Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 1:52 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имеславие 7 том

страница 467 - 479
2016-05-01, 10:46 PM

Глава 47.

Намеренiе Богъ принимает за самое дело.

Преп. Феодор Студит: «Так должна быть расположена к Нему (к страдавшему за нас Господу) каждая душа, – потому что ради нея только, как и ради всякой, были эти страданiя, –  иметь любовь, быть преданною и готовою равным образом терпеть страданiя.  А если и не случится потерпеть их, то и намеренiе принимается за самое дело, по щедротам благаго Бога». (С. 429).

«Ибо не за окончанiе дел, но за расположенiе к ним, похвальное, или не таковое, обычно назначает Богъ воздаянiя делающим» (С. 263).

Глава 48.

«Христосъ подвергается гонен;

и надобно надеяться и быть уверенным, что каждый ИСТИННО ВЕРУЮЩIЙ ПЕРЕНЕСЕТ ВСЯКОЕ МУЧЕНIЕ СО ХРИСТОМ И ПРИ ПОМОЩИ ХРИСТА. Таковы наши известiя. Да услышат кротцыи и возвеселятся (Пс. 33,3). (С. 430-431).

Глава 49.

«В эти дни, когда не только женщины. Но почти все монахи

и игумены увлечены в ересь

твоего образа (игуменiи) и постриженицы, но ПОЧТИ ВСЕ МОНАХИ И ИГУМЕНЫ Византiи увлечены (в ересь), ты с другими четырьмя или больше предпочла страдать за Христа, НО НЕ ВСТУПАТЬ С ЕРЕТИКАМИ В ОБЩЕНIЕ, ОТЛУЧАЮЩЕЕ ОТ ХРИСТА. ИБО ВСЯКIЙ ВСТУПАЮЩIЙ В НЕГО ОТДЕЛЯЕТСЯ ОТ ХРИСТА, ПОДОБНО IУДЕ, и становится соучастником предавших Христа на распят. Ведь уничижающiе и отвергающiе икону Христа и равным образом Богородицы и каждого из святых суть (также) гонители и распинатели Христа. Смотри раба Христова, не посрами Призвавшего тебя к исповеданiю Его. Ты – семя святых, не говорю о плотском (твоем происхождении), ибо и оно таково (свято), но разумею первомученицу Феклу, Февронию, Евгению, Матрону и (им) подобных. Я упомянул о Матроне, ибо в ея времена (свирепствовала) ересь и, так как многiя из монахинь решительно отказывались от общенiя (с нею), как и вы теперь, то проклятые еретики в припадке  несдержаннаго безумiя, насильно руками раскрывали им уста и вливали свое причастiе. Но то, что (делается чужою) рукой, не (делается) добровольно. Так и тебе предстоит много соблазнов за Христа. Но мы ни в каком случае не склонимся. Христосъ наш помощник, хотя бы нас искушали даже до крови. Ради Господа, молись о нас, чтобы и мы, грешные, не отпали от Христа» (С. 748).

Но разве ересь имеборческая, вообще отвергающая Бога в Имени Его, менее значительная, чем ересь иконоборческая? Она страшнее и пагубнее иконоборчества. Если отвергавшiе иконы Христа, Богородицы и святых, отвергали Христа, Богородицу и святых, то тем паче отвергающiе бытiе Имен Бога, Богородицы и Святых, отвергают Их Самих. И потому общенiе с имяборцами, отлучает и от Бога, и от Богородицы, и от всех святых, и соединяет с дiаволом. Поэтому, ни под каким благовидным видом не следует оправдывать имяборчество и имяборцев, какими бы святыми они ни представлялись. И общенiя с ними необходимо избегать тем более, как яда змеиного, отравляющего и душу и тело и ввергающего в огонь вечный. Все, что сказано преп. Феодором Студитом в отношенiи к иконоборцам, еще в большей мере относится и к имяборцам!

Глава 50.

Врата ада – ереси не одолеют истинную веру.

«Свидетельствуюсь пред Богомъ и людьми: они (еретики) отторгли сами себя от тела Христова, от верховнаго престола, на котором Христосъ положил ключи веры, которой не преодолели от века и не преодолеют до скончания ВРАТА АДОВЫ, т.е. уста еретиков, по обетованiю Неложнаго (Мф. 16,18).( С. 419)

Глава 51.

Божба и клятва – запрещены.

«Отнюдь не должно божиться и в клятвах произносить устами преславное имя Бож; ибо клянущемуся невозможно спастись. Должно быть чистым от Каиновой зависти, пагубной клеветы, богопротивной ненависти, злословiя подвергающаго лишенiю царства небеснаго, почитать царя и родителей, любить жену, как самаго себя, и не знать другого ложа блудничнаго, за что постигает гнев Божiй; ибо блудником и прелюбодеем судит Богъ (Евр. 13,4); воспитывать детей свято и представлять им собою пример благоразумiя, и прочее, чего требуют заповеди для спасенiя души». (С. 485).

Глава 52.

При гоненiи не предавать веры до смерти.

«Так как теперь жестокое гоненiе, то прошу вас не предавать веры и благочестiя и, в случае нападенiя, отнюдь не увлекаться еретиками каким бы то ни было образом. Терпите мужественно, считая все второстепенным, не только монастыри и все находящееся в монастырях, хотя бы то безмерно обильное, но и собственныя тела свои, избрав благое бегство и увенчаваясь блаженством гоненiя, преславным и предивным» (С. 493).

Глава 53.

За Имя Господне гонение терпеть.

 «Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа Iисуса Христа, даровавшаго вам терпеть ЗА ИМЯ ЕГО ГОНЕНIЕ, которое прискорбно по плоти, но радостно по духу; ибо служит виною божественных блаженств и доставляет вечные венцы» (С. 500).

«Настало время и отдельно писать тебе, сын возлюбленный и единодушный брат, так как ЗА ИМЯ ХРИСТОВО ТЫ ЗАКЛЮЧЕН В ОДИНОЧНУЮ ТЮРЬМУ. Что может быть лучше, блаженнее страданiя за Христа, за святую Его икону, за Богородицу, за каждаго из святых (в вере), коих первообразы неотделимы от образов? Поистине, брат мой, ты удостоился великих дарованiй. ЕПИСКОПЫ ПАЛИ, ИГУМЕНЫ ПОСКОЛЬЗНУЛИСЬ, а ты, будучи еще послушником, наравне с избранными iерархами и учителями, за икону присужден к заключенiю!... Молись обо мне, грешнике, чтобы мне спастись о Господе»». (С. 608).

«Печально, что несчастный Орест отложился и,  не снесши даже мимолетной скорби ЗА ИМЯ БОЖIЕ, ПЕРЕБЕЖАЛ К ПРОТИВНИКАМ, став предметом злорадства и для демонов и для нечестивцев». (С. 682).

«Радуйся, чадо Ефрем, добрый воин Христов, Как ты поживаешь? Как изгнанiе твое? Как ты переносишь его?  Благодаришь ли Бога за то,  что СПОДОБИЛСЯ ПЕРЕНЕСТИ ЗА ЕГО ИМЯ ВСЕ ТО, чему подвергся? Прославляешь ли Его и восхваляешь ли за то, что для всего братства ты стал одним из десяти, вторым подвергшись бичеванiю и первенствуя в монашестве? Воспеваешь ли Его и любишь ли за то, что Онъ узрел твою кровь, пролитую на земле, и плоть, истерзанную за святую Его икону? Благодаренiе Господу Богу, брат мой призвавшему вместе с прочими и тебя к исповеданiю Его! Ты возсиял в среде братьев, правильнее же в церкви Божiей…». (С. 705).

«Хорошо Iаков, почтенное мое чадо! Мог ли я надеяться, что в числе ИСПОВЕДНИКОВ ХРИСТОВЫХ ОКАЖЕШЬСЯ ТЫ, один из последних в братiи по занимаемой степени?... Беззаконный гонитель, считая тебя невыносимым и ничтожным, думал одержать легкую победу. Но несчастный разбит, напав на мужа, отдавшаго свою душу ЗА ИМЯ БОЖIЕ и оказавшагося достаточно крепким для его ударов. О, как мужественна твоя душа, чадо; ты как алмаз, вынес много сильных ударов по спине, по груди, также и рукам. О, необузданность звероподобных! С другой стороны, как благословенна твоя плоть! Ты со всех сторон изъязвлен; был поднят замертво. Безбожные завернули тебя в рубище. Затем стали опять грозить казнью, но это тебя не поразило, и ты приготовился, распорядившись насчет своих похорон. Слава Богу и хвала! Ты – основанiе и подкрепленiе для своих братьев – сподвижников, из которых один уже преселился к Господу, а прочiе – на одинаковом с тобою поприще. Как велика твоя награда! Ты мне не чадо, а отец, Богу угодившiй. Но имей в виду, что  конец имеет значенiе и что недостаточно лишь хорошего начала, хотя оно и условiе добраго конца. Умри, чадо, за Христа, не губи своего богодарованнаго и великаго подвига. Горе преткнувшимся, ибо они не нашего духа, в противном же случае остались бы в Господе. Они стали предметом злорадства для дiавола, к которому приступили вместо Христа, (причинив) мне грешному скорбь, а всей братiи – унынiе. Но даст Господь им покаянiе и обращенiе; а тебе – конец, достойный начала. Молись, чадо чтобы и я, смиренный, вместе с вами обрел Христа». (С. 716).

Так святые страдали с благодаренем Богу за Его святые иконы! И эти страданiя их вменены как страданiя за Имя Бож. А мы, грешные, по милости Божiей, исповедники и защитники не только святых икон Господа, но непосредственнj Святейшего Имени Божiя. Дай же Господи, до конца устоять нам в этом славном подвиге исповедничества, а если будет на то воля Божiя, то и пострадать за Имя Господне. Но не дрогнуть и не пойти ни на какой само малейший компромисс перед имяборческим зловерiем!

Глава 54.

Награда страдающим за Имя Господа Iисуса.

«И так как нам, братiя и сподвижники, за страданiя даны будут венцы, то давайте пострадаем духовно за имя Господа нашего Iисуса Христа, чтобы оказаться затем вместе  со святыми мучениками: тогда за все сопряженныя с этим скорби и стесненiя нам возданы будут вечная жизнь, неизреченная радость, неприступный свет, веселiе, где сказано, веселящихся всех жилище (Псал. 86,7)» (С. 72).

Глава 55.

Пастырство самовольное – противное Богу.

«ничто так не любезно Богу, как пасти и руководить ближних. Самъ Онъ говорит великому Петру: если любиши Мя, паси овцы Моя (Iоан. 21,17); аще изведеши честное от недостойнаго, яко уста мои будеши (Iерем.15,19); и еще: обративый грешника от заблуждения пути его, спасет душу от смерти, и покрыет множество грехов (Iак. 5,20). Кто самовольно по властолюбiю берет пастырскiй жезл, тот ненавистен и противен Богу, не спасает других и сам не спасается; а кто, быв призван, примет настоятельство из повиновенiя Богу, тот будет другом Божiим, может спасти других и сам спастись. А так как ты призвана к этому, то радуйся и страшись: первое на основанiи надежды, второе по причине подвигов; управляй и руководи, исполняя пастырство и неся заботы об общине. Тебя страшит молва, как говоришь ты; но ты имеешь покровителем Бога, при помощи молитв матери; на Него возложи заботы свои, и Онъ сделает удобоисполнимыми намеренiя твои. Ты говоришь, что не имеешь никого, кто бы искренно защищал тебя? Но ты имеешь первым защитником самого Господа, Котораго ты возлюбила, потом и хранителя жизни твоей ангела избавляющаго тебя от всякаго зла. Поэтому благодушествуй и не унывай, укрепляйся и не ослабевай, имея попеченiе  и о благосостоянiи тела, чтобы надлежащим образом служить Богу и управлять сестрами. Также и сестры, – ибо к ним надобно обратить речь – пусть следуют разумно и пасутся богоприлично, дыша только одною тобою  признавая тебя истинною своею матерiю, а друг друга неложными сродниками.» (С.504-505 )

Глава 56.

Насильно привлекающiе к причащенiю.

«Итак, пусть знают насильно привлекающiе к общенiю с собою не желающих, что они поступают по язычески, предлагая не тело Христово, добровольно прииесенное в жертву, а, напротив, некоторый род идоложертвеннаго, подобный не произвольно приносимым жертвам бесовским. Истинно это слово, и доказательство ясно, а никто не слушает. Но пощади, Господи, пощади и не даждь достоянiя твоего на совершенную укоризну, как говорит в одном месте некто из пророков (Iоил. 2,17). Что же будет с нами, возлюбленный и достопочтенный? Нам будет сказано: хотя и тяжело, но где обет любви? Неужели же мы будем  еще увлекаться временем? Неужели будем бояться власти более, нежели следует? Где же изреченiе Господа, запрещающее бояться людей и повелевающее более бояться одного Господа, у Котораго всякая власть и сила ввергнуть и тело и душу в геену огненную (Лук. 12,5)? О, паденiе! О, страх, недостойный всякаго человека, особенно христiанина! Впрочем, скорее опять, любезный и добрый господин, возстанем, раскаемся. Близ Господь призывающим Его (Пс. 144,18), и не хочет нашей погибели от какого-нибудь греха (Iезек.33,11), но желает, чтобы мы по паденiи скорее возстали и по согрешенiи обратились, сколько бы раз это ни случалось по какому-либо безразсудству». (С. 508).

Глава 57.

Отреченiе от мiра – обет на крест и смерть.

«Отреченiе от мiра есть не что иное, КАК ОБЕТ НА КРЕСТ И СМЕРТЬ» (С. 542).

Глава 58.

Постриг в монашество. Слаганiе с себя монашества.

«Без приготовленiя же и без наставленiя постригаться, как сказано нами,  опасно и весьма гибельно и для постригаемаго, и для постригающаго. А слагать С. 554)

От автора сего сборника.

Господь внушил и помог мне, грешному, написать сей «Сборник» как раз в день памяти великого исповедника преподобного отца нашего Феодора Студита, о чем я узнал уже после составления сборника, то есть, 12-25 ноября (2008 г.), в день его памяти. Благодарение Господу Богу! Значит, Господь и преп. Отец Феодор Студит способствуют моему исповедническому труду, грешного и недостойного раба Своего.

Глав 59.

«Обличенiе  всякого нечестiя .

Вот блаженная Полюшка нам однажды строго говорила: «Есть такiе  люди, которые мечтают: Загорск! Загорск! А что - Загорск! Там колдунов полно… Где святыня, там и нечистая сила слетается! Кого там просто соблазняют, а кого и портят!.. Вот вам и Загорск!..» Поля там бывала, и не раз… Она хотя и слепая была, но эту публику видела насквозь.

Потом Полюшка еще рассказывала, что в Москве в Елоховском соборе служил такой-то батюшка, а ведь он колдун был! Так она его при всех обличила… в каких точно годах  - я уже не помню.

А однажды Поля в общем разговоре сказала такое: «Вот же как: священник Митятинскiй  служит, а во Христа не верит! (Газ.: «Жизнь Вечная». № 34-35. 1997. С. 5).

Глава 60.

Мало во iереях спасающихся.

Духовенство подведёт народ поклониться антихристу.

Св. Iоанн Златоуст. «Не мню многих во iереях спасающихся», – изрек Златословесный учитель. В своих «Словах о священстве» св. Iоанн Златоуст детально перечисляет трудности и опасности пастырского служенiя  (особенно в слове III), и хотя в начале своего рассмотренiя  говорит, что «много есть таких священников, которые избегли этих сетей, и их гораздо более, чем уловленных» (III,10), но затем приходит к выводу, что «немногiе  (…) переходят на подвиги священства; и из них большая часть оказываются неспособными, падают духом и испытывают непрiятные и тяжелые последствiя » (IV,7), и даже что «нужна душа как бы божественная, чтобы не предаться ненависти и не впасть в унынiе » (V,8) . – 255  (М.А. Новоселов. Письма к друзьям. М. 1994. С. 255,335-336).

Блаженная Пелагiя, девица Рязанская. «Как-то вышел у нас с Полюшкой разговор о духовенстве. Я спросил её: «Скажи, Поль, много ли священства спасается?» Кума ответила: «Единицы!» «Как же так, – спрашиваю, – почему?» Она говорит: «Запомни, крестник, что богатые и священники распяли Господа, богатые и священники свергли Царя, богатые и священники приведут народ к антихристу! Сам сделай для себя вывод. Потому большинство духовенства и ненавидит Царя, что Бога совсем не любят!»

И ещё я слышал не раз от блаженной девицы Пелагiи  такiе  страшные слова: «Наше священство ещё до антихриста так народ обманет, что большинство поплетётся за ними в новую веру».

Св. Iоанн Златоуст: «потому-то, мы и уничижены по всей земле за грехи наши и, по написанному, «концы век нас достигоша» (1 Кор. 10,11): пастыри суть волки, овцы – расхищены, голод – при дверях: «не глад хлеба и жажда воды, но глад слышанiя  слова Божiя» (Амос 8,11). (Т. 2, с. 536).

«И от чего произошло всё это? – Очевидно, – от того, что предстоятели оказались недостаточно сведущими и опытными: ибо неопытность пастырей гибельна для овец». (с. 537).

«Заметь же: там и здесь – лжепророки и лжеучители, лжеапостолы Антихриста, сына погибели, возбуждаемые и вдохновляемые демонами, являются предтечами антихриста и, обольстив своею проповедiю, они приготовят народ к принятiю сына погибели». «Се прежде рех вам» – все: «бдите, да не прельщенiи  будете» (Лк.21,8); смотрите, - вместо Меня, истинного Христа, - не примите какого-либо лжехриста. «Мнози бо придут во имя Мое, глаголюще: аз есмь Христос, и многих прельстят» (Мф. 24,5). «Время близ есть» (Мф. 26,18), не следуйте же за ними». (с. 550).

В наказанiе  за измену. Полюшка слепенькая видела духовное состоянiе  каждого человека. И знала она столько, сколько никто не знал! Ведь она постоянно общалась с угодниками Божьими.

Блаженная Пелагея благословила меня передавать другим людям её слова и предупредила, что у правды есть много врагов и чтобы я не боялся пострадать за неё.

 Поля мне сказала простую истину: «Кто из священства содействовал сверженiю Царя, и не препятствовал этому – от того отошла благодать священства! Её Бог назад забрал… А уж потом в Соловецких лагерях этими изменниками кормили крыс! Крестник, ты не можешь себе этого представить!.. Всё это было попущенiе  Божiе  за сверженiе  Царя! Хотя там попадались и невинные, кого голодные крысы не трогали…»

О состоянiи  духовенства. Блаженная Пелагея Рязанская говорила мне и о тяжёлом состоянiи  нынешнего духовенства. Я тогда ещё молодой был и мало чего понимал. Но Поля считала, что это надо знать и всегда иметь на памяти.

«Многiе  священники, – разъясняла она, – находятся в гордости, самомненiи  и самолюбiи! А всё потому, что их кругом чтут… А на самом деле они пред Богом – никто!.. Оттого у духовенства и помраченiе  ума, что их тщеславiе  съедает всю благодать» А ожидает их впереди большая скорбь!..»

Когда я пытался с ней спорить, то угодница Божiя  строго мне говорила: «Слушай и молчи! А то вменится тебе в грех, и Господь не простит!» Я очень боялся Полюшку и слушал её очень внимательно.

В духовную академiю старица Пелагея не благословляла. Ну как же было Полю слепенькую не бояться, когда она всякого человека насквозь зрела и всё наше лукавство разоблачала. Вот, к примеру, был такой случай – очень назидательный.

Духовенство на свою шею молится о властех. Блаженная девица Пелагiя  говорила: «Каждый день наше духовенство на свою шею молится об укрепленiи  власти народных избранников, испытывают долготерпенiе  Господа!.. А того не разумеют, что народ нуждается в молитве о дарованiи  Царя – избранника Божiего! Они не верят, что нужен самодержавный покровитель истинной Веры. За это священство даст ответ Богу». А множество народу давно молятся о возвращенiи  под власть Христiанского Царя. Ведь Спаситель обещает нам: Всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите» (Мф. 21,22). (Из газ. «Жизнь Вечная». № 36-37. С. 11-13).

Полюшка, блаженная девица Рязанская «многих вообще не благословляла идти в духовенство… и некоторым прямо говорила: «Ты там не спасешься». (Газ.: «Жизнь Вечная». 3 34-35. 1997. С. 7).

Если епископы не одолели Церковь, то врата адовы не одолеют. 

Св. муч. Михаил Новосёлов: «Не будем смущаться (с.252) неверностью множества пастырей и архипастырей, как явленiем неожиданным: это не новость для Церкви Божiей, нравственные потрясенiя которой, исходившiе всегда от iерарх, а не от верующего народа, бывали так часты и сильны, что дали повод к поучительной остроте: «Если епископы не одолели Церкви, то врата адовы не одолеют её» (Но избави нас от лукавого).

Епископы, видимо господствующую церковь еще с 1913 года уже одолели; а  истинную Церковь Христову, в немногих исповедниках истины, «врата адовы не одолеют». – Сост.).

Глава 61.

При попытке водрузить Крест на Кронштадтскiй собор, Крест упал и разбился…

Церковь увидела в паденiи  креста дурной знак.

ПОХОЖЕ, прогноз о росте техногенных катастроф в нашей стране начинает оправдываться. Во всяком случае практически все природозащитные со­оруженiя, предназначенные для борьбы с наводненiями, оползнями, селями, перестали выполнять свои функцiи  из-за ветхости. Последнiй  пример – убiйственный сход воды под Новороссiйском, где погибли 58 человек, но это число мо­жет возрасти в несколько раз. Предварительный ущерб оценивается уже в 1,5 млрд. руб., а за весь год общiй  ущерб от подобного рода ка­тастроф может составить до 7 млрд. руб. Нас ожидают проливные дожди к концу ле­та и ранняя зима в Сибири. Последнiй  случай под Ново­россiйском любопытен еще и тем, что массовая гибель лю­дей вновь не стала поводом для особого беспокойства верховной власти. Даже чело­век № 2 в государстве, прово­дящiй  свой отпуск неподалеку, не прибыл на место ката­строфы.

А вообще, по информацiи  наших источников в ФСБ, со­трудники спецслужб, получа­ющiе  ежедневные сводки со всей страны, отмечают рост негативных происшествiй. Как по вине природы, так и по другим причинам. Все больше обнаруживают, к примеру, взрывных уст­ройств.

Но наибольшую насторо­женность проявляет в эти дни Русская православная церковь (РПЦ). Несколько дней назад при попытке водрузить крест на второй по значимости пос­ле храма Христа Спасителя Кронштадтскiй  собор обор­валась веревка. Крест рухнул на землю и сломался. По это­му поводу руководство РПЦ провело спецiальное совеща­нiе. Общее мненiе  таково: грядет тяжелейшая катастро­фа. По наблюденiям церкви, с XV века паденiе  крестов всегда сопровождалось боль­шими бедами. Было паденiе  креста и перед гибелью под­водной лодки "Курск".

Зная об этих опасенiях, в одной из спецслужб провели опрос экстрасенсов: какое ис­пытанiе  готовит всем нам ближайшее будущее? Их от­вет, к сожаленiю, нам неиз­вестен. Но может быть, с на­ми поделятся их коллеги? Мы опубликуем перечень опасностей в следующем но­мере.

Похоже, интерес спец­служб в случае с паденiем креста именно в питерском Кронштадте далеко не празд­ный. Во всяком случае во вре­мя предстоящей поездки В. Путина в Сибирь и на Дальнiй  Восток его охрана, как ожидается, будет удвоена.

В то, что церковь называ­ет "грядущим мором", можно верить или нет. Важно, что­бы наш президент, человек искренне верующiй, продол­жал сохранять твердость духа и холодный рассудок. Глав­ное – не поддаваться эмоцiям. Андрей УГЛАНОВ».

Имяборцы приписывают о. Iоанна Кронштадтского  в свои ряды борцов против Славы и Божества Имени Божiя, в то время, как имяславцы в своей вере при возникновенiи  на Афоне спора об Имени Божiем первоначально базировались именно на ученiи  этого Праведника, который многократно на весь мiр в своих творенiях недвусмысленно прогремел апостолькое и святоотеческое богословiе : «Имя Божiе  есть Самъ Богъ». И вот… при установке имяборцами креста на Кронштадтскiй  собор, где служил о. Iоанн Кронштадтскiй, оборвалась верёвка, рухнул и разбился крест. Не является ли это знаменiем неугодности Богу духа и ученiя  имяборцев, а посему и служенiе имяборцев в храме, в котором много лет служил о. Iоанн Кронштадтскiй, а имяборцы осквернили его?..

А насчет «искренности веры В.Путина, можно посомневаться.

РАЗДЕЛ  XIV.

Глава 1.

Имя Божiе  не выдумано людьми, а открыто нам Богомъ.

Свят Григорiй  Богослов также учит, что Имена Божiи  – не произведенiе  ума человеческаго, а порожденiе  Ума Высочайшаго, т. е. Отца. А святой наставник богословов преп. Iоанн Дамаскин учит: «У Отца нет другого Слова, другой мысли, другого желанiя  – кроме Сына (1 Кн. Гл. XII. С. 35). Так же учат и все святые. Согласно богословiю святых все Имена Божiи  – есть Сынъ Божiй, и согласно Апокалипсису «Имя Ему-Слово Божiе» (Откр. 19,13)  - 1913-й год!

Что касается Имени Сына Божiя  Iисусъ, то это Имя принадлежало Ему предвечно, как предвечно принадлежало Ему Искупительное свойство Агнца Закланнаго прежде созданiя  мiра (1 Пет. 1,18-20; Откр. 13,18; Ис. 63,16; Пс. 71,17; Рим. 5,10). Ибо Имя Iисусъ – Искупленiе  или спасенiе  от грехов знаменует (Свт. Василiй  Великiй, Свт. Афанасiй  Великiй,  и др. (Мф. 1,21; Флпс. 2,5-10).

Таким образом Имя Сына Божiя  Iисусъ содержащее в Себе нераздельные Божескiе Свойства есть Слово Отца, Его Ипостасная Мысль  заключающая в Себе идею об Искупленiи  падшаго рода человеческаго.

Об этом Искупленiи  о. Iоанн Кронштадтскiй  пишет: «Из всех дел Премудрости, Благости и Всемогущества Божiя, наиболее поражает благоговейную мысль то, что Благостнейшiй  Творец привёл нас из небытiя  в бытiе  единым мановенiем Своей воли, Единым творческим Словом Своим, создавши нас по образу Своему и по подобiю Своему с разумной словесной душею и свободной волей. Но ещё более поражает то, что когда мы поселённые в Раю сладости, вольной волею отпали от Него, послушав врага Его – сатану-дiавола, то Онъ по неизреченной Любви Своей (Iн. 3,16), в то время, когда мы после грехопаденiя ещё были Его врагами, послал Возлюбленнаго Сына Своего нашего Сладчайшаго от века: Искупителя (Ис. 63,16), Который для этого преклонил небеса, сошёл на землю, принял вид раба и будучи послушлив воли Отца даже до смерти Крестной (Фил. 2,5-10), как непорочный Пречистый Агнецъ Божiй  принял на Себя грехи и проклятiе  и казнь нашу и понесши мучительную позорную смерть, умер плотiю, сошёл во ад душею и Божеством, и пленив плен, в третiй  день воскрес, совоскресив с Собою верующих во Имя Его (1 Iн. 3,23; Iн. 1,12). Таким образом, искупив нас от греха, проклятiя, власти дiавола и вечной смерти, совоскресил нас,  спосадил с Собою одесную престола Величествiя.

Следовательно, для нравственнаго нашего возсозданiя  Правосудiем Божiим потребовалось этому Творческому Слову понесть такое уничиженiе  и смерть плотiю. А поэтому, если св. Апостол Павел учит, что Слово Божiе – есть сила, т. е. энергiя  действiя  Божiя  ко спасенiю (Рим. 1,16; 1 Кор. 1,18-24), а из всех действiй  Божiих по высоте любви является (Iн. 3,16) Искупительное действiе, выражаемое словом или именем Iисусъ, которое по согласному толкованiю слова Божiя  и всех Святых означает Искупленiе. Точнее, это Имя Iисусъ есть Искупитель и Искупленiе  (1 Кор. 1,30; Лк. 1,39) выраженное словом. Имя Iисусъ заключает в себе проявленiе  или действiе  Самой величайшей  Любви истинной, как Оно и названо у св. Ап. Павла (Фесс. 2,2-10).

И вот, веру в это Имя, в Эту Высочайшую Любовь Истинную посланную для нашего спасенiя  наше духовенство презрело, нестерпимо похулило, и в своём церковном общеобязательном посланiи  1913 г. объявило предметом магического суеверiя. Св. Апостол учит, что Слово Крестное (Слово об Искупленiи, заглавiем которого является Имя Iисусъ) для спасаемых нас – сила Божiя  есть (1 Кор.1,18), Божiя  сила и Божiя  премудрость (ст. 24). А духовенство, веру в силу этого Имени Iисусъ, опубликовало как безсмысленное богохульство, волшебство и колдовство, и обругало как силу бесовскую.

Таким образом Сладчайшее Имя Iисусъ для погибающих имяборцев оказалось юродством. К ним, относятся слова Самого Господа, сказанные к древним богоборцам,  «Заблуждаетесь, потому что не знаете Писанiя, ни силы Божiей в нем заключающейся (Мф. 20,29).

Итак, духовенство отвергло Любовь Истинную, посланную для спасенiя  нашего (2 Сол 2,10), за что и попущен духовенству от Господа дух обольщенiя, так что они уже осуждены, и гнев Божiй  пребывает на них (Iн. 3,18,36). И прокляты они Богом сами, и их благословенiя  (Малах 2, 1-2), и отвергнуты Господом, потому они не веруют истине, но благоволят лжи. В этом имеборном посланiи  Синода, проявились все предсказанiя  св. Ап. Павла (2 Сол. 2 гл.) и признаки близости пришествiя  сына погибели, человека греха, и отступленiе  от Искупителя и Его Животворящей благодати (Еф. 2 гл.; Откр. 3 гл.). А потому и наступило духовное омертвенiе  Церкви Сардiйско-Россiйской, т. е. лишенiе  благодати за отверженiе  вседержавной силы Имени Iисусова, и посажденiе  в Церкви на престоле, т. е. в занимающем престол Россiйской Церкви Синоде ученiя  или духа антихристова, отвергающаго Божество Слова или Имени Iисусъ во плоти пришедша (1 Ин. 4,1-3), и совершилась «тайна беззаконiя », как уже сказано, за отверженiе  Любви Истинной посланной к всеобщему спасенiю.

Следует помнить, у пророка Малахiи  Господь говорит, что проклято не только то духовенство, которое похулило Имя Божiе, но равно и то, которое не прилагает сердце  к тому, чтобы воздавать славу (похуленному) Имени Божiю. То есть, проклято всё не имяславческое духовенство с их мерзким для Бога благословенiем. Так как они не хотят имяславствовать, не вступают в ряды Имяславiя, которым именем названо ревностное стоянiе за православное Богооткровенное почитанiе  Имени Божiя .

«При этом даже эти наиболее крупные религiи рассматри­ваются как различные «фольклорные и культурные образ­цы» одного и того же содержанiя. Отсюда и угрожающее стремленiе  экуменистов «поднять простой народ» до уров­ня единого «Нового Христiанства», освобожденного от всех исторических и культурных анахронизмов (в число коих, ве­роятно, входят церковные каноны, которые по мненiю эку­менистов, сегодня не имеют никакой ценности, разве что как экспонаты исторического прошлого»

Возможно, это то самое «христiанство», которое ищет американскiй  архiепископ  Iаков; оно должно быть освобождено от всех «неудоб­ных» святоотеческих терми­нов и трудно усвояемых истин. В самом деле именно эти «ана­хронизмы» - главная помеха для экуменистов, поскольку они мешают попыткам приспосо­бить Христiанство к «новым» тенденцiям. Вот и ответ на наш недоуменный вопрос: почему экуменисты так открыто попирают церковные каноны и преданiя? - Да ведь они имеют для них только музейную и археологическую ценность. Если мы будем иметь в виду способ мышленiя  экумени­стов, нам будет нетрудно понять, как патрiарх может поздрав­лять мусульман с их праздником Байрам или молиться в мечети вместе с имамами. Вожди экуменического движенiя  верят, что все религiи  служат единому Богу и в каждой из них в той или иной степени присутствует благодать Божiя. (Iеромонах Савва Янич. «Вероотступничество». С.174).

Глава 2.

О неисправимости долговременно находящихся в ереси.

(Св. Василiй  Великiй  об имяборцах…)

…«Кто даст голове моей воду и глазам моим – источник слез (Iерем. 9,1), и многiе  дни буду оплакивать народ, ввергаемый в погибель сими лукавыми ученiями? Обольщается слух людей простодушных: он привык уже к еретическому злочестiю. Чада Церкви воскормляются нечестивыми ученiями. И что им делать?  Во власти еретиков крещенiе, сопровожденiе  отходящих, посещенiе  больных, утешенiе  скорбящих, вспомоществованiе  угнетенным, всякого рода пособiя, причащенiе  Таин. Все это, будучи ими совершаемо, делается для народа узлом единомыслiя  с еретиками. Почему, по прошествiи  некоторого времени, если бы и настала свобода, нет уже надежды содержимых в долговременном обмане снова возвратить к познанiю истины /…/. 376 г.» (Святитель Василiй  Великiй . Письма о духовной жизни. Изд. Сретенского монастыря. М. 2006 г.).

В каждой молитве читаем: «слава Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков, аминь. А ведь эти слова есть и слово Божiе, и Имена Бога. Об этом преп. Симеон Новый Богослов учит: «Когда эти имена мы произносим о людях, то они суть человеческiе  и пустые; а когда произносим эти Имена о Боге, то они – суть Богъ. И вот, прославленiе  Бога в Его Именах, которые есть Богъ, в 1913 году сатана устами Ангела церкви – Синода (Откр. 3,1) назвал ересью и новшеством, ересью имябожiя, и объявил эту хулу на Имя Бога всему мiру, под видом Православiя. Зараженные рацiонализмом, книгою западного писателя Фаррара «Жизнь Iисуса Христа» архiереи и священники, ставшiе  рацiоналистами, поверили Синоду, подхватили его лжеученiе  и разгласили по всему мiру, что  надо, мол, славить не Имена Бога: Отец, Сын, Святой Дух, Христос, Iисус и проч. но самое Существо Бога без Его Имен, и что будто бы Церковь неправильно веровала, надо было веровать в Бога, а не во Имя Его, и прославлять надо было Бога, а не Имя Божiе, а Церковь веровала во Имя Божiе  и славила: «Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа» (Псал. 134,1). Ложное духовенство клюнуло на удочку сатаны и осудило Имена Бога, лишив их реального бытiя, и тем осудило самую Церковь Христову. И стала имяборческая церковь безглавая, без Имени Божiя, без Имени Главы Ея – Христа. Об этой имяборческой без именной ереси писал еще Св. Василiй  Великiй  в 4-м веке: «Ипостасей не отметайте, Христова Имени не отрицайтесь»[1] «Ибо ежели первые переводчики, переложившiе  Писанiе  с еврейского языка на греческiй, не осмелились истолковать значенiе  некоторых имен, а перенесли подлинные реченiя  еврейскiе, как, например, Саваоф, Адонаи, Елои и сим подобные, и оказали такое благоговенiе  не только к Именам Божiим, но и ко многим другим, то с каким страхом мы должны взирать на Имена Господа! Если же они не отважились и на истолкованiе  некоторых Имен, дабы не ослабить ясности и силы выраженiя, придав им несоответственное значенiе, то позволили бы они себе составлять какiе-нибудь имена по собственному измышленiю»[2].

– Зато синодалы лжебогословы в 1913 году осмелились истолковать Имена Бога и признали их «фикцiей», вымыслом человеческим.

«Сiе - то уже заглушенное заблужденiе, – продолжает далее св.Василiй  Великiй, – возобновляют ныне изобретатели этой без именной ереси, (не в бровь, а в глаз имяборцам!), отметающiе  Ипостаси и отрицающiе  именованiе  Сына Божiя, о которых, если они не перестанут говорить на Бога неправду, надобно плакать, как об отрекающихся от Христа»[3].

Поэтому, к закоренелым имяборцам, также вполне относится в самом  начале приведенное слово Св. Василiя  Великого о том, что от долговременного пребыванiя  в этой злочестивой ереси имяборческой, нет уже никакой надежды на их обращенiе  к истине.

Нам же исповедникам-имяславцам надо со слезами радости благодарить милосердiе  Господа, за то что Онъ, милосердный, не оставил нас грешных пребывать в неведенiи  и слепоте имяборчества, но сподобил нас прославлять Святейшее и Пресвятейшее Имя Божiе, а не слепейшего Синода, ввергнувшего Россiйскую офицiальную церковь в отступленiе  от Бога и от Искупившего мiр Владыки Господа нашего Iисуса Христа похуленiем Его Спасительного Пребожественного Имени.[4] Ему же Слава со Отцемъ и Святымъ Духомъ во веки веков. Аминь.

Глава 3.

Для чего я пишу обо всем этом?

       Для чего я пишу все это? Цель моего описанiя нравственнаго состоянiя  духовенства антицеркви МП – не просто сплеча осужденiе  его. Описывая о смертных грехах духовенства, я их не осуждаю. Их судить будет Богъ. И сам я, не лучшiй их, по грехам моим тяжким; почему и считаю себя недостойным быть священником: правда, не только из-за грехов моих снял я с себя сан iерея, но и по причине недействительного антиканоничного рукоположенiя моего, принятого от архiереев-отступников от истинного Православiя ожидовелых архiереев-экуменистов, похуливших, как и жиды, сладчайшее Имя Iисусъ Христово, – но: описываю для того, чтобы и самому не соблазниться и не впасть в искушениiе, не войти в экуменическое сборище отступников от Имени Божiя и от истинного Православiя, т.е. в антицерковь; и для того описываю о смертных грехах духовенства, чтобы, по возможности и другiе сняли с своего сердца покрывало и поняли и увидели, что на отступническом  духовенстве, как и на самой церкви-блуднице,[5] нет благодати Божiей; на них почiет не благодать, а проклятiе Божiе (Малах. 2,1-2) и анафема, за попранiе Закона–заповедей Божiих и Канонических Правил Церкви Христовой. И, может быть, хотя некоторые, кому Господь откроет сердечные очи, уразумеют «тайну беззаконiя» (2 Фесс. 2,7), содеянную на престоле Россiйской церкви лже-Ангелом-Синодом в 1913 году, и «Тайну благочестiя», по свят. Григорiю Нисскому «состоящую в исповеданiи Имен Пресвятой Троицы: Отца и Сына и Святаго Духа» (Ч. 6. М. 1864. с. 232-4), и они, наконец, откроют свои уши и услышат, и исполнят повеленiе  Самого Господа: «Изыдите из среды их», – т. е. из церкви-блудницы Вавилонской, и не прикасайтесь к нечистоте их» блуда, прелюбодеянiя, содомского разврата и проч. (ср. Откр. 17,5; 18,4), «и тогда Я буду вашим Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (2 Кор. 6,14-18). Не следует Истину Священного Писанiя, и истинную Церковь Христову, исповедуемую нами в Сvмволе Православной Веры, менять на видимость благочестiя церкви-блудницы, отступницы от Имени Божiя и от истинного Православiя, менять на ложное ее причастiе, на ложные ее таинства, ради чичивичной похлебки.  

     «Господь пасет мя, и ничтоже мя лишит На месте злачне, тамо всели мя; на воде покойнее воспита мя. Душу мою обрати, настави мя на стези правды Имени ради Своего» (Пс.22,1-3). Господь Заступник мой; Господь Защитник мой, и уповаю на единое Имя Его, (Псал 32,20-21; 39,5), а не на ложное духовенство и совершаемые им таинства в церкви-отступнице, хотя бы какой-либо священник и был чист от блудных грехов – таинства их  недействительны, безблагодатны и мерзки; по слову Священного Писанiя  и по ученiю Святых Отцов – пища демонов, оно не спасает, а погубляет прiемлющих их, которые есть яд змеиный, и кто его принимает умирает духовно и погибает. Таинства еретиков – чаша бесовская, которую верные должны избегать  по слову св. Апостола Павла (1 Кор. 10,21).

Вот почему в настоящее апостасiйное время, так важно руководство Священным Писанiем и писанiями Святых Отцов, а не попами-отступниками, предтечами и слугами антихриста.

Да откроет Господь сердца искренно заблуждающихся, и да выйдут они из сборища сатаны (Откр. 3,9; 2 Кор. 6,14-18); и да присоединятся они к Имяславiю, которое есть истинное Православiе, к Церкви Филадельфiйской, (Откр. 3,7), которая хотя и малую имеет силу, малое количество своих верных чад, но она сохранила Слово Терпенiя, – Слово Божiе, и не отреклась от Имени Божiя, и за это чадам ея от Господа великiе обетованiя: сохраненiе белых (крестильных) одежд, символизирующих благодать Крещенiя, хожденiе с Богомъ в белых одеждах, знаменующее пребыванiе их под осененiем благодати Божiей; неизглажденiе имен их из Книги Жизни и исповеданiе пред Отцемъ и Ангелами Его, даровать им Ключ Давидов, символизирующiй сладчайшее Имя Iисусово, Которое они исповедуют и защищают Славу Его и Божество, и Которым испытуется всякiй верующiй на истинность веры, – его отношенiем к Имени Божiю, похуленному имяборцами; открытую дверь проповеди, которая Ключом Давидовым (Сладчайшим Именем Iисусовым) отворяется, и никто не может ее затворить: затворяется, и никто не может ее отворить; и что из сатанинского сборища (хотя некоторые) придут и поклонятся пред ногами возлюбленных Богомъ филадельфiйцев исповедников Имени Божiя и познают, что Господь возлюбил их; и, что очень важно: обетованiе сохранить их от годины искушенiя, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле, сохранить их от зверя, который вышел из морской бездны, т. е. из мiра, (архiепископ Никон член Синода следовавшiй на Афон – (Афон считался Алтарь Православiя), громить имяславцев за исповеданiе Имени Божiя, прибыл к Афону морским путем, и тоже вышел из «морской бездны» на берег Афона – и он тоже «отверз уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить Имя Его» (Откр. 13,1-6), и этому зверю-Никону поклонились имяборцы, последовали за ним, и по его наущенiю хулят Имя Божiе и Сладчайшее Имя Iисусъ Христово, и за это имена имяборцев не написаны в Книге Жизни Агнца закланнаго от созданi мiра. Имеяй ухо, да слышит. (Откр. 13,8,9).

Но исповедников-имяславцев Господь  предостерегает, говоря: «Се гряду скоро. Держи, что имеешь, чтобы кто не восхитил венца твоего» (Откр. 3,11).

Для того чтобы быть достойным этих великих обетованiй Божiих, надо стоять до смерти за честь, славу и Божество Имени Iисусова, и вообще за Божество Имени Божiя, строго соблюдать молитвенное несообщенiе с имяборцами и всеми еретиками, с теми, кто сам не еретик, но сообщается с еретиками: ибо за одно только молитвенное общенiе с ними, исповедники-имславцы, легко могут лишиться обетованiй Божiих и лишиться своего спасенiя, по сказанному св. Апостолом и Евангелистом Iоанном Богословом (2 Iоан. 1,10-11).

Будем же тверды и неизменны в нашем исповедничестве, которого сподобил нас всемилостивый Господь наш, и да не лишимся вожделенных обетованiй Божiих, за мужественное стоянiе за Имя Бога, Отца, и Сына, и Святаго Духа, Которому Слава, честь и держава всегда, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

 

Глава 4.

Кончина  патрiарха Алексiя II Ридигера.

       «Патрiарх» Ридигер 4-го декабря на Введенiе  во храм Пресвятой Богородицы отслужил последнюю Литургiю, а на другой день 5 декабря утром скончался от сердечного приступа. При нем (якобы) присутствовал митроп. Ювеналiй, который дал ему таблетку нитроглицерина».

Такова ложная информацiя митроп. Ювеналiя  о кончине Ридигера, даже о смертном случае, чтобы защитить своего лже-патриарха, каким и сам Ювеналiй лже-митрополит.

Истинная причина смерти «патрiарха» Алексiя II (Ридигера).

(Сведенiя  получены конфиденцiально).

Алексiй Ридигер в своей ванной упал и головой о что-то острое ударился, разбил голову, истек кровью и скончался. Пришло время выйти ему из ванной, а он не выходит. Свет в ванной горит. Келейница постучалась в дверь ванной. Молчанiе. Тогда взломали замок и открыли дверь. Он лежал на полу уже мертвый. Вокруг него была кровь. (Так что никаких таблеток Ювеналiй ему не давал, и его тут не было!)

Такой образ кончины Алексiя Ридигера, «священноначалiя» патрiархiи  хотело скрыть от всего мiра. Но «шило в мешке не утаилось»…

В день похорон Алексiя в телевизоре мелькнул митрополит Ювеналiй, который сказал, что он дал Алексiю «таблетку нитроглицерина, но она не подействовала»… Но как она могла подействовать на мертвого человека?

Таким образом, очевидно, смерть лжепатрiарха Алексiя была отнюдь не блаженная, а внезапная, без покаянiя. Такая кончина бывает в наказанiе Божiе. Да и какое могло быть покаянiе  от КГБэшника и сотрудника антихриста, обманувшего весь мiр.

Хотел Господь вразумить Ридигера во время его командировки в Астрахань, при сердечном приступе у Алексiя, послал к нему в виденiи  преподобного Феодосiя  Печерского обличившего его в отступленiи  вместе с своим окруженiем от Бога, о чем Алексiй поведал самым близким своим бывшим при нем. А когда оправился от болезни, назвал это Божiе  вразумленiе  просто «галлюцинацiей». Так он и не покаялся за свое вероотступничество и сотрудничество с антихристом в экуменическом сборище всех еретиков.

Глава 5.

Отзывы о покойном «патрiархе» по телевиденiю.

5-го и 6-го декабря 2008 г. по телеканалу говорили о том, что п.Алекс призывал не бояться трех шестерок в паспортах, не считать Интернет и сотовые телефоны изобретенiем дьявола, он сам имел несколько сотовых телефонов. Для того чтобы быстро связаться с нужными адресатами он обычно пользовался вертушкой.

Он говорил: я понимаю необходимость обновленiя  церковной жизни, но у нас люди с разными мненiями и мы должны не раскачивать церковный корабль.[6]

Путин сказал: это большая потеря для нас. Смерть патрiарха назвал великим горем. И сказал: он был не только церковным деятелем, но и великим государственным деятелем. Он был настоящим патрiархом. Он вносил существенный вклад во взаимоотношенiя  разных конфессiй . «Это потеря для всего мира».[7]

Наина, жена Ельцина сквозь слезы назвала его – это святой.[8]

Наталiя, жена Солженицина отзывалась о нем добротно.[9]

Одна женщина сказала: он для меня святой, мой ребенок был на грани смерти, я обратилась к нему, а он посмотрел на меня и сказал, не беспокойтесь, все будет хорошо, ваш ребенок поправится. И действительно ребенок мой поправился, это было просто чудо.[10]

Одна сказала: теперь еще один молитвенник за нас перед Богом.[11]

Иной сказал: он мирил Ельцина с Хасбулатовым в кризисе 1993 года на пороге кровопролитiя.[12]

Другой сказал: «Он примирил прошлое с настоящим. Он великiй  примиритель».[13]

 «Советским он не был. Он служил в Эстонiи».[14]

      Медведев: «Он был истинным пастырем. Он сознавал ответственность не только за церковь, но и за всю Россiю».[15]

Лазар лидер жидовства в Россiи  выразил свое соболезнованiе  и хорошо отзывался об Алексiе. Мы скорбим, он славный для евреев тоже, он налаживал отношенiя.[16]

Лидер мусульманства от всех мусульман выразил соболезнованiе  и вместе с своими прощался в храме Христа Спасителя с покойным Алексiем целуя его в митру. И сказал: мы хотим помолиться за патрiарха Алексея.[17]

Буддисты: Мы скорбим, он был такой великiй  учитель.[18]

Глава Дома Романовых Марiя  Дм. Тоже прощалась с Алексеем II и хвалила его.[19]

Одна какая-то особа прощаясь с патрiархом незаметно перекрестила его.

Кардинал католик сказал: он много сделал для экуменического движенiя, идет секу ляризацiя  Церкви[20], он выступал за свободу религiй [21]. Он защищал свои позицiи  наших церквей к тому чтобы сблизиться (И не только, он молился вместе с католическим папой в Риме).

Были на похоронах и прощались с патрiархом: представители армянской[22],  Афинской, лютеранской, конформистской, конгресса европейскiй  церквей, индусы, буддисты, мусульмане, протестанты, католики, бабтисты, халкидоняне и представители прочих не христiанских конфессiй [23].

 

[1] Твор. Св. Вас. Вел. Т. 1. СПб. 1911. С. 491.

[2] Т. 7. 1892. С. 85

[3] 2 Фессал. 2,3;  Откр. 3,1; 2 Пет. 2,1-3; 1 Тим. 4,1; 1 Iоан. 4,1-3;  Откр. 13,4-8.

       [4] Да, упоминаемая в Апокалипсисе блудница Iезавель, (Откр. Гл. 2,21-23); и блудница-Вавилонская, (Глава 17-я стихи: 1; 3; 5; 9; 15; 16; 17;  и Гл. 19, ст.2), можно думать, что это - Россiйская церковь, которая в 1913 году совершила Iудство похулив Имя Господа «Iисусъ», и вообще Имя Бога, которая своим членством в экуменизме совершает блудодеянiя  молитвенно общаясь со всеми еретиками мiра, и в полнеом смысле блудница, попускающая священным чинам от низшей до высшей степени совершать блуд, прелубодеянiя и творить содомскiй  разврат.

 

 

      [6] Значит Ридигер был обновленец и создавал новую обновленческую экуменическую лже-церковь антихриста, но побаивался: а что люди скажут про него…

      [7] Он был не только государственным, но и всемiрным деятелем, помогал масонам в глоболизацiи мiра.

      [8] Точно такой святой, как ее муж Борис Ельцин…

      [9] Подхалимничала. Вряд ли ее муж Александр хвалил бы его.

        [10] Это уже подделка Ридигера под святого.

        [11] То же само, подделка под святого.

        [12] Это требует исследованiя.

 [13] То есть, прошлое подвел под компромисс и примирил с советизмом.

        [14] Как же он не был советским? А Эстонiя разве не была советской республикой? А КГБ разве не был советским? А Ридигер был агентом КГБ под кличкой «Дроздов».

        [15] Это подлежит исследованiю.

        [16] Еще бы! Ридигер побратался с раввинами и севершил iудство против христiанства!

        [17] Еще бы! Ридигер друг мусульман.

        [18] Свой своему по неволе друг…

        [19] Это профанацiя, подделка «Дома Романовых» под советизм.

 [20] Иначе понимай: за равноправiе  религiй

 [21] Иначе понимай: способствовал объединенiю всех лже-религiй  в одну веру, без догматических различiй, лишь бы веровали в Бога. А как: в Троичного, или в одноипостасного – не имеет значенiя .

        [22] Несторiане

        [23] Еще бы! Он все лже-религiи объединял в одну кучу. он один из лидеров экуменизма.

Категория: Имеславие 7 том | Добавил: borschks
Просмотров: 232 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar