Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 2:18 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имеславие 7 том

страница 569 - 578
2016-05-01, 10:12 PM

А в наши последнiе времена эта «тайна беззаконiя» довершена отрицанiем Божества всех Трех Лиц Божества, так называемым Имеборчеством. А почему оно называется «тайным» беззаконiем? да потому, что с виду Имеборчество как бы и не отвергает Бога и троичность Лиц Его, но отвергает Божество всех Имен Пресвятой Троицы, в чем и заключается тайное отверженiе Имеборчеством Бога и всех трех Лиц Божества. И этой тайной беззаконiя, выдаваемой Имеборчеством за «особое» почитанiе Существа Бога, оно и возымело успех в прельщенiи на это тайное отреченiе от Бога мнимых христiан-имяборцев, находящихся по Апостолу под «духом обольщенiя погибающих», то есть всех поверивших в Имеборчество, которое и явилось по Апостолу «обольщенiем погибающих» (2 Фесс. 2,10).

Можно спросить: за что им послан был «дух заблужденiя» так что они не верят истине Имеславiя, а благоволят о неправде Имеборчества? На все недоуменные вопросы в Священном Писанiи есть ответы. Св. ап. Павел объясняя эту причину говорит: «за то, что не приняли любви истины для своего спасенiя» (2 Фесс. 2,10).[1] Кто-либо может возразить: как не приняли, если они веруют в Искупителя Господа Iисуса Христа? Короткiй ответ: В Господа веруют, а Имя Его похулили! А похуленiем Имени, хулится и Сам Именуемый.

Схимонах Георгiй (Макаровскiй) исповедник Афонскiй пишет:

Все великiе событiя в Церкви Христовой, премудростью Божiей, ради спасенiя человечества предваряются таинственными, а иногда явными пророческими предсказанiями.

Так, в плане домостроительства спасенiя погибающего в грехах человечества, при изгнанiи из Рая наших прародителей Адама и Евы за преступленiе заповеди Божiей,  для того чтобы изгнанники не отчаялись вконец, Господь предсказал им, что «семя жены сотрёт главу змiя»[2], искусившего Еву, указав таинственно на имеющего прiйти при конце веков Искупителя  мiра.

В разные историческiе времена, «Многочастно и многообразно древле Богъ глаголавый отцем в пророцех»[3] повторял Свое обещанiе.  Открывая судьбы человечества и обличая разные его преступленiя против Бога, пророки предвозвещали людям гнев Божiй и разного рода наказанiя.

 В частности, было предсказано и явно указано, как вообще людям, так в особенности священникам наказанiе и гнев Божiй, за неблагоговейное отношенiе к Имени Божiю. Третья заповедь, данная Богом через пророка Моисея, гласит: «Не произноси Имени Господа Бога твоего всуе, (т. е. без благоговенiя), ибо не оставит Господь без наказанiя того, кто произносит Имя Его напрасно»[4]. Ибо были люди, и даже священники, которые и словами, и делами оскорбляли величiе Имени Бога, о котором Самъ Онъ сказал: «Азъ Господь Богъ, сiе Мое есть Имя[5]. «Богъ отец наших… сiе Мое есть Имя Вечное»[6]. И св. пророк Давид говорит: «Прежде солнца пребывает Имя Его»[7]. «Господь Имя Ему»[8]. Из этого следует, какое великое благоговенiе Самъ Господь заповедал людям воздавать Его Имени, Которое, по Его же свидетельству есть Онъ Самъ Господь Богъ Саваофъ[9] и Богъ-Слово[10], о чем сказал и Новозаветный тайнозритель св. Iоанн Богослов, что это Слово-Имя стало плотiю,[11] и что Имя воплотившемуся Богу – Слово Божiе.[12]

Вот почему Господь через святых Пророков изрекает грозное наказанiе за неблагоговенiе к Имени Своему, а тем паче за хуленiе Его. Истинные избранники Бога относились к Его Имени с величайшим благоговенiем, как к Нему Самому: они писали Имя Бога на золотой дощечке, и лишь однажды в год произносил Его священник во Святая Святых – в Алтаре храма. И у Бога пишется на небе памятная книга о всех благоговеющих и почитающих Имя Его (ср. Мал. 3,16).

Хулителям Имени Божiя, Богом через Пророков было изречено грозное наказанiе: «Не безчести Имени Бога твоего. Я Господь»[13]. «Хулитель Имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество. Пришлец ли, туземец ли станет хулить Имя Господне, предан будет смерти».[14] Поэтому, св. пророк Давид призывает: «Воздайте Господу Славу Имени Его»[15]. «Пойте Богу нашему, пойте Имени Его»[16]. Пророк Моисей говорил: «Имя Господа я прославляю»[17]

 «Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей и не будешь бояться сего славнаго и страшнаго Имени Господа Бога твоего, то Господь поразит тебя и потомство твое необычными казнями, язвами великими и постоянными и болезнями злыми и постоянными»[18].

Вот почему Господь говорит: Вы священницы, презирающiе Имя Мое… Несть воля Моя в вас, глаголет Господь Вседержитель, и жертвы не приму от рук ваших. Зане от восток солнца и до Запад Имя Мое прославися во языцех и на всяком месте приносится фимiам Имени Моему, и жертва чиста, зане велiе Имя Мое во языцех. Зане Царь велiй Аз есмь, и Имя Мое светло во языцех»[19].

«И ныне заповедь Моя сiя к вам, священницы: аще не услышите, и аще не положите на сердцах ваших, еже дати Славу Имени Моему, глаголет Господь Вседержитель, то послю на вы клятву, и прокляну благословенiе ваше,[20] и оклену е: и разорю благословенiе ваше, и не будет в вас, зане вы не влагаете в сердца ваша»[21].

О наказанiи Божiем за хулу на Имя Господне предсказано, см.:  Исх. 20,7; Лев. 19,12; 24,16; Втор. 28,58-61; 2 Парал.32,21; Иса. 37,36; 52,5; Iез. 36,20-21; Пс. 73,18; Мал. 1,10-14; 2,1-2; Пс. 73,18.

В Новом Завете св. Тихон Задонскiй учит: «Отдавай всякое почтенiе Имени Божiю, как Самому Богу. Слава бо Имени Божiя вечна, безконечна, и не пременяема есть, как и Самъ Богъ; того ради, ни умножитися, ни умалитися в себе не может»[22].

А последнiй пророк, прозорливый св. Iоанн Кронштадтскiй, эту истину еще яснее выразил: «Имя Божiе, есть Самъ Богъ». «Имя Господа, Самъ Господь Духъ везде сый и вся исполняяй». «В Имени Iисусъ Христосъ весь Христосъ – душа и тело Его соединенные с Божествомъ». На Божество Имени Бога указали многiе другiе Новозаветные Святые Отцы учители Церкви. Вот почему еще с Ветхозаветных времен гремит Божiе наказанiе хулителям, отвергающим Божество Имени Бога.

Ветхозаветное благоговейное почитанiе Имени Божiя с пришествiем Мессiи-Iисуса Христа перешло и в Новый Завет.  Имя Бога «Iисусъ» пришел возвестить Деве Марiи и Iосифу Обручнику первый вестник, пришедшiй от Бога с небес, св. Архангел Гаврiил, который сказал Деве Марiи: «И се зачнеши во чреве и родиши Сына, и наречеши Имя Ему «Iисусъ», Той бо спасет люди Своя от грех их»[23]. Об этом же Имени Ветхозаветный Евангелист Исаiя сказал: «Ты, Господи Боже наш, от века Имя Твое – Искупитель наш»[24]. Словом: «Искупитель» переводится с еврейского – слово «Iисусъ». Так же и св. Архангел истолковал, что Имя Iисусъ есть Искупитель, Спаситель. О том, что «Iисусъ» есть Слово Божiе, сказал св. Евангелист Iоанн Богослов в Апокалипсисе: «Имя Ему (т.е. Iисусу) – Слово Божiе»[25].

О вечности и Богооткровенности Имени Бога в Ветхом Завете свидетельствует Самъ Богъ, о чем мы уже узнали из Священного Писанiя, и в Новом Завете свидетельствует Самъ Богочеловек Iисусъ Христосъ: «Отче! прослави Имя Твое. Прiиде же глас с небесе: И прославих, и паки прославлю»[26]. «Отче!.. Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. И ныне прославь Меня, Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытiя мiра. Я открыл Имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мiра».[27] Своим явленiем в мiр Господь Iисусъ Христосъ открыл Вечность и Божество Имени Своего «Iисус», имевшее Славу «прежде бытiя мiра», и таинство Пресвятой Троицы: Бога-Отца, Себя и Духа Святаго.  О вечности Его Имени «Iисусъ-Искупитель», как мы уже узнали, возвестил св.пророк Исаiя,[28] так  учат и многiе Святые Отцы. Например. Св. Iоанн Златоуст: «Для того и Имя (Iисусъ) принесено Ангелом с небес, дабы сим показать, что чудно рождаемое; потому что Самъ Богъ свыше посылает Имя чрез Ангела Iосифу. Ибо это не просто было имя,  но сокровище безчисленных благ»[29]. «Мы называемся после рожденiя, Iисусъ же называется прежде рожденiя, потому что Онъ был прежде даже не зачатся, Iисусом же был назван потому, что имел дело Спасителя»[30]. «И то служит великим доказательством любви к нам Бога, что Онъ, Творецъ, сообщил Свое названiе творенiю».[31] Итак, св. Златоуст исповедует Имя «Iисусъ» предвечным Именем Бога-Сына! С ученiем о вечности Имени Божiя «Iисусъ» св. Златоуста, перекликается  ученiе и нового Россiйского Златоуста св. Димитрiя Ростовского. Читайте его «Слово на Обрезанiе» в четь-минеи 1-го января.

Вера во Имя Бога Iисуса – есть заповедь Бога Отца Небесного[32]. И опять же отрадно видеть, как дивно новозаветные свидетельства об Имени Божiем, о благоговейном отношенiи к Нему людей, перекликаются с ветхозаветными свидетельствами. О почитающих Имя Божiе в Ветхом Завете сказано: «А для вас, благоговеющiе пред Именем Моим, взойдёт солнце правды и исцеленiе в лучах Его, и вы выйдите и взыграете, как тельцы упитанные и будете попирать нечестивых…».[33] «Боящiе ся Бога говорят друг другу: «внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих Имя Его»[34]. А в Новом Завете верующiе во Имя Бога Iисуса названы «чадами Божiими»,[35] которым Господь открыл Имя Свое.[36] В Откровенiи св. Iоанна Богослова исповедникам Имени Божiя изречены великiе обетованiя: хожденiе с Богом в белых одеждах, означающих сохраненную ими благодать Святого Крещенiя; неизглажденiе из Книги Жизни, исповеданiе имен их пред Отцем Небесным; дарованiе им «Ключа Давидова» который есть Сладчайшее Имя Iисусъ, Которым испытывается вселенная; открытая дверь проповеди; дарованiе им нового имени; сохраненiе их от годины искушенiя посланного на всю вселенную, и сохраненiе  их от поклоненiя антихристу.[37] О хулящих и не почитающих Имя Божiе в Ветхом завете мы уже видели из приведенных свидетельств, каким грозным и неотвратимым наказанiям Божiим они подвергнуты. Также и в Новом Завете сказано, что они уже осуждены, и что гнев Божiй пребывает на них[38].

Книга Апокалипсис открывает судьбу Церкви Христовой последнего предантихристова времени, и времени самого антихристова  пришествiя. Истинной Церковью Христовой в Апокалипсисе называется церковь Филадельфiйская (Филадельфiя – братолюбiе). Св. мученик Михаил Новоселов говорит, вот «эти то несколько человек» не похулившiе Имя Божiе и сохранившiе Православiе в чистоте, составят церковь Филадельфiйскую. Сам Господь указал ее признаки  в 3 и 13 главах Откровенiя. Первый ее признак – она малочисленная, всего «несколько человек». Обращаясь к Ангелу (предстоятелю, Синоду, патрiарху) Сардiйской (и Россiйской) церкви Святой Духъ говорит: «Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя»[39]. Синод (синодальные архiереи и воспрiемники Синода – патрiархи с архiереями) не вспомнили, что в таинстве Крещенiя совершавшiй над ними крещенiе священник произносил слова: «Крещается раб Божiй (имярек) во Имя Отца и Сына и Святаго Духа». А в чине измовенiя священник произносил апостольскiе  слова: омылся еси, освятился еси,  оправдался еси Именем Господа нашего Iисуса Христа и Духом Бога нашего».[40] Крещаемые Именем Господа нашего Iисуса Христа и во Имя Пресвятой Троицы получили благодать Святого Духа. А похуливши Имя Бога в Троице славимого и Имя Господа Iисуса Христа лишились благодати Святого Духа и сделались духовно мертвыми. Духъ Святой призывает их вспомнить и покаяться (Откр. 3,1,3). Но они, как аспиды, затыкая уши свои, не хотят вспомнить, а кто из них если и вспомнил, то по гордости не захотели покаяться, и поэтому находятся под «духом обольщенiя погибающих»[41]. За похуленiе Имени Божiя Синодом и почти всем россiйским духовенством, Господь «нашел на них, как тать», гневом и наказанiем: войной 1914 года, 1-й и 2-й революцiями, уничтоженiем храмов и святынь Россiи и многих членов имяборческого духовенства. Но и после такого наказанiя, упорные имяборные патрiархи и архiереи не «вспомнили» или не признали причину гнева Божiя ниспосланнаго на них, и не покаялись.

Далее, Дух Святой продолжает: «Впрочем, у тебя в Сардисе (в Россiйской имяборческой церкви) есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны. Побеждающiй облечется в белые одежды: и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим, и пред Ангелами Его. Имеющiй ухо, да слышит, что Дух говорит церквам».[42] Значит, сказанное к одной церкви Сардiйской, относится ко всем церквам. Побеждающiй тот, кто до конца сохранит в чистоте Веру Православную, не отречется и не похулит Имени Божiя, о чем будет сказано дальше. А белые одежды означают благодать Святого Духа полученную в Св.Крещенiя. Исповедники, не потерявшiе благодать Божiю, будут ходить с Богом, и Богъ в них будет, и будет сохранять их от козней антихриста.

«И Ангелу Филадельфiйской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющiй ключ Давидов, который отворяет, и никто не затворит;: затворяет, и никто не отворит». Это обращенiе Святого Духа к Филадельфiйской церкви, очевидно, образовавшейся  из исповедников которые не изменили Богооткровенному ученiю об Имени Божiем Святой Соборной и Апостольской Церкви Христовой. «Знаю твои дела: вот Я отворил пред тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты немного имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся Имени Моего. Вот Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Iудеи, но не суть таковы, а лгут, вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. И как ты сохранил слово терпенiя Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушенiя, которая придет на всю вселенную, чтоб испытать живущих на земле. Се, гряду скоро: держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего».[43] По предположенiю отцов исповедников Афонских, «ключ Давидов» это Сладчайшее Имя Господа «Iисусъ», похуленное в 1913 году имеборным Синодом. Это Сладчайшее Имя в богодухновенной псалтири пророчески прославлял св. псалмопевец Давид. Отношенiем к этому Имени, как ключом, можно испытать каждого на истинность его вероисповеданiя, и, собственно, этим ключем испытана уже вся вселенная, и оказалось, что сохранивших веру в Его Божество, осталось «несколько человек», очень малое количество. «Открытая дверь» – это проповедь Имяславiя. Эта проповедь по усмотренiю Божiю «открывается» и «закрывается» как дверью, смотря по обстоятельствам времени. Все имяборцы составляют «сатанинское сборище», они «думают о себе, что они Iудеи», – то есть правоверующiе, – «но не суть таковы, а лгут».[44] Словом «Iудеи» здесь обозначаются правоверующiе. Господь обещает скоро прiйти, и увещевает исповедников крепко хранить исповеданiе Имени Божiя, чтобы не потерять награды. «Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Iерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющiй ухо да слышит, что Дух говорит церквам»[45]. «Побеждающiй» тот, кто до конца устоит в исповедничестве, в вере во Имя Господне[46] и будет как бы столпом храма, и не выйдет из него. В храме, которым являемся все мы, и каждый в отдельности правоверующiй христiанин является храмом Бога Живаго»,[47] и в храме Его всяк глаголет славу,[48] мы и дом Божiй, если только дерзновенiе и упованiе, которым хвалимся, сохраним до конца.[49] «Новое имя», обещанное исповедникам Имени Божiя – возможно, названiе «Имяславцы». Это именованiе пришло с неба, потому что первыми Ангелы на небеси непрестанно славословят Имя Своего Творца, и это Имя переходит с неба «Небесного Iерусалима», на землю, в награду  исповедникам, славящим Имя Господне.

Отрадные обетованiя исповедникам Имени Божiя указаны также и в 13-й главе Откровенiя, в которой описано самое страшное Апокалипсиса – поклоненiе зверю всех живущих на земле:   

«И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять дiадим, а на головах его имена богохульные. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него как у медведя, а пасть у него как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена; но эта смертельная рана исцелела, и дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю. И поклонились зверю, говоря:  кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним? И даны были ему уста,  говорящiе гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. И отверз он уста свои на Бога, чтобы хулить Имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущiе на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланнаго от созданiя мiра. Кто имеет ухо да слышит»[50].

Итак, какiе особенности этой главы Откровенiя применимы к нашему времени?    

   1). «И отверз он (зверь) уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить Имя Его, и жилище Его, и живущих на небе (ст.6).

Здесь четко сказано, что хула на Имя Бога, есть хула на Самого Бога. Зверь – это дьявол, древнiй хулитель Имени Божiя. Это он внушил синодальным архiереям и всему духовенству Россiйскому имеборческое хуленiе Имени Бога, которое хуленiе «зверь» распространяет и на «жилище Его», т. е. на всех в телесных своих храмах носящих Бога в Святейшем Имени Его, с которым неразлучно пребывают исповедники, непрестанно призывая Его в своих молитвах; и на «живущих на небе» Ангелов и Святых непрестанно славословящих Имя Пресвятой Троицы.

2).Зверю поклонятся все живущiе на земле имяборцы хулители Имени Божiя, все кривоверы, и явные отступники от Бога.

3). Зверь победит «святых», то есть, крещенных во Имя Пресвятой Троицы христiан, которые не примут «любви истины»[51] и отступят от истинного Православiя[52]  похуленiем Имени Господня.[53] Можно считать, что имяборцев зверь уже победил.[54]

4). Не поклонятся зверю только те, имена которых написаны в книге жизни у Агнца, закланного от созданiя мира.[55] А чьи имена записаны в книге жизни? Дух Святой говорит, что тех имена написаны в книге жизни, которые сохранили слово терпенiя Божiя и не отреклись от Имени Бога[56]. У св. пророка Малахiи, говорится: «Ибо от востока солнца до запада велико будет Имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимiам Имени Моему, чистую жертву; велико будет Имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф»[57]. «Боящiеся Бога говорят друг другу: «внимает Господь, и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих Имя Его[58]. Вот чьи имена записаны и не изгладятся из книги жизни!  Только дай нам, Господи, устоять в правом и спасительном исповеданiи Имени Твоего Пресвятаго!

Исповедающiе Имя Божiе Богом, предохранены от поклоненiя антихристу. Когда зверю, хулителю Имени Бога «дана будет власть прельстить избранных и победить святых», то он не коснется исповедников Имени Божiя по обетованiю Господа: «сохраню от годины искушенiя, которая придет на всю вселенную, чтоб испытать всех живущих на земле».[59] Такое обетованiе исповедникам, – за любовь к Имени Божiю, ибо Господь через пророка Исаiю заповедал «Служить Господу и любить Имя Его»[60]  Это «искушенiе вселенной» – тайно замаскированная ересь имяборческая, отвергающая Божество Имени Бога, послано было в 1913 году, когда Ангел церкви – Синод, вместо того, чтобы прославлять, на всю вселенную восхулил Святейшее Имя Бога отверженiем  Его Божества.[61] Синод и последующiе патрiархи отвергли призыв Господа покаяться за похуленiе Имени Его Святейшего, и этим вызвали гнев Божiй и наказанiе на имяборческую церковь и Россiю.

Не выдержав этого первого испытанiя вселенной и отвергнув призыв Господа на покаянiе за имеборчество, и за похуленiе заповеданной Отцемъ Небеснымъ всеспасительной веры во Имя Божiе,[62] которая делает верующих во Имя Его чадами и избранниками Божiими,[63] Ангел церкви Синод и его преемники, патрiархи и архiереи впали в последующее вероотступничество – в антимонархизм, советизм, экуменизм и глобализм, и всею своею обезблагодатственною церковью восприняли на себя все ереси мiра, и уже приняли печать антихриста. Все это вместе взятое, является продолженiем, если только не окончанiем, предсказанной св. ап. Павлом  «тайны беззаконiя».[64]

Теперь стало ясно, что есть «Любовь истинная», кто есть «обольщаемые» и кто такiе «погибающiи»[65].

«Любовь истинная» – это Любовь Отца Небесного к падшему роду человеческому. Она выразилась в том, что, когда вольной волею, через преступленiе заповеди Божiей человек отпал от Бога, удалился от Него и погрузился в бездну греха, Богъ, по любви к Своему созданiю, не оставил его погибать во грехах и так возлюбил созданный Им мiр, что для спасенiя и искупленiя рода человеческого послал Единородного Своего Сына на грешную землю чтобы спасти во грехах погибающее человечество Своею Крестною смертiю.. За великiй подвиг Искупленiя, который, по определенiю  Предвечного Совета Пресвятой Троицы имел совершить Сынъ Божiй, Отецъ Небесный превознес Его, даровал Ему Имя «Iисусъ», Которое выше всякого имени, дабы пред Именем Iисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних. И всяк язык исповедал, что Господь Iисусъ Христосъ в славу Бога Отца».[66] Дарованное Сыну Божiю Отцем Небесным Сладчайшее Имя «Iисусъ», по святому Афанасiю Великому знаменует и являет Искупленiе и Искупителя.[67] Кто верует в Божество этого Имени и крестится во Имя Iисусово, тот усвояет силу Искупленiя, силу Крестных Заслуг Господа нашего Iисуса Христа, и, становясь чадом Божiим,[68] от смерти и ада переходит  в жизнь вечную в Царствiи Небесном через исполненiе заповедей Своего Искупителя.

Верующiе в Божество Имени Господа «Iисусъ», веруют в своего Искупителя, принимают Любовь истинную Отца Небесного. А неверующiе и отвергающiе Божество Имени Iисусъ, отвергают Любовь Истинную. О них св. ап. Iоанн Богослов говорит, что они уже осуждены и гнев Божiй пребывает на них.[69] потому что вопреки заповеди Отца Небесного, не уверовали во Имя Сына Божiя[70].

Св. ап. Павел писал к Солунянам: «Не спешите колебаться умом… будто бы уже наступает день Христов… ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступленiе, и не откроется человек греха, сын погибели, противящiйся и превозносящiйся выше всего, называемого Богом, или святынею, так что в храме Божiем сядет он, как бы Богъ, выдавая себя за Бога. …Вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо тайна беззаконiя уже в действiи, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающiй теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Iисусъ убьет духом уст Своих, и явленiем пришествiя Своего. Того, которого пришествiе, по действiю сатаны, будет со всякою силою и знаменiями и чудесами ложными. И со всяким неправедным обольщенiем погибающих, за то, что они не приняли ЛЮБВИ ИСТИНЫ для своего спасенiя. И за сiе пошлет им Богъ действiе заблужденiя, так что они будут верить лжи. Да будут осуждены все, не веровавшiе истине, но возлюбившiе неправду» [71].

Сначала св. ап. Павел упоминает об «отступленiи», предваряющем явленiе человека греха, сына погибели.

В реальной картине мы видим, что общецерковное похуленiе Имени Божiя явилось причиной взятiя от земли удерживающей отступленiе Благодати Святаго Духа (Небесный Держай), и Царя Помазанника Божiя (земной Держай). Антихристово имяборческое ученiе возсело в храме Божiем на престоле, т. е. в Управленiи церкви, как  офицiальное ученiе вселенской Церкви Христовой, выдаваемое Ангелами церкви (т. е. Синодом, патрiархами и архiереями), как православное от Бога ученiе. После взятiя от земли Небесного и земного Удерживающих, открылся человек греха, сын погибели – это антихристова власть, открывшая уста свои на Бога и на все святое. Но это еще только предтечи имеющего воцариться в мiре самого последнего антихриста. И эти предтечи антихриста от духовной и светской власти обольщают верующiй и неверующiй народ, втягивая его в экуменизм, в глобализацiонную систему, в принятiе антихристовой печати. А они, как лишенные благодати Божiей, не замечая своего «обольщенiя», сущiе  «погибающiе », не веруя истине Имеславiя, но благоволившiе о неправде имеборчества и вероотступнического экуменизма.

Итак, имяборцы, похулившiе Имя Бога и тем самым отпадшiе от Благодати Божiей, являются «обольщаемыми» и «погибающими» за то, что не приняли «Любви Истины» Отца Небесного для своего спасенiя, т. е. не приняли под свою защиту, похуленного Ангелами церквей Сладчайшего Имени Господа нашего «Iисусъ», Которое знаменует и являет Искупленiе и Спасенiе.[72] За это, собственно, и послал им Богъ дух «обольщенiя и заблужденiя».

 «Имя Ему – Слово Божiе» (19,13 Откр.), и в 1913 г. похулено это Имя-Слово Божiе. Вот какую «тайну беззаконiя» предсказанную св. ап. Павлом открыл Господь по милости Своей исповедникам Славы и Божества Имени Своего. Эта «Тайна беззаконiя» совершилась сначала на престоле церкви Россiйской, а затем, и во всех офицiальных церквах всего мiра, именующихся православными, и принята почти всем духовенством.

То, что «тайна беззаконiя» заключается именно в похуленiи Имени Божiя, подтверждает свт. Григорiй Нисскiй, который учит: «Тайна благочестiя состоит, собственно, в исповеданiи Имен Божiих, – разумею Отца и Сына и Святаго Духа. – Евномiй же – прнебрегает Божественными Именами, при призыванiи которых, силою Божественного рожденiя, подается Благодать приступающим с верою». – Как не видите, что это – гонитель веры, вызывающiй доверяющих ему к отклоненiю от христiанства? Ибо если исповеданiе священных и достопоклоняемых Имен Святой Троицы безполезно… то не явно ли он проповедует людям не иное что, как то, чтобы они Таинство христiанское почитали вздором, посмеивались над досточтимостью Имен Божiих, обычаи церковные признавали и все тайно-действiя каким-то пустословiем и глупостью? Они не обращают ли в повод к смеху чествованiе Имен, на которых утверждается наша вера?..Итак, что такое они, как не преступники против спасительных догматов, потому что на деле отвергают веру, осуждают обряды, презирают исповеданiе Имен, ни во что вменяют освященiе таинственными знаками. Ужели не усматриваете, что Евномiй (а ныне имяборцы…) ставит самого себя на место поклоняемого Имени так, чтобы со временем не слышно стало Господня Имени, и в церквах Христосъ заменен был… Ужели не помышляете, что безбожная эта проповедь извергнута от дьявола, как попытка, предуготовленiе и предначатiе антихристова пришествiя? Ибо как иначе, а не антихристом, можно в собственном смысле назвать того, кто усиливается доказать, что его собственные выраженiя точнее слов Христовых, и веру в Божiи Имена и таинственные обычаи и знаки заменить своим обманом?»[73].

Очень к месту сказать, что ученiе Макса Мюллера Синод в 1913 году поставил выше слов Христовых, выше Святых Отцов и выше ученiя св. Церкви Христовой, и в церкви в храме Божiем на престоле поставил не Христа, а ученiе  Макса Мюллера.

Если, по ученiю св. Григорiя Нисского, «Тайна Благочестiя» состоит в исповеданiи Имен Божiих, то «тайна беззаконiя» – в похуленiи Имен Божiих, совершенная сначала на престолах  Россiйской и Константинопольской церквах, а затем и на престолах всех Поместных «православных» церквей.

По Своей Премудрости и милосердiю Господь Своим избранникам, на Афоне за Имя Божiе пострадавшим и изгнанiе претерпевшим, открыл смысл предпоследнего, а может быть и последнего, «тайного беззаконiя» дьявола против Церкви Христовой. Но истинная Церковь Христова сохранится до скончанiя века в нескольких исповедниках, сохранивших слово терпенiя Божiя и не отрекшихся от Имени-Слова Божiя «Iисусъ» и вообще от Имени Божiя.[74] И в то время, когда все офицiальные церкви мiра именующiеся православными», находящiе ся в имеборчестве, в вероотступническом экуменизме и глобализме, уже приняли антихриста, исповедников Имени Своего Господь обещает сохранить от этой годины искушенiя посланной на всю вселенную, чтоб испытать всех живущих на земле, которая началась в 1913 году с вопроса: Имя Божiе – Богъ и воплощенное Слово Божiе?[75] или вымысел человеческiй? И поныне продолжается это искушенiе церквей участвующих в вероотступническом экуменизме, в глобализацiи мiра, и в принятiи печати антихриста.

«Тайна беззаконiя», – говорит св. ап. Павел, уже в действiи». Т. е. сатана от самого своего паденiя с неба тайными способами воюет против  Бога, против Церкви и против верных избранников Божiих. Но не совершится, – говорит Апостол, – т. е. не возымеет глобального успеха, – «пока не будет взят от среды (т. е. от мiра и Церкви) «Удерживающiй», и тогда откроется беззаконник…»

Святые Отцы «удерживающим» называют Благодать Святаго Духа и царскiй образ правленiя в православном государстве. Небесный «Держай» – Благодать Святаго Духа; а земной «Держай» – Царь, Помазанник Божiй. И Благодать, и Православный Царь пока пребывали в Церкви и на земле, они не давали открыто явиться беззаконнику, сыну погибели.

Но мы являемся живыми свидетелями уже открытого явленiя самого беззаконника, который, до «взятiя от среды удерживающего» тайно готовил свою программу похищенiя и духовной и светской власти, подпольно готовил революцiю, а совершив ее обольщал народ массированной пропагандой атеизма и земного «райского» блаженства, т.е. коммунизма, чем отводил народ от Бога.

Значит открытому явленiю сына беззаконiя предшествовали два  величайшiе событiя: взятiе от среды, т. е. от земли и от офицiальной церкви Благодати Святаго Духа, и взятiе  Царя Православного. Следует вопрос: за что, и каким образом попустил Господь совершиться таковым роковым событiям? Исторiя всего мiра свидетельствует, что Богъ жестоко наказывал народы, целые страны и весь мир, за нечестiе, замену истинного богопочитанiя, на языческое идолопоклонство.

В данном случае, можно признать ту же самую причину наказанiя Богом всего мiра, а не одну Россiю. В большинстве своем народы отпали от истинного благочестiя и от истинного богопочитанiя. Это отпаденiе настолько велико, что заслужило и великое наказанiе – лишенiе Благодати Святаго Духа и Православного Царя, удерживавших отступленiе. Отступленiе от истинного благочестiя и от истинной веры коснулось, в первую очередь, православного духовенства, а затем и простого народа. Именно с духовенства и началось отступленiе. Сначала отступило высшее духовенство – семиглавый, из семи архiереев состоящiй «Святейшiй» Синод Россiйской церкви совершил самый тяжкiй грех – похулил Святейшее Имя Бога и Сладчайшее Имя «Любви истины» – «Iисусъ» Христово, за который грех, еще в Ветхом завете Богъ проклял духовенство вместе с их благословенiем.[76] В Ветхом Завете хулители Имени Божiя наказывались смертью – их побивали камнями всем обществом.[77]

Настали страшные времена. Высшее духовенство совершило очередной, может быть последнiй этап «тайны беззаконiя», и посадило в храме Божiем на престоле дух, по св. Григорiю Нисскому, ученiе антихриста, заключающееся в похуленiи достопоклоняемых Имен Пресвятой Троицы, выдавая это отступническое ученiе за Бога, или, как бы от Бога, как истинное православное ученiе вселенской церкви.

На наших глазах исполнилось пророчество преп. Серафима Саровского: «Господь открыл мне, что будет время, когда архiереи земли Русской и прочiе духовные лица уклонятся от сохраненiя православiя во всей его чистоте, и за то гнев Божiй поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их, и просил лучше лишить меня убогого Серафима, Царствiя Небесного, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима, и сказал, что не помилует их, ибо будут учить «ученiям и заповедям человеческим, сердца же их будут далеко отстоять от Меня»[78]..

Святой Дух устами св. ап. Павла вещал, что Имя Господа «Iисус» есть – Любовь Истинная, и Имя «паче всякого имене не только в этом, но и в будущем веке»,[79] а превознесшiй себя выше Бога человек греха, в лице Синодальных архiереев, объявил всему мiру, что это Имя номинальное, меньшее всех имен Божiих,  и есть простое человеческое имя, а Имя Бога вообще объявил фикцiей – вымыслом человеческим. И это вероотступническое лжеученiе закреплено в 1913 году за Россiйской офицiальной церковью, как офицiальное ученiе вселенской церкви, как «Вера Православная, Вера отеческая и Апостольская, как Голос Матери Церкви». И все духовенство восприняло это отступническое ученiе. А исповедников Божества Имени Бога Синод на Афоне избивал штыками и прикладами русского войска, некоторых до смерти, и всех избитых и измученных насильно вывезли в Россiю на дальнейшiе их страданiя. До сих пор политическая организацiя «РПЦ МП»  преследует последователей Афонских изгнанников имяславцев, как еретиков и экстремистов, мешающих созданiю единой мiровой религiи, ложной вселенской экуменической антицеркви.

Примечательно, что в Откровенiи (19,13) Духъ Святый гласит, что «Имя Ему» – Сыну Божiю Iисусу, – «Слово Божiе». И вот, в 1913 году это Имя-Слово Божiе похулено семиглавым драконом «слепейшим» Синодом.

С момента похуленiя Имени Божiя, – говорит философ А Ф..Лосев, – снята печать с адской бездны, которая была запечатана Славным и Страшным Именем Бога, как сказано в молитве Царя Манассiи, читаемой на Великом повечерiи.

После взятiя «от среды» Небесного и земного «Удерживающего» и лишенiя Церкви и Россiи Благодати Святаго Духа, стало возможным открытое явленiе человека беззаконiя, сына погибели – безбожной революцiонной саранчи, открывшей явное гоненiе на религiю, на Церковь, на монархистов, на верных Царю и Отечеству граждан Россiи, и на исповедников имяславцев, отвергших богохульное ученiе Синода против Имени Бога, и не признавших законною антихристову власть.

Пришествiе сына погибели, по предсказанiю св. ап. Павла, было со всякою силою и знаменiями и чудесами ложными и со всяким неправедным обольщенiем погибающих, за то, что они не приняли Любви Истины для своего спасенiя. Не даром, в антицеркви «МП» то там, то сям, проявляются разные чудеса, по предсказанiю Священного Писанiя, в большинстве своем. ложные

Св. ап. Петр Духом Святым свидетельствует, что кроме Имени «Iисус», нет иного спасенiя. И св. Церковь, в понедельник 5-й седмицы великого поста в утренней стиховне исповедует: «Iисусе спасительное Имя помилуй мя». А семиглавый дракон «слепейшiй» Синод изрыгнул хулу на это Спасительное Имя, на Любовь Истинную, и объявил всему мiру, что это Имя не спасительно, не Божественно, не имеет чудодейственной силы, и есть простое человеческое названiе, равное именам Ивану, Андрею, Сидору и прочим. За отверженiе этой Любви Истины, за похуленiе Спасительного, Сладчайшего Имени Iисусова, Богъ послал имяборцам, действiе заблужденiя, так что они верят имяборческй лжи, и не верят истине Церкви Христовой об Имени Божiем, исповедуемой имяславцами, и потому, – говорит св. ап. Павел, – да будут осуждены все не веровавшiе истине, но возлюбившiе неправду».[80]

Итак, имяборцы, находясь под «духом обольщенiя погибающих», участвующiе вместе с антицерковью «МП» в вероотступническом экуменизме, в «сборище сатаны»[81] и в строительстве мiрового глобализма, тем самым уготовляют путь для воцаренiя  последнего антихриста. Они  являются его предтечами.

Что делать истинным христiанам, чтобы не погибнуть навеки?  На этот вопрос отвечает Духъ Святый в Священном Писанiи. Прочитайте: 2 Кор. 6,14-18; 2 Iоан. 1,10-11; 2 Фессал. 3,1,2,6; Откр. 3,4,8; Пс. 1,1; 25,5; 138, 21-22 .

«Мы же, говорит св. ап. Павел, всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братiя, что Богъ от начала, чрез освященiе Духа и веру истине, избрал вас ко спасенiю. К которому и призвал вас благовествованiем нашим, для достиженiя славы Господа нашего Iисуса Христа. Итак, братiе, стойте и держите преданiя, которым вы научены или словом, или посланiем нашим. Сам же Господь наш Iисусъ Христосъ и Богъ и Отецъ наш возлюбившiй нас и давшiй утешенiе вечное и надежду благую во благодати, да утешит ваши  сердца и да утвердит вас во всяком слове и деле благом. Итак, молитесь за нас, братiя, чтобы слово Господне распространялось, и прославлялось, как и у вас. И чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей: ибо не у всех вера. Но верен Господь, Который утвердит вас и сохранит от лукавого.

Завещаваем же вам, братiя,  Именем Господа нашего Iисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающаго безчинно, а не по преданiю, которое приняли от нас.

Если же кто не послушает слова нашего в сем посланiи, того имейте на замечанiи, и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его.

Благодать Господа нашего Iисуса Христа со всеми вами. Аминь»[82].

 

       [1] Вопрос любви и спасенiя, особенно в настоящее время, заключается, именно, в прославленiи похуленного имяборцами Имени Божiя. Какая может быть любовь, и какое может быть спасенiе у имяборцев «Любви Истинной не принявших» (2 Фесс. 2,10)? То есть, Истинную любовь Отца Небесного, выразившуюся в посланiи Им на землю для искупленiя рода человеческого возлюбленного Единородного Сына Своего, за который подвиг Онъ дал Ему «Имя еже паче всякого имени – сладчайшее Имя Iисусъ» (Фил. 2,5-9), которое, по св. Афанасiю Великому, знаменует и являет Искупленiе и Искупителя – имяборцы отвергли и похулили, и, отвергши в Имени IИСУСЪ Истинную Любовь Отца Небесного, проповедуют любовь человеческую и мир Богу противный, мир и соединенiе со всеми еретиками мiра, преданными св. Церковью и Самим Богом, анафеме (Гал. 1,8-9).

[2] Ср. Быт. 3,15

[3] Евр. 1,1

[4] Исх. 20,7

[5] Ис. 42,8;  56,5; Исх. 3,15

[6] Исх. 3,15

[7] Пс. 71,17;

[8] Пс. 67,5

[9] «Сего ради познают людiе мои Имя Мое, яко Аз есмь Сам глаголяй, ту есмь» (Ис. 52,5-6), т.е. ради синодской хулы, Божiи люди имяславцы познали, что Самъ Господь говорящiй в Имени Своем пребывает: «Азъ есмь Самъ глаголяй, ту есмь».

[10] Iоан. 1,1

[11] Iоан. 1,14,

[12] Откр. 19,13

       [13] Левит 18,21

       [14] Левит 24,16

       [15] Пс. 28,1-2; 95,8; 113,9

       [16] Пс. 67,5; 134,3

       [17] Втор. 32,3

       [18] Второз. 28, 58-59.

       [19] Малах. 1,10-14

       [20] Св. Iоанн Злат. говорит, что здесь сказано о благословенiи священников, которыми они тайны совершают и народ благословляют, что Господь, проклиная священников, проклинает и их благословенiя, за не благоговенiе к Имени Его.

       [21] Малах. 2,1-2

       [22] Творен. Т. 5. 1910. Троицкое слово № 8. III–28 и 65.

            [23] Мф. 1,21; Лук. 1,31

            [24] Ис. 63,16

  [25] Откр. 19,13

  [26] Iоан. 12,28

  [27] Iоан. 17,6

  [28] Ис. 63,16

  [29] Изд. 7. М. 1899. С. 62. Бес. на  Матф.. Ч. 1

  [30] Т. 2 СПб. ДА. 1899. Кн. 2. Изд. 2. С. 876

  [31] Там же. С. 862. Бес. на пс. 81

  [32] 1Iоан. 3,23

         [33] Малах. 4,2; см. 3 кн. Ездры 2, 42 - 48

         [34] Малах. 3,16

  [35] Iоан. 1,12

[36] Iоан. 17,6

[37] Читайте в Откровенiи,  гл. 3 и 13.

       [38] Iоан. 3,18 и 36

[39] Откр. 3,1

[40] 1 Кор. 6,11

[41] 2 Фесс. 2,10

       [42] Откр. 3,9,13

       [43] Откр. 3,7-11

       [44] Откр. 3,9

[45] Откр. 3,1-13

       [46] 1 Iн. 3,23; Iн. 1,12; 3,18

       [47] 2 Кор. 6,16

[48] Пс. 28,9; 150,6: «Всякое дыханiе» человека, который является храмом и домом Божiим, «да хвалит Господа».

[49] Евр. 3,6

       [50] Откр. 13,1-9

       [51] 2 Фесс. 2,10

       [52] 2 Фесс. 2,3

       [53] Откр. 13,6; 16,9; Псал. 7310,18; Ис. 52,5-6; Малах. 1,12; Рим. 2,24

       [54] Откр. 13,7,8

       [55] Откр. 13,8

[56] Откр. 3,5,10

[57] Малах. 1,11

[58] Малах. 3,15

       [59] Откр. 3,10

       [60] Ис. 56,6

[61] ЦВ № 20 от 18 мая 1913 г. стр. 277-286 и «Прибпвленiе» к ЦВ № 20, стр. 853-909, и в других имяборческих изданiях, издаваемых огромными тиражами.

[62] 1 Iоан. 3,23; Iоан. 1,12; 3,18 и 36; 1 Кор. 6,11; Мф. 28,19

       [63] Iоан. 1,12; Откр. 3 гл.; Мал. 3,16; 4,2

[64] 2 Фесс. 2,7

[65] 2 Фесс. 2 глава

[66] Филипис. 2,9-11

[67] Св. Афанасiй Великiй в письме к Антiоху. Камень Веры, 250.

[68] Iоан. 1,12; 3,18; 1 Кор. 6,11

[69] Iоан. 3,18 и 36

[70] 1 Iоан. 3,23

[71] 2 Фесс. 2, 2-12

[72] Св. Афанасiй Великiй.

[73] Творен. Ч. 6. М. 1864. 232-235

       [74] Откр. 3,8,10

       [75] Откр. 19,13

       [76] Малах. 2,1-2

       [77] Лев. 24,16; Втор. 28,58—61; Исх. 20,7

        [78] «Душеполезное Чтенiе». 1912. Ч. 2. С. 242-243.

[79] Филипис. 2,9

[80] 2 Фесс. 2 гл.

[81] Откр. 3,9

          [82] 2 Фессал. 2,13-17

Категория: Имеславие 7 том | Добавил: borschks
Просмотров: 224 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar