Приветствую Вас Гость!
Пятница, 2024-05-03, 9:39 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 10 том

страница 26 - 34
2018-01-31, 9:50 PM

 

Глава 7.

МОЛИТВА ЕСТЬ ДЕЛО СОКРОВЕННОЕ.

Только после этого дело сдвинулось. При прямом содействии митрополита Московского Макария (Невского) в мае 1914 года происходит ряд встреч и бесед с имяславцами епископа Верейского Модеста, определённого к сему послушанию Московской Синодальной Конторой. Для избежания разделения церковного иноки предлагали Св. Синоду принять мнение, что имяславцы всегда пребывали в Православии, чтобы им были оставлены монашеские и священнические звания и передан скит Пицунда. Богословскую же сторону вопроса о почитании Имени Божия предлагалось отложить до созыва Собора.

Преосвященный Модест с радостью пишет в одном из писем: "Все иноки-имяславцы оказались истинными чадами Церкви... Разность мнений не должна мешать единению и любви...".[3]

7 Мая последовало Определение Московской Синодальной Конторы, в котором говорилось, что "у иноков имяславцев нет оснований к отступлению ради учения об Именах Божиих от Православной Церкви".[4] Часть иноков была определена в Покровский монастырь, некоторым было разрешено служение в определённых Московских приходах, отменено решение о церковном (синодальном) суде, а 24 Мая Указом Св. Синода № 4136 утверждалось с некоторыми оговорками решение Суда Московской Синодальной Конторы о православности имяславцев.[5] Действия митрополита Макария, снявшие с иноков неправильное обвинение в ереси, воспринимались ими как "акт Православия, великодушия и справедливости". Должно сказать, что митрополит Макарий в отношении имяславцев действовал по завету старца игумена Германа, настоятеля Смоленско-Зосимовой пустыни, который на запрос Св. Синода об Афонском споре ответил, что "молитва Иисусова есть дело сокровенное, а потому поднятый вопрос следовало бы покрыть любовью" (См. «Свете Тихий». Жизнеописание и труды еп. Серпуховского Арсения Жадановского. М, 1996, с.482).

В 1916 г. афонские монахи-имяславцы обратились к Государю с прошением, чтобы им было разрешено совершать священнослужение и приобщаться Святых Христовых Тайн. На их прошении Государь начертал: "следует удовлетворить". Однако, Синод дерзнул воспрепятствовать осуществлению этого Высочайшего указания. Лишь во время первой мировой войны, когда многие имяславцы изъявили желание отправиться на фронт полковыми священниками Синод разрешил им на время войны священнослужение в войсках.

Созванный наконец в 1917 г. Поместный Собор Русской Православной Церкви выделил особую подкомиссию для рассмотрения вопроса об Имени Божием, председателем которой был назначен епископ Полтавский Феофан (Быстров). В состав подкомиссии вошли также профессор С. Н. Булгаков, П. Б. Мансуров, Е. Н. Трубецкой и другие. Среди членов ее были как непримиримые противники имяславия, так и будущие его апологеты. Темы докладов, заявленные в программе работы*, говорят о том, что освещение вопроса имяславия предполагалось сделать максимально полным и всесторонним и, лишь затем вынести соборное решение по данному вопросу. Несмотря на то, что вследствие революционных событий Собор вынужден был прекратить свою работу (состоялось всего три заседания подкомиссии), не успев принять определения по вопросу имяславия, тем не менее, некоторые члены подкомиссии считали своим долгом продолжить работу уже в одиночку. Так, в защиту имяславия в эмиграции были написаны "Философия имени" прот. С. Н. Булгакова (закончена в 1942-м году), а также "Об именах Божественных" и "Имя Божие" Епископа Феофана (Быстрова).

Однако, вскоре после болышевицкого переворота, в октябре 1918 г. Синод постановил, что прежнее решение Московской Синодальной Конторы о православности имяславия отменяется. Для принятия в церковное общение, от "имябожников" требуется отречение от своих убеждений. О. Антоний и другие священнодействовавшие на фронте в передовых частях снова запрещаются в священнослужении. Весьма показательно, что в это время борьба с имяславием ведётся уже под лозунгом избавления Церкви от "гнёта царизма" (что прямо следует из доклада В. Зеленцова, впоследствии епископа Василия, ярого имяборца).

Сознавая откровенно политический характер синодального решения, сам Патриарх Тихон, несмотря на это запрещение, в 1921 г. лично служил в храме с архимандритом Давидом, известным имяславцем. А когда архиереи имяборцы стали этим возмущаться, то Тихон снова запретил имяславцев.[6]

В 1928-1931 гг. в Кавказских горах и в долине реки Псху (80 км. от Сухуми) было арестовано и расстреляно свыше 300 имяславцев, высланных некогда с Афона и принявших на своей Родине "венцы мученические", как и было это предсказано им св. прав. о. Иоанном Кронштадтским.

Глава 8.

"ЭТА УЖАСНАЯ "ПРЯ" С БОГОМ..."

Свидетельством того, что учение имяславия продолжает занимать умы русских богословов, является ряд исследований по этому вопросу, появившихся как в 20-30-е годы XX века, так и в наши дни.

Известны труды в защиту имяславия еп. Феофана (Быстрова), митроп. Вениамина (Федченкова). Знаменитый богослов В. Н. Лосский в 1938 году указывал, что "имяславские споры" наметили два тока в русском богословии, сознательно или безсознательно определившихся по отношению к "имяславству". Один ток - враждебный имяславцам, отрицающий самый вопрос о почитании Имени: это "иконоборцы", рационалисты, видящие в религии только волевые отношения и слепые к природе Божественной благодати. Таков митрополит Антоний, как самый яркий пример. Другие течения, - не всегда прямо и открыто примыкающие к имяславию - представляют тем не менее, крайнее, "имябожное" его выражение, где самая звуковая материя, так сказать "плоть" имени уже становится Божественной по природе, некоторой естественной силой. Этот ток - в широком смысле - развёртывается как софианство, где смешивается Бог и тварь.

  • то, и другое ложно. Путь к Православному разумению имяславства лежит через осторожную, ещё слишком бледную формулу Архиепископа Феофана (Полтавскаго): "В мени Божием ПОЧЕТ Божество"[7] (Божественная энергия). Когда будет ясная формула, исполненная духовного опыта и "очевидная" духовно, - многие вопросы сами собой отпадут, и многие сложности представятся детски простыми".
  • момента разбора "Афонского дела" в Синоде, древнее учение об Имени Божием естественно и гармонично исповедывалось Русской Церковью в Ее вероучении и молитвах. То, что "нельзя познать разумом" (св. Иоанн Златоуст) и что монахи-простецы постигали непосредственным подвижническим опытом, лукаво мудрствующие богословы-схоластики попытались деловито "препарировать" ножом хирурга, и сами не заметили того, как впали в ново-варлаамитскую ересь.
  • в начале XX-го века суждено было решить серьёзнейший догматический вопрос. Она оказалась перед выбором: принять древне-отеческое почитание Имени Божия или отвергнуть это почитание. Усилиями некоторых влиятельных архиереев выбор этот склонился в сторону отрицания. Грозное предсказание Афонских иноков накануне революции: "Россия погибнет, если перестанет почитать Имя Божие" - не было услышано церковными властями. Не случайно старец Иларион незадолго до своей кончины написал в одном из писем такие пророческие слова: "Мнится ... что эта ужасная "пря" с Богом высших членов Российской иерархии есть верное предзнаменование близости времён, в кои имеет придти последний враг истины, всепагубный антихрист".

Хочется всё же верить, что окончательное решение и богословское осмысление вопроса об имяславии впереди - ведь Соборное постановление на сей счёт ещё не вынесено.[8] Запретительные же указы Синода никак нельзя считать за окончательную вероучительную установку.[9]

Любопытно, что противники имяславия и сами отрицали преувеличенную значимость синодальных постановлений. Например, митрополит Антоний (Храповицкий) в одном из своих писем именно за это преувеличение корит своего собеседника, говоря: "Вы готовы, по-видимому, и за Синодальными постановлениями признать непогрешимость общеобязательную.[10] Или я напрасно так заключил по Вашей статье? В таком случае очень рад. Ведь Синод же оправдывал Богопротивное упразднение патриаршества (вопреки 34 пр. Апост. и 9 пр. Антиох. Соб. и мн. др.), дозволили по нужде причащаться у пасторов (чего? - пищи демонов, как выразился преп. Феодор Студит)". (Письма Блаж. Митр. Антония (Храповицкаго). Джорданвилл. 1988. С.169). Не блаженного, а скаженного! Сост.

Глава 9.

Прислушаемся к учению святого Иоанна Кронштадтского.

"Имя Господа есть Сам Господь, Дух везде сый и вся исполняяй. Имя Бога всемогущего есть Сам Бог, - Дух вездесущий, и препростый. Вот почему строго запрещает заповедь Божия употреблять Имя Божие всуе, потому, то есть, что Имя Его есть Он Сам - Единый Бог в трёх Лицах, простое Существо, в едином слове изображающееся и заключающееся, и в то же время - не заключаемое, то есть не ограничиваемое Им и ничем сущим. Само это безконечно простое Существо может быть некоторым образом объято одною нашею мыслью, одним словом" (Моя жизнь во Христе. 1994. T. I. C. 237; Мысли христианина. СПб. 1903. С .46-47).

Глава 10.

Совершилось веро-отступничество «святейшего» Синода.

В наших литературных изданiях по теме Имяславiе – Имяборчество мы выразили и, так сказать, напомнили мнимым христiанам имборцам истинно-Православное почитание и прославленiе Имени Бож Святой Православной Церковью Христовой, как ветхозаветной, так и новозаветной; напомнили забытое в ХХ веке Церковное Имяславiе, отвергнутое и заменонное на имяборческое имяхуленiе Ангелом Россiйской Церкви (Откр. 3,1), т. е Синодом.

Основанный на Старом Афоне в 1913 году могучим, популярным миссiонером игуменом Арсенiем ревностным борцом против сектанства и фарраризма в Россiи, защитник традицiонного церковного Имяславiя – «Союз исповедников Имени Божия в честь Архангела Михаила» – это желание возродить, восстановить в Россiи и во всем мiре Православное почитанiе и прославленiе Имени Божия. Этот «Союз» под хоругвой Св. Архангела Михаила есть продолженiе борьбы исповедников против первого хулителя Имени Господня Денницы-сатаны в лице его клевретов имяборцев. Этот «Союз» и поныне существует и продолжает свое спасительное действие во славу Имени Божия в лице исповедников-имяславцев, которые, по предречению Апокалипсиса «сохраняют слово терпения и не отрекаются от Имени Божия» (Откр. 3,8,10), и в числе «нескольких человек», т. е. малого их количества во всем мiре составляют братолюбныю Церковь Филадельфiйскую (Откр. 3,4,7)..

Все правоверующие во Имя Божие и во Имя Господа Iисуса Христа (1 Iоан. 3,23; Ин. 1,14; 3,18 и 36; Мф. 28,19-20; 8,9; Деян. 4,10-12; Фил. 2,5-9) православные христiане всего мiра, которые отрекутся от имяборной ереси и от всех ересей, в том числе и от фарраризма, антимонархизма, советизма, сергиянства и экуменизма и произнесут при двоих-троих свидетелях произволение и словесно присоединятся к Св. Соборной Апостольской Кафолической Церкви Филадельфiйской, и прекратят духовно-молитвенное общенiе с «сардiйцами»-имяборцами, думающими о себе что они верующие, но не суть таковы, а лгут и есть сборище сатаны» (Откр. 3,9), – они становятся членами истинной Церкви Христовой Филадельфийской.

Когда имяборцы насмешливо обзывают имяславцев – «имябожниками», этим самым они обнаруживают, что они – хулители Имени Божiя, не признают Его Божеством, и даже отвергают реальное бытие Имени Бога, признают Его за «фикцию» – вымысел человеческiй, - это есть кощунство имяборцев и хула на Бога, потому что хулящие Имя Божие, хулят Самого Бога, а прославляющие Имя Божiе, прославляют Самого Бога, как достоверно это показано и доказано в наших изданиях в защиту Имени Божiя.

Глава 11.

ХУЛЫ СИНОДАЛЬНОГО ДОКЛАДЧИКА ПРОФЕС-СОРА С.ТРОИЦКОГО

НА ИМЯ БОЖIЕ, НА СВЯТЫХ И НА ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВУ.

Бесовская тактика имяборцев в борьбе против истины Божiей.

Уже после Афонского погрома, особенное кощунство и богохульство свое выразил запатентованный Синодом, специально для похуления Имени Божия, синодальный докладчик профес-СОР С. Троицкий. Кроме ярко самоизобличаемых хуленiй в синодальном его докладе, в своей книге: «Ученик св. Григория Нисского об именах и имябожники» изданной в том же роковом 1913 году, Троицкий напечатал страшные хулы на Имя Бога, и на Святую Церковь Христову. Эта сатанинская книга, по благословению имяборца и хулителя Имени Божия митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора в 2002 г. была переиздана К.Шахбазяном и А.Ковтуном для руководства епархиальной паствы архиерея Исидора. Вот хулы «Святейшего» Синода, профес-СОРА С.Троицкого, «митрополита» Исидора, К.Шахбазяна и А.Ковтуна, опубликованные в переизданной книге Троицкого:

  1. Почитанiе Имени Божiя есть языческiй культ, идолопоклонство.
  2. Почитая имена Божiи имябожники делают из них идолов.
  3. Почитанiе имени Божiя есть замена христiанского богопочитанiя.
  4. Почитанiе имени Божiя это лишенiе живого богообщенiя, это язычество, раввинизм и евномiанство.
  5. Имяславiе надо устранить, во что бы то ни стало, хотя бы для этого пришлось употребить ложь, подлог, интриги и т. п. (стр. 201-203).

Спасибо профес-СОРУ Троицкому, Шахбазяну, Ковтуну и митроп. Исидору за то, что они так явно открыли бесовскую сущность синодального имяборчества. Этими только пятью пунктами они похулили Бога, Священное Писанiе, заповедь Божiю (1 Iоан. 3,23), Пророков, Апостолов, Святых и Святую Соборную Апостольскую Православную Церковь Христову около 2000 лет почитающую и прославляющую Имя Божiе, как Самого Бога в Богослуженiи: «Хвалите Имя Господне, хвалите рабы Господа. Аллилуиа» (Пс. 134,1-3).

Глава 12.

Грозное наказание хулителям Имени Божия.

За свое хуление Святейшего Имени Божия имяборцы подпали под гнев и проклятiе Божiе:

«Итак для вас, священники, эта заповедь: Если вы не послушаетесь, и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу Имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятiе и прокляну ваши благословенiя, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца» (Малах. 2,1-2).

Хула на Имя Божие наказывется смертью телесной еще здесь, на земле.

«Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно» (Исх. 20,7).

«Не клянитесь именем Моим во лжи, и не безчести имени Бога твоего. Я Господь» (Лев.19, 12).

«И хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество. Пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти» (Левит. 24,16).

Глава 13.

ДУХОВНЫЙ ВАНДАЛИЗМ В ЕПАРХИИ «МИТРОП.» ИСИДОРА.

В Екатеринодарской епархiи архiерея Исидора Кириченко совершено страшное кощунство. Это есть показатель еретичности архiерея и всей «РПЦ МП»..

Великим постом 1993 года. вся картотека святых храмов епархiи была вынесена в туалеты на оскверненiе и поругание. На каждой карточке Имена: Свято-Богоявленскiй храм; на другой карточке: св.Троицкiй храм.

На других карточках: молитв. дом РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

св. Преображенскiй храм.

:св. ВОСКРЕСЕНКIЙ храм.

св. ВОЗНЕСЕНСКIЙ храм.

св. РОЖДЕСТВО-БОГОРОДИЦКIЙ храм.

св. УСПЕНСКIЙ храм.

св. ПОКРОВСКIЙ храм.

св. МИХАИЛО-АРХАНГЕЛЬСКIЙ храм.

св. РОЖДЕСТВА IОАННА ПРЕДТЕЧИ мол. дом.

св. IОАННО-БОГОСЛОВСКIЙ мол. дом.

св. АПОСТОЛОВ ПЕТРА И ПАВЛА мол. дом.

св. НИКОЛЬСКIЙ храм.

св. ПАНТЕЛЕИМОНОВСКIЙ храм.

св. ЕКАТЕРИНИНСКIЙ КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР.

св. КОНСТАНТИНА И ЕЛЕНЫ мол. дом ст. Попутная.

св. IОАННО-КРОНШТАДТСКIЙ мол. дом ст. Новоселовка.

св. Рождество-Богородицкiй мол. дом.

Св. Георгиевский храм.

Всех карточек на святые храмы было не менее 200. Более 80 штук уже были использованы в туалетах сотрудниками епархiи и «священниками» служителями алтарей тех самых своих храмов, посещавшими Епархiю на 5 и 6 седмице Великого Поста.

Таким образом, преданы поруганiю Святейшiе Имена Пресвятой Троицы, Господа нашего Iисуса Христа, Пресвятой Богородицы, Михаила Архангела, св. Iоанна Крестителя, св. Iоанна Богослова, свв. первоверховных апостолов Петра и Павла, св. великомученика Пантелеимона, св. великомученика Георгiя Победоносца, свв. равноапостольных Константина и Елены, святителя Николая чудотворца, св. великомученицы Екатерины и многих других Святых.

Поруганы храмы: Пресвятой Троицы, Спасителя Господа нашего Iисуса Христа, Пресвятой Богородицы, Михаила Архангела, Покровскiй храм Богоматери, кафедральный Собор св. великомуч. Екатерины, храм Константина и Елены, храм Iоанна Кронштадтского и многие другие Святые храмы Екатеринодарской епархiи были поруганы. Поруганы Имена и священные саны настоятелей всех храмов…

Пишу об этом с великой скорбью. Ведь поругано Святое Евангелiе, святые иконы, святые храмы, священные саны и, самая величайшая Святыня христiанского духа – Святейшее Имя Господне, Имя Пресвятой Богородицы, Имена Архангелов, Ангелов, и Всех Святых.

После этого случая, мною было обнаружено в туалете Новопокровского прихода вынесенные после церковной службы литургийные, молебные и панихидные записки заказчиков с крестиками и именами Святых.

Примерно через 10 дней опять в туалетах епарх был обнаружен вынесенный из канцелярiи епархiи настольный календарь с отмеченными паставой ручкой церковных праздников.

В третшй раз, в туалетах епархiи обнаружен численник с словом Воскресен через каждые 6 листов, и помеченные ручкой праздники церковные.

А в туалете одного благочинного М-ла Д-ц обнаружено письмо с словом – Богъ.

Значит, после моего осведомления архiерея, не была проведена «духовно-воспитательная» работа с сотрудниками епархiи и настоятелями храмов.

Зато, в теченiи 10 лет архiерей пытался избавиться от меня, как от бельма в его глазе, и уволил, чтоб я не беспокоил его совесть и чтобы в моих приходских газетах не прославлял Имя Господа Iисуса Христа

В 2000 г. 22-го iюня, (какая знаменательная дата – день нападенiя Гитлера на Россiю!) «архiерей» Исидор, вместо покаянной скорби о случаях духовного вандализма в его епархiи, решил оправдаться. Для этого он назначил епархiальный совет, и на нем уже офицiально осудил и похулил Имя Бож, признав его «разлагающимся и исчезающим в небытiе вместе с звуком голоса. И после этого епархиального совета (синедриона) Исидор открыл печатную хулу на Имя Божiе и на Имяслав в своих епархiальных газетах, подключив для этого своих газетчиков… А ведь Гитлер напал на Росс попущенiем Божиим, именно в наказанiе за общецерковное похулен Святейшего Имени Бога. На этом совете, защитники Исидора Славянский «благочинный» протоiерей Никита и настоятель Георгiевского храма Екатеринодара протоiерей Виктор вскочили с своих стульев, и став передо мной, словно бесы кричали прямо мне в лицо: «Да что ты там все Имя Божiе, да Имя Божiе, да зачем тебе Имя Божiе, да молись как и все!». То есть, как и все эмпэшники хулители Имени Божiя молятся без Имени Божiя безполезно!.

После этого драматического «совета» «архiерей» благословил в епархiальных газетах публиковать хульные статьи против Имени Божiя. А в 2002 году для руководства своей паствы благословил армянину Шахбазяну и Ковтуну переиздать богохульную книжку синодального докладчика профес-СОРа С.В.Троицкого: «Ученiе св. Григорiя Нисского об именах и имябожники» (Петрограде 1913 г) с хулами против Имени Бога и против Церкви Христоой (См. выше в главе 11) и инструкцiю для искорененiя Церковного Имяславiя (Богослужебного прославленiя Имени Божiя) которую заповедал применять своим сотрудникам по уничтоженiю Имени Божiя «Афонскiй бунтарь», - как он был назван в тогдашней светской прессе, - начальник карательного Афонского отряда по избiенiю Афонских исповедников Имени Божiя, член Синода архiеп. Никон, (См. «Троицкое слово» в отделе: «Мои дневники» № 207 от 12 февраля 1914 г. архиепископа Никона), а профес-СОР С.Троицкiй опубликовал эту бесовскую инструкцiю вторично, а митр. Исидор переиздал ее в своей епархии..

И так, по ученiю имяборцев Имя Божiе и Имя Господа нашего «Iисусъ» – это идолы. Отвергая заповеданную Отцемъ Небеснымъ веру во Имя Божiе[11] и в то же самое время прославляя в храмах Имя Божiе, - по признанiю Синода и профес-СОРа Троицкого они сами идолослужители, как и по свидетельству Св. Григорiя Нисского, которого Троицкiй в своей книге хотел приписать к имяборцам, но он учит: «Кто Имя Сына придает твари, то да будет он причислен к идолослужителям».[12] А Св. Феофилакт Болгарскiй учит: «Имя Iисусъ братья богоубiйц принимают за имя человека».[13] Таким образом, имяборцы сами по их же учению являются идолослужителями и братьями богоубiйц.

  • ученiю Святых Отцов Имя Господа «Iисусъ» есть сокращенное Святое Евангелiе. Написанное Имя Божiе есть святая икона, словесный образ Бога, и он выше обыкновенных икон, п. ч. не икона освящает Имя Божiе, но сама икона, по церковному канону, освящается написанием на ней Имени Божiия.

И вот новый iуда митрополит Исидор (Кириченко) выбрасыванiе в туалеты епархiи Святейшие Имена Божии, Богородицы и Святых, и в приходах его епархiи выбрасыванiе после Литургiи, молебнов и погребенiй на позорное поруганiе в туалеты Святого Евангелiя в написанном Имени Божiем - словесного образа Бога, словесного образа Пресвятой Троицы - в написанных словесных образах Богородицы, Ангелов, Святых и Святого Креста, он не признает греха. А св. Iоанн Златоуст учит: если увидишь на дороге крестообразно сложенную соломинку, то не дерзай наступать на неё, раздвинь соломинку или веточку, чтобы не топтать знаменiе Креста Господня. А для Исидора нет греха бросать в туалеты Имена Бога, Богородицы, Святых и Креста Господня.

Даже имена людей в письмах, или в газетах, нельзя выбрасывать в мусор, а тем более в туалеты на безчестiе, потому что имена данные людям, это имена почитаемых Церковью Ангелов и Святых. А в газетах нередко встречается слово Богъ и иконные изображенiя. Поэтому вынося газеты в мусор, надо их просмотреть, нет ли в них ничего святого.

Глава 14.

Как исповедует Имя Божiе Святая Церковь Христова!

«Дивное Имя Твое, Iисусе Спасе наш, Ангели поют на небеси, и мы грешнiи на земли бренными устнами воспеваем, егоже ради помилуй нас».[14]

А по ученiю архiерея Исидора Имя Божiе реально не существует, Имя Божiе разлагается впрах и исчезает в небытiе, вместе со звуком голоса.

«Превеликое Имя Твое Спасе, на небеси одесную Отца седящу Ти почитается: на земли же неизреченное Твое воплощенiе славится».[15] А в епархiи архiерея Исидора «Превеликое Имя Бога Спасителя» – выбрасывается в туалеты на мерзское поруганiе.

Можно ли таких архiереев и священников, которые так безчестно хулят Величайшiе Святыни Христiанского духа признавать верующими в Бога? Истинно верующiй в Бога православный христiанин поступает так, как учит Самъ Господь Богъ, Святая Церковь, св. Iоанн Златоуст и другiе Святые, а не так, как учат имяборцы Бого-хульники.

«…приди, Харалампие, друже мой, многая ради Имени Моего претерпевый, проси у Мене, чесо хощеши, и дам ти. Ты же, великий светильниче, рекл еси Ему усты своими: Господи, аще угодно Тебе есть, молю Тя, даждь славу Имени Твоему, идеже положены будут моя мощи и память моя имать почитатися, да не будет на месте том глад и мор или тлетворный воздух, погубляющ плоды, но да будет паче на местех тех мир, телесем здравие и душам спасение, изобилие же пшеницы и вина и скотов умножение на потребу человеком». (10 янв. Молитва по молебне, канона св.муч. Харалампию. Минея февраль. М. 1981. С. 308-309).

Св. Тихон Задонский: «Наша христианская должность того требует, чтобы мы как сами в себе славили оное (Имя Божiе), так пресекали то, чем оно хулится, и хулящим заграждали уста, сколько можем…»[16].

Столкнувшись уже с явной хулой на Божественные Истины в антицеркви МП совесть православного христианина не может молчать об этом страшном беззаконии на престоле церкви Российской, на котором «мерзость и запустение на месте святее» (Мф. 24,15), ибо по св. Максиму Исповеднику: «Молчание в вопросах веры равносильно отречению и поставлению истины на одну степень с заблуждением».

Пусть знают все желающие спастись, в какую церковь они ходят, что они должны знать и выполнить, чтобы не погибнуть навеки! (2 Кор. 6,14-18; 2 Ин. 1,10-11; Пс. 25,5; Гал. 1,8-9).

Итак, будем чрез Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть, плод уст, прославляющих Имя Его» (Евр. 13,15). Аминь.

Глава 15.

За что Бог посылает гнев Свой на народы и на духовенство.

«Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей и не будешь бояться сего славнаго и страшнаго Имени Господа Бога твоего, то Господь поразит тебя и потомство твое необычными казнями, язвами великими и постоянными и болезнями злыми и постоянными» (Второз. 28, 58-59).

О наказании Божием за хулу на Имя Господне: Исх. 20,7; Лев. 19,12; 24,16; Втор. 28,58-61; 2 Парал.32,21; Иса. 37,36; 52,5; Иез. 36,20-21; Пс. 73,18; Мал. 1,10-14; 2,1-2; Пс. 73,18.

: Вы священницы, презирающие Имя Мое… несть воля Моя в вас, глаголет Господь Вседержитель, и жертвы не приму от рук ваших. Зане от восток солнца и до Запад Имя Мое прославися во языцех и на всяком месте фимиам приносится Имени Моему, и жертва чиста, зане велие Имя Мое во языцех. Зане Царь велий Аз есмь… И Имя Мое светло во языцех» (Малах. 1,10-14).

«И ныне заповедь Моя сия к вам, священницы: аще не услышите, и аще не положите на сердцах ваших, еже дати Славу Имени Моему, глаголет Господь Вседержитель, то послю на вы клятву, и прокляну благословение ваше, и оклену е: и разорю благословение ваше,[17] и не будет в вас, зане вы не влагаете в сердца ваша» (Малах. 2,1-2).

Св. новомученик Михаил Новоселов отмечал:

«Не пришел ли уже этот предсказанный Преподобным гнев Божий на нашу иерархию, а вместе с нею и на всю нашу русскую Церковь за «уклонения от чистоты Православия»? Не за хулу ли на страшное имя Божие иерархия наша несет тяжелые удары, начиная от первых дней революции? Не эта ли хула является причиной того безсилия, того как бы параличного состояния, в котором находятся наши правящие иерархи, сами сознающиеся в этой параличности, хотя и не сознающие причины ее(Откр. Письмо М.А.Новоселова к А.Г.К.).

 

[1] О привезенных из Афона в Одессу монахах, автором поведаны весьма не полные сведения.

[2] Не все, а лишь некоторые из них.

[3] Какая муть! Какое могло быть единение и любовь между православными исповедниками Божества Имени Бога, и хулителями Имени Божия???

[4] Но имяславцы от Церкви Христовой Православной не отделялись, они отделились от Имяборного Синода и от «церкви лукавнующих» (Пс. 25,5) отступнической, в которое отступление ввела Российскую церковь синодальная хула на Имя Бога принятая общецерковно. Выйти из сборища имяборных хулителей Имени Божия, у имяславцев было полное право по заповеди Господа Вседержителя (2 Кор. 6,14-18). Поэтому, формула Синодальной Конторы (выше подчеркнутая) есть не что иное, как ловушка, подставленная для имяславцев, соблазнившись которой некоторые (а не все) имяславцы вошли в общение с Синодом. А когда узнали, что Синод не изменил своего хульного учения против Имени Божия, и особенно, когда ставший патриархом Тихон (Белавин) в своем циркуляре № 3244 в 1921 году назвал имяславие заблуждением, а имяславцев заблудшими, вошедшие в общение с Синодом имяславцы спохватились и уразумели эту ловушку для них, и снова вышли из общения с имяборческой антицерковью.– сост.

[5] И так, имяславие Синодальной Конторой будто бы было оправдано. Но, имяборчество Синода принятое всей Церковью, не было отвергнуто, как было сказано выше.

[6] И в этом же 1921 г. в своем циркуляре № 3244 к епархиальным архиереям, Тихон назвал имяславие лжеучением, а имяславцев заблудшими и снова отлучил тех имяславцев, которые соблазнившись оправданием имяславия судом синодальной конторы 1914 гола вошли в общение с синодальной церковью. Таким образом, оправдание имяславия судом Московской Синодальной Конторы с одной стороны было правдой, а с другой стороны было ловушкой для имяславцев, потому что при оправдании имяславия Синодальной Конторой Синод не отказался от своего имяборного отступления, в которое он ввел российское духовенство и весь церковный народ.

[7] Но почему же Лосский не сослался на Святых: Тихона Задонского, Димитрия Ростовского, Симеона Нового Богослова, Иоанна Кронштадтского и других, которые опытно доказали и всему миру исповедали, что Имя Божие, есть Сам Бог??? – Сост.

[8] Неправда! Соборные постановления о почитании Имени Бога были в истории Церкви неоднократно. А ожидать соборного решения вопроса об Имени Божьем от антицеркви «РПЦ МП» - это, мягко сказать, неразумно, чтобы имяборцы экуменисты осудили себя и прославили Имя Божие и пострадавших за Имя Господне имяславцев.

[9] Это слова архиеп. Антония (Храповицкого). Как же так? Он был главным имяборным воротилом в Синоде и всех членов Синода совратил к имяборческому похулению Имени Божия. А теперь, из-за рубежа взывает, что «Запретительные указы Синода никак нельзя считать за окончательную вероучительную установку». Но где же покаяние Антония Храповицкого за то что он Российскую Церковь вверг в пагубное имяборное отступление от Бога? Он окончил свою жизнь нераскаянным.

[10] Очень странно и весьма удивительно, что Антоний Храповицкий укоряет Синод за то, что он под своим имяборным посланием от 18 мая 1913 года подписался: «Такова вера православная, вера отеческая и апостольская, это голос Матери Церкви», из-за которого Послания Синод произвел Афонский разгром и избиение афонских монахов мучеников, - а ведь самым главным в Синоде имяборцем был сам же Антоний Храповицкий, и главная вина синода за вероотступничество легла на самого Антония Храповицкого, который ушел из жизни не раскаявшись за этот тяжкий грех имяборчества и за Афонский разгром.

[11] Iоан. 1,12; 3,18; 1 Iоан. 3,23; 1 Кор. 6,1; Откр. 13,6; 19,13.

[12] Творенiя . Ч. 5. С. 488. М. 1863.

[13] Толков. на Деян. 13,32.

[14] Канон Акафиста Iисусу Сладчайшему.

[15] Там же.

[16] Т. 5. 1910. III-28. Троицкое слово № 8. С. 65

[17] По св. Златоуста, те благословения священников проклинает Господь, которыми они тайны совершают и народ благословляют, за не воздаяние должной чести и славы Имени Божию.

Категория: Имяславие 10 том | Добавил: borschks
Просмотров: 234 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0