Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 8:55 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имеславие 6 том

страница 236 - 248
2016-04-30, 9:41 PM

Глава 33-я.

Ереси имяборческие проф. С.В.Троицкого.

 Ереси, утверждаемые синодальным докладчиком професСОРОМ Троицким, таковы:

     1). Почитанiе Имени Божiя есть языческiй культ, идолопоклонство.

     2). Почитая имена Божiи имябожники делают из них идолов.

     3). Почитанiе имени Божiя есть замена христiанского богопочитанiя.

     4). Почитанiе имени Божiя это лишенiе живого богообщенiя, это язычество, раввинизм и евномiанство.

     5). Имяславiе надо устранить, во что бы то ни стало, хотя бы для этого пришлось употребить ложь, подлог, интриги и т. д. (стр.201-202).[8]

     Эту бесовскую книгу Троицкого в 2002 г. благословил своим сотрудникам, по имяборчеству, переиздать в своей Краснодарской епархии имяборец «митроп.» Исидор (Кириченко).

Итак, имяборчество есть совокупность всех ересей и явное богоотступничество, и  пагубнее  ереси иконоборчества. Имяборчество это не заблужденiе ума, а последнiй этап падшего с неба Архангела Денницы сатаны - борьбы его против Бога.

Как иконоборцы хулящiе св. иконы отвергают Боговоплощенiе, а лицемерно молятся Тому, чье Боговоплощенiе отвергают, - так и имяборцы лицемерно молясь Богу, имя  Которого хулят,  отвергают Самого Бога. И это есть явное богоотступничество имяборцев.

Глава 34-я.

О тайне благочестiя по Священному Писанiю и св. Григорiю Нисскому.

По Священному Писанiю, «беспрекословно великая благочестiя тайна» заключается в том, что, «Богъ явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мiре, вознесся во славе» (1 Тимоф. 3,16).

      Тайну благочестiя в явленiи или в Боговоплощенiи для спасенiя мiра вселенскiй учитель св. Григорiй Нисскiй выражает так:

      «Тайна благочестiя состоит, собственно, в исповеданiи Имен Божiих, разумею Отца, и Сына и Святаго Духа. Евномiй же пренебрегает Божественными Именами при призыванiи которых силою Божественного рожденiя посылается благодать приступающим с верою» [9].      

 Есть ли разница в ученiях о «Тайне благочестiя» по Священному Писанiю, и по святителю Григорiю Нисскому? – Абсолютно нет никакой разницы!

Своим воплощенiем Богъ открыл троичность Имен Своего Божества: Отца и Сына и Святаго Духа. Это, собственно и выражает, в своем ученiи о «Тайне благочестiя» свт. Григорiй Нисскiй, и подчеркивает, что исповеданiе Имен Пресвятой Троицы есть исповеданiе Отца и Сына и Святаго Духа – Троицы Единосущной и нераздельной; этим самым говорится о неотделимости Имен как Божественной Энергiи Божества от Лиц Пресвятой Троицы, или от Лиц Троичного Бога. И говорит Святитель, что «с верою приступающим», то есть, с верою в Божество сих Имен призывающим посылает Господь Свою Благодать. Таким образом, свт. Григорiй Нисскiй нисколько не разнствует в своем ученiи о «Тайне благочестiя», но утверждает ученiе св. ап. Павла и доступно нашему пониманiю изъясняет его, применительно к нашим временам всеобщего имяборческого отступленiя от Божества Имен Божiих, начавшегося сначала на Старом Афоне в 1912 году, а затем и в Россiи в 1913 г. с момента опубликованiя на всю Россiю и на весь мiр «Святейшим» Синодом Россiйской Церкви своего богоотступнического Посланiя, отвергающего Божество и реальное бытiе Имени Бога, напечатанного в № 20 Церковных Ведомостей от 18 мая 1913  года на страницах 277-286, и в «Прибавленiях» к этому номеру Ц.В. на стр. 853-909.

Таким образом, тщетна попытка имяборческих идеологов и писак старающихся приписать святителя Григорiя Нисского  к своему богоотступническому имяборному стану демонских воинов, хулящих Божество, честь и славу Имени Бога.

Наоборот, этот вселенскiй учитель является исповедником и защитником Божества Имен Бога, а потому он находится в стане Имяславцев, Божiих воинов, поражающих божественным ученiем своим имяборческое лжеученiе.

А имяборцы ссылкой на этого Святого Вселенского учителя, как бы на единомыссленного с ними, хотели оправдать свое имяборческое лжеученiе, но вместо этого, они сами себя вконец осрамили ложной ссылкой и сели в лужу, фальсифицируя имяславческое ученiе Святых Отцев: св. Григорiя Нисского, св. Iоанна Кронштадтского и многих других Светильников Церкви, истых исповедников Православного ученiя о Божестве Имени Божiя.

Ссылкой на свт Григорiя Нисского осрамил себя также и запатентованный Синодом борец против Славы и Божества Имен Бога профессор Сергiй Троицкiй, на которого ссылаются и любят цитировать его хульное ученiе против Имени Бога все писаки старого и нынешнего времени, в том числе лже-священник Петр Андрiевскiй, и имяборческие писаки Екатеринодарской епархiи по благословенiю имяборца архiерея Исидора (Кириченко): Кипрiан Шахбазян, Ковтун, Марина Черкашина и прочiе вояки, борющiеся против Славы и Божества Имени  Бога.

Глава 35-я.

1849 г. В XIX в. Российский Синод веровал во Имя Божiе православно.

«Да святится Имя Твое.

      Отче наш, сущiй на небесах! Твое Имя само в себе свято и пресвято, от вечности и в безпредельную вечность: но Твое Имя должны знать и исповедывать все человеки; всем необходимо призывать Тебя, прославлять, и поклоняться Тебе духом и истиною.

      Все человеки должны знать, что Ты Богъ вечный, безпредельный и всесовершенный; что Ты Творец неба и земли; что Ты премудрый Вседержитель и Правитель всех созданiй, видимых и невидимых; что Ты Благiй  Отецъ всех человеков.

      Все должны знать и исповедывать Твое Имя и, именуя Тебя Богомъ и Отцемъ, благоговейно прославлять Твои величайшiе совершенства, Твое неизмеримое величiе, Твое всемогущество и премудрость, Твою всесовершенную святость и безпредельную благость..

      Все должны знать и исповедывать, что Ты, Благiй, велишь восходить солнцу над злыми и добрыми, и посылаешь дождь на праведных и неправедных (Мф. 5,45); что Ты отверзаешь руку, и все исполняешь дарами Своей благости (Пс. 103,28); что Ты Отецъ щедрот и всяких утех, и щедроты Твои на всех делах Твоих (Пс. 144,8,9); даешь всем жизнь и дыханiе и все, и Тобою живем мы и движемся и существуем (Деян. 17,25,28).

      Отче Небесный! Да святится Имя Твое в нас, так чтобы святы мы были по образу Твоей всесовершенной святости, и всегда своими делами прославляли Твое всесвятое Имя. Сiя бо есть воля Божiя, святость ваша (1 Фесс. 4,3); к сему Ты призываешь всех, когда говоришь: будьте святы, якоже свят есмь Азъ Господь Богъ ваш (Лев. 11,44; 19,2; 1 Пет. 1,15-16).

      Отче Небесный! Молим Тебя, да святится Имя Твое не только в нас, но и в ближних наших. Даруй, Благiй Боже, да каждый из нас святит Имя Твое пред ближними своими и возбуждает их к святости и прославленiю Имени Твоего словом, примером, властiю, - кто как может.

      Отче Небесный! Молим и просим Тебя, да все мы любим друг друга и всех человеков нелицемерно и свято, как Ты, Господи, любишь всех человеков, и да будем совершенны в любви сей, как Ты, Благiй Боже, совершен; да прощаем всем оскорбляющим нас и враждующим против нас, как Ты прощаешь и милуешь; да помогаем, сколько можем, нуждающимся в нашей помощи, как Ты всем дарствуешь; да всегда и во всем исполняем святые заповеди Твои, и стараемся сообразовать с Твоею всесовершенною волею все наши мысли, чувствованiя, желанiя и дела..

      Отче Небесный! Да святится и прославляется Имя Твое от всех нас, как прославил Тебя на земле Единородный Сынъ Твой, Iисусъ Христосъ.

     Даруй нам всегда славить Имя Твое всеми своими делами, по примеру Спасителя нашего, который говорил: Мое брашно есть: да сотворю волю Пославшаго Мя и совершу дело Его (Iн. 4,34).

      О, с каким смиренiем и самоосужденiем должны мы взирать на образ совершенств, открытых нам во Iисусе Христе! Как далеки мы от того совершенства, чтобы слава Твоя, Боже, - наша святость, была нашею пищею, жизнiю, всем для нас!

      Но хотя бы доныне блуждали мы в удаленiи от Тебя – Бога, Творца и Спасителя нашего: по крайне мере от ныне даруй нам, Господи,  да взыщем Тебя всем сердцем  и будем чрез Тебя возсылать усердные молитвы наши к Отцу Твоему небесному, будем взывать к Нему не устами только, но и сердцем, и всею душою и всеми делами: Отче наш, иже еси на небесех! Да святится Имя Твое. Да будут все наши мысли, желанiя и вся жизнь наша одним согласным повторенiем молитвы нашей к Тебе, Благiй Боже и Отче наш: да  свяится Имя Твое!» (Евсевiй, епископ Винницкiй, Ректор Санкт-Петербургской Духовной Академiи. «Утешенiе в скорби и болезни». Стр. 150-152). От С.-Петербургского Комитета Духовной Цензуры печатать дозволяется. С.-Петербург, Августа 19 дня, 1849 года. Цензор Архимандрит Iоанн).

Глава 36-я.

Имяборцы Бого-отступники, сыны диавола,

и наследники огня геенского. 

1890 г. «Да святится Имя Твое» - Да, братiе, святить Имя Божiе – это есть первая обязанность человека. К этому побуждает нас как самое Имя, так и та сила, которая заключается в нем. Самое Имя – Имя Божiе есть не другое что, как Самъ Богъ. Что есть Имя Богъ, то есть – и Имя Его, что есть Имя Божiе,, то есть – Онъ Самъ. «Аз Господь Богъ – говорит Онъ, - сiе есть Имя Мое». – Следовательно мы, славя и почитая Имя Божiе, славим и почитаем Самого Бога. Сила же Имени Божiя так велика и спасительна для человека, что он может по силе сего Имени сделать всё. Может даже отражать сильнейших и опаснейших врагов своих – демонов: «Именем Моим бесы ижденут», - сказал Самъ Спаситель. Вот какова сила Имени Божiя. После сего не святить Имя Божiе не есть ли дело худое и богопротивное, и человек, который не святит его, не есть ли Богоотступник, сын противника дiавола и наследник огня геенского» (Собранiе Церковных Поученiй для Простого Народа. Свящ. Стратилатов. Книга сiя удостоена премiи Святейшего Синода. Изд. 2. 1890. Поуч. 31. С. 102).

Вот характеристика имяборцев! Другого о них не скажешь!

Глава 37-я.

15 правило Двукратного Собора предписывает отделяться

от предстоятеля и епископа еретиков.

11-й анафематизм Недели Православiя – против цареборчества.

Утвержден Святейшим Синодом.

Ересь цареборчества осуждена Соборно также и Святейшим Правительствующим Синодом, утвердившим 11-й анафематизм Недели Православiя, а также святыми Отцами, произносившими 11-й анафематизм Недели Православiя. Таким образом, 15-е Правило Двукратного Собора в этих обстоятельствах предписывает Православным Христiанам прежде Соборного осужденiя отделяться от предстоятеля и епископов, открыто и всенародно исповедующих эту ересь (Первый и последнiй. № 11. (75), Ноябрь. 2008. С. 40).

Россiйскiй имяборческiй собор 1917-1918 гг. утвердил антимонархизм и принял, как Богоустановленную власть, жидовское «Временное правительство» и поэтому согласно 11-го анафематизма подпал под 2-ю, после имяборчества, анафему. Иное дело захваченной власти повиноваться, и совсем иное дело признавать её законной.

Это 15-е правило предписывает отделяться от предстоятеля (патрiарха) и епископов ради открыто проповедующих ими ереси имяборческой и ради антимонархизма, за который они подпали под осужденiе Земского Собора, произнесенное в 1613 году.

Глава 38-я.

Почитающiе лжемучеников преданы анафеме.

Лжемученики у еретиков.

      Ни один христiанин не смеет (не должен) оставлять мучеников Хри­стовых и обращаться к лже-мученикам, т.е. еретикам или же тем, кто прежде еретиком был, ибо далеки они от Бога. Те, кто к ним обращаются, да преданы будут анафеме. (34  прав. Лаодик. Соб.).

      «Всякому христiанину не подобает оставляти мучеников Христовых, и отходити к лжемученикам, которые то есть у еретиков находятся, или сами еретиками были. Ибо сiи удалены от Бога: того ради прибегающiе к ним да будут под клятвою». (Пр. 34 Лаодик. Пом. Соб. – С. 246).

      Аристин. Воздающiй честь еретическому лжемученику, да будет анафема.

Кто удаленным от Бога воздает честь, как мученику, тот должен быть и сам удален от  Бога».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

      Т о л к о в а н и е. Аще кто яко истинныя мученики, ложныя еретическiя мученики почитает, иже не за правоверную веру скончашася, и чужди суть от Бога: таковый чуждь от Бога есть и сам, и да будет проклят. (С. 246-247).

       На основанiи этих правил, не должно почитать за истинных мучеников имяборцев пострадавших от безбожников в революцiю: мiрян, или священников, или епископов, или митрополитов, которые при жизни своей хулили Имя Божiе, как например, митрополит Кiевскiй Владимир (Богоявленскiй) бывшiй первенствующий член Синода санкцiонировавшiй избiенiе на Афоне монахов исповедников Имени Божiя в 1913 году; или как епископ Василiй (Зеленцов) на Соборе 1917-1918 гг. самый рьяный имяборец хулитель Имени Божiя, также и все имяборцы, принявшiе смерть от безбожников, не раскаявшиеся за имяборчество.

      Кроме выдержек из священных канонов, приведем еще несколько цитат, высказыванiй Святых Отцов в связи с во­просом отношенiя к ереси. Посмотрим прежде, что говорит боговдохновенный столп Церкви:   

      Св. Максим Исповедник: я лишь желаю и советую, что не следует поддерживать еретиков в их безумном верованiи, напротив, надо быть непримиримым и твердым. Ибо я назову не любо­вью, но человеконенавистничеством и отпаденiем от божественной любви, когда кто то поддерживает ерети­ческое заблужденiе к еще более глубокому паденiю тех лю­дей, которые его придерживаются»[10].

      Святитель Ефесскiй Марк Евгеник также предупреждает верных, чтобы они подальше держались от тех лжепастырей, которые попирают святоотеческое Преданiе: «Бегите, братья от них и от всякого общенiя с ними. Таковы эти лже­апостолы, лукавые хитрецы, выдающiе себя за апостолов Христовых. Это и неудивительно, ибо сам сатана рядился в светлого ангела. Потому и не странно, что слуги его превра­щаются в слуг праведных, но конец их будет по делам их. А вы, как и заповедано святыми апостолами, стойте, сохраняя Преданiе, которое приняли вы как писаное, так и неписаное!»

Св. Феодор Студит: «Поистине целый мiр недостоин одной души, сохраняющей себя непричастною и еретического прiобщенiя и всякого зла. А причастные к тому и другому равноценны траве, дровам, соломе, которые сожжёт испытующiй огонь суда, а виновников этого соблюдет сожигаемыми, но не очищаемыми, во веки (Преп. Феодор Студит. Т. 2. Спб. Д.А 1908. С.375).

«Собор есть не просто собранiе епископов и священников, хотя бы их и много было, - ибо сказано: лучше един праведник, творящiй волю Господню, нежели тысяща грешник» (Сирах 16,3), - но собранiе во Имя Господа, для мира и соблюденiя правил и для того чтобы связывать и разрешать не как случится, но как следует по истине и по правилу и по точному рассужденiю» (Там же. С. 247).

      Святитель Герман Новый Патрiарх Константинопольскiй (Iосиф Врiенiй) велит кипрiотам: «Народу Божьему на Ки­пре живущему, как истинным чадам Кафолической Церкви, повелеваю бежать от священников, которые поддались латинскому обману, не входить в их церкви, не подходить к ним под благословенiе. Ибо лучше молиться Богу у себя в доме, нежели вместе с латинянами  идти  в  церковь, а потом вместе с ними отправиться и в ад».

      А  Кирилл Гундяев в Риме молится вместе с католиками, а в экуменизме – со всеми еретиками.

       Святитель Афанасiй Великiй, известный борец против арiанства, мученик и исповедник, советует верным: «Ступая пу­тем верным и живоносным, вырвем око, которое нас соблаз­няет, не телесно, а через ум. Если, например, встретится вам епископ или пресвитер, который ведет себя неблагочестиво [имеется в виду ересь] и соблазняет народ, надо от них отде­литься. Так как лучше без них собираться в каком-нибудь молитвенном доме, нежели с ними быть ввергнутым в геен­ну огненную».

       Св. Афанасiя Вели­кого, приведем текст посланiя, адресованного монахам, в котором изложены положе­нiя, во многом не утратившiе своего значенiя и для сего­дняшних монахов, и для всех православных христiан, стал­кивающихся с опасным распространенiем экуменической   ереси.

      «Ежели кто-то придет к вам и, как говорит блаженный Iоанн Богослов, принесет с собой исправное верованiе, при­ветствуйте его и принимайте, как брата. Если же кто-то притворяется, будто исповедует нашу веру, а на самом деле сам общается с теми, кто пребывает в зловерiи, удалитесь от общенiя с ними». «И верю, что живя так, вы сохраните веру чистой и искренне…»[11].

Глава 39-я.

Какой нам теперь нужен епископ и царь?

      Святого Игнатия Богоносца. Для решения этого вопроса, воспользуемся немногими словами этого Святого: «Которые суть Божии и Iисусъ Христовы, те с епископомПоминайте в молитвах ваших Церковь Сирскую: у ней, вместо меня, пастырь теперь Богъ. Один Iисусъ Христосъ будет епископствовать в ней и любовь ваша». («Ранние Отцы Церкви». Брюссель. «Жизнь с Богомъ». 1988). (Газ.: «Великое в малом». № 5. 2012. С. 1).

      В немногих словах, как много сказано назидательного в наши ответственные времена! Из сего слова Св. Игнатия видим, что из-за отсутствия епископа в Сирской Церкви, пастырем является Богъ, и что Самъ Iисусъ Христосъ епископствует в ней.

      Это для нас великое утешение, в том плане, что, в нашей исповеднической Филадельфийской церкви, которую, по Откровению Св. Ап. Иоанна Богослова, составляют исповедники Имени Божия не имеющие епископа земного, то Самъ Iисусъ Христосъ епископствует над нами, Епископ Небесный, за Его же Имени славу и честь мы стоим в нашем исповедании.

     А во-вторых, из-за отсутствия земного православного царя в России, Самъ Господь наш Iисусъ Христосъ, Царь Небесный, невидимо управляет исповедниками Его Пресвятаго Имени. Поэтому, стоит ли нам скорбеть из-за отсутствия у нас земного царя, - который не удержал Православие в своем царстве и поэтому не удержал и свое Царство, - когда нами управляет Небесный Царь Господь Iисусъ Христосъ, за Имя Которого мы страждем и терпим гонение. Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа! Аллилуиа. (Пс. 134,1).

Глава 40-я.

При отсутствии священника, Духовником Сам Господь.

Онъ, как Единственный в благости и совершенный в милосердии Человеколюбец Господь, готов щадить и обращающегося к Нему в самую последнюю минуту, когда для помилования нет уполномоченного служите­ля Его. («Начало и конец нашего земного мiра», изданная под именем О. Иоанна Кронштадтск. СПб. 1901; переизданная М.2005).

Глава 41-я.

Когда услышишь название Церкви, то знай, что речь идет о святом обществе верующих.

Свт. Кирилл Александрийский. «...Но кто же есть этот, после рождения которого, наконец и сама матерь прекратит свое существование и как бы цреселится в другую жизнь? Ибо Рахиль скончалась при самих муках рождения Вениамина. С точностью знать это мы предоставим Богу и тем, которые разумнее нас; но вреда никакого не будет, если мы скажем то, что пришло нам на ум. Итак, я думаю, что под сыном болезни можно разуметь по справедливости общество верующих в последние времена века; как в то же время будет и сын беззакония; противник, и превозносяйся паче всякаго глаголемого Бога или чтилища, якоже ему сести в Церкви Божией аки Богу, показующу себе, яко Богъ есть (2 Сол. 2, 3-4). Он ополчится на святых и ничем не будет отличаться от неукротимых зверей, как и Сам Спаситель сказал: будет тогда скорбь великая якова же не бысть от начала мiра, ниже имать быти (Мф. 24, 21). А что не столько на иного кого, сколько на святых обрушится жестокость и безчеловечие его, на это опять указал Самъ Христосъ, прибавив: и аше не быша прекратилися дние оны, не бы, убо спаслася всяка плоть: избранных же ради прекратятся дние оны (ст. 22). Ибо, так как гонение будет направлено против веры всякого избранного и истинного христианина, так как насилие будет слишком ужасно и невыносимо, так что будет угрожать некоторым даже опасностью: то поэтому, конечно, и сократится это время, потому что милосердный Богъ соразмеряет, полагаю, искушение с силами подвергающихся последнему. Так мыслить убеждает и премудрый Павел: верен же Богъ, говорит он, иже не оставит вас искуситися паче, еже можете, но сотворит со искушением и избытие, яко возмощи вам понести (1 Кор. 10, 13). Итак, с рождением Вениамина, то есть имеющего быть в конце и в болезнях народа, престанет существовать и Рахиль. Ибо прейдёт, как я сказал недавно, в другую жизнь Церковь, то есть мы чрез веру во Христа обогатившиеся даруемым через Духа единением с Богомъ. И не удивляйся, если смерть освободила Рахиль от вещей сего мiра; потому что она страшит иногда некоторых, обращающихся к созерцанию давно минувшего. Кто-либо, пожалуй, скажет: прекратит по времени свое существование Церковь и со смертию своею некоторым образом угаснет: это ли есть перемена к лучшему? На это мы ответим следующее: когда услышишь название Церкви, то знай, что речь идёт о святом обществе верующих, коего смерть по отношению к жизни в мiре и плотской есть путь к приращению жительства и жизни во Христе и вид перемены к лучшему и превосходнейшему. Поэтому и блаженнейший Павел делает сильнейший упрёк некоторым, говоря: аще умросте от стихий мiра, почто аки живуще в мiре стязаетеся? (1 Кол. 2, 20). Он же пишет опять отвергающим жизнь плотскую и сластолюбивую: умросте бо, и живот ваш, сокровен есть со Христом в Бозе. Итак, егда Христосъ явится, живот ваш, тогда и вы с ним явитесь в славе (Кол. 3, 3-4). Ясно говорил он также и о том, что должно нам умерщвлять уды наши, яже на земли, разумея блуд, нечистоту и сродное сему (ст. 5). Итак, смерть Рахили во всяком случае означает умопредставляемую во Христе смерть общества верующих, то есть Церкви, переносящую его как бы в другую жизнь, если только истинно то, что мы пременены будем от тления в нетление, от смерти к жизни, от немощи в силу, от безчестия в славу, от измеряемого времени в долговечную жизнь. Ибо таким образом мы всегда будем и с Самимъ Христомъ, чрез Которого и с Которым Богу и Отцу слава и держава со Святымъ Духомъ во веки веков. Аминь, (Творения Святителя Кирилла Архиепископа Александрийского. Книга 2. Стр 138-139. Издательство «Паломник». Подписано в печать 28.06.2001г.)

Глава 42-я.

Большинство – не аргумент.

Преп. Феодор Студит: Послушай же, брат, что говорит божественный Василiй к тем, которые судят об истине по большинству. «Кто не осмеливается, – говорит он, – дать основательный ответ на предложенный вопрос и не может представить доказательства, и поэтому прибегает к большинству, тот сознается в своем пораженiи, как не имеющiй никакой опоры для своей речи». Разве мы не слышали слов Господа: мнози званiи, мало же избранных (Мф. 20,16); и еще:  узкая врата и тесный путь вводяй в живот, и мало их есть, иже обретают его (Мф. 7,14)?  Кто же из здравомыслящих не желает быть лучше в числе немногих, тесным путем достигающих спасенiя,  нежели в числе многих, широким путем несущихся к погибели? Кто не пожелал бы, если бы ему случилось жить во время подвигов блаженнаго Стефана, быть лучше на стороне его одного, побиваемаго камнями и бывшаго предметом всеобщих насмешек, нежели на стороне многих, которые по несправедливому самовластiю считали дело свое правым?  Один благоугождающiй Богу достойнее уваженiя, нежели тысячи самовольно превозносящихся. Так и в Ветхом Завете мы находим, когда тысячи народа  падали от ниспосланнаго Богом наказанiя: один  Финеес ста, и умилостиви, и преста сечь (Числ 25,7). А если бы он сказал: как я осмелюсь пойти против того, что согласно делается столь многими, как я подам голос против разсудивших жить таким образом? – то и он не сделал бы доблестнаго подвига, не остановил бы зла, и прочiе не были бы спасены, и Богъ не оказал бы своего благоволенiя. Итак, прекрасно, прекрасно и одному быть по правде дерзновенным и разрушать неправое согласiе многих. Ты предпочитай, если угодно,  спасающемуся Ною утопающее большинство, а мне позволь с немногими войти в ковчег; также присоединяйся, если угодно,  к числу многих в Содоме, а я пойду вместе с Лотом, хотя он один спасительно отделяется от толпы. Не ложь ли ты поддерживаешь большинством? Этим ты показал  чрезмерность зла. Ибо чем большее число людей находится во зле, тем большее несчастiе»[12] (Преп Феодор Студит. Т. 2. С. 302-303).

Основываться на определенiи Святых Отцев. «А что не определено и не утверждено свидетельствами отцов, то вымышлять и говорить и делать – есть тщеславiе» (Преп Феодор Студит. СПБ. 1908. Т. 2. С. 311 ).

Глава 43-я.

Что такое экуменизм, членом которого является «РПЦ МП».

Прочитав о многочисленных экуменических встречах, мо­литвах, торжествах, мы можем убедиться в том, что все толь­ко что приведенные каноны и ученiя святых полностью на­рушены: еретики называются «братьями во Христе», их ор­ганизацiи «сестринскими Церквами», признаются их священ­ство, крещенiе и другiе «таинства», их имена поминаются во время богослуженiй, благословляются браки между православными и еретиками, совершаются совместные молитвы, прославляются праздники, идет открытое сотрудничество. При всем этом самым удивительным является то, что очень небольшое число людей считает все это отступничеством, большинство же отмахиваются или же индифферентно мол­чат. Это подтверждает тот факт, что сегодня совесть мно­гих членов Церкви парализована. («Вероотступничество». Iеромонах Савва (Янич). М. 2004. С.165-171).

        Русская церковь московской патрiархiи по сути своей, с 1913 года является имяборческой, безблагодатной организацiей. Как безблагодатная, по этой причине она впала в ересь антимонархизма и советизма, вступила в союз и сотрудничество с антихристовой властью. По принужденiю антихристовой власти и по собственной иницiативе она вступила в масонскiй, антихристiанскiй ВСЦ и экуменизм. Своим участiем в экуменизме, она признала церковное преданiе и правила Апостольскiе и Вселенских Соборов отжившими свое время, несоответствующими нынешнему духу времени; многовековые догматическiе различiя Православiя и еретических сект признала недоразуменiем, ненужными дрязгами, отсутствiем любви и взаимопониманiя; признала благодатными и спасительными не только антиправославные христiанскiе секты, но и не христiанскiе религiи; признала действительными еретическiе таинства: крещенiе, хиротонiю, евхаристiю и прочее, и признала их, якобы  апостольское, преемство. Все это, несмотря на то, что Святыми Отцами все ереси были преданы анафеме и еретическiе секты не являются церковью Христовой, – по Священному Писанiю  они являются «церквами лукавнующих» (Пс. 25,5) и «сборищем сатаны» (Откр. 3,9). Таким образом, поправ Церковное преданiе Православной Церкви и ее каноническiе правила относительно еретиков, молясь вместе с еретиками, – которые во все времена называли истинную спасительную Кафолическую Православную Церковь Христову еретическою, – «РПЦ МП» довершила начатое еще в 1913 году имяборчеством открытое вероотступничество. На основанiи Апостольских и Святоотеческих правил Вселенских Соборов «РПЦ МП» как поправшая все каноническiе церковные правила о еретиках и соединившаяся с еретиками всех мастей в экуменическом сборище, сама подпала под церковные анафемы и отлучена от Вселенской истинной Церкви Христовой. Об этом ясно и красноречиво доказывают вышеприведенные правила Святой Церкви Христовой, истинно Православной, и истинно благодатной и спасительной.

     Все инославные конфессiи – еретическiе, извратители веры, раскольники, сектанты, отступники. Все они якобы от христiанской религiи, но находятся под анафемой и отлученiем церковным как враги истинной Святой Соборной и Апостольской Православно-Кафолической Церкви. Они и сами себя отлучили от Церкви Христовой, и Церковь своими Каноническими правилами отсекла их от тела церковного, дабы не заражалось ересями и лжеученiем все тело ея - все чада Св. Церкви. Все инославные веры, не достойны даже и называться верами.

Святость, чистота и непорочность истинно Православной Церкви Христовой во всей ее исторiи тысячелетiями оберегалась как зеница ока, ограждалась от вредного еретического влiянiя церковными правилами о несообщенiи с еретиками, причем так, что правила считали за еретиков  даже и тех, кто сам не еретик, но по халатности и равнодушiю сообщался и дружил с еретиками.

Неприкосновенность правил Св. Церкви Христовой о несообщенiи с еретиками запечатлена составителями Божественной Литургiи, в чин которой они внесли возглас об исхожденiи из храма оглашенных и неверных перед началом служенiя Литургiи верных:  «Елицы оглашеннiи, изыдите, оглашеннiи изыдите, елицы вернiи паки и паки Господу помолимся». После этого возгласа все некрещенные, все еретики и безбожники обязаны выйти из храма, потому что они недостойны присутствiя в храме во время совершенiя величайшего таинства Святой Евхаристiи.

Эти правила церковные о несообщенiи с еретиками есть установленiе Святаго Духа через Святых Апостолов, Пророков и Святых, и Святых Вселенских Соборов и даны Церкви для соблюденiя их во все времена до скончанiя века; так что никто, абсолютно никто невправе игнорировать их и отменять. Отменить установленiе Святаго Духа, значит отпасть от Святаго Духа и навлечь на себя церковную анафему и проклятiе Божiе.

В житiи афонских 26 Зографских мучеников описывается, что Сама Пресвятая Богородица о приближающихся к Зографскому монастырю католиках с целью окатоличить православных монахов, изрекла: «Идут враги Мои и Сына Моего». Значит, католики враги Божiи и враги Царицы Небесной Пресвятой Богородицы.

Протестанты еще еретичнее католиков. Протестантская ветвь, отделившаяся от католичества послужила инкубатором размножившая многие секты баптистского толка.

Сама же католическая церковь является  раскольнической, поскольку католичество в 1054 г. совершенно отпало от Греко-Восточной Кафолической Православной Церкви, но, тем не менее, называется католической, вселенской церковью. Да, она действительно является вселенской, но не Православной Церковью Христовой, а еретической.

Нечего говорить о мусульманской, индусской, буддiйской и других не христiанского происхожденiя религiях; они хотя и древне-историческiе, но не Православные, не уверовавшiе в Господа Бога нашего Iисуса Христа и потому также, как и все неправославные религiи находятся в заблужденiи и не на пути спасенiя.

«РПЦ МП» участвует в экуменизме в сообществе всех не православных конфессiй, причем, молится совместно со всеми  еретиками.

Патрiарх Алексiй II (Редигер) в 1991 году 13 ноября в Нью-Йорке принял ересь жидовствующих, в своем выступленiи перед раввинами побратался с ними, назвал их своими братьями по вере, и сказал, что он с своею антицерковью и иудеи (Христа-убiйцы) веруют в одного Бога; а на христiанство бросил тень за то, что христiане недолюбливают евреев-иудаистов;

 поздравляет папу римо-католической церкви с праздником Пасхи, - которую католики вопреки постановленiю Вселенского Собора о времени Празднованiя Пасхи, празднуют, на три недели раньше, - и это, кроме прочей дюжины католических ересей;

      поздравляет армянского католикоса Вазгена, сущего в григорианской ереси, с отмечаемыми армянской церковью торжествами;

поздравил лидера россiйских мусульман с 55-летiем, Алексей Редигер пожелал ему благословенiя от Бога и успехов в его деятельности на благо мусульман Россiи.

Священноначалiе и глава «РПЦ», вопреки правилам святых апостолов, святых отцов и св. Вселенских соборов молитвенно общаются с неправославными религiозными конфессiями, и этим самым неоспоримо подтверждают слова патрiарха Тихона (Белавина) о духовном омертвенiи Церкви Россiйской[13].

Армянская вера – несторiанская, еретическая, происходит от еретика Несторiя,  который вместе с Арiем и другими ересiархами находится в адском пламени. Несторiане называют пресвятую Деву Марiю не Богородицей, а Христородицей, отвергают Ее Приснодевство; по несторiанскому лжеверiю Она родила простого человека, а не Бога.

Документально известно, что духовно общались с неправославными религiозными конфессiями также и предшественники Патрiарха Алексiя II, начиная от патрiарха Сергiя (Страгородского).

Таким образом, общаясь духовно с еретиками,  раскольниками и сектантами, «РПЦ МП»  попрала Церковные Правила о несообщенiи с еретиками, и поэтому уже не могут в строгой мере судить их как отступников от истинной веры и врагов Церкви Христовой, не могут сказать о них правду, какую говорили о них древнiе охранители Православного благочестiя, что «их веры даже не достойны называться верами», и что они находятся под анафемой и проклятiем за искаженiе догматов Православной Церкви.

Священноначалiе «РПЦ МП», сомневается в истинности православных догматов, игнорирует их, и, поэтому, склонно вести в экуменизме с еретиками сначала как бы дiалог, а затем постепенно переходит на компромиссы с ними во имя любви и объединенiя в одну конфессiю всех религiй в одну новую экуменическую вселенскую церковь. Священноначалiе «РПЦ МП» уже не может утверждать, как утверждали древнiе охранители чистоты Православiя, что спасенiе только в Православной Церкви, и считают, что и в прочих религiях есть спасенiе, если их немножко  подправить… а свою подогнать под них, и можно ними объединяться…

Таким образом, своим участiем в экуменизме «РПЦ МП» осквернила себя многими ересями антиправославных религiозных конфессiй, участниц экуменического сборища, чем вновь подтвердила, не словами, а на деле, полное лишенiе благодати Божiей и духовное омертвенiе.

Экуменизм это самая страшная ересь предконечных времен. Экуменизм – это совокупность всех ересей, в каких повинны его участницы – все инославные еретическiе конфессiи.

Через духовные приветствiя лидеров еретических конфессiй, и через моление в экуменическом сборище (Откр. 3,9) «РПЦ МП» стала повинна во всех грехах и беззаконiях всех еретиков участниц и не участниц экуменизма, с которыми она духовно общается.

Экуменизм можно представить себе образно так: это огромная красивая золотая чаша, в которую каждая религiозная конфессiя сливает яд своего лжеверiя, перемешав его с ядом всех ересей. РПЦ МП также слила в эту чашу яд своих ересей, начиная от фарраризма – распространенiя Святейшим Синодом с начала ХХ века по всей Россiи еретической книги Фаррара: «Жизнь Iисуса Христа», попытки «святейшего» Синода в начале ХХ века отлучить от Церкви о. Iоанна Кронштадтского за его настойчивое требованiе отлучить от Церкви безбожника Льва Толстого, - яд имяборческой ереси, яд компромиссов и предательства патрiархами интересов Церкви безбожной власти, яд их сотрудничества с коммунистами и яд последней экуменической всеереси.  Из яда всех ересей слитого в одну экуменическую «чашу бесовскую» (1 Кор. 10,21) составляется одно причастiе – «пища демонов» (преп. Феодор Студит. Т. 2). Даже патрiарх Тихон по отношенiю к обновленческой церкви в начале говорил, что таинства еретиков – пища бесов. Вокруг этой чаши вьется красивая лента с магической надписью: «За объединенiе всех религiозных конфессiй в одну мировую религiю!» Вот и подготовка почвы для воцаренiя всемiрного антихриста!..

Св. Iоанн Кронштадтскiй был против объединенiя с католиками путем взаимных компромиссов. А это значит, что нынешнiй экуменизм не от Бога, не угоден Богу, что он необходим для воцаренiя всемiрного антихриста.

Если святые отцы говорили, что православным антихрист не будет страшен, и православные не поклонятся антихристу. Это отрадно! Но сколько к тому времени останется истинно православных? В городе 7 – 8, а в селе 2 - 3 человека. А объединившаяся в экуменизме «РПЦ МП» уже перестала быть «православной» если даже это названiе она будет пока до времени сохранять. Поэтому, экуменическая церковь, по Свящ. Писанiю «Церковь лукавнующих» (Пс 25, 5) и «Сборище сатанинское» (Откр. 3, 9), она первая станет поклонницей антихриста. Впрочем, если по писанiю Святых отцов еретики всех времен уже поклонились антихристу в духе его, хотя личного антихриста еще и не было, то и все нынешнiе еретики и раскольники, все хулители Имени Божiя, которые хотя и носят названiе православных, все экуменисты, согласно учению Святых отцов, уже поклонились антихристу в духе его. Все, кто причащается скверного экуменического причастiя, являются поклонниками антихриста. Как страшно! Господи, дай верующим во Имя Твое, вырваться из экуменического обольщенiя и не похуливших Пресвятое Имя Твое сохрани от поклоненiя антихристу!

По слову Свящ. Писанiя, кто сохранит весь закон, а согрешит во едином, повинен во всем (Iак 2, 10); во всех преступленiях и беззаконiях будут повинны так называемые «православные» экуменисты, потому что все еретики и раскольники с которыми общаются русскiе епископы-экуменисты, согрешили не «во едином», а в целой массе извращенiя догматов Православiя, вместе со всеми еретиками.

Радуется сатана, что втянул Россiйскую Церковь в начале ХХ века сначала в  ереси Фаррара, затем в гоненiе на св. Iоанна Кронштадтского, далее в похуленiе Имени Божiя (в 1913 г.), затем в ереси компромиссов и предательства и, наконец, в ереси экуменизма. Таким образом, на «РПЦ МП» исполнилось Писанiе: «И смесишася во языцех, и навыкоша делом их». И все это начиналось с малого, по сказанному: «Тут немного, там немного, и упадут в сеть» (Ис. 28, 13).

Это тяжкое паденiе «РПЦ МП» в погибельную экуменическую ересь и в отступленiе, попущено Богом как следствiе похуленiя в 1913 г высшей церковной властью – Россiйским Синодом и Патрiархом Тихоном – Святейшего Имени Божiя.

 Россiйская Церковь за похуленiе Имени Божiя через опубликованное всему миру в Посланiи Синода нового антиправославного ученiя об Имени Божiем, лишилась покрова Благодати Божiей после чего, по наклонной, падала все ниже, и ниже, до самой экуменической бездны и духовного общенiя главы церковной с неправославными церквами.

Правила апостольскiе и постановленiя святых Вселенских соборов истинны и непреложны, и нет никакого сомненiя в том, что,  «РПЦ МП» находится под отлученiем от Церкви Христовой, ибо «молящiйся с отлученным, сам отлучен» (2 Iн. 1,10-11).[14]. А так как «святейшiй» Синод-Ангел Россiйской Церкви (Откр. 3,1), в 1913 г. на Афоне исповедников Божества Имени Божiя воинской силой избил и изгнал из Афона и незаконно предал анафеме, то сама россiйская церковь еще с 1913 г. находится под собственной анафемой. И, как лишенная Благодати духовно омертвевшая, - в чем сознавался и патрiарх Тихон (Белавин), - то с нею случилось то, что случилось, священноначалiе довело ее до катастрофического падения, до соединенiя в экуменизме со всеми еретиками мiра, к дружбе, к молитвенным приветствiям и общенiю со всеми лидерами антиправославных религiй и навлекла на себя анафемы, которым Святые Отцы на Вселенских Соборах предали всех еретиков мiра          

 

       [1] Твор. Св. Григор. Нисск. Ч. 6. М. 1864. С. 232-4.

[2] это во всей силе относится к имяборцам и их проповеди. Имяборцы – безбожники.

[3]  А имяборцы твердят, что Богъ неименуем, и что Имена Богу приписали сами люди..

[4]  М. 1861. Ч. 2. С. 412.

[5] Творен. Ч. 5. М. 1863. С. 488).

[6] М. 1864. Ч. 6. С. 494

       [7] Книга синодального докладчика проф. С.В.Троицкого: «Учение Св. Григория Нисского об именах и имябожники» СПб. 1914. стр.201-202.

       [8] Эту же бесовскую инструкцiю по искорененiю из Церкви Христовой Имяславiя заповедал применять своим сотрудникам «Афонскiй бунтарь» начальник карательного отряда по избiенiю Афонских исповедников Имени Божiя член Синода архiеп. Никон Рождественскiй. (См. «Троицкое слово» в отделе: «Мои дневники» № 207 от 12 февраля 1914 г.).

       [9] Ч. 6. М. 1864. с. 232-4.

        [10] Epistol, XII;  Patrologia  Graeca, t.91, со1.465 С.

      [11] Patrologia  Graeca,  26: 1185D-1188C

        [12] Этот отрывок или заимствован из такого сочиненiя св. Василiя, которое не дошло до нас, или принадлежит блаж. Феодориту, или Евферiю тiанскому, как некоторые думают.

      [13] В чем сознавался п.Тихон в своем цыркуляре № 2010, от 28.08.1921 г.

      [14] Преп. Феодор Студит учит: «Кто раз помолился еретиком, тот отрекся от Христа» (Том. 2).

Категория: Имеславие 6 том | Добавил: borschks
Просмотров: 232 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar