Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 10:31 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 11 том

страница 135 - 143
2018-07-28, 2:48 PM

Глава 7.

Архiереи-синодалы – тати, разбойники, еретики, волки,

предтечи антихриста.

7-я анафема Церковная имяборчеству и имяборцам.

Имяборцы от своего ума, по действию сатаны выдумали хульное ученiе против Имени Божiя, искажая Священное Писанiе и писанiя Святых Отец; к ним относятся нижеследующiе реченiя Святых отцов, священных канонов и правил:

Св. Кирилл Iерусалимский учит: «Чего не написано, о том не осмелимся говорить» (Творен.. М. 1855. С. 292).

«Кроме писанiя глаголющiе, татiе суть и разбойницы» (Кормчая. Гл.52. Л. 386 об.).

Блаженнаго Феофилакта Болгарского. «Правая вера от Писанiя есть, и те, которые веруют не яко же Писанiе рече, и Своим изволенiям последоваша, тiи вси еретицы» (Благовестник. Еванг. Св. Iоан. Зач. 27. Л. 125).

Святаго Игнатiя Богоносца. «Всяк глаголяй кроме повеленных, аще и достоверен будет, аще и постит, аще девствует, аще знаменiя творит, аще и пророчествует; волк да мнится в овчей кожи, овцам погибель содевающiй». (Послан. Л. 57 обор.).

Голос Церковнаго Собора: «Не право изъясняющим богомудрыя изреченiя Святых учителей Церкви Божiей и покушающимся перетолковывать и извращать смысл ученiя, ясно и определенно благодатiю Святаго Духа изложеннаго, анафема». (Анафематствованiе в 1-ю неделю Великого Поста. К.Никольского. 1879. 7 ефесс. 3-9, С. 8).

Св Григорiй Нисскiй: «Человека, подделывающего Свящ. Писанiя, переделывающего Божiи изреченiя, возмущающего чистоту догматов благочестiя собственной своей грязью, не только против нас вооружающего язык свой, но и прiемлющего превращенiя и самых святых реченiй и усиливающегося доказать, что собственное его извращенiе точнее Господнего ученiя, ужели не усматриваете, что Евномiй (и имяборный Синод) ставит самого себя на место поклоняемого Имени, так чтобы современем неслышно стало Господня Имени и в Церквах Христосъ заменён был... Ужели не помышляете, что безбожная эта ересь (имяборческая.- авт.) извергнута от дiавола. как попытка предуготовленiя и предначатiя антихристова пришествiя? Ибо как иначе а не антихристом можно в собственном смысле назвать того, кто усиливается доказать, что его собственные выраженiя, точнее слов Христовых и веру в Божiи Имена и таинственные обычаи и знаки заменить своим обманом? (Ч. 6. М. 1864. с. 235)

Всякiй здравомыслящiй читатель из этих слов св. Григорiя поймет, что ученiе его истинно имяславное православное ученiе об Именах Божiих. Ибо кроме вышесказанного, он говорит: «Тайна благочестiя состоит, собственно, в исповеданiи Имен Божiих, - разумею Отца, и Сына и Святаго Духа. Евномiй же – «пренебрегает Божественными Именами, при призыванiи которых силою Божественного рожденiя посылается Благодать приступающим с верою».

Как древний имяборец Евномий, так и нынешние синодальные архиереи имяборцы с их имяборчеством находятся под Церковной анафемой.

Глава 8.

8-я Анафема Церковная отреченцам от Имени Христова

III-го всел. Собора. Пр. 62.

«Аше кто из клира, устрашась человека iудея, или еллина, или еретика, отречется от имени Христова: да будет отвержен из церкви. Аще же покается: да будет принят, яко мiрянин». (Правила Православной церкви с толкованiями Никодима епископа Далматинско-Истрiйского. СПб. 1911. С. 138):

Синод в 1913 году никем не устрашаемый добровольно отрекся от Божества Имени Христа Iисус и вообще от Имени Божiя, отреклись от реального бытия Имени Бога. А прочее духовенство, устрашилось власти человеческой (прещения Синода) и также отреклось от церковного исповеданiя Божества Имени Божiя и подписались под имяборным посланием Синода и вместе с Синодом подпали под анафему.

Имяборцы скажут, что в этом правиле говорится об отреченiи от Христа. Но здесь ясно сказано: «от имени Христова». Имяборцам не впервые превращать прямые изреченiя Писанiй.

«В толкованiи слов св. ап. Петра: «И да крестится кiйждо вас во Имя Iисуса Христа» (Деян. 2,38) говорит: «Если бы Имя Отца было не Бог, и Имя Сына – не Бог, и Имя Святаго Духа – не Бог, то следовало бы сказать: во Имя Бога Iисуса Христа, или даже просто только – в Сына. Но он (Петр) говорит: во Имя Iисуса Христа, – зная, что Имя Iисуса есть Бог, равно как и Имя Отца и Имя Святаго Духа» (Толков. на Деян, 2,38. С. 52. Казань. 1905).

Поэтому имяборцы отвержены от Церкви Христовой, именем которой имяборцы уже неправе назыаться. Синодальные архиереи и все имяборцы находятся под Церковной анафемой.

Глава 9.

Патрiархи Восточные предали анафеме не только ВЦУ и принявших Синодскую грамоту за истину, но и всех имеющих с ними общенiе.

9-я анафема Церковная имяборчеству и имяборцам.

 

КОПIЯ ПОСЛАНIЯ ВОСТОЧНЫХ ПАТРIАРХОВ, 1922 г.

«Божiей милостiю смиренные патрiархи: Дамiан Iерусалимскiй, Григорiй Антiохiйскiй и Герасим Александрiйскiй – всем архипастырям и пастырям и всему русскому народу, Благодать вам и милость от Господа нашего Iисуса Христа да преумножится, в тяжкую годину наших испытанiй, в годину торжества сатаны и власти антихриста, когда на наших глазах новыми iудами предателями народа нашего разрывается нешвейный хитон Христов, Святая Церковь Православная, мы по долгу своего первосвятительскаго служенiя призываем всех верных сынов Божiих, т. е. тех, которые веруют во Имя Сына Божiя, а те, которые отвергают веру во Имя Сына Божiя, т. е. принявших Синодскую грамоту еретическую за истину, тех просим на покаянiе. Покорнейше просим всех стать твердо и мужественно за веру Христову и на защиту св. Церкви Божiей, т. е. за Восточную Кафолическую Соборную Апостольскую Церковь стоять даже до крови и смерти, если того потребуют обстоятельства жизни.

Запрещаем признавать ВЦУ как учрежденiе антихриста в нем же суть сыны противленiя Божественной Правде и Церковным святым канонам, сiе же пишем да будет ведомо всем вам, что властiю данною нам Богомъ анафемствуем ВЦУ и всех имеющих с ними какое-либо общенiе; Милостiю Божiею ожидаем в скорости 8-го Вселенскаго Собора, который состоится из правоверующих святителей, священников, монахов и мiрян. Этот священный собор все ереси отделит от православiя, как пшеницу отделяют от мякины. За это и надеемся, что Духъ Святый открыл Своим угодникам прежде времени. Благодать Господа да пребудет с вами. Аминь».[1]

Тогдашних восточных патрiархов надежда на 8-й вселенскiй собор, к сожаленiю не оправдалась. Собор назначался на 1925 год. Но он не состоялся по случаю закабаленiя антихристом церковной власти Россiйской церкви. Впоследствiи же, 8-й всеправославный собор вселенскiй тем более не состоится. А современные патрiархи восточные обольщенные патрiархами Константинопольскими и Россiйскими, стали членами экуменического сборища (Откр. 3,9). Но тем не менее, прежнiе восточные патрiархи признали имяборчество ересью. А это является ценным документом в нынешнее время, для оправданiя Имяславiя и осужденiя имяборчества как антихристова ученiи.

Итак, восточные патриархи предали анафеме имяборный Синод, всех имяборцев, ВЦУ, и имеющих с ними общение.

Глава 10.

О послушанiи, которое неугодно Богу.

10-я анафема Церковная имяборчеству и имяборцам за отвержение власти Божией и непослушание Богу.

Докладчику Сергiю Овчинникову после его похуленiя Имени Божiя на Екатеринодарском епархiальном совете (синедрiоне) 22.06.2000 г. я представил ученiя Святых Отец о Божественном достоинстве Имени Божiя; он прочитал их и произнес свою знаменитую речь: «Ну Святые Отцы это Святые Отцы, а ведь Синод Святейшiй, это власть церковная!».

Значит, у него не Господь Iисусъ Христос глава Церкви, а «Святейший Синод» собрание имяборных архиереев, а Святые Отцы никто против «Святейшего Синода» которому как Ангелу Церкви все должны подчиняться, о котором Богъ Дух Святый в Откровении говорит: «Ты носишь имя будто жив, но ты мертв» (Откр. 3,1).

В своем докладе на епархiальном синедрiоне, Сергий Овчинников назвал позорной кончину iеросхимонаха Антонiя (Булатовича) великого исповедника и защитника Славы Имени Божiя, будто бы за то, что он «самовольно отделился от «Святейшего» Синода. Как будто бы у Синода похулившего Имя Божiе надо было спросить: нужно ли отделяться от него ради сохраненiя в чистоте Православной веры. Но кончина о.Антония была не позорная, потому что он был убит советской охранкой ночью в своем поместье, в православном исповедании Имени Божия, много потрудившегося по защите чести и славы Имени Божия, и за это Господь послал ему мученическую кончину, которую имяборец «священник» Сергий Овчинников хулитель Имени Божия назвал позорною. А вот кончина имяборцев в имяборной ереси убитых советской властью и не покаявшихся перед смертью за свою хулу на Имя Божие и на исповедников-имяславцев, действительно можно назвать позорной. Но вот что говорят Святые Отцы.

Св. Василiй Великiй учит: «Должно оставлять людей которые остаются не покорными и по употребленiи о них попеченiй всякого рода» (Ч. 3. Изд. 4. с. 400).

«Почему, если что согласно заповеди Господней говорится, по заповеди исполняется, тому надобно повиноваться, хотя бы угрожало смертiю, а если что против заповеди, то хотя бы ангел с неба или кто из апостолов повелел, хотя бы сопровождалось обетованiем жизни, или угрозою смерти, никак не должно повиноваться ему: потому что апостол сказал: «Аще мы сами, или ангел с небесе благовестит вам паче, еже благовестихом вам анафема да будет» (Гал 1, 8-9). Чуждуся яко тако скоро прелагаетеся от Звавшего вы благодатiю Христовою во ино благовествованiе: еже несть ино, точiю нецыи суть смущающiе вы и хотящiи превратить благовествованiе Христово. Но и аще мы, или ангел с небесе благовестит вам паче еже благовестихом вам анафема да будет. Якоже предрекохом и ныне паки глаголю: аще кто вам благовестит паче еже прiясте, анафема да будет. Ныне бо человеки простираю, или Бога; или ищу человеком угождати. Аще бо бых еще человеком угождал Христов раб не бых убо был» (Гал 1, 5-11).

А докладчик учит, что надо угождать человеку, а не Богу. Но ему за это – анафема!

1-е правило 6-го Вселенского собора: «Кратко рещи, поставляем, да вера всех в Церкви Божiей прославившихся мужей, которые были светилами в мире содержа слово Жизни, соблюдается твердою, и да пребывает до скончанiя века непоколебимою, вкупе с богопреданными их писанiями и догматами. Аще же кто либо из всех не содержит и не прiемлет вышереченных догматов благочестiя, и не так мыслит и проповедует, но покушается идти против оных: тот да будет анафема… и от сословiя христiанского, яко чуждый да будет исключен и извержен». (Книга правил св. апостол. с. 76). Внемли это, докладчик и не учи противно вере Православной!

15-е правило Двукратного Собора (нижеприведенное) предписывает отделяться от предстоятеля и епископа еретиков. Синодальные архиереи, Сергий Овчинников и все имяборцы находятся под Церковной анафемрй.

Глава 11.

11-я анафема Церковная на всю антицерковь Российскую.

Московские профессора: «По церковным канонам, анафема, незаконно наложенная, падает на голову наложивших её, и потому приходится признать, что Церковь Россiйская подпала под действiе собственной анафемы! (Из обращен. Московских профессоров к iерархам россiйским. «Имяславiе». К.Борща. Т. 3. М. 2005. С. 881).

«В защиту чистоты православiя встал ряд истинных подвижников Афонских иноков, которые не могли снести хулы на Святейшее Имя Господне и нашли в своих смиренных сердцах достаточно ревности для великого дела исповедничества Истины.

Но иноки, зараженные рацiонализмом имевшiе связь с церковной властью, стали употреблять всяческiе усилiя, чтобы в корне уничтожить этот дух ревностного стоянiя за Истину Православiя и доставить торжество ложному ученiю. Сначала решили прибегнуть к хитрости: был составлен акт исповеданiя, который тончайшим образом вводил мысль о недостопоклоняемости Имени Господа нашего Iисуса Христа. «Именем Iисусовым подобает спасаться, но поклоняться надлежит одному Богу», говорилось в акте.

Так этот акт устанавливал недостопоклоняемость Имени Iисусова, тогда как по св. Ап. Павлу «о Имени Iисусове всяко колено поклонится небесных земных и преисподних», и вся ересь его заключалась в одном слове «но».

Когда же этот умысел не удался, то пущен был в ход ряд клевет и интриг который в конце концов, благодаря связи с властью, привел к появленiю известного синодского посланiя 18 мая 1913 года, привезенного на Афон архiепископом Никоном и ко всем ужасным событiям, которые завершились избiенiем и изгнанiем с Афона исповедников чистой Истины и отлученiем их от Церкви за не подписанiе посланiя.

В посланiи же Синода между прочим говорилось, что «Имя Божiе на деле только Имя, названiе предмета, а не сам предмет», а молитва в нем противопоставлялась тому, что есть на деле т. е. в действительности, и, таким образом отрывалась от действительности, от истины.

Вот соответствующее место посланiя:

«в молитве, (особенно Iисусовой) Имя Божiе и Самъ Богъ сознаются нами нераздельно, и как бы отождествляются, даже не могут и не должны быть отделены или противопоставлены одно другому.

Но все это только в молитве и только для нашего сердца, в богословствованiи же, как и на деле, Имя Божiе есть только Имя, а не Самъ Богъ, и не Его свойство, названiе предмета, а не сам предмет и потому не может быть признано или называемо ни Богомъ, (что было бы безсмысленно и богохульно), ни Божествомъ, потому что Оно не есть и энергiя Божiя»…

«Такова вера Православная, вера отеческая и апостольская».

Таким образом, высшая церковная власть в Россiи не только не изобличила и не отвергла всех ложных мудрованiй, о которых шла речь выше, но прикрыв их своим авторитетом, окончательно укрепила в Россiи ученiе извращающее самые основы Православiя не правомудрствующiе о Лице Самого Господа нашего Iисуса Христа, хулящее Имя Господне и потому справедливо названное «имяборчеством».

И вот, не за это ли карает Господь нашу Россiйскую Церковь, не потому ли она безсильна и чувствуется в ней полная разруха и как бы временное торжество «врат адовых»,[2] что высшая церковная власть ложное ученiе, хулящее Имя Господне, поддержала и тем подорвала самые корни духовной жизни, а исповедников истины, названных «имяславцами», отлучила от Церкви и подвергла гоненiям…

И это тех, которые никакого нового ученiя от себя не вводили, а исповедывали лишь самое чистое исконное Православiе в полном согласiи с ученiем Святых Отцов.

По церковным канонам, анафема, незаконно наложенная, падает на голову наложивших, потому приходится признать, что вся Церковь Россiйская подпала под действiе собственной анафемы. (Из обращенiя профессоров к архипастырям РПЦ. См.: «Имяславiе». К.Борща. Т. 3, М. 2005. С. 879).

Итак, Синод и все имяборцы находятся под Церковной анафемой!

Глава 12.

Заповедь Бога и Апостолов, и Церковное Правило повелевают

отделяться от епископа еретика[3].

12-я анафема антимонархической российской церкви.

11-й анафематизм Недели Православiя – против цареборчества.

Утвержден Святейшим Синодом.

Ересь цареборчества осуждена Соборно Святейшим Правительствующим Синодом, утвердившим 11-й анафематизм Недели Православiя, а также святыми Отцами, произносившими 11-й анафематизм Недели Православiя. Таким образом, 15-е Правило Двукратного Собора в этих обстоятельствах предписывает Православным Христiанам прежде Соборного осужденiя отделяться от предстоятеля и епископов, открыто и всенародно исповедующих эту ересь (Первый и последнiй. № 11. (75), Ноябрь. 2008. С. 40).

Россiйскiй имяборный собор 1917-1918 гг. утвердил антимонархизм и признал как Богоустановленную власть жидовского кагала «Временное правительство» и поэтому согласно 11-го анафематизма подпал под 2-ю, после имяборчества, анафему.

Это 15-е правило предписывает отделаться от предстоятеля (патрiарха) и епископов ради открыто проповедующих ими ереси имяборческой и ради антимонархизма, за который они подпали под осужденiе церковное, произнесенное в 1613 году.

Глава 13.

Лжемученики у еретиков.

13-я анафема имяборцам, почитающим имяборных лжемучеников.

Ни один христiанин не смеет (не должен) оставлять мучеников Хри­стовых и обращаться к лже-мученикам, т.е. еретикам или же тем, кто прежде еретиком был, ибо далеки они от Бога. Те, кто к ним обращаются, да преданы будут анафеме. (34 прав. Лаодик. Соб.).

«Всякому христiанину не подобает оставляти мучеников Христовых, и отходити к лжемученикам, которые то есть у еретиков находятся, или сами еретиками были. Ибо сiи удалены от Бога: того ради прибегающiе к ним да будут под клятвою». (Пр. 34 Лаодик. Пом. Соб. – С. 246).

Аристин. Воздающiй честь еретическому лжемученику, да будет анафема.

Кто удаленным от Бога воздает честь, как мученику, тот должен быть и сам удален от Бога».

Т о л к о в а н и е. Аще кто яко истинныя мученики, ложныя еретическiя мученики почитает, иже не за правоверную веру скончашася, и чужди суть от Бога: таковый чуждь от Бога есть и сам, и да будет проклят. (С. 246-247).

На основанiи этих правил, не должно почитать за истинных мучеников имяборцев пострадавших от безбожников в революцiю: мiрян, или священников, или епископов, или митрополитов, которые при жизни своей хулили Имя Божiе, как например, митрополит Кiевскiй Владимир (Богоявленскiй) бывшiй первенствующий член Синода и санкцiонировавшiй избiенiе на Афоне монахов исповедников Имени Божiя в 1913 году; или как епископ Василiй (Зеленцов) на Соборе 1917-1918 гг. самый рьяный имяборец хулитель Имени Божiя и все имяборцы, принявшiе смерть от безбожников.

  • выдержек из священных канонов, приведем еще несколько цитат, высказыванiй Святых Отцов в связи с во­просом отношенiя к ереси. Посмотрим прежде, что говорит боговдохновенный столп Церкви.

Св. Максим Исповедник: я лишь желаю и советую, что не следует поддерживать еретиков в их безумном верованiи, напротив, надо быть непримиримым и твердым. Ибо я назову не любо­вью, но человеконенавистничеством и отпаденiем от божественной любви, когда кто-то поддерживает ерети­ческое заблужденiе к еще более глубокому паденiю тех лю­дей, которые его придерживаются»[4].

Святитель Ефесскiй Марк Евгеник также предупреждает верных, чтобы они подальше держались от тех лжепастырей, которые попирают святоотеческое Преданiе: «Бегите, братья от них и от всякого общенiя с ними. Таковы эти лже­апостолы, лукавые хитрецы, выдающiе себя за апостолов Христовых. Это и неудивительно, ибо сам сатана рядился в светлого ангела. Потому и не странно, что слуги его превра­щаются в слуг праведных, но конец их будет по делам их... А вы, как и положено святыми апостолами, стойте, сохраняя Преданiе, которое приняли вы как писаное, так и неписаное!»

Св. Феодор Студит: «Поистине целый мiр недостоин одной души, сохраняющей себя непричастною и еретического прiобщенiя и всякого зла. А причастные к тому и другому равноценны траве, дровам, соломе, которые сожжёт испытующiй огонь суда, а виновников этого соблюдет сожигаемыми, но не очищаемыми, во веки (Преп. Феодор Студит. Т. 2. Спб. Д.А 1908. С.375).

«Собор есть не просто собранiе епископов и священников, хотя бы их и много было, - ибо сказано: лучше един праведник, творящiй волю Господню, нежели тысяща грешник» (Сирах 16,3), - но собранiе во Имя Господа, для мира и соблюденiя правил и для того чтобы связывать и разрешать не как случится, но как следует по истине и по правилу и по точному рассужденiю» (Там же. С. 247).

Святитель Герман Новый Патрiарх Константинопольскiй (Iосиф Вриенiй) велит кипрiотам: «Народу Божьему на Ки­пре живущему, как истинным чадам Кафолической Церкви, повелеваю бежать от священников, которые поддались латинскому обману, не входить в их церкви, не подходить к ним под благословенiе. Ибо лучше молиться Богу у себя в доме, нежели вместе с латинами идти в церковь, а потом вместе с ними отправиться и в ад».

Святитель Афанасiй Великiй, известный борец против арiанства, мученик и исповедник, советует верным: «Ступая пу­тем верным и живоносным, вырвем око, которое нас соблаз­няет, не телесно, а через ум. Если, например, встретится вам епископ или пресвитер, который ведет себя неблагочестиво [имеется в виду ересь] и соблазняет народ, надо от них отде­литься. Так как лучше без них собираться в каком-нибудь молитвенном доме, нежели с ними быть ввергнутым в геен­ну огненную».

И наконец, приведем текст посланiя Св. Афанасiя Вели­кого, адресованного монахам, в котором изложены положе­нiя, во многом не утратившiе своего значенiя и для сего­дняшних монахов, и для всех православных христiан, стал­кивающихся с опасным распространенiем экуменической ереси.

«Ежели кто-то придет к вам и, как говорит блаженный Iоанн Богослов, принесет с собой исправное верованiе, при­ветствуйте его и принимайте, как брата. Если же кто-то притворяется, будто исповедует нашу веру, а на самом деле сам общается с теми, кто пребывает в зловерiи, удалитесь от общенiя с ними». «И верю, что живя так, вы сохраните веру чистой и искренне…»[5].

Такие спасительные необходимые как воздух для дыхания наставления Святых Отец, нынешные архиереи экуменисты оплевали и называют их дрязгами, ведущими не к миру, а к разделениям.

Нынешняя экуменическая организация под хитрым названием «РПЦ МП» канонизирует имяборцев хулителей Имени Бога и почитает лжемучеников; а поэтому, согласно Церковно-Канонических правил находится под Церковной анафемой.

Глава 14.

14-я анафема имяборчеству и имяборцам.

До ХХ века Св. Синод веровал во Имя Божiе православно.

«Да святится Имя Твое».

Отче наш, сущiй на небесах! Твое Имя само в себе свято и пресвято, от вечности и в безпредельную вечность: но Твое Имя должны знать и исповедывать все человеки; всем необходимо призывать Тебя, прославлять, и поклоняться Тебе духом и истиною.

Все человеки должны знать, что Ты Богъ вечный, безпредельный и всесовершенный; что Ты Творец неба и земли; что Ты премудрый Вседержитель и Правитель всех созданiй, видимых и невидимых; что Ты Благiй Отецъ всех человеков.

Все должны знать и исповедывать Твое Имя и, именуя Тебя Богомъ и Отцемъ, благоговейно прославлять Твои величайшiе совершенства, Твое неизмеримое величiе, Твое всемогущество и премудрость, Твою всесовершенную святость и безпредельную благость..

Все должны знать и исповедывать, что Ты, Благiй, велишь восходить солнцу над злыми и добрыми, и посылаешь дождь на праведных и неправедных (Мф. 5,45); что Ты отверзаешь руку, и все исполняешь дарами Своей благости (Пс. 103,28); что Ты Отецъ щедрот и всяких утех, и щедроты Твои на всех делах Твоих (Пс. 144,8,9); даешь всем жизнь и дыханiе и все, и Тобою живем мы и движемся и существуем (Деян. 17,25,28).

Отче Небесный! Да святится Имя Твое в нас, так чтобы святы мы были по образу Твоей всесовершенной святости, и всегда своими делами прославляли Твое всесвятое Имя. Сiя бо есть воля Божiя, святость ваша (1 Фесс. 4,3); к сему Ты призываешь всех, когда говоришь: будьте святы, якоже свят есмь Азъ Господь Богъ ваш (Лев. 11,44; 19,2; 1 Пет. 1,15-16).

Отче Небесный! Молим Тебя, да святится Имя Твое не только в нас, но и в ближних наших. Даруй, Благiй Боже, да каждый из нас святит Имя Твое пред ближними своими и возбуждает их к святости и прославленiю Имени Твоего словом, примером, властiю, - кто как может.

Отче Небесный! Молим и просим Тебя, да все мы любим друг друга и всех человеков нелицемерно и свято, как Ты, Господи, любишь всех человеков, и да будем совершенны в любви сей, как Ты, Благiй Боже, совершен; да прощаем всем оскорбляющим нас и враждующим против нас, как Ты прощаешь и милуешь; да помогаем, сколько можем, нуждающимся в нашей помощи, как Ты всем дарствуешь; да всегда и во всем исполняем святые заповеди Твои, и стараемся сообразовать с Твоею всесовершенною волею все наши мысли, чувствованiя, желанiя и дела.

Отче Небесный! Да святится и прославляется Имя Твое от всех нас, как прославил Тебя на земле Единородный Сынъ Твой, Iисусъ Христосъ.

Даруй нам всегда славить Имя Твое всеми своими делами, по примеру Спасителя нашего, который говорил: Мое брашно есть: да сотворю волю Пославшаго Мя и совершу дело Его (Iн. 4,34).

О, с каким смиренiем и самоосужденiем должны мы взирать на образ совершенств, открытых нам во Iисусе Христе! Как далеки мы от того совершенства, чтобы слава Твоя, Боже, - наша святость, была нашею пищею, жизнiю, всем для нас!

Но хотя бы доныне блуждали мы в удаленiи от Тебя – Бога, Творца и Спасителя нашего: по крайне мере от ныне даруй нам, Господи, да взыщем Тебя всем сердцем и будем чрез Тебя возсылать усердные молитвы наши к Отцу Твоему небесному, будем взывать к Нему не устами только, но и сердцем, и всею душою и всеми делами: Отче наш, иже еси на небесех! Да святится Имя Твое. Да будут все наши мысли, желанiя и вся жизнь наша одним согласным повторенiем моли твы нашей к Тебе, Благiй Боже и Отче наш: да свяится Имя Твое!» (Евсевiй, епископ Винницкiй, Ректор Санкт-Петербургской Духовной Академiи. «Утешенiе в скорби и болезни». Стр. 150-152). От С.-Петербургского Комитета Духовной Цензуры печатать дозволяется. С.-Петербург, Августа 19 дня, 1849 года. Цензор Архимандрит Iоанн).

Второе замечательное исповедание Церкви.

«Да святится Имя Твое» - Да, братiе, святить Имя Божiеэто есть первая обязанность человека. К этому побуждает нас как самое Имя, так и та сила, которая заключается в нем. Самое ИмяИмя Божiе есть не другое что, как Самъ Богъ. Что есть Имя Богъ, то есть – и Имя Его, что есть Имя Божiе,, то есть – Онъ Самъ. «Аз Господь Богъ – говорит Онъ, - сiе есть Имя Мое». – Следовательно мы, славя и почитая Имя Божiе, славим и почитаем Самого Бога. Сила же Имени Божiя так велика и спасительна для человека, что он может по силе сего Имени сделать всё. Может даже отражать сильнейших и опаснейших врагов своих – демонов: «Именем Моим бесы ижденут», - сказал Самъ Спаситель. Вот какова сила Имени Божiя. После сего не святить Имя Божiе не есть ли дело худое и богопротивное, и человек, который не святит его, не есть ли Богоотступник, сын противника дiавола и наследник огня геенского» (Собранiе Церковных Поученiй для Простого Народа. Свящ. Стратилатов. Книга сiя удостоена премiи Святейшего Синода. Изд. 2. 1890. Поуч. 31. С. 102).

Вот характеристика имяборцев! Они – Бого-отступники, сыны противника дiавоола и наследники огня геенского. Так учила до имяборства Российская Церковь!

Глава 15.

Имяборная экуменическая «РПЦ МП» - отлучена

от Церкви Христовой.

15-я анафема, на имяборно-экуменическую церковь российскую.

Антицерковь московской лжепатрiархiи в экуменическом сборище (Откр. 3,9) соединилась со всеми еретиками мiра и молится с ними, и признала спасенiе у еретиков, которые находятся под церковными анафемами, и поэтому сама на себя навлекла многiе анафемы церковные на еретиков. Послушаем вселенского учителя церковного.

Св. Iоанн Златоуст: «Слушайте же разделяющiе с ними (еретиками) вечерю любви и оскверняющiеся с ними в пище и питiи, как вы избежите гнева грядущаго на вас? Как вы дерзнёте приступить к Божественным и Страшным Тайнам? Или вы не слышали воззванiя блаженного Павла: «Не можете чашу Господню пить и чашу бесовскую. Не можете трапезе Господней причащаться и трапезе бесовской» (1 Кор 10, 21; 2 Кор 6, 17)? Убедились ли вы теперь? Или я всуе трудился и говорил на ветер? (2 Кор 6, 14-17). Где говорящiе, что о сем нигде не говорится в Писанiи? Не имейте общенiя с ними решительно ни в чём, умоляю вас, ни в пище, ни в питье – не ведите с ними ни дружбы, ни знакомства, любви и мира. Ибо если кто в чём-либо подобном сходится с еретиками, тот отлучается от Вселенской Церкви (Гал 1, 8-9; Пс 138, 21-22; 25, 5). Страшитесь же и трепещите все, разделяющiе с ними братскiе трапезы, да не погубит вас нечестiе ваше, поспешите исправиться вы, слышавшiе слово предупрежденiя «Се прежде рех вам». (Твор. Т. 2 и 8. Беседа о лжепророках).

Имяборцы отвергли запрещение Господа, Апостолов, Священного Писаниия духовного общения с еретиками. (2 Кор. 6,14-18; 2 Ин. 10-11; Пс. 25,5; 138,21-22), и сообщаются духовно и в молитвах в экуменическом сборище сатаны (Откр. 3,9) со всеми еретиками. Поэтому имяборное священноначалие и все имяборцы находятся под Божией и Апостольской анафемой.

А теперь совокупим все вместе Апостольсеие и Церковные анафемы имяборчеству и имяборцам, и получится: 41 + 15 = 56 анафем. И если кто-то удосужится из 55 анафем признать действительной только одну, и тогда под этой одной анафемой «РПЦ МП» несомненно является антицерковью, а не Церковью Христовой, а он примет на себя все перечисленные анафемы.

 

[1] Выписано из газеты, полученной из ст. Лабинской. (Из архива схим. Георгiя (Макаровского).

[2] Следует это понимать: «торжество врат адовых» не над истинной Церковью Христовой, а над ставшей уже имяборной Российской церковью, причем, не временное, а как видится постоянное, ибо она после похуления Имени Божия превратилась в «церковь лукавнующих» (Пс. 25,5) и в экуменическое «сборище сатаны» (Откр. 3,9)

[3] 2 Кор. 6,14-18; Гал. 1,8-9; Иоанн. 2,10-11

[4] Epistol, XII; Patrologia Graeca, t.91, со1.465 С.

 

[5] Patrologia Graeca, 26: 1185D-1188C

Категория: Имяславие 11 том | Добавил: borschks
Просмотров: 189 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0