Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 4:40 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имеславие 6 том

страница 488 - 497
2016-04-30, 8:50 PM

 

«Камень испытанный» это сладчайшее Имя Iисусъ Христово: «Камень же бе Христосъ» (1 Кор. 10,4), отношенiем к этому Камню - к Имени Iисусъ Хри­стову испытывается: кто свой, и кто чужой; кто верный, а кто еретик.

Для чего необходимо соблюдать заповеди Божiи и заповеди Св. Церкви о не­сообщенiи? Во-первых, ради самой заповеди, ради самого повеленiя от Господа. Ибо Господь говорит: «Кто любит Меня, слово Мое соблюдает» (Ин. 14,23). Значит, кто не соблюдает заповеди Господни, тот не любит Господа. Заповедь, данная Бо­гомъ Адаму и Еве, казалась не значительная: подумаешь, не вкушать запрещенного плода! Ее не трудно сохранить. Но эта заповедь была вместе и великая, потому что была от Самого Бога, так заповедал Господь Богъ; а преслушанiе Богу, опасно по своим последствiям. И соблазнились наши прародители вкусив от запрещен­ного плода. И навлекли на себя и на весь род человеческiй великiе страданiя, бо­лезни, и смерть. Они были наказаны за непослушанiе слову Господню.

Так и заповедь Божiя о несообщенiи с еретиками: подумаешь, разве это труд­но не сообщаться с врагами Божьими? Оказывается трудно. Соблазн влечет к об­щенiю со всеми. Соблазнительное действiе сатаны не прекратилось и Крестной Смертью Спасителя за род человеческiй. Богъ знал пагубные последствiя сообще­нiя верных с неверными, а потому для пользы человеку дал ему заповедь о несо­общенiи, чтобы не получилось по сказанному Пророком: «И смесишася во языцех и навыкоша делом их» (Пс. 105, 35), «касающiйся смоле, очернится, и кто входит в общенiе с гордым, сделается подобным ему» (Сир. 13,1).

Заповедь о несообщенiи с еретиками необходима не только ради тяжелых по­следствiй от сообщенiя с ними, но и ради самой заповеди, ради любви к Богу, ибо кто любит Бога, тог соблюдает слово Его. Когда избранный Богомъ народ стал об­щаться с язычниками - научился делам языческим. Чтобы сохранить Своих рабов ог погибели вместе с еретиками, Господь оградил их Своею заповедью о несообще­нiи. Св. Евангелист Iоанн Богослов называется Апостолом любви, потому что вся его апостольская проповедь исполнена любви. Но он дает строгую заповедь: «Кто не приносит к вам в дом сего ученiя, (разумеется, апостольского), того не принимайте в дом и не приветствуйте его. А кто будет принимать еретика в дом, или приветствовать, тот сообщается всем злым делам его (2 Iоан. 1,10-11).

Разве не страшно потерять и обезценить все свои труды и подвиги ради спасе­нiя, через одно только сообщенiе с еретиками? И так, кто любит Господа, тот со­блюдает заповеди Господни. Св. Симеон Новый Богослов учит: «Кто верует, тот любит верных, которые право веруют в Господа; а которые неправо веруют тех от­вращается, терпеть их не может и гонит с глаз своих» (Сл. 48, с. 438-9).

О несообщенiи с еретиками здесь много сказано для того, чтобы с одной сто­роны обличить обман экуменистов оправдывающих себя за экуменическое служенiе антихристу, а с другой стороны, чтобы предохранить верных от потери своего спа­сенiя.

Св. Апостол Павел, ссылаясь на Пророка Исаiю, говорил Римлянам: «Ради вас, как написано, «Имя Божiе, хулится у язычников» (Рим.2,24; Ис.52,5; Езек. 36,20). А в наши последнiе времена, кроме того, что Имя Божiе хулится в устах безбожни­ков, вот уже 90 лет  хулится имяборцами, начиная от Посланiя Россiйского Синода 18 Мая 1913 г. и поныне.

Исповедников Имени Христова утешает св. Апостол Петр, говоря: «Если зло­словят вас за имя Христово, то вы блаженны; ибо Духъ славы, Духъ Божiй почивает на вас. Теми Он хулится, (Мал. 1,1,12; 2,1-4-; Откр. 13,6) а вами прославляется» (1 Пет. 4,14; Мал.4,2). О Своих избранниках Господь предсказывал: «Будете ненави­димы всеми за имя Мое» (Мф. 10,22; 24,9; Мр.13,13; Лк. 21,17).

Гоненiя за Имя Божiе, по предсказанiям святых Отцов есть признак последних времен. В нынешнее время презренiе и гоненiе за Имя Господне исповедники претерпевают даже от мнимо православного духовенства. И это явный признак по­следних времён. Предсказанiя Спасителя исполняются с буквальной точностью, в том числе и предсказанiя по Откровенiю св. Iоанна Богослова.

Имяславцы от духовных и мiрских властей антицеркви «МП» несут исповедническiй крест репрессiй и изгнанiй.

Но гонимые за Имя Божiе Апостолы не унывали, а наоборот радовались, что сподобились принять безчестiе за Имя Господа Iисуса (Деян. 5. 28, 40, 41). И все святые мученики, сильные крепостiю. укрепляемые Благодатiю Христовою, с радостью шли на страданiя за Имя Господне. А святые исповедники препо­добный Максим, Феодор Студит, и другiе, за чистоту православного испове­данiя терпели изгнанiя, тюрьмы и пытки. Но окрыляемые верою и надеж­дою на вечность будущих благ после временных страданiй, они не унывали, но радовались.

Должны ли мы унывать и сомневаться в своем спасенiи, если не имеем возможности причаститься истинных Христовых Тайн? Ни в коем случае! Не лишит нас Господь спасенiя, если будем хранить правое и спасительное ве­ры исповеданiе неповрежденным никакой ересью и экуменизмом, если будем хранить себя от сообщенiя с еретиками и отступниками нынешних еретиков имяборцев, экуменистов и прочих лжеверов.

Разве может Господь наказывать за не возможность в современных условiях причащенiя Святых Тайн, за не исполненiе формальностей и об­рядов тех, кто ревностно стоит за честь и славу Имени Его, и ради этой вели­чайшей в мiре Святыни не сообщается с еретиками и не причащается у еретиков еретических та­инств? Никогда!

Господь сказал: «Где двое или трое собраны во Имя Мое, там Я посреди их» (Мф. 18,20). А где Господь, там и спасенiе! Эти слова Спасителя особен­но актуальны в наше время, когда в потемках богоотступничества и еретиче­ства необходимо ощупью выбирать спасительную дорогу, ведущую к спасе­нiю и идти по ней невозбранно, руководствуясь Священным Писанiем и пи­санiями святых Отцов.

Нам надо искренно радоваться и проливать слезы благодарности Богу за то, что милостивый Господь по своему милосердiю сжалился над нами грешными и открыл нам «Тайну», а значит и «силу Благочестiя», и включил нас в Свое «небольшое стадо» борцов за честь и Славу Его Пресвятаго Имени. И Он же ободряет нас, говоря: «Не бойся, малое стадо! Ибо Отецъ ваш благово­лил дать вам царство» (Лук. 12,32).

Будем причащаться великой Святыни - Благодати Имени Iисусова, не­престанно призывая сладчайшее Имя Iисусъ Христово в молитве: «Господи Iисусе Христе, Сыне и Слове Божiй, Богородицы ради, помилуй нас!».

Будем причащаться и св. воды Богоявленской, по-гречески: «Великой агiасмы», т.е. великой святыни, почерпая ее в Крещенскую ночь в источни­ках, реках, водоемах, и в спецiально выставленных под Крещенiе открытых сосудах, которую воду в Крещенскую ночь освящает Самъ Господь, как поется в песнопенiи на Крещение Господне: «Днесь вод освящается естество...». И вода, с благоговенiем годами хранимая в св. углу, не портится. Есть спецiальная молитва перед принятiем святой воды Богоявленской. И есть особое правило, которое выполнять могут те, кто по каким либо причинам не спо­добляется принятiя Святых Пречистыхъ Тайн Тела и Крови Господнихъ.

Будем гнать от себя прочь унынiе! Будем с радостью при первых дневных встречах друг с другом прославлять Имя Христово, говоря: «Слава Имени Iисусъ Христову!» и отвечать: «Слава Ему во веки»! Так после изгнанiя из Афона за Имя Господне приветствовались Афонскiе исповедни­ки, вопреки синодальному хуленiю Имени Iисусъ Христова. А Господь сказал: «Про­славляющих Меня, и Я прославлю» (1 Ц. 2,30). Св. царепророк Давид непрестанно прославлял Имя Божiе; он говорит: «Я усердно принесу Тебе жертву, прославлю имя Твое, Господи, ибо оно благо» (Пс. 53,8). «Итак, призывает св. Апостол Павел: будем чрез Него (Iисуса) непрестанно прино­сить Богу жертву хвалы, то есть, плод уст, прославляющих имя Его» (Евр. 13,15). Нечего нам унывать! Пусть унывают демоны и все хулители Имени Господня. Если мы до конца устоим в исповедничестве, и не будем колебать­ся, то наша часть - с исповедниками всей исторiи Церкви Христовой. А имяборцев, если не покаются за хуленiе Имени Божiя, и за все ереси экуменизма, — участь будет вместе с Денницей - Сатаной, древним хулите­лем и похитителем Имени Бога!

Один кандидат на рукоположенiе по имени Евгений, окончившiй Москов­скую семинарiю и академiю (в общем - академист!) в беседе со мной в авгу­сте 2003 года отвергал Божество действiя Бога и Божество Фаворского Све­та, (как Энергiи) при Преображенiи Господа нашего Iисуса Христа, в кото­ром Свете явлено было Его Божество. Вот вам и академист! В теченiи вось­милетнего духовного образованiя в духовной семинарiи и академiи он «научился» евномiанской ереси. Когда он услышал из моих уст, что в Право­славной Церкви установлены семь церковных Таинств, то он удивился как какому-то сказанному мною новшеству и сказал: нигде не сказано, что в Церкви семь Та­инств. Он утверждал, что в церкви не семь таинств, а больше. Но я от самого детства знал, что Таинств в Православной церкви семь. В книге: «Попеченiе Православной Церкви о спасенiи мира», СПБ. 1894 г. с. 32 сказано: «Богослуженiе православной Церкви зиждется на семи таинствах, как дом премудрости Божiей, утвержденный на семи столпах» (Прит.9,1). На с. 33 и 34 перечисляются семь таинств: Крещенiе, Миропомазанiе, Исповедь, Причащенiе, Священство, Брак, Елеосвященiе.

Но ученый академист этого не знает! И вместо того, чтобы спросить у изве­давшего эти вопросы, надменно доказывал, что нигде не сказано о семи цер­ковных таинствах.

О Григорiи Ефимовиче Распутине у академиста Е. такiе же убежденiя, как у безбожных коммунистов. Солидарный в этом вопросе с коммунистами он повторя­ет о Распутине всякiе нелепости. С целью сверженiя царской власти, масоны опорочили царскую семью и Монарха, одурачили и настроили против Царя весь народ и в паденiи царизма нагло обвинили Распутина. Я сказал ему, что о Григорiи Рас­путине есть совершенно другiе сведенiя, как о великом у Бога человеке. О его подвижнической жизни выпущена целая книга. Согласно данным, приведенным в этой книге. Григорiй Распуган великiй раб Божiй напрасно оклеветанный рево­люцiонерами всех мастей. Но у Е. против Распутина свое бескомпромиссное убеж­денiе.

Вот кого выпускает академiя Московского Патрiархата - еретиков! И этот академист доказывал мне, что в Церкви во все времена бывали ереси и верные мо­лились вместе с еретиками. И называл еретическую церковь Московского Патрiар­хата — «духовной лечебницей». В Сентябре он уже был рукоположен во дiакона. Скоро рукоположили его и во iерея. И этот пастырь еретик заражает лжеученiем своих словесных овец.

Отвергая Божество действiя (энергiи) Бога, и Света Фаворского осiявшего Iисуса; говоря, что во все времена в Церкви Христовой были ереси и верные моли­лись вместе с еретиками; отвергая ученiе православной церкви о семи церковных таинствах академист Е. - еретик, говорит ложь и клевету на Церковь, если, конечно, он имел в виду истинную Христову Церковь. А если имел в виду церковь нынешнюю, еретическую, то в такой церкви целая уйма ересей. Его наставниками, по преемству лжеученiя, являют­ся синодальные три архiепископа: Никон, Антонiй и Сергий отвер­гавшие Божество энергiи Бога.

Иное сказать: во все времена в церковной среде выявлялись ересiархи и появ­лялись ереси, но Церковь, как «Столп и утвержденiе истины» (1 Тим. 3,15), как не­веста Христова, не имеющая ни скверн, ни порока, (Ефес, 5,25,27), до Соборов и на Соборах отсекала от своего церковного организма загнивших своих членов - еретиков и предавала их анафеме; и совсем иное говорить, как сказал академист Е., что во все времена в Церкви были ереси, и верные молились вместе с еретиками. Но это уже ересь и хула на Церковь Христову! Я зачитал ему из книги правил апостольских ка­ноническiе церковные правила святых Отцов, Апостолов, и Вселенских Соборов о запрете верным, молиться вместе с еретиками, под угрозой отлученiя от церкви.

В «Житiи 26-ти Зографских мучеников» сказано, что католиков Сама Пре­святая Богородица назвала врагами, своими и Сына своего. А сергiанская отступническая церковь Московской Патрiархiи общается в молитвах с ка­толиками, протестантами, несторiанами, баптистами, и другими еретиками мiра. Правила церковные запрещают не только присутствовать в Алтаре при Богослу­женiи неверным, но даже «входить в Дом Божiй». А  епископы экуме­нисты и «патрiарх» Алексiй (Редигер) допускают даже в Алтарь при Богослужениях присутствiе разных еретиков. Значит все они, согласно апостольским правилам, отлучены от Церкви.

Спрашивается, может ли такая отступническая церковь Мо­сковской патрiархiи являться «духовной лечебницей»? Конечно» нет! Она является рассадницей ересей, заблужденiй и расколов, и вместо леченiя больных душ, она убивает их духовно.

Если господствующая Россiйская церковь желает быть Спасительным Ковчегом - Христовой Церковью, Апостольской, Отеческой, истинно Пра­вославной, или частью Её, и желает быть настоящей духовной лечебницей, то в лице всего духовенства, от Патрiарха и до священства, должна немедленно отречься от синодской имяборческой хулы на Имя Божiе и на сладчайшее Имя Iисусъ Христово, навязанной ей офицiальным Посланiем Святейшего Синода от 18 Мая 1913 года, печатно опубликованном в № 20 Церковных Ведомостей, на страницах 277-286 и в Прибавлении к Ц.В. № 20, на стр. 853-909; должна отречься от тихоновско­го и сергiанского компромиссов - содружества и сотрудничества с властью антихриста, отречься от экуменизма и за все это принести общецерковное покаянiе.

Священники Редигеровской экуменической церкви, запугивая не при­знающих ее верных христiан, говорят: «Раз вы не признаете и не ходите в храм, значит, вы находитесь вне церкви, а без церкви нет спасенiя, «кому церковь не мать, тому Богъ не отец». И говорят, что «Без епископа нет церкви».

Неправда! Точно так же обвиняли еретики монофелиты преподобного Максима Исповедника. «Раз ты ни с одним из трёх патрiархов (трех стран) не сообщаешься в молитвах, значит ты вне церкви», говорили присланные к св. Максиму увещатели. Но преподобный ответил: «Заблуждаетесь! Церковь, Свою Господь создал ни на патрiархах, ни на епископах, ни на священниках, и даже ни на ангелах, которых св. Ап. Павел велел предавать анафеме, если они будут говорить что-нибудь новое, не согласное с тем, что Апостолы уже проповедали, (Тал, 1,8,9) - но на правом и спасительном веры исповеданiи св. Ап. Петра. Испытывая учеников Своихъ, Iисусъ говорит им: «за кого люди почитают Меня, Сына человеческого? Они сказали: одни за Iоанна Крести­теля, другiе за Илiю, а иные за Iеремiю, или за одного из пророков. Он го­ворит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христосъ Сынъ Бога Живаго! Тогда Iисусъ сказал ему: блажен ты, Симон сын Iонин; потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отецъ Мой, сущiй на небесах. И Я говорю тебе: ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ея» (Мф. 16,13-18).

За это правое исповеданiе Господь ублажил Петра, - Петр означает ка­мень, и на твердом, как камень, исповеданiи Петра Господь создал Свою Церковь». Онъ создал ни зданiя, ни храмы, а общество право верующих хри­стiан. Храмы стали появляться уже впоследствiи, особенно в 4-м веке. Поэтому, в Новой Скрижали на вопрос: что есть Церковь? Первым пунктом ответ: церковь это общество правоверующих, рассеянных по всему кругу земному. А во втором пункте говорится, что церковь это - храмы, куда собираются правоверующiе христiане для Богослуженiя. И в книге «Символ веры» (в алфавите правил апостольских, с. 65) сказано: «Церковь, собранiе верующих». Церковь должна держать все, принятое от Божествен­ных Писанiй и Апостольских преданiй» (Гангрского собора пр.21). Может ли экуменическая Редигерская церковь сказать о себе, что она все это содер­жит? Конечно, нет! Это правило она отвергла, а вместе с ним отвергла все установленiя апостольскiе и святоотеческiе. Она сохранила только внешнiй вид благочестiя - Богослуженiя; а от силы Благочестiя - чистоты право­славного исповеданiя веры она отреклась, отвергла все каноническiе цер­ковные правила о сохраненiи в чистоте кафолической веры.

Церкви бывают истинные и ложные. Где в обществе верующих наруше­но правое исповеданiе веры Христовой, там уже церковь не истинная, а лож­ная, «церковь лукавнующих», о которой св. царь Давид сказал: «Возненавидел я церковь лукавнующих и с нечестивыми не сяду» (Пс, 25, 5). В Апокалип­сисе к Ангелу Сардiйской церкви Духъ Святой говорит; «ты носишь имя» что жив, но ты мертв» (Отк. 3,1), такая духовно мертвая церковь, (а не храмы), названа сборищем сатаниным» (Отк. 3,9). Когда в храмах собирается обще­ство верующих с повреждённым вероисповеданiем, то храмы те называются ере­тическими а церковь ложная, и нет в ней ни Благодати Божiей, ни спасенiя. Такой мертвой и еретической церковью является в настоящее время, видимо, господ­ствующая экуменическая церковь Московской Патрiархiи, под главенством еретической и отступнической iерархiи, во главе с патрiархом.

И так, преп. Максим Исповедник своим ответом изобличил неправоту увеща­телей. А когда они попросили его, чтобы он хоть однажды причастился у одного из трех патрiархов, он ответил: «Если и вся вселенная будет причащаться у еретиче­ских патрiархов, то я не причащусь до тех пор пока ересь не будет отвергнута и патрiархи с духовенством не принесут общецерковное покаянiе за ересь. (Житiе преп. Максима Исповедника, Января 21-го, Четьи-Минеи).

Какой прекрасный образец мужественного стоянiя за чистоту православного исповеданiя в примере преподобного Максима Исповедника для нас грешных! Так и мы должны отвечать нашим соблазнителям попам еретическим: «Заблуждаетесь! Церковь Христова это не вы еретики и ваши храмы, но все верующiе во все­ленной, которые соблюдают в чистоте правое и спасительное веры исповеда­нiе. Мы не признаем еретическую отступническую церковь, которую Свя­щенное Писанiе велит возненавидеть и не сообщаться с ней. А Святую, Соборную, и Апостольскую Кафолическую (вселенскую) Церковь, мы признаем со всеми ея вероучительными истинами, исповедуем, любим, и являем­ся ея членами, А она состоит не из еретиков, и отступников хулителей Имени Божiя, а из прославляющих Имя Господне истинно православных христiан всего мiра».

Обетованiе о неодолимости Церкви Спаситель дал ни «тихоновской», ни «сергiанской», ни «Редигерской», ни Гундяевской экуменической поместной церкви, и ни одной из ка­кой либо Восточных или Западных Поместных церквей, а именно Своей Христовой Церкви, Апостольской, Вселенской. Поместные церкви могут бьпъ падательными, подобно павшим  Римской и Россiйской церквам. О помесгных, видимо господ­ствующих, церквах участницах масонского экуменизма можно сказать, что они уже побеждены ересiархами, пастыри их заблудились и ведут народ не к спасенiю, а к поклоненiю антихристу, о чем есть много пророчеств Святых отцов. В 1963 г. один ссыльный сибирскiй архiепископ Феодосiй (Бахметьев), когда мы втроем с афон­ским старцем схимонахом Георгiем (Макаровским) прiехали к нему, он в беседе с нами сказал, что «печать антихриста будет ставить современная iерархiя и священ­ство ангицеркви». Для того, чтобы убедиться в сказанном, достаточно привести пророчество преподобного Серафима Саровского:

«Господь открыл мне, что будет время, когда архiереи земли русской и прочiе духовные лица уклонятся от сохраненiя православiя во всей чистоте, и за то гнев Божiй поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их, и просил лучше лишить меня, убогого Серафима Царствiя Небесного, нежели наказать их. Но Гос­подь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо (оставят заповеди Мои и) будут учить ученiям и заповедям человеческим, ус­тами (льстивно) будут чтить Меня, сердца же их будут далеко отстоять от Меня» (Журнал «Душеполезное Чтенiе», 1912, ч. 2, с. 242-243).

Разве не достаточный только в одном этом пророчестве аргумент для того, чтобы прочитав его немедленно выйти из церкви, духовенство которой отступило от истинного православiя? Или мы должны ожидать, когда сойдут с неба ангелы, и, беря нас под руку, будут насильно выводить из еретических храмов?

Священники еретики имеют только один аргумент в защиту нынешней от­ступнической церкви. Они говорят: но ведь нигде в пророчествах не говорится о том, что надо выходить из церкви. Какiе бы отступленiя ни были в ней, но выхо­дить из нее, прекращать общенiе с ней нельзя, ибо без церкви нет спасенiя». Такой их аргумент рассчитан на невежество и неосведомленность тепло-хладных хри­стiан, о которых Духъ Святой говорит: «О, если бы ты был холоден, или горяч! Но как ты (только) тепл, а не горяч, и не холоден: то извергну тебя из уст Моихъ» (Отк.3,15-16). Для того и посылаются Богомъ пророчества, чтобы имеющiе разум люди определяли свое отношенiе и разделялись на правых и левых и, не дожидаясь чьей-либо выводящей руки, сами, добровольно, ревнуя о чистоте веры Православной и о своём спасенiи, выходили из еретических храмов и обществ. Ибо в ереси нет спасенiя.

Когда Самъ Господь повелевает: «Выйдите из среды их и не прикасайтеся к не­чистоте их» (2 Кор. 6,17-18), когда Духъ Святой устами пророка говорит: «Возненавидех церковь лукавнующих и с нечестивыми не сяду» (Пс. 25,5); «Блажен муж иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалище губителей не седе» (Пс. 1,1); когда Господь устами Апостола говорит: «Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую» (1 Кор. 10,21), (значит таинства еретиков - пиша бе­сов); когда правила апостольскiе и вселенских соборов гласят: «Ересь предается анафеме» (Втор. Соб. Пр. 1); «С еретиками вместе не молиться, и не ходить на мо­литву в их сборище» (Апост. Пр.45, 65); «не должно дозволягь им присутствовать при священнодействiи и в молитвах с верными» (Тимоф. Пр. 9); «Ни даже входить в дом Божiй» (Лаодик. соб. пр. 6); не должно принимать от них жертвы» (Апост. Пр. 46); «Ни праздничных даров» (Лаодик. соб. Пр.37); «Ни благословенiя» (Лаод. Соб. Пр. 32); «ни праздновать с ними вместе» (Лаод. Соб. Пр. 37).

Скажите: разве Господь, Апостолы и Святые Отцы не повелевают вам выйти из еретической и отступнической Сергиянской зкуменическо-Редигерско-Гундяевской церкви? Или вам это­го мистического выталкиванiя недостаточно, и вы ожидаете пока Господь и физи­чески рукой вытолкнет вас из неё? Но не будет этого! Впрочем, и это может про­изойти. Физическая рука Господня это скорби, болезни и прочiе искушенiя, кото­рыми Господь как «броздами и уздою может востягнуть некоторых из вас, не приближающихся к Нему, не хотящих послушать Его слова и пойти за Ним (ср. Пс.31,9).

Следующая препона, подставляемая еретиками - их вопрос: а где вы будете причащаться, как вы будете спасаться без причастiя? Ответ прост: «Пока не найдем истинного пастыря, будем спасаться, как спасались Преподобная Марiя Египет­ская, св. Мученик Полiевкт, преподобные исповедники Максим и Феодор Студит, и многiе другiе правоверные христiане во времена, когда в господствующих хра­мах царила ересь; как спасались пустынники и отшельники в расщелинах и пропас­тях земных, которых не достоин был весь мир; наконец, как благоразумный разбойник, он на кресте спасся исповеданiем Господа нашего Iисуса Христа».

Унывающим и скучающим по церковным песнопенiям исповедникам, для ободренiя и утешенiя, старец схимонах Георгiй (Макаровскiй) представлял две церкви. Вот, говорил он, роскошный сiяющiй мрамором и золотыми паникадила­ми Iерусалимскiй храм, красиво украшенный и с прекрасным песнопенiем; бла­гоухающiй кадильный аромат разливается по всей внутренности храма. А на возвы­шенном месте стоит Iуда Искарiот с тридцатью сребрениками. Полно народа. Первосвященники совершают благодарственный молебен за успешное Iудино предательство и распятiе на кресте Господа нашего Iисуса Христа, Это церковь Iудейская.

А вот другая Церковь: Апостолы, еще не получившiе схожденiя на них Святого Духа, «страха ради iудейского», спрятались... Они не пошли в великолепный iудейскiй храм молиться вместе с Iудой, но сами молились Богу; все вместе они составляли мистическое Тело Христово, то есть Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

Выбирайте: в какую церковь вы пойдете молиться: в iудейскiй храм, или в Апостольскую Церковь! Конечно в Апостольскую! То-то!

«Лучше одна покаянная слезинка от сердца сокрушенного и смиренного в мо­литве Iисусовой, чем вьшолненiе всей мертвой обрядности - этого бездушного формализма», - учил старец схимонах Иларiон учеников своих.

Кто прiучит и принудит себя к непрестанной Iисусовой молитве, тот скоро убедится, какое она есть великое благо и сокровище, сокрытое от людей века сего. Для истинного молитвенника потеря непрестанной молитвы Iисусовой, великое несчастье, потеря своего спасенiя. Ибо только непрестанная молитва, как никакая другая добродетель, есть спасительная дверь к небесным сокровищам - в Царство Небесное.

Поэтому, будем стараться молиться непрестанно: «Господи Iисусе Хри­сте, Сыне и Слове Божiй, Богородицы ради, помилуй нас». Аминь.

«Поминайте в молитвах ваших Церковь сирскую: у ней вместо меня пастырь теперь Богъ. Один Iисусъ Христосъ будет епископствовать в ней и любовь ваша». (Св. Игнатий Богоносец).

Три года назад россiйское судно на борту с паломниками из Сибири и Дальнего Востока встало на рейде у берегов Святой Горы Афон. К женской половине паломников, рассказывала игуменья N из Приморского края, не имеющей возможности ступить на священную землю Афона, прибыла груп­па афонских черноризцев, среди которых были старцы. Русских паломниц волновали душеспасительные вопросы, как спасаться, если становится ясно, что спасенiе в офицiальных храмах и монастырях иссякает на глазах. Где же и как причащаться, если епископат весь погружен в ересь экуменизма, а ба­тюшки пусть даже вынужденно, но участвуют в евхаристическом общенiи с еретиками?

Афонскiе монахи рекомендовали не впадать в панику и унынiе. «Читай­те, - советовали они, - чаще читать Псалтирь. Знайте, что на шестнадцатой Кафисме вы причащаетесь, а на семнадцатой благодарите Бога». (Это приписка А.Павлушиша, издателя моего Сборника материала. – ин. Епафродит).

Но старцы эти с Афона, очевидно, имяборцы-антицерковцы, не сказали паломницам, что для спасения им необходимо выйти из зкуменической организации «МП» которая ведет своих членов не к спасению, а к погибели, и чтобы они вместе с Святым царепророком Давидом «возненавидели церковь лукавнующих и с нечестивыми не молились вместе» (Пс. 25,5; 2 Iоан. 1,10-11; 2 Кор. 6,14-18).

«Объяша мя болезни смертныя, беды адовы обретоша мя: скорбь и болезнь обретох, и Имя Господне призвах. О Господи, избави душу мою: милостив Господь и праведен, и Богъ наш милует» (Пс. 114,3-4). О Господи, спаси же, о Господи, поспеши же! Благословен грядый во Имя Господне» (Пс. 117,25-26). «Не нам, Господи, не нам, но Имени Твоему даждь славу, о милости Твоей и истине Твоей» (Пс. 113,9). «Избавление посла людем Своим, заповеда в век завет Свой, Свято и Страшно Имя Его» (Пс. 110,9). «Хвалите отроцы Господа, хвалите Имя Господне. Буди Имя Господне благословенно от ныне и до века» (Пс. 112,1-2). «Вси языцы (имяборцы) обыдоша мя, и Именем Господним противляхся им: Обышедше обыдоша мя (имяборцы), и Именем Господним противляхся им. Обыдоша мя (имяборцы и бесы) яко пчелы сот, и разгорешася (в хулении Имени Божия) яко огнь в тернии: и Именем Господним противляхся им» (Пс. 117,10-12). «Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа. Пойте Имени Его, яко добро. Аллилуиа» (Пс. 134, 1-2).

Да будет Имя Господне благословенно во веки. Аминь.

Глава 2-я.

Чудесное подтверждение спасения без причастия.

13-26 августа 2014 г. память свв. мучч. Адриана и Наталии. 30 августа, в субботу, вспомнив о том как св муч. Адриан, один из начальников при гонителе христиан Максимиане, бывший язычником, муж тайной христиански Наталии, увидев как христиане в своих мучениях перед языческим царем смело обличают безумное поклонение языческим богам царя язычника, сам назвал себя христианином и претерпел страшные мучения и мученически скончался. И не приняв никаких христианских Таинств Церковных, ни даже крещения, не говоря уже о таинстве причащения, достиг небесной славы в Царствии Небесном у Царя Христа. Этот факт я пожелал записать в документ: можно ли спастись без причастия Святых Христовых Таин, если их нельзя найти при всеобщем отступлении похулением Имени Бога духовенства «РПЦ МП», или всякой другой ересью.

 И желая найти в Четь-Минеи за Август житие свв. мучч. Адриана и Наталии, открыл книгу, где придётся, и книга открылась как раз на первой странице их Жития.

 Не чудо ли это Божие в пользу Имяславия и в подтверждение, что никто не должен сомневаться в своём спасении из-за невозможности причащаться Святых Таин Христовых, что лучше совсем не причащаться, чем причащаться еретических Таин, которые по св. ап. Павлу являются чашей бесовской (1 Кор. 10,21), а по св. Феодору Студиту, пищей демонов (Творен. Т. 2).

Случай из жития св. мученика Адриана, это ещё один пример служащий в подтверждение той истины, что без причастия Христовых Таинств спастись можно, если их нельзя обрести

Глава 3-я.

Господь будет питать во время гонений.

«Когда во время гонений не станет учителей, Сам Господь будет питать как верующих в Него, Духом Святым» (Псалтирь толковая Евфимия Зигабена. На пс. 39,,19. С. 287—288). Ради Имени Твоего, Господи, согрешение мое» (Пс. 24,11). «Ради Имени Твоего, Господи, оживи меня» (Пс. 142,11). «Ты, Госоди, твори с нами ради Имени Твоего» (Iер. 14,7). «Не отрини нас ради Имени Твоего» (Iер. 14,21). «Прощены вам грехи ради Имени Его (Iисуса)» (1 Iн. 2,12). «Будут уповать на Тебя, Господи, знающие Имя Твое» (Пс. 9,11). «Да защитит Тя Имя Бога Iаковля» ((Пс. 19,2). «Избавлю и, покрыю и, яко позна Имя Мое» (Пс. 90,4). «И спасе их Имене Своего ради» (Пс. 105,8). «Скорбь и болезнь обретох и Имя Господне призвах» (Пс. 114,3). «Помилуй мя по суду любящих Имя Твое» (Пс. 118,132).»Помощь наша во Имя Господа» (Пс. 123,8). «Имя Господа – крепкая башня, прибегающий в нее безопасен» (Прит. 18,10). «Памятная книга (у Господа) о всех чтущих Имя Его» (Мал. 3,16).»На Имя Его будут уповать народы» (Мф. 12,21). «Где двое или трое собраны во Имя Мое, там и Я посреди их» (Мф. 18,20). «Верующим во Имя Его дал власть быть чадами Божиими» (Iн. 1,12). «Если чего попросите у Отца во Имя Мое, даст вам» (Iн. 14,13; 15,16; 16,234,24,26).»Дух Святый, Которого пошлет во Имя Мое» (Iн. 15,21). «Отче святый! Соболюди их во Имя Твое» (Iн. 17,11). «веруя имели жизнь во Имя Его» ((Iн. 20,31). «Предали души свои за Имя Господа Iисуса Христв» (Деян. 15,2J. «Все делайте во Имя Господа Iисуса Христа» (Кол. 3,17).   

Глава 4-я.

Радостные вести!

    Имяславцы во сне живые и умершие – в ризах…

14-27.10.1966.  Матрена Андреевна и Антонина Максимовна, после кончины Афонского старца схим. о.Георгия (приезжали к его послушнику из г. Ростова н/Д.). В  антицерковь МП они не ходили. Они присоединились к имяславческой Святой Соборной Апостольской Православно-Кафолической Филадельфийской церкви Христовой. Жили у нас около месяца. Уже собирались к отъезду домой. Ложась спать Антонина Максимовна подумала: Ну вот мы уже почти месяц прожили здесь и ничего нам не открыл Господь, и отец Георгий ни разу не явился нам, хотя бы он во сне явился и что-нибудь сказал нам в укрепление веры. С такими мыслями и отошла ко сну. А я лег и с одра взирая на икону Божией Матери «Утоли моя печали» подумал: неужели Господь ничего не откроет сестрам? А может быть, и откроет. А Матрена Андреевна мыслила: «Господи, какая нам открылась тайна глубокая, и как же можно этому не верить. Как бы это все сохранить. Думала и о детях своих, о семействе, как ей быть теперь. И вот около 4-х часов утра Матрена Андреевна видит во сне:

      В большой комнате находилось около 10-15 человек в ожидании кого-то. Была и Антонина Максимовна вместе со мною. Вдруг, кто-то из наших женщин закричал с радостным восторгом: «Отец Георгий едет!» – все возрадовались. Константин побежал к входной двери комнаты и привел о.Георгия. Отец Георгий был одет в черном подряснике. Подошли Константин и о.Георгий к св. углу и начали службу. Слышала пение. Запевал о.Георгий, Константин помогал ему, прислуживал. Служба была как бы предуготовительная перед святым Причастием, наскоро, и уже заканчивалась. Отец Георгий начал запевать: «Приидите ублажим Иосифа приснопамятнаго». Мы все подхватываем, но Константин дал знак рукою: подождите, о.Георгий сам начнет. Мы остановились, а о.Г. пел сам, а Константин подпевал, нашим напевом тоненьким тенорком, высоким, звучным, хорошим голосом.[1] Я подумала: наверно он будет петь на свой напев, а сама люблю это пение, сердце дрожит, хочется петь. Отец Георгий не до конца пропел. Сразу же я увидала его в священническом облачении. Он пошел исповедывать. Риза на нем: поле зеленое, красивое, расшита красивой желтой парчей. На голове темновато-коричневого цвета бархатная, или тоже расшитая парчей митра. Лица его я не заметила. Митра, как на Батюшке о.Iоанне Кронштадтском. Отец Георгий быстро подошел к двум больным, от головы до пояса обнаженным. Эти больные были как блаженные, молодые люди, красивые лицом, один моложе, другой по старше. Сидели они на кровати. Подошел к ним о.Георгий и долго их исповедывал, минут 15-20, что-то он им говорил, а их голоса я не слышала. Около этих больных рядом с их ложем, возле шифанера была дверь, и через эту дверь шли и шли на восток люди периодически, т.е. промежутками по несколько человек, как бы тут была проходная. В комнате присутствовала мама Константина (Олимпиада Артемовна). Я говорю: что здесь за ходьба, ведь здесь же батюшка исповедует, и я с какой-то женщиной собою загородили батюшку о.Георгия чтоб не видно было его этим светским людям, которые как чрез проходную проходили через западную дверь около больных-блаженных и направлялись на восток скорым шагом, не обращая внимания на о.Георгия, который на исповеди двух больных-блаженных говорил проповедь. Эти больные похожи на полуобнаженных, изображенных на иконе Божией Матери «Всех скорбящих радосте», только молоденькие. Комната похожа на молитвенную, где мы молились. В промежутке исповеди одна женщина как будто дала о.Георгию десятку денег (этого я не видела, но воображала), но видела как она как бы ожидала сдачи. О.Георгий держал в руке эту красную десятку. А я за скорбела, ой, – думаю, зачем дала ему этого бесяку, аж мне неловко было, такое я переживала в мыслях, что такому старцу она дала гадкие деньги. Отец Георгий полез в карман как бы фартука или халата, в нем что-то было, от чего карман отдувался, но я не видала, чтоб он из кармана что-то достал. Вдруг все переменилось, о.Георгий уже приобщает молодого юношу лжицею. Второго юношу я больше не видела. Исповедывал он их обоих, а приобщал одного, который моложе. Вдруг, о.Георгий куда то исчез. Я спросила: а куда же делся о.Георгий? А кто-то ответил: да он пошел еще в один дом приобщать. А тот молодой юноша, которого о.Георгий причастил, находится с нами. Антонина Максимовна сидит рядом с ним, а я стою напротив, он уже одетый, на голове темная накидка, закрывающая голову и ранее бывшее до пояса обнаженное туловище. Лицо его молодое, как у девочки лет 13-14, он такой радующийся и улыбающийся, и мы с ним радуемся, потому что он радуется. Антонина как будто не знала, что этот юноша приобщался, а я ей говорю: «ты поздравь его с принятием Святых Тайн. А он сидит и так радуется, и руками за свою головочку берется. Потом Антонина и этот юноша куда-то исчезли. Я очутилась на своей родине, это 30 км. от Ростова, иду по дороге в степи с мешком за плечами, в мешке небольшая ноша, а не большой чемоданчик с продуктами в котором были яблоки я оставила, говоря:  тогда приду и возьму и пошла на Родину. По правую сторону лес и сад. Я шла по пригорку, а внизу деревья. Пришла неизвестно куда. Около меня очутилась Антонина, я говорю: «Антонина, мы же завтра должны приобщаться (в общине отца Георгия), нам надо вычитать все ко причащению. А она говорит: «да, да Матренушка, я знаю, надо, надо. Я мыслю: нам же много надо вычитать, и идти надо, а то мы не успеем. – И на этом конец сна.

     Август, 1969. г. Киев. Находился я у духовных родственников – имяславцев: инокини Дарии, Ксении (родных сестер) и дяди их старца Романа (монаха). Они все до конца устояли в исповедничестве. Царство им Небесное!

В бытность у них снится мне сон: Я лежу на койке в большой продолговатой комнате, а о.Роман (Федорович) надел на себя священную ризу, – около него была Дарья, – о.Роман кадилом кадит иконы, обходя всю комнату, подходит ко мне и кадит меня. А я с удивлением подумал: почему он в ризе, ведь он не священник, и сильно крикнул: «Ты что, самозванцем хочешь быть!» и проснулся. Мой голос слышали о.Роман и Дарья. Дедушку мой сон обеспокоил.

Ризы на о.Георгие и на старце Романе – не означают ли великое значение Имяславия, или «белые одежды», (означающие благодать Божию) обещанные Богомъ в Апокалипсисе исповедникам, сохранившим слово терпения и не отрекшимся от Имени Божия? (Откр. 3,4,8,10; Iоан. 1,12; 17,5-6). А причащал о.Георгий, очевидно, благодати Имяславия, исходящей от Сладчайшего Имени Iисусова на защитников Славы и Божества Его.

Мне грешному кажется, что во сне показано высокое достоинство Имяславия и истинных его исповедников. Ведь о.Георгий виден был во сне явившимся батюшкой в ризе, причащающим Таинств Христовых, а он на земле не был священником. Значит, кто исповедует и хранит Имяславие, тот не должен сомневаться и скорбеть о том, что во время всеобщего отступления от Имени Божия у имяславцев на земле нет истинного священника. (гр. ин. Епафродит. Август 1969 г.)

 «Когда во время гонений не станет учителей, Самъ Господь будет питать как (право) верующих в Него, Духомъ Святымъ» (Толковая Псалтирь Евфимия Зигабена. На пс.39,19.с.287-288).

Глава 5-я.

  Эмпэшные «священники» запугивают говоря: без епископа нет церкви и нет пасения.

Странное дело, сами так говорят, а сами признают спасение в каждой антиправославной секте у которых нет епископа и истинной церкви.

Да, без епископа нет Церкви. Это так. Но кто может сказать, что в мiре нет истинного епископа? – Никто. А во-вторых, там, где епископы похулили Имя Божие, отвергли заповеданную Отцем Небесным веру во Имя Господа Iисуса Христа, (1 Иоан. 3,23: Iн. 1,12; Откр. 13,6; 19,13) и они уже осуждены и гнев Божий и проклятие пребывает на них (Iн. 3,18 и 36; Малах. 2,1-2), – у них разве есть Церковь Христова? И есть ли у них спасение? Истинные ли они епископы? Можно ли спастись у епископов еретиков и отступников, о которых слово Божие говорит что они уже осуждены?

Что касается вопроса о спасении без епископа уже были приведены основания в части XV гл. 1-3; и еще кратко можно ответить так: если нет вблизи православного епископа или священника, то сохраняющим в чистоте Православную веру и исполняющим заповеди Божии спастись можно. О спасении без епископа, (вернее, за отсутствием епископа) говорится в Откровении св. Iоанна Богослова в 3-й главе, как об исповедниках сохранивших слово терпения и не отрекшихся от Имени Божия. О имяборцах же имеющих сотни епископов  и тысячи священников говорит Откровение: «ты говоришь, я богат, и ни в чем не имею нужды; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг (Откр. 3,17) и что они хулители Имени Божия (Откр. 13,6)х. 2,1-2)ение,в я. 3,9, гдеазе от УЭК (Универсальной Электроной   и есть «сборище сатанинское» (Откр. 3,9), и они не спасутся, если не отрекутся от хулы на Имя Господне и не присоединятся к малочисленной исповеднической Церкви Филадельфийской (Откр. 3,4); также и простые верующие, окормляющиеся имяборными епископами и священниками, тоже не спасутся, если не отрекутся от общения с ними и не присоединятся к Церкви Филадельфийской.

Все православные Христиане, сохраняющие в чистоте Веру Православную, исповедующие по Символу Православной Веры трехчинную иерархию Святой Церкви Христовой, но не имеющие возможности непосредственного общения с нею то ли из-за отсутствия вблизи истинных пастырей, то ли в виду господства имяборческой ереси охватившей духовенство, – они спасутся, па сказанному через пророка Iоиля: «И будет в последние дни, говорит Богъ, излию от Духа Моего на всякую плоть… И будет, всякий, кто призовет имя Господне, спасется (Iоил. 2,28-32; Деян. 2,17,21) кто сохранит слово терпения и не отречется от Имени Божия (Откр. 3,3,8,10). Не спасутся только те, которые вообще отвергают священство и Таинства Православной Церкви, и те, которые причащаются у еретических епископов или священников из чаши бесовской (1 Кор. 10,21) пищи демонов (Св.. Феодор Студит, т. 2). О спасении без причастия см. Ч. XV, гл. 1-3).

 

      [1] И действительно у о.Георгия был голос тенор. – К.

Категория: Имеславие 6 том | Добавил: borschks
Просмотров: 250 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar