Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 5:34 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имеславие 6 том

страница 260 - 271
2016-04-30, 9:36 PM

                                                                Часть IX.

 

СБЫВШИЕСЯ  ПРОРОЧЕСТВА  НАД  РОССИЕЙ  И ЦЕРКОВЬЮ РОССИЙСКОЙ.

Глава 1-я.

ОТСТУПЛЕНИЕ ДУХОВЕНСТВА ПО ПРОРОЧЕСТВУ ПРЕП. СЕРАФ.ИМА САРОВСКОГО.

      «Господь открыл мне, что будет время, когда архиереи земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их, и просил, лучше лишить меня убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо (оставят заповеди Мои и) будут учить учениям и заповедям человеческим, (устами льстивно будут чтить Меня), сердца же их будут далеко отстоять от Меня» (Журнал: «Душеполезное Чтение». 1912. Ч. 2. с. 242-243).

      Но правду никуда не денешь, она в воде не тонет, и в огне не горит. Пророчество о. Серафима сбылось в точности. Русские архиереи в 1913 году тяжко восхулили Святейшее Имя Божие, которым святые церковные таинства совершаются, и мы грешные спасаемся (Больш. Катехиз. Л. 4, 1874;  И Часть 3, изд. 3, с. 172, М. 189; и Деян. 4,10-12).

     Под своим имяборческим учением св. Синод  расписался: “Такова вера православная, вера апостольская и отеческая, это голос  Матери-Церкви”. Но эта роспись его есть хула на Православие, на святых Отцов и на святых Апостолов, ибо никто из них не учил подобным образом. По сути, повторились беззаконные действия высшей иерархии.

     Преп. Серафим Саровский предсказал: “Будет время, когда архиереи земли Русской, превзойдут нечестие архиереев Греческих, которое было при императоре Феодосии Юнейшем”, (т. е. когда 338 архиереев с митрополитами и патриархами, по требованию нечестивого императора, подписали лжедогмат иконоборческий, который гласит: “Кто поклоняется иконе Спасителя или Богоматери да будет проклят”.

      А Русские архиереи удосужились анафематствовать и отлучать от Церкви даже тех, кто воздаёт Боголепное поклонение самому Имени Божию – «им же Тайны совершаются и самые иконы освящаются» и мы грешные спасемся (1 Кор. 6,11; Дн. 4,12).

      От истины (святоотеческого учения) русские архиереи слух отвратили и к бабьим басням уклонились» (2 Тим. 2, 4), обратились к человеческой философии Макса Мюллера, по которой сформировал своё учение об Имени Божием «святейший» Синод, и «учат архиереи учением человеческим», как предсказывал преп. Серафим Саровский.

Если верить, что пророчества исполняются, - а мы не можем не верить, - то пророчество Бога через пророка Малахию на Российском духовенстве в 1913 году уже исполнилось (см.Малах. 2,1-2)..

Ибо, какое еще может быть большее отступление от Бога и от Святой Церкви Христовой, как не официальное похуление Российским духовенством Имени Бога и экуменическая мешанина Р.Ц. с властью антихриста и с еретиками всего мiра в экуменизме?

Большего отступления сатана и придумать уже не мог, как хула на Державное Имя Бога и экуменическое соединение так называемой «РПЦ МП» со всеми еретиками мiра в экуменическом сборище сатаны (Откр. 3,9).

Значит пророчество преп. Серафима Саровского исполнилось сто лет тому назад в 1913 году в полной мере, и довершилось вступлением «РПЦ МП» в экуменизм. Не верить этому сбывшему пророчеству Святого могут только эмпэшники антицеркви.

А отступническое духовенство, разумеется, для обольщения людей «неведущих Писаний, ни силы Божией» (Мф. 22,29), продолжает называть себя «православной церковью»,

Св. Iоан Златоуст учит: «Незнающие Писаний принимают ангелов тьмы, вместо ангелов света» (Т. 1. 1899. СПБ. Дух. Акад. С. 804).

Глава 2-я.

Два пророчества Светильника Церкви Христовой Св. Iоанна Кронштадтского.

Пророчески, вопреки имяборному учению членов Синода, ярко, просто, неустрашимо и громогласно всему мiру напомнил Св. Iоанн Кронштадтский традиционную веру: «Имя Божие есть Самъ Богъ». После этого, все восстания имяборцев против Божества Имени Божия, подобны лаю псов на слона.

Кончина праведника 20 декабря 1908 года. Он оставил два пророчества уже сбывшиеся с буквальной точностью: 1) о венцах мученических Афонским исповедникам, а 2) – «если Россия не сохранит Православие, она потеряет Царя и станет не Русью Святою, а сбродом всяких иноверцев, (это явное пророчество о экуменическом смешении «РПЦ МП» со всеми еретиками мiра в экуменизме, - Откр. 2,9 и 3,9).

Первое пророчество о. Iоанна Кронштадтского от 1 октября 1908 года в письме на Афон своему послушнику iеросхимонаху о. Антонию (Булатовичу) исполнилось через 4 года и 8 месяцев во время избиения Синодом афонских исповедников за Имя Господне в 1913 году.3 июля. Своим пророчеством Богодухновенный Праведник Божий вселил в исповедников Афонских ревность пострадать за Имя Божие, которые, по его молитвам защитили Божество Имени Бога и за это сподобились от Бога венцов мученических.

Второе пророчество всемiрного молитвенника и Чудотворца о. Iоанна исполнилось после похуления в 1913 году Имени Божия Российским Синодом, после чего лишенная за это Благодати Божией Российская Церковь, не внявшая увещанию Бога-Духа Святаго «вспомнить» о том чего она приняла в Святом Крещении (т. е. Благодать Святаго Духа Именем Господа нашего Iисуса Христа во Имя Пресвятой Троицы, - 1 Кор. 6,11), Которое она похулила (Откр. 13,6) как Слово-Имя Божие (19,13) - и покаяться (Откр. 3,1), она впала в прелюбодеяние (Откр. 18,2-3) изменила православному Богопомазанному Царю, предала его на убиение мерзавцам-безбожникам и приняла и благословила как Богом данное масонское «Временное правительство», а затем революционное правительство красного дракона-зверя (Откр. 13,6), соединила с ним свою антицерковную деятельность и вступила в экуменизм – сатанинское сборище (Отк. 2,9 и 3,9) и превратила Россию в «сборище всяких иноверцев и молитвенно общается со всеми еретиками мiра в этом сборище экуменизма.

Глава 3-я.

Кара Божия на Россию за измену Православию.

Можно ли подумать, или представить, что миллионы людей России, в т. ч. митрополиты, епископы, священники, монахи и мiряне, были уничтожены безбожной революцией, голодом и различными смертями как Богу захотелось, чтобы они стали наследниками Царствия Небесного? – Нет! Такого подумать  нельзя! Эта кровавая бойня была не по желанию Бога, а попущением за грехи против Него.

Но если это было попущение Божие, значит, была какая то особая причина миллионам людей погибнуть от самих же звероподобных людей.

Вот эту причину и надо видеть в самих погибших людях…

В иноверных государствах, как известно, преобладает большинство не истинных религий. Однако же там нет такого поголовного уничтожения сословного иноверного народа.

Почему же некогда бывшей Святой Руси Православной попущено Богом такое небывалое в истории человечества истребление народа?

      В странах с иными религиями,  народы не познали истинной веры и являются в ложных религиях сословно, и, хотя они веруют не по православному, но в Бога не отвергают.

Что же можно сказать о народе  Российском? Более тысячи лет как Россия приняла и окрестилась в истинную Православную Христианскую Веру, и, как ни есть, до самого 1913 года хранила Православие.

Но в 1913 году, по предсказанию Апокалипсиса, Ангел Церкви Российской (Откр. 3,1), т. е. Святейший Синод, состоящий из семи архиереев его членов, отступил от истинного Православия, и, под видом православной веры, объявил веру антиправославную, отвергающую Божество, божественную и чудодейственную Силу Имени Бога и вместе с сатаной восхулил Имя-Слово-Бога (Откр. 13,6; 19,13) и Имя Господа нашего Iисуса Христа, назвав Его простым, не божественным, не чудодейственным, вопреки свидетельству Самого Господа: «Азъ Господь Богъ, сие Мое есть Имя Вечное» (Ис. 42,8; 48,2; Числ. 14,21; Исх. 3,15), «Именем Моимъ бесы изжденут…» (Марк. 16,17), которое Имя по Апокалипсису есть Слово Божие (Откр. 19,13). А православно верующих во Имя Божие (Iн. 1,12; 3,18 и 36; Деян. 4,12; Филип. 2,5-9; Откр. 3,8-10), Синод, испрошенной у царя Николая II частью Русской Армии, монахов исповедников неповрежденной Синодом веры в Божество Имени Божия избивал штыками и прикладами, и изгнал с Афонских двух русских монастырей, и преследовал их в России, отлучил от своей имяборческой ставшей безблагодатной церкви. Все духовенство Российской Церкви не возразило против синодальной имяборческой ереси и приняло эту богоборческую хулу на Имя Бога, как веру Православную. Промолчали и приняли синодальную хулу на Имя Божие также все монахи российских монастырей и низшее духовенство; о мiрянах же можно и не говорить.

Вот где причина наказания Бога на Россию, которая раньше познала Православие, была Православной, а потом по действию вражию, через Синод, отвергла истинное Православие, отпала от Бога похулением Его Святейшего Имени; вот за это распространилось на Россию предсказанная Богом еще за 2500 лет угроза гнева и наказания, в первую очередь на духовенство. (Мал. 2,1-2; Втор. 28,58-61; Исх. 20,7; Лев. 24,16; Ис. 52,5; Иер..23,27; Рим. 2,24; Пс. 73,9-18).

Это наказание Божие постигшее Россию в 1914-1917 гг., действует и до сих пор, потому что духовенство и народ не принесли покаяние за похуление в 1913 году Имени Божия, не отреклись от имяборчества равному отступлению от Бога, и не прославили Имя Господне.

Следует, поэтому признать, что безбожная революция, уничтожившая миллионы  людей отступивших от истиной Веры Православной, в том числе и массы имяборческого духовенства, - это слепое орудие наказания Божия. Здесь не имеются в виду пострадавшие от безбожников в правоверные христиане непричастные к имяборчеству.

А что касается хулителей Имени Божия, то Слово Божие говорит следующее.

Глав 4-я.

Причина всемирных бедствiй – в похуленiи Имени Творца Вселенной.

       Читая в 13–й главе Откровенiя о выходящем из моря звере, на головах которого имена богохульные, которому даны, были уста, говорящiе гордо и богохульно, и отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, которому дано вести войну со святыми, и победить их, и которому поклонятся все живущiе на земле, имена которых не записаны в книге жизни у Агнца закланнаго от созданiя мiра, (кто имеет ухо да слышит...) – у читающих эти слова не вздымаются ли волосы на голове от того что как будто бы эти слова написаны не 19 веков назад, а всего лишь недавно, после событiй Афонских 1913 года? Неужели читающiе эти слова Апокалипсиса не сопоставляют их с уже отчасти исполнившимися его пророчествами? Зверь вышел из моря, (т. е. из мiра – Сост.). Неужели наша мысль далека от вселенской трагедiи всемiрного похуленiя Имени Господня? Ведь, надо признать, что в настоящее время Имя Божiе во всем мiре больше хулится, чем прославляется. Мало того, что оно хулится безбожным мiром, к величайшей скорби и общечеловеческому несчастью, оно хулится и мнимым православным духовенством и в лице его самой «РПЦ МП». А ради ли этого Господь создал мiр и свою Церковь? “Всякое дыханiе да славит Господа”! (Пс. 150, 6) – не эта ли цель созданного Им  мiра!

 Еще через Пророка Исаiю сетовал Господь: ”Что я вижу? народ Мой взят даром, властители их неистовствуют, и постоянно,  всякiй день имя Мое хулится во языцех” (Ср. на слав. Ис. 52, 5). Через Пророка Iезекiиля тоже жалуется Господь: ”обезславили святое имя Мое”. “И пожалел Я святое имя Мое, которое обезславил дом Израилев  у народов” (Iезек. 36, 20–21). На эти слова святых Пророков ссылается и  Апостол Павел: ”Ибо ради вас, как написано, имя Божiе хулится у язычников” (Римл. 2,24). Обидно, конечно, что Имя Божiе хулилось у язычников, и у безбожников. Но тысячекратно обидней, что Имя Божiе  хулится и в мнимо-православной Церкви, потому что офицiально не опровергла посланiе “Синода” от 18 мая, 1913 года, похулившее Имя Господне.         

 А многiе люди вопрошают о причинах посланных бедствiй на мiр и в частности, на Россiю, и ропщут на Бога, говоря: за что разгневался Богъ на Россiю и Церковь Россiйскую?

– Но Слово Божие отвечает: за похуленiе Имени Божiя безбожниками и духовенством. Уши вянут от постоянного хуленiя Имени Господня безбожниками, а к ним еще присоединилось имяборческое духовенство...  А как Господь ревновал о славе Своего Имени и в Ветхом, и в Новом Завете, мы об этом уже узнали из Слова Божия..

 Мiр – на краю погибели. Об этом свидетельствуют всевозможные катаклизмы в природе, разные эпидемiи; сама стихiя восстала из своих законных пределов положенных Богомъ при творенiи мiра, против безбожного человечества, против хулителей Имени Божiя.

Глава 5-я.

Хула на Имя Божiе по Ветхому Завету, наказывется смертью.

Господь, ревнитель славы Своего Имени. Он строго наказывает тех, кто не воздает славы Имени Его,  и тем более тех, кто хулит Имя Божiе. «Не произноси имени Господа Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказанiя того, кто произносит имя Его напрасно» (Исх. 20,7).

     «Не клянитесь именем Моим во лжи, и не безчести имени Бога твоего. Я Господь» (Лев. 19, 12).

     «И хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьёт его всё общество. Пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти» (Лев. 24,16).

      За что, согласно слову Божiю, посылает Богъ гнев Свой на народы и на духовенство»? - Вы священницы, презирающiе Имя Мое… Несть воля Моя в вас, глаголет Господь Вседержитель, и жертвы не приму от рук ваших. Зане от восток солнца и до Запад Имя Мое прославися во языцех и на всяком месте фимiам приносится Имени Моему, и жертва чиста, зане велiе Имя Мое во языцех. Зане Царь велiй Аз есмь… И Имя Мое светло во языцех» (Малах. 1,10-14).

       Вот почему Господь говорит: «И ныне заповедь Моя сiя к вам, священницы: аще не услышите, и аще не положите на сердцах ваших, еже дати Славу Имени Моему, глаголет Господь Вседержитель, то послю на вы клятву, и прокляну благословенiе ваше, и оклену е: и разорю благословенiе ваше, и не будет в вас, зане вы не влагаете в сердца ваша» (Малах. 2,1-2). Св. Iоанн Златоуст толкуя это место[1] говорит: те благословенiя священников проклинает Господь, которыми они тайны совершают и народ благословляют.

      «Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей и не будешь бояться сего славнаго и страшнаго Имени Господа Бога твоего, то Господь поразит тебя и потомство твоё необычными казнями, язвами великими и постоянными и болезнями злыми и постоянными» (Второз. 28, 58-59).

      «А для вас, благоговеющiе пред Именем Моим, взойдёт солнце правды и исцеленiе в лучах Его, и вы выйдите и взыграете, как тельцы упитанные и будете попирать нечестивых…» (Малах. 4,2; см. 3 кн. Ездры 2, 42 - 48).

      «Боящiеся Бога говорят друг другу: «внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих Имя Его» (Малах. 3,16)

185 тысяч ассирiйцев истреблены за хулу на Имя Божiе.

Витiй глаголы и любомудров смыслы не довлеют ко изглаголанiю силы твоея, Михаиле, как во едину нощь сто осмьдесят и пять тысяч поразил еси от воев царя Ассирiйска Сеннахирима, да накажется прочее не хулити Имя Господне (4 Цар. 19,35; Ис. 37,36). (Iкос 9 Акаф. Мих. Арханг. и проч. небесн. Беспл. Силам).

     Радуйся, грозный отмстителю клянущихся Именем Божiим всуе (Икос 10).

     Не ясно ли теперь имяборцам – за что покарал Господь Россiю и Церковь Россiйскую в годы великой советской смуты? – За всеобщее похуленiе (отступленiе от) Имени Божiя: и духовенством, и безбожным мiром.

Глава 6-я.

Кара за похуленiе Имени Божiя

(Интернет)

        «Первой жертвой большевиков пал митр. Владимир (Богоявленскiй), бывшiй во время осужденiя имяславцев первенствующим iерархом в Синоде. Отец Антонiй по этому поводу писал: "Имеяй уши слышати да слышит о той страшной каре, которой подвергся митрополит Владимир, больше всех ответственный за все Афонское дело, как первопастырь, санкцiонировавшiй все преступнейшiе действiя арх. Никона на Афоне, согласившiйся с совершенно неправославными мненiями арх. Антонiя и упорно до самого последнего времени противившiйся тому, чтобы Афонское дело было авторитетно пересмотрено и разобрано" (цит. по: Священник Павел Флоренскiй. Переписка... С. 230).

      Совершенно очевидно, что страшные страданiя и гоненiя, постигшiе Русскую Церковь были единственным выходом, во избежанiе вечной гибели всех пастырей и верующих как еретиков: было сокрушено все, чтобы спаслись хотя бы некоторые; и многiе, вероятно, кровью омыли прежде бывшiе грехи; примеров таких много в исторiи Церкви; хотя бы мученики Аморейскiе, которые почти все занимали до мученичества высокiе посты при дворе императора-иконоборца Феофила и, следовательно, вряд ли могли так или иначе избежать соучастiя в ереси; однако когда им было предложено совсем отречься от Христа и принять ислам, они отказались и были убиты.

Глава 7-я.

Пример наказанiя Божiя из древних времён преп. Антонiя Великого

за нечестивую ересь,.

     Преп. Антонiй Великiй. «Насколько был приветлив преп. Антонiй по внешности, настолько же чист и дивно непоколебим  в вере, никогда он не становился на сторону вероотступников, видя самовольное искаженiе ими веры, никогда дружески не беседовал с манихеями и другими еретиками, кроме лишь тех случаев, когда они обнаруживали готовность отказаться от прежнего заблужденiя; преподобный прямо говорил, что дружба и беседы с еретиками причиняют вред душе. Больше же всего он избегал арiан, запрещая и всем православным иметь с ними общенiе. Когда некоторые из арiан пришли к нему и он из беседы с ними увидел их зловерiе, то тот час побежал от них с горы говоря: «слова их ядовитее самих змей».

     «Сын Божiй, - говорил Антонiй, не есть тварь и не из несущих, но присносущное Слово и Мудрость существа Отчаго. Не имейте никакого общенiя с арiанами (а ныне с имяборцами) ибо кое общенiе свету ко тьме (2 Кор 6, 14)? Если соблюдаете благочестiе, то вы христiане, а те, именующiе Сына Божiя и Слово сущее от Отца тварью (это вполне применимо и к совремённым имяборцам, именующим Слово Отца т. е. Имя «Iисусъ» – по их выраженiю – в отдельности от Самого Iисуса) ничем не различаются от язычников, потому что служат твари, паче Создавшего Бога. (А что Имя и Слово Iисусъ есть несомненно Слово Ипостаси Отчей об этом даже в акафисте Воскресенiю Христову, в икосе 12 сказано: «Iисусе, Слово Ипостаси Отчей, очисти мое недостойное слово к Твоему песнопенiю»). Поверьте мне, продолжал Антонiй, – самые стихiи мiра негодуют, и вся тварь воздыхает о безумiи арiанском, видя сравненным с собою своего Господа, через Которого всё сотворено». – В это время преп. Антонiю было уже 104 года. Ещё ранее этого, когда открылась ересь Арiя, Антонiй явился защитником истины: в 335 г. он писал обличительные письма арiанскому епископу Григорiю и гражданскому правителю Александрiи – тоже еретику; в тоже время он письмом ходатайствовал у императора Константина за Афанасiя Александрiйского, тогда прогнанного с престола». (Составитель житiя преп. Антонiя Великого – св. Афанасiй Великiй)».

      Однажды, сидя среди братiи за работой, он был как бы в состоянiи восхищенiя И, внимательно смотря вверх на небо, вздыхал, потом, молитвенно преклоняя колена, горько, в теченiе долгого времени плакал. Присутствующiе пришли в страх и начали неотступно упрашивать его рассказать, что он видит. «Лучше бы было, дети мои, умереть, прежде чем наступит приближающееся бедствiе», с великой скорбью отвечал старец.

      Так как они снова стали упрашивать его о том же, преп. Антонiй, заливаясь слезами, сказал:  «Неизъяснимое бедствiе надвигается на Церковь Христову, и будет она предана людям, подобным безсловесным скотам. Видел я олтарь храма Господня и в нем множество лошаков, которые, окружив св. престол, яростно ниспровергают всё, что стоит на нём и, разсыпав по полу, топчут ногами; и слышал я голос, который говорил: «Осквернён будет жертвенник Мой!» Вот  в чём причина моих вздохов и плача».

      Это виденiе преподобного сбылось через два года, когда открылось жестокое арiанское гоненiе: церкви Божiи были разграблены, священные сосуды осквернены, и Святых Таин касались нечистые руки язычников. Целые скопища нечестивых устремились тогда против Христа и силой заставляли православных ходить в церкви с ветвями деревьев в руках. Последнее объясняется тем, что у язычников в Александрiи был обычай входить в свои капища с пальмовыми ветвями в руках, и арiане, желая привлечь их на помощь себе против православных, из подражанiя им, так же стали ходить с ветвями в свои храмы; согласившись совместно действовать против православной христiанской веры, они стали подражать друг другу в обычаях – арiане язычникам и язычники арiанам. К этому нечестивому обычаю принуждали и православных, чтобы они были заодно с арiанами. О ужас! О беззаконiе! Женщины и девушки были оскверняемы, кровь православных проливалась в храмах и обрызгивала престолы, купели крещенiя были осквернены похотливостью язычников. Все увидели тогда в этом исполненiе виденiя Антонiя, - что лошаки попирают жертвенник Божiй. И много тогда слабых людей, из боязни пред арiанами, переходили на сторону их ереси».

 Говоря о предстоящем бедствiи, св. Антонiй в то же время утешал братiю и говорил: «Не унывайте, дети: как разгневался Господь, так и умилосердится Он потом, и Церкви опять будет возвращена ея лучшезарная красота и сила, и сохранившiе непоколебимо среди гоненiй веру Христову будут сiять светом Христовой благодати. Змеи возвратятся тогда в свои норы, и благочестiе ещё более умножится. Наблюдайте лишь за собой чтобы не иметь гибельного для себя общенiя с арiанами, потому что ученiе их – не апостольское, но дiавольское и отца их сатаны; по этой именно причине они и были обозначены в виденiи под образом неразумных животных» (с. 553-555).

      -«В последнiй раз пришёл я к вам, чада мои, – сказал он, – видеть вас я больше уже не надеюсь в этой жизни, и пора уже мне разрешиться от этой жизни и почить, так как я прожил уже 105 лет».

      При этих словах, братiя предалась глубокой скорби, она плакала и целовала старца, как бы уже уходящего из мiра. А он убеждал их трудиться с неослабным усердiем, не унывать среди подвигов воздержанiя, но жить – как-бы ежедневно готовясь к смерти, с успехом охранять душу свою от нечистых помыслов, следовать примерам святых, не сближаться с раскольниками мелетiанами, не входить в общенiе с нечестивыми арiанами; напротив убеждал их держаться отеческих преданiй и хранить во всей чистоте благочестивую веру в Господа нашего Iисуса Христа, какой научились из Писанiя и из его многократных наставленiй» (с. 555-556). Избегайте всякого общенiя с раскольниками, еретиками и арiанами; вам известно, что я ни разу дружески не беседовал с ними, по причине их дурных замыслов и христоборной ереси» (Скончался преп. Антонiй 17 янв. 356 г.).

      Другой пример наказанiя Божiя всего общества за нечестiе одного:

      «Отделитесь от общества сего…, и Я истреблю их во мгновенiе. Они же пали на лица свои и сказали: «Боже, Боже духов всякой плоти! Один человек согрешил, и Ты гневаешься на всё общество? И сказал Господь Моисею, говоря: «Скажи обществу: отступите со всех сторон от жилища Корея, Дафана и Авирона. И встал Моисей, и пошёл к Дафану и Авирону, и за ним пошли старейшины Израилевы. И сказал обществу: «Отойдите от шатров нечестивых людей сих, и не прикасайтесь ни к чему, что принадлежит им, чтобы не погибнуть вам во всех грехах… (Числ 16, 21-26).

      А в имяборческое нечестiе впал не один человек, а за малым исключенiем почти всё духовенство Россiйской Церкви. И тем большее для неё наказанiе. А покаянiя духовенства за имяборчество до сих пор не проявляется.

      Училище Благочестiя. «Однажды к преп. Кирiаку пришёл инок Феофан заражённый несторiевой ересью, который на предостереженiя преп. Кирiака отвечал: «И все ереси также утверждают, что человек может спастись только с их верою. Что же после сего делать мне окаянному?  Все называют своё ученiе боговдохновенным, а мой разум так слаб, что не может постигнуть истины и различить её от заблужденiя. Человек Божiй! Помолись, чтобы Господь свыше просветил меня.

      После усердной молитвы преп. Кирiака о сем, Феофан в 9 час следующего дня увидал боголепного но грозного юношу, который показал ему место мученiй еретиков и сказал: «Если сей казни ужасаешься, то приступи ко св. апостольской Церкви: Я говорю тебе истину, не забудь её: - если человек имеет все добродетели, но мыслит нечестиво, низвержен будет в сiе место» (с. 338-340).

      Вот какое наказанiе несторiанам! А русскiе патрiархи сообщаются с армянами, заражёнными несторiанской ересью, молятся у них, участвуют в их церковных торжествах. Мало того, молятся со всеми еретиками преданными Церковью анафеме в экуменическом сборище сатаны (Откр. 3,9).

Глава 8-я.

Обращение составителя к зараженным имяборчеством.

     Церковь Небесная Торжествующая     и воинствующая Церковь земная, сонм Святых Божиих и всё небесное воинство, вкупе Ангелы и человецы прославляют Величие Святейшего Имени Божия. Мало того, и Бог-Отец, и Бог-Сын, и Бог-Дух-Святый прославляют Своё Имя Троицы (Иоан.12,28; Псал. 134). Вера во Имя Бога Иисуса Христа заповедана самим Отцем Небесным (1 Иоан. 3,23).

Верующие во Имя Божие Иисуса Христа в святом Евангелии именуются чадами Божиими (Иоан. 1,12).                         

     Апостольский лик, лик святых Ангелов и лик Святых Православной Церкви исконно исповедовали Божественную природу, предвечность, спасительность, чудодейственность, безвременность и бесконечность Имени Господа «Иисус» и вообще Имени Божия.

     А великий Праведник, прозорливый чудотворец святой Иоанн Кронштадтский, прозревавший будущее гонение от имяборцев за исповедание Славы и Божества Имени Божия, в своих бессмертных творениях оповестил всему миру ясно и определённо что Имя Божие есть Сам Бог, Имя Богоматери есть Сама Богоматерь, имя Ангела-сам Ангел, Святаго-Святый. Прозорливый о.Иоанн Кронштадтский перед наступлением тёмной силы - эры имяборчества, впику имяборческому злохулению, конкретизировал веру Святых Отцов во Имя Божие, он по милости Божией, для нас грешных яснее всех указал, как надо веровать в Него, и предсказал мученические венцы афонским изгнанникам за Имя Господне.

     Итак, до ХХ-го века Св. Церковь Православная веровала, исповедовала, что Имя Божие есть Сам Бог по решительной неотделимости Имени от Именуемого, что Имя и Именуемый -Одно. Но вот, в 1913 году святейший Синод, то ли от имени Синода два его члена архиепископы: Никон (Рождественский) и Антоний (Храповицкий) в № 20 Церковных Ведомостей от 18 мая 1913 г. на стр. 277 - 286 опубликовали на весь мир, что не мыслимо обоготворять Имя Божие, а Имя Господа нашего Иисуса Христа низвели на степень  обыкновенного человеческого имени и на самом деле не существующим, Имя Божие и Имя Господа Иисус лишили Божества, Божественной, спасительной, чудодейственной и тайнодейственной силы. А своё учение об Имени Божием, содержащее серию ересей, прямо-противоположное исконному верованию и учению Св. Церкви Христовой назвали верой Отеческой, верой Апостольской и верой Православной, Голосом Матери-Церкви. И получается, что Российская Церковь управляемая Синодом, похуливши Святейшее Имя Божие и Имя Господа нашего Иисуса Христа изменила Самому Богу вставши  против Его Святейшего Имени.

     Скажут: «но ведь наша (имяборческая) Церковь прославляет Имя Господне». В том то и дело, что устами имяборцы имя Божие прославляют, а неверием в Его бытие и Божество хулят его. Не об этом ли лицемерном прославлении Имени Божия пророчествовал преп. Серафим Саровский: «Будет время, когда архиереи и прочие духовные лица земли русской  уклонятся от сохранения православия во всей чистоте. И за то гнев Божий поразит их. Три дня стоял я и просил, лучше лишить меня убогого Серафима Царствия Небесного, а их вразумить и помиловать. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо оставят заповеди Мои и будут учить учением человеческим. Устами будут чтить меня, сердцем же далеко будут отстоять от Меня». («Душеполезное Чтение» 1912 г. часть 2-я, с. 242-243).

     Истинно-православно-верующие до сих пор не входят в общение с видимо господствующей Русской Православной Церковью из-за этой имяборческой Грамоты Синода. Они в ожидании, когда РПЦ прославит Святейшее Имя Господне, и только тогда они войдут в общение с нею. А многие, несколько поколений, отошли в вечность так и не дождавшись этого Светлого Дня.

     Для прославления Имени Божия необходимо опровергнуть лжеучение двух членов Синода архиепископов Никона и Антония об Имени Божием и принести общецерковное покаяние за грех Синода. Необходимо незамедлительно прославить попранную Синодальным посланием самую величайшую святыню христианского духа - Святейшее Имя Господне и восстановить традиционное исконное православное почитание Его.

     Многие чада РПЦ МП заражёны Синодским имяборчеством, кривотолкуют об Имени Божием. Выпускаются некоторые издания в том же имяборческом духе. Болит душа и сердце обливается кровью от того что до сих пор издаётся имяборческая литература.

     Хочется знать отношение Ваше к этому вопросу, с каким учением Вы солидарны: с имяславческим, или с имяборческим, и что Вы думаете предпринять для восстановления поругаенной Святыни Имени Божия.

     Некоторым кажется, что не стоит ворошить старое. Но из истории Церкви видно, что некоторые ереси были отвергнуты через десятки лет после их появления. Вина за ересь не снимается от продолжительности лет и от того если бы о ней перестали говорить  а она влилась в тело и кровь церковного организма – в души и сердца членов церковного тела.

     Разве поток аномалий и непрекращавшихся в течении ХХ-го столетия бедствий не свидетельство того, что Господь не прекращает Своего праведного гнева за похуление Церковью Российской Святейшего Имени Божия? Какое требуется для уяснения этой истины ещё большее доказательство? Нет общецерковного покаяния, и гнев Божий не утоляется даже уже в наступившем 2000 летии.

     В начале ХХ века в защиту Имени Божия выступали лучшие богословские силы и ряд святителей, они были на стороне имяславия. Но все они были несвободны и находились под давлением Синодской неограниченной власти.

     Умоляю всех Именем Господа нашего Иисуса Христа: приложите Ваше сердце к тому, чтобы воздать Славу Имени Божиему (Малах. 2,1-2), чтобы этим самым отвратить гнев Божий от нашей многострадальной России.         

Глава 9-я.

Плачь души о похулении Имени Божия и взывание к имяборцам.

Творче и Создателю всяческих разумных тварей, милостивый Боже, Отче наш!

Ты, Господи, создал святых Ангелов и Архангелов, Херувимов и Серафимов для прославления Твоего Творческого Имени. Егда же первый архангел Денница возгордился и возомнил о себе высоко и дерзнул сказать: поставлю престол свой и буду яко бог, и тем самым обезчестил и восхулил Твое Пребожественное Имя, Творца своего, тогда второй Архангел Михаил с верным ангельским воинством возгоревшийся ревностью о Славе Имени Твоего и Бога своего, низверг гордого Денницу с клевретами[2] его с Небес в преисподнюю ада[3].

Ты же, всемилосердный Отче Небесе и Земли Создателю открыл еси Имя Твое человекам, глаголом: «Азъ Господь Богъ – сие Мое есть Имя»[4], «Живу Азъ, и присно живет Имя Мое»[5], «Имя Мое вечное»[6], дабы на земли людие Твои славили, яко Ангелы на небеси Имя Твое. И паки, егда Ты, Господи, воплотился для спасения погибающаго во грехах рода человеческаго, безсеменно родился от Пречистой  Пренепорочной Девы Марии, заповедал людям Своим в молитве «Отче наш» первым долгом просить отца Небеснаго: «да святится Имя Твое»[7] и научил верных рабов Своих всего просить у Отца Твоего «во Имя Твое»[8]. А чтобы люди не сомневались в Божестве Имени Бога, Ты, Господи Иисусе Христе Боже наш,  в молитве к Отцу Своему Небесному воззвал: «Отче! прослави Имя Твое! И прииде с Небесе глас от Отца: «И прославил, и еще прославлю»[9]. И дабы люди не рекли яко Имя Божие есть символ придуманный человеками, Ты, Господи, рек: «Отче, Я совершил дело, которое Ты поручил Мне – Я открыл Имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мiра; они были Твои, и Ты дал их Мне, и онисохранили слово Твое»[10]. «И на Имя Его (Божие) будут уповать народы», - сказал Господь[11].

Но настали, о Господи, окаянные предпоследние времена перед концом мiра и падший с Неба гордый Денница восхотел погубить остаток верных рабов Твоих православных христиан, и внушил полуобезверившимся архиереям погибельную ересь, яко Имя Божие не Богъ, о суть вымысел человеческий, и имя Богъ не есть Имя Твоего Существа, и все имена Твои, и Сладчайшее Имя «Iисусъ», которое паче всякаго имени»[12], которым подобает нам спастись[13], не есть Богъ, а простое имя людей, рекут имяборцы.

Св. Церковь молится: «Ангелов Творче, и Господи сил, отверзи ми недоуменный ум и язык, на похвалу Пречистого Твоего Имене, якоже глухому и гугнивому древле слух и язык отверзл еси…»[14]. И возвещает: «Всё естество Ангельское безпрестанно славит Пресвятое Имя Твое, Иисусе, на небеси, Свят, Свят, Свят вопиюще: мы же грешнии на земли бренными  устнами вопием: Аллилуиа»[15]

Боже милостивый, спаси и сохрани нас от пагубныя ереси имяборческия, и да падет на главу сатаны хула его на Имя Твое Пресвятое. А заблудших имяборцев, бывших братий наших, аще возможно вразуми, Господи, и приведи к покаянию, да славят они Имя Твое не устами только, но и сердцем, и верою, как славит Святая Церковь:

«Дивное Имя Твое, Иисусе Спасе наш, Ангели поют на небеси, и мы грешнии на земли бренными устнами воспеваем, Егоже ради помилуй нас. Превеликое Имя Твое, Спасе, на Небеси одесную Отца седящу Ти, почитается: на земли же неизреченное Твое воплощение славится: во ад же сошествие бесы устрашает: от них же и нас избави, Христе Боже, и спаси нас»[16].

О, милостивый Господи! плачу и рыдаю, не терплю слышати, яко низложися и похулися имяборцами Имя Твое Трисвятое, Егоже прославляя на Небе трепещут Архангели, Ангели, Херувими и Серафими. Как Ты, Господи, долготерпишь сие уничижение Твоего Божества! Но якоже глаголет златословесный Иоанн: «Где Имя Сына Божия (а значит и всякое Имя Бога) похулено, там оно не приносит пользы призывающим Тебя»[17]. И Сам Ты, Господи, пророком рек: «священники для вас эта заповедь: аще не послушаетесь, и аще не примете к сердцу, еже воздавать славу Имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца»[18].

Но тако очерствело  сердце ваше имяборцы, яко сие проклятие Божие не устрашает вас, его же вы признаете за сказку.

Если Имя Божие не Богъ, а измышление человеческое, то зачем столько хвалы Имени Божию в Священных Писаниях, и во всех Богослужениях; зачем было много пролито мученической крови за Имя Божие и за Имя Господа Иисуса? Подумали ли вы об этом имяборцы?! Ну, воздавалась бы хвала просто неименуемому, по вашей теории, какому-то существу, - ан, нет, вся неисповедимая хвала именно Существу именуемому Богом и иными многоразличными Богооткровенными Божественными Именами, Которые Церковь Христова иногда исповедует как энергию Бога, а иногда как существо Божие, - Богомъ.

Плакать и рыдать хочется о вашем заблуждении, имяборцы, в которое поверг вас древний похититель и хулитель Имени Божия – сатана. Ведь вы, жалкие, заблудшие восстанием на Божество Имени Бога радуете сатану, а он смеётся о вашем заблуждении,  и вы приближаете конец мiра. Одумайтесь несчастные, покайтесь, откажитесь от проклятой вражьей хулы на Имя Господне, и прославьте Его вместе со Отцем, Сыном и Духом Святым, и тем спасёте свои души. Ибо хула на Имя Бога есть хула на Бога Духа Святаго, которая без покаяния еще здесь на земле, не простится ни в сем, ни в будущем веке[19] .

Покайтесь пока еще не поздно! Вашим покаянием за имяборчество сатанинское вы возрадуете Небо и Землю, Богъ простит вам за чистосердечное ваше покаяние и вчинит в число исповедников и впишет имена ваши в памятную книгу как боящихся и чтущих Святое Имя Его[20]. И то-то возрадуются Ангелы и Святые на Небе ожидающие вашего покаяния. Покайтесь! И Богъ простит Вам! И прославьте Имя Господне впику сатанинской хуле, а сатану, внушившего вам имяборчество прокляните и отрекитесь от него. Да будет и вами Имя Господне тоже благословенно во веки!

Глава 10-я.

2007 г. 12 октября.

Откровение составителю во сне имяборческого отступления.

      Пятница. Лег спасть в 2 ч. ночи после молитв на сон гряд. И прочтения за 1 сент. Канонов: Новолетию, св. 40 женам мученицам, прп. Симеону столпнику, канона иконе Божией Матери «Всеблаженная» и молитвы ик. Б.М. Черниговской-Гефсиманской.

Во сне было мне какое-то внушение, но запомнилось только вот что:

Встал, и не мог больше спать, пока не записал эти слова и на основании их написал внушенное мне свыше, и озаглавил так: «Какова роль имяборчества в современном мире, где корни его».

«Имяславие сошло со своих вечных устоев. Нарушилось понятие о цели создания разумной твари и цели христианской жизни», (Это было внушено мне во сне под 29/09 – 11.Х.07), и вообще о цели создания Богом разумной твари. И все в этом мiре пошло на перекос, нарушился баланс правильных отношений человека к Богу, и появился дисбаланс отношений между самим человечеством. В этом дисбалансе сыграло неблаговидную  трагическую роль имяборчество среди падших ангелов на небе, а после и имяборчество человеческое земное. Начало имяборческому отступлению от Бога, положил на небе древний похититель и хулитель Имени Бога – Денница, сатана, с третьей частью последовавших за ним всех бывших Святых Ангелов. Таким образом, имяборчество началось отступлением от Бога определенной части всей небесной твари, во главе с бывшим архистратигом Денницею. Продолжением имяборчества на земле являлись все бывшие ереси и отступления от Бога истинного и поклонение чуждым языческим богам. Весьма заметно действием Денницы сатаны в последние времена прогрессирует имяборчество, как отступление от Бога (через рационализм) некоторой части русских, особенно синодальных, архиереев. Они в свою очередь, по действию тех же темных сил демонов, первых имяборцев хулителей Имени Божия, ввели в отступление от веры и в похуление Божества Имени Бога все духовенство Российской Церкви, за малым исключением, и все человечество.

Вот какова роль древнего и настоящего имяборчества! Оно есть отступление от Славы Имени Божия и от Самого Бога.

Имяборчество не сознает этого перекоса – дисбаланса отношения разумной твари к Богу. Когда это не сознание человечеством пагубности отступления от Славы Имени Бога приведено будет сатаной до кондиции, когда он вовлечет в имяборчество все человечество, – что уже вполне очевидно и доходит до своего предела, – неважно, ярко выраженным имяборчеством, или имяборчеством под другими видами отступлений, разных ересей, сектантства, экуменизма и явного атеизма, – ибо все это является имяборчеством, восстанием против Славы и Божества Имени Божия, следовательно, против самого Бога, – и тогда, пожалуй, совершится мiровая катастрофа, найдет всемирная пагуба и настанет конец земного бытия этого мiра и совершится Страшный Суд Божий над человечеством. Сроки  конца мiра определяет и отодвигает Милосердие Бога ради малого числа верующих во Имя Божие[21] православных христиан; согласно Апокалипсису, ради «нескольких человек»  сохранивших слово терпения и не отрекшихся от Божества Имени Божия[22] наличие которых  хотя в минимальном количестве обуславливает отсрочку, конечную развязку, гибель этого мiра и наступление Страшного Суда Божия.

       Так как цель создания мiра видимого и невидимого это прославление Творца разумной тварью[23], то и конец мiра настанет, когда этот духовно-ослепленный мiр полностью примкнет к имяборческому отступлению от Бога и изменит назначению своего бытия, т. е. Имяславию. После Страшного Суда наступит конец сатанинскому имяборчеству; имяборцы и все атеисты будут посланы Богомъ в ад на вечные мучения с сатаной; а на Небе возсияет «Солнце Правды» (Малах. 4,2), вечное непререкаемое Имяславие Ангелов и Святых в царстве Славы Пресвятой Троицы: Отца, и Сына, и Святаго Духа, Имя Которой воспевает не поврежденным православным хвалением Небесная и земная Церковь Христова: «Буди Имя Господне благословенно, от ныне и до века!». Аминь!

Глава 11-я.

Имяборцы – пустомоляи..

Была такая секта лжеверов «дыромоляи». У них в углу помещения была сквозная дыра. Они становились перед этой дырой и взывали: «Дыра моя, спаси меня».

Имяборческое лжеверие еще худшее лжеверы дыромоляев. У дыромоляев хоть была дыра впереди, на которую они молились. А у имяборцев и дыры то нет, у них впереди себя пустота. Потому что для них Имя Бога – ничто, по ученому, фикция. И призывая в своих ложных молениях имя Божие, они видят перед собой пустоту, потому что по их лжеучению имя Бога разлагается и исчезает в небытие вместе с звуком голоса. А при молитве безгласной умом у них вообще нет имени Бога, потому что они связывают Имя Бога с голосом произносящим его, а раз в умной молитве нет звука голоса, то нет и Имени Бога, и они пустомоляи. А лицемерное призывание имяборцами Имени Бога обращается в кощунство и всуе призывание, и вменяется им в грех и осуждение. Ибо св. Иоанн Златоуст учит: «Где Имя Сына Божия похулено, там оно уже не приносит пользы для призывающих Его» (Т. 1.. 1898. С. 640. Возражение Саприкию).

Глава 12-я.

Без правой веры спастись невозможно.

СИМВОЛ

Рекше исповедание, иже во святых отца нашего Афанасия, патриарха Александрийского[24]

Иже хощет спастися, прежде всех подобает ему держати кафолическую веру, еяже аще кто целы и непорочны не соблюдет, кроме всякаго недоумения,[25] во веки погибнет. Вера же кафолическая сия есть: да единаго Бога в Троице, и Троицу во единице почитаем, ниже сливающее ипостаси, ниже существо разделяющее. Инна бо есть ипостась Отча, ина Сыновня, ина Святаго Духа: но Отчее, и Сыновнее, и Святаго Духа, едино есть Божество, равна слава, соприсносущно величество. Яков Отец, таков Сын, таков и Святый Дух. Не создан Отец, не создан Сын, не создан и Святый Дух. Непостижим Отец, непостижим Сын, непостижим и Дух Святый. Вечен Отец, вечен Сын,  вечен и Святый Дух: обаче не три вечни, но един вечный: якоже ниже три несозданнии, ниже три непостижимии, но един несозданный, и един непостижымый. Подобнее: Вседержитель Отец, Вседержитель Сын, Вседержитель и Дух Святый: обаче не три Вседержители, но един Вседержитель. Тако: Бог Отец, Бог Сын, Бог и Дух Святый: обаче не три Бози, но един Бог. Равнее: Господь Отец, Господь Сын, Господь и Дух Святый: обаче не три Господие, но едие есть Господь. Зане, якоже особно куюждо ипостась, Бога и Господа исповедати, христианскою истинною понуждаемся: тако три Боги и Господы глаголати, кафолическим благочестием возбраняемся. Он ни от кого есть сотворен, ни создан, ниже рожден. Сын от Отца Самаго есть, не сотворен, ни создан, но рожден. Дух Святый от Отца не сотворен, ни создан, ниже рожден, но исходящ. Един убо (есть) Отец, не три Отцы, един Сын, не три Сыны, един Дух Святый, не три Дуси Святи. И в сей (Святей) Троице ничтоже первое, или последнее: ничтоже более, или менее: но целы три ипостасти, соприсносущны суть себе и равны. Сице яко да по всему, якоже предречеся, троица во единице и единица в троице почитается. Хотяй убо спастися, тако о Святей Троице да мудрствует.[26]

Глава 13-я.

О Христе:

Но нуждно есть к вечному спасению, да и о воплощении Господа нашего Иисуса Христа известно верует. Есть же правая вера, да веруем и исповедуем, яко Господь наш Иисус Христос, Сын Божий, Бог и человек есть, Бог от существа Отча прежде век рожденный: и человек есть от существа матерня, во времени рожденный. Совершенный Бог, и совершенный человек от души словесныя, и человеческия плоти состояй. Равен Отцу по Божеству, мний Отца по человечеству. Иже аще и Бог есть и человек: обаче не два, но един есть Христос: един же не пременением Божество в плоть, но восприятием человечества в Божество, един всяко, не слиянием естеств, но единством ипостаси. Якоже бо душа словесная и плоть, един есть человек: тако Бог и человек, един есть Христос, пострадавый спасения нашего ради, и сошедый во ад, и в третий день воскресый из мертвых, и возшедый на небеса, и седый одесную Бога и Отца Вседержителя, отонудуже придет судити живым и мертвым, егоже пришествием вси вси человецы воскреснут с телесы своими, и воздадут о своих делех ответ: и убо благая содеявши пойдут в жизнь вечную: злая же во огнь вечный. Сия есть кафолическая вера, еяже аще кто верно и известно верити не будет, спастися не возможет. (Учебная Псалтирь. Л. 2-3. Перевод со славянского. – Сост.)

 

       [1] Выписки Озерского. М. 1887. С. 13. Апостол толковый 1784.

[2] С последовавшими за ним третьей частью всех ангелов

[3] Ис. 14,11-15

[4] Ис. 42,8

[5] Числ 14,21

[6] Исх. 3,15

[7] Мф. 6,9

[8] Ин. 14,-13,14,16,26; 15,16

[9] Ин. 12,28

[10] Ин. 17,4,6

[11] Мф. 12,21; Ис.42,1-3).

          [12] Фил. 2,5-9

          [13] Деян. 4,12

[14] Икос 1-й Акафиста Иисусу Сладчайшему.

[15] Кондак 9-й Акафиста Иисусу Сладчайшему.

[16] Канон Акафиста Иисусу Сладчайшему.

[17] Том 1. Изд. 1898.С. 640. Возражение Саприкию.

[18] Мал. 2,1-2

[19] Мф. 12,31

[20] Мал. 3,16; Откр.3,-5,8,10

[21] Иоан. 1,12; 3,18 и 36; 12,28; Ин. 14,26; 15,21; 16,24; 26; 17,6; 11; 26; 1 Иоан. 3,23; Мф. 28,19; Марк. 16,17;  Деян. 4,12; Филипис. 2,5-9; 1 Кор. 6,11; Откр. 19,13.

[22] Откр. 3,8,10

[23] Пс. 134,1;  Пс. 148; 149; 150,6

       [24] Выделения – сост.

       [25] Т.е. без всякого сомнения (Троицк. Лист.)

       [26] Как видим из сего Символа, все эти Имена: Отец, Сын и Святый Дух – вечны, не выдуманы людьми, а Богооткровенны! – сост.

Категория: Имеславие 6 том | Добавил: borschks
Просмотров: 250 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar