Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 2:18 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имеславие 7 том

страница 578 - 589
2016-05-01, 10:10 PM

Глава 2.

Послесловiе к «Началу и конец всемiрного отствпленiя».

Афонская смута, а вернее Афонскiй погром, и уничтоженiе на Афоне церковного Имяславiя, еже есть Православное почитанiе Имени Божiя, положило начало духовному и гражданскому сыр-бору, модернизацiи сначала Россiи, а затем и всего мiра. Отступившими от Имени Божiя лидерами (Ангелами) всех бывших православными Поместных Церквей положено начало  глобализацiи мiра, мiровому религiозному экуменизму, консолидацiи всех религiй мiра, признанiю одного и того же Бога для всех религiозных конфессiй, к которому якобы идут все религiи. Такова основополагающая концепцiя экуменизма провозглашенная на Саммитах лидерами всех религiозных конфессiй, в одном ряду с которыми состоят и лидеры всех мнимо-православных Поместных церквей, в том числе и эмпэшная организацiя.

Для удостоверенiя в вышесказанном рекомендуется прочитать книгу «Вероотступничество» (Iером. Савва Янич. М. 2004).

К этому экуменическому вероотступничеству лидеров, бывших православными, Поместных Церквей привело лишенiе их Благодати Святаго Духа после акта отступленiя от Богозаповеданной веры во Имя Божiе (1 Iоан. 3,23; Iоан. 1,12; 3,18 и др.), и после избiенiя и изгнанiя в 1913 году из Афона Удела Пресвятой Богородицы, за Имя Господне, исповедников чистого Православiя, особенно после опубликованiя в том же году «Святейшим» Синодом Россiйской Церкви богохульного имяборческого ученiя за офицiальное ученiе вселенской Церкви Христовой, как «веры Православной, Отеческой и Апостольской, как голоса Матери-Церкви», с лишенiем сана священства и монашества, и отлученiем от (синодальной отступнической) церкви всех несогласных и не подписавших богомерзкое посланiе  Синода, монахов Афонских и прочих духовных лиц.

Свою солидарность с имеборческим ученiем Синода в 1912–1913 г.г. выразили два Константинопольских (вселенских) патрiарха Iоаким III-й и Герман V-й, подкупленные синодалами.[1] См. это примечанiе.

От вселенских Константинопольских патрiархов и Россiйского Синода  сатанинская зараза имяборчества, как яд змеи, расползлась по всему мiру, отравила патрiархов прочих Поместных церквей: Александрiйской, Антiохiйской, Iерусалимской  и прочих. А лишенные ограждающей от ересей и заблужденiй Божiей благодати они впали в вероотступническое экуменическое сообщество. Все лидеры, бывших православными Поместных церквей, сообща в поте лица «трудятся» на «благо и процветанiе всего народа», ратуют за консолидацiю и глобализацiю мiра, по программе сатаны – объединить весь мiр на почве  религiозного экуменизма в одну мiровую семью, под единым мiровым правителем-антихристом, в единой вселенской вере не во Христа, а в антихриста, с отверженiем Креста Господня, Пресвятой Богородицы, Святых и всего досточтимого в Святой Православной Церкви Христовой.

Все не признавшiе новую вселенскую антихристову веру, но хранящiе  в чистоте  свою отеческую и апостольскую Православную веру, антицерковью совместно с правительством государства признаются как раскольники, сектанты и экстремисты, якобы разжигающiе рознь на почве религiозной, что уже и сейчас Медведевым и Путиным, работающим заодно с МП объявляется по ТV; они усиленно призывают общество к консолидацiи, а не согласных с их программой будут пресекать по спецiально для этого изданному Медведевым закону, и по не писанному закону, как это практиковалось в советскiе времена; будут их репрессировать и уничтожать разными способами, как врагов народного благоденствiя, как это было и во времена земной жизни Спасителя и во времена святых Апостолов.

Здесь то и потребуется от исповедников мужество, непреклонная твердость, ревность и постоянство в исповедническом пути и в храненiи заветов Святаго Духа: «Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего» (Откр. 3,11), т. е.  да не ослабнешь в вере, и да не потеряешь венца уготованнаго Богомъ за храненiе в чистоте Веры Православной, за стоянiе в заповеданной Отцем Небесным вере во Имя возлюбленнаго Сына Его Господа нашего Iисуса Христа. А нам исповедникам есть что беречь и держать! В 3-й главе Апокалипсиса св. Iоанна Богослова и в пророчестве Малахiи для исповедников Имени Божiя указаны вожделенные обетованiя, главное из которых это запись имен исповедников в книге жизни у Агнца закланнаго прежде созданiя мiра (Откр. 3 гл.; 13, 8;  Малах. 3,16; 4,2; Iоан. 1,12; 3,18).

Сохрани нас. Господи, исповедающих Славу и Божество Пресвятаго Твоего Имени Отца и Сына и Святаго Духа, да не устрашимся угроз и страхованiй антихриста, да не поклонимся духу его в имяборческой хуле на Державное и Всемогущее Имя Твое! Славы ради Имени Твоего, Господи, сохрани нас от явных и тайных козней антихриста и слуг его, да пребудем в славе Имени Твоего[2] до скончанiя жизни нашей. Аминь.

Глава 3.

Вопрос любви и спасенiя  по имяборчески, и Любовь и Спасенiе  Истинные.

Во время визита в Екатеринодар в 1995 году патрiарха  Алексея II (Редигера), в кафедральном соборе и на ужине в ресторане «Москва» присутствовали двое прiехавшiе  из Нового Афона Игумен и Iеромонах, – имена их забыл, – (Игумен защищал диссертацiю по иссихатству. Значит, он полу-ученый академист). Мы с ним урывками беседовали за ужином об имяславiи  и имяборчестве. Он считает этот вопрос маловажным, даже праздным, не злободневным и не нужным. Знает об окончанiи  Афонского дела. Об о.Антонiи  Булатовиче он не лестного мненiя. На совести Антонiя  Булатовича, – говорил игумен, – сто или двести убитых им своих же солдат, когда он участвовал в японской кампанiи  и по какой-то ошибке дал команду открыть огонь по японцам, а это оказались свои. И якобы о.Iоанн Кронштадтскiй  послал о.Антонiя  на Старый Афон замаливать свой грех.[3] Игумен считает, что вопрос любви и спасенiя  сейчас важнее разборок Афонского спора. Я сказал ему, что, когда после изгнанiя  из Афона имяславцев старцы обратились к патрiарху Тихону с просьбой защитить Имя Божiе  от похуленiя  Синодом, патрiарх Тихон ответил им: «Я такой же имяславец как и вы, как о.Iоанн Кронштадтскiй , как Иларiон Кавказскiй, только не говорите об этом народу, а то народ не поймет меня и будет бунт, а мир для Церкви дороже всего», – то Игумен сказал: «О, вот видите, как мудро и умно сказал патрiарх Тихон!».

Итак, игумен, оказывается с имяборческого гнезда имяборец. – Вопрос о защите похуленного Синодом Имени Божiя  он считает праздным и не нужным. В то время как этот вопрос – главный в деле нашего спасенiя, ибо с похуленiе м Имени Божiя  имяборцы лишились благодати Божiей и своего спасенiя, для обретенiя  которого от имяборцев требуется сугубое покаянiе  и отреченiе  от имяборчества.

Вопрос любви и спасенiя, особенно в настоящее время, заключается, именно, в прославленiи  похуленного имяборцами Имени Божiя. Какая может быть любовь, и какое может быть спасенiе  у имяборцев «не принявших Любви Истинной» (2 Фесс. 2,10)? Истинную любовь Отца Небесного выразившуюся в посланiи  Им на землю для искупленiя  рода человеческого возлюбленного Единороднаго Сына Своего, за который подвиг Отецъ дал Сыну Своему «Имя еже паче всякого имени – сладчайшее Имя Iисусъ» (Филип. 2,5-9), которое, по св. Афанасiю Великому, знаменует и являет Искупленiе  и Искупителя, и Которое по св. ап. Петру есть единственное средство к нашему спасенiю (ср. Деян. 4,10-12) – имяборцы отвергли и похулили, отвергши в Имени IИСУСЪ Истинную Любовь Отца Небесного, проповедуют любовь человеческую и мир Богу противный, мир и соединенiе  со всеми еретиками мiра, преданными св. Церковью, а значит и Самим Богом анафеме (Галат. 1,8-9). Но послушаем, как учат Святые Отцы о мире.

Глава 4.

Мир угодный, и не угодный Богу.

     «Лучше война похвальная, нежели мир, отделяющiй  от Бога» – по выраженiю одного древнего учителя Церкви» (Патрiарх Александрiй скiй . С. 78).

Св. Григорiй  Богослов: «Да не подумают, будто бы я утверждаю, что всяким миром надобно дорожить. Ибо знаю, что есть прекрасное разногласiе  и самое пагубное единомыслiе; но должно любить добрый мир, имеющiй  добрую цель и соединяющiй  с Богом. Когда идёт дело о явном нечестiи , тогда должно скорее идти на огонь и меч, не смотреть на требованiе  времени и властителей и вообще на всё, нежели прiобщаться лукавого кваса и прилагаться к заражённым. Всего страшней – бояться чего-либо более, нежели Бога, и по сей боязни служителю истины стать предателем ученiя  веры и истины» (ИНН и печать антихриста. М. 2000, с.21).

Св. Димитрiй  Ростовскiй  учит: «Блажени миротворцы… Кто братiю свою несогласiем и враждою между собою раздранную, в мир и согласiе  и любовь приводит: но кто советует мир, закону Божiю противный, таковый миротворец окаянен, а не блажен» (Кiе в. Ч. 5. 1881 г.).

Значит, епископы экуменисты, священноначалiе  «РПЦ МП» соединившiе ся в экуменизме со всеми еретиками ради мира, молящiе ся вместе с ними, по слову святого Димитрiя  – окаянные, а не блаженные миротворцы, в том числе и тот «Игумен» с Нового Афона. (Инок Епафродит).

Глава 5.

Московская патрiархiя  – образ «блудницы Вавилонской».

Мы уже не раз писали в имяславческой литературе о причинах паденiя  Россiи  и Церкви Россiйской. Любознательные и внимательные к чтенiю и своему спасенiю не могли не заметить этого. Теперь же только кратко напомним с чего все началось – каковы причины паденiя  Святой Руси с ее Церковью.

Отступленiе  в Россiи  от Православiя  назревало когда еще в начале ХХ века св. Iоанн Кронштадтскiй  боровшiйся против Толстовщины, требовал от Святейшего Синода отлученiя  от Церкви льва Толстого и толстовцев. А Синод противился о. Iоанну Кронштадтскому. Не хотел выполнить его законное требованiе. И вместо Толстого, митрополит  Исидор пытался отлучить от Церкви самого о.Iоанна и отправить его в ссылку в Сурскiй  монастырь. Но тут же, перед подписанiем запрещенiя  о. Iоанну, Господь поразил митрополита Исидора слепотою. Раскаявшись перед о.Iоанном и испросивши у него прощенiя, по молитвам последнего митрополит Исидор прозрел. В это же время, «Святейшiй » Синод благословил перевод с англiйского книги западно-протестантского писателя Фаррара «Жизнь Iисуса Христа», чтобы распространять ее в пределах всей Россiи, заражая душепагубными ересями св. Русь. Знаменитый синодальный миссiонер игумен Арсенiй  настоятель миссiонерского Воскресенского монастыря боролся с Россiйскими учеными фарраровцами и против книги Фаррара в которой он обнаружил более 80-ти ересей, главные из которых – отрицанiе  Божества Iисуса Христа и Приснодевства Богоматери. На борьбу с этой душепагубной книгой о.Арсенiя  благословил Великiй  Пастырь Земли Русской св. Iоанн Кронштадтскiй .

Лев Толстой в своей богохульной литературе, отравляющей Россiю богохульством, порицал и хулил Таинства Православной Церкви. А Синод, не желавшiй  отлучать от Церкви этого богохульника Толстого, в 1913 году похулил То, чем, по ученiю Православной Церкви, совершаются церковные Таинства, т. е. Святейшее Имя Божiе. Синод до того уже ослеп духовно что через книгу Фаррара хулил Божество Самого Господа Iисуса Христа и Приснодевство Пречистой Богородицы. За противленiе  Синода требованiю о. Iоанна Кронштадтского отлучить от Церкви богохульника Толстого, и за распространенiе  им в Россiи  богохульной книги Фаррара, Синоду было попущено Богом принять на себя сконцентрированные эти две ереси: Толстовщину и Фарраровщину в одну погибельную имяборческую ересь и в 1913 году Синод на всю Россiю, и даже на весь мiр, сам уже опубликовал хулу на Имя Божiе  и на сладчайшее Имя Господа нашего Iисуса Христа, чем и совершил предсказанное св. ап. Павлом «отступленiе» (2 Фесс. 2,3) и совершил «тайну беззаконiя » (ст.7) на престоле Церкви Россiйской.

И так, это отступленiе  и отреченiе  от Имени Бога Творца Неба и земли и похуленiе  Державного Имени Господа нашего «Iисусъ», по св. Афанасiю Великому «знаменующаго и  являющаго Искупленiе»[4] есть отреченiе  от Искупленiя  и Искупителя. Это отступленiе  явно выразилось и зафиксировано в антихристовом ученiи  «Святейшего» Синода «Ангела Сардiй ско-Россiйской церкви (Откр. 3,1) как офицiальное ученiе  всей Православной Церкви, в котором отвергнуто не только Божество (Энергiя) Имени Бога, но даже отвергнуто  реальное бытiе  Имени Бога, и в частности, сладчайшего Имени  Господа нашего «Iисусъ», в Котором заключается смысл Искупленiя  нашего и спасенiя. Таким образом, в отверженiи  бытiя  Имени Бога отвергнуто бытiе  Бога, а в похуленiи  «знаменующаго и являющаго Искупленiе  Имени Iисусова похулено и отвергнуто Искупленiе  и Искупитель – пресладкiй  Господь наш Iисусъ Христосъ. Таким образом, и ангел церкви Синод, и патрiархи, и епископы, все духовенство, и всякiй  именующiйся  православным Христiанином принявшiе  за истину богохульное имяборческое ученiе, думают о себе что они  живы, а на деле суть духовно мертвы (Откр. 3,1), т.е. хулой на Имя Божiе  они сами себя лишили оживотворяющей в таинстве св. Крещенiя  Благодати и стали паки мертвыми. На словах они православные, а на деле антиправославные. И Церковь, которая приняла узаконенную Синодом с 20 мая 1913 года в № 20 Церковных Ведомостей, стр. 277-286 и в Прибавленiи  к № 20 Ц.В. стр. 853-909 хулу на Святейшее Имя Божiе  из Православной превратилась в антиправославную организацiю – в антицерковь. Это главная церковная апостасiя, которая положила начало паденiю Самодержавiя  и святой Руси.

Святая Русь образовалась и тысячу лет держалась на вере и Церкви Православной. С паденiем Православiя, пала и святая Русь. И по предсказанiю св. Iоанна Кронштадтского она превратилась в сброд всяких иноверцев.

Св. ап. Павел во 2-м посланiи  к Фессалоникiйцам писал, что пришествiю антихриста предварит отступленiе  и взятiе  от земли удерживающего отступленiе – «держая». Под словом «держай» Святые Отцы разумели: Небесный Держай – Благодать Святаго Духа; а земной «Держай» – Царь, Помазанник Божiй. Через похуленiе  Имени Божiя  взята Богом от земли Благодать, (Небесный Держай) которая хранила земной «держай» – Царя Православного и был взят от земли земной «Держай» – Царь, удерживавшiй  в своем царстве открытое отступленiе. И Россiя  превратилась в сброд всяких иноверцев. И Русь погибла. Князь Жевахом отмечал: «Нет Царя, нет и Россiи. Отнят от Россiи  Царь и ушла на небо Благодать. Впрочем, сначала ушла Благодать, и пало Самодержавiе.

Это 1-й и главный, роковой этап похода сатаны на Православiе.

Через похуленiе  архiереями Имени Божiя  сатана вверг ангела Сардiйско-Россiйской церкви – Синод в антимонархизм, начавшiйся с обмана Синодом Государя Николая II-го относительно Афонских монахов-исповедников, защитников Славы и Божества Имени Божiя, которых они оболгали перед Царем как бунтарей и революцiонеров. В результате коего обмана синодалы сделали и Царя частично повинным в избiенiи  и изгнанiи  Афонских исповедников.

2-й этап похода сатаны на Православiе – это Поместный собор 1917 – 1918 гг., на котором Имя Божiе  похуленное ангелом церкви-Синодом не было прославлено; имяборчество же было закреплено Собором; а патрiарх Тихон продолжал репрессiи  против Афонских изгнанников. Соборно принят был антимонархизм – жидомасонское «временное правительство» свергнувшее Царя и соборно признано было законной властью как от Бога, установленiе  которой было ознаменовано синодалами благодарственным молебствiем Богу.

3-й и последнiй  этап похода сатаны на Православiе  – слiянiе  церковной деятельности с деятельностью антихристовой власти; советизм патрiархов, начиная от Тихона (Белавина); служенiе  отпавшей от православiя  и Благодати церкви коммунизму; вхожденiе  «РПЦ МП» в экуменическое сборище сатаны (Откр. 3,9) и совместное со всеми еретиками мiра строительство царства антихриста.

Русскiе  архiереи  обезславили  Имя Господа Бога, тем самым опорочили свое архiерейское званiе, променяли св. Русь Православную и Царя Православного на жидомасонское царство антихристово, обезславили и осквернили церковь русскую, превратили ее в капкан и блудницу Вавилонскую (Откр. 14,8; 17,1; 17,5; 17,9,15,16; 19,2; 18,2,3,9; 19,2; 2,21).

Глава 6.

Блудница Вавилонская. Конец при дверях. Страшный Суд Божiй на горизонте. Что порочит священный сан.

Сначала о «блудных прелестях». Порочит патрiаршество, когда мнимый патрiарх под видом келейницы имеет у себя наложницу. Такой патрiарх, согласно церковным канонам извергается из своего сана и изгоняется из церкви верных.

Порочит патрiаршество, духовное прелюбодеянiе, когда мнимый патрiарх, по названiю православный, братается с iудейскими раввинами, называет их своими братьями по вере и говорит, что iудаисты и православные молятся одному и тому же Богу. Такого лжепатрiарха участь с Iудой Искарiотским.

Порочит патрiаршество, когда мнимый патрiарх, по названiю православный, совершает духовное прелюбодеянiе  – братается с мусульманами, шлет им Божiе  благословенiе, желает лидеру мусульманства успехов в его деятельности на благо мусульман. Загробная участь такого патрiарха вместе с мусульманами.

Порочит патрiаршество, когда мнимый патрiарх, по названiю православный, совершая духовное прелюбодеянiе  братски лобызается с католическими кардиналами, участвует в совместном служенiи  с лидерами католичества, папистами врагами Пресвятой Богородицы и Сына Ее, по словам Самой Божiей Матери одному Афонскому старцу Зографского монастыря, когда к монастырю приближались католики с целью по католичить православных иноков одним только признанiем католического папы главою церкви. Загробная участь такого патрiарха с демонами и папой лжехристом.

Порочит патрiаршество, когда мнимый патрiарх, по названiю православный, свою мнимо-православную церковь ввел в вероотступническое экуменическое сообщество, ведущее по пророчеству св. Iоанна Кронштадтского, народ в ад на вечную погибель.

Все еретики – отступники от Христа преданы анафеме Святыми Отцами на Вселенских Соборах. А по сколько Московская Патрiархiя  и вселенскiе  патрiархи экуменисты признали спасенiе  не только в антиправославных, но и в антихристiанских конфессiях, то и московская лжепатрiархiя  и вселенскiе  лжепатрiархи находятся под церковной анафемой и ведут народы поместных церквей в ад на вечную погибель вместе с собой.

Порочит архiерейскiе  саны мнимых епископов, по названiю православных, пребыванiе  их в экуменической вероотступнической организацiи  МП, молчанiе  и равнодушiе  к экуменическому вероотступничеству высшей церковной власти. Загробная участь их будет вместе со всеми еретиками в нескончаемых адских муках.

Порочит архiерейское званiе, мнимых архiереев, по названiю православных, их блудническiе  и содомскiе  грехи, в которых сами повязли имея незаконных жен и наложниц, и поощряют попов блудников, прелюбодеев, двоеженцев, содомитов, педофилов имея от последних богатый откуп, и известных содомитов  даже посвящают в духовные саны: в священники и даже в епископы. Загробная участь их  в озере, горящем огнем и серою. (Откр. 21,8).

Если бы сами мнимые патрiархи не были погрязшими в блудство, они ни в коем случае  не допустили бы разлитiе  блуда среди архiереев и священства. Они же, «вином блуда своего напоили все народы» (Откр. 14,8), – блуда и духовного, и физического; растлили, отравили имяборчеством все народы мiра.

Мнимые священники за блудные беззаконiя  откупаются у мнимых архiереев; а мнимые архiереи за то же самое откупаются у мнимых патрiархов. Все друг друга выручают за мзду… и все вместе будут низвергнуты в ад.

Порочит архiерейство мнимых архiереев, по названiю православных, сожительство их с блудницами наложницами, которых они имеют под видом домработниц и детей от блуда посвящают в священные степени.

Гомосексуализм в МП распространен как среди архiерейства, так и среди священства, не говоря уже о простом блуде и прелюбодеянiи. За примерами далеко не ходить. Об этом даже печаталось в прессе. Например, статья: «Неприкасаемый содомит в рясе». Содомскiе  увлеченiя  протоiерея Валентина Сазонова и земные мытарства несчастной матери» (Русскiй  Вестник. № 26  2003. С. 20). Есть и другiе  подобные примеры.

Архiереи, по названiю православные, знают как свои пять пальцев, в своих епархiях священников, дiаконов, иподiаконов двоеженцев, повинных в блудодействе, знают даже некоторых священников и дiаконов, которые своим прелюбодеянiем разорили свои законные семьи и вступили в беззаконный брак с которыми блудничали, а их законные, первые жены оставили своих мужей прелюбодеев и с своими детьми ушли от своих мужей-лжепопов. Зная о беззаконiи  своих попов, архiереи не извергают их из санов. Почему? Или по причине что сами архiереи замешаны в блуде, и даже в содомiи, или потому что имеют солидный откуп от таких попов.

Целомудрiе  в МП сейчас не в почете. Над МП висит меч за каталог блудных деянiй. Московская патрiархiя  созданная в 1943 году деспотом Сталиным превратилась в «блудницу Вавилонскую» упоминаемую в Апокалипсисе св. Iоанна Богослова. В блудницу и в плотском, и в духовном смысле. Но служители этой «блудницы Вавилонской» убеждают своих прихожан такими волшебными словами: Какая бы церковь ни была, пусть даже и блудница, но она все таки наша мать, а свою мать дети не должны покидать, потому что без церкви нет спасенiя, ибо св. Игнатiй  Богоносец говорит: «кому церковь не мать, тому Бог не Отец», кто вне церкви, тот вне своего спасенiя. Мнимые христiане верят таким басням лживых попов и архiереев и боятся выходить из «сборища сатаны» (Откр. 3,1,9), из блудницы Вавилонской, и причащаются в ней ничтоже сумняшеся. Но чего? Пищи демонов из чаши бесовской, как учат св. ап. Павел и преп. Феодор Студит Исповедник.[5] Но тому, что говорят Святые, мнимые верующiе не хотят верить, для них авторитет не Апостолы, не Святые, а нынешные гастролеры и актеры – попы сладкоежки, в полном смысле этого слова.

Коснемся некоторых примеров. Ейскiй  благочинный В. не скрывал второй фиктивный брак свой уже в священстве, и, как видите, у мнимого архiерея был в почете – был. благочинным. Благочинный покойный уже Анатолiй Шлыков советовал одному священнику заиметь в другом городе любовницу и навещать ее, а что, – говорил он, – тут нет ничего плохого, это хорошее дело. Протодiакон тоже уже покойный, А.Б. – двоеженец, и служил и был у архiерея Исидора в почете, п. ч. он был еще и старостой, хозяин финансов прихода, удовлетворял архiерея и последнiй  не извергает его из сана, потому что от него изрядный навар, да и голос у него отменный, и в личную казну мнимого архiерея подбрасывает изрядно, которому штрафники в епархiи  наоборот нужны, – а какой толк с целомудренных служителей, с них много не поимеешь

В епархiи арх. Исидора это не единичные случаи священникоа-блудников, прелюбодеев, изменяющих своим женам, о которых Исидору даже и жалобы от прихожан поступали за недостойное их поведенiе. Но длинные рубли штрафников нейтрализуют всевозможные интриги и поклепы на них…

Кто не знал, например, «заслуженного» и почетного у Исидора настоятеля храма протоiерея Милiя? Он тоже, особо не отличался целомудрiем, и был настоящим алкаголиком, запивал когда ему приспичивало, до двух недель, оставлял службы, второй, священник выручал его, чтобы не было пропуска в сужбах. И этот протоiерей-алкаш был у Исидора в почете, т. к. умел говорить умилительные, трогающiе  сердца прихожан, проповеди…

Я был просто в шоке, когда в церковном календаре среди епископов увидел в сане епископа бывшего содомита iеромонаха А.И., который называл себя «правой рукой своего архiерея и епархiальным проповедником». Кстати, того архiерея, который имел на берегу Черного моря наложницу и ребенка, и время от времени навещал ее. Есть в духовенстве МП также  гомосексуалисты и педофилы.

Многое, многое можно еще приводить в пример о недостоинстве духовенства МП. Спрашивается:  почему же так низко пало оно? Причина вполне понятная. Потому что нет на духовенстве Благодати Божiей. Преемственная от святых Апостолов Благодать Святаго Духа пресекается ересью и лжеученiем, отступленiем от истинного Православного вероученiя. А без благодати нет сил и желанiя  бороться со стрстьми и похотьми, с силой вражьей ввергающей в постыдные страсти и всякое беззаконiе. Где нет Благодати Божiей, там остается одна видимость благочестiя. Это о нынешнем духовенстве открыто было Богом преп. Серафиму Саровскому, об отступленiи  Россiйского духовенства от чистоты Православiя:

«Господь открыл мне, что будет время, когда архiереи земли Русской и прочiе  духовные лица уклонятся от сохраненiя  православiя  во всей его чистоте, и за то гнев Божiй  поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их, и просил лучше лишить меня убогого Серафима, Царствiя  Небесного, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима, и сказал, что не помилует их, ибо будут учить «ученiям и заповедям человеческим, сердца же их будут далеко отстоять от Меня».[6] 

Благодать Божiя  отступила от Россiйского духовенства с момета принятiя  им имяборчества в 1913 г., т. е. Синодально узаконенной хулы на Святейшее Имя Божiе. После акта отреченiя  от Имени Божiя, вернее, самым актом отреченiя  был совершен Акт раскрещиванiя  Святой Руси, отверженiе  Благодати Святого Крещенiя  совершаемого Именем Господа нашего Iисуса Христа[7] во Имя Отца и Сына и Святаго Духа (Требник).

Без Благодати Святаго Духа Церковь Россiйская падала все ниже в бездну отступленiя : сначала в антимонархизм, затем, в советизм и, наконец, в последнюю стадiю отступленiя  от Православiя  – в безбожный экуменизм – в сатанинское сборище еретиков и отступников, в жидомасонскую организацiю по строительству царства антихриста, глобализацiей всего мiра.

Россiйская церковь похулившая Имя Господне превратилась в антицерковь. Ее мнимые священники говорят: «мы Имя Божiе  славим, и крестим, и сами крестимся во Имя Пресвятой Троицы». Но свт. Iоанн Златоуст учит: «Где Имя Сына Божiя  похулено, там оно уже не приносит пользы».[8] А имяборцы похулили  и Имя Сына Божiя  «Iисусъ», и вообще Имя Божiе: Отца и Сына и Святаго Духа, Имя Троицы Единосущной и Нераздельной, потому что отвергли Божество, Божественную Силу, и реальное бытiе  Имен Божiих. И потому, если они еще молятся, то всуе призывают Имя Божiе  в молитвах своих. Они устами своими в храмах поют: «Хвалите Имя Господне», а сердцем своим не веруют во Имя Божiе  по заповеди Бога.[9] И потому каждому имяборцу хулителю Имени Божiя  Духъ Святый говорит: «Ты носишь имя будто жив, но ты мертв» (Откр. 3,1). Мы, крещенные во Имя Пресвятой Троицы, искуплены Господом Iисусомъ Христомъ, что засвидетельствовано в принятом нами Таинстве Крещенiя; но имяборцы, похулившiе  Сладчайшее Имя Господа Iисусъ, означающее и являющее Искупленiе  и То Имя Пресвятой Троицы в которое мы крестились, сделали свое крещенiе  недействительным, отреклись от силы Искупленiя  и паки стали мертвыми душею, какими были они до своего крещенiя. Иначе сказать, имяборцы отреклись от своего крещенiя  и от Искупителя. Устами они чтут Его, а сердцем далеко отстоят от Него. И потому Господь не слышит молитвы имяборцев до тех пор, пока они не принесут искреннее чистосердечное покаянiе  за имяборчество свое и не отрекутся от него, и пока не войдут в Церковь Филадельфiйскую – Исповедницу Славы и Божества Имени Божiя, состоящую из всех рассеянных по всему кругу земному исповедников, являющихся членами этой Богомъ возлюбленной Церкви, которую Господь сохранит неодолимою вратами ада до скончанiя  мiра, которые сохраняют слово терпенiя, и не отрекаются, как имяборцы, от Имени Господня, и которым, по Откровенiю 3-й главы приготовлены Богомъ великiе  обетованiя: сохраненiе  от годины искушенiя, которая придет на всю вселенную чтобы испытать живущих на земле; дарованiе  белых одежд, символизирующих сохраненiе  Благодати Крещенiя; и Имя Свое Новое», – возможно имя это – имяславцы, ибо Имяславiе  пришло от Бога с небес.[10] Но Духъ Святый предостерегает исповедников, чтобы они не охладели и не потеряли исповедничество, и не лишились венца исповеднического: «Се, гряду скоро: держи еже имаши, да никто же восхитит венца твоего»[11]. А потерять венец можно очень легко. Чем? Одним только сообщенiем с имяборцами в молитвах и молитвенным приветствiем их, как предупреждает св. Апостол Iоанн Богослов, что через принятiе  в дом еретика, или приветствiе  его вне дома легко можно потерять дар Божiй, над прiобретенiем коего пришлось много потрудиться.[12] А также и св. ап. Павел строго запрещает общенiе  с еретиками[13], и Духъ Святый, устами св. Давида Царя велит ненавидеть ненавидящих и хулящих Имя Божiе[14]. А преп. Феодор Студит учит: «Общающiе ся с еретиками – враги Богу. «Ибо Златоуст великим и громким голосом объявил врагами Божiими не только еретиков, но и вступающих в общенiе  с ними».[15]

Св. Iоанн Златоуст учит: «Великая стремнина (т. е. бездонная пропасть) – незнанiе  Писанiй . Это незнанiе  делает то, что незнающiй  Писанiй  ангелов тьмы принимает вместо ангелов света».[16]

В наши Апокалипсическiе  времена вероотступничества[17] не спасут ни патрiархи, ни архiереи, ни попы МП, ни старцы, ни прозорливые, ни вся эмпэшная антицерковь «блудница Вавилонская». Единственное спасенiе  наше в сiе время – Исповедничество Имени Божiя, т. е. Имяславiе, которое есть – душа Православiя. Православiе  без Имяславiя  – мертвый звук и обман вражiй. Это исповедникам говорит Священное Писанiе: «Всякiй, кто призовет Имя Господне, спасется»[18]. Но не еретик призвавшiй  Имя Божiе  спасется. А кто?  Дух Святый отвечает: «Близ Господь всем призывающим Его, ВСЕМ ПРИЗЫВАЮЩИМ ЕГО ВО ИСТИНЕ»[19]. То есть призывающiе  Имя Господа в правоверiи, в исповеданiи  и прославленiи  Имени Господня, а не в отверженiи  и похуленiи  Его Божества. Потому что в ереси нет спасенiя. Еретики не спасаются, а погибают. «Хвалу Господню возглаголют уста моя: и да благословит всяка плоть ИМЯ СВЯТОЕ ЕГО, в век и в век века»[20]. Общающiеся с еретиками – враги Богу. «Ибо Златоуст великим и громким голосом объявил врагами Божiими не только еретиков, но и вступающих в общенiе  с ними»[21].

Как же архiереи и попы блудники, прелюбодеи, еретики и отступники могут спасать других, сами находящiеся вне своего спасенiя?

Чем выше сан священный, тем строже судится носящiй  его за один и тот же грех блуда. Например, совершенный блуд патрiархом и архiереем судится строже, чем за тот же грех судится священник, дiакон или иподiакон. Совершенный блуд низшими по сану, взяв на себя дерзновенiе  может разрешить архiерей. А кто разрешит от того же греха архiерея или патрiарха? Другой патрiарх, и другой архiерей? Но это уже верх беззаконiя! Оба они, и разрешенный, и разрешившiй  должны быть извергнуты из сана и изгнаны из церкви верных. А если вся организацiя  МП – блудница Вавилонская, – кто разрешит ее от этого лютого и страшного  отступленiя  от Бога и попранiя  Святого Евангелiя ? – Нет для нее избавляющаго. Ибо не может пойти Богъ против Самого Себя и прощать всецело предавшихся сатане и ведущих за собою в ад весь народ.

Кирилл Гундяев еще до своего лжепатрiаршества участвовал в отпеванiи  покойного папы римского, вымаливал врагу Божiю вечное упокоенiе в Царствiи  Небесном… Гундяев не преминул также принять участiе  в избранiи  нового католического папы масона. Почему? Потому что Гундяев истый католик. Он воспитывался на западно-католической литературе сам, и всем рекомендовал читать ее, как полезную. А как не безызвестно, Сама Пресвятая Богородица назвала католиков врагами Своими и Сына Своего. Это сказала Царица Небесная  святому старцу Зографского на Афоне монастыря, когда к монастырю приближались католическiе  инквизиторы с целью по католичить православных монахов признанiе м папы римского главой церкви и наместником Христа, в чем и заключается отреченiе  от Христа и от Православiя . Не согласившихся монахов признать папу инквизиторы сожгли вместе с храмом. Св. Церковь хранит память 26-ти Зографских мучеников Афонских.

Вот кому служат Ридигеры и Гундяевы со своей МП – не Богу, а папе лжехристу.

До какой же степени надо быть духовно ослепленным, чтобы не замечать лжепатрiархам своего отреченiя  от Бога Христа и от Православiя  и идти путем погибельным ведущим в ад к сатане! И какими надо быть духовными слепцами прихожанам, чтобы не понимать – куда ведет их ложное отступническое духовенство МП. И всему этому виною «незнанiе  Священного Писанiя, нежеланiе  читать и изучать его и слепое доверiе  вдвойне прелюбодейному ложному духовенству. Воистину, «есть у них уши но не слышат, очи имеют и не видят, ноздри имут и не обоняют (Псал. 113,14), ум имеют и не разумеют.

И если мнимое духовенство не разумеет погибельного пути своего, то чего спрашивать от неученых, неначитанных невеж-прихожан? Вот и тянутся, как в той сказке: дедка, за репку, бабка за дедку,  внучка за бабку, и т. д. пока свалятся все в бездну вместе с репкой.

В настоящее время патрiархiя буквально заваливает книжные лавки  духовной святоотеческой литературой, и за это можно отдать ей должное, если только литературу не фальсифицируют под дух времени. Но ее никто не хочет читать для познанiя  истины и руководиться ею в деле спасенiя  души. В лучшем случае ее прiобретают некоторые коллекцiонеры для украшенiя  полок своей библiотеки. А читать не хотят. Не хватает времени из-за телевизоров, компьютеров, интернета и других достиженiй  науки отвлекающих от главного дела – спасенiя  души. Вот в чем беда! Вот в чем бедствiе   современного мнимого христiанства! Предвидя это бедствiе  св. Царь Давид взывал: «Спаси мя, Господи, яко оскуде преподобный: яко умалишася истины от сынов человеческих» (Псал. 11,2).

Слово Божiе  говорит: «Исследуйте Писанiя» (Iоан. 5,39). Но глухiе  на уши с помраченным умом мнимые христiане не слышат призыв Господа, не принимают глас Божiй, и текут самотеком в суете мiрской, куда ветром понесет. Они думают: пришел в храм, поставил свечку, по стоял немного, послушал пенiе, и этого с них достаточно. А еще раз-два в году причаститься, без приготовленiя  к причастiю; не понимают, во-первых, что недостойно принимающiй  причастiе  «в суд себе яст и пiет  не рассуждая Тела и Крови Господни»; а во-вторых, не разумеют, что причастiе  еретическое – пища демонов, причастiе  бесовское, каковым и является причастiе  в нынешних храмах вероотступнической организацiи  МП. И разуметь этого не хотят. Говорят: меньше будешь знать, меньше будешь отвечать. Вот такiе  в основном теперь мнимые христiане.

Свт. Iоанн Златоуст говорит: «по названiю христiан много. А на деле их очень мало. По названiю христiане, а по житiю хуже язычников. По названiю христiане, а по вере еретики. (ср. Т. 2 и Т. 8. Бес. о лжепророках). Точно такiе  же христiане и теперь. Думают, что для спасенiя  достаточно только называться христiанами, только относиться к христiанскому обществу. А об истинном христiанстве и истинном Православiи  даже и понятiя  не имеют.

Кому же, спрашивается, теперь проповедовать об истинном Православiи? Читать Писанiя  – скучно, да и времени нет. А слушать говорящих истину – веры нет. Потому что истину не может принять человек незнакомый с Священным и Святоотеческим Писанiем. Вот и получается, по сказанному св. Игнатiе м Брянчаниновым: «Остерегись спасая ближнего. Спасающiй! Спасай свою душу. Спасай самого себя, и этого с тебя достаточно. Отступленiе  попущено Богом. Не покусись остановить его немощною рукою твоею, чтоб и тебя не вовлекло оно в свои сети. Последнее случается ежечасно. Лицемерiе  в характере времени. Остерегись, во-первых, лицемерiя  в себе самом, а затем, охранись от зараженных им масс!»

Вопрошающим у нас мы обязаны отвечать. И этого с нас достаточно. Но не следует навязывать слово Божiе  не вопрошающим, чтобы это не вменилось нам в «метанiе  бисера».[22] Иное дело проповедовать истину ищущим ее, а иное дело навязывать истину самодовольным, которые не ищут истины, и не вопрошают о ней.

Поэтому, не будем перечить св. Игнатiю Брянчанинову. Будем прислушиваться к его предостереженiю, чтобы, или самим не впасть в сети антихристовы, или не метать бисера перед теми, кто недостоен слышать слово Истины. «Спасаяй, да спасет свою душу!» – Это сказано было еще за 150 лет до нашего времени. А в наше время это слово еще более применимо. Время коротко. Время близ есть. Конец при дверях.  Этого нельзя отрицать. Все свидетельствует об этом. Конец и Страшный Суд Божiй  уже не за горами, а на горизонте. Времени осталось только для покаянiя  в грехах наших, которое надо вымолить у Господа горячей молитвой, а не для проповеди. Проповедь истины Имяславiя  слышит Вселенная от самого 1913 года. 100 лет – время достаточное для осмысленiя  глобального вероотступничества через похуленiе  Державного Имени Божiя  и для покаянiя. Теперь могут обратиться к истине Имяславiя  только единицы, искренно ищущiе  истину для своего спасенiя , а не лицемерные имяборцы; по 3-й главе Откровенiя – только «несколько человек», нелукаво мудрствующих о Всесвятейшем Имени Божiе м, имеющих сердце сокрушенное и смиренное. Ибо гордым Бог противится, а смиренным подает Благодать». [23] А без Благодати Божiей ни кто не обрящет истину – ее недостойны гордецы.

Да будет Имя Господне благословенно от ныне, и до века! Аминь.

Глава 7.

 

 

 
 

 

 

 

                

                            ИМЯ БОЖIЕ  ЕСТЬ САМ БОГ![24]

 

Людям Бог в Именах открывается,

Чтоб взойти нам в Небесный чертог.

За хулу на Них смерть полагается:[25]

 Имя Божiе  есть Сам Бог.

 

- Отче, Имя Твое прослави.

-Так Спаситель в молитве изрек.[26]

— И прославих, и паки прославлю.

Имя Божiе  есть Сам Бог.

 

Преподала Пречистая верным

Величать Божье Имя урок[27]

И в устах, и в уме, и в сердце:

Имя Божiе  есть Сам Бог.

 

И о Славе ревнуя Божьей,

Меч на хульника смело извлек

Воевода Небес: - Братiе, вонмем!

Имя Божiе  есть Сам Бог.

 

Царь Давид Божiе  Имя славил

И апостол любой, и пророк.

Тот, кто Божiй  - тот имяславец:

Имя Божне есть Сам Бог.

 

Заповедал пастырь Кронштадтскiй  

Не бояться еретиков,

Но Iи сусово Имя славить:

Имя Божiе  есть Сам Бог.

 

Убивали за Имя Христово,

Но хулы никто не изрек.

Смертью славною славили Бога:

Имя Божiе  есть Сам Бог

 

Имяборцам гнусным - анафема.[28]

Без молитвы - ни за порог.

Нам, живым, Бога в Имени славить:

Имя Божiе  есть Сам Бог.

                                 +

25.09 (8.10). 07, память при. Сергея Радонежского,

канун памяти ап. и еванг. Iоанна Богослова

 

         [1] Именно Русскiе синодалы втянули в имяборчество двух Константинопольских патрiархов Iоакима III-го и Германа V-го, которых архiепископ Никон «облагодетельствовал» шапочкой золота и двадцатью килограммами русской черно-зернистой рыбной икры, и этим переманил их на свою имяборческую сторону, чтобы они поддержали синодалов в имеборчестве. Этот же архiеп. Никон, в ревности не по разуму, в своём дневнике от 12 февраля 1914 г. № 207, огласил имяборцам такой указ: «Имяславiе во что бы то ни стало надо искоренить, хотя бы для этого пришлось употребить ложь, подлог, интриги и т.п.». Верные приказу своего вождя имяборцы действовали, всячески клевеща на православных исповедников Имени Божiя. Но Духъ истины не может пребывать там, где изобилует ложь, подлог, интриги и прочiй сатанизм. Значит, в антицеркви МП, где все это процветает в изобилiи, дух Божiй не пребывает, нет в ней благодати Божiей.

       А если принять во вниманiе, что Имя Божiе похулили не только безбожники и рядовые члены церкви, но сами Ангелы: два Константинопольских вселенских патрiарха, Россiйскiй Синод, его воспрiемники патрiархи и архiе реи Россiй скiе , и эта хула доныне не отвергнута властью церковной, высшим и низшим духовенством, многими рядовыми членами церкви убеждёнными имяборцами, то становится вполне очевидным, что на нашей Россiи и на всём мiре исполняется грозное пророчество «Господа Вседержителя» о гневе и проклятiи Божiе м духовенства, вместе с их благословенiя ми (Малах. 2,1-2).

        [2] Псал. 98,3;  Мих. 5,4.

      [3] Но это имяборческая ложь. Согласно Гос. Архивам, о.Антонiй  (Булатович) в Японской кампанiи  не участвовал. Все сказанное «игуменом» про о.Антонiя – неправда, сочиненная по инструкцiи  Афонского бунтаря члена Синода архiеп. Никона сочинять против имяславцев «ложь, подлог, интриги и т.п.». Упоминаемый «игумен» послушный Никону провокатор и обманщик. Теперь он, очевидно, уже «лжеепископ».

      [4] Камень веры 250;  Св. Афанас. Вел. Т. 4. М. 1894. Толк. На Псал.53,88,101,98; У св. Iоан. Злат. Т. 11 Спб. 1905. Бес. 9. Толк. На Колос.

      [5] 1 Кор. 10,21; Преп. Феодор Студит. Т. 2: Общающiеся с еретиками – враги Богу. «Ибо Златоуст великим и громким голосом объявил врагами Божiими не только еретиков, но и вступающих в общенiе  с ними» (С. 283). «если он уклоняется от причащенiя  по причине ереси, то это необходимо. Ибо причащенiе  от еретика, или явно осужденнаго по жизни, отчуждает от Бога и предает дiаволу» (С.323). «Прiобщенiе  из рук еретиков – есть яд, а не простой хлеб, не телу только вредит, а чернит и омрачает душу. (С. 780). Общенiя  с еретиками – БУДЕМ ИЗБЕГАТЬ, БРАТIЯ, КАК ЯДА ЗМЕИНОГО, заражающаго НЕ ТЕЛО, как говорит в одном месте Григорiй  Богослов, НО ГЛУБИНЫ ДУШИ». (С. 333). «Общенiе  с еретиками есть не общiй  хлеб, но яд, повреждающiй  не тело, но очерняющiй  и омрачающiй  душу; (С. 366).

       [6] Душеполезное Чтенiе . 1912. Ч. 2. С. 242-243

       [7] 1 Кор. 6,11

       [8] Возраженiе  Саприкiю. Св. Iоан. Злат. Т.1. 1898. С. 640.

       [9] 1 Iн. 3,23; Iн. 1,12; 3,18; Деян. 4,12; Фил. 2,5-9 и др.

       [10] «Дивное Имя Твое Iисусе, Спасе наш, ангелы поют на небеси, и мы грешные на земли бренными устнами воспеваем: Егоже ради помилуй нас». «Превеликое Имя Твое, Спасе, на небеси одесную Отца седящу Ти почитается» (Стихиры Акафиста Iисусу Сладчайшему).

       [11] Откр. 3,11

       [12] Ср. 2 Iн. 1,10-11

       [13] ср. 2 Кор. 6,14-18

       [14] ср. Псал. 138,21-22

       [15] Том 2. С. 283.

       [16] Ср.Т. 1. Изд. СПб. Д.А.1899. С. 804

      [17] ср. 2 Фесс. 2,3

      [18] Деян. 2,21; Iоил. 2,32; Рим. 10,13

      [19] Пс. 144,18

      [20] Псал. 144,21

      [21] Преп. Феолдор Студит. Т. 2. С. 283.

      [22] Мф. 7,6

      [23] Iак. 4,6; 1 Пет. 5,5

[24] Крытатое, пророческое вероучительное определенiе  св. прав. Iоанна Кронштадтского

[25] «Хулящiй  же Имя Господне смертiю да умрет: каменiе м да побiют его» (Лев. 24,13-16; дониконовскiй  перевод).

[26] Ин. 12,28.

[27] «Величит душа моя Господа…, и свято Имя Его» (Лук. 1,46-49).

       [28] Каноническое почитанiе  Имен Божiих и анафема имяборцам и всем, не почитающим Божественность Их, определены Кочующим Собором Катакомбной Церкви в 1928 г.

Категория: Имеславие 7 том | Добавил: borschks
Просмотров: 228 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar