Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 4:04 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имеславие 7 том

страница 559 - 569
2016-05-01, 10:20 PM

Глава 16.

Одна душа дороже целого мiра

Поистине целый мiр недостоин одной души, сохраняющей себя непричастною и еретического прiобщенiя  и всякого зла. А причастные к тому и другому равноценны траве, дровам, соломе, которые сожжёт испытующiй  огонь суда, а виновников этого соблюдет сожигаемыми, но не очищаемыми, во веки (Преп. Феодор Студит. Т. 2. Спб. Д.А 1908. С.375).

«Собор есть не просто собранiе  епископов и священников, хотя бы их и много было, - ибо сказано: лучше един праведник, творящiй  волю Господню, нежели тысяща грешник» (Сирах 16,3), - но собранiе  во Имя Господа, для мира и соблюденiя  правил и для того чтобы связывать и разрешать не как случится, но как следует по истине и по правилу и по точному рассужденiю» (С. 247).

Глава 17.

Что необходимо для возрожденiя  Россiи  и Церкви 

Россiйской. Действiя РПЦ МП:

1) Осудить еретическую книгу протестанта Фаррара «Жизнь Iисуса Христа» и запретить ее к распространенiю и чтенiю православным христiанам».

2). Прингести Богу публичное покаянiе за оправданiе еретической книги Фаррара и распространение ее по Россiи.

3).Отвергнуть синодальную хулу на Имя Господне в Посланiи  Святейшего Синода от 18 мая 1913 года (ЦВ № 20, 1913. С. 277-286 и в «Прибавленiях к этому номеру, стр. 853-909).  

4). Принести Богу публичное покаянiе за принятiе в 1913 году Россiйской Церковью имяборного ученiя Синода, хулящего Имя Господне.

5). Осудить публично духовным судом архиереев синодалов за похуленiе ими Святейшего Имени Божiя, в которую хулу они вовлекли всю Россiйскую Церковь, за который грех отнят от Россiи и от Церкви Небесный «Держай» - Благодати Божiя, и земной «Держай» - Царь Помазанник Божiй (2 Фесс. 2,7; Сят. Феофан Затворник (Говоров)..

6). Принять как основной догмат - общецерковное древнее православное ученiе  о  почитанiи  Имени Божiя  и Имени Господа нашего «Iисусъ».

7) Принести Богу публичное покаяние за обман Синодом Государя Николая II будто бы на Афоне в лице монахов имяславцев было революцiонное гнездо для сверженiя Царской власти.

8). Принести Богу публичное покаянiе за избiенiе в 1913 году Афнских монахов-исповедников, за Имя Господне.

9). Реабилитировать книгу старца Иларiона «На горах Кавказа», проверенную духовной цензурой и трижды изданную до 1913 года, а в 1998 г. и в 2002 г. выпущенную четвертым и пятым изданiем.

10) Осудить духовным судом действiя  архiепископа Никона (Рождественского) и мiрских властей по избiенiю и изгнанiю из Афона православных монахов за Имя Господне, проживших там по 30, 40 и 50 лет.

11) Реабилитировать и снять незаконные прещенiя  и анафемы с Афонских и Россiйских исповедников Имени Божiя  – имяславцев.

12) Канонизировать Афонских исповедников избiенных и смерть прiявших 3-го iюля 1913 г. за Имя Господне от карательного отряда, под командованiем члена Синода архiепископа Никона.

13) Совершить акт общецерковного покаянiя  за грех Синода и за продолжительную нераскаянность Россiйской церкви за общецерковный грех имяборчества, в который ввел Синод своим Посланiем от 18 мая 1913 года, в Церковных Ведомостях № 20, стр. 277 – 286 и в Прибавленiях к № 20 Церковных Ведомостей, стр. 853 – 909. Этот грех принят преемственно  архiереями Россiйской Церкви принятiем имяборческой хулы Синода на Святейшее Имя Божiе, за что на Россiи  тяготеет гнев и проклятiе  Божiе  (Малах. 2 гл. и пр.).  За этот тяжкiй  общецерковный грех обязано принести покаянiе  в первую очередь церковное священноначалiе  и все духовенство.

14) Статьи в ЖМП, в других изданiях, компьютерные пассажи и дебаты на различных уровнях не выражают сущность догматического ученiя, не полагают предел не прекращаемуся спору и кривотолкованiю имяборцами вопроса об Имени Божiем. Необходима систематизацiя  этого вопроса с конкретизацiей формулы вероученiя  об Имени Божiем на основанiи Священного Писанiя и ученiя Святых Отец.  

15). Должна ввести запрет на церковном уровне имяборческой пропаганды через все средства массовой информацiи. Отвергнуть и запретить чтенiе  православными имяборческих книг и брошюр не во славу, а в похуленiе  Имени Божiя  изданных имяборцами.

16). Всеми возможными мерами свщенноначалiе и епархiальные архiереи должны восстановить древнее церковное почитанiе  Имени Божiя.

17). Опубликовать в органах церковной печати от имени Патрiарха и Священного Синода осужденiе  Посланiя  Святейшего Синода об Имени Божiем, статей архiеп. Антонiя  (Храповицкого) в «Русском Иноке» против Божественного достоинства Имени Божiя  и Имени Господа Iисусъ, а также хульной рецензiи  инока Хрисанфа (Минаева), трех синодальных докладов: арх. Никона (Рождественского), арх. Антонiя  (Храповицкого) и проф. С.В.Троицкого в «Прибавленiи» к Ц.В. № 20 от 18 мая 1913 г. на стр. 853-909, и еретическую книгу С.В.Троицкого: «Ученiе  Св. Григорiя  Нисского об именах и имябожники» (СПб. 1914 г.), имяборческiе  статьи арх. Никона в его изданiях: «Меч обоюдоострый», «Мои дневники» и других, давших  основанiе  к церковному разделенiю и послуживших  великим соблазном для всех христiан на все времена.

18). Опровергнуть через церковные органы печати осужденiе  имяславiя  и имяславцев Патрiархом Тихоном в его циркулярных посланiях к епархiям РПЦ с момента его патрiаршего правленiя  Русской Православной Церковью.

19). Высшее духовенство должно принести Богу публичное покаянiе  за то, что, в феврале 1917 года после сверженiя Царя признала жидовское «временное правительство» как от Бога данное и на службах воспевала ему многолетiе.

20). Высшее духовенство от имени РПЦ МП должно принести Богу публичное покаянiе  за то, что на Соборе 1917 года ни одним словом не обмолвилась перед «Временным правительством» в защиту свергнутого и арестованного Царя и за освобожденiе его на свободу, и своим мочанiем Собор архиереев стал виновным в грехе Царе-убiйства.

21). Должна принести Богу публичное покаянiе за то, что Собор архiереев в 1917 году отверг данную при хиротонiии архiерев Соборную Клятву 1613 года на верность служенiя Царю и Отечеству, до самой смерти.

22). Должна принести Богу публичное покаянiе за компромиссы патриарха Тихона перед Советской властью и за его покаянiе перед антихристовой властью за свое преданiе  ее анафеме и проклятiю в его «Заявленiи  в Верховный Суд РСФСР» от 16 iюня 1923 года.

23). Должна принести Богу публичное покаяние за Iудино предательство патрiарха Тихона выразившееся в том, что когда он призывал верующих стоять до смерти за невыдачу антихристу церковных ценностей, то называл это стоянiе за веру Христову. А когда он покаялся антихристу за то что предал анафеме и проклятiю антихристову власть и стал другом советской власти, то назвал тысячи пострадавших за церковные ценности мучеников, что они пострадали не за веру Христову, а за политику.

24). Должна приненсти Богу публичное покаянiе за соболезнованiе патрiарха Тихона антихристовой власти по случаю смерти антихриста Ленина.

25). Должна принести Богу публичное покаянiе за Декларацiю митрополита Сергiя от 1927 года, за компромиссы перед антихристовой советской властью и за сотрудничество с ней  митроп. Сергiя и его духовенства в качестве агентов КГБ.

26). Должна принести Богу публичное покаянiе за преданiе в КГБ архiереями-агентами тех, кто не признал Декларацiю митроп. Сергiя  1927 года и до смерти остались верными Соборной клятвенной присяге  1613 года в верности Царю и Отечеству, и по вине архiереев-агентов КГБ было замучено множество тысяч лиц из духовенства, монашества и мiрян.

27). Должна принести Богу публичное покаянiе за предательство Сергианским духовенством антихристу на мучение многих тысяч верующих, которых эта же церковь предавшая их на мученiе, причислила к лику святыъ.

28). Должна принести Богу публичное покаянiе за отпеванiе антихриста Сталина после его смерти, и дарованiе ему упокоенiя в Царствiи Небесном.

         29). РПЦ МП должна публично Осудить политику приспособленчества к антихристовой власти, через компромиссы и сотрудничество с нею, патрiарха Тихона, митроп. Сергiя  и его воспрiемников. Осудить ежегодные поздравленiя  антихристовой власти  митрополитом Сергiем и его воспрiемниками с годовщиной «Октябрьской Революцiи», уничтожившей Государя, весь Царскiй  Дом и множество миллiонов Россiян, что является тяжким клятвопреступленiем, навлекщим проклятiе  Божiе  и анафему на Россiю.

30). Должна принести Богу публичное покаянiе за членство РПЦ МП в ВСЦ с выходом из него.

31). Должна принести Богу публичное покаянiе за отмену Церковных анафем на еретиков.

32). Должна принести Богу публичное покаянiе за чтенство в Экуменизме и молитвенную мешанину с еретиками в экуменическом сборище сатаны (Откр. 3,9) с выходом из этого сборища

33). Должна принести Богу публичное покаянiе  за участiе  РПЦ в масонском экуменизме, за игнорированiе  апостольских, и святоотеческих правил вселенских соборов о еретиках преданых церковной анафеме, с которыми запрещено молиться, а РПЦ молится со всеми еретиками, врагами Православiя преданными анафеме. По указанiю апостольских правил, молясь вместе с отлученными, РПЦ  и сама стала отлученною от Вселенской Церкви Христовой и от Самого Христа

34). Должна принести Богу публичное покаянiе  за братанiе  патрiарха Алексiя  (Ридигера) в Нью-Йорке с еврейскими раввинами 13 ноября 1991 году, за осужденiе  Христiанства якобы за недостаток его любви к Бого-убiйцам евреям, в чем выралось его Iудство.

35). Должна принести Богу публичное покаянiе за братанiе патрiарха Алексiя  Ридигера с лидером мусульманства Россiи  и пожеланiе  ему благословенiя  и успехов в мусульманских трудах; и за бранiе его с лидером Iудейства в Россiи. За консолидацiю с раввинами, iудейством, мусульманством и другими антихристшанскими конфесiями.

36). Должна принести публичное покаянiе за участiе митрополита Кирилла на похороны папы Iоанна-Павла 2-го, и в католическом служенiи,  пожелал папе вечного упокоенiя  в будущей жизни, и сказал в адрес папы похвальную речь. А католиков Сама Царица Небесная назвала: «враги Мои и Сына Моего» (Житiе  26 Зографских мучеников, замученных католиками- инквизиторами на Афоне).

37). Лолжна принести Богу публичное покаянiе  за то, что митроп. Кирилл участвовал в выборах нового папы и поздравлял его с возведенiем на папскiй  престол.

38). Должна принести Богу публичное покаянiе за праздноваiе советских праздников и вписанiе их в церковный календарь.

39). Должна принести Богу публичное покаянiе за награжденiе церковной наградой министра кульсты (безкультурного), атеиста, развратителя народа, Швыдкова.

40). Должна принести Богу публичное покаянiе за канонизацiю ярых имяборцев первенствующего члена Святейшего Синода митрополитва Владимира (Богоявленского), санкционировавшего избиенiе мучеников Афонских за Имя Господне 3 iюля 1913 года; епископа Василiя (Зеленцова) и других архiереев имяборцев, с отменой их канонизацiи. Замученные в ереси, не являются мучениками Христовыми, так гласят Каноны Церковные.

41). Должна принести Богу публичное покаянiе  за оправдание патриархом Алексiем Ридигером предпечати антихриста – в кодах ИНН – 666, и в других документах.

42). Должна принести Богу публичное покаянiе за участiе в глобализацiи мiра. И впредь, не участвовать в этом анихристовом предпрiятiи.

43). Уже не стало являться секретом от людей, распространенные среди духовенства РПЦ МП такiе  смертные грехи, как наложничество, блуд, прелюбодеянiе, педофильство, мужеложство и двоеженство. Во времена преподобного Феодора Студита патрiарх благословил архимандриту повенчать беззаконный брак Императора. Тогда Преп. Феодор Студит назвал церковь впавшей в прелюбодейную ересь, отвергшую Святое Евангелiе, и прекратил общаться с церковью и патрiархом. За это св. Феодор был репрессирован и терпел гоненiя и ссылки. Но Святая Церковь назвала его Великим Исповедником. А в XX веке сами многiе архiереи и священники совершают еще большiе беззаконiя. Как же можно молиться в такой церкви, ставшей «блудницей вавилонской»? Ведь это не церковь, а блудное сборище сатанино (Откр. 3,9). Так вот, если священноначалiе желает, чтобы «РПЦ МП» стала настоящей церковью Христовой, оно должно спокутать покаянiем все выше перечисленные отступлениiя от Истиныной Церкви Христовой, и должно снять священные саны с известных своим блудом архiереев и низших по сану лиц, и назначить им покаянiе.

 И только после выполненiя такого подвига покаянiя,  может настать реальное духовное возрожденiе Россiи и Церкви Россiйской, возвращенiе ей Благодати Святого Духа; и только в таком случае, согласно Канонических Апостольских  и Свято-отеческих правил возможно будет войти в общенiе с «РПЦ МП», если она печатным образом опубликует общецерковное покаянiе всего духовенства за все вышеуказанные отступленiя от истинной Церкви Христовой.

44). На основанiи Священного Писанiя, Апостольских, Канонических Церковных Правил святых Вселенских Соборов, если будет возможен настоящiй Православный Церковный Собор то ли Вселенскiй, то ли Поместный Россiйскiй, Собор должен выяснить и определить, вопреки всем претендентам, являются ли истинными преемниками Апостольской власти и Благодати епископы принявшiе хиротонiю от еретиков епископов второго и третьего поколенiя от имяборческих, сергiанских советских епископов, служивших не Богу, а имяборцу деннице-сатане и антихристу в лице Сталина и советской власти своим агентством и предательством верующих в КГБ в лагеря и под расстрел, архиереев, принявших хиротонiю от епископов блудников и содомитов? Если Собор признает хиротонiю таких епископов истинной, и признает что они сохранили преемство Апостольской власти и Благодати, то такой Собор будет ложный, антихристов.

И только после общецерковного покаянiя,  может настать реальное духовное возрожденiе  Россiи  и Церкви Россiйской, и согласно Канонических Апостольских  и Свято-отеческих правил возможно будет войти в общенiе  с «РПЦ МП», если она печатным образом опубликует общецерковное покаянiе, и на деле совершит покаянiе всего духовенства по всем вышеуказанным пунктам.

Глава 18.

Можно ли надеяться, что если состоится всеправославный собор он очистит вселенскую церковь от всех ересей и прославит похуленное церковью с 1913 года Имя Господне?

Сразу же следует вопрос: кто же будет править собор? Еретики? Ведь священноначалiе  всех «православных» церквей находится в массе ересей и отступленiй. Смогут ли предстоятели церквей набраться мужества и ревностно осудить все свои ереси и отступленiя? Такое вряд ли может совершиться. Но тут и можно сказать: «У Бога все возможно». Ведь доказанные Священным Писанiем ереси и отступленiя свои  от Истины они могли бы осудить и не ожидая собора. А раз они этого не совершили, то и на соборе вряд ли смогут осудить  самих себя. Скорее всего, они постараются оправдать себя и утвердить, а не осудить все свои вероотступничества. Такой собор может ослепить простых верующих, может быть ожидающихь результата этого собора, а может и открыть духовные очи и они узнают, что такой собор был волчiй, и окончательно выйдут из «блудницы вавилонской», из «церкви лукавнующих» (Пс. 25,5) и «сборища сатанина» (Откр. 3,9).

Глава 19.

Заключенiе.

Все факты, приведенные в настоящем сборнике, как нельзя лучше,  свидетельствует о том, что после похуленiя  Имени Божiя  в 1913 году Церковь Россiйская опускалась все ниже и ниже в бездну отступленiя, пока превратилась в образ «блудницы Вавилонской», о которой упоминается в Апокалипсисе св. Апостола и Евангелиста Iоанна Богослова. Если читать Апокалипсис внимательно, нельзя не видеть полного сходства отличительных свойств упоминаемой в Откровенiи  блудницы Вавилонской, и церкви московской патрiархiи, блудящей и физически, в лице своего высшего и низшнго духовенства, и духовно в лице своей элиты, добровольно отдавая себя на порабощенiе  и в насильство  еретикам всего мiра, и безбожным властям, и совершающей неприкрытое Iудство – полную измену Христу и Православiю.

Глава 20.

Беседа о галстуках.

«И правители уж не правители,

а кривители» (Преп.Феодосiй  Печерскiй ).

 

Бесы в галстуках, разбойники и лицемеры, путем обмана и пролитiя  моря человеческой крови, разбойнически захватившiе  в свои руки власть в Россiи, пленившiе  в рабство и жидовское иго Матушку святую Русь, а ныне их воспрiемники, наследственно удерживающiе  власть, перекрашенные из коммунистов в обличье демократов, под влiянiем «сверхправительства», по его  программе развращают народ телевиденiем, превращая его в стадо баранов и скотов, развивая в людях скотскiе  инстинкты и страсти показыванiем в телевиденiи  открытого разврата, извращенного секса, убiйств, жестокости, пошлой безнравственности.

Сотрудникам теле-СМИ, для передачи полезной информацiи  выделяются крохи теле-времени и они едва успевают скороговоркой высказать ее, гонимые властью развратителей босов в галстуках, которые не жалеют уйму теле-времени для запланированных  развратительных передач. Также не меньшая часть теле-времени отдана рекламистам и телероликам. Телевиденiе  стало не только не интересное, но просто пошлое, противное и постыдное. Через постоянную трансляцiю разной шелухи и разврата не хочется даже включать телевизор для того чтобы узнать что-нибудь полезное и необходимое.  Нравственно-воспитательного в телевиденiи ничего уже не осталось. Осталась одна нечисть и разврат. Если включишь, обязательно осквернишь свою душу всякой мерзостью так, что долгое время не можешь прiйти в себя и залечить душевные раны нанесенные нравственными врагами. И этот открытый телевизiонный разврат босы в галстуках называют современной культурой. На месте министра культуры сидит безкультурный развратитель народа Швыдкой, швыдкiй  на всякую телевизiонную порнуху, открыто заявляющiй  о себе, что он атеист. Если бы президент был путный, он не посадил бы на кресло министра культуры этого развратителя, а посадил бы путного, воистину культурного, высокой нравственности человека, который бы духовно и нравственно воспитывал через телевиденiе  русский  народ. А раз он посадил убiйцу народной нравственности и культуры, значит он одной команды развратителей. Разве Президент не обязан заботиться о нравственном воспитанiи  своего народа? Но задача революцiонно-масонского правительства не воспитывать, а развратить народ до скотоподобiя. И президенты Россiи  успешно выполняет эту задачу,  заботясь о нравственном разложенiи  и крайнем развращенiи  народа, над которым взяли себе власть. Хитрым путем, показом разных преступленiй: насилiя, грабежа, убiйств, сноровки и профессiонализма преступного контингента, поведенiя  крутых, проституцiи, которых и нелюдьми назвать не грех, босы в галстуках научают всему этому нынешнiе поколенiя людей уже деградированных, инструктируют молодежь как надо совершать разного рода преступленiя и в то же время рекламируют безнаказанность, «за отсутствiем состава преступленiя», за отсутствiем свидетелей… и преступники часто не наказываются и им вольготно идти на новые преступленiя. Поэтому, преступность в стране  увеличивается количественно и «качественно» в тяжести преступленiй.

Планомерное нравственное убiйство народа, приводит к убiйствам и физическим. Вот глобальная задача преступного правительства – босов в галстуках! Сократить численность населенiя  до минимума – это их прiоритетная задача. И они не стыдятся носить галстуки, которые прилично носить лицам культурным, болеющим за духовное и физическое здоровье своего народа. Босы в галстуках дошли уже до такого абсурда, что не стесняясь провозглашают по телевиденiю  явную ложь. Так, например, Президент в 2007 году объявил, что в 2008 году пенсiя  у людей увеличится в два раза. Но это оказалось ложью! К пенсiи  добавили крохи, а цены повысились бешенно.

Одновременно с убiйством народной нравственности, народ убивается и физически. Ибо безнравственный, скотскiй  образ жизни не продляет, а сокращает жизнь физического бытiя. Но это их не пугает, а радует, и за это они получают большой гонорар от своих закулисных инструкторов у которых задача – скорее покончить с матушкой Россiей. За плечами босов в галстуках стоят мiровые правители и диктуют им свою антинародную программу планомерного уничтоженiя  населенiя  Земли, чтобы сократить его до «золотого миллiарда».

Что мы видим помимо  телевизора в реальной жизни, до крайности развращенного телевиденiем общества? «Мiр во зле лежащiй» (1 Iн. 5,19), с бешеной скоростью катится к своей погибели! Босы в галстуках одели женщин в брюки, едва закрывающiе  выпуклый зад, и не только молодых женщин, но и пожилых толстозадых коряг, которые забыли про свои платья и натянули трико на свои безобразные физiономiи, так что и смотреть на них гадко. Пожилые женщины обнажают до половины свои бюсты. А молодые, надев полубрюки светят своими задницами и выставленными на показ пупками, а распущенные патлы на голове выдают их за полусумасшедших. В старее время распокрытых женщин с распущенными волосами на голове посчитали бы за сумасшедших. И это называется культурой! И всем этим заведуют Правители-кривители и Швыдкой министр бескультурья открыто заявляющiй  себя безбожником и правом людей на сквернословие-маты в русской речи. А патрiарху Ридигеру все это нравится, он даже пожаловал министру развращенiя  культуры Швыдкову награду церковную за развратительную сцену на его юбилей 55-летия, в которой голые женщины танцевали на столах, у которых на ягодицах были изображенгы 5+5 означающие юбилей 55-летия Швыдкова,. Так уж люба Ридигеру прелесть современного бескультурья! Какую мерзость своей антицерви выразил лжепатриарх этим актом!

Уже даже в госучрежденiях, куда обращается множество клiентов, сидят служащiе  молодые женщины, или лучше назвать их, чудовища, и даже не совсем молодые и светят клiентам своими полуобнаженными бюстами, и обнаженными до самых ягодиц задами, и при людях натягивают  сползающiе полубрюки, чтобы они совсем не сползли, так как укороченные до предела они упорно сползают ниже пупка. А груди уже и не стали прикрывать. Какая сатанячая мода!» И Ридигеру она нравится…Наградил развратителя народа Швыдкова церковной наградой! Вот вам и лжепророк и предтеча антихриста налицо! Молодые женщины уже в открытую стоят в общественных местах с сигаретой в зубах. А служащiе, выйдя на парадную в открытую сосут папиросу.

 Вот во что превратили культуру босы в галстуках! И это называются «правители Россiи». Правду сказал о них патрiаху Ридигеру во время его сердечного приступа явившiйся преп. Феодосiй  Печерскiй: «Ты и братья твои отступили от Бога, и не стоять вам по правую сторону от Господа, и гореть вам в геенне огненной, если не покаетесь окаянные. И правители уж не правители, а кривители», и проч.

Куда же смотрит кормчiй  «РПЦ МП» – патрiарх? Разве не видит и не знает он, что у власти находятся босы в галстуках, которые губят Россiю убивая народ нравственно и физически! Видит, знает, но без конца твердит народу, пуская пыль в глаза, что Россiя  духовно возрождается, в то время, как Россiя  реально  духовно и физически гибнет. А он как будто не замечает этого. Мало того,  даже поддерживает и благословляет  все начинанiя, всю деятельность босов в галстуках, и идет в ногу с ними! Как лидер «РПЦ» он не подает своего голоса в защиту народной нравственности Россiи.

Сквернословiе  в народе докатилось до самого предела. Сквернословят в семьях родители при детях, и дети при родителях. Сквернословят в общественных местах безнаказанно, и на рынках, и в магазинах, и на улицах, и старые и малые и дети, и на производствах, матерятся и сопляки-дети, и девушки и женщины как перед пропастью, за каждым слом – мат, - невозможно по делам своим присутствовать среди матерщинников, находясь среди них хоть затыкай свои уши.

Курят, буквально все мужики, курят и женщины, курят и девушки, курят и сопляки-дети. Заражают воздух вонючим дымом, невыносимо находиться среди курильщиков. Выйдешь из своего жилища во двор подышать свежим воздухом, а он заражен вонючим табаком. Вот до чего довели страну босы в галстуках! Хоть убегай в лес.

Что же нам, христiанам, остается ожидать? Какого еще бедствiя  на страну нашу за грехи, нечестiе  и разврат? Господь долго терпит, но и больно бьет. Аномальные явленiя  в природе – это бич Божiй  и предупрежденiе. Так и хотят вырваться из души слова сказанные Iисусомъ Христомъ: «Аще не покаетесь, вси такожде погибнете» (Лк. 13,3).

Где Феодоры Студиты? Где Гермогены? Где Тихоны Задонскiе? Где прочiе  Святители дерзновенно обличавшiе  народных правителей за беззаконiя  народа, допускаемые по слабости своей?

А ведь только покаянiе  народное может умилостивить Божiе  милосердiе. А если не будет покаянiя, если не будет конца и предела разврата народного допускаемых правителями, и благословляемых «патрiархами», - тогда стране нашей и всему мiру не долго существовать.

Если «патрiарх», все церковное священноначалiе  не подают правительству церковного протеста против планомерного развращенiя  народа Россiи, но даже и благословляют его, значит, они благословляют Россiю на погибель. Но кто они тогда? – Вероотступники! Ведь только подумать: в святую ночь под Воскресенье – Неделю о слепом, случайно, чтоб узнать, нет ли в связи с аномалiей в природе каких либо важных известiй  в этой области – включил телевизор и наткнулся на показ открытого содомского секса. Это, собственно, и побудило меня написать статью: «Бесы в галстуках». Неужели патрiарху и священноначалiю «РПЦ МП» это нравится?  – В «Неделю о слепом» – не символ ли это слепоты духовной церковных правителей, – не говорю уже о босах в галстуках, которым, конечно, это нравится. А если не нравится, если они болеют за духовное здравiе  народа, то почему не протестуют, не подают своего  авторитетного голоса против такого беззаконiя и допускают это?

– Нет Студитов, нет Гермогенов, нет и Тихонов Задонских – и гибнет на наших глазах страна наша с благословенiя  этого беззаконiя  священноначалiя  антицеркви Московской патрiархiи, попущенiем Божiим за отступленiе от Имени Божiя  и экуменическую мешанину.

А что сказать о власти в Россiи?  Какой народ, такая и власть. Говорят Святые отцы: за добродетельную жизнь народа Богъ посылает и добрых благочестивых правителей народных. А за беззаконную жизнь народа, попускает и правителей – кривителей, жестоких, зверонравных и нечеститвых. Разве не за общецерковное похуленiе  и общенародное беззаконiе  попущена была Богом власть революцiонная, хищническая, безбожная, жестокая антихристова власть в Россiи ?

Глава 21.

НАСИЛИЕ И БЕЗНРАВСТВЕННОСТЬ НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ.

(Информационная подборка. Декабрь 2001 – январь 2002 г.)

       В ноябре 2001 года экспертная группа при Обще­ственном комитете «За нравственное возрождение Оте­чества» провела исследование содержания телепрограмм на пяти российских телеканалах: ОРТ, РТР, НТВ, ТВ-6 и Кеп-ТУ. Целью исследования является не строго научный контент-анализ, а скорее, общая оценка по­ложения с нравственностью" на ТВ. Общественный ко­митет также ставит своей целью обратить внимание об­щества на проблему безнравственности в телевещании. Анализу подверглись два часа телевещания с 19.00 до 21.00 в произвольно выбранный день. В качестве экс­пертов выступали четыре человека (двое мужчин и двое женщин), предварительно были оговорены методы и приемы анализа видеоряда. В качестве основы экспер­тная группа взяла методику американского Исследова­тельского Центра по вопросам масс-медиа и обществен­ным отношениям (Сеп1ег (от МесПа апй РиЫю Апшгз -СМРА). Отмечалась каждая сцена насилия 'и неприс­тойная сцена, с раздельным подсчетом для программ новостей, рекламных пауз, фильмов (телесериалов, ху­дожественных и теле- фильмов) и прочих программ (те­леигры, шоу и т.п.). В рекламные паузы включались и анонсы телепередач. Первый и главный факт, установ­ленный в ходе исследования, - это то, что в рекламных паузах сцен насилия и безнравственности больше, чем во всех остальных передачах вместе взятых. В несколь­ко минут рекламной паузы вмещаются десятки сцен жестокости и непристойности. Итак, за два часа веща­ния телезрители пяти каналов увидели 103 сцены наси­лия в рекламе. В новостях — 22 сцены, в фильмах - 24, в остальных передачах - 19. На долю рекламных пауз приходится 62% теленасилия. За те же два часа веща­ния телезрители увидели 60 непристойных сцен во вре­мя рекламных пауз. В фильмах — 11 сцен, в остальных передачах - 5. Следовательно, на долю рекламных пауз приходится 79% непристойности на российском телевидении. Сцен насилия больше всего на телеканалах Яеп-ТУ и ТВ-6. На Яеп-ТУ за два часа вещания зрите­лю показывают насилие каждые две минуты (43 сцены в час). На ТВ-6 насилие показывают каждые четыре минуты (18 сцен в час). Больше всего непристойнос­ти — на ОРТ и Яеп-ТУ. На ОРТ за два часа вещания зритель видит непристойность каждые пять минут (13 в час), на Яеп-ТУ - каждые 8 минут (8 в час). В результате исследования, проведенного экспертной группой'Об­щественного комитета, можно прийти к следующему выводу: пропаганда безнравственности на телевидении ведется через рекламные ролики. Эти ролики демонст­рируются на всероссийскую аудиторию в прайм-тайм, когда у экранов телевизоров сидит подавляющая часть населения, в том числе дети.

Пресс-служба ОК «За нравственное возрождение Отечества»

 Глава 22.

ЦЕЛОМУДРИЕ ВНЕ ЗАКОНА.

Отдел образования Ленинского района Екатеринбурга намерен начать служебное расследование по факту про­ведения «урока целомудрия» в восьмом классе школы №175. Как ранее сообщал «Новый Регион», две сотруд­ницы отдела культуры Екатеринбургской епархии про­читали школьникам лекцию о жизни святой Екатерины, являющейся покровительницей целомудренных людей, а также семьи Романовых. По мнению сотрудников роно, «урок целомудрия» был проведен в школе незаконно. Свою позицию работники отдела образования аргумен­тируют тем, что школы являются светскими учреждени­ями, и любые уроки православия, равно как и других религий, без ведома управления образования, дирекции школы и родителей не допускаются. Между тем, как сообщили в пресс-службе епархии, занятие было согла-. совано с классным руководителем в рамках факультати­ва, с соблюдением закона, согласно которому на фа­культативной основе в светских учебных учреждениях разрешается проводить основы любой традиционной религии. С другой стороны, по словам руководителя епархиальной пресс-службы Бориса Косинского; про­веденный «урок целомудрия» носил не религиозный, а нравственный характер, детей никто не агитировал, школьникам рассказывали о целомудрии в браке. «Не­ужели целомудрие бывает православным, католическим, мусульманским? Разве оно имеет национальный или ре­лигиозный оттенок? Нет. В таком случае тем более стран­но выглядит позиция тех, кто называет проведенный урок незаконным, — заметил Б. Косинский. — Обвине­ния епархии в незаконном проведении урока не имеют под собой почвы».      (Там же.  Русская линия).

 

РАЗДЕЛ  XVII.

Глава 1.

Начало и конец Всемiрного отступленiя.

Что есть «Любовь истинная». Кто такiе «погибающiе» и 

«обольщаемые» по св. ап. Павлу (2 Фесс. 2 гл.).                                                          

Еще в апостольскiе времена фессалиникскiе христiане думали, что уже наступает конец мiра, и день второго пришествiя Спасителя. Но св. ап. Павел посвятившiй этому вопросу целое посланiе, говорит: «Да прославится Имя Господа нашего Iисуса Христа в вас, и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа Iисуса Христа (2 Фесс.1,12).

Молим вас, братiя, о пришествiи Господа нашего Iисуса Христа и нашем собранiи к Нему. Не спешите колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от посланiя, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не прiидет прежде отступленiе, и не откроется человек греха, сын погибели, противящiйся и превозносящiйся выше всего, называемого Богом, или святынею, так что в храме Божiем сядет он, как Богъ, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо тайна беззаконiя уже в действiи, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающiй теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Iисусъ убьет духом уст Своих, и истребит явленiем пришествiя Своего. Того, котораго пришествiе, по действiю сатаны, будет со всякою силою и знаменiями и чудесами ложными. И со всяким неправедным обольщенiем погибающих, за то, что они не приняли любви истины для своего спасенiя. И за сiе пошлет им Богъ действiе заблужденiя, так что они будут верить лжи. Да будут осуждены все, неверовавшiе истине, но возлюбившiе неправду. Мы же всегда должны  благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братiя, что Богъ от начала, чрез освященiе Духа и веру истине, избрал вас ко спасенiю. К которому и призвал вас благовествованiем нашим, для достиженiя славы Господа нашего Iисуса Христа. Итак, братiя, стойте и держите преданiя, которым вы научены или словом, или посланiем нашим. Сам же Госпдь наш Iисусъ Христосъ и Богъ и Отецъ наш, возлюбившiй нас и давшiй утешенiе вечное и надежду благую во благодати, да утешит наши сердца, и да утвердит вас во всяком слове и деле благом (2 Фесс. 2,1-17).

Итак молитесь за нас, братiя, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас; и чтобы нам избавиться от безпорядочных и лукавых людей: ибо не во всех вера. Господь же да управит сердца ваши в любовь Божiю и в терпенiе Христово. Завещаваем же вам, братiя, ИМЕНЕМ ГОСПОДА НАШЕГО IИСУСА ХРИСТА, удаляться от всякаго брата, поступающаго безчинно, а не по преданiю, которое приняли от нас (2 Фесс. 3,1,6).

– Согласно этому откровенiю св. ап. Павла ясно, что «тайна беззаконiя» уже была в действiи в апостольскiе времена. Что же это за «тайна беззаконiя»? Это всякое антихристiанское,  то есть антихристово ученiе против Имени Господа нашего Iисуса Христа, против истинного Христiанского Бога, в Которого веруют одни только истинные православные христiане, последователи ученiя святых Апостолов, а в лице святых Апостолов последователи ученiю Самого Господа Iисуса. Эта «тайна беззаконiя» была уже в действiи», но должна была еще совершиться окончательно. Окончательное ее совершенiе, очевидно надо полагать, заключается в отверженiи Искупителя не какой-то частью населенiя земного шара, но всеобщее, даже и теми, которые называются христiанами. Это всеобщее отступленiе, по словам ап. Павла явилось благопрiятной почвой для явленiя в мiре человека беззаконника, то есть антихриста, сына погибели. Конечно, антихристы были и во времена святых апостолов, как пишет св. Евангелист Iоанн Богослов: «Многiе обольстители вошли в мiр, не исповедующiе Iисуса Христа, пришедшаго во плоти: такой человек есть обольститель  и антихрист» (2 Iн. 1,7) и еще: «Дети! Последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов: то мы и познаем из того, что последнее время» (1 Iн. 2,18). Вообще антихристом является всякiй антихристiанин отвергающiй Христа и Его ученiе. Но последнiй антихрист перед вторым пришествiем Христовым, который в духе своем уже явился в мiр, и есть тот самый человек беззаконiя – и общественный, – т. е. вовлекающiй в антихристiанство весь мiр, – и личный антихрист, – т. е.  и сам отступник и не верующiй в Бога и весь мiр обольщающiй и ввергающiй в «отступленiе», предсказанное св. ап. Павлом (2 Фесс. 2,3). Но антихрист не мог вдруг, т. е. сразу отвести христiан от христiанства и от Христа. Поэтому он, лукавый, действует с дьявольской злохистростью, по словам св. ап. Павла он действует «неправедным обольщенiем» погибающих. Как перед первым Своим пришествiем на землю Богъ послал Своих «предтеч» и пророков, так и антихрист избрал себе слуг и в лице их назначил «предтеч» своего яаленiя, т. е. самопровозглашенiя себя богом, или как бы богом. Слуги, предтечи антихристовы выполняют его программу и готовят путь, для его воцаренiя. Программа антихриста для успеха своего воцаренiя заключалась в том, чтобы довести народ до всеобщего отступленiя от истинного Бога. Каким же образом сатана достиг своей дьявольской цели? Коварным, злохитрым и неприметным образом.

Св. ап. Павел говорит, что в его время открыто явиться антихристу мешал некто «удерживающiй», а взятiю от Земли «удерживающего» должно предшествовать «отступленiе». Но так как последнiй антихрист это единодержавный правитель всего мiра и его явленiе действiе глобальное, то и «отступленiе» от Бога должно быть глобальным, то есть всемiрного масштаба. И этому всемiрному отступленiю мешал «удерживающiй».

Но кто же этот «удерживающiй», который не давал явиться антихристу? В толкованiи на эти слова св. ап. Павла святитель Феофан Вышенскiй (Говоров) говорит: одни святые отцы, например, св. Iоанн Златоуст и другiе, под словом «удерживающiй» разумели Благодать Святаго Духа. Пока в мiре, в частности Православная Церковь будет хранить в чистоте Православiе, до тех пор на земле будет благодать Святаго Духа удерживающая всемiрное отступленiе от Бога. Другiе святые отцы под «удерживающим» разумели Римское государство. Поскольку толкованiе древними отцами было написано еще до образованiя сильного Россiйского монархического государства, то под Римским государством, они разумели образ Царского (Императорского) правленiя, до отпаденiя Запада от Восточного Православiя. А после того как Запад отпал от Православiя, то по смыслу древних толкователей следует под «удерживающим» разуметь Россiйского Православного Царя, земного «удерживающего».

После назреванiя событiй оказалось, что правы и те, и другiе толкователи.

Св. Iоанн Кронштадтскiй, пророк и светильник Церкви Христовой, предупреждал: «Если Царь сохранит православную веру (разумеется в своей стране), то Царство Его утвердится до скончанiя века. А если Русь не сохранит Православную веру, то она уже не будет Русью Святою, а станет сбродом всяких иноверцев».

В  пророчестве Великого Всемiрного Пастыря ясна поразительная истина. До того времени, пока в Россiи сохранялась в чистоте Православная Вера, на Россiи и Царском Самодержавiи пребывал «Небесный Держай», то есть Благодать Святаго Духа, которая сохраняла (удерживала) Царя и Его Царство, а Царь «удерживал» народ своего царства от всеобщего отступленiя. Подспудно, тайно, хотя отступленiе и готовилась, но явно выступить ему против Бога не давало Царское Самодержавiе. Таким образом, Небесный «Держай», то есть Благодать Святаго Духа, и земной «Держай» Царь Помазанник Божiй, помазанный на Царство Россiйское Благодатiю Святаго Духа находились во взаимосвязи. Эта взаимосвязь была до тех пор, пока не прервалась отступленiем от Бога Ангела Россiйской Церкви Синодом во взаимной связи с Царем, которого Ангел-Синод (Откр. 3,1) вовлек в свое отступленiе, за что был низложен Царь «земной держай» и отступленiе от Бога в бывшей Святой Руси явилось уже открыто, Русью завладели антихристы, отступленiе от Бога широкой волной разлилось во всю ширь необъятной Россiйской Имперiи.

Если бы, по предсказанiю св. Iоанна Кронштадтского, Царь сохранил в своей стране Православiе, то царство его утвердилось бы до скончанiя века. Значит, Он не сохранил в Россiи Православiе, и вслед за отнятiем Небесного «Держая» – благодати Святаго Духа, взят был от земли и земной «Держай», то есть, низложено Самодержавiе Царское. И это не является осужденiем Царя, а реальная картина произошедшего согласно предсказанiям св. ап. Павла и толкователей его Посланiя. Это констатацiя совершившихся фактов, непреложно подтвержденная Святым Духом через пророчество Великого Пророка о. Iоанна Кронштадтского.

Каким же образом совершилось в Россiи, предсказанное св. ап. Павлом, «отступленiе» послужившее взятiю от земли Небесного и земного «Держая»?

Упомянутая св. ап. Павлом «тайна беззаконiя» – это противные «Тайне Благочестiя» действiе и козни дiавола. По Священному Писанiю, «безпрекословно великая благочестiя тайна» заключается в том, что, «Богъ явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мiре, вознесся во славе» (1 Тимоф. 3,16).

Тайну благочестiя в Богоявленiи через Боговоплощенiе для спасенiя мiра вселенскiй учитель св. Григорiй Нисскiй освещает так:

 «Тайна благочестiя состоит, собственно, в исповеданiи Имен Божiих, разумею Отца, и Сына и Святаго Духа. Евномiй же пренебрегает Божественными Именами при призыванiи которых силою Божественного рожденiя посылается благодать приступающим с верою» [1].

 Своим воплощенiем Богъ открыл троичность Имен Своего Божества: Отца и Сына и Святаго Духа. Это, собственно и выражает, в ученiи о «Тайне благочестiя» свт. Григорiй Нисскiй, и подчеркивает, что исповеданiе Имен Пресвятой Троицы есть исповеданiе Отца и Сына и Святаго Духа – Троицы Единосущной и нераздельной; и этим самым говорится о неотделимости Имен Бога, как Божественной Энергiи Божества, от Лиц Пресвятой Троицы, или от Лиц Троичного Бога. И говорит Святитель, что «с верою приступающим», то есть, с верою в Божество сих Имен призывающим посылает Господь Свою Благодать. Таким образом, свт. Григорiй Нисскiй нисколько не разнствует в своем ученiи о «Тайне благочестiя», но утверждает ученiе св. ап. Павла и, как бы пророчески, доступно нашему пониманiю изъясняет его, применительно к нашим временам всеобщего имяборческого отступленiя от Божества Имен Божiих, начавшегося сначала на Старом Афоне в 1912 году, а затем и в Россiи в 1913 г. с момента опубликованiя «Святейшим» Синодом Россiйской Церкви на всю Россiю и на весь мiр богоотступнического Посланiя,[2] отвергающего Божество и бытiе Имени Бога.

Если по свят. Григорiю Нисскому «Тайна благочестiя» собственно заключается в исповеданiи Имен Пресвятой Троицы, следовательно, «тайна беззаконiя» указанная св. ап. Павлом, заключается в похуленiи Имен Пресвятой Троицы. Вот и вся разгадка «тайны беззаконiя»! Эта «тайна беззаконiя», действовавшая во времена апостольскiе отрицала троичность Лиц и Божество Троичных Имен Бога Отца, Бога Сына и Бога Духа Святаго, то есть, отрицала одно или два Лица Пресвятой Троицы, не веруя в Троичность Лиц Божества, отрицала Божество Имен Пресвятой Троицы.

 

       [1] Ч. 6. М. 1864. с. 232-4.

       [2] напечатанного в № 20 Церковных Ведомостей от 18 мая 1913  года на стр. 277-286, и в «Приложенiях» к этому номеру Ц.В. на стр. 853-909.

Категория: Имеславие 7 том | Добавил: borschks
Просмотров: 218 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar