Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 7:08 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имеславие 6 том

страница 515 - 526
2016-04-30, 8:45 PM

В 3-й главе Откровения сказано, что «побеждающих» сохранивших слово терпения, и не отрекшихся от Имени Божия имена не будут изглажены из книги жизни. О том что имена исповедников Имени Божия записаны в книге жизни, Господь также говорит и через соседствующего с Новым Заветом Ветхозаветного пророка Малахию, после которого сразу начинается Новый Завет: «Но боящиеся Бога говорят друг другу: «внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих Имя Его» (Малах. 3,16). Они ублажаются Господом в таких словах: «А для вас, благоговеющие пред Именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах  Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф» (Малах. 4,2-3). Вот чьи имена записаны в книге жизни у Агнца закланного от создания мiра!

Именно от последнего этапа искушения вселенной, то есть, от поклонения антихристу обещает Господь сохранить имяславцев, исповедников Имени Своего.

Вот, дорогие братья и сестры, какие радостные и утешительные обетования Божии должны исполниться на тех блаженных счастливцах в мiре, которые до конца сохранят слово терпения, – то есть репрессии, клеветы, насмешки, гонения от имяборцев думающих о себе, что они живы, но суть мертвы, – и несмотря ни на что не отрекутся от Слова-Имени Бога, от Сладчайшего Имени Iисусъ Христова – единственного Имени которым только одним можно спастись, как свидетельствует Апостол Петр (Деян. 4,12).

Но Духъ Святый предостерегает: «Се, гряду скоро: держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.

 Побеждающаго, говорит Духъ Святый, сделаю, столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Откр. 3,1-13).

Кто не обольстится приманками сатаны, кто не соблазнится большинством  имяборствующих отступников, но сохранит до смерти правое и спасительное исповедание Имени Божия, тех обещает Господь сделать столпами в храме Божием, из которого они уже не выйдут вон; (очевидно, это обетование вечных небесных благ в Небесном храме Божиемъ), и обещает написать на них Имя Божие «и имя града Бога Моего нового Иерусалима, и имя Мое новое». Возможно, это «новое имя» есть – имяславцы, которое нисходит с неба от прославляемого имяславцами Имени Божия: имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое».

Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (ст.13).

Богъ Духъ Святой увещевает всех Своихъ исповедников быть внимательными к тому, что Онъ говорит ко всем церквам.

Итак, имяславцам, за их терпение и не отречение от Имени Божия, если только они сохранят веру в чистоте – ожидает великая награда от Господа – исповеднические венцы!

Но необходимо знать, что этих наград можно очень легко лишиться одним только сообщением в молитвах и молитвенных приветствиях с имяборцами и другими еретиками, о чем предостерегает св. апостол и евангелист Iоанн Богослов во 2-м своем послании: «Кто принимает в дом, или приветствует тех, кто не исповедует Господа Iисуса Христа во плоти пришедшаго, тот сообщается злым делам его (ср. 2 Иоан. 1, 10-11).

Имяборцы, похулившие Имя Божие и Имя Господа Iисуса Христа называя Его простым человеческим именем – не исповедуют Господа Iисуса Христа во плоти пришедшаго, и потому с ними, ни в коем случае, нельзя ни молиться, ни духовно приветствоваться, ни совместно трапезовать, как учит св. Iоанн Златоуст: «Слушайте же все, разделяющие с еретиками трапезу, сей горький для вас приговор: вы враги Христу. И, подлинно, так:  ибо кто ведет дружбу с врагами царя, тот не может уже быть другом царя,–он не заслуживает даже и жизни и осуждается на все худшее»[1].

 А кто несообщение с еретиками, заповеданное Богом (2 Кор. 6,14-18) не соблюдает, тот лишается благодати спасительной силы Имени Божия принимая на себя грехи имяборчества и других ересей.

Вот почему преп. Ефрем Сирин учит: Несообщение с еретиками есть красота Церкви и выражение ея жизненности. Церковь, которая несообщение с еретиками не соблюдает, (как например, эмпэшная антицерковь, которая молится в экуменизме и приветствуется с еретиками), - это признак, что она безблагодатная, духовно омертвевшая. Вот почему истинная Христова Церковь ограждает чад своих от греха сообщения с еретиками особыми каноническими, апостольскими и святоотеческими правилами, которые, в первую очередь, обязан соблюдать каждый истинно-православный христианин. Стоит только один раз помолиться с имяборцем, или другим еретиком – и спасение будет потеряно. – Вот как учит св. Iоанн Златоуст: «Я часто напоминал вам о нечестивых еретиках и ныне умоляю вас: НЕ ИМЕЙТЕ ОБЩЕНИЯ С НИМИ РЕШИТЕЛЬНО НИ В ЧЕМ – НИ В ПИЩЕ, НИ В ПИТЬЕ,–НЕ ВЕДИТЕ С НИМИ ДРУЖБЫ И ЗНАКОМСТВА, ЛЮБВИ И МИРА: ИБО ЕСЛИ КТО В ЧЕМ_ЛИБО ПОДОБНОМ СХОДИТСЯ С ЕРЕТИКАМИ, ТОТ ОТЧУЖДАЕТСЯ ОТ ВСЕЛЕНСКОЙ ЦЕРКВИ. Между тем, истинный и искренний ученик Божий дерзновенно и громко возглашает: АЩЕ КТО ВАМ БЛАГОВЕСТИТ ПАЧЕ ЕЖЕ ПРИЯСТЕ, АНАФЕМА ДА БУДЕТ» (Галат. 1,9)[2]. «И снова говорит Христосъ: «Возстанут лжехристи и лжепророцы, и дадят знамения велия и чудеса, якоже прельстити, аще возможно, и избранныя» (Мф. 24,24).

ЗАМЕТЬ ЖЕ: ТАМ И ЗДЕСЬ–ЛЖЕПРОРОКИ И ЛЖЕУЧИТЕЛИ, ЛЖЕАПОСТОЛЫ АНТИХРИСТА, СЫНА ПОГИБЕЛИ ВОЗБУЖДАЕМЫЕ И ВДОХНОВЛЯЕМЫЕ ДЕМОНАМИ, ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕДТЕЧАМИ АНТИХРИСТА И, ОБОЛЬСТИВ СВОЕЮ ПРОПОВЕДЬЮ, ОНИ ПРИГОТОВЯТ НАРОД К ПРИНЯТИЮ СЫНА ПОГИБЕЛИ»[3].

За сообщение с еретиками необходимо приносить сугубое покаяние. Духъ Святый, устами царе-пророка Давида говорит: «Близ Господь всем призывающим Его, всем призывающим Его во истине» (Пс.144,18). В ереси нет спасения. Преп. Иоанн Лествичник учит: «Все добродетели и добрые дела без правой веры, все равно, что лить воду в дырявый сосуд» – они не имеют цены перед Богомъ и не спасают. Изгнанники Афонские строго соблюдали заповедь Божию о несообщении и не сообщались не только с имяборцами, но и с теми, кто с ними сообщался, хотя сами и не были имяборцами. Если же кому из исповедников по слабости, или по какой либо «нужде» случится помолиться с имяборцами, или приветствовать их молитвенным приветствием, то надо обязательно в этом покаяться и при встрече с строго соблюдающими «несообщение» сначала попросить прощение за допущенное сообщение с еретиком имяборцем: простите меня за допущенное сообщение, – и только  после того воздать духовное приветствие: «Слава Имени Iисусъ Христову!», или иное; а на молитве исповедной перечисляя грехи, должно вставить слово: «сообщением», например: делом, словом, помышлением, осуждением, небрежением, сообщением, неправдоглаголанием, и прочее.  («Сообщением» является также и совместное трапезование с имяборцами и другим еретиком, а также с безбожниками).. Такой обычай был у исповедников Афонских, на основании церковно-канонических правил. И этот обычай, и заповедь Божию о «несообщении» должны неукоснительно соблюдать и мы идущие исповедническим путем Отцов Афонских, если желаем разделить участь исповедников, если желаем избежать имяборческого отступления и спасти свои души. Потому и предостерегают: св. апостол и Евангелист Iоанн Богослов (2 Иоан.1,10-11), св. Ап. Павел (2 Кор. 6,14-18; Тит. 3,15), и Духъ Святый:

«Се, гряду скоро: держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего»! Аминь.

Глава 24-я.

В какое время мы живем. Как спастись в наши последние времена.

«Дети! последнее время. И как мы слышали, что прийдет антихрист, и теперь появилось много антихристов: то мы и познаем из того, что последнее время» (1 Iоан. 2,18).

Мы живем в то время, о котором сказано: «Мiр во зле лежит» (1 Iоан. 5,19);

 «Дружба с мiром, есть вражда против Бога» (Iак. 4,4).

«И враги человеку домашние его». (Мф.10,36; Мих. 7,6)

И сказано: «Беги из среды Вавилона и спасайте каждый душу свою… Господь воздаёт ему воздаяние». (Iерем. 51,6). «Спасай душу свою… чтобы тебе не погибнуть» (Быт,19,17). Убегай дружбы с во зле лежащим мiром!

В наше время сбываются бытуемые пророческие слова св. Iоанна Кронштадтского: «Поколение ХХ века пойдет вместо соломы, на поджишку в ад».

       Кто не находится в правой вере и не имеет постоянной молитвы Iисусовой и дома не выполняет утренние и вечерние молитвы, а лишь кое-когда ходит в эмпэшный храм – тот не спасается, он лишь обманывает себя, будто бы он верующий и молится. Он вообще не молится. А в храм еретический ходит для того, чтобы посмотреть на людей, и себя показать, от скуки, для развлечения. И мнит, что он верующий и что он христианин. Но такая вера бывает мертвая (Iак. 2,17; 20,25) и только на словах (Ис. 29,13-23), вера бесовская (Деян. 19,15). Св. ап. Иаков говорит «ПОКАЖИ МНЕ ВЕРУ ТВОЮ БЕЗ ДЕЛ ТВОИХ, А Я ПОКАЖУ ТЕБЕ ВЕРУ МОЮ ИЗ ДЕЛ МОИХ. Ты веруешь, что Богъ един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут» (Иак. 2,19), они веруют, но не молятся; и люди, не молящиеся подобны бесам, и вера их суетная. Преп. Iоанн Лествичник учит: «Кто не имея правой веры, совершает добродетели, тот черпает воду в худой дырявый сосуд» (Лествица. 26,235).

       Мать вместе с детьми не молящаяся в домашней церкви (1 Кор.16,19; Филим. 1,2) и не приучающая своих детей молиться утром и вечером, перед трапезой и после неё, и вместе с детьми не читает Св. Евангелие и святые книжки – обрекает своих детей на погибель в этом осатанелом мiре, и сама не спасается. И без правой веры вообще спастись нельзя.

        В настоящее время спастись можно только непрестанной молитвой Iисусовой: «Господи Iисусе Христе, Сыне и Слове Божий, Богородицы ради, помилуй мя грешного», и только в имяславческом исповедничестве. Другого пути к спасению – нет!

«Иже хощет спастися, прежде всех подобает ему держати кафолическую веру, (т.е. православную), еяже аще кто целы и непорочны не соблюдает, кроме всякаго недоумения, (т.е. без всякого сомнения - «Троицк.Лист.) во веки погибнет».[4]

«Море зловерия обличил еси, и идольскаго безумия лесть, верою правоверия уязвил еси: и всесожжение божественное быв, чудодействием орошаеши концы, отче святителю Феодоте». (Кондак службы священномуч. Феодота, епископа Киринийскаго). Епископ Феодот, за правоверие был сожжен мучителями. А епископы антицеркви «МП» ХХ и ХХI веков признали спасение во всех антиправославных и антихристианских религиозных конфессиях, и молятся со всеми еретиками в экуменическом сборище сатаны (Откр. 2,9 и 3,9).

Глава 25-я.

Можно ли спастись «христианам» живущим не по христиански.

Никто не спасет нас, если сами не будем стремиться к Спасению. Никто не спасет нас, если не будем постоянно помышлять о спасении. Никто не спасет нас, если будем  только помышлять, а не стремиться к спасению самым делом, если не будем спасаться при помощи благодати Божией, испрашиваемой постоянной молитвой к Богу и к Пресвятой Богородице. Но только находясь в правой вере. Спасение приобретается исполнением заповедей Господних, неуклонным выполнением утренних и вечерних молитвенных правил, других установлений Церкви Христовой для всех православных Христиан. Господь сказал: «Кто соблюдает заповеди Мои, тот любит Меня… и тот возлюблен будет Отцемъ Моимъ, и Я возлюблю его и явлюсь ему Самъ» (Iн. 14,21-23). И еще: «Кто любит Меня,  тот соблюдает слово Мое; и Отецъ Мой возлюбит его, и Мы придем к нему, и обитель у него сотворим. Не любящий Меня не соблюдает слов Моихъ» (Iн. 14,23-24). А «кто не любит Господа Iисуса Христа, анафема, маранафа. Да будет отлучен до пришествия Господня» (1 Кор. 16,22). Как страшно быть отлученным от Господа и последовать в ад – муку вечную из-за минутных плотских наслаждений и обманчивых прелестей мiра сего!     

Еще Св. Апостол Iоанн Богослов объявлял: «Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов: то мы  и познаем из того, что последнее время» (1 Iн. 2,18).  Тем более в настоящий пагубный век,  когда «и праведник едва спасется» (1 Пет.4,18), когда антихрист «аще возможно прельстит избранных» (Мф. 24,24) «и победит святых» (Откр. 13,8), надо жить в благочестии и в страхе Божием, не прельщаться мiром, который «лежит во зле» (1 Iн. 5,19). Кроме выполнения утренних и вечерних молитвенных правил по уставу Св. Церкви, особенно важно и необходимо для спасения души упражняться в непрестанной молитве Iисусовой: «Господи Iисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного», или: «Господи Iисусе Христе, Сыне и Слове Божий, Богородицы ради, помилуй мя грешного».  

      Нынешнего поколения соломенные христиане думают, что непрестанно молиться молитвой Iисусовой, дело монахов, а не мiрян. О, какой ужас! Какое заблуждение! Какое духовное ослепление! Покрывало лежит у них на сердце, которое снимается когда люди обращаются к Господу»[5] непрестанной молитвой. Св. первоверховный Апостол Павел не для одних монахов, но и мiрянам, всем вообще христианам заповедует: «Непрестанно молитесь»[6]. А непрестанно молиться наиудобнейше молитвой Iисусовой. Господь Iисусъ Христосъ сознавая трудность спасения в мiре сем заповедал нам: «Бдите и молитесь, да не впадете в напасть» (Мар. 14,38). В наше апостасийное время особенно актуальны наставление Господа и Апостола «непрестанно молиться», быть бдительным и непрестанно молиться, чтобы не впасть в сети антихриста и дьявольские искушения.

Кто молится призывая Спасительное Имя Iисусово, тот пребывает с Господом, и Господь в нем пребывает в Имени Своемъ.  Молящийся христианин словно в ограде Божией, под Покровом Царицы Небесной и защитой всех Святых. «Кто пребывает во Мне, и Азъ в нем пребываю, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» – говорит  Господь (Iн. 15,5), - плода духовного, для спасения своей души. Пребывают в Господе непрестанно призывающие Святейшее Имя Его: «Близок Господь ко всем, призывающим Его, всем призывающим Его во истине, т. е. в правой вере и от всего сердца. «Волю боящихся его сотворит, и молитву их услышит, и спасет их» (Псал.144,18,19). А если Богъ с нами и за нас, кто против нас? (Римл.8,31).

А кто не имеет постоянной молитвы Iисусовой, да еще оставляет, не выполняет положенные утренние и вечерние молитвы, того и Богъ оставляет, того ум и сердце заполняют чуждые помыслы, враги Божии – демоны и наставляют не молящегося творить дела противные Богу и не заботиться о спасении.

В Св. Писании сказано: «Имя Господа – крепкая башня, и прибегающий в нее безопасен»[7]. То есть, непрестанно призывающий Спасительное Имя Iисусъ Христово, находится под Покровом Божиимъ и Царицы Небесной, как в крепкой и недоступной для врагов башне, защищенной от всех помыслов и дел демонских Именем Христа. А кто не молится, теми управляет сатана, ведущий их к вечной погибели, в ад.

      Только на конце языка христиане говорят, что им некогда молиться, дела не дают им читать утренние и вечерние молитвы. Неправда!  Сатана не дают им молиться он навлекает на них лень, загружает якобы неотложной заботой о второстепенных делах, и для их самооправдания внушает разные причины, лишь бы избавить их от молитвы. Наоборот, молитва привлекает Божие благословение на всякий полезный благоугодный труд. Не даром Св. Церковью установлены молитвенные благословения на всякие житейские нужды. А что касается молитвы Iисусовой, то ее великолепно можно творить при всяком занятии, при всех видах работ, молитва наоборот споспешествует выполнению всякого благого и полезного дела, хотя и не без того, что иногда на краткое время умственные заботы отвлекают от молитвы Iисусовой; но чтобы вообще нельзя было творить молитву Iисусову во время работы – это неправда, это изворот всеваемый в человека врагом, чтобы человек не молился и не спасал молитвою свою душу.

Кто не молится, тот мертв душой. Тот подобен демонам, которые сами не могут молиться и людям не дают молиться. Молитва оживляет, воскрешает умершую духовной смертью душу. Молитва, это это презрение, поражение демонов и общение с Богомъ. А кто не молится, тот далек от Бога и в его душу предоставлен свободный вход демонам, которые орудуют не молящимся как им угодно, чтобы мнимый христианин не спасался, а погиб и был их достоянием, добычей в ад.

Поэтому, братия, будем молиться! Будем молиться непрестанно! Чтобы заграждать доступ в души наши вход демонам. Они ничего так не боятся, как страшного опаляющего их Имени Господа в молитве Iисусовой непрестанно произносимой. Преп. Iоанн Лествичник учит: «Бей супостатов Именем Iисусовым, крепче этого оружия не найдешь ни на небе, ни на земле»[8]: «Господи Iисусе Христе, Сыне и Слове Божий, Богородицы ради помилуй мя грешного». Братия! будем так вопиять весь день. А кто привыкнет к сей молитве, она во сне иногда будет деяться по сказанному: «Я сплю, а сердце мое бдит»[9].

Не будем, братия, лениться непрестанно творить молитву Iисусову, призывая в ней Сладчайшего Iисуса, кроме Него нет иного имени, которым подобает нам спастись, в чем заверяет  Св. Первоверховный Апостол Петр[10]. Единый бо сей меч (духовный) есть поядати, посяцати и попаляти козни демонов, яко огнь тростие», –  учит преп. Нил Синайский.

Ничто в мiре сем несравнимо с памятью Божией и Спасительным Именемъ Iисусовымъ. Поэтому, Св. Василий Великий учит: «А посредством памяти, (т.е. молитвы Iисусовой) водруженная в сердце мысль о Боге, есть вселение в нас Самого Бога». Какая радость! Какая Благодать! Какое легкое спасение! Только призывай умом и сердцем Имя Господа, и Оно творит твое спасение! Но призывать Имя Божие надо в смирении, самоуничижении, в покаянии и самоосуждении. Как сказано через Пророка Духомъ Святымъ: «Жертва Богу – Духъ сокрушен: сердце сокрушенно и смиренно Богъ не уничижит»[11]. Молитва должна исходить от сердца. Господь говорит: «Сыне, даждь Ми сердце твое!»[12].

Особенно в наше страшное время молитва Iисусова есть Спасительница наша от рода сего развращенного, спасаться от которого есть долг наш христианский, ибо Господь увещевал: «Спасайтесь от рода сего развращенного»[13].

И что самое отрадное в наше плачевное время, при отсутствии около нас истинного пастыря земного и вследствие этого невозможности причащаться истинных Святыхъ Тайнъ Христовыхъ, спасаться можно и должно Спасительным Пресладким  Именемъ Iисусовымъ и причащаться от  Него Благодати Святаго Духа непрестанным призыванием Его с верой в Его Божество. Какая милость Божия! Какая отрада для нас исповедников Божества Имени Божия! Господи, помоги нам грешным непрестанно призывать и славить Твое Божественное Сладчайшее Имя купно со Отцемъ и Святымъ Духомъ всегда, ныне и присно и во веки веков, аминь.

Итак, братия, нет причины унывать и отчаиваться из-за отсутствия истинного духовника земного и истинного Причастия, мы имеем Духовника и Пастыря Небесного – Самого Господа Iисуса Христа, Который дал нам грешным возможность руководиться Им, спасаться Им и причащаться Благодати Спасительного Имени Его, лишь бы только у нас была ревность и непреодолимое желание непрестанно общаться с Господом в молитве Iисусовой, деющейся в смиренных и покаянных чувствах. Господь Помощник и Покровитель наш. Онъ всегда готов спасти нас, лишь бы только мы откликнулись на пресладкий зов Его, припали перед Его Величием, перед Его Любовью, перед Его Милосердием, и каялись в своих грехах, непрестанно вопия: Господи Iисусе Христе, Сыне и Слове Божий, Богородицы ради, помилуй нас грешных! И Господь всегда будет с нами, как обещал в лице Своих Апостолов быть с нами «во вся дни до скончания века», и Свое Обещание подтвердил словом: «Аминь»[14].

      Святая Церковь Христова по обетованию Господа имеющая до скончания века пребыть неодолимою вратами ада, то есть никаким злом в мiре, хотя возможно в последние времена она малочисленная, по Откровению в количестве «нескольких человек сохраняющих Слово Божие и не отрекающихся от Имени Его»[15], молится о спасении рассеянных по мiру правоверных чадах своих, которыми являемся и мы, хотя и многогрешные, однако, сохраняющие Слово терпения и не отрекающиеся от Имени Господня, но исповедающие, славящие и поклоняющиеся Пресвятому Имени Отца и Сына и Святаго Духа.

Поэтому, нет для нас причины сомневаться в правильности исповеднического пути, на который призвал нас Господь Спаситель наш Iисусъ Христосъ, и по которому, при помощи Божией мы стараемся шествовать. Иного нет пути к спасению, кроме Имяславия, ибо «Нет другого Имени, кроме Спасительного Имени Iисусова Которым подобает нам спастись[16].

Слава и благодарение Тебе Милостивый Боже Господь наш, за то что Ты сокрыв от мудрых и разумных века сего тайну благочестия и тайну спасения в это отступническое время антихристово, и открыл ее нам младенцам, простым грешным людям, дорожащим истинным Православием и соблюдающим его в чистоте по великому Твоему Милосердию, за молитвы Святых Мучеников и Исповедников Афонских, пострадавших в 1913 году за Пресвятое и Пребожественное Имя Твое, Которому Слава, Честь и Держава наравне с Твоим Отцемъ и Святымъ Духомъ, во веки веков. Аминь.

Только Ты, Господи, призвавший нас недостойных на путь исповеднический, не оставь нас Своею благодатною помощью по молитвам Пречистой Твоей Матери, предстательством Святых Небесных Сил Безплотных и всех Святых. Буди, Господи, милость Твоя на нас, якоже уповахом на Тя. Благословен еси Господи, научи нас оправданием Твоим, надеющихся на спасение ради Великих Крестных Заслуг Твоихъ, означаемых Твоим Пресладким Именем «Iисусъ», Его же  мы, при Твоей  благодатной помощи исповедуем, почитаем, славим и вместе с Святою Церковью вопием: «Iисусе, Спасительное Имя, помилуй мя!»[17].

Кроме всего вышесказанного о необходимости для вечного спасения неуклонного выполнения утренних и вечерних молитвенных правил и непрестанной молитвы Iисусовой при всяком занятии, еще, как сказано в Символе Веры Св. Афанасия патриарха Александрийского в начале Псалтири, необходимо, хранить целой и неповрежденной (ересью и лжеучением) Вселенскую (Православную) Веру, «ея же аще кто целы и непорочны не соблюдет, (без всякого сомнения) во веки погибнет». Значит, прежде всего, надобно заботиться о том, чтобы пребывать в истинно православной вере, которую не сохранила и отвергла, и только по одному названию называется «православной» официальная Российская церковь с 1913 года, с момента похуления ею Спасительного Державного Имени Божия «Iисусъ», ибо по слову Св. апостола Эрмы: «Имя Сына Божия Велико, и неизмеримо, Оно держит весь мiръ»[18], а впоследствии имяборческая российская церковь московской лжепатриархии превратилась в вероотступническую экуменическую организацию и своих прихожан-обывателей ведет не к спасению, а к вечной погибели.

Похулившая Имя Божие, и отвергшая, заповеданную Богомъ-Отцемъ, спасительную веру во Имя возлюбленного Сына Его Iисуса Христа[19], называющая себя «РПЦ МП» стала «церковью лукавнующих» и «сборищем сатаны»[20], как не сохранившая Слово Божие и отрекшаяся от Имени-Слова Божия «Iисусъ»[21], а для обольщения мнимо верующих притворно и лицемерно называется «православной церковью». Но она не Церковь Христова, а лжепатриархия.

Для того чтобы избежать козней сатаны через духовенство похулившее самое основание Православной Веры – Святейшее Имя Бога Которое «держит весь мiръ» и «Которым подобает нам спастись», как учит первоверховный Апостол Петр[22], надо жить благочестивой христианской жизнью, не прельщаться прелестями во зле лежащего мiра, жить по заповедям Божиимъ, принуждать себя к непрестанной молитве Iисусовой, творя ее умом и сердцем, неопустительно выполнять утренние и вечерние молитвенные правила, ежедневно молиться Богу об избавлении от поклонения и печати антихриста, опасность которого подстерегает нас на каждом шагу. И ни в коем случае не ходить в эмпэшные храмы; а также и вне храма не молиться вместе с эмпэшниками, не приветствоваться с ними духовно, не поздравлять их с святыми праздниками. Ибо сообщение в молитвах, или в молитвенных праздничных приветствиях с еретиками, (которыми являются эмпэшники), это вменяется как отречение от Христа и от Православия, как учит великий Исповедник преп. Феодор Студит. По Каноническим Церковным Правилам, кто сообщается с еретиком тот, и сам становится еретиком, и лишается спасения, подвергаясь анафеме на еретиков.

Кто не выполняет утренние и вечерние молитвенные правила, или выполняет их кое-когда, формально, кое-как, без участия сердца и без умного внимания к словам молитвы, и этим надеется спастись, – того надежда суетная. Кто дома не молится, а надеется спастись посещением эмпэшного еретического храма того надежда суетная! Эмпэшные попы не спасут их. Находясь в имеборческом и экуменическом вероотступничестве ложные священники сами не спасаются и идут в погибель, и прихожан своих ведут за собой в погибель. В бывшем под новый 1908 год видении Св. Iоанну Кронштадтскому очень ясно Преп. Серафимом Саровским показано, что сергианское обновленческое духовенство идет в ад, а за духовенством идут в ад их прихожане. Преп. Серафим подвел о.Iоанна к красному советскому храму, о.Iоанн поднял руку чтобы перекреститься перед входом в него, но о.Серафим удержал его руку и сказал: «здесь мерзость и запустение». Значит, не только нельзя молиться в эмпэшных храмах, но даже нельзя креститься на них, проходя мимо.

Молитва, молитва, и еще раз молитва! Только усердная молитва может искренно православно верующих избавить от заблуждения, от поклонения антихристу в эмпэшных храмах и вывести из них.

В «Луге Духовном» повествуется что, явившаяся Пресвятая Богородица с св. Iоанном Крестителем и апостолом Iоанном Богословом отказалась войти в келию подвижника Кириака, потому что у него была книга св. Исихия в конце которой были присоединены два слова нечестивого Нестория; посему на мольбы Кириака войти в его келию Она ответила: немогу зайти, у тебя в доме враг Мой».

А сколько врагов Божиих в антицеркви московской лжепатриархии, соединившейся в экуменическом сборище со всеми еретиками мiра, в том числе и с ересью Несторианской, преданными Св. Церковью анафеме! Разве в этом нечестивом сборище могли быть благодать, Господь и Пресвятая Богородица? Св. ап. Павел говорит, что невозможно соединить Христа с Велиаром[23]. Поэтому в антицеркви богооступническом сборище находится не Господь, а богоотступник диавол-сатана. Какое же может быть спасение в этом сборище сатаны?[24] Но духовно заблудшие и ослепленные люди, неведущие Писаний, ни силы его[25], идут в это сборище спасаться. Но вместо спасения, погибают, ибо в ересях нет спасения.

Св. священномученик Петр архиепископ Александрийский говорил о еретике Арие, который отпал от Православия и от Православной Церкви: «Самый большой грех от немощи человеческой происшедший, есть меньший сравнительно с злобою Ариевой. Согрешающаго по немощи удобнее прощать, а этого проклятого, внутренность которого место и хулы исполненная, как могу простить? – Свет облистал темницу мою, – продолжал святитель, – и явился ко мне Iисусъ Христосъ в виде двенадцатилетнего Юноши, имеющий лице, сияющее как солнце. Онъ был одет в белый хитон разодранный сверху до низу, и обеими руками сжимая его на груди покрывал им наготу свою.

«Кто Тебе, Спасе, ризу раздрал?» спросил я в ужасе. «Арий безумный раздрал Мне ее, так он разлучил от Меня людей Моихъ, которых стяжал Я Кровию Моею. Остерегайтесь же принимать его в общение церковное»[26]. Так вот какие горестные слова произнес Спаситель об отделяющихся от Православия и Церкви Православной. О братие! Кто из нас будет столь безумный, что решится на этот пагубный шаг.[27] То есть отрекаться от Православия и входить в сборище еретиков!

Арий отвергал Божество второй Ипостаси – Господа Iисуса Христа. Чрево Ария расселось, и выпали внутренности его. И горит он в вечном пламени огненном в аду вместе со всеми еретиками.

А имеборческая церковь в 1913 году отвергла и похулила не только Имя Господа Iисуса Христа, но и Имена всей Святой Троицы, признав Имена Бога реально не существующими, и вымыслом человеческим. И лишенная благодати Божией и Главы ея Господа Iисуса Христа, имяборческая антицерковь объединилась в экуменизме со всеми еретическими конфессиями мiра и участвует в молениях с ними. Эти ее ереси в тысячу раз горше и погибельнее Ариевой ереси, и потому гореть в вечном пламени ада всем имяборцам-экуменистам, если не покаются за хулу на Имя Бога, за принятие на себя всех ересей и не выйдут из проклятого экуменического сборища. О братие! Кто из нас будет столь безумный, что решится на пагубный шаг и станет молиться с богоотступниками в эмпэшных храмах?

Св. апостол и Евангелист Iоанн Богослов учит: «многие обольстители вошли в мiръ не исповедующие Iисуса Христа пришедшаго во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист» (2 Iн. 1,7). «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Iисусъ есть Христосъ? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына» (1 Iн. 2,22). Спрашивается: исповедуют ли имяборцы Господа Iисуса Христа, пришедшаго во плоти когда они похулили Сладчайшее Имя «Iисусъ» если отвергли Его Божество? Конечно, не исповедуют. Ибо хула на Имя Господа «Iисусъ» есть хула на Самого Iисуса, и, как сказал св. ап. Iоанн Богослов, таковые отверги  Отца и Сына.      

«Наблюдайте за собою, говорит святой Евангелист Iоанн, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду» (2 Iн. 1,8). Похулив Имя Божие Господа нашего Iисуса Христа, имяборцы потеряли все, над чем трудились до 1913 года ради своего спасения. Еще за 2500 лет имяборцы уже были прокляты Богом за то, что не прилогали сердца своего к воздаянию чести и славы Имени Божию, как возвестил об этом Господь Духъ Святый через пророка[28]. Об имяславцах же сказано: «Но боящиеся Бога говорят друг другу: «внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих Имя Его»»[29]. «А для вас, благоговеющие пред Именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдите и взыграете, как тельцы упитанные. И будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших, в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф[30]. Далее св. Iоанн Богослов говорит: «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога: пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына». Спрашивается, имеют ли в себе Бога имяборцы, похулившие Имя Его и отвергшие заповедь Отца Небесного веровать во Имя возлюбленного Сына Его Iисуса Христа[31] и отвергшие Отца и Сына? Конечно, не имеют! От таковых предостерегает св. ап. Iоанн Богослов: «Кто приходит к вам, и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его"[32]. Вот какое страшное и опасное сообщение с еретиками эмпэшными! С ними даже нельзя приветствоваться духовным приветствием, к которому относится поздравление еретика с святыми праздниками. А патриархи и епископы эмпэшные не только приветствуют всех еретиков, но и принимают их в свой храм при Богослужении и молятся вместе с ними, и сами присутствуют в сборищах еретиков при их служении и молятся вместе с ними.

Так называемая «РПЦ МП» отвергла Апостольские и Канонические Церковные Правила Вселенских Соборов о еретиках. И хотя в Неделю Православия в «чине Православия» она по традиции анафемствует еретиков, но на деле анафемы на еретиков она отменила и молится совместно с ними. Какая же она церковь? Воистину она «церковь лукавнующих» (Пс. 25,5) и «сборище сатанинское» (Откр. 3,9).

Эмпэшники говорят: пока в храмах исповедуют Символ Веры, ходить в храмы можно. О бедные заблудшие эмпэшники! Символ Веры в храмах исповедуют для обмана прихожан;  бесы тоже исповедывали Господа Iисуса. «В синагоге был человек, одержимый духом нечистым, и вскричал: Оставь; что Тебе до нас, Iисусъ Назарянин? Знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий[33]. Но от признания бесом Господа Iисуса бес не пестал быть бесом и остался врагом Божиимъ. Так точно и московская лжепатриархия: символ веры исповедует, а основание этого Символа, основание всей Библии и основание всего домостроительства спасения рода человеческого Святейшее Имя Бога похулила, и веру в Него отвергла, назвала ее «магическим суеверием» и «безсмысленным богохульством»[34]. Есть ли польза бесу от  признания им Iисуса? Никакой! Также нет пользы и для «РПЦ МП» похулившей Имя Бога и превратившейся в экуменическое сборище сатаны от того что она в самоообольщении для обольщения прихожан поет Символ Веры. Но «РПЦ МП» вопреки православному символу Веры, который она поет в храме, признает спасение во всех ересях и тем самым признает и символы веры всех еретических сборищ, и поэтому сама превратилась в такое же сборище  и унаследовала участь всех еретиков Св. Церковью преданных анафеме.

Св. Апостол и Евангелист Iоанн Богослов всем христианам заповедывал: «Изследуйте Писания: ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне»[35].

А Св. Iоанн Златоуст учит: «Великая стремнина (бездонная пропасть) незнание Писаний. Незнающие Писаний принимают ангелов тьмы, (попов антицеркви), вместо ангелов света»[36], (и прямой дорогой вместе с ними идут в ад). «Заметь, говорит св. Златоуст,  лжепророки и лжеучители, лжеапостолы антихриста, обольщаемые и вдохновляемые демонами, обольстив своею проповедью, подготовят народ к принятию сына погибели»[37]. Не спасут эмпэшников попы, не спасет их хождение в эмпэшные храмы, в которых попы не Богу служат, а выступают как актеры, превратив амвон в сцену, а  алтарь в закулису.

Еще 150 лет назад Святитель Игнатий Брянчанинов жаловался на крайнее оскудение истинных благодатных старцев-наставников, и на обилие прельщенных лже-старцев, ложных наставников, и назидал христиан руководиться Священным Писанием и Святым Преданием, и не доверяться прельщенным старцам. 

Тем более эмпэшные старцы-наставники, «блаженные» и «прозорливцы» находящiеся в прелести вражьей сами не спасаются и доверяющих им как в духовным наставникам держат в духовном ослепленiи и ведут к погибели. Их можно только пожалеть, и молиться: аще возможно вразуми их Господи, откроет сердечные очи, да познают они свое заблужденiе, да обратятся на истинный исповедническiй путь спасенiя, который только один ведет к спасенiю в наше вероотступническое время.

Господи, ради славы Имени Твоего Пресвятаго, обрати всех заблудших к познанiю истины Твоей. Аминь.

Глава 26-я.

Крещенiе, брак, – как без священника?

1). Насчет крещенiя детей. По церковной практике, допускаемой св. Церковью Христовой, при отсутствiи православного священника, над ребенком следует совершить так называемое «Погруженiе». Что это означает? Приготавливается в комнате купель, наливается в нее вода и окропляется св. Богоявленской водой. Ставятся на купели три горящiе свечки. Тот, кто будет совершать «погруженiе» – православный благочестивый мужчина, а при отсутствiи такового, женщина, прочитывает перед купелью молитвенное «начало обычное»:

– Молитвами Святых отец наших, Господи Iисусе Христе Боже наш, помилуй нас. Аминь. Слава Тебе Боже наш, слава Тебе. Царю Небесный: Трисвятое по Отче наш. Господи помилуй 12 раз. Прiидите поклонимся Цареви нашему Богу (трижды). Пс. 50: Помилуй мя Боже: Символ веры православной (читает крестная, или крестный).

Затем: совершающiй «Погруженiе» берет младенчика правой рукой животиком вниз. Левой ладонью закрывает ребенку носик, ротик и ушки, и произносит слова: «Крещается раб Божiй (имярек) во Имя Отца – после этих слов окунает младенца в воду, вынув из воды произносит: Аминь. Снова произносит: «И Сына» – второй раз погружает, вынув из воды, говорит: Аминь; Снова произносит: «И Святаго Духа» – и третiй раз погружает в воду, – вынув из воды, говорит: Аминь. И оканчивает: «Ныне и присно, и во веки веков, Аминь».

Отдает младенц кресно(й)му. Прикладывает нательный крестик к губкам младенца и надевает на него. Надевает беленькую рубашечку (крестильную); кресная пеленает ребенка. Затем, читает: Достойно есть: Слава и ныне: Господи помилуй 3-жды, благослови.  Молитвами Святых отец наших, Господи Iисусе Христе Боже наш, помилуй нас». Аминь.

Если появится истинный православный священник, он должен совершить над «погруженным» недостающее, т. е. миропомазанiе. Но если «погруженный» останется до кончины своей без миропомазанiя, он считается крещенным.

Бывали случаи крещенiя даже в безводной пустыне, и вместо воды осыпали крещаемого песком, и он уже считался крещенным. Главное в «Погруженiи» соблюсти правильную формулу крещенiя: «Во Имя Отца – Аминь; И Сына – Аминь; и Святаго Духа – Аминь; ныне и присно и во веки веков, аминь. Крещенные мученики за веру Христову, признавались крещенными в свой крови одною исповеданною ими перед мучителями  верою, без всякого обряда.

В канонических церковных правилах сказано, что если кто получил крещенiе в ереси, то оно не действительно. А если получившiй крещенiе в ереси перейдет в Православiе, то его крещенiе является действительным и заново уже не перекрещивается, если был крещен  не в одно, не в два, а в три лица Пресвятой Троицы: во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

      Брак, если он законный, и совершен по благословенiю родителей брачущихся, и зарегестрирован, при отсутствiи православного священника, признается законным.

      Богослужен, кроме Божественной Литургiи и семи церковных Таинств, может совершать каждый простой монах, мiрянин или мiрянка по одним и тем же книгам. Разница лишь в том, что не священное лицо не должно произносить ектенiи и возгласы iерейскiе и совершать таинства церковные, кроме неполного таинства крещения «погруженiем».   Вместо ектийных прошенiй читается и поется «Господи помилуй» по количеству прошенiй, и «аминь».

      Погребенiе умершего. Вместо разрешительной iерейской молитвы при погребенiи покойника, можно прочитать такую, например, молитву: «Господи, Iисусе Христе, Сыне Божiй, страданиями Твоими, которыми Ты нас искупил, умоляем Твою благость: сжалься над душею почившаго раба твоего (имярек) и помилуй ее, ради славы означающего крестные Страданiя Твои Сладчайшего Имени Твоего Пресвятаго, яко Ты еси Богъ милости и Человеколюбiя и Тебе слава подобает со Безначальным Твоимъ Отцемъ и с Пресвятымъ Духомъ во веки. Аминь.  

      Но не сравнивать эту молитву, с разрешительной iерейской молитвой. А если появится истинный православный священник, пусть прочитает разрешительную молитву по умершим. Если же такой возможности не представится, то не терять надежды на помилованiе Богомъ души, если умершiй перед смертью каялся Богу в своих грехах и скончался в Имяславiи. Господь помилует раба Своего, страдавшего в подвиге за Пресвятое Имя Его.

Глава 27-я.

Для утоленiя жажды причащенiя Святых Тайнъ Христовыхъ.

      Слов нет, трудно нам, и прискорбно переживать нашу годину, без причастiя святого Таинства Тела и Крови Христовыхъ. Но что делать. Будем каяться перед Господом и сознавать, что по грехам нашим, мы недостойны этой Великой Святыни. И нам тогда будет легче. Для утоленiя духовной жажды можно собрашись с духом, хотя бы два раза в году, в Великiй и Успенскiй посты прочитывать покаянную перед Богомъ генеральную исповедь грехов, при которой Духовником, отпускающим наши грехи, будет Самъ Всемилостивый Господь наш Iисусъ Христосъ. Затем, прочитывать положенное уставом правило и молитвы ко Святому Причащенiю Святых Христовых Тайн, и совершить правило ко причащенiю Святой Богоявленской воды (по-гречески: Великой агiасмы) и причаститься этой Великой Святыни. А во всем остальном, всецело предаться воле Божiей.

Глава 28-я.

Молитва к Искупителю

 о помиловании души в час исхода из тела.

Сладчайший мой Искупитель Господь Iисусъ Христосъ! Страданiями Твоими, которыми Ты искупил меня, умоляю Твою благость: сжалься над моею бедной и грешной душой, и помилуй ее, хотя тогда, когда она будет разлучаться с бренным телом, яко Ты еси Богъ милости щедрот и человеколюбiя, и Тебе слава подобает со Безначальнымъ Твоимъ Отцемъ и с Пресвятымъ Духомъ ныне и присно и во веки вековъ. Аминь.

Глава 29-я.

Молитва ко Господу Iисусу Христу

о причащенiи Святых Тайнъ при кончине.  

Милостивый Господи Iисусе Христе, Сыне Божiй! В сiю «годину испытанiя живущих на земле»,[38] когда попущенiем Твоимъ, вселенную постигло «отступленiе»[39] от Святейшего Имени Твоего, трудно и невозможно обрести истинного незаблудного пастыря не впавшего в отступленiе. Посему, не находя пастыря верующего во Имя Твое[40] не можем утолить духовный глад душ наших причастiем Святыхъ Пречистых Твоихъ Тайнъ. От еретической же «чаши бесовской» предостерегает св. Апостол Павел[41] и великiе Исповедники преподобный Максим и Феодор Студит, называя причастiе еретиков «пищей демонов»; таково  же и причастiе вероотступнической экуменической антицеркви московской лже-патрiархiи, хулительницы Твоего Имени.

И как три отрока в пещи Вавилонской томились не имея возможности принести Богу истинную жертву, ибо все священники поклонились Ваалу; так и ныне ради отступленiя духовенства от Имени Твоего, мы томимся и терпим духовный голод без причастiя Святаго Таинства Пречистаго Твоего Тела и Пречистыя Крови Твоея. А посему, усердно молимся Тебе, Господи Iисусе Христе, Сыне Божiй: ради Славы Имени Твоего, яви нам неизреченную милость Твою и сподоби нас грешных и недостойных исповедников Святейшего Имени Твоего при кончине нашей невидимого причастiя Святаго Таинства Тела и Крове Твоея, аще будет на то воля Твоя, ибо мы несем крест и страдаем за Честь и Славу Пресвятаго Имени Твоего со Отцемъ и с Пресвятымъ Духомъ. Аминь.

Молитва иная, о том же.

Iисусе Воскресшiй, Сладчайшiй мой Iисусе! Воскреси душу мою умервщленную грехми, напой ее вином умиленiя, исцели ее елеем милосердiя Твоего, и по неизреченной милости и благости Твоей напитай гладную душу мою Страшными Тайнами Пречистаго Тела Твоего и Честныя Крове Твоея при кончиной моей, аще будет воля Твоя  и угодно Тебе будет Господу Богу моему, молитвами Пречистыя Твоея Матере Богородицы Приснодевы, и всех Святых  от века благоугодивших Тебе. Аминь.

     Молитва ко Пресвятей Богородице, о том же.

 «Безмужняя Эммануилева Христомиловидная Мати, Параклита Невесто: при последнем моем издыханiи предстани ми в помощь, и Божественной Христовой Кровiю и Пречистым Телом напитай мя, и в далекiй путь даже до врат Царских буди ми Провожатая; милости пучино, Утешительнице Всепетая, доколеже поклонюся Судiи моему любимому».[42]

       «На Тя, Господи, уповах… Яко держава моя, и прибежище мое еси Ты: и Имене Твоего ради наставиши мя, и препитаеши мя»[43] Божественною Твоею Благодатiю.

 

Часть XVI.

Глава 1-я.

Имяславiе - Вечное.

Архангелы и Ангелы славятъ Имя Пресвятой Троицы.

Тропарь, глас 8.

Преблаженнiи и пресветлiи Дуси, архангеловъ и Ангеловъ / и всехъ небесныхъ силъ пречестнiи чинове, / всегда предстоящiи Пресвятей и Пребожественней Троице / и светомъ Присносущныя славы озаряемiи,/ НЕПРЕСТАННО СЛАВОСЛОВЯЩIИ ИМЯ ЕЯ! / Къ вам прибегаем с молитвою и моленiем: / предстательствуйте за нас у престола Господа Вседержителя.[44]

Величанiе.

Величаемъ Тя / Всесвятая Троице Боже нашъ, / и славимъ Державное Имя Твое, / Имъ же держиши мiръ весь,[45] / и спасаеши насъ отъ работы вражiя.[46]     

 

[1] Творен. Св. Iоанна Златоуста. Т. 2. (старое издание). С. 540-541

[2] Творен.Iоанна Златоуста. Т. 2. (старое издание). С. 550.

          [3] Там же

      [4] Символ, рекше исповедание, иже во святых отца нашего Афанасия, патриарха Александрийскаго. Напечатан в начале Учебной Псалтири на первом листе.

      [5] 2 Кор. 3,15-16

      [6] 1 Фесс. 5,17; Кол. 4,2

      [7] Прит. 18,11

       [8] Лествица. 21,7; С. 215; Ср. 15,53; Мар. 16,17.

       [9] Песнь Песней. 5,2

       [10] Деян. 4,12

       [11] Псал 50,19

       [12] Притч. 23,26

       [13] Деян. 2,40

       [14] Мф. 28,20

       [15] Откр. 3,- 4,8,10

       [16] Деян. 4,12

       [17] Триодь Постная. Понедельник 5-й седм. вел/поста утренняя стиховна.

[18]  Пастырь Св. Эрма. Подобие 9, гл. 14

[19] 1 Iн. 3,23; 3,18; 1 Кор. 6,11; Мф. 28,19; Малах. 2,1-2 и др.

[20] Псал. 25,5; Откр. 3,9

[21] Откр. 3,8,10; Малах. 2,1-2

[22] Деян. 4,12

       [23] 2 Кор. 6,14-18

       [24] Откр. 3,9

      [25] Мф. 22,29

      [26] Церковный благовестник. С. 285-286

      [27] Миссионерский календарь. С. 35

      [28] Малах. 2,1-2

      [29] Там же, 3,16

      [30] Там же, 4,2-3

      [31] 1 Iн. 3,23

[32] 2 Iн. 1,7-11

[33] Марка, 1,23-24

[34] Ц.В. № 20, 18.05.1913 г. С. 277-286.

[35] Iоан. 5,39

[36] Том 1. Изд. СПб.Д.А. 1899. С. 804

[37] Том 2. Бес. о лжепророках. Тоже и в Томе 8-м.

       [38] Откр. 3,10

       [39] 2 Фесс. 2,3.

       [40] 1 Iоан. 3,23; Iоан. 1,12; 3,18,36

       [41] 1 Кор. 10,21; 2 Кор. 6,14-18

[42] Одно из шести прошенiй к Божiей Матери после молитвы пред иконою Ея именуемою «Похвала Богоматери».

       [43] Пс. 30. Вел. повечер.

  [44] Из особой молитвы св. Iоанна Златоустаго.

       [45] Сiе  открыл Ангел св. ап. Эрме: «Пастырь  св. Эрма».Подобiе  9, гл. 14.

       [46] Деян. 4,12; Преп. Iоанн Iоанн Лествичник.

Категория: Имеславие 6 том | Добавил: borschks
Просмотров: 249 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar