Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 8:55 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 9 том

страница 621 - 625
2017-06-10, 8:41 PM

 

Глава 7.

ДВА ПУТИ – СРЕДНЕГО НЕТ.

Альтернатива всего существующего.

Человек идет одним путем: или ко Христу, или к дьяволу, - среднего пути нет.

Богъ Духъ Святый в Священном Писании открыл человечеству два пути: один путь Ангельский, другой путь демонский. Ангельским путем идут Святые Ангелы и все Святые Небесные Силы, устоявшие и защитившие Имя Своего Творца Бога в то время, когда самый высший светоносный Архангел Денница возмечтал быть равным Богу, поставить себе престол, и быть подобным Всевышнему. Верные своему Богу Ангельские Силы, под руководством Святого Архангела Михаила сразились с Архангелом Денницей и он был низвержен в ад, в глубины преисподней вместе с воинством его третью частью ангелов последовавших за ним. (Ис. 14,12-15; Лук. 10,18). Похититель и хулитель Имени Божия из Светоносного Архангела превратился в сатану-дьявола, а его ангелы превратились в черных демонов или бесов. С того времени как возненавидевший Ангельское славословие Имени Творца и Бога своего Денница-сатана возмечтал быть равным Богу началось демонское имяборческое отступление от Бога. А верные Богу все Небесные Ангельские Силы устояли в вечном прославлении Имени своего Творца и Бога. Таким образом, на небе было два пути, это - Имяславие, исконное прославление Имени Бога; а другой путь, - это имяборческая хула Имени Божiя отступника от Бога архангела Денницы и ангелов его.

В Апокалипсисе сказано: «бысть брань на Небеси; Михаил и Ангелы его брань сотвориша со змием, и змий брася и аггелы его, и невозмогоша, и места не обретеся им ктому на Небеси… и аггелы его с ним извержены быша (Апок. 12,7-9).

В продолжение бытия земного мiра сатана-Денница через своих избранников в роде людском старался продолжать свое дело имяборческое, внушал им хулу на Имя Божiе. А Богъ-Духъ Святый, в Святых Пророках глаголавший,[1] предостерегал людей от имяборчества представляя страшные наказания хулителям Имени Божия, которые и приводимы были в исполнение.

Незадолго перед кончиной мiра в XX веке сатана-Денница, доведший до предела в народе и в духовенстве земной Церкви Христовой низкую веру в Бога и во Имя Божие, с особенной силой проявил имяборчество через полуобезверившихся архиереев членов Святейшего Синода-Ангела Церкви Российской (Откр. 3,1) и достиг того, что архиереи и все духовенство Церкви стали на сторону имяборчества и также как сатана, сами себя вознесли, а Державное Имя Бога похулили, которое по св. Апостолу Эрме «Держит весь мiр».[2]

Как на небе для ангелов было два пути: один – Имяславие - вечное прославление Имени Бога; а другой – имяборчество - сатанинская хула на Имя Бога и за Имяславие (прославление Имени Божия) Святые Ангелы остались с Богом не Небе; а за имяборчество бывший Архангел Денница превратился в сатану, а его аггелы в демонов и были низвергнуты с Неба в ад.

Так и на земле для человечества есть два пути: один – Имяславие - прославление и защита от похуления имяборцами Имени Божия; а другой путь – имяборчество - сатанинская хула на Имя Бога имяборцев.

Первый путь - Имяславие, ведет к Богу в Царство Небесное; а второй, путь - имяборчество ведет к сатане-дьяволу в бездну адскую.

Среднего пути между двумя путями - нет!

Каждый, человек добровольно может избрать себе путь: или имяславческий, ведущий к Богу в Царство Небесное; или имяборческий, ведущий к дьяволу в ад.

II.

Святой «Апостол Iоанн Богослов говорит о всецелой преданности Христу, о полноте жизни в Немъ, поэтому и грех рассматривается им не как слабость и поврежденность человеческой природы, а как зло, как отрицательное начало, совершенно противоположное добру (Iн. 8,34; 3,4; 8-9).

По его воззрению можно принадлежать или Христу, или дьяволу, среднего неопределенного состояния быть не может (1 Iн. 2,22; 4,3). Поэтому он служил Господу с безраздельною любовью и самоотверженностью, отвергая все, что принадлежит исконному врагу человека, врагу истины и родоначальнику лжи (1 Iн.2,21-22). Чем сильнее он любит Христа, тем сильнее ненавидит антихриста; чем больше он любит истину, тем больше ненавидит ложь, - свет исключает тьму (Iн. 8,12; 12,35-36).[3]

И так, можно принадлежать или Христу, или дьяволу. Среднего пути для «ничего незнающих» - нет. Вот краткий ответ тем, которые говорят: простые прихожане эмпэшной церкви ничего этого не знают! - Но кто достоин у Господа, тот не может «ничего не знать». А если он «ничего не знает» - сам виноват, и потому Богъ не открыл ему путь заблуждения, по которому он идет.

Св. Iоанн Златоуст учит: «Великая стремнина (т. е. бездонная пропасть) незнание Писаний. Оно делает то, что незнающие Писаний принимают ангелов тьмы, вместо Ангелов света».

А кто же виноват в том, что современные осоветченные мнимые христиане не читают Священного Писания и не вникают в него? Конечно они сами. Поэтому они и не знают ничего о еретичности современной церкви «московской патриархии». Это их незнание не оправдывает их за соучастие в отступничестве антицеркви «МП». Если они считают себя членами этой церковной организации как членами Матери св. Церкви, то они обязаны знать жизнь «матери своей церкви», обязаны знать, что делалось с церковью во время революционного переворота в России и что делается сейчас в лоне церкви в которой они находятся. А их безразличие, «теплохладность» (Откр. 3,16), индифферентность является виною их хотя бы они и регулярно посещали отступнические храмы. Св. Василий Великий учит, что незнающие пути истины, дадут ответ Богу за то, что они не знают. Потому что они сами виновны в своем неведении.

И так! Имяславие ведёт к свету и к вечному спасению; а имяборчество ведёт во тьму и в вечную погибель. Среднего пути нет!

Проверено 7.4.17 г.

Глава 8.

ДВА ДУХА И ДВА УЧЕНIЯ ОБ ИМЕНИ БОЖIЕМ: ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ,

И «РПЦ» ПОСЛЕ 1913г.

Дух Святый Церкви Христовой.

Господь говорит: «Я прославлю прославляющих Мя, а безславящiе Меня будут посрамлены» (1 Цар. 2,30).

Св. Псалмопевец Давид имяславец призывает: «… принесите Господеви славу и честь. Принесите Господеви славу Имени Его» (Пс. 28,1-2).

«Исповемся Имени Твоему, Господи, яко благо» (Пс. 53,8).

«Фавор и Ермон о Имени Твоем возрадуетася» (Пс. 88,13),

«О Имени Твоем возрадуются весь день, и правдою Твоею вознесутся» (Пс. 88,17),

«От восток солнца до запад хвально Имя Господне» (Пс. 112.3),

«Не нам, Господи, не нам, но Имени Твоему даждь славу, о милости Твоей и истине Твоей» (Пс. 113,9),

«Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа. Стоящiе во храме Господни, во дворех дому Бога нашего. Хвалите Господа, яко благ Господь: пойте Имени Его, яко добро» (Пс. 134,1-3),

«Да восхвалят Имя Господне: Царiе земстiи и вси людiе, князи и вси судiи земстiи: Юноши и девы, старцы с юнотами. Да восхвалят Имя Господне, яко вознесеся Имя Того единаго, исповеданiе Его на земли и на небеси: и вознесет рог людей Своих; да восхвалят Имя Его в лице, в тимпане и псалтири да поют Ему» (Пс. 148-149).

«Ибо всякiй, кто призовет Имя Господне (разумеется, в правой вере), - спасется (Рим.10,13; Iоиль 2,32).

В Акафисте Сладчайшему Господу Iисусу Христу, Св. Церковь Имяславка, молится: «Ангелов Творче и Господи сил, отверзи ми недоуменный ум и язык на похвалу пречистаго Твоего Имене, якоже глухому и гугнивому древле слух и язык отверзл еси»[4]. .

«Дивное Имя Твое, Iисусе Спасе наш, Ангели поют на небеси, и мы грешнiи на земли бренными устнами воспеваем, Егоже ради помилуй нас»[5]. .

«Превеликое Имя Твое Спасе, на небеси одесную Отца седящу Ти, почитается»:

Свт. Тихон Задонскiй: «Отдавай убо всякое почтенiе Имени Божiю, как Самому Богу»[6].

«Слава бо Имени Божiя вечна, безконечна и непременяема есть, как и Саъ Богъ; того ради не умножитися, ни умалитися в себе не может»[7].

«Наша христианская должность того требует, чтобы мы как сами в себе славили оное (Имя Божiе), так пресекали то, чем оно хулится, и хулящим заграждали уста, сколько можем…»[8]

Св. Афанасiй Великiй: Возвестите в Сiоне Имя Его[9]. Причиною снисшествiя было и то, чтобы Церковь научилась песнословить Имя Его; потому что Сiон есть Церковь»[10].

Св. Ефрем Сирин: «Блажен, кто немолчно славословит Имя Твое за благодеянiя Твои»[11] Чтобы всякую ночь и во всякое время воспевали они Святое Имя Его»[12]. «Воздадим Славу и поклонимся Iисусу Божiю Слову»[13].

Православная Церковь учит: "Имя Божие есть предмет священнейший в мiре. Им совершаются наши спасительные таинства" /Катехизис; Фила­рет, митроп. Московский, соч. 1873, т.1, стр.23; Догматич. учен, о семи церк. таинств., стр. 99, Спб., 1877 г.; Виктора успенскаго, ч.З; изд. 3, стр. 172, М. 1891 г.; "Троицк. Лист." т.5, стр.137, Изд. Св.-Троицк.л. 1896-1899 гг.; Св.Iоан.Злат. т. 5, Спб. Д.А.1899 г. стр. 309, бес. на пс. 110; Св. Муч. Иустин Философ, стр. 319 и др./.

Св.Иоанн Кронштадтский, вместе с Церковью учит: "Имя Божiе есть Самъ Богъ"; в каждом слове / разумей в слове св. Евангелия/ - Богъ-Слово, простое Существо". "Въ Имени Iисусъ Христосъ, весь Христосъ - душа и тело Его соединённыя с Божеством". "Имя Господа есть Самъ Господь-Духъ везде сый и вся исполняяй". /"Моя жизнь во Христе", вып. 5-й, стр.30, изд. 2-е,Спб. 1893 г.; Там-же, том 5-й, ч. 2, стр.144, изд. 2-е, Спб. 1894 г.; Там-же, том 2, стр. 58, М. 1892 г., изд. 3/.

"Самое Имя Божiе есть сила" /Там-же, т. 5, ч. 2-я, стр. 247-я, изд. 2-е, Спб. 1894 г./.

"Имя Господа есть Самъ Господь, имя Богоматери-Сама Богоматерь, имя Ангела-Ангел, Святаго-Святый". /Там-же» т. 5, стр. 238, изд.1-е/.

"Самое Имя—Имя Божiе есть не другое что, как Самъ Богъ. Что есть Богъ, то есть — и Имя Его, что есть Имя Божiе, то есть—Онъ Самъ. Азъ Господь Богъ, — говорит Онъ,— сие есть Имя Мое" /Ис,42,8: 52,5-6: Пс.67,5: 82,19/.— Следовательно мы, славя и почитая Имя Божiе, сла­вим и почитаем Самого Бога. Сила же Имени Божiя так велика и спа­сительна для человека, что он может по силе сего имени сделать всё. Может даже отражать сильнейших и опаснейших врагов своих - демонов: "Именемъ Моимъ бесы нжденут",—сказал Самъ Спаситель (Мр. 16,17). Вот какова сила Имени Божiя"! /Собрание Церковных поучений" свящ. Стратилатова. Книга сия удостоена премiи Святейшаго (прежнего) Синода. Изд. 2-е, 1890, стр.102/.

Св. Симеон Новый Богослов: "Слова человеческия текучи и пусты, Слово же Божiе живо, непре­ложно и действенно, Богъ истинный; равно и истина Божiя—Богъ безсмертный, неизменный, непреодолимый, живый". /Ч. 2-я, стр.108, см.62-е Слово на греческом/.

Св. Макар. Егип. "Слово Божiе есть Богъ, а слово мiра есть мiр". / Твор. стр. 293, Св.-Троиц. Серг. л. изд. 4, 1904 г./

Св. Исихiй Iерус: "Имя Iисусъ есть Богъ и Владыка". /Слав. Доброт. ч. 2-я, гл.170, М. изд. 4-е, 1840 г./.

Блаж. Феофилакт Болгарок.: "Имя Iисуса есть Богъ, равно как и имя Отца, и Имя Святаго Духа". / Толк, на Деян. 2,38, стр. 52. Казань,1905/.

"То, что спасает нас, есть Имя Господа нашего Iисуса Христа и Дух Бога нашего". /Догматич. учен. о семи церковн. таинст. стр. 99, 1877/.

Правосл. Догматич. Богосл. "Имена и качества Божiи, показанныя в откровении, не произведе­ния мысли человеческой, чтобы походить на слова, ничего не значущия». (Филарет, Архиеп. Черниг. (ч. 1-я, Спб. 1882. О свойств. сущн. Бож. III, стр.37»).

А имяборцы учат, что Имена Божии – фикция – вымысел человеческий, не имеющие своего бытия.

Еп. Игнатйй Брянчанинов: "Имя Господа Iисуса Христа содержит в себе особенную Божественную силу". /Том 2-й, стр. 193. Спб., 1905 г. Аскет. опыт./.

А имяборцы учат, что Имена Божии не имеют Божественной силы и есть только тварные слова человеческие.

Блаж. Феофилакт Болгарский: мИмя Iисусъ братья богоубийц принимают за имя человека". /Толк, на Деян. 13,32. изд. Сойк. Спб. 1911 г./.

Имяборцы признающие Имя Иисус простым человеческим именем – братья богоубийц.

Св.Григорий Нисский: "Кто Имя Сына придаёт твари, то да будет он причислен к идолослужителям". /Твор. ч. 5, стр. 488, М.1863 г./.

Имяборцы, признающие Имя Сына Иисус тварным человеческим именем – идолослужители.

Св.Григорий Нисский: "Тайна благочестия состоит собственно в исповедании Имен Божiихъ, — разумею Отца и Сына, и Святаго Духа" /Там-же, ч. 6, 232-4/.

Имяборцы, похулившие Имена Бога, отвергли «тайну благочестия» и совершили «тайну беззакония» (2 Фесс. 2,3).

Так св. Церковь, и вместе с нею о.Iоанн Кронштадтский испове­дуют Имя Божiе!

В понедельник 5-й седмицы Великого Поста св. Церковь в утрен­ней стиховне воспевает: "...Iисусе, спасительное Имя помилуй мя".

Имяборцы отвергают Божество и Спасительность Имени Божия Иисус и являются Бого-отступниками.

"Спасительным" имя Iисусово исповедует также и о.Iоанн Кронштад­тский: "Дивна сила Имени Господня и Креста Животворящаго! - гово­рит он, — Страсть ли какая есть в сердце, тяжёлое ли, непонятное томленiе — сделай из пальцев правой руки спасительное Имя Господа Iисуса, ударяй им по чреву, и страсть или томление сейчас пройдёт". /"Богопознание и Самопознание", стр.59, изд."Журн. Спб. Дух. Вестника", 1900 г./.

"Ибо самое Имя Божiе есть сила". /"Моя жизнь во Хр. т. 5-й, ч. 2-я, с.247-я, изд. 2-е, Спб.1894 г./.

Итак будем чрез Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть, плод уст, прославляющих Имя Его» (Евр. 13,15).

Вот только несколько примеров исповедания Богом Имени Божия и прославления Имени Божия Св.Церковью. А подобных примеров многое множество, как звезд на небе!

 

[1] 8-й член Символа Православной

[2] «Имя Сына Божия велико и неизмеримо и неизреченно, оно держит весь мiр». Пастырь Св. Ап. Эрма. Подобие 9, гл. 14.

[3] Настольная книга для священно-церковно-служителей. Проф. С.В.Булгакова. Изд. 3. 1979. С.291

[4] Икос 1.

[5] На хвалитех стихира.

[6] Творен. Т. 5. Троицкое слово, № 8. 1910. III-28.

[7] Там же. С. 65.

[8] Т. 5. 1910. III-28. Троицкое слово № 8. С. 65.

[9] Пс. 101,22

[10] Т. 4. М. 1994. С. 326

[11] Изд. 3. М. 1882. С. 487

[12] Ч. 4. Изд. 3. М. 1882. С. 404

[13] Там же. С. 487

Категория: Имяславие 9 том | Добавил: borschks
Просмотров: 216 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0