Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 4:40 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 9 том

страница 641 - 645
2017-06-10, 7:32 PM

Глава 16.

Еще раз напомним учение об Имени Божием возлюбленного святителя

нашего Тихона Задонского.

Св. Тихон Задонский: «Имя Божiе как светло, так и славно есть Само в себе, и не требует прославления: но от нас или прославляется, когда Его исповедуем так, как святое Его Слово открыло (а не имяборцы выдумали), и живём так, как рабы, Его именем нарицающиеся и Его за Господа своего признающие, должно, или безчеститься и хулиться, когда не так Его исповедуем, как откровенно, и не так обращаемся и обходимся, как рабам Божiим прилично, якоже Апостол приводит из пророков о Иудеях: «Имя Божiе вами хулится во языцех» (Рим. 2,24; Ис. 52,5). …Не видишь Его на земли, но видишь и слышишь Его Евангелие, которое обещает кающимся отпущение грехов, видишь служителей Его, которые имеют власть именем Его объявлять тебе тоежде отпущение. Само имя – Iисусъ радость и утешение подает нам, которое значит Спасителя, спасающего люди Своя от грех их (Мф. 1,21). Страшное и с глубоким смирением от самих ангел почитаемое Имя Бога, при воспоминанiи Которого трепетать и главу с сердцем преклонять должно! Но безстрашное сердце, того не рассуждает, и языком злым, как подлой (это и говорить страшно) вещи касается. Монарха земного, человека, имя почитается от своих подданных, как и должно, и с почтением в нужных случаях поминается, а Имя Божiе, великое и пребожественное, от христиан и такого почтения не имеет. Странное и жалости достойное дело! Так сатана ослепляет бедного человека!»».[1] Так сатана ослепил имяборцев!

Вот как наши Российские Златоусты Св. Димитрий Ростовский и Святитель Тихон Задонский исповедуют Величие, Достопоклоняемость, Спасительность и Предвечное бытие в Тройческом Совете Сладчайшего Имени Iисусъ и вообще Имени Божия!

А имяборцы дышат на Них неприязнью сатанинской, сравнивают Имя Господа Иисус со всеми именами человеческими, топчут Его ногами, выбрасывают в туалеты, и говорят, что Имя Божие исчезает вместе с звуком голоса и превращается в ничто, отвергают вечное Ангельское славословие Имени Божия, назвали Имя Божие идолом а Церковное прославление Имени Божия - идолослужением. В своих имяборческих храмах антицеркви «МП» имяборцы для лицемерия поют «Хвалите Имя Господне» лишь одними устами, а сердцем хулят веру во Имя Божие (Откр. 13,6), заповеданную Отцемъ Небеснымъ (1 Iоан. 3,23), Iисусомъ Христомъ (Мф. 6,9; Ин. 12,28; 17,6,26) и Святыми Апостолами (Iоан. 1,12; Матф. 28,19; 1 Кор. 6,11; Евр. 13,15). Вот кто такие имяборцы!

Глава 17.

Отречение от имяборчества и присоединенiя к Православной Церкви Христовой Филадельфийской[2] - к Имяславiю.

(Введенное в 1913 году афонским исповедником, бывшим синодальным миссiонером архим. Арсенiем, создавшим на Афоне «Союза в честь Архангела Михаила исповедников Имени Божiя»)

Предуведомленiе исповедника Афонского старца схимонаха

Георгiя (Макаровского + 27.08.1964).

В виду того, что стоящiй во главе Управленiя Россiйской Церкви Синод под видом веры Апостольской, Отеческой и Православной в 1913 году через Церковные Ведомости[3], и «Прибавленiя к Церковным Ведомостям»[4], во услышанiе всего мiра провозгласил свое ученiе враждебное Духу Христову[5] голосом Матери Церкви, противное вере Православной ученiе антихристово, отвергающее и хулящее величайшую Святыню Христiанского духа Имя Божие и Сладчайшее Имя Iисусово, а заповеданную Отцемъ Небеснымъ всеспасительную веру во Имя Сына Его Иисуса Христа[6] назвал «магическим суеверiем» и «безсмысленным богохульством, приводящим к ужасным выводам,[7] и, кроме того, через изданное в том же году членом Синода архiепископом Никоном обращенiе, под заголовком: «Мое доброе слово к имяславцам» объявил: «Нас, два Вселенских Патрiарха,[8] сотни святителей, тысячи священнослужителей и сто миллiонов православных во смиренiи и единомыслии преклонили свои главы перед Посланiем Святейшего Синода», - в виду этой «тайны беззаконiя»[9] содеянной на престоле Церкви Россiйской, непременный долг и священная обязанность истинно православного христiанина сказать перед Самимъ Господомъ, что это богомерзкое ученiе я не принимаю, и не только не преклоняю перед ним главы своей, но решительно отвергаю и трижды предаю анафеме (Гал. 1,8-9), как дух и ученiе антихриста. И с этих пор не иметь никакого, а тем более, духовно-молитвенного общенiя с теми, кто согласен с ученiем Синода; и веровать так, как заповедала Святая Соборная Апостольская Православно-Кафолическая Православная Церковь Христова, ничего не убавляя, и не прибавляя, в полном согласiи с Святыми семью Вселенскими и Девятью поместными Соборами, и желаю неизменно пребывать только в Православной, непреодолимой вратами ада[10] Церкви Христовой, которою в нынешнiе апокалипсическiе времена является Богомъ возлюбленная Церковь Филадельфiйская (Откр. 3,7-12; 13,8).

Глава 18.

Форма отреченiя от имяборчества и присоединенiя к Православной Церкви – Филадельфiйской последних времен (Откр. 3,4).[11]

Перед святыми иконами, при нескольких свидетелях имяславцами:

Читается молитвенное начало обычное, Пс. 50 Помилуй мя Боже:

Символ Православной веры (читает присоединяющiйся);

Затем, присутствующiе поют:

Тропарь св.Троице. Глас 8: «Благословенъ еси Христе Боже наш, / иже премудры ловцы явлей, / ниспослав им Духа Святаго, / и теми уловлей вселенную, / Человеколюбче, слава Тебе».

Ин тропарь. Глас 6: «Днесь Благодать Святаго Духа нас собра, / и мы вси вземши крест свой глаголем: / осанна в вышних, / благословен грядый во Имя Господне».

Тропарь Иверской иконе Божiей Матери. Глас 1: «От святыя иконы Твоея, о Владычице Богородице, / исцеленiя и цельбы подаются обильно, / с верою и любовiю приходящим к ней. / Тако и мою немощь посети, / и душу мою помилуй Благая, / и тело исцели/ благодатiю Твоею Пречистая».

Тропарь всем святым. Глас 4: «Иже во всем мiре мученик Твоихъ,/ яко багряницею и висомъ / церковь Твоя украсившися, / теми вопiет Ти Христе Боже: / людем Твоимъ щедроты Твоя ниспосли, / мир жительству Твоему даруй, / и душам нашим велiю милость».

Слава: и ныне: Господи помилуй, 3-жды, Благослови.

Читает старший, или поют все: Молитвами святых отец наших, Господи Iисусе Христе Боже наш, помилуй нас. Аминь.

Затем присоединяющiйся четко вслух произносит:

«Отрекаюсь я от сатаны и от имяборческой ереси хулящей Имя Господне.

Отрекаюсь от всякого ученiя, которое вредит моему спасенiю.

Отрекаюсь от молитвенного общенiя с имяборцами и всеми еретиками, и присоединяюсь к Святой, Соборной, Апостольской, Православно-Кафолической Церкви Христовой.

Обещаюсь Тебе Господу Богу моему не иметь духовного общенiя с имяборцами и другими еретиками.

«Прости меня, Господи, что я по неведению сообщался (или сообщалась) с отступнической антицерковью московской патрiархiи, и с другими еретиками, имяборцами.

В доказательство искренности данного мною обета, целую Святой Крестъ и Святое Евангелiе.

Положить 2 земных поклона, приложиться ко Кресту и Евангелiю и 3-й земной поклон. Затем:

Повернувшись лицом к присутствующим, как бы перед всей Церковью, сделать им земной поклон и сказать искренно, от всей души:

Братiя и сестры, простите меня ради Господа, за мое пребыванiе в неведенiи истины! Спаси вас Господи вразумивших меня грешного к истине! Прошу ваших святых молитв укрепить меня в истинной вере, на пути исповедническом.

Затем:

Достойно есть: Слава: и ныне: Госп. пом. 3-жды. Благослови.

Молитвами святых отец наших, и всех исповедников за Имя Твое пострадавших, Господи Iисусе Христе Боже наш, помилуй нас. Аминь.

Пропеть: «Утвержденiе на Тя надеющихся, / утверди, Господи, Церковь, / юже стяжал еси / честною Твоею Кровiю».

«Утверди Боже, / святую православную веру и православных христiан, / во век века!»

«Всю братiю нашу и вся православныя христiаны, / Господи помилуй, Господи помилуй, Господи помилуй, / Господи сохрани их на многая лета!»

«Упованiе мое Отец; / прибежище мое Сын; / покров мой Дух Святый; / Троице Святая слава Тебе!»

«Владыко Христе Царю Многомилостиве, / прими молитвы раб Твоих, / и избави нас, от всякiя нужды и печали».

«Владычице, прими молитвы раб Твоих, / и избави нас, / от всякiя скорби и болезни».

Господи помилуй, / Господи помилуй, / Господи помилуй. / Аминь.

Присутствующие поздравляют присоединенного:

«Поздравляем Вас с познанiем истинного имяславческого пути, с присоединенiем к исповеднической Филадельфiйской Церкви Христовой! Укрепи Вас Господи, и Вашими святыми молитвами нас – до конца пребыть в Истинном Православiи!

Примечание:

Одна особа задала наивный вопрос: «А кто постановил произносить отреченiе от сатаны и от ересей»? На этот вопрос можно кратко ответить: Сам Господь и Святые Отцы Православной Церкви.

Но странный вопрос. Неужели можно сомневаться в необходимости отреченiя от сатаны и от всех ересей и присоединяться к Православiю? Но да будет всем ведомо, что отрекаться от сатаны и от сатанинских ересей православному христiанину это святая обязанность. А тем более, согласно Первого и Седьмого правил Святого Вселенского Второго Собора Константинопольского, отрекаться от всех ересей и предавать их анафеме обязан каждый выходящiй из ереси и присоединяющiйся к Православiю христианин. И св. Апостол Павел учит предавать анафеме всякое противоапостольское ученiе (Галат. 1,8-9).

Глава 19.

Ответ скорбящей о том, что нет духовника

(Схимонаха Георгiя (Макаровского) исповедника Афонского)

Слава Имени Iисусъ Христову! Слава Ему во веки!

Мира и радости о Господе желаем дорогой о Христе страдалице Евдокии!

Да возрадуется душа твоя о Господе, ибо одно благодаренiе Богу во время скорби и испытанiя, Ему прiятнее, чем тысячи благодаренiй во время благополучiя. Вот счастливый случай духовно обогатиться, увеличить больше чем в тысячу раз воздаянiе за наши труды.

Меня до слез трогает – как милостив и всемилостив Господь к нам грешным и ленивым, как мы с тобой, дорогая сестрица Е. Онъ видит наше нераденiе, леность, холодность в деле нашего спасенiя, что мы ленимся себя понуждать молиться, смиряться, переводит нас на более легкiй труд, благодарить Бога за находящiе скорби. Работа легче, а плата выше», начисляет нам за одно благодаренiе в скорби, как за тысячу работ во время благополучiя, да еще присовокупляет: «Если ты каждый час будешь стараться следовать воле Божiей, (т. е. тому, что посылает Богъ), то получишь прощенiе грехов своих и (слышишь?) удостоишься такой благодати от Него, что не только не будешь ужасаться геены огненной, но даже и не страшны тебе будут воздушные мытарства».

Истинное принесенiе себя воле Божiй, заступает место истiиного покаянiя, исповеди, епитимiй, милостыни и равносильно отпущенiю грехов. Это есть самая наилучшая и совершенная исповедь, при которой духовника заменяет Самъ Богъ.

Одинокая имяславка?! Нет у тебя православного духовника? – не скорби и не предавайся отчаянiю. Предайся совершенно воле Божiей. Принеси Ему в жертву самую себя и Онъ Всемилостивый и Благоутробный явится тебе Самъ, возмет на Себя твои грехи и беззаконiя, очистит твою совесть, воздаст тебе радость спасенiя и Духомъ Владычнимъ укрепит тебя. В таком же положенiи оказались благочестивые три отрока. Они «огненного прещенiя не убоялись», не согласились отступить от воли и заповедей Божiихъ и решились лучше быть вверженными в раскаленную огненную пещь, чем нарушить заповедь Божiю. И только их бросили в огонь, они начали исповедывать свои грехи и каяться, и не только за свои грехи, но за грехи и беззаконiя всего народа iудейского, находящегося в плену Вавилонском вместе со священниками и архiереями iудейскими, которые все до одного решились отступить от Бога Истиннаго и от Животворныхъ Заповедей Его и поклонились золотому идолу. А равночисленные Троице три отрока, стоя посреди пламени, как в цветнике пели: «Согрешихом, беззаконовахом, неправдовахом пред Тобою, Господи». Мы бы хотели принести Твоему Правосудiю умилостивительную жертву – вола, барана, но, Господи, у нас их нет, а главное, нет у нас ни архiерея, ни священника; вот они все стоят на поле Деире и кланяются золотому тельцу-идолу. Потому, Милостивый Господи, не возгнушайся нашей смрадности, мы самих себя приносим во всесожженiе и в очистительную жертву! И что же? Самъ Господь наш, Дражайшiй Искупитель, сошел к ним в пещь огненную в виде Ангела и прохладил, оросил им седмеричный огнь пещи и, сняв с них грехи и немощи, исполнил их Духа Святаго.

Вот наш Великiй Духовникъ, названный в посланiи к евреям – Iереемъ и Архiереемъ, прошедшим небеса, – Это наш Сладчайшiй Искупитель Господь Iисусъ Христосъ. (Пс. 109,4; Евр. 5 и 7 главы).

  • Тебе иного Бога не знаем и Имя Твое Сладчайшее и Всемогущее именуем, и при помощи Его на себе носим названное Афонской исторiей «новое имя» - имяславцев – (исповедников). (Откр. 3,4-12). Богу нашему слава, во веки. Аминь.
 

[1] Св. Тихона Задонского. Т.2. С. 210,304,344.

[2] Откр. 3,7

[3] № 20 от 18 мая 1913 года, на стр. 277-286

[4] № 20, на стр. 853-909

[5] 1 Iоан. 4,1-3

[6] 1 Iоан. 3,23 Iоан.1,12; 3,18

[7] Синодалов конечно приводящим

[8] Iоаким III скоро умершiй после похуленiя Имени Божiя, и его наместник Герман V.

[9] 2 Фесс. 2,7; Откр. 3,9.

[10] Мф. 16,16-18.

[11]Правило, введенное в 1913 году бывшим синодальным знаменитым миссiонером архимандритом Арсенiем после созданiя им на Афоне «Союза в честь Архангела Михаила исповедников Имени Божiя»

 

Категория: Имяславие 9 том | Добавил: borschks
Просмотров: 223 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0