Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 2024-05-05, 3:58 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 9 том

страница 28 - 35
2017-06-11, 1:59 PM

Глава 17.

История происхождения в Православии терминов:

Имяславие, и имяборчество.

В виду возрождения диаволом, на конец веков, имяборчества, как нового способа борьбы его против Православия и Церкви Христовой, а именно, в 1913 году, через Послание Российского Синода от 18 мая, опубликованного в № 20 «Ц.В.» на стр. 277-286 и в «Прибавлении» к № 20 «Ц.В.» на стр. 853-909, против которого, в защиту Славы Имени Божия выступили Афонские монахи, названные историей «имяславцами», четко вырисовалась, или обозначилась суть Православия, заключающаяся в исконном небесном и земном Имяславии, то есть в прославлении Имени Божия. Имяславие, в наше обезбоженное время, явилось как небесный дар и показало, что оно есть суть, и душа Православия. Имяславие это целительный благодатный источник веяния Духа Святаго, вдохновившего истинных членов Церкви Христовой на защиту Славы Имени Божия от имяборной ереси хулящей Имя Господне, умервщляющей духовно равнодушно принимающих это имяборное отступление теплохладных христиан.

Имяславие, это ревностная духовная брань на восставших против Славы Имени Божия имяборцев, защита Православия от имяборного отступления (Откр. 13,6; 2 Сол 2,3) именуется духовно ослепшими имяборцами чем-то новым, и даже имябожной ересью. Так древний похититель Имени Божия Денница-сатана ослепил духовные очи мнимых христиан, тщетно именующих себя «православными». Магическое воздействие синодального Послания похулившего Имя Бога, так ослепило духовно тех, кто Имя Господа променял на высокий авторитет «Святейшего Синода», что они истину Имяславия называют ложью, а ложь имяборчества, хулу на Имя Господне называют истиной и Православием.

Первый архиимяборец Денница-сатана за хулу на Имя Господа вместе с третью частью всех ангелов были низвергнуты с неба Архистратигом Михаилом и всем небесным воинством. Поэтому, сатана внушил имяборцам, что небесное Имяславие ангельское славословие Имени Божия, и защита Его от похуления Синодом имяславцами есть какое-то новшество. А забыли несчастные имяборцы слова св. Царя Давида: «Всякое дыхание, да хвалит Господа» (Пс. 150,6), забыли церковное имяславие: «Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа» (Пс. 134,1), и называют это новшеством. А ведь, нельзя одновременно и хвалить Господа, и хулить Имя Его отвергая Его бытие, как учит с 1913 года Синод: Имени Божия в мире реально не существует; Имя Божие в молитве есть как бы Бог, а после молитвы Имя Божие исчезает в небытие. Это воистину магическое лжеучение Синода ослепило разум почти всего духовенства Российской церкви. А от них, тяжесть греха этой ереси покрыла весь церковный народ России, которая, собственно, страдает за похуление Имени Творца Вселенной.

Сатана внушил духовенству будто бы Ангельское и земное Имяславие прославление Имени Бога, есть новое учение и ересь имябожия. А как же иначе можно было сатане достичь своей исконной цели в борьбе со славою Имени Божия?

Главный, действенный инструмент сатаны в его нечестивой брани против славы Имени Божия, это ложь и клевета на исповедников имяславцев. Поэтому, член Синода, начальник карательного Афонского отряда русской Армии по избиению афонских защитников славы Имени Божия арх. Никон для борьбы против вечного Ангельского и Церковного Имяславия опубликовал в печати своему имяборческому ополчению такую сатанинскую инструкцию: «Имяславие надо, во что бы то ни стало, искоренить, хотя бы для этого пришлось употребить ложь, подлог, интриги и тому подобное» (Журнал «Троицкое слово», отдел: «Мои дневники» №207. 12.02.1914).

Такую дьявольскую инструкцию выполняют только духовно ослепшие мнимые христиане тщетно именующие себя «православными» прельщенные высокими авторитетами архиереев членов Синода, будучи не в состоянии распознать сатанинский дух борцов против Славы Имени Божия. От века не бывало в истинной Церкви Христовой такого призыва Святителей Божиих, которые учили бы членов Христовой Церкви, для насаждения истины и защиты Православия от еретиков применять «ложь, подлог, интриги и тому подобное». Но Никон не гнушает этим и изаповедует все это применять для искоренения Ангельского Имяславия из Православия, значит вполне ясно, что он защищает не истину, а ложь водимый не Святым Духом, а духом диавола, который есть отец лжи, (Ин. 8,44). Сатанинская инструкция Никона вполне разоблачает ложь имяборчества. Да и какая может быть истина в похулении Имени Господня.

Эту дьявольскую инструкцию Никона для искоренения Ангельского и Церковного Имяславия напечатали также и синодальный докладчик профес-СОР С.Троицкий в своей книге: «Святитель Григорий Нисский об именах и имябожники» (стр. 201-203, СПБ. 1914 г.), а глава Екатеринодарской епархии архиерей Исидор Кириченко переиздал богохульную книгу С.Троицкого в 2002 году для руководства своей паствы…

Имяславие это – вечное славословие Имени Божия Архангелами, Ангелами и всеми Святыми Небесными Силами, которые не могут взирать на Существо Бога, и лишь закрывая лица, свои вопиют: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, исполнь Небо и Земля Славы Твоея.

Имяславие, этоВселенское Православие, прославление Имени Бога в Богослужениях Церкви Христовой, и в домашних молитвенных правилах.

Имяславие – верный путь ко спасению: «Всякий, кто призовет Имя Господне – спасется» (Деян. 2,21; Иоил. 2,28-32).

Имяславцы, это – исповедники, запечатленные Богомъ обетовавшим им великие радостные награды (Откр. 3,8,10 и 13,8; Малах. 3,16; и 4,2; Евр. 13,15; Ис. 52,5-6).

«Богъ Господь и явися нам, благословен Грядый во Имя Господне» (Пс. 117,26,27).

Иисусъ Христосъ приходил на Землю спасти род человеческий во Имя Господне. (Ин. 5,43; Кол. 3,17), чтобы сделать Себе вечное славное Имя (Ис. 63,12,14).

Прославление Имени Божия – это прославление Бога, в котором Святейшее Имя Его Богъ, и другие неотделимы от Него Имена –.

Имяборчество – это противление Славе Имени Бога, это отступление от Бога.

Имяборчество своим началом восходит в неисповедимые времена, когда возгордившийся своим первенством среди всех небесных Сил безплотных Архангел Денница воспротивился Славе Имени Бога, пытался присвоить себе имя Бога, почему и называется Церковью «похититетелем Имени Божия» и хулителем истинного Бога. Присвение себе имени Бога и хула на Имя истинного Бога является древним имяборчеством бывшего Архангела Денницы, который увлек в свое нечестие и гордость третью часть всех Ангелов и за свою гордость вместе с ними был низвергнут с Неба в преисподнюю ада Святым Архистратигом Михаилом с верными Богу Святыми Небесными Силами.

Все земные имяславцы, сохраняющие в чистоте Кафолическую (вселенскую) Православную Веру, являются последователями Небесного Ангельского Имяславия, исповедниками и борцами за честь и славу Имени Божия, являются членами «Союза исповедников Имени Божия в честь Святого Архангела Михаила» созданного прибывшим в 1913 году на Афон синодальным миссионером игуменом Арсением (Алексеевым) в самый разгар на Афоне духовной борьбы между русскими монахами имяславцами и имяборцами.

А земные имяборцы - это последователями бывшего Архангела Денницы (сатаны) древнего похитителя Имени Бога и хулителя Славы Имени Божия.

Вопрос: а раньше были названия «Имяславие» и «имяборчество»?

Ответ: Таковых названий до XX века в истории Церкви не встречается.

Однако через всю Библию просматривается спонтанный термин «Имяславие» - прославление Имени Бога, и спонтанный термин «имяборчества» - хуление Имени Бога.

Если Богъ Духъ Святый устами пророка Давида провозгласил: «Всякое дыхание, да хвалит Господа!» (Пс. 150,6), - разве это не Имяславие? И когда Церковь Христова на утреннем полиелейном Богослужении призывает чад своих: «Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа!» (Пс. 134,1) - разве это не Имяславие?

Через всю Священную Библию Дух Святый призывает верующих славить Имя Бож.

Об имяборчестве: Господь через пророка Иса жалуется: «Что Я вижу, всякий день Имя Мое безславится» (Ис. 52,5; 1ер. 34,16); тоже и пророк Давид говорит: «Люди безумные хулят Имя Твое» (Пс.73,18); «Вечно ли будет противник хулить Имя Твое? (Пс.73,10). - Разве это не имяборчество?

Таких примеров Имяславия и имяборчества в Святой Библии великое множество. Но, повторю, названий как таковых Имяславие-имяборчество до XX века не было. Откуда же они появились? Как ни странно, когда на Афоне появилась между монахами распря относительно почитания Имени Божiя и монашество разделилось на две стороны: одна половина монахов, высокообразованные, и начальники, в связи с прославлением отцом Иларионом Кавказским Имени Бож в его книге «На горах Кавказа» в которой о.Иларион ссылался на учение об Имени Божием Отца 1оанна Кронштадтского, стали хулить Имя Божiе и Имя 1исусъ Христово; а другая половина монахов подвижники молитвы, стали защищать Имя Божiе и отстаивать учение Iоанна Кронштадтского и о.Илариона Кавказского, то высокообразованные монахи похулившие Имя Божiе назвали защитников Имени Божiя - имяславцами; а имяславцы хулителей Имени Бога наименовали - имяборцами. Вот откуда, - из Афона, - оплота Православия, появились эти неизгладимые до конца мира в сознании людей два термина: Имяславие, и имяборчество!

В Апокалипсисе св. 1оанна Богослова сказано, что сохранившим Слово Бож и не отрекшимся от Имени Бож (Откр. 3,8) защитникам Имени Бога, Господь дал новое имя: «напишу на нем имя Бога Моего и имя Мое новое» (Откр. 3,12). Не это ли имя - Имяславцы есть Новое Имя, обещанное Богомъ исповедникам и защитникам Пресвятаго Имени Его? Ведь это имя появилось в борьбе Афонских исповедников за честь и славу Имени Бога против хулителей Имени Бож имяборцев (Откр. 13,6), и таким образом, вполне возможно, что это есть Новое имя ниспосланное от Имени Бога. Ведь не сами себя исповедники наименовали имяславцами, - их так наименовала сама история Афонского погрома.

После появления этих терминов Имяславие-имяборчество, мы впредь имеем основание пользоваться ими при чтении Святой Библии, когда встречаемся с прославлением Имени Божия и называть прославляющих Имя Божiе имяславцами; а когда встречаемся с похулением Имени Божiя, то хулителей Имени Божия можем называть - имяборцами. Как видите, сама история определила и научила нас называть вещи своими именами.

Буди Имя Господне благословенно от ныне и до века. Аминь.

Глава 18.

Что есть Имяславие - по пунктам.

1). Имяславие, это ревностная борьба на небе св. Архангела Михаила и всех небесных сил, против бывшего Архангела Денницы похитителя и хулителя Имени Бога и клевретов его, низвергнутых с неба в преисподнюю ада, за их восстание против Бога.

2). Во- первых, Имяславие есть исполнение 3-й заповеди Божией: «Не произноси Имени Господа Бога твоего всуе» (Исх. 20,7; Втор. 5,11).

3). Во-вторых, Имяславие это цель творения Богом Ангелов и человеков.

4). В-третьих, Имяславие, это исполнение своего предназначения при творении Богом Ангелов и человеков: «Всякое дыхание да хвалит Бога!» (Пс. 150,6).

5). Имяславие, есть исполнение заповеди Бога Духа Святаго через св. пророка Давида: «Принесите Господеви славу и честь, принесите Господеви Славу Имени Его» (Пс. 28,1-2). «Хвалите Имя Господне, хвалите Раби Господа» (Пс. 134,1,3)

6). Имяславие, есть послушание Господу Иисусу Христу заповедавшему просить Отца Небесного: «Отче наш! да святится Имя Твое(Мф. 6,9).

7). Имяславие, есть подражание святым Ангелам вечно славящим Имя Пресвятой Троицы: «Все естество Ангельское безпрестанно славит пресвятое Имя Твое, Иисусе, на небеси, Свят, Свят, Свят, вопиюще; и мы грешные на земли бренными устнами вопиюще (славим): Аллилуиа». «Дивное Имя Твое, Иисусе Спасе наш, Ангелы поют на небеси»; «Превеликое Имя Твое Спасе, на небеси одесную Отца седящу Ти, почитается» (Акафист Иисусу Сладчайшему, Кондак 9; стихиры канона Акафиста).

8). Имяславие, это «Жертва Богу – плод уст, прославляющих Имя Господне» (Евр. 13,15).

9). Имяславие, это Церковное прославление в службах Имени Господня: «Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа. Аллилуиа» (Пс. 134,1,3).

10). Имяславие, это с 1913 года ревностное стояние иноков Афонских, даже до смерти, за Честь, Славу и Божество Имени Божия и Сладчайшего Имени Иисус Христова. (см. «Афонская смута») и их последователей правоверных христиан.

11). Имяславие, это душа Православия. Без Имяславия, нет Православия. (Пс. 134,1,3; 150,6).

12). Имяславие, это «Тайна благочестия» (Св. Григорий Нисский. Ч. 6. стр. 232. М. 1861 г.).

13). Имяславие, это непрестанное прославление Имени Божия в Богослужениях Церкви Христовой.

14). Имяславие, это духовный Свет христианской жизни.

15). Имяславие, это верный путь в Царство Небесное.

16). Имяславие, это истинный спасительный путь Христианина.

17). Имяславие, это Слава Имени Отца и Сына и Святаго Духа (Мф. 6,9),

18). Имяславие, это прославление Имени Бога Отца Сыном, и обратное прославление Отцем Имени Сына - (Ин. 12,28).

19). Имяславие, это откровение миру Сыном Божиим Имени Отца Небесного (Ин. 17,6,26)

20). Имяславие, это 3-я заповедь Божия.

21). Имяславие, это Свет Христов просвещающий верующих во Имя Иисусово (1 Ин. 3,23)..

22). Имяславие, это будущая жизнь вечная.

23). Имяславие, это прославление Имени Божия в Царстве Небесном..

24). Имяславие, это истинный путь Православия.

25). Имяславие, это немерцающий Свет жизни Вечной.

26). Имяславие, это неизреченная Радость духовная.

27). Имяславие, это миро излиянное и фимиам Имени Божию. (Песн. Пес. 1,2; Сл. Св. Дим. Рост. Четь-Мин. 1 янв.).

28). Имяславие, это Союз исповедников Имени Божия в честь Архангела Михаила.

29). Имяславие, это Тайна спасения христианам последнего времени.

30). Имяславие, это отвержение имяборческой хулы на Имя Господне.

31). Имяславие, это благоговейное прославление Имени Божия.

32). Имяславие, это суд нераскаянным имяборцам и Денницы сатаны.

33). Имяславие, это Обетования Божiи исповедникам Имени Божия Ветхого и Нового Заветов (Мал. 3,16; 4,2; Откр. 3,8,10,12)

34). Имяславие, это «новое имя» данное Богом исповедникам и защитникам Славы и Божества Имени Его (Откр. 3,12).

35). Имяславие, это разоблачение имяборческого отступления от Бога (2 Фесс. 2,3).

36). Имяславие, это заграждение богохульных уст имяборцев, по заповеди свт. Тихона Задонского.

37). Имяславие, это служба Церковная.

38). Имяславие, это – конец Литургии: Буди Имя Господне благословенно от ныне, и до века!

39). Имяславие, это – свет разума и жизнь вечная

40). Имяславие, это – вечное славословие Имени Бога

41). Имяславие, это – цель снизшествия Бога на землю (Филарет митроп. Московски

42). Имяславие, это – основание Церкви Христовой

43). Имяславие, это – милость Божия к исповедникам Имени Божия

44). Имяславие, это – Награда Исповедникам Имени Божия (Откр. 3,4-12)

45). Имяславцы – хратители Веры Православной

46). Имяславцы – сохранили Слово Божие и не отреклись от Имени Божия (Откр. 3,8)

47). Имяславцы, это - «Новое Имя» от Богом исповедникам Его Имени (Откр. 3,8,12)

48). Имяславцы , это - обличители имяборческой хулы Имени Божия (Откр. 13,6)

49). Имяславцы, это – остаток верных христиан от большинства имяборцев.

50). Имяславцы, это – оставшиеся от омертвевшего Ангела «РПЦ МП» «несколько человек» сохранивших белые одежды (Благодать крещения) – Откр. 3,4)

51). Имяславцы, это – члены Филадельфийской Церкви последних времен (Откр. 3,7)

52). Имяславцы, это – сотрудники Св. Архангела Михаила в борьбе против Денницы, хулителя Имени Бога

53). Имяславцы, это – члены Афонского «Союза исповедников Имени Божия в честь Св. Архангела Михаила» по защите славы Имени Божия.

54). Имяславцы, это – последователи Небесных Ангелов славящих Имя Господне

55). Имяславцы, это – хранители «Тайны Благочестия в исповедании Имен Божиих» (Св. Григор. Нисский)

56). Имяславцы, это – обличители имяборной ереси Евномия (Св. Григор. Нисский).

57). Имяславцы, это – верные служители Божии и Церкви Христовой

58). Имяславцы, это – обличители сатаны-зверя хулящего Имя Бога (Откр. 13,6)

59). Имяславцы, это – хранители веры во Имя Божие Иисуса Христа (1 Ин. 3,23)

60). Имяславцы, это – Исповедники Христовы и мученики Афонские, за Имя Господне пострадавшие в 1913 году от омертвевшего Ангела «РПЦ МП» (Откр. 3,1).

61). Имяславцы – Отец, Сын и Святой Дух (Мф. 6,9: Ин. 12,28; Ин. 17,6,26).

62). Имяславцы – самые счастливые в мире небесном и земном (Откр. 3,8-12; Мал. 2,1-2; 3,16)

Глава 19.

Что есть имяборчество – по пунктам.

1). Имяборчество небесное, это восстание на небе против Бога падшего Архангела Денницы-сатаны, похитителя Имени Божия, присвоившего себе имя бога, за что св. Архангелом Михаилом и всеми устоявшими в истине небесными Силами, Денница с третью частью ангелов последовавших за ним, были низвергнуты с неба, в преисподнюю ада.

2). Имяборчество земное, это Ветхозаветные слуги сатаны, язычники хулители Имени Бога, о которых жалуется Господь через пророков (Ис. 52,5; Иез. 26,20; Рим. 2,24; Иер. 34,16; Мал.1,6; 2,1-2; Пс.73,10,18).

3). Имяборчество Новозаветное, это хулитель Имени Божия антихрист в образе зверя (Откр. 13,1-6), который вышел из моря (и из мира). И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить Имя Его, и жилище Его и живущих на небе. Ясно, что все безбожники являются служителями этого зверя, слуги антихриста, что они хулят Имя Бога. А в 1913 г. имяборчество сатаны приняла на себя и активно продолжила Российская Церковь, сначала в лица своего Ангела-Синода (Откр. 3,1), а затем в лице почти всего духовенства, ангелов своих церквей.

Знаменательное совпадение даты общецерковного похуления Имени Божия 1913 и 19,13 Откровения сказано, что «Имя Ему (Господу) – Слово Божие, - и это Слово-Имя-Божие Синод похулил в 1913 году.

Притом, если понимать буквально, что зверь хулить Имя Божие вышел из моря, то и член Синода архиеп. Никон в 1913 г. прибывший на Афон громить исповедников Имени Божия имяславцев, приехал морским путем и на святой Афон тоже вышел из моря. Какое совпадение! И открыл Никон (как зверь) свои богохульные уста для хулы на Бога, чтобы хулить Имя Его (Откр. 13,6). И раздалась от Никона команда войску колоть штыками и избивать прикладами монахов не захотевших подписать имяборную грамоту Синода.

4). Все принявшие богохульное Послание Синода, и духовенство и члены их церквей стали имяборцами, сотрудниками Денницы-сатаны. Если по изречению Слова Божия и Святых Отцов молящиеся с еретиками и сами становятся еретиками и антихристами (2 Кор. 6,14-18; 2 Ин. 1,10-11), то сотрудники демонов в похулении Имени Божия имяборцы и сами становятся демонами по их злопыханию против Славы и Божества Имени Бога.

5). Имяборчество, это предсказанное св. Апостолом Павлом отступление от Бога перед грядущим концом мира (2 Фесс. 2,3).

6). Имяборчество, это дух или учение антихриста, утвержденный в храмах (в Церкви МП) на престоле (2 Фесс. 2, 4).

7). Имяборчество, это отвержение Любви Истинной посланной для нашего спасения, выраженной в дарованном Отцем Небесным Своему возлюбленному Сыну Сладчайшего Имени Иисус «паче всякого имени (2 Фес. 2,9).

8). Имяборчество, это последнее искушение сатаны перед концом мира.

9). Имяборчество, это печать антихриста.

10). Имяборчество, это «тайна беззакония» на престоле Российской церкви (2 Фесс. 2,7).

11). Имяборчество, это дух сатаны-дьявола.

12). Имяборчество, это богохульство

13). Имяборчество, это жало сатаны в Православие

14). Имяборчество, это зловоние сатанинское

15). Имяборчество, это печать антихристова

16). Имяборчество, это отречение от Бога

17). Имяборчество, это распятие Христа

18). Имяборчество, это человекобожие

19). Имяборчество, это революция против Бога

20). Имяборчество, это иудство против Бога

21). Имяборчество, это поклонение сатане

22). Имяборчество, это обоготворение сатаны

23). Имяборчество, это хула сатаны на Вечные Глаголы Слова

24). Имяборчество, это «тайна беззакония» (2 Фесс. 2,7)

25). Имяборчество, это предначатие антихристова пришествия (Св. Григор. Нисск.)

26). Имяборчество, это проповедь антихристова

27). Имяборчество, это враг Православия

28). Имяборчество, это дух Толстовства

29). Имяборчество, это сеть и петля для имяборцев

30). Имяборчество, это Варлаамитская ересь (Св. Григор. Нисск.)

31). Имяборчество, это измена Богу и Православной Церкви

32). Имяборчество, это духовное ослепление

33). Имяборчество, это Следствие антимонархизма

34). Имяборчество, это Знамение последних времен

35). Имяборчество, это отречение от своего вечного спасения

36). Имяборчество, это лишение Царствия Небесного

37). Имяборчество, это продажи Истины за шапочку золота

38). Имяборчество, это соединение имяборцев с сатаной в его борьбе против Бога.

39). Имяборчество, это вражда против Бога.

40). Имяборчество, это самообоготворение имяборцев.

41). Имяборчество, это отступление от Бога.

42). Имяборчество, это похуление всей Библии.

43). Имяборчество, это похуление и отвержение Глаголов Бога-Слова.

44). Имяборчество, это «церковь лукавнующих» (Пс. 25,5).

45). Имяборчество, это сборище сатаны (Откр. 3,9).

46). Имяборчество, это вечная тьма адская.

47). Имяборчество, это смерть души.

48). Имяборчество, это самая страшная бесовская ересь.

49). Имяборчество, это духовное ослепление мнимых христиан.

50). Имяборчество, это «дух обольщения погибающих» (2 Фесс. 2,10).

51). Имяборчество, это совокупность всех ересей мира.

52). Имяборчество, это диавольский экуменизм.

53). Имяборчество, это дьявольское обольщение.

54). Имяборчество, это конец всемирного отступления.

55). Имяборчество, это приближение конца земного бытия.

56). Имяборчество, это совокупность всех ересей экуменизма

57). Имяборчество, это церковь антихриста.

58). Имяборчество, это заманчивый капкан для мнимо верующих.

69). Имяборчество, это путь в ад, на вечные мучения.

60). Имяборчество, это лишение вечного Рая сладости.

61). Имяборчество, это вечное адское мучение.

62). Имяборчество, это адский вечный плачь и скрежет зубов.

63). Имяборчество – это мерзость и запустение на месте святе (Мф. 24,15; Мар. 13,14) в храме

Божием на престоле (2 Фесс. 2,4).

64). Имяборчество – ловушка, уловившая христиан только по названию (Св.Иоан. Злат.)

65). Имяборчество – вражда против Бога (Иак. 4,4; Рим. 8,7).

66). Имяборчество – помрачение у человека разума (1 Кор. 1,19)

67). Имяборчество – причина всех бед земного бытия (послушание Евы змию)

68). Имяборчество – предварение конца земного бытия мира.

69). Имяборцы – клеветники (Инструкция архиеп. Никона).

70). Имяборцы – антихристы, похулившие Имя Бога (Откр. 13,6)

71). Имяборцы – язычники, назвавшие Имя Бога идолом (синодальный докладчик профес-

СОР С.Троицкий).

72). Имяборцы – братья жидов богоубийц (Блаж Феофилакт Болгарск.)

73). Имяборцы – идолослужители (Св. Григор. Нисск.).

74). Имяборцы – отступники, отречники от Св. Библии

75). Имяборцы – осквернители Вечного Имени Бога

76). Имяборцы – истуканы безмозглые

77). Имяборцы – пустомоляи

78). Имяборцы – обольстители христиан

79). Имяборцы – хулители Имяславия Церкви Христовой

80). Имяборцы – Христоборцы

81). Имяборцы – святоборцы

82). Имяборцы – истребители заповеданной Богом веры во Имя Божие.

83). Имяборцы - хулители Имени Господня Иисус

84). Имяборцы – хулители Бога (Откр. 13,6)

85). Имяборцы – отвергли Символ Православной Веры

86). Имяборцы – поклонники Макса Мюллера

87). Имяборцы – осудили Бога и Святых

88). Имяборцы – послушные чада сатаны

89). Имяборцы – наследники огня геенского

90). Имяборчество, это пустомоляйство имяборцев. Св. Иоанн Златоуст учит: «Где Имя Сына Божия похулено, там Оно уже не приносит пользы (Т. 1. Стр. 640. 1898 г.). Поэтому, службы имяборцев - это пустомоляйство, их службы уподобляются в концерты для обывателей храмов слушающих пение и наблюдающих за действиями служителей, как артистов, а благодати и спасения в них нет, в чем еще в 1922 году признавался патр. Тихон (Белавин) в своем циркуляре.

Категория: Имяславие 9 том | Добавил: borschks
Просмотров: 337 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0