Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 11:46 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имеславие 7 том

страница 145 - 154
2016-05-02, 1:34 AM

 

Глава 2.

О послушанiи неугодном Богу.

Докладчику «свящ.» Сергiю Овчинникову на епархиальном совете (синедрiоне) Екатеринодарской епархiи 22.06.2000 г.[1] после похуленiя им в его докладе Имени Божiя, я предоставил выписки ученiя Святых Отцов о Божественном достоинстве Имени Божiя;. Сергiй прочитал их и сказал (знаменитую речь): «Ну Святые Отцы это Святые Отцы, а ведь Синод - Святейшiй, это власть церковная!».

Значит, у эмпэшного «священника» не Господь Iисусъ Христосъ Глава Церкви, и правы не Святые Отцы, а Синод хулитель Имени Божiя которому все должны подчиняться.

И еще: в своем докладе епархiальному синедрiону, епархiальный газетчик «свящ.» Сергiй  похулил и назвал позорной кончину iеросхимонаха Антонiя (Булатовича) великого исповедника и защитника Славы Имени Божiя, за то, что он «самовольно отделился от Святейшего Синода». Как будто бы у Синода похулившего Имя Божiе надо было спроситься: нужно ли отделяться от него ради сохраненiя Православной веры. Но вот что говорят Святые Отцы.

 

       [1] Какая знаменательная дата – день нападенiя  Гитлера на Россiю!

Св. Василiй Великiй: «Должно оставлять людей которые остаются не покорными и по  употребленiи о них попеченiй всякого рода» (Ч. 3. Изд. 4. с. 400).

 

 «Почему, если что согласно заповеди Господней говорится, по заповеди исполняется, тому надобно повиноваться, хотя бы угрожало смертiю, а если что против заповеди, то хотя бы ангел с неба или кто из апостолов повелел, хотя бы сопровождалось обетованiем жизни, или угрозою смерти, никак не должно повиноваться ему: потому что апостол сказал: «Аще мы сами, или ангел с небесе благовестит вам паче, еже благовестихом вам анафема да будет» (Гал 1, 8). Чуждуся яко тако скоро прелагаетеся от Звавшего вы благодатiю Христовою во ино благовествованiе: еже несть ино, точiю нецыи суть смущающiе вы и хотящiи превратить благовествованiе Христово. Но и аще мы, или ангел с небесе благовестит вам паче еже благовестихом вам анафема да будет. Якоже предрекохом и ныне паки глаголю: аще кто вам благовестит паче еже прiясте, анафема да будет. Ныне бо человеки простираю, или Бога; или ищу человеком угождати. Аще бо бых еще человеком угождал Христов раб не бых убо был» (Гал 1, 5-11).

А докладчик учит, что надо угождать человеку, а не Богу. Но и ему за это – анафема!

1-е правило 6-го Вселенского собора: «Кратко рещи, поставляем, да вера всех в Церкви Божiей прославившихся мужей, которые были светилами в мiре содержа слово Жизни, соблюдается твердою, и да пребывает до скончанiя века непоколебимою, вкупе с богопреданными их писанiями и догматами. Аще же кто либо из всех не содержит и не прiемлет вышереченных догматов благочестiя, и не так мыслит и проповедует, но покушается идти против оных: тот да будет анафема… и от сословiя христiанского, яко чуждый да будет исключен и извержен». (Книга правил св. апостол. с. 76). Внемли это, докладчик и не учи ереси, противно вере Православной!

Глава 3.

Защищающiе имяборный Синод и сообщающiеся с имяборцами – под анафемой.

Не лишним считаем указать анафему против тех, кто по ласкосердiю, человекоугодiю и другим страстям сообщается с еретика­ми: «Кто защищает кого-либо приверженного к ереси, обвинителей христiан или проводящего в ней жизнь, тому анафема!» (там же. Стр. 19). Это да будет ведмо тебе, докладчку – человекоугоднику, а не Богоугоднику!

Глава 4.

Еретическое духовенство подготовит народ

к принятiю сына погибели.

      Св. Iоанн Златоуст: Восстанут лжехристи и лжепророцы, и дадят знаменiя велiя и чудеса, якоже прельстити, аще возможно, и избранныя» (Мф. 24,24). Заметь же: там и здесь – лжепророки и лжеучители, лжеапостолы Антихриста, сына погибели, возбуждаемые и вдохновляемые демонами, являются предтечами антихриста и, обольстив своею проповедью, они приготовят народ к принятiю сына погибели. Итак, возлюбленные, Божественное Писанiе всюду повторяет, что многiе обольстители появились в мiре; потому-то Господь и присовокупил к Своим словам: «Се прежде рех вам» (Мф. 24,25). Нужно понять смысл этих слов. «Се прежде рех вам», - и теперь вы уже не имеете отговорки. «Се прежде рех вам»: потому, если кого-либо из вас будут соблазнять, теперь он уже останется безответен. «Се прежде рех вам»: - теперь ни у кого нет предлога оправдываться неведенiем. «Се прежде рех вам» - все: «бдите, да не прельщени будете» (Лк. 21,8); смотрите, - вместо Меня, истинного Христа, - не примите какого-либо лжехриста. «Мнози бо придут во имя Мое, глаголюще: аз есмь Христос, и многих прельстят» (Мф 24,5). Время близ есть» (Мф. 26,18). Не следуйте же за ними. Видите, как много в священных книгах говорится о подобных вещах! Потому-то и я часто напоминал вам о нечестивых еретиках и ныне умоляю вас: не имейте общенiя с ними решительно ни в чём – ни в пище, ни в питье, - не ведите с ними дружбы и знакомства, любви и мира: ибо если кто в чем-либо подобном сходится с еретиками, тот отчуждается от вселенской Церкви. Между тем, истинный и искреннiй ученик Божiй дерзновенно и громко возглашает: «Аще кто вам благовестит паче еже прiясте, анафема да будет» (Гал. 1,9), и вместе с Давидом воспевает: «Не ненавидящiя Тя, Господи, возненавидех, и о вразех Твоих истаях? Совершенною ненавистiю возненавидех я» (Пс. 138,21,22). Страшитесь же и трепещите все, разделяющiе с ними братскiе трапезы; да не погубит вас нечестiе ваше, поспешите исправиться вы, слышавшiе слова предупрежденiя: «Се прежде рех вам». (Твор. Т. 2 и 8. Бес. о лжепророках).

      В свете вышеприведенных церковных канонических правил, мы узнаем, что московская лжепатрiархiя вместе с ее безблагодатной антицерковью отвергшая все Каноническiе Правила церковные о несообщенiи с еретиками, находится под многими церковными анафемами. Поэтому ее священноначалiе ринулось в экуменизм искать у еретиков благодать, и нашло ее у них, и учит, что и у них есть спасенiе, что все антиправославные и даже антихристiанскiе конфессiи идут к одному богу, только разными путями. Но вполне ясно, к какому богу они идут – к люциферу.

Глава 5.

Имяборчество – предначатiе антихристова пришествiя.

Св. Григорiй Нисскiй учит: «Человека, подделывающего Свящ. Писанiя, переделывающего Божiи изреченiя, возмущающего чистоту догматов благочестiя собственной своей грязью, (что и делают имяборцы), не только против нас вооружающего язык свой, но и прiемлющего превращенiя и самых святых реченiй и усиливающегося доказать, что собственное его извращенiе точнее Господнего ученiя (не в бровь, а в глаз имяборцам!), ужели не усматриваете, что Евномiй (а ныне имяборцы) ставит самого себя на место поклоняемого Имени, так чтобы современем неслышно стало Господня Имени и в Церквах Христосъ заменён был... (явно, что имяборчество, это – затея сатаны). Ужели не помышляете, что безбожная эта ересь (имяборческая) извергнута от дiавола. как попытка предуготовленiя и предначатiя антихристова пришествiя?[1] Ибо как иначе а не антихристом можно в собственном смысле назвать того, кто усиливается доказать, что его собственные выраженiя, точнее слов Христовых и веру в Божiи Имена и таинственные обычаи и знаки заменить своим обманом? (Твор. Св. Григор. Нисск. Ч. 6. М. 1864. С. 235).

«И тысячами других Имен, означающих  высоту и боголепiе, СВЯТОЕ ПИСАНIЕ (а не имяборцы) УМЕЛО НАИМЕНОВАТЬ БОГА[2] Почему в точности дознаем из сего, что, когда скажет (Священное Писанiе) одно которое-либо Имя, этим одним безмолвно произносится  весь список Имен»[3]

Всякiй здравомыслящiй читатель из этих слов св. Григорiя вполне убедится, что его ученiе нисколько не импонирует ученiю имяборцев, но есть истинно имяславческое православное ученiе об Именах Божiих. Святой Григорiй Нисскiй пророчески опроверг лжеученiе имяборцев. Спрашивается: на каком же основанiи имяборцы приписывают этого Святого в свой богохульный лагерь? И чего они нашли у имяславцев сходного с имяборческим лжеученiем Евномiя, с которым нынешнiе имяборцы – сродни по духу антихристову. Между ученiем имяславцев, и ученiем Евномiя такое же различiе, как между небом и землей, между Раем и адом. И так, повторим суд Св. Григорiя имяборцам:

 «Кто Имя Сына придает твари, то да будет он причислен к идолослужителям»[4]

 Имяборцы называют Имена Божiи – тварными, вымыслом человеческим, и даже идолами, значит и они подпадают под идолослужителей.

«Ибо веруя, что Божество всему присуще, все видит и все проницает, такое понятiе означаем сим Именем, руководимые в этом Священным Писанiем»,[5] - а не слепейшим Синодом и Максом Мюллером!

Итак, по определенiю Св. Григорiя Нисского, имяборцы – идолослужители и антихристы. Поэтому, ни в коем случае нельзя молиться вместе с ними! А тем более, нельзя от них принимать причастiе, ложную хиротонiю в епископа или в священника как истинную!

Глава 6.

Что такое экуменизм, членом которого является «РПЦ МП».

Прочитав о многочисленных экуменических встречах, мо­литвах, торжествах, мы можем убедиться в том, что все толь­ко что приведенные каноны и ученiя святых экуменистами «РПЦ МП» полностью на­рушены: еретики называются «братьями во Христе», их ор­ганизацiи «сестринскими Церквами», признается их священ­ство, крещенiе и другiе «таинства», их имена поминаются во время богослуженiй, благословляются браки между православными и еретиками, совершаются совместные молитвы, прославляются их праздники, идет открытое сотрудничество. При всем этом самым удивительным является то, что очень небольшое число людей считает все это отступничеством, а большинство отмахиваются, индифферентно мол­чат. Это подтверждает тот факт, что сегодня совесть мно­гих членов Церкви парализована. («Вероотступничество». Iеромонах Савва (Янич). М. 2004. С.165-171).

       Расширенные диалоги с антихристианскими конфессiями, а затем и свое вступленiе в ВСЦ, антицерковь МП оправдывет перед своей аудиторiей якобы  ее свидетельством истины иноверцам. Но  какую истину могла «РПЦ МП» свидетельствовать, сама находящаяся вне истины? Очевидно,  почувствовав свою безблагодатность и духовное омертвение (Откр. 3,1) за многiе свои отступленiя от истины Православiя, в силу своей вынужденной необходимости «РПЦ МП» решилась идти на контакты с антиправославными и даже с антихристианскими объединенiями (лжецерквами) для экуменического объединенiя со всеми религiями мiра, и вслед за Константинопольскими греческими патриархами стала активным членом экуменизма для создания новой «вселенской церкви антихриста», потому что руководители Россiйской и Греческой  церквей похулившiе истинную Православную Церковь и Православiе, стать на прежнiй историческiй путь Православiя были уже не в состоянии, а вовсе не жаждой и не стремленiем свидетельства истины еретикам, от которой истины они сами  отпали еще с 1913 года.

И «дасвидетельствовались истины» еретикам лжеправославные экуменисты на богословских дiалогах с иноверными, пока сами приняли от еретиков «истину» их, и приняли в экуменизме экуменическую «ересь всех ересей», признали спасенiе и благодать у всех еретиков мiра, которым они хотели свидетельствовать истину… Ни одна еретическая конфессiя мiра не признала истину «РПЦ МП». Так что экуменическая идея соединенiя всех еретиков мiра в одну кучу, была выработана жидомасонами не для того чтобы иноверцы приняли от «РПЦ МП» «православiе», а для того чтобы мнимо православных лишить даже и мнимого православiя и сделать их еретиками экуменистами, поклонниками духу сатаны.

       Русская церковь московской патрiархiи по сути своей, с 1913 года является имяборческой, безблагодатной организацiей. Как безблагодатная, она впала в ересь антимонархизма и советизма, вступила в союз и сотрудничество с антихристовой властью. По принужденiю антихристовой власти и по собственной иницiативе она вступила в масонскiй, антихристiанскiй ВСЦ и в экуменизм. Своим участiем в экуменизме, она признала церковное преданiе и правила Апостольскiе и Вселенских Соборов якобы уже отжившими свое время, несоответствующими нынешнему духу времени; многовековые догматическiе различiя Православiя от еретических сект признала недоразуменiем, ненужными дрязгами, отсутствiем любви и взаимопониманiя; признала благодатными и спасительными не только антиправославные христiанскiе секты, но джаже анти-христiанскiе религiи; признала действительными еретическiе таинства: крещенiе, хиротонiю, евхаристiю и прочее, и признала у них «апостольское преемство». Все это, несмотря на то, что Святыми Отцами все ереси были преданы анафеме, что еретическiе секты не являются церковью Христовой, – по Священному Писанiю  они являются «церквами лукавнующих» (Пс. 25,5) и «сборищем сатаны» (Откр. 3,9). Таким образом, поправ Церковное преданiе Православной Церкви и ее каноническiе правила относительно еретиков и молясь вместе с еретиками, – которые во все времена называли истинную спасительную Кафолическую Православную Церковь Христову еретическою, – «РПЦ МП» довершила начатое еще в 1913 году имяборчеством открытое вероотступничество. На основанiи Апостольских и Святоотеческих правил Вселенских Соборов, «РПЦ МП» как поправшая все каноническiе церковные правила о еретиках и соединившаяся с еретиками всех мастей в экуменическом сборище, сама подпала под церковные анафемы и отлучена от Вселенской истинной Церкви Христовой. Об этом ясно и красноречиво доказывают вышеприведенные правила Святой Церкви Христовой, истинно Православной, и истинно благодатной и спасительной.

     Все инославные конфессiи еретическiе извратители веры, раскольники, сектанты, являются Бого-отступниками. Все они якобы от христiанской религiи, но находятся под анафемой и отлученiем церковным как враги истинной Святой Соборной и Апостольской Православно-Кафолической Церкви. Они и сами себя отлучили от Церкви Христовой, и Церковь своими Каноническими правилами отсекла их от тела церковного, дабы не заражалось ересями и лжеученiем все тело ея - все чада Св. Церкви. Все инославные веры, не достойны даже и называться верами.

Святость, чистота и непорочность истинно Православной Церкви Христовой во всей ее исторiи тысячелетiями оберегалась как зеница ока, ограждалась от вредного еретического влiянiя церковными правилами о несообщенiи с еретиками, причем так, что правила считали за еретиков  даже и тех, кто сам не еретик, но по халатности и равнодушiю сообщался и дружил с еретиками.

Неприкосновенность правил Св. Церкви Христовой о несообщенiи с еретиками запечатлена составителями Божественной Литургiи, в чин которой они внесли возглас об исхожденiи из храма оглашенных и неверных перед началом служенiя Литургiи верных:  «Елицы оглашеннiи, изыдите, оглашеннiи изыдите, елицы вернiи паки и паки Господу помолимся». После этого возгласа все некрещенные, и все еретики и безбожники обязаны выйти из храма, потому что они недостойны присутствiя в храме во время совершенiя величайшего таинства Святой Евхаристiи.

Эти правила церковные о несообщенiи с еретиками есть установленiе Святаго Духа через Святых Апостолов, Пророков и Святых, и Святых Вселенских Соборов и даны Церкви для соблюденiя их во все времена до скончанiя века; так что абсолютно никто невправе игнорировать их и отменять. Отменить установленiе Святаго Духа, значит отпасть от Святаго Духа и навлечь на себя церковную анафему и проклятiе Божiе.

В житiи афонских 26 Зографских мучеников описывается, что Сама Пресвятая Богородица о приближающихся к Зографскому монастырю католиках с целью окатоличить православных монахов, изрекла: «Идут враги Мои и Сына Моего». Значит, католики враги Божiи и враги Царицы Небесной Пресвятой Богородицы.

Протестанты еще еретичнее католиков. Протестантская ветвь, отделившаяся от католичества послужила инкубатором размножившим многiе  секты баптистского толка.

Сама же католическая церковь является  раскольнической, поскольку католичество в 1054 г. совершенно отпало от Греко-Восточной Кафолической Православной Церкви, но, тем не менее, называется католической, т. е. вселенской церковью. Она действительно является вселенской, но не Православной Церковью Христовой, а еретической.

Нечего говорить о мусульманской, индусской, буддiйской и других не христiанского происхожденiя религiях; они хотя и древне-историческiе, но не Православные, не уверовавшiе в Господа Бога нашего Iисуса Христа и также, как и все неправославные религiи находятся в заблужденiи не на пути спасенiя.

«РПЦ МП» участвует в экуменизме в сообществе всех не православных конфессiй, причем, молится совместно со всеми  еретиками.

Патрiарх Алексiй II (Ридигер) в 1991 году 13 ноября в Нью-Йорке принял ересь жидовствующих, в своем выступленiи перед раввинами побратался с ними, назвал их своими братьями по вере, и сказал, что он с своей церковью и iудеи (Христа-убiйцы) веруют в одного Бога. На христiанство Ридигер бросил тень за то, что христiане недолюбливают евреев-iудаистов;

 поздравляет папу римо-католической церкви с праздником Пасхи, - которую католики вопреки постановленiю Вселенского Собора о времени Празднованiя Пасхи, празднуют, на три недели раньше, - и это, кроме прочей дюжины католических ересей;

      поздравляет армянского католикоса Вазгена, сущего в григорiанской ереси, с отмечаемыми армянской церковью торжествами;

поздравил лидера россiйских мусульман с 55-летiем, пожелал ему благословенiя от Бога и успехов в его деятельности на благо мусульман Россiи.

Священноначалiе и глава «РПЦ», вопреки правилам святых апостолов, святых отцов и св. Вселенских соборов молитвенно общаются с неправославными религiозными конфессiями, и этим самым неоспоримо подтверждают слова патрiарха Тихона (Белавина) о духовном омертвенiи Церкви Россiйской[6].

Армянская вера – несторiанская, еретическая, происходит от еретика Несторiя,  который вместе с Арiем и другими ересiархами находится в адском пламени. Несторiане называют пресвятую Деву Марiю не Богородицей, а Христородицей, отвергают Ее Приснодевство; по несторiанскому лжеверiю Она родила простого человека, а не Бога.

Документально известно, что духовно общались с неправославными религiозными конфессiями также и предшественники Патрiарха Алексiя II, начиная от патрiарха Сергiя (Страгородского).

Таким образом, общаясь духовно с еретиками,  раскольниками и сектантами, «РПЦ МП»  попрала Церковные Правила о несообщенiи с еретиками, и поэтому уже не могут в строгой мере судить их как отступников от истинной веры и врагов Церкви Христовой, не могут сказать о них правду, какую говорили о них древнiе охранители Православного благочестiя, что «их веры даже не достойны называться верами», и что они находятся под анафемой и проклятiем за искаженiе догматов Православной Церкви.

Священноначалiе «РПЦ МП», сомневается в истинности православных догматов, игнорирует их, и, поэтому, склонно вести в экуменизме с еретиками сначала как бы дiалог, а затем постепенно переходит на компромиссы с ними во имя любви и объединенiя в одну конфессiю всех религiй в одну новую экуменическую вселенскую церковь. Священноначалiе «РПЦ МП»

 

[1] это во всей силе относится к имяборцам и их проповеди. Имяборцы – безбожники.

[2]  А имяборцы твердят, что Богъ неименуем, и что Имена Богу приписали сами люди..

[3]  М. 1861. Ч. 2. С. 412.

[4] Творен. Ч. 5. М. 1863. С. 488).

[5] М. 1864. Ч. 6. С. 494

      [6] В чем сознавался п.Тихон в своем цыркуляре № 2010, от 28.08.1921 г.

  уже не может утверждать, как утверждали древнiе охранители чистоты Православiя, что спасенiе только в Православной Церкви, и считают, что и в прочих религiях есть спасенiе, если их немножко  подправить… а свою подогнать под их веру, и можно ними объединяться…

Таким образом, своим участiем в экуменизме «РПЦ МП» осквернила себя многими ересями антиправославных религiозных конфессiй, участниц экуменического сборища, чем вновь подтвердила, не словами, а на деле, полное лишенiе благодати Божiей и духовное омертвенiе.

Экуменизм это самая страшная ересь предконечных времен. Экуменизм – это совокупность всех ересей, в каких повинны его участницы еретическiе конфессiи.

Через духовные приветствiя лидеров еретических конфессiй, и через моленiе  в экуменическом сборище (Откр. 3,9) «РПЦ МП» стала повинна во всех грехах и беззаконiях всех еретиков участниц и не участниц экуменизма, с которыми она духовно общается.

Экуменизм, образно можно представить себе так: это огромная красивая золотая чаша, в которую каждая религiозная конфессiя сливает яд своего лжеверiя, перемешав его с ядом всех ересей. РПЦ МП также слила в эту чашу яд своих ересей, начиная от фарраризма – распространенiя Святейшим Синодом с начала ХХ века по всей Россiи еретической книги Фаррара: «Жизнь Iисуса Христа», попытки «святейшего» Синода в начале ХХ века отлучить от Церкви о. Iоанна Кронштадтского за его настойчивое требованiе отлучить от Церкви безбожника Льва Толстого, - яд имяборческой ереси, яд компромиссов и предательств патрiархами интересов Церкви безбожной власти, яд их сотрудничества с коммунистами и яд последней экуменической всеереси.  Из яда всех ересей слитого в одну экуменическую «чашу бесовскую» (1 Кор. 10,21) составляется одно причастiе – «пища демонов» (преп. Феодор Студит. Т. 2). Даже патрiарх Тихон по отношенiю к обновленческой церкви в начале говорил, что таинства еретиков – пища бесов. Вокруг этой чаши вьется красивая лента с магической надписью: «За объединенiе всех религiозных конфессiй в одну мiровую религiю!» Вот и подготовка почвы для воцаренiя всемiрного антихриста!..

Св. Iоанн Кронштадтскiй был против объединенiя с католиками путем взаимных компромиссов. А это значит, что нынешнiй экуменизм не от Бога, не угоден Богу, что он необходим для масонов и для воцаренiя всемiрного антихриста.

Святые отцы говорили, что православным антихрист не будет страшен, и истинно православные не поклонятся антихристу. Это отрадно! Но сколько к тому времени останется истинно православных? В городе 7 – 8, а в селе 2 - 3 человека. А объединившаяся в экуменизме «РПЦ МП» уже перестала быть «православной» если даже это названiе она будет пока до времени сохранять. Поэтому, экуменическая церковь, по Свящ. Писанiю «Церковь лукавнующих» (Пс 25, 5) и «Сборище сатанинское» (Откр. 3, 9), она вселит в себя антихриста и будет первой ему поклонницей. Впрочем, по писанiю Святых отцов еретики всех времен были поклонниками духу антихристу и поклонилдисбь ему в духе его, хотя личного антихриста еще и не было. На этом основании Святых Отцов, и все нынешнiе еретики и раскольники, все хулители Имени Божiя, которые хотя и носят названiе православных, все экуменисты, уже поклонились антихристу в духе его. Все, кто причащается скверного экуменического причастiя, являются поклонниками антихриста. Как страшно! Господи, дай верующим во Имя Твое, не впасть в экуменического обольщенiя, и не похуливших Пресвятое Имя Твое сохрани от поклоненiя антихристу!

По слову Свящ. Писанiя, кто сохранит весь закон, а согрешит во едином, повинен во всем (Iак 2, 10); во всех преступленiях и беззаконiях будут повинны так называемые «православные» экуменисты, потому что все еретики и раскольники с которыми общаются русскiе епископы-экуменисты, согрешили не «во едином», а в целой массе извращенiя и отвержения догматов Православiя, вместе со всеми еретиками.

Радуется сатана, что втянул Россiйскую Церковь в начале ХХ века сначала в  ереси Фаррара, затем в гоненiе на св. Iоанна Кронштадтского, далее в похуленiе Имени Божiя (в 1913 г.), затем в ереси компромиссов и предательства и, наконец, в ересь экуменизма. Таким образом, на «РПЦ МП» исполнилось Писанiе: «И смесишася во языцех, и навыкоша делом их». И все это начиналось с малого, по сказанному: «Тут немного, там немного, и упадут в сеть» (Ис. 28, 13).

Это тяжкое паденiе «РПЦ МП» в погибельную экуменическую ересь и в отступленiе, попущено Богом как следствiе похуленiя в 1913 г высшей церковной властью – Россiйским Синодом и Патрiархом Тихоном – Святейшего Имени Божiя.

 Россiйская Церковь за похуленiе Имени Божiя через опубликованное всему миру в Посланiи Синода нового антиправославного ученiя об Имени Божiем, лишилась покрова Благодати Божiей после чего, по наклонной, падала все ниже, и ниже, до самой экуменической бездны и духовного общенiя главы церковной с неправославными религiями.

Правила апостольскiе и постановленiя святых Вселенских соборов - истинны и непреложны, и нет никакого сомненiя в том, что,  «РПЦ МП» находится под отлученiем от Церкви Христовой, ибо «молящiйся с отлученным, сам отлучен» (2 Iн. 1,10-11).[1]. А так как «святейшiй» Синод-Ангел Россiйской Церкви (Откр. 3,1) в 1913 г. воинской силой избил и изгнал из Афона и незаконно предал анафеме исповедников Божества Имени Божiя, то сама россiйская церковь еще с 1913 г. находится под собственной анафемой. И, как лишенная Благодати, духовно омертвела, - в чем сознавался и патрiарх Тихон (Белавин), - то с нею случилось то, что случилось, священноначалiе довело ее до катастрофического паденiя, до экуменического соединенiя со всеми еретиками мiра, к дружбе и к молитвенному общенiю со всеми антиправославными религiями и навлекла на себя анафемы, которым Святые Отцы на Вселенских Соборах предали всех еретиков мiра.

Глава 7.

Имяборческая экуменическая антицерковь - вне

 Церкви Христовой.

Антицерковь московской лже-патрiархiи в экуменическом сборище (Откр. 3,9) соединилась со всеми еретиками мiра и молится с ними, и признала спасенiе у еретиков, которые находятся под церковными анафемами, и поэтому навлекла на себя их анафемы церковные. Послушаем вселенского учителя церковного.

Св. Iоанн Златоуст: «Слушайте же разделяющiе с ними (еретиками) вечерю любви и оскверняющiеся с ними в пище и питiи, как вы избежите гнева грядущаго на вас? Как вы дерзнёте приступить к Божественным и Страшным Тайнам? Или вы не слышали воззванiя блаженного Павла: «Не можете чашу Господню пить и чашу бесовскую. Не можете  трапезе Господней  причащаться и трапезе бесовской» (1 Кор 10, 21; 2 Кор 6, 17)? Убедились ли вы теперь? Или я всуе трудился и говорил на ветер? Где говорящiе, что о сем нигде не говорится в Писанiи? Не имейте общенiя с ними решительно ни в чём, умоляю вас, ни в пище, ни в питье – не ведите с ними ни дружбы, ни знакомства, любви и мира. Ибо если кто в чём-либо подобном сходится с еретиками, тот отлучается от Вселенской Церкви (Гал 1, 8-9; Пс 138, 21-22; 25, 5). Страшитесь же и трепещите все, разделяющiе с ними братскiе  трапезы, да не погубит вас нечестiе ваше, поспешите исправиться вы, слышавшiе слово предупрежденiя «Се прежде рех вам». (Твор. Св. Iоанна Златоуста. Т. 2, и Т. 8. Беседа о лжепророках).

Глава 8.

О несообщенiи  в молитвах с еретиками.

Св. апостол Павел и Самъ Господь Богъ: «Непреклоняйтесь под чужое ярмо с неверными: ибо какое общенiе праведности с беззаконiем? Что общаго у света со тьмою? Какое согласiе между Христом и Велiаром? Или какое соучастiе вернаго с неверным? Какая совместимость храма Божiя с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Богъ: вселюсь в них, и буду их Богомъ, и они будут Моим народом. (Левит. 26,12). И потому  выйдите из среды их, и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прiиму вас. (Исаiи 52,11). И буду вам Отцемъ, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель». (Iерем. 3,19; Осiи 1,11) (2 Кор. 6,14-18).

Св. Апостол Iоанн Богослов: «Ибо многiе обольстители вошли в мiр, не исповедающiе  Iисуса Христа пришедшаго во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист. Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду. Всякiй преступающiй ученiе Христово и не пребывающiй в нем, не имеет Бога: пребывающiй в ученiи Христовом имеет и Отца и Сына.

Кто приходит к вам и не приносит сего ученiя, того не принимайте в дом, и не приветствуйте его. Ибо приветствующiй его  участвует в злых делах его» (2 Iоан. 1,10-11).

Св. Iоанн Кассiан Римлянин. Никому не дозволялось молиться с отлученными. «С отлученными от участiя в молитве, до тех пор, пока не принесет публично покаянiе и настоятель не простит ему вину в проступке пред всеми братiями, никто не может молиться, потому что почитают его преданным сатане; а того, кто по неразумной ревности сообщается с ним в молитве прежде прощенiя старцем, почитают соучастником в его осужденiи, произвольно предающим себя также сатане, и обвиняют его более потому, что, вступая в разговор, или молясь вместе с отлученным, усиливает в нем надменiе и подает ему повод упорствовать. Ибо доставляя ему утешенiе, он может более ожесточить сердце его, так что, не уважая определенiй настоятеля, он не будет заботиться о прошенiи прощенiя» (гл. 16. с. 21).

      Св. Максим Исповедник: я лишь желаю и советую, что не следует поддерживать еретиков в их безумном верованiи, напротив, надо быть непримиримым и твердым. Ибо я назову не любо­вью, но человеконенавистничеством и отпаденiем от божественной любви, когда кто то поддерживает ерети­ческое заблужденiе к еще более глубокому паденiю тех лю­дей, которые его придерживаются»[2].

      Святитель Ефесскiй Марк Евгеник также предупреждает верных, чтобы они подальше держались от тех лжепастырей, которые попирают святоотеческое Преданiе: «Бегите, братья от них и от всякого общенiя с ними. Таковы эти лже­апостолы, лукавые хитрецы, выдающiе себя за апостолов Христовых. Это и неудивительно, ибо сам сатана рядился в светлого ангела. Потому и не странно, что слуги его превра­щаются в слуг праведных, но конец их будет по делам их. А вы, как и заповедано святыми апостолами, стойте, сохраняя Преданiе, которое приняли вы как писаное, так и неписаное!»

       «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалищи губителей не седе: Но в законе Господни воля его, и в закое Его поучится день и нощь» (Пс. 1,1-2).

«Возненавидех церковь лукавнующих, и с нечестивыми не сяду» (Пс. 25,5).

«Не ненавидящiя ли Тя, Господи, возненавидех, и о вразех Твоих истаях; Совершенною ненавистiю. возненавидех я, во враги быша ми» (Пс. 138,21-22). «Мне же  зело  честни быша друзи Твои, Боже, зело утвержишася владычествiя их. Изочту их…» (ст. 17-18).

Все это слово Божiе экуменическая «РПЦ МП» отвергла и стала Бого-отстпнической простой оргпнизацiей аантихриста.

       Св. Афанасiя Вели­кого, приведем текст посланiя, адресованного монахам, в котором изложены положе­нiя, во многом не утратившiе своего значенiя и для сего­дняшних монахов, и для всех православных христiан, стал­кивающихся с опасным распространенiем экуменической   ереси.

      «Ежели кто-то придет к вам и, как говорит блаженный Iоанн Богослов, принесет с собой исправное верованiе, при­ветствуйте его и принимайте, как брата. Если же кто-то притворяется, будто исповедует нашу веру, а на самом деле сам общается с теми, кто пребывает в зловерiи, удалитесь от общенiя с ними». «И верю, что живя так, вы сохраните веру чистой и искренне…»[3].

Глава 9.

Кто не любит Господа Iисуса Христа, анафема, маранафа

(да будет отлучен до пришествiя Господа) (1 Кор. 16,22).

      А спрашивается, любят ли Господа Iисуса Христа имяборцы-экуменисты «РПЦ МП» отвергшiе Слово Божiе Iисуса Христа, которые хулят Его сладчайшее Имя Iисусъ и все Святейшiе  Имена Божiи?

      Духъ Святый в Священном Писанiи, велит ненавидеть ненавидящих Господа Iисуса Христа, говоря: «Не ненавидящiя  ли Тя, Господи, возненавидех, и о вразех Твоих истаях; Совершенною ненавистiю возненавидех я, во враги быша ми» (Пс. 138,21-22).

      «Возненавидех церковь лукавнующих, и с нечестивыми не сяду» (Пс. 25,5).

Как же можно любить врагов Божiих? И как же можно молиться вместе с хулителями Имени Божiя  в имяборческой церкви лукавнующих? Такое могут допустить только ненавидящiе  Господа. Но «Блажен верующiй, который не идет на совет нечестивых и на пути грешных не ста и на седалищи губителей не седе» (Пс. 1,1), он не позволит себе молиться вместе с врагами Божiими хулителями Его Пресваятаго Имени и вступать в экуменическое сборище сатаны (Откр. 3,9)

Глава 10.

Почитающiе лжемучеников преданы анафеме.

Лжемученики у еретиков.

      Ни один христiанин не смеет (не должен) оставлять мучеников Хри­стовых и обращаться к лже-мученикам, т. е. еретикам или же тем, кто прежде еретиком был, ибо далеки они от Бога. Те, кто к ним обращаются, да преданы будут анафеме. (34  прав. Лаодик. Соб.).

      «Всякому христiанину не подобает оставляти мучеников Христовых, и отходити к лжемученикам, которые то есть у еретиков находятся, или сами еретиками были. Ибо сiи удалены от Бога: того ради прибегающiе к ним да будут под клятвою». (Пр. 34 Лаодик. Пом. Соб. – С. 246).

      Аристин. Воздающiй честь еретическому лжемученику, да будет анафема.

Кто удаленным от Бога воздает честь, как мученику, тот должен быть и сам удален от  Бога».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

      Т о л к о в а н и е. Аще кто яко истинныя мученики, ложныя еретическiя мученики почитает, иже не за правоверную веру скончашася, и чужди суть от Бога: таковый чуждь от Бога есть и сам, и да будет проклят. (С. 246-247).

       На основанiи этих правил, не должно почитать за истинных мучеников имяборцев пострадавших от безбожников в революцiю: мiрян, или священников, или епископов, или митрополитов, которые при жизни своей хулили Имя Божiе, как например, митрополит Кiевскiй Владимир (Богоявленскiй) бывшiй первенствующiй  член Синода санкцiонировавшiй избiенiе на Афоне монахов исповедников Имени Божiя в 1913 году; или как епископ Василiй (Зеленцов) бывшiй на Соборе 1917-1918 гг. самый рьяный имяборец хулитель Имени Божiя, также и все имяборцы, принявшiе смерть от безбожников, прежде смерти своей не раскаявшiеся за имяборчество.

Глава 11.

Какой нам теперь нужен епископ и царь?

      Святого Игнатiя  Богоносца. Для решенiя  этого вопроса, воспользуемся немногими словами этого Святого: «Которые суть Божiи  и Iисусъ Христовы, те с епископом… Поминайте в молитвах ваших Церковь Сирскую: у ней, вместо меня, пастырь теперь Богъ. Один Iисусъ Христосъ будет епископствовать в ней и любовь ваша». («Раннiе  Отцы Церкви». Брюссель. «Жизнь с Богомъ». 1988). (Газ.: «Великое в малом». № 5. 2012. С. 1).

      В немногих словах, как много сказано назидательного в наши ответственные времена! Из  слова Св. Игнатiя видим, что из-за отсутствiя  епископа в Сирской Церкви, пастырем является Богъ, и что Самъ Iисусъ Христосъ епископствует в ней.

      Это для нас великое утешенiе в том плане, что в нашей исповеднической Филадельфiйской церкви, которую, по Откровенiю Св. Ап. Iоанна Богослова, составляют исповедники Имени Божiя  пока не имеющiе  епископа земного, Самъ Iисусъ Христосъ епископствует над нами, Епископ Небесный, за Его же Имени славу и честь мы стоим в нашем исповеданiи .

     А во-вторых, из-за отсутствiя  земного православного царя в Россiи, Самъ Господь наш Iисусъ Христосъ, Царь Небесный, невидимо управляет исповедниками Его Пресвятаго Имени. Поэтому, стоит ли нам скорбеть из-за отсутствiя  у нас земного царя, - который не удержал Православiе в своем царстве и поэтому лишился своего Царства, - когда нами управляет Небесный Царь Господь Iисусъ Христосъ, за Имя Которого мы страждем и терпим гоненiе. Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа! Аллилуiа. (Пс. 134,1).

При отсутствiи  священника, Духовник Самъ Господь.

Онъ, как Единственный в благости и совершенный в милосердiи  Человеколюбец Господь, готов щадить и обращающегося к Нему в самую последнюю минуту, когда для помилованiя  нет уполномоченного служите­ля Его. («Начало и конец нашего земного мiра», изданная под именем О. Iоанна Кронштадтск. СПб. 1901; переизданная М.2005).

Глава 12.

В последнiе времена Церковь – Общество верующих.

Свт. Кирилл Александрiйскiй . Творенiя . Книга вторая.

 О Патрiархе Iакове. Книга Бытiя .

«...Но кто же есть этот, после рожденiя  которого, наконец и сама матерь прекратит свое существованiе и как бы цреселится в другую жизнь? Ибо Рахиль скончалась при самих муках рожденiя  Венiамина. С точностью знать это мы предоставим Богу и тем, которые разумнее нас; но вреда никакого не будет, если мы скажем то, что пришло нам на ум. Итак, я думаю, что под сыном болезни можно разуметь по справедливости общество верующих в последнiе  времена века; как в то же время будет и сын беззаконiя; противник, и превозносяйся паче всякаго глаголемого Бога или чтилища, якоже ему сести в Церкви Божiей аки Богу, показующу себе, яко Богъ есть (2 Сол. 2, 3-4). Он ополчится на святых и ничем не будет отличаться от неукротимых зверей, как и Самъ Спаситель сказал: будет тогда скорбь великая якова же не бысть от начала мiра, ниже имать быти (Мф. 24, 21). А что не столько на иного кого, сколько на святых обрушится жестокость и безчеловечiе его, на это опять указал Самъ Христосъ, прибавив: и аше не быша прекратилися днiе  оны, не бы, убо спаслася всяка плоть: избранных же ради прекратятся днiе  оны (ст. 22). Ибо, так как гоненiе  будет направлено против веры всякого избранного и истинного христiанина, так как насилiе  будет слишком ужасно и невыносимо, так что будет угрожать некоторым даже опасностью: то поэтому, конечно, и сократится это время, потому что милосердный Богъ соразмеряет, полагаю, искушенiе  с силами подвергающихся последнему. Так мыслить убеждает и премудрый Павел: верен же Богъ, говорит он, иже не оставит вас искуситися паче, еже можете, но сотворит со искушенiем и избытiе, яко возмощи вам понести (1 Кор. 10, 13). Итак, с рожденiем Венiамина, то есть имеющего быть в конце и в болезнях народа, престанет существовать и Рахиль. Ибо прейдёт, как я сказал недавно, в другую жизнь Церковь, то есть мы чрез веру во Христа обогатившiеся даруемым через Духа единенiем с Богомъ. И не удивляйся, если смерть освободила Рахиль от вещей сего мiра; потому что она страшит иногда некоторых, обращающихся к созерцанiю давно минувшего. Кто-либо, пожалуй, скажет: прекратит по времени свое существованiе  Церковь и со смертiю своею некоторым образом угаснет: это ли есть перемена к лучшему? На это мы ответим следующее: когда услышишь названiе  Церкви, то знай, что речь идёт о святом обществе верующих, коего смерть по отношенiю к жизни в мiре и плотской есть путь к приращенiю жительства и жизни во Христе и вид перемены к лучшему и превосходнейшему. Поэтому и блаженнейшiй  Павел делает сильнейшiй  упрёк некоторым, говоря: аще умросте от стихiй  мiра, почто аки живуще в мiре стязаетеся? (1 Кол. 2, 20). Он же пишет опять отвергающим жизнь плотскую и сластолюбивую: умросте бо, и живот ваш, сокровен есть со Христом в Бозе. Итак, егда Христосъ явится, живот ваш, тогда и вы с ним явитесь в славе (Кол. 3, 3-4). Ясно говорил он также и о том, что должно нам умерщвлять уды наши, яже на земли, разумея блуд, нечистоту и сродное сему (ст. 5). Итак, смерть Рахили во всяком случае означает умопредставляемую во Христе смерть общества верующих, то есть Церкви, переносящую его как бы в другую жизнь, если только истинно то, что мы пременены будем от тленiя  в нетленiе, от смерти к жизни, от немощи в силу, от безчестiя  в славу, от измеряемого времени в долговечную жизнь. Ибо таким образом мы всегда будем и с Самимъ Христомъ, чрез Которого и с Которым Богу и Отцу слава и держава со Святымъ Духомъ во веки веков. Аминь. (Творенiя  Святителя Кирилла Архiе пископа Александрiй ского. Книга 2. Стр 138-139. Издательство «Паломник». Подписано в печать 28.06.2001г.)

 

      [1] Преп. Феодор Студит учит: «Кто раз помолился с еретиком, тот отрекся от Христа» (Том. 2).

        [2] Epistol, XII;  Patrologia  Graeca, t.91, со1.465 С.

         [3] Patrologia  Graeca,  26: 1185D-1188C

Категория: Имеславие 7 том | Добавил: borschks
Просмотров: 234 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar