Приветствую Вас Гость!
Пятница, 2024-05-03, 4:28 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 10 том

Содержание №3 10 го тома
2018-01-31, 10:09 PM

 

Заключение о Новоселовском «Кочующем

соборе» (ИПХ) 1928 г., после прочтения приведенного документа.

  • 1. Предисловие……………………………………………………………………………419
  • 2. Из членов кочующего собора злостные хулители Имени Божия………………......420
  • 3. Архиимяборец Арсений Жадановский, неофит……………………………………...421
  • 4. Учением об Имени Божием, Св. Иоанн Кронштадтский побивает и

посрамляет всех имяборцев…………………………………………………………421

  • 5. ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО М. А. НОВОСЕЛОВА К А.Г.К. ……………………………………..423
  • 6. Глубочайшее отступление от Православия РПЦ в 1913 г…………………………….-

Гл. 7. Возведенную Синодом клевету на иоаннитов опроверг синодальный

миссионер игумен Арсений (Алексеев)…………………...……………………….427

Гл. 8. К бiографiи о. Арсенiя. Благоволение О.Иоанна Кронштадтского к о.Арсению......430

Гл. 9. Продолжение клевет коч. собора на имяславцев……………………………….....431

Гл. 10. Ненависть информатора коч. собора на имяславцев врагов

новой советской жизни………………………………………………………………..-

Гл. 11. Опровержение ереси коч. собора словом Бога и учением Святых Отец……….....432

Гл. 12. Разъяснение, в каком смысле Св. Муч. Иустин учил, что Бог не есть имя…..…...434

Гл. 13. Похулением Собора 1666-67 г. коч. собор похулил Российскую Церковь,

Российских Царей, всех Российских Святых и оправдал Старообрядчество..…436

Гл. 14. Самопротиворечие, или умышленная подвоха коч. собора…………………….…438

Гл. 15. Масонская затея против старца Григории Распутина, с целью оклеветать Царя,

продолжена коч. собором………………………………………………………………-

Гл. 16. Коч. собор, ни Тихоновский, ни православно-имяславный, - но

Старообрадческо-раскольнический………………………………………………439

Гл. 17. Затея Синода против иоаннитов, продолжилась коч. собором

клеветой на них………………………………………………………………..….440

Гл. 18. Отец Антоний исповедной формулой своей, вконец изобличил клеветы на

имяславие Синода и коч. собора……………………………………………..…..441

Гл. 19. Кочующий собор, не святой, не освященный, ни православный, а

еретическо-старообрядческо-раскольническо-имяборческий…………………….-

*

7. К А Т А К О М Б Н А Я Ц Е Р К О В Ь № 2.

Краткая история Русской Православной

Катакомбной Церкви

http://www.chat.ru/~orthcatacomb_spb/history.htm...........-

Гл. 1. Отношение этой катакомбной церкви (ИПЦ) к имяславию…………………..……445

Гл. 2. ЛЖЕЕПИСКОПЫ: ГЕННАДИЙ, АЛФЕЙ, ФЕОДОСИЙ, НИКАНДР, ПЕТР………………………-

Гл. 3. Письмо составителя к попавшим в ловушку катакомбной церкви………….…….446

Гл. 4. Заключение составителя по поводу двух «ИПЦ»………………………….…….......-

*

8. Антицерковь Диомида Дзюбана.

О превращении Сергианской антицеркви («РПЦ МП») в Сталинско-советскую структуру служащую антихристовой власти.

«Тайна беззаконiя» в деятельности «епископа» Дiомида.

О пагубном смешенiи истины Имяславiя - с ложью имяборчества.

Имяславцы - коренные, и имяславцы по наслышке.

Выход из отступленiя.

Гл. 1. Фрагмент из книги: «Глобализм и религiя антихриста» о сергианском епископе

Дiомиде Дзюбане, вышедшем из «РПЦ ИП»………………………….…………447

  • 2. Святитель Игнатiй Брянчанинов о ересях………………………………………….455

Антиканоническая деятельность вышедшего из «РПЦ МП» и считающего

действительным полученный в ней сан епископа Диомида Дзюбана.

От Составителя………………………………………………………………………………………..457

Гл. 1. Русская Православная Церковь.Управляющiй Анадырской и Чукотской епархiей

УКАЗ № 1 12 октября - 25 октября 2008 года………………………………..-

  • 2. Вопросы к «Дiомиду»……………………………………………………………….458
  • 3. Кого «Дiомид» нарукополагал……………………………………………………...459
  • 4. Принципы Дiомида…………………………………………………………………….-
  • 5. Заметки по Дiомиду……………………………………………………………………-
  • 6. О догмате, ереси и еретической хиротонiи. Что такое догмат. Что такое ересь...460
  • 7. Что есть Святая Православная Церковь……………………………………………..-
  • 8. О Канонических Апостольских и Свято-Отеческих правилах Святой Православной

Церкви Христовой…………………………………………………………………….461

  • 9. Пресеченiе апостольск. преемства. Хиротонiя еретиков недействительная. …..…………-
  • 10. О пресеченiи Апостольск. преемства. Диомид не епископ, а простой мирянин.462

Гл. 11. О еретической хиротонiи. О епископах вышедших из ереси…………………….467

Гл. 12. Богоотступническое присвоение себе прав Диомидом Дзюбаном….………….469

  • 13. Действительны ли таинства еретических церквей? «Дiомид» простой мiрянин

Сергей Дзюбан, сущiй в прелести…………………………………………………....-

  • 14. Ереси Корнилия, произведённого «Диомидом» в «епископы»……….…….…472

Гл. 15. Имяборная ересь самая тяжкая из всех ересей, и для осуждения ее

не требуется Собор, она осуждена Самим Богом……………………………472

Гл. 16. Ещё о таинствах еретиков………………………………………………………….474

  • 17. Отходить от епископа, и Поместн. Церкви ради ереси еще не осужденной Собором….-
  • 18. Рукоположенные еретиками……………………………………………………….476
  • 19. О недействительной хиротонiи «Дiомида» Дзюбана………………..………..…479

Гл. 20. Заметка на «Открытый ответ ДIОМИДА, епископа Анадырского и Чукотского,

на письма читателей, присланные через редакцiю газеты «Дух христiанина».480

Гл. 21. Аргументы Дiомида в защиту своего сана епископа и своих действiй – ложны..490

Гл. 22. Ереси имяборческая, цареборческая и экуменическая уже давно

осуждены Соборами, Святыми Отцами, и Самимъ Богомъ…………………...492

Гл. 23. Причастiе еретическое – чаша бесовская и пища демонов…………………….…493

Гл. 24. Причащенiе у пасторов – пища демонов……………………………………….….494

Гл. 25. Комментарiй на «Ответ Дiомида последователям зарубежных юрисдикцiй»….495

Гл. 26. Царь Николай II, с того света, просил о.Иоанна Кронштадтского

помолиться за него. Почему?.................................................................................499

Гл. 27. Дiомидовцы выискивают основанiя для признанiя сана епископа у Дiомида……-

Гл. 28. Знание и изследованiе догматов необходимо. Руководство «большинством»….500

Гл. 29. Большинство – не аргумент…………………………………………………………501

Гл. 30. Одна душа дороже целого мiра………………………………………………………….-

Гл. 31. «Дiомидовцам»………………………………………………………………………502

Хиротонiя еретиков – недействительна…………………………………………..-

Покаянiе принявших хиротонiю еретическую………………………..…………-

Гл. 32. Отказ от хиротонiи еретической……………………………………………..………..-

Гл. 33. Молитвы и службы еретиков недействительные………………………….…………-

Гл. 34. Самообличающие заблужденiя «Дiомида»…………..………………….…………503

Гл. 35. Дiомид ложный епископ и ругатель Церковных Канонов, сам не спасается

и других не спасает………………………………………………………………..506

Гл. 36. Действителен ли сан священства отрекшегося от Имени Божiя?..........................-

Гл. 37. Конфетка из дерьма, дерьмом и пахнет…………………………….………………507

Гл. 38. Из Письма М.А.Новоселова – к А.Б.Мансурову………………….………………..508

Гл. 39. Истинное покаяние для Диомида – оставить свое епископство.

Исповедничество преп. Феодора Студита………………………………………510

Гл. 40. Надежда на собор «РПЦ МП» – ложная……………………………………………..-

Гл. 41. Врата ада – то есть ереси не одолеют истинную веру………………………………-

Гл. 42. Церковь может состоять из трех православных……………………………………..-

Гл. 43. Храмы имяборцев – простые домы…………………………………………………..-

Гл. 44. Удержанiе монастырей предательством………….………………………………….-

Гл. 45. За Имя Господне гоненiя терпеть……………….…………………………… …….511

Гл. 46. Епископы пали, игумены поскользнулись…………………………………………512

Гл. 47. Награда страдающим за Имя Господа Iисуса………………………………………….-

Гл. 48. Кто исповедник? Похвала исповедничеству……………………………………….513

Гл. 49. Поминовенiе еретика, лишает Православия…………………………………………-

Гл. 50. Пастыри ложные, предают анафеме истинных христиан……………………………-

Гл. 51. Ученик смело должен говорить истину……………………………………………….-

Гл. 52. Причастiе еретическое – яд, очерняющiй и омрачающiй душу…………………….-

Гл. 53. Причащенiе от еретика отчуждает от Бога и предает дiаволу………………..…..514

Гл. 54. Общающiеся с еретиками – враги Богу……………………………………….……..-

Гл. 55. Общенiе с еретиками – яд змеиный для души…………………………….…...……-

Гл. 56. Общенiе с ересью – отделенiе от Христа……………………………………………-

Гл. 57. Правила о несообщенiи с еретиками, которые неукоснительно обязаны

соблюдать верные христиане……………………………………….…………..515

Гл. 58. Отступленiе от правил. Основываться на определенiи Святых Отцев……..…….-

Гл. 59. Католики – враги Богу…………………………………………………………….………516

Гл. 60. Любовь к еретиками – человеконенавистничество и отпаденiе от Бога….…………..-

Гл. 61. Совесть членов «РПЦ МП» - парализована…………………………….………….517

Гл. 62. Во что превратилась РПЦ после похуления Синодом Святейшего Имени Божiя……518

Гл. 63. Имяславцы – коренные, и имяславцы – приспособленцы……………………….…-

Гл. 64. Не истинные имяславцы…………………………………………………………….519

Гл. 65. Какая ересь пагубней: цареборческая или имеборческая…………………………520

Гл. 66. Говорят: без епископа нет церкви и нет спасенiя……………………………………-

Гл. 67. О пагубном смешенiи Имяславiя с имяборчеством……………………………….521

Гл. 68. Покаянiе принявших хиротонiю еретическую…………………………………….527

  • 69. «Тайна беззаконiя» в признанiи сана Дзюбана («Дiомида»)…………………….528

Гл. 70. Топорная работа «Дiомида» Дзюбана……………………………………………...530

Гл. 71. Можно ли примерами принятiя 7-м Вселенским Собором в Церковь

епископов еретиков в «сущем сане» пользовоться в наше время…….………..531

Гл. 72. Правила Св. Церкви Христовой о несообщенiи с еретиками…………………….533

Гл. 73. В отсутствiе духовенства к Св. Церкви Христовой присоединяются и без него…-

Гл. 74. 2007: тактика меняется - стратегiя неизменна………………………………………-

Гл. 75. Ответ Михаилу Берд. на его неуместные выписки в защиту Диомида………….540

Гл. 76. Имяборчество – трехсистемное или трехступенчатое – богоотступничество…..541

Гл. 77. Определенiе Влахернского Церковного Собора: титул «Бог» кому принадлежит..-

Гл. 78. Анафема еретику Варлааму, отрицавшему титул Бог Божественным действиям ..-

Гл. 79. Анафема, разделяющим в одном лице Господа естества и признающим

Имя Христос - Божеским, а Имя Iисус - человеческим…………………………-

Гл. 80. Имяборчество, ересь – всех ересей…………………………………………………543

Гл. 81. Красная антицерковь рождает нравственных уродов……………………………..544

Гл. 82. Обольщение Диомида Дзюбана и диомидовцев…………………………..………548

Гл. 83. Пустословие диомидовцев……………………………………………….………….549

Гл. 84. Петру Ивановичу неймется найти оправдание сана Диомида……………………..-

Гл. 85. Незаконную, ложную деятельность Диомида можно уразуметь по фактам

в Русской Церкви XX века……………………………………….………………551

Гл. 86. Диомидовцы верят не Церкви Христовой, но сказке Диомидовской…….……...553

Гл. 87. Чтобы быть истинным имяславцем надо веровать в Священное Писани……….554

Гл. 88. Одна душа дороже целого мира…………………………………………….………556

Гл. 89. В вопросах вероучения необходимо руководиться Священным Писание, а не

доверяться Диомиду, и всяким лжестарцам. О несообщении с еретиками......559

Гл. 90. Следует различать таинства Христовы, от таинств еретиков.

Таинства еретиков – чаша бесов и пища демонов………………………………..-

Гл. 91. Что касается примера принятiя в Церковь из ереси епископов в сущем

сане на 7 вселенском Соборе……………………………………………………562

Гл. 92. Дiомид и дiомидовцы отвергают Священное Писанiе…………………………….563

Гл. 93. Бердников Михаил передергивает речь опонента…………………………………564

Гл. 93. К Диомиду. Буки. Май 2013 г………………………………………………….……565

Гл. 94. Имяславец ли Диомид?...............................................................................................566

Гл. 95. Сборник Канонических Правил Церкви Христовой, которые отвергли Дзюбан

и дзюбановцы. О пресеченiи Апостольского преемства…………………………-

Гл. 96. О несообщенiи с еретиками…………………………………………………………567

Гл. 97. О причащенiи еретического таинства………………………………………………568

Гл. 98. Что такое хиротония. О хиротонии антицеркви с 1913 года……….…………….570

Гл. 99. Являются ли преемниками Апостольской власти и благодати

имяборческие «архиереи»?....................................................................................571

Гл. 100. А теперь посмотрим, сказано ли в Священном Писании о похулении Имени

Божия и хулителях Его, имяборцах?........................................................................-

Гл. 101. Следуя древним и Новозаветным имяборцам, архиереи восхулили Имя Божие..572

Гл. 102. Архиереям, и всем имяборцам, Писанием изречено страшное наказание………...-

Гл. 103. Божественные Правила, которыми мы должны руководиться.

Пресечение законного преемства. О хиротонии недействительной…………..573

Гл. 104. Хиротония еретиков – недействительна………………………………………………-

Рукоположенные еретиками………………………………………………………..574

Гл. 105. Итоговое заключенiе о Диомиде Дзюбане…………………………………………575

Гл. 106. Призыв к верующим не прельщаться лжеепископом Диомидом Дзюбаном…….576

Гл. 107. Антицерковь - краснознамённая организация……………………………………..577

*

9. Антицерковь Олега Моленко…

1. Вопросы сотрудн. Центра по изучен. проблем религии и общества ИЕ РАН

Романа Лункина……………………………………………………………………….578

2. Ответы отца Олега: Какова история создания Вашей Церкви, почему она

Существует отдельно от других православных церквей?............................................-

3. Олег признает членов имяборной «РПЦЗ» «духоносными мужали. .............................579

4. Олег послушал лжепророчицу Екатерину, повелевшей ему, что рукоположения

надо добиваться…………………………………………………………………………-

5. Олег Моленко рукоположен во иерея Варнавой, епископом имяборной «РПЦЗ»……………. 580

6. Впавший в прелесть Олег, духом своим увидел Пресвятую Богородицу……………….-

7. Будто бы ап. Иоанн Богослов подтвердил имяборную хиротонию Олега во иерея…..582

8. Олег осуждает нынешнее духовенство не за имяборную хулу на Имя Божие,

а за не признание его Церкви под руководством Иоанна Богослова (???)……………-

9. Церковь Олега не имяславческая, а и не истинная Церковь Христова…………………..-

10.Все ереси и отступления от Православия Олег признает полезными истинной

Церкви Христовой, как будто бы без них она не могла выделиться... Вот как!........584

11.Московская патриархия есть последняя находка сатаны и суперлукавая подделка

под Церковь Христову. …………………………………………………………………-

12.Глобализация, по Олегу, и вредная, и полезная. Нельзя к ней относиться

однозначно и однобоко. То же касается и ИНН…………………………………….585

Кто признает «церковь» Олега Моленко за истинную Церковь Христову, тот

находится в прелести вместе с Олегом и в имяборном отступлении………….586

*

10. Антицерковь Алексея Шумилина.

«Старец» Алексей Пензенски.

1. Краткая справка о «Михайловской обители» в поселке Победа г. Пензы….…...586

2. Физический образ прельщенного старика Алексея Шумилина………………………...594

*

11. «Церковь» «митрополита» Рафаила Мотовилова.

Гл. 1 .Автобиография митрополита РАФАИЛА…………………………………………...597

Гл. 2. Прокопьев Рафаил (Мотовилов) (Из интернета. Прием упрощенный)…………….598

Гл. 3. Критическая заметка составителя……………………………………………………600

Гл. 4. Священство не для всех. Всем, жаждущим стать священниками по самоволию602

Гл. 5. Вот что говорит о себе великий святой - преподобный Федор Студит……………..-

Гл. 6. Святейший РАФАИЛ……………………………………………………………………

Гл. 7. Положение об Истинно-Православной Церкви Принято на Заседании

Архиерейского Собора 10/24 января 2011 года………………………………….603

Гл. 8. Наша заметка о «Положении об ИПЦ принятом на Заседании Архиерейского

Собора ИПЦ 10/24.01.2011 г.»…………………………………………………….605

*

12. «Церковь» Михаила Ершова………..606

*

РАЗДЕЛ XV.

Гл. 1. В туалет нельзя выносить письма, газеты и книги не проверив – нет ли в них

Имени и слова Божия……………………………………………………………………………………..608

Гл. 2 «ДЕТИ! ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ…». Как спасаться в наше время?............................609

Гл. 3.Из книги: Преподобных Отцев Варсонуфiя великого и Iоанна пророка.

Руководство к духовной жизни……………………………………………………609

Гл. 4. При отсутствии вообще духовенства как быть……………………………………...610

Гл. 5. Церковь последнего времени - общество верующих. (Свт. Кирилл Александр.)…..-

  • 5. Какой нам теперь нужен епископ и царь. Святого Игнатия Богоносца. …....611

Гл. 6. Оставаясь твердыми в вере, вы не будете одиноки. (Св. Иоанн Златоуст)…………….-

Гл. 7. ВОПРОСЫ СВЯЩЕННИКУ И ЕГО АРХИЕРЕЮ (ищущего иерархию). ……....612

Гл. 8. Послесловие составителя………………………………………………..613

Гл. 9. Изъяснение составителя……………………………………………………………....614

Гл.10.Предсмертное завещание составителя………………………………………………614

Категория: Имяславие 10 том | Добавил: borschks
Просмотров: 231 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0