Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 6:00 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 9 том

страница 616 - 621
2017-06-10, 9:00 PM

Глава 3.

ВИД БЛАГОЧЕСТИЯ И СИЛА БЛАГОЧЕСТИЯ

(Из жития преп. Феодосия Вел. 11 января)

Наступило время, когда царь стал требовать от преподобного, чрез своих посланных, исповедания веры, на которое он рассчитывал, именно, согласного с учением Евтихия и Севера. Преподобный собрав всех пустынников, твердо восстал, как муж сильный и вождь духовного воинства, против еретического зловерия, царю же отвечал следующим посланием:

«Царь! Когда нам предстоит одно из двух: или жить нечестиво лишившись, в следовании за безглавными, свободы, или честно умереть последуя истинным догматам святых отцов, - то знай, что мы предпочитаем смерть, ибо не принимаем новых догматов, но следуем законам, ранее живших отцов. А тех, которые утверждают, помимо этого, иное, благочестиво отвергаем и предаем проклятию, и не принимаем никакого рукополагаемого безглавными, по принуждению. Да не будет с нами сего, Христе-Царю! Если же случится что-либо подобное, то призвав во свидетельство истины Бога, ныне хулимого ими, будем противиться даже до смерти. Как за отечество, так и за православие с радостию положим наши души даже и в том случае, если увидим эти святые места погибающими в огне. Ибо какая нужда в одном только наименовании, - (вид благочестия) называться святыми местами, если на самом деле эта святыня терпит ругательство от еретичествующих? Мы никаким образом не решимся не только сказать но даже и помыслить что-либо не согласное с Святыми Вселенскими Соборами. Первый из них украшается тремястами восемнадцатью отцами, которые собрались на Ария в 325 году, и, предав окаянного анафеме, отсекли от тела Церкви; ибо он отчуждал Сына от существа Отца по естеству и вводил догматы неправой веры. Второй собор по внушению Божию собрался в Царь-граде на Македония, который хулил Святого Духа. Третий величественно сошелся в Ефесе против несторианской ереси на скверноязычного и нечестивого Нестория, хулившего воспринятую от Пречистой Девы плоть Христову. После сего был собор шестисот тридцати богоносных отцев в Халкидоне, которые изрекли согласное с первыми соборами и пояснили сказанное ими. Они отсекли от священного тела Церкви окаянного и злочестивого Евтихия, вместе с Диоскором, и утвердили апостольскую веру, всякого же, мыслящего противно ей, отлучили от Церкви Христовой. За противление сим соборам да возгорится на нас огонь, да будет изощрен против нас меч, да постигнет нас лютейшая смерть, и даже, если возможно, вместо одного раза, смерть пусть постигнет нас бесчисленное множество раз. Мы же ни в каком случае не отступим от истинного (от силы) благочестия и не обесчестим отвержением то, что доблестно приняли отцы. Свидетелями этого пусть будут их поты и многие подвиги, которые они подъяли за веру; но это будет хранимо крепко и неизменно и нами, и теми, которые сочтут за благо последовать Богу и нам. Мир же Божий, превосходящий всякое разумение (Филипис. 4,7), да будет хранителем и наставником державы твоей».

Этим посланием преподобный ясно показал свою великую ревность по (силе) благочестия. Прочтя его царь устыдился и несколько смирился и на время прекратил внутри своего государства гонения на православных. Он отписал к преподобному со смирением, обвиняя других в церковной смуте.

«Человек Божий, - писал он, - в новшестве этом мы неповинны. Призываем дерзновенно во свидетельство всевидящее око Божие, - от тех происходит эта смута, которым много более других следовало бы в молчании почитать догматы веры и соборы. Они же желают каждый показаться выше других в слове и в достоинстве, нападают друг на друга и нас привлекают к себе. Не безызвестно твоему преподобию, что некоторые из иноков и клириков, считающими себя правомыслящими, вызвали эти соблазны, стараясь, как мы сказали, показать свое превосходство».

Однако царь смирился не на долго, и по прошествии некоторого времени снова восстал против православия. И снова всюду, даже и во святом граде Иерусалиме, были возвещены постановления царя отвергающие святые соборы, в особенности же Халкидонский. Снова духовный воин, преподобный Феодосий, хотя уже и престарелый летами, обнаружил юношеский подвиг. Когда все молчали из страха и весьма многие изъявили согласие, преподобный пришел в Иерусалим из своей обители и, став в великой Иерусалимской церкви на возвышении, с которого обыкновенно священники предлагают чтения народу, и сделав рукою знак молчания, громко возгласил:

- «Кто не почитает четыре Вселенские соборы, как и четыре Евангелия, да будет анафема!»

Сказав это, он, как ангел, поразил народ, и никто из противников ничего не осмелился возразить. Потом, призвав из своих учеников усерднейших к вере, он обходил с ними окрестные города и селения, уничтожая зловерие и утверждая благочестие. Царь услышав об этом, осудил его на изгнание, - окаянный не знал, что смерть стояла уже у дверей его. Преподобный был сослан в заточение, а царь Анастасий скоро лишился сей временной жизни, после чего исповедник Христов Феодосий, вместе с другими, претерпевшими изгнание за православие, немедленно возвратился в свою обитель. Писал к нему Феликс, епископ древнего Рима, также и Ефрем, епископ Антиохийский, ублажая блаженного многими похвалами за то, что он обнаружил такую ревность-потерпел за истинную веру изгнание и готов был принять смерть.

Не то обретается ныне в господствующей Российской и других поместных церквах!

Когда попущением Божиим, по сказанному в Откровении Иоанна Богослова, за наши грехи и беззакония, Господь благоволил явиться искушению на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле именующих себя православными христиан, выразившееся в испытании у верующих наличия сердечной искренней веры и любви к своему Создателю Богу, и когда Господь попустил устами ожидовелого Российского Синода провозгласить с высоты престола Рос(Сорд)ийской церкви (Откр. 3,1) противное Духу Христову – учение или дух антихриста, отвергающее веру в Господа Иисуса Христа во плоти пришедша, учение запечатленное в исторических документах: Церковные Ведомости № 20 от 18 мая 1913 года, стр. 277-286, и «Прибавления к Ц.В. № 20» стр. 853-909, за несогласие с которым Афонские иноки пролили мученическую кровь, - то высшее духовенство, архиепископы, епископы и прочие духовные лица «страха ради иудейска» умолчали об истине и не обличили, не отвергли жидовскую ересь, возникшую в лоне – в Управлении Российской церкви на престоле ея, но все, кроме нескольких человек (Откр. 3,4) единодушно преклонились пред жидовской верой под видом пяти букв Имени Иисус отвергающей Самого Иисуса. И этим самым они привели церкви видимые к полной разрухе, к искоренению в христианстве истинного благочестия и истинной неповрежденной веры в Бога, отвергнув догматы и уставы церковные святых отцов.

Но видимо Бог предопределил сему быть именно в ХХ лютый великими бедствиями век явиться всемирному отступлению от искупившего мир Владыки, предсказанному святым апостолом Павлом во 2-м послании к Фессалоникийцам, 2-й главе, и явиться человеку беззакония сыну погибели, и сесть ему в храме Божием на престоле…

Глава 4.

Лжехристы под Именем Божиим.

Сектанты лжехриста Михаила Ершова, под Именем Божиим.

В январе 2017 г. позвонили мне из Москвы незнакомые мне две женщины Алла и Елена, объявившие себя имяславками, прочитавшими мои издания об Имяславии, с которым они солидарны, узнали о моей физической болезни и попросились приехать ко мне сказали, что они на стороне Афонских изгнанников. Мне это понравилось и я дал согласие на их приезд. 27 января 2017 г. они приехали ко мне из Москвы, как сказали, вразумить меня, открыть мне тайну и объяснить что такое имяславие.

Они исповедуют имяславие, почитают Афонских исповедников и изгнанников за Имя Господне; признают о.Антония Булатовича, о. Давида, о. Илариона, о.Арсения и «Союз Архангела Михаила». Они или нашли в Москве мои книги «Имяславие», или прочитали их в интернете, и, как они сказали, приехали открыть мне тайну о том, что Второе Пришествие Иисуса Христа уже совершилось в лице Михаила Ершова, который якобы и есть Иисус Христос, и в нем вся Пресвятая Троица. Разумеется, этой своею проповедью от имени Имяславия, они подвергли сомнению истину Имяславия у читающих книги об Имяславии.

Они ссылаются на Откровение 19,13 – Имя Ему Слово Божие, а слово Михаил, говорят они, в переводе означает Слово, поэтому Михаил Ершов есть Слово Божие (Откр. 19,13) Иисус Христос»; «мы читали вашу историю болезни (в кн. Имяславие), вас Господь оставил для того чтобы вы познали тайну о Втором Пришествии Иисуса Христа уже совершившемся, и мы приехали вразумить вас чтобы вы приняли эту тайну».

Они показывали разные фотографии Михаила Ершова, и другие изображения, относящиеся к этой «тайне», и Богородицу, и другие изображения, говорили о чудесах Михаила Ершова, и что будто бы в Казани в заключении находятся имяславцы, исповедники этой тайны, и мы не боимся, если нас заберут и отправят в заключение».

Несмотря на то, что я несколько раз отвергал то что она проповедовала, и называл их проповедь сектанской ложью, Елена напористо продолжала навязывать мне свою сектантскую ложь, и говорила что я нахожусь в заблуждении.

Когда я сказал, что слово Божие говорит, что «женщина в церкви да молчит, и учится безмолвию», она сказала: это говорит МП. Нет, говорю, это говорит св. ап. Павел. Тогда она начала упоминать о Женах мироносицах, о Пресвятой Богородице, (мол, они тоже были женщины, а проповедовали).

Сказала, что род Романовых на Царе Николае II прекратился.

Когда я добивался узнать, от кого они узнали об имяславии, толком так и не добился. Но она говорила, что Афонские имяславцы скончались, не дожили до этой тайны, но они, якобы, предсказывали об этой тайне.

Старшая, Елена, проповедовала, а младшая Алла, показывала по ходу слов Елены, фотографии, разные изображения, и какую то сектантскую книгу, но я их не смотрел.

Елена говорит: значит, вы отвергаете то, что я говорю? Да, я категорически отвергаю вашу ересь, в которой вы находитесь и молю Бога, чтобы вы вразумились и не оскверняли своей ложью истинное Имяславие.

Когда уже выяснилось, что оставаться у меня им было незачем, я спросил: вы будете уходить на вокзал? Да, мы будем уходить на вокзал. - Забирайте с собой ваши продукты! -Да, мы их заберем.

Они встали и начали одеваться. Елена говорит: спаси вас Господи за теплый прием. Вы нас изгоняете за имя Господне. - Какая ее хитрость!

Но я их не изгонял, но и не желал чтобы они у меня оставались; они ушли, потому что делать им у меня было уже нечего. Они приехали из Москвы проповедовать мне свою ересь, которую я категорически отверг.

Таким образом, исполнились слова Спасителя:

«Берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение; ибо многие прийдут под Именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко. Не ходите вслед их» (Лук. 21,8).

Некий Михаил Ершов, пришел к верующим под Именем Иисуса Христа, и объявил себя Иисусом Христом и Пресвятой Троицей. Будто бы в лице Михаила уже совершилось Второе Пришествие Господне.

Вот как сатана преобразуется не только в Ангела Света, но даже в образ Христа и Пресвятой Троицы!

В обличение этих сектантов:

Второе Пришествие Господне совершится непосредственно перед Страшным Судом. Вот как о нем говорит Слово Божие, Сам Иисус Христос:

«Ибо прийдет Сын человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими: и тогда воздаст каждому по делам его» (Мф. 16,27).

«Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш прийдет» (Мф. 24,42).

«Будьте же и вы готовы; ибо в который час не думаете, прийдет Сын человеческий» (Лук. 12,40).

«Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня: а если иной прийдет во имя свое, его примете» (Ин. 5,43).

«И сказали мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, прийдет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо» (Деян. 1,11).

«Ибо как молния исходит от востока, и видна бывает даже до запада; так будет пришествие Сына человеческаго. Ибо где будет труп, тамо соберутся орлы. И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесныя поколеблются. Тогда явится знамение Сына человеческаго на небе; и тогда восплачутся все племена земные, и увидят Сына человеческаго, грядущаго на облаках небесных с силою и славою многою. И пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною; и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес, до края их. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесныя, а только Отец Мой один. Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш придет» (Мф. 24,27-42).

О таких лжехристах, как Михаил Ершов, Господь предупредил: «Ибо возстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великия знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Мф. 24,24).

*

Православные христиане, истинные имяславцы, гоните прочь от себя этих сектантских проповедников сатанинской лжи! Они в бесовской прелести своей присоединили к Имяславию эту ложь и тем самым перед лицем всего мира, сатана через них хочет опорочить и осквернить истинное Имяславие.

Господи! заткни лживые уста этих сектантских проповедников, чтобы не сквернилось Твое Святейшее Имя! (Иезек. 20,5,14,22,39,44; 39,7; 43,7), «дабы не было хулы на Имя Божие» (1 Тим. 6,1). Православные! «Напоминайте, что велико Имя Его!» (Ис. 12,4).

Эти сектанты отреклись от Имени Божия, и приписали некоему Михаилу Ершову Имя Бога, и поклоняются ему, как Богу. К ним относится Слово Господа: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня, а иной прийдет во имя свое (Михаила) и вы примете его». Какая точность исполнения пророчества Господня!

Буди Имя Господне благословенно от ныне, и до века. Аминь.

Ин. Епафродит. 27.I.2017 г.

Глава 5.

О приходящих мыслях во славу Имени Божия,

Составителя.

Бывало такое, пришли полезные мысли, оставляю начатое дело и иду записывать их. И ночью бывало, пробудился от сна, и пришел наплыв мыслей по теме, или без темы моего вечернего писания, но во славу Имени Божия и докучают мне, на дают уснуть, как бы я не хотел заснуть, даже с молитвой Иисусовой. Тогда, приходилось встать, записать мысли во славу Имени Божия, затем ложусь и скоро засыпаю. Бывало, что и во сне приходили мысли во славу Имени Божия и от них приходилось встать и записать их..

А епархиальный газетчик имяборец и лжеучитель «священник» Сергий Овчинников учил: «если приходит мысль о прославлении Имени Божия, то хотя бы она казалась и добренькая мысль, надо от нее отказываться». – Вот какой учитель, священник имяборец!

Св. Тихон Задонский учит как раз наоборот.

«Имя Божiе само въ Себе как свято, так славно и препрославленно есть… Слава бо Имени Божiя вечна, безконечна и непременяема есть, какъ и Самъ Богъ»[1]

«Но наша христiанская должность того требуетъ, чтобы мы как сами въ себе славили оное, такъ пресекали тое, чем оно хулится и хулящимъ заграждали уста сколько можемъ».[2]

А преп. Ефрем Сирин учит: «Блажен, кто немолчно славословит Имя Твое за благодеяния Твои» (Изд. 3, М. 1882 г., стр.487).

«Чтобы всякую ночь и во всякое время воспевали они Святое Имя Его» (стр. 404).

И св. псалмопевец Давид Духом Святым призывает всех: «Принесите Господеви славу Имени Его» (Пс. 95,8) «Хвалите Имя Его» (Пс. 99,4) «Хвалите Имя Господне, хвалите раби Его» (Пс. 134,1). «и похвалятся о Тебе, любящие Имя Твое» (Пс. 5,12).

И св. Апостол Павел призывает: «Итак будем чрез Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, плод уст, прославляющих Имя Его» (Евр. 13,15).

А имяборцам ненавистно прославление Имени Божия! Значит они не любят Господа, и не рабы Его. Как они могут быть рабами Господа, если хулят Его Святейшее Имя! Значит они рабы древнего имяборца сатаны, который на Небе восхулил Имя Бога (Откр. 13,6). Это о них говорит пророк Давид: «Люди безумные хулят Имя Твое» (Пс. 73,18).

Если имяборцы и славят в храмах по служебным книгам Имя Божие, то без веры в Него и лицемерно, и в силу того, что Афонский бунтарь архиеп. Никон зарекавшийся перед имяславцами на Афоне, что со временем служебные книги церковные будут заново переизданы и в них будет прославляться Сам Бог, а не Имя Его, но революция помешала ему исполнить сатанинскую его затею.

Глава 6.

Как я пишу: от себя, или по вдохновению Свыше?

Писал я без всякого затруднения, не задумываясь о том, что и как мне писать, без предварительного обдумывания, как это делают большинство писателей, и даже без составления предварительного плана работы. И тема, и содержание темы приходят внезапно, и иногда даже важные дела оставляю и сажусь за стол, чтобы скорее набросать на бумагу наплыв полезных мыслей. И когда, в таком случае, беру перо чтобы записать: тут уже только едва успеваю записывать что диктует мне мысль или какое то вдохновение… которое руководит моим пером так, что я едва успеваю записать чтобы не прервалась мысль и не пострадал эффект темы. И поэтому я даже не знаю (что об этом скажут духовные люди) можно ли записанное по вдохновению, а не по измышлению, назвать «плотским мудрованием»? Думаю, что нельзя. Ведь плотское мудрование это ложь облеченная или завуалированная каким кому угодно своим измышлением; написанное же мною я не могу признать за плотское мудрование, ибо оно не есть мое измышление, потому что никогда я не сидел и не задумывался как и что написать о том или о другом; но, как уже мною сказано, приходит дельная мысль в защиту правды и истины, - не человеческой конечно, но правды и истины Божией, - и когда я берусь записывать дельную мысль, тут уже невидимо руководит мною какое то вдохновение, которое диктует мне и смысл и связь письменной речи, и я пишу до тех пор, пока течет мысль сама собою, как ручей. И лишь когда уже остановится этот ручей… тогда я кладу ручку и встаю из-за стола. Потому что не хочу измышлять сам, придумывать, соображать и записывать свое соображение. Правда, бывало иногда так, что нечаянно мысль прерывалась как «диктант» вдохновения при незаконченной теме, например, перебьет кто-либо, или из-за наплыва обилия мыслей. В таком случае приходилось как бы уже искусственно выводить конец темы, но в строгой, конечно, по возможности, логичности открытой в мысли темы; и в большинстве случаев приходилось тогда подкреплять свою работу текстами Священного Писания и словами Святых Отцов, чтобы не было никакого сомнения в написанной речи.

Насколько мне кажется, в период всей моей писанины, как надеюсь, увидит и сам читатель моих трудов, я старался писать только правду, т. е. в защиту правды и истины Божией и всячески не только старался, но и не мог допустить хоть частицу какой либо заведомой лжи. Писал и пишу не тогда, когда мне хочется писать, - ибо я не знаю, что такое в писательском деле «хочется» или «не хочется», - но тогда именно, когда придет какое то «вдохновение» и начнет диктовать то, что необходимо записать. А когда нет этого «вдохновения». И если это «вдохновение» пришло и я стал его подневольным то пишу то, что оно мне диктует, тогда хотя бы я желал бросить начатую тему, не могу, ибо это означало бы остановиться на пол пути или посреди дороги; поэтому бросаю писать только тогда, когда мысль исчерпана до конца. А поток мыслей бывает короткий, а бывает длинный, и очень даже длинный, такой, что во время записи их приходилось просиживать без отрыва почти всю длинную ноченьку.

Часто бывало такое, лег спать. Через час-два проснуслся и не могу уснуть, появился наплыв полезных мыслей по теме Имяславия. Стараюсь уснуть, даже при помощи памяти Божией, и не получается, все равно не могу уснуть.. Тогда встаю, чтобы записать полезные мысли-откровения, из которых бывает целый документ. Тогда ложусь и засыпаю, А если не встану и не запишу полезные мысли, тогда не могу уснуть.

Но я должен сказать и другое. А именно. Св. Писание говорит: «всяк человек ложь» (Пс. 115,2). Поэтому, и я – тожь…

Как известно из разных источников, бывали случаи, когда в защите своей веры ревнители истины допускали ошибку даже в одном слове веры и впадали в заблуждения, и от этого происходили ереси.

Но это случалось с ними тогда, когда они писали «от себя» из своего плотского разума или мудрования, которое и приводило их к заблуждению, потому что они сильно доверяли своему рассуждению, понятию и толкованию, и не сверяли свое понимание с разумом Священного Писания и Преданием Св. Церкви, и таким образом являлись «ревнителями не по разуму» и уклонялись от истины.

Всякому человеку свойственно ошибаться. Поэтому, не желая своему писанию придавать ореол непреложной истины, рекомендую ревнителям истины при чтении настоящего труда молиться Богу и сверять написанное с учением Священного Писания и Святых Отцов без своего перетолковывания, и если здесь допущены незамеченные мною ошибки в вере, чтобы Господь вразумил Вас и указал на оные ошибки; если только что обнаружится несогласное с учением Св. Церкви и вопреки Свящ. Писанию, и этому нетолько я не возражаю, но даже, в таком случае, прошу исправить в полном соответствии с Святым Писанием, а не с своим разумом, хотя бы разум рецензента и казался для него интеллектуальным и рассудительным.

В моем писании об Имени Божием, о Церкви, о несообщении с еретиками, о священстве, о спасении без Таинств и без священника, и обо всем касательно веры, основанием и исходным началом служило, главным образом, Священное и Святоотеческое Писания.

А относительно другого, что написано мною, то оно написано из опыта, из жизни, из настоящей действительности. Повторяю: и тут, т. е. о последнем писал я, как мне представлялось, без примеси какой-либо лжи и клеветы на нашу действительность. В последнем могу ручаться своею жизнью. То есть, за правду, если Господь благословит, я не против понести все, что Он благословит. Потому что все борцы за правду были гонимы, мучимы и убиваемы.

Если же кто из благонамеренных и богобоязненных читателей обнаружит в настоящем моем труде не преднамеренные ошибки против истины, и на основании слова Божия постарается исправить их, я буду за это весьма благодарен; прошу тогда простить меня за ошибки и недостатки в писательстве; а недостатков обнаружится, предугадываю, весьма много, так как я человек не ученый, и совершенно незнакомый с писательской техникой, с правилами грамматики. Но худость и некрасота речи моей, думаю, не помешают самой истине, для защиты которой я отдал все, что только мог отдать, все свои силы, и самую жизнь свою. И думаю, чем закапывать в землю данный мне от Бога самомалейший талант, лучше употребить его в дело. И вот, как мог, употребил его, при слышимом и ощутимом мною содействии Божием, - написал все, что мог написать в защиту Чести и Славы Самой Величайшей Святыни Христианского духа (Свт. Филарет Митр. Московский) – Имени Божия и Сладчайшего Имени Господа нашего Иисуса Христа.

Если сей труд читатель признает полезным и спасительным для него, да воздаст он славу и благодарение Богу о Имени Господа нашего Иисуса Христа, Которому со Отцем и Святым Духом Слава во веки веков.

А обо мне грешном прошу верующих во Имя Божие помолиться Богу, чтобы Он простил тяжкие грехи мои, ибо я великий грешник, и своими грехами превзошел всех людей.

  • 7.4.17 г.
 

[1] Т. 7. С. 167. Изд. 3. СПб. 1826

[2] Т. 3. Гл. 2. С. 65. Изд. 3. М. 1875

Категория: Имяславие 9 том | Добавил: borschks
Просмотров: 218 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0