Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 10:57 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 11 том

страница 113 - 119
2018-07-28, 2:53 PM

Глава 36.

19.12.1921г. Патриарх Тихон похулил Имяславие и Имяславцев.

«Патриарх» Тихон в своем Циркуляре № 3244, 19.12.1921г. похулил Имяславие Триипостасного Бога (Ин. 12,28; 17,6,26; Мф. 6,9), имяславие небесных Ангелов, и Имяславие Церкви Христовой (стихиры: канона Акаф. Iисусу Христу, Iкос 2; Конд. 9).

Глава 37.

1923.3(16).06. Вторичное отреченiе п. Тихона от Монархизма.[2]

Покаяние перед антихристовой властью за предание ее анафеме..

Заявленiе

В Верховный Суд РСФСР содержащегся под стражей патрiарха Тихона (Василiя Ивановича Белавина)

«Обращаясь с настоящим заявленiем, в Вер­ховный Суд РСФСР, я считаю по долгу своей совести пастырской заявить следующее;

Будучи воспитан в монархическом обществе и находясь до самого ареста под влiянiем ан­тисоветских лиц, я действительно был настроен к Советской власти враждебно, причем враж­дебность из пассивного состоянiя временами переходила к активным действiям, как-то: об­ращенiе по поводу Брестского мира 1918 г., анафематствованiе в том же году власти, и, наконец, воззванiе против декрета об изъятiи церков­ных ценностей в 1922 г.

Все мои антисоветскiе действiя, за немногими неточностями, изложены в обвинительном заключенiи Верховного Суда о привлеченiи меня к ответственности. Признавая правильность решенiя суда, по указанным в обвинительном заключенiи статьям Уголовно­го Кодекса за антисоветскую деятельность, я раскаиваюсь в этих проступках против государ­ственного строя и прошу Верховный Суд изме­нить мне меру пресеченiя, т. е. освободить меня из-под стражи.

При этом, я заявляю Верховному Суду, что я отныне Советской власти не враг. Я оконча­тельно и решительно отмежевываюсь как от за­рубежной, так и внутренней монархической белогвардейской контрреволюцiи.

16 iюня 1923 г. (н. ст.)

Подписал Василiй Белавин, бывший Патрiарх Тихон.

ПОСТАНОВЛЕНIЕ Верховного Суда об освобожденiи Василiя Белавина (б. п. Тихона).

Судебная коллегiя по уголовным делам Верховного Суда от 25 iюня 1923 г. в составе т. Карклина и членов тт.. Галкина и Чельцiева постановила:

Ходатайство гражданина Белавина удовлетворить и руководствуясь статьями 161 и 242 уголовнопроцессiонального кодекса, ранее принятую в отношенiи его меру пресеченiя уклоненiя от суда и следствiя, содержанiе под стражей – отменить». (Акты святейшего патрiарха Тихона. М. 1994. С. 280-281).

(Вот какой патрiарх Тихон «священномученик» каким считают его тихоновцы, неведая о его иудстве. После освобожденiя, «патрiарх» Тихон посе­лился в Донском монастыре).

Глава 38.

15(28).06.1923. патр. Тихон стал на советскую платформу и запретил контрреволюционную деятельность даже в РПЦЗ.

Интервью п.Тихона сотруднику РОСТА (Россiйского телеграфного агенства.

– «Я целиком стал на советскую платформу.

Глава 39.

15 (28) iюня 1923. Патриарх Тихон отмежевался от царизма, и сроднился с сов. властью.

признал постановление обновленческого волчьего собора о переходе церкви на новый календарный стиль, и перевел свою церковь на новый календарный стиль.

Глава 40.

18.06(01.07). 1923. Тихон объявил мiру, что при сов. власти не было и нет никаких гонений за веру.

Из «Воззванiя Патрiарха Тихона.

Глава 41.

30.06(13.07). 1923. Тихон ответил Англии,

что в преследовании граждан в России за веру, обвинить Сов. власть нельзя. Секретарю англiйского нац. Комитета «Руки «Руки прочь от Россiи» мистеру В.П. Коутсом(у), на вопрос:

Глава 42.

24.09(07.10). 1923. Тихон признал постановление обновленческого собора на новый календарный стиль и перевел свою церковь на новый календарный стиль.

Постановленiе патр. Тихона и «Малого Собора епископов» о переходе на «новый» (Григорiанскiй) календарный стиль в богослужебной практике.

 

Глава 43.

23.07(05.08). 1923. Посланiе п. Тихона о недействительности

обновленческих священнодействiй. (Акты… Стр.292).

Глава 44.

1923. Указ Патрiарха Тихона о поминовенiи за богослуженiем

«предержащих властей страны нашей» (Акты… Стр. 295).

Тихоновская антицерковь стала молиться на службах за антихристову власть.

Глава 45.

Тихон признал сов. власть как от Бога.

08. 1923. Воззванiе Патрiарха Тихона об отмежеванiи Церкви от

контрреволюцiи.

«…Церковь признает и поддерживает Советскую власть, ибо нет власти не от Бога. Церковь возносит молитвы о стране Россiйской и о Советской власти. Священники обязаны подробно выяснять себе и своим пасомым, что РПЦ ничего общего не имеет с контрреволюцiей. Долг пастыря довести до сознанiя широких масс верующего народа о том, что отныне Церковь отмежевалась от котрреволюцiи и стоит на стороне Советской власти».

Подписали: Патрiарх Тихон; Серафим Александров, архiепископ Тверской и Ржевскiй; Тихон Оболенскiй, архiепископ Уральскiй и Покровскiй; Иларiон Троицкiй, архiепископ бывшiй Верейскiй. Известiя ЦИК. 1923.№ 186.

Безбожник. 1923. № 36. (Акты… Стр. 296-298).

Глава 46.

18.09(01.10). 1923. Посланiе патрiарха Тихона к православному народу о реформе календаря в Русской Православной Церкви.

ЖМП. 1952. № 11 (Акты… Стр.299).

Глава 47.

Обновленческая церковь.

Тихон признал постановление обновленческого собора. и тоже перевел свою церковь на новый календарный стиль.

24.09(07.10). 1923. Постановленiе патр. Тихона и «Малого Собора епископов» о переходе на «новый» (Григорiанскiй) календарный стиль в богослужебной практике.

«По почину Вселенского Патрiарха и в согласiи с другими Православными Автокефальными Церквами, пропустить в времяисчисленiя 13 дней так, чтобы после 1 октября старого стиля следовало 14 (в журнале ошибочно 15. – Сост.).

Вопрос о времени празднованiя Пасхи решить в согласiи с Православными Церквами по постановленiям бывшего в Константинополе, в сем году Православного Собора.

Призвать особым посланiем всех архипастырей, пастырей и верующих мирян без смущенiя принять исправленiе церковного времяисчисленiя, т. к. это исправленiе нисколько не затрагивает ни догматов, ни священных канонов Православной Церкви, необходимо по требованiям астрономической науки и потребно для согласованiя церковной жизни с установленным уже во всех христiанских странах времяисчисленiем

Безбожник. 1923. № 41. 30 сент. (Акты… Стр. 299).

Глава 48.

Тихон отменил переход церкви на новый стиль.

26.10.(08.11). 1923. Распоряженiе («Резолюцiя») Патр. Тихона об отмене в богослужебной практике «нового» (григорiанского) календарного стиля.

Глава 49.

Год 1923. Патрiарх Тихон предает анафеме ВЦУ – Высшее Церковное

Управленiе обновленческой церкви.

Тихон, Патрiарх Московскiй и всея Россiи.

 

Глава 50.

Тихон не признает Архиерейский Синод зарубежной церкви.

08(21).10 –10.(23).11.1923. № 106. Указ Патр. Тихона и состоящего при нем Высшего Церковного Упроавленiя об упраздненiи Карловацкого Синода (вторичный).

Глава 51.

Запрещение п.Тихоном обновленческой иерархии.

07.(20). 12. 1923. № 160. Постановленiе патр. Тихона и Свящ. Синода о запрещенiи в священнослуженiи обновленческой iерархiи и о чинопрiеме ее в Россiйскую Православную Церковь. (Акты… Стр. 307).

Глава 52.

03(16).01.1924. Тихон борется с контрреволюцией в Северной Америке…

Указ патр. Тихона по делу митрополита Североамериканского Платона (Рождественского).

«Ввиду имеющихся данных о контрреволюцiонных выступленiях Североамериканского Платона (Рождественского), направленных против Советской власти и пагубно отражающихся на Православной Церкви, постановляем: 1. уволить митрополита Платона от управленiя Североамериканской епархiей со дня объявленiя настоящего Нашего распоряженiя. 2. Иметь особое сужденiе о кандидате на Североамериканскую кафедру… 3. Предложить митрополиту Платону (Рождественскому) прибыть в Москву, в Наше распоряженiе»[3]. 16 января 1924 г. Патрiарх Тихон. Известiя ЦИК. 1924. 22 янв. (Акты… Стр. 309).

Глава 53.

02(15).01. 1924. Постановленiе патр. Тихона и Синода о непризнанiи каноничности обновленческой iерархiи. (Акты. Стр. 309).

Глава 54.

Соболезнование Тихона о смерти антихриста Ленина.

11(24). 01. 1924. Обращенiе патр. Тихона и членов его Синода в советскую прессу в связи со смертью Председателя Народных Комиссаров

В.И. Ульянова (Ленина)

Прошу через Вашу газету выразить Мое соболезнованiе правительству Союза Советских Республик по поводу тяжкой утраты, понесенной им неожиданно скончавшегося Председателя Совета Народных Комиссаров В. И. Ульянова (Ленина).

Глава 55.

Тихон поблагодарил сов. власть, освободившую его из под стражи.

09(22).03.1924. Беседа патр. Тихона с корреспондентом РОСТА в связи с постановленiем Президiума ЦИКа СССР о прекращенiи «Дела

гр. Белавина и др.»

«Передайте Советскому правительству и Президiуму ЦИК СССР глубокую благодарность как от меня, так и от моей паствы за такое милосердное отношенiе к моей прошлой деятельности. Правительство может быть вполне уверено, что оно найдет во мне лояльнейшего гражданина Советского Союза, добросовестно выполняющего декреты и постановленiя гражданской власти». (Акты… Стр. 313).

Глава 56.

Запрещение п.Тихоном главарей обновленчества.

2(15).04.1924. № 180. Посланiе патр. Тихона о каноническом осужденiи,

запрещенiи в священнослуженiи и преданiи церковному

суду главных деятелей обновленческого раскола. (Акты. 315).

Глава 57.

А лидера «Живой (лживой) церкви» протоиер. Красницкого п.Тихон принял в общение в свою церковь.

06(19).05. 1924. Резолюцiя патр. Тихона на покаянном заявленiи лидера «Живой Церкви» протопресвитера В.Д. Красницкого.

Ради мира и блага церковного, в порядке патрiаршей милости, согласен принять в общенiе протопресвитера Владимира Красницкого. Священному Синоду предлагаю обсудить вопрос о включенiи его в состав образуемого Высшего Церковного Совета. Патрiарх Тихон. (Акты… Стр. 317).

Глава 58.

08(21).05.1924. Тихон принял в общение и на высокие должности, главарей обновленчества.

Постановленiем патр. Тихона и Синода:

«В состав Священного Синода, впредь до созыва Поместного Собора, включить следующих лиц, под председательством… патр. Тихона:

Первым значится митрополит Сергiй (Страгородскiй) Нижегородскiй, и прочiе.

В состав Высшего Церковного Совета, на тот же срок, в числе 15 членов, четвертым включен протопресвитер В. Красницкiй. (Акты… Стр. 319).

(Таким образом, патр. Тихон принял не только в общенiе церковное лидеров обновленчества, но и назначил их на высокiе должности. – Сост.).

Глава 59.

Год 1924. Зарубежную имяборную церковь образовал Антоний Храповицкий по благословению п.Тихона.

В 1924 г. в Сремских Карловцах (Сербiя) на основанiи Указа патрiарха Тихона был образован Синод Русской Православной Церкви Заграницей, возглавляемый самым авторитетным iерархом начала XX в. митроп. Антонiем (Храповицким). С первых дней своего существованiя Синод свидетельствовал о чистоте православного вероученiя и был свободным голосом Русской Православной Церкви.

Тихон то создал зарубежную церковь Антония Храповицкого; то запретил Синод РПЦЗ.

(Весьма странно: как могла зарубежная имяборная церковь возглавляемая дважды еретиком митроп. Антонiем Храповицким, «свидетельствовать о чистоте своего вероисповеданiя???).

Глава 60.

Покаянiе п.Тихона перед антихристовой властью, не имеет

аналогов в исторiи православной Церкви.

В какой исторiи можно вычитать, кого из Святых можно привести в пример, который бы сначала сатану проклял и предал анафеме, а когда его за это заключили под стражу, он раскаялся перед антихристом за то, что предал его анафеме и проклятiю ради того чтоб выпустили его на свободу?

Пожалуй, ни в какой исторiи не найти подобного случая, чтобы кто-нибудь из всех священномучеников и исповедников раскаивался перед мучителями за свое исповедничество, за свидетельство Истины перед мучителями, а если бы кто и покаялся – не был бы в лике Святых Мучеников и Исповедников.

Но в ХХ веке, в исторiи с патрiархом Тихоном (Белавиным) мы видим, что, предав анафеме и проклятiю гонительную безбожную деспотичную власть, патрiарх Тихон за это был заключен под стражу, но ради того чтобы выйти на свободу, он пожертвовал истиной, предав истину в выкуп за свободу, раскаялся перед антихристом за то, что проклял и предал его анафеме; отрекся от монархизма, оклеветал монархистов, отрекся от своего монархического воспитанiя, и за это иудство получил относительную свободу. Один раз совершив измену Царю Небесному похулением Его Святейшего Имени, и предательство истины, он пошел на дальнейшiе компромиссы перед антихристовой властью, чтобы иметь возможность управлять обезблагодатствованной имяборной церковью. И в то время, когда безбожная власть уничтожала духовенство, грабила церковное имущество, уничтожала храмы и монастыри, оскверняла мощи Святых и Святыни Православiя, раскаявшiйся перед антихристом п. Тихон стал объявлять, что советская власть преследует верующих не за веру в Бога, а по политическим мотивам

Но разве Богъ раскаялся перед Денницей-сатаной за то, что низверг его с небес в преисподнюю, ради того чтобы дьявол прекратил гоненiе и уничтоженiе последователей Христа через своих сотрудников?

Дальнейшiе компромиссы патрiарха Тихона стали аналогичными тому, как если бы Богъ, ради того чтобы сатана не уничтожал на земле Церковь, перестал бы своим верным рабам внушать ненависть к дьяволу, но внушал бы им быть послушными ему, и не стоять за истину даже до смерти. Но Богъ есть вечная Истина, и подобного компромисса перед сатаной никогда Онъ не допустит, и Своимъ верным рабам не повелевал идти на компромиссы перед сатаной, но заповедовал им ненависть к нему и борьбу против него даже до смерти. Поступки патрiарха Тихона аналогичны, как если бы Богъ вступил в согласiе с Велiаром. Но какое может быть согласiе между Христом и Велiаром? (2 Кор. 6,15).

Такое согласiе богопротивно и недопустимо в Церкви Христовой, в каких бы ситуацiях она ни находилась. Что и подтвердил св. ап. Павел, и что исполнили на деле такие исповедники Истины, как преп. Максим Исповедник, преп. Феодор Студит и им подобные.

Поскольку такое согласiе невозможно, как невозможно соединить Свет и тьму (2 Кор. 6,14), то и компромиссы – согласiе п. Тихона с антихристом – не от Бога, а от сатаны и богопротивно. А по его примеру на еще большiе компромиссы и на полное сотрудничество с антихристом пошел митроп. Сергiй, соединившiй деятельность своей безблагодатной церковной организацiи с деятельностью богоборческой власти.

(Чем сильнее и жестче было в 1918 году обличенiе патрiархом советской власти, тем большая становилась вина самого патрiарха за последовавшiе его компромиссы и покаянiе перед теми, кого он так яростно обличал и предал анафеме. Как он мог опуститься до того, чтобы раскаиваться перед антихристом за обличенiе антихристовых дел, за гонение на веру, за разграбленiе и уничтоженiе святынь, за казни верующих и иноплеменных народов, за безчисленные кровопролитiя народов и истребленiе нацiи? Не означает ли это по метафоре: «прости меня, антихрист за то, что ты антихрист, прости меня за то, что я сказал народу о тебе правду – что ты антихрист. Прости меня за то, что Я вмешался в твое «политическое» дело в захват святой Руси монархического государства. Я каюсь, и больше я тебе не враг а друг… – Какой еще может быть для патрiарха большiй компромисс, какое может быть для него большее предательство истины? Всуе составители панегириков патрiарху стараются оправдать преступленiе Тихона благой его целью – пользою для Церкви, чтобы высвободить заключенных iерархов, которые не нуждались в таком средстве освобожденiя их путем предательства истины, которые готовы были умереть, но не пойти на измену истине. Никакой пользы для церкви патрiарх не купил у сатанистов своим иудством. Как была имяборная церковь гонимая, так и оставалась гонимой до самой Горбачевской перестройки. Тихон не захотел стать священномучеником. Вернее, Бог не допустил ему получить венец Священномученика, который надо было заслужить у Бога своею кровию и смертью. Да хотя бы Тихон и решил предать себя смерти и не каяться перед антихристом, и был бы им замучен, он не был бы священномучеником, а был бы лжемучеников по подобию имяборцев митрополита Владимира (Богоявленского) и епископа Василия (Зеленцова) которые не мученики а лжемученики согласно Церковно-Канонических правил о убиенных еретиках, а тем более о хулителях Имени Бога убийцах истинных Афонских исповедников чистого Православия.

Глава 61.

Кратко, об отступлениях «патриарха» Тихона (Белавина):

1). Имяборец, хулитель Небесного и земного Церковного Имяславии и Имяславцев.

2). Повинен в избиении иноков Афонских мучеников исповедников чистого Православия.

3). Лжепатриарх, принял патриаршество от имяборного антимонархического собора.

4). Антимонархист, под клятвой Земского собора 1613 года.

5). Хулитель мученичества пострадавших по его призыву за невыдачу антихристу церковных ценностей. Призывал свою паству стоять до смерти, а когда сдружился с анихристовой властью, назвал их стояние не за веру, а за политику.

6). Двоедушничал: то обновленцев предавал анафеме, то принимал лидеров обновленчества в свою церковь на почетные должности без покаяния и в сущих санах.

7). То предавал антихристову власть анафеме и проклятию, то раскаивался пред той же антихристовой властью за то что предавал ее анафеме.

8). Сдружился с антихристовой властью и выполнял ее задания борясь с контрреволюцией не только в своем отечестве, даже в США.

9). Так породнился с антихристовой властью, что установил в своей церкви церковное поминовение ее на службах.

10). И выразил соболезнование антихристовой власти по случаю смерти антихриста Ленина.

11). А перед смертью своей завещал молиться за родную ему антихристову власть.

12). Своим иудством и вероотступническими компромиссами проложил путь к дальнейшим еще ужаснейшим компромиссам будущим патриархам и высшему духовенству.

Поэтому, на «Кочующем соборе» катакомбной (ИПЦ) в 1929 году один епископ сказал, что архимандрит Давид (Мухранов) назвал Тихона Белавина «проклятым патриархом»; и своим молчанием собор епископов согласился с такой характеристикой Тихона Белавина.

Антиканонические, антиправославные и иудские действия лжепатриарха Тихона (Белавина) не укладываются в рамки истинной Церковности и подлежат Церковной анафеме.

Обольщенные тихоновцы пытаются оправдать Тихона, признают его истинным патриархом, да еще умершему естественной смертью приписывают ему мученичество, завещавшему перед своей кончиной молиться за советскую власть. Так она ему была по душе, что и умирая помнил о ней.

Глава 62.

33-я Анафема за защиту имяборного Синода и общение с имяборными отступниками от Бога.

«Кто по ласкосердiю, человекоугодiю и другим страстям сообщается с еретика­ми: «Кто защищает кого-либо приверженного к ереси, обвинителей христiан или проводящего в ней жизнь, тому анафема!». Защитники имяборных хулителей Имени Божия Синода и лжепатриарха Тихона (Белавина) и защищающие их, и приемлющие от них хиротонию – находятся по Апостольской под анафемой.

 

[1] В этом документе случайно, к сожалению, удалился абзац о предании Тихоном советской власти анафеме и проклятию,- Сост.

[2] Первое, совместно с антимонархическим собором, его отречение было в 1917 г.

[3] То есть, в когти ОГПУ для расстрела… - Сост.

Категория: Имяславие 11 том | Добавил: borschks
Просмотров: 211 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0