Приветствую Вас Гость!
Пятница, 2024-05-17, 11:08 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 9 том

страница 145 - 151
2017-06-11, 12:32 PM

Глава 2.

Исполнилось предсказанное имяборное отступление.

Противодействие Святых Отцов имяборчеству.

О хулителях Имени Божия; (Мал. 1,6,12; Ис. 52,5; Иез. 36,20-21; Иер. 23,27; 34,16; Лев. 20,3; 24,16; Втор. 28,58-61; Исх. 20,7; Прит. 30,9; Пс. 73,10,18; Iоан. 3,36; 2 Фесс. 2,3-12; 1 Пет. 2,1-3; 1 Тим. 4,1; 1 Iн.4,1-3; Откр. 3,1-3; 13,4-8).

Вышел из моря (из мiра) зверь (антихрист) и отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить Имя Его (Откр. 13,6). Хульники Имени Божия (Откр. 16,9).

И поклонятся ему все, кроме тех, чьи имена записаны в книгу жизни (Мал. 3,16; Откр.16,9; 3,5)

Прельстит избранных и победит святых (т. е. крещенных во Имя Пресвятой Троицы – 1 Кор. 6,11. (Мф. 24,5,24; Мар. 13,5,6;22; Лук. 21,8; Откр. 3,8; 13,7).

Обрящу ли веру на земле (Лк. 18,8).

Ангел Церкви Российской (Святейший Синод – Откр. 3,1), принял учение антихристово и учит:

«Вера во Имя Божие», (заповеданная Отцемъ Небеснымъ (1 Iн. 3,23; Iн. 1,12; Iн. 3,18; Мф. 28,19; Деян. 4,12; Фил. 2,9; 1 Кор. 6,11) - приводит (разумеется, Святейший Синод) – к ужасным выводам»… (Послание Синода № 20, от 18.05.1913 г.). Сатана в сборище Синода затрепетал и затрясся, не потерпел исповедуемой Церковью Христовой Божественной силы Имени Iисусова…

Вера в присутствие Бога во Имени Его, по хульному учению Синода –есть магическое суеверие и безсмыссленное богохульство (Там же).

Богохульствуя, Синод учит: сила и чудодейственность Имени Божия заключается не в самом Имени Бога, а в нашей вере (там же). То есть, если у имяборцев нет веры в их чудотворную силу, то чудеса Именем Божиим не могут совершаться, так как Имя Божие само по себе – безсильно.

Хулители Имени Божия поражаются смертью телесной еще здесь на земле (Лев. 24,16). Не потому ли Богъ попустил избиение имяборческого духовенства антихристовой властью, которая служила орудием гнева и наказания Божия за похулениее Его Святейшего Имени?..

«Константинопольский патриарх осудил учение Святых Отцов и Святой Церкви Христовой, как богохульное и еретическое» (там же, стр. 284). Это означает, что отступление от Имени Божия попущено не только Российской, но и вселенской церкви.

«Имя Божие есть только имя, название предмета, а не сам предмет, и не его свойство, и потому не может быть признано или называемо ни Богом, что было бы безсмыссленно и богохульно, ни Божеством, потому что оно не есть и энергия (сила) Божия» (там же, с. 285).

А по учению св. Iоанна Златоуста; «Самъ Богъ свыше посылает Имя чрез Ангела Iосифу. Ибо это не просто было имя, но Сокровище безчисленных благ» (Бес. на Матф. ч 1. с. 62, изд. 7. М. 1899 г.;

Св. Димитр. Рост. «Имя Iисусъ» было известием спасения нашего» (слово на Обрезание Госп. Четь-Минеи, 1 янв.)

«Имя Божие может творить чудеса, но не силой его, а посылаемой Богом благодатью (там же, в послании Синода), вопреки слову Самого Господа: «Именем Моим бесы ижденут» и проч. чудеса сотворят (Марк. 16,17-18)

Св. Тихон Задонский заповедует: «Наша обязанность хулящим Имя Божие заграждать уста» (Т. 3, гл. 2. с. 66. Изд. 3. М. 1875).

«Слава Имени Божия вечна, безконечна и непременяема есть, как и Смъ Богъ (Его же. Т. 7. С. 167. Изд. 3. Спб. 1826).

«Отдавай убо всякое почтение Имени Божию как Самому Богу» (его же. Троицкое слово № 8. 1810. III-28).

«Пред Именем Божиим благоговеют ангельское воинство святое» (Св. Iоанн Кронштадтск. «Живое слово мудрости духовной». Спб. 1911).

«Именем Божиим совершаются таинства и мы грешные спасаемся (Большой Катехизис. Л. 4. 1874. Ч. 3, изд. 3, с. 172. М. 1891).

Имя Божие оставляет грехи (3 Цар. 8,33-34; 2 Парал. 6,24-25; Пс.24,11; Мал. 4,2; Деян. 9,9; 10,43; Iн. 3,18; 1 Iн. 2,12; Авва Исаия, сл. 13, с. 68).

Именование Имени Господня. «Да отступит от неправды всяк именуяй (исповедующий) Имя Господа (2 Тим. 2,19).

Позна Господь сущия Своя, и да отступит от неправды всяк именующий Имя Господне (2 Тим. 2,10).

Имяборцы находятся под духом обольщения погибающих (2 Фесс. 2,10; Откр. 13,6).

Доколе, Боже, поносит враг, раздражит противный Имя Твое до конца (Пс.73,10).

Слушать надо Бога, а не ожидовелых имяборцев (Деян.4,6-19).

Сотрудники сатаны имяборцы, пришли под «под Именем Моимъ» говорит Спаситель. (Мф. 7,15; 24,5; Марк. 13,6; Лук. 21,8; Деян. 20,23), они только прикрываются Именем Божиим, а сами хулят Его.

Истина и ложь – не совместимы. Где пребывает ложь, там не может пребывать Дух истины. У имяборцев - нет истины, у них только «дух обольщения погибающих» (2 Фесс. 2,10).

Ибо ради вас (имяборцев) Имя Божие хулится у язычников (Рим. 2,24), как написано (Ис. 52,5; Iезек. 36,20).

Дабы не было хулы на Имя Божие (1 Тим. 6,1) заботился св. ап. Тимофей.

Разум разумных отвергну (Ис. 29,14; 33,18; 1 Кор. 1,19-21; Рим. 1,22-25).

Не исповедающие и не призывающие Имени Божия, наказываются. (Пс. 78,6;

Антихрист (2 Iоан. 1,7).

Антихристи мнози быша (1Iоан.1,7).

Благословения священников имяборцев – прокляты (Мал. 2,1-2; Св. Iоан. Златоуст: «Выписки Озерского. М. 1887. С.ю 18. Толковый Апостол).

Не славящих Имя Божие имяборцев Богъ проклинает (Мал. 2,1-2; Лев.20,3).

Имя Господа у недостойных, (т. е. у имяборцев): Они скажут на Страшном Суде: Господи, Господи... а Господь скажет им: «не вем вас» (Лук. 6,46), потому что вы хулили Имя Мое, и отошлёт их в огонь вечный.

Знание надмевает, а любовь созидает (1 Кор. 8,1).

Пусть имяборцы прочитают хотя бы 1-ю главу прор. Исаии, и узнают, немой Господь, или глаголющий…

У еретиков – (имяборцев) всё нечисто (Тит. 1,15; 2 Кор 6,15,16,17; Ис. 52,11).

Пастыри мнози растлиша виноград Мой (Иер. Гл.12, Парем. 1-го часа Вел. четверг).

Имяборцы не ведают ни Писания, ни силы его (Мф. 22,29).

Мiр во зле лежит (1 Iн. 5,19)

Имяборцы ненавидят (имяславцев) «Имени Моего ради» (Мф. 10,18-22; 21,9)

Имяборцы забыли Имя Бога нашего (Пс. 43,21).

Имяборцы довели народ до забвения Имени Божия (Iер. 23,27).

Имена имяборцев не написаны в книге жизни (Откр. 13,8; 17,8).

Имена имяборцев – богохульные (Откр. 17,3), они обезчестили Имя Божие (Лев. 20,3; Откр. 13,6; 14,9).

А Богъ заповедал: «Не безчести Бога твоего (Лев. 19,12; 21,6).

Не уничтожить имяборцам Имени Божия (1 Цар. 24,22).

Имяборцы – лжехристиане под Именем Божиим (Мф. 24,5; Мар. 13,6; Лук. 21,8)

Имяборцев, вместе с Евномием пренебрегающих Именем Божиим, св. Григорий Нисский назвал «идолослужителями» (Ч. 5. с. 488. М. 1863), преступниками против спасительных догматов (6, 232-4) самих ебя ставящих на место поклоняемого Имени, и называет имяборчество предначатием антихристова пришествия (ч. 6, 235, 1864 г.).

А св. Феофилакт Болгарский называет имяборцев «братьями богоубийц» в таких словах: «Имя Iисусъ братья богоубийц принимают за имя человека» (Толков. на Деян. 13,32. СПб. 1911, стр. 45, изд. Сойкина).

Имяборцы всуе (напрасно) призывают Имя Божие (Исх. 20,7; Прит. 30,9).

Исповедь за хулу на Имя Божие (мол по 20 каф.).

Глава 3.

За Имя Божие гонения в Апостольские времена.

(Мф. 10,22; 24,9; Марк. 13,13; Лук. 21,17; Деян. 5,41; 9,14).

Запрет жидов призывть Имя Господа Iисуса (Деян. 5,28,40; 9,14,21).

Действия жидов против Имени Iисуса Христа (Деян. 26,9; 9,14).

Безчестие за Имя Божие (Лк. 6,22; Деян. 5,41).

Изгнанники за Имя Божие (Ис. 66,5; Лк. 21,12).

Страдание всех Апостолов за Имя Господа Iисуса Христа (Деян. 9,14-16).

Блаженны, кого злословят за Имя Христово (1 Пет. 4,14).

Во Имя Божие поперем ногами возстающих на нас (имяборцев) (Мал. 4,2-3; Пс. 43,6).

 

Казни хулителям Имени Божия.

«Хулитель Имени Господня должен умереть, камнями побивало его всё общество, Пришлец ли туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти (Лев. 24,16; 20,3; Исх. 20,7), в Библии снос на Мф. 26,65, значит, хула на Имя Господне - есть богохульство).

«Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей и не будешь бояться сего славнаго и страшнаго Имени Господа Бога твоего, то Господь поразит тебя и потомство твоё необычными казнями, язвами великими и постоянными и болезнями злыми и постоянными» (Второз. 28, 58-61).

«Не оставит Господь без наказания призывающего Имя Божие всуе» (Исх. 20,7; Прит 30,9),

Вы священницы, презирающие Имя Мое… Несть воля Моя в вас, глаголет Господь Вседержитель, и жертвы не приму от рук ваших. Зане от восток солнца и до Запад Имя Мое прославися во языцех и на всяком месте фимиам приносится Имени Моему, и жертва чиста, зане велие Имя Мое во языцех. Зане Царь велий Аз есмь… И Имя Мое светло во языцех» (Малах. 1,10-14).

Вот почему Господь говорит: «И ныне заповедь Моя сия к вам, священницы: аще не услышите, и аще не положите на сердцах ваших, еже дати Славу Имени Моему, глаголет Господь Вседержитель, то послю на вы клятву, и прокляну благословение ваше, и оклену е: и разорю благословение ваше, и не будет в вас, зане вы не влагаете в сердца ваша» (Малах. 2,1-2).

Какие же благословения проклинает Богъ священников-имяюорцев? А вот какие:

(Выписки Озерского (1887. с. 13). Из Апостола толкового 1784 г.): «Ибо всем отлучившимся от единения церковного (а имяборцы сами себя отлучили от церкви Божией, и потому) Богъ пророком рече: послю на вы клятву, и прокляну благословение ваше, и не будет в вас. Сиречь положу клятву на благословение ваше, имже тайны совершаемы бывают, ибо Церковь Божия есть якоже глаголет Писание вертоград огражденный и источник запечатленный, и того ради невозможно нигдеже тайне совершитися толико во единости Церкви Божией, еяже между сонмищем еретическим (имяборческим) несть, тогда и тайны ни единыя в них несть разве крещения святаго, от них еже тако есть достойно, яко крещаемого от них егда приходит к соединению Церкви паки крестити не требе, аще же ли не приидет к Церкви ничесоже ему несть полезно».

Итак, вполне ясно, что Господь проклинает священников и их благословения, которыми они тайны совершают и народ благословляют, когда они сами хулят Имя Божие, или когда хулят Имя Божие другие, например Синод и приемлющее хулу Синода духовенство, а равнодушные не прилагают сердца к тому чтобы воздать славу похуленному Синодом и другим духовенством Имени Божию, не защищают Имя Божие от похуления имяборцами.

185 тысяч воинов царя Ассирийского Сеннахирима хулителей Имени Господня поразил св.Архистратиг Михаил в одну ночь.

Св. Церковь исповедует: «Витий глаголы и любомудров смыслы не довлеют ко изглаголанию силы твоея, Михаиле, како во едину нощь сто осмьдесять и пять тысящ поразил еси от воев царя Ассирийска Сеннахирима, да накажется прочее не хулити имя Господне» (Акаф. Св. архистратигу Михаилу и прочим небесным безплотным силам. Икос 9.(4 Цар. 19,35; Ис. 37,36).

«Радуйся, грозный отмстителю клянущихся именем Божиим всуе: радуйся молниеносный карателю глумящихся безумне о таинствех святыя веры» (Икос 10). «Радуйся, начальниче трисвятаго Ангельского пения» (Икос 8).

Св. Церковь учит, что Таинства церковные совершаются Именем Божиим. А имяборцы отвергли эту веру, и безумствуя учат, что таинства церковные совершаются не Именем Божиим, а верой совершающего таинства.

О священниках блудниках и имяборцахъ.

Малах. 1,6; 2,2-10; Откр. 2,9; 3,9; 3,1,14-17; 13,,5,6,8; 16,9; Деян. 4,17-18; 5,28,40; 26,9-11яяячс; 3 Ездр. 8,55-60; Iн. 3,18,36;10,25; Ис. 28,14-18; 52,5-6; Рим. 2,24; Iерем. 23,27; 34,16; 1 Тим. 6,1; Лев. 18,21; 19,12; 20,3; 24,16; Втор. 28,58-61; Iез. 36,20-21; Прит. 30,9; Псал. 73,10,18; 78,6.

Еретики: Псал. 49,16-17; 138,21,22; 25,5; 3 Ездр. 8,55-60; 2 Iоан. 1,10-11; Рим.16,17; 1 Кор. 5,11; Ефес. 4,14; Блюдите: Ефес. 5,15-16; Деян. 20,28-31; 2 Тим. 4,3-4; Галат. 1,8-9.

Священники. Имяборцы.: Малах. 1,6,10,12; 2,1-2; Iерем.1,18; 2,8; 8,1; 11,21,22; 12,10; 23,1; 32,32; Плач Iерем. 4,13; Iезек. 22,26; Мих. 3,11; Соф. 3,4

Блуд священника - Лев. 4,3; С переменою священства, премененiе закона бывает – Евр. 7,12.

Знаменiя фарисеи просят: Мф. 16,1; Лицемеры знаменiй временъ года не разумеете Мф. 16,3; Мф. 12,39; 16,4; Мрк. 8,11,12; Лук. 11,16,29.

Знаменiя чрезъ Апостоловъ: Деян. 2,43; Знаменiя Именемъ Iисуса – Деян. 4,30; Рим. 15,19.

Глава 4.

ПРИЧИНЫ ВЕРООТСТУПНИЧЕСТВА РПЦ.

Трудные мысли сопровождаемые скорбными слезами о причинах падения РПЦ в отступление, о страшном и грозном падении некогда бывшей Святой Руси, предсказанное Святыми Отцами и подвижниками благочестия.

Теперь, когда жизнь моя земная клонится к концу, не могу коснуться вопроса о новоискупленцах почитающих Царя Николая II искупителем русского народа, с чем невозможно согласиться. Они говорят, Царь Николай II был благочестивый. Да, бывший Царь Николай II был благочестивый. Да, он был наследник царей из Дома Романовых, помазанник Божий на Царство Российское по наследству. Но не все и всегда во всем Помазанники Божии выполняли волю Божию, потому что благочестие бывает разное. Об этом говорит история некоторых царей Лома Романовых.

«Ибо время начаться суду из Дома Божия» (1 Пет. 4,17) которым, очевидно, можно представлять Святую Русь с ея Церковью под управлением Царей из Дома Романовых. Вот и начался этот суд из Дома Романовых когда слабовольный Царь Николай II не удержал Православие в своем государстве на должной высоте и допустил Управлению Российской Церкви Синоду Ангелу церкви (Откр. 3,1), - на которое Царь Петр I-й заменил Управление ею Патриархами на Синод (коллективное управление), - провозгласить с престола Церкви (Дома Божия) страшную погибельную ересь имяборную – похуление Святейшего Имени Божия и Сладчайшего Имени Иисуса знаменующего и являющего Искупление и Искупителя[1] Любовь Истинную Отца Небесного посланную для нашего спасения (Фил. 2,5-9; Деян 4,10-12; Ин. 1,12), и этим лжеучением посадил на престоле храма (Церкви Российской) дух антихриста совершив предсказанное св. ап. Павлом отступление (2 Фесс. 2,3; Откр. 13,6).

Царь Николай II допустил пребывать во главе Управления Церкви Синода митрополиту Антонию (Вадковскому) масону, имевшему связь с масонами США. Неужели Царь Николай не знал об этом? Ведь он должен быть во главе Синода и знать поименно каждого члена Синода. В Синоде находилось царское кресло на котором должен был возседать Царь на заседании Синода при решении главных вопросах. А первенствующим членом Синода являлся масон Антоний Вадковский страшно ненавидевший Великого Пастыря Земли Русской Святого Иоанна Кронштадтского, который молил Бога: «убери Антония, и Льва убери». Неужели Царь и об этом не знал?..

О чем это говорит? О недостаточном благочестии самого Царя, и о его слабоволии. Царь даже не присутствовал и не возседал на своем царском кресле в Синоде при решении Синодом главных вопросов церковных и при решении Синодом вопроса Афонского о почитании Имени Божия, чем и допустил вольнодумство Синода и его рационалистическое разрешение великого вопроса об Имени Божием возникшем на Святой Афонской Горе в Уделе Пресвятой Богородицы.

Мало этого. Когда Синод оклеветал перед Царем Афонских иноков исповедников Имени Божия как революционеров и просил Царя командировать на Афон члена Синода архиеп. Никона на военном судне с частью царского воинства вооруженном пушками, пулеметами и двумя ротами солдат с боевыми винтовками со штыками, Царь имевший возможность проверить и убедиться в правильности доноса ему Обер-Прокурора Саблера, действительно ли афонские монахи революционеры, но он не проверил и не убедился в этом и командировал на Афон «Афонского бунтаря» архиеп. Никона[2] с войском для разгрома «революционеров», а Никон избил и изгнал из Афона не революционеров, а исповедников чисто-православного исповедания Имени Божия похуленного именно революционером против Бога и против самого Царя Слепейшим Синодом.

И Царь Николай II сделался повинным в пролитии мученической крови Афонских иноков и в грехе Синода хулы на Имя Бога. А когда Афонцы добились аудиенции у Царя и 13 февраля 1914 г. рассказали ему всю правду за что Синод избил и изгнал их из Афона, после этого Царь стал на сторону имяславцев. А Царица Александра назвала архиеп. Никона: «этот злодей с Афона», «у него на душе грех Афона».

Но и после этого Царь не защитил Имя Божие похуленное Синодом. И Бог послал гнев Свой, в 1914 г. на Россию напала войной Германия. И даже после этого явного наказания Божия Царь не наказал как седовало бы Синод, не убрал из состава его главных виновников хульного имяборного лжеучения против Имени Божия.

Даже после обращения к Царю с двумя пророческими письмами Отца Антония Булатовича, о грядущем наказании России и Царства Российского, Царь остался бездейственным и реально ничего не сделал для восстановления в Церкви Российской православного почитания Имени Божия.

Царь знал о том, что отец Антоний Булатович от имени всех исповедников имяславцев подал Заявление об отложении их от Синода и от всякого духовного общения с Синодом ради исповедуемой ими веры во Имя Божие (1 Ин. 3,32; 3,18,36; Ин. 1,12) впредь до опровержения Синодом своей хулы на Имя Божие.

И даже после этого законного акта исповедников совершенного ими на основании 15 правила Двукратного Константинопольского Вселенского Собора, Царь оставался как неведущий этого и своей властью не наказал синодалов, не назначил новый состав Синода и сам оставался в имяборной синодальной церкви до самого его убиения, о чем и предсказывал ему иеросхимонах Антоний (Булатович) великий исповедник, пророк и мученик.

В виду такой небрежности к своим обязанностям как охранитетеля Православной Веры в своем Отечестве, приходится упомянуть и другие вины Царя как причины повлекшие или содействовавшие к лишению Его Царства Российского и падению Церкви в имяборческое отступление. Это:

1). Когда Синод рахваливал изданную в России в 1897 году книгу английского протестанта Фаррара «Жизнь Иисуса Христа» и заполнил этой книгой всю Россию и рекомендовал ее иметь каждой христианской семье в качестве настольной книги, а в это книге синодальный миссионер игумен Арсений (Алексеев) обнаружил и обнародовао в печати более 80 ересей, а Великий Пастырь Земли Русской св. Иоанн Кронштадтский назвал эту книгу душепагубной и оповестил, что в ней автор Фаррар отверг Приснодевство Богоматери и поставил под сомнение Богочеловечество Иисуса Христа, и благословил отца Арсения вести борьбу против этой книги и против российских ученых защитников Фаррара и когда он выступил в печати, то Царь Николай II охранитель Православия в своем Царстве безмолствовал и не запретил эту богохульную книгу, и не наказал «Святейший» Синод за ее распространение. Где же в то время было благочестие Царя Николая, расхваленное новоискупленцами?

2). Когда великий во зле писатель Лев Толстой своей безбожной литературой увлек в безбожие третью часть россиян, а Великий Пастырь Земли Русской Святой Иоанн Кронштадтский настойчиво требовал, чтобы Синод отлучил Льва Толстого от Церкви, то Синод долго противился требованию о.Иоанна боясь потерять славу человеческую, так как Толстой стяжал всемирную славу как талантливый писатель и биллитрист. Но Синод, вместо отлучения Льва Толстого, пытался запретить самого Отца Иоанна Кронштадтского и сослать его в Сурский женский им же созданный монастырь на послужание. Но Господь чудесно мгновенно наказал митрополита Исидора написавшего запрещение отцу Иоанну, и Исидор ослеп, тогда он послал за о. Иоанном, последний строго обличил Исидора, который попросил у о.Иоанна прощение и покаялся перед Богом, о.Иланн помолился за него, окропил его святой водой и Исидору возвратилось зрение. После этого чуда, Синод написал слабое отлучение Толстому, что он сам себя отлучил от Церкви. А Царь в это время безмолствовал. Где же было его высокое благочестие, хваленое новоискупленцами?

3). По имеющимся данным, Царь Николай II имел зловредную страсть табакокурения. А Великий Пастырь Земли Русской Святой Отец Иоанн Кронштадтский строго обличал в печати страть курильщиков и говорил, что они выкурили из души своей благодать христианскую. Неужели Царь Николай не знал об этом? Где же было его высокое благочестие, хваленое новоискупленцами? И он продолжал курение, бесам каждение, и соблазнял свой народ к этой душепагубной страсти.

4). Царь Николай II выражал соболезнование по случаю смерти Льва Толстого безбожника, отмечал его литературные заслуги, и желал быть милостивым к нему Богу на Страшном суде..

Только эти четыре причины аукнутся в 1913, в 1914, в 1917, и в 1918 годах…

Здесь о винах Царя Николая II написано кратко. Подробное описание в документе: «Царь Николай II искупитель ли?». Если Господь чудом продлит жизнь мою, то можете прочитать этот документ в Х томе.

Вот это попустительство Царя и привело синодалов к имяборному отступлению от Бога.

 

[1] Св. Афанасий Великий, в письме к Антиоху. Камень Веры. 250.

[2] Так после Афонского погрома в светской печати был окрещен архиепископ Никон.

Категория: Имяславие 9 том | Добавил: borschks
Просмотров: 313 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0