Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 2024-05-19, 0:53 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 11 том

страница 128 - 135
2018-07-28, 2:49 PM

Глава 70.

40-я анафема за поздравление антихриста с его праздниками.

Все лжепатриахи «РПЦ МП» ежегодно поздравляли антихристову власть с годовщинами октябрьской революции, чем взяли на себя кроме грехов за все ереси и отступления еще и величайший грех за свержение антихристом Православного Богопомазанного Царя, за убиение всей Царской Семьи, за грех разврата антихристом и обезверивание народа нашего Отечества. И поэтому, они вкупе со своим духовенством и паствой находятся под Церковной анафемой.

Глава 71.

Жуткая ночь на приеме у Сталина.

  • МП» - иудейская синагога.

41-я анафема за службу антихристу сталинской патриархии.

«Известно, что на «исторической» встрече диктатора Сталина с Сергием (Страгородским), Алексеем (Симанским) и Николаем (Ярушевичем), - дне (вернее, жуткой ночи) рождения Московской «патриархии» - 4 сентября 1943 г., Сталин в конце беседы сообщил, что будет создан Совет по делам Русской Православной Церкви. Председателем этого органа он «предложил» назначить тов. Карпова и спросил, что думают по этому поводу архиереи. Те попытались робко возразить, что, мол, тов. Карпов до сего дня никак не пожелал симпатий к Русской Церкви. Тов. Сталин сказал, что тов. Карпов верный сын коммунистической партии и всегда выполнял её указания. Сейчас партия даст ему новое указание, и он в точности его исполнит. На том и порешили. В этой ситуации хочется обратить внимание на личность тов. Карпова. Он сумел за одну ночь превратиться из яростного гонителя Церкви в её защитника и покровителя. Можно ли его в связи с этим считать человеком покаявшимся? Можно ли сравнить его «перерождение» с перерождением иудея Савла в апостола Павла? Беда в том, что «снычевщина» предлагает нашему народу не Павлово покаяние, а Карпово. Нужно ли России такое покаяние? Спасет ли оно её? Конечно же нет. Покаяние происходит из отвержения и проклятия греха, поразившего кающегося человека. В отношении нашего народа покаяние может быть основано только на полном отвержении богоборческой идеологии и всего связанного с ней, прежде всего – Сергианство; сокрушения собственной гордости и возвращения в лоно Истинной Церкви, которая пребывала и пребывает по сей день в нашем отечестве в отвержении и гонении.

А попытка сочетать православие с коммунизмом и вообще советчиной, в каком бы то ни было виде, - есть преступная попытка объединить свет и тьму, помирить дьявола с Богомъ. Сам факт того, что в среде МП ведется дискуссия о том, в какой форме можно сотрудничать с коммунистами, убедительнее всего доказывает полную нераскаянность этой структуры. Отношение православного верующего к коммунистической идеологии и её носителям может быть только одно: «Заклинаем всех вас, верных чад Православной Церкви Христовой, не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какое-либо общение».

Над русским народом будет тяготеть Божие проклятие и соборная анафема до тех пор, пока народ наш, вслед за мучениками и исповедниками Русской Церкви не проклянёт богоборческую идеологию (во всех разновидностях), её носителей и всех сочувствующих и соучаствующих в ней

По Нилусу (или «Протоколам) цель масонского заговора в России уже достигнута: свержение Христианского государства и установление атеистического; в остальном же мiре – самое грязное разложение, распутство и хаос. На этих двух основаниях – введение во всем мiре иудейско-масонской религии и воцарение антихриста. Что это за религия – я изложу словами одного из иерархов РЗЦ: «Я представляю себе, что первоначально его (антихриста) царство будет иудейским, но не подлинным, а сатанинским.[1] Оно строится достаточно явно и сам он будет иудеем, а экуменизм сделает его возглавителем многих религий «ноахитского» характера (т.е.относящихся к иудаизму – ред.). Масоны очень либеральны в своем отношении к различным религиям. Известный масон Марсодон пишет: «Католики, Православные, Протестанты, Израэлиты, Мусульмане, Гиндуисты, свободомыслящие, свободно-верующие – для нас только имена, а фамилия всех их фран-масоны».

За кого же почитают себя сами священнослужители Московской Патриархии, исповедующие «богословие мира», «богословие революции» и соединение Христианской и коммунистической идеологии? Им следовало бы почитать себя за фран-масонов, исполняющих масонский заговор в России уже не на первом этапе (построение атеистического господства), а на втором: создание новой религии, т.к. соединение с коммунизмом христианство дает нам религии мiра сего, религию антихриста» (Н.Н.Тайное учение МП «Православное обозрение», № 53, 1981 г.)

«Московская «патриархия», кощунственно именующая себя «Русской Православной Церковью, на самом деле верой и правдой («не за страх, а за совесть»!) служит как раз тому всемiрному заговору сил зла, который направлен на окончательное духовное разложение и погибель остатков русского народа!» «В ней много искренних людей, убежденных в том, что они находятся в православной Церкви. Но руководство её сознательно и добровольно, обманывая их, служит враждебным Церкви и Родине силам» (Прот. Лев Лебедев) (Глобализм и религия антихриста. М. 2011. Стр. 287-290).

«Поэтому совершенно справедливо заявил (от лица МП) лже-патриарх Алексей II (Редигер): «Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства (одного имени его,-Ред.), а иудеи (Бого-убийцы, - Ред.) едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства» («Еврейская газета», янв. 1991 г.; «Речь патр. Алексея II в Нью-Йорке в 1991 г. на встрече с иудейскими раввинами). И как последние называли себя Церковью Ветхозаветной, на что Господь сказал им, что «они не таковы, но сборище сатанинское» (Откр. 3,9), также и нынешние фарисеи называют себя Церковью Третьего Рима – «Русской Православной Церковью», на самом деле являясь такой же откровенной синагогой («Глобализм и религия антихриста.СПб. 2008. С.110). Поэтому, «РПЦ МП» находится под Апостольской анафемой.

*

До сих пор были перечислены анафемы имяборству и имяборцам по заповеди Св. Апостола Павла (Галат. 1,8-9), и по заповеди Св. Тихона Задонского: Наша христiанская должность того требуетъ, чтобы мы как сами въ себе славили оное, такъ пресекали тое, чем оно хулится и хулящимъ заграждали уста сколько можемъ».[2]

Раздел IХ.

А ВОТ 15 ЦЕРКОВНЫх АНАФЕМ ИМЯБОРЧЕСТВУ И ИМЯБОРЦАМ.

Глава 1.

Имяборный Синод РПЦ отверг учение Церковное о том, что Имя Божiеесть Действiе Божiе и есть Бог.

1-я анафема церковная имяборцам.

Определенiе Влахернского Церковного Собора 1341 г.

11-го Iюня.

1) Есть богоприличное различiе существа и действiя;

2). Действiе Божiе не создано;

3). Не созданное действiе не производит сложенiя в Боге;

4). Слово Богъ употребляется богословами для означенкак существа, так и действiя Божiя;

5). Существо Божiе полагается (в наших умопредставленiях) прежде действiя Божiя, как причина;

6). Наконец, участвующiй в действiи Бога участвует (по нераздельности существа и действiя) и в Его существе.

(Игумен Модест: «Св. Григорiй Палама. С. 124-125. Анафематствованiя Конст. Никольского. СПб. 1879. С. 145).

«Святой Царепророк Давид исчисляет чудные действiя страшного и святого Имени Iисусова. Ради Имени Iисусова, призываемого молящимся, нисходит ему помощь от Бога и даруется ему отпущенiе грехов «Помози нам Боже Спасителю наш, славы ради Имени Твоего. Господи, избави ны и очисти грехи наши, Имени ради Твоего»! (Пс. 128, 9). Ради Имени Господня бывает услышана молитва наша, даруется нам спасенiе; на основанiи убежденiя в этом опять молится Давид: «Боже, во Имя Твое спаси мя, и в силе Твоей суди ми: Боже, услыши молитву мою, внуши глаголы уст моих» (Пс. 53, 3-4). Силою Имени Iисусова освобождается ум от колебанiя, укрепляется воля, доставляется правильность ревности и прочим свойствам душевным: мыслям и чувствованiям богоугодным». Во Имя Господа Iисуса даруется оживленiе душе, умервщленной грехом. Господь Iисус Христос – жизнь, и Имя Его – живое: оно же оживотворяет вопiющих им к Источнику Жизни, Господу Iисусу Христу, «Имени ради Твоего живиши мя правдою Твоею» – не отступим от Тебе: оживиши ны, и Имя Твое призовем». Когда силою и действiем Имени Iисусова услышана будет молитва, когда низойдет Божественная помощь к человеку, тогда отражены будут и отступят от него враги, тогда сподобится он отпущенiя грехов… Тогда последует подаянiе, во Имя Господа, благодатных даров, духовного имущества и сокровища, залога блаженной вечности. «Яко Ты Боже услышал еси молитвы моя, дал еси достоянiе боящимся Имени Твоего» (Св. Игнат. Брянч. Т. 2. Аскетич. Опыты. С. 243).

  • Успенский о действии Имени Божием. «Без сомненiя Имя Божiе Свято Само в себе: свято Имя Его, говорит Слово Божiе (Лук. 1,49), или лучше – Имя Божiе есть сама святость. Не только само в себе свято Имя Божiе; Имъ даже и освящается все то, на что мы призываем оное. От него прiемлют освященiе все таинства нашей Православной Церкви и обряды; Им утверждается верность наших клятв и обещанiй; Имя Божiе мы полагаем в основанiе каждаго добраго дела. Так свято и пресвято Имя Божiе! Но мы должны просить Отца Небеснаго, чтобы Имя Его, вечно святое и пресвятое само в себе, святилось в нас, или, что то же, прославлялось нами. Как же Имя Божiе святится в нас? Оно святится в нас тогда, когда мы произносим его в Евангелiи, что Оно – Богъ, и что вся Темъ быша (Ев.Iоан. 1,1. Ч.3. Изд. 3. С.172. М.1891 г.).

Св. Амвросiй Медiоланскiй: «Но, говоришь ты, в крещенiи де благодать таинственная действует. В покаянiи же что, – не тоже ли Божiе Имя действует»?[3]

«Все совершается Именемъ Отца, так и Именемъ Сына».[4] Значит, Имя Божие есть действие Бога и есть Бог в Своем действии.

Согласно вышеприведенному свидетельсту Церкви Божией, титул Бог принадлежит как Существу, так и Действию Бога.

Бог-Дух Святый глаголал в св. Пророках, разумеется, и в св. Апостолах и в святых Отцах.

«Верую… и в Духа Святаго Господа животворящаго, иже от Отца исходящано, иже со Отцем и Сыном споклоняема и славима, глаголавшаго в пророках» (8 член Символа Православной веры).

«Животворящее Господа» действие Духа Святаго, также и действующие в св. Пророках «глаголы» Духа Святаго это Действие Бога-Духа Святаго и есть ни что иное, как Сам Бог!

Имяборцы эту истину отвергают и учат, что Имя «Богъ» относится только к самому существу Бога, и что нельзя называть «Богомъ» Имена Божiи означающiе свойства и действiя сущеста Бога.. Но этим самым они подпали под церковную анафему:

«Тем, которые мудрствуют и говорят, что Имя Богъ выражает только Существо Божественное и не исповедуют по Богодухновенному и церковному мудрованiю Святых, что Именем Богъ обозначаются равным образом и Божественные действiя, - анафема» (кн. «Анафематствованiе» К.Никольского. С. 149. Изд. СПб. 1879; 5-е Определенiе Константинопольского Собора 1663 г.).

А по учению Самого Господа, Имя Его не только означает свойства и действия Его, но есть Он Сам – Бог: «Аз Господь Бог, сие мое есть Имя» (Ис. 42,8); и притом говорит, «Имя Мое вечное» (Ис. 48,2; Исх. 3,15; Числ 14,21).

Синод отвергает учение Самого Бога и Святой Церкви, и потому Синод, имяборчество и имяборцы находятся под Церковной анафемой.

Глава 2.

Имяборцы перетолковали Слова Бога о Имени Его

и выдумали иную веру.

2-я анафема церковная имяборчеству и имяборцам.

Возвещение Бога о Имени Своем смотрите в глава 27-й.

Св. Иоанн Златоуст: «Когда Господь возвестит что-нибудь, слушатели не должны перетолковывать слова Его, (наподобiе Кирилла Шахбазяна и прочих имяборцев. – Сост.), с любопытством изследовать, но обязаны только принять их[5]... И апостолы посланы были для того, чтобы передать то, что слышали, ничего не прибавляя от себя, чтобы и мы, наконец, уверовали. Чему же уверовали? О Имени Его. Мы не должны изследовать сущность Его, но веровать во Имя Его, так как Оно творило и чудеса. Во Имя Iисуса Христа, говорит Петр, востани и ходи (Деян. 3,6). Оно и Само требует веры, и ничего из этого нельзя постигнуть разумом» (Т. 9. СПб ДА. 1903. На посл. Римл. 1).

. Но Синод перетолковал слова Господа Бога и в гордости своей постиг своим разумом Имя Бога и в своем Послании объявил всему мiру что вера во Имя Божие, что Имя Божие есть Сам Бог – это магическое суеверие и безсмысленное богохульство». (В 3-х основных выводах Послания Синода от 18 мая 1913 г. стр. 285-285).

Но «Все совершается Именемъ Отца, так и Именемъ Сына».[6]

Св. Амвросiй Медiоланскiй: «Но, говоришь ты, в крещенiи де благодать таинственная действует. В покаянiи же что, – не тоже ли Божiе Имя действует»?[7]

Свидетельства Катехизиса: «Имя Божiе Свято Само в Себе». (а Святым самим в Себе может быть ничто иное, как Сам Бог, - Сост.). «Вода в крещенiи освящается «призыванiем Имени Iисуса Христа и знаменiем Креста». «Преславными и различными Именами нарещися может Богъ, их же никтоже от Него отлучити может».[8]. А имяборцы в своем суемудрии отделили Имя Божие от Бога и низвели Его в небытие.

Виктора Успенского: «Имя Божiе есть Сама святость. Не только Само в себе свято Имя Божiе; Им даже и освящается все то, на что мы призываем оное. От него прiемлют освященiе все таинства нашей Православной Церкви и обряды».[9]

А так как имяборцы по заповеди Отца Небесного веровать во Имя Божiе (1 Ин. 3,23; Ин. 1,12) не веруют, и похулили Имя Божие Которым по учению Церкви Христовой совершаются церковные Таинства, то они не имеют канонического права участвовать в церковных таинствах, и совершаемые ими таинства церковные недействительные, согласно Каноническим Церковным Правилам. Имяборчество и имяборцы находятся под Церковной анафемой.

Правила Православной церкви с толкованiями Никодима епископа Далматинско-Истрiйского. СПб. 1911. С. 303.

«Да не будет позволено никому произносити, или писати, или слагати иную веру, кроме определенныя от святых отец в Никеи граде, со Святымъ Духомъ собравшимся. А которые дерзнут слагати иную веру… аще суть епископы, или принадлежат к клиру, да будут чужды, епископы епископства, и клирики клира; аще же мiряне, да будут преданы анафеме». (II всел. 1; Трульск. 1; Карфаг. 2)

Синод Россiйской Церкви сочинил иную, имяборную веру против Имени Божiя, основанную на ученiи немецкого протестантского философа Макса Мюллера и на собственном мудрованiи, и на весь мiр опубликовал свое лжеучение в № 20 Церковных Ведомостей от 18 мая 1913 г. (стр. 277-286), и заразил им всех православных христiан кроме «нескольких человек» (Откр. 3,4). Поэтому семь архiереев членов синода, все духовенство и все принявшiе богохульное имяборное ученiе Синода, находятся под церковной анафемой.

Глава 3.

. Отвергая титул «Бог» действию Бога, имяборцы отвергают Самого Бога.

3-я Церковная анафема имяборчеству и имяборцам.

«Все совершается Именемъ Отца, так и Именемъ Сына».[10]

Св. Амвросiй Медiоланскiй: «Но, говоришь ты, в крещенiи де благодать таинственная действует. В покаянiи же что, – не тоже ли Божiе Имя действует»?[11]

Свидетельства Катехизиса: «Имя Божiе Свято Само в Себе». «Вода в крещенiи освящается «призыванiем Имени Iисуса Христа и знаменiем Креста». «Преславными и различными Именами нарещися может Богъ, их же никтоже от Него отлучити может».[12]

Виктора Успенского: «Имя Божiе есть Сама святость. Не только Само в себе свято Имя Божiе; Им даже и освящается все то, на что мы призываем оное. От него прiемлют освященiе все таинства нашей Православной Церкви и обряды».[13]

Так как имяборцы во Имя Божiе не веруют и отвергают Церковное учение, что Таинсива Церковные совершаются Именем Божиим, то они не имеют права совершать, участвовать в церковных таинствах. А совершаемые имяборцами «церковные таинства» являются недействительные.

Древнейший Катехизис:

ВОПРОС: Истинныя ли и правыя у еретиков Тайны?

ОТВЕТ: Понеже они истиннныя и правыя веры Христовы не имеют, то како Пречистыя и Святыя Тайны Христовы у них быти могут… Поистине ничто у еретиков несть истинно. Но все убо еже еретики творят, от смышления своего, како могут совершить действия Божия на игралищах своих, аще и Христа проповедуют, и веру вси похваляют, но вся сия льстиво и ложно творят, аще и Церкви своя, и клирики церковныя, и Писания Божественныя читают и мнятся тем же крещением крещаются, также и Тайны Божественныя еже есть Пречистое Тело и Честную Кровь Христову имети, вся не тако имеют, но инако и нечестиво. (Древнейший Катехизис. Изд. 1. Л. 23 Изд. М. 7135 при Михаиле Феодоровиче; Изд. 2. М. 1874).

Так учат и Преп. Феодор Студит великий Исповедник и все Святые Отцы.

Толковый Апостол 1787 г.:«Ибо всем отлучившимся от единения церковнаго Бог пророком рече, послю на вы клятву, и прокляну благословение ваше, и оклену е, и разорю благословение ваше и не будет в вас. Сиречь, положу клятву на благословение ваше, имже тайна совершаема бывает, ибо Церковь Божия есть якоже глаголет Писание Вертоград заключен, и источник запечатлен, и того ради невозможно нигдеже тайне совершиться, толико во единости Церкви Божией, еяже между сонмищи еретическим несть, тогда и тайна ни единая в них несть» (ТолковыйАпостол 1787 г. Выписки Озерскаго. М. 1887. С. 13).

Итак, имяборчество и имяборцы находятся под Церковной анафемой.

Глава 4.

4-я анафема Церковная имябрчеству и имяборцам относящим Имя «Iисусъ» только к естеству человеческому.

Имяборцы, говорят, что Имя Iисусъ есть простое человеческое имя и относится только к человечеству Iисуса. Вы, последовали лжеученiю первого на Афоне имяборца инока Хрисанфа. В обращенiи московских профессоров, богословов, философов, писателей к Архипастырям Россiйским по поводу Посланiя Синода об Имени Божiем от 18 мая 1913 г., говорится:

«Мы полагаем, что причиною всех наших бедствiй является то, что в Церкви Россiйской вследствiе грехов наших и неисполненiя нашего долга, как словесных овец Христова стада, пошатнулось правое исповеданiе веры, составлявшее драгоценную святыню, переданную ей от Отцов наших.

Российская Церковь Православная уже давно начала страдать от рацiоналистических веянiй, заражавших не только мiрян, но и пастырей и архипастырей и проникших даже в самый оплот Православiя, в удел Божiей Матери, на св. гору Афон.

Лет десять тому назад эти веянiя определенно и резко выразились в прямом искаженiи основных истин Православiя, относящихся к Самому Лицу Господа нашего Iисуса Христа.

«Впервые это было в печатной форме выражено в статье одного из афонских иноков, Хрисанфа, написанной им в качестве рецензiи на книгу схимонаха Иларiона «На горах Кавказа», напечатанной архiеп. Антонiем Волынским (Храповицким) в Журнале «Русскiй инок».

В этой статье инок дерзнул Сладчайшее Имя Iисусово объявить относящимся только к человеческому естеству Богочеловека, разрывая тем единство Лица и называя Его человеческим именем.

Этим он не только впал в явное противоречiе с ученiем церковным, но и подпал под анафему, заключающуюся в следующем церковном постановленiи:

«Кто изреченiя Евангельскiе и Апостольских книг, употребляемые святыми о Христе, или Им Самим о Себе, относит разделительно к двум лицам или ипостасям, и одни из них прилагает человеку, которые представляет отличными от Слова Божiя, а другiе, как богоприличные, к одному только Слову Отца – анафема! (Посл св. Кирилла, архiеп. Александрiйского, к Несторiю. (Из обращенiя профессоров к архипастырям РПЦ. «Имяславiе». К.Борща. Т. 3, М. 2005. С. 879).

Макарiя митрополита Московского. Анафема 3-го Вселенского Собора:

Те же, кои каждое естество Господа именуют отдельным именем, т. е. Iисусомъ – человеческое, а Христомъ – Божеское, – подпали под 4-ю анафему 3-го Вселенского Ефесского Собора, которая гласит:

«Кто выраженiя, находящiеся в писанiях Евангельских и Апостольских и сказанные о Христе либо священными писателями, либо Им Самим о Себе, различает так, что одни из них приписывает человеку, отдельно от Слова Божiя разумеваемому, а другiя, как богоприличныя одному только Слову, Сущему от Бога Отца; тот да будет анафема». (Православное догматическое богословiе митроп. Макарiя. Т. 2. Изд. 1883. С. 84).

Итак, имяборчество и имяборцы находятся под Церковной анафемой.

Глава 5.

Имяборцы отвергли учение об Имени Божием Кафолической и апостольской Церкви Христовой - когда Имя Божiе хулится, и когда прославляется.

5-я анафема Церковная имяборчеству и имяборцам.

Православный Катехизис об Имени Божiем Iисусъ: «Iисусъ, значит Спаситель, как изъяснил Архангел, говоря Iосифу: «родит же Сына, и наречеши Имя Ему Iисусъ; Той бо спасет люди Своя от грех их» (Мф.1,21).

Посему справедливо заключить должно, что Имя Сiе не может собственно принадлежать никому другому, кроме Господа нашего и Спасителя, Который избавил весь род человеческiй от вечного рабства демонского (Книга: «Исповеданiе Кафолической и Апостольской Церкви Восточной». Кiев, 1838 г., с. 47 - 48).

А ересiархи афонскiе два монаха Хрисанф (Минаев) и Алексей (Киреевскiй) указывая на двух монахов афонских незаконно наречённых именем Iисус, говорили имяславцам с ехидством: «По вашему, выходит и эти два монаха – тоже боги»?

- Какое кощунство имяборцев! Для них, оказывается, закон не писан. Но продолжим свидетельства Катехизиса:

«Вода в крещенiи освящается – «призыванiем Имени Iисуса Христа и знаменiем Креста».

«Преславными и различными именами может нарекаться Бог, их же никто от Него отлучить не может» (Больш. Катех. Изд. 1878. л. 258).

«Сiе есть Имя Iисусъ, ему же поклоняется и припадает всякое колено небесных, земных и преисподних. Сiе есть Имя Iисусъ, его же аще кто призовет без сомненiя духом и истиною, спасен будет. Сiе есть Имя Iисусъ, его же подобает всем верным присно иметь в сердце и в устах, во всех делах своих, по апостолу Павлу, глаголющу: аще что творите словом или делом, вся во Имя Господа Iисуса Христа творите, благодаряще Бога и Отца о Нем. Тем Божественным Именем имамы избавленiе прiяти, и вся враги наша противные победити» (Больш. Катех. 1874. л. 4).

Но совершенно противно Православному Катехизису ученiе афонских имяборцев и Св. Синода в его Посланiи от 18 мая, 1913 г. (См. Ц.В. № 20, стр. 277 – 286, и в «Прибавленiи» к этому номеру Ц.В. с. 853 - 909).

В Пространном Катехизисе говорится: «Хотя и были другiе Iисусы, но они были прообразы Истинного Iисуса, иже плоть человечу прiемшему и бысть роду человечу истинный Бог Избавитель. Сiе есть Имя Iисусъ, Ему же поклоняются и припадают всяко колено небесных, и земных, и преисподних. Сiе есть Имя Iисусъ, Егоже подобает всем верным присно имети в сердце и во устах. Тем Божественным Именем имамы избавленiе прiяти и враги наша победити. Имя Божiе как светло так и славно есть Само в себе, и не требует прославленiя: но от нас или прославляется, когда Его исповедуем, так как святое Его Слово открыло, и живём так, как рабы, Его именем нарицающихся и Его за Господа своего признающим, должно или бесчеститься и хулиться, когда не так Его исповедуем, как откровенно, и не так обращаемся и обходимся, как рабам Божiим прилично, якоже Апостол приводит из пророков о Iудеях: «Имя Божiе вами хулится во языцех» (Рим. 2, 24; Ис. 52,5). …Не видишь Его на земли, но видишь и слышишь Его Евангелiе, которое даёт кающимся отпущенiе грехов, видишь служителей Его, которые имеют власть, именем Его объявляют тебе тоежде отпущенiе. Самое имя – Iисусъ радость и утешенiе подает, которое означает Спасителя, спасающего люди Своя от грех их (Мф. 1, 21). Страшное и с глубоким смиренiем от самих ангел почитаемое Имя Бога, при воспоминанiи Которого трепетать и главу с сердцем преклонять должно! Но безстрашное сердце того не рассуждает, и языком злым, как подлой (это и говорить страшно) вещи касается. Монарха земного, человека, имя почитается от своих подданных, как и должно, и с почтенiем в нужных случаях поминается, а Имя Божiе, великое и пребожественное, от христiан и такого почтенiя не имеет. Странное и жалости достойное дело! Так сатана ослепляет бедного человека!» (Св. Тихона Задонского. Т. 2, с. 210, 304, 344). (Выписано из книги А.М.Хитрова: «Забытые страницы русского имяславiя», Паломник, 2001 г. с. 31-32).

Имяборцы отвергли учение Православного Катехизиса и Кафолической Апостольской Церкви Христовой, похулили Имя Бога и Господа нашего Iисус. Поэтому они находятся под Церковной анафемой.

Глава 6.

Исповедников чистого Православия Синод отлучил не от Церкви Христовой, а от имяборной церкви.

6-я анафема церковная имяборству и имяборцам.

Преп. Феодор Студит писал: «Многоплачевный Иеремия в одном месте своих пророчеств говорит: обуяша пастыри и Господа не взыскаша (Иерем. 10,21); а здесь нечто более тяжкое и крайне безнравственное; ибо тех, которые стараются искать Его и держатся закона Его, (предали) анафеме, как чуждых Ему…» (Т. 2. СПб. 1908. С. 323-324). Это вполне относится и к имяборным архиереям, провозгласившим в синодальном послании анафему исповедникам чистого Православия. Поэтому сами имяборцы подпали под свою собственную анафему.

Сохранивших веру в слово Божие и не отрекшихся от Имени Божия (1 Iн. 3,23; Откр. 3,8; 19,13) исповедников Афонских отказавшихся подписать богохульное имяборное Послание Синода, член Синода «Афонский бунтарь» архиеп. Никон избивал воинской силой многих до смерти, затем всех изгнал из Афона, а слепейший Синод отлучил их от церкви. Разумеется, не от Церкви Христовой, а от своей имяборной «церкви лукавнующих» (Пс.25,5). От Церкви Христовой отлучать исповедников истины, у Синода не было канонического основания. Ибо синодалы похулением Имени Божия и названием Имен Бога – идолами, а Небесное Ангельское славословие Имени Бога и Церковное Имяславие названием - идолослужения, сами себя отлучили от истинной Церкви и от Бога (Мал. 2,1-2).

Согласно Церковно-Каноническим Правилам, незаконная анафема, возвращается на главы возложивших ее на невинных исповедников. В связи с этим, Михаил Новоселов в «Открытом письме к А.Г.К.1. отмечал:

«А какой бутафорией является в наши дни «Торжество Православия», это помпезное провозглашение единства исповедуемой будто бы нами веры, «Апостольской, отеческой, кафолической, яже вселен­ную утверди». Когда я присутствовал на этом величественном цер­ковном празднике в текущем году и слушал громогласную анафему патриаршего архидиакона, мне казалось, что всею силою она об­рушивается не на отсутствующих еретиков и большевиков, а на присутствующих иерархов-имеборцев. И я с полной серьезностью отношу к ним же страшное пророчество преп. Серафима, изречен­ное им сто лет тому назад: «Господь открыл мне, что будет время, когда архиереи земли русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за это гнев Бо­жий поразит их. Три дня стоял я и просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесно­го, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима, и сказал, что не помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут отстоять далеко от Меня» [Душеполезн. чтен. 1912г., стр. 242 - 243].

В.Соловьев, философ: «Бог судья степени участия нашего в общем грехе этом. Но, благодаря нашему молчанию, сказанная ложь архиереев стала фактически всецерковной, если разуметь видимую церковь, ибо архиереи не только сами себя отлучили от истины Православия, но распространили это отлучение и на массы народа, находящагося под их духовным окормлением и пребывающих с ним в общении в Таинствах». (Два Послания Синода. философа В.Соловьева).

Анафема Синода исповедникам чистого Православия незаконная и недействительная. Поэтому Синодальные архиереи имяборцы подпали под собственную анафему.

 

[1] Как раз это сатанинское царство антихриста совпадает с имяборческим жидо-масонским похулением Имени Христианского Бога и Имени Iисусова. – ред.

[2] Т. 3. Гл. 2. С. 65. Изд. 3. М. 1875

[3] О покаянiи. Кн. 1. Кiево-Печ. Лавра. 1824. Л. 12 обор..

[4] На Ев. Iоан. Без. 81. С. 440. перев. с греч. при Спб. ДА. 1862.

[5] Например: «Именемъ Моим бесы ижденут…» и проч. Мрк. 16,17.

[6] На Ев. Iоан. Без. 81. С. 440. перев. с греч. при Спб. ДА. 1862.

[7] О покаянiи. Кн. 1. Кiево-Печ. Лавра. 1824. Л. 12 обор..

[8] Больш. Катех. Изд. 1878. 258.

[9] Ч. 3. Изд. 3. М. 1891. С. 172. На Ев. Ин.1,1.

[10] На Ев. Iоан. Без. 81. С. 440. перев. с греч. при Спб. ДА. 1862.

[11] О покаянiи. Кн. 1. Кiево-Печ. Лавра. 1824. Л. 12 обор..

[12] Больш. Катех. Изд. 1878. 258.

[13] Ч. 3. Изд. 3. М. 1891. С. 172. На Ев. Ин.1,1.

1 Куляшев Андрей Гаврилович, канд. Богословия, член Высшего Церковного Совета на поместном Соборе 1917-18 гг. Следует ли поставить вопроса, не подпали мы под клятву, под анафему? А если так, то за что?».(«Свящ. П.Флоренский. Переписка с М.А. Новосёловым», Томск. 1998 г. стр.186-187).

Категория: Имяславие 11 том | Добавил: borschks
Просмотров: 207 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0