Имяславие
[1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
|
Имяславие 1 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 2 том
[67]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 3 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 4 том
[82]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 5 том
[66]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 6 том
[65]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имеславие 7 том
[70]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 8 том
[61]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 9 том
[117]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 10 том
[92]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 11 том
[94]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 12 том
[103]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 13 том
[104]
Открыто к прочтению всем православным
|
Имяславие 14 том
[0]
Открыто к прочтению всем православным
|
Православный сборник статей
[109]
автор Константин Борщ
|
Главная » Файлы » Имяславие 10 том |
2018-01-31, 10:09 PM | |
Заключение о Новоселовском «Кочующем соборе» (ИПХ) 1928 г., после прочтения приведенного документа.
посрамляет всех имяборцев…………………………………………………………421
Гл. 7. Возведенную Синодом клевету на иоаннитов опроверг синодальныймиссионер игумен Арсений (Алексеев)…………………...……………………….427Гл. 8. К бiографiи о. Арсенiя. Благоволение О.Иоанна Кронштадтского к о.Арсению......430 Гл. 9. Продолжение клевет коч. собора на имяславцев……………………………….....431 Гл. 10. Ненависть информатора коч. собора на имяславцев врагов новой советской жизни………………………………………………………………..- Гл. 11. Опровержение ереси коч. собора словом Бога и учением Святых Отец……….....432 Гл. 12. Разъяснение, в каком смысле Св. Муч. Иустин учил, что Бог не есть имя…..…...434 Гл. 13. Похулением Собора 1666-67 г. коч. собор похулил Российскую Церковь, Российских Царей, всех Российских Святых и оправдал Старообрядчество..…436 Гл. 14. Самопротиворечие, или умышленная подвоха коч. собора…………………….…438 Гл. 15. Масонская затея против старца Григории Распутина, с целью оклеветать Царя, продолжена коч. собором………………………………………………………………- Гл. 16. Коч. собор, ни Тихоновский, ни православно-имяславный, - но Старообрадческо-раскольнический………………………………………………439 Гл. 17. Затея Синода против иоаннитов, продолжилась коч. собором клеветой на них………………………………………………………………..….440 Гл. 18. Отец Антоний исповедной формулой своей, вконец изобличил клеветы на имяславие Синода и коч. собора……………………………………………..…..441 Гл. 19. Кочующий собор, не святой, не освященный, ни православный, а еретическо-старообрядческо-раскольническо-имяборческий…………………….- * 7. К А Т А К О М Б Н А Я Ц Е Р К О В Ь № 2. Краткая история Русской Православной http://www.chat.ru/~orthcatacomb_spb/history.htm...........- Гл. 1. Отношение этой катакомбной церкви (ИПЦ) к имяславию…………………..……445 Гл. 2. ЛЖЕЕПИСКОПЫ: ГЕННАДИЙ, АЛФЕЙ, ФЕОДОСИЙ, НИКАНДР, ПЕТР………………………- Гл. 3. Письмо составителя к попавшим в ловушку катакомбной церкви………….…….446 Гл. 4. Заключение составителя по поводу двух «ИПЦ»………………………….…….......- * 8. Антицерковь Диомида Дзюбана. О превращении Сергианской антицеркви («РПЦ МП») в Сталинско-советскую структуру служащую антихристовой власти. «Тайна беззаконiя» в деятельности «епископа» Дiомида. О пагубном смешенiи истины Имяславiя - с ложью имяборчества. Имяславцы - коренные, и имяславцы по наслышке. Выход из отступленiя. Гл. 1. Фрагмент из книги: «Глобализм и религiя антихриста» о сергианском епископе Дiомиде Дзюбане, вышедшем из «РПЦ ИП»………………………….…………447
Антиканоническая деятельность вышедшего из «РПЦ МП» и считающего действительным полученный в ней сан епископа Диомида Дзюбана. От Составителя………………………………………………………………………………………..457 Гл. 1. Русская Православная Церковь.Управляющiй Анадырской и Чукотской епархiей УКАЗ № 1 12 октября - 25 октября 2008 года………………………………..-
Церкви Христовой…………………………………………………………………….461
Гл. 11. О еретической хиротонiи. О епископах вышедших из ереси…………………….467 Гл. 12. Богоотступническое присвоение себе прав Диомидом Дзюбаном….………….469
Сергей Дзюбан, сущiй в прелести…………………………………………………....-
Гл. 15. Имяборная ересь самая тяжкая из всех ересей, и для осуждения ее не требуется Собор, она осуждена Самим Богом……………………………472 Гл. 16. Ещё о таинствах еретиков………………………………………………………….474
Гл. 20. Заметка на «Открытый ответ ДIОМИДА, епископа Анадырского и Чукотского, на письма читателей, присланные через редакцiю газеты «Дух христiанина».480 Гл. 21. Аргументы Дiомида в защиту своего сана епископа и своих действiй – ложны..490 Гл. 22. Ереси имяборческая, цареборческая и экуменическая уже давно осуждены Соборами, Святыми Отцами, и Самимъ Богомъ…………………...492 Гл. 23. Причастiе еретическое – чаша бесовская и пища демонов…………………….…493 Гл. 24. Причащенiе у пасторов – пища демонов……………………………………….….494 Гл. 25. Комментарiй на «Ответ Дiомида последователям зарубежных юрисдикцiй»….495 Гл. 26. Царь Николай II, с того света, просил о.Иоанна Кронштадтского помолиться за него. Почему?.................................................................................499 Гл. 27. Дiомидовцы выискивают основанiя для признанiя сана епископа у Дiомида……- Гл. 28. Знание и изследованiе догматов необходимо. Руководство «большинством»….500 Гл. 29. Большинство – не аргумент…………………………………………………………501 Гл. 30. Одна душа дороже целого мiра………………………………………………………….- Гл. 31. «Дiомидовцам»………………………………………………………………………502 Хиротонiя еретиков – недействительна…………………………………………..- Покаянiе принявших хиротонiю еретическую………………………..…………- Гл. 32. Отказ от хиротонiи еретической……………………………………………..………..- Гл. 33. Молитвы и службы еретиков недействительные………………………….…………- Гл. 34. Самообличающие заблужденiя «Дiомида»…………..………………….…………503 Гл. 35. Дiомид ложный епископ и ругатель Церковных Канонов, сам не спасается и других не спасает………………………………………………………………..506 Гл. 36. Действителен ли сан священства отрекшегося от Имени Божiя?..........................- Гл. 37. Конфетка из дерьма, дерьмом и пахнет…………………………….………………507 Гл. 38. Из Письма М.А.Новоселова – к А.Б.Мансурову………………….………………..508 Гл. 39. Истинное покаяние для Диомида – оставить свое епископство. Исповедничество преп. Феодора Студита………………………………………510 Гл. 40. Надежда на собор «РПЦ МП» – ложная……………………………………………..- Гл. 41. Врата ада – то есть ереси не одолеют истинную веру………………………………- Гл. 42. Церковь может состоять из трех православных……………………………………..- Гл. 43. Храмы имяборцев – простые домы…………………………………………………..- Гл. 44. Удержанiе монастырей предательством………….………………………………….- Гл. 45. За Имя Господне гоненiя терпеть……………….…………………………… …….511 Гл. 46. Епископы пали, игумены поскользнулись…………………………………………512 Гл. 47. Награда страдающим за Имя Господа Iисуса………………………………………….- Гл. 48. Кто исповедник? Похвала исповедничеству……………………………………….513 Гл. 49. Поминовенiе еретика, лишает Православия…………………………………………- Гл. 50. Пастыри ложные, предают анафеме истинных христиан……………………………- Гл. 51. Ученик смело должен говорить истину……………………………………………….- Гл. 52. Причастiе еретическое – яд, очерняющiй и омрачающiй душу…………………….- Гл. 53. Причащенiе от еретика отчуждает от Бога и предает дiаволу………………..…..514 Гл. 54. Общающiеся с еретиками – враги Богу……………………………………….……..- Гл. 55. Общенiе с еретиками – яд змеиный для души…………………………….…...……- Гл. 56. Общенiе с ересью – отделенiе от Христа……………………………………………- Гл. 57. Правила о несообщенiи с еретиками, которые неукоснительно обязаны соблюдать верные христиане……………………………………….…………..515 Гл. 58. Отступленiе от правил. Основываться на определенiи Святых Отцев……..…….- Гл. 59. Католики – враги Богу…………………………………………………………….………516 Гл. 60. Любовь к еретиками – человеконенавистничество и отпаденiе от Бога….…………..- Гл. 61. Совесть членов «РПЦ МП» - парализована…………………………….………….517 Гл. 62. Во что превратилась РПЦ после похуления Синодом Святейшего Имени Божiя……518 Гл. 63. Имяславцы – коренные, и имяславцы – приспособленцы……………………….…- Гл. 64. Не истинные имяславцы…………………………………………………………….519 Гл. 65. Какая ересь пагубней: цареборческая или имеборческая…………………………520 Гл. 66. Говорят: без епископа нет церкви и нет спасенiя……………………………………- Гл. 67. О пагубном смешенiи Имяславiя с имяборчеством……………………………….521 Гл. 68. Покаянiе принявших хиротонiю еретическую…………………………………….527
Гл. 70. Топорная работа «Дiомида» Дзюбана……………………………………………...530 Гл. 71. Можно ли примерами принятiя 7-м Вселенским Собором в Церковь епископов еретиков в «сущем сане» пользовоться в наше время…….………..531 Гл. 72. Правила Св. Церкви Христовой о несообщенiи с еретиками…………………….533 Гл. 73. В отсутствiе духовенства к Св. Церкви Христовой присоединяются и без него…- Гл. 74. 2007: тактика меняется - стратегiя неизменна………………………………………- Гл. 75. Ответ Михаилу Берд. на его неуместные выписки в защиту Диомида………….540 Гл. 76. Имяборчество – трехсистемное или трехступенчатое – богоотступничество…..541 Гл. 77. Определенiе Влахернского Церковного Собора: титул «Бог» кому принадлежит..- Гл. 78. Анафема еретику Варлааму, отрицавшему титул Бог Божественным действиям ..- Гл. 79. Анафема, разделяющим в одном лице Господа естества и признающим Имя Христос - Божеским, а Имя Iисус - человеческим…………………………- Гл. 80. Имяборчество, ересь – всех ересей…………………………………………………543 Гл. 81. Красная антицерковь рождает нравственных уродов……………………………..544 Гл. 82. Обольщение Диомида Дзюбана и диомидовцев…………………………..………548 Гл. 83. Пустословие диомидовцев……………………………………………….………….549 Гл. 84. Петру Ивановичу неймется найти оправдание сана Диомида……………………..- Гл. 85. Незаконную, ложную деятельность Диомида можно уразуметь по фактам в Русской Церкви XX века……………………………………….………………551 Гл. 86. Диомидовцы верят не Церкви Христовой, но сказке Диомидовской…….……...553 Гл. 87. Чтобы быть истинным имяславцем надо веровать в Священное Писани……….554 Гл. 88. Одна душа дороже целого мира…………………………………………….………556 Гл. 89. В вопросах вероучения необходимо руководиться Священным Писание, а не доверяться Диомиду, и всяким лжестарцам. О несообщении с еретиками......559 Гл. 90. Следует различать таинства Христовы, от таинств еретиков. Таинства еретиков – чаша бесов и пища демонов………………………………..- Гл. 91. Что касается примера принятiя в Церковь из ереси епископов в сущем сане на 7 вселенском Соборе……………………………………………………562 Гл. 92. Дiомид и дiомидовцы отвергают Священное Писанiе…………………………….563 Гл. 93. Бердников Михаил передергивает речь опонента…………………………………564 Гл. 93. К Диомиду. Буки. Май 2013 г………………………………………………….……565 Гл. 94. Имяславец ли Диомид?...............................................................................................566 Гл. 95. Сборник Канонических Правил Церкви Христовой, которые отвергли Дзюбан и дзюбановцы. О пресеченiи Апостольского преемства…………………………- Гл. 96. О несообщенiи с еретиками…………………………………………………………567 Гл. 97. О причащенiи еретического таинства………………………………………………568 Гл. 98. Что такое хиротония. О хиротонии антицеркви с 1913 года……….…………….570 Гл. 99. Являются ли преемниками Апостольской власти и благодати имяборческие «архиереи»?....................................................................................571 Гл. 100. А теперь посмотрим, сказано ли в Священном Писании о похулении Имени Божия и хулителях Его, имяборцах?........................................................................- Гл. 101. Следуя древним и Новозаветным имяборцам, архиереи восхулили Имя Божие..572 Гл. 102. Архиереям, и всем имяборцам, Писанием изречено страшное наказание………...- Гл. 103. Божественные Правила, которыми мы должны руководиться. Пресечение законного преемства. О хиротонии недействительной…………..573 Гл. 104. Хиротония еретиков – недействительна………………………………………………- Рукоположенные еретиками………………………………………………………..574 Гл. 105. Итоговое заключенiе о Диомиде Дзюбане…………………………………………575 Гл. 106. Призыв к верующим не прельщаться лжеепископом Диомидом Дзюбаном…….576 Гл. 107. Антицерковь - краснознамённая организация……………………………………..577 * 9. Антицерковь Олега Моленко… 1. Вопросы сотрудн. Центра по изучен. проблем религии и общества ИЕ РАН Романа Лункина……………………………………………………………………….578 2. Ответы отца Олега: Какова история создания Вашей Церкви, почему онаСуществует отдельно от других православных церквей?............................................- 3. Олег признает членов имяборной «РПЦЗ» «духоносными мужали. .............................579 4. Олег послушал лжепророчицу Екатерину, повелевшей ему, что рукоположения надо добиваться…………………………………………………………………………- 5. Олег Моленко рукоположен во иерея Варнавой, епископом имяборной «РПЦЗ»……………. 580 6. Впавший в прелесть Олег, духом своим увидел Пресвятую Богородицу……………….- 7. Будто бы ап. Иоанн Богослов подтвердил имяборную хиротонию Олега во иерея…..582 8. Олег осуждает нынешнее духовенство не за имяборную хулу на Имя Божие, а за не признание его Церкви под руководством Иоанна Богослова (???)……………- 9. Церковь Олега не имяславческая, а и не истинная Церковь Христова…………………..- 10.Все ереси и отступления от Православия Олег признает полезными истинной Церкви Христовой, как будто бы без них она не могла выделиться... Вот как!........584 11.Московская патриархия есть последняя находка сатаны и суперлукавая подделка под Церковь Христову. …………………………………………………………………- 12.Глобализация, по Олегу, и вредная, и полезная. Нельзя к ней относиться однозначно и однобоко. То же касается и ИНН…………………………………….585 Кто признает «церковь» Олега Моленко за истинную Церковь Христову, тот находится в прелести вместе с Олегом и в имяборном отступлении………….586 * 10. Антицерковь Алексея Шумилина. «Старец» Алексей Пензенски. 1. Краткая справка о «Михайловской обители» в поселке Победа г. Пензы….…...586 2. Физический образ прельщенного старика Алексея Шумилина………………………...594 * 11. «Церковь» «митрополита» Рафаила Мотовилова. Гл. 1 .Автобиография митрополита РАФАИЛА…………………………………………...597 Гл. 2. Прокопьев Рафаил (Мотовилов) (Из интернета. Прием упрощенный)…………….598 Гл. 3. Критическая заметка составителя……………………………………………………600 Гл. 4. Священство не для всех. Всем, жаждущим стать священниками по самоволию…602 Гл. 5. Вот что говорит о себе великий святой - преподобный Федор Студит……………..- Гл. 6. Святейший РАФАИЛ…………………………………………………………………… Гл. 7. Положение об Истинно-Православной Церкви Принято на Заседании Архиерейского Собора 10/24 января 2011 года………………………………….603 Гл. 8. Наша заметка о «Положении об ИПЦ принятом на Заседании Архиерейского Собора ИПЦ 10/24.01.2011 г.»…………………………………………………….605 * 12. «Церковь» Михаила Ершова………..606 * РАЗДЕЛ XV. Гл. 1. В туалет нельзя выносить письма, газеты и книги не проверив – нет ли в них Имени и слова Божия……………………………………………………………………………………..608 Гл. 2 «ДЕТИ! ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ…». Как спасаться в наше время?............................609 Гл. 3.Из книги: Преподобных Отцев Варсонуфiя великого и Iоанна пророка. Руководство к духовной жизни……………………………………………………609 Гл. 4. При отсутствии вообще духовенства как быть……………………………………...610 Гл. 5. Церковь последнего времени - общество верующих. (Свт. Кирилл Александр.)…..-
Гл. 6. Оставаясь твердыми в вере, вы не будете одиноки. (Св. Иоанн Златоуст)…………….- Гл. 7. ВОПРОСЫ СВЯЩЕННИКУ И ЕГО АРХИЕРЕЮ (ищущего иерархию). ……....612 Гл. 8. Послесловие составителя………………………………………………..613Гл. 9. Изъяснение составителя……………………………………………………………....614 Гл.10.Предсмертное завещание составителя………………………………………………614 | |
Просмотров: 231 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |