Приветствую Вас Гость!
Среда, 2024-04-24, 9:17 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 9 том

страница 357 - 364
2017-06-11, 0:42 AM

Глава 36.

.Защищающiе имяборный Синод и сообщающiеся с имяборцами – под анафемой.

Не лишним считаем указать анафему против тех, кто по ласкосердiю, человекоугодiю и другим страстям сообщается с еретика­ми: «Кто защищает кого-либо приверженного к ереси, обвинителей христiан или проводящего в ней жизнь, тому анафема!» (там же. Стр. 19). Это да будет ведмо докладчку – человекоугоднику, а не Богоугоднику!

 

 

КОПIЯ ПОСЛАНIЯ ВОСТОЧНЫХ ПАТРIАРХОВ, 1922 г.

Патрiархи Восточные предали анафеме не только ВЦУ и принявших

Синодскую грамоту за истину, но и всех имеющих с ними общенiе.

«Божiей милостiю смиренные патрiархи: Дамiан Iерусалимскiй, Григорiй Антiохiйскiй и Герасим Александрiйскiй – всем архипастырям и пастырям и всему русскому народу, Благодать вам и милость от Господа нашего Iисуса Христа да преумножится, в тяжкую годину наших испытанiй, в годину торжества сатаны и власти антихриста, когда на наших глазах новыми iудами предателями народа нашего разрывается нешвейный хитон Христов, Святая Церковь Православная, мы по долгу своего первосвятительскаго служенiя призываем всех верных сынов Божiих, т. е. тех, которые веруют во Имя Сына Божiя, а тех, которые отвергают веру во Имя Сына Божiя, т. е. принявших Синодскую грамоту еретическую за истину, тех просим на покаянiе, покорнейше просим всех стать твердо и мужественно за веру Христову и на защиту св. Церкви Божiей, т. е. за Восточную Кафолическую Соборную Апостольскую Церковь стоять даже до крови и смерти, если того потребуют обстоятельства жизни.

Запрещаем признавать ВЦУ как учрежденiе антихриста в нем же суть сыны противленiя Божественной Правде и Церковным святым канонам, сiе же пишем да будет ведомо всем вам, что властiю данною нам Богомъ анафемствуем ВЦУ и всех имеющих с ними какое-либо общенiе; милостiю Божiею ожидаем в скорости 8-го Вселенскаго Собора, который состоится из правоверующих святителей, священников, монахов и мiрян. Этот священный собор все ереси отделит от православiя, как пшеницу отделяют от мякины. За это и надеемся, что Духъ Святый открыл Своим угодникам прежде времени. Благодать Господа да пребудет с вами. Аминь».[1]

Надежда тогдашних восточных патрiархов на 8-й вселенскiй собор, к сожаленiю не оправдалась. Собор назначался на 1925 год. Но он не состоялся по случаю закабаленiя антихристовой властью церковной власти Россiйской церкви. Впоследствiи же, 8-й всеправославный собор вселенскiй тем более не состоится. А современные патрiархи восточные стали членами экуменического сборища (Откр. 3,9). Но тем не менее, прежнiе восточные патрiархи признали имяборчество ересью. А это является ценным документом в нынешнее время, для оправданiя Имяславiя и осужденiя имяборчества, как антихристова ученiя.

Глава 37.

Из «Открытого письма М.А. Новоселова к А.Г.К.»

«А какой бутафорiей является в наши дни «Торжество Православiя», это помпезное провозглашенiе единства исповедуемой будто бы нами веры «Апостольской, отеческой, кафолической, яже вселен­ную утверди». Когда я присутствовал на этом величественном цер­ковном празднике в текущем году и слушал громогласную анафему патрiаршего архидiакона, мне казалось, что всею силою она об­рушивается не на отсутствующих еретиков и большевиков, а на присутствующих iерархов-имеборцев. И я с полной серьезностью отношу к ним же страшное пророчество преп. Серафима, изречен­ное им сто лет тому назад: «Господь открыл мне, что будет время, когда архiереи земли русской и прочiе духовные лица уклонятся от сохраненiя Православiя во всей его чистоте, и за это гнев Бо­жiй поразит их. Три дня стоял я и просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствiя Небесно­го, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима, и сказал, что не помилует их, ибо будут учить ученiям и заповедям человеческим, сердца же их будут отстоять далеко от Меня» [Душеполезн. чтен. 1912г., стр. 242 - 243].

Не пришел ли уже этот предсказанный Преподобным гнев Божiй на нашу iерархiю, а вместе с нею и на всю нашу русскую Церковь за «уклоненiя от чистоты Православiя»? Не за хулу ли на страшное имя Божiе iерархiя наша несет тяжелые удары, начиная от первых дней революцiи? Не эта ли хула является причиной того безсилiя, того, как бы параличного состоянiя, в котором находятся наши правящiе iерархи, сами сознающiеся в этой параличности, хотя и не сознающiе, кажется, причины ее? Словесное стадо разбредается и разбегается в разные стороны, увлекаемое «в наученiя различна и странна», а кормчiе Церкви, словно богадельные старички, только поглядывают из окон своей богадельни на словесных овец, которым вместо единой строгой, вековечной, живой и животворя­щей истины Православiя предлагаются многообразные суррогаты гуманистической морали, мелодраматической проповеди, богослу­жебной лжеэстетики, а в последнее время «соцiалистическое хрис­тiанство». Я сказал «поглядывают». Нет, не только поглядывают, но и принимают иногда прямое или косвенное участiе в культиви­рованiи этих суррогатов. А если так, то зачем им богодейственное, непобедимое и страшное Имя Божiе, которое нужно, и близко, и дорого, и опытно-понятно лишь тем, для кого христiанство есть великая тайна претворенiя ветхого человека в новую тварь, обоженiе человека чрез богоявленiе, подаваемое чудотворящим Име­нем Iисусовым, таинственно вселяющимся в сердце человеческое?

Дорогой А.Г.! Говорю Вам, как другу, — как и брату о Господе: вникните в этот великiй спор о Имени Божiем, который Вы до сих пор обходили, словно боясь обжечься. Вы должны это сделать, если не как христiанин, то, по крайней мере, как миссiонер. Но, конеч­но, Вы ничего не увидите, если будете подходить к вопросу с обще­миссiонерскими прiемами, а не со страхом Божiим, этим началом премудрости. Поверьте, что этот вопрос неизмеримо важнее всех, поднятых на Всероссiйском Церковном Соборе и поднимаемых в теперешнем Церковном Управленiи. В правильном решенiи его сокрыто наше религiозное будущее. Странно и, пожалуй, страшно сказать, что спасают нашу Церковь, святыню нашего сердца, не Собор, не Высшее Церковное Управленiе, а сильный соцiалисти­ческiй пресс, выжимающiй, говоря языком Апокалипсиса, из тепе­решней умирающей (Апок.З;1) Церкви Сардiйской, «верную (со­храняющую Слово Христово и не отрекающуюся от имени Хрис­това» — 3:8) Филадельфiйскую и отжимающiй на сторону «теплохладную, нищую, слепую и нагую» Лаодикiйскую («народоправческую» — христiанско-соцiалистическую) — 3:15,17.

Да хранит нас Господь от сообщенiя с Лаодикiей и да вселит в шатры Филадельфiйскiе («братолюбивые»), не многолюдные, но хранящiе слово Господа и не отрекающiеся от Имени Его» (Апок.3;8). Любящiй Вас М.Н.).

Р.S. Вы, конечно, понимаете, что в задачи моего письма не вхо­дило подробное изложенiе

вопроса. Поэтому-то я и отсылаю Вас к «литературе».

Ферма Гефсиманского скита. Лето 1919-го года.

Глава 38.

Пастыри предали анафеме исповедников.

Преп. Феодор Студит: «Многоплачевный Iеремiя в одном месте своих пророчеств говорит: обуяша пастыри и Господа не взыскаша (Iерем. 10,21); а здесь нечто более тяжкое и крайне безнравственное; ибо тех, которые стараются искать Его и держатся закона Его, предали анафеме, как чуждые Ему…» (Т. 2. СПб. 1908. С. 323-324).

Это также относится и к имяборческим архiереям, провозгласившим синодальную анафему имяславцам исповедникам чистого Православiя.

Церковь Россiйская под собственной анафемой

«По церковным канонам, анафема, незаконно наложенная, падает на голову

наложивших её, и потому приходится признать, что Церковь Россiйская подпала под действiе собственной анафемы! (Из обращен. Московских профессоров к iерархам россiйским. «Имяславiе». К.Борща. Т. 3. М. 2005. С. 881).

«В защиту чистоты православiя встал ряд истинных подвижников Афонских иноков, которые не могли снести этой хулы на Святейшее Имя Господне и нашли в своих смиренных сердцах достаточно ревности для великого дела исповедничества Истины.

Но иноки, зараженные рацiонализмом имевшiе связь с церковной властью, стали употреблять всяческiе усилiя, чтобы в корне уничтожить этот дух ревностного стоянiя за Истину Православiя и доставить торжество ложному ученiю. Сначала решили прибегнуть к хитрости: был составлен акт исповеданiя, который тончайшим образом вводил мысль о недостопоклоняемости Имени Господа нашего Iисуса Христа. «Именем Iисусовым подобает спасаться, но поклоняться надлежит одному Богу», говорилось в акте.

Так этот акт устанавливал недостопоклоняемость Имени Iисусова, тогда как по св. Ап. Павлу «о Имени Iисусове всяко колено поклонится небесных земных и преисподних» (Филип. 2,9), и вся ересь его заключалась в одном слове «но».

Когда же этот умысел не удался, то пущен был в ход ряд клевет и интриг который в конце концов, благодаря связи с властью, привел к появленiю известного синодского посланiя 18 мая 1913 года, привезенного на Афон архiепископом Никоном и ко всем ужасным событiям, которые завершились избiенiем и изгнанiем с Афона исповедников чистой Истины и отлученiем их от Церкви за не подписанiе посланiя.

В посланiи же Синода между прочим говорилось, что «Имя Божiе на деле только Имя, названiе предмета, а не сам предмет», а молитва в нем противопоставлялась тому, что есть на деле т. е. в действительности, и, таким образом отрывалась от действительности, от истины.

Вот соответствующее место посланiя:

«в молитве, (особенно Iисусовой) Имя Божiе и Самъ Богъ сознаются нами нераздельно, и как бы отождествляются, даже не могут и не должны быть отделены или противопоставлены одно другому.

Но все это только в молитве и только для нашего сердца, в богословствованiи же, как и на деле, Имя Божiе есть только Имя, а не Самъ Богъ, и не Его свойство, названiе предмета, а не сам предмет и потому не может быть признано или называемо ни Богомъ, что было бы безсмысленно и богохульно, ни Божествомъ, потому что Оно не есть и энергiя Божiя»…

«Такова вера Православная, вера отеческая и апостольская».

Таким образом, высшая церковная власть в Россiи не только не изобличила и не отвергла всех ложных мудрованiй, о которых шла речь выше, но прикрыв их своим авторитетом, окончательно укрепила в Россiи ученiе извращающее самые основы Православiя не правомудрствующiе о Лице Самого Господа нашего Iисуса Христа, хулящее Имя Господне и потому справедливо названное «имяборчеством».

И вот, не за это ли карает Господь нашу Россiйскую Церковь, не потому ли она безсильна и чувствуется в ней полная разруха и как бы временное торжество «врат адовых», что высшая церковная власть ложное ученiе, хулящее Имя Господне, поддержала и тем подорвала самые корни духовной жизни, а исповедников истины, названных «имяславцами», отлучила от Церкви и подвергла гоненiям…

И это тех, которые никакого нового ученiя от себя не вводили, а исповедывали лишь самое чистое исконное Православiе в полном согласiи с ученiем Святых Отцов.

По церковным канонам, анафема, неправильно наложенная, падает на голову наложивших, потому приходится признать, что вся Церковь Россiйская подпала под действiе собственной анафемы. (Из обращенiя профессоров к архипастырям РПЦ. См.: «Имяславiе». К.Борща. Т. 3, М. 2005. С. 881).

Глава 39.

Имяборцы – идолослужители.

Свт. Григорiй Нисскiй учит: «Кто Имя Сына придает твари, то да будет он причислен к идолослужителям» (Творен. Св. Григор. Нисск. Ч. 5. М. 1863. С. 488).

Имяборцы братья жидов богоубiйц.

Св. Феофилакт Болгарскiй учит: «Имя IИСУСЪ братья богоубiйц принимают за имя человека» (Толков. на Деян. 13,32).

«В толкованiи слов св. ап. Петра: «И да крестится кiйждо вас во Имя Iисуса Христа» (Деян. 2,38) св. Феофилакт говорит: «Если бы Имя Отца было не Богъ, и Имя Сына – не Богъ, и Имя Святаго Духа – не Богъ, то следовало бы сказать: во Имя Бога Iисуса Христа, или даже просто только – в Сына. Но он (Петр) говорит: во Имя Iисуса Христа, – зная, что Имя Iисуса есть Богъ, равно как и Имя Отца и Имя Святаго Духа» (Толков. на Деян, 2,38. С. 52. Казань. 1905).

 

 

Кто не любит Господа Iисуса Христа, анафема, маранафа (да будет отлучен до пришествiя Господа) (1 Кор. 16,22).

А спрашивается, любят ли Господа Iисуса Христа имяборцы, которые хулят Его сладчайшее Имя Iисусъ и Святейшие Имена Бога?

Духъ Святый в Священном Писании, велит ненавидеть ненавидящих Господа Iисуса Христа, говоря: «Не ненавидящия ли Тя, Господи, возненавидех, и о вразех Твоих истаях; Совершенною ненавистию возненавидех я, во враги быша ми» (Пс. 138,21-22).

«Возненавидех церковь лукавнующих, и с нечестивыми не сяду» (Пс. 25,5).

Как же можно любить врагов Божиих? И как же можно молиться вместе с хулителями Имени Божия в имяборческой церкви лукавнующих?

Такое могут допустить только лицемерные христиане. Но «Блажен верующий, который не идет на совет нечестивых и на пути грешных не ста и на седалищи губителей не седе» (Пс. 1,1), он не позволит себе молиться вместе с врагами Божиими.

Имяборческая экуменическая «РПЦ МП» - отлучена

от Церкви Христовой.

Антицерковь московской лжепатрiархiи в экуменическом сборище (Откр. 3,9) соединилась со всеми еретиками мiра, молится с ними, признала спасенiе у еретиков, которые находятся под действием многих церковных анафем, и поэтому сама на себя навлекла анафемы церковные. Послушаем вселенского учителя церковного.

Св. Iоанн Златоуст: «Слушайте же разделяющiе с ними (еретиками) вечерю любви и оскверняющiеся с ними в пище и питiи, как вы избежите гнева грядущаго на вас? Как вы дерзнёте приступить к Божественным и Страшным Тайнам? Или вы не слышали воззванiя блаженного Павла: «Не можете чашу Господню пить и чашу бесовскую. Не можете трапезе Господней причащаться и трапезе бесовской» (1 Кор 10, 21; 2 Кор 6, 17)? Убедились ли вы теперь? Или я всуе трудился и говорил на ветер? Где говорящiе, что о сем нигде не говорится в Писанiи? Не имейте общенiя с ними решительно ни в чём, умоляю вас, ни в пище, ни в питье – не ведите с ними ни дружбы, ни знакомства, любви и мира. Ибо если кто в чём-либо подобном сходится с еретиками, тот отлучается от Вселенской Церкви (Гал 1, 8-9; Пс 138, 21-22; 25, 5). Страшитесь же и трепещите все, разделяющiе с ними братскiе трапезы, да не погубит вас нечестiе ваше, поспешите исправиться вы, слышавшiе слово предупрежденiя «Се прежде рех вам». (Твор. Св. Иоанна Златоуста. Т. 2, и Т. 8. Беседа о лжепророках).

Глава 40.

Еретическое духовенство подготовит народ

к принятiю сына погибели.

Св. Iоанн Златоуст: «Восстанут лжехристы и лжепророки, и дадят знаменiя велiя и чудеса, якоже прельстити, аще возможно, и избранныя» (Мф. 24,24). Заметь же: там и здесь – лжепророки и лжеучители, лжеапостолы Антихриста, сына погибели, возбуждаемые и вдохновляемые демонами, являются предтечами антихриста и, обольстив своею проповедью, они приготовят народ к принятiю сына погибели. Итак, возлюбленные, Божественное Писанiе всюду повторяет, что многiе обольстители появились в мiре; потому-то Господь и присовокупил к Своим словам: «Се прежде рех вам» (Мф. 24,25). Нужно понять смысл этих слов. «Се прежде рех вам», - и теперь вы уже не имеете отговорки. «Се прежде рех вам»: потому, если кого-либо из вас будут соблазнять, теперь он уже останется безответен. «Се прежде рех вам»: - теперь ни у кого нет предлога оправдываться неведенiем. «Се прежде рех вам» - все: «бдите, да не прельщени будете» (Лк. 21,8); смотрите, - вместо Меня, истинного Христа, - не примите какого-либо лжехриста. «Мнози бо придут во имя Мое, глаголюще: аз есмь Христос, и многих прельстят» (Мф 24,5). Время близ есть» (Мф. 26,18). Не следуйте же за ними. Видите, как много в священных книгах говорится о подобных вещах! Потому-то и я часто напоминал вам о нечестивых еретиках и ныне умоляю вас: не имейте общенiя с ними решительно ни в чём – ни в пище, ни в питье, - не ведите с ними дружбы и знакомства, любви и мира: ибо если кто в чем-либо подобном сходится с еретиками, тот отчуждается от вселенской Церкви. Между тем, истинный и искреннiй ученик Божiй дерзновенно и громко возглашает: «Аще кто вам благовестит паче еже прiясте, анафема да будет» (Гал. 1,9), и вместе с Давидом воспевает: «Не ненавидящiя Тя, Господи, возненавидех, и о вразех Твоих истаях? Совершенною ненавистiю возненавидех я» (Пс. 138,21,22). Страшитесь же и трепещите все, разделяющiе с ними братскiе трапезы; да не погубит вас нечестiе ваше, поспешите исправиться вы, слышавшiе слова предупрежденiя: «Се прежде рех вам». (Твор. Т. 2 и 8. Бес. о лжепророках).

В свете вышеприведенных церковных канонических правил, мы познали, что московская лжепатрiархiя вместе с ее безблагодатной антицерковью отвергшая все Каноническiе Правила церковные о несообщенiи с еретиками, находится под многими церковными анафемами. Поэтому ее священноначалiе ринулось в экуменизм искать у еретиков благодать, и нашло ее у них, и учит, что и у них есть спасенiе, что все антиправославные и даже антихристiанскiе конфессiи идут к одному богу, только разными путями. Но вполне ясно, к какому богу они идут – к люциферу.

Имяборчество – предначатiе антихристова пришествiя.

Тайна Благочестiя и тайна беззаконiя.

Св. Григорiй Нисскiй учит, что в отрицанiи Божества Имен Пресвятой Троицы, заключается «тайна беззаконiя». А «Тайна Благочестiя состоит в Исповеданiи Имен Божiих Отца и Сына и Святаго Духа», - Евномiй же (а ныне имяборцы) – «пренебрегает Божественными Именами, при призыванiи которых, силою Божественного рожденiя подается Благодать приступающим с верою». – «Как не видите, - восклицает Св. Григорiй, - «что это – гонитель веры, вызывающiй доверяющих ему к отклоненiю от христiанства? Ибо если и с п о в е д а н и е с в я щ е н н ы х и д о с т о п о к л а н я е м ы х И м е н ъ С в я т о й Т р о и ц ы б е з п о л е з н о… То не явно ли он проповедует людям не иное что, как то, чтобы они Таинство христiанское почитали вздором, посмеивались над д о с т о ч т и м о с т ь ю И м е н Божиих, обычаи церковные признавали и все тайнодействiя каким-то пустословiем и глупостью? Они не обращают ли в повод к смеху ч е с т в о в а н и е и м е н, н а к о т о р ы х у т в е р ж д а е т с я н а ш а в е р а? Итак, что такое они, как не преступники против спасительных догматов, потому что на деле отвергают веру, осуждают обряды, п р е з и р а ю т и с п о в е д а н и е И м е н ъ, ни во что вменяют освященiе таинственными знаками».[2]

«Человека, подделывающего Свящ. Писанiя, переделывающего Божiи изреченiя, возмущающего чистоту догматов благочестiя собственной своей грязью, (что и делают имяборцы), не только против нас вооружающего язык свой, но и прiемлющего превращенiя и самых святых реченiй и усиливающегося доказать, что собственное его извращенiе точнее Господнего ученiя (не в бровь, а в глаз имяборцам!), ужели не усматриваете, что Евномiй (а ныне имяборцы) ставит самого себя на место поклоняемого Имени, так чтобы современем неслышно стало Господня Имени и в Церквах Христосъ заменён был... (явно, что имяборчество, это – затея сатаны). Ужели не помышляете, что безбожная эта ересь (имяборческая) извергнута от дiавола. как попытка предуготовленiя и предначатiя антихристова пришествiя?[3] Ибо как иначе а не антихристом можно в собственном смысле назвать того, кто усиливается доказать, что его собственные выраженiя, точнее слов Христовых и веру в Божiи Имена и таинственные обычаи и знаки заменить своим обманом? (Там же. С. 235).

«И тысячами других Имен, означающих высоту и боголепiе, СВЯТОЕ ПИСАНIЕ (а не имяборцы) УМЕЛО НАИМЕНОВАТЬ БОГА[4] Почему в точности дознаем из сего, что, когда скажет одно которое-либо Имя, этим одним безмолвно произносится весь список Имен»[5]

Каждый здравомыслящiй читатель из этих слов св. Григорiя вполне убедится, что его ученiе нисколько не импонирует ученiю имяборцев, но есть истинно имяславческое православное ученiе об Именах Божiих. Святой Григорiй Нисскiй пророчески опроверг лжеученiе имяборцев. Спрашивается: на каком же основанiи имяборцы приписывают этого Святого в свой богохульный лагерь? И чего они нашли у имяславцев сходного с имяборческим лжеученiем Евномiя, с которым нынешнiе имяборцы – сродни по духу антихристову. Между ученiем имяславцев, и ученiем Евномiя такое же различiе, как между небом и землей, между Раем и адом. И так, повторим суд Св. Григорiя имяборцам:

«Кто Имя Сына придает твари, то да будет он причислен к идолослужителям»[6]

Имяборцы называют Имена Божiи – тварными, вымыслом человеческим, и даже идолами, значит и они причислены к идолослужителям.

«Ибо веруя, что Божество всему присуще, все видит и все проницает, такое понятiе означаем сим Именем, руководимые в этом Священным Писанiем»,[7] - а не слепейшим Синодом и Максом Мюллером!

Итак, по определенiю Св. Григорiя Нисского, имяборцы – идолослужители и антихристы. И ни в коем случае нельзя молиться вместе с ними! А тем более, нельзя от них принимать ложную хиротонiю в епископа или в священника, как истинную!

Глава 41.

Имяборчество самая злочестивая ересь ХХ века.

На 7-м Вселенском Соборе под председательством Св. патрiарха Тарасiя ересь иконоборческая была названа самой злочестивой из всех ересей. Но в Свящ. Писанiи об иконоборческой ереси не было так явно открыто, как всюду в нем сказано о треклятой ереси имяборческой бывшей еще в Ветхозаветные времена, и в 1913 г. похулившей Самую Величайшую Святыню Христiанского духа – Святейшее Имя Бога и Сладчайшее Имя Искупителя нашего - Iисуса.

Из этого, как констатировали Святые отцы, следует, что имяборческая ересь в ХХ веке перекрыла своим злочестiем все ереси, вобрала все их в себя и стала называться ересью всех ересей. Поэтому Святые Афонскiе старцы предсказывали: «Россiя погибнет, если перестанет почитать Имя Божiе».

В Священном Писанiи священникам имяборцам еще за 2400 лет до 1913 года было возвещено сильнейшее наказанiе: гнев и проклятiе Божiе вместе с их благословенiями (Мал. 2,1-2). Это наказанiе в Священном Писанiи повторяется неоднократно. «Всякiй хулящiй Имя Господне всем обществом побивался камнями (Лев. 24,16). Предназначены казни хулителям Имени Божiя (Втор. 28,58-61), возвещено о том, что не останется без наказанiя призывающiй Имя Божiе всуе (без благоговенiя и страха Божiя - Исх. 20,7). Хулители Имени Божiя в Священном Писанiи называются безумными (Пс. 73,18), и сказано, что ради имяборцев Имя Божiе хулится язычниками (Ис. 52,5-6; Рим. 2,24), поэтому сами имяборцы являются язычниками, «доводящими народ до забвенiя Имени Моего», жалуется Господь (Iер. 23,27). О хулителях Имени Божiя говорится у св. пророка Малахiи (1,12,16; Iез. 36,20-21; Лев. 20,3; Прит. 30,9; Iер. 34,16; Пс. 73,10; 1 Тим.6,1; Откр. 13,6)

А ведь Ангел Сардiйской-Россiйской Церкви Синод (Откр. 3,1), основываясь не на Священном Писанiи, а на философiи немецкого протестанта Макса Мюллера объявил всему мiру, что, Имя Божiе есть вымысел человеческiй, и даже есть идол, а Ветхозаветное многотысячелетнее и Новозаветное двухтысячелетнее Имяславiе (хвалу Имени Господнему) Церкви Христовой назвал – идолослуженiем,[8] и для искорененiя церковного Имяславiя, прославленiя Имени Божiя, всем имеборствующим преподал инструкцiю: – применять ложь, подлог, интриги и т.п.

 

[1] Выписано из газеты, полученной из ст. Лабинской. (Из архива схим. Георгiя (Макаровского).

[2] Твор. Св. Григор. Нисск. Ч. 6. М. 1864. С. 232-4.

[3] это во всей силе относится к имяборцам и их проповеди. Имяборцы – безбожники.

[4] А имяборцы твердят, что Богъ неименуем, и что Имена Богу приписали сами люди..

[5] М. 1861. Ч. 2. С. 412.

[6] Творен. Ч. 5. М. 1863. С. 488).

[7] М. 1864. Ч. 6. С. 494

[8] Книга синодального докладчика проф. С.В.Троицкого: «Учение Св. Григория Нисского об именах и имябожники» СПб. 1914. стр.201-202.

Категория: Имяславие 9 том | Добавил: borschks
Просмотров: 263 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0