Приветствую Вас Гость!
Пятница, 2024-05-17, 7:25 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имеславие 5 том

страница 507 - 518
2016-04-23, 0:10 AM

 

Вопрос об Имени Божiемъ на Соборе 1917–18 гг.

(Из Дневника автора исторiи «Афонской смуты», iеромонаха Паисiя)

«Уразумел Государь свое окраденiе Правительством Церковным. Но исправленiе  тяжкого греха имяборчества, греха избiенiя иноков Афонских за честь и Славу Имени Божiя – немыслимо...

О, горе Государю! О, ужасу! И увидел Государь ров, глубины безмерной, в который столкнуло его Церковное Правительство, и уподобило его первым царям, гонителям христiанства, облившим землю кровью христiанских мучеников. Но те цари были язычники, не познавшiе Христа. Ныне же, много веков спустя, в двадцатом веке, в торжество веры Христовой и благочестiя потомок благочестивых царей и Сам благочестивый Государь омыл кровью Афонских мучеников Святую Гору Афонскую за то, что монахи–молитвенники стали до смерти в защиту поруганного Синодом Святейшего Имени Iисусова и вообще Имени Божiя.

Московская синодальная Контора всего лишь подтвердила правоту нашего исповеданiя. Судить же вопрос сей нет, и не будет на земле правомощного лица в веке сем, и остается он до явленiя в страшной славе и крепкой силе Того самого Лица, Имя Которого поругали церковные пастыри и архипастыри и последовавшiе им пасомые.

Сiи строки пишем мы, имяславцы, изгнанные со святой Горы Афонской, нищiе странники в лютом, осатанелом мире сем, – 1-го сентября, 1964 года по ст. ст.

В дальнейшем мы будем выявлять, кто они, свившiе себе гнездо в правительстве церковном.

Первая мировая война родила революцiю, в которой померкла пятая звезда.[1] У остатка верующего народа возник вопрос о судьбе строя Церковного. Синод, называемый “Святейшим”, – утратил значенiе такого наименованiя; он представлял из себя развалины, неправомощного к управленiю Церковного Органа.

Для него оставалась одна только возможность – при посредстве его объявить созыв поместного Собора. Сiе важнейшее в Русской Церкви и состоялось в 1917 – 1918 г.г. Ревностно прибыли на собор епископы всех епархiй Русского Государства, а также пресвитеры и представители от благочестивых мiрян.

Со времен императора Петра 1–го Великого, упразднившего патрiаршество в Россiйской Церкви, назрело много церковных вопросов, которые вменялись в прямую обязанность к рассмотренiю и урегулированiю их, ради мiра церковного. Во главе угла прежде всего, лежал вопрос о восстановленiи чести Церкви возвращенiем ей достойного Апостольского Управленiя, которым управляются все прочiе Церкви Восточного Православного Исповеданiя, – то есть, восстановленiе Патрiаршества избранiем лица, достойного  высокого сана Патрiарха из Среды Iерархов Русской Церкви, а затем уже, рассмотренiе всем Собором догматических и богословских вопросов, из которых главным является – Старо–афонскiй вопрос об Имени Божiемъ.

По прочтенiи доклада по вопросу восстановленiя Патрiаршества весь собор выразил единомыслiе. А при упоминанiи в докладе о необходимости рассмотренiя богословского вопроса  об Имени Божiемъ, к удивленiю всего Собора, обнаружились пристрастные лица. Они выразили негодованiе по поводу доклада и намеревались закрыть этот вопрос на том основанiи,  что будто бы он уже решен окончательно Судом Московской Синодальной Конторы при Царском Правительстве, и вновь возбуждать миновавшее, как уже умершее, нецелесообразно.

   Выступленiе этих пристрастных противников рассмотренiя вопроса об Имени Божiемъ  возмутило весь Собор и наделало такого шума, как триста лет тому назад столько шума наделало выступленiе на Соборе протопопа Аввакума, так что предстояла угроза распада Собора. Рассмотренiе вопроса о Патрiаршестве имело всеобщую поддержку. А предложенiе докладчика рассмотреть назревшiе догматическiе богословскiе вопросы встретило бурю негодованiя и произвело раскол в Соборе, так  как сильными явились скандалисты, упомянутые пристрастные. Наконец, выступил один из младших членов Собора епископ Иларiон Крутицкiй викарiй Московской епархiи. Обратившись к Собору, он произнес такую вдохновенную речь, что все члены Собора единодушно сосредоточились на нем и единогласно провозгласили: ”Ты и будешь главой нашей и Патрiархом Всероссiйским!”

– Нет, отцы святые! – Ответил он, – не к своему лицу относилось мое слово, далек я мыслiю от вашего предложенiя, но дабы объединить святое собранiе ваше в согласное единомыслiе о Христе Iисусе Господе нашем и во Имя Его да совершится достойное назначенiе равноапостольное, по воле Божiей, оградитесь миром и любовью.

Я молод. Среди вашего честного и святого собранiя являюсь самым младшим. Имею же предложить вам последовать апостольскому примеру. По вознесенiи Господнем, возвратившись с горы Елеонской и собравшись в горнице числом сто двадцать человек с женами и Марiею Матерью Iисусовой, святой Апостол Петр сказал всему апостольскому собранiю слово о восполненiи лика апостольского, из которого вышел Iуда Искарiот предатель, чтобы восполнилось число двенадцать. Из своей среды избрали двух кандидатов и положили жребiй. Жребiй выпал на Матфея, и был он причислен к двенадцати, – повествуется в Деянiях Апостольских. По подобiю святых апостолов усмотрите и вы из среды вашей трех достойных кандидатов, старейших по сану и хиротонiи, Iерархов, заслуженных перед Церковью, дадите им жребiи, и по молитве Собора Богъ укажет жребiем Патрiарха. Этот совет епископа Иларiона был принят всем Собором с радостью и единодушно. Но при этом непременным долгом было определено: не избирать кандидатами на Патрiаршество iерархов, бывших членами Синода, хотя бы те были и старейшiе. Такое решенiе Собора обнаружило пристрастных, в лицах которых выразился мрак Iуды Искарiотского. Все озарились благодатным восторгом, в том числе и самые исключенные из кандидатуры некоторые члены бывшего Синода. Одни только пристрастные бесовски передернулись в лицах,  они же и мутили собор. На Соборе они сидели все рядышком, с хмурым выраженiем лиц, исподлобья смотрели на благочестивое собранiе в безсильной злобе и безмолвiи, ибо опасно было прекословить всему Собору...

Первым достойным кандидатом был избран  архiепископ Арсенiй Новгородскiй и Старорусскiй, сторонник и покровитель имяславцев в своей Новгородской епархiи.

Вторым кандидатом был избран митроп. Московскiй и Коломенскiй Тихон, не защитившiй Имя Божiе от хулы синодального Посланiя, когда, в бытность его на Ярославской кафедре, афонскiе представители–имяславцы просили его приложить сердце чтобы воздать славу Имени Божiю, по заповеди Отца Небесного (Малах. 2 гл.).

Третьим кандидатом был избран архiеп. Харьковскiй Антонiй (Храповицкiй), главное лицо имяборческой синодальной кучи.

 На другой день была торжественно совершена Божественная Литургiя, по отпусте которой, в особый ковчежец были опущены три жребiя по числу кандидатов. Взять из ковчежца жребiй было поручено известному члену Собора старцу–схимнику Алексiю (Зосимовскому) затворнику1. Жребiй выпал на Тихона, митрополита Московского и Коломенского. И стал он Патрiархом Московским и всея Руси. А два другiе кандидата: архiепископ Арсенiй и архiепископ Антонiй были возведены в сан митрополита.

Постановка вопроса об Имени Божiемъ

В дальнейшем сему Священному Поместному Собору Россiйской Церкви предлежало обсудить и решить богословскiе догматическiе вопросы. После молитвенных благодарственных торжеств на следующiй день состоялось начало первого заседанiя

Докладчик огласил первый, во главе угла лежащiй, богословскiй догматическiй вопрос, возникшiй на Святой Горе Афонской, об Имени, Божiемъ. Вопрос величайшей важности, пренебреженiе к которому поколеблет в самом основанiи святую веру Евангелiя Христова, и этим видимо предвещает угрозу разрушенiя гражданского Государственного строя и небывалые бедствiя на Земле.

Только что докладчик коснулся сего Старо–Афонского вопроса, вдруг, словно бомба взорвалась, и как бы из мертвых воскресли те самые, которые не были допущены в кандидаты на Патрiаршество. В нервном возбужденiи они зачитали свой “доклад”: “Мы живем в новом времени, старое миновало, оно уже умерло, старое решено при старом строе, возник новый строй, (какой? – революцiонный!), и мы должны вырабатывать способы примененiя к строю нового правительства, а не богословствовать!».

Ярость и бешеная наглость горланов возмутила все святое собранiе. Попытки убедить и урезонить их не увенчались успехом.

Я – странник, афонскiй изгнанник, жил в эти дни в городе Ельце. Прослышав, что прiехал из Москвы член Собора епископ Елецкiй, я пошел к нему узнать результат дел соборных. Он же, смущенный, встретив и благословив меня, воскликнул: ”Ну, отец Паисiй! Ваш вопрос Афонскiй наделал столько шуму и скандала, что Ленин прислал от себя оффицiанта и грозно разогнал нас. Так неожиданно и закончился собор, – горько и печально. Успели только поставить Патрiарха». Такую скорбную весть услышал я от нашего Владыки Амвросiя, епископа Елецкого, члена собора от города Ельца. Второй член от гор. Ельца протоiерей Николай Брянцев в храме начал говорить свою проповедь к народу: ”Дорогiе отцы, братiе и сестры, Церковь в гоненiи!” В дальнейшем он выяснил происходившiе спорные волненiя со стороны мятежных членов бывшего Синода, которые и являлись угрозой Вере Христовой.

При нововозведенном Святейшем Патрiархе Тихоне архiеп. Иларiон Крутицкiй явился для него Ангелом Хранителем. Подобным Иларiону был и его родной брат Епископ Григорiй, иного викарiатства Московского. Всего около пяти архiереев викарiатств Московских. Все они – воспитанники и ученики Митрополита Московского Макарiя и все они – ревнители по Афонскому вопросу стояли на стороне защитников славы Имени Божiя, подобно своему отцу Митрополиту Макарiю.

Итак, Святейшiй Патрiарх Тихон, находился как бы в ограде, охраняемый окруженiем Московских Архипастырей. Митрополит Макарiй, упраздненный от управленiя Московской епархiей восстановленiем Патрiаршества – пребывал тут же в Москве, но он возражал на незаконное отстраненiе его от управленiя Московской митрополiей. Друг его и собрат по защите афонского вопроса об Имени Божiемъ Кiевскiй Митрополит Флавiан почил о Господе 4–го ноября 1915 года, пред кончиной он был обрадован радостным извещенiем о том, что Московская Синодальная Контора по порученiю Государя рассмотрев вопрос об афонских имяславцах, изгнанных с Афона за Имя Божiе нашла, что монахи эти являются православными и терпят ГОНЕНIЕ ПРАВДЫ РАДИ. Святитель Флавiан считал себя счастливым, так как, в Кiевской епархiи в Лавре он дал прiют пятидесяти монахам исповедникам Имени Божiя, и в обители Святого Архистратига Божiя Михаила у гробницы Великомученицы Варвары прiютил 25 человек, всего 75 Афонских странников – изгнанников Правды ради обрели у него покой. Доволен о Христе Iисусе также  Владыка Макарiй, Митрополит Московскiй – у него в Духовной Академiи два ученых мужа: Новоселов и Муретов – профессора–богословы, приняли на свое иждивенiе 50 иноков–имяславцев, изгнанников со святой Горы Афонской».

 

 

 

Антимонархическiй имяборный Собор 1917–1918 гг.

Цель волчьего собора: 1) оставить имяславiе осужденным, 2) признать законность жидомасонского «Временного правительства».

Если и была вызвана необходимость для церковной власти в рассмотренiи вопроса об Имени Божiемъ на Соборе, то не заботой безгрешного его разрешенiя, а стремленiем отдельных экстремистски настроенных к имяславiю лиц – закончить этот вопрос утвержденiем синодальной позицiи и окончательным осужденiем имяславiя и имяславцев, как весьма котрастно выглядит это из враждебной настроенности к имяславiю секретаря подотдела по имяславческому вопросу Василiя Зеленцова, которого подтрунивали к резкому  выступленiю против имяславцев члены Собора синодалы–имяборцы. Это подтвердилось тем, что хотя Собор вопрос  так и не обсуждал, и своего вердикта по отношенiю к исповедникам Имени Божiя не вынес, – а это означало, что осталась в силе позицiя Синода. И обновленная  уже церковная власть – патрiарх Тихон и его Синод, по своей уже личной иницiативе, вопреки  церковным канонам и правилам, осудили имяславiе и имяславцев, как «имябожiе» и «имябожников», и  оставили в силе прежнее отлученiе Синодом имяславцев от россiйской церкви, которому Синод подвергал их еще до оправданiя их на суде Московской Синодальной Конторы в 1914 году. Разумеется, это сделал патрiарх Тихон под усиленным давленiем прежних синодалов архiимяборцев, проявив свою личную трусость и хладность в деле защиты церковной истины об Имени Божiемъ.

 

 Лучшiе духовные силы РПЦ   –  на стороне Имяславiя.

В 2000г. вышел современный Научно–богословскiй и церковно–общественный журнал «Церковь и время» № 3 (12), по благословенiю Святейшего Патрiарха Алексiя 2–го. На стр. 179 – 220 опубликована статья Д.А. Горбунова: «Краткая исторiя имяславческих споров в Россiи начала ХХ века», в которой подведен итог всей Афонской эпопеи – от Афона до Россiи, в оправдательном тоне позицiи Имяславiя.

Так что глубоко ошибаются имяборцы, желая превратить свет во тьму, которые говорят, что на стороне имяславiя были только одни афонскiе монахи невежи–бунтари, а в Россiи на стороне Имяславiя никого не было, в то время как на стороне имяборчества были самые авторитетные архiереи, все монастыри и все духовное старчество Россiи. Мы видим совершенно обратное. Самые  высочайшiе, и по ученой степени, и по святости жизни авторитеты Россiйской церкви, самые знаменитые обители и популярнейшее Старчество, самые высочайшiе авторитеты богословской и философской науки были сторонниками и защитниками Имяславiя, не говоря уже о том, что все Святые Отцы Учители Церкви от Апостолов до Iоанна Кронштадтского по их ученiю об Имени Божiемъ были имяславцами. Доказательством этому являются все данные описанные в настоящей книге.

 Воззванiе Московских ученых и профессоров к Iерархам РПЦ.

   Группа видных ученых деятелей – богословов, философов, духовных писателей, в начале 1920–х годов разослала спецiальное “Воззванiе к Архипастырям и пастырям Русской Православной Церкви” с призывом к общецерковному покаянiю за величайшiй грех “Святейшего Синода” в похуленiи Имени Божiя, который грех приняло на себя высшее и рядовое духовенство подписанiем Грамоты Святейшего Синода, в которой на весь мiр было похулено Святейшее Имя Господа нашего Iисуса Христа.

Какова же была реакцiя высшего духовенства на этот призыв? – Их воззванiе осталось «гласом вопiющего в пустыне», почти никем не услышанным. А услышавших этот глас и защитивших православных исповедников Имени Господня–имяславцев, как из духовного так и мiрского чина, Синод преследовал драконовскими мерами. Кiевскiй Митрополит Флавiан вскоре скончался, по слухам, загадочной смертью. Также, загадочно скоро, скончался молодой ревностный защитник Имяславiя, талантливейшiй и благочестивейшiй философ Владимир Эрн, автор “Разбора Посланiя Святейшего Синода.” Митрополита Макарiя Московского, синодалы, унижали и притесняли,  порочили его святое Имя и изгнали с московского митрополичьего престола. Многiе епископы получившiе Воззванiе ученых профессоров, богословов, философов, писателей с призывом к общецерковному покаянiю за грех похуленiя Имени Божiя, угрожали участникам этого воззванiя отлученiем от церкви... А остальные адресаты просто отмалчивались на это воззванiе, боясь неограниченной власти и репрессiй со стороны Синода. А ведь это воззванiе имело своей целью очистить Русскую Православную Церковь от ереси имяборческой, от хулы на Вседержавное Имя Божiе и тем отвратить излившiйся на Россiю гнев и наказанiе Божiе.

 

 Кратко о Патрiархе Тихоне (Белавине).

  Когда Патрiарх Тихон (Белавин) был еще в сане архiепископа и занимал Ярославскую и Ростовскую кафедру, представители от изгнанных с Афона имяславцев обратились к нему с просьбой защитить похуленное Синодом Имя Божiе, посодействовать отмене подписки под имяборческой грамотой Синода, требуемой от всего духовенства Россiи, и от начальствующих  монастырей. Но Владыка Тихон ответил им: «Вы взялись не за свое дело, яйца курицу не учат, подписывайтесь!» То есть, заставлял подписываться под хульной грамотой Синода. А когда Владыка Тихон стал уже Патрiархом и принял от Синода не очищенный от ереси Престол Россiйской Церкви, старцы, представители от имяславцев снова обратились к нему уже Патрiарху. Афонскiе старцы–изгнанники просили его прославить похуленное Синодом Имя Господне, чтобы тем отвратить гнев Господень постигшiй Россiю и надвинувшiеся на нее страшные бедствiя. Но он ответил им: ”простите отцы святые, я такой же имяславец, как и вы, как Iоанн Кронштадтскiй, как Иларiон Кавказскiй, только народу об этом не говорите, чтобы не было бунта, мир для Церкви дороже всего”. И опять он открыто не защитил Имя Божiе и не отменил хульную грамоту Синода. И как  было уже сказано, п. Тихон не только не прославил Имя Божiе на Соборе, не только не снял с исповедников грязное пятно положенное на них синодалами в 1913 году, но даже восстановил прежнiе запретительные меры по отношенiю к ним, назначенные Синодом.

  На Поместном Соборе Русской Православной Церкви исповедники старо–Афонскiе подали свое обращенiе, в котором они изложили подробно свою позицiю в вере об Именах Божiих, основанную на исповеданiи Кафолической Православной Церкви, и на ученiи Святых Отцов, как они веровали во Имя Божiе до возникновенiя синодального имяборчества. Но вопрос Афонскiй на рассмотренiе собора был поставлен на далекую очередь. Собор с перерывами длившiйся в теченiе пол года, главный вопрос об Имени Божiемъ так и не рассмотрел.. Синодская хула на Имя Господне осталась висеть  тяжким непрощенным грехом над церковью и над Россiей.

 

 “Держай” Небесный  и  земной

  И настало время Апокалипсиса... Афонским старцам–исповедникам было открыто, что его исполненiе началось именно с 1913 года. В сновиденiи о.Iоанна Кронштадтского, водившiй его  старец Серафим в написанных им на стене годах, обозначавших глобальные событiя, первым был написан 1913–й! – Куда же смотрят церковные правители–кривители?!

  Св. Апостол Павел во 2–м посланiи к Фессалоникiйцам, говорит, что антихрист “сядет в храме Божiемъ на престоле, как Богъ, выдавая себя за Бога” (2 Сол 2,4),  но день тот не придет, доколе не придет прежде отступленiе, и не откроется человек греха, сын погибели” (2,3). ”Ибо тайна беззаконiя уже в действiи, только не  совершится до тех пор, пока не будет взят от Среды удерживающiй теперь”(2, 7). Под словами «тайна беззаконiя уже в действiи», очевидно, следует разуметь борьбу сатаны против Церкви Христовой, против Славы Имени Божiя. А что эта борьба действительно сатаной ведется, об этом говорят слова Спасителя: «Я создам церковь Мою и врата ада не одолеют ее». Значит, до самого Второго Пришествiя Спасителя, будет сатана вести брань против Церкви Божiей. И св. ап. Павел говорит, (2 Сол. 2 гл.), что эта тайна беззаконiя уже в действiи, но не совершится до тех пор, пока прежде не придет отступленiе, и не будет взят от среды удкрживающiй ее – Держай, то есть Благодать Святаго Духа (Небесный Держай), и Царь, Помазанник Божiй (земной Держай). Из этих слов Апостола видно, что тайна беззаконiя все-таки совершится. Но исполненiе тайны беззаконiя не означает окончательную победу дiавола над Церковью Христовой. Отступленiе, которое имеет в виду Апостол, это отступленiе от искупившего мiр Владыки Господа нашего Iисуса Христа. Причем, отступленiе не одного народа одной какой-либо страны, а отступленiе всеобщее – народов всех стран. Это отступленiе и тайное беззаконiе, очевидно, имеют между собою связь, так–как из одного происходит другое. Сначала всеобщее отступленiе, а затем исполненiе тайны беззаконiя.  Отступленiе от истины Божiей готовилось веками и достигло своего апогея к 1913 году. В этом году исполнилась «тайна беззаконiя» посредством тайного отступленiя от Имени Божiя и похуленiя Имени Искупителя Господа нашего Iисуса Христа двумя вселенскими Патрiархами и Россiйским Святейшим Синодом. Похуленiе Имени Божiя равнозначно отступленiю от Бога. За отступленiе от Бога через похуленiе Его Святейшего Имени, взят от среды удерживающiй  – Благодать Святаго Духа (Небесный Держай), и удерживавшiй отступленiе Царь Помазанник Божiй (земной Держай). Дух антихриста воссел в храмах на престоле видимо господствующей офицiальной церкви в ложном истолкованiи и похуленiи Имени Божiя в Грамотах двух Вселенских Патрiархов и Святейшего Синода Церкви Россiйской, объявленных как ученiе всей Вселенской Церкви.

  Под словом, удерживающiй, одни святые отцы, например, св. Iоанн Златоуст и другiе  подразумевали Благодать Святаго Духа, другiе – Римское государство. Но Св. Апостол Ерма говорит: ”Имя Сына Божiя велико, неизреченно, и неизмеримо, оно держит весь мiр”;[2]  святой Iоанн Златоуст: ”Власть Божiя – Имя Божiе”;[3]. А в Библiи сказано: ”Имя Господа – крепкая башня: убегает в нее праведник и безопасен” (Прит.18, 11). «Башня – Церковь, основанная словом всемогущего и преславного Имени, и держится невидимой силой Господа».[4]. «Никем другим не можешь быть спасен, кроме Его великого и преславного Имени».[5] «В Царствiе Божiе не может человек войти иначе, как только чрез Имя Сына Божiя возлюбленного».[6] Страшным и славным Именемъ Господним, говорится в молитве св. Царя Маеассiи на Великом Повечерiи, запечатана была адская бездна. Да и что много говорить, по ученiю Святой не имяборческой Церкви, до 1913 года наша Православная Церковь учила: ”Имя Божiе есть, Самъ Богъ”. Св. Ап. Петр учит, что кроме Имени Iисусова, нет иного спасенiя (Деян. 4,10–12); Свт. Иннокентiй Херсонскiй и Таврическiй учит: «Человек, без Имени Iисусова, – мертвая розга, годная только для сожженiя». И св. Iоанн Лествичник говорит: «Бей супостатов Именемъ Iисусовымъ, крепче этого оружiя на демонов не обрящешь ни на небе, ни на земле».[7]

  Итак, небесный “держай”, (т. е. удерживающiй) есть всемогущее державное Имя Божiе и Благодать Святаго Духа, ниспосылаемая верующим во Имя Iисуса Христа Сына Божiя.[8]

  Под “Римским государством”, как удерживающим отступленiе, епископ Феофан затворник Вышенскiй, в своем толкованiи 2–й главы, 2–го посланiя к Солунянам, разумеет монархическiй образ правленiя государством. Т. е. пока государством будет править самодержавный Царь, до тех пор не придет отступленiе. По его пониманiю Царь–Помазанник Божiй – есть земной “держай”,     т. е. удерживающiй отступленiе.

  Мы же, реально увидели такую картину: В 1913 году Ангел Россiйской Церкви Св. Синод, и Ангелы Вселенской Церкви греческiе Патрiархи Iоаким 3–й, и после его смерти Герман 5–й похуленiем Имени и Слова Божiя, (Откр. 19.13) и Имени Господа нашего Iисуса Христа, отвергли Небесный “Держай”– Державное Имя Божiе. За это беззаконiе взят от земли и земной “Держай”,   т. е. Помазанник Божiй – Царь. С 1913 по 1917 годы, таким образом, был открыт доступ сатане через его слуг к Помазаннику Божiю–Царю, уже не огражденному «Небесным Держаем» – Благодатью Святого Духа, через похуленiе Россiйским Синодом Благодатеподательного (Ин. 7,39; 14,26) Имени Божiя. А после взятiя Небесного «Держая» – Благодати Святого Духа, взят от земли и земной “Держай”, т. е. Царь–Помазанник, удерживавшiй “отступленiе”. И после отступленiя Ангела Россiйской Церкви от Имени Божiя, (Откр. 13,6–7), и после взятiя от земли земного удерживающего, налицо явилось полное отступленiе от искупившего мiр Владыки Господа нашего Iисуса Христа: (явная хула духовенства на Имя–Слово Божiе). С похуленiем Имени Божiя Ангелом Церкви, совершилась, то есть, открылась «тайна беззаконiя», которая заключается в тайном отступленiи духовенства, ибо кто из имяборческого духовенства может вообразить, что принятiем имяборчества Синода он отступил от Бога?. А вместе с имяборчеством пришло и явное отступленiе народа от Бога.

Имяборчество – исполненiе Апокалипсиса.

   1913–й год для Россiи стал роковым. Весьма символично, что в 19,13 Апокалипсиса св. Iоанна Богослова, сказано: ”Имя Ему – Слово Божiе”. Значит, и Слово Божiе, и Имя Божiе – есть Богъ (не правда ли совпаденiе цифр – апокалиптическое предзнаменованiе и значенiя и даты его исполненiя?!). В этом убеждает также символичное число 13-й главы Откровенiя, в которой было предсказано за 19 веков раньше, что это Имя и Слово Божiе будет похулено зверем вышедшим из морской бездны, который откроет уста свои для хулы на Бога чтобы хулить Имя Его (Откр. 13,1,6). Это то Слово, которое было в начале у Бога, (Iоан. 1, 1), и которое стало плотiю, (ст. 12). Это ИМЯ–СЛОВО–IИСУСЪ, похуленное Ангелом Церкви Россiйской, послужило испытанiем вселенной. Почему Вселенной? А потому что два вселенских Патрiарха Константинопольскiе в 1912 – 1913 г.г. поддержали Россiйскiй Синод и осудили православное исповеданiе Имени Божiя. Восточные же Патрiархи Iерусалимскiй  Дамiан, Антiохiйскiй Григорiй, Александрiйскiй Герасим сначала отвергли имяборчество и поддержал имяславiе, в своем «Посланiя Восточных Патрiархов. 1922 г.». Но после Антiохiйская и Александрiйская церкви вошли в общенiе с Константинопольской и Россiйской церквями и также влились в безбожный экуменизм, из котолрого вышла церковь Iерусалимская.

  С 1913 по 1917 годы от Бога дана была возможность и Ангелу Церкви Россiйской, и Ангелу Церкви Константинопольской, т.е. и Святейшему Синоду, и Патрiарху Константинопольскому, – покаяться: ”И Ангелу (…) Церкви напиши: «…вспомни, что ты принял и слышал, (что в Таинстве крещенiя принял Благодать Святаго Духа, подтвержденiем чего служат произносимые священником слова: «Крестился еси, омылся еси, освятился еси, оправдался еси Именемъ Господа нашего Iисуса Христа и Духомъ Бога нашего,[9] храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя... “Ты носишь имя, будто жив, (т. е. оживотворен, облагодатствован в крещенiи Именемъ Господа Iисуса Христа и Святым Духомъ), но ты мертв.” “Впрочем у тебя…  есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах; ибо они достойны” (т. е. не потеряли Благодать Святого Крещенiя, которую потеряли имяборцы похуленiем Имени Господня. Белые одежды одеваемые на крещаемых символизируют Благодать крещенiя – Благодать Святого Духа). “Побеждающiй, (не преклонившiй своей главы перед богохульными Грамотами Россiйского Синода и Константинопольского Патрiарха, в которых похулено Имя Божiе),  облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его”.

  “И Ангелу Филадельфiйской (т. е. братолюбной, – новомуч. Михаил Новоселов) Церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющiй ключ Давидов (Сладчайшее Имя “Iисусъ” и вообще Имя Божiе, как никем другим прославляемое Святым Псалмопевцем Давидом), которым испытана в 1913 г. вся Вселенная и каждый в отдельности православный христiанин. (Ключ Давидов – то есть, Имя Божiе), – который отворяет, и никто не затворит; затворяет, и никто не отворит, – (это может означать открытую дверь проповеди Имяславiя, которую никто не может запретить, потому что Имяславiе – это душа Православiя). – Знаю твои дела; вот, Я открыл пред тобою дверь, (проповеди), и никто не может затворить ее; ты немного имеешь силы, (т. е. малое количественное значенiе перед великим множеством отступников от Имени Божiя), – и сохранил слово Мое и не отрекся имени Моего.

  Вот Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе что они Iудеи, (то есть говорят, что они правоверующiе, – раньше правоверующими именовались одни iудеи), но не суть таковы, а лгут; вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. (Если благоугодно будет Господу продлить сей век, может произойти то, что имяборцы, познав свое заблужденiе поклонятся пред ногами имяславцев, т. е. познают истину Имяславiя, примут его, и воздадят должное почтенiе исповедникам–имяславцам, раньше оплеванным имяборцами, и познают, что они сохранили православiе в чистоте, и потому Господь возлюбил их.

  “И как ты сохранил слово терпенiя Моего, (т. е. огненные испытанiя перенесенные исповедниками от имяборческой силы), – то и я сохраню тебя от годины искушенiя, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. (это уже, возможный намек, на сохраненiе исповедников Славы Имени Божiя от поклоненiя антихристу при последнем испытанiи Вселенной).

  “Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто  не восхитил венца твоего ( – храни твердо православное почитанiе Имени Божiя, не смущаясь клеветой имяборцев и прещенiями имущих духовную власть).

  “Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Iерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.” (если внимательно вникнуть в историческое названiе исповедников Имени Божiя – ИМЯСЛАВЦЫ, то не трудно заметить, что оно снизошло с небес от Имени Самого Бога. Это, возможно и есть имя града Бога, нового Iерусалима. Как известно, Iерусалим – колыбель Православiя. Защитникам Славы Имени Божiя дано НОВОЕ ИМЯ православных имяславцев.  “Имеющiй ухо да слышит, что Дух говорит церквам” (Откр. 3 гл.).[10]

 

 Царь был обманут синодалами, Он искренно раскаялся за невольное участiе в избiенiи Афонских исповедников.

  Надо признать, что “отступленiе”от Бога, или “тайна беззаконiя” готовилось  задолго до офицiального похуленiя Имени Божiя Ангелами Церквей Россiйской и Константинопольской. Но пока еще присутствующая Благодать Святаго Духа хранила и Церковь и Помазанника–Монарха Россiйского. А когда было похулено Имя Божiе – Небесный “Держай”, за это отнята была Благодать Святаго Духа, ранее не позволявшая прiйти отступленiю и хранившая Царя Православного. По недоуменiю и обману синодалов и Обер–Прокурора Саблера, Царь послал на Афон архiепископа Никона с войском для расправы якобы над “бунтарями–революцiонерами”, а на самом деле над исповедниками Имени Божiя. И хотя на аудiенцiи данной афонским старцам–имяславцам 13 февраля 1914 года Царь слезно покаялся, сказав: ”простите отцы святые, я был обманут, мне представляли о вас ложные донесенiя,  теперь я убедился в вашей правоте и невинности, я на вашей стороне и верю во Имя Божiе как  и вы, как о.Iоанн Кронштадтскiй, как о.Иларiон Кавказскiй”, и пообещал защищать имяславцев от преследованiя их ожидовелыми  архiереями синодалами, и действительно как мог, защищал имяславцев, – но восстановить православное почитанiе Имени Божiя в церкви Россiйской Он уже не смог, и пришла пора исполненiю Апокалипсиса.

 

 Исполненiе Пророчества Отца Iоанна Кронштадтского

о  Царе и  Россiи. 

  Здесь уместно вспомнить пророчество дорогого Батюшки Отца Iоанна Кронштадтского, который предсказал: ”Если Царь сохранит Православную веру, то царство его утвердится до скончанiя века. А если Россiя не сохранит Православiе, то она уже не будет Русью Святою, но станет сбродом всяких иноверцев”. (ср.: «Золотые слова о. Iоанна Кронштадтского». СПб. 1996. С. 13–14).

  Следует отметить, что сначала Батюшка упомянул Царя, а затем уже Россiю. Попущенiем Божiимъ Царь не сохранил Православiе тем, что дал свободу действiй ожидовелым архiереям–синодалам, через которых с Высоты Престола Россiйской Церкви было похулено Святейшее Имя Господне. Поэтому и не устояло в Россiи царство Царя Самодержавного. Царь не предпринял решительных мер против синодской хулы на Имя Божiе, и против синодальных  антиканоничных действiй по отношенiю к исповедникам афонским.

  Также и Россiя не сохранила веру Православную в чистоте тем, что приняла имяборческое отступленiе трех ожидовелых архiереев, от имени всего Россiйского Святейшего Синода распространенное на весь мiр. И Россiя уже не стала Русью Святою, но стала сбродом всяких иноверцев...

  Пророчество Святого Iоаннна Кронштадтского исполнилось с буквальной точностью. Но высшая церковная власть Россiйской Церкви об этом умолчала... Конечно, Царь покаялся, но было уже поздно. Наступленiе апокалиптического зверя на его царство усиливалось с неимоверной быстротой. Доступ сатане к Царскому Престолу открыл “Святейшiй Синод”, когда похулил Небесный “Держай” – Имя Божiе, и была отнята Благодать Святаго Духа, в чем повинен был  отчасти и Сам Царь своим невольным участiем в пролитiи мученической крови Афонских исповедников, и своим слабоволiем, не сумев настоять в Синоде на прославленiи Имени Божiя.

   Хотя Царь и отказался от Царского Престола Россiйского государства, но его на это вынудили предтечи антихриста. На этот шаг он пошел для блага своего же народа, чтобы избавить его от кровопролитiя. Если бы он этого не сделал, его свергли бы насильно и пролилось бы много крови народной. Впрочем, притиснутый февралистами Царь является “свергнутым” февральской революцiей.

  После сверженiя Царя началась полная разруха. С огненной быстротой исполнялся Апокалипсис. Началась антихристова революцiя против Бога, веры и Церкви. Открылось страшное гоненiе на Церковь и духовенство. Началась сплошная измена со стороны последнего – заигрыванiе Патрiархов и духовенства с антихристовой властью; процветало стукачество духовенства от  Высших до низших санов. Восстали родные друг против друга. Предавали и убивали брат брата, отец сына и сын отца. Тюрьмы были забиты верующими. Ссылки, лагеря, расстрелы применялись для епископов, священников и для рядовых верующих за непризнанiе продажней Высшей Церковной власти. Совершалось истребленiе лучших людей Россiи. Антихристы покушались на полное истребленiе нацiи. Воздавалось поклоненiе и прославленiе безбожной власти. Семидесятилетнiй коммунистическiй гнет для верующих был далеко не лучше еврейского плена Вавилонского. Наконец, с прекращенiем «коммунизма, начался гнет духовный, повальное истребленiе нравственных и духовных идеалов и моральных ценностей человечества, при кажущейся религiозной свободе. Вот что последовало за похуленiе Державного Имени Божiя церковными правителями–кривителями…

 

Пророчество св. Iоанна Кронштадтского о Царе и Россiи.

 «Удерживающим» Вы называете Императора А святые Отцы толковники Апокалипсиса «Удерживающим» в первую очередь признают «Благодать Святаго Духа», которая охраняла земного удерживающего – Императора, а во вторую очередь образ самодержавного правленiя государством, т. е. царскую власть. Когда же общецерковно было похулено Державное Имя Божiе, был взят от земли Небесный «Держай» – Благодать Святаго Духа. По взятiи от земли Благодати Святаго Духа, был взят и земной «Держай» - Царь, Помазанник Божiй, удерживавшiй в Державе Россiйской открытое отступленiе и богохульство.

Грозные слова смиренного Пастыря: «Ослабела власть; она сама ложно поняла свободу, которую дала народу; сама помрачилась умом и народу не дала ясного пониманiя свободы. Но кому дано много, с того много и взыщется. (…)

Итак, новый год, а безпорядки – старые; старая свобода всяких союзов, собранiй, (особенно университетских), свобода вероисповеданiя, т. е. живи по веленiю своей извращенной совести безбожной; свобода расколов и перехода, в какую хочешь, веру».

А когда разные заморскiе лжеучители – Фетлеры, Фаррары превратят народ в безсмысленную тварь, богохульники войдут в силу, тогда ни духовная, ни светская власть с ними ничего уже не поделают. Пойдет междоусобица…

«Правители-пастыри, что вы сделали из своего стада? – Стадо волков хищных, а не стадо кротких, смиренных и незлобивых овец. Взыщет Господь овец Своих от рук ваших!»[11] «Несомненно, что все отпадшiе от веры и Церкви русскiе разобьются, как глиняные горшки (сосуды скудельные, Пс. 2), если не обратьятся и не покаются. А церковь останется непоколебимою и до скончанiя века, и МОНАРХ РОССIИ, ЕСЛИ ПРЕБУДЕТ ВЕРЕН ЦЕРКВИ ПРАВОСЛАВНОЙ, УТВЕРДИТСЯ НА ПРЕСТОЛЕ РОССIИ ДО СКОНЧАНIЯ ВЕКА. Держись же, твордо веры своей и Церкви, и Царя православнаго, если хочешь быть непоколебимою людьми неверiя и безначалiя и не хочешь лишиться  царства и Цара православнаго. А ЕСЛИ ОТПАДЕШЬ ОТ СВОЕЙ ВЕРЫ, как уже отпали от нее многiе интеллигенты – то НЕ БУДЕШЬ УЖЕ РОССIЕЙ ИЛИ РУСЬЮ СВЯТОЮ, а сбродом всяких иноверцев, стремящихся истребить друг друга».[12]

Отчего же столь великое, бывшее столь твердым, могущественным и славным прежде, царство русское ныне так разслабело, обезсилило, уничтожилось, всколебалось? ОТТОГО, ЧТО ОНО СОШЛО С ТВЕРДОЙ И НЕПОКОЛЕБИМОЙ ОСНОВЫ ИСТИННОЙ ВЕРЫ и в большинстве интеллигенцiи отпало от Бога, Который один есть непоколебимая во веки вечная держава, Коим твердо держится на дивной гармонiи небо и земля – столько веков. Вот от чего царство наше колеблется: и одно ли русское царство, занимающее шестую часть земли, колеблется от безбожiя и анархiи? Нет, колеблются и трясутся все царства земные, оставившiе веру истинную; а некоторые царства и города, бывшiе до Христа и после Христа, сошли совсем с позорища мiра за неверiе и беззаконiе. И чем дальше существует мiр прелюбодейный и грешный и преуспевает в беззаконiях, тем он больше и больше слабеет, дряхлеет и колеблется, так что к концу мiра он совсем сделается трупом и дымящеюся головнею, которая совсем истлеет от последняго страшнаго, всеобщаго огня: ибо земля и все дела на ней сгорят, по апостолу, и мы чаем новаго неба и новой земли, по обетованiю Божiю, на которых живет правда».[13]

По смыслу пророчества св. Iоанна Кронштадтского ясно, что Царь Николай Второй не сохранил Православiе, допустив насажденiе на престоле Церкви Россiйской духа – ученiя антихристова в похуленiи всей церковью Россiйской Имени Божiя заключающееся. И поэтому, Царство Его не утвердилось до скончанiя века, и Святая Русь стала «сбродом всяких иноверцев».

Это тоже весьма значительный, если не главный, аргумент к непрiятiю веры в Царя Николая, как в искупителя Россiи. Он допустил паденiе Церкви Россiйской в страшную погибельную ересь имеборческую. Как же можно, после этого, признавать его искупителем?..

      «Россiя, если отпадешь от своей веры, как уже отпали от нее многiе интеллигенты, то не будешь уже Россiей или Русью святой,— предупреждал еще в 1905 году о. Iоанн Кронштадтскiй.— И если не будет покаянiя у народа русского, конец мiра близок. Богъ отнимет благочестивого царя и пошлет бич в лице нечестивых, жестоких, самоз­ванных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами». Голос Кронштадского пастыря, не был услы­шан... (Его пророчество исполнилось!).

«Держись же, Россiя, твердо Веры своей и Церкви и Царя православнаго, если хочешь быть непоколебимою людьми неверiя и безначалiя, и не хочешь лишиться Царства и Царя православнаго. А если отпадешь от своей веры, как уже отпали от нея многiя интеллигенты – то не будешь уже Россiей и Русью Святою, а сбродом всяких иноверцев, стремящихся истребить друг друга. Помните слова Христа неверным iудеям: Отнимется от вас Царство Божiе и дано будет народу, приносящему плоды его». (Матф. 21,43). (Стр. 28).

Ну кто не согласится с тем, что пророчество о.Iоанна сбылось с буквальной точностью?! Не утвердилось Царство самодержавного Царя нашего. Почему же никто в издаваемой ныне переодике и в ЖМП, и в епархiальных газетах не рассуждает вслух о причинах паденiя Монаршей власти в Россiи? Неужели никто не читал этого пророчества Кронштадтского Чудотворца? А ведь паденiе царской власти в Россiи непосредственно связано с паденiем Россiйской Церкви в имяборческое отступленiе, не малая вина за которое легла на самого Царя Николая Второго, как ни печально это сознавать.

Ведь о. Iоанн в брошюре «Золотые слова» в своем слове изрек четкое и ясное пророчество: «Если Монарх Россiи пребудет верен Церкви Православной, то утвердится на престоле Россiи до скончанiя века». Сначала Батюшка сказал о Царе, а затем перешел на Россiю: А если отпадешь (Россiя) от своей веры, как уже отпали от нее многiе… – то не будешь уже Русью Святою, а сбродом всяких иноверцев».

Беглый просмотр Афонской эпопеи.

Пало Самодержавiе в Россiи. Ясно, значит, что Царь не сохранил Православiе. А если так, то в чем же согрешил наш Государь против Православiя? Не будем копаться глубоко в причинах. Враги Россiи и враги Православiя давно уже подкапывались под самодержавных царей Россiи. Православный Царь – земной «Держай» (2 Фесс. 2,7) удерживавшiй «отступленiе». Помазанник Божiй, умудренный Богом Царь православный мудро заботился о сохраненiи Православiя в своем государстве, ограждая его от врагов Православiя. А в последнее время царствованiя Его случилось так. Со времен Петра Великого в Святейшем Синоде, где проходили заседанiя синодальные, находился Царскiй трон, на котором возседал сам Император при разрешенiи особо-важных, касающихся мира и безопасности государства вопросов и особо-важных церковных дел. Но последнiй наш Царь Николай в Синоде не присутствовал, и все важные вопросы разрешались в его отсутствiе. Такое упущенiе Государя дало лазейку в Святейшiй Синод не чистоплотным архiереям, некоторым членам масонских лож. О делах в Синоде докладывал Царю обер-прокурор Святейшего Синода – как бы посредник между Синодом и Государем. Во время Афонской эпопеи обер-прокурором Св. Синода был Владимир Карлович Саблер. Афонскiй старец-изгнанник схимонах Георгiй (Макаровскiй + 27.08.1964) поведал, что Саблер – жид: дед его по фамилiи Шмуль был жидовским раввином, отец его Шмуль Карл был немецким пастором, а внук выкрестился во Владимира, принял фамилiю Саблер, и пронырил в обер-прокуроры Св. Синода. По своей простоте Царь Николай Второй доверял своему докладчику обер-прокурору о делах в Синоде. Но Саблер, по природе своей, был iудишкой. Он докладывал Царю о делах Синода в том духе, какой угоден был масону архiепископу Антонiю Волынскому (Храповицкому) главному заправилу имеборческого гнезда в Синоде.

О хорошо спланированном Архип. Антонiем имеборчестве в русских обителях Святой горы Афонской, по порученiю Антонiя Храповицкого обер-прокурор Саблер доложил Царю, что на Афоне, под видом монахов, организовалось революцiонное гнездо из числа так называемых имяславцев, которые были настроены против Помазанника Божiя Государя и готовились к сверженiю царской власти, что они устроили на Афоне бунт, самовластiе, и прочее. Обманутый Царь, по просьбе синодалов, командировал на Афон самого воинственного и энергичного члена Синода и и члена Госсовета архiепископа Никона (Рождественского) на военном судне «Донец», вооруженном пушками, пулеметами и ротой вооруженных винтовками со штыками солдат и офицерским составом, для расправы над «революцiонерами» - имяславцами и  для изгнанiя их из Афона. Архiеп. Никон привез на Афон сфабрикованную вместе с ним Антонiем Храповицким и Сергiем Финляндским (Страгородским) Грамоту-Посланiе Святейшего Синода с хулой на Имя Божiе и на Имя Господа Iисуса Христа и потребовал от всех монахов поставить свои подписи под этим богохульным посланiем. Исповедники-имяславцы отказались от подписки. Тогда к ним, по приказанiю архiеп. Никона, через офицерское командованiе, подпоенные спиртным солдаты применили карательные меры:  обливанiе с пожарных шлангов холодной водой собравшихся на молитвенное правило монахов, избiенiе их штыками и прикладами, стаскиванiе их крючьями и баграми и бросанiе по лестнице с верхнего этажа избитых и израненных. В результате побоища пять монахов были убиты, более 60-ти ранены, в том числе 40 тяжело ранены. Загнали их, как скот, на пароход, вывезли в Россiю на дальнейшiе страданiя. Привезли их в Одессу. Сняли  с них монашескую одежду, остригли на голо бороды и волосы на голове. Около сорока из главных исповедников поместили в тюрьму. В Синоде хлопотали для них приговор как тяжким государственным преступникам-революцiонерам: главарей осудить к высшей мере наказанiя через повешенiе, а остальных на пожизненную ссылку на Сахалин. Прежде подписанiя в Москве приговора князь Урусов прибыл в Одессу, для расследованiя Афонского дела на месте. В тюремном дворе через малое окно он случайно увидел бывшего своего друга офицерского званiя и удивленно воскликнул: «Григорович! Я знаю твоих предков, все они были защитники веры, Царя и Отечества, а как же ты попал в революцiонеры? «Нет, Ваше сiятельство, мы не революцiонеры!» ответил Павел Григорович. А за что же вы томитесь в тюрьме? Спросил князь Урусов. За то что мы отказались подписать вот эту богохульную грамоту Синода, – ответил Григорович, – и подал кн.Урусову, через форточку, Посланiе Синода на открытой странице с хулой на Имя Господне. Князь Урусов прочитав хульные выводы посланiя Синода об Имени Божiем, перекрестился и сказал: «Слава Тебе, Господи, что я не подписал вашего приговора в Москве!» После этого, он расследовал все Афонское дело в Одессе, в Русском посольстве в Константинополе и, не найдя состава преступленiя в Афонских изгнанниках, освободил их из под ареста.

Царь, узнав из первых уст от исповедников, на данной им аудiенцiи в Царском Дворце что они не революцiонеры а верноподданные государю православные исповедники Имени Божiя, похуленного Синодом, обещал облегчить их участь. Наказал членов Синода пониженiем по служебной лестнице: митрополита Владимира (Богоявленского) первенствующего члена Синода с Петербургской кафедры перевел на Кiевскую, архiеп. Антонiя Храповицкого с Волынской кафедры перевел на Харьковскую. Вот такiе полумеры предпринял Государь, – Он не уничтожил синодальное имеборческое гнездо, и хула Синода на Имя Господне так и воцарилась на престоле Церкви Россiйской, объявленная как Вера Апостольская, вера Отеческая и вера Православная. Сам Государь, естественно, пребывал духовно в этой отступнической имяборческой Россiйской Церкви. А куда же ему было деваться?.. Так, в духовном общенiи с нею он и пребыл до конца своей жизни. Не за эту ли вину Государя, как не сохранившего Православiе в своем Отечестве, его царство не утвердилось до скончанiя века, по предсказанiю Кронштадтского Чудотворца? Не за отступленiе ли Церкви Россiйской от истинного Православiя пало Самодержавiе и Россiя стала сбродом всяких иноверцев? И несет распятая Русь крестныя страданiя до сих пор?

 

        [1] Православный благочестивый Император Николай II.

1 Этот старец Алексiй затворник из послушанiя Синоду отказался от своего первоначального, правильного взгляда на имяславiе и подчинился требованiю Синода – принял синодальное имяборческое ученiе (См. «Свете тихiй». М. Паломник. 1996. С. 480. – Сост.)

       [2] “Пастырь св. Ерма”, подобiе 9, гл.14;  Св. Игнат. Брянч. Т. 2. С.237

       [3] Том 6. Кн. 1. С. 707

       [4] «Писанiе Мужей Апостольских». Св. ап. Ермы. Стр. 169

       [5] «Пастырь Ерма». Стр. 178

       [6] Его–же, стр.232  

       [7] Лествица, 21,7. С. 215; Мар. 16,17.

       [8] Ср. Iоан.1,14; 7,39; 14,13,16,26; 15,16

       [9] 1–е Кор. 6,11; Iоан. 3,18,36

       [10] Толкованiе Афонского исповедника схимонаха Георгiя (Макаровского) + 27.VIII-9.IХ.1964.

      [11] Слово св. Iоанна Кронштадтского на Новый 1908-й год. С. 8-11

      [12] Св. Iоанн Кронштадтскiй. Золотые слова.  СПб. 1996. С. 13-14)

      [13] Там же. С. 12-13.

Категория: Имеславие 5 том | Добавил: borschks
Просмотров: 256 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar