Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 2:09 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имеславие 7 том

страница 532 - 542
2016-05-01, 10:27 PM

 

 

Глава 26.

Начало и путь вероотступничества священноначалiя  и духовенства.

Религiя  антихриста. Взятiе  Держая. Отсутствiе  Истины в «РПЦ МП»

Религiя  антихриста (глобализм) начало имеет не с 1917 года, и не с 1922 года, и тем более, не с 1927 года с провозглашенiя  Декларацiи  митроп. Сергiя  (Страгородского), – но, по крайней мере, с 1913 года, с момента похуленiя   Имени Божiя  ангелами церквей Константинопольской и Россiйской, когда на весь мiр объявлена была новая антиправославная религiя  антихриста – Имяборчество. Именно тогда был взят от земли Небесный Держай – Благодать Святаго Духа, а от Россiи  взят земной Держай – Царь, Помазанник Божiй, хранитель Веры Православной и народной нравственности, когда омертвели духовно ангелы всех поместных церквей (Откр. 3,1) принятiем имяборческого отступленiя .

А запоздалое сужденiе  авторов «глобализма и религiи  антихриста» считает, что глобализм и религiя  антихриста начались лишь с приходом советской власти и с соединенiя  с нею имеборческо-обновленческой Сергiянской церкви. Но это неправильная очень запоздалая версiя.

 Отступленiе  от Бога похуленiем Святейшего Имени Его, это и есть прикрытая сатанинской хитростью и лукавством религiя  антихриста, которая есть религiя  сатаны.

А 1927 год стал вехой  уже явного, неприкрытого строительства церковью имяборческо-антимонархистской религiи  антихриста и проповедницей ее всему мiру стала антиправославная Сергiанская лже-церковь, принятiе  которой явилось свидетельством глубочайшего кризиса религiозной веры граждан Россiи  и следствiем принятiя  большинством членов ее религiи  антихриста.

Поэтому, прав был  философ Алексей Лосев ссуммировавшiй  итог имяборчества и заявившiй, что похуленiе  Имени Божiя  есть снятiе  печати с адской бездны[1]. Но он  не добавил: «и всемiрное отступленiе» предвозвещенное св. ап. Павлом (2 Фесс. 2,3), предварившее явное воцаренiе  коллективного антихриста, и возседанiе в храме Божiем на престоле (2 Фесс. 2,4) ученiя антихриста через грамоты Вселенских Патрiархов и  Россiйского Синода Ангелов Константинопольской и Россiйской Церквей (Откр. 3,1).

Религiя  антихриста в мiре, и, в частности, в Россiи  началась с отверженiя  веры во Имя Божiе  и утвержденiя  веры в человеческiй  разум и веры в ученiе протестанта Макса Мюллера, с самообоженiя  человека, неприметно провозглашенного духовенством и молчаливо, «страха ради iудейска» воспринятого церковным обществом.

Земной «Держай» был взят от земли в 1917 году, но по закону логики - как следствiе  окончательного взятiя  Небесного «Держая» – благодати Святаго Духа в 1913 году, с момента общецерковного похуленiя  Имени Божiя.

Похуленiе  Имени Божiя  – это сатанинская ложь. А там, где пребывает ложь, не присутствует и не может присутствовать религiозная Истина Божiя. А где отсутствует Истина Божiя, там не может пребывать Благодать Святаго Духа.

Без всякого сомненiя, все духовенство имяборческо-антимонархистско-экуменической вероотступнической антицеркви МП, все ее старцы-наставники, прозорливцы и чудотворцы, и сам лже-Патрiархи находятся во лжи и в прелести бесовской. Они и сами не спасаются, и «не наученный» народ ведут за собою в погибель вечную. Ибо в ереси и в отступленiи  от Христа и от Православiя  – нет спасенiя.

Глава 27.

РОЖДЕНIЕ МП В 1943 году.

Ныне не только в РПЦЗ, но и в Россiи  уже многiе  знают правду о том, как создавалась в 1927г. "патрiархiя", как она потом действовала и как действует сейчас. Значит, расчет только – на неосведом­ленность "масс" и на то, что они ему, митрополиту (!), просто поверят. Мне он тоже так прямо и писал (по поводу 1927 г.): "поверьте мне, как историку, как канонисту"...

       Я бы и готов был поверить, да вот беда – я  сам историк...»[2]

      Известно, что на "исторической" встрече диктатора Сталина с Сергiем (Страгородским), Алексiем (Симанским) и Николаем (Ярушевичем), — дне (вернее, жуткой ночи) рожденiя  Московской "патрiархiи" — 4 сен­тября 1943г., Сталин в конце беседы сообщил, что будет создан Совет по делам Русской Православной Церкви. Председателем этого органа он "предложил" назначить тов. Карпова и спросил, что думают по этому по­воду архiереи. Те попытались робко возразить, что, мол, тов. Карпов до сего дня никак не показал симпатiй  к Русской Церкви. Тов. Сталин сказал, что тов. Карпов верный сын коммунистической партiи  и всегда вы­полнял ее указанiя. Сейчас партiя  даст ему новое указанiе, и он в точно­сти его исполнит. На том и порешили. В этой ситуацiи  хочется обратить вниманiе  на личность тов. Карпова. Он сумел за одну ночь превратиться из яростного гонителя Церкви в ее защитника и покровителя. Можно ли его в связи с этим считать человеком покаявшимся? Можно ли сравнить его "перерожденiе " с перерожденiем iудея Савла в апостола Павла? Беда в том, что "снычевщина" предлагает нашему народу не Павлово покаянiе, а Карпово. Нужно ли Россiи  такое "покаянiе "? Спасет ли оно ее? Конечно же, нет. Покаянiе  происходит из отверженiя  и проклятiя  греха, пора­зившего кающегося человека. В отношенiи  нашего народа покаянiе  мо­жет быть основано только на полном отверженiи  богоборческой идеоло­гiи  и всего связанного с ней, прежде всего — сергiанства; сокрушенiи  собственной гордости и возвращенiи  в лоно Истинной Церкви, которая пребывала и пребывает по сей день в нашем отечестве в отверженiи  и го­ненiи .

А попытка сочетать православiе  с коммунизмом, в каком бы то ни бы­ло виде, — есть преступная попытка объединить свет и тьму, помирить дьявола с Богом. Сам факт того, что в среде МП ведется дискуссiя  о том, в какой форме можно сотрудничать с коммунистами, убедительнее всего доказывает полную нераскаянность этой структуры[3]. Отношенiе  право­славного верующего к коммунистической идеологiи  и ее носителям мо­жет быть только одно — определенное св. Патрiархом Тихоном и под­твержденное Поместным Собором 1918г.: "Заклинаем всех вас, верных чад Православной Церкви Христовой, не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какое-либо общенiе" (Посланiе  от 19.01/01.02.1918г.).[4] Как раз за вступленiе  в таковое общенiе  и следует каяться всем тем, кто называет себя православными христiанами.

Над русским народом будет тяготеть Божiе  проклятiе  и соборная ана­фема до тех пор, пока народ наш, вслед за св. Патрiархом Тихоном и iе­рархами-исповедниками не проклянет богоборческую коммунистическую идеологiю (скрывающуюся ныне за демократической ширмой), ее носителей и всех сочувствующих и соучаствующих в ней. («Глобализм и религiя  антихриста». С.224-224. А в: «Фрагменты из Глобализма…», стр. 22-23).

РПЦ МП проповедница коммунизма всему мiру. («Глобализм и религiя  антихриста». С. 151)

Глава 28.

Антихрист на очереди к канонизацiи …

На Пасху 2003 года (27 апреля) «патрiарх» Алексiй  2-й по болезни после воспаленiя  лёгких не служил. А на вечернем Богослуженiи  тоже не служил, но находился в алтаре. В конце вечерни «митрополит» Коломенскiй  и Крутицкiй  Ювеналiй, постоянный член «священного» синода обратился к «патрiарху», вышедшему на амвон с болезненным видом. В своей речи между прочими словами «митрополита» Ювеналiя  промелькнула фраза: «Вы являетесь основанiем Вселенского Православiя». После него с ответной речью выступил «патрiарх» Алексiй. В своей речи «патрiарх» сбивался около трёх раз. Так, вместо поздравленiя  с пасхальным торжеством он хотел сказать с Рождественским, и уже произнёс это слово почти до конца, но оправился и сказал с Пасхальным торжеством. В своей благодарности «митрополиту» «патрiарх» дважды назвал его речь проникновенною. Хотя ничего особо проникновенного в речи «митрополита» не ощущалось. А «патрiарх» то ли ради вежливости, то ли действительно ему показалась речь «митрополита» «проникновенною», как он её назвал. Ещё бы! Ведь «митрополит» назвал «патрiарха» «основанiем Вселенского Православiя»!

Похоже, «Папизм в Православной Церкви» обличённый св. новомучеником Михаилом Новосёловым в его печатном листке от 13-го сентября 1913 года, процветает по настоящее время уже в ХХI веке.

В одном из «Рождественских посланiй» своих, которое начинается со слов: «Днесь раждает Дева Творца всех, Эдем приносит вертеп…», в абзаце: «Сегодня, спустя две тысячи лет, протекших с тех пор, как «Слово стало плотiю и обитало с нами» (Iоан. 1,14), «патрiарх» Алексiй II (Ридигер) Церковь земную называет «фундаментом Церкви Небесной»:

«Бесчисленные подвижники, восходя к сiянiю славы Господней от Церкви земной, которая есть фундамент Церкви Небесной, приближали и приближают к нам Царство Божiе  – вплоть до наших дней, когда к их числу прiобщился Собор новомучеников и исповедников Россiйских.

 

[1] На великом повечерiи  в молитве царя Манассiи  сказано, что адская бездна была запечатана страшным и славным Именем Божiи м.

      [2] Прот. Лев Лебедев. Iоанн (Снычев) или операцiя  «Церковный трест». «ВЕЧЕ» № 55.

 [3] В одной из программных статей "Никто как Богъ" К Душенов откровенно излагает свое полити­ческое кредо «Наиболее реальной возможностью постепенно «врасти» в политическiй  процесс яв­ляется развитiе  собственных структур под прикрытiем какой-либо мощной политической силы. Эта сила, в свою очередь, должна быть заинтересована в нацiональных — "духовных" и нравственно-религiозных — аспектах своего имиджа и готова в обмен на помощь в этом направленiи  учесть по­литическiе  интересы своих православных партнеров» («Русь Православная» №1(53) 1997г) В свя­зи с этим откровенiем было бы интересно узнать, какого рода помощь оказывает коммунистам К Душенов и как он видит перспективу такого "прикрытiя»? Можно продолжать, но думается, дос­таточно. Таким образом, по понятiю К Душенова, с нынешними коммунистами не только можно, но и нужно, просто необходимо сотрудничать, точно так же, как раньше с ними сотрудничали усопшiй  "безспорный лидер патрiотического движенiя  Россiи" Снычев и иные "сергiане". Все зависит, по мысли Константина Юрьевича, от того, в какую сторону пойдет политика партiи  — в сторону "позднего" или "раннего" Сталина Православной Церкви, таким образом, следует заботиться о том, чтобы власть в Россiи  была в духе "позднего" сталинизма. Какова задача!

      [4] Антимонархисты «патр.» Тихон и архiереи члены Собора 1917 года предавшiе Царя жидам на распятiе приняли на «Ура» жидовское «Временное правительство» как данное от Бога, служили  благодарственный молебен и в службах воспевали ему «многая лета». А когда пришла советская власть и начала казнить русскiй народ, вот тогда то они и увидели, что жидовское правительство не от Бога, и издали вышеозначенный документ с заклятiем советской власти. Но в 1923 году  «страха ради iудейска» «патр.» Тихон раскаяля перед антихристовой властью за свое преданiе ее проклятiю, переменил свою позицiю, отрекся громогласно от монархизма и от Царя и стал послушным советской власти. Об этом-то «тихоновец» автор «Глобализма и религiи антихриста» умолчал.

Ныне они молятся у Престола Небесного Царя  о своем земном отечестве, о каждом из нас». И т.д.

Но, как известно из Священной Библiи, Церковь Россiйская в целом, в лице Синода и духовенства, в 1913 году, через офицiальное общецерковное похуленiе  Имени Божiя  и отверженiя  Его бытiя, подпала под гнев и проклятiе  Божiе  (Малах. 2,1-2) и  лишилась Благодати Св. Духа. А без Благодати Божiей, в 1917 году на поместном Соборе 1917-1918 гг. в лице «патрiарха» Тихона (Белавина) и его духовенства церковь офицiально закрепила антимонархизм и предала своего Царя Помазанника Божiя  на «распятiе», и стала церковью цареборческой, навлекши на себя анафему провозглашенную на Соборе 1613 года на всех цареборцев. Далее, в лице «патрiарха» и духовенства пошла на компромисс перед антихристовой властью, и вступила в сотрудничество с нею. Имяборец «патрiарх» Тихон похулил упоминаемых Алексiем Ридигером «новомучеников» объявив, что они пострадали за политическое вмешательство. В дальнейшем, россiйская церковь вступила в полное сотрудничество с советско-антихристовой властью по строительству антихристова «мира» и коммунизма, и сегодня участвует в глобализацiи  мiра своим участiем в безбожном экуменизме и сотрудничеством с нынешней властью по глобализацiи мiра..

Сергiанско-советская антицерковь безбожно предавала в КГБ монархически настроенное духовенство, монахов и мiрян, используя для этого таинство исповеди и шпiонаж, - та самая, которая есть настоящая «церковь». Таким образом, нынешняя сергiанская антицерковь виновница в гибели многих тысяч людей расстрелянных и уничтоженных в сталинских лагерях за верность Православному законному Царю.

Не даром в «Русском Доме» (№ 8, Август, 2000. С. 8. В.Н.Тростников) в статье: «Христа продолжают распинать» говорится: «К покаянiю зовут даже самую Православную Церковь нашу! И она, бывает, кается, что выражается, например, в прославленiи  пострадавших от нее же самой мучеников». А кто действительно является истинным «мучеников» пострадавшим от советской власти,  ведомо Самому Богу. Не раскаявшiеся перед смертью за похуленiе  Имени Божiя  – не во святых мучениках. Согласно церковных канонов они «незаконные мученики».

Кроме всего вышесказанного о церкви россiйской, возьмем во вниманiе  и то, что и вселенская константинопольская церковь, и все прочiе  Поместные Церкви не защитившiе  Святейшее Имя Божiе  от похуленiя  Синодом, и вслед за этим тяжким грехом впавшiе  еще и в безбожный экуменизм, являются такими же безблагодатными как и россiйская антицерковь.

Первыми в имяборческое отступленiе  впали сначала Россiйская, и параллельно с нею Константинопольская, церкви, которые втянули в грех имяборческого отступленiя  от Бога и прочiе  Поместные церкви.

«Патрiарх» Алексiй (Ридигер) преемственно являлся продолжателем имяборческо-сергiанско-экуменического отступленiя  (а теперь является его преемником Кирилл Гундяев). И только в этом смысле можно понимать вышесказанный комплемент «митрополита» Ювеналiя  в адрес  Алексiя Ридигира: «Вы являетесь основанiем Вселенского Православiя». Только слово «Православiя» надо понимать «Кривославiя». Такого лжеправославiя  действительно россiйскiе  лжепатрiархи, начиная от Синода 1913 года, являются «основанiем отступленiя  от вселенского Православiя».

А теперь подведем итог всему вышесказанному и зададим вопрос: может ли видимо господствующее кривославное сборище сатаны (Откр. 3,9) и «церковь лукавнующих» (Пс. 25,5) вместе с Апокалипсическим зверем похулившее Имя Бога (Откр. 13,6), сборищем которого  являются россiйскiе  патрiархи начиная от Синода 1913 года – могут ли быть «основанiем Вселенского Православiя» и «фундаментом Церкви Небесной, как сказал в своем Рождественском посланiи  «патрiарх» Алексiй Ридигер? И второй вопрос:

Может ли ко вселенской экуменической вероотступнической церкви, и в частности, к богоотступнической организацiи  московской патрiархiи  «приближаться Царство Божiе», как сказал он же?  – Не может, ни то, ни другое!

И вот странное дело. Во время написанiя  этого, я решил включить телевизор. И что же я увидел и услышал? Увидел и услышал у многих людей ностольгiю по сталинским временам. Увидел восстановленiе  в городах бюстов Сталина. Но и это еще не все. Увидел, как в некотором храме МП после службы старый, с длинной седой бородой священник давал людям целовать крест и одновременно проповедовал о святости Сталина; говорил, что его надо причислить к лику Святых, он великiй  святой. И показали художника, писавшего икону, пока (сказали) без нимба: Сталин предстоит у Матренушки (якобы святой), после посещенiя  которой, Сталин дал свободу церкви и в 1943-м началось победное наступленiе  красной армiи  против немцев. Этот поп-дурошлеп говорил о великих заслугах Сталина: это он «дал нам множество святых мучеников», если бы не Сталин, мы сейчас не обращались бы вот к этому святому, вот к этому, которых бы не было, а благодаря Сталина, они у нас есть. – Как только не разверзлась земля и не поглотила этого лже-попа! А такiе  настроенiя  и ностольгiя  по Сталину, этому палачу, истребившему десятки миллiонов людей нашей страны, не у одного этого попа, а у многих нынешных лжесвященников, и у многих людей, воспевающих дифирамбы мучителю-палачу Сталину. Ему художники уже пишут иконы. Не даром и Сергей Фомин, церковный писатель МП уже давно восхвалял Сталина, и было заметно, что это воспеванiе  Сталина перед скорой канонизацiей его…  От эмпэшки все можно ожидать. Прочитав тогда  восхваленiе  Сталина С.Фоминым, я и написал брошюру: «Безмолвное житiе  стража дома Господня».  Выходит, что не ругать должно мучителей Христiан, и не анафеме их предавать, а наоборот, восхвалять и возводить их во Святые, за то что «они дали нам сонмы мучеников». Какое все большее и большее демонское ослепленiе  постигает антицерковников! Уму непостижимо. Какое же может быть спасенiе  в этом сборище? В нем не спасенiе, а вечная погибель для тех, кто не выйдет из нее и не раскается за пребыванiе в ней! В этом сборище антихриста прославляют, вместо Имени Божiя. А богослуженiя  в нем – это мишура, для прикрытiя  своего обмана. Упаси Господи от этого сборища!

И опять:  21.ХII.2009 г. по телевиденiю в память 130-летiя  Сталина, ведущiй  программу сказал, что очень многiе  почитают Сталина и переживают ностальгiю по Сталинским хорошим временам и стоят за восстановленiе  памятников Сталину. Но церковь высказалась против почитанiя  Сталина (разумеется, это пока), так как он повинен в смерти миллiонов людей.

Да, есть в антицеркви те, которые стоят за почитанiе  Сталина. И снова показали того попа-негодяя, старого, с огромной бородой, который после службы давая прихожанам целовать крест, одновременно пропагандировал, что Сталин не просто большой, а великiй  человек, наш отец, при нем хорошо было нам жить, а как мы сейчас живем? Сталин дал нам святых мучеников, хотя и традицiонным путем, но если бы не Сталин, мы сейчас не обращались бы к такому-то и такому-то мученику: «святой мученик такой-то, моли Бога о нас», а кто против Сталина, для меня они просто мерзавцы». И люди болваны целуют крест из рук этого попа-негодяяя, и причащаются от него мерзких таинств – пищи демонов.

Глава 29.

ПОСИЛЬНОЕ ВРАЗУМЛЕНIЕ  ДЛЯ ВЫХОДА ИЗ АНТИЦЕРКВИ

Во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа.

Обращенiе  к имяборцу. Посмотри, с кем ты?

1). Ты – с имяборным Синодом, похулившим Имя Божiе  в 1913 году. (Церковные Ведомости. № 20. 18 мая, 1913. С. 277-286; Прибавленiя  к № 20 ЦВ. С. 853-909).

2). Ты – с теми, кто осудил святую Соборную Апостольскую Кафолическую Православную Церковь, сказавших, что почти 2000 лет Церковь неправильно воспевала: «Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа» (Пс. 134,1), а надо было петь: «Хвалите Бога Господа, хвалите рабы Его» (Афонскiй  бунтарь архiеп. Никон, iюль 1913г.); он зарекался заново перепечатать все богослужебные книги, в которых прославляется якобы не Богъ…, а Имя Его. Этим самым синодалы воздвигли хулу на Лице Самого Бога, от Которого неотделимо Пресвятое Имя Его.

3). Ты – с теми синодальными лжеархiереями, которые афонских исповедников оклеветали перед Царем Николаем II как бунтовщиков и революцiонеров (Доклад Царю обер-прокурора Св. Синода В.К.Саблера).

4). Ты – с теми,   о которых сказал Господь: «будут предавать вас на мученiя, и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое. И многiе  лжепророки возстанут, и прельстят многих. Претерпевшiй  же до конца спасется (Мф. 24,9-13; 10,18-22; Мрк. 13,9,13; Лук. 21,12,17; Iоан. 15,21); в 1913 году члены Синода (Синедрiона) убивали и изгоняли исповедников с Афона за Имя Господне, И до сих пор, большинство из народа, особенно имяборцы ненавидят исповедников за Имя Господне? (Исторiя  Афонской смуты. Православная Церковь о почитанiи  Имени Божiя  и о молитве Iисусовой. Изд. «Исповедник. СПб. 1914. С. 3-28).

5). Ты – с теми, ересiархами, которые отвергли Божество и похулили Имя Бога, назвали его «фикцiей» - вымыслом человеческим. Самъ Богъ  свидетельствует: «Азъ Господь Богъ, сiе  Мое есть Имя. Славы Моея иному не дам» (Ис. 42,8). «Вас ради присно Имя Мое хулится во языцех. Сего ради познают людiе  Мои Имя Мое в той день, яко Азъ есмь Самъ глаголяй, ту есмь» (Ис. 52,6). То есть, ради Синодской хулы на Имя Господне, защитники чести и славы Имени Божiя  имяславцы познали, что в Имени Господнем пребывает Самъ Господь: «Азъ есмь Самъ глаголяй, ту есмь».

«Но живу Азъ и присно (т.е. всегда) живет Имя Мое» (Числ. 14,21).

 «Господь Имя Ему» (Пс. 67,5; 82,19).

«Господь Саваофъ Имя Ему» (Ис. 54,5).

6). Ты – с теми, кто отверг веру во Имя Господа нашего Iисуса Христа заповеданную Отцемъ Небеснымъ (1 Ин. 3,23), Сыномъ Божiим (Ин. 12,28; Мрк. 16,17), святыми Пророками (Малах. 2,1-2; Пс. 134,1), святыми Апостолами (Ин. 1.12; 3,18; Деян. 4,10-12; Филипис. 2,5-9; 1 Кор. 12,3; 6,11; Ефес. 1,21; Евр. 1,4), Св. Церковью и сонмом Святых  отцов, - и кто назвал эту веру «магическим суеверiем» и «безсмысленным богохульством» «приводящим к ужасным выводам» (приводящим, конечно, сатану, и Синод вместе с ним). (ЦВ № 20.18.5.1913. С. 279).

7). Ты – с теми, кто отверг Спасительность Имени Господа нашего Iисуса Христа. По ученiю Православной Церкви: «Имя Господа – крепкая башни: убегает в нее праведник и безопасен» (Притч. 18,11); Имя «Iисусъ» – Спасительное (Ин. 1,12; 3,18; Деян. 4,12; Постн.Трiодь, в понед. 5 седм. Вел.поста на утрени); Оно держит весь мiр (Св. ап. Эрма. Подобiе  9. Гл. 14). – Синод же (Ангел церкви россiйской - Откр. 3,1) объявил Имя Господа «Iисусъ» – не спасительным (ЦВ. № 20. 18.5.1913. С. 279).

8). Ты – с теми, кто отверг «Достопоклоняемость» Имени Божiя  вообще, и Имени Господа нашего Iисуса Христа в частности (Филипис. 2,9; Преп. Феодор Студит: Т. 2 СПб. 1908. С. 97; и окончанiя  почти всех церковных и домашних молитв). Афонскiе  ересiархи имяборцы даже составили акт о недостопоклоняемости Имени Господа IИСУСЪ, и требовала подписку под этим актом всех монахов русских монастырей.

9). Ты – с теми, кто отверг веру в Чудодейственность Имени Господа нашего Iисуса Христа, (См. лжеученiе  Синода: ЦВ № 20. 18.5.1913. С. 283), .вопреки свидетельству Самого Господа о чудодейственной силе Его Имени (Мрк. 16,17), и вопреки ученiю преподобного Iоанна Лествичника и сонма других Святых отцов.

     10). Ты – с теми, кто отверг веру в действенность Имени Божiя  в Таинствах церковных, в чудесах и в нашем молитвенном призыванiи  (ЦВ № 20. 18.5.1913. С. 283), вопреки ученiю Православного Катехизиса и сонм Святых отцов Церкви).

11). Ты – с теми, кто Державное, Спасительное, Чудодейственное, Сладчайшее Имя Господа нашего «Iисусъ» называет не чудодейственным, не спасительным, не Божественным, а обыкновенным, равным всякому человеческому имени и названiю, (ЦВ № 20. 18.5.1913. С. 277-286), вопреки ученiю св. Библiи  (Прит.18,11), ученiю св.Апостола Павла (Филипис. 2,5-9), ученiю св. Апостола Эрмы  (Подобiе  9. Гл. 14) и ученiю сонма Святых отцов Церкви.

12). Ты – с теми, кто за хулу на Имя Божiе  находится под гневом и проклятiем Бога. Господь проклял попов вместе с их благословенiями, которыми они тайны совершают и народ благословляют (Малах. 2,1-2; Св.Iоанн Злат.), и которые находятся под смертным грехом и гневом Божiимъ (Исх. 20,7; Лев. 19,12; 24,16; Втор. 28,58-61; 2 Парал.32,21; Иса. 37,36; 52,5; Iез. 36,20-21; Мал. 1,10-14; 2,1-2); о которых слово Божiе  говорит:        

 Люди безумные хулят Имя Твое (Пс. 73,18). За хулу Имени Божiя  истреблены 185 тысяч Ассирiйцев (Ис. 37,36; 2 Парал. 32,21). А в Россiи  за хулу на Имя Господне истреблены многiе  миллiоны людей.

13). Ты – с теми, кто в слепоте своей духовной осудил и запретил вышедшую уже пятым изданiем, допущенную Духовно-Цензурным Комитетом, душеспасительную книгу «На горах Кавказа», а еретическую книгу Фаррара, в которой около 80 ересей, осужденную св. Iоанном Кронштадтским и названную им «душепагубною», восхваляют и распространяют по всей Россiи . (Синод, Исидор и все лжеархiереи МП).

14). Ты – с теми, кто топтал ногами Сладчайшее Имя Господа нашего «IИСУСЪ» и с теми, которые до смерти не раскаялись за хулу на Имя Господне. (Патрiархи: Тихон (Белавин), Сергiй  (Страгородскiй ) и все имяборцы).

15). Ты – с теми архiереями, которые после сверженiя  Царской власти в Россiи, Монаршее правленiе  Россiей назвали «трехсотлетним гнетом Дома Романовых», служили Богу благодарственный молебен, благодарили Бога за сверженiе  Царя, а на Богослуженiях молились за безбожный жидовскiй  кагал, за «Благоверное Временное Правительство», и воспевали ему (антихристу) многолетiе.

16). Ты – с тем, кто отрекся от Монарха, Монархизма и соединился с духом  антихриста, раскаялся перед антихристом за проклятiе  и преданiе  его анафеме, и кто имяславiе  церковное назвал лжеученiем и продолжил синодальные репрессiи  против исповедников Афонских. (Патрiарх Тихон Белавин)

 17). Ты – с теми, кто якобы «ради спасенiя  церкви» лгал на весь мiр о том, что в СССР не было и нет гоненiя  за веру и церковь и нет притесненiя  верующих, и что антихрист преследует верующих не за веру, а по политическим мотивам. И этой ложью хотели спасти имяборную безблагодатную церковь, т. е. храмы, превратившiеся в обыкновенные дома; но не спасли, антихрист все равно разрушил почти все храмы. (Патрiарх Тихон и митрополит (патрiарх) Сергiй  – хулители Имени Божiя .

18). Ты – с теми, кто печатно выражал богоборческому правительству соболезнованiе  по случаю смерти антихриста Ленина (Патрiарх Тихон Белавин).

19). Ты – с теми, кто ежегодно поздравлял богоборческую власть с годовщиной сверженiя  Царской власти – с «Великой Октябрьской Соцiалистической Революцiей» свергшей и убившей Богопомазанного на царство Россiйское Царя с Его Семейством, поздравляли антихриста и с другими сатанинскими праздниками. (Патрiархи: Сергiй  (Страгородскiй ), Алексей (Симанскiй ), Пимен (Извеков), Алексiй (Ридигер).

20). Ты – с теми лжепатрiархами, которые за сотрудничество с КГБ и предательство на расстрел верных Царю и Отечеству не признававших Сергiанскую лже-церковь за истинную; с теми, кто за сотрудничество с богоборческим правительством в построенiи  безбожного коммунизма неоднократно награждались антихристом «орденом трудового красного знамени». (Патрiархи: Сергiй  (Страгородскiй ), Алексей (Симанскiй )

21). Ты – в советской антихристовой Сергiанской лже-церкви, которая свою деятельность соединила с деятельностью антихриста в построенiи  безбожного земного рая – коммунизма, и которою является нынешняя Ридигерская лже-церковь (Патрiарх Тихон и митроп. Сергiй  (патрiарх).

22). Ты – в той лже-церкви, которую митроп. Сергiй  (лже-патрiарх) превратил в институт сексотства, и через сотрудничество с КГБ его духовенство предавало антихристу не признававших сергiанскую советскую лже-церковь за истинную церковь Христову и всех патрiотов Царской Россiи,  для отправки в лагеря и под расстрел.

23). Ты – с тем лжеархiереем, в епархiи  которого всю картотеку храмов епархiи  с Именами Бога, Божiей Матери, Архангелов, Ангелов и всех Святых (словесные иконы Их, и св. Евангелiе  в сокращенiи) вынесли на кощунство и оскверненiе  в общественные туалеты и смешивали с дерьмом, а Исидор не признал в этом никакого греха и положил гнев на того, кто обличил его за этот страшный грех.

24). Ты – с тем лжеархiереем, который с целью реабилитировать себя за грех духовного вандализма с картотеками храмов на своем епархiальном совете (синедрiоне) 22 iюня 2000 года (какая знаменательная дата!), похулил Имя Божiе  и имяславiе, и тем, хотел «оправдать себя» за кощунственное оскверненiе  Божественных Имен.

25). Ты – в той антицеркви, в приходах которой литургiйные, молебные и панихидные записки заздравные и заупокойные, с крестиками и именами Божiими и Святых, после службы выносят в общественный туалет и смешивают с дерьмом. (Пример? – в приходе  Новопокровском).

26). Ты – с тем имяборным лжеархiереем, который похулил реальное Имя Божiе  неотделимое от Именуемого Бога; который запретил в своей епархiи  душеспасительную книгу «На горах Кавказа» для чтенiя, а душепагубную еретическую книгу протестанта Фаррара распространял через продажу в своей епархiи; который «протоiерея» исповедника и защитника славы Имени Божiя  изгнал из своей епархiи; а ты принимаешь от него, и сам раздаешь людям, проклятое Богом благословенiе  (Малах. 2,1-2).

27). Ты – в той антицеркви, которая в лице «богословской» (вернее - буесловной) конференцiи  в 2000 г. похулила Имя Божiе  и имяславiе.

28). Ты – в той антицеркви, лжепатрiарху которой в его кризисном состоянiи  явившiйся преподобный Феодосiй  Печерскiй  объявил, что он и епископы его – отступники от Бога и погибнут, если не покаются за свое отступничество. В своем критическом состоянiи  Алексiй Ридигер признался в этом ближайшим из его окруженiя. А когда медики вывели его из кризиса и он поправился здоровьем, стал говорить, что это была у него просто галлюцинацiя… То есть, похулил вразумленiе  от Бога, и остался погибать в своем отступничестве. Погибают и те, кто признает его патрiархом и находится с ним в общенiи .

29). Ты – с теми лжецами, кто от имени лжеархiерея Исидора распространяет в народе клевету на праведного старца Иларiона Кавказского, будто бы он матрос беглец-потемкинец. Печатно и устно эту клевету распространяет крымскiй  лже-благочинный Сергiй  Карпец, и настоятель Горненской обители старца Феодосiя  игумен Филарет.

30). Ты – в той лже-церкви, которая, в лице лжепатрiарха Ридигера в 1991 году побраталась в Нью-Йорке с жидовскими раввинами, приветствовала их молитвенно, назвала их своими братьями по вере, бросила тень на христiанство за то что христiане недолюбливают iудаистов богоубiйц. Этим самым она совершила Iудино предательство Святой Церкви Христовой и приняла на себя грех богоубiйства.

Находясь в общенiи  с Ридигерской лже-церковью, ты находишься в общенiи  с жидами богоубiйцами и вместе с Ридигером совершаешь новое Iудство.

      30). Ты – в той антицеркви, которая своим священноначалiем: лжепатрiархом и лжемитрополитами оклеветала и осудила мученика Григорiя  Новых (Распутина) поддавшись на клевету жидо-масонской предреволюцiонной кампанiи  по оклеветанiю Царя и Царицы, воздвигнутой масонами с целью дискредитировать царское самодержавiе, возбудить в народе негодованiе  для успешного сверженiя  Царской власти в Россiи  и установленiя  власти антихриста.

 31). Ты – в той лже-церкви, которая, вопреки каноническим церковным правилам, молитвенно общается с врагами Царицы Небесной, и врагами Сына Ее, – так назвала католиков Сама Пресвятая Богородица. Алексiй Ридигер благословил лжемитрополиту Кириллу (Гундяеву)  участвовать в отпеванiи  католического папы Iоанна-Павла II-го. В своем надгробном слове Кирилл отметил высокiе  заслуги папы и пожелал ему вечного небесного упокоенiя. Алексiй Ридигер, также, благословил участвовать Кириллу в церемонiи  избранiя  нового католического папы Бенедикта 16-го, которому пожелал успехов в его папской деятельности и многая лета. Лже-митрополит Кирилл участвует в службах с католическим папой.

А св. Мелетiй, патрiарх Александрiйскiй  учит: «… Да знаете, что все прочiи  веры (кроме православной), которые зовутся верами, не есть веры, но прелести начиная от латинской (католической) и до прочих всех. Все они не достойны называться верами. И не одна из них не имеет Духа Святаго дарованiя, ни пришествiя  Его сподобляется». (Вып. Озерского. С. 14).

32). Ты – в той лже-церкви, которая, в лице лжепатрiарха Ридигера побраталась с мусульманством. При поздравленiи  с 55-летiем главного лидера мусульманства лжепатрiарх Алексiй  II поздравил верховного муфтiя  Центрального духовного управленiя  Россiи  (ЦДУМ) Талгата Таджуддина с 55-летiем и пожелал юбиляру благословенiя  Всевышнего и успеха в трудах на благо россiй ских мусульман и всей страны. (Русскiй  Вестник». № 22, 2003. С. 2).

33). Ты – в той лжецеркви, которая отвергла Заповедь Божiю, правила святых Апостолов, и Святоотеческiе  каноническiе  церковные правила о несообщенiи  с еретиками и находится с ними в общенiи в экуменическом «сборище сатаны» (Откр. 3,9), и раздает спасенiе  всем еретикам разных антиправославных религiозных конфессiй, признает спасенiе  во всех антиправославных религiях, которые Святой Церковью Христовой преданы анафеме, и тем самым сама Ридигерская антицерковь находится под Церковной анафемой. Св. Iоанн Златоуст говорит: «Заметь же: лжепророки и лжеучители, лжеапостолы антихриста, сына погибели, возбуждаемые и вдохновляемые демонами, являются предтечами антихриста и,  обольстив своею проповедью, они ПРИГОТОВЯТ НАРОД К ПРИНЯТIЮ СЫНА ПОГИБЕЛИ.

И увещевает: «Время близ есть» (Мф. 26,18), умоляю вас: не имейте общенiя  с ними решительно ни в чем – ни в пище, ни в питье, – не ведите с ними дружбы и знакомства, любви и мира: ИБО ЕСЛИ КТО В ЧЕМ-ЛИБО СХОДИТСЯ С ЕРЕТИКАМИ, ТОТ ОТЧУЖДАЕТСЯ (отлучается) ОТ ВСЕЛЕНСКОЙ ЦЕРКВИ. Между тем, истинный и искреннiй  ученик Божiй  дерзновенно и громко возглашает: «Аще кто вам благовестит паче еже прiя сте, АНАФЕМА ДА БУДЕТ» (Гал. 1,9). (Творен. Св. Iоанна Злат. Т. 2. С. 548, 550; Т. 8. СПб. ДА.1902. С. 708-709).

 Значит, Ридигерская лже-церковь (и ты с нею) отлучены от Вселенской Церкви Христовой. 

34). Ты находишься не в Церкви Христовой, а в экуменическом вероотступническом сборище сатаны (Откр. 3,9), о котором св. царепророк Давид говорит: «Возненавидех церковь лукавнующих и с нечестивыми не сяду» (Пс. 25,5), потому что Ридигерская лже-церковь является членом масонского вероотступнического экуменизма, в который загнала ее советская богоборческая власть антихриста в 1960 году.

35). Ты находишься в той лже-церкви, которая заставляет принимать ИНН числовые имена, вместо имен Святых, штрих-коды, электронные документы и другiе  знаки антихриста с числом имени его – 666 (Откр. 13,16-18; 15,2).

36). Ты в той лже-церкви, которая находится еще и в Николаитской блуднической ереси (Откр. 2,5,15): епископы – блудники и содомиты, имеют любовниц, нелегальных жен и детей; священники и даже благочинные блудствуют, из-за их прелюбодеянiя  жены оставляют их, а они вступают во второй и третiй  брак, впадая в ересь многоженства. Священноначалiе  об этом знает и попустительствует этому беззаконiю. А преп. Феодор Студит только за повенчанiе  архимандритом по благословенiю патрiарха незаконного брака Императора, вышел из патрiаршей церкви и претерпевал за это гоненiе и тюрьмы, – церковь, говорил он,  находилась в прелюбодейной ереси.

37). Ты находишься не в спасительной ограде Святой Соборной Апостольской Кафолической Церкви Христовой, а в организацiи антихристовой лжепатрiархiи, в которой нет спасенiя.

38).Твой нынешнiй  путь, по которому ты сейчас идешь, ведет тебя и твою семью не к спасенiю, а к погибели.

Неужели ты думаешь, что «сборище сатанино» (Откр. 3,9) – организацiя лжепатрiархiи  есть «Святая Церковь Христова, не имеющая пятна или порока, или чего либо подобного, которую уневестил Себе Христосъ, Главою которой Онъ является, о чем говорит первоверховный ап. Павел, который желает, чтобы у членов Церкви Христовой освятились Богомъ во всей полноте дух, душа и тело, сохранились во всей целости, без порока к пришествiю Господа нашего Iисуса Христа ((Ефес. 5,27; 1 Фес. 5,23).

Истинная Церковь Христова – Невеста Христова, она не имеет ни скверн, ни порока! Соответствуют ли этим свойствам Церкви Христовой – отличительные признаки защищаемого тобою вероотступнического сборища сатанина, московской лжепатрiархiи, впитавшей в себя вероотступничества всех антиправославных религiй  в вероотступническом экуменизме, которую ты кощунственно почитаешь за Церковь Христову?

РАЗДЕЛ  XVI.

Глава 1

ВАШИ ПРОРОКИ - НАШИ ПРОРОКИ .

 Iудство патрiарха Алексiя Ридигера.

 Только поверхностное знанiе  отдаляет человека от Бога, а более глубокое вновь приводит к нему. Об этой формуле стоит вспомнить в сегодняшних дискуссiях о связях религiозности, нетерпимости и нацiоналистической ненависти. Нужно быть слепым, чтобы не видеть, как переплетены эти человеческiе  чувства. Но лишь поверхностная религiозность приводит к нацiонализму, а более глубокая уводит от него. Подлинная вера всегда боролась с суеверiями[1].

Прекрасный пример тому — публикуемая ниже речь патрiарха Московского и всея Руси, произнесенная им 13 ноября прошлого года в Нью-Йорке на встрече с раввинами во время его визита в США. Вывод из этой речи простой: православiе  по меньшей мере не обязывает верующего быть антисемитом. И если православный занимает позицiю антисемитизма, значит, к этому его обязывает не его конфессiональность, а какiе-то иные, внерелигiозные мотивы[2]. Таким образом, речь патрiарха об отношенiях iудейства и христiанства помогает преодоленiю двух страхов: страха православных перед евреями и страха евреев[3] связанного с тем, что православiе-де неустранимо обречено на генерированiе  антисемитизма[4]. (Это писал журналист. А теперь речь Патрiарха).                             

«Дорогiе  братья, шолом вам во имя Бога любви и мира![5] Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Ку­пине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: «Я Бог отцов твоих, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Iа­кова». Он Сущiй  — Бог и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христiане, верим, обновлен Христом. Эти два завета являются двумя ступенями одной и той же богочеловеческой религiи, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становленiя  Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божiим[6], кото­рому были вверены законы и пророки[7]. И че­рез него воспринял Свое «человечество» от Пречистой Девы Марiи  воплотившiйся Сын Божiй . «Это кровное родство не прерывается и не прекращается и после Рождества Христова[8]... И потому мы, хрис­тiане, должны чувствовать и переживать это родство   как прикосновенiе  к непостижимой тайне смотренiя  Божiя». Очень хорошо это выразил выдающiйся iерарх и богослов Русской православной церкви ар­хiепископ Херсонскiй  и Одесскiй  Никанор (Бровкович) в проповеди, произне­сенной в Одессе более чем сто лет назад.

 Главная мысль этой проповеди — тесней­шее родство между ветхозаветной и ново­заветной религiями. Единенiе  iудейства и христiанства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религiозных интересов. Мы едины с iудеями, не отказываясь от христiанства, не вопреки христiанству, а во имя и в силу христiанства, а iудеи едины с нами не вопреки iудейству, а во имя и в силу истинного iудейства[9]. Мы потому отделены от iудеев, что мы еще «не вполне христiане»[10], а iудеи потому отделяются от нас, что они «не вполне iудеи» Ибо полнота христiанства обнимает собой  и iудейство, а полнота iудейства есть христiанство[11].

В основе выступленiя  архiепископа Никанора лежала идея взаимопониманiя  между Православной церковью и еврейст­вом. Это стремленiе  к сближенiю не было одиноко в нашей Церкви[12]. Еще в 1861 г. епископ Нижегородскiй  Хрисанф (Ретивцев) призывал Церковь содействовать прекращенiю  враждебности[13],  установить отношенiя  дiалога с евреями[14]. В таком же духе обращался к евреям в начале нашего века и архiепископ Николай (Зiоров). «Ев­рейскiй  народ близок нам по вере[15]. Ваш за­кон – это наш закон, ваши пророки – это наши пророки[16]. Десять заповедей Моисея обязывают христiан, как и евреев[17]. Мы же­лаем жить с вами всегда в мире и согласiи [18], чтобы никаких недоразуменiй, вражды и ненависти не было между нами».

 

                [1] Тот, кто пишет эти строки, путает суеверiя  с различiем вероисповеданiй: iудейства и христiанства. Признанiе  этого различiя  не есть суеверiе, оно органично и неустранимо, но и не должно влечь за собой ненависти, на почве иноверiя. Iудаизм это отверженная Богомъ религiя  с пришествiем Искупителя мiра Господа нашего Iисуса Христа, Которого евреи распяли на кресте, и ждут своего мессiю, т. е. ложного христа, которым окажется антихрист.

                [2] Никаких внерелигiозных мотивов у православных христiан не было и нет. Но их недружелюбiе  к iудаизму вполне естественно и объяснимо: евреи распяли Господа Iисуса Христа, ради любви к Которому христiане не любят Его распинателей. Ибо кто дружит с врагами Царя, тот уже не может быть другом Царя и не может быть любимым Царем. Это же можно сказать и по отношенiю к евреям: они распяли Господа на Кресте – возможно ли любящим Господа любить и Его распинателей? Этого как раз и не могут понять те, которые приписывают христiанам антисемитизм на почве каких то надуманных не религiозных мотивов. Христiане чужды политиканства.

                [3] Трудно верится, чтобы iудеи боялись христiан. А у христiан страх естественный, ибо евреи захватили весь мiр в свои руки, и диктуют государствам установленiе  нового мiропорядка: глобализма и космополетизма. Они стремятся все страны реорганизовать в одно государство, установить новый мiровой порядок, обосновать единую мiровую религiю, посадить на престол одного правителя мiра, которым станет ихнiй  лжемессiя  антихрист.

                [4] Именно религiозная вражда, а не антисемитизм, то есть, не вообще вражда по отношенiю к еврейской нацiи, а только к iудаистам-сiонистам, не принимающим христiанства, ждущим своего лжемессiю, у православных будет до скончанiя  века.

                [5] И так, Патрiарх молитвенно приветствует распявших Господа iудаистов. Это – предательство Христа!

                [6] Но iудаисты потеряли свое избранничество, они перестали быть избранным народом Божiим с момента предательства Мессiи  на распятiе .

                [7] Закон Божiй  iудаисты отвергли, оставили у себя один бездушный формализм – обрядность, а пророков Божiих избили

                [8] Христiане должны признавать свое кровное родство с евреями, которые уверовали в Господа Iисуса Христа, а не с теми, которые Его распяли и ждут своего мессiю.

                [9] Какая ложь! Христiане едины с евреями, которые уверовали во Христа, а не с iудаистами, которые распяли Его. А епископ-масон и Патрiарх (Ридигер) внедряют в сознанiе  христiанам родство христiан с iудаистами, богоубiйцами. Iудеи не едины с нами, а враги христiанству. Если бы они были едины с нами, они уверовали бы во Христа. Но они веруют в лже-христа. Алексiй Ридигер похулил христiанство и Святую Церковь Христову.

            [10] Неправда! Мы потому не едины с iудеями, потому что не хотим быть едино с ними, чтобы и нам не стать богоубiйцами. А они потому не едины с христiанами, потому что отвергли Христа и ожидают лже-Христа

                [11] Но это никак не относится к евреям-сiонистам и масонам. А с истинными евреями, которые уверовали во Христа, мы едины, и они едины с нами, и ничего нас с ними не разделяет. Потому что истинные евреи все уверовали во Христа Господа Iисуса.

                [12] Какое же может быть взаимопониманiе  между христiанами и iудаистами-сiонистами, и какое может быть между ними и христiанами сближенiе? О богоубiйцах, предках нынешних iудаистов, Iисусъ Христосъ сказал: «Ваш отец дiавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубiйца от начала, и не устоял в истине; ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое; ибо он лжец и отец лжи» (Ин. 8,44). О жидовской церкви Господь сказал: «Се оставляется дом ваш пуст» (Мф. 23,28; Лк.13,35). И те, кто вместе с Ридигером лжепатрiархом, вместе с ним находятся в жидовской безблагодатной антицеркви.

            [13] Враждебность между христiанами и iудаистами прекратиться может только тогда, когда евреи-сiонисты откажутся от своей талмудической религiи, покаются за грех богоубiйства,  откажутся от идеи всемiрного господства и дискриминацiи  всех нацiй, кроме еврейской.

            [14] Дiалог христiан с евреями нужен не христiанам, а псевдохристiанам и масонам, для того чтобы вовлечь христiан в отступленiе  от Господа Iисуса Христа и вовлечь их в единую мiровую религiю без Iисуса Христа

                [15] Это ложь! Как небо отстоит от земли, так христiанская религiя  отстоит от iудео-масонской религiи. Между iудаизмом и христiанством – непроходимая пропасть. Какая может быть близость между небом и землей? Какая может быть близость или какое согласiе  между Христом и Велiаром, между Богом и сатаной? (2 Кор. 6,15). Ридигер это слово Божiе  оплевал, и хочет достичь согласiя  между Богом и дiаволом.

                [16] Так сказать мог только масон. Ибо евреи-сiонисты, до сих пор не принявшiе  Господа Iисуса Христа, отвергли закон, а всех наших пророков, предсказавших об Искупителе они избили. У богоубiйц iудаистов – закон дiавола, отца лжи. И этот закон дiавола Алексiй Ридигер от имени всей Ридигерской лже-церкви называет своим законом.

                [17] Да, десять заповедей Моисея обязывают всех людей. Но отвергшiе  Господа iудеи, отвергли и закон Моисеев, и все Ветхозаветные заповеди – они живут по своему анти-Ветхозаветному Талмуду, они талмудисты и враги христiанства.

            [18] О каком согласiи, и о каком мире с жидами богоубiйцами можно вести речь православному христiанину? Писанiе  говорит: какое согласiе  между Христом и Велiаром, или какое общенiе  верного с неверным, или какая совместность храма Божiя  с идолами: христiанского храма с синагогой? (2 Кор. 6, 14 – 18). Своими словами Алексiй Ридигер выразил трусость перед евреями богоборцами, чтобы они не вредили христiанству, не вредили всему мiру. Но они, кровожадные, никогда не откажутся от дiавольской талмудической идеи завоеванiя  всего мiра и истребленiя  христiанства. Слушая пасовавшего и пресмыкавшегося перед раввинами Алексiя Ридигера, они внутренно посмеивались и говорили: пой, ласточка, пой, а мы свое дело будем продолжать…

Категория: Имеславие 7 том | Добавил: borschks
Просмотров: 232 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar