Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 5:24 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имеславие 6 том

страница 479 - 488
2016-04-30, 8:53 PM

ЧАСТЬ XV - я.

Радостное утешенiе исповедникам Имени Божiя имяславцам.

Брошюра.

Можно ли спастись без причастiя Святых Тайн Тела и Крови Христовых, если их нельзя найти?

От издателя. [1]

Сегодня, даже не вышедшая из «офицiальной церкви» часть православных хри­стiан Россiи, в силу исчезающей с геометрической прогрессiей из-под сводов «офицiальной церкви» полноты православiя, не удовлетворена духовенством, и в первую очередь самим патрiархом. Возмущенiя по этому поводу не затихают ни в тесных кругах «друзей по несчастью», ни (даже...) на исповедях. «Как же вы, - об­ращаясь к пастырям, недоумевают обманутые, - все еще общаетесь с ним, если, об­разно говоря, еще «вчера» сами называли его кривовером и еретиком? Не вы ли уверяли нас, что, если он только, не дай Богъ, станет патрiархом, тогда — все. А как быть нам: - «поминать», или «не поминать», когда мы хорошо знаем из наследiя Святых Отцов Церкви, что «участвующiй в евхаристическом общенiи с еретиком сам становится еретиком?» Кто из священства почестнее, ссылается на духовную немощь и семейные обстоятельства. Кто менее - переводят «стрелки» на опытных, по их мненiю, духовников. Те же, вместо того, чтобы сконцентрировать больше вниманiя на Церковных Правилах и тверже стоять в истине, «вздумали» собирать «свой» Поместный собор. Десять лет назад, по общему духовному состоянiю наро­да, как тела Церкви, это, может, и было бы возможно. Но ведь именно тогда пози­цiя как раз «опытных старцев» выглядела, увы, дiаметрально противоположной сегодняшним их «благословенiям», цель которых не срочно без паники и потерь покинуть тонущiй корабль, а, напротив, как можно дольше задержать команду в пробитых насквозь святыми канонами трюмах. Как же понимать все это нам, про­стым мiрянам, плавающим, на чем Богъ послал, ради правильного спасенiя? В 2000 году и все последующiе годы эти «старцы», сберегая «святую и офицiальную» экуменическую мать-церковь от расколов и потрясенiй, ратующих в то время за со­зыв и проведенiе срочного Поместного Собора, в своих проповедях называли рас­кольниками, а сегодня вдруг сами рьяно избрали «раскольничiй» путь. Вспомните, как в те годы из Боголюбова, Абхазiи, Ивановской области и мн. др. мест приходи­ли увещеванiя и утешенiя, что «священноначалiе и патрiарх опомнятся и покают­ся». Залогом их «старческих» утешенiй было прославленiе Царя. Интересно, на ка­кое время рассчитана вся эта «провокацiонная резина» по созыву «своего помест­ного собора», если первая, начатая на самом востоке, отняла у народа Божiя более двух лет прежде, чем начисто потерять «эластичность».

Как же честному человеку исповедоваться с чистой совестью, если сам патрiарх (Гундяев), будучи еще митрополитом, выставлял под сомненiе (а мы знаем, чьей пищей является смущенiе людей) непреложность святых канонов, утверждая, что сегодня они не «работают». Став патрiархом, он уже открыто призвал православ­ных «вместе с Католической Церковью отстаивать христiанскiе ценности, в том числе и на уровне международных организацiй и международном пространстве», как будто, и не было сурового предупрежденiя преподобного Феодосiя Кiево-Печерского о «кривоверах». Может, ему не известно, для чего и для кого русскiй святой Великiй Князь Александр Невскiй защищая от непрошенного натиска ка­толицизма Православную веру, на льду Чудского озера вдребезги разбил тевтонца?

Должность и положенiе говорят, что ему, по крайней мере, должно быть из­вестно, что католиков, как еретиков, не только воспрещено впускать в священный алтарь, но и молиться с ними, где бы то ни было. Так что, экуменическiе наговоры на святые каноны, скажем, от А. Меня в свое время, или д. Кураева ныне, - это од­но, а от предстоятеля церкви - совсем другое. Для честного мiрянина, по любому. - это край!

Патрiарх через все современные средства информацiи (интернет, ТV, радiо, печать) в час, когда родина в опасности, громит и без того атакуемые со всех сторон русскiе православные сердца и головы на мелкiе части. Отступнического матерiа­ла о нем и вверенном ему епископате предостаточно, чтобы по 15 правилу Дву­кратного Собора прекратить с ним, да и с ними, всякое евхаристическое общенiе. Но, скажите, куда податься и где она такая правильная православная юрисдикцiя, которой бы без всякой опаски можно довериться? У одних хиротонiя подмочена, у других с преемственностью не все в порядке, третьи, хоть и не поминают, но оста­ются в «составе», продолжая вести внутреннюю партизанскую войну за «чистоту православiя», проявляющуюся, правда, вот уже два десятилетiя только в качестве «выхлопа пара»; у четвертых сплошная критика, грозящая критикам, как и первым кафарам, скатиться в духоборчество; пятые руководствуются опытом старообряд­ческих «безпоповцев»; шестые Гитлеру икону написали; седьмые вообще «отрицалы» всех и вся, восьмые — тоже не без прорехи... Одним словом, куда ни «ткнись», всюду изъян. А всё вместе - не удается русским пока объединиться, чтобы по при­меру Народного Ополченiя против польско-шведских оккупантов в начале 17 века с покаянiем о прошлых народных грехах очистить Русскую Землю. Без такого под­готовительного действiя народом, видимо, вряд ли когда даруется православная монархiя, для воссозданiя Русской Православной Государственности, где с очи­щенной от ересей церковью православное житiе стало бы главным «гражданским кодексом». Ведь сколь ни кайся, сколь ни говори правильных слов о спасенiи в бо-гомерзком послушанiи, степень отступничества от Христа всегда останется висеть, над каждым: над одним дамокловым мечом, над другим - iудиной удавкой. Сего­дня на самом-то деле мало чего изменилось в смысле выбора «хлеба и Бога». Хо­чешь свободно передвигаться по мiру, работать, спать-пить-есть исправно, «оста­ваясь православным», — посещай «офицiальную церковь», принимай все глобализацiонные документы и будь законопослушным. Считаешь, что всякая (в том числе и антихристова) власть от Бога, тебе и мир в руки. Нет - лишенiе крова, гоненiе, вечное скитанiе, нищета, болезни и смерть. Но смерть ради Кого? Ради Бога, ради Святого Имени Его! Выбирайте.

Все реже и реже, чем это случалось лет пять-десять назад, стали встречаться твердо стоящiе православные исповедники наших дней. Но кто в духе, без труда общается с ними. «Несть бо власть аще не от Бога» — для них закон. Поэтому они и не преклоняются перед двумя многоголовыми неоязыческими «богами» мiра сего: экуменизмом и глобализмом, без ереси которых не строится царство антихриста. Невозможно не видеть, что оба божка сегодня насажены обеими (церковными и гражданскими) властями. Та и другая клеймит, стоящих в истине, - раскольниками и экстремистами. Одна власть отшлифовывает против «бунтовщиков» книжное обоснованiе, другая, опираясь на него, готовит законы, минимум как, резервацiи неугодных. Истинные же мотивы этой «симфонiи» плотно укрыты звукоизоляцiонными церковно-демократическими одеялами.

Вот и снова, как в пору известной «Декларацiи» 1927 года, русскiй человек ока­зывается перед дилеммой, где и у кого причащаться? А, может, лучше вообще ни­кого не поминать, и уповать только на Одного Бога, не причащаясь до тех пор, пока не пошлет Господь каждому скорбящему по нужде, подобно преп. Марiи Египет­ской, «своего» Зосиму? Те же. кто в постоянном молитвенном деланiи, готовы к такому способу спасенiя. Они и не в растерянности, а в радости, как мученики пер­вых веков, уверенные, что плывут в правильном направленiи, ублажая сердца на­ставленiем епископа Игнатiя Богоносца своим чадам перед казнью в Колизее:

Вначале осени 2010 года мне довелось встретиться с одним преклонного возрас­та неустанным делателем умной Iисусовой молитвы в кавказских горах на могиле схимонаха Иларюна (Домрачева) {27.12.1848 - +1.03.1916), автора известной право­славному мiру книги «На горах Кавказа», являющейся верным духовным руково­дством в спасенiи, когда уже и Имя Божие для большинства стало не Богъ. Ту ночь мне и одному из моих спутников, Геннадiю Алтухову, посчастливилось провести в келье этого восьмидесятилетнего имяславца. На нем старческой мудростью явно прослеживается связующая нить печально известных дней «афонской смуты» и нашего, до последнего часа, богоотступнического времени. До утра он рассказывал нам о легендарных афонских подвижниках Имени Божiя, силой репатрiированных со Святой Горы Афон, но не потерявших любовь Божiю, по нужде до смертного часа спасающихся без причастiя в непроходимых лесных урочищах Кавказских гор. Уже на родине после «афонской смуты» они не признали ни одной россiйской «офицiальной церкви» не до, не после революцiи, начиная с 1913 года. «Тихоновцев» «катакомбников), как, впрочем, и РПЦЗешников, они так же не признали из-за отсутствiя покаянiя за хулу на Имя Божiе. По этой причине они искали и не нашли епископа, под чьим омофором им с позволенiя их православной совести можно было бы спасаться. При этом опальные монахи (и их последователи) не отрицали (и не отрицают) святой Литургiи и Таинств причастiя, как таковых, говоря, что «наше непричастiе носит вынужденный характер, поскольку мы ищем и не находим пра­вильного епископа».

На могиле схимонаха Иларiона меня благословили рукописью, ниже публикуе­мую мной для свободного ознакомленiя с опытом афонских подвижников Имени Божiя, спасающихся на Кавказе без причастiя.

Никакая православная юрисдикцiя во время гоненiй на истину не может гаран­тировать всей внешней церковной полноты исполненiя таинств. Но если спасаю­щiйся, сохраняя верность Христу, ищет и не находит, где и у кого с чистой сове­стью в согласiи с «правилами святых Отцов во время господствующих ересей» можно причаститься, то опыт афонских подвижников монахов-имяславцев на Кавка­зе, представляется весьма полезным и, учитывая быстро сгущающiеся над Право­славiем тучи, весьма своевременным.      А. Павлушин.                                                                                                                              

      Глава 1-я.

 Разные примеры спасения без причащения.

Ответ зависит от того, кто задает вопрос: православный, или иноверец. Не спасется ни иноверец, если не обратится в православiе, ни православный, если он не причащается при всей возможности с его стороны причащаться Истинных Таинъ Христовыхъ.

Святые мученики Неарх и Полiевкт были воинами в Арменiи во време­на римских царей Декiя и Валерiана язычников и гонителей христiан. Не­арх был христiанином, а Полiевкт язычник по вере, но христiанин по жиз­ни, ему не доставало одного только святого крещенiя. Их связывала между собой крепкая мужская дружба. И вот перед мученичеством не крещенный Полiевкт спросил у Неарха: «Можно ли, не приняв христiанских таинств приступить ко Христу и быть Его воином?» - «Не сомневайся в этом, верный друг, - отвечал Неарх, - Богъ может от камня воздвигнуть чада Аврааму» (Мф. 3, 9), ибо Онъ не затворяет двери Своего милосердiя ни перед кем, кто обра­щается к Нему, и приходящим в виноградник Его позже платит то же, что получают и те, кто работал целый день. Так Онъ отверз рай разбойнику, рас­пятому на кресте, и за краткое исповеданiе веры даровал такое возмездiе, из-за которого другiе положили много труда». Услышав это, Полiевкт ска­зал: «Да будет слава Христу, истинному Богу! С этого часа я оставляю мiру всю его суету и исповедую себя рабом Христа, Которому послужу, как он мне повелит. А теперь пойду и прочитаю царскiй указ, изданный против христiан и Господа и Бога моего, Iисуса Христа». С такими словами Полiевкт пошел на площадь и, прочитав царскiй указ, плюнул на него и разорвал его на части при народе. После этого, увидев, что в капище несут идолов, пред которыми люди преклонялись, он сначала рассмеялся на это языческое неразумiе, а потом, делая вид, что хочет поклониться им, начал хватать од­ного за другим и разбивать их о землю, как глиняные сосуды; всего он со­крушил двенадцать языческих богов. В это самое время пришел сюда тесть Полiевкта, Феликс, которому было поручено царями преследовать христiан. Увидев произведенное Полiевктом разрушенiе богов своих, он весьма опе­чалился и со стоном сказал: «Горе мне! Ныне я неожиданно лишился чад своих, ибо ни боги, ни люди не помилуют Полiевкта, который сделал такое дело». «Горе мне, любезнейшiй сын мой Полiевкт! И тебя прельстила вол­шебная сила Христова». Св. Полiевкт отвечал: «...не скрываю, что Христосъ призвал меня к познанiю истины. Своею божественною всесильной десни­цею Онъ вывел из тени на свет, от смерти в жизнь, направил меня от заблуж­денiя на путь правый и удостоил меня причисленiя к Своему воинству». Его схватили мучители и стали бить по устам, но он не обращал на это вниманiя. Пришла тогда и жена его и стала плакать о нем вместе с отцом ее Феликсом. Святой так говорил тестю своему: «О, беззаконнейшiй служитель скверных идолов! Зачем ты своими слезами и слезами дочери своей хочешь прельстить меня к отпаденiю от веры Христовой? Зачем ты плачешь о Полiевкте, когда тебе следует плакать о себе, именно о том, что ты, служа земным царям, об­рекаешь себя на огонь вечный?» Жена святого, Павлина, с рыданiями гово­рила ему: «Что сделалось с тобою, возлюбленный муж мой Полiевкт? Что соблазнило тебя сокрушить двенадцать богов наших?» Святой сказал ей с улыбкой: «Если я один победил и разбил твоих двенадцать богов, то тебе не к кому уже прибегнуть за помощью: у тебя не осталось богов. Послушай меня, Павлина, и познай Единого Истинного, живущего на небесах, Бога; поклонись Ему и променяй эту жизнь, на вечную». Слушая эту беседу святого с женою, многiе из язычников наслаждались его словами и, познавая истину, умилялись душой и обращались ко Христу. Судьи же и советники потребовали к себе на смерть Святого Полiевкта, произнесли святому смертный приговор, осудили его на усеченiе мечом.

Святой шел на смерть с несказанной радостью и говорил народу, что он бесе­дует с одним лучезарным юношей, который его укрепляет и велит забыть все мiр­ское. Увидев среди толпы блаженного Неарха, своего друга и отца по вере в истин­ного Бога, он закричал ему: «Прощай возлюбленный друг мой, и помни скреплен­ный между нами союз любви!» Изрекши эти слова, он преклонил под меч свою свя­тую главу и крестился в своей собственной крови, будучи казнён за Христа Iису­са». (Житiе святых, Январь, 9 день, с. 93).

Из приведенного примера мы видим, что Богъ не лишает спасенiя тех, кто пред своей кончиной не успел, или не мог принять святое таинство, но скончался право­верным исповедником.

Если православный христiанин имеет желанiе причаститься, но сомневается в истинности iерархiи господствующей церкви, которая находится в ереси, а истин­ного епископа или священника вблизи нет, и при всем желанiи он не смог причас­титься, и скончался, такой не лишится Царствiя Небесного, если перед своей кон­чиной каялся в своих грехах, исповедался Самому Богу. В еретическом храме при­чащаться нельзя. Лучше совсем не причащаться, мистически веруя в существованiе в сокровенности истинного духовенства и истинной церкви, чем причащаться в ере­тических храмах. Ибо в ереси нет спасенiя. В еретических храмах таинства не дей­ствительные. Сам патрiарх Тихон в двадцатых годах ХХ-го века, по отношенiю к обновленческой церкви, ссылаясь на преп. Феодора Студита, сказал: «таинства еретиков пища бесов».

А что такое обновленческая церковь времен патрiарха Тихона? Это сборище трехчинного духовенства, принявших и отождествлявших коммунистическую идеологiю с христiанской идеологiей, и предавшихся на служенiе антихристовой власти. Лидером обновленческого раскола по самый обновленческiй собор 1923 года являлся митрополит Сергiй (Страгородскiй). Кроме явного предательства интересов церкви интересам безбожной власти, интересам изменников Родины, об­новленцы на своем волчьем соборе приняли новый стиль и многiе церковные нов­шества, вплоть до женатого епископата. На своем лжесоборе живяки (обновленцы живой церкви) лишили Тихона патрiаршества и монашества и «сдела­ли» его мiрянином. Всех, кто не признавал обновленческую советскую церковь, они лишали духовных санов, отлучали от своей церкви и предавали советской вла­сти. А власть навешивала на них ярлыки «врагов народа» и отправляла в тюрьмы и под расстрел.

«Святейшiй» патрiарх Тихон, как и все духовенство, в 1913 г. принял хульное ученiе Синода об Имени Божiем, а на соборе 1917-1918 года не прославил Имя Господне, и продолжил синодскiе репрессiи афонских исповедников. (См. его инструкцiю iерархам, как относиться к афонским имяславцам, которых он называл «имябожниками», а Имяславiе лжеученiем, в «Циркуляре № 2010 от 28.08.1920 г.). Это - главная его вина, главный грех перед Богомъ и Церковью, за который Богъ попустил ему пойти на ком­промиссы перед безбожной власгью и покаяться перед ней за прежнее преданiе ее анафеме и проклятiю.

О митрополите Сергiи следует сказать, что в 1913 году состоя членом Свя­тейшего Синода он редактировал хульное Посланiе Синода об Имени Божiем на Святую Гору Афон и ко всем чадам Россiйской Церкви от 18 Мая 1913 года. Дока­зывая, что Имя Господа Iисусъ не Богъ, Сергiй написал имя Iисусъ на бумажке, бро­сил её на пол, и растирал написанное Имя Божiе своими ногами. До самой своей смерти Сергiй оставался нераскаянным хулителем Имени Божiя. В середине тридцатых годов ХХ-го века в переписке с защитником Славы Имени Божiя митрополитом Венiамином Федченковым, который доказывал Сергiю неправославность редактированного им посла­нiя Синода об Имени Божiем, митр. Сергiй препирался и свою позицiю ничем лучшим не смог аргументировать, как только тем, что писал митрополиту Венiа­мину: «Все равно имябожников церковь осудила и теперь невозможно исторiю по­вернуть вспять». По его горделивому убежденiю, неважно - справедливо, или не­справедливо церковь, в лице Синода, осудила афонцев, исправить дело уже невоз­можно... Пусть навсегда в этой церкви торжествует имяборческая ложь и неспра­ведливость - страница исторiи закрыта, раскрывать ее и делать поправки уже нель­зя. Пусть во лжи и ереси остаются многомиллiонные чада Россiйской церкви! Да если бы только россiйской - на имяборческую хулу россiйскiе синодалы соблаз­нили и подвигли даже двух Константинопольских патрiархов: Iоакима III-го и Германа V-го, подкупив их «шапочкой золота и 50 килограммами черной паисной зернистой икры», - как передавали афонцы, - и постепенно вовлекли в общенiе с собою все господ­ствующiе поместные церкви.

Став патрiархом, Тихон (Белавин), как и должно, предал анафеме и проклятiю незаконную безбожную власть, разослав воззванiе к духовенству против изъятiя церковных ценностей и опубликовал свое воззванiе против Брестского мiра. За эти законные деянiя поместили его в тюрьму. Но п. Тихон не захотел получить от Гос­пода венец священномученика, и решил «для спасенiя церкви» раскаяться перед со­ветской антихристовой властью, за действiя против нее. В своем покаянном «Заяв­ленiи в Верховный Суд РСФР» от 16 Iюня 1923 года, он отрекся от монархiи и от своего монархического воспитанiя, побратался с властью Ленина и заявил: «отныне я советской власти не враг, я окончательно и решительно отмежевываюсь как от за­рубежной, так и внутренней, белогвардейской контрреволюцiи». После предатель­ского акта, раскаявшего­ся патрiарха Тихона безбожная власть освободила из тюрьмы, теперь уже своего друга. Дальнейшее развитiе церковных событiй таково. Ми­трополит Кирилл сказал п. Тихону: «Не надо вводить в высшее управленiе церкви этих комиссаров в рясах». На что п. Тихон ответил: «Если мы не будем идти на компромиссы, то тогда все вы будете расстреляны или арестованы». (Это ли исповедничество патрiарха!?). Митрополит Кирилл сказал: «Ваше святейшество, мы теперь только на это и годимся, чтобы в тюрьмах сидеть» {«Вечное». 1992. .N 349, с.20).

«19-21 Мая 1924 года п. Тихон «примирился» с группой «Живая церковь» и, «в порядке патрiаршей милости», принял в общенiе ее лидера протопресвитера Красницкого».

Дальнозоркiй митрополит Сергiй мечтавшiй :захватить церковную власть прекрасно знал, что все три iерарха, которым п. Тихон, на случай своей смерти, по­ручил заместительство, не смогут принять эту должность в силу их непреклонных монархических убежденiй, и тюремного их заключенiя. Поэтому Сергiй делает хнтроумный ход: выходит из обновленческого сборища, припадает к патр. Тихону, якобы раскаивается за свой уход в обновленческiй раскол. Своим нутром антимо­нархист Сергiй уже давно был солидарен с советским строем. Он один из тех синодалов, которые после сверженiя Государя служили благодарственный молебен Богу, называли сверженiе Царя не попущенiем, а волею Бога. Якобы так было угодно Богу, чтобы духовенство и народ предали на смерть Божьего помазанника со всеми вытекающими отсюда последствiями для несчастной Россiи.

«Благосердый» (к еретику) патр. Тихон, растроганный лицемерным покаянiем митр. Сергiя за обновленчество, в знак всепрощенiя устроил вечер любви, и посадил Сергiя одесную себя, а своего телохранителя епископа Иларiона (Троицкого) - ошуюю себя. Обращаясь к хитрому, как змей, Сергiю, Тихон произнес знаменитую речь: «Из всего, что вы постановили на своем соборе, я принимаю один только новый стиль». - «Что Вы сказали, святый Владыка? с признанiем одного, признается все!» - возразил патрiарху епископ Иларiон. — То-есть, признанiем одного пункта волчьего собора, признается весь собор. На другой же день епископа Ила­рiона арестовали. Гоняли его по этапам, в которых он и скончался. Вот кто такой Сергiй Страгородскiй! - Iуда предатель!

А п. Тихон, соединившись с обновленцами, два месяца и 20 дней служил по новому сгилю. А когда народ запротестовал, он снова стал служить но старому.

Так кто же хранитель веры: iерархи? Нет! Хранителем веры является народ!

Советская власть прочила митрополита Сергiя быть главой Россiйской церк­ви. Сергiй вполне с нею солидарен. Но, чтобы это было не так наглядно, от него требовалось для народа немного показухи - немножко «пострадать». И он, тоже «ра­ди спасенiя церкви» согласился побыть, гонимым, даже немного «посидеть». На­роду это нравится. А «цель оправдывает средства». Противоречить сказанному о «наигранности» преследованiя митр. Сергiя и временного содержанiя его под стражей - нет решительно никакого основанiя. Ибо советской власти не за что было преследовать и наказывать верного своего послушника, так как он во всем был верен ей, готов был идти с нею в ногу: надо ли для советской власти, чтобы Сергiй ежегодно поздравлял ее с годовщиной сверженiя и казни Помазанника Божiя. православного Царя - пожалуйста, он делал это регулярно; надо ли предавать советской власти не угодное ей монархическое духовенство - пожалуйста: в церкви митрополита Сергiя действовал инсти­тут сексотства, советское сергiанское духовенство во главе с лидером Сергiем предавало в КГБ на «распятiе» всех антикоммунистов, духовенство и мi­рян; надо ли было для советской власти уничтожать православные святыни, храмы и монастыри - пожалуйста, Сергiй ради «спасенiя церкви» молчал, не препятствовал этому; но он спасал не Христову Церковь, а свою сергiанско-коммунистическую «церковь лукавнующих» (Пс. 25,5) и «сборище сатанино» (Откр.3,9); надо ли для советской власти, чтобы лидер господствующей Россiйской церкви объявил всему мiру, что в СССР не было, и нет гоненiя за веру – пожалуйста, изолгавшись, митроп. Сергiй безоговорочно сделал и это. И т.д. и т.п. Так что для советской власти не было причины преследовать и наказывать своего верного сотрудника в построенiи безбожного царства (рая) на земле. И за верное служенiе антихристовой власти митр. Сергiй трижды награжден орденами антихриста. Так что временный арест митр. Сергiя был воистину показушный для того, чтобы он понравился на­роду, чтобы народ подумал, что Сергiй действительно гонимый, а значит, истинный глава Церкви.

После (естественной, а не мученической) смерти патр. Тихона советская власть никому из iерархов, намеченных патрiархом, ни Кириллу, ни Петру, ни Агафангелу, и никому другому не доверила власть церковную, кроме сво­его избранника и сотрудника Сергiя. И он, вопреки церковным канонам, при помощи советской власти, узурпировал власть тихоновской церкви. В благо­дарность безбожной власти он делается ее верным слугой. После провозгла­шенной Сергiем в 1927 году Декларацiи, в которой врагов советской власти он назвал и своими врагами, а ее радости назвал и своими радостями, - (и это он провозгласил не от своего только имени, а от имени всей Сергiанской церкви); за его ложь и обман от него отпало много духовенства. Таким образом, образо­валась катакомбная церковь «непоминающих», в которой не поминали пре­дателя митр. Сергiя. В числе катакомбников «непоминающих» Сергiя, был и новомученик Михаил Александрович Новоселов - самый ревностный обли­читель синодского имяборческого заблужденiя и защитник имяславiя, кано­низированный Редигерской[2] церковью в 2000 году. Неистовясь против «не­поминающих» катакомбников, митр. Сергiй и его духовенство от службы Богу перешли на службу антихристу. Ставши сексотами, они выявляли не согласных с сергiанской красной антицерковью и предавали их в КГБ. Таким образом, сергiанская церковь стала повинной в пролитiи мученической кро­ви многих сотен, и тысяч лиц духовного и светского званiя.

Преемник Сергiя митр. Алексей Симанскiй, был пропитан тем же сергiанским духом и вместе со своим «послушным» духовенством был почет­ным сотрудником антихристовой власти, поздравлял правительство с го­довщиной сверженiя царской власти и со всеми безбожными праздниками. За заслуги перед безбожной властью он аж четырежды был награжден «орденом трудового красного знамени» с «иконой» на знамени Ленина... Преемник патр. Алексея патр. Пимен был в том же духе. Спрашивается, о какой благодати Божiей в сергiанской советской церкви может идти речь? Ведь только подумать: Имя Божiе похулили; после сверженiя царя помазанника Божiя служили благо­дарственный молебен; от монархизма отреклись; с безбожной властью сдру­жились; совершили iудино предательство - предавали на смерть тысячи ду­ховных и светских лиц; а теперь причисляют их к лику новомучеников, самой же сер­гiанской церковью умученных. И за все это до сих пор не принесло духо­венство покаянiя перед Богомъ и народом.

Кроме того, безблагодатная сергiанская церковь вступила в масонскiе органи­зацiи: ВСЦ и экуменизм, молитвенно общается с протестантами, католиками, несторiанами, бабтистами и другими кривоверами, поправ все церковные, апостоль­скiе, святоотеческiе и святых вселенских соборов правила о несообщенiи с ерети­ками. Являясь участницей экуменизма, красная церковь помогает своим участiем и молитвою со всеми лжеверами создавать единую мiровую религiю. Патрiарх Алексiй II-й побратался даже с iудеями iудаистами, потомками распявших Господа Iису­са Христа, и назвал их своими братьями. Это не может не расцениваться как Iуди­но предательство!

Обращаемся к тем, которые говорят, что в этой сергiанской церкви есть спасе­нiе и есть Божiя благодать - опомнитесь! И не кощунствуйте! Через одно только молитвенное общенiе с еретиками, молящiеся с ними уже сами делаются еретика­ми. Это не выдумка. Это говорят непреложные каноническiе церковные правила: «не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо ка­кое общенiе праведности с беззаконiем? Что общего у света со тьмой? Какое со­гласiе между Христомъ и велiаром? Или какое соучастiе верного с неверным? Какая со­вместимость храма Божiя с идолами? Ибо вы храм Бога Живаго, как сказал Богъ: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богомъ, и они будут Моимъ народом (Лев. 2 6, 21). И потому выйдите из среды их, и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас (Ис. 52,11). И буду вам Отцемъ, и вы буде­те моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (Iер. 3, 19; Ос. 1, 11;). Итак, возлюбленные, - говорит Ап. Павел, имея такiе обетованiя, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божiем» (2 Кор. 6, 14-19).

Священники утверждающiе, что в еретической экуменической церкви есть благо­дать, и что таинства ее спасительные, - кощунствуют, защищают свой карман, зем­ное благополучiе и достаток во всем от священнической деятельности.

- Мы же на основанiи Священного Писанiя и ученiя св. Церкви Христовой утверждаем, что в этой имяборческой, сергiанской, экуменической церкви нет Бла­годати Божiей и нет спасенiя, и таинства ее не действительные. Нельзя в ней при­чащаться. Лучше совсем не причащаться, чем причащаться еретических таинств, говорят Святые отцы.

Причащенiе еретических таинств лишает спасенiя. А не причащенiе еретиче­ских таинств ради заповеди Божiей о несообщенiи с ними, спасенiя не лишает, а, наоборот, дарует ради исповеднического подвига.

Св. Ап. Павел говорит: «Прелагаему бо, (т.е. изменившемуся) священству, по нужде и перемена закона бывает» (Евр. 7, 12).... как и было, и объяснено в древно­сти, - продолжает преп. Феодор Студит Исповедник. Если духовенство перемени­лось, впало в ересь и отступленiе, то церковные правила о необходимости регуляр­ного причащенiя святых Тайн не могут во всей строгости относиться к тем исповед­никам, которые ради сохраненiя веры в чистоте не причащаются в еретических храмах. Они рады бы причаститься, да негде. Это своего рода для них крест, и крест не­легкiй, потому что отовсюду могут быть вражьи соблазны. Поэтому на исповедническом пути необходимая особая внимательная бдительность, чтобы не соблазнить­ся еретическим причастiем и молитвенным общенiем с еретиками. Когда священ­ство отступает от истины, тогда нарушается закон. Тогда все нарушается. Бывает и не хожденiе в храмы, охваченные ересью, и не выполненiе богослуженiй, и не при­чащенiе святых Тайн, и пр. и пр.

       - Но это не вменяется в грех тем, кго не выполняет это в силу отхода от ерети­ческого священства по заповеди Господней, но, при этом, сохраняет в чистоте Свя­тое Православiе. Верховный наш Пастырь Iисусъ Христосъ ссылаясь на пророка Захарiю сказал: «Поражу пастыря и разыдутся овцы» (Захар. 13,7; Мрк. 14, 27), Бывали времена, когда духовенство в большинстве своем уклонялось в ересь, а пасомые, ревнители чистоты Православiя, временно ос­тавались без пастырей, и спасались, как могли, находясь в истинной вере. И ради сохраненiя веры в чистоте Господь прощал им то что в силу сложившихся обстоя­тельств они не могли выполнить по не зависящим от них причинам. Такой путь и способ спасенiя называется исповедническим. Повторится такое в последнiе вре­мена, и уже повторяется. Но не оставит Господь рабов Своих, твердо стоящих за Его Святое Имя, и не взыщет с них строго, чего они не могут выполнить. «Жертва Богу дух сокрушен: сердце сокрушенно и смиренно Богъ не уничижит» (Пс. 50, 19). «Не допустит Господь терпеть голод душе праведного, стяжанiе же нечестивых ис­торгает» (Притч. 10, 3). Тех, которые перед смертью жаждали причастiя Святых Тайн, но не имели возможности причаститься, перед самой кончиной невидимо причащает св. великомученица Варвара. «Богъ ли не защитит избранных Своих во­пiющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? Сказываю вам, что, по­даст им защиту вскоре. Но Сынъ человеческiй, пришедши, найдет ли веру на зем­ле?»(Лук.18,7-8).

Предсказывая о последних временах св. Ап. Петр сказал: «И будет, вся­кiй, кто призовет имя Господне, спасется» (Деян.2,21; Iоил.2,28-32). Но ска­зано и другое: «Близ Господь всем призывающим Его, всем призывающим Его во истине» (Пс. 144,18), то есть, в благочестiи и в правой вере.

Во время Иконоборческой ереси по приказу злочестивого царя Копронима иконоборца 336 архiереев подписались под ересью. Но почитающим святые иконы исповедникам Гос­подь не вменил в грех отступленiе от иконоборческой iе­рархiи. Тогда тоже многiе исповедники не прiобщались истинных святых Тайнъ Христо­выхъ, которые были для них недоступны, ибо духовенство почитавшее святые иконы было гонимо, и не все исповедники святых икон могли утолить духов­ный голод святым Причастiемъ, и не причащались до восстановленiя иконопочитанiя.

Так и ныне не осудит Господь соблюдающих чистоту Православiя, но не имеющих возможности иметь истинного пастыря и истинное причастiе. Господь смотрит на намеренiе сердца. «Ин суд человеческiй, а ин суд Божiй». Исповедающих истину Богъ не осудит. А тех, которых хотя и большинство, хотя у них есть еретическая iерархiя и весь вид благочестiя, а в чистоте веру Православную не сохра­нили, их внешняя обрядность - вид благочес­тiя не спасет, потому что в имяборческой ереси они отреклись от силы Бла­гочестiя, по св. Григорiю Нисскому состоящую в исповеданiи Имен Божiих: Отца, и Сына, и Святаго Духа, и в прославленiи Имени Господа нашего Iисуса Христа.

Исповедническiй путь имяславцев оправдывается второй половиной 15-го правила Вселенского Двукратного Константинопольского Собора, которое гласит: «Отделяющiеся от сообщенiя с предстоятелем ради некiя ереси, осужденныя св. соборами, или Отцами, когда он проповедует ересь всена­родно и учит оной открыто в Церкви, таковые аще и оградят себя от сообще­нiя с глаголемым епископом, прежде соборного рассмотренiя, не только не подлежат положенной правилами епитимiи, но и достойны чести, подобаю­щей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лже­учителей, и не расколом пресекли единство церкви, но потщались охранить Церковь от расколов и разделенiй».

Нужно ли еще повторять, что Святейшiй Синод в 1913 году открыто и всенародно похулил Имя Божiе и опубликовал новое имяборческое лжеуче­нiе, не святоотеческое, но антицерковное и противобожное? А все духовенство Россiйской церкви во смиренiи и единомыслiи преклонили свои главы перед этим антихристовым ученiем Синода. И совершенно правильно iеросхимонах Антонiй (Булатович) подал в 1914 г. заявленiе иноков Афонских об отложенiи от общенiя с Синодом и со всеми с ним единомысленными, впредь до отверженiя хульной грамоты Синода и до прославленiя Имени Божiя.

Одна знатная особа сильно скорбела о том, что ее муж умер неожиданно, и он не был напутствован святыми Тайнами, и по этой причине она плохо помышляла о его загробной участи. Батюшка Серафим Саровскiй утешил ее словами: «Радость моя, не скорби о том, что муж твой не успел причаститься святых Тайн. Он хотел, но не мог. Многiе здесь перед смертью причащают­ся, но за гробом не сподобляются причастiя к вечной жизни в Царствiи Не­бесном. А другiе перед кончиной желали, но не смогли причаститься, а за гробом они причащены к вечной жизни в Раю. Сорок дней ходи на могилку своего мужа, припадай к ней и говори: «Господин мой, прости меня за то, что я сомневалась о твоей загробной участи». И после этой епитимiи дух унынiя и со­мненiя оставил ее.

Господь накажет тех, которые вообще не признавали и отвергали Таинство Причастiя. А тех, которые не отвергали Святое Причастiе, но не имели к нему дос­тупа, и при всем желанiи не смогли причаститься, Господь помилует, если они не были лишены Таинств по епитимiи, по грехам своим.

Во времена прп. Максима Исповедника три Патрiарха с принадлежащими им странами, - это почти вся вселенская церковь, впали в монофелитскую ересь. Св. Максим отделился от Патрiархов, вышел из общенiя с господствующей еретиче­ской церковью. Его насильно принуждали причаститься, хотя бы с одним патрiар­хом для успокоенiя народа, который волновался в связи с тем, что большинство, почти все духовенство за малым исключенiем, находилось в ереси, а несообщенiе с ними прп. Максима было для еретического духовенства сильным обличенiем. Но преп. Максим сказал: «Если и вся вселенная будет причащаться у них, я не прича­щусь!» За твердое исповедничество и несообщенiе с патрiархами еретиками он терпел узы и темницы. Но никакiе угрозы и пытки не сломили его исповеднического духа. Так и не причастился он ни с одним из патрiархов. За это его мучили тюрьмой, голодом, отрезали ему у самого корня язык, чтобы он не мог пропове­довать истину, отсекли ему правую руку, чтобы он не мог писать проповеди в защи­ту Православiя. Множество народа последовало его примеру и не сообщалось с еретиками, не причащались у них, хотя их было огромное большинство, все господ­ствующiе храмы были еретическiе. И Господь не осудил их, а сподобил чести по­добающей православным.

Так и мы, взирая на пример древних исповедников, должны идти их путем, ко­гда ныне все господствующiе храмы находятся в ересях и в отступленiи, мы не должны иметь с ними молитвенного общенiя.

Сколько подвязалось в безызвестности пустынников и отшельников, и они не причащаясь в еретиче­ских храмах, особенно во времена гоненiй на христiан - безчис­ленное множество. Но не все имели возможность иметь общенiе со святым Та­инством причащенiя. Разве они погибли? - Нет! Погибнут только те, которые во­обще не признают святое Таинство причастiя. Преподобная Марiя египетская поч­ти 40 лет подвизалась в заiорданской пустыне не причащаясь, и достигла великой святости покаянными подвигами. А сколько было исповедников, которые не были даже христiанами, но во время мученiй исповедали Iисуса Христа Богомъ, как св. мученик Полiевкт, приняли мученiе и крестились в своей крови. Они не причащались, не ходили в храм, и унаследовали венцы небесные. Конечно, мы таких венцов не достойны, од­нако, не будем унывать, что в данное время нет у нас святого Причастiя. Разбойник не причащался, не исповедовался, не ходил в храм, но исповедал распятого на кре­сте Iисуса Христа Богомъ, и за это сделался первенцем рая. Великiй подвижник схимонах Иларiон Кавказскiй говорил: «Справедливо замечено, что одна слеза ис­тинного покаянiя дороже в очах Божьих, нежели бездушный формализм исполне­нiя всей обрядности. Скорее способен к исправленiю жизни человек, погрязшiй в грехе, (и покаявшiйся), нежели жизнь бездушной обрядности и формализма. При­мером первого положенiя могут быть Матфей мытарь, призванный Господомъ к Апостольству прямо от мытницы, и написавшiй первое Евангелiе; также Закхей, блудница и проч., кои враз изменились измененiем добрым.

Но с другой стороны, плоды формализма показал на себе Еврейскiй народ во дни земной жизни Спасителя, когда с таким тщанiем исполняли букву закона, от­нюдь не вникнувши в дух его. Исполнял самое малое, и незначительное» а оставлял преимущественное, высочайшее и совершенно необходимое. По слову Господа, опщгживал комара, поглашря верблюдов, приносил Богу десятую часть от всех плодов (Мф. 23ДЗ-24), а умертвил всех пророков, посланных к нему Богомъ Отцев его. И, в конце концов, возложил руку на Святаго святых» («На горах Кавказа». Изд. 2. 1910, с. 276-277).

Священники сергiанской экуменической церкви запугивают маловеров и го­ворят, что они не спасутся, если не будут ходить в храм и причащаться у них. Но не соблазнимся и не убоимся их запугиванiя. Не будем забывать, что в ереси нет спасенiя. А нынешняя сергiанская церковь восприняла на себя в экуме­низме все ереси мiра! Кроме того, она уже открыла гоненiе на тех своих ревностных членов, которые не принимают предпечать антихриста - ИНН и все новые документы. Не будем унывать, братiя, что не имеем духовника, наш Духовник Самъ Господь Iисусъ Христосъ, за Имя Которого несем свой крест уничиженiя, клеветы и насмешки! Наш всесильный и милосердный Духовникъ утешает нас, говоря: «Не бойся, малое стадо! Ибо Отецъ ваш благо­волил дать вам царство» (Лук. 12,32). Еще пророк Исаiя предсказывал, что «На Имя Его (Божiе), будут уповать народы» (Ис. 42,1-3; Мф. 12,21). Как обличительно слово пророка Исаiи для нынешней экуменической Москов­ской Патрiархiи, идущей на компромисс перед всеми еретиками мiра, и да­же перед iудаистами-талмудистами, распявшими Христа! В угоду им слу­жащiе в МП попрали все церковные каноническiе правила о несообщенiи с еретиками и вступили в совместную с ними молитву. И оправдывают это iудство «свидетельством истины» иноверцам. Какой абсурд! Какой об­ман! Какая сатанинская ложь! Св. Исаия говорит: «Кого хочет он научить ве­денiю? И кого вразумлять проповедью? Отнятых от грудного молока, отлу­ченных от сосцов матери! (разумей - всех еретиков, отлученных от Матери-Церкви?). Ибо все заповедь на заповедь, правило на правило, тут немного и там немного». За то лепечущими устами и на чужом языке будет говорить к этому народу. (Церковные князья МП во главе с патрiархом оправдываются перед церковным народом за свои экуменическiе предательства интересов истинной Церкви и говорят народу на не понятном языке, т. е. излагая лож­ные самооправданiя, - лепечут народу своими устами). Им говорили: «вот покой, дайте покой утружденному, и вот успокоенiе». (Экуменистам гово­рят: народ церковный утружден, измучен вашими новшествами, дайте ему мир, покой, прекратите соблазн вашим экуменическим безумiем). Но они не хотят слушать (не внимают экуменисты внушенiям истинных чад церков­ных, стоят на своем, говоря: экуменизм необходим...). И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, правило на правило, тут немного, там немно­го, - так что они пойдут и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть, и будут уловлены» (Свои человеческiе измышленiя для самооправданiя синодалы, похулившiе Имя Господне, патрiархи, сроднившiеся с антихристо­вой властью, и экуменисты выдают за слово Господа, т. е. все свои отступни­ческiе компромиссы перед антихристом и перед еретиками всего мiра оправды­вают благородной целью: спасенiем церкви и свидетельством истины). «Итак, слушайте слово Господне, хульники, правители народа сего, который в Iерусалиме (т. е. в православной вере). Так как вы говорите: «Мы заключили со­юз со смертiю, и с преисподнею сделали договор; (экуменисты «МП» заключили союз с духовной смертью и договор с экуменизмом преисподней, означающим духовную смерть и поселенiе в аду), говорят: когда всепоражающiй бич будет проходить, он не дойдет до нас, - потому что ложь сделали мы убежищем для себя, и обманом прикроем себя». Посему так говорит Господь Богъ: вот, Я полагаю в основанiе на Сiоне камень, камень испытанный, крае­угольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующiй в него не посты­дится. И поставлю суд мерилом и правду весами; и градом истребится убе­жище лжи, и воды потопят место укрывательства. И союз ваш со смертiю рушится, и договор ваш с преисподнею не устоит. Когда пойдет всепожи­рающiй бич, вы будете попраны. Как скоро он пойдет, схватит вас; ходить же будет каждое утро, день и ночь, и один слух о нем будет внушать ужас. Слишком коротка будет постель, чтобы протянуться; слишком узко и одеяло. чтобы завернуться в него. Ибо восстанет Господь... чтобы сделать дело Свое, необычайное дело, и совершить действiе Свое, чудное Свое действiе. И так не кощунствуйте, чтобы узы ваши не стали крепче; ибо я слышал от Господа, Бога Саваофа, что истребленiе определено для всей земли» (Ис. 28,9-22).

 


     [1] Собрал материал инок Епафродит. Брошюру в Москве издал А.Павлушин в 2011 г. до  гл. 2.. 

       [2] Здесь и далее под «Редигеровской рим, издателя).церковью» понимается «офицiальная цер­ковь» сегодня  «Гундяевская» (п

Категория: Имеславие 6 том | Добавил: borschks
Просмотров: 261 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar