Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 6:57 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имеславие 6 том

страница 207 - 217
2016-04-30, 9:51 PM

Начинался разговор. События не форсировались, ведь система была рассчитана навечно, на всю челове­ческую жизнь. Они это знали, и мы — тоже. Сначала ничего не предлагали — просто «приручали». Они уже знали о нас все, даже боль­ше, чем мы сами. Ясно было, что у них есть и хорошо разработанные методики психологической обра­ботки. Первые фразы обязательно были «высокие»: мы так же, как и вы, хотим блага православной церк­ви. Осторожное касание политики. А затем — ни к чему не обязыва­ющая болтовня. Какие-то пустяки. Но каждый раз добавляется по пес­чинке. Например, показывают фото­графию кого-нибудь из моих со­курсников по семинарии и говорят: нам только что передали карточку, надо теперь узнать имя, вы не мо­жете нам помочь? Конечно, они и имя его знают, и уж тем более фа­милию. Просто это делалось для то­го, чтобы хоть полную чепуху, хоть совершенный «пустячок», но чело­век сделал по их просьбе. Подписки на сотрудничество я не давал. Са­мое серьезное «предложение», которое было сделано. — написать свои соображения о том, как улуч­шить... противопожарную безопас­ность здания семинарии. Это на са­мом деле была очередная «на­живка» — просто надо было при­учить человека к тому, что он им все время что-нибудь пишет. Ис­пользовались и методы неприкры­того шантажа. Например, заводи­лись у семинариста знакомые в го­роде. Его приглашали в гости, а это оказывалась специально оборудо­ванная квартира. А дальше все, как в детективе. Подсыпают кое-что в рюмочку, человек впадает в беспа­мятство. А месяца через два ему по­казывают разные пикантные фото­графии. Прием, кстати говоря, фор­мально в органах запрещенный, но им широко пользовались в работе и с семинаристами, и с секретарями обкомов.

Можно ли было избежать всего это­го? Можно ли было сказать «нет», «я не буду встречаться»? Открыто, по-моему, никто не решался. Но можно было прибегнуть к разного рода уловкам типа «я потерял ваш телефон» или «я должен посовето­ваться со своим духовником или с ректором». Последних, кстати, тако­го рода советы не смущали. Мы действительно с ними советовались, и никого это не удивляло. Один из нас, правда, поступил остроумнее всех: он предупредил чекистов, что во сне разговаривает. И, знаете, от­стали.

Дальше чекисты предлагают давать какие-то отзывы. Сначала об ино­странцах. На это ведь легче согласиться: иностранцы приехали и уехали, говори и пиши, что хочешь, никто от этого не пострадает. Но протокол составят: такой-то такой-то по нашему заданию встречался с гражданином такой-то страны. По­казывает то-то и то-то... Но в какой-то момент надо было «повязать» человека окончатель­но — сделать агентом и дать ему кличку. Мой Александр Николаевич мне так прямо и сказал: «Понима­ете, я ведь отчитываюсь перед на­чальством, и я должен как-то на­зывать вас». Я предложил все-таки называть меня по фамилии и ника­кой клички не взял. Другие поступа­ли иначе. Иногда давали клички и без ведома.

Часто ли мы встречались? Иногда удавалось избежать встреч на не­сколько месяцев. Но в конце концов я стал ощущать очень сильное да­вление. Все началось с того, что разразился скандал в Московском обкоме по поводу моего выступле­ния в Коломенском пединституте зимой 88-го. Это был один из пер­вых массовых диспутов между представителями церкви и носите­лями «господствующей идеологии», который закончился не в пользу госатеизма. Как это, профессора и не смогли поспорить с каким-то се­минаристом-недоучкой? Начались неприятности в семинарии. Я стал ходить в кандидатах на отчисление. Мои однокурсники передавали мне, что их кураторы-чекисты прямо предупреждали их, чтобы со мной не общались, если они, конечно, хо­тят поступить в академию. А был 1988 год, тысячелетие Крещения. Как Москву «чистили» перед Олимпиадой, так теперь «чистили» лавру. И тогда за меня вступился ректор - архиепископ Александр. Очевидно, он смог договориться с органами, чтобы меня не выгнали, но просто послали учиться в духовную акаде­мию в Румынию. Странное дело, но там меня никто не трогал. Хотя на­верняка чекисты действовали при Чаушеску вольготно. Последняя моя встреча с ними была уже после возвращения, в августе, дней за десять до путча. Был пере­нос мощей преподобного Серафи­ма Саровского. На обратном пути в самолете ко мне подсел незнако­мый «товарищ» и начал опять ту же «песню»: «Отец Андрей, мы давно хотим с вами познакомиться. Не за­труднит ли вас позвонить в Москве вот по этому телефону...» Слава Богу, не пришлось... Я решил­ся рассказать все это, потому что еще не уверен, что подобное повто­ряться не будет. Поэтому я хотел бы попросить всех, кому пришлось пройти через что-то подобное (осо­бенно людей, служащих в церкви), не молчать, но рассказывать, как именно работают с ними чекисты, как можно им противостоять. А всем остальным я хотел бы в свя­зи с тем, что сейчас пишется об от­ношениях высших церковных иерархов с КГБ, сказать следующее: если вы узнаете, что члены колле­гии Минздрава назначались по сог­ласованию с КГБ, вы не перестанете ходить в поликлинику и не станете всех врачей считать «чекистами в белых халатах»? Но так же и с цер­ковью: если был грех на совести иерархов — это их забота. ( 4.  Собеседник. 8. 1992).

Послесловие составителя книги

«Брезгливости от контакта с органа­ми власти я не испытывал», - пишет автор. Удивительно, как это можно было семинаристу, человеку глубоковерующему, как о. Андрей Кураев, не испытывать брезгливости по отношению к бесам из КГБ?

В нашем классе мы друг от друга этих контактов не скрывали и более того — преду­преждали друг друга.  Это также не мало удивительно. Обычно вербовщики из КГБ берут со свей жертвы подписку о неразоглашении содержания беседы с ним оперативника. И эта подписка, если она даётся опрашиваемым, остаётся на совести его. Пробовали и меня вербовать в помощники советской власти выявлять шпионов из США на одном предприятии… Я подписку не дал, ссылаясь на то, что не умею хранить тайну. Не могло быть, чтобы в классе семинарии не было не одного завербованного. А он мог доносить органам КГБ о «слабоязычных одноклассниках». То были страшные времена. О таких вещах говорили только шёпотом даже в своей семье, а не то чтобы не боясь говорили в целом классе. Поэтому в этих словах автора можно сомневаться. Ведь не напрасно же велась слежка за каждым человекам, и на каждого человека в КГБ заведёно было личное дело, особенно на людей религиозных и семинаристов. Ведь «почти каждый священник являлся стукачём в КГБ»…

. «Подписки на сотрудничество я не давал». Не давал, потому что он был семинарист, коему можно было как то выкрутиться и не дать её. А вот каждый священник при советской власти перед рукоположением подписывал анкету особого образца, в которой была такая строка: «Обязуюсь не участвовать в нтиправительственных и антисоветских группах».  Правда, здесь как будто нет явного отречения от веры, но ведь Церковь в общем своём составе, или каждая религиозная община разве не является антиправительственной, или антисоветской, вредящей государственной атеистической идеологии организацией или группой? Не является ли подписка под подобной формулировкой косвенным отречением от веры в Бога?

«Ректор архиепископ Александр очевидно смог договориться с органами, чтобы меня не выгнали», - пишет о. Андрей Кураев. Не требуется много ума, чтобы не догадаться, почему, т. е. как ректор мог договориться с органами КГБ чтобы его не выгнали, ещё же и покрывали, правда уже в Румынии…

Н насчёт «чекистов в белых халатах» можно сказать следующее. Врачи, во-первых, да и члены коллегии Минздрава – это не священники и не епископы, а светские работники. А служители церковные, священники и тем более епископы, в совокупности с народом составляют Церковь, которая не должна иметь ни скверны, ни порока. И сотрудничество епископов и низшего духовенства с «бесами из КГБ» есть предательство идеалов Церковных, заветов Христа: «И будете ненавидимы всеми и поведут вас пред цари и правители за Имя Мое» (Лк. 21,12) Претерпевший же до конца, тот спасется» (Мф.10,22). А не претерпевшие и падшие в стукачество антихристу патриархи, епископы и священники, равно как и миряне, должны принести общецерковное покаяние за сотрудничество с антихристом

Глава 13-я.

Богослужебное кощунство имяборческой антицеркви.

Признание тихоновских архиереев имяборцев истинными, тем более за святых новомучеников, и в числе их Владимира митрополита Киевского первенствующего члена «Святейшего» Синода больше всех ответственного за похулениее Имени Божия и избиение иноков Афонских исповедников, а также самого «патриарха» Тихона Белавина и хиротонисанных им хулителей Имени Божия и Имяславия Василия Зеленцова, Варнавы Беляева и других лже-архиереев до самого Сергия Страгородского и им хиротонисанных лже-архиереев-сергианцев до самых лжепатриархов Редигера и Гундяева, а также и катакомбных тихоновских лже-епископов, - что это такое, как не кощунство и признание за басню заклинания Господа Саваофа:

«Итак для вас, священники, эта заповедь: Если вы не послушаетесь, и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца» (Пророчество Малахии, 2,1-2).

Этими словами Господь проклял архиереев и священников за одно только неприложение сердца своего к прославлению Имени Божия, похуленного активными имяборцами – синодальными архиереями – Ангелом Сардийско-Российской Церкви – Синодом, «патриархом» Тихоном и прочими «патриархами» до самого Кирилла Гундяева.

- Признание за басню проклятия Господа Саваофа и всех других грозных наказаний Словом Божиим, вплоть до физического истребления с земли всех кощунников и хулителей Имени Божия, кощунством, также, является призывание имяборцами Имени Божия в их молитвах и богослужениях, которое Имя Бога Ангелами Церкви – Синодом, Тихоном, Сергием и прочими «патриархами» вплоть до Гундяева, названо «фикцией» - вымыслом человеческим и даже «идолом», а Православное прославление Имени Божия Церковью Христовой названо идолослужением.[1]

Поэтому молитва имяборцев является кощунственным призыванием Имени Божия, по ихнему же богохульству – идолослужением. Они устами своими, для обольщения людей призывают Имя Божие и прославляют Его, а сердцем своим хулят и называют Его идолом.

Вот какая, на последок времен совершилась и совершается до сих пор «тайна беззакония» на престоле Российской церкви, по предсказания Св. Ап. Павла (2 Фесс. 2,7) и по пророчеству преподобного Серафима Саровского:

«Господь открыл мне, что будетъ время, когда архiереи земли Русской и прочiе духовные лица уклонятся отъ сохраненiя православiя во всей его чистоте, и за то гнев Божiй поразит ихъ. Три дня стоялъ я, просил Господа помиловать ихъ, и просилъ лучше лишить меня убогого Серафима, Царствiя Небесного, нежели наказать ихъ. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима, и сказалъ, что не помилуетъ ихъ, ибо будутъ учить «ученiям и заповедямъ человеческимъ, сердца же ихъ будутъ далеко отстоять отъ Меня». (Пророчество преп. Серафима Саровского. Душеполезное Чтенiе. 1912. Ч. 2. С. 242-243). Пророчество Отца Серафима Саровского за духовенство ХХ-го века исполнилось в точности.

Глава 14-я.

Вероисповедное иудство имяборческой антицеркви.

Речь патриарха Алексея Редигекра перед иудейскими раввинами в Нью-Йорке 13  ноября 1991 г.

Только поверхностное знание отдаляет человека от Бога, а более глубокое вновь приводит к нему. Об этой формуле стоит вспомнить в сегодняшних дискуссиях о связях религиозности, нетерпимости и националистической ненависти. Нужно быть слепым, чтобы не видеть, как переплетены эти человеческие чувства. Но лишь поверхностная религиозность приводит к национализму, а более глубокая уводит от него. Подлинная вера всегда боролась с суевериями[2].

Прекрасный пример тому — публикуемая ниже речь патриарха Московского и всея Руси, произнесенная им 13 ноября прошлого 1991 года в Нью-Йорке на встрече с раввинами во время его визита в США. Вывод из этой речи простой: православие по меньшей мере не обязывает верующего быть антисемитом. И если православный занимает позицию антисемитизма, значит, к этому его обязывает не его конфессиональность, а какие-то иные, внерелигиозные мотивы[3]. Таким образом, речь патриарха об отношениях иудейства и христианства помогает преодолению двух страхов: страха православных перед евреями и страха евреев[4] связанного с тем, что православие-де неустранимо обречено на генерирование антисемитизма[5]. (Это, видимо, писал журналист. А теперь говорит Патриарх, - сост..).                                 Дорогие братья, шолом вам во имя Бога любви и мира![6] Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Ку­пине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: «Я Бог отцов твоих, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иа­кова». Он Сущий — Бог и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом.

Эти два завета являются двумя ступенями одной и той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим[7], кото­рому были вверены законы и пророки[8]. И че­рез него воспринял Свое «человечество» от Пречистой Девы Марии воплотившийся Сын Божий.

 «Это кровное родство не прерывается и не прекращается и после Рождества Христова[9]... И потому мы, хрис­тиане, должны чувствовать и переживать это родство   как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия». Очень хорошо это выразил выдающийся иерарх и богослов Русской православной церкви ар­хиепископ Херсонский и Одесский Никанор (Бровкович) в проповеди, произне­сенной в Одессе более чем сто лет назад.

 Главная мысль этой проповеди — тесней­шее родство между ветхозаветной и ново­заветной религиями. Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства[10]. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще «не вполне христиане»[11], а иудеи потому отделяются от нас, что они «не вполне иудеи» Ибо полнота христианства обнимает собой  и иудейство, а полнота иудейства есть христианство[12].

В основе выступления архиепископа Никанора лежала идея взаимопонимания между Православной церковью и еврейст­вом. Это стремление к сближению не было одиноко в нашей Церкви[13]. Еще в 1861 г. епископ Нижегородский Хрисанф (Ретивцев) призывал Церковь содействовать прекращению  враждебности[14],  установить отношения диалога с евреями[15]. В таком же духе обращался к евреям в начале нашего века и архиепископ Николай (Зиоров). «Ев­рейский народ близок нам по вере[16]. Ваш за­кон — это наш закон, ваши пророки — это наши пророки[17]. Десять заповедей Моисея обязывают христиан, как и евреев[18]. Мы же­лаем жить с вами всегда в мире и согласии[19], чтобы никаких недоразумений, вражды и ненависти не было между нами».

Исходя из таких вероучительных и бо­гословских убеждений, иерархи, духо­венство и богословы нашей Церкви реши­тельно и открыто осуждали всякие прояв­ления антисемитизма, вражду и погромы в отношении евреев. Так, осуждая погром 1903 года в Кишиневе, архиепископ Волынский Антоний (Храповицкий) пу­блично заявлял: «Жестокие кишиневские убийцы должны знать, что они посмели пойти против Божественного Промысла, что они стали палачами народа[20], который возлюблен Богом».

Во время печально знаменитого суда над Бейлисом эксперты нашей Церкви — профессор Киевской духовной академии про­тоиерей Александр Глаголев и профессор Петербургской духовной академии Иван Троицкий — твердо защищали Бейлиса и решительно высказались против обви­нений евреев в ритуальных убийствах[21]. Очень много сделал для защиты евреев от антисемитских нападений со стороны край­них радикально-правых организаций мит­рополит Санкт-Петербургский Антоний (Вадковский мужественно защищали ев­реев от вражды и неправых обвинений со стороны антисемитских кругов, многие дру­гие наши иерархи и богословы: митропо­лит Макарий (Булгаков), епископ Грод­ненский Донат (Бабинский), епископ Вис­сарион (Нечаев), архиепископ Серапион (Мещеряков), архиепископ Макарий (Миролюбов)... [22]

      Отдельно надо сказать об участии в защите евреев против антисемитизма многих наших богословов и выдающихся религиозных мыслителей - например, Владимира Соловьева, Николая Бердяева, о. Сергия Булгакова. Соловьев считал защиту евреев, с христианской точки зре­ния, одной из важных задач своей жизни. Для него еврейский вопрос не есть вопрос о том, хороши или плохи евреи, а есть во­прос о том, хороши или плохи мы, христи­ане. Для налаживания христианско-еврейского диалога много сделали наши знаменитые православные религиозные мыслители, евреи по происхождению, Се­мен Франк и Лев Шестов.[23]

Однако не только знаменитые иерархи и богословы участвовали в этом благород­ном деле. Многие священники на местах активно защищали и спасали евреев от по­громов и преследований. Во время второй мировой войны и нацистской оккупации духовенство и верующие нашей Церкви, рискуя своей жизнью, укрывали евреев. Классические примеры этого — мать Ма­рия (Скобцова), священники Дмитрий Клепинин и Алексий Глаголев, многие другие, о подвигах которых, о жертвенном служении спасению их еврейских братьев и сестер[24] следует всем нам знать. Армия нашей страны в борьбе с гитлеровской Германией ценою жизни почти 20 мил­лионов победила нацизм, освободила ок­купированные немцами страны Европы и тем предотвратила «окончательное реше­ние еврейского вопроса», запланированное и жестоко проводимое нацистами на этих территориях, спасла евреев от пол­ного истребления.

После второй мировой войны наша Цер­ковь начала налаживать свои отношения, сотрудничество со всем христианским ми­ром, со многими международными не х­ристианскими религиозными организаци­ями и объединениями, в том числе и с ев­рейскими. Мы активно участвовали в де­ятельности Всемирного совета церквей[25], в частности, его комиссии «Церковь и ев­рейский народ», в работе международных конференций — в Москве были проведены две крупные международные конферен­ции представителей христианских цер­квей и не христианских мировых религий, где Русская православная церковь высту­пала с решительным осуждением милита­ризма, расизма и антисемитизма.

К сожалению, сегодня, в трудное для на­шего общества время, антисемитские настроения в нашей жизни проявляются довольно часто. У этих настроений, рас­пространённых среди крайних экстремис­тов, правых шовинистических групп, есть питательная среда: общий кризис, рост на­ционального обособления... Задача Русской церкви помочь нашему народу по­бедить зло обособления, этнической вражды, узко эгоистического национал-шовинизма. В этом трудном, но святом для всех нас деле мы надеемся на понима­ние и помощь наших еврейских братьев и сестер[26]. Совместными усилиями мы пост­роим новое общество — демократическое, свободное, открытое, справедливое, та­кое общество, из которого никто не желал бы больше уезжать и где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей единого Бога — Отца всех, Бога отцов ваших и наших[27].

С радостью я должен засвидетельство­вать здесь, что желание вести сближающий диалог с Русской правос­лавной церковью всегда находил полож­ительный отзвук и поддержку со стороны общественных и духовных руководителей еврейских общин в нашей стране. Из наи­более известных можно упомянуть Иц-хака Вер Левинсона, который был отцом движения Гаскала (первая половина XIX в.) — движения высокой духовности среди евреев России. С предложением вести диалог между евреями и русской церковью он  обратился  к архимандриту Христо­фору, ректору Кременецкой духовной се­минарии на Волыни, где они оба жили и работали. Книга  Левинсона о диалоге с православными «Довольно крови» была переведена на русский язык в 1883 г. и получила широкое распространение. Ее по­пулярность напугала   наших реакционе­ров[28], и они осудили ее в начале века как опасную для православного духовенства[29]. В связи с еврейско-православным диалогом следует назвать еще несколько имен: раввина  Шмуила Александрова  из  Бо­бруйска (Беларусь) — знаменитого еврейс­кого каббалиста, находящегося под влиянием Владимира   Соловьева и убитого фашистами в 1941 году; раввина Лейб Иегуда Дон-Яхия из Чернигова (Украина) — он испытал на себе влияние Толстого, которого часто цитировал в своих проповедях[30]. Следует вспомнить нашего современника профессора   Михаила Агурского из Иерусалима, знатока истории евреев в России,   много      сделавшего  для   нашего сближения. Недавно он приехал из Израиля в Москву на конгресс русской диаспоры и здесь неожиданно умер[31]. Вечная ему память...

Вообще евреи в нашей стране с уваж­ением относились к нашей Церкви и ее ду­ховенству.[32] Не случайно адвокатом митро­полита Петербургского Вениамина в 1922 г. на суде по делу так называемых «цер­ковных ценностей» был еврей Гуревич. который самозабвенно защищал митрополита.

На иконостасе нашего русского храма в Иерусалиме начертаны слова псалмо­певца: «Просите мира Иерусалиму». Это сейчас то, что нам всем нужно — и вашему, и нашему народу, всем другим народам, ибо как Бог наш един Отец всех людей, так и мир — шолом — от Него, един и неделим для всех чад Его[33].   («МН» № 4, 26 января 1992 г. «Русский фронт» № 7. Декабрь. 2003.).

Глава 15-я.

Год 2003.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ИГУМЕНА ВАРСОНОФИЯ (САМАРИНА)

«патриарху» Алексию II.

Ваше Святейшество!

Простите за несвоевремен­ность, может быть, настоящего послания к Вам, в связи с по­стигшими Вас болезнями (да дарует Вам Господь терпение и скорое исцеление!), но обстоя­тельство особого рода вынуж­дает нас, верных, хотя и недо­стойных чад Русской Православ­ной Церкви Московского Пат­риархата обратиться к Вам — Первому Всероссийскому Архи­пастырю и Отцу — незамед­лительно и именно сейчас. Бла­гословите.

Дело в том, что на днях у од­ной из прихожанок нашего хра­ма появилась неизвестная нам доселе книга «ВАВИЛОН И ИЕРУСАЛИМ. Ближневосточный конфликт в свете Библии (МСР, Москва-Иерусалим, 2002), в ог­лавлении которой помещены несколько дорогих любому рус­скому сердцу имен, в том числе и Вашего Святейшества, Патри­арха Московского и Всея Руси.

Однако, заглянув на досуге в данную «новинку» поглубже, мы ужаснулись, поскольку основ­ное содержание ее насыщено ядом откровенных ересей и сектантских умствований — от хилиазма до жидовства! — хотя и со святыми, простите, «добав­ками», в виде односторонне по­даваемых и уродливо толкуемых цитат из Писаний библейских и святоотеческих.

Разумеется, подобные цита­ции (однобокие и кривые) Богодухновенных текстов как не выдерживающие никакой кри­тики целиком и полностью — на совести составителей этого очередного сионисткого опуса. Но все же мы, посоветовавшись (и почесав затылки), решились-таки обратиться к Вашей Свя­тыне за разъяснениями по по­воду хотя бы лишь Вашей «Речи, сказанной 13 ноября 1991 года в г. Нью-Йорке на встрече с раввинами», опубликованной тут же, в этой дикой, на наш взгляд, и крайне экстремисткой (если не сказать, идиотической, по­скольку содержит призывы к русским воевать за ...Израиль, стр. 165) книжицы.

Недоумение наше вызвано собственно сутью Ваших слов, хорошо, как видится, выразив­шейся в таких речевых оборотах и словосочетаниях, употреблен­ных Вашим Святейшеством на встрече с иудейскими заправи­лами, как, например: «дорогие братья», «шолом вам», «мы все братья»,»мы едины с иудеями», «полнота христианства обнима­ет собой и иудейство», «ваш за­кон — это наш закон, ваши про­роки — это наши пророки», «со­вместными усилиями мы пост­роим новое общество, — демо­кратическое, свободное, откры­тое, справедливое»! «Бог отцов ваших и наших», «вообще, ев­реи в нашей стране с уваже­нием относились к нашей Цер­кви и ее духовенству», «Бог наш един и неделим» и т.д. и т.п.

Ваше Святейшество, может быть, эти слова придуманы самими жидовствующими и просто нагло приписаны Вам, тоггда у нас вопросов нет и, как говорится, «простите за безпокойство. Но оторопь берет от осознания того, что вышеприведенное слово могло быть сказано и Вами, Предстоятелем Русской Православной Церкви!

Думаем, Вы нас поймете, и размыслите вот над чем. Что Вы, к примеру, подумали бы, доведись Вам, Ваше Святейшество, услышать из уст какого-нибудь православного человека, и более, виднейшего в стране похожие слова, обращенные скажем, к татаро-монголам, в 15 в., или в начале 17-го - полякам, засевшим в Кремле, или в 20-м веке — к гитлеровцам, или вот хотя бы нынче - чеченским бандитам: бараевым и басаевым?.. «Шолом» вам .- дескать, «дорогие братья».

Не «шолом», осмелимся мы возразить, а анафема всем этим сворам бандюг, разрушителей и развратителей Отчизны-Мате­ри: причем, жидовствующим несравненно больше, чем иным головорезам, ибо поистине - то, что они творят «отай ...срамно есть и глаголати» (Еф.5,12). Достаточно хотя немного загля­нуть за ширмочку...

Или вот Вы говорите, Ваше Святейшество, что «вообще, ев­реи в нашей стране с уваже­нием относились к нашей Цер­кви и ее духовенству». Нельзя не согласиться:

вообще-то они, конечно, ста­раются ко всему, к чему прика­саются их руки, относиться «с уважением», как Вы верно заме­тили. Да только вот в частно­стях затем начинают понемно­гу сдавливать их то на одном, то на другом горле. И, что са­мое страшное, оказывается, это­го «нажимчика» часто вполне достаточно для того, чтобы по­ставить перед собой на колени весь мир. Не зря же Господь наш Иисус Христос сказал, что их отец «диавол» и «человеко­убийца бе искони» (Ин.8,44).

А если это не так, то кого же Вы, Ваше Святейшество, про­славляли (спаси Вас Господи!) в сонме Новомучеников Рос­сийских, как не то самое «ува­жаемое» евреями русское ду­ховенство; и что мы, в конце концов, пытаемся сегодня, с Божией помощью и с Вашего благословения, поднимать из руин, как не столь «уваженные» еврейским (будем откровенны) режимом наши святыни? Где ж и славная Царская Россия, что сияла на весь мир? Кто, как не «уважающие» ее (иначе чего бы в нее ехать?) евреи встали у истоков всех трагических для нее «великих потрясений»? По чьему приказу убили Царя-Батюш­ку, со всем его святым семей­ством, причем убили-то по-иудейски, ритуально.

Э, да что говорить, все это ведь уже слишком хорошо известно.

«Завистливии, убийствении и гордии людие», — читаем мы об иудеях на Непорочнах утрен­ней службы Великой Субботы.

Они, как бы добавляет святой апостол Павел, «убили и Гос­пода Iисуса и Его проро­ков, и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем чело­векам противятся, которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись и чрез это всегда (выделено нами — авт.) наполняют меру грехов своих (1 Фесе.2,15-16).

«Жестоковыйнии и нео­брезании сердцем и уте­сы, вы присно (выделено нами — авг.) Духу Святому противитеся» (Деян.7,50.) — перед самой своей мученической кончиной заключил о них и святой архи­диакон Стефан, казненный ими.

Какое уж тут им «шолом» и «дорогие братья», когда «ров глубокий, уста еврей беззаконных» (Из богослужебного текста Великой Субботы), возвещает нам Мать наша Святая, Соборная и Апостольская Церковь?!

Ведь если присмотреться, то и сейчас заметим все те же «рвы глубокие»,т.е. пасти, простите, ненасытные, вцепившиеся в важ­нейшие жизненные артерии нашей издыхающей (будем же до конца откровенны!), обеск­ровливаемой Родины, а именно - жизнеобеспечивающие отрас­ли народного хозяйства и про­мышленности.

Нефть, газ, электричество, по­лезные ископаемые, драгоцен­нейшие прииски и промыслы, суды, телевидение, прочие СМИ и т.д. — все в руках фридманов, ходорковских, чубайсов, абрамовичей, березовских и прочих аллигаторов (олигархов), имже несть числа, опустивших-таки всю страну на «коленно-локте­вые суставы», выдушивая, в бук­вальном смысле, коренной на­род ее, русских уже более, чем по 2 000 000 в год (По офици­альной статистике), заставляя его пожирать (абортировать) собственных детей, отказывать­ся от своих христианских имен, национальности, готового уже, кажется, «запечататься» и самой антихристовой печатью, лишь бы не видеть, не слышать и не чув­ствовать, что с ним делается, лишь бы выжить... И это ли не фашизм?! Настоящий еврейский, точнее — жидовский (!) фашизм. Наинастоящая «коричневая», или, может быть, «желтая» чума!

А в остальном — вообще т.е. (ну там паспортишка космопо­литический выписать, «печать» на лобике лазером выжечь, причем совершенно безболезненно, «не надо бояться!») (Или, если не хочешь, место в лагере или на кладбище) — они к нам, конеч­но, со всем «уважением». Да и как им нас таких «смиренненьких-то да ласковых» не «уважать», если за каждого нашего битого они, вместо давно ожидаемой ими, заслуженной оплеухи (или уж, на худой конец, анафемы!) то и дело получают от нас очеред­ные земные «шоломы», с банти­ками? Право, прямо-таки ото­ропь берет.

Но только — чу! Еще, как ска­зывают, не вечер. И Вы нам ча­сто повторяли: «Не в силе Бог, а в правде!» Стало быть, не все еще потеряно. Еще народ наш поднимется! Вот только позна­ет правду...

Нет, Ваше Святейшество, мы не собираемся, как это может показаться, дубасить «дорогих братьев» дубинами и не призы­ваем к такому никого, поскольку в этом смысле согласны с пра­ведным Иоанном Кронштадтским, осудившим подобные деяния (да и дубин, признаться, нету, — все у них). Однако, и «брататься» с этими богоубийцами и человекопротивниками не намерены, — как не братался с ними и помянутый святой Отец.

«Мне отмщение, Аз воздам», — говорит Господь, во что мы свя­то веруем. И просим опять же прощения, если каким-нибудь образом огорчили Вас в этом письме. Вы видите, что намере­ния наши не злы, а только нам, образно говоря, «за Державу обидно». Да и святитель Васи­лий Великий, кстати, в своем 34-м Слове пишет: «Кто не принимает одобренного Пред­стоятелем, тот должен открыто, или наедине, сделать ему свое возражение, если имеет какое-либо твердое основание, со­гласно со смыслом Писания» (вопр.37), — что мы и попыта­лись в данном случае сделать открыто, потому как и Ваша «Речь» обнародована.

С просьбой святых молитв, пожеланием многолетия и все­го самого наилучшего!

Игумен Варсонофий (Самарин), настоятель храма святителя Николая, с. Орловка, Свято-Крестовский.

     (Буденовский) р-н,Ставропольского края, братья и сестры во Христе (всего 18 подписей).

Постскриптум. Ваше Свя­тейшество, конечно, сказанно­му Вами на встрече с раввина­ми уже более, чем добрый де­сяток лет. Чего бы, казалось, ста­рое ворошить? Может быть, Вы неоднократно и потужили уж о нем. Но ведь опубликована-то «Речь» именно теперь, да еще в таком отвратительном, экстремистком ключе: бей, дескать, мусульман, спасай Израиль, а заграница — США! — вам помо­жет (ну не «бисовы» ли дети?!).

Вот взгляните: «Необходи­мо... благословить Израиль, или, другими словами, помочь ему в борьбе за жизнь на Богом дан­ной ему земле. Это будет не только покаянием за прошлые исторические грехи России по отношению к еврейскому наро­ду, но и исполнение заповедей и предначертаний Всевышнего.

В этом достойном деле есть место и Русской церкви, кото­рая должна продолжить истори­ческую миссию помощи христи­анам Востока. Когда-то Россия освободила от мусульманского ига славянские народы на Бал­канах, теперь настала пора про­должить историческое дело Рос­сии, у истоков которого стояли великие русские святые, и ос­вободить народы Ближнего Во­стока от террора мусульманских фундаменталистов. Здесь у Рос­сии есть могущественный союз­ник в лице США, и вместе они могли бы принести мир наро­дам Ближнего Востока, прежде всего Израилю» (стр. 165-166). ...                                4 октября 2003 г. Комментарии, согласитесь, излишни.

Глава 16-я.

«Патриарх» Алексей Редигер имел духовное общение с врагами Христа, и благословил их.

«Патриарх» Московский и всея Руси Алексий II (и «митр».Кирилл Гундяев) поздравили верховного муфтия Центрального духовного управления России (ЦДУМ) Талгата Таджуддина с 55-летим.

«Досточтимый брат! Знаю Вас не только как старейшего мусульманского лидера России, но и как человека, обладающего исключительными душевными качествами, искреннего друга Русской православной церкви», - говорится в послании Патриарха.

Алексий 2-й отметил, что во многом благодаря усилиям Т. Таджуддина исламское сообщество России переживает сейчас процесс возрождения, сохранив и приумножив добрые отношения с православной общиной страны, сообщил «Интерфакс».

Патриарх отметил, что юбилей муфтия практически совпал со значимой датой в истории российского ислама – 215-летием со дня образования Уфимского духовного магометанского собрания, которое ныне носит имя Центрального духовного управления мусульман России. «Наша Церковь всегда видела в нём своего надёжного партнёра и союзника», - пишет предстоятель РПЦ, подчёркивая, что никакие испытания не смогли поколебать этого отношения. Патриарх пожелал юбиляру благословения Всевышнего и успеха в трудах на благо российских мусульман и всей страны. (Русский Вестник». № 22, 2003. С. 2).

Итак, патриарх Алексей настоящим своим поздравлением лидера Российских мусульман, подчеркиванием исключительных душевных качеств и признанием его другом Русской православной церкви, выражением удовлетворения возрождением исламского сообщества России, подчеркиванием значимой даты в истории российского ислама – 215 летия образования Уфимского магометанского собрания центрального духовного управления мусульман России, в котором Редигерская церковь видит своего надежного партнера и союзника, пожелание патриарха юбиляру благословения Всевышнего и успеха в трудах на благо российских мусульман и всей страны (т.е. России) – свидетельство того, что патриарх Редигер вполне приветствует и благословляет мусульманскую религию, имеет с нею полное духовное общение, признает деятельность мусульманского лидера БЛАГОМ ДЛЯ РОССИИ, вопреки всем каноническим правилам Святой Соборной Апостольской Православно-Кафолической Церкви Христовой.

«Остается только сожалеть, что мусульманство и иудейство (за малым исключением) до того отяготело в чувственности и корыстолюбии, что духовного воз­рождения принять не могут, как падшие духи, ожесто­чившиеся в гордости, самолюбии и злобе. Эти два оже­сточенные врага Имени Христова соединяются в своих ожиданиях земного царства лжепророка и иудейского лжемессии (махди и антихрист)». («Начало и конец нашего земного мiра». СПб. 1901. С.105).

6.ХII.2008 по телевидению показали библиотеку Кирилла Гундяева в его кабинете и сказали, что у него Евангелие и Коран лежат на полке рядом, и показали их. Комментарий к этому, как говорится, излишний… У него Евангелие и Коран – одного достоинства.

 

[1] Книга синодального докладчика професСОРА С.В.Троицкого:  «Учение св. Григория Нисского об именах и имябожники». М. 1914. С. 201-203.

      [2] Тот, кто пишет эти строки, путает суеверия с различием вероисповеданий: иудейства и христианства. Признание этого различия не есть суеверие, но оно органически необходимо и неустранимо, но и не должно влечь за собой ненависти, на почве иноверия. Иудаизм это отверженная Богом религия с пришествием Искупителя мира Господа нашего Иисуса Христа, Которого евреи распяли на кресте, и ждут своего мессию, т. е. ложного христа, которым окажется антихрист.

      [3] Никаких внерелигиозных мотивов у православных христиан не было и нет. Но их недружелюбие к иудаизму вполне естественно и объяснимо: евреи распяли Господа Иисуса Христа, ради любви к Которому христиане не любят Его распинателей. Ибо кто дружит с врагами Царя, тот уже не может быть другом Царя и не может быть любимым Царём. Это же можно сказать и по отношению к евреям: они распяли Господа на Кресте – то возможно ли любящим Господа любить и Его распинателей? Этого как раз и не могут понять те, которые приписывают христианам антисемитизм на почве каких то надуманных не религиозных мотивов. Христиане чужды политиканства.

      [4] Трудно верится, чтобы иудеи боялись христиан. А у христиан страх естественный, ибо евреи захватили весь мир в свои руки, и диктуют государствам установление нового миропорядка: глобализма и космополетизма. Они стремятся все страны реорганизовать в одно государство, установить новый мировой порядок, обосновать единую мировую религию, посадить на престол одного правителя мира, которым станет ихний лжемессия антихрист,

      [5] Именно религиозная вражда, а не антисемитизм, то есть, не вообще вражда по отношению к еврейской нации, а только к иудаистам-сионистам, не принимающим христианства, ждущим своего лжемессию, у православных будет до скончания века.

      [6] И так, Патриарх молитвенно приветствует распявших Господа иудаистов. Это – предательство Христа!

      [7] Но иудаисты потеряли своё избранничество, они перестали быть избранным народом Божиим с момента предательства Мессии на распятие.

       [8] Закон Божий иудаисты отвергли, оставили у себя один бездушный формализм – обрядность, а пророков Божиих избили

       [9] Христиане должны признавать своё кровное родство с евреями, которые уверовали в Господа Иисуса Христа, а не с теми, которые Его распяли

       [10] Какая ложь! Христиане едины с евреями, которые уверовали во Христа, а не с иудаистами, которые распяли Его. А епископ-масон и Патриарх (Ридигер) внедряют нам христианам в сознание родство христиан с иудаистами, богоубийцами. Иудеи не едины с нами, а враги христианству. Если бы они были едины с нами, они уверовали бы во Христа. Но они уверуют в лже-христа.

       [11] Неправда! Мы потому не едины с иудеями, потому что не хотим быть с ними едино, чтобы и нам не стать богоубийцами. А они потому не едины с христианами, потому что отвергли Христа и ожидают лже-Христа

       [12] Но это никак не относится к евреям-сионистам и масонам. А с истинными евреями, которые уверовали во Христа, мы едины, и они едины с нами, и ничего нас с ними не разделяет.

       [13] Какое же может быть взаимопонимание между христианами и иудаистами-сионистами, и какое может быть между ними и христианами сближение?

       [14] Враждебность между христианами и иудаистами прекратиться может тогда, когда евреи-сионисты откажутся от своей идеи всемирного господства и дискриминации всех наций, кроме еврейской.

       [15] Диалог христиан с евреями нужен не христианам, а псевдохристианам и масонам, для того чтобы вовлечь христиан в отступление от Господа Иисуса Христа и вовлечь их в единую мировую религию без Иисуса Христа

       [16] Это ложь! Как небо отстоит от земли, так христианская религия отстоит от иудео-масонской религии. Между иудаизмом и христианством – непроходимая пропасть.

      [17] Так сказать мог только масон. Ибо евреи-сионисты, до сих пор не принявшие Господа Иисуса Христа, отвергли закон, а всех наших пророков, предсказавших об Искупителе они избили.

      [18] Да, десять заповедей Моисея обязывают всех людей. Но отвергшие Господа иудеи, отвергли и закон Моисеев, и все Ветхозаветные заповеди – они живут по своему анти-Ветхозаветному Талмуду, они талмудисты и враги христианства.

      [19] О каком согласии, и о каком мире с жидами богоубийцами можно вести речь православному христианину? Писание говорит: какое согласие между Христом и Велиаром, или какое общение верного с неверным, или какая совместность храма Божия с идолами: христианского храма с синагогой? (2 Кор. 6, 14 – 18).

      [20] А не палачи ли народа иудеи, высасывавшие кровь из невинных христианских детей для своих жидовских ритуалов? Например из Григория Ющинского  кровь высосал жид Бейлис, и этот мальчик Церковью канонизирован, причислен к лику святых христианских мучеников. А кровопийцу Бейлиса на судебном процессе защищали ожидовелые христиане, о чём читатель увидит из дальнейшей  речи патриарха, защитника жида-Бейлиса. Иное дело погромы евреев с целью уничтожения их, как нации; и иное дело свидетельство об античеловечных и антихристианских еврейских убийствах невинных христиан, с целью завладения их кровью для совершения жидовских религиозных ритуалов. Первое – предосудительно, а второе – необходимо, как для предостережения, так и для знания христианами сущности иудейского зловерия, и вражды иудеев против Христа и христианства. Нисколько не удивляет нас, что первый хулитель Имени Божия в России в 1913 г. архиеп. Антоний (Храповицкий) признаёт врагов Христа и христианства иудеев-сионистов «возлюбленным Богом народом»; зато исповедников славы и Божества Имени Божия и Имени Господа нашего Иисуса Христа, исповедников афонских он оклеветал как врагов Христа и Православия, и вместе с архиеп. Никоном (Рождественским) и архиеп. Сергием (Страгородским), как члены Синода, устроили кровавое побоище на Афоне – избивали афонских монахов военной силой, за Имя Господне  (К.С.Б.).

      [21] Как только не стыдно было этим  лицам, по званию православным, защищать на суде убийцу жида Бейлиса? Разве Андрюшу Ющинского он замучил не ради иудейско-религиозного ритуала? И как нашему «православному» Патриарху не стыдно было похваляться этой антихристианской защитой Бейлиса в ХIХ веке? Какие же тогда мы православные? Не есть ли это подмена православия жидовской верой? Какой позор в этом для Патриарха и для нас православных, духовно им окормляемых, защитника мучителя Бейлиса!

       [22] И не удивительно, что православный митрополит Антоний (Вадковский) ревностно защищал евреев, - он известный ненавистник св. Иоанна Кронштадтского. Прижизненно он ненавидел его и Бог послал Антонию страшную болезнь – он умирал в страшных муках и не раскаялся, как за  ненависть к великому праведнику, так и за попустительство в Святейшем Синоде архиепископу Антонию (Храповицкому) стать во главе имяборческой ереси официально опубликованной им сначала в издаваемом им «Русском Иноке», а затем и в Послании Святейшего Синода от 18 мая 1913 года. Если они и защищали евреев, то защищали их от погромов, как нацию вообще, ибо всякая нация имеет право на своё существование. Но извращённую иудейскую веру они не защищали, как защищает её наш Патриарх и нынешние экуменисты, ибо сохранившие истинную иудейскую веру с пришествием в мир Христа стали христианами. А те из евреев которые не принял, но отвергли, и даже распяли Христа, они и их последователи порвали напрочь с истинной верой избранного народа иудейского и потеряли своё избранничество. Неужели православный Патриарх и епископы этого не знают? Или они просто подыгривают масонской программе? Ведь евреи  иудаисты до сих пор ожидают своего мессию, который будет настоящим антихристом… И подыгрывание им есть совместная подготовка почвы для возседания антихриста над всем миром. Вот и исполняются пророчества преп. Ефрема Сирина и св. Иоанна Златоуста о том, что лжепророки и предтечи антихриста из духовенства, обольстив народ своею проповедью подготовят почву  для принятия сына погибели, и первые поклонившись ему, подведут и народ к принятию сына погибели.

          [23] Православных не удивляет, что евреи, сделавшиеся «знаменитыми православными мыслителями» помогали 

             Православной Церкви объединяться с иудейской извращённой верой. На это они способны.

          [24] Странно весьма, как можно называть своими братьями и сестрами, распявших Христа иудеев… Для таких 

             как они иудаистов они, конечно, братья и сёстры; но только не для правоверующих христиан.

          [25] Это масонская организация, активно проводящая в жизнь план всемирной глобализации. Есть чем    

              похвалиться… Патриарху!

           [26] Не стыдно ли «православному» Патриарху называть иудеев-сионистов своими братьями и сестрами?

           [27] Здесь полнейшее подплясывание Патриарха под сионистскую дудку

           [28] Как неприлично и даже антиправославно Российскому Патриарху называть «реакционерами» ревностных 

              защитников Православия от сионистских посягательств на всемирное господство

           [29] И вполне достойно и справедливо! Только не реакционеров а истинных правослвных патриотов

      [30] А это уже низкий поклон Патриарха (Ридигера) Льву Толстому, отъявленному безбожнику, губителю мира, отлучённому от Церкви – какой ужас!

       [31] Туда ему и дорога! Но Патриарх благоговеет пред его памятью и воспевает жиду-сионисту вечную память… Какой позор! Наверное, Господи прости, патриарх готов взять на себя всю ответственность и за то что масоны делают против Христа и Христианства и ждут своего мессию…

       [32] Потому что евреи распяли Господа нашего Иисуса Христа, а нынешнее духовенство официальной Российсукой церкви похулило сладчайшее Имя Иисусово в угоду жидам, назвало не Богом, а поростым человеческим именем, вот почему евреи Христо-убийцы и благорасполдоженно относятня к ожижовелым русским архиереям.-  сост.

       [33] Слишком опрометчиво и беззастенчиво Патриарх разбазаривает сионистам «мир, ненавидящим мира»…

Категория: Имеславие 6 том | Добавил: borschks
Просмотров: 250 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar