Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 5:24 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имеславие 6 том

страница 248 - 260
2016-04-30, 9:38 PM

Глава 44-я.

Причина всех бед попущенных на Россию и Церковь – отступление от правого исповедания Веры.

      «Мы полагаем, что причиною всех наших бедствiй является то, что в Церкви Россiйской вследствiе грехов наших и неисполненiя нашего долга, как словесных овец Христова стада, пошатнулось правое исповеданiе веры, составлявшее драгоценную святыню, переданную ей от Отцов наших.

Церковь Православная уже давно начала страдать от рацiоналистических веянiй, заражавших не только мiрян, но и пастырей и архипастырей и проникших даже в самый оплот Православiя, в удел Божiей Матери, на св. гору Афон.

Лет десять тому назад эти веянiя определенно и резко выразились в прямом искаженiи основных истин Православiя, относящихся к Самому Лицу Господа нашего Iисуса Христа.

     «Впервые это было в печатной форме выражено в статье одного из афонских иноков, Хрисанфа, написанной им в качестве рецензiи на книгу схимонаха Иларiона «На горах Кавказа», напечатанной архiеп. Антонiем Волынским (Храповицким)  в Журнале «Русскiй инок».

     В этой статье инок дерзнул Сладчайшее Имя Iисусово объявить относящимся только к человеческому естеству Богочеловека, разрывая тем единство Лица и называя Его человеческим именем.

     Этим он не только впал в явное противоречiе с ученiем церковным, но и подпал под анафему, заключающуюся в следующем церковном постановленiи:

     «Кто изреченiя Евангельскiе и Апостольских книг, употребляемые святыми о Христе, или Им Самим о Себе, относит разделительно к двум лицам или ипостасям, и одни из них прилагает человеку, которые представляет отличными от Слова Божiя, а другiе, как богоприличные, к одному только Слову Отца – анафема! (Посл св. Кирилла, архiеп. Александрiйского, к Несторiю. (Выписка «Из обращенiя профессоров к архипастырям РПЦ».  Полный текст см. в книге «Имяславiе». Т. 3, М. 2005. С. 879).

     Итак, имяборцы находятся под очередной анафемой!

Глава 45-я.

Что такое имяборчество?

Имяборчество, это – трехсистемное, или трехступенчатое богоотступничество:

1) - как ересь против Духа Святаго; она заключается в отверженiи Божества Слова-Имени Божiя. (Откр. 19,13; 13,6), в отверженiи Божественности Священного Писанiя по сказанию Символа Веры, изреченного Святымъ Духомъ устами Святых Пророков, Апостолов, Святых Церкви Божiей (8 член Символа веры) и Слова Самого Бога изрекшего: «Азъ Господь Богъ – Сiе Мое есть Имя Вечное».[1]

2) - Как ересь Варлаама отвергавшего Божество и титул Бога действiям (Энергiям) Духа Святаго, ересь которого предана анафеме на Константинопольском Соборе 1341-1351 гг.

3) - Как отверженiе Божества Лицъ Пресвятой Троицы в Именах Отца и Сына и Святаго Духа, а в Имени Господа Iисуса Христа – Самого Iисуса. Ибо имяборческое отрицанiе Божества Имен Бога есть под Именами отрицанiе Самих  Именуемых Лицъ. Как сказано в церковном исповеданiи: «Разве Тебе иного Бога не знаем, Имя Твое Именуем».[2]

В этих трех стадiях отступленiя от Бога кроется «тайна беззаконiя» (2 Фесс. 2,7); для ведущих т. е. для тех кому она открыта);  а для не ведущих, сущих под «духом обольщенiя погибающих» (2 Фес. 2,10) она сокрыта «яко не прiяша Любы истины», то есть за отверженiе  исповеданiя Божества Имени Божiя и за непринятiе под свою защиту «Любви Истинной» Отца Небесного, то есть Сладчайшего Имени Iисусова, похуленного в 1913 г. «Слепейшим» Синодом – Ангелом Церкви Россiйской (Откр. 3,1), того Имени, Которое даровал Отецъ Небесный по любви Своей к возлюбленному Сыну за Его преславное дело Искупленiя мiра (Фил. 2,5-9).

Повторим: «Любовь Истинная» - это Любовь Отца Небесного к Его Единородному возлюбленному Сыну, Коему Отецъ даровал Сладчайшее Имя «Iисусъ»[3] за подвиг Искупленiя   падшего рода человеческого от греха, проклятiя, вечной смерти и власти дьявола; Которому Имени поклоняются небесные, земные и преисподнiе (Фил. 2,5-9).

Духъ заблужденiя погибающих в ХХ веке покрыл за малым исключенiем почти все человечество за тот грех, что, когда Ангел Сардiйской (Россiйской) Церкви Синод вкупе с Вселенскими двумя патрiархами Iоакимом III и Германом V и все духовенство, вкупе с именующими себя православными христiанами, не приложили сердца своего к защите  чести, славы и Божества  Сладчайшего Имени Сына Божiя Iисуса Христа, которое, как открыл Святый Ангел ап. Эрме «держит весь мiр.[4]

Глава 46-я.

Анафема, незаконная падает на голову наложивших её.

      «По церковным канонам, приходится признать, что Церковь Россiйская подпала под действiе собственной анафемы! (Из обращен. Московских профессоров к iерархам россiйским. «Имяславiе». К.Борща. Т. 3. М. 2005. С. 881).

      «В защиту чистоты православiя встал ряд истинных подвижников Афонских иноков, которые не могли снести этой хулы на Святейшее Имя Господне и нашли в своих смиренных сердцах достаточно ревности для великого дела исповедничества Истины.

Но иноки, зараженные рацiонализмом имевшiе связь с церковной властью, стали употреблять всяческiе усилiя, чтобы в корне уничтожить этот дух ревностного стоянiя за Истину Православiя и доставить торжество ложному ученiю. Сначала решили прибегнуть к хитрости: был составлен акт исповеданiя, который тончайшим образом вводил мысль о недостопоклоняемости Имени Господа нашего Iисуса Христа. «Именем Iисусовым подобает спасаться, но поклоняться надлежит одному Богу», говорилось в акте.

Так этот акт устанавливал недостопоклоняемость Имени Iисусова, тогда как по св. Ап. Павлу «о Имени Iисусове всяко колено поклонится небесных земных и преисподних», и вся ересь его заключалась в одном слове «но».

      Когда же этот умысел не удался, то пущен был в ход ряд клевет и интриг который в конце концов, благодаря связи с властью, привел к появленiю известного синодского посланiя 18 мая 1913 года, привезенного на Афон архiепископом Никоном и ко всем ужасным событiям, которые завершились избiенiем и изгнанiем с Афона исповедников чистой Истины и отлученiем их от Церкви за не подписанiе посланiя.

      В посланiи же Синода между прочим говорилось, что «Имя Божiе на деле только Имя, названiе предмета, а не сам предмет», а молитва в нем противопоставлялась тому, что есть на деле т. е. в действительности, и, таким образом отрывалась от действительности, от истины.

Вот соответствующее место посланiя:

«в молитве, (особенно Iисусовой) Имя Божiе и Самъ Богъ сознаются нами нераздельно, и как бы отождествляются, даже не могут и не должны быть отделены или противопоставлены одно другому.

      Но все это только в молитве и только для нашего сердца, в богословствованiи же, как и на деле, Имя Божiе есть только Имя, а не Самъ Богъ, и не Его свойство, названiе предмета, а не сам предмет и потому не может быть признано или называемо ни Богомъ, (что было бы безсмысленно и богохульно), ни  Божествомъ, потому что Оно не есть и энергiя Божiя»…

«Такова вера Православная, вера отеческая и апостольская».

      Таким образом, высшая церковная власть в Россiи не только не изобличила и не отвергла всех ложных мудрованiй, о которых шла речь выше, но прикрыв их своим авторитетом, окончательно укрепила в Россiи ученiе извращающее самые основы Православiя не правомудрствующiе о Лице Самого Господа нашего Iисуса Христа, хулящее Имя Господне и потому справедливо названное «имяборчеством».

      И вот, не за это ли карает Господь нашу Россiйскую Церковь, не потому ли она безсильна и чувствуется в ней полная разруха и как бы временное торжество «врат адовых», что высшая церковная власть ложное ученiе, хулящее Имя Господне, поддержала и тем подорвала самые корни духовной жизни, а исповедников истины, названных «имяславцами», отлучила от Церкви и подвергла гоненiям…

       И это тех, которые никакого нового ученiя от себя не вводили, а исповедывали лишь самое чистое исконное Православiе в полном согласiи с ученiем Святых Отцов.

       По церковным канонам, анафема, неправильно наложенная, падает на голову наложивших, потому приходится признать, что вся Церковь Россiйская подпала под действiе собственной анафемы. (Из обращенiя профессоров к архипастырям РПЦ. См.: «Имяславiе». К.Борща. Т. 3, М. 2005. С. 879).

     Итак, имяборцы находятся под многократной анафемой.

Глава 47-я.

Еретики отлучены от Церкви и преданы сатане.

Св. Iоанн Кассiан Римлянин. Никому не дозволялось молиться с отлученными. «С отлученными от участiя в молитве, до тех пор, пока не принесет публично покаянiе и настоятель не простит ему вину в проступке пред всеми братiями, никто не может молиться, потому что почитают его преданным сатане; а того, кто по неразумной ревности сообщается с ним в молитве прежде прощенiя старцем, почитают соучастником в его осужденiи, произвольно предающим себя также сатане, и обвиняют его более потому, что, вступая в разговор, или молясь вместе отлученным, усиливает в нем надменiе и подает ему повод упорствовать. Ибо доставляя ему утешенiе, он может более ожесточить сердце его, так что, не уважая определенiй настоятеля, он не будет заботиться о прошенiи прощенiя» (гл. 16. с. 21).

Глава 48-я.

Хиротонiя еретиков недействительна.

     Св. Максим Исповедник: «Соборное постановленiе та типом отвергоша и себе самих колькраты прокляша и разрушиша. Убо иже сами от себе прокляти суть и от поместного собора бывшаго в Риме извержены и священства отчуждены, тiи коя совершают таинства? И который дух приходит на тех иже от таковых хиротонисаются». (Уразуметь это не сложно). Об этом есть особые канонические правила.

Глава 49-я.

Целый мiр недостоин одной правоверной души.

Св. Феодор Студит: «Поистине целый мiр недостоин одной души, сохраняющей себя непричастною и еретического прiобщенiя и всякого зла. А причастные к тому и другому равноценны траве, дровам, соломе, которые сожжёт испытующiй огонь суда, а виновников этого соблюдет сожигаемыми, но не очищаемыми, во веки (Преп. Феодор Студит. Т. 2. Спб. Д.А 1908. С.375).

«Собор есть не просто собранiе епископов и священников, хотя бы их и много было, - ибо сказано: лучше един праведник, творящiй волю Господню, нежели тысяща грешник» (Сирах 16,3), - но собранiе во Имя Господа, для мира и соблюденiя правил и для того чтобы связывать и разрешать не как случится, но как следует по истине и по правилу и по точному рассужденiю» (Там же. С. 247).

Глава 50-я.

Лучше молиться дома, чем с еретиками , а потом с ними идти в ад.

 Святитель Герман Новый Патрiарх Константинопольскiй (Iосиф Врiенiй) велит кипрiотам: «Народу Божьему на Ки­пре живущему, как истинным чадам Кафолической Церкви, повелеваю бежать от священников, которые поддались латинскому обману, не входить в их церкви, не подходить к ним под благословенiе. Ибо лучше молиться Богу у себя в доме, нежели вместе с латинами  идти  в  церковь, а потом вместе с ними отправиться и в ад».

       Святитель Афанасiй Великiй, известный борец против арiанства, мученик и исповедник, советует верным: «Ступая пу­тем верным и живоносным, вырвем око, которое нас соблаз­няет, не телесно, а через ум. Если, например, встретится вам епископ или пресвитер, который ведет себя неблагочестиво [имеется в виду ересь] и соблазняет народ, надо от них отде­литься. Так как лучше без них собираться в каком-нибудь молитвенном доме, нежели с ними быть ввергнутым в геен­ну огненную».

Предсказание о Церкви грядущих времен из троих человек.

Иеромонах Нектарий (Тихонов, + 29 апреля 1928), Старец Оптинский (после июля 1922 г.):

прихожу к Батюшке (о. Варсонофию. — Сост.) и говорю: "Все говорят, что все признаки второго пришествия исполнились". А он в ответ: "Нет, не все. Но, конечно, даже простому взору видно, что многое исполняется, а духовному открыто: раньше Церковь была обширным кругом во весь горизонт, а теперь он как колечко, видишь ли, как колечко, а в последние дни перед пришествием Христовым она вся сохранится в таком виде: один православный епископ, один правосланый иерей и один православный мирянин. Я тебе не говорю, что церквей совсем не будет, может быть, они и будут, да Православие-то сохранится только в таком виде. Ты обрати внимание на эти слова. Ты пойми. Ведь это во всем мире"53.

Глава 51-я.

Предостережение от молитвенного общения в экуменической церкви.

И наконец, приведем текст посланiя Св. Афанасiя Вели­кого, адресованного монахам, в котором изложены положе­нiя, во многом не утратившiе своего значенiя и для сего­дняшних монахов, и для всех православных христiан, стал­кивающихся с опасным распространенiем экуменической   ереси.

      «Ежели кто-то придет к вам и, как говорит блаженный Iоанн Богослов, принесет с собой исправное верованiе, при­ветствуйте его и принимайте, как брата. Если же кто-то притворяется, будто исповедует нашу веру, а на самом деле сам общается с теми, кто пребывает в зловерiи, удалитесь от общенiя с ними». «И верю, что живя так, вы сохраните веру чистой и искренне…»[5].

Глава 52-я.

Комментарий автора книги «Вероотступничество» Иером. Саввы (Янича)  по поводу отступления «РПЦ МП»  от  Св. Церкви Христовой.

Прочитав о многочисленных экуменических встречах, мо­литвах, торжествах, мы можем убедиться в том, что все толь­ко что приведенные каноны и ученiя св. Церкви полностью на­рушены: еретики называются «братьями во Христе», их ор­ганизацiи «сестринскими Церквами», признается их священ­ство, крещенiе и другiе «таинства», их имена поминаются во время богослуженiй, благословляются браки между православными и еретиками, совершаются совместные молитвы, прославляются праздники, идет открытое сотрудничество со всеми еретиками. При всем этом самым удивительным является то, что очень небольшое число людей считает все это отступничеством, большинство же отмахиваются или же индифферентно мол­чат. Это подтверждает тот факт, что сегодня совесть мно­гих членов Церкви парализована. («Вероотступничество». Iеромонах Савва (Янич). М. 2004. С.165-171).

        Русская церковь московской патрiархiи по сути своей, с 1913 года является имяборческой, безблагодатной организацiей. И по этой причине, как безблагодатная, она впала в ересь антимонархизма и советизма, вступила в союз и сотрудничество с властью антихристовой. По принужденiю этой власти и по собственной иницiативе она вступила в масонскiй, антихристiанскiй ВСЦ и экуменизм. Своим участiем в экуменизме, церковное преданiе и правила Апостольскiе и Вселенских Соборов она признала отжившими свое время, несоответствующими духу времени; многовековые догматическiе различiя Православiя и еретических сект признала недоразуменiем, ненужными дрязгами, отсутствiем любви и взаимопониманiя; признала благодатными и спасительными не только антиправославные христiанскiе секты, но и не христiанскiе религiи; признала действительными еретическiе таинства: крещенiе, хиротонiю, евхаристiю, и признала у них, акибы  апостольское преемство. Все это, несмотря на то, что Святыми Отцами все ереси были преданы анафеме и еретическiе секты не являются церковью Христовой, – по Священному Писанiю  они являются «церквами лукавнующих» (Пс. 25,5) и «сборищем сатанинским» (Откр. 3,9). Таким образом, поправ Церковное преданiе Православной Церкви и ее каноническiе правила относительно еретиков, молясь вместе с ними, – которые во все времена называли истинную Кафолическую Православную Церковь Христову еретическою, – «РПЦ МП» этим самым довершила начатое еще в 1913 году имяборчеством открытое вероотступничество. На основанiи Апостольских и Святоотеческих правил Вселенских Соборов, как поправшая все каноническiе церковные правила о еретиках и соединившаяся с еретиками всех мастей в экуменическом сборище «РПЦ МП» сама подпала под церковные анафемы и отлучена от Вселенской истинной Церкви Христовой. Об этом ясно и красноречиво доказывают вышеприведенные правила Святой Церкви Христовой истинно Православной, благодатной и спасительной.

Глава 53-я.

Подведенiе итога из приведенных данных о чистоте Веры Православной, как единственного условия для спасения.

Все инославные конфессiи – еретическiе, извратители веры, раскольники, сектанты, отступники. Все они якобы от христiанской религiи, но находятся под анафемой отлученiем церковным как враги истинной Святой Соборной и Апостольской Православно-Кафолической Церкви. Они и сами себя отлучили от Церкви Христовой, и Церковь своими Каноническими правилами отсекла их от тела церковного, дабы не заражалось ересями и лжеученiем все тело - все чада Св. Церкви. Все инославные веры, не достойны даже и называться верами.

Святость, чистота и непорочность истинно Православной Церкви Христовой во всей ее исторiи тысячелетiями оберегалась как зеница ока, ограждалась от вредного еретического влiянiя церковными правилами о несообщенiи с еретиками, причем так, что правила считали за еретиков  даже и тех, кто сам не еретик, но по халатности и равнодушiю сообщался и дружил с еретиками.

Неприкосновенность правил Св. Церкви Христовой о несообщенiи с еретиками запечатлена составителями Божественной Литургiи, в чин которой они внесли возглас об исхожденiи из храма оглашенных и неверных перед началом служенiя Литургiи верных:  «Елицы оглашеннiи, изыдите, оглашеннiи изыдите, елицы вернiи паки и паки Господу помолимся». После этого возгласа все некрещенные, еретики и безбожники обязаны выйти из храма, потому что они недостойны присутствiя в храме во время совершенiя величайшего таинства Святой Евхаристiи.

Эти правила церковные о несообщенiи с еретиками установленiе Святаго Духа через Святых Апостолов, Пророков и Святых, и Святых Вселенских Соборов и даны Церкви для соблюденiя их во все времена до скончанiя века; так что никто, абсолютно, никто невправе отменять, игнорировать их. Отменить установленiе Святаго Духа, значит отпасть от Святаго Духа и навлечь на себя церковную анафему и проклятiе Божiе.

В житiи афонских 26 Зографских мучеников описывается, что Сама Пресвятая Богородица о приближающихся к Зографскому монастырю католиках с целью окатоличить православных монахов изрекла: «Идут враги Мои и Сына Моего». Значит, католики – враги Божiи и враги Царицы Небесной Пресвятой Богородицы.

Протестанты еще еретичнее католиков. Протестантская ветвь, отделившаяся от католичества послужила инкубатором, размноженiем под именем христiан многих сект баптистского толка.

Сама же католическая церковь является  раскольнической, поскольку католичество отпало от Греко-Восточной Кафолической Православной Церкви и свою еретическую церковь назвала католической, т. е. вселенской церковью. Да, она действительно является вселенской, но не Православной Церковью Христовой, а еретической.

Нечего говорить о мусульманской, индусской, буддiйской и других не христiанского происхожденiя религiях; они хотя и древне-историческiе, но не Православные, не уверовавшiе в Господа Бога нашего Iисуса Христа и потому также, как и все неправославные религiи находятся в заблужденiи и не на пути спасенiя.

«РПЦ МП» участвует в экуменизме в сообществе всех не православных конфессiй, причем, молится совместно со всеми  еретиками.

Патрiарх Алексiй II (Редигер) в 1991 году 13 ноября в Нью-Йорке принял ересь жидовствующих тем, что в своем выступленiи перед раввинами побратался с ними, назвал их своими братьями по вере, и сказал, что они (iудеи-Христа-убiйцы) и он патрiарх с своею антицерковью веруют в одного Бога; а на христiанство бросил тень за то что христiане недолюбливают евреев-iудаистов;

 поздравляет папу римо-католической церкви с праздником Пасхи, которую католики вопреки постановленiю Вселенского Собора о времени Празднованiя Пасхи, празднуют, на три недели раньше;

а также, поздравляет католикоса армян Вазгена с отмечаемыми армянской церковью торжествами;

поздравляя лидера россiйских мусульман с 55-летiем, Алексей Редигер пожелал ему благословенiе от Бога и успехов в его деятельности на благо мусульман Россiи.

Но, пожалуй, довольно и сказанного; достоверно одно: священноначалiе и глава «РПЦ», вопреки правилам святых апостолов, святых отцов и св. Вселенских соборов молитвенно общаются с неправославными религiозными конфессiями, и этим самым неоспоримо подтверждает слова патрiарха Тихона (Белавина) о духовном омертвенiи Церкви Россiйской[6].

Армянская вера – несторiанская, еретическая, происходит от еретика Несторiя,  который вместе с Арiем и другими ересiархами находится в адском пламени. Несторiане называют пресвятую Деву Марiю не Богородицей, а Христородицей, отвергают Ее Приснодевство; по несторiанскому лжеверiю Она родила простого человека, а не Бога.

Документально известно, что духовно общались с неправославными религiозными конфессiями также и предшественники Патрiарха Алексiя II, начиная от патрiарха Сергiя (Страгородского).

Таким образом, общаясь духовно с еретиками,  раскольниками и сектантами, «РПЦ МП» во первых, попрала церковные правила о несообщенiи с еретиками, а во-вторых, уже не могут в строгой мере судить их как отступников от истинной веры и как врагов Церкви Христовой, не могут сказать о них правду, какую говорили о них древнiе охранители Православного благочестiя, что «их веры даже не достойны называться верами», и что они находятся под анафемой и проклятiем за искаженiе догматов Православной Церкви.

А если так, то священноначалiе «РПЦ МП», выходит, сомневается в истинности православных догматов и, поэтому, склонно вести с ними сначала как бы дiалоги, а затем постепенно пойти и на компромиссы во имя объединенiя в одну конфессiю всех «христiанских» религiй. Священноначалiе «РПЦ МП», очевидно, уже не может утверждать, как утверждали древнiе охранители чистоты Православiя, что спасенiе только в Православной Церкви, и считают, что и в прочих религiях есть спасенiе, если их немножко  подправить… а свою подогнать под них, и можно ними объединяться.

Таким образом, своим участiем в экуменизме «РПЦ МП» осквернила себя многими ересями антиправославных религiозных конфессiй, участниц экуменического сборища, чем вновь подтвердила, не словами, а самым делом, полное лишенiе благодати Божiей и духовное свое омертвенiе.

Экуменизм это самая страшная ересь предконечных времен. Экуменизм – это совокупность всех ересей, в каких повинны его участницы – все инославные еретическiе конфессiи. Через духовные приветствiя лидеров еретических конфессiй, и через экуменическое молитвенное общенiе, «РПЦ МП» стала повинна во всех грехах и беззаконiях всех еретиков участниц и не участниц экуменизма, с которыми она духовно общается.

Экуменизм можно представить себе образно так: это огромная красивая чаша, в которую каждая религiозная конфессiя сливает яд своего лжеверiя, перемешав его с ядом всех ересей. РПЦ МП также слила в эту чашу яд своих ересей, начиная от фарраризма – распространенiя Святейшим Синодом с начала ХХ века по всей Россiи еретической книги Фаррара: «Жизнь Iисуса Христа», попытки «святейшего» Синода в начале ХХ века отлучить от Церкви о. Iоанна Кронштадтского за его настойчивое требованiе отлучить от Церкви безбожника Льва Толстого, - яд имяборческой ереси, яд компромиссов и предательства патрiархами интересов Церкви безбожной власти, яд их сотрудничества с коммунистами и яд последней экуменической всеереси.  Из яда всех ересей слитого в одну экуменическую чашу составляется одно причастiе – пища бесов. Даже патрiарх Тихон по отношенiю к обновленческой церкви в начале говорил, что таинства еретиков – пища бесов. А обновленческая церковь еще ничто, в сравненiи с экуменической церковью. Вокруг этой чаши вьется красивая лента с магической надписью: «За объединенiе всех религiозных конфессiй в одну мировую религiю!» Вот и подготовка почвы для воцаренiя всемiрного антихриста…

Св. Iоанн Кронштадтскiй был против объединенiя с католиками путем взаимных компромиссов. А это значит, что нынешнiй экуменизм не от Бога, не угоден Богу, что он необходим для воцаренiя всемiрного антихриста.

Если святые отцы говорили, что православным антихрист не будет страшен, и православные не поклонятся антихристу. Это отрадно! Но сколько к тому времени останется истинно православных? В городе 7 – 8, а в селе 2 - 3 человека. А объединившаяся в экуменизме «РПЦ МП» уже перестала быть «православной» если даже это названiе будет за ней сохранено. Поэтому, экуменическая церковь, по Писанiю «Церковь лукавнующих» (Пс 25, 5), «Сборище сатанино» (Отк 3, 9) и первая станет поклонницей антихриста. Впрочем, если по писанiю святых отцов еретики всех времен уже поклонились антихристу в духе его, хотя личного антихриста еще и не было, то и все нынешнiе еретики и раскольники, все хулители Имени Божiя, которые хотя и носят названiе православных, все экуменисты, согласно святым отцам, уже поклонились антихристу в духе его. Все, кто причастится скверного экуменического причастiя, станут поклонниками антихриста. Как страшно! Господи, дай верующим во Имя Твое, вырваться из экуменического обольщенiя и не похуливших Пресвятое Имя Твое сохрани от поклоненiя антихристу!

По слову Писанiя, кто сохранит весь закон, а согрешит во едином, повинен во всем (Iак 2, 10); во всех преступленiях и беззаконiях будут повинны так называемые православные экуменисты, потому что все еретики и раскольники с которыми общаются русскiе епископы-экуменисты, согрешили не «во едином», а в целой массе извращенiя догматов Православiя, вместе со всеми еретиками.

Радуется сатана, что втянул Россiйскую Церковь в начале ХХ века сначала в  ереси Фаррара, затем в гоненiе на св. Iоанна Кронштадтского, далее в похуленiе Имени Божiя (в 1913 г.), затем в ереси компромиссов, предательства и, наконец, в ереси экуменизма. Таким образом, на «РПЦ МП» исполнилось Писанiе: «И смесишася во языцех, и навыкоша делом их». И все это начиналось с малого, по сказанному: «Тут немного, там немного, и упадут в сеть» (Ис. 28, 13).

Это тяжкое паденiе «РПЦ МП» в погибельную экуменическую ересь и в отступленiе, попущено Богом как следствiе похуленiя в 1913 г высшей церковной властью – Россiйским Синодом и Патрiархом Тихоном – Святейшего Имени Божiя.

 Россiйская Церковь за похуленiе Имени Божiя через опубликованное всему миру в Посланiи Синода нового антиправославного ученiя об Имени Божiем, лишилась покрова Благодати Божiей и после того, по наклонной, падала все ниже, и ниже, до самой экуменической бездны и духовного общенiя главы церковной с неправославными церквами.

Если правила апостольскiе и постановленiя святых Вселенских соборов истинны и непреложны, то нет никакого сомненiя в том, что,  «РПЦ МП» находится под отлученiем, ибо «молящiйся с отлученным, сам отлучен». А так как «святейшiй» Синод (Ангел – Откр. 3, 1) Россiйской Церкви, всех исповедников Божества Имени Божiя и Имени Господа нашего Iисуса Христа незаконно предал анафеме, то сама россiйская церковь еще с 1913 г. находится под собственной анафемой. И, как лишенная Благодати и духовно омертвевшая, - в чем сознавался и патрiарх Тихон (Белавин), - то с нею случилось то, что случилось, – священноначалiе  довело ее до катастрофического положенiя, до соединенiя со всеми еретиками в экуменизме, в дружбе, в молитвенных приветствiях и общенiи со всеми лидерами антиправославных религiй и навлекла на себя анафемы, которым предали были все еретики мiра.

Глава 54-я.

Судьям моим.

Бывает и падение, для большего возстания.

 «Всем бых вся…»

Докладчика на епархиальном совете 22.06.2000 г. похулившего Имя Божие в своем докладе при радостном одобрении его хулы архиереем Исидором, мучил вопрос: каким образом о.Константин с имяславческим убеждением оказался в «смердящей церкви»? (это выражение философа М.В.Соловьева, -Два послания Синода).

Что ж, вопрос справедливый, и для меня обличительный. Что скажу на это? Очевидно, Господь попустил быть этому. Перед вхождением в церковь МП я подумал что ради того что некоторые епископы были не согласны с имяборческим посланием Синода, то значит в общем вся церковь Российская истинная. Но я не принял тогда во внимание то, что те не согласные с Синодом епископы давно уже поумирали, и выпустил из своего внимания, что Сергианская церковь не может быть истинной из-за того что ее глава Сергий Страгородский был, и до смерти своей остался хулителем Имени Божия, и что он сделал свою церковь сотрудницей безбожной власти, его духовенство сотрудничало с КГБ, что он предавал монархистов сов. власти на расстрел, и его преемники патриархи были в том же его духе, а как известно, рыба вонять начинает с головы, а потом все тело Сергианской антицеркви.

А мне тогда было попущено Богомъ искушение, все это тогда я не принял во внимание; те самые сергианские архиереи служители КГБ и до сих пор, священноначальники нераскаянные имяборцы и предатели. Одним словом мне было попущено Богомъ войти в сергианскую лжецерковь и стать ее служителем для того, очевидно, чтобы встретившись с духовным вандализмом в Краснодарской епархии я обличил архиерея Исидора и его окружение имяборческое  за официальное устное и письменное похуление Имени Божия.

Св. ап. Петру было попущено несознательное отречение от Господа Iисуса Христа. Так и я получается, «несознательно», как бы отрекся от имяславия своим вхождением в сергианскую сталинскую организацию и признав ее за истинную церковь. Но как св. ап. Петр вразумленный трижды, по воле Божией, пропевшим петухом троекратное отречение его от Iисуса и после этого Петр покаялся за свое «несознательное» отречение от Спасителя, так и я грешный, вразумленный вандализмом против Имени Божия в этой епархии и официальным, в связи с этим, похулением Имени Божия на епархиальном синедрионе, вконец образумился и понял свое падение и «несознательное» отречение от имяславия тем, что признал некогда сергианскую организацию за истинную Церковь и вошел в общение с нею, и теперь каюсь пред Господом, и благодарю Бога за то что Онъ всякими путями вывел меня из сергианской антицеркви. Слава Тебе, Господи, слава Тебе!.

А то, что, похулив Имя Бога имяборческая церковь по заключение философа М.В.Соловьева стала «смердящей», это – реально. Она думает о себе, что живая, но на самом деле  мертвая и сборище сатаны» (Откр. 3,1; 3,9).

Уже после того, как Iисусъ Христосъ вынес Свой суд об Iерусалимском иудейском храме и сказал: «Се оставляется вам дом ваш пуст» (Мф. 23,38), и после распятия Его иудеями, пребывавшие в иудейском синедрионе тайные ученики Iисусовы Iосиф Аримафейский и Никодим сознавали или нет что они находятся в заблуждении общаясь с иудейским храмом? (Как у Фофил. Болгар.). Возможно и сознавали, но до времени общались с «пустым» безблагодатным «домом».

Пребывая, попущением Божиим, в общении с церковью МП с пустой и безблагодатной, и совершая службы, не отрекаясь от Имени Божия, я не сознавал что нахожусь в заблуждении, но сознавал что служу в Церкви Божией и служил без лицемерия искренно, и поминал тех которых должен был поминать при службе; может быть это вменится мне как и пребывание Иосифа с Никодимом пребывание их в иудейском, безблагодатном храме.

Ну а если это мое пребывание в безблагодатной церкви МП вменится мне даже в отречение, хотя я от Имени Божия не отрекался, то милостивый Господь пусть простить мне, как простил даже троекратное отречение от Него ап. Петру и после его покаяния сделал его Первоверховным Апостолом и вверил ему ключи от Царствия Божия, и как простил Господь общение с иудейским храмом после Его распятия Иосифу и Никодиму. В этом вся моя надежда и упование на Господа, который после моего вразумления сделал меня самым последним исповедником Имени Божия. После вразумлении моего, при явном похулении Имени Божия на епархиальном синедрионе арх. Исидором и его окружения, дальнейшее  пребывание в иудейском сборище хулителей Имени Божия я признал для себя невозможным и поэтому вышел из него, и отрекся от антиканонично принятого мною сана иерейского.

Вот такой мой ответ докладчику, почему я пребывал в «смердящей» безблагодатной антицеркви. И ему самому советую поступить таким же образом и не менять Христа и спасение свое на тепленькое местечко в безблагодатной, так называемой, РПЦ МП».

+

Что могу сказать тем, кто в укор мне говорит: «Вчера сам был в эмпэшке, а теперь учит против «МП». Если он давно знал об истине Имеславия и об отступлении  от истины «МП», то зачем же он пошел в нее служить?»

Конечно, мне оправдываться нечем. Одна надежда на милость Божию.  Я и не думаю оправдываться. А как это получилось – сам не знаю. Очевидно, попущением Божиим: грехи и немощи повлекли туда меня грешного. Одно могу сказать: Без воли Божией и волос с головы не падет. Как видно была воля Бога на то, чтобы я уже в зрелом возрасте, не теряя внутрисердечного исповедания Имеславия, побывал в той церкви, в которой в детском возрасте, получил духовное воспитание, и в детском же возрасте узнав вместе с родными моими об Афонской смуте, о похулении Синодом Имени Божия в 1913 году перестал ходить в храм МП. А в зрелом возрасте, когда ум полностью уже созрел в Имеславии попущением Божиим я вошел в общение с той церковью, с которой вне общения был целых тридцать лет.

Войдя в церковь МП, я отдавал всего себя служению Богу, как в истинной Церкви, не взирая на разные соблазны в среде духовенства. Полагал в ней силы и здоровье: реставрировал и строил храмы, самозабвенно трудился, пока не стал инвалидом.

Должен также сказать, что мне были попускаемы многие искушения на всех моих приходах, как от коллег по службе, так и со стороны духовного начальства и от женщин начальников прихода... И эти искушения под час наводили на мысль, что не мытьем, так катаньем они, очевидно, гонят меня из церкви МП. Это я сознавал, и особенно сознал тогда, когда уже окончательно вышел из МП через явное имяборчество своего архиерея, хулителя Имени Божия.

Благодарю Господа за гонения на меня в церкви МП! Это был знак того, что я находился не в своем месте. Мог бы сказать о чудесных знамениях, спасающих мою душу и тело. Но да будет это ведомо единому Богу.

Одно могу сказать, что,  не малое время служа в церкви МП я прошел большую школу, узнал изнутри ее сущность и ложность, еретичность и отступничество.

В последние годы моего пребывания в МП  Господь указал мне грешному Свою волю возобновить имяславческую деятельность, которой невозможно было заниматься в жестокие годы советизма, и опубликовать все имяславческие исторические документы о забытых страницах Имеславия и Имяборчества накопленные за время жизни моей послушником у Афонского старца схимонаха Георгия (Макаровского + 27.08/9.09.1964 г.). Господь чудесным образом вразумил меня, помог издать три объемистых тома книги «Имяславие» и пять брошюр, для того чтобы христиане России и зарубежья узнали о церковных событиях начала ХХ-го века, о вероотступничестве Российской Церкви от самого 1913 года, и могли бы познать Истину в Имяславии и вырваться из вероотступнической московской лже-патриархии, и обрести истинное Православие, душа которого есть Имяславие, отверженное архиереями-отступниками.

Такой колоссальный труд по изданию объемистых трех томов Имеславия, да еще пять брошюр, можно было поднять только с помощью Божией и Пресвятой Богородицы, являвших на мне грешном знамения, вдохновлявшие и укреплявшие меня на этот труд.

Я должен сказать правду, не находясь в эмпэшной церкви и не имея материальной возможности я не смог бы издать имяславческую литературу во славу Имени Божия.  Кроме того, не было бы осуществлено обретение мощей старца Илариона Кавказского, не была бы построена часовня над его захоронением. Как говорится без худа и добра не бывает. Иногда и зло обращается в добро. Что Богъ дает, все к лучшему. И еще скажу, именно эмпэшник надоумил меня организовать поиски мощей старца Илариона, с чего и началась вся деятельность моя в пустыньке о.Илариона.

И если укоряющие меня приняли истину Имяславия, да будет им ведомо, что они не смогли бы узнать эту Истину, если бы мне грешному особым промыслом Божиим не было попущено войти в общение с эмпэшной церковью. А не исключена возможность, что, читая три тома Имяславия как в России, так и за рубежом, если не многие, то хотя некоторые познали и познают истину, отрекутся от навязанного им архиереями имяборчества – сатанинской хулы на Имя Божие. И за это да будет слава и хвала Богу! Так зачем же судьям моим мучить себя осуждением моего недостоинства за временное пребывание в эмпэшке?

Пусть они прочитают св. ап. Павла: «Ибо будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобресть. Для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобресть Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобресть подзаконных. Для чуждых закона, (не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу), чтобы приобресть чуждых закона. Для немощных был как немощный, чтобы приобресть немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых» (1 Кор. 9,19-22).

Эти слова блаженного Павла, может быть, хоть несколько послужат к оправданию моих действий, которые не нравятся справедливо укоряющим меня. Но, повторю, если бы я не очутился промыслом Божиим в эмпэшке, то и сами укоряющие мое недостоинство не смогли бы обрести истину Имяславия. А если изданные мною книги приносят людям духовную пользу и служат, хотя некоторым, во спасение, значит, мое пребывание в МП было по воле Божией. Поэтому, мне грешному надо каяться, а укоряющие меня должны снисходить благоразсудительно, видя для себя пользу от моей убыточности…

Но как бы то ни было, а впоследствии стало вполне ясно, что и вхождение мое в МП (на время), и моя женитьба, и появление у меня сына, и устройство его в духовную семинарию, – все это было по промыслу Божию. И именно к тому, чтобы  были опубликованы мною документы об Имяславии. Не было бы у меня сына, не вошел бы я в церковь МП, я не заболел бы той болезнью, через которую мне надо было удалить желчный пузырь и не попал бы в больницу, и по случаю предстоящей мне тяжелой операции при инвалидности по сердцу не вызвал бы из семинарии сына, и он не привез бы мне в больницу книгу епископа Варнавы (Беляева) «Основы искусства святости» 1-й том. А когда все это случилось, и приехал сын, и привез мне в больницу эту книгу, то я обнаружил, что автор епископ Варнава – злейший имяборец и хулитель Святейшего Имени «Iисус», хулитель молитвы Iисусовой и схимничества, и старца Илариона, автора книги «На горах Кавказа». Я просто был потрясен хулой этого лжеепископа на сладчайшее Имя Божие Iисусъ. И дал Богу обет: если после сложной операции буду жив, непременно напишу опровержение лжеучения Варнавы Беляева. И сразу же в больнице начал писать опровержение. Писал и в палате, и в вестибюле, и сидя, и лежа, как только мог. И Господь давал мне нужные мысли в защиту Имени Божия и в обличение хулы имяборческой. И несмотря на сложную операцию, при которой мне подключали искусственное дыхание по случаю слабого сердца, по милости Божией я остался жив. По выходе из больницы сразу же приступил к исполнению данного мною обета Богу. И начал трудиться над трехтомником. Сын помогал мне по компьютерным делам в этом деле. И по воле и милости Божией трехтомник Имеславия и пять брошюр увидели свет.

За несколько дней до операции, благоволила явиться мне в сновидении Пресвятая Богородица в утешение мое и в надежду на Ее помощь в операционных моих страданиях.

30 апреля, 1997 г. в светлую среду, ночью приснилось, будто бы я покупал иконы, пересматривал их. А они такие огромные, в киотах, да красивые, старинные. А одна икона даже двусторонняя.

А днем, в кратком сне меня посетила Пресвятая Богородица. Перед обедом я уснул. И вижу: в темной комнате за стеклянной перегородкой стоит, полуоборотом ко мне, обращенная на  восток, как бы в святой угол, во весь рост, в неизъяснимо умиленном виде, чудесной, божественной красоты, молящаяся Пресвятая Богородица молоденькой девушкой, от которой излучалось белое сияние. Ее одеяние не запечатлелось. Она была словно в белом огне (пламени), как изображается на иконе «Целительница», без Богомладенца, вечно юная Дева. Лик Ее нежный, светлый, божественной неземной красоты. Поза Ее – безмолвно молящейся, слегка печальная или умиленная. Я метался, как бы желая проникнуть через стеклянную перегородку, отделяющую меня от Пресвятой Девы, ясно видя Ее. Позади меня, немного слева, кто-то присутствовал, но не знаю, видел ли он Божию Матерь, или нет. Я был в восхищении от явления Пресвятой Богородицы, нежной как цвет лилии, и умиленно, безмолвно молящейся.[7] Это восхитительное благодатное сновидение, к моему великому сожалению, прервала разбудившая меня медсестра ставить капельницу. Как я жалел, зачем она меня разбудила! - ах, как жалко! Но, наверное, так угодно было Господу, ибо душа моя, - не разбуди меня м/сестра, наверное истаяла бы от видения Царицы Небесной.  Я резко встал. Сердце расколотилось. Медсестра дала мне 10-15 минут успокоиться, а за это время я записал этот сон. Пресвятая Богородица, спаси меня окаянного грешника! Ты, всеблагая Владычице, перед моими операционными страданиями, явлением Своим вселила в меня надежду на Твою помощь, и помогала мне при каждом моем обращении к Тебе в тяжкие послеоперационные минуты. Не знаю даже, как мне Тебя, милостивую, отблагодарить. Ты Всеблагая Царица Небесная, молилась за меня окаянного грешника, перед предстоящей мне тяжелой операцией. Радуйся Благодатная Марие, Господь с Тобою, благословенна Ты в женах, и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила если душ наших! Тебя, Богородице хвалим, Тебя Пречистая исповедуем!

 12 мая 1997г. Операция. Увезли меня на каталке в  операционную в 8-30 утра. Анестизиолог Кислый Владимир готовил меня к операции, подойдя к изголовью он сказал: «Вам предстоит большая и сложная операция. (Очевидно, это он говорил на возможный смертный исход, чтобы я был готов ко всему. А я уже ко всему заранее готовился).  Затем он добавил: «сердечко ваше подводит, мы будем делать вам то, чего не всем делаем, чтобы поддержать сердце. И в позвоночник, на пояснице укололи. Затем пробивали воронку в правом боку и вставили дренаж, в надплечечную вену вставили иглу. Подключали аппараты. И не помню, как я отключился. Слышал только последний доклад медсестры: «Хирурги, - все готово!» Подошел ко мне мой хирург Сахно Влад. Дмитр. И чем то провел по животу. Но анестизиолог возразил: «Нет! Там, где намечено!». Больше я ничего не слышал и не чувствовал.

И вот уже слышу работу аппарата. Дыхательный аппарат работал, подключенный к моим легким. Слышу голос врача: «дышите, дышите глубже, совмещайте свое дыхание с аппаратом!» И  вдруг я задышал своими легкими. Аппарат от меня отключили.

В реанимационную палату привезли меня в 13 часов, где я и проснулся «во всеоружии»: в надплечевой вене вставлена и закреплена игла, для введения лекарства; в носу вставлен – шланг для введения в желудок фурацилина и выкачки из желудка послеоперационной материи; в правом боку два дренажа: шланги, для выхода материи из брюшной полости; катетер из мочевого пузыря; к правой руке подключен специальный аппарат для постоянного наблюдения за давлением крови. И с этих пор начались мои страдания. Целую неделю, голый, под одной простыней, возле открытого окна, пролежал на спине в реанимационной палате. Питание было капельницами – глюкозное. Бинты на боку вокруг дренажей напитывались материей и издавали зловоние; из шланга через нос выходила с желудка вонючая кровяная жидкость; зондом через нос часто вводили в желудок шприцом фурацилиновый раствор для промывки, и обратно шприцом же выкачивали эту жидкость; процедура не из приятных, вызывающая рвоту; и все это приходилось видеть глазами и переживать. Катетер из мочевого натворил мне страшных дел. Посетивший дежурный врач сделал такую глупость: сказал мне, катетер можно уже снимать. Я подумал, что снять его надо мне самому. Когда он ушел, я стал тянуть катетер с большим усилием, думал, что он просто присосался. А оказывается, на самом конце его, в мочевом пузыре, раздутый пузырь, для того чтобы катетер не высунулся самопроизвольно. И когда я его вытягивал, вывернул всю внутренность мочевого канала, нанес ему травму и кровь хлынула ручьем. Срочно вызвали уролога. Вот такие скорби Господь попускал мне одну, за другой. Разве можно было врачу (коновалу) говорить больному такую глупость. Катетер должен снимать медик специалист, а не сам больной.

 Мучения от всего этого были неописуемы. Были моменты, когда истощалось терпение, был на грани отчаяния. В эти страшные минуты, я созерцал являвшуюся мне в сновидении Пресвятую Богородицу и усердно от всей души стал молиться: «Царица Небесная, Пресвятая Богородице, помоги мне грешному!» И благодать Божия проникала в мое сердце, проходила через все мои раны, внутренности, и так осеняла меня грешного, что все боли мои превращались в неизъяснимую приятность, и мне становилось легко. И так, часто обращался я к Пресвятой Богородице: «Царица Небесная, Пресвятая Богородице, помоги мне грешному!» - И Она, Всеблагая, облегчала и утоляла мои многоболезненные страдания. И от такого частого обращения к Божией Матери, каждый раз я испытывал всем моим существом, всеми моими ранами, благодатное сладостное ощущение. Теперь, - дай Богъ, - на всю остальную мою жизнь сложилась моя молитва ко Пречистой: «Царица Небесная, Пресвятая Богородице, спаси и сохрани меня грешного», или: моли Бога о мне грешном, и о чадах моих», или: помилуй, спаси мя падшего грешника.

Ты Всеблагая Царица Небесная, молилась за меня окаянного грешника перед моими операционными страданиями, перед предстоящей мне тяжелой операцией явлением Своим вселила в меня надежду на Твою помощь, и помогала мне при каждом моем обращении к Тебе в тяжкие минуты. Не знаю даже, как мне Тебя, Милостивую, отблагодарить – Радуйся Благодатная Марие, Господь с Тобою, благословенна Ты в женах, и благословен плод чрева Твоего, яко Спаса родила если душ наших! Тебя, Богородице хвалим, Тебя Пречистая исповедуем! Прости меня Владычице, много согрешившего пред Тобою и Сыном Твоим.

В реанимационной палате я пролежал целую неделю, потом меня отвезли в общую палату. Также и в общей палате с такою же молитвой обращался я к Пресвятой Богородице и Она, Милосердная, помогала мне. И после больницы, всегда помогает мне грешному и недостойному рабу Своему. В продолжение долгого времени, когда я  вспоминал и созерцал Ее явившуюся мне во сне, моментально осеняла меня  благодать Пречистой Богородицы,  проникала  в сердце, и неизъяснимая сладость разливалась по всему моему существу. Так было в течение целого года. А дальше, все реже и реже. При каждом моем  воспоминании виденной тогда мне Пречистой Девы Марии неизъяснимая сладость проникала меня всего и умиляла сердце!

Глава 55-я.

Мой обет Богу перед операцией был угоден Богу.

После того как, увидев ереси хулы на Имя Иисусово лжеепископа Варнавы Беляева, его хулы на Имяславие и на схимничество, и на отца Илариона, я дал обет Богу: если останусь жив после тяжелой и сложной операции при моём слабом сердце, я обязательно при содействии Божием напишу книгу с опровержением имяборческой хулы на Имя Божие Варнавы Беляева, и уже в больнице начал писать черновик-проэкт опровержения его ересей.

И вот я убежден в том, что мой обет был угоден Богу, Господь послал Заступницу и Покровительницу Матерь Свою Пресвятую Деву Богородицу удостоверить меня в верности моего обета в Её явлении в сновидении молящейся Ему Сыну Своему и Богу за меня грешного, и Она Всемилостивая (Без Богомладенца) стояла полуоборотом от меня, (как бы перед углом) перед Господом и молчаливо возсылала Свои Матерние молитвы за благополучный исход  моей операции, чтобы после операции я остался жив и исполнил обет свой Богу. И Она, Всемилостивая, помогала мне грешному переносить послеоперационные мучительные страдания семь дней в реанимационной палате, и Она сохранила меня живым.

Написал я об этом к тому, чтоб читающие это убедились в благоугодности моих изданий по Имяславию после операций.

Рассудите сами укорители мои, – была ли воля Божия на то чтоб я вошел в эмпэшку и издал Имяславческую литературу!? Еще раз напомню: если бы не было мне попущено войти в общение с МП, тогда не была бы издана Имяславческая литература. У меня не было бы сына. Не будь бы сын мой в Семинарии, не попала бы ко мне книга Варнавы Беляева и я не познал его что он страшный имяборец и не смог бы опровергнуть его имяборческие хулы, не смог бы издать труды по Имяславию! Не были бы обретены мощи старца Илариона, не была бы построена часовня над его мощами и не была бы возрождена его пустынька! Но теперь все это есть, и, слава Богу!

Да не послужит случай со мною для других к тому, чтобы входить в общение с ересью для какой либо благой цели. Умышленное вхождение в общение с ересью, с православной точки зрения, недопустимо! Просто, скажу, моя не умышленная ошибка, послужила к вящшей славе Божией – для прославления Имени Его! И за это, слава Богу! Многогр..К. Б.

 

      [1] Ис. 42,8; 48,2; 63,16; Исх. 3,15; Числ. 14,21; Ис. 42,4-8; 52,5-6; Iоил. 2,28-32; Мал. 2,1-2; 3,16; 4,2; Пс. 67,5; 82,19; 134,1; Амос 4,13; 1 Паралеп. 16,7-10; 5,27; Юдиф. 9,8; Iез. 36,20-23; 39,7;  Ин. 1,12; 3,18 и 36; 12,28; 17,6; Мф. 28,19; 16,17-18; 12,21; Дн. 2,21; 4,10-12; Фил. 2,5-9; 1 Кор. 6,11; 12,3.

 [2] Церковная воскресная песнь: «Воскресенiе Христово видевшее…»

     [3] Знаменующее и являющее Искупленiе и Искупителя, по ученiи. Св. Афанасiя Великого в письме к Антiоху (Камень веры. 250).

    [4] Пастырь Св. Эрма. Подобiе 9, гл. 14.

      [5] Patrologia  Graeca,  26: 1185D-1188C

      [6] В чем сознавался п.Тихон в своем цыркуляре № 2010, от 28.08.1921 г.

      [7] Пересмотрев дома все иконы Божией Матери в книге: «Земная жизнь Пресвятой Богородицы», наиболее всех похожая с виденною в сновидении, икона «Целительница», также с сиянием вокруг Нее, только во сне пречистые руцы Ее были опущены. (Спб. 1909. С. 761).

Категория: Имеславие 6 том | Добавил: borschks
Просмотров: 224 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar