Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 3:08 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имеславие 7 том

страница 523 - 532
2016-05-01, 10:28 PM

"Анекдотическiй  смех", которым смеются перед телевизором, в театрах, на концертах, на пирушках и вечеринках, которым "веселые и находчивые" люди легко осмеивают ближних, смеются над слабостями и над достоинством человеческим, над совестью и над грехами, для увеселенiя  и для забвенiя  печали, без смысла и тщеславно смеша других, все это симптом болезни духа, греховная страсть. Насмешливость (ироничность, смехотворство и юмор) сопровождается ощущенiем духовной опустошенности. Человек после приступов смеха делается доступнее для любых отрицательных воздействiй, делается легко ранимым. Поэтому давно замечено, что за смехом, особенно у детей, следуют слезы.

Оборотная сторона насмешливости – отчужденность. "Едкiй" смех – не от Бога. Язвительная улыбка, сарказм остроты, это – пародiя  на евангельскую соль мудрости. Предел духовной нечистоты смеха – "гомерическiй  хохот", гоготанiе.

"Шутку, – отмечает архимандрит Рафаил (Карелин), – чаще всего рождает не доброта, а нечто совсем противоположное превозношенiе  и садизм. Унижая человека в шутку, мы под видом добродушной игры доставляем удовольствiе  своему жестокому сердцу. Поэтому шутка выключает человека из духовной жизни".

Шутка – это созданiе  ложного мiра, мiра карикатуры, а значит, мiра демона, потому что отец лжи – дiавол. По ученiю Святых Отцов безчинный смех – знак сластолюбивого сердца души слабой и немужественной, смех рождается от беса блуда, от тщеславiя, дерзости и пресыщенiя, смех расточает собранное в душе добро, удаляет от благодати Господней, убивает память смертную, производит забвенiе  Страшного Суда. "Ничто не делает нас столько сообщниками мiра, и живущих в мiре, и тех, которые в мiре преданы пьянству и блуду, и не удаляет нас столько от сокровищ премудрости и познанiя  тайн Божiих, как смехотворство и дерзновенное паренiе  мыслей", – наставляет преп. Исаак Сирин. По его словам, "остроумiе  речей остужает в душе горячность любви ко Христу" ("Слова подвижническiе", слово 68).

Христосъ ублажает не смеющихся, но плачущих, говоря "Блаженны плачущiе, ибо они утешатся" (Мф 5, 4). "Горе вам, смеющимся ныне, ибо восплачете", – говорит Господь (Лк 6, 25). Заплачете, потому что увидите, что приложили Богомъ данную способность радоваться не к тому, к чему можно приложить, но к тому, что достойно муки. "Производители смеха в будущем веке постыдятся и во время веселiя  восплачут и возрыдают" (Свт Димитрiй  Ростовскiй).

Если человек блюдет себя, благоговеет перед тайной жизни, то он будет блюсти как всю свою жизнь, так и свой смех. Даже свою улыбку он соблюдет перед Богом. И все у него будет чисто и ясно

Под кощунами, по номоканону, следует понимать заклинательные песнопенiя  и наговоры над душами умерших, сопровождавшiе  языческiе  обряды погребенiя  и служащiе  вызыванiю душ мертвых и духов смертоносных и смертодержательных. "Ни чаров внемли, ни кощунных волшеб" (Святитель Iоанн Златоустый)

"Чарованiя  убо, бесов злотворных имут призыванiя, окрест гробов обаваемая" (Требник).

Сюда относится в том числе и так называемый ныне "черный юмор", и обычно разсказываемые на ночь "страшные исторiи", наводящiе  ужас. Сюда же относятся символическiе  обряды и атрибуты масонства, профанирующiе  смерть и воскресенiе  Христа Спасителя, и спецiальная техника владенiя  страхом смерти в культовых обрядах посвященiя  (иницiацiи ), – попиранiе  Православного Креста Господня и восьмиконечной Богородичной Звезды, символизирующей Рождество Христово, что происходит так же в новых и реставрируемых Православных храмах  и   монастырях под руководством "церковной линiи ".

Соотнесенность державы смерти Кощеевой – яйца и иглы – с главнейшими предметами жидовского кровавого обряда, самого имени его "царище Кощерище" – с понятiе м жидовской ритуальной чистоты (кошер), непрiя зненной всему Русскому Христiанскому, говорит о том, что поле битвы здесь не какое иное, а та же самая многовековая брань опричнины Христiан с талмудическим жидовством.

Епископ Феофан Полтавскiй  писал следующее: "Люди века сего живут верою в прогресс и убаюкивают себя несбыточными мечтами, упорно и с каким-то ожесточенiе м гонят они от себя самую мысль о кончине мiра и о пришествiи  антихриста. Их очи духовно ослеплены. Они, видя не видят и, слыша, не разумеют. Но от истинных чад Божiих смысл настоящих событiй  не скрыт. Даже более того, на ком почiет благоволенiе  Божiе, им будет открыто и время пришествiя  антихриста и кончина мiра точно. Когда Господь изречет Свой грозный Суд над грешным мiром "Не имать пребывать Дух Мой на человецех сих, зане суть плоть", тогда Онъ скажет верным рабам Своим "Изыдите от среды их и отлучитесь и нечистоты их не прикасайтесь, и  Азъ прiиму вы" (2 Кор. 6,17). И сокроет их от взоров мiра, воздыхающего в страхе о грядущих великих временах и событiях. Господь да поможет Вам глаголати о сем в слух мiра всего благовременно и безвременно со всяким долготерпенiем и назиданiем (2 Тим 9, 21). Ваш искреннiй  почитатель и богомолец Епископ Феофан».

И далее. Пишет мне из Новгородской епархiи  один благоговейнейшiй  iерей в нашем городе Новгороде, распространяет воззванiе  универсальной лиги следующего содержанiя: "Русскiе  граждане! Вы блестяще начали дело свободы! Остается с такой же решительностью довести дело до конца. Вы должны теперь понять, что христiанскому рабству, которому уже давно подпали европейскiе  государства, приходит конец. Это рабство должно быть уничтожено согласно миропониманiю провидевших его евреев и некогда казнивших позорною смертью Того, Кто создал это рабство. Вся сила теперь у нас: промышленность и торговля у нас, банки и биржа у нас, железные дороги наши, мы проникли всюду и перенесли свою деятельность на войска. Результат у всех на глазах. Вскоре армiя  уже будет нашей. Наконец, в наших руках золото всего мiра. Мы держим в своих руках весы Европы, так как среди нас обладатель могущественнейших воли и разума, в полном расцвете духовных сил. В целях безопасности имя его еще не подлежит оглашенiю. Идите к нам, мы избавим вас от духовного рабства, в которое ввергло вас христiанство. Знаком сочувствiя  целям лиги служит треугольник всякого цвета, обращенный вершиной вниз. Знай, этот символ Трiипостасного Бога, но только обращенный не вверх, а вниз — в знак низверженiя  Богочеловеческим сердцем или что то же, отреченiя, отступленiя  от Него христiанина

Да будет вам известно, что этим знаком еще в 1912 году было заклеймено все казенное белье нашей Армiи

23-го апреля сего года в Петрограде представительница ордена звезды на Востоке, некая В Н, читала лекцiю под названiем новое небо и новая земля. В этой лекцiи  она обьявила слушателям о грядущем великом брате. "Все должны, – говорила лекторша, – встретить великого учителя с великой любовью. А если не так, то всех тех мы смятем и уничтожим" (Епископ Феофан Полтавскiй).

Теперь мы знаем, как это чародейство затмило ум Православных Воинов. Армiя  в своем большинстве, не осознавая, что творит, совершила клятвопреступленiе , – предала свою Веру, предала своего Царя. Образованная часть общества, включая дворянство и Священство, опираясь на свой разум, нежели на Веру, попала в сети сатанинскiе. Цена "измены, трусости и обмана" известна – вечная смерть в аду.

Глава 22.

Что изменилось? Учли мы прошлый опыт?

"Так до какой же степени должны ходить Православные в страхе Божiем, страшась, как бы не утратить благодать, которая дается отнюдь не каждому, а только тем, кто держится истинной Веры,[1] проводит жизнь в христiанском боренiи  и кто сокровищем почитает благодать Божiю, возводящую к Небесам. И с какой великой осторожностью должны ходить Православные Христiане именно в наши дни, когда они окружены поддельным "христiанством". Крепче держитесь за благодать, которую вы имеете, не допускайте, чтобы она превращалась в дело привычки, не пытайтесь измерить ее человеческими мерками, и не надейтесь постичь ее человеческой логикой, не надейтесь, что ее могут постичь те, кто ничего не мыслит выше человеческого уровня или считает, что можно получить благодать Св Духа каким-то другим путем, отличным от того, которым одна Церковь Христова подает нам. Истинное Православiе  по самой природе своей кажется полностью неуместным в эти демоническiе  времена.

Но давайте же обретем утешенiе  во вполне определенных словах Господа нашего Iисуса Христа "Не бойся, малое стадо. Ибо Отецъ ваш благоволил дать вам Царство". Так пусть же все истинные Православные укрепятся для грядущей битвы и никогда не забывают, что во Христе победа всегда будет наша. Онъ обещал, что врата адовы не одолеют Его Церкви (Мф 16, 18), что ради избранных сократит Онъ дни последней и великой скорби (Мф 24, 22). И среди самых жесточайших искушенiй  мы должны помнить повеленiе: "Мужайтесь Я победил мiр" (Ин 16,33).

Так давайте же жить так, как жили истинные Христiане во все времена, в ожиданiи  конца всех вещей и Пришествiя  нашего любимого Спасителя, ибо Свидетельствующiй  сiе  говорит: ей, гряду скоро! Аминь. — Ей, гряди, Господи Iисусе! (Апок 22, 20)" (Iеромонах Серафим (Роуз) 14, гл 8).

Силы тайны беззаконiя, (сатанинская рать) постепенно переходит с конспиративных на легальные формы деятельности. Князь тьмы уверен в победе, и полчища его радостно потирают руки, предвкушая успех. Но радость его преждевременна. Тьма боится света, и мы твердо знаем, что время их в нашей многострадальной стране подходит к концу. Начинается наше время. Но победа не дается без боя, и впереди у нас еще многiе  грозные испытанiя .

Жидовское иго было попущено нам Богомъ не по заслугам сатанинских сил, а единственно по нашим грехам ради нашего вразумленiя.[2] И оно подходит к концу. Очистим душу покаянiем, проявим твердость в Вере, в стоянiи  во Христе.[3] И приготовимся к бою. Ибо мы Воины Христовы. Никто не восхитил Царствiе  Небесное, не стал святым, пребывая в равнодушiи, теплохладности и безпечности. И Русь может и должна стать Святой, только пройдя горнило испытанiй.[4]

Мы знаем, что Грядущiй  Царь уже есть, ходит по Русской Земле и ждет Своего часа.[5] Мы знаем, что Святая Русь ныне понятiе  не географическое, а духовное. Она пребывает только в душах, сердцах верных Христовых Воинов, малого стада[6] Но ближайшая задача, возложенная на нас Спасителем - верностью Ему, следованiем по стопам Его, исполненiем Святых Его Заповедей, оказаться достойными того, чтобы Онъ сотворил ее и как явленiе  географическое Яко на Небеси и на земли[7]. И поэтому, как бы ни было трудно, каким безнадежным не казалось бы происходящее, не будем малодушествовать. Все возможно верующим во укрепляющем нас Господе.[8]

Старец Николай с острова Залит, прославленный на Небесах как Святой праведный Николай Псковоезерскiй, говорил перед своей блаженной кончиной: Царь грядет! И другiе  старцы[9] говорят, что Государь грядет. Поэтому не будем унывать во время испытанiй, какими бы тяжкими они ни казались,[10] но будем помнить одно наставленiе  Возбранного Воеводы и Господа Сил "Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавленiе  ваше" (Лк 21, 28).[11]

Страшно оказаться в одной компанiи  с боязливыми и неверными, и скверными и убiйцами, и любодеями и чародеями и идолослужителями и всеми лжецами, ихже участь в озере, горящем огнем и серой (Откр 21,8). И еще очень хотелось бы, чтобы Русь Святая воскресла, возстала из руин, из пепла.[12] И чтобы как можно больше людей искренне оказались по эту сторону ее стен, в стане спасающихся, а не обреченных на вечные муки. Хочется верить, что Господь наш Iисусъ Христосъ дарует Русскому духу, сохранившему тысячелетнюю чистоту Вселенского Православiя, конечную победу над слугами антихриста в Россiи, и Народ Русскiй  своими делами через Всенародное Покаянiе  вымолит Помазанника Божiя  – Русского Самодержавного Царя.

Гряди, долгожданный Богодарованный Царю! "Гряди, Господи Iисусе!...[13] Аминь".

                                                  "Союз Православных Воинов Россiи" памяти Святого

                                          Великомученика- страстотерпца Цесаревича Алексiя. Г.Екатеринодар.

Глава 23.

"ПОКАЙТЕСЬ, ИБО ПРИБЛИЗИЛОСЬ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ" (Мф.4,17)

Статья протоiерея Димитрiя  Кравченко "О духовных суррогатах" производит очень непрiятное, тягостное впечатленiе, от нее бесом пахнет[14] столько в ней неискренности, лукавства, хитрости словесной, перевернутых понятiй. Вся она напичкана словесными штампами и ярлыками, главными из которых являются "раскольники" и "раскол". Кроме того "равнодушные агностики, неофиты, невежды, не знающiе  церковного ученiя, мыслящiе  и действующiе  вразрез с "церковной линiей". И все это бездоказательно. А смысл всего этого один – опорочить в глазах верующих людей Чин Всенародного Покаянiя, запугать их и увести от Соборного Церковного Покаянiя  во всенародных грехах:[15]

  1.  Богоотступничества и богоборчества[16] и многих общих и личных грехах, совершенных народом почти за столетiе,
  2.  в допущенiи  убiйства на Русской Земле праведного[17] благочестивого Царя Великомученика и страстотерпца Николая II, Помазанника Божiя  и Искупителя грехов[18] Русского Народа (соборных грехов, в частности нарушенiе  Соборной Клятвы 1613 года) и его Августейшей Семьи, жены и детей, отданiя  их в руки палачей и преступников, издевавшихся над ними в теченiе  целого года и сотворивших зверское ритуальное убiйство,[19]
  3.  в преступленiи  Всенародной Соборной Клятвы на верность Царю Михаилу Романову и потомкам его из рода в род до скончанiя  века.[20]

Клятва была дана Богу, и для нарушителей ее она становится проклятiем и приводит к тяжелым болезням всего Русского общества в целом, к разрушенiю духа, души и тела человека, т. к. причина всех болезней есть грех. Посмотрите на современное состоянiе  нашего общества, оно хуже всякой "страшилки", упоминаемой автором статьи.

И всему этому нет никакого оправданiя  -  есть только покаянiе  народа.

Однако, протоiерей Димитрiй, со своими единомышленниками уверяет, что всенародное покаянiе  – это "раскол" церкви, т. е. грех.

Глава 24.

Где и когда получено ими такое "откровенiе"!?

Он часто упоминает о Святых Отцах, но высказыванiй  их против Всенародного Покаянiя  у него нет. Потому что их вообще нет. Все отцы Святые призывали и призывают народ Русскiй  к Всенародному Покаянiю. Из этих высказыванiй  и пророчеств можно составить особое повествованiе.

Святейшiй  Патрiарх[21] Московскiй  и Всея Руси дважды обратился ко всем верным чадам Русской Православной Церкви, подписанным всеми членами Святейшего Синода,[22] с призывом ко Всенародному Покаянiю в грехе Цареубiйства. А протоiерей Димитрiй  объясняет нам, что это надо понимать символично, иносказательно, не в прямом смысле, а как "керигму" в "гомилетике". Вот какое возвышенное у него мышленiе!

Но мы верим своему Патрiарху и не принимаем клеветы, воздвигнутой на него от "большого ума" и мудрованiя  подобных "богословов".

Всенародная любовь и народное почитанiе  всегда предваряла каноническое прославленiе  Святых, в том числе допускались и акафисты, и молитвы для келейного употребленiя. И святые иконы были явлены народу в трудные и сложные времена для подкрепленiя  его Веры, всегда от них были знаменiя  мироточенiя, благоуханiя, кроветоченiя  и слезоточенiя  и другiе  чудеса для явленiя  Воли Божiей.[23] Вот и в храме Рождества Христова было явлено чудо отображенiя  на стекле образа Святых Царственных Мучеников, а потом оно исчезло, что также является чудесным знаменiем, только о нем протоiерей Димитрiй  умалчивает.

Всегда чутко откликались души верных рабов Божiих на грозные событiя  в жизни народа и находили себе выраженiе  в так называемых вами "бумажках" и "листовках". Они призывали народ к покаянiю (Всенародному), к молитвенному и деятельному стоянiю против грозившего зла. Еще Патрiархи Iов и Гермоген разсылали свои посланiя  в смутное время XVII века. Вот и в наши дни Православные верующiе  предотвратили страшное безчестiе  в нашей стране – готовящiйся парад содомитов на Красной площади в Москве и противостали законопроекту, допускающему оккупацiю нашей страны НАТОвскими войсками, и заявили свой протест против разрушенiя – "реконструкцiи " храма "Всех скорбящих Радосте" на территорiи  Первой городской больницы вместе с больницей и старинным Свято-Фоминым кладбищем (раньше больница была на территорiи  храма). Хотя и не всем это известно.

Но вот ваши души молчат, разве только не скупятся они на укоры и поношенiя  вверенных вашему попеченiю людей, за то, что не спят они духовно, но бодрствуют и вопiют к Богу. Мешают Вам спать! Сердца народа горят болью покаянiя  и любовью к Святым угодникам Божiим, а священноначалiе  упустило откликнуться на современные нужды Церкви и своего народа, т. к. не является непогрешимым, как папа Римскiй.

Един Свят, един Господь, Iисусъ Христосъ – во Славу Бога Отца. Аминь.

Ему одному принадлежит суд в Церкви. К Нему очи народа, а священноначалiе – это предстоятели пред Богом о своем народе, а не вершители его судеб. На Чине Всенародного Покаянiя  в селе Тайнинском присутствуют как тысячи мiрян, так и священники, и монахи, убеленные сединами и просветленные подвижнической жизнью. А вот в наших храмах теперь почти не увидишь старцев-священников, их почти всех убрали на покой, но духовно они остаются в Церкви Православной[24] со своим народом и молятся о нас.

Посмотрите на фотоснимок в начале статьи. На нем запечатлено какое-то действо, на которое собрались юные священнослужители, один другого моложе, а старых испытанных, опытных священников среди них нет. Где же они'? Видимо, Господь отнял их из среды служителей, зараженных отступничеством от своего Бога.

И зачем вы, протоiерей Димитрiй, расчленяете тело Русского Народа на атеистов, коммунистов, баптистов, буддистов и т. д. ? Это все болезни на его теле, но силен Богъ исцелить больные члены или отсечь их и ввергнуть в огонь. Это суды Божiи .

Много несуразностей в этой статье. И то, что нельзя каяться и просить прощенiя  своим почившим сродникам, и что мы не несем ответственности за грехи отцов (хотя в Священном Писанiи  и Церковной канонической литературе сказано, что Богъ наказывает детей за грехи отцов до третьего и четвертого рода, и милует, благословляет благочестивый род  до седьмого колена и безконечно).

Поэтому и надо вести свой род, прилепившись всей душой к Святым благочестивым угодникам Божiим, быть народом Божiим, Христовым, подданными Святого Царя – Великомученика и Искупителя[25] соборных грехов Русского Народа, молитвенника о нас.

А протоiерей Димитрiй  уверяет, что наш Святой Царь не может быть Искупителем народа (хотя Святому митрополиту Московскому Макарiю, ныне канонизированному,[26] было дано Богом откровенiе - сон, в котором явлено, что Царь просил Господа дать ему пить горькую чашу за грехи своего народа, а народ Русскiй  простить. И было сказано: "Царь взял грех Русского Народа на себя и Русскiй  Народ прощен'").

Но всякое прощенiе  получает человек и народ при условiи  его искреннего покаянiя. Так и Искупленiе  Крестными Страданiями Христа, мы получаем только через покаянiе.[27]

       Искупленiе  Царем своего народа - это его добровольное принятiе, по образу Царя царей Христа, тяжких страданiй, ходатайствующих о нас пред Богом и Сыном Божiим Христом. И только холодная безблагодатная душа может этого не понимать.[28]

Итак, написанная протоiереем Димитрiем статья является тем самым духовным суррогатом, которым он наименовал ее. Все в ней напутано, запутанно, размазано и замазано в стремленiи  смешать добро и зло, правду и ложь А раскольниками в Церкви нашей[29] являются сами враги Всенародного Покаянiя. Но Господь не бывает поругаем и не даст им на разграбленiе  и духовное разоренiе  Церкви Своей.[30]

       С нами Бог!

С народом Божiим Царица Небесная и сонмы угодников Божiих!

       С нами Святой Царь Николай - Искупитель со своей Святой Семьей!

Гряди, Царю Православный - избавитель Русской Земли от ее лютых врагов, развратителей, расхитителей, грабителей, губителей![31]

Милостив буди Владыко, к нам, грешным. (Фотинiя, пенсiонерка. Г. Екатеринодар).

                                                                                 Глава 25.                                                       

«Погибать, так погибать всем вместе». Или:

для чего нужна «МП» оппозицiя ?

Все нынешнiе  «Душеновы», Манягины», «Гордеевы», и все так называемые «старцы» «Павловы», «Берестовы» и другiе  «наставники» эмпэшники – вся эта оппозицiя  необходима для «московской патрiархiи ». Для чего? А вот для чего.

Все они как бы выявляют и публикуют отступленiя  от Истины антицеркви МП. Но в то же самое время «наставляют» своих читателей и почитателей, относительных «ревнителей православiя »: «какая бы церковь московской патрiархiи  не была, выходить из нее нельзя; да, много отступленiй  от истины у iерархов и патрiарха Ридигера; да, церковь Россiйская по Откровенiю св.Iоанна Богослова – «блудница Вавилонская», но какая бы она ни была, она ведь наша Мать-Церковь, оставлять ее нельзя, выходить нам из нее некуда. И люди, смотря на этих «оппозицiонеров», которые изобличают отступленiя  антицеркви, но в то же время призывают не выходить из нее, потому что и выходить-то  некуда, – тем более что бывшая оппозицiонной РПЦЗ соединилась с московской патрiархiей, – и сами оппозицiонеры сидят на «блуднице Вавилонской», а люди, смотря на них, тоже «крепко за нее держатся», не выходят из нее. Все эти оппозицiонеры проповедуют: погибать, так погибать всем вместе, но оставлять нашу Мать нельзя!..

Для той же цели была дана «московской патрiархiей» свобода критиковать ее и митрополиту Санкт-Петербургскому Iоанну (Снычеву), которого ныне возводят в святые, как ревнителя Православiя. Такiе  для МП необходимы. Могут, для той же цели возникнуть в МП и другiе  iерархи «оппозицiонеры», которые тоже будут проповедовать, что выходить из МП нельзя…

 Вот для чего существует оппозицiя  в московской антиправославной организацiи! – для той же цели, что и оппозицiя  в светской власти, которая критикует существующую власть, но сами же члены этой оппозицiи  занимают видные посты, иногда даже находятся на правительственных должностях, и этим самым предохраняет общество от народной вспышки и от сверженiя власти.

Неопытные многiе  «церковники» МП оставили руководство Священным Писанiем и руководствуются теми «старцами» и «наставниками», которые видят отступленiя  МП от истины, но «страха ради iудейского» боятся сказать народу Божiю правду, что в общенiи  с вероотступнической имяборческо-экуменической лжецерковью нет спасенiя.

А ведь святитель Игнатiй  Брянчанинов и другiе  Святые Отцы, о последних (наших) временах предсказывали, что из-за отсутствiя  благодатных старцев-наставников, истинно спасающiеся православные христiане будут руководиться Священным и святым Писанiем, и не будут искать стпрцев «прозорливцев» и «чудотворцев».

Св. первоверховный апостол Петр похваляет тех христiан, которые во всех недоуменнях в вопросах веры и спасенiя  прибегают к Слову Божiю, как к Светильнику сiяющему в темном месте (2 Пет. 1,19-21).

Согласно Откровенiю св. Iоанна Богослова, спасутся в апокалиптическiе  времена только те, кто сохранит слово терпенiя  и не отречется от Имени Божiя  (Откр. 3,8,10). И только они будут избавлены от поклоненiя  дракону, который к похуленiю Имени Божiю прельстит избранных и принудит святых (Откр. 13,6-8; Мф. 24,24; Лк. 18,8). А эмпэшные «старцы наставники» прозевали этот момент и без Имени Божiя[32] хотят спастись в имяборческо-экуменической вероотступнической организацiи.

«Спасайтесь от рода сего развращенного»! (Деян. 2,40).

 

       [1] Тем, кто «сохранит слово терпенiя, и не отречется от Имени Божiя» (Откр. 3,8,10).

       [2] Паче же всего – за отступленiе  от Имени Божiя  и похуленiе  Божества сущем в Его Имени.

       [3] В стоянiи  за честь и Славу похуленного Синодом и всей россiйской церковью Имени Божiя  в 1913 году.

       [4] Это иллюзорное пожеланiе! Скорее верба вырастит на камне, чем жидомасонское всемiрное правительство даст Россiи  стать Святою, находящейся под их звериной лапой; к тому же Россiи, превратившейся, по слову св.Iоанна Кронштадтского, в безбожно-отступническiй  «сброд иноверцев»,  и в безбожную массу…Да и можно ли видеть смысл Божественного промысла делать безбожную, отступническую Россiю – Святою? Если Богъ терпел нечестiе  народа Ветхозаветного, то во исполненiе  Своего обещанiя  Адаму при его изгнанiи  из Рая, Онъ послал Искупителя и Спасителя мiра, который воздвиг «тысячелетнее царство» Истины в созданной Им Святой Церкви Христовой царствующей в Новозаветном времени, которое, по объясненiю толковников, именуется «Тысячелетним Царством», а возможно так названа и Святая Русь с Ее св. Церковью до паденiя  в имяборческое отступленiе. А нынешняя Россiя  да и весь мiр вряд ли не превзошли нечестiем народ Ветхозаветный. Но для избавленiя  от этого крайнего нечестiя  и спасенiя  безбожного нынешнего мiра, в том числе и падшей Россiи, по крайней мере, не обещан Богомъ Искупитель. В Предвечном плане Пресвятой Троицы было предопределено Второе Пришествiе  Господне не для спасенiя  мiра, а для Страшного Суда и для воздаянiя  каждому по делам его. И для малого остатка верных Христiан не видится смысла просить у Бога продленiя  их мученической жизни в этом осатанелом, во зле лежащем мiре. Не лучше ли просить у Господа сокращенiя  дней наших мученiй, чтобы достойным скорее сподобиться обетованных Богомъ вечных благ в Царствiи  Небесном, просить крепости устоять до конца в истине, победить козни антихриста, и в покаянной молитве отойти ко Господу из этой мучительной жизни. А оставшуюся нашу жизнь и судьбу всего мiра, в том числе и Россiи, предать в волю Божiю, чем вымаливать для безбожной Россiи  Царя Православного, которого она ни в коем случае не примет, как недостойная. Можно себе представить, что те, кто молится о посланiи  православного царя для безбожной Россiи, и надеются, что Богъ все может, как мог из камня воздвигнуть чад Аврааму, так и из каменной Россiи  может сделать Россiю Святою, желают, чтобы Богъ отодвинул конечную развязку над погибающим мiром, желают продленiя  своей мученической жизни на этой грешной земле – или боясь смерти, или не веря в загробную жизнь. А следовало бы желать: лучше умереть, с Богом, чем жить и грешить среди соблазнов до крайности развращенного злого мiра.

       [5] Какой бред! Какой самообман! Кто его видел? Смотрите, не примите лже-царя, в виде …… или ……… или кого-либо другого лжецаря! Такое сказать могли только Имяборцы, находящiеся под духом обольщенiя  погибающих (2 Фесс. 2,10-11), за то что не приняли под защиту в свое сердце похуленное Россiйской церковью Святейшее Имя Бога. Истинные православные христiане, по всем признакам и предсказанiя м исповедующiе  нынешнее время как последнее перед воцаренiем антихриста, молятся не о дарованiи  православного царя в царство предтеч антихристовых, а о том, чтобы Господь помог Своею благодатiю до конца сохранить «слово терпенiя, не отречься от Имени Божiя» (Откр. 3,8,10) и даровал бы непрестанную Iисусову молитву и кончину с покаянiем.

       [6] Согласно этих слов выходит, что Царь явится не в географическое пространство Россiи, а для одних только  верующих в Царя для малого стада. Это вообще похоже на бредни и изуверство.

       [7] А это вообще ни в какiе  рамки благоразумiя  не вкладывается. Т.е. чтобы Господь сделал Россiю и «географическую, яко на Небеси и на земли»…

       [8] А здесь уже возлагается надежда воцаренiя  Царя не на Бога, а на верующих: «для верующих все озможно»… Что возможно? Поставить Православного Царя для безбожной Россiи? Или только для малого стада?..

       [9] Кто этот старец Николай Псковоезерскiй, какого он времени, защитник ли он Имени Божiя, или имяборец? И кто эти старцы, предсказавшiе, что Царь грядет? – Да, Царь грядет, только не земной царь, и не для царства в Россiи, а Небесный Царь Господь наш Iисусъ Христосъ грядет судить живых и мертвых. Его же Царствiю не будет конца! Его мы должны будем вскоре встречать, а не царя земного!

       [10] Испытанiя  для остатка верных христiан-исповедников последнего антихристова времени – не «кажущiеся» тяжкими и трудными, какими именует их автор, а – действительно тяжкiе  и претяжкiе .

       [11] Автор перепутала значенiе  и время действiя  этих слов Спасителя; иначе говоря, подтасовала слова Спасителя под свою ошибочную позицiю. Эти слова Господа относятся не к тем, кто ожидает для безбожной Россiи  Православного Цара-Помазанника Божiя, и не для того чтобы ободрить их и утвердить в надежде на земного Царя, а для тех, кто «увидит Сына человеческого, грядущаго на облаке с силою и славою великою». Время действiя  этих слов Спасителя – Второе Славное Его Пришествiе! Не верите? – Вот порядок слов Спасителя: «И тогда увидят Сына человеческого, грядущаго на облаке с силою и славою великою. Когда же начнет это сбываться; тогда восклонитесь, и поднимите головы ваши, потому что приближается избавленiе  ваше» (Лук. 21, 27-28). Избавленiем здесь именуется Спасителем бремя земной жизни и страданiй  в конце времен, после которого наступит Страшный Суд, а не воцаренiе  Государя в безбожной Россiи.

       [12] Это «хотенiе» не означает реальную возможность. Хотеть можно многое, чего и не должно хотеть, но не все исполняется по человеческому хотенiю. Так и Царя земного хотят некоторые наивные, считающiе  себя истинными христiанами; но, судя по предсказанiям Самого Господа, Святых и Старцев – это их хотенiе  неисполнимо, если не сказать, противно Богу.

      [13] Да, грядет Господь наш Iисусъ Христосъ, – Царь Небесный, – а не земной! И это не потому что мы не хотим. царя земного, а потому что настало время не для него, а для конца мiра. Для земного царя уже нет времени и недлякого ему прiйти. Если 100 лет назад народ Россiи оказался недостоен Царя земного и Богъ забрал его, то теперь народ стал еще недостойнее. «Новоискупленцы» всуе ждут его.

[14] От беса не пахнет, а смердит. А для исповедницы Царя искупителем, бес – пахнет… И составитель всего этого документа не заметил этого…

[15] «Во всенародных грехах», – а главный-то грех с 1913 года есть – общецерковная хула на Имя Бога, под которым, а, следовательно, и под проклятiем Божiим (Малах. 2,1-2) находится Россiйская имеберческая церковь, но об этом автор не упоминает. А именно за этот грех взят от Земли Небесный «Держай» – благодать Святаго Духа, и земной «Держай» – Царь-Помазанник Божiй  (2 Фесс. 2,7), не сохранившiй  Православiе  в своей Державе, допустившiй  на престоле Церкви посажденiе  синодальными архiереями – духа-ученiя  антихристова в похуленiи  Имени Божiя, принятого всею церковью за офицiальное церковное ученiе за Православное; и с тех пор тщетно она именуется «Православной», как сказал Ангелу Церкви Сардiйско-Россiйской Богъ Духъ Святой в Откровенiи  св. Iоанна Богослова: «Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Вспомни, что ты принял, и слышал, и храни, и покайся» (Откр. 3,1). Но ни Ангел церкви-Синод, ни все духовенство, ни вся церковь до сих пор «не вспомнили» и не принесли покаянiе  за хулу на Имя Господне. И проповедники «Чина покаянiя» находящiеся под этим имяборческим грехом умалчивают в своем «Чине» об этом, самом страшном грехе – отступленiя  от Бога, и сами находятся в этом вероотступническом сборище, под названiем «РПЦ МП», по сути являющейся «церковью лукавнующих» (Пс. 25,5) и «сборищем сатаны» (Откр. 3,9). Именно за этот «всенародный грех» хулы на Имя Господне, допущенный Царем на престоле Церкви, Царь лишился своего Самодержавiя, на которое был помазан Именем Бога.

      [16] Богоборчество Русского Народа началось с общецерковного похуленiя  в 1913 году Имени Божiя. Хула на Имя Бога, по слову известного русского философа А.Ф.Лосева, есть снятiе  печати с адской бездны, которая была запечатана Славным и Страшным Именем Бога, как сказано в молитве Царя Манассiи  на великом повечерiи. Эта хула дала зеленый свет открытому богоборчеству, цареборчеству и вероотступническому смешенiю, молитвенному общенiю офицiальной русской церкви со всеми еретиками мiра.

      [17] Не представляется возможным узреть как в Ветхозаветной, так и в Новозаветной Церкви Христовой  «праведника», порабощенного страстью табакокуренiя – бесам кажденiем, и посещавшего театры… Неужели для «Праведника» Царя Николая  все это допустимо и не является грехом? Кто желает это оспорить, пусть представит такого праведника у Бога.

      [18] Искупителем грехов не только русского народа, но и грехов всего мiра, является не земной царь, а Царь Небесный – Господь наш Iисусъ Христосъ.

      [19] Это мученичество послужило царю во искупленiе  его собственных грехов: 1). Симпатизированiя безбожнику Льву Толстому, увлекшему третью чать россiян в безбожiе, пожеланiе ему милости от Господа на том свете; 2). допущенiя  имяборчества, духа антихриста на престоле Церкви Россiйской; 3). подписи под отреченiем от Царского престола; 4). соблазна всему народу табакокуренiем, которое есть – бесам кажденiе. 5). Общенiе его с своей семьей до последнего дня своей жизни с вероотступнической имяборческой церковью; 6). Принятiе им служебной просфоры переданной ему от антимонархиста имяборца «патриарха» Тихона; и прочих, неведомых нам грехов, которых он был не чужд, как человек. Батюшка о.Iоанн Кронштадтскiй  вот что говорит: «… Какого великого достоянiя  лишают себя интеллигенты, выросшiе  на светских писателях, особенно на сочиненiях безбожника Льва Толстого и других. Они ВЫКУРИЛИ ИЗ СВОЕЙ ГОЛОВЫ И ИЗ СВОЕГО СЕРДЦА БЛАГОДАТЬ ХРИСТIАНСКУЮ и сделались хуже язычников, понося свою непорочную, родившую их матерь Церковь Божiю, и обратились к ней спиной, а не лицом» (Православiе. Самодержавiе. Святая Русь». В брошюре без начала, стр. 42).

«Разве человек только ходячая кухня или самодвижущаяся дымовая труба, каковой по справедливости можно уподобить всех занимающихся непрестанным куренiем? Какое удовольствiе  жить в непрестанном чаду, испаренiи   и дыму?. На что будут похожи жилища наши? Зачем мы будем заражать воздух смрадом и дышать им, а паче всего омрачать и подавлять душу, убивать ея последнiя  духовныя силы?

По мере того, как человек удовлетворяет своей чувственности, он становится плотяным и удаляет от себя Пресвятаго Духа Божiя, Который не может пребывать в людях, плотскую жизнь провождающих: кое бо общенiе  свету ко тьме? (2 Кор. 6,14). Это достойное слез состоянiе  испытывают весьма многiе  и–увы!–не познают, что они не имеют в себе Духа Божiя, подобно как слепые от рожденiя  не сознают великой потери в том, что не видят света. Такiе  люди не имеют веры и любви в сердце и духа молитвы, бегают общенiя  с Церковiю. Боже мой! сколько для меня опасностей в жизни. Я делаюсь величайшим врагом самому себе, когда я удовлетворяю своей плоти излишне». (Св. Iоанн Кронштадтскiй. «Мысли христiанина». М. 1990. С. 48-49). Как уместны эти слова Светильника Церковного и к человеку-Царю! Ну какая может быть молитва после табакокуренiя? И какой может быть здравый разум у курильщиков? А признающiе  Царя искупителем, называют его Праведником, значит святым человеком, проводившим на земле праведную жизнь с дымящейся трубой в зубах! Уже одна только эта причина, не говоря о прочих великих причинах, не допускает возможность верить в Царя как в искупителя, и, как проводившего земную жизнь в праведности, как Святые Отцы.

       [20] Сам Царь, своим отреченiем от Царского престола, совершил грех против клятвы Русского Народа 1613 года, и, возможно, соблазнил на этот грех многих. Этого нельзя отрицать, и нельзя легкомысленно оправдывать его отреченiе  давленiем на него со стороны безбожников и их угрозами, вплоть до казни. Святые мученики не отрекались от Господа, потому они и Святые. А кто перед мученичеством отрекся, их нельзя ничем оправдать. Царь не своею властiю стал Царем, а Божiею властiю и Помазанничеством на Царство Духомъ Святымъ. Поэтому, подписанiе ъм отреченiя  от престола царского, в пользу кого бы то ни было, он совершил отступленiе  от установленiя  Бога-Духа Святаго. А с другой стороны, попущенное ему Богомъ отреченiе, возможно послужило и наказанiем за не сохраненiе  им Православiя  в своей Державе. Ответственность за Афонскую трагедiю и за посажденiе  на Престоле Церкви Россiйской богохульного имяборческого ученiя, известною мерою лежала и на нем. 

      [21] Какой имеется здесь ввиду «Святейшiй» патрiарх? Если Патрiарх Тихон, то он – Имяборец, и соединился в духе с антихристовой советской властью, перед которой покаялся за преданiе  ее анафеме и за воззванiе  к церковному народу против Декрета Ленина об изъятiи  церковных ценностей, и за др. А если имеется ввиду патрiарх Ридигер, то он кэгэбэшник и друг жидомасонским раввинам, а по словам явившегося ему преп. Феодосiя  Печерского, он и собратiя  его – «отступники от Бога» и гнев Божiй  пребывает на них.

      [22] Патрiаршiй  Синод именуется не «Святейшим», а «Священным», автору почему-то он показался «Святейшим»…

      [23] А воля Божiя  в том, чтобы народ, вся Россiя, в первую очередь принесла глубокое покаянiе  за общецерковную хулу на Имя Божiе  воцерковленную «Святейшим» Синодом в 1913 году, а потом уже за цареубiйство, экуменизацiю, глобализацiю, инненизацiю и нумерованiе  Русского Народа. Но о самом тяжком грехе имеборческого богоотступства в чине покаянiя, составленном Имяборцами – и вовсе не упомянуто. Значи, такой «Чин покаянiя » – не действительный и Богу неугодный!

        [24] Не в Православной, а в экуменической, вероотступнической организацiи  МП.

        [25] Вера в Царя, как в искупителя – это суеверiе  и тень на Искупителя Господа нашего Iисуса Христа! Царь Николай Второй не искупил грехи Русского Народа, он искупил свои собственные грехи. А какiе, – об этом сказано в другом месте, но грехи весьма тяжеловесные.

        [26] МП канонизирует всех подряд: и мучеников, и их мучителей. Поэтому истинные православные христiане-исповедники, не являющiеся членами вероотступнической экуменической жидо-масонской МП канонизацiи все ее акты – не признают. А тем более, канонизацiю, на основанiи  снов, кому бы то ни было..

        [27] Как же мог быть прощен Русскiй  народ, не принесшiй  покаянiя? Здесь автор в самопротиворечiи. Значит, Русскiй  Народ за цареотступничество еще не прощен, как не прощен он и за имяборческое вероотступничество через Тихоно–Сергiано–МПэшную антицерковь похулившую Имя Божiе  и Имя нашего Искупителя «Iисусъ». А когда народ принесет покаянiе  за то и другое, тогда и совершится прощенiе не Царем Николаем, а Искупителем Господом нашим Iисусомъ Христомъ, искупившим грехи всего мiра, а не только русского народа.

        [28]  Наши критическiе  заметки: В этих последних словах кроется ересь автора! – Неужели у тех кто находится в имяборческой ереси, но Царя земного признает искупителем уже простившим грех цареборчества народа Россiи  – у них души благодатные; а у тех защитников Славы Имени Божiя  Афонских исповедников, изгнанников с Афона за Имя Господне, которые не признавали царя земного искупителем, но исповедывали и исповедуют Единого Искупитела – у них души безблагодатные? Един есть Искупитель-Богъ и Господь наш Iисусъ Христосъ, как грехов всего мiра, так и грехов народа Россiи ! Иного искупителя Христiанскiй  мiр не имеет и не может иметь как и поет св.Церковь: «Разве Тебе иного Бога не знаем, и Имя Твое Именуем», и св.Пророк Исаiя  исповедывал: «Ты, Господи Боже отец наших, От века, т.е. от вечности Имя Твое – Искупитель наш»! (Ис. 63,16). И как утверждает первоверховный Апостол Петр: «Несть инаго Имени под Небесем, даннаго в человецех (кроме Имени Iисусъ), которым подобает нам спастись (Деян. 4,12), а не именем человека, кто бы он ни был. Первомученик Нового Завета Святой Iоанн Креститель – «высшiй  всех пророков и всех рожденных женами», но Церковь не именует его искупителем. А сколько в Новом Завете Святых Мучеников: от простолюдинов до Великих Князей и Царей! И никого из них св. Церковь не наименовала искупителем народа страны в которой они пострадали. Автор взяла на себя риск и суд Божiй. Одна раба Божiя  высказала такую мысль: «Господь Iисусъ Христосъ плотiю позаимствовал кровь от Пречистой Девы Богородицы, и Ее Кровь Он пролил на Кресте, Ее и Своею Кровiю искупил весь мiр; но Пресвятая Богородица, хотя выше и чище всех Небесных Ангелов и Архангелов, и хотя Она неимоверно мучилась и страдала зря на Кресте распятого любимого Сына своего и Бога – и то Она не наименована Искупительницей, а Страданiя  Ее не меньше страданiй  Царя Николая, умершего от пули.

      [29] И притом, автор, МПэшную антицерковь именует «своей» церковью, которую, якобы Господь не предаст на разграбленiе  и духовное разоренiе», но которая, фактически поругана Имяборческим Священноначалiем, все-церковным похуленiем Имени Божiя,  и за это тяжкое преступленiе  перед Богом, разграблена антихристами после октябрьского переворота.

      [30] Экуменическую вероотступническую имяборческую организацiю МП. находящуюся под многими церковными анафемами, автор называет «Церковью Христовой». Но может ли в антицеркви пребывать Богъ, Царица Небесная и сонмы Святых которые предали всех еретиков анафеме, в том числе и МПэшную организацiю, побратавшуюся и соединившуюся в молитвах со всеми еретиками?

      [31] Где он Царь Православный, которого призывает автор?  Она желаемое выдает за действительное. Несуществующего царя, призывает как существующего. И причем, как избавителя русской земли  от ее врагов…

      [32] Потому что св. Iоанн Златоуст учит: «Где Имя Сына Божiя похулено, там оно уже не приносит пользы призывающим его» (Том 1. 1898. С. 640).

Категория: Имеславие 7 том | Добавил: borschks
Просмотров: 237 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar