Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 2024-05-19, 2:03 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 11 том

страница 119 - 128
2018-07-28, 2:51 PM

Глава 63.

Сергианская советская антицерковь.

34-я анафема за топтание Сергием ногами Имени Господа Iисус, за советизм, иудство и сотрудничество с КГБ по преследовании верующих.

Кратко о вероотступничестве лжепатриарха Сергия (Страгогородского).

Кто такой «патриарх» Сергий Страгородский? Краткая о нем характеристика. Архиепискоа Сергий пошел по готовой дорожке компромиссов и предательств, в дружбе с антихристовой воластью, проложенной «патриархом» Тихоном Белавиным.

1). Архиепископ Сергий (Страгородский) безбожник и кощунник.

Сергий Страгородский – безбожник и кощунник.

Вечно живое, вечно Божественное Имя Божие, которое есть Самъ Богъ (Ис. 42,8; 48,2; Исх. 3,15; Числ. 14,21) и Сладчайшее Имя Iисуса изображаются тварными человеческими буквами и произносятся человеческим тварным голосом, как и Господь Iисусъ Христосъ при земной Своей жизни произносил человеческим голосом и тварными буквами Имя Свое и Отца Своего.

И это вечно живое, вечно Божественное Имя-Слово-Божие (Ин. 1,1;12; Откр. 19,13), о котором Самъ Iисусъ Христосъ изрек: «Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» (Ин. 6,63), которое пребывает во век (Ис. 40,6; 1 Пет. 1,25) и изображается нашими буквами и произносится человеческим голосом, вечное, живое, Пресвятое, Божественное Слово-Имя Iисусъ член Синода (синедриона) архиепископ Сергий Страгородский написал на листке бумаги кощунственно бросил на пол и топтал Его своими звериными ногами (Откр. 13,6).

А в Екатеринодарской епархии Исидора Кириченко в 1993 году перед Страстной седмицей Вел/поста эти вечные, живые, Божественные Глаголы Имя Бога, имена Богородицы, Ангелов и Всех Святых были выброшены в картотеках всех храмов епархии (около 200 шт.) в епархиальные туалеты на осквернение и кощунственное поругание.

И эти свои богохульства лжеархиереи прикрывали своими длинными бородами и архиерейскими званиями под видом православных служителей Церкви, а на деле антицеркви, под обольстительным названием «РПЦ МП».

И никто из посещавших туалеты, даже именуемые священниками, не содрогнулись от подобного кощунственного вандализма в епархии и не удосужились вынести из сартира картотеки всех храмов епархии с Именами Бога, Богородицы, Архангелов, Ангелов и всех Святых, но спокойно подтирали ими свой зад и бросали величайшую Святыню Христианства в мерзость; и около половины картотек были уже использованы, поруганы вечно живые Божественные Имена.

И это называются «православные христиане и священники, для которых нет ничего святого, которые служат «не ради Iисуса, а ради хлеба куса» (Свт. Димитр. Ростовский).

А «архиерей» Исидор 22 июня 2000 г. (в день нападения Гитлера на Россию) удосужился в свое оправдание на епархиальном совете (синедрионе) официально письменно утвердить, что Имя Божие реально (в бытии) не существует, поэтому, нет ничего греховного в том, что вечно живые Божественные Имена в образах буквенного начертания были выброшены в туалеты епархии, ибо, как утвердил архиерей Исидор, Имена Божии разлагаются и исчезают вместе с звуком голоса. А того не уразумел «архиерей», что и Господь произносил Имена Свои человеческим голосом и в Евангелии они написаны человеческими буквами; и словом человеческим Iисусъ Христосъ просил Отца Своего прославить Имя Свое (Ин. 12,28) и открыл Имя Отца Своего человеческими буквами в слове (Ин. 17,4,6,26).

Синод, и Сергий Страгородский и вся Российская Церковь в 1913 году в своем имяборчестве отреклась от Бога. И это отступление от Бога подтвердил арх. Исидор 22 июня 2000 года, в своем епархиальном синедрионе в знаменательный день нападения Гитлера на Россию. А Гитлер напал на Россию попущением Божием, за похуление Святейшего Имени Божия Церковью Российской.

Итак, член Синода, рьяный имяборец, послушный архиимяборцу Антонию (Храповицкому), доказывая, что Имя Божие не Богъ, в ярости против Имяславия в своем кабинете топтал и растирал ногами бумажку с написанным им Именем Господа Iисусъ. Вот до чего довело архиереев человекоугодие – до слепоты духовной, и до кощунства над Именем Божиим. А теперь их примеру следуют новые имяборческие писаки всю свою энергию отдающие для защиты внешних авторитетов архиереев синодалов и вместе с ними безбожно хулят Имя Господне.

2). Редактировал богохульное Послание Синода против Имени Бога, от 18.V.1913 г.

3). В 1906 г. проектировал реформу Церкви.

4).Антимонархист с 1913, 1917 и в последующие годы, до своей смерти.

5). С момента заключения «патр.» Тихона под стражу, стал лидером обновленческого волчьего собора.

6). Под его руководством на волчьем обновленческом соборе была разработаны следующие реформы церковные: 1.

7). После смерти п.Тихона, при помощи антихристовой власти, узурпатор церковной власти.

8). Служитель советской власти по преданию на смерть верующих не признавших сергиано-советскую церковь, зи Церковь Христову.

9). Помощник революции. «Рас­сказывал мне Митрополит Анастасий и о том, что после февральской революции, Митрополиты Сергий (Страгородский) и Платон были ближайшими помощниками революционного обер-прокурора Синода, В.Н. Львова, незаконно увольнявшего многих иерархов, в числе которых был Митрополит Макарий (Невский), известный ранее по своей миссионерской деятельности. («Апостол Алтая» Тальберг Н. К сорокалетию пагубного евлогианского раскола. Джорданвилль. 1966. С. 36),

10). В своей декларации от 20.7.1927 г. переводя его слова в метафору, объявил, что радости советской власти (в истреблении церкви и верующих), это и радости сергианской церкви. А неудачи советской власти (в борьбе с религией), это неудачи и сергианской антицеркви.

Каждый второй священник сотрудничал с органами КГБ

Исповедь диакона Андрея Кураева о том, как его искушали Бесы из КГБ.

Вот и еще одна иллюзия разрушилась.

Все-таки не верилось, что все общество жило во лжи, под колпаком у КГБ. Кто-то же должен был остаться чистым и не играть в эти игры. Казалось, это церковь и ее пастыри — они «отделены от государства», они в стороне, они ни при чем. Но вот открыли архивы, и выяснилось, что чуть ли не каждый второй священник сотрудничал с органами, а сквозь сито вербовки прошли все поголовно... Сегодня у газетчиков это модная тема, но мы не услышали, что по этому поводу думают сами священники. Те, кого вербовали, у кого брали подписку о сотрудничестве, кому давали клички.

Как общались они с гэбистами, какие чувства при этом испытывали. Об этом мне согласился рассказать референт Патриарха диакон Андрей Кураев. Мария Лукина.

11). Сергий Страгородский «полководец» своего духовенства - сотрудников КГБ в рясах, епископов и священников сексотов и предателей.

12). За верную службу антихристовой власти, Сергий Страгородский получил от Сталина в награду три ордена трудового красного знамени с изображением на них антихриста Ленина.

13). Как верного своего сотрудника, Сталин, уничтоживший 100 миллионов лучших русских и других наций людей, вознаградил Сергия патриаршим саном и создал сталинскую московскую лжепатриахию.

14). Как и п. Тихон, Сергий объявлял что в СССР не было и нет гонения на религию и церковь.

Ложь митр. Сергия не спасла от разрушения храмы…

Можно ли отыскать в истории православной Церкви хотя бы один пример, чтобы кто-нибудь из Святых отцов в угоду сатане, в откуп за сохранение в целости храмов предавал истину, оправдывал беззаконную безбожную власть и говорил на черное – белое, - в то время, когда эта власть проливала реки христианской крови, грабила церковное имущество, разрушала по всей стране храмы, оскверняла и уничтожала монастыри и все святыни, чтобы кто-нибудь из Святых объявлял всему миру, что эта самая сатанинская власть – миролюбивая, никого за веру не преследует, и что в СССР не было и нет гонения на религию???

А вот лидер Сергианского советизма умудрился объявить всему мiру «ложь во спасение», будто бы в СССР не было и нет гонения на религию и церковь, и говорил на черное – белое. Он говорил мiру ложь, в которой Бог не нуждается для спасения Своей истинной Церкви. Но ложь и предательство истины «митроп.» Сергия не спасли храмы и святыни от разрушения. Но если бы даже и спасли стены храмов и монастырей, какая бы была от них польза?

Удержанiе монастырей предательством.

Преп. Феодор Студит. «Что пользы на несколько дней удержать за собою монастырь, славу, мiрскiя удовольствiя и вместе с еретиками подвергнуться вечному позору?» (Том 2. С. 723).

15). Когда антихристова власть уничтожала храмы, монастыри, все святыни, мощиСвятых, а в оставшиеся немногие храмы запрещали входтить молодежи, то Сергий, «ради икономии церковной» безмозвно молчал… спасая не церковь, а свою шкуру.

16). Когда митрополит Вениамин (Федченков) пытался вразумить «патриарха» Сергия Страгородского к Имялавию и отречься от имяборства, то Сергий, непреклонный имяборец, возразил ему: Но ведь Святейший Синод проповедал всему мiру свое учение, и повернуть вспять церковный корабль уже нельзя, все уверовали в Послание Синода об Имени Божием. Значит, по нему пусть до кончины мiра хулится в народе Имя Бога, повернуть назад корабль церковный уже нельзя. Поэтому, Сергий, и его советско-сергианская имяборная антицерковь находится под Апостольской анафемой.

Глава 64.

Лжепатриарх Алексей Симанский.

35-я анафема за унаследование всех ересей и отсткплений от предшествовавших ему патриархов антицеркви.

«Патриарх» Алексей (Симанский) также пошел по готовой дороге компромиссов и предательств проложенной его предшественниками «патриархами» Тихоном и Сергием. Он ни в чем не уступал им в деле служения антихристовой власти, поэтому и был при ее помощи назначен рулевым т. е патриархом Тихоно-Сергианско-Советской антицеркви. И за верную службу со своим духовенством советской власти Алексей Симанский был награжден от нее аж четырмя орденами трудового красного знамени с изображением на них антихриста Ленина. Лжепатриарх Алексей Симанский унаследовал все ереси и отступления своих предшественников: Синода и «патриархов». Поэтому, Лжепатриарх Алексей, Имяборно-Симанская советская антицерковь находятся под Апостольской анафемой.

Глава 65.

Лжепатриарх Пимен Извеков.

36-я анафема имяборно-тихоно-сергиано-пименско-советской антицеркви.

Рыба начинает портиться с головы. Какая голова вонючая, такая и вся рыба. Какая глава-патриарх церкви Российской зараженная гнилью ересей, отступлений и предательств, такое и все тело церкви, вся паства его..

«Патриарх» Пимен (Извеков) такой же почитатель и служитель антихристовой власти, как и патриархи его предшественники. Так же поздравлял власть с анихристовыми праздниками, с безбожной революцией уничтожившей 100 миллионов граждан России, почти все храмы, монастыри, все Церковные Святыни. Поэтому и безбожная власть, и служащая ей Пименовская антицерковь с паствой находятся под Апостольской анафемой.

Глава 66.

Лжепатриарх Алексей II Ридигер.

37-я анафема ридигерской антицеркви за ереси и иудства.

13 ноября 1991 г. «патриарх» Алексей II Ридигер в Нью-Йорке на встрече с раввинами совершил уже явное Иудино предательство своей церкви и своей веры, которые уже давно стали у него не православными, - он побратался с иудейскими раввинами, назвал их своими братьями, а на христианство бросил тень за недостаток любви к евреям богоубийцам. Ридигер раввинам сказал, что иудеи (богоубийцы) и мы христиане (такие, конечно, как Ридигер) молимся одному и тому же Богу.

Бога Iисуса Христа жиды распяли, а лжепатриарх огласил на весь мiр, что он со своими лжехристианами, вместе с иудеями богоубийцами молятся одному Богу, - разумеется, сатане, а не истинному христианскому Богу.

Кто не умалишенный может признать Алексея Ридигера истинным патриархом, а не Иудой предателем? – Никто! Только умалишенные «совки» - советские христиане, такие же как и он Иуды, находящиеся под духом обольщения погибающих (2 Фесс. 2,10). Ибо, какая голова (патриарх), такое и всё тело церковное. Рыба начинает вонять с головы.

И кто может признать Ридигерских архиереев истинными и хиротонию их истинной и благодатной? – Одни только «совки» - те же советские христиане Диомид и диомидовцы, для которых масса предшествующих отступлений лжеархиереев от истинного Православия, как теперь принято выражаться, - до лампочки.

Далее. Лжепатриарх Алексей Ридигер и бывший Смоленский и Калининградский Архилжеепископ Кирилл Гундяев, поздравляя лидера мусульман России муфтия Талгата с 55-летием, пожелали ему благословения и помощи от Бога в его мусульманской деятельности на благо мусульман России. Это их очередное предательство Православия и христианства, которых они уже давно лишились за прежние предательства.

Кто же после их очередного предательства назовет их православными и признает их хиротонию истинной и благодатной? – Только одни «совки» - советские христиане.

Далее. Министр культуры России Швыдкой, отмечая свое 55-летие, устроил такой позорный маскарад: голые девицы танцевали на столах, на ягодицах которых были цыфры 5 и 5, что составляло 55-летний юбилей министра культуры. Швыдков был в одной майке. На этом позорном маскараде присутствовал представитель от «патриарха» «РПЦ МП», который предложил Швыдкову надеть пиджак после чего преподнес ему церковную награду. А как известно, Швыдкой по телевидению явно выражал свое безбожие и являлся сторонником «русского мата», т. е. был сквернословом-атеистом.

Кто же после этой церковной награды министру культуры атеисту-сквернослову-развратнику Швыдкову назовет Алексея Ридигера истинным патриархом, а его хиротонию истинной и благодатной? Одни только «совки» - советские христиане, да Диомид с диомидовцами.

Лжепатриарх Алексей Ридигер осудил отказников от ИНН, предпечати антихриста.

Глава 67.

Что открыл Патриарху Всевышний через преподобного Феодосия Печерского?

(Выписка из целого документа)

«В конце октября, в те дни, когда вся страна переживала трагические события в Москве, с юга России пришло сообщение: Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, совершавший архипастырскую поездку в Астраханскую епархию, был доставлен в больницу с сердечным приступом и подозрением на микроинсульт. В течение нескольких дней состояние здоровья больного было тяжелым, но потом начало быстро улучшаться. Именно тогда из кругов близких к Патриарху, поступила конфиденциальная информация об удивительном видении, посетившем Алексия в момент приступа. В видении Патриарху явился один из первых русских святых – игумен Феодосий Печерский, живший, как известно, в XI веке и исполнявший обязанности настоятеля Киево-Печерского монастыря. При жизни старец Феодосий пользовался большим уважением и почитался верующими как чудотворец, к его мнению внимательно прислушивалась княжеская правящая верхушка и знать. Слова святого, обращённые к Патриарху, не были гневными, но были полны укора. «Отпали от Бога – ты и многие братья твои, и к диаволу припали. И правители России не правители уж суть, а кривители. И церковь потворствует им. И не стоять вам по правую руку от Христа. И ждет вас мука огненная, скрежет зубовный, страдания бесконечные, аще не опомнитесь, окаянные. Милость Господа нашего безгранична, но слишком долог для вас путь к спасению через искупление бесчисленных грехов ваших». (Ссылки по теме. Агенство Русской Информации – АРИ).

(А вот из другого источника).

«Патриарха Алексия потрясло видение Феодосия Печерского.

«Непщевание вины своей о гресех» Алексея Ридигера.

  • начале недели российские средства массовой информации передали сообщение: 28 октября у Патриарха Всея Руси Алексия «случился сердечный приступ, врачи также подозревали микроинсульт. Ему стало плохо во время архипастырской поездки в Астраханскую епархию. Врачи успели оказать ему квалифицированную помощь, и больного перевезли в Москву – в ЦКБ.

По словам нашего источника причиной приступа стало некое видение, посетившее и потрясшее Патриарха.

В том, что увидел Алексий перед тем, как с ним случился удар, он признался нескольким лицам, окружавшим его, вскоре после видения, за несколько часов перед тем, как состояние его стало резко ухудшаться…

В видении, неожиданно посетившем Патриарха, явился некий благообразный старец в монашеском одеянии, назвавший себя игуменом Феодосием Печерским (как известно, этот настоятель Киево-Печерского монастыря, живший в 11 веке и стоявший у истоков православия на Руси, еще при жизни почитался верующими как чудотворец, а после смерти был признан святым). Святой Феодосий стоял прямо перед Патриархом, в его светлых пронзительных глазах не было гнева, но был заметен жестокий укор. Алексий передал дословно то, что он услышал от старца игумена. «Отпали от Бога, - ты и многие братья твои, и к диаволу припали, - произнес святой. – И правители Руси не правители уж суть, а кривители. И церковь потворствует им. И не стоять вам по правую руку от Христа. И ждет вас мука огненная, скрежет зубовный, страдания бесконечные, аще не опомнитесь, окаянные. Милость Господа нашего безгранична, но слишком долог для вас путь к спасению через искупление бесчисленных грехов ваших, а час ответа близок». После этих слов видение исчезло, оставив совершенно оцепеневшим Ридигера, который никогда ничего подобного не испытывал, более того всегда со скептицизмом относился к сообщениям о всякого рода чудесах.

Вскоре после этого Патриарху сделалось плохо. Те, кто оказывал ему первую помощь, утверждают, что больной едва слышно шептал: «Не может быть, не может быть!»…

Официальный диагноз, который поставили врачи в больнице, звучал: «гипертонический криз с элементами динамического нарушения мозгового кровообращения». Перед самым критическим обострением состояния здоровья Алексий рассказал о своем видении, пребывая в состоянии крайней подавленности. По версии источника, позже, немного придя в себя, Патриарх заявил, что де у него были галлюцинации. Однако то, что он перед этим рассказал о явлении Феодосия нескольким людям, свидетельствовало, что растерявшийся Алексий пытался найти опору в ком-то в минуту глубокого душевного оцепенения, в которое ввергли его слова Феодосия. По мнению источника, «Алексий никогда не расскажет о видении никому более. Тем не менее, слова о том, что это был Феодосий Печерский, полузабытый святой Русской Православной Церкви, и другие детали, а также потрясение, которое испытал Патриарх, говорят о том, что такой факт был»… (АРИ – http:/www. ari. Ru/ДОС/iд= 1410//555; приведено в сокращении). (Выписка из: Ссылки по теме. Агенство Русской Информации – АРИ; Эдуард Ходос. Еврейский синдром. Еврейская рулетка. Краснодар. «ООО» «Пересвет». 2003. С. 532-535).

Причина смерти «патриарха» Алексея II (Ридигера).

(Сведения получены конфиденциально).

Алексей Ридигер в своей ванной комнате упал и головой о чего-то острое ударился, разбил голову, истек кровью и скончался. Пришло время выйти ему из ванной, а он не выходит. Свет в ванной горит. Келейница[1] постучалась в дверь ванной. Молчание. Тогда взломали замок и открыли дверь. Он лежал на полу уже мертвый. Вокруг него была кровь.

Такой образ кончины «священноначалие» патриархии скрыло от всего мiра. Но «шило в мешке не утаилось»…

В день похорон Алексея в телевизоре мелькнул митрополит Ювеналий, который сказал (скрыл правду от мiра), будто бы он дал Алексею «таблетку нитроглицерина, но она не подействовала»… Но как она могла подействовать на мертвого человека?.. Какая циничная ложь!

Смерть лжепатриарха Алексея была не блаженною, а внезапною, без покаяния. Да и какое могло быть покаяние от КГБэшника и сотрудника антихриста, обманувшего весь мiр.

Хотел Господь вразумить его, послав к нему в видении преподобного Феодосия Печерского, во время его командировки в Астрахань, обличившего его в отступлении от Бога вместе с своим окружением, при сердечном приступе у Алексея, о чем Алексей поведал самым близким своим. А когда оправился от болезни, назвал это Божие вразумление просто «галлюцинацией». Так он и не покаялся за свое отступничество и сотрудничество с антихристом в вероотступническом экуменическом сборище всех еретиков.

Алексей Ридигер после изобличения его Богом через Святого Феодосия Печерского, так и не покаялся за свое отступление от Бога и за отступничество антицеркви от истинной Церкви Христовой. Он внезапно скончался не придя в сознание.

Глава 68.

Гундяевская церковь.

38-я анафема за ереси и иудства.

1). Лжепатриарх Алексей Ридигер и бывший Смоленский и Калининградский Архилжеепископ Кирилл Гундяев, поздравляя лидера мусульман России муфтия Талгата с 55-летием и пожелали ему благословения и помощи от Бога в его мусульманской деятельности на благо мусульман России. Это их очередное предательство Православия и христианства, которых они уже давно лишились за прежние отступления и предательства.

Кто же после их очередного предательства назовет их православными и признает их хиротонию истинной и благодатной? – Только одни «совки» - советские христиане.

2). Кирилл Гундяев желая выслужиться на соборе перед избранием его в патриарха «РПЦ МП» назвал покойного «патриарха» Алексея (Ридигера) «основанием Вселенского Православия». Действительно, «патриарх» Алексей Ридигер являлся основанием вселенского «православия», но только еретического, экуменического, антихристова. Ведь каждая религиозная конфессия может называть свою веру правильной, православной. Все еретики могут считать себя право-славящими Бога (Православными). Поэтому слово «Православный» может быть универсальным.

3). В мусульманской мечети перед сидящими на полу мусульманами лжепатриарх Гундяев говорил свое слово и пожимая руку лидера мусульманства, называл его своим духовным братом.

4). Лжепатриарх Гундяев Кирилл, по мусульманскому обычаю, вошел в мусульманскую мечеть босыми ногами, и молился вместе с мусульманами, и этим самым в очередной раз отрекся от христианства и стал мусульманином.

5). Кирилл Гундяев отрекся от Пресвятой Троицы.

В Праздник Пасхи, 16 апреля 2017 года, п. Кирилл посетил Российскую детскую клиническую больницу в Москве. Во время своего выступления этот богоотступник отрекся от Пресвятой Троицы когда заявил, что христиане и мусульмане молятся одному Богу! Кирилл Гундяев сказал:

«Дорогие дети, дорогие папы и мамы, дорогие представители персонала больницы, врачи и все остальные кто заботится о пациентах. Я очень рад в первый день Пасхи прийти к вам сюда. Поэтому от всего сердца молитесь, просите у Господа помощи, я знаю что здесь христиане и мусульмане. Каждый обращается к одному и тому же Богу Творцу. И вот в ответ на это мы получаем реальную Божию помощь. (и еще дважды повторил:) Каждый обращается к одному и тому же Богу Творцу, Каждый обращается к одному и тому же Богу Творцу». Таким образом, Кирилл Гундянв трижды отрекся от Пресвятой Троицы, Которую мусульманская вера не исповедует. И это кроме всех прочих его отступлений и предательств. Поэтому, Кирилл Гундяев и гундяевская антицерковь с его паствой находятся под Апостольской анафемой.

Глава 69.

Священноначалие «РПЦ МП» - служители антихриста.

Наречение 3-го имени при «поступлении» их в сотрудники КГБ.

39-я анафема за ереси и иудства.

А теперь вникнем глубже в личности и узнаем, кто такое высшее священноначалие «РПЦ МП»? - Верхушка, то есть, все Священноначалие Московской Сталинской патриархии – это бывшие агенты советской власти. Вот их служебные клички:

Патриарха Алексия II (Ридигера)агент майор Дроздов. Избран патриархом по программе КГБ («Глобализм и религия антихриста», с.276).

Митрополита Ювеналияагент Адамант. Он был удостоен грамоты КГБ СССР за многолетнее сотрудничество и активную помощь органам госбезопасности 1985 г. Л. 51. Подготовлено: записки о поощрении агента «Адаманта» Шугай В.И. Тимошевский.

Митрополит Питирим Волоколамский и Юрьевский – агент КГБ «Аббат».

Митрополит Филарет (Денисенко), ныне патриарх Киевский и всея Украины – агент «Антонов». По разнарядке органов возглавляет раскол в расколе т.н. Киевской «Патриархии» (с. 274-5).

Архиепископ Климент (ныне Калужский)агент «Топаз». Бывший представитель Патриархии в США.

Митрополит Мефодий Воронежский, скрывался за кличкой «Павел».

Митрополит Филарет Минский – агент «Островский».

Митрополит Никодим (Ротов) покойный – агент «Святослав». (Умерший на приеме у ног папы римского)

Митрополит Кирилл (Гундяев)агент «Михайлов».

Митрополит Исидор (Кириченко) – кличка пока неизвестна, но работал на КГБ.

Агенты от патриархии: «Дроздов», «Аббат», «Антонов», «Павел», «Островский», «Святослав», «Адамант», «Михайлов», «Топаз», «Нестерович», «Кузнецов», «Огнев», «Есауленко» и другие. (Глобализм и религия антихриста. Изд. 2. СПб. 2008. С. 275, 277).

В числе документов, обнаруженных парламентской Комиссией Верховного Совета России по расследованию причин и обстоятельств государственного пере­ворота (августовского путча 1991 г.), фигурируют отчеты о деятельности 4-го отде­ла 5-го управления КГБ СССР. Эти отчеты представляют собою богатый материал для историков Русской Православной Церкви, изучающих её судьбу в советский период. В них идет речь о вербовке священнослужителей на службу госбезопасно­сти. Согласно архивным данным, политика вербовки духовенства фактически на­чалась уже с первых лет Советской власти.

...Обнаружен и опубликован целый ряд других архивных документов, свидетельствующих о том, что многие иерархи Московской Патриархии одновременно являлись агентами КГБ, а отдельные, наиболее перспективные агенты госбезпасности были продвинуты на руководящие должности МП в качестве ее иерар­хов. В этих публикациях приводятся, отрывки из рапортов "кураторов церковных руководству КГБ, свидетельствующие о степени внедрения органов госбезопасности в церковную среду. Приведем здесь лишь одну запись за 1987 год: "Впервые в составе советской делегации принял участие в генеральной сессии ЮНЕСКО агент "Адамант", из числа иерархов РПЦ... Рассмотрено пять личных и рабочих дел на агентов территориальных органов, рекомендованных для продвижения в водящее звено Русской православной церкви. Начальник 4 отдела полковник Тимошевский" (ЦА КГБ л. 358 из отчета 4 отдела 5 Управления). ...Воистину, "кадры решают все". Примечательно, что агент "Адамант", сиречь митрополит Ювеналий (Поярков - ред.), согласно обнаруженным документам КГБ, вместе с другими ие­рархами Московской Патриархии и руководителями других конфессий в СССР был удостоен грамоты КГБ СССР "за многолетнее сотрудничество и активную помощь органам госбезопасности" "1985 г., л. 51. Подготовлены записки в КГБ СССР о поощрении (митрополита Ювеналия) агента "Адаманта". (Шугай. В.И.Тимошевский). Раскрыта и агентурная кличка другого видного церковного агента КГБ - "Аббат". Эта кличка принадлежит Питириму, Митрополиту Волоколамскому и Юрьевскому.

В еженедельнике "Огонек" был разоблачен "агент Антонов" - митрополит Ки­евский Филарет (Денисенко) (ныне - «Патриарх Киевский и всея Украины», по разна­рядке «органов» возглавляет раскол в расколе - т. н. Киевский «Патриархат» - ред.). Ему были посвящены три статьи. Их автор Александр Нежный заканчивает свою последнюю статью "Третье имя" так: "При рождении Его Блаженство нарекли Ми­хаилом, при пострижении в монахи дали имя Филарет; третьим именем его на­звали в КГБ".

Вдумаемся в значение этого третьего имени. Монах получает третье имя только при пострижении в великий ангельский образ - в схиму, а Его Блаженство и его собратья по Синоду это третье имя получили от КГБ при "пострижении" в аген­турную службу богоборческой империи зла (следует отметить, что "третье имя" бу­дущий агент КГБ сам себе выбирал и формально его получал, ставя свою подпись на документе о сотрудничестве). Владимир Зелинский богословски развивает эту мысль так: "Там, где за именами епископов церкви прячутся прозвища или клич­ка, она, т. е. церковь превращается в анти-церковь, что требовалось устроителю это­го спектакля. Потому что имя, среди прочего, еще и частица литургии - Имя Божие, как и имя человека. Когда на Великом Входе поминаются имена Патриарха, правящего архиерея, служащего священника и "всех предстоящих и молящихся", то в тот момент - несколькими словами - как бы собирается и озирается вся Цер­ковь. Здесь она предстоит Отцу, Который каждого знает по имени. Под этим име­нем Он призывает, помнит, ведет, судит, спасает нас и - независимо от нашей ве­ры или неверия - посылает нам в дорогу Ангела-Хранителя. "Имеющему ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит Церквам: побеждающему дам вкушать со­кровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, ко­торое никто не знает, кроме того, кто получает" (Откр. 2: 17). Но и там, где вольно или невольно пародируется Церковь, также происходит смена имен. "Потемкин", "Григорий", "Аббат", "Адамант"...

(...) И такая перемена имени имеет свою опору в Писании. Тот же Апокалип­
сис говорит: "... и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю
и образу его и принимающие начертания имени его" (Откр. 14; 11). Неужели же
все "потемкины» и «аббаты» никогда не вспоминали, сердцем не слышали этих Иоанновых слов?» («Сказанное в темноте», Русская мысль, 24 апреля 1992, с. 6-7). Парламентская Комиссия выяснила, что бывший представитель Патриархии в США архиепископ Климент (ныне Калужский) – агент «Топаз».

Митрополит Воронежский Мефодий до недавнего времени скрывался за кличкой «Павел». Митрополит Минский - "Островский". Покойный митрополит Никодим Ротов – «Святослав», а патриарх Алексий II - "Дроздов".

Эта огласка, однако, нисколько не мешает им продолжать свои обычные занятия – совершать богослужения,.исповедовать верующих, принимать послов и других видных иностранных вельмож, созывать соборы и синоды, осуществлять различные благотворительные акции.

В своем слове о том, что нельзя лгать, Авва Дорофей писал: «Ни одна злоба, ни одна ересь, ни сам диавол не может никого обольстить иначе, как только под видом добродетели. Апостол говорит, что сам диавол преобразуется в ангела света, потому не удивительно, что и слуги - его преобразуются .в служителей правды (Кор. 11: 14-15)".

На собрании студентов Московского государственного университета глава в делах Внешних Церковных Сношений МП митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (он же агент "Михайлов") заявил, что факт встречи духовенства с представителями КГБ "нравственно безразличен" (Бюллетень "Прямой путь", Л" / . /992 г.). С этим высказыванием никак нельзя согласиться. Никак нельзя считать нормальным и безвредным для Церкви вмешательство в Ее жизнь какого бы : ни было государственного руководства, тем более богоборческого. Двух мнений на этот счет быть не может. Аморальность такого положения очевидна.

...Многие считали и утверждали, что патриарх Алексий II был избран свобод­ным волеизъявлением архиереев Московской Патриархии. Однако, согласно вновь открытым документам, в дни подготовки Поместного Собора 1990 г. руко­водитель КГБ и будущий путчист Крючков разослал по всем управлениям КГБ специальную шифрованную телеграмму, предлагавшую управлениям способство­вать избранию на патриарший престол митрополита Ленинградского Алексия (Ридигера).

Смели ли собранные на собор церковные агенты ослушаться своего шефа? За все последние годы ни один "Дроздов", "Антонов", "Аббат", "Островский" и другие еще не раскрытые, - ни один из этих "агентов в рясах" не принес примера покая­ния! Ни один!" («Глобализм и религия антихриста», СПБ. 2008, изд. 2, стр. 235, 273,274,275, 276, 277).

Поэтому и патриарх Алексей Ридигер, и Кирилл Гундяев, и все священноначалие «РПЦ МП» служившее антихристу и не принесшее покаяние за все отступления и предательства, а так как рыба начинает вонять с головы, то они и вся их антицерковь находятся под Апостольской анафемой.

 

[1] А у монахов патриарха и епископов строго запрещено прислуживать келейницам, у них должны быть только келейники, потому что они не без плоти человеческой. Св. Иоанн Златоуст изообличает епископов за сожительство с своими келейницами. Тем более в настоящее время, когда епископы безблагодатные, и некоторые из них прославлены блудом, содомским грехом и педофильством, о которых п.Алексей Ридигер знал, но не лишал иш санов и служения.

Категория: Имяславие 11 том | Добавил: borschks
Просмотров: 179 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0