Приветствую Вас Гость!
Пятница, 2024-05-17, 7:25 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имеславие 5 том

страница 518 - 528
2016-04-23, 0:07 AM

 

Покаялся ли Царь за свою ошибку в Афонском деле.

Хотя Царь Николай перед старцами Афонскими и признал свою ошибку в Афонском деле, но покаялся ли он перед Богом, как положено в таинстве исповеди перед своим духовником имяславцем  архiепископом Феофаном (Быстровым) за свое невольное участiе в избiенiи исповедников Афонских и за невольный грех имяборчества  Россiйской церкви, – нам это неизвестно. Внешних признаков действенного покаянiя его, на сегодняшнiй день не имеется. Но если даже и покаялся, не искоренил имяборчество, а это есть не действенное покаянiе. Для искорененiя имяборчества он мог бы использовать, как основанiе: 1) обман Царя синодалами (цареборчество), 2) противозаконные  действiя Синода в  Афонском деле, как по гражданской линiи, так и антиканоничные действiя Синода по духовно-Церковной линiи; и этих основанiй было бы для Царя вполне достаточно чтобы искоренить имяборческо-масонское гнездо в Синоде и восстановить исконное православное почитанiе Имени Божiя в Россiйской Церкви, чем и были бы спасены  и Россiя, и Самодержавiе, к чему и призывал о.Антонiй Булатович в своих двух пророческих письмах к Государю. За не приложенiе и Царем, и всем духовенством сердца к возстановленiю Православного почитанiя Имени Божiя, за не воздаянiе ими чести и Славы подобающей Имени Божiю (Малах 2,1-2) начались изливаться над Государем и Россiей фiалы гнева Божiя: На Россiю в 1914 году напала протестантская Германiя, началась кровопролитная война. Царь, оставив духовные дела занялся делами военными, пребывал на фронтовой Ставке. А тем временем, имяборчество пустило ядовитые корни и сатанинское жало в глубь организма Церкви, и эта ересь, паче же сказать, отступленiе имяборческое, расползлось по всему организму – телу церковному и заразило всех его членов так, что, по Откровенiю св.Iоанна Богослова «сохранивших слово терпенiя и не отрекшихся от Имени Божiя, осталось только несколько человек» (Откр. 3,-4,8,9), т. е. минимальное количество от всех именующих себя православными. А может быть, и действительно, несколько человек, не может же Духъ Святой в Священном Писанiи обманывать! Таким образом, за похуленiе Имени Божiя пострадали и Россiя и Сам Царь. Такова прискорбная реальность, от которой никуда не денешься, и которую нельзя игнорировать.

От «имяславки» Ф. из Москвы пришлось услышать такое:

«Имяславiе и Самодержавный Царь Николай II-й – это одно единое целое, и «Царь Николай II-й – главный Имяславец». А от Г. из Шахт: «Как же так, вы говорите, что РПЦ с 1913 года находится в имяборческой ереси, тогда выходит, что Царь Николай четыре года находился в общенiи с имяборческой Россiйской Церковью?»

Вот этот, собственно, вопрос и является причиною сомненiя в том, что будто бы Царь Николай – главный имяславец.

 Главными имяславцами были Богъ-Отецъ, Богъ-Сынъ, и Богъ-Духъ Святой (Iоан. 12,28), Пресвятая Богородица (Лк. 1,49), св. Архангел Михаил, Ангелы и Архангелы, и все святые Небесные Силы;[1] а на земле – Святые Пророки, Апостолы, затем святые Отцы: Iоанн Златоуст, Василiй Великiй, Григорiй Нисскiй, Тихон Задонскiй, Димитрiй Ростовскiй, Iоанн Кронштадтскiй и многiе другiе Святые; Иларiон Кавказскiй, Антонiй (Булатович), схiигумен Арсенiй миссiонер, схiархимандрит Давид, схимонахи Мартинiан (Белоконь), Ириней (Цуриков), Макарiй (Зенин), Георгiй (Макаровскiй), многiе другiе монахи Афонскiе; Михаил Новоселов, проф. М.Д. Муретов, Владимир Эрн и многiе другiе ученые апологеты Россiйскiе, борцы за Имяславiе. Всех их не перечислить. Проще сказать – вся истинно Православная Церковь Небесная Торжествующая и земная  Воинствующая – Имяславки. И по преемству от исповедников Афонских – нынешнiе их последователи, взявшiе на себя подвиг имяславческого исповедничества.

Относительно же Царя Николая II-го нельзя думать что он главный имяславец Россiи. Почему?  Потому что, хотя он, узнав от Афонцев правду за что именно Синод избивал и изгнал их из Афона и стал на сторону имяславцев, но на нем была частичная вина за избiенiе и изгнанiе афонских исповедников солдатами русской Армiи, которых Царь позволил чл. Синода архiепископу Никону взять на военном судне для экзекуцiи над Афонскими иноками-имяславцами. И когда Царь Николай еще имел возможность разорить имяборческое гнездо в Синоде, он этого не сделал  и допустил синодской хуле на Святейшее Имя Бога утвердиться и воцариться в Россiи за которую Царь ответствен – и сесть на престоле во Святая Святых Церкви духу антихриста в имеборческой хуле. И к тому же, Царь до конца дней своих пребывал внутри имяборческой церкви. Какой же Он главный имяславец?

И именно за этот величайшiй грех против Имени Бога – за паденiе в грех отступленiя Церкви Русской, от нее был взят Небесный «Держай» (2 Фессал. 2,7), т. е. Благодать Святаго Духа, и, как следствiе наказанiя Божiя, взят от Россiи и земной «Держай» – сам Царь Помазанник Божiй, частично повинный в грехе отступленiя Россiйской Церкви от Имени Божiя. А поэтому, никак нельзя Царя Николая считать главным имяславцем Россiи. Он был сочувствующим Имяславiю, а не борцом за Имяславiе в Россiи..

Сочувствующими имяславцам являлись также митрополит Макарiй Московскiй (Парвицкiй), тихоновскiе архiереи: Модест Верейскiй, Феофан Полтавскiй, Гермоген Саратовскiй, Анатолiй, Арсенiй и некоторые другiе. Но идейными имяславцами их тоже назвать нельзя потому что они открыто не выступали против имяборчества Синода и патрiарха Тихона, а «текли по теченiю» за своим кормчим п.Тихоном и довели поместную Россiйскую церковь до паденiя в сергiанское и экуменическое богоотступничество.

Также и преподобномученица Вел. Княгиня Елизавета Феодоровна, как и Сам Царь Николай с своим Семейством, до последнего времени находились в имеборческой Церкви-Отступницы от Имени Божiя. Но так как они при жизни по вере не были имяборцами, и окормлялись не архiереями имяборцами, а личным духовником Царской Семьи святителем Феофаном Полтавским, также не имяборцем, поэтому, свой грех общенiя с имяборческой церковью, можно верить, что они искупили своим мученичеством.

Патрiарх Тихон посылал просфору Царю в Тобольское заключенiе.

Антимонархист патр. Тихон, признавшiй и благословившiй жидовское «Временное Правительство» как Богом данное, которое свергло Царское Самодержавiе и молившiйся о масонском правительстве как о «благоверном» и «Богохранимом», посылал Царю Николаю  заключенному в Тобольске свою служебную просфору как свое патрiаршее благословенiе. И не имеется никаких доказательств о том, чтобы Царь отверг и не принял просфору от имяборца и цареборца Тихона, который этим благовидным актом сделал Царя соучастником своего нечестiя.

Это тоже служит доказательством того, что Царь был в общенiи с Имяборческой и цареборческой тихоновской церковью, поэтому Он не сохранил Православiе во всей чистоте.

Такова реальность относительно Царя Николая II-го.

 

О духовном возрожденiи Россiи.

  В настоящiе дни много толкуют о духовном возрожденiи Россiи. Но спросите у журналистов: что такое духовность? Они или не ответят, или скажут: это насыщенность общества культурой: кино, футбол, фестивали, телевиденiе, рок–музыка, пропаганда свободного секса, насилiя, жестокости и всякой другой безнравственной шелухи, свобода для всяких ложных религiй вплоть до язычества и открытого сатангизма. Из сознанiя людей намеренно вытравливается самое понятiе о нравственности, о истинной духовности. И это называется духовное возрожденiе Россiи?

  Находят предсказанiя духовных старцев о возрожденiи духовного могущества Россiи. Ожидают христiанизацiи общества. Но на деле видим совсем иное – происходит обратный процесс  духовно-нравственного вырожденiя и нравственного убiйства общества, процесс дехристiанизацiи, духовно-нравственное, наряду с физическим, вымиранiе Россiи. В перспективе не видится никакого христiанского обновленiя, духовного возрожденiя. Наоборот, усиленными темпами происходит запрограммированная осатанизацiя общества во всем мiре.        

   Но Господь пока еще милует Россiю, потому что, слава Богу, не все еще преклонили свои главы пред Ваалом, т. е. перед безбожнической и имяборческой хулой на Имя Господне. Мiр пока еще держится ради тех исповедников, которые сохраняют Православiе во всей чистоте.

 Трудно верится в возвещаемое Патрiархом Ридигиром наступившее “духовное возрожденiе Россiи”; также, как и в процветанiе Православiя. Более интенсивно процветает духовно–нравственное обнищанiе народа; процветает безбожiе, инославное и сектантское засилiе Россiи. Хотя, впрочем, для Бога все возможно. Онъ может  из камней воздвигнуть детей Аврааму... (Мф.3, 9). Есть, однако, и о возрожденiи Россiи пророчество Старца Глинской Пустыни Порфирiя, который предсказал: ”Со временем падет вера в Россiи. Блеск земной славы ослепит разум, слова истины будут в поношенiи, но за веру возстанут из народа неизвестные мiру и восстановят попранное”. И  Пророк Данiил предсказал: ”И разумные из народа вразумят многих, хотя будут несколько времени страдать от меча и огня, от плена и грабежа”, (11, 33). И разумные будут сiять, как светила на тверди, и обратившiе многих к правде, как звезды, вовеки, навсегда”, (Дан. 12, 3).

        Как хочется верить, что эти “неизвестные мiру”, а по Откровенiю те “несколько человек, которые не осквернили одежд своих которые будут ходить с Господомъ в белых одеждах» есть те самые исповедники Святой Соборной Апостольской Кафолической Православной Церкви, не потерявшiе Благодати Святого крещенiя принятiем имяборческой хулы Синода на Имя Господне, чем и сохранили веру в чистоте – они, возможно и есть те, которые “вразумят многих” и “восстановят попранное в Россiи православное почитанiе Имени Божiя.

        Когда Церковь Россiйская прославит похуленное “Святейшим” Синодом Имя Господне, и отречется от всех принятых ею ересей и экуменического вероотступничества, только тогда начнется истинное “духовное возрожденiе Россiи”. Оно должно начаться непременно с духовенства. Церковь должна принести покаянiе за все свои вероотступленiя. Тогда Господь может послать Россiи и Царя Православного. Впрочем, последнее, под большим сомненiем.

       А до тех пор, пока этого не произойдет, все разговоры о ”духовном возрожденiи Россiи” – пустой мираж, пустые слова. Зачем говорить что происходит духовное возрожденiе Россiи, если воочiю видим не возрожденiе ее, а духовно–нравственное разложенiе, методично проводимое  врагами Россiи и врагами Православiя.

       Согласно второй половины 15-го правила Двукратного Константинопольского Собора мы  призываем не к расколу церковному, а тщимся сохранить Церковь Святую Апостольскую от раскола. Но мы скорбим, что почти от начала ХХ–го века, и уже в XXI-м веке Имя Божiе хулится не только во языцех, (Ис. 52, 6), но и в мнимо-православной церкви, которая, до сих пор является имяборческой, антимонархической и вероотступнической.   

       Важнейшим фактором апокалиптических времен является тот знаменательный момент, что в то время, когда зверю, похулившему Имя Господне, поклонятся все племена земные, – не похулившiе Имя Божiе исповедники, имена которых не будут изглаждены из книге жизни у Агнца, не поклонятся ему (Ср.Откр.13, 7–8).

       Примечательный момент из Апокалипсиса, применимый к вопросу хулы на Бога, чтобы хулить Имя Его, и жилище Его, и живущих на небе (Откр. 13,6). Из первых слов ясно, что хула на Имя Божiе есть хула на Бога. Кто хулит Имя Божiе, тот хулит Самого Бога. А под жилищем Его можно подразумевать и Небо, и Церковь и тех правоверных, которые не похулили Имя Божiе и постоянно носят его в сердце своем.  

Мы приглашаем духовных писателей, ревнителей чистоты Православiя к сотрудничеству с нами в деле прославленiя Имени Господня на Престоле Церкви Россiйской. Вопрос этот захватывающiй, злободневен и важнейшiй в настоящее время в деле нашего спасенiя. “Не нам Господи, не нам, но Имени Твоему даждь славу”(Псал. 113, 9).                       

 

К.Н. Леонтьев (2.8.1877):

"Впрочем, после взятiя нами Плевны и неотложном вступленiи в Царьград, мне кажется, что царство антихриста во всяком случае близко, и в духовном смысле избранных (т. е. для себя лично верующих "во едину Святую, Соборную, Апостольскую Церковь") все будет меньше и меньше. Но эти немногiе правы". (Декабрь 1878): "...Хотя Православiе для меня самого есть Вечная Истина, но все–таки в земном смысле оно и в Россiи может иссякнуть. Истинная Церковь будет и там, где останется три человека. Церковь Вечна, но Россiя не вечна и, лишившись Православiя, она погибнет. Не сила Россiи нужна Церкви, сила Церкви необходима Россiи; Церковь истинная, духовная — везде. Она может переселиться в Китай; и западные европейцы были до IX и XI века православными, а потом изменили истинной Церкви!.." (1882): "Как таковые, мы должны желать, чтобы наибольшее число людей на свете стали тоже православными; дело тут, прежде всего для нас не в земном русизме, а в загробном спасенiи душ этих прозелитов и отчасти, в прощенiи, быть может, наших грехов за наше усердiе в проповеди и борьбе с разными препятствiями. Вот самая основная, существенная сторона вопроса, общая и русскому, и греку, и православному японцу или камчадалу.  Человек, истинно верующiй, в подобном случае (когда Имперiя лишится права "на дальнейшее обособленное историческое существованiе" – Сост.) не должен колебаться в выборе между верой и отчизной. Вера должна взять верх, и отчизна должна быть принесена в жертву уже потому, что всякое государство земное есть явленiе преходящее, а душа моя и душа ближнего вечны, и Церковь тоже вечна; вечна она в том смысле, что если       30 000, или 300 человек, или всего три человека останутся верными Церкви ко дню гибели всего человечества на этой планете (или ко дню разрушенiя самого земного шара), то эти 30 000, эти 300, эти три человека будут одни правы, и Господь будет с ними, а все остальные миллiоны будут в заблужденiи. Поэтому чем более мы спасем людей, тем лучше и для них и для нас.

Это так. Но, с другой стороны, правда и то, что в настоящее время для верующего человека (какой бы нацiональности он ни был) Россiя должна быть очень дорога – как самый сильный оплот Православiя на земле. Люди слабы, им часто нужна опора внешняя, опора многолюдства, опора сильной власти, опора влiятельной мысли, благопрiятно для веры настроенной, и т.п. Если же Россiя, как сила православная, может быть дорога, в настоящее время, даже и японскому прозелиту, то, разумеется, она должна быть еще дороже русскому верующему человеку. Этот русскiй верующiй человек должен бороться за веру и за Россiю, насколько у него есть ума и сил. <...>

Вера в Христа, апостолов и в святость Вселенских Соборов, положим, не требует непременно веры в Россiю. Жила Церковь долго без Россiи, и если Россiя станет недостойна, – вечная Церковь найдет себе новых и лучших сынов.

И хотя сила Церкви необходимее для Россiи, чем сила Россiи для Церкви, но все–таки пока Россiя дышит и стоит еще под знаменем Православiя, Церковь отказаться от нас не может. И не только русскiй верующiй, но и японскiй прозелит должен желать блага русскому государству, как наилучшей все–таки опоре Православiя" 17

"Когда–нибудь погибнуть нужно; от гибели и разрушенiя не уйдет никакой земной общественный организм – ни государственный, ни культурный, ни религiозный. Самому христiанству Спаситель предрек на земле разрушенiе, и те, которые пророчат нам на земле некое небывалое и полнейшее торжество "воинствующей" (т. е. земной) Церкви, проповедуют нечто вроде ереси, противной не только ученiю православного духовенства, но и евангельскому ученiю.

Погибнет и Россiя когда–нибудь. И даже когда, окидывая умственным взором весь земной шар и весь состав его населенiя, видишь, что новых и неизвестных сильных Духомъ племен ждать неоткуда, ибо их уже нет в среде, несомненно устаревшего человечества, то можно почти наверное предсказать, что Россiя может погибнуть только двояким путем – или с Востока от меча пробужденных китайцев, или путем добровольного слiянiя с общеевропейской республиканской федерацiей. (Последнему исходу чрезвычайно может пособить образованiе либерального, безсословного, всесословного союза). Есть третiй возможный исход, на который уже давно с ужасом и отвращенiем указывали враждебные нам европейцы: "Россiя это нечто вроде исполинской Македонiи, которая, пользуясь раздорами западных народов, постепенно подчинит их всех своей монархической власти".

 

Что нужно для духовного возрожденiя Россiи и Церкви Россiйской

Предсоборному Совещанiю предлагаются на повествку дня внеочередного Заседанiя следующiе вопросы:

1) Принять исконно–традицiонное православное ученiе о  почитанiи и прославленiи Имени Божiя и Имени Господа нашего «Iисусъ», и отвергнуть синодальную хулу на Имя Господне в Посланiи Святейшего Синода от 18 мая 1913 года (ЦВ № 20, 1913. С. 277–286 и в «Прибавленiях к № 20 Ц.В., стр. 853–909).

2) Реабилитировать книгу старца Иларiона «На горах Кавказа», трижды проверенную и допущенную к изданiю духовной цензурой.

3) Осудить духовным судом действiя архiепископа Никона (Рождественского) и мiрских властей по избiенiю и изгнанiю из Афона православных монахов, проживших там по 30, 40 и более лет.

4) Канонизировать афонских исповедников за Имя Господне избiенных под руководством арх. Никона и смерть прiявших 4 iюля 1913 г..

5) Реабилитировать и снять незаконные прещенiя и анафемы с Афонских и Россiйских исповедников Имени Божiя – имяславцев.

6) Осудить и запретить к распространенiю и чтенiю православными еретической книги протестантского автора Фаррара «Жизнь Iисуса Христа».

7) Совершить акт общецерковного покаянiя за грех Синода и за продолжительную нераскаянность Россiйской церкви в грехе имяборчества, в который ввел Синод своим Посланiемъ от 18 мая 1913 года, в Церковных Ведомостях № 20, стр. 277 – 286 и в Прибавленiях к № 20 Ц.В. стр. 853 – 909. Этот грех хулы Синода на Святейшее Имя Божiе преемственно перешел на церковь принятiем имяборческой ереси, за что на ней и на Россiи тяготеет гнев и проклятiе Божiе (Малах. 2 гл. и пр.).  За этот тяжкiй общецерковный грех, в первую очередь, должно принести покаянiе церковное священноначалiе и все духовенство.

8) Статьи в ЖМП, в других изданiях, компьютерные пассажи и дебаты на различных уровнях не выражают сущность догматического ученiя и не полагают предела непрекращаемому спору об Имени Божiемъ, рожденному на св. Афонской горе. Необходима спецiальная систематизацiя этого вопроса с конкретизацiей конечной формулы вероученiя об Имени Божiемъ; необходимо ввести запрет на церковном уровне имяборческой пропаганды через все средства массовой информацiи.

9). Всеми возможными средствами духовных властей восстановить древнее церковное почитанiе Имени Божiя. Отвергнуть и запретить чтенiе православными всех имяборческих книг и брошюр изданных не во славу а на похуленiе Имени Божiя.

10). Опубликовать в органах церковной печати от имени Патрiарха и Священного Синода осужденiе Посланiя Святейшего Синода об Имени Божiемъ, статьи архiеп. Антонiя (Храповицкого) в «Русском Иноке» против Божественного достоинства Имени Божiя и Имени Iисусъ написанные, а также осужденiе хульной рецензiи инока Хрисанфа и три синодальных доклада: арх. Никона (Рождественского), арх. Антонiя (Храповицкого) и проф. С.В.Троицкого,  а также еретическую книгу С.В.Троицкого: «Св. Григорiй Нисскiй об именах и имябожники», имяборческiе статьи арх. Никона в его изданiях: «Меч обоюдоострый», «Мои дневники» и другiе изданiя Никона, давшiе основанiе к церковному разделенiю и послужившiе великим соблазном для всего христiанства на все времена.

11). Опровергнуть через церковные органы печати осужденiе имяславiя и имяславцев Патрiархом Тихоном в его цыркулярных посланiях во все епархiи РПЦ с момента его патрiаршего правленiя Русской Православной Церковью.

12). Осудить компромиссы, а также и покаянiе Патрiарха Тихона перед антихристовой властью за преданiе ее анафеме и проклятiю, в его «Заявленiи в Верховный Суд РСФСР» от 16 iюня 1923 года.

13). Осудить компромиссы перед антихристовой властью и сотрудничество с нею митрп. Сергiя (Страгородского) и всего духовенства Сергiанской церкви вплоть до предательства в ОГПУ лиц из духовенства и мiрян, которые не признали Декларацiю митроп. Сергiя  1927 года и которые до конца оставались монархистами, верными клятвенной присяге при их хиротонiи, быть верными Царю и Отечеству. Осудить «Декларацiю» митрополита Сергiя и  политику приспособленчества, через компромиссы, патрiарха Тихона, митроп. Сергiя и его воспрiемников. Осудить ежегодные поздравленiя антихристов патрiархами Сергiем и его воспрiемниками с годовщиной «Октябрьской Революцiи», уничтожившей Государя и весь Царскiй Дом, что является тяжким клятвопреступленiем, навлекающим проклятiе Божiе и анафему.

14). Осудить духовное братанiе Патрiарха Алексiя (Ридигера) с еврейскими раввинами в Нью–Йорке в 1991 году, и осужденiе им Христiанства за недостаток любви к евреям Богоубiйцам.

15). Осудить духовное братанiе Патрiарха Алексiя (Ридигера) с лидером мусульманства Россiи и пожеланiе ему благословенiя от Бога и успехов в мусульманских трудах.

16). Осудить действiя Патрiарха Алексiя (Ридигера) за то, что послал митрополита Кирилла на похороны папы Iоанна–Павла 2–го.

17). Осудить участiе митроп. Кирилла (Гундяева) в католической молитве и  его пожеланiе папе Римскому вечного упокоенiя в будущей жизни; а также осудить его похвальную речь сказанную в адрес покойного папы Iоанна-Павла II-го. Потому что католиков Сама Царица Небесная назвала: «враги Мои и Сына Моего» (Житiе 26 Зографских мучеников, замученных католическими инквизиторами).

18). Патрiарх Алексiй 2–й должен принести публичное покаянiе за то, что послал митроп. Кирилла поздравлять нового папу с избранiем и возведенiем его на папскiй престол.

19). Осудить участiе РПЦ МП и принести публичное покаянiе за ее участiе в масонском экуменизме, за игнорированiе апостольских, и святоотеческих правил вселенских соборов о еретиках, которые преданы церковной анафеме, с которыми по каноническим правилам нельзя молиться вместе, а РПЦ молится со всеми еретиками, врагами Православiя, преданными анафеме. По ученiю апостольских правил, молясь вместе с отлученными, РПЦ МП и сама стала отлученною от Вселенской Церкви Христовой.

 20). Навести строго каноническiй порядок в духовенстве РПЦ согласно Апостольским и Церковно-Каноническим Правилам Вселенской Церкви Христовой: не имеющих законного Апостольского преемства власти и благодати, лишить духовных санов, оставить в священных санах одних только имеющих законное Апостольское преемство не от еретиков имяборцев и не от советских агентов КГБ в рясах, – и от них размножить истинные хиротонiи для возрожденiя в полной мере и силе Церкви Россiйской истинной, а не ложной формальной, каковой является нынешняя РПЦ МП.

И только совершив истинный подвиг покаянiя,  может настать реальное духовное возрожденiе Россiи и Церкви Россiйской, и возвращенiе ей, Богомъ отнятой за отступленiе от истинного Православiя, Благодати Святого Духа, а возможно и Самодержавiя.

 

Участiе РПЦ МП в Экуменизме – как следствiе ее паденiя в имяборчество, в антимонархизм и сергiянство.  Экуменизм – строительство царства антихриста.

  

Мало того, что Россiя заполнена всяким сбродом иноверцев, но и в самой Церкви Россiйской происходит внутреннее броженiе...  разделенiе  в духовенстве на консерваторов и прогрессистов. Есть симптомы возрожденiя нового церковного обновленчества. Так называемые, экуменисты, пытаются сделать то, что до них в более благопрiятные христiанскiе времена не смогли и не желали делать целые сонмы Святых Православной Церкви – объединять  воедино все христiанскiе вероисповеданiя: католиков, лютеран–баптистов, штундистов, адвентистов, iеговистов, субботников, молокан и прочiе не только антиправославные, но даже и антихристiанскiе религiозные конфессiи.  Зато нынешнiе экуменисты  пытаются все сектантскiе сборища  соединить с Православiем, а у всех лжехристiан на уме наоборот – присоединить к ним православных...  мнимое православiе РПЦ МП соединить с сектантскими сборищами сатаны (Откр. 3,9), И в такое гнусное болото – в общенiе со всяким «сбродом иноверцев», как говорил о. Iоанн Кронштадтскiй,  уже втянули наши «епископы» экуменисты...  Что это? Это полная индифферентность к сохраненiю в чистоте веры Православной; к свято–Апостольским, Каноническим Правилам о несообщенiи с еретиками. Более того, – это измена Православiю и настоящее вероотступничество.

  Для кого же св. Апостол Павел заповедал: ”Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными: ибо какое общенiе праведности с беззаконiем? Что общаго у света, со тьмою? Какое согласiе между Христом, и Велiаром? Или какое соучастiе вернаго, с неверным? Какая совместимость храма Божiя с идолами? Ибо Вы храм Бога живаго, как сказал Богъ: вселюсь в них, и буду ходить в них; и буду их Богомъ, и они будут Моим народом, (Лев. 26, 12). И потому выйдите из среды их, и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прiиму вас.(Ис. 52, 11). И буду вам Отцемъ, и вы будете Моими сынами  и дщерями, говорит Господь Вседержитель. (Iерем. 3, 19; Осiя 1, 11; 2 Коринф. 6, 14–18).

  В Православной Церкви существует много апостольских и святоотеческих правил, запрещающих молитвенное общенiе с еретиками и раскольниками. Но «епископы» экуменисты все эти правила и Священное Писанiе игнорируют ради  «высшей цели»: объединенiя всех верующих в одну веру. Только вот пока неизвестно, под каким общим названiем они хотят создать новую веру. Но всякому благоразумному человеку без особого умственного труда легко убедиться в той прописной истине, что ни одна инославная вера, ни одна секта, ни одна раскольническая ветвь не пойдет на объединенiе без единого компромисса с каждой стороны. А это означает, что каждая вера должна в угоду экуменизму, что–либо прибавить к своей вере, и что–либо убавить от нее. Значит, ради экуменизма и Православная Церковь должна будет что–нибудь прибавить к своему Символу Веры, и что–нибудь убавить от него. И тогда останутся от Православiя по пословице  только «рожки да ножки».  Но да ведомо будет «епископам» экуменистам, что ПРАВОСЛАВIЕ НЕ ЧЕРВОННОЕ ДЫШЛО, чтобы можно было куда угодно повернуть его, так и вышло. Как первое обновленчество провалилось, так и экуменическое обновленчество непременно провалится в бездну, вместе с экуменистами. У «православных» экуменистов, очевидно, нет уверенности в истинности Православiя. Им стало скучно в «православiи» без Имяславiи, которое есть душа истинного Православiя. Им нужны католическiе органы и скамейки в храме, англиканскiе женщины–епископы, евангелическiе лавочки в храмах, отмена почитанiя Креста, Божiей Матери, Святых, Церковного Преданiя, отмена церковных таинств, реконструкцiя Богослуженiя, отмена Святоотеческой литературы, святых постов, им нужен женатый епископат, и т. д. то–есть отмена всего того, что неугодно кривоверам, и сектантам.

   При Отце Iоанне Кронштадтском экуменисты настаивали на объединенiе Православiя с католичеством. Но Святой Пастырь Руси  сказал: у Православiя нет ничего что нужно упразднить, и нет нужды к Святоотеческому Православiю прибавлять. то, что имеют католики; поэтому, мы ничего не убавим от Православiя, и ничего не прибавим к нему. Если католики и все иноверцы желают спастись, пусть принимают православiе целиком! – Так и провалилась тогда затея объединенiя религiй! Если нынешнiе обновленцы экуменисты задумают осуществить то, что не дал осуществить Св. Отец Iоанн Кронштадтскiй, то они навлекут на себя проклятiе Божiе и презренiе народа истинно православного. Если Русская Православная Церковь не отречется от имяборчества и не порвет участiе свое в экуменизме, то это послужит явным признаком духовного омертвенiя россiйской церкви после похуленiя Высшей Церковной властью Святейшего Имени Божiя. Участiе и осуществленiе идеи экуменизма – явится новой трагедiей для внешнего «православiя» и для всего мира!

 

Экуменическое моленiе РПЦ МП – признак ее безблагодатности.

   За чистоту Православiя страдали Преподобные: Максим Исповедник, Феодор Студит и другiе святые угодники Божiи. Чистоту Православiя отстаивали: Святитель Николай Чудотворец, Святой Василiй Великiй, Св. Тарасiй Патрiарх Константинопольскiй, Св. Афанасiй Патрiарх Александрiйскiй, который в своем символе веры, помещенном в начале учебной Псалтири, написал: ”Кто не соблюдет кафолическую веру целой и неповрежденной, тот во веки погибнет”, да и все Святые Православной Церкви, и великiй ревнитель чистоты Православiя Святой Iоанн Кронштадтскiй – все они отстаивали чистоту Православiя.

   Проповедник покаянiя и делатель плача Преподобный Ефрем Сирин учит: ”Несообщенiе с еретиками есть красота Церкви и выраженiе ея жизненности, т. е. признак, что Церковь не омертвела и жива духовно. А если церковью не соблюдается заповедь Божiя о несообщенiи, значит церковь духовно омертвела.” – Где эта красота Русской Церкви? – попрана.

   Св. Василiй Великiй говорит, что сохранившiе себя от молитвенного и всякого сообщенiя с еретиками, будут «честнее не жженного золота». А теперь, ревнителям не по разуму, русским архiереям экуменистам внушил сатана идею экуменизма, и даже экуменического моленiя. И  «святейшiе» «патрiархи» с архiереями экуменистами уже не в силах прекратить участiе Русской Православной Церкви в экуменическом богоборчестве… Патрiарх благословляет членство РПЦ в экуменическом сборище и совместное моленiе со всеми еретиками, святыми Отцами преданными анафеме.

   Что это за явленiе? Страшно даже сказать, но судя по святым апостольским правилам, это признак отступничества и безблагодатности и духовного омертвенiя Ангела Церкви, а значит и всей РПЦ МП: «Ты носишь имя будто жив, но ты мертв» (Откр. 3,1). Благодать Божiя, с помощью которой составлялись церковно–каноническiе правила не допустила бы такого богопротивного явленiя внутри Церкви если бы она была Благодатной.

   В чин Божественной «Литургiи верных» Святые Отцы Церкви, ревнители чистоты веры, включили даже возглашенiе об исхожденiи из храма оглашенных, т. е. не крещенных, неверных и отлученных. А экуменисты, наоборот, допускают присутствiе при Божественной Литургiи всех кривоверов, и сами молятся вместе с кривоверами; и пусть не оправдываются они тем, что каждый экуменист, якобы, молится своими молитвами – в этом нет для них никакого оправданiя.

   Не об этой ли экуменической “церкви лукавнующих” упоминает Св. Давид в своей Псалтири (Псал. 25, 5), и не эта ли сборищная церковь именуется Св. Тайновидцем “сборищем сатаниным”? (Откр. 3,9).

   Некоторые из духовных лиц мнимо Православной Церкви на приглашенiе исповедников стать в ряды защитников Славы Имени Божiя и сотрудничать вместе за восстановленiе православного, доимяборческого исповеданiя Имени Божiя, как почитала его Святая Кафолическая Православная Церковь до 1913 года, отвечают: ”Да стоит ли ворошить старое, прошло уже много времени, и зачем начинать все сначала?...

   Но Святые Отцы говорят, что от долготы времени вина за ересь не снимается и ересь не уничтожается. Она уничтожается только лишь сознательным пониманiем ее пагубности,  проклятiем и отреченiем от нее.

   Кроме того, имяборческая ересь и поныне продолжает распространяться, и сознательно, и несознательно, переизданiем старых книг, содержащих эту ересь, которые печатались идеологами имяборчества ожидовелыми архiереями и их пособниками; а кому довелось прочитать эти книги с полным доверiем высоким авторитетам их авторов, те и устным словом пропагандируют эту ересь.. Есть и сейчас идейные имяборцы в мнимо православной церкви. И это очень опасно, как для самих членов этой Церкви, так и для всего мiра. Ведь, по ученiю Святого апостола Ермы “Имя Сына Божiя Велико, Неизреченно и Неизмеримо – оно держит весь мiр.”[2] И не дай Бог все без исключенiя люди во всем мiре похулят Вседержавное Имя Божiе – тогда и мiру наступит конец. Но в мiре есть еще православно исповедающiе Божество Имени Господня –  исповедники, ради которых еще мiр существует.

 

 Православное почитанiе Имени Божiя в видимо господствующей Россiйской Церкви, к великой скорби,  не восстановлено.

  Православное почитанiе Имени Божiя в мнимо православной Россiйской Церкви до сих пор, к великой скорби, не восстановлено. А поэтому, гнев Божiй на Россiю и Церковь Россiйскую не утолится до тех пор, пока Высшая Церковная Власть печатно, во услышанiе всего мiра не опровергнет еретическое ученiе Синода в 1913 году на весь мiр опубликованное. Если же власть церковная не услышит этот «глас вопiющего в пустыне» и не прославит офицiально Имя Божiе, не снимет с него клятву Синода 1913 года, то будет гибнуть Россiя, все глубже и глубже опускаясь в бездну неверiя и погибели. А от духовного «возрожденiя» Россiи, которое любил провозглашать Патрiарх Ридигер, останется один мираж.

 

Задачи высшего Духовенства и Власти Церкви Россiйской для спасенiя Церкви и Россiи.

 Высшая Церковная Власть Русской мнимо Православной Церкви должна назначить общецерковное покаянiе за унаследованный от Синода  грех похуленiя Имени Божiя, в который ввел Св. Синод всю Россiйскую Церковь через трех-четырех ожидовелых архiереев, захвативших в Синоде для себя и для своих злокозненных действiй, неограниченную власть. Должны быть разосланы по епархiям и монастырям спецiальные циркулярные обращенiя, с настоятельным предписанiем принести покаянiе за грех имяборчества. А в Неделю Православiя во всех кафедральных соборах должен быть отслужен по православному чину благодарственный молебен с анафематствованiем имяборческой хулы на Имя Господне и всех упорных имяборцев, противящихся Святоотеческому исповеданiю и прославленiю Имени Божiя, а также, всех безбожников, хулителей Имени Господня и Имени Богомъатери. – ЭТО ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ И ДЕЙСТВЕННЫЙ СПОСОБ ИЗБАВЛЕНIЯ РОССIИ И ВСЕГО МIРА ОТ НАДВИГАЮЩЕЙСЯ ВСЕМIРНОЙ КАТАСТРОФЫ И ВЕЧНОЙ ПОГИБЕЛИ! Этого ожидает Господь; этого ожидает Царица небесная Пресвятая Богородица; этого ожидает небесная Торжествующая Церковь: Ангелы, Архангелы, все Святые небесные силы во главе с первым защитником Славы Имени Господня Архистратигом Михаилом; этого ожидают Святые небожители; этого ожидают  истинные православные христiане, которые до сих пор не вступают в общенiе с Русской мнимо Православной Церковью ради не опровергнутой ею имяборческой ереси, и ради ее богопротивного экуменического вероотступничества.                         

 

 Для восстановленiя православного почитанiя Имени Божiя не обязательно нужны Церковные Соборы.

    Для этого даже не обязательны Соборы Вселенскiй или Поместный. Свое имяборческое ученiе три синодальных архiерея Никон (Рождественскiй), Антонiй (Храповицкiй) и Сергiй (Страгородскiй) соборно не утверждали. Лжеученiе этих ересiархов давно уже опровергнуто  Святыми Отцами Церкви, всей Святой Церковью Православной, которая по сути своей, по ее вероисповеданiю и прославленiю Имени Божiя является – Имяславческой. А поэтому, для анафематствованiя имяборческой хулы на Имя Господне, повторяем, необязательны никакiе Соборы. Необходимо лишь внимательно изучить имяславческую литературу и архивные данные по этому Великому вопросу исповеднiя Имени Божiя Афонскими и Россiйскими исповедниками, а также необходимо тщательно изучить механизм появленiя на Афоне и в Россiи Имяборчества, сделавшего вызов Неба на Церковь и землю Русскую, предать анафеме обновленческое имяборное лжеученiе и принять древле-Церковное Святоотеческое исповеданiе.

    Итак, не только надо этот вопрос “ворошить”, а долг и святая обязанность тех, кому дорога Россiя и Церковь Россiйская, – приложить свое сердце к воздаянiю чести и Славы Имени Господня (Малах. 2 гл.), и тем самым возродить  Церковь и Россiю, и спасти мiр от грядущей пагубы.

    За восстановленiе православного почитанiя Имени Божiя не жалко и жизнь свою положить, как отдавали ее во всей церковной исторiи исповедники и мученики, а в 1913 г. исповедники афонскiе. В этом смысл настоящей жизни, в этом залог и надежда наша на  вечное спасенiе.

 

 Причина всемирных бедствiй – в похуленiи Имени Творца Вселенной.

    Читая в 13–й главе Откровенiя о выходящем из моря звере, на головах которого имена богохульные, которому даны, были уста, говорящiе гордо и богохульно, и отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, которому дано вести войну со святыми, и победить их, и которому поклонятся все живущiе на земле, имена которых не записаны в книге жизни у Агнца закланнаго от созданiя мiра, (кто имеет ухо да слышит...) – у читающих эти слова не вздымаются ли волосы на голове от того что как будто бы эти слова написаны не 19 веков назад, а всего лишь недавно, после Афонских событiй 1913 года? Неужели читающiе эти слова Апокалипсиса не сопоставляют их с уже отчасти совершившимися, его предсказанiями? Зверь вышел из моря, (т. е. из мiра – Сост.). Неужели нашу мысль не затрагивает вселенская трагедiя всемiрного хуленiя Имени Господня? Ведь, надо признать, что в настоящее время Имя Божiе во всем мiре больше хулится, чем прославляется. Мало того, что оно хулится безбожным мiром, к величайшей скорби и общечеловеческой трагедiи, оно хулится и мнимым православным духовенством и в лице его самой РПЦ МП. А ради ли этого Господь создал мiр и Свою Церковь? “Всякое дыханiе да славит Господа”! (Пс. 150, 6) – не эта ли цель созданiя мiра!

    Еще через Пророка Исаiю сетовал Господь: ”Что я вижу? глаголъет Господь; народ Мой взят даром, властители их неистовствуют, и постоянно,  всякiй день имя Мое хулится во языцех” (Ср. на слав. Ис. 52, 5). И через Пророка Iезекiиля жалуется Господь: ”обезславили святое имя Мое”. “И пожалел Я святое имя Мое, которое обезславил дом Израилев  у народов” (Iезек. 36, 20–21). На эти слова святых Пророков ссылается и  Апостол Павел: ”Ибо ради вас, как написано, имя Божiе хулится у язычников” (Римл. 2,24). Обидно, конечно, что Имя Божiе хулилось у язычников, а сейчас, у безбожников. Но тысячекратно обидней, что Имя Божiе до сих пор хулится в мнимо-православной Церкви, потому что до сих пор Церковь офицiально не опровергла посланiе “Св. Синода” от 18 мая, 1913 года, похулившее Имя Господа.         

    А многiе люди вопрошают о причинах бедствiй на мiр и в частности, на Россiю посылаемых, и ропщут на Бога, говоря: за что разгневался Богъ на Россiю и Церковь Россiйскую?

  – Отвечаем: за хуленiе Имени Божiя безбожниками и духовонством. Уши вянут от постоянного хуленiя Имени Господня безбожниками; а к ним еще присоединилось имяборческое духовенство...

    Ревнитель Славы Имени Божiя Кавказскiй пустынник Старец Иларiон так ревновал о славе Господней, что не  терпя имяборческого злохуленiя Имени Iисусова, в  письме бывшим старо–Афонским друзьям своим по поступленiю в Афонскiе обители, ставшими имяборцами, он выразил даже обиду Самому Господу, за то что Онъ попустил такое безславiе Своего Имени.

   Мiр – на краю погибели. Об этом свидетельствуют всевозможные катаклизмы в природе, разные эпидемiи; сама стихiя восстала из своих законных пределов положенных Богомъ при творенiи мiра против безбожного человечества, против хулителей Имени Божiя.

Хула на Имя Божiе наказывется смертью.

Господь, ревнитель славы Своего Имени. Он строго наказывает тех, кто не воздает славы Имени Его,  и тех, кто хулит Имя Божiе. «Не произноси имени Господа Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказанiя того, кто произносит имя Его напрасно» (Исх. 20,7).

     «Не клянитесь именем Моим во лжи, и не безчести имени Бога твоего. Я Господь» (Лев. 19, 12).

     «И хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьёт его всё общество. Пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти» (Лев. 24,16).

      За что, согласно слову Божiю, посылает Богъ гнев Свой на народы и на духовенство»? - Вы священницы, презирающiе Имя Мое… Несть воля Моя в вас, глаголет Господь Вседержитель, и жертвы не приму от рук ваших. Зане от восток солнца и до Запад Имя Мое прославися во языцех и на всяком месте фимiам приносится Имени Моему, и жертва чиста, зане велiе Имя Мое во языцех. Зане Царь велiй Аз есмь… И Имя Мое светло во языцех» (Малах. 1,10-14).

Вот почему Господь говорит: «И ныне заповедь Моя сiя к вам, священницы: аще не услышите, и аще не положите на сердцах ваших, еже дати Славу Имени Моему, глаголет Господь Вседержитель, то послю на вы клятву, и прокляну благословенiе ваше, и оклену е: и разорю благословенiе ваше, и не будет в вас, зане вы не влагаете в сердца ваша» (Малах. 2,1-2). Те благословенiя священников проклинает Господь, которыми они тайны совершают и народ благословляют, толкуя это место, говорит св. Iоанн Златоуст[3]

«Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей и не будешь бояться сего славнаго и страшнаго Имени Господа Бога твоего, то Господь поразит тебя и потомство твоё необычными казнями, язвами великими и постоянными и болезнями злыми и постоянными» (Второз. 28, 58-59).

«А для вас, благоговеющiе пред Именем Моим, взойдёт солнце правды и исцеленiе в лучах Его, и вы выйдите и взыграете, как тельцы упитанные и будете попирать нечестивых…» (Малах. 4,2; см. 3 кн. Ездры 2, 42 - 48). «Боящiеся Бога говорят друг другу: «внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих Имя Его» (Малах. 3,16)

185 тысяч ассирiйцев истреблены за хулу на Имя Божiе.

Витiй глаголы и любомудров смыслы не довлеют ко изглаголанiю силы твоея, Михаиле, как во едину нощь сто осмдесят и пять тысяч поразил еси от воев царя Ассирiйска Сеннахирима, да накажется прочее не хулити Имя Господне (4 Цар. 19,35; Ис. 37,36). (Iкос 9 Акаф. Мих. Арханг. И проч. небесн. Беспл. Силам).

Радуйся, грозный отмстителю клянущихся Именем Божiим всуе (Икос 10).

 

Не ясно ли теперь имяборцам – за что покарал Господь Россiю и Церковь Россiйскую в годы великой советской смуты? – За всеобщее похулен(отступленiе от) Имени Божiя: и духовенством, и безбожным мiром.

 

Кара небесная за похуленiе Имени Божiя

(Интернет. Т. Сенина. Ч. 1)

        «Первой жертвой большевиков пал митр. Владимир (Богоявленскiй), бывшiй во время осужденiя имяславцев первенствующим iерархом в Синоде. Отец Антонiй по этому поводу писал: "Имеяй уши слышати да слышит о той страшной каре, которой подвергся митрополит Владимир, больше всех ответственный за все Афонское дело, как первопастырь, санкцiонировавшiй все преступнейшiе действiя арх. Никона на Афоне, согласившiйся с совершенно неправославными мненiями арх. Антонiя и упорно до самого последнего времени противившiйся тому, чтобы Афонское дело было авторитетно пересмотрено и разобрано" (цит. по: Священник Павел Флоренскiй. Переписка... С. 230). Совершенно очевидно, что страшные страданiя и гоненiя, постигшiе Русскую Церковь были единственным выходом, во избежанiе вечной гибели всех пастырей и верующих как еретиков: было сокрушено все, чтобы спаслись хотя бы некоторые; и многiе, вероятно, кровью омыли прежде бывшiе грехи; примеров таких много в исторiи Церкви; хотя бы мученики Аморейскiе, которые почти все занимали до мученичества высокiе посты при дворе императора-иконоборца Феофила и, следовательно, вряд ли могли так или иначе избежать соучастiя в ереси; однако когда им было предложено совсем отречься от Христа и принять ислам, они отказались и были убиты.

 

       [1] Акаф. Iисусу Сладчайшему, Iкос 1, Конд. 9; Стихиры на стиховне канона Акафиста Iисусу Сладчайшему.

       [2] Пастырь Св. Эрма, подобiе 9, гл.14.

       [3] Выписки Озерского. М. 1887. С. 13. Апостол толковый 1784.

Категория: Имеславие 5 том | Добавил: borschks
Просмотров: 225 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar