Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 4:04 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имеславие 7 том

страница 497 - 509
2016-05-01, 10:36 PM

Здесь, как нельзя, благовременно, привести вот эти слова св.Iоанна Златоуста:

«Неопытность пастырей гибельна для овец». Пророки, Сам Господь и блаженные апостолы достойно именовали их волками (еретиков, лжепастырей), и не только волками, а и заразой, нечестивыми, коварными, врагами, лицемерами, разбойниками, ворами, хулителями, лжепророками, лжеучителями, слепыми вождями, злыми, антихристами, соблазнителями, сынами лукавого, плевелами, безбожными, духоборцами, хулителями Духа  благодати,–кратко–таковыми, коим не отпустится ни в сем веке, ни в будущем: ихже ради путь истинный похулится» (2 Пет. 2,2). В довершенiе  всего это–дети лукавого дiавола, как говорит Iоанн Богослов,–«явлена суть чада дiаволя» (1 Iоан. 3,10). «Откроем же священные книги, обрящем в них путь истины и пойдем по нему; поспешим к святым горам, т.е. пророкам и апостолам, дабы нам не заблуждаться и «не увлекаться всяким ветром ученiя, во лжи человечестей, в коварстве козней льщенiя» (Ефес. 4,14). Не будем вращаться долу, а вместе со святыми апостолами Христовыми взойдем на блаженную гору и услышим заветы Пастыря нашего: «Блюдите, да не прельщени будете» (Лук. 21,8); «Блюдите, да никтоже вас прельстит» (Мф. 24,4); берегитесь всюду. «Блюдитеся от псов» (Филипп. 3,2). Эти увещанiя: «Блюдите, блюдите» – повторяются, для того чтобы предупредить и обезопасить нас от тех, кто под овечьей шерстью скрывает в себе волков и обольщает безпечных. Иные утверждают, будто бы об этом не сказано в Божественных Писанiях; и утверждают это не только пасомые, а и те, которые мнят себя пастырями и именуются преемниками апостолов и пророков (по служенiю, а не по житiю). Применимы к таким слова: «Горе вам, вожди слепые, невежественные и слабые, украшающiеся одеждами, а не книгами,–забывшiе  слово Божiе  и служащiе  чреву, по реченному: «имже Богъ чрево и слава в студе их» (Филип. 3,19)! Вы пользуетесь молоком и мясом стада своего, а об овцах небрежете. Можете-ли вы избежать гнева Божiя  за такое нераденiе  о спасенiи? Господь сказал: «Блюдите, да никтоже вас прельстит: мнози бо прiидут во Имя Мое, глаголюще: аз есмь Христосъ: и мнози прельстят» (Мф. 24,4,5; Лук. 21,8); и еще: «Внемлите от лживых пророк, иже приходят к вам в одеждах овчих, внутрь же суть волцы хищницы». Но,–говорит Спаситель,–от плод их познаете их» (Мф. 7,15,16), то есть, по их словам, по лжепророчествам, по лицемерiю, по худой славе, по ругательствам Вы узнаете их: «Не может бо древо зло плоды добры творити» (Мф. 7,18). Всякое дерево узнается по своему плоду: так и вы узнаете таковых людей по их плодам; узнавши же, не принимайте их в свои дома, не входите с ними в общенiе, не ведите с ними бесед, не бросайте бисера вашего пред ними, но оберегайтесь их закваски, то есть, их ереси. Никто из вас пусть не пренебрегает сказанным: ибо это говорит Самъ Богъ. Послушайте, как Он разоблачает  и прогоняет тайных волков,–будьте внимательны. «Блюдитеся от псов» (Филип. 3,2), берегитесь хищников: поелику «не входяй дверьми во двор овчiй, но прелазаяй инуде, той тать есть и разбойник» (Iоан. 10,1). В ином месте Господь говорит: «Вы отца вашего дiавола есте» (Iоан. 8,44); горе вам, яко затворяете царствiе  небесное пред человеки: вы бо не входите, ни входящих оставляете внити» (Мф. 23,13); «вы несте от овец Моих» (Iоан. 10,26). Вот что говорит блаженный Петр: «Сiе  прежде ведяще, яко придут в последняя дни ругателе, по своих похотех ходяще» (2 Пет. 3,3); и еще: «И в вас будут лживiи  учители, иже внесут ереси погибели, и искупльшаго их Владыки отметающеся… И мнози последуют их нечистотам, ихже суд искони не коснит, и погибель их не дремлет»; они–«чада клятвы», оставившiе  «правый путь» (2 Пет.2,1-3, 14,15). Апостол Iоанн сказал: «Явлена суть чада дiаволя» (1 Iоан. 3,10). И Самъ Христосъ в Евангелiи  сказал: «Вы отца вашего дiавола есте» (Iоан. 8,44). Iоанн говорит: «И ныне антихристи мнози быша» (1 Iоан. 2,18); «Блюдите себе, да не погубите, яже деласте добрая, зане мнози лестцы внидоша в мiр» (2 Iоан. 1,8,7). «Возлюбленнiи, не всякому духу веруйте, но искушайте духи, аще от Бога суть, яко мнози лжепророцы изыдоша в мiр» (1 Iоан. 4,1). «Аще кто приходит к вам и сего ученiя  не приносит, не прiе млите его в дом и радоватися ему не глаголите: глаголяй бо ему радоватися сообщается делом его злым»; и еще: «Всяк преступаяй и не пребываяй в ученiи  Христове, Бога не имать» (2 Iоан. 1,10,11). Iаков так написал: «Иже восхощет друг быти (еретикам), враг Божiй  бывает» (Iак. 4,4). Слушайте же все, разделяющiе  с еретиками трапезу, сей горькiй  для вас приговор: вы враги Христу. И, подлинно, так:  ибо кто ведет дружбу с врагами царя, тот не может уже быть другом царя,–он не заслуживает даже и жизни и осуждается на все худшее. А Iуда Iаковлев говорит: «Привнидоша бо нецыи человецы, древле предуставленнiи  на сiе  осужденiе, нечестивiи, Бога нашего благодать прелагающiи  в скверну и единаго Владыки Бога Господа нашего Iисуса Христа отметающiися»; и далее: «В последнее время будут ругатели, по своих похотех ходяще и нечестiих. Сiи  суть без боязни СЕБЕ ПАСУЩЕ, облацы безводни, всяким ветром преносими, звезды прелестныя, имже мрак тмы во веки блюдется» (Iуд. 1,4,18; 12,13). А вот что говорит Павел: «Вем, яко по отшествiи  моем внидут в вас волцы тяжцы, не щадящiи  стада» (Деян. 20,29)… Как видите, богословы, согласно с Учителем своим, везде именуют безбожных еретиков «псами» и «волками». Апостол Павел говорит: «Блюдитеся, ДА НИКТОЖЕ ВАС БУДЕТ ПРЕЛЬЩАЯ ФИЛОСОФIЕЮ И ТЩЕТНОЮ ЛЕСТIЮ» (Колос. 2,8); «Блюдите, како опасно ходите, яко днiе  лукави суть» (Ефес. 5,15,16). «Еретика человека по первом и втором наказанiи  отрицайся» (Тит. 3,10); «Еретицы человецы преуспеют на горшее, прельщающе и прельщаеми» (2 Тим. 3,13); «ОСКВЕРНЕННЫМ И НЕВЕРНЫМ НИЧТОЖЕ ЧИСТО» (Тит. 1,15). Слушайте же, разделяющiе  с ними вечери любви и оскверняющiеся с ними в пище и питье, как вы избежите гнева, грядущаго на вас? Как вы дерзнете приступить к Божественным и страшным Тайнам? Или вы не слышали воззванiй  блаженного Павла: «Не можете чашу Господню пити и чашу бесовскую: не можете трапезе Господней причащатися, и трапезе бесовстей» (1 Кор. 10,21)… «Изыдите от среды их, и нечистоте не прикасайтеся» (2 Кор 6,17)? Давид говорил: «Несть во устех их истины» (Пс. 6,10); Соломон, сказав, что нечестивые лицемерно показываются благочестивыми, наставляет: «Сыне, да не прельстят тебе мужи нечестивiи, не иди в путь с ними» (Прит. 1,10,15). Внемлите, православные, и не потворствуйте еретикам. Большое однако различiе  между тогдашними пастырями и современными. те были борцы, а  эти–беглецы; те упражнялись в книгах и ученiи, а эти изощряются в нарядах и украшенiях; те по примеру добраго Пастыря, полагали души свои за овец, а эти,  как наемники, оставляют овец и бегут. О, блаженные мужи, имена коих записаны в книге жизни! Их устрашали демоны, им угрожали еретики, но «заградишася уста глаголющих неправедная» (Пс. 62,12); те были сильны в слове и в деле, а эти – в деньгах и в стяжанiи  коней, мулов, полей, стад, поваров и роскошного стола (А теперь – в стяжанiи  автомашин, домов-дворцов и прочего богатства, - Сост.). О подобных вещах они готовы беседовать деннонощно без конца; для словесной же паствы, за каковую предлежит им воздать ответ в страшный день судный,–у них не находится и слова (нет времени). Шеи у них–как у откормленных быков, за собою они влекут толпу учеников, или правильнее, поваров; от чрезмерной роскоши они, – стыдно даже и сказать! – завели у себя наложниц. О, великiй  срам! О, постыдная роскошь! О, жалкое сребролюбiе ! О, ненасытное чрево! Отсюда-то–соблазн и безпорядки, отсюда–худая молва и упреки. О, злой корень всех зол–сребролюбiе! Вы уповаете получить спасенiе  при помощи богатства? Но, ведь–«удобее есть велбуду сквозе иглины уши проити, неже богату в царствiе  Божiе» (Мф. 19,24). Не все именующiе ся христiанами, суть христiане на самом деле,–в отношенiи  ко многим это наименованiе –пустой звук, вводящiй  лишь других в заблужденiе . По наименованiю христiан много, а на деле–очень мало: иные по виду–как будто и ученики Христовы, а по житiю–предатели; на словах благочестивы и милостивы, а на деле нечестивы и немилосердны; по названiю– христiане, а по убежденiям язычники, ибо как предрек еще пророк Давид: «смесишася во языцех, и навыкоша делом их» (Пс. 105,35). Берегитесь, время нынешнее лукаво, оно избирает себе таких же и слуг. Не удивляйтесь если И ПАСТЫРИ ОКАЗЫВЮТСЯ ВОЛКАМИ: ибо, именно, в беседе с епископами и пресвитерами апостол Павел говорил: «От вас самех востанут мужiе, глаголющiи  развращенная» (Деян. 20,30). Не вдавайтесь же в обман никому, хотя бы кто и имел снаружи вид ангела, будучи внутри дiаволом; потому-то, Спаситель и говорит: «Блюдите, да никтоже вас прельстит» (Мф.24,4). Снова повторю тоже самое и я. Берегитесь от соблазна, откуда бы он ни исходил–от чужих-ли, или от своих, и кто бы ни был, кто говорит «развращенная»: епископ-ли, пресвитер-ли, дiакон-ли, или чтец–из тех, «иже приходят к вам  в одеждах овчих, внутрь же суть волцы хищницы» (Мф. 7,15), которые имеют «образ благочестiя, силы же его отверглись». …

И снова говорит Христос: «Возстанут лжехристи и лжепророцы, и дадят знаменiя  велiя  и чудеса, якоже прельстити, аще возможно, и избранныя» (Мф. 24,24).

ЗАМЕТЬ ЖЕ: ТАМ И ЗДЕСЬ–ЛЖЕПРОРОКИ И ЛЖЕУЧИТЕЛИ, ЛЖЕАПОСТОЛЫ АНТИХРИСТА, СЫНА ПОГИБЕЛИ ВОЗБУЖДАЕМЫЕ И ВДОХНОВЛЯЕМЫЕ ДЕМОНАМИ, ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕДТЕЧАМИ АНТИХРИСТА И, ОБОЛЬСТИВ СВОЕЮ ПРОПОВЕДЬЮ, ОНИ ПРИГОТОВЯТ НАРОД К ПРИНЯТIЮ СЫНА ПОГИБЕЛИ.

Итак, возлюбленные, Божественное Писанiе  всюду повторяет, что МНОГIЕ  ОБОЛЬСТИТЕЛИ ПОЯВИЛИСЬ В МIРЕ; потому-то Господь и присовокупил к своим словам: «СЕ ПРЕЖДЕ РЕХ ВАМ» (Мф. 24,25). Нужно понять смысл этих слов. «СЕ ПРЕЖДЕ РЕХ ВАМ»,–и теперь вы уже не имеете отговорки. «СЕ ПРЕЖДЕ РЕХ ВАМ»: потому, если кого-либо из вас будут соблазнять, теперь он уже останется безответен. «СЕ ПРЕЖДЕ РЕХ ВАМ»:–теперь ни у кого нет предлога оправдываться неведенiем. «СЕ ПРЕЖДЕ РЕХ ВАМ»–все: «бдите, да не прельщенiи  будете» (Лук. 21,8); смотрите,–вместо Меня, истинного Христа,–не примите какого-либо лжехриста. «Мнози бо придут во имя Мое, глаголюще: аз есм Христосъ, и многих прельстят» (Мф. 24,5), и: «Время близ есть» (Мф.26,18), не следуйте же за ними. Видите, как много в священных книгах говорится о подобных вещах! Потому-то и Я часто напоминал вам о нечестивых еретиках и ныне умоляю вас: НЕ ИМЕЙТЕ ОБЩЕНIЯ С НИМИ РЕШИТЕЛЬНО НИ В ЧЕМ – НИ В ПИЩЕ, НИ В ПИТЬЕ,–НЕ ВЕДИТЕ С НИМИ ДРУЖБЫ И ЗНАКОМСТВА, ЛЮБВИ И МИРА: ИБО ЕСЛИ КТО В ЧЕМ_ЛИБО ПОДОБНОМ СХОДИТСЯ С ЕРЕТИКАМИ, ТОТ ОТЧУЖДАЕТСЯ ОТ ВСЕЛЕНСКОЙ ЦЕРКВИ. Между тем, истинный и искреннiй  ученик Божiй  дерзновенно и громко возглашает: АЩЕ КТО ВАМ БЛАГОВЕСТИТ ПАЧЕ ЕЖЕ ПРIЯСТЕ, АНАФЕМА ДА БУДЕТ» (Галат. 1,9). СТРАШИТЕСЬ ЖЕ И ТРЕПЕЩИТЕ ВСЕ, РАЗДЕЛЯЮЩIЕ  С НИМИ БРАТСКIЕ  ТРАПЕЗЫ; ДА НЕ ПОГУБИТ ВАС НЕЧЕСТIЕ  ВАШЕ, поспешите исправиться вы, слышавшiе  слова предупрежденiя : «СЕ ПРЕЖДЕ РЕХ ВАМ». Многiе  невежды и неутвержденные извращают Божественное Писанiе; смотрите же, не верьте им. БЕЗЗАКОНIЯ, ПОРОКИ, СОБЛАЗНЫ СИЛЬНОЙ ВОЛНОЙ РАЗЛИВАЮТСЯ ПО ЗЕМЛЕ; ОСТАВАЯСЬ ТВЕРДЫМИ В ВЕРЕ, ВЫ, ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ, НИКОГДА НЕ БУДЕТЕ ОДИНОКИ: ЕСЛИ НЕ НАЗЕМЛЕ, ТО НА НЕБЕ ЕСТЬ МНОГО ВЕРНЫХ, К НЕПРЕСТАННОМУ СОЮЗУ С КОИМИ НАМ ДОЛЖНО ПОСПЕШАТЬ, ТАМ–ЛИКИ АНГЕЛОВ, ПАТРIАРХОВ, ПРОРОКОВ, АПОСТОЛОВ, ЕВАНГЕЛИСТОВ; ТАМ, СВЯТЫЕ МУЧЕНИКИ, ИСПОВЕДНИКИ, ПРЕПОДОБНЫЕ, ПРОСIЯВШIЕ  ОТШЕЛЬНИЧЕСКОЮ ЖИЗНЬЮ, – КРАТКО, там – великое множество тех, имена коих записаны в книге жизни: их возлюбите, им поревнуйте, от них не отлучайтесь, память о них деннонощно имейте в сердцах своих, их ПИСАНIЕ  НЕПРЕСТАННО ДЕРЖИТЕ В РУКАХ и читайте, дабы получить от этого великую пользу. Обогащайтесь словом правды, дабы иметь возможность–и противников обличать, и суесловов посрамлять, и еретикам заграждать уста, и падающих поднимать. Вникайте в Божественные Писанiя, дабы, в случаях преткновенiя  и смущенiя, нам не теряться, а находить твердую опору в Свящ. Писанiи; и никакой слабости, никакого колебанiя  не допускайте в мыслях своих ни по какому поводу; со слезами вспоминайте предсказанiе  Апостола, что «в последняя времена отступят нецыи от веры, внемлюще духовом лестчим и ученiе м» бесов нечистых, что «БУДЕТ ВРЕМЯ, ЕГДА ЗДРАВАГО УЧЕНIЯ  НЕ ПОСЛУШАЮТ, НО ПО СВОИХ ПОХОТЕХ изберут себе учители, ЧЕШЕМИ СЛУХОМ, И ОТ ИСТИНЫ СЛУХ ОТВРАТЯТ, И К БАСНЯМ УКЛОНЯТСЯ» (1 Тим. 4,1; 2 Тим. 4,3,4).

Какiе  же еще указанiя  нужны тебе о том, что не должно верным иметь молитвенное общенiе  и дружбу с еретиками – врагами Божiими. Одна здравая логика и христiанская неповрежденная лукавством и лицемерiем совесть говорят о том, что противобожно верным иметь дружбу и молитвенное общенiе  с нечестивыми еретиками и хулителями Имени Божiя.

Священное Писанiе  запрещает дружить не только с явными безбожниками и еретиками, но и с людьми безнравственными, именуемыми «нечестивыми» (Пс. 1,1). Так св. Апостол Павел запрещает иметь дружбу и общенiе  с блудниками, не вообще с блудниками мiра сего, а с теми, которые именуются братьями, а ведут развратный образ жизни (1 Кор. 5,11).. Если нельзя сообщаться (дружить) с ними, то как же можно не только молитвенно общаться, но и окормляться теми, которые именуются пастырями, а являются блудниками и прелюбодеями, педофилами и хулителями Имени Божiя? Не явное ли это заблужденiе  и преступленiе  перед Богомъ? А смертный, нераскаянный грех таких лжепастырей имяборцев и блудников, по слову св. Димитрiя  Ростовского распространяется и на всех пасомых.

Взвесь все здесь сказанное, и выбирайся возлюбленный читатель, при помощи Божiей из капкана предтеч антихриста, пока еще он не захлопнулся. Тогда уже не возможешь освободиться от него никогда! И пойдет твоя душа туда, куда пойдут все еретики и отступники от Православiя . Вразуми и спаси вас, Господи!

РАЗДЕЛ  XV..

Глава 1.

Соборная Клятва на верность Богу и Царствующему дому Романовых до скончанiя  века, данная Русским Народом в 1613г.

Братья и сестры!

Утвержденная Соборная грамота для каждого Русского человека подобна родительскому благословенiю, навеки нерушимому В ней ясно сказано все то, что Русскiй  человек должен хранить как Святыню свою Веру, своего Царя и свое Отечество, вслушаемся в нее.

"Послал Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех Православных Христiан, яко едиными усты вопiяху, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Россiйского Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея Руси Самодержцем, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу (Романову).

Целовали все Животворный Крест и обет дали, что за Великого Государя, Богом почтенного, Богом избранного и Богом возлюбленного, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея Россiи  Самодержца, за Благоверную Царицу и Великую Княгиню и за Их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст, души свои и головы положити и служити Им, Государям нашим верою и правдою, всеми душами своими и головами

Заповедано, чтобы избранник Божiй, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в Своих делах перед Единым Небесным Царем И кто же пойдет против сего Соборного постановленiя — Царь ли, патрiарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет от Святой Троицы" (Приведено в выдержках по изданiю "Утвержденная грамота об избранiи  на Московское государство Михаила Феодоровича Романова". 2-е изд Императорского общества Исторiи  и Древностей Россiйских при Московском университете. Москва 1906г)

"Какая торжественная и вместе с тем страшная грамота, пишет преподобный Феодосiи  (Кашин) Кавказскiй  чудотворец, — ею клятвенно связаны с Царями Дома Романовых не только сами предки, составители ее но и все мы, потомки их до скончанiя  века... Несоблюденiе  сей клятвы есть великiй  грех перед Богом, влекущiй  за собою неизбежное наказанiе " (см "Житiе, чудеса и наставленiя  преп Феодосiя  Кавказского"). Таким образом, ответственными за эту клятву являются не только сами предки, нарушившiе  ее, но и все мы, потомки их до скончанiя  века. Мы стоим перед фактом: выше приведенная Соборная Клятва нарушена, совершено клятвопреступленiе.[2]

Глава 2.

ЧТО ТАКОЕ "АНАФЕМА". МОЖЕТ ЛИ КТО-НИБУДЬ РАЗРЕШИТЬ АНАФЕМУ, НАЛОЖЕННУЮ СОБОРНО?

"Анафема значит не проклятiе  (но только отлученiе). Этот смысл проклятiя  придан анафеме уже только впоследствiи, и придан по недоразуменiю, по раздраженiю человеческих сердец, по удаленiю некоторых от Духа Христова, по непониманiю смысла и духа слов Христовых.

Не думайте, однако, что приговор анафемы будет для анафемы[3] незначителен. Нет. Есть таинственная связь между благорасположенiем людей и милостью Божiей к человеку. Непрощенный, неразрешенный на земле, он предстанет в Горнiй  Мир непрощенным, неразрешенным, связанным в своем грехе. Аминь бо глаголю вам, – подтверждает сiе  соображенiе  Сам Господь, – что вы свяжете на земле, то будет связано на небе, и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе (Мф 18, 18)

Утверждаем далее, что Господь Iисус Христос завещал анафему только для грехов ума, для грехов против истины, для грехов против Духа Святого, но не против грехов собственной воли, не против грехопаденiй, покрываемых покаянiем, но только против грехов упорства и ожесточенiя

Ни одна христiанская душа не есть вместилище непогрешимой, всецерковной, вселенской истины. Всякая более или менее погрешает в своих убежденiях. Но если кто сеет ложь упорно, как сам дiавол, отец лжи, сеет, как человекоубiйца для человекоубiйства, для убiйства душ, если кто возстанет против утвержденной Христом, Его Апостолами, всей Вселенской Церковью, всеми возвышеннейшими умами христiанского человечества Истины, если кто не прiемлет Царство Божiе, как кроткое и смиренное дитя, но гордо отвергает его, как ожестелый враг истины, – то такой творит грех против Духа Святого! И сей грех, если не очищается покаянiем, не отпустится человеку ни в сей век, ни в будущiй. Такой грех вторично распинает Сына Божiя, и для такого греха уже не обретается другой искупительной жертвы. Такой грех подрывает самые основы Церкви Божiей, и она, как живое тело, защищая саму себя, испускает вопль боли своего материнского сердца: анафема!" Архiепископ Херсонскiй  Никанор (Священник Григорiй  Дьяченко. Уроки и примеры Православной Веры. Опыт катехизической хрестоматiи  М, 1894 , с 490)

Глава 3.

Заповедь Самого Христа об анафеме.

           Вот как следует поступать с соблазнителями, по Заповеди Самого Христа если согрешит против тебя брат твой, станет соблазнять тебя неправым ученiем, неправыми мыслями, развращающим словом, погибельным примером – ты поступи так если брат твой, твой единоверный, согрешит против вашего единоверiя  мыслiю, словом или делом, обойдись с ним осторожно, благоразумно и терпеливо, обличи его наедине между тобой и им одним, если он послушает тебя, то ты прiобрел брата твоего, сберег твоего единоверца для тебя, твоей Церкви и для Бога, если же тебя одного не послушает, то, чтобы не потерять его, своего брата, возьми с собой еще одного или двух свидетелей-единоверцев, и обличи его перед этими свидетелями, чтобы они подкрепили твое слово дабы подтвердилось слово устами двух или трех свидетелей, если же не послушает и их и будет упорствовать в своем неверiи  или еретическом мненiи . – поведай Церкви, ее предстоятелям, если же брат твой, твой единоверный, не послушает и Церкви, – то пусть он будет для тебя, как язычник и мытарь, пусть он будет чужой для тебя, перестанет считаться твоим братом, твоим единоверующим. членом одной для вас истинной Церкви Божiей Вот Заповедь Самого Христа об анафеме. Вот ее значенiе  и назначенiе! Вот ее происхожденiе  от Самого Христа" (Там же, с 489)

Глава 4.

Кому возглашается анафема?

"Отрицающим бытiе  Божiе  и Промысл Божiй; называющим Бога не Духом, а веществом; не принимающим равночествованiя  лиц Пресвятой Троицы; отвергающим необходимость для людей искупленiя  Христова; хулителям приснодевства Божiей Матери; не верующим в богодухновенность Священного Писанiя  и в благодать Всесвятого Духа; отрицающим загробную жизнь, кончину мiра, Страшный суд, вечные награды праведникам и вечные же муки грешникам; не принимающим спасительных Таинств Церкви;[4] не признающим Вселенских Соборов и вселенских преданiй " – Таким образом анафеме подвергаются собственно грехи неверiя  и богохульства (См "Исследованiе  в Неделю Православiя ")

"Вера всех в Церкви Божiей прославившихся мужей, которые были светилами в мiре, содержа Слово Жизни, да соблюдается твердо, и да пребывает непоколебимой до конца века, вкупе с Богопреданными их писанiями и догматами. Отметаем и анафемствуем всех, которых они отметали и анафемствовали, яко врагов Истины. Если же кто-либо не содержит и не прiемлет вышереченных догматов благочестiя  и не так мыслит и проповедует тот да будет анафема!" (VI Вселенскiй  Собор, пр. 1)

Глава 5.

Может ли быть разрешена   клятва или анафема, наложенная соборно?

"Клятва или анафема на противящихся Соборной Церкви, т. е. на крестящихся двумя перстами, или в чем-нибудь ином противящихся и не покоряющихся, будучи соборно наложена восточными патрiархами, имеет оставаться благодатiю Христовой твердой, непоколебимой и неразрешимой до скончанiя  века.[5]

Вы еще спрашиваете: наложенную анафему разрешил ли впоследствiи  какой-нибудь восточный Собор, или нет? – Отвечаю: мог ли быть подобный Собор, за исключенiем какого-нибудь противного Богу и Святой Церкви, который бы собрался на опроверженiе  Истины и утвержденiе  лжи? В Церкви Христовой такого злочестивого Собора во веки не будет.

Вы еще спрашиваете — могут ли какiе -нибудь архiереи, помимо Собора и согласiя  и воли восточных патрiархов, разрешить подобную клятву? Отвечаю: это невозможно, несть бо нестроенiя  Бог, но мира. Знайте твердо, что все архiереи при своем рукоположенiи  получают одну и ту же благодать Святого Духа и обязаны, как зеницу ока, хранить чистоту и непорочность Православной Веры, а также и все апостольскiе  преданiя  и Правила Святых Апостолов, Вселенских и Поместных Соборов, и Богоносных отцов, какiе  содержит Святая, Соборная и Апостольская Церковь.[6]

От того же Святого Духа они приняли власть вязать и решить по тому чину, какой установил Святой Дух через Святых Апостолов во Святой Церкви. Разорять же апостольскiе  преданiя  и церковные правила – такой власти архiе реи от Святого Духа не получили, поэтому разрешить вышеупомянутую анафему на противников Соборной Церкви, как правильно и согласно Святым Собором наложенную, ни архiереям, ни восточным патрiархам никак нельзя, а если бы кто покусился это сделать, то это было бы противно Богу и Святой Церкви

Вы еще спрашиваете: если эту анафему никто из архiе реев не может разрешить без восточных пат­рiархов, то не разрешена ли она восточными? — Отвечаю не только никакому архiе рею без восточных патрiархов, но и самим восточным патрiархам невозможно разрешить эту клятву, как об этом достаточно уже сказано, ибо таковая анафема вечно неразрешима…" Преподобный Паисiй  Величковскiй  (Протоiерей Сергiй  Четвериков. Молдавскiй  старец Паисiй  Величковскiй , его жизнь, ученiе  и влiянiе  на православное монашество. Вечное. Париж, 1976,223-224)

Глава 6.

Таким образом, Клятва, наложенная Соборно. но нарушенная, разрешиться может только Соборным Покаянiем.

"Церковная линiя " протоiе рея Димитрiя  Кравченко стремится не допустить Соборного Покаянiя , предлагая желающим каяться индивидуально Мало того, были случаи лишенiя  Православных исповеди и причастiя  за то, что они покаялись на Соборном Покаянiи  и принуждает каяться в этом, с их точки зренiя, "грехе" Вот работа цареборцев. Можем ли мы, верные чада Русской Православной Церкви[7] относиться к этому равнодушно? Нет.

       "Вся же искушающе, добрая держите От всякiя  вещи злыя отгребайтеся" (Фес 5,21-22), "Испытывайте, что благоугодно Богу И не участвуйте в безплодных делах тьмы, но и обличайте". - повелевают нам Новозаветные Заповеди, и далее "Посему сказано встань спящiй, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос Блюдите убо, како опасно ходите, поступайте не как неразумные, но как мудрые, дорожите временем, яко днiе  лукавы суть. И так не будьте неразсудительны, но познавайте, что есть воля Божiя" (Еф 5,10-17). Наивысшая из добродетелей есть разсудительность.

Апостол повелевает нам обличать с разсудительностью. «Ибо "Молчанiе  смерти подобно! Молчанiем предается Бог!" (Свт Григорiй  Богослов)

Глава 7.

Из Посланiя  патрiарха Алексiя  II и Синода  РПЦ к 80-летiю убiенiя  Императора Николая II и Его Семьи.

«ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ ВО ХРИСТЕ Преосвященные архипастыри, досточтимые пастыри, Боголюбивые иноки и инокини, все верные чада Русской Православной Церкви».

В этом году 17 iюля исполняется 80 лет со дня убiенiя  Россiйского Императора Николая II и членов Его Семьи. Время все дальше уносит нас от того дня, когда было совершено это злодеянiе  Несколько поколенiй  за это время успело сменить друг друга, но память о совершенном беззаконiи, чувство вины за его нераскаянность не изгладились в народе нашем Убiйство Царской Семьи – тяжелое бремя на народной совести, которая хранит сознанiе  того, что многiе  наши предки, посредством прямого участiя, одобренiя  или безгласного попустительства, в этом грехе повинны. Покаянiе  же в нем должно стать знаменiем единства наших людей, которое достигается путем не безразличного соглашательства, но вдумчивого осмысленiя  произошедшего со страной и народом. Именно тогда оно будет единством не по Форме, а по духу.

Сегодня, как это было и пять лет назад, когда мы обратились к пастырям и пастве с Посланiем, посвященным 75-летiю екатеринбургской трагедiи, мы снова свидетельствуем, что "грех цареубiйства, происшедшего при равнодушiи  граждан Россiи, народом нашим не раскаян. Мы призываем к покаянiю весь наш народ, всех чад его, независимо от их политических воззренiй  и взглядов на исторiю, независимо от их этнического происхожденiя, религiозной принадлежности, от их отношенiя  к идее Монархiи  и к личности последнего Россiйского Императора".

Глава 8.

«Патрiарх» Алексiй Ридигер не сказал самое главное.

Опубликованiем Святейшего Синода в 1913 г. на весь мiр имяборчества, синод предал на распятiе Бога похулением Божества Святейшего Имени Его и Имени Господа нашего Iисуса Христа.

Частично принял на себя этот грех Синода Царь Николай II тем, что он дал члену Синода ахiепископу Никону военное судно с двумя ротами вооруженных боевыми винтовками со штыками солдат своей Армiи, с четырмя пушками, двадцатью пулеметами и командировал на Афон для разгрома ни в чем не повинных Афонских исповедников чисто православного ученiя об Имени Божiем и Имени Господа Iисуса Христа, и для изгнанiя их из Афона проживших там по 20, 30 и 40 лет. В результате этого побоища более пяти исповедников были убиты и около 80-ти получили раненiя разной степени, от средней до тяжелой. Около 700 исповедников были депортированы в Россiю сразу же после избiенiя, на дальнейшiе страданiя во зле лежащего мiра; а впоследствiи около 1500 исповедников выехали  из Афона добровольно, не захотели оставалться под имяборческим начальством.

«Патрiарх» Алекciй Ридигер отметил, что общенародное покаянiе за цареборчество не было совершено.

И понятно почему. Общенародное покаянiе, вкючая и все духовенство, прежде всего надо совершать за распятiе в 1913 г. духовенством Имени Божiего, который грех наитягчайшiй,  за который был отнят от  земли Небесный «Держай» - Благодать Св. Духа, и земной «Держай» - Царь Помазанник Божiй.

А для того чтобы возбудить в нарде чувство раскаянности за цареубiйство, необходимо возвестить народу истинную причину отнятiя от Св. Руси Небесного и земного «Держая» (2 Фесс. 2,7).

Не будет общенародного  покаянiя за общецерковный грех хулы на Имя Божiе, не будет и покаянiя за цареубiйство.

«Новоискупленцы» говорят, Царь пострадал за народ Россiи и искупил  грехи русского народа.

Во-первых, не надо придумывать второго искупителя кроме истинного Искупителя Господа нашего Iисуса Христа;

Во-вторых, Царь частично повинный в грехе Синода хулы на Имя Божiе и в избiенiи исповедников Афонских за Имя Господне, как же он мог стать искупителем народа, если он не внял двум пророческим письмам великого Афонского и Россiйского  исповедника и защитника Божества Имени Божiего ученика и послушника св.Iоанна Кронштадтского, схимонаха Антон(Булатовича) умолявшего чтобы Царь подействовал на Синод и он отверг бы свое богохульное ученiе против Имени Бога; о. Антонiй предсказал Царю, что в протвном случае  будет трагическiй исход, если он не внемлет голосу Божiему через о.Антонiя и не прославит на всю Россiю похуленное Синодом Святейшее Имя Господне.

Но Царь проявил хладнокровность к предсказанiю о.Антонiя, не использовал свой царский авторитет и свою власть, пренебрег своею обязанностью как хранитель Православiя в своем царстве-отечестве и оставил на престоле Церкви Россiйской ученiе антихристово; поэтому он сам пострадал и сделался виновником пострадавших от антихристовой власти миллiонов соотечественников.

А «новоискупленцы» возвели Царя  в ранг Искупителя искупившего грехи народа без покаянiя народного, за который якобы Царь пострадал, в то время как множество народа  можно предположить, пострадали из-за халатности самого Царя, как сказано выше, за его бездействiе по защите Имени Царя Царей Господа нашего Iисуса Христа, и Имени Пресвятой Троицы. Следовательно, по реалiям того рокового времени выясняется, что Царь пострадал за собственные грехи, а не за грехи нераскаянного народа.

В виденiи Св. Iоанна Кронштадтского под Новый 1908 год Царь просил у Отца Iоанна Кронштадтского святых молитв за себя, и ни одним словом Царь не обмолвился о том что он пострадал за грехи своего народа.

Сказанное здесь, сказано не в осужденiе Царя, здесь выражены реалiи, которые невозможно замалчивать при отверженiи нового догмата «новоискупленцев» о царе Николае как искупителе. Возведенiем Царя земного в искупителя «новоискупленцы» глубоко ошибаются, грешат против Величiя Единого Истинного Искупителя Господа нашего Iисуса Христа, Которого они оскорбляют свои новшеством.

Итак, на уровне государственной власти и власти Церковной МП и всех катакомбных церковных образованiй необходимо объявить всенародное и общецерковное покаянiе в печати и в средствах массовой информацiи, с покаянной молитвой к Богу, с наложенiем на себя строгого трехдневного поста, с молитвой о прощенiии грехов за общецерковное похуленiе Имени Божiего (с кратким комментарiем исторiи имяборчества и Афонского избiенiя исповедников за Имя Господне), за цареубiйство при молчанiи нарада, за Сергиянскiй грех ереси советизма, за службу духовенства в качестве агентов КГБ, за предательство антихристовой властью на расстрел миллiонов своих сограждан непризнавших за Церковь Христову Сргианскую церковную  структуру безбожной антихристовой власти и, наконец, за экуменизм «РПЦ МП».

Только такое общенародное покаянiе может стать действенным и угодным Богу. Дай Богъ такое покаянiе народу Россiи!

Глава 9.

Что необходимо для объединенiя  Русских людей?

Суть духовной Соборности, как главного стержня Русского и вообще Православного самосознанiя, в том, что она свободна, самодостаточна и прямо противна понятiя м как деятельного, так и созерцательного индивидуализма. Дерзкiй  "хищник" не является выраженiе м христiанской свободы, а унылая мечтательная "жертва" - выраженiе м христiанского смиренiя , как, к сожаленiю, часто считается даже в церковной среде.

Беззаконное жертвоприношенiе  (возьмем, например, ставшiе  давно привычными аборты.  Разве это не кровавая жертва человеческой похоти, принесенная на алтарь сатаны?) не имеет отношенiя  к действительной евангельской жертвенности, готовности положить душу "за други своя". Евангелiе  прямо говорит об этом: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Ин  15, 13). Искренняя, честная, любовь к Родине и людям очищает всякую жертву, кроме беззаконной.

Агрессивности хищных "хозяев жизни" многiе  безумно боятся, покорно становясь их "законными" жертвами. Это не пример благородного смиренiя, а всего лишь низменная ущербность. В индивидуализме нет равноправiя, братских чувств, любви. Там царит порочный дух, принимающiй  в зависимости от обстоятельств, агрессивное первенство, или уничиженное пресмыкательство.

В этих условiя х тотального индивидуализма, призыв Государя Императора Николая II к "Союзу Русского Народа" 22 декабря 1905 года, актуален как никогда "Объединяйтесь Русскiе  люди. Я разсчитываю на вас. Я верю, что с вашей помощью мне и Русскому Народу удастся победить врагов Россiи".

А о том каким образом может произойти это объединенiе  видно из посланiя  Патрiарха Московского и Всея Руси Алексiя  II и Священного Синода Русской Православной Церкви к 80-летiю убiе нiя  Императора Николая II и Его Семьи ". Покаянiе  в грехе Цареубiйства должно стать знаменiем единства наших людей, которое достигается путем не безразличного соглашательства, но вдумчивого осмысленiя  произошедшего со страной и народом. Именно тогда оно будет единством не по форме, а по духу".

Вот против чего идет борьба цареборцев-самосвятов. Против вдумчивого осмысленiя  нашей исторiи  и размышленiями типа "Куда же нас ведут?", а самую активную злобу и ненависть "церковной линiи " протоiерея Димитрiя  Кравченко вызывает Соборное Покаянiе , потому, что оно должно стать и, кстати, становится, знаменiе м единства Русских людей, пробужденiя  их самосознанiя.  Для индивидуалистов нет авторитета Патрiарха, нет авторитета Святых Отцов Святой Православной Церкви. У них другiе  задачи – Тихо, незаметно но властно в Православную среду вползли ереси,[8] предлагая себя в упаковке "церковной линiи " Вот и ересь протестантов: раз Христос взял все грехи на себя, то стало быть, по вере в Него они уже спасены и каяться не в чем. Уважаемый "богослов" проводит ту же линiю, найдя, что фраза "Царь - Мученик Николай взял весь грех Русского народа на себя" противоречит призыву авторов к Всенародному Покаянiю. Ведь все уже совершено, делает вывод автор, – Царь взял на себя все грехи народа.

Глава 10.

На какой почве произрастают ереси.

      Iеросхимонах Анатолiй  Младшiй  (Потапов, + 30 iюля 1922) Оптинскiй  наставлял: " От того ереси распространяются всюду и прельстят многих. Враг рода человеческого будет действовать хитростью, чтобы, если возможно, склонить к ереси и избранных. Он не станет грубо отвергать догматы Святой Троицы, Божества Iисуса Христа и достоинства Богородицы а незаметно станет искажать переданные Св Отцами от Духа Святаго ученiе  Церкви, и самый дух его и уставы, и эти ухищренiя  врага заметят только немногiе, наиболее искусные в духовной жизни.[9] Еретики возьмут власть над Церковью,[10] всюду будут ставить своих слуг и благочестiе  будет в пренебреженiи.[11] Он (Господь) сказал " По плодам их узнаете", – и вот и ты по этим плодам или, что тоже, по действiю еретиков, старайся отличить их от истинных пастырей. Это духовные тати (воры), расхищающiе  духовное стадо, и войдут они во двор овчiй  Церковь, пролазя инуде, как сказал Господь, то есть войдут путем незаконным, употребляя насилiе  и попирая Божiи  уставы.[12] Господь именует их разбойниками (Ин. 10, 1). Действительно, первым их делом будет гоненiе  на истинных пастырей, заточенiе  их, ссылки, ибо без этого нельзя будет им расхищать овец (стадо). Посему, сын мой, как увидишь нарушенiе  Божественного чина в Церкви, отеческого преданiя  и установленного Богом порядка, знай, что еретики уже появились, хотя, может быть, и будут до времени скрывать свое нечестiе, или будут искажать Божественную веру незаметно, чтобы еще более успеть, прельщая и завлекая неопытных в сети. Гоненiе  будет не только на пастырей, но и на всех рабов Божiих, ибо бес, руководящiй  ересью, не потерпит благочестiя. Узнавай их, сих волков в овечьей шкуре, по их горделивому нраву, властолюбiю. Будут клеветники, предатели, сеющiе  повсюду вражду, злобу, потому и сказал Господь, что по плодам их узнаете их. Истинные рабы Божiи  смиренны, братолюбивы, Церкви послушны Большое притесненiе  будет от еретиков монахам и жизнь монашеская будет тогда в поношенiи . Оскудеют обители, сократятся иноки, и те, которые останутся, будут терпеть насилiя . Однако сiи  ненавистники монашеской жизни, имеющiе  только вид благочестiя, будут стараться склонить иноков на свою сторону, обещая им покровительство и житейскiе  блага, за непокорность же, угрожая изгнанiем. От сих угроз будет на малодушных тогда большое унынiе, но ты, сын мой, радуйся, когда доживешь до этого времени, ибо тогда верующiе, не показавшiе  других добродетелей, будут получать венцы за одно только стоянiе  в Вере, по слову Господа (Мф. 10, 3). Бойся Господа, сын мой, бойся потерять уготовленный венец, быть отвергнутым от Христа во тьму кромешную и муку вечную, мужественно стой в Вере, и если нужно, с радостью терпи изгнанiя  и другiе  скорби, ибо с тобою будет Господь... и Святые Мученики и исповедники, они с радостью будут взирать и на твой подвиг. Но горе будет в те дни монахам, которые обязались имуществом и богатством, и ради любви к покою готовы подчиняться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря "Мы сохраним и спасем обитель и Господь нас простит". Несчастные и ослепленные совсем не помышляют о том, что с ересью войдут в обитель бесы, и будет она тогда уже не святою обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать. Но Бог сильнее врага и никогда не покинет Он своих рабов, и истинные Христiане будут пребывать до скончанiя  века сего, только избирать будут уединенные, пустынные места. Не бойся же скорби, а бойся пагубной ереси, ибо она обнажает от благодати и разлучает с Христом. Почему и повелел Господь считать еретика за язычника и мытаря. Итак, укрепляйся, сын мой, в благодати Христовой Iи сусовой, с радостью спеши к подвигам исповеданiя , к перенесенiю страданiй , как добрый Воин Iи суса Христа (2 Тим. 11, 1-3), предрекшего — будь верен до смерти и дам ти венец жизни (Отк. 2,10.) Ему же с Отцом и Святым Духом честь и слава и держава во веки веков. Аминь"

"Сейчас уже вопрос состоит не в том, чтобы быть "хорошим" или "плохим" Православным Христiанином, вопрос сейчас стоит так: сохранится ли наша Вера вообще? У многих она не сохранится: грядущiй  антихрист будет слишком привлекателен, слишком соответствовать тому духу времени, тому мiрскому духу, к которому мы стремимся, чтобы большинство людей даже не узнало, что они потеряли свое Христiанство, поклонившись ему (антихристу)"('Iе ромонах Серафим (Роуз) (статья "Царскiй  путь")

Сейчас вновь решается судьба Россiи. Людям возвращается свобода и жизнь в Вере - Самъ Господь обходит Россiйскiе  пределы, собирая всех верных Воинов Христовых в победоносный, но тяжкiй  Горнiй  поход

Нельзя на Святой Земле Русской повторить трагедiю погибшего евангельского Iерихона! Ведь и нынешнее посещенiе  Божiе  может стать подобiем iерихонского – последним. Безчисленные враги Россiи  и исконный враг рода человеческого с нетерпенiем ждут именно такого исхода. У них давно все готово, чтобы стереть всякую память о великом Русском Народе с лица земли.

Взалкавшiе  Божiе й Правды среди мирской лжи – прозревают. Господь показывает им глубины Своей Божественной премудрости и духовную сущность происходящего в мире, открывая им таинственные "основанiя  вселенной".

Нераскаянное же человечество живет в страхе, но не в силах терпеть правду о себе. Окаянные[13] сами добровольно отказываясь от покаянiя  извергают из себя жизнь, становясь живыми мертвецами. В каменеющем без Бога сердце воцаряется духовная пустота. "Пустота, через отпаденiе  от Бога, возжигает неудовлетворимую жажду, – неопределенную, но непрестанную. Человек стал бездонной пропастью", – говорит об этом Святитель Феофан. Ему вторит Святитель Игнатiй: "Человечество – сор, непотребный для Неба, выметенный с Неба, повергнутый сперва к устью пропасти, потом повергаемый постепенно, по мере своего размноженiя, в саму пропасть".

Страшные слова, сказанные полтора столетiя  назад, и сейчас обличают нас с прежней силою. Присмотримся к происходящему. Человек, образ и подобiе  Божiе, создан был для усыновленiя  Творцу. Но через нераскаянные грехи и безверiе  он становится безсильной и безликой "бiомассой" – кормом вечного червя неусыпающего.

В ином месте Евангелiя  Господь говорит о страшной участи видевших Христа, ощутивших благодать Божiю, но оставшихся с холодным сердцем: "Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись: горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ...И ты, Капернаум, до Неба вознесшiй ся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня; но... земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе" (Мф 11, 20-24).

Когда Господь произносил эти слова, еще не требовалось того непоколебимого мужества, которым прославились Воины Христовы впоследствiи  – только добрая воля и любовь к жизни, но и этого малого Спаситель не находил.

Как просто спасительная благодать Божiя  обращается в проклятiе  всем тем, кто по своему безрассудству ее отвергает! Для такого дела, как видно, нет нужды вообще что-либо предпринимать, достаточно просто остаться равнодушным. Поскольку Бог есть Любовь, равнодушiе  к Христу есть отсутствiе  любви, которое может начинаться по-всякому, но кончается всегда злобой и смертью.

Напомним еще раз: у многих людей и народов безволiе  и теплохладное "iерихонское" сердце не всегда оставались таковыми. Умирающая душа, отвергшая Христа после посещенiя  Божiя, принимает в сердце зависть ко всем живым, ушедшим вслед Ему. Проходит время и начинается сначала тихая, а затем буйная истерика-бунт, не раз становившаяся причиной самых страшных и кровопролитных трагедiй , коренным образом изменивших мiр.

Меняются эпохи, но, как и прежде, звереющiе  "тихiе  iерихонцы" раз за разом распинают Христа и Святую Церковь.

Так, на глазах у безсильного народа была разрушена и Советская Имперiя . Даже в коммунистическiй  перiод силой, ее объединявшей, был отнюдь не только страх перед инородцами-большевиками, как утверждают, а еще и любовь, это надо твердо усвоить. Пусть любовь была не всегда осознана, но она была! Иначе не было бы героев-защитников Брестской Крепости, двадцати восьми панфиловцев, Матросова, непобедимых защитников Сталинграда и многих других героев. А теперь мы холодно наблюдаем за медленной гибелью своего Отечества, хотя это наша собственная гибель!

 

[1] Н.Н. Тайное ученiе  МП  "Православное обозренiе ", № 53,  1981г.

 

 

       [2] А отреченiе  Царя от престола царского, разве это не клятвопреступленiе?

       [3] Очевидно описка автора. Скорее всего: для анафематствованных.

[4] За исключенiем, когда нет возможности принимать Таинство причащенiя  во времена господства ереси, при отсутствiи  чистого от ересей служителя Церкви. – Сост.

         [5] Но «РПЦ МП» отвергла все анафемы Святых Отцов наложенные на всех еретиков, и признала у них спасенiе. Следовательно, «РПЦ МП» - сама на себя приняла анафемы на всех еретиков. – Сост.

         [6] Но «РПЦ МП» отвергла Православную спасительную веру во Имя Божiе и во Имя Единородного Сына Божiя Iисуса Христа, заповеданную Отцемъ Небеснымъ (1н. 3.23). Следовательно, «РПЦ МП» - под анафемой.-Сост.

[7] «Верных чад в «РПЦ МП» – нет. Все члены ее находятся во множестве ересей, в которые эта организацiя  впала, начиная с похуленiя  Имени Божiя  в 1913 году, и кончая экуменическим вероотступничеством. Кто не выйдет из этой вероотступнической организацiи, по заповеди Господней и Апостольской  (2 Кор. 6,14-18), те не могут именоваться «верными чадами» Святой Соборной Апостольской Церкви.. – Сост.

[8] Да, в среду Россiйской офицiальной Церкви вползло множество ересей, начиная от имеборческой ереси в 1913 году высшим управленiем ее и духовенством похулившей Святейшее Имя Божiе , и как следствiе  отпаденiя  от Благодати Святаго Духа за этот тяжкiй  грех, впавшей во множество других богопротивных ересей. Но, к сожаленiю, автор, как и все «борцы» за чистоту Православiя , незнакомые с причиной обезблагодатствованiя  Россiйской Церкви, находятся внутри этой безблагодатной вероотступнической организацiи  под названiем «РПЦ МП».

       [9] Так и «Святейшiй  Синод» в 1913 году явно не отвергал догмат о Пресвятой Троице, или догмат о Божестве Господа нашего Iисуса Христа,  но, похулив Святейшее Имя Бога, тонко и неприметно отверг все Божество. И эта имеборческая, а по сути, богоборческая ересь вобрала в себя все бывшiе , и все последующiе  ереси, и всех членов этой богоборческой организацiи  тонко и неприметно подводит к поклоненiю сыну погибели, т.е.антихристу, о чем предсказывал еще св. Iоанн Златоуст в своей беседе о лжепророках, предтечах антихриста, во 2-м и 8-м томах. И эту богоотступническую имеборческую ересь заметили и изобличили Афонскiе  аскеты – монахи-молитвенники, и не дали Слепейшему Синоду провозгласить ее как веру Православную, Апостольскую и Отеческую и как голос Матери Церкви, какими высокими титулами наименовал Синод свое лжеученiе.

       [10] Да, имяборцы взяли власть над церковью и довели ее до сергiанского советизма и до полного  экуменического вероотступничества.

       [11] Имяславческое истинно-Православное исповеданiе  Имени Божiя  в Московской организацiи  в похуленiи, а исповедники-имяславцы и все ревнители чистоты Православiя  – в гоненiи. Пророчество исполнилось.

       [12] И действительно, в священники и епископы за деньги проникают недостойные по своей безнравственности и повинные в смертных грехах лица, которые недостойны даже и в церкви пребывать; они то и являются волками в овечьей шкуре, поправшiе  все законы и уставы церковные, они и сами не спасаются, и людей ведут к погибели, к поклоненiю антихристу.

[13] Следовало бы, выражая им сочувствiе , назвать их не «окаянные», а – бедные.

Категория: Имеславие 7 том | Добавил: borschks
Просмотров: 228 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar