Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имеславие 7 том |
2016-05-01, 10:38 PM | |
Глава 11. Зарубки по антицеркви «МП». Страшное богохульство признавать благодать в МП. (Глобализм и религiя антихриста. С. 265). Таинства еретиков недействительны. (Глобализм и религiя антихриста. С. 264). Таинства любые в МП недействительны.(Глобализм и религiя антихриста. С. 221). Хиротонiя только с санкцiи КГБ. (Глобализм и религiя антихриста. С. 277). Церковь МП блудница, но и такую мать не бросают. (Глобализм и религiя антихриста. С. 229). Церковь МП в союзе с богохульством. (Глобализм и религiя антихриста. С. 251). Церковь спасать ложью. Лже-мощи. (Глобализм и религiя антихриста. С. 213). Элита МП под масонским игом. (Глобализм и религiя антихриста. С. 250). Эмоцiи в антицеркви. Экстрасенсы. Нечисть. (Глобализм и религiя антихриста. С. 72 ) Глава 12. ДУХОВНЫЕ СТАРЦЫ «РПЦ МП» ПОД ОБОЛЬЩЕНIЕМ ПОГИБАЮЩИХ. Архимандрит Наум Троице-Сергiевой Лавры – имяборец. Был я у него на прiеме в сентябре 1974 г. Он назвал имяславiе ересью, а iеросхимонаха о.Антонiя (Булатовича) ревностного защитника Имени Божiя назвал масоном. Наум руководствовался еретической книжкой «Сборник документов относящихся к афонской имябожнической смуте», которую показал мне. Старцы и святые антицерковные. Архимандрит Iоанн Крестьянкин, Николай Гурьянов (Глобализм и религiя антихриста. С. 203). Архимандрит Рафаил (Берестов), (См. Глобализм и религiя антихриста»). Духовный старец «патр.» Алексiя Ридигера, Кирилл Павлов номенклатурный старец. (Глобализм и религiя антихриста. С. 242). Серафим Вырицкiй (Глобализм и религiя антихриста». С. 242) и все, так называемые, духовные старцы «РПЦ МП» - имяборцы, экуменисты – сущiе под обольщенiем погибающих (2 Фесс. 2,10). Глава 13. Аргументы в доказательство отступленiя от Православiя и безблагодатности РЦ с 1913 г. 1). Знаменитый бывшiй синодальный миссiонер архимандрит Арсенiй, исповедник Афонскiй, в 1913 году, после похуленiя высшим священноначалiем и всем духовенством Россiйской церкви Великого Имени Божiя и Сладчайшего Имени Iисус Христова, для огражденiя от общенiя с имяборцами исповедников, с согласiя последних, организовал на Афоне «Союз исповедников Имени Божiя, в честь св. Архангела Михаила». Согласно Устава этого «Союза» и согласно с Канонами церковными исповедникам, ради сохраненiя в чистоте истинного Православiя, запрещалось, иметь молитвенное, и всякое духовное общенiе с имяборцами впадшей в ересь синодальной церкви. 2). Знаменитейшiй миссiонер, борец в Россiи и на Афоне за чистоту Православiя против всякого сектанства, западного протестантского фарраризма и против имеборчества, схiархимандрит Арсенiй, скончался исповедником Имеславiя 20 августа 1913 г. (ст./ст), после избiенiя и изгнанiя с Афона имяславцев, Перед его кончиною имяборцы предложили ему причаститься. Но мужественный исповедник истины о.Арсенiй решительно отказался от принятiя еретического причастiя. Этим самым опытнейшiй миссiонер засвидетельствовал еретичность имяборческой Россiйской церкви после офицiального похуленiя Святейшего Имени Божiя. Отец Арсенiй дал нам пример стойкости в стоянiи до смерти.за чистоту Православiя, за честь и Славу Имени Божiя . 3). После многократных обращенiй и увещеванiй к Святейшему Синоду с просьбой пересмотреть свое, мягко говоря, ошибочное ученiе об Имени Божiем и отменить его, остановившись на ученiи Святых Отцов Церкви Христовой, и после отказа Синода в этом, ревностнейшiй борец за чистоту Православiя и ревнитель Славы Имени Божiя iеросхимонах Антонiй (Булатович) от имени Афонских изгнанников и от себя лично подал в Святейшiй Синод «Заявленiе иноков Афонских об отложенiи от всякого духовного общенiя с Всероссiйским Синодом и со всеми единомысленными с ним, впредь до исправленiя означенных заблужденiй и впредь до признанiя божества Имени Божiя, согласно с православным катехизисом и со святыми отцами» от 11 апреля, 1914 года.[1] Этим самым, на основанiи церковных Канонов, было засвидетельствовано, паденiе Русской церкви в ересь хулы на Святейшее Имя Божiе . 4). После того, как ни антимонархическiй собор РПЦ 1917-1918 гг., ни антимонархист патрiарх Тихон (Белавин) не прославили Имя Господне, но утвердили богохульное ученiе «Святейшего Синода» от 18 мая 1913 года против Имени Божiя, и после объявленiя патрiархом Тихоном Имяславiя, как лжеученiя, а имяславцев заблудшими,[2] – блюститель чистоты Православiя iеросхимонах о.Антонiй (Булатович), ожидавшiй, что на этом Соборе Имя Божiе будет прославлено, а имеборчество осуждено, но не дождавшись этого, возобновил свой исповедническiй ход, - 8.11.1918 года он снова подал, уже в патрiаршiй Синод, от имени исповедников Афонских и от себя лично, новое Заявленiе об отложенiи от молитвенно-духовного общенiя с патрiархом и его Синодом и со всеми с ними единомысленными. Этим самым, на основанiи церковных Канонов, вновь было засвидетельствовано паденiе РПЦ в имяборческую ересь и в отступленiе от Имени Божiя и от Самого Бога. [1] Из циркулярного поздравленiя, патрiарха Тихона № 3244 от 19.12.1921 года, направленного всем подведомственным архiереям, с отменой льгот, данных Синодом имяславцам после их оправданiя по настоянiю Государя, судом Московской Синодальной Конторы. [2] белые одежды надеваемые на крещаемых в Таинстве крещенiя, это символ благодати св. крещенiя, сходящей от Бога на крещенных, которую не потеряют исповедники Имени Божiя (1 Кор. 6,11) 5). Отчетливо паденiе в ересь и в отступленiе от Имени Божiя и от Бога Сардiйско-Россiйской церкви было предсказано Духомъ Святымъ через тайнозрителя св. ап. и евангелиста Iоанна Богослова: «И ангелу Сардiйской церкви напиши…: ты носишь имя будто жив, но ты мертв» (Откр. 3,1). А о том, что это относится именно к Синоду Россиской церкви похулившему Имя Божiе, говорят дальнейшiе слова Бога Духа Святаго: «Впрочем у тебя в Сардисе (в Россiи ) есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих[1], и будут ходить со Мною в белых одеждах (т.е. в благодати Божiей), ибо они достойны. Побеждающiй облечется в белые одежды: и НЕ ИЗГЛАЖУ ИМЕНИ ЕГО ИЗ КНИГИ ЖИЗНИ, и исповедаю имя его пред Ангелами Его» (Откр. 3,4-5). Здесь необходимо вспомнить эти же обетованiя исповедникам и в другом месте Откровенiя: «И увидел я выходящего из моря зверя… И даны были ему уста, говорящiе гордо и богохульно… И отверз он уста свои для хулы на Бога, ЧТОБЫ ХУЛИТЬ ИМЯ ЕГО, и жилище Его[2], и живущих на небе.[3] И дано было ему вести войну со святыми и победить их;[4] и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком, и племенем.[5] (Вспомним и слова Спасителя: «Ибо возстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великiя знаменiя и чудеса, чтобы прельстить, если возможно и избранных» – Мф. 24,24; а также слова св. ап. Петра, что в последнiе времена даже «праведник едва спасется – 1 Пет. 4,18). И поклонятся ему все живущiе на земле, которых ИМЕНА НЕ НАПИСАНЫ В КНИГЕ ЖИЗНИ у Агнца, закланнаго от созданiя мiра» (Откр. 13,8). По соответствiю сказанного Духомъ Святымъ о «нескольких человеках» в обращенiи к Ангелу Сардiйской церкви, и сказанного к Филадельфiйской церкви, вполне очевидно, что те несколько человек (т.е. совсем малое количество), которые не осквернили белых одежд своих, т.е. не потеряли благодать св. Крещенiя хулой на Имя Господне, в своей совокупности образуют церковь Филадельфiйскую, братолюбную (Филадельфiя – это братолюбiе ). Хотя и неизвестно кто именно является «Ангелом Филадельфiйской церкви», но Духъ Святый говорит: «И ангелу Филадельфiйской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющiй ключ Давидов, который отворяет, и никто не затворит; затворяет, и никто не отворит.[6] Знаю твои дела; вот Я отворил пред тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты немного имеешь силы, (понимай: малое количественное значенiе), и СОХРАНИЛ СЛОВО МОЕ, И НЕ ОТРЕКСЯ ИМЕНИ МОЕГО. Вот Я сделаю, что из САТАНИНСКОГО СБОРИЩА (в которое превратилась, надо понимать, церковь россiйская после похуленiя Имени Божiя), из тех, которые говорят о себе, что они Iудеи (т.е. правоверные, которыми во времена написанiя Апокалипсиса являлись только истинные Iудеи), но не суть таковы, а лгут; вот Я сделаю то, что они прiйдут и поклонятся пред ногами твоими,[7] и познают, что Я возлюбил тебя.[8] И как ты сохранил слово терпенiя Моего:[9] то и Я сохраню тебя от годины искушенiя, которая придет на всю вселенную, чтоб испытать живущих на земле. Се гряду скоро, держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.[10] Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Iерусалима, нисходящаго с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющiй ухо да слышит, что Духъ говорит церквам» (Откр.13,7-13). Такому объясненiю имяславческой Филадельфiйской церкви исповедников, соответствует и объясненiе новомученика Россiйского Михаила Новоселова, и некоторых других церковных писателей предреволюцiонного и послереволюцiонного времени. Из всего сказанного выше по Откровенiю, вывод такой: Исповедники Имени Божiя, сохранившiе слово терпенiя, т. е. слово Божiе, и не отрекшiеся от Имени Божiя имяславцы во всем мире, в малом количестве, составляют Филадельфiйскую исповедническую церковь. И если они до конца устоят в исповедничестве, и не будут сообщаться в молитвах с имяборцами и эмпэшной организацiей, то Господь сохранит их от поклоненiя антихристу. 6). И так, если Ангелы церкви россiйской Синод и последующiе патрiархи утвердили на престоле церкви ученiе антихристово, похулившее Имя Божiе и Имя Главы Церкви Господа нашего «IИСУСЪ», после чего они духовно омертвели, в чем сознавался и патрiарх Тихон (Белавин),[11] то, спрашивается, какое может быть общенiе с этой анти-церковью, которая стала безблагодатной «церковью лукавнующих» (Пс. 25,5) и «сборищем сатаны» (Откр. 3,9)? Имяславiе – это Свет; а имеборчество – тьма. А св. первоверховный ап. Павел говорит: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными: ибо какое общенiе праведности с беззаконiем? Что общего у света со тьмою?» Имяславiе – это ученiе Христово. А имеборчество – это ученiе сатаны. А святой апостол говорит: «Какое согласiе между Христом и Велiаром? Или какое участiе верного с неверным?» Храмы, находящiеся под властью и ученiем Синода и патрiархов отступников от Имени Божiя, превратились в идольскiе капища. И храмы телесные имяборцев, похуливших Имя Божiе, превратились в идольскiе. А Павел апостол говорит: «Какая совместность храма Божiя с идолами? Ибо вы храм Бога Живаго, как сказал Богъ: вселюсь в них, и буду ходить в них; и буду их Богомъ, и они будут Моимъ народом (Лев. 26,12). Не может быть Бога и в телесных храмах имяборцев, хулителей Имени Божiя. Ибо имяборчество – это ложь сатанинская. А где пребывает ложь, там уже не пребывает дух истины, значит, там не пребывает Богъ. «И потому выйдите из среды их, и отделитесь, говорит Господь, и не преклоняйтесь к нечистому; и Я приму вас» (Ис. 52,11). И буду вам Отцемъ, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (Iерем. 3,19; Осiи 1,11; 2 Кор. 6,14-18). 7). Имяборчество – это предел отступленiя духовенства от истинного Православiя, за которым последовало отнятiе от Церкви Россiйской Небесного «Держая» (2 Фесс. 2,7), т.е. благодати Святаго Духа. 8). Богъ Духъ Святой четыре года увещевал Ангела Сардiйско-Россiйской церкви к покаянiю: «Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя» (Откр. 3,3). Не вспомнили за четыре года синодалы, церковные кормчiе – ангелы церквей епископы и священники, что в св. Крещенiи они приняли благодать Святаго Духа, которая ниспослана им была благодатеподательным Именем Господа Iисуса Христа[12] и во Имя Пресвятой Троицы[13] и нашел Господь «как тать» на Россiю и церковь имяборческую революцiями и кровопролитiями. Но и после этого не вразумились «ангелы» и пастыри церквей, и не познали, что Господь разгневался на них за похуленiе Его Пресвятейшего Имени и проклял их благословеня, которыми они тайны совершают и народ благословляют[14]. Взял Господь и земной «Держай» – Царя помазанника Божiя . 9). Имеборчество Русской православной церкви, поочередно, словно по лестнице паденiя, привело ее сначала к явному и полному антимонархизму, затем, к советизму, и наконец, ввергло ее в экуменическое вероотступничество и в глобализм. 10). Таким образом, бывшая Россiйская церковь, под главенством своего обезверившегося священноначалiя похулившая Имя Господне, превратилась в имяборческую вероотступническую организацiю. Эта организацiя «РПЦ МП» признала спасенiе во всех антихристiанских и отпавших от Православiя ложных религiях всего мiра, преданных Святою Христовою Церковью анафемам, и одних только имяславцев эта антицерковь лишает спасенiя, отделившихся от нее ради сохраненiя в чистоте Православiя, чтобы не быть участниками в хуле на Великое Имя Божiе и на Сладчайшее Имя Господа нашего Iисуса Христа, Которому Слава, честь и держава наравне со Отцемъ и Святымъ Духомъ во веки веков. Аминь. Глава 14. Благодати лишенiе, за тройное отступленiе . Можно ли допускать лукавую предательскую мысль, будто бы после тройного отступленiя от Православiя «РПЦ МП» сохранила Благодать Божiю? Думать так, значит хулить Бога Духа Святаго, через Пророков, Апостолов и Святых Отцов объявившего о наказанiи священникам и всем людям за хулу на Имя Господне, (Малах.2,1-2; Второз. 28,58,59), за попытку соединить Христа с Велiаром и за молитвенное общенiе верных с неверными (2 Кор. 6,14-18). Русская Православная Церковь Московской патрiархiи совершила все эти три преступленiя . 1). В 1913 году офицiально, общецерковно, от имени всей Православной Церкви Христовой похулила Имя Божiе, имя Господа нашего Iисуса Христа, назвав Его «вымыслом человеческим», а веру в Него заповеданную Отцом Небесным (1 Ин. 3,23; Ин. 1,12; 3,18) назвала «магическим суеверiем» и «безсмыслкнным богохульством» (ЦВ. № 20 от 18.05.1913, стр. 277-286 и Прибавленiе к №20 ЦВ С. 853-909). 2). После отступленiя от Имени Бога и Господа нашего Iисуса Христа – впала в антимонархизм и в Сергiанскую ересь советизма. 3). Совершила экуменическое вероотступничество духовным и молитвенным соединенiем со всеми еретиками экуменистами, и признанiем ложных «церквей лукавнующих» (Пс. 25,5) – спасительными (а значит, благодатными, ибо без благодати Божiеничто не может быть спасительным; будто бы во всех антиправославных религiозных конфессiях, их приверженцы спасаются также, как и православные. По Писанiю это означает попытку патрiархами «Ангелами православных церквей» (Откр. 3,1) согласить Христа с Велiаром (2 Кор. 6,15). Но так как благодатная Церковь не может допустить такого беззаконного вероисповедного безразличiя, а безблагодатный Ангел сделать это может, то сатана, сначала, лишил Ангелов (патрiархов) всех поместных церквей Благодати Божiей, через похуленiе Имени Бога, и после этого, ложно именующiе себя православными и духовно живыми, а по сути мертвын (Откр. 3,1) патрiархи мнимо православные церкви свои соединили с Велiаром т. е. с духом антихриста, со всеми еретиками, и в экуменизме совершают дело антихриста, являясь его предтечами. По слову Христа истинно благодатная Церковь не может соединить себя с безблагодатными еретическими религiями; а посколько «РПЦ МП» в экуменизме с ними соединилась, это является очевидным аргументом ее безблагодатности. Этим самым все поместные экуменическiе церкви, в том числе и, так называемая, «РПЦ МП» отвергли Символ Православной веры – который называется не католическим, не протестантским, и ни каким либо именем другой антиправославной конфессiи, а именно Православным, а в этом Символе Веры исповедуется спасенiе только в единой Святой Соборной Апостольской Церкви Христовой; а они, вопреки Православному символу веры, признали спасенiе во всех ложных антиправославных сборищах. Символ Православной веры исповедует единую святую соборную и апостольскую Церковь, и едино крещенiе в оставленiе грехов; а «православные» патрiархи-экуменисты вопреки Православному символу веры, признают многiе антиправославные церкви и многiе крещенiя в разных еретических сборищах преданных анафеме Святой Православной Церковью Христовой. После тройного отступленiя от Бога и от Православiя признавать «РПЦ МП» благодатной спасительной церковью Христовой, значит, кощунствовать против Бога, против Пророков, против Апостолов и Святых, против самой Церкви Христовой. А если нет, значит можно ходить в сектантскiе сборища, молиться и спасаться в них. А почему бы и нет? Ведь мнимо-православные митрополиты и епископы, и даже патрiархи, молятся же с еретиками папистами, лютеранами, и с нехристами; а лжепатрiарх Алексiй Ридигер даже раввинов жидов богоубiйц назвал своими братьями по вере, приветствует их духовно, молится с ними одному богу, а мусульманам шлет благословенiе от Бога, желает успехов лидеру мусульманства на пользу мусульман Россiи, поздравляет с церковными праздниками лидеров всех не православных религiй … Но истинные православные христiане не могут допустить подобного вероотступничества, и не могут молитвенно и духовно общаться с трижды вероотступнической антицерковной организацiей Московской лжепатрiархiи... Глава 15. Пророчество о советизме РПЦ МП. Видение св. Iоанна Кронштадтского под новый 1908 год. "Господи, благослови! Я, многогрешный раб Iоанн, iерей Кронштадтскiй, пишу сiе виденiе, мною виденное в ночь на 1 января 1908 года. Что я видел, то и передаю письменно. Я прихожу в страх и трепет, что будет с грешным миром. Гнев Божiй скоропостижный за наше окаянство. Я пишу, но рука моя дрожит, слезы капают на этот листок, но писать надо. Господи, помоги и укрепи меня! Отгони от меня страх и немощь, дай мне силу и крепость написать все, подробнее, с начала и до конца! После вечерней молитвы я сел немного отдохнуть у стола. В келiи моей был полумрак, перед иконой Божiей Матери горела лампада. Не прошло и полчаса, как я услышал легкiй шум, кто-то легко коснулся моего правого плеча, и тихiй, легкiй, ласковый голос сказал мне: "Встань, раб Божiй Иван, пойдем со мною". Я быстро встал и вижу: стоит передо мною дивный, чудный старец, бледный, с сединами, в мантiи, с посохом в правой руке, а в левой четки. Он посмотрел на меня сурово, но глаза его были ласковые и добрые. Я тут же от страха чуть было не упал, но чудный старец поддержал меня, руки и ноги у меня дрожали, я хотел что-то сказать, но язык мой не повиновался. Старец меня перекрестил, и мне сделалось легко и радостно - я тоже перекрестился. Затем он посохом указал на Западную сторону и тем же посохом начертал на стене: 1913, 1914, 1917, 1919, 1922, 1933, 1934. Вдруг стены не стало. Мне видится чудо: я иду со старцем по зеленому полю и вижу массу стоящих крестов – сотни, тысячи, миллiоны; разные: малые и великiе , деревянные и каменные, железные и медные, серебряные и золотые. Я прохожу мимо крестов, перекрестился и осмелился спросить старца: «Что это за кресты?». Он ласково ответил мне: это кресты тех, которые убиты за Христа и за слово Божiе пострадали. И вот мы идем дальше. Вижу: целые реки крови текут в море, и море сделалось красное от крови. Я от страха ужаснулся и опять спросил чудного старца; «А что это за кровь? Как же много ее пролито!» Он опять взглянул на меня, улыбнулся и сказал: "Это христiанская кровь!". Затем старец указал рукою на облака. И вот я вижу массу яркогорящих светильников. Вот они стали падать на землю: один, два, три, пять, десять, двадцать. Затем стали падать целыми сотнями, все больше и больше, и все горели. Я очень скорбел, почему они не горели ясно, а только падали и потухали, превращаясь в прах и пепел. Потом старец сказал.- "Смотри", и я увидел на облаках только семь горящих светильников и спросил старца, что это значит? Он, склонивши голову, сказал: «Это Церкви, которые падут в ересь, а семь светильников горящих это -это семь Церквей Апостольских Соборных останутся до КОНЧИНЫ МИРА". Затем старец показал ввысь и сказал мне: "Смотри". И вот я вижу и слышу чудное виденiе – летели Ангелы и пели: "Свят, Свят, Свят, Господь Саваоф", и шла большая масса народа со свечами в руках, с радостными сiя ющими, лицами. Здесь были цари, князья, патрiархи, епископы, монахи, монахини, iе реи, дiаконы, послушники, странники Христа ради и миряне, юноши, отроки, младенцы и всякого сословiя люди. Херувимы и Серафимы сопровождали их в райскую небесную обитель. Я спросил старца: "Что это за люди?" Старец, как будто зная мою мысль, сказал/ "Это все рабы Христовы, пострадавшiе за святую Соборную и Апостольскую Церковь". Я опять осмелился спросить, могу ли я присоединиться к ним. Старец сказал: "Нет, еще рано тебе, потерпи, нет еще благословенiя Божiя!» Я увидел Собор младенцев и опять спросил старца: "Скажи, отче, а младенцы как?". Старец мне сказал: "Эти младенцы тоже пострадали за Христа от царя Ирода (их 14 тысяч). А также получили венцы от Царя Небесного, те младенцы, которые были истреблены во чреве матери своей, безымянные». Идем дальше - заходим в большой храм. Я хотел перекреститься, но старец сказал мне: "Здесь мерзость и запустенiе !". Вот я вижу очень мрачный и темный храм, престол. посреди церкви, иконостаса нет. Вместо икон какiе -то странные портреты, страшные, со звериными лицами и острыми колпаками, а на престоле не крест, а громадная пятироговая звезда, Евангелiе тоже со звездой, а свечи горят не восковые а смоляные - трещат, как дрова, и чаша стоит, а из чаши сильное зловонiе идет, всякiе гады, жабы, скорпiоны, пауки ползают, так что страшно смотреть на все это. Просфоры тоже со звездою; перед престолом стоит священник в ярко- красной ризе, а по ризе ползают зеленые жабы и пауки; лицо у него страшное и черное, как у демона, глаза красные, а изо рта дым идет, и пальцы черные, как будто в смоле. Ах, Господи, как страшно смотреть на все это!» Затем на престол прыгнула какая-то мерзкая, гадкая, безобразная черная женщина, вся в красном, со звездою на лбу, и завертелась на престоле. Затем она крикнула, как ночная сова, на весь храм страшным голосом: "Я свободна! " - и стала. А люди, как безумные, стали бегать вокруг престола, чему-то радуясь, и кричали, и свистели, и хлопали в ладоши. Затем стали петь какую-то песнь - сначала тихо, подобно змею, затем громче, как псы, потом превратилось все в звериное рычанiе, а дальше в неописуемый рев. И вдруг сверкнула яркая молнiя, и ударил сильный гром, задрожала земля, храм рухнул, и провалился сквозь землю. Престол, священник, красная женщина - все смешалось и загремело в бездну. Господи, спаси нас, ах как страшно! Я перекрестился. Холодная дрожь охватила меня, пот выступил на лоб. Я оглянулся, а старец улыбнулся мне: "Видел?" «Видел, отче святый» - ответил я. Потом спросил старца: Скажи мне, отче, что это было? Старец ответил: "Храм, священник и люди - это еретики, отступники от Веры Христовой, безбожники, которые отпали от Святой Православной Церкви, а признали обновленную Церковь, которая не имеет Благодати Божiе й. В ней нельзя ни говеть, ни исповедываться, ни прiобщаться, ни принимать миропомазанiе". Господи, спаси меня грешного, пошли мне покаянiе и смерть христiанскую», - прошептал я. Но старец успокоил меня: "Не скорби, — сказал, - молись Божiе й Матери». И мы пошли дальше... Смотрю: идет масса людей, страшно измученных, на лбу у каждого звезда. Они, увидев нас, закричали: "Помолитесь за нас, святые отцы, Богу, нам очень тяжело, а сами мы не можем молиться. Отцы и матери нас не учили Закону Божьему и даже имени христiанского у нас нет. Мы не получили печати дара Духа Святого и отвергли крестное знаменiе, нас звездили, и нет нам теперь помилованiя». И горько заплакали. Я пошел за старцем. "Вот смотри, - указал он мне рукою, - видишь?" Я "Вижу горы", - сказал я. Старец пояснил/ "Нет, это гора трупов человеческих вся размокла в крови". Я перекрестился и спросил старца: Что это за трупы? Что это значит? Старец ответил/ "Это иноки и инокини, странники, странницы, за Святую Соборную и Апостольскую Церковь убiе нные, не пожелавшiе принять антихристовой печати, а пожелали принять мученическiй венец и умереть за Христа. Помолись за рабов Божiи х!» Я помолился: «Спаси, Господи, и помилуй всех православных христiан». Вдруг старец оборотился к северной стороне и указал рукою: "Смотри!". Я взглянул и вижу: Царскiй дворец, а кругом бегают много разной породы животные и разной величины звери, гады, драконы, шипят, ревут и лезут во дворец, и уже полезли на трон Помазанника Божiя Николая II - лицо у него бледное, но мужественное, читает Iи сусову молитву. Вдруг трон пошатнулся и упал, корона покатилась. Помазанника звери разорвали и растоптали, как бесы, и все исчезло. Ах, Господи, как страшно, спаси и помилуй от всякого зла, врага и супостата!» Я горько заплакал. Вдруг старец взял меня за правое плечо и сказал: "Не плачь, так Господу угодно, смотри...". Вижу, показалось белое сiя нiе, и показалась в белом саване фигура. Сперва я не мог различить, но потом стало ясно: предстал Помазанник Божiй Николай Второй, на голове у него из зеленых листьев венец, лицо бледное, окровавленное, золотой крестик на шее. Царь тихо шептал молитву. Затем сказал мне со слезами: "Помолись обо мне, отец Iоанн, и скажи всем православным христiанам, что я умер как мученик: твердо и мужественно за Веру Православную и за Святую Соборную и Апостольскую Церковь, и пострадал за всех православных христiан; и скажи всем православным апостольским пастырям, чтобы они служили общую братскую панихиду за всех убiе нных воинов на поле брани: в огне сгоревших, в море утонувших и за меня, грешного, пострадавших. Могилы моей не ищите. - ее трудно найти. Прошу еще: молись обо мне, отец Иван, и прости меня, добрый пастырь». Затем все скрылось в тумане. Я перекрестился и со слезами произнес молитву: «Упокой, Господи, душу усопшего раба Твоего Царя-мученика Николая, вечная ему память". Господи, как страшно! Руки и ноги у меня дрожали, я плакал. Старец опять сказал: "Не плачь, так Богу угодно, молись Богу. Смотри еще!" Вот вижу массу людей, валяющихся, умирающих с голода, которые ели траву, землю и друг друга. А псы поедают трупы, нет веры между людьми. Кругом умирают и извергают из уст своих страшное зловонiе, кощунство и богохульство. Господи, спаси нас и в святой Христовой вере укрепи нас, мы немощны и слабы без веры. Вот старец опять мне говорит: "Смотри там'. И вот вижу целую гору разных книг, малых и больших. Между этими книгами ползают смрадные черви, копошатся и распространяют страшное зловонiе. Я спросил: "Что зто за книги, отче?" Он ответил: "Безбожные, еретическiе , которые заражают всех людей всего света мерзским богохульным ученiе м". Старец прикоснулся концом посоха к этим книгам, и все это обратилось в огонь, и все сгорело дотла, и ветер развеял пепел. Затем вижу церковь, а вокруг лежит масса поминальных грамоток. Я наклонился и хотел поднять одну, прочитать, но старец сказал: «Эти поминовенiя лежат при церкви много лет, а священники их забыли и не читают никогда, а усопшiе души просят помолиться!» Я спросил: "А кто же их будет поминать?" "Ангелы", - сказал старец. Я перекрестился и произнес: «Помяни, Господи, души усопших рабов Твоих во царствiи Твоем». И пошли мы дальше. Старец шел быстро, так что я едва успевал за ним, вдруг он оборотился и сказал: «Смотри!» И я вижу идет большая толпа людей, гонимая страшными бесами, которые немилосердно били их и кололи длинными пиками, вилами и крюками. «Что это за люди?» - спросил я у старца «Это те, которые отпали от Святой Веры и от Святой Апостольской Церкви и приняли обновленческую!» Здесь были митрополиты, епископы, священники, дiаконы, монахи, миряне, которые отвергли брак и стали жить развратно. Здесь были безбожники, богохульники, чародеи, блудники, пьяницы. Сребролюбцы, воры, разбойники и разные еретики и сектанты и прочiе. Все они имели страшный и ужасный вид: лица черные, изо рта шла пена и зловонiе и страшно кричали, но бесы били их немилосердно и гнали их в глубокую пропасть. Оттуда шли смрад, дым, огонь и зловонiе. Я перекрестился: «Избави, Господи, от такой участи и помилуй, страшно видеть все это!» Затем я вижу: идет масса народа - старых и малых, и все в красных одеждах, и несли громадную красную звезду, пятиголовую, и на каждом углу звезды по 12 бесов сидело, а в середине этой звезды сидел сам сатана со страшными рогами и крокодиловыми глазами, со львиной гривой и драконовой пастью, с большими зубами и из пасти извергал зловонную пену. Весь народ кричал: "Вставай, проклятьем заклейменный…". Вдруг появилась масса бесов, все красные, как головня в печи. Они клеймили народ, прикладывая каждому печать на лоб и на правую руку выше локтя. Я спросил старца: «Что это такое» Он сказал: «Это есть печать антихриста». Я сильно испугался, перекрестился и прочитал молитву: «Да воскреснет Бог…», и все это исчезло как дым. Затем старец помолился, три раза перекрестился на восток и сказал: "Вот исполнилось пророчество Данiи ла: «Будет мерзость запустенiя на святом месте». Я увидел Iе русалимскiй храм, на главном его куполе большая пятироговая звезда, а вокруг толпится народ – миллiоны и стараются войти внутрь храма. Я хотел было перекреститься, но старец задержал мою руку и опять сказал: "Здесь мерзость запустенiя". Мы вошли. В храме было полно народу. И вот вижу: престол посреди храма, кругом престола в три ряда свечи смоляные горят и коптят, а на престоле сидит в ярко-красной порфире всемирный правитель-царь. На голове у него золотая с бриллiантами корона, со звездою. Я спросил старца: "Кто это?" Он сказал: "Это сам антихрист". Роста он высокого, глаза как уголь, черная борода клином, лицо свирепое, хитрое и лукавое - звероподобное, нос орлиный. Вдруг антихрист встал на престол, выпрямился во весь рост, поднял высоко голову и правую руку протянул к народу, на пальцах у него были когти, как у тигра, и прорычал он своим звериным голосом: "Я ваш бог, царь и правитель. Кто не примет моей печати, тому смерть!" И тут все люди пали на колени и поклонились антихристу и стали подходить с левой стороны к антихристу и получать на лоб и на руку печать и целовать его смрадную лапу, чтобы получить хлеб и воду и не умереть от голода и жажды. Но некоторые смело подошли к нему и громко воскликнули: «Мы христiане, веруем в Бога нашего Iисуса Хоиста». В один миг сверкнул меч антихриста и головы христiанских юношей скатились, и пролилась кровь за веру Христову. Вот аедут отроковиц, женщин и малых детей. Здесь он еще хуже рассвирепел и закричал по-звериному: «Смерть им! Эти христiане - мои враги. Смерть им!» Тут же и последовала моментальная смерть. Головы скатились на пол и разлилась кровь православная по всему храму. Затем ведут к антихристу десятилетнего отрока на поклоненiе и говорят: «падай на колени, - но отрок смело подошел к престолу антихриста и сказал ему: «Я христiанин и верую в Господа нашего Iисуса Христа, а ты - исчадiе ада, слуга сатаны, ты - антихрист». «Смерть ему!», страшным диким ревом заревел антихрист. Все пали перед антихристом на колени. Вдруг тысячи громов прогремели и тысячи молнiй небесных стрелами огненными летали и поражали слуг антихриста. Вдруг, самая большая стрела, огненная, крестообразная, слетела с неба и ударила антихристу в голову. Он взмахнул рукой и упал. Корона слетела с головы и рассыпалась впрах, и миллiоны птиц летали и клевали трупы нечестивых слуг антихриста. Вот я вижу опять: масса крови по колени, по пояс… Ох, как много пролито христiанской крови!!! Тут я вспомнил слово, которое сказано в Откровенiи Iоанна Богослова: «И будет крови по узды конскiе». О, Боже, спаси меня грешного!!! На меня напал страх великiй. Я был ни жив, ни мертв. Во вижу: ангелы много летают и поют: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф!». Я оглянулся - старец стоял на коленях и молился. Потом он встал и ласково сказал: «Не скорби. Скоро, скоро конец миру, молись Господу, Он милостив к рабам Своим. Уже не годы остались, но часы, и скоро, скоро конец». Затем старец благословил меня и, указав рукой на восток, сказал: «Я иду вон туда». Я пал на колени, поклонился ему и вижу, что быстро отчаливает он от земли, тут я спроси: «Как же имя твое, чудный старче?». Потом я громче воскликнул: «Святый отче, скажи, как твое святое имя?» «Серафим, - тихо и мягко сказал он мне, - а что ты видел - напиши и не забудь все это ради Христа». Вдруг, как бы над моей головой, ударил звон большого колокола. Я проснулся, открыл глаза. На лбу у меня выступил холодный пот, в висках стучало, сердце сильно билось, ноги дрожали. Я сотворил молитву: «Да воскреснет Бог». Господи, прости меня, грешного и недостойного раба Твоего Iоанна. Богу нашему слава. Аминь. (Из книги "Житiе св. прав. Iоанна Кронштадтского", "Даниловскiй благовестник, М., 1991 год). Глава 16. Молитвы и службы еретиков недействительные. Преп. Феодор Студит. «Молитвы за богослуженiем принадлежат православному. К чему же это поведет, если они происходят (применяются) у еретиков? Ведь они (еретики) мыслят не так же, как их (молитв) составитель, и не веруют по смыслу самых слов. Ведь каждое тайнодействiе учит, что Христос соделался истинным человеком, а они, хотя на словах и признают, но на деле отрицают это, утверждая, что Онъ неизобразим, подобно тому, как если бы кто говорил: «Верую в Отца и Сына и Святаго Духа», – а мыслил бы, что Отецъ и Сынъ и Святый Духъ суть одна vпостась, трояко именуемая. Это – догмат безумнаго Савелiя . Что же? Неужели мы скажем, что такой верует в Троицу? Ни в каком случае, хотя бы он это и утверждал. Точно также и вданном случае, он верует не так, как говорит, хотя тайнодействiе и православно. Но хотя бы и тот и другой исповедал, он скорее оскорбляет и издевается над литургiей, ибо и волхвы и обаятели прибегают к божественным песням в отношенiи к бесноватым.» (Преп Феодор Студит. Т. 2. С. 780). Это слово Преподобного, вполне относится и к имяборцам. Хотя они и говорят и думают, что веруют в Бога, в Пресвятую Троицу и в Iисуса Христа и молятся по православным книгам, но веруют не так, как в книгах и службах исповедуется. Например: «Отче наш, да святится Имя Твое!» читают они, а сами называют прославленiе Имени Божioя (Имяславiе) ересью, а Имена Божiи признают за один лишь голос и отвергают бытiе Имени Бога; читат Iисусову молитву, а сами не верят в Божество Имени Iисуса Христа и веру, заповеданную Отцемъ Небеснымъ во Имя Сына Его Iисуса Христа (1 Iн.3,23), обругивают (назавают) магическим суеверiем и безсмысленным богохульством. И конечно же они оскорбляют и издеваются над литургiей и над молитвами, как и иконоборцы, даже еще безбожнее. Глава 17. «МП» исполняет масонскiй заговор. За кого же почитают себя сами священнослужители Московской Патрiархiи, исповедующiе "богословiе мiра", "богословiе революцiи" и соединенiе Евангельско-Христiанской религiи с коммунистической идеологiй? Им следовало бы почитать себя за "фран-масонов", исполняющих масонскiй заговор против Россiи построенiе атеистического господства, а на втором этапе созданiе новой религiи; соединенное с коммунизмом христiанство дает религiю мiра сего, религiю антихриста» [15]. («Глобализм и религiя антихриста». С. 225. А в: «Фрагменты из этой книги» стр. 22). Глава 18. Нужно ли выходить из антицеркви? Ты говоришь, что нигде не сказано, что надо выходить из антицеркви МП? Но говоришь неправду. Прочитай: 2 Кор. 6,14-18; 1 Кор 5,11; 2 Iоан. 1,10-11; Тит. 3,10; Пс. 1,1; 25,5; 138,21-22 и проч., и узнаешь, что не только сказано что нужно выходить из еретического общества, но даже повелевается, под угрозой погибели души за не выход из общенiя с еретиками. Только не надо смеживать очи и быть слепому. В Священном Писанiи сказано обо всем, что благопотребно для христiан последнего времени. Прочти у св. Iоанна Златоустого во 2-м и в 8-м томе беседу о лжепастырях и лжепророках, и узнаешь сказано, или не сказано о том что надо выходить из еретической церкви. Нетолько сказано, но строго заповедано несообщаться с еретиками. «Возненавидех церковь лукавнующих и с нечестивыми не сяду» (Пс. 25,5). «Блажен муж иже не иде на совет нечестивых, и на пути грешных не ста, и на седалище губителей не седе» (Пс. 1,1). «Возненавидех церковь лукавнующих, и с нечестивыми не сяду» (Пс. 25,5); «Не ненавидящiи ли Тя Господи, возненавидех, и о вразех Твоих истаях! Совершенною ненавистiю возненавидех я, во враги быша ми» (Пс. 138,21-22). «Мне же зело честни быша друзи Твои Господи» (ст. 17). Имяборцы возненавидели и похулили Имя Бога, и тем самым стали врагами Божьими. Священное Писанiе заповедует любить врагов наших личных, – а врагов Божiих ненавидеть, каковыми, кроме явных безбожников, являются еретики имяборцы и не идти с ними по ложному имяборческому пути, не быть в собранiи имяборческого сборища (Откр. 3,9) «нечестивого», не сообщаться с «церковью лукавнующих», хулящих Имя Божiе до сих пор, и молятся лицемерно, как актеры на сцене, которых благословенiя прокляты Богом (Малах. 2,1-2). О том, что надо выходить из «церкви лукавнующих», из имяборческой, антимонархистской, советской, экуменической, как выше сказано, – в Священном Писанiи есть прямое повеленiе. «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными; ибо какое общенiе праведности с беззаконiем? Что общего у света со тьмою?» (Имяславiе – свет; имяборчество – тьма). «Какое согласiе между Христом и Велiаром?» (эмпэшная антицерковь руководится духом имяборческим духом сатаны-Велiара; разве может Iисусъ Христосъ Глава Своей Св. Церкви присутствовать Святымъ Духомъ там, где глава антицеркви – Велiар?). «Или какое соучастiе верного с неверным?» Антицерковь МП соединилась в экуменизме со всеми еретиками мiра, поэтому не пребывает в ней Духъ Истины: где пребывает ложь и хула на Имя Господа, где отвергается повеленiе Бога не сообщаться с еретиками, там не может пребывать Духъ Истины. «Какая совместность храма Божiя с идолами? Ибо вы храм Бога Живаго, как сказал Богъ: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богомъ, и они будут Моимъ народом» (Лев. 26,12). Лже-православные экуменисты антицеркви МП в экуменических моленiях совместно молятся с еретиками врагами Божiими преданными Богомъ и св. Церковью проклятiю и анафеме, которых св. ап. Iоанн Богослов, св. Iоанн Златоуст и другiе святые отцы именуют не только идолослужителями, но и антихристами. Могут ли члены этой антицеркви соединившiеся с врагами Божiими и антихристами, в то же время являться «храмами Бога Живаго»? – Они являются храмами духа сатаны, жилищем демонов. «И потому выйдите из среды их, и ОТДЕЛИТЕСЬ, ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прiиму вас (Ис. 52,11). И буду вам Отцемъ, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (2 Кор. 6,14-18; Iерем. 3,19; Осiи 1,11). А ты говоришь, что нигде не сказано, что надо выходить из экуменической антицеркви. Св. ап. Iоанн Богослов говорит: «Ибо многiе обольстители вошли в мiр, не исповедающiе Iисуса Христа, пришедшаго во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист». Имяборцы похулившiе Имя Бога и отвергшiе Божество Имени Господа IИСУСЪ – не исповедают Iисуса Христа пришедшаго во плоти и являются «обольстителями и антихристами». Вот и подумай, с кем ты молишься и какiе таинства ты совершаешь? Преп. Феодор Студит великiй Исповедник учит: «Таинства еретиков не просто хлеб и вино, но – пища демонов». И этой пищей ты причащаешь людей и сам ее причащаешься. «Наблюдайте за собою, – увещевает св. ап. Iоанн Богослов, – чтобы вам не потерять того, над чем вы трудились, но чтобы получить полную награду. Всякiй, преступающiй ученiе Христово и не пребывающiй в нем, не имеет Бога: пребывающiй в ученiи Христове имеет и Отца и Сына». Положа руку на сердце, без притворства и лицемерiя, ответь на вопрос: Имеют ли в себе Бога патрiархи, архiереи, священники антицеркви, хулители Имени Божiя, антимонархисты, члены экуменического сборища сатаны, отвергшiе повеленiя Самого Бога, каноническiе правила св. Церкви о еретиках, участвующiе в глобализацiи мiра, подготавливающiе почву для прихода и воцаренiя всемiрного антихриста? Имеешь ли и ты в себе Бога, как участник строительства царства антихриста? «Кто приходит к вам, и не приносит сего ученiя, того не принимайте в дом, и не приветствуйте его. Ибо приветствующiй его участвует в злых делах его» (2 Iоан. 1,10-11). Но лжеправославная антицерковь МП не только приветствует всех еретиков проклятых и преданных Богом и св.Церковью анафеме, но еще же и молится вместе с ними. Скажи по совести: не участвует ли она, поэтому, во всех злых делах еретиков всего мiра? А ты тоже принимаешь на свою душу вину за все ереси еретиков и лжепастырей вероотступнической антицеркви. Еще же, ответишь перед Богом за обман людей, которых ты ведешь в ад. [1] т.е. всех крещенных во Имя Пресвятой Троицы и оправданных Именем Господа нашего Iисуса Христа – 1 Кор. 6,11 [2] Похуленiем Имени Божiя и отверженiем Его Божества, Синод похулил и Святых Отцов, которые при жизни своей на земле веровали в Божество Имени Божiя, а теперь находятся на небе. [3] Это означает вероятно всех крещенных в Православiе, которые по жизни хотя и святые, но по своей неопытности остались в имеберчестве, или в сообщенiи с имяборцами. [4] То есть, искушенiе коснулось всех племен и всех народов, без различiя пола, возраста, и нацiи . [5] Ключом Давидовым Афонскiе исповедники считали сладчайшее Имя Господа «Iисус», которое св. царепророк Давид пророчественно воспевает в Боговдохновенной Псалтири. Именем «Iисус», т.е. отношенiем к нему, можно испытать (отомкнуть) сокровенное сердца любого человека и узнать: истинный ли он православный христiанин, или имяборец. [6] не все конечно, надо понимать, а некоторые из них, кого Господь призовет. [7] Господь открыл Своим ключом, Именем IИСУСЪ, открытую дверь проповеди Имяславiя, и никто не может затворить, запретить ее. А когда Господь затворит дверь проповеди Имяславiя, то никто не сможет отворить ее. Значит, проповедь Имяславiя – в воле Божiей: она и может быть, и не может быть, когда как угодно Богу. [8] т.е. гоненiе за Слово-Имя Божiе, – Откр. 19,13 [9] Те, кому Господь открыл сокровище Имяславiя, необходимо строго и тщательно блюсти этот ДАР Божiй , который легко можно потерять через сообщенiе с имяборцами и другими еретиками. Как об этом предостерегает св. ап. Iоанн Богослов в своем посланiи: 2 Iоан. 1, 10-11. И так: держи крепко, что имеешь, т.е. Имяславiе, дабы кто не восхитил венца твоего! [10] Вполне естественно, побеждающiй в трудные антихристовы времена, до конца сохранившiй исповедническiй подвиг, станет столпом в храме Бога. и уже не выйдет вон. А имя новое, которое Господь напишет на нем, возможно, это и есть имя «ИМЯСЛАВЕЦ» » от Имени Божiя нисходящее с неба от града Бога, нового Iерусалима, из Царствiя Небесного. [11] Ин. 7,39; 14,13,14; 1 Кор. 6,11. [12] Мф. 28,19 [13] Малах. 2,1-2; Лев. 2,14-16; Втор. 28,15; Св. Iоанн Злат.: Выписки Озерского. М. 1887. С. 13. | |
Просмотров: 237 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |