Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 1:28 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имеславие 7 том

страница 479 - 488
2016-05-01, 10:44 PM

Гундяев Кирилл: он человек планетарного масштаба. (Гундяев крестится небрежно, даже

отвратительно косо махая всей пятерней. Показали в телевиденiи  библiотеку в кабинете Гундяева, на полке у него лежат рядом - Евангелiе  и Коран.[1]

(Из всех епископов только единицы крестились правильно, а остальные ужасно небрежно, как бы в насмешку над крестом в угоду дьяволу, и бесы радовались таким извращенным, даже непохожим ничуть на крест, маханiям епископов. Они крестятся мошинально, не по вере, без сознанiя  того что они делают, а просто по необходимости должностной, ибо верующiй  не может так смеяться над крестом подавая людям верующим соблазн великiй, а себе уготовляя погибель).

Лукашенко, президент Белоруссiи[2]

Медведев, Путин и их жены[3]

Никита Михалков: он служил в Тарту в Эстонiи … Другiе  религiозные конфессiи  совершали о патрiархе свои молитвы. Он выдающiйся гуманитарный деятель, как пример всего согласiя.[4]

Несколько дней в Москве шел дождь, из этого заключали, что якобы «небеса вместе с верующими оплакивали смерть настоятеля.[5]

Алексей родился в Таллине, отец его Михаил iерей с 1940 г., был настоятелем Таллиннской церкви.

Его предок, то ли дед, то ли прадед, – генерал Ридигер

17.04 1950 г. Алексей священник в г. Ихры Таллинской епархiи в Тарту служил 4 года.

Епископ Таллинскiй  и Эстонскiй  с 1961, с 64 г. архiепископ и управляющiй  делами Московской Патрiархiи, и постоянный член Свящ. Синода.[6]

1986 митрополит Ленининградскiй  и Новгородскiй  и Управляющiй  Таллиннской епархiей

1986 народный депутат СССР[7]

7.06. 1990 состоялись выборы Алексiя  15-м патрiархом в Богоявленском соборе Москвы.[8]

10.06.2008 интронизацiя  в Богоявленском соборе.[9]

Председатель архiерейских соборов 1992,1994,1996, и 2007гг.[10]

Правящiй  епископ г. Москвы

Регулярно посещал Медведева, Путина[11]

В докладе патрiаршего телевизiонщика комментатора сказано было, как обогатилась «РПЦ МП» за время патрiаршества Алексiя Ридигера:

157 епархiй  в Россiи

250 архiереев

804 монастыря: мужских 234, женских

Приходов 29263

Духовенства 30670

В Москве храмов и часовен 872

В Москве священников 823, дiаконов 23?

В Россiи  5 академiй, 3 Университета

4.ХII.2008 последняя литургiя  в Успенском соборе Московского Кремля.

5.ХII.2008 АлексII-й утром скончался.

За круглым столом 9.ХII.2008 митроп. Таллиннскiй  сказал, что Алексiй II-й скончался в день именин его отца на память Михаила Тверского. Отец его был председателем христiанского движенiя  в Эстонiи. Первый приход Алексiя был в Лыхвэ в Эстонiи. У него было особое отношенiе  к Пюхтицкому монастырю, он спас этот монастырь и Александровскiй  собор от закрытiя  при советской власти. Он имел качества: вдумчивость и терпенiе, он имел влiянiе  на уполномоченного и это спасло и Пюхтицкiй  монастырь и Александровскiй  собор. Он не был советским человеком, как другiе.[12]

Профессор С.Фирсов: он общался и вырос вне общенiя  с советской молодежью. Он добился открытiя  часовни  Ксенiи  блаженной. Он канонизировал Владимира (Богоявленского) митроп. Кiевского[13] и Венiамина  Петроградского.

Николай Букляевскiй  мененджер: – он, как духовный зодчiй  Новой Россiи.[14]

Остров – Павел Лунин: патрiарх создавал новую церковь в силе любви к Христу для именно вечной жизни для вечного спасенiя. В нем потрясающая любовь, очень хорошiй  человек. Господь спас нас через патрiарха, через благодать[15].

Архiеп. Феофан Ставропольскiй  и Закавказскiй: Ведь он прилетел из США в Россiю, чтобы погасить огонь возможной гражданской войны в 1993 году.[16]

Владимир Легойда гл. редактор Журнала: глубоко он переживал, чтобы храмы постоянно были открыты, для того чтобы каждый в любое время мог прiйти в храм.[17]

Радонеж: в личной беседе с ним он мне сказал открыто: Вы никогда не сможете сказать в Радонеже открыто с чистой совестью то, что Вы можете, не кривя душой, сказать мне сейчас.

Александр Скуратов, телевиденiе: как велика эта жертва монаха, принести в жертву свою жизнь.[18]

Владимир Якунин: Он сказал: огонь благодатный из Iерусалима в Россiю принесен и для верующих и для неверующих.[19]

Марк митрополит Берлинскiй: он говорил «у нас много общего что нас объединяет, и меньше, что разъединяет».

Валентин Лебедев: он всей своей жизнью, явил для Россiи  это жизнь с Богом[20] духовное вознагражденiе.

До сих пор был «Круглый стол» 9.ХII.2008 в день похорон.

Юрiй  Лужков: Лавр и Святейшiй  так заботились о воссоединенiи  церквей, что они истощились и умерли в один год…[21]

Это событiе  20-ти лет можно назвать Вселенским, усилiя  по межконфессiональному миру, призыв к миру, согласiю, компромиссам. Мы снова стали единой православной русской церковью после векового раскола.[22] Москва помогла ему служить Россiи. У него не было гнева, сердитости. Я никогда не видел в его глазах гнева, в них всегда была доброта. Храм Христа Спасителя строился 5 лет. 5.ХII/1931 г. храм по приказанiю Сталина был уничтожен. На Рождество Христово 1995 года произведена закладка этого храма вновь. Через снос храмов было желанiе  внедрить  религiю коммунизма. Храм Христа Спасителя главный кафедральный собор Страны. Нелестно отозвался Лужков о Ельцине, сказав, что Государство (при Ельцине) ни одного рубля не внесло из бюджета на строительство этого храма. Этот храм при царе Александре I-м был построен в память победы Россiи  над французами в войне 1812 года; строился на народные средства. И теперь он построен исключительно на народные деньги. Освящен храм в 1999 году, день в день и секунда в секунду с отреченiем Ельцина от власти и передачи ее Путину. Не могу сказать, что Ельцин помогал храму. И даже налоги легли на те деньги, которые жертвовали люди на строительство храма. 7.01.2000 г. совершена первая служба.[23]

Особая доброта, желанiе  видеть всех грамотными, устроенности в жизни, возвращенiе  миллiонов людей к вере. Марфо-Марiи нская обитель возводилась без бюджета. Он возгорелся любовным желанiе  восстановить Марфо-Марiинскую обитель. Мощи Вел. Княгини Елизаветы Феодоровны находятся в Iерусалиме. Но надо по справедливости и по желанiю самой Елизаветы Федоровны перенести в ее обитель. Закончил Лужков свой отзыв словами: «Вечная ему память, память навсегда!» Он назвал себя православным сказав: «Я человек православный». (Судя по его словам, он действительно верующiй, православный).

Марк из Казахстана: с его приходом возродилась терпимость к другим религiям.

И тут же передали: В Свердловске (или около него) замироточили две бумажные (литографированные) иконы: св. Алексея человека Божiя  и Рождества Христова. На типографских отпечатках литографированных икон покрытых ламинатом с края иконы капают капли мира. Это относят к скорби, якобы, о смерти патрiарха.[24]

Глава 6.

Документы о сотрудничество «РПЦ МП» с КГБ.

 (Глобализм и религiя  антихриста. С. 124,130)

При работе над матерiалом использовались

 – автобiографiя  (от 25 апреля 1950 г), написанная собственноручно митропо­-
литом Таллинским и Эстонским Алексiем (Ридигером),

– характеристика, составленная на митрополита Алексiя  Уполномоченным Совета по делам религiй  ЭССР Л. Пiйпом,

– учетная карточка священнослужителя Совета по делам религiй  ЭССР, допол­
нительные сведенiя  к бiографiи  митрополита Таллинского и Эстонского секре-­
таря ЭЕС,

– письмо Управляющего делами МП председателю Совета по делам религiи
при Совмине СССР от 11 iюня 1986 года,

– "Огчет об агентурно-оперативной работе КГБ при Совете министров Эстон­
ской ССР за 1958 год", по тексту регистрацiонного производства от 27.04.83г.
инф. Д. №994, архив 5 отд. КГБ ЭССР);

–Митрохин Н., Тимофеева С.Епископы и епархiи  Русской Православной
Церкви М. , Панорама, 1997.[25]

+   +   +

В числе документов, обнаруженных парламентской Комиссiей Верховного Совета Россiи  по расследованiю причин и обстоятельств государственного пере­ворота (августовского путча 1991 г ), фигурируют отчеты о деятельности 4-го отде­ла 5-го управленiя  КГБ СССР. Эти отчеты представляют собою богатый матерiал для историков Русской Православной Церкви, изучающих ее судьбу в советскiй  перiод. В них идет речь о вербовке священнослужителей на службу госбезопасно­сти. Согласно архивным данным, политика вербовки духовенства фактически на­чалась уже с первых лет Советской власти.

 …Обнаружен и опубликован целый ряд других архивных документов, свиде­тельствующих о том, что многiе  iерархи Московской Патрiархiи  одновременно являлись агентами КГБ, а отдельные, наиболее перспективные агенты госбезо­пасности были продвинуты на руководящiе  должности МП в качестве ее iерар­хов. В этих публикацiя х приводятся, отрывки из рапортов "кураторов церковных" руководству КГБ, свидетельствующiе  о степени внедренiя  органов госбезопасно­сти в церковную среду Приведем здесь лишь одну запись за 1987 год: «Впервые в составе советской делегацiи  принял участiе  в генеральной сессiи  ЮНЕСКО агент «Адамант», из числа iерархов РПЦ. Рассмотрено пять личных и рабочих дел на агентов территорiальных органов, рекомендованных для продвиженiя  в руко­водящее звено Русской православной церкви Начальник 4 отдела полковник Тимошевскiй " (ЦА КГБ л 358 из отчета 4 отдела 5 Управленiя) ...Воистину, "кадры решают все". Примечательно, что агент "Адамант", сиречь митрополит Ювеналiй  (Поярков - ред), согласно обнаруженным документам КГБ, вместе с другими iе­рархами Московской Патрiархiи  и руководителями других конфессiй  в бывшем СССР был удостоен грамоты КГБ СССР "за многолетнее сотрудничество и актив­ную помощь органам госбезопасности" "1985 г., л. 51. Подготовлены записки в КГБ СССР о поощренiи  агента "Адаманта" Шугай В И Тимошевскiй». Раскрыта и агентурная кличка другого видного церковного агента КГБ - «Аббат». Эта кличка принадлежит Высокопреосвященному Питириму, Митрополиту Волоколамскому и Юрьевскому.

В еженедельнике "Огонек" был разоблачен «тент Антонов» - митрополит Кiевскiй  Филарет (Денисенко) (ныне «Патрiарх Кiевскiй  и всея Украины», по разнарядке «органов» возглавляет раскол в расколе т. н. Кiевскiй  «Патрiархат» - ред) Ему были посвящены три статьи. Их автор Александр Нежный заканчивает свою последнюю статью "Третье имя" так: "При рожденiи  Его Блаженство нарекли Ми­хаилом, при постриженiи  в монахи дали имя Филарет, третьим именем его на­звали в КГБ"

Вдумаемся в значенiе  этого третьего имени. Монах получает третье имя только при постриженiи  в великiй  ангельскiй  образ - в схиму, а Его Блаженство и его собратья по Синоду это третье имя получили от КГБ при "постриженiи " в аген­турную службу богоборческой имперiи  зла (следует отметить, что "третье имя" бу­дущiй  агент КГБ сам себе выбирал и формально его получал, ставя свою подпись на документе о сотрудничестве). Владимир Зелинскiй  богословски развивает эту мысль так: "Там, где за именами епископов церкви прячутся прозвища или клич­ка, она, т.е. церковь превращается в анти-церковь, что требовалось устроителю это­го спектакля. Потому что имя, среди прочего, еще и частица литургiи. Имя Божiе, как и имя человека. Когда на Великом Входе поминаются имена Патрiарха, правящего архiерея, служащего священника и "всех предстоящих и молящихся", то в тот момент – несколькими словами – как бы собирается и озирается вся Цер­ковь Здесь она предстоит Отцу, Который каждого знает по имени. Под этим име­нем Онъ призывает, помнит, ведет, судит, спасает нас и – независимо от нашей ве­ры или неверiя  – посылает нам в дорогу Ангела-Хранителя. "Имеющему ухо (слышать) да слышит, что Духъ говорит Церквам: побеждающему дам вкушать со­кровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, ко­торое никто не знает, кроме того, кто получает" (Откр 2, 17) Но и там, где вольно или невольно пародируется Церковь, также происходит смена имен «Потемкин», «Григорiй », "Аббат", "Адамант", «Дроздов».

(…) И такая перемена имени имеет свою опору в Писанiи. Тот же Апокалип­сис говорит: "и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющiеся зверю и образу его и принимающiе  начертанiя  имени его" (Откр 14, 11). Неужели же все "потемкины" и 'аббаты" никогда не вспоминали, сердцем не слышали этих Iоанновых слов?"[26] Парламентская Комиссiя  выяснила, что бывшiй  представи­тель Патрiархiи  в США архiепископ Климент (ныне Калужскiй ) - агент «Топаз» Митрополит Воронежскiй  Мефодiй  до недавнего времени скрывался за кличкой "Павел", Митрополит Филарет Минскiй  - "Островскiй ", Покойный митрополит Никодим Ротов - "Святослав", а патрiарх Алексiй  II - "Дроздов»

Эта огласка, однако, нисколько не мешает им продолжать свои обычные заня­тiя  – совершать богослуженiя, исповедовать верующих, принимать послов и дру­гих видных иностранных вельмож, созывать соборы и синоды, осуществлять раз­личные благотворительные акцiи .

В своем слове о том, что нельзя лгать, Авва Дорофей писал " Ни одна злоба, ни одна ересь, ни сам дiавол не может никого обольстить иначе, как только под видом добродетели. Апостол говорит, что сам дiавол преобразуется в ангела света, потому не удивительно, что и слуги - его преобразуются в служителей правды (Кор. 11: 14-15)".

На собранiи  студентов Московского государственного университета глава от­дела Внешних Церковных Сношенiй  МП митрополит Смоленскiй  и Калинин­градскiй  Кирилл (он же агент "Михайлов") заявил, что факт встречи духовенства с представителями КГБ "нравственно безразличен" (Бюллетень "Прямой путь", N 1-2, 1992 г.). С этим высказыванiем никак нельзя согласиться. Никак нельзя считать нормальным и безвредным для Церкви вмешательство в Ее жизнь какого бы то ни было государственного руководства, тем более богоборческого. Двух мненiй  на этот счет быть не может. Аморальность такого положенiя  очевидна.

...Многiе  считали и утверждали, что патрiарх Алексiй  II был избран свобод­ным волеизъявленiем архiереев Московской Патрiархiи. Однако, согласно вновь открытым документам, в дни подготовки Поместного Собора 1990 г. руко­водитель КГБ и будущiй  путчист Крючков разослал по всем управленiям КГБ спецiальную шифрованную телеграмму, предлагавшую управленiям способство­вать избранiю на патрiаршiй  престол митрополита Ленинградского Алексiя  (Ридигера).

Смели ли собранные на собор церковные агенты ослушаться своего шефа? За все последнiе  годы ни один "Дроздов", "Антонов", "Аббат", "Островскiй " и другiе, еще не раскрытые. – ни один из этих "агентов в рясах" не принес примера покая­нiя !  Ни один! [27]

+   +   +

...На фоне видов богослуженiя  в питиримовском соборе, с крупными кадрами самого митрополита-председателя Издательского отдела, диктором был сделан следующiй  комментарiй:

«Не многiе  из тех, кто пришел на воскресную службу в маленькую церковь на улице Неждановой, знали, что здесь, под сводами храма, соединились божествен­ное и дiавольское, Добро и Зло, в самом первородном значенiи  этих слов. И не­видимая ниточка протянулась из церкви не только в души людскiе, но и в знаме­нитый дом, что на Лубянской площади. Если бы не августовскiй  путч, вряд ли общество получило бы возможность расследовать деятельность КГБ, заглянуть в архивы и обнаружить, что это ведомство пронизывало всю ткань нашего общест­ва.

(...) Зачем люди ходят в церковь? Очиститься от греха. Познать высшую исти­ну. Укрепиться в вере. А во что верит митрополит Питирим, многолетнiй  агент КГБ под кличкой «Аббат»? Или он повторяет про себя библейскiй  псалом: поми­луй меня, Боже, многократно омой меня от беззаконiя  моего, и от греха моего очисти меня, ибо беззаконiя  мои я сознаю и грех мой всегда предо мною».

Пять дней спустя, согласно церковному календарю, православные христiане собирались в храмы на двунадесятый праздник Сретенiя. Казалось бы, всякому здравомыслящему человеку должно быть ясно, что для разоблаченного, опозо­ренного перед всей страной, перед своим духовенством, перед своими прихожа­нами митрополита Питирима настало время счетов. Не может же человек, в соз­давшейся новой обстановке, явиться в белоснежном клобуке, войти во Святая Святых и совершать безкровную Жертву. Как ни в чем не бывало. К нашему ве­личайшему удивленiю, как будто и это возможно...

Неужели, когда эта статья появится, все будет по-прежнему, и хотя бы из про­стой порядочности митрополит не найдет нужным по своей воле уйти на покой? ...А тем временем «митрополитбюро» — молчит... Как написано в Московских Но­востях, «митрополит-бюро» — это даже не словечко, а дiагноз, как говорят семи­наристы. Да, стоит посмотреть список постоянных членов Синода, чтобы понять почему они молчат...

Известно, что ни один архiерей не получал митры без санкцiи  КГБ. Итак, ни у одного архiерея, даже викарного, на этой почве совесть не чиста. Ни у одного, но чем выше должность в патрiархiи, тем хуже. Наши отцы и деды, доблестные сы­ны Россiи, несмотря на тяжелейшiе  условiя  эмигрантской жизни, сумели сохра­нить выправку и все те качества, которые так свойственны были для русского офицера, белого офицера. Кое-что сумели передать и молодому поколенiю, ро­дившемуся уже за рубежом. Оттого, может быть, нам так трудно понять поведе­нiе  людей, именующих себя русскими, но утерявших все черты русского челове­ка, — как порядочность, достоинство, честность, благородство. Нам просто не по­нятно, ни в какiе  рамки не влезает, как эти люди могут продолжать кривить ду­шой и оставаться на своих постах, на постах духовных вождей! Ну, сыграл и — проиграл, так сними с себя панагiю и, если только ты верующiй, уповай на ми­лость Божiю, и испрашивай у обманутых тобою людей прощенiя. Но такого на­меренного затопленiя  всего патрiархiйного аппарата явно не стоит ожидать в близком будущем[28]. («Глобализм и религiя  антихриста» С. 274-276).

Глава 7

 Спонтанный «атеизм» современный, опаснее прежнего явного.

При советизме атеистическая пропаганда отводила от Бога клеветой и демагогiей, гнилой философiей Марксизма-Ленинизма.

А при нынешней демонократiи  место атеистической пропаганды заступили: роскошь, стяжательство, мiролюбiе  и нравственный скотоподобный образ жизни, которые с еще большим  успехом отводят людей от Бога, ввергают в безверiе, делают людей неспособными уверовать в нравственное Начало – в Бога.

 И поистине, можно сказать с пророком Давидом: «Время сотворити Господеви, разориша Закон Твой» (Пс. 118,126).

        Богословiе  мiра, богословiе  революцiи  - соединенiе  идеологiй. (Глобализм и религiя  антихриста. С. 226).

В «РПЦ МП» нет Христа, одна (лицемерная) видимость. (Глобализм и религiя  антихриста. С. 235).

 Глава 8.

Антицерковная организацiя «РПЦ МП» служанка антихристу.

       Кощунство признавать в антицеркви благодать Б. (Глобализм и религiя  антихриста. С. 265).

Мать-Церковь МП родня ЧК КГБ, ФСБ, Мировому Правительству.(Глобал. и религ.  антихриста. С. 244).

МП. Возвела культ личности Сталина

Московская П. коварная ловушка, подделка под церковь. (Глобализм и религiя  антихриста. С. 263,264).

Московская патрiархiя  – Мгэбэшная структура. (Глобализм и религiя  антихриста. С. 273).

МП проповедница славы великому Сталину. (Глобализм и религiя  антихриста. С. 124)

МП сделалась синагогой. (Глобализм и религiя  антихриста. С. 124)

Мы раввину племянники… (Глобализм и религiя  антихриста. С. 238).

Нам всем некуда уходить. (Глобализм и религiя  антихриста. С. 229).

Одна куча гонимых и гонителей. (Глобализм и религiя  антихриста. С. 243).

Окончательный разрыв МП. С христiансчтвом. (Глобализм и религiя  антихриста. С. 67)

Глава 9.

Московская патрiархiя произошла не от Бога, а от Сталина.

      В день Собора «РПЦ МП» 27 января 2009 г. по телевиденiю трубили: «Царь Петр запретил и отменил патрiаршество, а семинарист Сталин разрешил патрiаршество в Россiи». – Во первых, не в Россiи, которой с 1917 г. как таковой не существует, а в СССР. А во-вторых, патрiаршество, которое разрешил Сталин, было не от Бога, а от Сталина, это он в 1943 г. заставил лидеров Сергiанско-советской церкви создать патрiаршество. Страшной ночью Сталин вызвал к себе митр. Сергiя  и членов его синода, и заставил их установить патрiаршество. Они сказали ему: тов. Сталин, некого собирать на собор для выборов патрiарха (т.е. для спектакля выборов…), все находятся в лагерях. Тогда Сталин выпустил оставшихся в малом количестве живыми в лагерях священников и епископов для организацiи  маскарада собора и на нем был (не) выбран, (а утвержден Сталиным) советскiй  патрiарх митрополит Сергiй.[29] Но он в 1944 году скончался. На место его также на спектакле выборов на соборе был утвержден патрiархом сергiанского духа советскiй  митрополит друг Сталина Алексей (Симанскiй). Так что Московская Патрiархiя  была не от Бога, а от антихриста Сталина, для того чтобы сергiанско-советскую церковь эксплоатировать, использовать в целях строительства коммунизма. (Глобализм и религiя  антихриста. С. 192).

Преемство формальное. (Глобализм и религiя  антихриста. С. 192).

Признанiе  спасенiя  в любой религiи . (Глобализм и религiя  антихриста. С. 192).

Причастiе  Сергiанское лишает спасенiя . (Глобализм и религiя  антихриста. С. 192).

Причастiя  пищи демонов эмпэшники не боятся. (Глобализм и религiя  антихриста. С. 246).

Протестантское понятiе  о благодати. (Глобализм и религiя  антихриста. С. 193).

Прошли времена догматов. Благодать и у еретиков. (Глобализм и религiя  антихриста. С. 92 )

Раввин для Ридигера и Гундяева досточтимый брат. (Глобализм и религiя  антихриста. С. 237). Ридигер награждает безбожников порнографистов (Глобализм и религiя  антихриста. С. 228).

РПЦ МП организацiя , вместо Тела Христова. (Глобализм и религiя  антихриста. С. 17).

Саммит всемирный в Москве. РПЦ МП побраталась со всеми еретиками.(Глобал. и религ.антихр. С. 264).

Святые антицеркви МП. Архiе п.Лука Войно-ясенецкiй . (Глобализм и религiя  антихриста. С. 64,215); Iоанн Снычев (Глобализм и религiя  антихриста. С. 203,219,222,227); СЕРАФИМ ВЫРИЦКIЙ  КТО ТАКОЙ? Обновленческiй  расколоучитель (Глобализм и религiя  антихриста. С. 242).

Сергманство. Кто не признал Сергiя  все были расстреляны (Глобализм и религiя  антихриста. С. 263). См. еще отдельную папку.

Лукавство закрывающих глаза на неправду Сергiя . (Глобализм и религiя  антихриста. С. 165).

Сергiанская «РПЦ» - царстов антихриста. Сергiанскiе  храмы - вертепы сатаны. (Глобализм и религiя  антихриста. С. 161).

Сергiанство - религiя  зверя (Глобализм и религiя  антихриста. С. 126)

Сергинство побраталось с коммунистами (Глобализм и религiя  антихриста. С. 124)

Спасутся ли Сергiане (Глобализм и религiя  антихриста. С. 165).

Глава 10.

Трогательное обличенiе  за Сергiанство.

Письмо N.N. к старцу[30] от января 1928 года по поводу Декларацiи  митр. Сергiя  (Страгородского)

«На днях получил я от Вас письмо, в котором Вы оправдываетесь в поминове­нiи  М. Сергiя  и доказываете, что это поминовенiе  необходимо для блага Церкви. С глубоким прискорбiем и тяжелым чувством прочитал я это письмо и решил, что мой долг – ответить Вам и выразить Вам свое отношенiе  к этому делу. Я уже давно знаю, что Вы поминали сначала Еп. Филиппа, а потом и М. Сергiя, и не написал Вам потому, что все время стеснялся делать Вам указанiя  от своего из­вестного Вам окаянства. Но теперь, когда уже Вы сами пишете об этом, и когда я слышу, что Вы не хотели даже причащать (…….) за несогласiе  с М. Сергiем, то теперь голос совести заставляет меня обличить Вашу неправду, на что я нико­гда не осмелился бы при других обстоятельствах. Я долго молился перед этим письмом, чтобы Господь не дал мне обидеть Вас и чтобы я написал Вам только одну истину.

Пишу Вам, батюшка, и свидетельствую Господом нашим Iисусом Христом, Иже хощет всем человеком спастися и в разум истины прiйти, что Вы находитесь в великой лжи, самообмане и, что Ваше отношенiе  к Церкви равносильно отсту­пленiю от правой веры. Как же это в такую страшную годину гоненiй  и бедствiй  Вы могли быть на стороне отступников и гонителей. Как это получилось, что Вы на стороне мiрского духовенства, которое почти всегда не спасает веру Христову, но свои ничтожные блага.

Митрополит Сергiй  объявляет, что в Россiи  нет сейчас никаких гоненiй  на Церковь и благодарит Советскую власть за ее благоденiя  Церкви. И это тогда, ко­гда попрана вся святыня и разогнаны почти все монастыри. Почти одновременно с его посланiем разгоняется Панетаевская, Орянская.

Этою осенью более двух тысяч монахинь пошло по мiру, потерявшiе  родные обители, в которых спасались целую жизнь. На праздник Рождества Христова вы­таскивали у нас из музея мощи преп. Серафима и над ними издевались и кощунствовали, в то время как вся Церковь с трепетом молится преп. и чтит его святую память.

И вот, когда омраченный мiрскою мудростiю и ослепленный ересями м. Сер­гiй  объединяется с властiю и образует без благословенiя  митр. Петра свой Си­нод, в то самое время, когда мiрское духовенство подчиняется раболепно м. Сер­гiю страха ради iудейска, в это время и наши старцы, последняя опора в Церкви, начинают объединяться с предателями и еретиками, забывая и свой пастырскiй  долг и свое монашеское званiе.

Вы сами сбились с пути истины и тянете за собой народ. В народе осталась еще кое-какая вера, еще кое-как идут в Церковь и ждут пастырского слова и идут без рассужденiя, доверяя Церкви, которая две тысячи лет подает всем спасенiе  и утешенiе .

И что же. Приходит народ, и Вы его обманываете, делаете вид, что все в Церк­ви благополучно, да еще и не хочете причащать тех, кто против м. Сергiя .

Да понимаете ли Вы что Вы делаете? Понимаете ли, что от Вас отступила бла­годать, раз вы поддерживаете богомерзкого Митрополита и его синод, который оправдывает все церковные гоненiя. В старое время он был замешан в грязные исторiи  с Распутиным. В 1913 году, в борьбе с имяславiем, он выставил от имени синода и объявил небывалую ересь, что имя Божiе  есть простой незначащiй  звук и, что таинства совершаются не именем Божiим[31] В 1922 году, когда Патрiарх сидел в тюрьме и свирепствовала живая Церковь, он вместе с Евдокимом, пере­шел в живую церковь и напечатал письмо о всецелом признанiи  ее. Когда свя­тейшего выпустили и живая церковь потеряла свою силу, он опять перешел к Патрiарху и покаялся. Но не прошло и трех лет, как теперь он опять затеял об­новленчество в Церкви, но на этот раз уже с сатанинской злобой и напором.

Вы говорите, что Патрiарх делал тоже что-то похожее. Но во-первых, Патрiарх делал это лично и никого к этому не принуждал, даже говорил, чтобы делали все по старому; Митрополит же Сергiй  отбирает от благочинных подписку и на­лагает прещенiе  за непоминовенiе. Во-вторых и Патрiарха нельзя во всем оп­равдывать. Он был человек слабый и во многом уступал большевикам, и мы не должны ему в этом подражать.

Кроме того, Патрiарх не был еретиком[32] и не переходил в живую церковь[33]. Впрочем, писать об этом долго не стоит. Если совесть позволяет Вам поминать М. Сергiя  и считать его своим главой, то, значит, убеждать Вас нечего.

Вы – отступники и предатели и на страшном суде будете заодно с теми митро­политами, с которыми объединяетесь сейчас[34]. На Вас не подействовало ни отло­женiе  от м. Сергiя  многих епископов, ни возраженiя  духовных чад. Я, грешный, не был у Вас с самого лета; все надеялся, что Вы еще не все знаете и что заблуж­даетесь случайно. Теперь по всему вижу, что Вы изменили православiю, и потому не говел у Вас ни в Филиппов пост, ни на Рождество Христово. Через Вас не могу прiехать в .... обитель, к которой привязан всем сердцем, и в которой уже не­сколько лет подряд встречал и Рождество и Пасху. Думаю, что от Вас отступила благодать, и что у Вас не совершается правильно таинство.

Вместо того, чтобы объяснять истину своим чадам духовным, Вы их больше затемняете и ведете к погибели. Вы знаете, что от м. Сергiя  отложились митр. Агафангел, митр. Iосиф Ростовскiй, Iерофей, Алексей Воронежскiй, епископ Серафим Углическiй, епископ Варлаам, Евгенiй, Виктор; в Петербурге еп. Дмит­рiй  Гдовскiй  и Сергiй  Нарвскiй; в Сибири: еп. Дмитрiй  Томскiй  и еп. Евсевiй  и др.

Вы знаете как осуждают м. Сергiя  – Серафим Звездинскiй  и Арсенiй  Чудовскiй. И ничто на Вас не действует.

Могут ли подействовать мои слабые и ничтожные слова, Вы сами знаете всю мерзость и ничтожество. Мне ли учить Вас и наставлять. Но чувствую, что я дол­жен объяснить Вам свое отношенiе  и делаю я это с тяжелым усилiе м и почти со слезами.

Столько лет я окормлялся около Вас и умилялся сердцем слыша Ваши простые и спасительные, и святые слова, и видя Вашу подвижническую жизнь. Через Вас я почувствовал все благоуханiе  иноческой жизни, и через Вас непрестанно поучал­ся постоянному вниманiю себе и подвигу молитвенному. После общенiя  с Вами надолго оставался в душе горькiй  упрек самому себе, что живешь не так, как угодно Христу. Образ Вашего лица всегда присутствует у меня в душе, и образ этот сурово обличает всю мою жизнь и дела. Никогда ни от кого я не имел такой ду­ховной ласки и сердечного утешенiя, как от Вас. И вот, как теперь радуется сата­на. Какое веселiе  теперь у врага нашего спасенiя. Враг одержал победу над нами, расторгнул союз любви, обманул Вас и завел в тьму отступленiя , а меня лишил наставника, отца, духовника, утешителя и молитвенника.

Вспоминая исторiю Церкви, вижу, что часто так бывало, что духовные дети оставляли своих духовных отцов заблудившихся, полагая свое спасенiе  не во вре­менных благах от еретика митрополита, но в вечной жизни от Господа Iисуса.

Сами же Вы научили нас идти тесным путем, а не широкими вратами, иже к гибели. Сейчас большинство духовенства идет за Сергiем, не из-за сочувствiя, а из-за своей шкуры, и только немногiе  исповедники поддерживают истинное единство Церкви. Исповедников всегда было мало, а предателей всегда было большинство. Это и есть широкiй  путь, на который Вы встали. Я же и без того погибающiй  и омраченный грехами человек. Вы предстанете перед Вечным Судьею со своими многолетними подвигами, с постоянными постами и молит­венным бденiе м. Может Господь и простит Вам Ваше отступленiе  за Ваши труды и подвиги.

У меня же никаких трудов и подвигов нет. Не умею ни молиться, ни внимать себе, ни отвечать на зло добром. С чем же предстану пред Господом, когда развер­нутся книги и будет прочтена вся мерзость и греховная тьма. Какой свой подвиг вспомню и какую молитву приведу в оправданiе . Каждая секунда жизни моей полна лжи и злобы, лености и злохуленiя. С чем предстану в последнiй  день, ес­ли и православiя  не соблюду и отеческiй  объятiя  отвергну.

Господи – молюсь я теперь, – если я блудник, если я в лености все свое житiе  иждих, если я озлоблен и потемнел от греха, то Ты всевидящiй  знаешь, что не от­ступил от Тебя, что не объединился с еретиками и с хулителями Твоего сладчай­шего имени, что я сохранил правую веру, которую ты нам даровал по неизречен­ной милости.

Аще убо вера яже в Тя спасает все отчаянные, се верую, спаси мя, яко Бог мой Ты еси и Создатель. Вера же вместо дел да вменится мне, Боже мой. Не взыщи дел отнюдъ оправдающих мя. Но та вера да довлеет мне вместо всех, та да отвещает, та да оправдит мя, та да покажет мя причастника славы Твоея вечныя.

Что же будет со мною, если и веру не соблюду и объединюсь со служителями сатаны?

Плохой я монах, но монашескiй  образ чту от глубины сердечной и с ужасом содрагаюсь, когда вижу, что монахи из-за временных благ поминают на Божест­венной Литургiи  служителей сатаны и не имеют мужества прервать общенiя  с еретиками. Еще раздаются хитрые слова о церковном единенiи  и послушанiи. Да кому же нужно единство во лжи и какого Вам еще единства надо, если первостоятель русской Церкви митрополит Петр – жив и даже терпит еще изгнанiе  за правду

Монах не должен спорить, если ему говорят о монастырском послушанiи. И тут, если игумен скажет: «лезь в помойную яму», инок должен это выполнить безпрекословно. Но нет и не может быть послушанiя  в вере.

Если игумен скажет, «плюнь в икону», то тут задевается вера, и инок ни в ка­ком случае не должен его слушать. И если Вам говорят, «поминайте еретиков», или «объединяйтесь с врагами Христа», то Ваше послушанiе  будет погибелью, и тут не послушанiе , а предательство Христа. За веру никакой Епископ и никакой игумен не может взять ответственность на себя, снявши ее с подчиненных.

Надо откладываться от М. Сергiя  именно потому, что он еретик. Еретику нельзя оказывать послушанiя. Ну вот, написал я Вам все, что я думаю. И чувствую – в пагубное дело завлек нас сатана. Прiе хать к вам и взять у Вас благословенiе, а наипаче принять от Вас таинство – по чистой совести не могу.

Думаю, что нынешнему духовенству, пошедшему за Сергiем придется каяться, как оно уже каялось один раз после того, как изменило Патрiарху, когда он сидел в тюрьме. Также и Вы можете быть приняты в церковное общенiе  только после того, как Вы принесете чистое сердечное раскаянiе  перед каким-нибудь из право­славных епископов, оставшихся верными Церкви. До тех пор причащающiе ся у Вас причащаются тьмою, и Вы ответите за них в день Судный. Прискорбно, что Вы пошли за мiским духовенством Им все равно кого поминать. Придет время – ни один из этих предателей не станет защищать м. Сергiя. Им все равно, кому и в чем каяться. Однако Страшно не за них, а за себя. Что будет с нами, когда пред­станем перед престолом славы и не сможем сказать даже того, что были право­славными.

«Объятiя  отча отверзти ми потщися. Блудно иждих мое житiе. На богатство неиждиваемое взирая щедрот Твоих, Спасе, обнищавшее мое сердце ныне не пре­зри. Тебе бо, Господи, во умиленiи  зову, согреших, Отче, на небо и пред Тобою»

Прости меня, честный отче, – не хотел я обидеть тебя, видит Бог – не хотел, но хотел лишь правды. Бог пусть рассудит нас. (Глобализм и религiя  антихриста. СПб. 2008. С. 283-286. А в: «Фрагметы этой книги» с. 67-70).

 

        [1] ведь это же кощунство Гундяева!

        [2] прощаясь с патрiархом махнул пятерней ко лбу, а затем у пупка чуть-чуть туда-сюда по двигал. Это вообще невообразимо, даже и на католическiй  крест ничуть не похоже.

        [3] крестились более менее правильно, но два пальца безымянный и мезинец не прилагали к ладони.

      [4] Согласiя чего? Разумеется взаимного согласiя и всех лже-религiй мiра.

      [5] А можно рассудить и совсем по другому: непогода означала гибель в нераскаянiи Алексiя Ридигера.

      [6] А московская патриархiя – советская, образованная десподом Сталиным в 1943 г. в награду Сергианской лже-церкви за ее верное служение Сталину. Как же служитель патриархiи Ридигер агент КГБ, да еще «народный депутат СССР» не был советским человеком?.. Эту ложь, вопреки своей совести, сказанная подхалимами.

      [7] Видите, Ридигер даже был народным депутатом СССР. А лжецы байки бают, будто бы он не был советским человеком.

      [8] Не выборы, а «утвержденiе», давно назначенного быть новым патрiархом.

      [9] А патрiархом Ридигер не мог стать без санкцiи предержащей власти.

      [10] А кто бы мог быть, кроме него, руководителя экуменической организацiи!

      [11] Еще бы! Ведь это идейные друзья его.

      [12] В дифирамбах Ридигеру его поклонники чего только, каких только чудес не придумают для его прославленiя.

      [13] имяборца, повинного в Афонском разгроме

      [14] Не новой Россiи, а советской Федерацiии…

       [15] Да, в нем, можно сказать, потрясающая любовь ко всем еретикам и отступникам от Православiя  и от Христiанства вообще, и ненависть к Догматам и Канонам Православной Церкви Христовой. Он создавал новую, т. е. экуменическую церковь антихриста, и являлся ново-обновленцем. Какая могла быть любовь ко Христу в экуменической церкви антихриста и у имяборца Ридигера, если она похулила Заветы Христа, если имяборчество хулит Божество Имени Iисуса Христа?

      Одно даже слово еретическое лишает благодати Божiей. Алексiй же Ридигер оправдал всех преданных Церковью еретиков и приписал им спасенiе  и благодать. Какая же может быть благодать на этом отступнике от Православiя  и от Церкви Христовой, и какое спасенiе  может быть в «церкви лукавнующих» (Пс. 25,5) и в «сборище сатанином» (Откр. 3,9)? Воистину слепой, и по слепому рассуждает.

       [16] Он должен был знать, что делается в его стране и, беспокоясь также и своей патрiархiи, потому и прилетел со своей командировки в США, в Россiю.

       [17] Только и всего, а не для того чтобы в храме получать спасенiе. Находясь под «духом обольщенiя  погибающих» (2 Фесс. 2,10) Алексiй Ридигер об этом, конечно, и не помышлял. Он мечтал, что объединенiем всех религiй  он делал великое дело. Если бы это было Божiе  дело, разве не могли бы совершить его целые сонмы Святых Отцов? И вот только Ридигер превзошел всех Святых и совершил то, чего не могли совершить они… И мечтал, что одним вхожденiем в храм, люди уже могут получать спасенiе.

      [18] Алексiй Ридигер принес  себя в жертву экуменизму и богу iудейских раввинов.

      [19] Это сказанная безсмыслица. Зачем неверующим благодатный огонь, если только он был действительно благодатный, а не подделка – зажженный патриархом экуменистом iерусалимским зажигалкой из кармана, как было это некогда обнаружено. Когда патриарха Iерусалимского не экумениста отстранили, и поставили патриарха экумениста, то при его службе под Пасху огонь благодатный не сошел, он зажигалкой не на глазах молящихся возжег свечу и огонь моментально разошелся по храму, а затем по всему мiру. Остраненный патриарх в заточенiи совершал пасхальную службу окруженный молящимися и сошел к нему благодатный огонь. Об этом есть документ.

      [20] Алексiй Ридигер, патрiарх вероотступнической, имяборческо-антимонархическо-сталинско-экуменической «церкви лукавнующих» (Пс. 25,5 и «сборища сатаны» (Откр. 3,9) далек был от Бога истинного, с ним был бог iудейских раввинов, о чем засвидетельствовал на встрече с ними в Нью-Йорке 13 ноября 1991 года.

      [21] Господь убрал этих двух экум енистов – лже-патриархов в один год..

      [22] Лужков, конечно не соображал, что, эмигратская русская церковь и церковь «МП» хотя и соединились, но они не стали православными, а являются отступническими через похуленiе в 1913 г. Имени Бога и через соединение с антихристовой властью Ленина. Притом, эмигрантская церковь имяборца Антонiя Храповитская не вся, а только часть ее примкнула к «РПЦ МП».

     [23] Святитель Феофан Затворник (Вышенскiй) предсказал, что в последнее время будут строить храмы, золотить купола,, храмы будут сiять, а внутри храмов  будет полное отступление от истинной веры. Что сейчас мы и видим: хрвмы строют и украшают, а внутри полное отступленiе – похулена служителями храмов вера во Имя Божiе.

     [24] Очередная проделанная фантазiя.

     [25] Сказанное в темноте.   Русская мысль. 24 апреля 1992, с 6-7

     [26] Протоiрей Виктор Потапов "Молчанiем предаетея Бог", изд. Лествица. г. Тольятти. 1992

      [27] Протодiакон Герман Иванов "Ватикан и Россiя ". М., 1993 г.  

     [28] Следует обратить вниманiе на то, какая великая есть добродетель благоговенiе пред Именем Божiим. Почитанiе, прославленiе и благоговенiе пред Именем Божiим Господь назвал «ЧИСТОЙ ЖЕРТВОЙ». Так что, Имяславiе – это блаженство верных и великое воздаянiе Божiе за благоговенiе имяславцев перед Именем Бога.

      [29] Выборы происходят из нескольких кандидатур. А на маскараде лжесоборе была только одна кандидатура назначенная Генералисимусом.

      [30] См об этом подробнее третiй  выпуск серiи  "Глобализм и религiя  антихриста"  "О ДУХОВ­НЫХ ПРИЧИНАХ ПАДЕНIЯ  ТРЕТЬЕГО РИМА ".

    [31] Автор этого письма (?) или не в курсе дела, или кривит душой говоря, что п. Тихон не был еретиков и не переходил  в живую церковь. Если автор признает, что митр. Сергiй  – имяборец-еретик, то п.Тихон, будучи в 1914 году епископом Ярославльским, заставлял обратившихся к нему Афонских монахов изгнанников с просьбой защитить похуленное Синодом Имя Божiе , заставлял их подписывать посланiе  Синода, то самое, которое редактировал от имени Синода архiе п. Сергiй  (Страгородскiй ). А на Соборе 1917-1918 гг. п. Тихон не прославил и также не защитил Имя Божiе , и своим авторитетом патрiарха утвердил хульное посланiе  Синода, Имеславiе  назвал ересью, а имяславцев имяожниками заблудшими. Далее, когда обновленец м.Сергiй  принес за обновленчество притворное покаянiе  и п.Тихон принял его в сущем сане (антиканонично) и на вечери-любви устроенном им в честь вернувшегося из обновленчества м.Сергiя , сказал ему: «Из всего того, что вы постановили на своем обновленческом соборе (разумеется волчьем.-К.Б.), я принимаю один только переход на новый стиль. (И перевел свою тихоновскую церковь на новый стиль, и служил по новому два месяца и 20 дней). А сидевшiй  слева от патрiарха архiе п. Иларiон (Троицкiй ) возразил ему: «Что вы сказали Владыко? Ведь с признанiе м одного, признается все. Т.е. этим он сказал патрiарху, раз он признал постановленiе  волчьего собора о переходе церкви на новый стиль, значит он признал волчiй  собор. А на другой день архiе п. Иларiон был арестован, и на этапах скончался, (по свидетельству автора «Исторiи  Афонской смуты» Афонского iе ромонаха Паисiя  в 3-м томе «Имяславiе ». М. 2005г. Ч. 1). Разве все это говорит о том что п.Тихон не был еретиком, и не переходил в живую церковь? И еще много из отступленiй  п.Тихона и ложных его публикацiй  в цыркулярных обращенiя х к церковному народу можно было бы упомянуть. Но только не здесь, а в другом месте. - К.Б.

     [32] «Патрiарх» Тихон был в той же имяборческой ереси, как и Сергiй.

     [33] Но этому «объединенiю» первый подал пример п. Тихон (Белавин) своими компромиссами перед антихристовой властью, которую он сначала предал анафеме, а когда его за это арестовали, он покаялся перед нею за свою анафему, отрекся от Монархiи  и от Монарха Россiй ского, и получив свободу объявлял, что Сов. власть преследует не за религiю, а по политическим мотивам. И т.д. и т.п. - К.Б.

       [34] Из Творенiй  св. Iоанна Златоуста, том 2. Беседа о лжепророках и предтечах антихриста. С. 541-552.

Категория: Имеславие 7 том | Добавил: borschks
Просмотров: 247 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar