Приветствую Вас Гость!
Пятница, 2024-04-26, 9:16 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 9 том

страница 384 - 392
2017-06-11, 0:27 AM

Глава 50.

Нужно ли ворошить прошлое?

Грех не снимается давностью его совершения.

Пребывание сторонников имяславия в общении с имяборческой РПЦ после синодального акта открытого похуления в 1913 году Имени Божия – никак не оправдывает еретичность современного имяборчества и не снимает греха как с имяборцев, так равно с имяславцев, находящихся в молитвенном общении с имяборцами.

Владимир Лосский: «Далеко не всегда лжеучения встречали немедленное противодействие со стороны церковной власти. Достаточно вспомнить, что Оригеновские споры возникли много лет спустя после смерти Оригена, осуждение же «трех глав» на 5 Вселенском соборе коснулось Феодора Мопсуетского и некоторых пунктов писаний Ивы Эдесского и блаженного Феодорита Кирского через сто лет после того, как все три умерли в мире с Церковью, справедливо почитаемые за многие заслуги. Ни долгий срок, ни заслуги Оригена и Феодорита не могли сделать православными их неправые учения: Церковь не знает «права давности», как не может она допустить и компенсации ложного в учении, заслугами в других областях: ложное остается ложным и требует исправления». (Влад. Лосский. Спор о Софии. М. 1996. С. 15-16).

Подобным образом, скажем мы, грех имяборческого похуления Имени Божия не компенсируется сроком «давности» его совершения. Ересь остается ересью, хотя бы ей было не только сто, но и тысячи лет.

Давность Адамова преступления не компенсировала его грех даже через пять тясяч лет. Для уничтожения этого греха, заразившего все человечество, понадобилась смерть Искупителя. Справедливым будет сказать, что синодская и всех идейных имяборцев хула на Святейшее Имя Бога – не менее греховна Адамова вкушения плода от запрещенного древа. Следовательно, без искреннего сердечного покаяния, тяжесть этого преступления не может никаким образом компенсироваться давностью его совершения. Необходимо искреннее покаяние и отречение от имяборчества, как самих имяборцев, так и мнимых имяславцев, которые находятся в молитвенном общении с ними, ибо, согласно Апостольским правилам: молящийся с отлученным, сам отлучен. Кто помолится вместе с еретиком, тот и сам еретик и разделяет вину еретика.

Вот что повелевают Апостольские правила о несообщении с еретиками:

«Ересь предается анафеме. Вас.Вел. пр. 2. С еретиками вместе не молиться, и не ходить на молитву в их сборище - Апост. пр.45,65; Лаодик. соб. пр.33. Не должно дозволять им присутствовать при священнодействии и в молитвах с верными, Тимоф. Пр.9. Ни даже входить в дом Божий, ежели они закосневают в ереси - Лаодик. соб. пр.6. Не должно принимать от них жертвы - Апост. пр.46. ни праздничных даров - Лаодик. соб. пр.37. ни благословения - Лаодик. соб. пр. 32. ни праздновать с ними вместе - Лаодик. соб. пр. 37. Не должно ходить на кладбища еретиков или в так называемые у них мученические места для молитв и врачевания - Лаодик. соб. пр. 9. Браком с ними не совокупляться, разве при обещании их перейти в православную веру - Четв. соб. пр. 14; Шест. соб. пр. 72; Лаодик. соб. пр. 10 и 31; Карфаг. соб. пр. 30. Рукоположенные еретиками не могут почитаться истинно рукоположенными - Апост. пр. 68. Молящийся с отлученными должен быть сам отлучен - Апост. пр. 10; Антиох. соб. пр. 2. Народ приемлющий отлученного или запрещенного клирика, отлучается - Вас. Вел. пр. 88.

Отречение от веры, от Христа.

Кто из клира отрекается от Христа, ради страха человеческого, тот должен быть отвергнут от церкви: а кто от имени служителя Христова, тот извергается из клира. Покаявшийся, принимается, но мирянином - Апост. Пр. 62; Пет. Александр. пр. 10. По отречении от Христа, произведенный в клир, извергается - Перв. Вс. соб. пр. 10. Сделавшихся отступниками и принуждавших к отступлению от веры других, принимать в совершенное общение (через покаяние) через десять лет - Агкирск. соб. пр. 9. Произвольно отрекшийся от Христа и покаявшийся, должен быть во все время жизни в числе плачущих, а причащения сподобляться при конце жизни - Вас. Вел. пр. 73.; Григор. Нисск. пр. 2.

Все что сказано здесь об отречниках от Христа, относится и к идейным имяборцам, которые похулили Имя Божие вообще, и Имя Господа «Иисус» в частности; они отвергли Божество Имени Божия и Имени Господа Иисуса Христа, отвергли и самое бытие Имени Бога и Господа Иисуса Христа; Имена Божии признают выдумкой человеческой. Таковых еретиков Св. Феофилакт Болгарский именует «братьями богоубийц» в таких словах: «Имя Иисуса братья богоубийц принимают за имя человека» (Толк. на Деян. 2,32). А Св. Григорий Нисский называет их идолослужителями: «Кто Имя Сына придает твари, то да будет он причислен к идолослужителям» (Творен. Св. Григор. Нисск. Ч.5. М. 1863. С. 488).

Святой Григорий Нисский учит: «Тайна благочестия состоит собственно в исповедании имен Божиих, - разумею Отца и Сына, и Святаго Духа» - Евномий же (а ныне Синод…) – пренебрегает Божественными Именами, при призывании которых силою Божественного рождения подается Благодать приступающим с верою». – «Как не видите», - восклицает святой Григорий, - «что это – гонитель веры, вызывающий доверяющих ему к отклонению от христианства? Ибо если исповедание священных и достопоклоняемых Имен Святой Троицы безполезно, да и обычаи церковные не приносят пользы в числе их обычаев – печать, молитва, крещение, исповедь грехов, усердие к заповедям, нравственное преуспеяние… То не явно ли он проповедует людям не иное что, как то, чтобы они Таинство христианское почитали вздором, посмеивались над досточтимостью Имен Божиих, обычаи церковные признавали и все тайнодействия каким-то пустословием и глупостью? Они не обращают ли в повод к смеху чествования имен, на которых утверждается наша вера?.. Итак, что такое они, как не преступники против спасительных догматов, потому что на деле отвергают веру, осуждают обряды, презирают исповедание Имен, ни во что вменяют освящение таинственными знаками» (6,232 – 4).

«Святой пророк Исаия говорит от лица Господа: «Положи Мя яко стрелу избранну, и в туле Своем вознес мя» (Ис. 49,2). «Посему стрела сия есть живое Слово Господне, острейшее паче всякого меча обоюду остра» (Евр. 4,12). «Слово же есть Христос; и в сем Имени исповедуется таинство Троицы. В Нем познаем и Помазанного, и Помазавшаго, и Того, Кем помазан. Ибо если не достает одного из трех, то не стоставляется и Имя Христово. Посему Имя сие, когда вознесено Оно в туле нашем, то-есть, когда верно приймется в душе нашей (потому что тул слова есть душа), тогда делается губительным для возстающаго на нас и преследующаго нас, кому уничтожение на древе» (Ч. 2. Кн. 1. М. 1861. Гл. 11. С. 123).

«И тысячами других Имен, означающих высоту и боголепие, Святое Писание (а не вы, имяборцы…) умело наименовать Бога. Почему в точности дознаем из сего, что, когда скажет одно которое-либо Имя, этим одним безмолвно произносится весь список Имен» (Ч. 2. М. 1861. С. 412).

«Ужели не усматриваете, что Евномий (а ныне… имяборцы) ставит самого себя на место поклоняемого Имени: так, чтобы со временем не слышно стало Господня Имени, и в Церквах Христос заменен был… Ужели не помышляете, что безбожная эта проповедь извергнута от диавола, как попытка, предуготовление и предначатие антихристова пришествия? Ибо как иначе, а не антихристом, можно в собственном смысле назвать того, кто усиливается доказать, что его собственные выражения точнее слов Христовых, и веру в Божии Имена и таинственные обычаи и знаки заменить своим обманом?» (Творен. Ч. 6. 1864. С. 235).

Св. Григорий Нисский, не в бровь, а в глаз, изобличает сими словами имяборчество Синода 1913 года, который доказывал, что его собственные выражения об Имени Божием точнее слов Самого Христа и Святых Православной Вселенской Церкви.

Имяборцы безбожно приписывают Св. Григория Нисского к своему ополчению имяборцев. Но, даже из приведенных кратких поучений этого Святителя, мы вполне удостоверились, что он в пух и прах поражает лжеучение имяборческое.

Еще о том, нужно ли ворошить прошлое.

Нужно ли ворошить старое и вспоминать 1913-й год, похуление Имени Божия Синодом Российской Церкви и всеми имяборцами вплоть до нынешних, Афонский погром, и все связанное с вопросом о почитании Имени Божия?

Этот вопрос аналогичен вопросу: а надо ли вспоминать грехопадение в Раю наших продеда и пробабки – Адама и Евы? И еще глубже: надо ли вспоминать падение с Неба Архангела Денницы за самомнение и гордость, вплоть до самообоготворения, превратившегося в Люцифера-сатану, увлекшего с собой в бездну третью часть светлых Ангелов, которые превратились в черных демонов?

- Оказывается, что «ворошить» и вспоминать старое – надо! Иначе мы последуем вслед Денницы в вечную пропасть адову, где место всем хулителям Имени Божия.. Кто не хочет вспоминать об этом и знать, – те все не Божии люди, а рабы диавола который затмевает ум и сознание людей забвением истории о падении за гордость против Бога Денницы.

Нельзя предавать забвению причины гнева Божия и посланных на Россию бедствий, угрожающих ей уничтожением, особенно, ели говорить о возрождении России в духовном смысле. Ибо не произойдет духовного возрождения России, если народ не познает истинные причины ниспосланных на нее испытаний, и бедствия никогда не прекратятся, а могут усилиться, если народ не покается за причины навлекшие на страну гнев Божий. Не знание этих причин и нераскаянность народа могут привести страну к самоистреблению. Поэтому, для сохранения страны необходимо знание народом причин развала ее, и необходимо устранение этих причин, т. е. сознание их и искреннее сердечное раскаяние народа, в первую очередь – за похуление церковью российской и народом Имени Божия; во вторую очередь, за антимонархизм, допустивший советизм и атеизацию страны – за эти две глобальные причины развала и гибели Российской Империи – Святой Руси. Не зная причин бедствий невозможно остановить их. «Удали причину, и не будет последствий», – сказали Святые отцы. А как можно удалить их, забыв и не зная их?

Не нужно «ворошить» прошлое тогда, когда оно уже исправлено покаянием и примирено с истиной и на основе истины.

Нужно ворошить прошлое, если оно не исправлено, осталось нераскаянно, не примирено с истиной, а просто забыто временем, и если прошлое теребит обиженную сторону. В таком случае, не только можно, а даже весьма необходимо «ворошить», вспомнить прошлое не уврачеванное истиной и устранить причину, время от времени возбуждающую обиженную сторону.

Иначе сказать: грехи временем и забвением о них не изглаждаются, и не уменьшаются, ответственность за них не снимается временем, а напротив усугубляется за долговременную нераскаянность в них. Нераскаянные грехи влекут за собой не добрые последствия. Потому и сказали Святые Отцы «удали причину, и не будет последствия», «освяти корень, и ветви будут святы».

Время не уничтожает грехов, но напротив усугубляет ответственность за них нераскаянных грешников. Человек может забыть свои грехи. Но у Бога они никогда не забыты, записанные в книге судеб Божиихъ. Поэтому, не откладывая покаяния на завтра, а тем более на долгие времена, в надежде, что грехи забудутся, и номер так сказать пройдет, лучше сегодня спокутать грехи искренним покаянием пред Богомъ. Ибо мы не знаем, доживем ли до завтра. А не дай Господь умереть с нераскаянными грехами. Ибо за гробом покаяние будет уже безполено. А поэтому, лучше всего каяться в грехах сразу же как только согрешим, пока враг не затмит память забвением о своих согрешениях.

Это относится как по отношению к своим личным грехам, так и по отношению к грехам против ближних, обиженных нами – не дай Богъ умереть не примиренным с ближними, обиженными нами, или с обидой на ближних, не простивши их обиды против нас. Потому что не будет нам прощения от Господа, сказавшего: «Если хотите чтобы Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваша, то и вы должны простить ближним согрешения их против вас. А если вы не простите согрешения ближним своим, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешения ваша» (Мф. 6,15).

Ворошить старое не следует в том случае, если было достигнуто примирение с ближними и с своей совестью и не осталось не добрых последствий на почве прошлых взаимных обид во взаимоотношениях с ближними.

Однако есть такие грехи, о которых не только можно ворошить память свою о них,есьма необходимо во всю жизнь свою каяться в них, а это связано именно с «ворошением» прошлого.

Адам не забывал своего грехопадения до гроба, ворошил прошлое и каялся всю жизнь свою. Также и Богъ не забыл его грехопадение, и через 5508 лет послал Сына Своего возлюбленного на крестную смерть, «ворошить прошлое», призвать людей к покаянию и к вере в Искупителя и в Искупление через веру в Него.

И только тогда, когда человек получит извещение от Бога о изглаждении своих грехов, только тогда уже можно не «ворошить прошлое»… А о грехопадении наших прародителей Адама и Евы и о милостивом искуплении Богомъ унаследованных от наших прародителей и своих собственных грехов должно во всю жизнь хранить благодарную память о нашем всемилостивом Искупителе Господе Iисусе Христе с Его Безначальным Отцемъ и Святымъ Духомъ во веки веков.

А что касается наших отношений с ближними, то только взаимопримирением с покаянием достигается забвение о прошлом. Если же это не было достигнуто, то приходится «ворошить старое».

Или такой пример: человек находился в заблуждении. И вместо покаяния и отречения от своего заблуждения, кривя своей совестью, или заглушая ее, говорит: «Не надо ворошить прошлое» и не приносит Богу покаяния за свое заблуждение, и считает, что он находится в истине; когда же напомнят ему о бывшем его заблуждении, он всегда готов сказать: «не надо ворошить прошлое». А ведь это равносильно тому, как если на Страшном Суде Господь напомнит нераскаявшемуся при земной жизни грешнику прежние его грехи, а он скажет: Господи, но ведь это было давно, стоит ли «ворошить прошлое»?» Но такая отговорка там не поможет, равно как не поможет и при кончине нераскаянного грешника, ибо частный суд Божий над душей, фактически, начинается сразу же после исхода ее из тела.

А во другой исторический роковой пример. В 1913 году имяборный Российский Синод похулил Святейшее Имя Божие и Сладчайшее Имя Господа «Iисусъ». И за этот тягчайший грех подпал под гнев и проклятие Божие (Малах. 2,1-2), лишился оживотворяющей Благодати Святого Крещения, совершаемого Именем Господа нашего Iисуса Христа (1 Кор. 6,11) и во Имя Отца и Сына и Святаго Духа (Требник). Под смертным грехом хулы на Имя Господне находится все духовенство и вся церковь Российская, не отвергшие а принявшие богохульное послание Синода от 18 мая 1913 г. опубликованное в № 20 Церковных Ведомостей на стр. 277-286 и в Прибавлении к №20 Ц.В. на стр. 853-909. И вот, когда имяборцам антицеркви напомнишь об этом, с целью, чтобы они отреклись от имяборческой ереси и снова присоединились к Имяславческой Филадельфийской (Откр. 3,7) Святой Соборной и Апостольской Церкви, из которой их вывела синодальная хула на Имя Божие, то они, находясь под «духом обольщения погибающих» (2 Фесс. 2,10), то они, не сознающие наследственно принятый ими от Синода-Ангела Сардийско-Российской церкви (Откр. 3,1) грех отступления (2 Фесс. 2,3) отговариваются двумя лукавыми отговорками: 1) не наше дело, что там Синод написал и опубликовал; если он в чем виноват, сам будет и отвечать, а мы не причем; 2) «Да стоит ли ворошить старое?» это было давно, и уже все забыто.

Но хула Синода и всей Российской церкви на Имя Господне не забыта у Бога. Господь заранее, еще за 2500 лет напоминал священникам, что Он проклинает их вместе с их благословениями, за то, что они не прославляют, а хулят Имя Господа Саваофа (Малах. 2,1-2). И это проклятие Божие на все имяборцев, и на духовенство, и на мiрян, гремит и поныне, и не будет снято до тех пор, пока имяборческая российская церковь и народ ее не отрекутся от синодальной хулы на Имя Бога и не принесут искреннее сердечное покаяние, и не присоединятся к истинной Филадельфийской Церкви Христовой Имяславческой.

Имяборцы не сознают, что как грех наших прародителей Адама и Евы наседственно через кровь на все потомство рода человеческого, так и грех духовного прародителя Ангела церкви-Синода (Откр. 3,1) наследственно, преемственно, передается на все потомства, и будет тяготеть до самой их смерти, если они не отрекутся и не покаются прежде своей смерти.

Грех Адамов – ничто, малейший, по сравнению с грехом хулы на Имя Бога. И этот, кажется, малый грех лишил наших плотских прародителей Рая и послал их пребывать в аду пять с половиной тысячелетий. Грех Адама заключался в преступлении заповеди Божией – не вкушать плода от запрещенного дерева. Конечно, и этот грех есть грех против Бога, ибо всякое преступление против воли Божией, есть грех против Бога. Но хула на Имя Бога, есть грех относящийся прямо против личности Бога; и потому есть самый тяжкий грех против Имен всей Пресвятой Троицы: Отца и Сына и Святаго Духа, глаголавшего в Пророках, через них же и открыты были всему роду человеческому. Поэтому, хула на Бога Духа Святаго, без покаяния, не простится имяборцам ни в сем, ни в будущем веке.

То, что идейные имяборцы сознательно хулящие Имя Бога – не сознают за собой этого греха, есть верное доказательство того, что от них отнято покаяние, и что их грех, есть хула На Духа Святаго, почему и не дается им покаяние и остаются они в имяборческом грехе до самой смерти.

А не идейным, не сознательным имяборцам, имяборцам по вовлечению их в общение с сознательными имяборцами, некоторым их них Господь дарует вразумление и покаяние через проповедь имяславцев. И за их покаяние в том что они находились в имяборчестве по неведению, по вовлечению их хитростью и обманом идейных имяборцев клеветников, или наследственно, Богъ за их покаяние простит им, если они выйдут из среды имяборцев и не будут прикасаться к нечистоте их (2 Кор. 6,14-18).

Так что «ворошить прошлое» в одном случае не нужно, а в другом случае очень нужно, как выше описано. Если два брата бывшие во вражде давно уже примирились, то, конечно, не следуе «ворошить прошлое», вспоминать старое и упрекать друг друга за то, за что они уже простились.

Но: если одна сторона напрасно обвиняемая, и даже оклеветанная, не желая продолжения раздора махнула рукой и не требуя покаяния обидевшей его стороны решила просто забыть обиду, а через долгое время обидевшая и не покаявшаяся сторона вновь возобновляет прежние свои наветы на невинную сторону, то, для того, чтобы, наконец, была вынесена правда, обиженная сторона возобновляет разбор по порядку, как произошла обида его обидевшим, который снова начинает повторять свои обиды, то это не значит «ворошить» прошлое напрасно, а, во-первых, это знак того, что обидевший все таки виноват в том что тогда не покаялся вначале за свои наветы на невиновного и все таки должен покаяться. И если покается, то после этого уже никто из двух не станет «ворошить» старое, тогда только произойдет истинное примирение.

Таким образом, только искренне покаяние может претить «ворощить старое». А «непщевание вины о гресех», всегда даст повод «ворошить прошлое». Если внимательно углубиться в слова: «ворошить прошлое», то самое ворошение старого, может даже приносить пользу и приводить к покаянию. А кто не хочет каяться в прошлых нераскаянных грехах, в своих заблуждениях, тот говорит: «не надо ворошить старое», он боится напоминания его грехов. Кто искренно покаялся, и продолжает каяться, никогда не станет обижаться за напоминание прежних его грехов, но каждое напоминание их будет вызывать у него покаянных вздох и смирение. А кто обижается за напоминание его прежних грехв, этим самым доказывает, что он или совсем не покаялся в них, или каялся неискренно, формально. Конечно, напоминать грехи ближнему, при необходимости, должно не с дерзостью и упреком, не с целью осуждения, а со смирением, и то, при необходимости вызываемой обстоятельством определенного положения, и для пользы ближнего, а не для самоудовлетворения, или по неприязни к обличаемому. Иначе это будет суд и осуждение самому себе на погибель.. Напоминание грехов, или недостатков в ближнем не должно являться как бы обязанностью, а только лишь в определенных и исключениях, иначе к обличающему другого в грехах отнесутся слова Спасителя: «вынь сначала бревно из своего глаза, и тогда сможешь вынуть сучок из глаза брата твоего» ( ). Вообще следует держать правило никого не осуждать, но весь суд предавать Богу, т.е. предавать дело на волю Божию, но ни в коем случае не говорить: «Богъ ему судья!», как делают это некоторые из-за неприязни к ближнему – в этих словах выявляется злость к ближнему и желание осуждения его Богомъ. Дело в том, что человек может до Суда Божия покаяться прежде своей смерти. А мы, говоря так, предаем его на Суд Богу, а Богъ будет судить живых и мертвых только не раскаявшихся грешников, и только на окончательном Страшном Суде Своем. А мы, говоря: «Богъ ему Судья», этим самым определяем человека на Суд Богу, который прежде Суда может покаяться и стать лучше нас.

Кстати, есть еще не хорошая привычка, укоренившаяся во многих людей по всяким пустякам говорить, а, «Богъ с ним», или с нею. И получается, что такие люди приписывают Бога и всяким пустякам, и ничтожным предметам, и еретикам, и безбожникам. А это есть большой грех против третьей заповеди Божией: «Не произноси Имени Господа Бога твоего всуе», т. е. напрасно, не осторожно, по всяким пустякам. Но произносить Имя Божие должно со страхом Божиим и благоговением только в молитве, в православном богословии, в духовных беседах и при чтении слова слова Божия.

И так: «Ворошить старое» нужно, если этого требует дело защиты истинного Православия, для пользы и спасения своей души, и для пользы ближних своих.

Глава 51.

КОЩУНСТВЕННЫЙ ВАНДАЛИЗМ В ЕПАРХИИ И ХУЛА НА ИМЯ БОЖИЕ

АРХИЕРЕЯ ИСИДОРА.

В Екатеринодарской епархiи архiерея Исидора Кириченко совершен духовный вандализм страшное кощунство. И это есть показатель еретичности архiерея.

Великим постом 1993 года. вся картотека святых храмов епархiи была вынесена в туалеты на оскверненiе и поругание. На каждой карточке написано: Свято-Богоявленскiй храм, Славянское благочинiе. Настоятель – протоiерей Валентин Васильевич Голиновскiй. На другой карточке: св.Троицкiй храм. Настоятель протоiерей Николай Сапсай, и т. д.

На других карточках: молитв. дом РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

св. Преображенскхрам.

:св. ВОСКРЕСЕНКIЙ храм.

св. ВОЗНЕСЕНСКIЙ храм.

св. РОЖДЕСТВО-БОГОРОДИЦКIЙ храм.

св. УСПЕНСКIЙ храм.

св. ПОКРОВСКIЙ храм.

св. МИХАИЛО-АРХАНГЕЛЬСКIЙ храм.

св. РОЖДЕСТВА IОАННА ПРЕДТЕЧИ мол. дом.

св. IОАННО-БОГОСЛОВСКIЙ мол.дом.

св. АПОСТОЛОВ ПЕТРА И ПАВЛА мол. дом.

св. НИКОЛЬСКIЙ храм.

св. ПАНТЕЛЕИМОНОВСКIЙ храм.

св. ЕКАТЕРИНИНСКIЙ КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР.

св. КОНСТАНТИНА И ЕЛЕНЫ мол. дом ст. Попутная.

св. IОАННО-КРОНШТАДТСКIЙ мол. дом ст. Новоселовка.

св. Рождество-Богородицк мол. дом.

Не знаю, сколько было всех карточек на святые храмы, - не менее 200 штук. Значит, 80 штук, а может быть и более уже были использованы в туалетах сотрудниками епархiи и «святыми» отцами служителями алтарей тех самых своих храмов посещавшими Епархiю на 5 и 6-й седмицах Вел. Поста.

Таким образом, преданы поруганiю святейшiе Имена Пресвятой Троицы, Господа нашего Iисуса Христа, Пресвятой Богородицы, Михаила Архангела, св. Iоанна Крестителя, св. Iоанна Богослова, свв. первоверховных апостолов Петра и Павла, св. великомученика Пантелеимона, св. великомученика Георгiя Победоносца, свв. равноапостольных Константина и Елены, святителя Николая чудотворца, св. великомученицы Екатерины и многих других Святых.

Поруганы храмы: Пресвятой Троицы, Спасителя Господа нашего Iисуса Христа, Пресвятой Богородицы, Михаила Архангела, Покровскiй храм Богоматери, кафедральный Собор св. великомуч. Екатерины, храм Константина и Елены, храм Iоанна Кронштадтского. Поруганы все храмы Екатеринодарской епархiи. Поруганы имена и священные саны настоятелей всех храмов…

Пишу об этом с великим прискорбiем и страхом. Ведь поругано Святое Евангелiе, святые иконы, святые храмы, священные саны и, самая величайшая Святыня христiанского духа – Святейшее Имя Господне, Имя Пресвятой Богородицы, Имена Архангела и Всех Святых.

После этого случая, мною обнаружено в сартире Новопокровского храма вынесеные после церковной службы литургийные, молебные и панихидные записки заказчиков с крестиками и именами Святых.

И снова, примерно через неделю в туалетах епархiи был обнаружен вынесенный из канцелярiи епархiи настольный календарь с отмеченными церковными праздниками. В третшй раз, в туалетах епархiи обнаружен численник с словом Воскресенiе через каждые 6 листков и помеченные ручкой праздники церковные. А в туалете благочинного М-ла Д-ц обнаружено письмо с словом – Богъ.

Значит, после моего сигнала архiерею, не была проведена «духовно-воспитательная» работа с сотрудниками епархiи и настоятелями храмов.

Зато, в теченiи 10 лет архiерей пытался избавиться от меня, как от бельма в его глазе, и всетаки, в 2003 г. уволил, чтоб я не беспокоил его совесть и в приходских газетах в своих проповедях не прославлял Имя Господа Iисуса Христа…

В 2000 г. 22-го iюня (какая знаменательная дата – день нападенiя Гитлера на Россiю) «архiерей» Исидор, вместо покаянной скорби о случаях духовного вандализма в его епархiи, решил оправдаться. Для этого он назначил епархiальный совет и на нем уже офицiально осудил и похулил Имя Божiе, признав его «разлагающимся и исчезающим в небытiе вместе с звуком голоса, и после этого Исидор открыл печатную хулу на Имя Божiе и на Имяславiе в своих епархiальных газетах, подключив для этого своих газетчиков… А ведь Гитлер напал на Россiю попущенiем Божiем, именно в наказанiе за общецерковное похуленiе Святейшего Имени Бога. На этом совете, «защитники Исидора»: «благочинный» ст.Славянской протоiерей Никита и настоятель Георгiевского храма Екатеринодара протоiерей Виктор вскочили с своих стульев, и став передо мной, словно бесы кричали прямо мне в лицо: «Да что ты там все Имя Божiе, да Имя Божiе, да зачем тебе Имя Божiе, да молись как и все!». То есть, как и все эмпэшники хулители Имени Божiя молятся без Имени Божiя (безполезно!).

После этого драматического «совета» «архiерей» благословил в епархiальных газетах публиковать хульные статьи против Имени Божiя. А в 2002 году для руководства своей паствы благословил армянину Шахбазяну переиздать богохульную книжку синодального докладчика професСОРа С.В.Троицкого: «Ученiе св. Григорiя Нисского об именах и имябожники», изданную в СПб в 1914 г. с такими хулами против Имени Бога::

1). Почитанiе Имени Божiя есть языческiй культ, идолопоклонство.

2). Почитая имена Божiи имябожники делают из них идолов.

3). Почитанiе имени Божiя есть замена христiанского богопочитанiя.

4). Почитанiе имени Божiя это лишенiе живого богообщенiя, это язычество, раввинизм и евномiанство.

5). Имяславiе надо устранить, во что бы то ни стало, хотя бы для этого пришлось употребить ложь, подлог, интриги и т. п.» (стр.201-203).

Эту инструкцiю для искорененiя Церковного Имяславiя (Богослужебного прославленiя Имени Божiя) заповедал применять своим сотрудникам по уничтоженiю Имени Божiя «Афонскiй бунтарь», - как он был назван в тогдашней прессе, - начальник карательного Афонского отряда по избiенiю Афонских исповедников Имени Божiя член Синода архiеп. Никон, (См. «Троицкое слово» в отделе: «Мои дневники» № 207 от 12 февраля 1914 г. архиепископа Никона), а профес-СОР С.Троицкiй опубликовал эту бесовскую инструкцiю вторично.

И так, по ученiю имяборцев Имя Божiе и Имя Господа нашего «Iисусъ» – это идолы. Отвергая заповеданную Отцемъ Небеснымъ веру во Имя Божiе[1] и в то же самое время прославляя в храмах Имя Божiе, - по признанiю Синода и профес-СОРа Троицкого они сами идолослужители; а также и по свидетельству Св. Григорiя Нисского, которого Троицкiй в своей книге хотел приписать к имяборцам: «Кто Имя Сына придает твари, то да будет он причислен к идолослужителям».[2] А Св. Феофилакт Болгарскiй говорит: «Имя Iисусъ братья богоубiйц принимают за имя человека».[3] Таким образом, имяборцы являются идолослужителями и братьями богоубiйц.

Глава 52.

Имя Господа «Iисусъ» - Святое Евангелiе в сокращенн

по ученiю Святых Отцов.

Имя Божiе написанное есть святая икона, словесный образ Бога, который выше обыкновенных икон. Потому что не икона освящает Имя Божiе, но по церковному канону, икона освящается написанием на ней Имени Божiия.

И вот новый iуда митрополит Исидор (Кириченко) выбрасыванiе в туалеты его епархiи Святейших Имен Божиих, Богородицы и Святых, и в приходах его епархiи выбрасыванiе после Литургiи, молебнов и погребенiй на позорное поруганiе в туалеты Святого Евангелiя в написанном Имени Божiем, словесного образа Бога, словесного образа Пресвятой Троицы в написанном Имени Божiем, словесных образов Богородицы, Ангелов, Святых и Святого Креста, он не признает грехом. А св. Iоанн Златоуст учит: если увидишь на дороге крестообразно сложенную соломинку, то не дерзай наступать на неё, раздвинь соломинку или веточку, чтобы не топтать знаменiе Креста Господня.

Даже имена людей в письмах или в газетах нельзя выбрасывать в мусор, а тем более в туалеты на безчестiе, потому что имена данные людям, это имена почитаемых Церковью Ангелов и Святых. А в газетах нередко встречается слово Богъ и святые иконные изображенiя. Поэтому вынося газеты в мусор, надо их просмотреть и быть уверенными, что в них нет ничего святого.

Святая Церковь так исповедует Имя Божiе:

«Дивное Имя Твое, Iисусе Спасе наш, Ангели поют на небеси, и мы грешнiи на земли бренными устнами воспеваем, егоже ради помилуй нас».[4] А по ученiю архiерея Исидора Имя Божiе реально не существует; Имя Божiе разлагается впрах и исчезает в небытiе вместе со звуком голоса

«Превеликое Имя Твое Спасе, на небеси одесную Отца седящу Ти почитается: на земли же неизреченное Твое воплощенiе славится».[5] А в епархiи архiерея Исидора «Превеликое Имя Бога Спасителя» – выбрасывается в туалеты на мерзское поруганiе.

Можно ли таких архiереев и священников, которые так безчестно хулят Величайшiе Святыни Христiанского духа признавать верующими в Бога? Истинно верующiй в Бога православный христiанин поступает так, как учит Самъ Господь Богъ, Святая Церковь, св. Iоанн Златоуст и другiе Святые, а не так, как учат имяборцы Бого-хульники.

Столкнувшись уже с явной хулой на Божественные истины в антицеркви МП совесть православного христианина не может молчать об этом страшном беззаконии на престоле церкви Российской, ибо по св. Максиму Исповеднику: «Молчание в вопросах веры равносильно отречению и поставлению истины на одну степень с заблуждением».

Пусть знают все желающие спастись, в какую церковь они ходят, что они должны знать и выполнить, чтобы не погибнуть навеки! (2 Кор. 6,14-18; 2 Ин. 1,10-11; Пс. 25,5; Гал. 1,8-9).

 

[1] Iоан. 1,12; 3,18; 1 Iоан. 3,23; 1 Кор. 6,1; Откр. 13,6; 19,13.

[2] Творенiя . Ч. 5. С. 488. М. 1863.

[3] Толков. на Деян. 13,32.

[4] Канон Акафиста Iисусу Сладчайшему.

[5] Там же.

Категория: Имяславие 9 том | Добавил: borschks
Просмотров: 269 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0