Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 9 том |
2017-06-10, 8:41 PM | |
Глава 7. ДВА ПУТИ – СРЕДНЕГО НЕТ. Альтернатива всего существующего. Человек идет одним путем: или ко Христу, или к дьяволу, - среднего пути нет. Богъ Духъ Святый в Священном Писании открыл человечеству два пути: один путь Ангельский, другой путь демонский. Ангельским путем идут Святые Ангелы и все Святые Небесные Силы, устоявшие и защитившие Имя Своего Творца Бога в то время, когда самый высший светоносный Архангел Денница возмечтал быть равным Богу, поставить себе престол, и быть подобным Всевышнему. Верные своему Богу Ангельские Силы, под руководством Святого Архангела Михаила сразились с Архангелом Денницей и он был низвержен в ад, в глубины преисподней вместе с воинством его третью частью ангелов последовавших за ним. (Ис. 14,12-15; Лук. 10,18). Похититель и хулитель Имени Божия из Светоносного Архангела превратился в сатану-дьявола, а его ангелы превратились в черных демонов или бесов. С того времени как возненавидевший Ангельское славословие Имени Творца и Бога своего Денница-сатана возмечтал быть равным Богу началось демонское имяборческое отступление от Бога. А верные Богу все Небесные Ангельские Силы устояли в вечном прославлении Имени своего Творца и Бога. Таким образом, на небе было два пути, это - Имяславие, исконное прославление Имени Бога; а другой путь, - это имяборческая хула Имени Божiя отступника от Бога архангела Денницы и ангелов его. В Апокалипсисе сказано: «бысть брань на Небеси; Михаил и Ангелы его брань сотвориша со змием, и змий брася и аггелы его, и невозмогоша, и места не обретеся им ктому на Небеси… и аггелы его с ним извержены быша (Апок. 12,7-9). В продолжение бытия земного мiра сатана-Денница через своих избранников в роде людском старался продолжать свое дело имяборческое, внушал им хулу на Имя Божiе. А Богъ-Духъ Святый, в Святых Пророках глаголавший,[1] предостерегал людей от имяборчества представляя страшные наказания хулителям Имени Божия, которые и приводимы были в исполнение. Незадолго перед кончиной мiра в XX веке сатана-Денница, доведший до предела в народе и в духовенстве земной Церкви Христовой низкую веру в Бога и во Имя Божие, с особенной силой проявил имяборчество через полуобезверившихся архиереев членов Святейшего Синода-Ангела Церкви Российской (Откр. 3,1) и достиг того, что архиереи и все духовенство Церкви стали на сторону имяборчества и также как сатана, сами себя вознесли, а Державное Имя Бога похулили, которое по св. Апостолу Эрме «Держит весь мiр».[2] Как на небе для ангелов было два пути: один – Имяславие - вечное прославление Имени Бога; а другой – имяборчество - сатанинская хула на Имя Бога и за Имяславие (прославление Имени Божия) Святые Ангелы остались с Богом не Небе; а за имяборчество бывший Архангел Денница превратился в сатану, а его аггелы в демонов и были низвергнуты с Неба в ад. Так и на земле для человечества есть два пути: один – Имяславие - прославление и защита от похуления имяборцами Имени Божия; а другой путь – имяборчество - сатанинская хула на Имя Бога имяборцев. Первый путь - Имяславие, ведет к Богу в Царство Небесное; а второй, путь - имяборчество ведет к сатане-дьяволу в бездну адскую. Среднего пути между двумя путями - нет! Каждый, человек добровольно может избрать себе путь: или имяславческий, ведущий к Богу в Царство Небесное; или имяборческий, ведущий к дьяволу в ад. II. Святой «Апостол Iоанн Богослов говорит о всецелой преданности Христу, о полноте жизни в Немъ, поэтому и грех рассматривается им не как слабость и поврежденность человеческой природы, а как зло, как отрицательное начало, совершенно противоположное добру (Iн. 8,34; 3,4; 8-9). По его воззрению можно принадлежать или Христу, или дьяволу, среднего неопределенного состояния быть не может (1 Iн. 2,22; 4,3). Поэтому он служил Господу с безраздельною любовью и самоотверженностью, отвергая все, что принадлежит исконному врагу человека, врагу истины и родоначальнику лжи (1 Iн.2,21-22). Чем сильнее он любит Христа, тем сильнее ненавидит антихриста; чем больше он любит истину, тем больше ненавидит ложь, - свет исключает тьму (Iн. 8,12; 12,35-36).[3] И так, можно принадлежать или Христу, или дьяволу. Среднего пути для «ничего незнающих» - нет. Вот краткий ответ тем, которые говорят: простые прихожане эмпэшной церкви ничего этого не знают! - Но кто достоин у Господа, тот не может «ничего не знать». А если он «ничего не знает» - сам виноват, и потому Богъ не открыл ему путь заблуждения, по которому он идет. Св. Iоанн Златоуст учит: «Великая стремнина (т. е. бездонная пропасть) незнание Писаний. Оно делает то, что незнающие Писаний принимают ангелов тьмы, вместо Ангелов света». А кто же виноват в том, что современные осоветченные мнимые христиане не читают Священного Писания и не вникают в него? Конечно они сами. Поэтому они и не знают ничего о еретичности современной церкви «московской патриархии». Это их незнание не оправдывает их за соучастие в отступничестве антицеркви «МП». Если они считают себя членами этой церковной организации как членами Матери св. Церкви, то они обязаны знать жизнь «матери своей церкви», обязаны знать, что делалось с церковью во время революционного переворота в России и что делается сейчас в лоне церкви в которой они находятся. А их безразличие, «теплохладность» (Откр. 3,16), индифферентность является виною их хотя бы они и регулярно посещали отступнические храмы. Св. Василий Великий учит, что незнающие пути истины, дадут ответ Богу за то, что они не знают. Потому что они сами виновны в своем неведении. И так! Имяславие ведёт к свету и к вечному спасению; а имяборчество ведёт во тьму и в вечную погибель. Среднего пути нет! Проверено 7.4.17 г. Глава 8. ДВА ДУХА И ДВА УЧЕНIЯ ОБ ИМЕНИ БОЖIЕМ: ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ, И «РПЦ» ПОСЛЕ 1913г. Дух Святый Церкви Христовой. Господь говорит: «Я прославлю прославляющих Мя, а безславящiе Меня будут посрамлены» (1 Цар. 2,30). Св. Псалмопевец Давид имяславец призывает: «… принесите Господеви славу и честь. Принесите Господеви славу Имени Его» (Пс. 28,1-2). «Исповемся Имени Твоему, Господи, яко благо» (Пс. 53,8). «Фавор и Ермон о Имени Твоем возрадуетася» (Пс. 88,13), «О Имени Твоем возрадуются весь день, и правдою Твоею вознесутся» (Пс. 88,17), «От восток солнца до запад хвально Имя Господне» (Пс. 112.3), «Не нам, Господи, не нам, но Имени Твоему даждь славу, о милости Твоей и истине Твоей» (Пс. 113,9), «Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа. Стоящiе во храме Господни, во дворех дому Бога нашего. Хвалите Господа, яко благ Господь: пойте Имени Его, яко добро» (Пс. 134,1-3), «Да восхвалят Имя Господне: Царiе земстiи и вси людiе, князи и вси судiи земстiи: Юноши и девы, старцы с юнотами. Да восхвалят Имя Господне, яко вознесеся Имя Того единаго, исповеданiе Его на земли и на небеси: и вознесет рог людей Своих; да восхвалят Имя Его в лице, в тимпане и псалтири да поют Ему» (Пс. 148-149). «Ибо всякiй, кто призовет Имя Господне (разумеется, в правой вере), - спасется (Рим.10,13; Iоиль 2,32). В Акафисте Сладчайшему Господу Iисусу Христу, Св. Церковь Имяславка, молится: «Ангелов Творче и Господи сил, отверзи ми недоуменный ум и язык на похвалу пречистаго Твоего Имене, якоже глухому и гугнивому древле слух и язык отверзл еси»[4]. . «Дивное Имя Твое, Iисусе Спасе наш, Ангели поют на небеси, и мы грешнiи на земли бренными устнами воспеваем, Егоже ради помилуй нас»[5]. . «Превеликое Имя Твое Спасе, на небеси одесную Отца седящу Ти, почитается»: Свт. Тихон Задонскiй: «Отдавай убо всякое почтенiе Имени Божiю, как Самому Богу»[6]. «Слава бо Имени Божiя вечна, безконечна и непременяема есть, как и Саъ Богъ; того ради не умножитися, ни умалитися в себе не может»[7]. «Наша христианская должность того требует, чтобы мы как сами в себе славили оное (Имя Божiе), так пресекали то, чем оно хулится, и хулящим заграждали уста, сколько можем…»[8] Св. Афанасiй Великiй: Возвестите в Сiоне Имя Его[9]. Причиною снисшествiя было и то, чтобы Церковь научилась песнословить Имя Его; потому что Сiон есть Церковь»[10]. Св. Ефрем Сирин: «Блажен, кто немолчно славословит Имя Твое за благодеянiя Твои»[11] .«Чтобы всякую ночь и во всякое время воспевали они Святое Имя Его»[12]. «Воздадим Славу и поклонимся Iисусу Божiю Слову»[13]. Православная Церковь учит: "Имя Божие есть предмет священнейший в мiре. Им совершаются наши спасительные таинства" /Катехизис; Филарет, митроп. Московский, соч. 1873, т.1, стр.23; Догматич. учен, о семи церк. таинств., стр. 99, Спб., 1877 г.; Виктора успенскаго, ч.З; изд. 3, стр. 172, М. 1891 г.; "Троицк. Лист." т.5, стр.137, Изд. Св.-Троицк.л. 1896-1899 гг.; Св.Iоан.Злат. т. 5, Спб. Д.А.1899 г. стр. 309, бес. на пс. 110; Св. Муч. Иустин Философ, стр. 319 и др./. Св.Иоанн Кронштадтский, вместе с Церковью учит: "Имя Божiе есть Самъ Богъ"; в каждом слове / разумей в слове св. Евангелия/ - Богъ-Слово, простое Существо". "Въ Имени Iисусъ Христосъ, весь Христосъ - душа и тело Его соединённыя с Божеством". "Имя Господа есть Самъ Господь-Духъ везде сый и вся исполняяй". /"Моя жизнь во Христе", вып. 5-й, стр.30, изд. 2-е,Спб. 1893 г.; Там-же, том 5-й, ч. 2, стр.144, изд. 2-е, Спб. 1894 г.; Там-же, том 2, стр. 58, М. 1892 г., изд. 3/. "Самое Имя Божiе есть сила" /Там-же, т. 5, ч. 2-я, стр. 247-я, изд. 2-е, Спб. 1894 г./. "Имя Господа есть Самъ Господь, имя Богоматери-Сама Богоматерь, имя Ангела-Ангел, Святаго-Святый". /Там-же» т. 5, стр. 238, изд.1-е/. "Самое Имя—Имя Божiе есть не другое что, как Самъ Богъ. Что есть Богъ, то есть — и Имя Его, что есть Имя Божiе, то есть—Онъ Самъ. Азъ Господь Богъ, — говорит Онъ,— сие есть Имя Мое" /Ис,42,8: 52,5-6: Пс.67,5: 82,19/.— Следовательно мы, славя и почитая Имя Божiе, славим и почитаем Самого Бога. Сила же Имени Божiя так велика и спасительна для человека, что он может по силе сего имени сделать всё. Может даже отражать сильнейших и опаснейших врагов своих - демонов: "Именемъ Моимъ бесы нжденут",—сказал Самъ Спаситель (Мр. 16,17). Вот какова сила Имени Божiя"! /Собрание Церковных поучений" свящ. Стратилатова. Книга сия удостоена премiи Святейшаго (прежнего) Синода. Изд. 2-е, 1890, стр.102/. Св. Симеон Новый Богослов: "Слова человеческия текучи и пусты, Слово же Божiе живо, непреложно и действенно, Богъ истинный; равно и истина Божiя—Богъ безсмертный, неизменный, непреодолимый, живый". /Ч. 2-я, стр.108, см.62-е Слово на греческом/. Св. Макар. Егип. "Слово Божiе есть Богъ, а слово мiра есть мiр". / Твор. стр. 293, Св.-Троиц. Серг. л. изд. 4, 1904 г./ Св. Исихiй Iерус: "Имя Iисусъ есть Богъ и Владыка". /Слав. Доброт. ч. 2-я, гл.170, М. изд. 4-е, 1840 г./. Блаж. Феофилакт Болгарок.: "Имя Iисуса есть Богъ, равно как и имя Отца, и Имя Святаго Духа". / Толк, на Деян. 2,38, стр. 52. Казань,1905/. "То, что спасает нас, есть Имя Господа нашего Iисуса Христа и Дух Бога нашего". /Догматич. учен. о семи церковн. таинст. стр. 99, 1877/. Правосл. Догматич. Богосл. "Имена и качества Божiи, показанныя в откровении, не произведения мысли человеческой, чтобы походить на слова, ничего не значущия». (Филарет, Архиеп. Черниг. (ч. 1-я, Спб. 1882. О свойств. сущн. Бож. III, стр.37»). А имяборцы учат, что Имена Божии – фикция – вымысел человеческий, не имеющие своего бытия. Еп. Игнатйй Брянчанинов: "Имя Господа Iисуса Христа содержит в себе особенную Божественную силу". /Том 2-й, стр. 193. Спб., 1905 г. Аскет. опыт./. А имяборцы учат, что Имена Божии не имеют Божественной силы и есть только тварные слова человеческие. Блаж. Феофилакт Болгарский: мИмя Iисусъ братья богоубийц принимают за имя человека". /Толк, на Деян. 13,32. изд. Сойк. Спб. 1911 г./. Имяборцы признающие Имя Иисус простым человеческим именем – братья богоубийц. Св.Григорий Нисский: "Кто Имя Сына придаёт твари, то да будет он причислен к идолослужителям". /Твор. ч. 5, стр. 488, М.1863 г./. Имяборцы, признающие Имя Сына Иисус тварным человеческим именем – идолослужители. Св.Григорий Нисский: "Тайна благочестия состоит собственно в исповедании Имен Божiихъ, — разумею Отца и Сына, и Святаго Духа" /Там-же, ч. 6, 232-4/. Имяборцы, похулившие Имена Бога, отвергли «тайну благочестия» и совершили «тайну беззакония» (2 Фесс. 2,3). Так св. Церковь, и вместе с нею о.Iоанн Кронштадтский исповедуют Имя Божiе! В понедельник 5-й седмицы Великого Поста св. Церковь в утренней стиховне воспевает: "...Iисусе, спасительное Имя помилуй мя". Имяборцы отвергают Божество и Спасительность Имени Божия Иисус и являются Бого-отступниками. "Спасительным" имя Iисусово исповедует также и о.Iоанн Кронштадтский: "Дивна сила Имени Господня и Креста Животворящаго! - говорит он, — Страсть ли какая есть в сердце, тяжёлое ли, непонятное томленiе — сделай из пальцев правой руки спасительное Имя Господа Iисуса, ударяй им по чреву, и страсть или томление сейчас пройдёт". /"Богопознание и Самопознание", стр.59, изд."Журн. Спб. Дух. Вестника", 1900 г./. "Ибо самое Имя Божiе есть сила". /"Моя жизнь во Хр. т. 5-й, ч. 2-я, с.247-я, изд. 2-е, Спб.1894 г./. Итак будем чрез Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть, плод уст, прославляющих Имя Его» (Евр. 13,15). Вот только несколько примеров исповедания Богом Имени Божия и прославления Имени Божия Св.Церковью. А подобных примеров многое множество, как звезд на небе! [1] 8-й член Символа Православной [2] «Имя Сына Божия велико и неизмеримо и неизреченно, оно держит весь мiр». Пастырь Св. Ап. Эрма. Подобие 9, гл. 14. [3] Настольная книга для священно-церковно-служителей. Проф. С.В.Булгакова. Изд. 3. 1979. С.291 [4] Икос 1. [5] На хвалитех стихира. [6] Творен. Т. 5. Троицкое слово, № 8. 1910. III-28. [7] Там же. С. 65. [8] Т. 5. 1910. III-28. Троицкое слово № 8. С. 65. [9] Пс. 101,22 [10] Т. 4. М. 1994. С. 326 [11] Изд. 3. М. 1882. С. 487 [12] Ч. 4. Изд. 3. М. 1882. С. 404 [13] Там же. С. 487 | |
Просмотров: 216 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |