Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 3:39 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имеславие 7 том

страница 509 - 517
2016-05-01, 10:32 PM

Глава 11.

Чего же нам следует ожидать дальше?

Того же, что и в Евангелiи . Взрыва ненависти к Отечеству, или сразу к Святой Церкви – Телу Христову. А уж ненависть может быть самого разнообразного свойства – оранжевые революцiи, междоусобные войны, внешняя агрессiя, или гоненiя

Мы несемся в безумной спешке, уничтожая свою жизнь, и уже не можем ничего услышать. И очень часто наша остановка - смерть. А если в жизни мы шли путем себялюбiя  и греха, то нас ждет бездна и адскiе  мученiя. Страшно, жутко, невыносимо. И вот сейчас, пока еще не поздно, давайте остановимся. Скажем себе: "Отложи все, за мелочами и суетой ты теряешь главное. Завтра может не быть для тебя! Пришло время отвечать за свои дела и поступки. За каждое слово воздастся на Страшном Суде! Потому что "Се грядет"!

Для нас важнее успеть приготовиться к будущему противоборству злобе сатанинской. В том же, что Христос победит снова – нет и тени сомненiя!

В это самое время малое стадо Христово – Святая Церковь – находит в себе силы преломить гордость. Покаянiе  вместе с грехом извергает из души и вечную смерть, благодатно размягчает окаменелые сердца, возвращая ясность пониманiя  происходящего, восполняя утраченную цель жизни. Появляются слезы, плач о своих грехах, об общих грехах, ощущенiе  благодати после искреннего покаянного чувства, скорбь и боль о нашей Родине, о Русских людях, о разграбленном и поруганном Отечестве нашем! Мы все виновны в этом и нам всем надо вымолить прощенiе!

Святитель Iоанн (Максимович), Шанхайскiй  и Сан-Францисскiй  Чудотворец сказал: "Русскiй  Народ весь в целом совершил великiе  грехи, явившiе ся причиной настоящих бедствiй , а именно клятвопреступленiе  и цареубiйство В грехе цареубiйства повинны не одни лишь физическiе  исполнители, а весь народ, ликовавшiй  по случаю сверженiя  Царя и допустившiй  Его униженiе, арест и ссылку, оставив беззащитным в руках преступников, что уже само собою предопределяло конец. Таким образом, нашедшее на Россiю бедствiе  является прямым последствiем тяжелых грехов[1] и возрожденiе  ее возможно лишь после очищенiя  от них Однако до сих пор нет настоящего покаянiя.  "(II Всезарубежный Архiе рейскiй  Собор в Югославiи, 1938 г)

"Но покаянiе  наше должно быть полное, без всякого самооправданiя, без оговорок, с осужденiе м себя и всего злого дела от самого его начала" (Проповедь "Памяти Царственных Мучеников")

Один из последних светильников нашей Церкви Митрополит Санкт-Петербуржскiй  и Ладожскiй  Iоанн (Снычев) в своей книге "Русь Соборная" всесторонне, с историческими аналогiями, подобно Святителю Iоанну Шанхайскому, разъясняет вопрос о цареубiйстве "Вольно или невольно, сознательно или несознательно весь народ соучаствует в цареубiйстве хотя бы тем, что попускает его, не стремясь загладить страшный грех богоотверженiя  покаянiем и исправленiем И лишь затем, ввергнутый в пучину нестроенiй  и мятежей, в страданiях и скорбях сознает, наконец, свою ошибку В начале XVII столетiя  на это потребовалось восемь лет В XX веке - на исходе уже восьмое десятилетiе  смуты"

Архiе пископ Аверкiй  (Таушев), предвидя наши нынешнiе  нестроенiя, предупреждает попытки свести покаянiе  к безвинному "попущенiю" чужого преступленiя  "Слабое утешенiе  для нас в том, что непосредственное убiенiе  Царской Семьи совершено было не Русскими руками руками неправославных и нерусских людей. Хотя это и так, но весь Русскiй  Народ повинен в этом ужасном безпримерном злодеянiи, поскольку не воспрепятствовал ему,[2] а вел себя так, что это злодеянiе  явилось выраженiе м того настроенiя, которое к этому времени созрело в умах и в сердцах несомненного большинства несчастных заблудших Русских людей. Весь Русскiй  Народ несет вину за этот тяжкiй  грех, совершенный на Русской Земле". (Современность в свете слова Божiя . Слова и речи. Т III, Джорданвилль, 1975).

Епископ Нектарiй  (Концевич) перед прославленiе м Царственных Мучеников Русской Зарубежной Церковью как бы обобщает: "Смертный грех цареубiй ства тяготеет над всем Русским Народом, а следовательно, в той или иной степени над каждым из нас"[3] (Православный путь. Джорданвилль, 1985)

В сборнике "Ответ гонителям Всенародного Покаянiя" дано более полное и подробное обоснованiе  необходимости Всенародного Соборного Покаянiя  в грехе Богоотступничества и Цареубiйства. По этому вопросу нет расхожденiй  у Святых, подвижников благочестiя , архипастырей и пастырей,[4] – это Соборное мненiе  Русской Православной Церкви.[5] А окрепшая и властная некая "церковная линiя" ведет ожесточенную борьбу с Русской Православной Церковью изнутри,[6] мотивируя[7] свою паству мыслить и действовать в разрез с канонами и правилами Святых Отцев и Священным Писанiем, Преданiем, патрiотическими чувствами и нацiональной совестью.[8] Культивируется тяжкiй  дух взаимной непрiя зни. Тем, кто их "линiи" не соответствует, навешиваются ярлыки раскольников, сектантов, неофитов и т. д. и тому подобное, все, в соответствiи  с "Катехизисом еврея в СССР" "Обвиняйте тех, кто пытается разоблачить вас, клейте им  ярлыки".

И эту свою цареборческую линiю навязчиво пытаются выдать за церковную, укрепляя в Православной среде отчужденность, разобщенность, индивидуализм, теплохладность, иллюзiю собственной невинности во всем, что происходит в Россiи, силясь лишить Веры в Ее возрожденiе, поражая инстинкт самосохраненiя  у Русского Народа. Автор статьи "О духовных суррогатах", кандидат богословiя, словно играет, "жонглирует" мыслями и "аргументами", видимо, забыв грозные слова Спасителя "Кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской" (Мф 18 6)

"Они от мiра, потому и говорят по-мiрски, и мiр слушает их" (1 Ин 4 5). Iеромонах Серафим (Роуз) называл такое обмирщенное богословствованiе  "богословiем на полный желудок", а старец Паисiй  – "мозгословiем", а самих богословствующих – "богословами-профессiоналами" Еще святитель Феофан Затворник с сожаленiем отмечал, что "даже богословствующiе  потеряли настоящiе  основы богословствованiя  Православного".

В книге "Духовные беседы и наставленiя  старца Антонiя" (часть 2-я) сказано, что в большей части книг современных богословов нет главного – спасенiя. "Это, дорогой мой, – говорит старец Антонiй  о Александру,  – то,   что  в университетах называлось  критикой.   Чего только не критикуют. И протестантизм, и оккультизм, и шаманизм, что-то еще неудобовоспринимаемое.  Что-то кто-то в изступленiи  доказывает, что-то проповедует, убеждает, но насколько это связано со спасенiем? Не связано. И далеко от него. Настолько далеко, что трудно и понять"

"Мирской здравый смысл, – говорит старец Паисiй  Святогорец, искажает орган духовного чувства. Доверяя собственному разсудку, человек духовный впадает в прелесть".

Так и статья нашего богослова не связана со спасенiем, а напротив, уводит от него, от покаянiя, от Веры, от пути спасенiя.

Люди, лишенные Веры, избегают покаянiя  в угоду страстям.  Но неразумно отвергать правду, чтобы иметь "утешенiе" лжи, ласкающее сердце обманом. Обман – грех! Нераскаянный, значит – непрощенный, он причиняет постоянную боль. И эта боль за нераскаянность Соборной Русской души запечатлена множеством плачущих и кровоточивых икон по лику нашей необъятной любимой Родины Россiи.[9] Можно сделать вид, что ее нет, усыпить совесть, равнодушно взирая на раздираемую, плачущую и кровоточащую Россiю.

Наша прекрасная Родина погибает под вражьим игом. Наши богатства разворовывают, экономика и сельское хозяйство разрушаются. Наших парней посылают на войны, чтобы истребить побольше людей в этой бойне. Нашу молодежь растлевают через средства массовой информацiи .[10] Наши женщины убивают своих детей в утробе. Наших детей зомбируют через телевизоры и компьютерные игры,[11] Всех нас повсеместно отравляют.[12] Спецiально для уничтоженiя  Русского Народа, распространяют наркотики, их добавляют в водку, вино, пиво и сигареты, кошерная пища повсюду. Нашим детям делают убiй ственные прививки. Нас подготавливают к принятiю печати антихриста через присвоенiе  кодов и замену паспортов.

 И если мы не хотим покаяться, изменить свою жизнь, помочь друг другу Господь не сможет помочь нам. Сейчас мы – гонимые ветром листья, потому что отпали от Древа Жизни и гнiе м под проливным дождем, или сгораем под лучами солнца. Иные же пригвождены камнем. Это те, которые уже там, под землей, и ничего-то они не смогли взять с собой туда. Из праха пришли, и в прах ушли. И имя им – "забвенiе "

А нераскаянная злоба греха будет тихо безчинствовать в грешной душе, пока окончательно не изорвет ее истерiей лютой ненависти. Именно так смерть изгоняет жизнь. Не то чтобы смерть была так уж сильна, нет. Просто благодать сама покидает оскверненную душу

"Весь мiр находится под влiянiем какой-то силы, которая овладевает умом, волей и всеми душевными силами человека. Эта сила посторонняя, злая сила. Источник ее дiавол, а злые люди являются только орудiем, посредством которого он действует. Это антихрист идет в мир. Это его предтечи. Про это Апостол говорит: "Послет им духа заблужденiя, духа лестча. Зане любве истины не прiя ша" (Старец Варсонофiй  Оптинскiй  (из писем)

Глава 12.

Что же происходит?

Антихристово чародейство, возведенное в ранг мировой политики, сатанинскiе  силы, готовящiе  приход в мир антихриста, по команде Мирового правительства "выходят из тени". Но слова "Пора выйти из тени" можно понимать и как призыв iудеев к машiаху прiй ти и совершить геулу (освобожденiе ). И вот антихрист явился, хотя пока еще и не явлен миру. "Пятый Ангел вострубил и я увидел звезду, падшую с Неба на землю, и дан ей был ключ от кладезя бездны она отворила кладезь бездны, и вышел дым из кладезя, как дым из большой печи и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладезя" (Откр 9,1-2).

Зверь выходит из бездны. Тайна перестает быть тайной. Насаждается этой властью и проповедуется "церковной линiей" цифровая магiя – присвоенiе  номерков со штрихкодами, сначала на продуктах, затем и человеку, усыпляя совесть тем, что это еще не печать, и "ничто внешнее не может осквернить внутреннее". Идет антихристова иницiацiя – сатанинское антикрещенiе , насажденiе, где только можно трех шестерок – печати ада! Проклятые жаждут, чтобы их проклятiе  досталось всему мiру! Принятый номер – запись в книгу смерти. Этого врагу рода человеческого оказывается мало. Чтобы человек совсем не мог опомниться куда он попал, куда его ведут и что с ним происходит, его околдовывают "кошерными" чарами: "Да будет трапеза их пред ними в сеть, и в воздаянiе, и в соблазн" (Пс 68 23). В настоящее время эта жидовская ритуальная кошерная пища выпускается практически всеми    РФ-производителями в массовом порядке.

Апостольское провило 70 гласит: "Аще кто, епископ, или пресвитер, или дiакон, или вообще из списка клира, постится с iудеями, или празднует с ними, или прiе млет от них дары праздников их, как то, опресноки, или нечто подобное да будет извержен. Аще же мирянин да будет отлучен".

Правило 29 Св. Лаодикiй ского собора: "Не подобает Христiанам iудействовати. Аще же обрящутся iудействующiе  да будет анафема от Христа". Старословянскiй  перевод этого правила звучит так "Не подобает крестьяном жидовствовати", "Аще обрящутся жидовствующiе, да будут проклятiи". В толкованiи  к этим правилам говорится о том, что Христiане не должны ни в чем следовать iудейским религiозным обычаям.

 Правило 38 того же Собора "Не должно принимать от iудеев опресноки, или прiобщаться нечестiя м их".

"Свет Христов просвещает всех", – возглашает священник на Литургiи  Преждеосвященных Даров, совершающейся Великим Постом. Этот несказанный Свет дает людям прозренiе  от иллюзiй, открывает тайны мирозданiя, являя неизреченные глаголы Божiи. Прежде всего, он грозно обличает мерзости человеческой нечистоты, рожденной нашими грехами. Не видящiй  этого Света ослеплен самой страшной слепотой – духовной. Нет человека несчастнее больного, который, умирая, не может осознать наступленiе  собственной смерти! Каждый вольно избирает ослепленiе  смерти или жизни. Перед каждым стоит выбор: Креста или хлеба, служенiе  Богу или дiаволу, Православному Отечеству или духу времени. Но напрасно кричит измученная совесть, окаянная душа не желает ее слышать, как будто "Церковная линiя" и, в частности, благочинный Екатеринодарской Епархiи  о. Александр Игнатов на понятiе  "жидовская ритуальная чистота (кошер)", непрiя зненное всему Русскому Христiанскому, смотрит по-своему. Он, страха ради iудейска проповедует "чистую" кошерную пищу, убеждая в этом своих прихожан

"Почитающiй  себя премудрым отпадает от премудрости Божiей", – учит Святой Исаак Сирин. Гордость не понимает, что ходит во тьме и не имеет понятiя  о мудрости. Ибо как ей и понимать это, когда пребывает в своем омраченiи.  Посему-то омраченным помыслом своим и превозносится она выше всех, будучи всех ничтожнее и немощнее и будучи неспособна познавать пути Господни. Господь же сокрывает от нее Волю Свою, потому что не восхотела она ходить путем смиренных" ("Слова подвижническiе", слово 69)

        "Кто не имеет благодати, хотя и мудр, может стать начальником ереси и пасть в ров пагубы" .   (преп. Симеон Новый Богослов).

"Почему многiе, зная текст Апокалипсиса, не ставят хотя бы вопросительного знака? – спрашивает старец Паисiй  – А если они помогут антихристу с его печатью и увлекут в погибель и другiе  души?! Прельстятся те, кто истолковывают Писанiя  от ума. К несчастью, можно услышать: "От Христа я не отрекаюсь, я всего лишь пользователь обслуживающей меня системы". Такiе  мненiя  являются прелестью" ("Избранный сосуд") В подтвержденiе  этому может служить излюбленное современным духовенством, проводящим свою "церковную линiю", выраженiе  "Ничто внешнее не повредит внутреннему".

Вопреки расхожим словам о том, что "каковы люди - таково и общество", характер общества зависит не только и даже не столько от характера его членов, сколько от той или иной идеи, заложенной в его основанiе. Если эта идея правильна, то под ее влiянiем и плохiе  люди будут меняться в лучшую сторону. А если в основанiе  общества заложена идея ложная, то даже хорошiе  люди начнут под ее влiянiем портиться и превращаться в людей все более плохих. Это бывает особенно заметно при смене поколенiй . Без орiе нтиров, показывающих, какiе  общества спасительны для людей, а какiе  пагубны, люди обречены на соцiальную слепоту, а слепота есть безсилiе . Из чего следует, что соцiальная слепота Православных Христiан закрепит уже окончательно их неспособность творить свое лучшее будущее, которое будет твориться чужими для них руками Или, правильнее сказать, враждебными им руками. Даже для того, чтобы строить правильно свою личную жизнь, человеку надо знать, каким должно быть правильное общество. Не то, каким оно будет в Царстве Небесном (об этом мы можем знать лишь в самой малой степени), а то, каким оно должно быть здесь еще на этой земле, где действует грех. Ибо личная жизнь, и общественная жизнь, взаимосвязаны и взаимозависимы. А потому и слепота человека по отношенiю к обществу скажется неизбежно на пониманiи  им самого себя

Здесь, на этой грешной земле, человек не столько сам влiя ет на общество, сколько испытывает его влiя нiе  на себе. Чем он слабее духовно, тем больше его зависимость от общества, а чем он сильнее, тем больше его свобода от него. И тем больше его способность влiять на него.

А кто слабее духовно?

Слабее, во-первых, дети и молодые люди, еще не успевшiе  о многом подумать Слабее, во-вторых, неграмотные и обремененные трудом люди,   которым условiя  их жизни не позволяют проснуться для жизни осмысленной.  И, в-третьих, слабее вообще все бездумные люди, плывущiе  по теченiю. А таких, слабейших, пока еще подавляющее большинство. Из чего видно, как велико влiя нiе  общества на людей. И как ошибаются все пренебрегающiе  темой общества. А нас пытаются убедить или преднамеренно ввести в заблужденiе  в том, что "ничто внешнее не повредит внутреннему".

Сказанное позволяет догадаться о том, что сильные мира сего, живущiе  за счет подавляющего большинства населенiя, не просто заинтересованы в сохраненiи  его духовного невежества, а заинтересованы в нем кровно. Это вопрос их жизни и смерти. А потому они должны делать все от них зависящее, чтобы изъять тему общества из поля зренiя  всех мало-мальски думающих людей и навязать им индивидуализм. А если изъять ее полностью невозможно, то хотя бы скомпрометировать ее в их глазах или представить ее для них в ложном свете.

Вот причина того массового оглупленiя  населенiя , которое совершается сегодня разными способами. Тем, кто еще не догадывается о кровной заинтересованности главных хозяев мира сего в постоянном пониженiи  нравственного и духовного сознанiя  народов, невозможно представить себе, какая громадная закулисная работа проводится в этом направленiи . Какое скрытное давленiе  оказывается на все общественные институты и, в первую очередь на Православную Церковь. В связи с чем нелишне отметить тот факт, что соцiальная концепцiя  нашей Церкви в ее нынешнем виде, ее "церковная линiя", отвечает вполне этой политике сильных мира сего.[13]

Да и как можем мы в вопросах, касающихся спасенiя  наших и великого множества других душ человеческих, доверять людям, хоть и именующим себя богословами, но живущим и разсуждающим по духу мира сего? "В тот час возрадовался духом Iисусъ и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи Неба и земли, что Ты утаил сiе  от премудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволенiе" (Лк. 10 21). Преданiе, наставленiя, поученiя  Святых Отцев и их пророчества открывают нам глаза на происходящiе  событiя

Глава 13.

Что происходит с нынешним священством? Почему оно ведет людей в ад?

     Надежда дiавола, по мысли Свт. Iоанна Златоустого состоит в том, "что погубив пастырей, он легко может расхитить и стада. Но «запинаяй премудрым в коварстве их» (1 Кор 3, 19), желая показать ему, что не люди управляют Его церквами, а Самъ Онъ пасет везде верующих в Него, попустил быть этому, чтобы дiавол, видя, что по истребленiи  пастырей, благочестiе  не уменьшается, и слово проповеди не угасает, а еще более возрастает, узнал из самых дел и сам и все служащiе  ему такими гоненiя ми, что наши дела не человеческiе, но основа ученiя  имеет корень свыше, с Небес, что Сам Бог везде управляет церквами и что воюющiй  с Богом никогда не может остаться победителем" (Творенiя  Iоанна Златоустого Том на букву И, изд 1899, с 638)

"Мало таких, а особенно в наше время, которые бы могли хорошо пасти, а особенно врачевать разумные души. "Соблюдать пост и бденiя, сохранять внешнiй  вид благочестiя  иные еще могут, могут многiе  и словами с успехом поучать, но достигнуть того, чтобы смиренномудрiем и всегдашним плачем отсечь свои страсти, и стяжать главнейшiе  добродетели, таких очень мало". (Преподобный Симеон Новый Богослов)

"Лживые пророки познаются по плодам, по жительству своему, по делам, по последствiя м, истекающим из их деятельности. Не увлекись красноречiем и сладкоречiем лицемеров, их тихим гласом, как бы выраженiем кротости, смиренiя  и любви, не увлекись той сладкой улыбкой, которая играет на их устах и лице, той приветливостiю и услужливостiю, которая светит из взоров, не обольстись той молвой, которую они искусно распускают о себе между человеками, теми одобренiями, похвалами, громкими именами, которыми величает их мiр всмотрись в плоды их". (Преподобный Нил Сорскiй. Посланiе  иноку).

"Если же руководитель начнет искать послушанiе  себе, а не Богу, недостоин он быть руководителем ближнего1 Он не слуга Божiй. Слуга дiавола, его орудiе, его сеть' "Не будите раби человеком",завещает Апостол (1 Кор 7, 23)" (Святитель Игнатiй  (Брянчанинов) (Письма к разным лицам Сергiев Посад, 1913 Письмо 90)

"Изучай Божественное Писанiе, – говорит Симеон Новый Богослов,– и писанiя  святых отцов, особливо деятельные, чтоб с ученiем их сличив ученiе  и поведенiе  твоего учителя и старца, ты мог их видеть (это ученiе  и поведенiе) как в зеркале и понимать, согласное с Писанiем усваивать себе и содержать в мысли, ложное же и худое познавать и отвергать, чтоб не быть обманутым. Знай, что в наши дни появилось много обманщиков и лжеучителей" (Добротолюб. Ч 1 Гл 33)

Святитель Игнатiй  (Брянчанинов) пишет в одном письме своем, что скорби всегда постигали стадо Христово, вначале было явное гоненiе  на христiан, затем гонители стали требовать не отреченiя  от Христа, а принятiя  ересей. "Далее, – говорит Святитель Игнатiй , – гоненiе  сделалось еще тоньше – оставлено на произвол верованiе  во Христа, а отвергнуто жительство по Заповедям Христовым, принято жительство противоположное им, отчего Вера никак не может перейти из вводной в деятельную, тем менее в живую, т е в духовную. Вера без дел Веры, т е без исполненiя  Заповедей Христовых, мертва. Самые вводные познанiя  ее остаются для человека крайне темными и сбивчивыми, как не объясненные в нем и ему деянiем, паче – Духомъ Святымъ. В этом состоянiи  сбивчивости и темноты мы видим в настоящее время многих, считающих себя Христiанами и даже учителями Христовой Церкви, – из них иной не верит чудесам Христовым, исчисленным в Евангелiи, другой верит одной части ученiя  Хри­стова, а другую отвергает, иной не верит существованiю демонов, опять иной думает, не умея различать дела Веры от дел естества, что все спасутся за свои добрые дела и проч и проч. По этой причине весьма редко можно слышать истинное Слово Божiе  из уст человеческих, хотя и часто можно слышать поддельное. Глад слышанiя  Слова Божiя  – вот бедствiе, несравненно тягчайшее бедствiе  всех бедствiй, которые когда-либо были попущены на Христiан. Состоянiе  наше, по причине недостатка в руководителях, в живых сосудах Духа, по причине безчисленных опасностей, которыми мы обстановлены, достойно горького плача, неутешного рыданiя. Мы бедствуем, мы заблудились, и нет голоса, на который могли бы выйти из нашего заблужденiя  книга молчит, падшiй  дух, желая удержать нас в заблужденiи, изглаждает из нашей памяти и самое знанiе  о существованiи  книги.

"Спаси мя, Господи", взывал пророк, провидя пророческим духом наше бедствiе  и прiемля лице желающего спастись, "яко оскуде преподобный"! Нет духоносного наставника и руководителя, который непогрешительно указал бы путь спасенiя, которому желающiй  спастись мог бы вручить себя со всей уверенностью!" "Главная причина нестроенiя  Церкви заключается в том, что Правила Святых Апостолов, Соборов и отцов оставлены без вниманiя, даже забыты, а заменены они выдумками, чуждыми духа Церкви, заимствованными из духа враждебного Православной Церкви, уничтожающими самый дух Церкви при оставленiи  одного наружного благоприличiя  в некоторой степени и форме".

"Ты видишь теперь, как важно для спасенiя  направленiе, доставляемое изученiем Святых Отцов, как оно редко и как доселе сильно и непреоборимо. Ты видишь, как козни демонскiе  тонки, как они опутывают человека неприметно для него. ты видишь, как современные люди плутоваты, как легко спасающiйся может быть обманутым".

"Умоляю тебя дай цену, дай должный вес деланiю Св Отцов, которому они научились из Божественных Откровенiй, дай цену деланiю, которое соделает для тебя удобным спасенiе  и преуспеянiе, дай хотя ты цену деланiю – говорю с плачем и слезами, – деланiю, которое ныне отвергнуто монахами, попрано ими, заменено, не знаю чем – какими-то игранiями. По Христе убо молим, яко Богу молящу нами, молим по Христе, – говорит Апостол. Увы! Ищу в себе самоотверженiя  и не обретаю его. Ищу человека, который бы решился отвергнуться волей своих и, обнаженный всякой воли, всецело захотел последовать Христу, исполнять Его волю, – и не встречаю такого человека!

      Тоскуют мои взоры между многолюдством как бы в безлюдной пустыне, – не находят зрелища, на котором бы остановились с утешенiем! Все мы возлюбили свои пустые и глупые пожеланiя, возлюбили тленное, временное, плоть и кровь, в них живущую – смерть вечную! Путь узкiй  – путь самоотверженiя, тесно на пути широком своеугодiя! – Теснимся, торопимся, толкаем друг друга в преисполненную уже, в пресыщенную уже пропасть ада!

"Христосъ соделался невидимым для iудеев и, невидимый ими, удалился из среды их, когда они хотели убить Его, Христiанство соделывается невидимым для нас, удаляется от нас, когда мы покушаемся убить его распутной жизнью, принятiем разных лжеученiй, когда мы покушаемся смесить Христiанство со служенiем мiру "

Глава 14.

Разум Святой Церкви точно определяет место iерархiи  в церковном Домостроительстве.

"Обратим еще вниманiе  на ученiе  Св Отцев Церкви, посмотрим, как они учат Неужели они повелевают светским людям в делах Веры, без непосредственного разсмотренiя, во всем полагаться на духовных, следовать за ними без разсужденiя  и всегда во всем слушаться их? Боже сохрани! Такое ученiе  и приказанiе  могло выйти не от христiанских, но только от жидовских учителей раввина и рабасы, которые написавши в талмуде безчисленное множество глупых, скверных и противных письменному и устному Закону Божiю выдумок и нелепостей, приказали своим жидам верить всему этому под угрозой проклятiя. А чтобы жиды не могли понять своего заблужденiя, эти учители в заключенiи  талмуда положили между прочим такое правило: пусть никто из простых жидов не смеет вступать в обсужденiе  и исследованiе  таких трудных вещей. Но христiанскiе  учители учат согласно с Апостолами, и хотя вполне признают власть пастырей над овцами, но и назначают ей известные границы (Ириней, кн IV, 43). Они повелевают слушать пастырей церковных, получивших власть по преемству от Апостолов, но только тех, которые по воле Бога Отца, получив дарованiе  проповедовать правду, передают ее слушателям, но не тем, которые по вступленiи  на кафедру сеют ложь. По ученiю Св. Отцев повелевается верить пастырям, но только дотоле пока они согласны с истинным ученiем Божественного Писанiя. Тот, кто не хочет заблуждаться и погибнуть навсегда, должен слушать духовных властей, но только тогда, когда они поучают Божественной Истине, не должен смотреть на пустые титулы, но на то, истинно ли и Православно ли ученiе. Не должен всякой их вере следовать, но только истинной. Если же они виноваты в том, что не дали знать светским и впали в заблужденiе  и погрешили даже тем самым, что признали единовластiе  папы над церковью и отступили от древней греческой веры, то светскiе  имеют полное право не следовать им и не слушать их, как пастырей заблуждаюших, как пророков ложных, как вождей слепых, как людей упорно домогающихся господствовать над Христiанской Верой и выдающих за правду виденiя  своего сердца, противные слову Божiю и правилам Св Отец" (Апокрисис Христофора Филарета, Кiев, 1870 г, с 101-403)

Глава 15.

Об отсутствiи  пастырской непогрешимости, подтверждаемое и обширным

церковно-историческим опытом:

"Православная восточная и кафолическая Христова Церковь, кроме неизреченно воплотившегося Сына и Слова Божiя, не знает никакого другого непогрешимого на земле, и сам Апостол Петр, преемником которого считает себя папа, трижды отрекся от Господа, и два раза был обличаем Апостолом Павлом в том, что не право поступает в отношенiи  к Истине Евангелiя. Затем, папа Либерiй  в IV веке подписал арiанское исповеданiе, равно и Зосима в V веке признал еретическое исповеданiе, отрицавшее наследственный грех (И в наше время "церковная линiя", повторяя эту же ересь, отрицает наследственный грех. В частности прот Димитрiй  Кравченко пишет буквально следующее "один человек не может каяться за грехи другого, – и противореча себе – но может только молиться о нем и просить у Бога простить его. – И делает еще более противоречивый вывод – Именно поэтому мы не можем просить прощенiя  за грех цареубiйства, совершенный некоторыми из наших предков при одобренiи  и попустительстве части общества того времени. Во вторых – делает открытiе  "уважаемый богослов"[14]лично нас тогда еще не существовало и мы не виновны в том грехе". (Выводы делайте сами). Вигилiй  осужден был в VI веке за неправоверiе  V-м Вселенским Собором, Гонорiй  же, впавши в ересь монофелитов, осужден был в VII веке VI-м Вселенским Собором, как еретик, и следующiе  за ним папы признали и подтвердили его осужденiе " (Окружное патрiаршее и синодальное посланiе  Константинопольской церкви Перевод с греческого. Спб, 1896г, стр 19).

Попытки установленiя  единоличной и авторитарной власти в Церкви, притязанiя  говорить от лица "всей полноты Церкви", подменяя авторитетом сана Соборный дух Христов, служат не укрепленiю, а наоборот, ослабленiю церковных жил

"Ереси начинались не в народе, а именно в iерархiи. Арiй  был пресвитером; Македонiй, при помощи государства, епископом Константинопольским, взамен низложенного iерархiею, но покро­вительствуемого народом Павла; Аполинарiй  был пресвитером, а Фотiй  - епископом Сремским; Несторiй  начал провозглашать свою ересь, будучи уже патрiархом Константинопольским; Евтихiй  был архимандритом Константинопольского монастыря и имел главнейшими защитниками и сподвижниками Макарiя  Антiохiйского и Дiоскора Александрiйского с подчиненными им епископами и клириками. Трое патрiархов Константинопольских подряд были монофелитами, и была минута, когда и все патрiархи, кроме Iерусалимского Софронiя, уклонились от Православiя  в пользу монофелитства, ибо и Гортензiй  Римскiй  перешел на их сторону. Таким образом оказалось, например, что одновременно на соборе Селевкiйском при Констанцiи, 200 епископов восточных и на соборе Риминiйском 400 епископов западных признали Арiанскiй  символ веры и чрез то "весь мiр христiанскiй  (в лице своей iерархiи ) увидал себя арiанствующим" (епископа Iоанна, исторiя  Вселенских Соборов, I, стр 150). Таким же точно образом и при относительном торжестве Православiя  на Константинопольском Вселенском Соборе присутствовало 36 епископов македонiан (там же, стр 111). Немного позднее, при Феодосiи  младшем, собор, созванный в Ефесе в качестве вселенского и получившiй  впоследствiи  названiе  "Разбойничьего", состоявшiй  не менее как из 122-130 епископов, открыто провозгласил догмат монофизитства и низложил и замучил Православного Константинопольского патрiарха Флавiана (Лебедев. Исторiя  Вселенских Соборов, II, 30).

Во времена появленiя  и распространенiя  монофелитства, при расположенiи  государства, значительная часть iе рархi  открыто стала на сторону ереси. Современник на УI-м Вселенском Соборе так характеризует печальное положенiе  вещей: "iе рархи сделались ересiархами и вместо мира возвещали народу распрю, сеяли на церковной ниве вместо пшеницы плевелы: вино (истина) мешалось с водой (ересью), и поили ближнего мутной смесью; волк принимался за ягненка и ягненок за волка; ложь считалась истиной и истина ложью; нечестiе  пожирало благочестiе . Перепутались все дела Церкви (Деянiя  Вселенских Соборов, по переводу Казанской Духовной Академiи , VI, 546).

Во времена иконоборства, при Константине Копрониме, в 754 году, созванный в качестве Вселенского, Собор Константинопольскiй, в числе 338 отцов высказался за иконоборчество и торжественно провозгласил анафему на вождей Православiя  и защитников иконопочитанiя Св Iоанна Дамаскина и ранее еще низложенного Св Германа, патрiарха Константинопольского (И современная "церковная линiя" не признает царскiе  иконы "Ченстоховскую", чудом пришедшую в наш край, "Яко Орля Крылья" и другiе, а также все новоявленные иконы "Магаданскую", "Спасительницу", "Воскрешающую Русь" и многiе  другiе. Очевидно, влiятельные силы не желают видеть Русь Воскресшей). Икопопочитанiе  объявлено на Соборе ересью и заблужденiем (Лебедев 252—266).

Ближайшим следствiем этого Собора было изгнанiе  икон из всех церквей имперiи, к великому ужасу и негодованiю народа и монашества, но с благословенiя  iерархiи, ставшей почти поголовно притворно или искренно иконоборствуюшей. Грустные и прискорбные примеры эти служат несомненно, без всяких толкованiй, наилучшим доказательством того, что iерархiя , как ни велико ее значенiе  для домостроительства церковного, не может почитаться, однако, единственным устоем Православiя  и Правоверiя, единственным и безконтрольным руководителем в деле Веры и что потому глубоко верны и основаны на историческом опыте, на самосознанiи  церковном слова Окружного Посланiя, что "хранитель религiи  (Веры и благочестiя) – у нас есть самое тело церкви, т е самый народ". По мысли восточных патрiархов, потому именно в церкви никогда ни духовенство, ни патрiархи, ни соборы не могли внести что-нибудь новое, что защитник, охранитель Веры, религiи, Православiя  есть самое тело церкви, т. е. самый народ. Мысль глубоко Православная и вполне соответствующая историческому опыту Церкви, вполне выражающая содержанiе  этого опыта". (Духа не угашайте. Н. П. Аксаков,1894. с.46.)

Глава 16.

Количественная категорiя  не имеет значенiя  для определенiя  понятiя  Церкви, "которая может состоять и из трех Православных, по определенiю, Святых".

(Творенiя  Святого Феодора Студита, 1867, с 253, ч 1)

Так же мало имеет значенiя  для определенiя  принадлежности к Церкви Божiей соответствiе  внешним формам и обрядам церковности, что доказано подвигами юродивых о Христе.

В последнiе  же времена, по преимуществу, как предсказано, внешнецерковное благочестiе  будет служить личиной, за которой скроется истинное отступленiе.

На вопрос брата "Как ныне Святые умножились во всем мiре, будет ли так же при кончине века сего»? Святой Нифонт Цареградскiй  отвечал: "Сын мой, до самого скончанiя  века не оскудеют пророки у Господа Бога, равно как и служители сатаны. Впрочем, в последнее время, те, которые по истине будут работать Богу, благополучно скроют себя от людей и не будут совершать среди них знаменiй  и чудес, как в настоящее время, но пойдут путем деланiя, растворенного смиренiем и в Царствiи  Небесном окажутся большими отцев, прославившихся знаменiями, потому что тогда никто не будет делать пред глазами человеческими чудес, которые бы воспламеняли людей и побуждали их с усердiем стремиться на подвиги. Занимающiе  престолы священства во всем мiре будут вовсе неискусны, и не будут знать художества добродетели. Таковы же будут и предстоятели монашествующих, ибо все будут низложены чревоугодiем и тщеславiем, и будут служить для людей более соблазном, чем образцом, посему добродетель будет пренебрежена еще более, сребролюбiе  же будет царствовать тогда, и горе монахам, богатеющим златом, ибо таковые будут поношенiем для Бога и не узрят лица Бога Живаго. Монах или мiрянин, который дает в лихву злато свое, если не отступит от такового лихоимства, будет погружен в глубоком тартаре, потому что не пожелал принести (злата своего) в жертву Богу через благотворенiе  нищим. Посему, сын мой, как я уже сказал прежде, многiе  будучи одержимы неведенiем, падут в пропасть, заблуждаясь в широте широкого и пространного пути" (Вопросы и ответы преподобных отцев Варсануфiя  и Iоанна, с 655)

 

       [1] И прежде всего, – самого тяжкого греха – имеборческого богоотступства!  Именно за этот тягчайшiй  всех грехов грех, за который следует проклятiе  Божiе  (Малах. 2,1-2) Россiю, Церковь Россiй скую, духовенство и весь Русскiй  народ постигла небывалая в исторiи  трагедiя, как наказанiе  Божiе; именно за хулу Синода и всего духовенства на Имя Господне отнят от Россiи  земной «Держай» – Царь, помазанник Божiй .

       [2] Но как мог безсильный народ воспрепятствовать предопределенiю и гневу Божiю?

       [3] А по-скольку Царь отрекся от царского престола, – а этот факт засвидетельствовали и царскiй  духовник архiе пископ Феофан Полтавскiй , и священномученик архiе пископ Андроник Пермскiй, – то вина за «отреченiе» лежала и на самом Николае Втором.

«Обратим вниманiе, что это один из немногих архiереев, (т.е. архiеп. Андроник Пермскiй) который испытывает скорбь по поводу отреченiя  Государя и призывает повиноваться Временному Правительству, только для того, чтобы сохранить хоть какой-то порядок в стране. Подобным образом высказался и ВЕРНЫЙ ЦАРСКОЙ СЕМЬЕ И ПРЕСТОЛУ АРХIЕПИСКОП ФЕОФАН ПОЛТАВСКIЙ, заявив одной фразой, что считает граждан Россiи  ПОСЛЕ ОТРЕЧЕНIЯ  (Государя) СВОБОДНЫМИ ОТ ПРИСЯГИ, не выражая ни радости по поводу произошедших событiй, ни заверяя Временное Правительство в своей преданности. Пожалуй, яснее всего в поддержку Монархiи  высказался священномученик архiе пископ Пермскiй  Андроник». (Союз Русских Православных офицеров. О почитанiи  Царя Николая Второго. С. 31). Но вопрос стоит вот в чем: клятва 1913 года произнесена «СОБОРНО», то мог ли Царь Николай  отменить ее единолично? Очевидно у него не было такого полномочiя, ибо действiе  соборной клятвы 1913 года – до скончанiя  века и до 2-го Пришествiя  Господня. Следовательно, отреченiе м от престола царского Царь совершил грех; кроме того, грех с народа Русского за преступленiе  клятвы 1613 года отменить он никак не мог, и грех этот остался на Русском народе. Но Царь свой грех «отреченiя» и грех соблазна народа на этот грех, омыл своим мученичеством; а от народа Бог до сих пор ожидает «покаянiя  всенародного», если только своим отреченiе м Царь не сняло с него присягу.

       [4] Каких именно, Святых, подвижников благочестiя, архипастырей и пастырей, – автор не указал.

       [5] Мненiе  какого Собора? Автор не указал. МПэшного? Но и у членов МПэшной антицеркви по этому вопросу полное разномыслiе .

       [6] Еще раз обращаем вниманiе  на то, что автор, до своего духовного «прозренiя » называет «Русской Православной Церковью» МПэшную безблагодатную экуменическую организацiю. И как, по его словам,  автор «церковной линiи» прот. Дмитрiй  Кравченко ведет борьбу против этой церкви изнутри, так и сам автор этой статьи, изнутри этой же самой МПэшной лжецеркви  ведет борьбу в ее защиту. Но повторяем: это до его духовного прозренiя  и уразуменiя  ложности этой лже-церкви.

       [7] Следовало бы сказать: штундируя, или «научая», а не «мотивируя».

       [8] Но патрiотическiе  чувства и нацiональная совесть дискутируя эмоцiонально, иногда могут переступать и церковные каноны и правила. Следовало бы, для утвержденiя  своей позицiи  автору сослаться именно на них с точными ссылками, если только имеются Каноны и Правила церковные подтверждающiе  позицiю автора..

       [9] Плачут иконы о том, что Россiя  вместе с ее видимо-господствующей церковью, почти столетiе  находятся в нераскаянности за общецерковный грех хулы на Имя Бога! И даже трагедiя  Россiи  не вразумила духовенство и народ на покаянiе  за общецерковный грех имеборческого богоотступства и за зверское убiе нiе  Царской Семьи. – Эта нераскаянность наведет Русскiй  народ в масштабе всей Россiи  к еще большей и сильнее карающей трагедiи .

      [10] А главного растлевателя Русского народа министра культуры Швыдкого, патрiарх Ридигер наградил церковной наградой… Какое еще требуется знаменiе  в доказательство ложности антицеркви Московской лже-патрiархiи, ее сотрудничества с растлевающим и губящим народ жидо-масонским правительством?

       [11] прiучают к наркоманiи  и безнравственности, растлевают порнографiе й и пропагандой открытого секса.

      [12] Ведущая программу по телевизору сказала, что 80% аптечных лекарств отравлены, и если вы купили в аптеке лекарство и не отравились, то в лучшем случае, оно вам не поможет.

       [13] Потому что она – ихняя.

       [14] Странно: следовало ли  автору данной работы «уважать» лжебогослова антицеркви! Достоин ли он уваженiя, если, по слову автора, он борется против церкви изнутри ее?

Категория: Имеславие 7 том | Добавил: borschks
Просмотров: 234 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar