Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 7:08 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имеславие 6 том

страница 547 - 557
2016-04-30, 8:00 PM

Глава 17-я.

      Канонизация антицерковью ею же замученных.

Сами лже-архиереи антимонархисты соборно в 1917 г. отреклись от Царя Николая и предали Его в руки безбожников цареубийц; и сами же нынешние лже-архиереи, преемники прежних лже-архиереев антимонахистов, канонизировали бывшего царя Николая II причислив его к Святым Мученикам. Такова суть лживой антицеркви МП.

Советско-сергианская антицерковь Сталинская организация, состоя на службе антихристовой власти предавала ей на мучения русских монархистов всякого звания; и эта же самая Сергианская антицерковь после перестройки канонизировала ею же замученных сотни тысяч русских передовых людей России.

      Не даром в журнале «Русский Дом» (№ 8, Август, 2000. С. 8.) в статье В.Н.Тростникова: «Христа продолжают распинать» говорится: «К покаянию зовут даже самую Православную Церковь нашу! И она, бывает, кается, что выражается, например, в прославлении пострадавших от нее же самой мучеников».

      И получается, как говорил по телевизору транслируемый старый с длинной бородой лже-поп к своим прихожанам: «если бы не было Сталина, и замученных им русских людей, то у нас не было бы и мучеников, и нам некому было бы молиться, а Сталин дал нам сотни тысяч мучеников которым мы теперь молимся. И превозносил деспота антихриста Сталина до самого неба, и называл его Великим Святым.

      По логике того лже-попа получается: если бы Советско-Сергианская антицерковь не предавала антихристовой власти на расстрел сотни тысяч русских людей-монархистов, то нам сейчас и молиться было бы некому; а Сергинаская «церковь» дала нам многих мучеников, которым мы теперь молимся. И поэтому м.Сергия-предатиля и мучителя следует канонизировать как великого Святого. Не так-ли?..

Глава 18

                          О пастырях истинных и ложных.

В настоящiе апостасiйные времена, когда мы видим воочiю отступленiе антицеркви МП от Истины, видим ее вероотступничество, отреченiе от Бога посредством экуменического соединенiя ее со всеми религiозными конфессiями мiра, несмотря на наличiе доказывающих об этом множества приводимых фактов и документов, антицерковник МП спрашивает: «а кто это написал?», «а кто об этом говорит?».. Для него важно знать не что написано, а кто это пишет. И если это пишет не эмпэшник, то он и слушать не хочет, и читать об этом не желает, и отвергает неопровержимые факты вероотступничества антицеркви МП. Потому что у него полная уверенность в том, что вероотступническая экуменическая организацiя под названiем «РПЦ МП» есть истинная церковь Христова. А о том, что по Писанiю она есть «блудница вавилонская», «вином блуда своего (т. е обманом и iудством) напоившая все народы» (Откр.14,8) и слушать не хочет. Во всех местах Апокалипсиса (Откр. 2,21; 14,8; 17,1,2,5,9,16; 19,2) пророчески говорится о «РПЦ МП», содеявшей духовное блудодеянiе и прелюбодеянiе, экуменическим предательством истинной Церкви Христовой. Вероотступническая «РПЦ МП» отвергла Священное Писанiе, Каноническiе церковные Правила, заветы Святых Отцов о сохраненiи в чистоте веры Православной, и только имя носит будто живая, но суть духовно мертвая и безблагодатная (ср. Откр. 3,1). Но помраченные слепотой и неведенiем эмпэшники и слушать не хотят никакiе аргументы, удостоверяющiе о духовном омертвенiи антицеркви. Это, говорит о том, что рядовой простой прихожанин-обыватель польщен храмовым пенiем, обольщен краснобайством духовно ослепленных и омертвевших священников-артистов, которые не служат Богу, а выступают как артисты на сцене, превратившiе Алтарь в закулису, катапетасму в ширму, амвон в сцену, и обманывают людей, якобы они служат Богу. Что и говорить о священниках МП прельщенных житейскими благами, для которых богослуженiя это артистическiе выступленiя, они не знают, и знать не хотят о долге православных христiан сохранять в чистоте Православную веру, о том каким должен быть истинный священник служитель Божiй, им даже и в ум не идет отказаться от ложного священнического сана, от лицемерно совершаемого ими служенiя; они не знают о том, что находятся не в Церкви Христовой, а в вероотступнической экуменической организацiи. Для них все равно, где бы ни работать, лишь бы был обильный доход, чтобы легко прокормить свою семью и по богаче обустроить свое жилье. Прельщенное духом мiра сего духовно ослепленное нынешнее духовенство МП не имеет заботы о душевном спасенiи своей семьи и своих прихожан-обывателей, для которых, также, безразлично нравстенное состоянiе их пастырей волков в овечьей одежде, которые и сами не спасаются, и своих прихожан ведут за собой в ад, о чем весьма вразумительно показал преп. Серафим Саровскiй в виденiи св. Iоанну Кронштадтскому под новый 1908 год: красное духовенство московской патрiархiи идет в ад, а за духовенством следуют в ад толпы их прихожан-обывателей. Духовенство не хочет идти узким путем спасенiя, ведущим в Рай, которым по слову Господа не многiе идут, но идут широким путем в ад, и народ не научают идти узким путем спасенiя (Мф. 7,13-14).

Вот главная причина, по которой духовенство МП и простой прихожанин-обыватель не принимают аргументацiю о вероотступничестве антицерковной организацiи МП. И они выдают черное за белое, а белое за черное, истину называет ложью, а ложь истиной. По слову св. ап. Павла: «за то, что они не приняли любы истины для своего спасенiя, пошлет им Богъ действiе заблужденiя, так что они будут верить лжи» (2 Фесс. 2,10-11). Любовь же истинная Отца Небесного выразилась в том, что для спасенiя мiра Отецъ не пощадил возлюбленного Сына Своего и послал Его на смерть для искупленiя людей; и за сей Спасительный подвиг Отецъ даровал Сыну Своему Сладчайшее Имя Iисусъ, которое паче всякого имене (Фил. 2,5-9). И когда сатана в 1913 году, через Синод, (Ангела церкви, - Откр. 3,1), с высоты престола Церкви Россiйской восхулил это пресладкое Имя Iисусъ, духовенство презрело Любовь Истинную Отца Небесного и не приняло под свою защиту от похуленiя Синодом единственное для нашего спасения Спасительное и Сладчайшее Имя «Iисусъ» (Деян. 4,10-12), но защитило Бого-отступный Синод; и за это Богъ послал на проклятое Богомъ (Малах. 2,1-2) имеборческое духовенство  дух заблужденiя, и оно в своей духовной слепоте (Откр. 3,1) дошло до явного отступленiя от Бога своим членством в экуменическом сборище сатаны и признанiем спасенiя во всех антихристiанских конфессiях мiра.

Не ведая этой «тайны беззаконiя» содеянной Синодом на престоле Церкви, и не желая знать о ней, но стремясь лишь получить легкую наживу и житейскiе блага, многiе, по Каноническим Правилам недостойные быть священниками, идут в священники, потому что относятся к священству не как к служению Богу, а как к обыкновенной профессiи, не зная, и не задумываясь о том, каким должен быть священник, – а по слову Господа священник должен быть подобным святым ангелам, «ибо уста священника должны хранить веденiе, и закона ищут от уст его, потому что он  вестник (ангел) Господа Саваофа. Но вы, священники, уклонились от пути сего, для многих послужили соблазном в законе, говорит Господь Саваоф. За то и Я сделаю  вас презренными и униженными пред всем народом, так как вы не соблюдаете путей Моих, лицепрiятствуете в делах закона» (Малах. 2,7-9). «И так для вас, священники, эта заповедь: если вы не послушаетесь и не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, Говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятiе и прокляну ваши благословенiя, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца» (Малах. 2,1-2). Священники должны быть чистыми душей и телом, а не стяжатели земного богатства, ни блудники, ни прелюбодеи, ни содомиты, ни пьяницы, ни бiйцы, ни еретики, которые Царствiя Божiя не наследуют (Гал. 5,21), ни вероотступники, маскируясь овечьей одеждой под священников (Мф. 7,15), погибель овцам содевающи (2 Пет. 2,3).

Глава 19.

Истинный пастырь кто есть.

«Истинный добрый пастырь узнаётся по трём признакам, указанным во св. Евангелiи, а именно: 1). во первых Пастырь добрый входит во двор овчiй дверьми, а не проникает туда как-нибудь иначе, «не входяй бо дверьми во двор овчiй, но прелазаяй инуде тать есть и разбойник, а входяй дверьми, пастырь есть овцам» (Iоан.10,12). Бывают и такiе пастыри, говорит св. Димитрiй Ростовскiй, которые входят во двор словесных овец не через двери. Но что же такое двери двора овчаго? – Самъ Христосъ, Который говорит о Себе: «Азъ есмь дверь, Мною аще кто внидет, спасется, и внидет и изыдет, и пажить обрящет».

Но кто входит сими дверьми во двор овчiй на честь пастырства? Тот, кто избирается и возводится в сан iераршества по благословенiю Самого Христа. Кто же не входяй дверьми, но прелазаяй инуде? Тот, кто прiемлет сан святительства, не по изволенiю Христову, а за мзду, с помощью мiрских властей, привлечённых дарами, и чрез какiе либо происки. Такой не пастырь, а тать и разбойник; тать, ибо тайной куплей восхищает сан святительства; разбойник, ибо грабит овец своих, чтобы обогатиться. Он не пастырь, ибо не овец пасёт, а самого себя питает, чтобы разжиреть и утолстеть.

      2). Второй признак добраго пастыря есть то, что он ходит пред овцами, а не позади овец, как говорит Христосъ в Евангелiи: «И егда своя овцы иждинет, пред ними ходит» (Ин. 10,4). Что же означает то, что пастырь должен ходить впереди овец?  Означает то, что, он обязан быть первейшим во всех добродетелях, а не отставать позади всех, что он должен служить примером для овец, а не овцы для него. Каждому из пастырей Апостол завещает: «Образ буди верным словом, житiем, любовiю, духом, верою, чистотою…» (1 Тим.4,12).

       3). Третiй признак добраго пастыря есть то,  что он полагает душу свою за врученных ему овец, по слову Господню: «Пастырь добрый душу свою полагает за овцы» и если пастырю повелевается не щадить души своей для овец, то тем более подобает ему не жалеть именiя своего и употребить его на милостыню овцам нищим и убогим, сирым и вдовицам, больным и странникам….

      Ученiе правое должно происходить от такого учителя иже бо был не токмо в Божественном Писанiи искусен, но и житiем непорочен якоже пишет к Тимофею Апостол Павел /Образ буди всем/»….[1]

      «Таков нам подобаше архiерей, преподобен, незлобив, кроток, ОТЛУЧЕН ОТ ГРЕШНИК иже пред вечным Архiереем Iисусъ Христомъ молится выну о спасенiи стада своего: много бо может молитва праведнаго споспешествуема во благое».[2]

Глава 20.

Пастырям обличенiе

За смертный грех пастыря Гнев Божiй и на пасомых.

«И происходило это от исчезновенiя из сердец истинного страха Божiя, который есть начало Премудрости. Посмотрите, как епископ подвластных ему iереев, такое основанiе приводит он для этих своих обличенiй. Я грешный, говорит он им, бояся Божiих во св. Писанiях Глаголов, предлагаю вам сiе малое увещанiе для вашего исправленiя. Я болею сердцем, ибо ревность по дому Божiю снедает меня, страх объемлет меня, обязанного воздать о вас слово Самому Богу, боясь, чтобы и на меня не прогневался Богъ за вашу небрежность».[3]

       «Между прочим, Св. Димитрiй Ростовскiй говорит даже об iерее, совершившем литургiю в смертном грехе, не омытом покаянiем, что он навлекает гнев Божiй не только на себя но и на свою паству. Что же касается епископа, то вот те требованiя, которые он предъявляет к епископу, в котором он хотел видеть «Пастыря добраго».[4]

     «Если какой либо iерей по случаю, или по действiю дiавольскому, или по своему произволенiю впадет в какой либо смертный грех, такой пусть не дерзает совершать литургiю, пока не очистит свой грех покаянiем, ибо совершающiй литургiю в смертном грехе, крайне прогневляет Бога. Св. Iоанн Златоуст так говорит в своих беседах на Евангелiе от Матфея, в первой части на листе 483-м: – «ничем так не прогневляется Богъ, как недостойным священнодействiем». Тот iерей, который недостойно служит святую литургiю, наводит гнев Божiй не только на себя одного, но и на весь народ, ибо если пастырь согрешает тяжко, то многiе овцы терпят злое, подобно тому как за грех Давида на народ израильскiй нашло неожиданное смертное всегубительство»[5]

      «Если вы похулите Имя Мое, или не приложите сердце чтобы воздавать Славу Имени Моему, то Я прокляну вас и уже проклинаю, и прокляну ваши благословенiя, говорит Господь Саваоф» (Малах 2,1-2), которыми вы тайны совершаете и народ благословляете, – говорит св. Iоанн Златоуст.

Итак вполне понятно, что если Господь проклянет благословенiя священников, то этот гнев Божiй и проклятiе посредством их благословенiя распространится и на весь народ окормляемый и благословляемый этим священником.

Ересь есть смертный грех. Итак, священники, вас убеждает свт. Димитрiй Ростовскiй, а Господь предостерегает, не совершайте же вы Божественной Литургiи будучи объяты смертным грехом: блудом или ересью, но – прежде покайтесь должным образом, освободитесь от сего греха, чтобы не до конца прогневался на вас Господь (Пс. 2,12), чтобы и на нас вы не распространяли гнев и проклятiе Божiе! (Малах. 2,1-2).

Что же сказать о нынешних пастырях словесных овец?

Страшно даже и названiе прилагать им пастырей, ибо не пастыри суть, но волцы тяжцыи в овечьей шкуре, себе и овцам погибель содевающiе. От таковых лже-пастырей предупреждает Самъ Господь, сказавшiй: «Берегитесь лжехристов и лжепророков которые прiйдут под именем Моим, но будут гнать вас и убивать за Имя Мое».

Это и случилось, т. е. оправдалось. Вспомните событiя церковныя начинающiяся с 1913 года и продолжающiеся поныне… Мерзость запустенiя на месте святе. Чтый да разумеет.

«Многоплачевный Iеремiя в одном месте своих пророчеств говорит: Обуяша пастыри и Господа не взыскаша (Iер. 10,21); а здесь нечто более тяжкое и крайне безнравственное; ибо тех, которые стараются искать Его и держатся закона Его, предали анафеме, как чуждых ему»[6]

Как учит о таких пастырях, и о нашем времени, подобном тому времени, когда писал об этом вселенскiй Богоносный учитель Церкви Св. Iоанн Златоуст:

«Книголюбец, воистину, может быть назван христолюбцем, по реченiю Самого Господа: «Аще кто любит Мя, слово Мое соблюдет». И: «Любяй Мя, возлюблен будет Отцем Моим» (Ин. 14,23,21). «Любящiй Меня» денно и нощно поучается в законе, явно – в Евангелiи и других Священных Писанiях. А такой человек в сердце своем непрестанно памятует о Боге и, ожидая Его с небес, постоянно блюдет час пришествiя Его; всегда имея в руках эти священные книги… [7]

Воистину, исполнилось на нас предреченное Давидом: «И смесишася во языцех, и навыкоша делом их» (Пс. 105,35). Потому-то мы и уничижены по всей земле за грехи наши и, по написанному, «концы век нас достигоша» (1 Кор. 10,11): пастыри суть волки, овцы – расхищены, голод – при дверях: «не глад хлеба и жажда воды, но глад слышанiя слова Божiя» (Амос.,. 8,11). Однако же, утешьтесь: «Душу праведную Господь не убiет гладом» (Прит. 10,3). И отчего произошёл этот душевредный голод? Не от того-ли, что не исследовали Писанiй? О, скольких благ лишаемся мы, пренебрегая Божественными Писанiями! (С. 536).

И от чего произошло всё это? – Очевидно, – оттого, что предстоятели оказались недостаточно сведущими и опытными: ибо неопытность пастырей гибельна для овец».

Пророки, Самъ Господь и блаженные апостолы достойно именовали (лжеучителей еретиков) волками, и не только волками, а и заразой, нечестивыми, коварными, врагами, лицемерами, разбойниками, ворами, хулителями, лжепророками, лжеучителями, слепыми вождями, злыми, антихристами, соблазнителями, сынами лукавого, плевелами, безбожными, духоборцами, хулителями Духа Благодати, - кратко – таковыми, коим не отпустится ни в сем веке, ни в будущем: «ихже ради путь истинный похулится» (2 Пет. 2,2). В довершенiе всего это – дети лукавого дiавола, как говорит св. Iоанн Богослов, - явлена суть чада дiаволя» (1 Ин. 3,10).

Откроем же священные книги, обрящем в них путь истины и пойдём по нему; поспешим к святым горам, т. е. пророкам и апостолам, дабы нам не заблуждаться и «не увлекаться всяким ветром ученiя, во лжи человечестей, в коварстве козней льщенiя» (Ефес. 4,14). (С. 537).

Не будем вращаться долу, а вместе со святыми апостолами Христовыми взойдём на блаженную гору и услышим заветы Пастыря нашего: «Блюдите, да не прельщени будете» (Лк. 21,8); «Блюдите, да никтоже вас прельстит» (Мф. 24,4); берегитесь всюду. Подобное говорит также Iоанн: «Блюдите себе, да не погубите, яже деласте добрая» (2 Ин.1,8); а также Павел: «Блюдитеся от псов» (Филипп. 3,2); «Блюдите, како ходите» (Ефес. 5, 15). Эти увещанiя: «блюдите, блюдите» - повторяются  с тою целью, чтобы обезопасить нас от тех, кто под овечьей шерстью скрывает в себе волков и обольщает безпечных. В Божественном Писанiи не умолчано ни о чём, что благопотребно для нас.

Нельзя удержать слёз, слушая, как иные из принадлежащих к нашей Церкви утверждают, будто бы об этом не сказано в Божественных Писанiях; и утверждают это не только пасомые, а и те, которые мнят себя пастырями и именуются преемниками апостолов и пророков (по служенiю, а не по житiю). Применимы к таким слова: «Горе вам, вожди слепые, невежественные и слабые, украшающiеся одеждами, а не книгами, - забывшiе слово Божiе и служащiе чреву, по реченному: «Имже Богъ чрево и слава в студе их» (Фил. 3,19).

Господь сказал: «Блюдите, да никтоже вас прельстит: мнози бо придут во имя Мое, глаголюще: аз есмь Христос: и многих прельстят» (Мф. 24,4-5; Лк. 21,8); и ещё: «Внемлите от лживых пророк, иже приходят к вам в одеждах овчих, внутрь же суть волцы хищницы». Но, - говорит Спаситель, - «от плод их познаете их» (Мф. 7,15-16),      т. е. по их словам, по лжепророчествам, по лицемерiю, по худой славе, по ругательствам вы узнаете их: «Не может бо древо зло плоды добры творити» (Мф.7,18). (С.538). Всякое дерево узнаётся по своему плоду: так и вы узнаете таковых людей по их плодам; узнавши же, не принимайте их в свои дома, не входите с ними в общенiе, не ведите с ними бесед, не бросайте бисера вашего пред ними, но оберегайтесь из закваски, т. е. их ереси. Никто из вас пусть не пренебрегает сказанным: ибо это говорит Самъ Богъ».

Вот что говорит Петр: «Сiе прежде ведяще, яко придут в последняя дни ругателе, по своих похотех ходяще» (2 Пет. 3,3); и ещё: «И в вас будут лживiи учители, иже внесут ереси погибели, и искупльшаго их Владыки отметающеся… И мнози последуют их нечистотам (С. 539), ихже суд искони не коснит, и погибель их не дремлет» (2 Пет.2,1-3; !4,15).

Св. ап. Iоанн говорит: «И ныне антихристи мнози быша» (1 Ин. 2,18); «Возлюбленнiи, не всякому духу веруйте, но искушайте духи, аще от Бога суть, яко мнози лжепророцы изыдоша в мiр» (1 Ин. 4,1). «Аще кто приходит к вам и сего ученiя не приносит, не прiемлите его в дом и радоватися ему не глаголите: глаголяй бо ему радоватися сообщается делом его злым»; «Всяк преступаяй и не пребываяй во ученiи Христове, Бога не имать» (2 Ин. 1,10-11). Iаков так написал: «Иже восхощет друг быти» (еретикам), «враг Божiй бывает» (Iак.4,4). Слушайте же все, разделяющiе с еретиками трапезу, сей горькiй для вас приговор: вы враги Христу. И, подлинно, так: ибо кто ведёт дружбу с врагами царя, тот не может уже быть (С. 540) другом царя, - он не заслуживает даже и жизни и осуждается на всё худшее. «Еретика человека по первом и втором наказанiи отрицайся (Тит. 3,10). «В наученiя странна и различна не прилагайтеся» (Евр. 13,9). «Осквернённым и неверным ничтоже чисто» (Тит. 1,15).

Слушайте же, разделяющiе с ними вечери любви и оскверняющiеся с ними в пище и питье, как вы избежите гнева, грядущего на вас? Как вы дерзнёте приступить к Божественным и страшным Тайнам? Или вы не слышали воззванiй блаженного Павла: «Не можете чашу Господню пити и чашу бесовскую: не можете трапезе Господней причащатися, и трапезе бесовстей» (1 Кор. 10,21) …Изыдите от среды их, и нечистоте не прикасайтеся» (2 Кор. 6,17)? Убедились ли вы теперь? Или я всуе трудился и говорил на ветер?» (С.541). «Не бывайте преложни ко ярму неверных». «Кое общенiе свету ко тьме» (2 Кор. 6, 14-15)? Где же те, кои дерзостно утверждают, будто бы этого не говорится в Божественных Писанiях? Где - те, «имже Бог чрево, и слава в студе их, иже земная мудрствуют» (Фил.. 3,19)? «Несть во устех их истины» (Пс. 6,10). (С. 542).

«Большое, однако, различiе между тогдашними пастырями и современными: те были борцы, а эти – беглецы; те упражнялись в книгах и ученiи, а эти изощряются в нарядах и украшенiях; те, по примеру  добраго Пастыря, полагали души свои за овец, а эти, как наемники, оставляют овец и бегут» (С.544).

«Примите к сердцу мои слова и не сообщайтесь с теми, кто поступает так: ибо ныне – много сынов погибельных, и они ещё умножаются. Берегитесь, время нынешнее лукаво, оно избирает себе таких же и слуг. Не удивляйтесь, если и пастыри оказываются волками; ибо, именно, в беседе с епископами и пресвитерами апостол Павел говорил: «От вас самех восстанут мужiе, глаголющiи развращенная» (Деян. 20,30). Не вдавайтесь же в обман никому, хотя бы кто имел снаружи вид ангела, будучи внутри дiаволом; потому-то Спаситель и говорит: «Блюдите, да никтоже вас прельстит» (Мф. 24,4). (С. 548).

«Заметь же: там и здесь – лжепророки и лжеучители, лжеапостолы Антихриста, сына погибели, возбуждаемые и вдохновляемые демонами, являются предтечами антихриста и, обольстив своею проповедью, они приготовят народ к принятiю сына погибели». «Время близ есть» (Мф. 26,18), не следуйте же за ними. Умоляю вас: не имейте общенiя с ними решительно ни в чём – ни в пище, ни в питье, - не ведите с ними дружбы и знакомства, любви и мира: ибо если кто в чём-либо подобном сходится с еретиками, тот отчуждается от вселенской Церкви. Истинный и искреннiй ученик Божiй дерзновенно и громко возглашает: «Аще кто вам благовестит паче еже прiясте, анафема да будет» (Гал. 1,9). Страшитесь же и трепещите (С. 550) все, разделяющiе с ними братскiе трапезы; да не погубит вас нечестiе ваше, поспешите исправиться вы, слышавшiе слова предупрежденiя: «Се прежде рех вам».

Вот почему Преп Феодор Студит говорит о себе: «Итак, я страшусь за собственный сан, священная глава, и поистине недоумеваю относительно управленiя душами, как привести вверенную мне малую словесную ладью из многомятежного и бурного духовного моря в пристань спасенiя; ибо для того нужны и чистая жизнь и достаточное знанiе, чтобы управляя как бы двумя рулями, бодрственно и искусно сохранить и себя самого и следующих за мною непотопленными водами греха. Таково оправданiе меня несчастного».[8]

Знают ли об этом стремящiеся стать священниками? И, во-первых: достойны ли они сана священника? О достоинстве стать священниками, у них конечно и понятiя нет. И поступая ныне в священники, поступают на работу, а не на службу Богу. Такiе священники и, в общем, такое духовенство, и подведет народ к поклоненiю антихристу, как пишет св. Iоанн Златоуст. Не только подведет, но уже подвело. Сохрани нас Господи от такого духовенства!

Лучше окормляться Священным Писанiем и писанiем Святых отцов, как учат св. Iоанн Златоуст и свт. Игнатiй Брянчанинов, чем ложным духовенством и ложными эмпэшными старцами-наставниками, которые сами находятся в духовном ослепленiи, и других заблуждают и ведут в погибель.

Буди, Господи, милость Твоя на нас, яко же уповахом на Тя. Благословен еси, Господи, научи мя оправданiем Твоим! Будем, по слову св. Iоанна Златоуста, держаться Имени Божiя. А где Имя Господа, говорит он, там все благополучно.[9] Послушаем, что он говорит: «При доброй надежде нам необходимо терпенiе; почему он (св. Давид псалмопевец) и говорит: терплю Имя Твое, яко благо пред преподобными Твоими, или по Симмаху: потому что благо Имя Твое пред лицем преподобных Твоих (а пред лицем имяборцев Имя Божiе – фикцiя, вымысел). Итак зная, что оно (Имя Божiе) благо не с преуспевающими во зле и не с отверженными из среды живых (и не с имяборцами хулителями Имени Божiя), но вместе с преподобными Твоими, Я БУДУ ДЕРЖАТЬСЯ ИМЕНИ ТВОЕГО, твердо уповая никогда не лишиться милости».[10]  Аминь.

Глава 21.

Греховное равнодушие советских лжепастырей.

Каким должен быть священник - попы и слушать не хотят.

Об этом современное духовенство и знать не хочет, слушать не хотят. Оно в своем большинстве знает только то одно, что надо веровать в Бога, и этого вполне достаточно, а исполнять то, чему обязывает вера в Бога, то есть исполнять заповеди Божии, идти узким путем спасения, соблюдать в чистоте веру истинно-Православную это их как будто бы и не касается, достаточно только называться и быть по вере православным, а быть православным на деле, по жизни – это удел Святых. А мы, говорят они,  не святые, это святым нужно было исполнять заповеди Божии и идти узким путем, а мы – грешные, нам это не по силам, с нас довольно и того, что мы называемся православными. Таким пастырям слово Божие говорит: «Горе вам вожди слепые! Сами вы не спасаетесь и идущих вслед вам лишаете спасения» (  ).

Разве могут прельстившиеся благами мiра сего попы антицеркви свои хоромы, мерседессы, ниссаны и тойоты, приобретенные ими за церковные деньги, променять на Христа и на свое вечное спасение, от Которого они сердцем отреклись, а веруют только концом языка.

А что касается вероотступничества священноначалия антицеркви МП, у них понятие такое: «что они там делают, меня это не касается, я отношусь к этому равнодушно, они сами будут отвечать за себя, а у меня и своих грехов хватит». Так сказал мне «священник» Н.Мед-цев. Патриархия объединяется с раввинистами, мусульманами, католиками-папистами, с несторианами, лютеранми, со всеми еретиками экуменического сборища сатанина (Откр. 3,9), и это священника не касается, у него и своих грехов хватает. Он не хочет разбираться с тем, что в патриархии совершается иудино предательство православия, он занимается своими грехами. Вот такие ложные попы и подвели народ к принятию экуменической религии антихриста.

Глава 22.

ПЯТЬ  СТУПЕНЕЙ  ОТСТУПЛЕНIЯ  «РПЦ МП» ОТ  БОГА

И  ОТ СВЯТОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ

 

1). Фарраризм и Толстовщина;

2). Имяборчество;

3). Тихоновщина и цареборчество;

4). Сергiанство;

5). Экуменизм.

1-я ступень отпаденiя «РПЦ МП» от Православной Церкви Христовой.

Фарраризм и Толстовщина;

Русская Православная Церковь не вдруг впала в имяборческое отступленiе от Бога. Этому печальному и прискорбному событiю предшествовали предварительные факторы: зараженiе  священноначалiя протестантизмом.

Когда бесновался против Православной Церкви Лев Толстой, который ненавидел Бога, хулил Святые Таинства Церкви, называя их магическим действiем священников, отрицал Святых Церкви, Светоч Православiя св. Iоанн Кронштадтскiй потребовал чтоб Синод отлучил Льва Толстого от Церкви. Синод противился о.Iоанну Кронштадтскому боясь Запада, потому что Толстой стяжал мiрскую славу как беллетрист и знаменитый писатель, и не хотел выполнить требованiе о.Iоанна. Тогда Отец Iоанн Синоду заявил: «если вы не отлучите от Церкви богохульника Льва Толстого, тогда я отлучаюсь от Вас, а за мной пойдет весь народ православный. Синод, вместо того чтоб отлучить от Церкви Льва Толстого, решил отлучить  самого о. Iоанна Кронштадтского и сослать его в Сурскiй монастырь созданный о. Iоанном. Митрополит Исидор Санкт-Петербургский хотел подписать отлученiе, но вдруг ослеп и не видел перед собой ручку. Тогда поехали за о.Iоанном чтобы он прiехал к митрополиту; а о. Iоанн сказал: не поеду, пусть даст обещанiе что отлучат от Церкви Льва Толстого. Доложили об этом м.Исидору и он дал обещанiе выполнить требованiе отца Iоанна. Тогда о. Iоанн прибыл к м. Исидору, митрополит покаялся перед о. Iоанном, о. Iоанн помолился за Исидора, окропил его св. водой и он прозрел. Об этом  здесь написано кратко, есть подробное описанiе. После этого, волей-неволей Синод написал легенькое отлученiе Льва Толстого от Церкви, в том духе, что сам Толстой отлучил себя от церкви, - а не священноначалiе церкви отлучила Толстого данной ему от Бога властью. А о толстовцах в отлученiи не сказано было ни слова, и толстовцы продолжали стоять рядом с православными при богослуженiи.

В это же время в 1904 г. Святейшiй Синод благословил большим тиражом издать в Россiи книгу западного протестанта Ф.В.Фаррара: «Жизнь Iисуса Христа», в которой знаменитый синодальный  миссiонер игумен о. Арсенiй (Алексеев) обнаружил и обнародовал в печати около 80-ти ересей. Св. Iоанн Кронштадтскiй в открытом письме к о. Арсенiю назвал эту книгу «душепагубной» и отметил, что в ней Фаррар (косвенным образом, в подстрочных примечанiях), отрицает Божество Iисуса Христа и Приснодевство Божiей Матери,  похвалил ревность о.Арсенiя и благословил его на борьбу за чистоту Православiя против ученых фарраровцев, профессоров, защитников еретической книги Фаррара. А Синод эту «душепагубную» книгу Фаррара рекомендовал иметь настольной книгой каждой христiанской семье, как добавляющую света к солнечным лучам, и книга была распространена на погубленiе душ христiан по всем уголкам необъятной Россiи. Друга о.Iоанна Кронштадтского о.Арсенiя борца за чистоту Православiя Синод осудил на десятилетнюю ссылку в Соловки. Но Царь Николай II заступился за о. Арсенiя и суд Синода был отменен. После этого о. Арсенiй уехал на Афон и образовал там из имяславцев «Союз исповедников Имени Божiя в честь Святого Архангела Михаила» и скончался 20 августа 1913 г. исповедником; перед смертью он отказался от имяборческого причастiя[11] Из действiй Синода по отношенiю к Льву Толстому и к книге Фаррара и к о.Арсенiю вполне очевидно кто управлял скрипкой Синода, - управляли масоны[12] и ожидовелые архiереи, для которых Святость о. Iоанна Кронштадтского и ревность миссiонера о. Арсенiя  в борьбе его за чистоту Православiя ничего не значили против авторитета бесноватого Льва Толстого, знаменитостью которого они дорожили, - но не верой Православной и спасенiем своей души. Они уже тогда были неверующими карьеристами и дорожили человеческой славой Толстого и Фаррара, но не славой Божiей. Один старец о Льве Толстом предсказал: «Этот отрок, когда выростет, отведет от Бога третью часть народа Россiи.

2-я ступень отпаденiя «РПЦ МП» от Православной Церкви Христовой.

Имяборчество. Так готовилось кардинальное отступленiе: «Тут немного, там немного (отступят от истины) и упадут в сеть и будут уловлены»[13] дьяволом. И упало духовенство через поблажку бесноватому Льву Толстому и лжепророку Фаррару, и через веру Синода протестантскому «ученому» Максу Мюллеру в сеть имяборческого отступленiя внушенного им древним архiимяборцем Денницей-Сатаной. Вторая стадiя отступленiя происходила таким образом. Старец Иларiон Кавказскiй (Домрачев) по откровенiю ему Царицы Небесной Пресвятой Богородицы написал книгу «На горах Кавказа» о молитве Исусовой для поднятiя молитвенного духа в монашестве монастырей, духовно упавшего в последнее время. Для более успешного действiя и прiобретенiя умно-сердечной молитвы о. Иларiон наставлял, что в призываемом Имени Iисуса и всяком другом Имени Божiем присутствует Самъ Именуемый Богъ, что Имя Божiе в Боге, и Богъ в Имени Своем. Это ученiе о. Иларiон подтверждал Священным Писанiем,  Святыми Отцами и ученiем св. Iоанна Кронштадтского, который учит, что «Имя Божiе есть Самъ Богъ». Книга о. Иларiона была проверенная и дозволенная к печати Московским Духовно-Цензурным Комитетом[14], и в старое время была выпущена тремя изданiями. Эту книгу возлюбили как монашествующiе, так и мiряне любители деланiя молитвы Исусовой. Первое и второе изданiе финансировала Великая Княгиня Елизавета Феодоровна. А 3-е изданiе взяла на себя Кiево-Печерская Лавра и выпустила неслыханным для того времени тиражом – 10.000 экземпляров. Врагу спасенiя рода человеческого стало тошно и не по себе от того, что эта книга возвращает христiанство к забытой ими вере во Имя Божiе,[15] и он коварный, воздвиг гоненiе на книгу и на самого её автора о.Иларiона. Хитро и коварно лукавый воздвиг зависть у староафонских друзей к о. Иларiону.  Они предложили ему написать в своей книге что умно-сердечной молитвы он достиг не в горах Кавказа, а на Старом Афоне (ибо потянутся спасающiеся якобы не на Афон, а в горы Кавказа и тем уменьшится Афонская казна… Но отец Иларiон ответил им: «Я не хочу спекулировать на Божьем вдохновенiи, где я получил об Бога дар сей, о тех местах и пишу. Афонским друзьям о. Иларiона, которые стали уже начальниками, не понравился его ответ. Тогда враг измыслил другой способ вражды афонцев против блаженного Старца Иларiона. Эта вражда афонцев вылилась впоследствiи в Афонскую смуту, которая подробно описана в книге iеросхимонаха Антонiя Булатовича: «Православная Церковь о почитанiи Имени Божiя и о молитве Iисусовой»,[16] и очень подробно в книге «Имяславiе»[17].  А здесь только приведем фрагмент из  книги о.Антонiя:

«Лет десять тому назад жила в Россiи некая прельщённая женщина Наталiя, воображавшая, будто она ежедневно, когда только захочет, видит Божiю Матерь, с Которою свободно, о чём ей вздумается, беседует. Её рассказам поверили некоторые должностные святогорцы, игумены, епитропы, духовники и прочiе, которые, для «назиданiя», к «великой святой» ездили на пароход, когда та проезжала мимо Афона в Iерусалим и обратно, а также сами сопровождали её и пр. Узнавши о подобной хуле на Божiю Матерь, известный ныне (пустынник Кавказских гор) схим. Иларiон, жившiй раньше на Афоне, написал старцам, поддавшимся обману, увещательное посланiе, прося их не верить этой несчастной. Но письмо образумило только Наталiю и та, говорят, покаялась и по христiански скончалась. Что же касается иноков, то о них можно сказать: «не обличай злых, да не возненавидят тебя» (притч. Солом. гл. 9, ст.8). Их самолюбiе, как они считают, было уязвлено, и они весьма оскорбились на о. Иларiона. Спустя несколько лет после этого о. Иларiон издал свою книгу «На горах Кавказа», где между прочим поместил и своё письмо против Натальи, которое и было одной из главных причин, вызвавших нынешнее движенiе на Афоне. Прежнiе почитатели Наталiи решили, во что бы то ни стало, добиться уничтоженiя книги, чтобы вместе с нею уничтожить и обличающее их письмо. Для этого они составили тайный собор из семи лиц и на нём придумали способ разделаться с ненавистным письмом, который ныне привели в исполненiе. Способ этот – «рецензiя» инока Хрисанфа, она была утверждена теми же лицами, которые ныне все оказались главарями имяборчества на св. Горе. Но иноки – простецы, особенно занимавшiеся умносердечной молитвой, с Божьей помощью скоро поняли хулу рецензiи и восстали против неё, всячески отрицаясь изложенной в ней хулы на Имя Божiе. А так как в числе вышеупомянутых семи лиц были некоторые интеллигентные знакомые архiепископу Антонiю волынскому (Храповицкому),  как например, Алексей Киреевскiй, Феофан, кандидат Казанской духовной академiи, и другiе, то они и относились к нему (т.е. к Антонiю Храповицкому) с этим вопросом, всячески клевеща на простецов. Архiепископ Антонiй их клевете всецело поверил и ныне сам её поддерживает и распространяет всеми мерами. Ученiе их «имяборцев» достаточно изложено в синодальной грамоте, в журнале «Русскiй инок» и других перiодических изданiях и брошюрах.. Вот, какое начало имеет имяборчество

Старцы афонскiе на тайном соборе поручили полуученому иноку Хрисанфу найти в книге о.Иларiона «На горах Кавказа» какую-либо ересь, чтобы можно было объявить книгу еретической и тогда их цель будет достигнута – книга будет запрещена к чтенiю. Читая книгу инок Хрисанф встретил изреченiе Св. Iоанна Кроштадтского о том, что «Имя Божiе есть Самъ Богъ» и воскликнул: это ересь! Имя Божiе есть только имя, а не Самъ Богъ, названiе предмета, а не сам предмет. Старцы обрадовались и объявили книгу еретической. Фактически они объявили ересью ученiе о.Iоанна Кронштадтского, ученiе Священного Писанiя и ученiе Святых Отцов Церкви Христовой и тем, фактически, уже отпали от Православiя. Афонское монашество разделилось на две стороны: имяславцев, и имяборцев. Имяславцы это монахи, которые сохранили слово терпенiя и Слово Божiе и Православную веру во Имя Божiе и не отреклись от Слова-Имени Божiя[18] сохранили заповедь Отца Небесного о вере во Имя Сына Его Iисуса Христа.[19] А имяборцы это монахи, похулившiе Имя Божiе вместе со зверем, который вышел из моря и открыл свои уста для хулы на Бога, чтобы хулить Имя Его.[20] Синод, как сказано в 1-й стадiи отступленiя уже был подготовлен в духе своем к принятiю имяборчества симпатiей к зверю Льву Толстому, верой англiйскому протестанту Фаррару и руководством Макса Мюллера, у которого Россiйскiй Синод научился тому, что, вообще имена реально как таковые не существуют. Следовательно, и на небе у Бога Архангелы и Ангелы и все Святые без именные…Философiю Макса Мюллера Синод применил и к богословiю Имени Божiя заявив: «нет надобности делать исключенiя и тогда, когда речь идет об Имени Божiем»; и признал ученiе афонских имяборцев правильным.

И что же получилось: в 1904 году Синод еретическую книгу Фаррара распространил по всей Россiи, в 1901 году Лев Толстой действiя священников при совершенiи церковных таинств назвал магiей; а через 12 лет сам Синод назвал магiей заповеданную Отцемъ Небеснымъ веру во Имя Сына Его Iисуса Христа, то есть То, чем совершаются Церковные Таинства - Самое Святейшее Имя Божiе. В своем посланiи опубликованном в Ц.В. № 20 от 18 мая 1913 года на стр. 277-286 и в «Прибавленiи» к Ц.В. № 20 на стр. 853-909 заповеданную Отцемъ Небеснымъ веру во Имя Божiе[21] и веру Св. Церкви Христовой о том, что Имя Божiе имеет Божественную силу в совершенiи Таинств Церковных  – Синод на всю Россiю и даже на весь мiр опубликовал эту веру как «магическое суеверiе якобы давно уже осужденное церковью». Но Церковь Христова не могла назвать веру во Имя Божiе заповеданную Отцемъ Небеснымъ, – магическим суеверiем; так могла назвать только «церковь лукавнующих[22] и «сборище сатаны»,[23] в которые превратил Синод свою имяборческую церковь отверженiем веры в Слово-Имя Божiе,[24] которая могла назвать веру во Имя Божiе  фикцiей – вымыслом человеческим, как учит Макс Мюллер, в которого уверовали синодалы, и приравняли Имена Бога к простым человеческим названiям и кличкам выдуманным людьми. Мало того, синодальный докладчик професСОР С.В.Троицкiй учит, что Имя Божiе прославляемое имяславцами есть – идол, а Церковное прославленiе Имени Божiя есть - идолопоклонство.[25] Следовательно, Синод похулил Имя-Слово Божiе,[26] а Церковь Христову назвал идолопоклонницей, похулил в Священном Писанiи слова самого Бога о Его Имени, Которое есть Самъ Богъ, о чем учат св. Iоанн Кронштадтскiй и Святые Отцы Церкви Христовой. И исполнилось пророчество Апокалипсиса: «Вышел из моря (из мiра) зверь и открыл  уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить Имя Его.[27] А имяборцы сами уподобились идолам: «Уста имут, и не возглаголют: очи имут, и не узрят: уши имут, и не слышат: ноздри имут, и не обоняют: руце имут, и не осяжут: нозе имут, и не пойдут: не вогласят гортанiем своим»;[28] эти слова Апокалипсиса читают, если только читают, и не разумеют; очи имут, и не видят; уши имут, и не слышат что говорит Самъ Богъ в Священном Писанiи, и не разумеют того, что они являются слугами того самого зверя, который вышел из морской бездны (из народа) и открыл уста свои на Бога, чтобы хулить Имя Его[29], ибо покрыл их «дух обольщенiя погибающих» за то что они не приняли Любви Истины,[30] не приняли под свою защиту похуленное афонскими имяборцами Сладчайшее Имя Iисусово дарованное Отцемъ Небеснымъ по любви Своей к Сыну своему Единородному за совершенный Имъ подвиг Искупленiя мiра, Имя, похуленное архiереями Синода. Это ярко выраженная стадiя отступленiя «РПЦ МП» от Православной Церкви Христовой вылилась в искушенiе посланного Богомъ на всю вселенную, чтобы испытать всех живущих на земле,[31] именующихся православными христiанами, – как они отнесутся к похуленному ожидовелыми архiереями Имени Божiю и Сладчайшему Имени своего Искупителя Господа Iисуса Христа, – защитят ли Его, или будут равнодушными к хуле Синода и прочих архiереев Земли Русской.  В процессе этого испытанiя оказалось, что только для имяславцев Имя Божiе есть любимое, дорогое и единственное для спасенiя. А для имяборцев Имя Божiе – пустой звук и вымысел человеческiй; а заповеданная Отцемъ Небеснымъ, Священным Писанiем, Святыми Отцами, Святой Церковью Христовой Всеспасительная вера во Имя Божiе – вера в неотделимость Имени от Именуемого Бога, в то что Имя Бога как Слово Божiе,[32] как Энергiя (Действiе) Бога неотделимо от Него Самого, и потому «есть Самъ Богъ» - это для имяборного Синода и для всех имяборцев есть – «магическое суеверiе и безсмысленное богохульство». Такая хула на Имя-Слово Божiе внушенная  ожидовелым архiереям сатаной есть самый тяжкiй в мiре грех против 3-й заповеди Божiей; и потому наказанiе за этот грех от Бога неотвратимое и неизбежное - гнев и проклятiе Божiе всему имяборческому духовенству с их благословенiями[33] и наказание даже смертью еще здесь на земле,[34] а в будущей загробной жизни вечными муками в геене огненной.[35] Эта стадiя отступленiя архiереев от Православiя имела своим концом избiенiе в 1913 году (19,13 Откр.) иноков Афонских за Имя-Слово Господне, за то, что они не согласились подписать богохульное имяборческое Посланiе Синода и стать в ряды имяборцев хулителей Имени Божiя и вступить в воинство сатаны древнего хулителя и похитителя Имени Божiя. Эта стадiя отступленiя архiереев от Православiя, по наклонной спустилась в следующую 3-ю ступень отступленiя.

 

       [1] Из проповеди Свт Димитр. Рост. на день свт Тихона Амафунскаго. Из: «Розыск о брынской вере». (1651-1709 

       [2] Служ свт. Иннокент.Иркутск. Пес. 3. Седален. 26 нояб.

       [3] Твор. Свт. Димитр. Рост. Приготовленiе iерея к Божественному Причащенiю)».(Соловьёв. Два Посланiя Синода

       [4] Соловьёв. Два Посланiя Синода

       [5] Свят. Димитрiй Ростовскiй. С. 162

      [6] Преп. Феодор Студит. Т. 2. С. 324

      [7] Творен. Т. 2. С.534

           [8] Т. 2. СПб. 1908. С. 223

[9] Том 11. Кн. 1. Спб. 1905. С. 435-436.

[10] Толков. на псал. 75. Т. 5. Спб. 1899. С. 672

       [11] Родился о. Арсенiй в 1837 г  В 1913 г. ему – 76 лет

В 1882 г. монах Арсенiй был направлен на Афон для подготовки и изданiя своих бесед против иконоборческих сект. Он изъявил желанiе остаться в Пантелеимоновском монастыре.

2.04.1913 г. о. Арсенiй прибыл по порученiю Синода на Афон для борьбы с имяславiем… а скончался сам имяславцем блаженной смертью исповедника 20.08.1913г. (ст/ст.) в Андреевском скиту. Погребен имяборцами без отпеванiя, как еретик, прямо в лесной чаще. Об о.Арсенiи см. «Имяславiе» К. Борща. Т. 3. Ч. 1. С.116. Изд. М. 2005.

        [12] В то время первенствующим членом Святейшего Синода был масон митрополит Антонiй Петроградскiй (Вадковскiй -1846 - + 2.11.1912), который ненавидел св. о.Iоанна Кронштадтского и не мог терпеть его, и за это он скончался мучительной смертью. Отец Iоанн Кронштадтскiй «7 октября. 1908г. молился: Господи, убери М.Антонiя, (и по латыни: И.Янышева) и прочих неверных людей! Пошли твердых в вере и благочестiи. Буди! Л.Толстого возьми.

        [13] Ис. 28,13

        [14] Духовный цензор профессор протоiерей Николай Боголюбскiй

        [15] 1 Ин. 3,23; Ин. 1,12; 3,18 и 36; 12,28; 17,6; Мф. 28,19; 12,21; Мрк. 16.17; Деян. 2,21; 4,10-12; Фил. 2,5-9; 1 Кор. 6,11; 12,3; Ис. 42,8; 48,2; 52,5-7; 63,16; Исх. 3,15; Числ. 14,21; Iол. 2,28-32; Мал. 2,1-2; 3,16; 4,2;  Амос. 4,13;  1 Пар.16,7-10; 5,37; Юдиф.9,8; Iез. 36,20-23; 39,7; Пс. 67,5; 82,19; 134,1 и мн. друг.

[16] изд. СПб. 1914 г. Стр. 3. Вместо предисловiя

[17] К.Борща, т. 3, ч. 1. Изд. М. 2005г. в «Исторiи Афонской смуты» старца Паисiя Афонского изгнанника.

[18] Откр. 19,13; 3,8,10

[19] 1 Ин. 3,23; см. еще сноску 5-ю

[20] Откр. 13,6

[21] о вере во Имя Божiе см. сн. 5-ю

[22] Пс. 25,5

[23] Откр. 3,9

[24] Откр. 19,13

[25] С.В.Троицкiй: «Ученiе св. Григорiя Нисского об именах и имябожники». СПб. 1914. С. 201. В 

   2002 г. эту богохульную книгу переиздал для зараженiя своей паствы хулой Троицкого на Имя 

   Божiе и на Св. Церковь Христову архiерей Исидор Екатеринодарской епархiи.

[26] Откр. 19,13

[27] Откр. 13,6

       [28] Пс. 113,13--15

       [29] Откр. 13,6.

[30] 2 Фес. 2,10

[31] Откр. 3,10

[32] Откр. 19,13

[33] Мал. 2,1-2

[34] Лев. 24,16; Втор. 28,58-61; Исх. 20,7.

[35] Откр. 13,6

Категория: Имеславие 6 том | Добавил: borschks
Просмотров: 223 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar