Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 9 том |
2017-06-11, 2:10 PM | ||||
Слава имени Iисусъ Христову! Слава Ему во веки! Аминь.
ИМЯСЛАВIЕ - ПУТЬ В ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ. ИМЯБОРЧЕСТВО – ПУТЬ В АД. + Святое Православие, и имяборческое отступление. + «Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во Имя Его, дал власть быть чадами Божiими». (Iоан. 1,11-12).
Верующiй в Него не судится, а неверующiй уже осужден, потому что не уверовал во Имя Единороднаго Сына Божiя… и гнев Божiй пребывает на нем (Iоан. 3,18,36).
Имяславiе. Том IX.
Составитель ин. Епафродит.
2017
О Духовной цензуре. «Аз Господь Бог, сие Мое есть Имя (Ис. 42,8). Живу Азъ и присно живет Имя Мое (Числ. 14,21) «Господь Бог… сие Мое есть Имя Вечное (Исх.3,15). Имя Мое – Господь (Иер. 16,21). Отче! прослави Имя Твое. И прославил и паки прославлю (Ин. 12,28). Отче! Я исполнил дело, которое Ты поручил Мне… Я открыл Имя Твое человекам (Ин. 17,6,26). Я пришел во Имя Отца Моего (Ин. 5,43). Иисус Христос заповедал; молитесь так: Отче наш! да святится Имя Твое! (Мф. 6,9). Хвалите Имя Господне, хвалите раби Его (Пс.134,1-2)». Вот истинная Духовная Цензура! Цензор – Сам Господь Бог!
Слава Имени Iисусъ Христову! Слава Ему во веки! Аминь.
Раздел I. О Величии и Божестве Имени Бога по Библии и по вере Церкви Христовой. Глава 1. Что есть Имяславие? Имяславие – это вечное прославление на небе всеми Ангельскими силами Величественного Имени Пресвятой Троицы Творца видимого и невидимого мiра, как об этом исповедуется почти в каждой церковной и домашней молитве. Св. Iоанн Златоустый вселенский учитель Церкви Христовой подтверждает это своей молитвой: «Преблаженнии и пресветлии дуси архангелов, ангелов и всех небесных сил пречестнии чинове, всегда предстоящии Пресвятей и Пребожественней Троице и светом присносущныя славы озаряемии, НЕПРЕСТАННО СЛАВОСЛОВЯТ ИМЯ ЕЯ!»[1]. Вот что есть Имяславие! «На небе «Царствие Святаго Имени Божия»[2] «Пред престолом Бога славится и воспевается Ангельскими чинами Пресвятое Имя Господа во веки»[3] - это Имяславие! «Хваление и благословение Пресвятаго Имени Божия Отца и Сына и Святаго Духа в тамошнем мiру» «во век и в век века».[4] - это Имяславие! Имяславие в Новом Завете, это недвижимый камень основания Православной Церкви Христовой. Православие, это – Имяславие, которое есть – душа Православия. Некоторых название: ”Имяславие” настораживает как нечто особое от Православия. Но ничего особого здесь нет! Имяславие - это Цель создания мира видимого и невидимого: «Всякое дыхание, да хвалит Господа!» (Пс. 150,6). Имяславие, - это прославление всей разумной тварью Имени Бога своего Создателя. Имяславие, - это Заповедь Бога для всей разумной твари славить Имя Творца своего на исповедании и прославлении Которого основана, держится, и до конца мира будет неодолима вратами ада Церковь Христова (Мф. 14,16-18) созданная Иисусом Христом на правом и спасительном исповедании св. ап. Петром Единая, Апостольская, Кафолическая Православная Церковь. Имяславие - это и ревностная защита чести и славы Имени Господня, похуленного в 1913 году “Святейшим» Синодом Российской церкви.. По современному термину, Имяславие - это чистое Православие, без всяких примесей имяборческого, обновленческого, и экуменического кривоверия и богоотступства. Имяславие вообще, это ветхозаветное и новозаветное прославление Имени Бога. По святому апостолу Павлу, Имяславие, это жертва Богу - плод уст прославляющих Имя Господне (Евр. 13,15). Св. Церковь новозаветная исповедует: «Дивное Имя Твое, Иисусе Спасе наш, Ангели поют на небеси, и мы грешные на земли бренными устнами воспеваем, Егоже ради, помилуй нас. Превеликое Имя Твое Спасе на небеси одесную Отца седящу Ти почитается…»[5] Глава 2. Богъ открылъ Себя людям, в Пресвятом Имени Своемъ. Тропарь, гласъ 4: Сiя глаголетъ Богъ Вседержитель: / Азъ Господь Богъ, сiе Вечное Имя Мое[6].[7]/ Живу Азъ и присно живетъ Имя Мое[8] / И ныне заповедь сiя къ вамъ священницы: / аще не примете къ сердцу вашему / воздавати славу Имени Моему, / прокляну васъ и благословенiе ваше, / и уже проклинаю, / яко не хотите приложить къ тому сердца.[9] инъ Тропарь, гласъ 4: Вамъ, благоговеющимъ предъ Именемъ Моимъ, / глаголетъ Господь Вседержитель, / взойдетъ солнце правды и исцеленiе въ лучахъ его, / и выйдете и взыграете, яко тельцы отъ узъ разрешенiи: / попиратися имуть нечестивiи, / будутъ бо прахомъ под стопами вашими, / въ день, воньже Азъ сотворю.[10] / О боящихся же Бога и чтущихъ Имя Его / предъ лицемъ Его пишется памятная книга.[11].[12] Кондакъ, гласъ 4: Яко да Имя Мое не осквернится предъ языки… / вы же доме Израилевъ, / сице глаголетъ Адонаи Господь: / кiйждо кумиры своя отымите, / и аще послушаете Мене, / и Имени Моего Святаго не осквернавити…/ И познаете, яко Азъ Господь, / да Имя Мое не осквернится злыми путями вашими.[13] Благодарственная молитва Богу,[14] открывшему миру Имя Свое. Ты, Господи, рекл еси: «Азъ Господь Богъ – Сiе Мое есть Имя».[15] А чтобы люди не сомневались въ предвечности Твоего Имени, Ты, Господи, возвестилъ: «Живу Азъ, и присно живетъ Имя Мое».[16] И чрез Моисея дал людям заповедь: «Не произноси Имени Господа Бога твоего всуе»,[17] неосторожно, без благоговенiя и без страха Божiя, ибо не оставишь без наказанiя призывающего Имя Твое всуе».[18] Великiе, возвестил Ты, Господи,[19] казни хулителям Имени Твоего, «ибо не оставишь без наказанiя хулителя Имени Твоего, камнями побьет его все общество» правоверных.[20] А чтобы люди не сомневались в Божестве Имени Твоего, Ты, Премудрый Господи, возвестил, что ради хулы безумных людей (Пс. 73,10,18), Имя Твое хулится во языцех; но ради сего избранные люди Твои, имяславцы,[21] «познают, яко Азъ есмь Самъ глаголяй ту есть,[22] то есть, Ты Самъ Господи, говорящiй, пребываешь в Имени Своемъ – «Ту есмь», и что Имя Твое раздражается (Пс. 73,18), когда безумные имяборцы хулят Имя Твое,[23] желая довести народ до забвенiя Имени Твоего,[24] которые уподобились язычникам,[25] ибо Самъ Ты пребываешь во Имени Своемъ. Благодарим Тебя, Господи Боже наш, яко открыл еси тайну сию людям Своим,[26] дабы они почитали и славили Твое Пребожественное Имя Отца и Сына и Святаго Духа ныне и присно и во веки вековъ. Аминь. Глава 3. Благодарение Богу, открывшему Свое Имя Пресвятой Троицы.[27] Всеблагiй Господи: Боже Отче, Боже Сыне, Боже Душе Святый! Пресвятая, Живоначальная, Единосущная и Нераздельная Троице: съ верою несумненною и любовiю сердечною приносимъ поклоненiе Твоему Всемогущему Державному Имени, яко Имя Твое, по Апостолу Ерме держитъ весь мiръ![28] Въ сiе апокалипсическое время всемирного отступленiя отъ бытiя и Божества Твоего Имени, кое отступленiе начал на Небе Архангел Денница, а в Россiи возобновил его Ангелъ Церкви Россiйской Синодъ въ 1913 году, - мы, недостойные, по Твоей милости призванные быть исповедниками пресладкаго Имени Твоего, при помощи Твоей благодати, со всеми Святыми, съ Святою Соборною Апостольской Церковью Православной веруем в Божество Твоего Имени, славим, почитаем и поклоняемся Тебе, Господи, о Имени Твоем! Веруем, Господи, яко честь образа переходит на первообразное, так и хула образа переходит на первообраз; честью, воздаваемой Имени Твоему, чествуется Лице Твое, хулою же Имени Твоего безчестится Лице Твое.[29] Сiе, Господи, Ты утаилъ еси отъ премудрых и разумных века сего, и открыл младенцам, и нам недостойным последователям исповедников святых мучеников Афонских пострадавших за честь, славу и Божество достопоклоняемого Имени Твоего. Посему, усердно молим Тя, Пресвятая Троице, помилуй нас грешных, очисти нас от всякой скверны плоти и духа Имени ради Святаго Твоего, и аще чем по немощи нашей согрешим, настави нас на искреннее покаянiе, прости нам вся согрешенiя наша; Славы ради Имени Святаго Твоего не попусти грехами нашими осрамить званiе наше исповедническое, дабы не сквернилось Твое Пресвятое Имя,[30] и сего ради да не будем изглажены из книги жизни Агнца закланнаго отъ созданiя мiра. (Откр. 3,5,10,12; 13,8). Помоги нам, всемилостивая Всесвятая Троице Боже наш, до конца сохранить слово терпенiя и не отречься от Имени Твоего, якоже отреклись имяборцы ересью имяборческой (Откр. 13,6) и довели народ до забвенiя и отступленiя отъ Всесвятейшаго Имени Твоего.[31] Еще же умоляем Тебя Пресвятая Троице, молитвами Пресвятой Богородицы, Святых Архангелов, Ангелов и всех Святых Твоихъ, сохрани нас отъ поклоненiя антихристу, дабы в правой вере и чистоте окончить предел нашей земной жизни, а в будущем веке сподобиться Небеснаго Царствiя и со всеми небожителями радостно ликуя, славить и величать Пресвятое неизреченное достопокланяемое Имя Твое Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь. Величанiе о Имени Пресвятой Троицы.
Глава 4. Что такое имяборчество вообще? Имяборчество вообще - это противление славе Имени Божия, отрицание Божества Имени Бога, умаление значения и величия Имени Бога. Имяборчество на небе. На небе первым имяборцем явился возгордившийся против Бога самый высший в чине архангелов Денница, который хотел основать на небе престол себе и быть равным Богу (Ис. 14,13,14), и убедить всех Архангелов и Ангелов воздавать ему славу, как богу (ст.12,14). Святая Церковь наименовала Денницу хулителем Имени Бога в Троице славимаго и поклоняемаго, и «похитителем Имени Божия»,. Денница увлёк за собой третью часть всех ангелов; но святый Архистратиг Божий Михаил со всем верным Богу небесным воинством святых небесных сил низверг с неба Денницу и ангелов его в преисподнюю ада (Ис. 14,15). Итак, самый первый имяборец это бывший архангел – Денница, ставший дьяволом, а последовавшие за ним ангелы, стали демонами.[33] Имяборчество на земле. Соблазнивший на первый грех в Раю Адама и Еву Денница-дьявол не переставал на земле вовлекать весь род человеческий в грехи против заповедей Божиих, в разные ереси и лжеучения и в явное безбожие. Еще в ветхом завете Денница-сатана настраивал людей хулить Имя Бога. Поэтому в Священном Писании предписывалось страшное наказание за поношение и хуление Имени Бога. А в новом завете, даже евреи, бывший избранный народ Божий, хулили Имя Иисуса Христа и распяли Его на кресте. Всякая воздвигаемая еретиками ересь равнялась хулению Имени Бога. Во времена св. Василия Великого и его брата по плоти св. Григория Нисского, Денница-дьявол пытался похулить Имя Божие через еретика Евномия. Но эти Святые отвергли ересь Евномия и прославили Имя Божие. Сатана продолжал распространять по земле разные ереси, отторгал от Церкви Божией многих её членов. А когда сатана убедился в полуверии архиереев членов Синода вместо Патриарха – Ангела Церкви (Откр. 3,1), тогда он внушил им имяборчество и, архиереи-синодалы вставши на путь Денницы похитителя и хулителя Имени Божия составили синодальное Послание и опубликовали его в № 20-м Церковных Ведомостей от 18 мая 1913 г., в котором похулили Имя Бога низвели Его с высоты Божества в небытие на степень фикции вымысла человеческого. Похулением Святейшего Имени Божия Ангелом[34] Российской Церкви, т. е. Синодом, по слову профессора Алексея Лосева, была снята печать с адской бездны, которая была запечатана Святейшим Имени Бога (как говорится в молитве царя Манассии читаемой в конце великого Повечерия), - и после этого, сатана вовлёк народ в явное безбожие через октябрьский переворот 1917 года. Союз исповедников Имени Божия, в честь Архангела Михаила. На Старом Афоне нашлись истинные монахи, которые не приняли и отвергли имяборчество Синода; они на Афоне создали «Союз исповедников Имени Божия в честь Святого Архангела Михаила» по защите чести и славы Имени Божия от похуления сатаной через слепейший Синод, который распространил свое богохульное учение против Имени Божия по всей России и по всему мiру. Но малое количество (Откр. 3,4) истинных исповедников Имени Божия имяславцы, по всей России и по всему мiру напоминали истинное Апостольское, Свято-Отеческое церковное учение об Имени Божием. А имяборческая официальная российская церковь и все хулители Имени Божия превратились в сборище сатаны (Откр. 3,9). Союз исповедников Имени Божия - это истинная малая церковь последних времён в честь Св. Архистратига Михаила, Главой которой является Iисусъ Христосъ, Именем Которого спасаются исповедники Имени Бога. Эта Церковь пребудет до скончания века в малом количестве исповедников чистого Православия которые сохранили слово терпения и не отреклись от Имени Божию и Сладчайшего Имени Iисусъ Христова (Откр. 3,4,8,10,12). [1] Из особой молитвы св. Iоанна Златоуста. [2] Там же [3] Требник, молитва о еже родити жене [4] Мол. по 10 каф.; Пс. 144,1-2 [5] Стихиры канона Акафиста Иисусу Сладчайшему. [6] Ис. 42,8 [7] Исх. 3,15 [8] Числъ 14,21 [9] Мал. 2,1-2 [10] «Исцеленiе въ лучахъ» – исцеленiе въ грехахъ, объяснял Афонскiй исповедник схим. Георгiй (Макаровскiй. + 27.VIII.1964), и как ниже мы убедимся в этом. [11] то же самое сказано об исповдникахъ Имени Божiя и в Откр. 3,5 [12] Мал. 3,16 слав. и русск. Тексты. [13] Iез. 20, ст.: 5,11,22,39,44 [14] Тропари, кондак, молитвы и величание - составление ин. Епафродита. [15] Ис. 42,8. [16] Числ 14,21 [17] 3-я заповедь [18] Исх. 20,7 [19] Втор. 28,,58-61. [20] Лев. 24,16 [21] Малах. 3,16; 4,2 [22] Ис. 52,5-7 [23] Пс. 73,18; [24] Iерем. 23,27 [25] Римл. 2,24 [26] Малах. 3,16; 4,2; Ис. 52,5-6. [27] Инока Епафродита. [28] Пастырь святой Ерма. Подобiе 9. Гл. 14. [29] Об Имени как лице Бога будет написано ниже. См. в гл. 6. [30] Iез. 20, ст.: 5,11,22,39,44 [31] Iер. 23,27 [32] Сие открыл Ангел св. ап. Эрме: «Пастырь св. Эрма».Подобие 9, гл. 14. [33] Ис. 14,12-15; Откр. 12,7-9. [34] Откр. 3,1 | ||||
Просмотров: 343 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |