Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 2024-05-19, 1:18 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 11 том

страница 157 - 165
2018-07-28, 2:42 PM

ВОПРОС 5: Что есть имяборчество?

ОТВЕТ: Это хула на Имя своего Творца и Бога. Имяборчество существует двух стадий, или двух времен.

1). На небе воздвиг имяборчество бывший Архангел Денница, похуливший Имя Своего Творца и Бога и стал Сатаной, и был низвергнут с неба в преисподнюю ада.

2) Земное имяборчество. С тех пор сатана-Денница возымел коварнейшую цель похулить Бога и на земле, через своих служителей, ловко придуманной им имяборной.ересью, которою заразил обезверившееся духовенство Российской Православной Церкви и вверг ее в богоотступство, предсказанное св. ап. Павлом (2 Фесс. 2,3).

ВОПРОС 6: Как Российская Церковь веровала во Имя Божие до 1913 года?

ОТВЕТ: В целом, Церковь веровала так, как сказано о вере во Имя Божие в вышеприведенных основаниях из Священного Писания, Святых Отцов и учителей Церковных. Вот, например, вера Церкви во Имя Божие, как в Самого Бога, Святейшего Синода 1890 года.

Синодальное истинное учение 1890 г.: «Да святится Имя Твое».

- Да, братие, святить Имя Божие – это есть первая обязанность человека. К этому побуждает нас как самое Имя, так и та сила, которая заключается в нем. Самое Имя – Имя Божие есть не другое что, как Сам Бог. Что есть Бог, то есть – и Имя Его, что есть Имя Божие, то есть – Он Сам. Аз Господь Бог, - говорит Он, - сие есть Имя Мое». – Следовательно мы, славя и почитая Имя Божие, славим и почитаем Самого Бога. Сила же Имени Божия так велика и спасительна для человеков, что он может по силе сего Имени сделать все. Может даже отражать сильнейших и опаснейших врагов своих – демонов: «Именем Моим бесы ижденут», - сказал Сам Спаситель. Вот какова сила Имени Божия. После сего не святить Имя Божие, не есть ли дело худое и богопротивное, и человек, который не святит его, не есть ли Богоотступник, сын противника Диавола и наследник огня геенского». (Собрание Церковных Поучений для Простого Народа. Свящ. Стратилатова. Книга сия удостоена премии Святейшего Синода. Изд. 2. 1890. Поучение 31. С. 102).

По православному, писал об Имени Божием и будущий член Синода архимандрит Троицкой Лавры Никон (Рождественский) издатель «Троицких Листков»:

«Да святится Имя Твое». Имя Божие всегда свято; Им совершаются наши церковные таинства; Им запечатлевается верность наших клятв и обещаний; Им поражаем врагов видимых и невидимых. Имя Божие есть то же, что непостижимое Существо Божие, открывающее Себя людям» (Троицк. Лист.», Т. 5, стр. 137, изд. Св.-Троицк. л. 1896-1899, № 835).

В «Журнале «Воскресное Чтение» изданном в 1874 году, дозволенном Духовной Цензурой, на стр. 17 помещена статья: «Величие Святейшего имени «Iисусъ». В ней изложено православное верование во Имя Господа Iисуса Христа, так же, без всякого сомнения. Эту статью можно прочитать в книге протоиерея К.Борща: «Имяславие», изд. Москва, 2003 г., стр. 75.

Эту глубочайшую веру Святых Отцев в Божественную силу и власть Имени Божия над вселенной, как в Энергию - Действие Божества, а иногда и как в лице самого Бога, веру, которую заповедал и Отец Небесный (1 Ин. 3,23), Синод в 1913 году отверг и похулил, назвав ее «магическим суеверием и безсмысленным богохульством».

ВОПРОС 7: Почему Вы не ходите в храм Московской Патриархии?

ОТВЕТ: Потому что храмы Московской Патриархии находятся во многих ересях и в отступлении от Бога, они – безблагодатные.

ВОПРОС 8: Значит, Вы не признаете РПЦ МП?

ОТВЕТ: Да, не признаю.

ВОПРОС 9: По какой причине?

ОТВЕТ: Причин много. Объективно: потому что она находится в имяборной богоотступной ереси и в экуменическом сборище сатаны (Откр. 3,9).

ВОПРОС 10: Чем Вы можете это доказать?

ОТВЕТ: В 1913 г. Высшее Управление Российской Церкви Святейший Синод, в своем Послании, опубликованном в Церковных Ведомостях № 20 от 18.05.1913 г. на стр. 277-286, и в «Прибавлениях» к № 20 ЦВ на стр. 853-909, а также в своем особом обращении к Афонским монахам Русских монастырей, от имени всей Православной Церкви огласил новое учение отвергающее веру во Имя Божие и во Имя Господа нашего Iисуса Христа, заповеданную Отцем Небесным и Святым Евангелием[1], назвал веру во имя Божие хульными словами: «магическим суеверием» и «безсмысленным богохульством», отверг ясно возвещенное в Священном Писании Божество и бытие Имени Божия, отверг Предвечное Небесное достоинство, Спасительность, Чудодейственность и достопоклоняемость Сладчайшего Имени Господа «IИСУСЪ» и вообще Имени Божия, и свое богохульное учение возвел в догмат, назвал его верой Православной, верой Отеческой, верой Апостольской и голосом Матери-Церкви.

ВОПРОС 11: Чем Вы можете подтвердить термины выраженные здесь Вами?

ОТВЕТ: Ссылками на Священное и Святоотеческое Писания, выше приведенными и в подстрочных сносках.

ВОПРОС 12: Как могло распространиться это учение Святейшего Синода?

ОТВЕТ: Было уже сказано - через Послание Синода на Старый Афон,[2] и через доклады трех синодальных докладчиков, архиепископов: Антония (Храповицкого), Никона (Рождественского) и профессора С.В. Троицкого, на основании которых составлено Послание Синода. Послание, и доклады опубликованы Синодом на весь мiр в указанных выше Церковных Ведомостях, и в «Прибавлениях» к ним, - см. выше.

ВОПРОС 13: Как отреагировало Афонское монашество на новое учение Синода?

ОТВЕТ: В вопросе об Имени Божием Афонские монахи разделились на два лагеря.

ВОПРОС 14: Каковы были последствия разделения монахов, и какие были приняты меры Церковной власти в связи с разномыслием Афонских монахов в учении об Имени Божием? Какая сторона, после разделения, являлась официальной?

ОТВЕТ: Начальство русских монастырей и меньшая часть монахов приняли новое учение Синода; а большинство монахов не приняли новое учение Синода и назвали его «Имяборчеством», и веровали по старому, по Священному Писанию, и Церковному преданию Святых Отцев Церкви; сама история разделения назвала их «исповедниками», «имяславцами». В имяборном учении имяславцы увидели коварную ересь и вероотступничество предсказанное св. ап. Павлом (2 Фесс. 2,3), Поэтому, на основании Церковно-Канонических правил, они прекратили молитвенное общение с имяборцами, а во всем остальном выполняли послушание своему начальству. Согласно существовавшему на Афоне Уставу исповедники большинством голосов заменили игумена имяборца Иеронима, новым игуменом ктитором обители схиархимандритом Давидом (Мухрановым), имяславцем.

В России воцерковление нового имяборческого учения Синода происходило востребованной Синодом обязательной подпиской всего духовенства под его вероотступным Посланием. Таким образом, Российская церковь совершила «отступление» от Имени Бога вообще, а, похулив Имя Господа «Iисусъ», которое по св. Афанасию (и православному катехизису) знаменует и являет Искупление и Искупителя,[3] отреклась от искупившего мiр Господа нашего Iисуса Христа, о котором «отступлении предсказано было св. Ап. Павлом (2 Фесс. 2,3). Несогласные с богохульным учением Синода, как гласило его Послание, лишались священства и монашества и отлучались (от синодальной вероотступнической) церкви.

ВОПРОС 15: Как отреагировало Афонское начальство на исповеднические действия имяславцев, за их молитвенное несообщение с имяборцами?

ОТВЕТ: Необходимо пояснить, как возникла имяборческая ересь на Афоне. В России прославилась прозорливостью некая женщина Наталья, будто бы когда она захочет, видела Божию Матерь с которой беседовала. Монахи Одесского Афонского подворья поверили в ее святость и сообщили о ней Афонскому начальству. Те возымели желание общения с «святой Натальей». Когда Наталья по пути в Иерусалим, и обратно, проезжала мимо Афона, пароход становился у пристани и начальники обители на лодках подплывали к пароходу, входили к Наталье на палубу, кланялись ей, целовали ее руку и получали от нее благословение и наставления. Афонские отшельники молитвенники узнав о том, что начальники признали мiрскую прельщенную женщину за святую и прозорливую, возскорбели духом, и написали об этом небывалом событии пустыннику Кавказских гор схимонаху Илариону, автору книги «На горах Кавказа». Посоветовавшись с кавказскими старцами пустынниками, они признали Наталью в бесовской прелести. В ее воображении Божией Матери был дьявол, которого она принимала за Божию Матерь, и которому поклонялись монахи Афонские начальники и мiрские люди, признавшие Наталью за святую. Отец Иларион бывшим своим друзьям по поступлению на Афон, которые стали там уже начальниками, написал вразумительное письмо[4], дабы они покаялись за падение в Натальину прелесть, и за поклонение приседящему Наталье дьяволу. Они вразумились, и покаялись. К этому времени о.Иларион готовил для второго издания книгу «На горах Кавказа». По совету кавказских пустынников, в книгу, в разделе писем, он поместил вразумившее Афонцев свое письмо с целью вразумить и всех поклонников Натальиных. Но поступил он мудро, не указал имена Афонских поклонников Натальиных и даже не указал место, где происходило их поклонение Наталье.

Афонские начальники, получив второе издание книги «На горах Кавказа» зело возрадовались, т. к. очень ценили эту книгу и почитали о. Илариона. Но когда увидели вразумившее их письмо, их радость переменилась в страшную злобу и к книге, и к о.Илариону. Что он сделал? Вздыхали они. Теперь весь мiр узнает о нашем поклонении Наталье! И сами на себе зажгли шапку. Ибо о.Иларион не указал в своей книге их имена, и что поклонение Наталье происходило на Афоне. Они составили тайный заговор против книги и поручили иноку Хрисанфу (Минаеву), которого еще прижизненно о. Иоанн Кронштадтский назвал «жидовствующим иноком», написать рецензию на книгу, чтобы добиться от церковной власти запрещения ее к чтению. Хрисанф, якобы за ересь проводимую о. Иларионом, написал богохульную рецензию, в которой осудил книгу «На горах Кавказа», и осудил помещенное в книге учение о.Иоанна Кронштадтского о том, что Имя Божие есть Самъ Богъ, Имя Господа Iисуса Христа есть Самъ Господь Iисусъ Христосъ. Рецензию Хрисанфа они переслали в Синод, могучим членом которого был друг Хрисанфа архиепископ Антоний (Храповицкий). Рецензию Хрисанфа с хулой на Имя Божие и на Имя Господа «Iисусъ» Антоний поместил в редактируемый им журнал «Русский Инок», и еще лично от себя добавил страшные хулы на Имя Господне. Вот с чего началась брань на Афоне за Имя Господне! Начальники Афонские оклеветали имяславцев перед Синодом как бунтарей и еретиков, отделяющих Имя Божие от Бога и признающих его за особое божество – четвертую ипостась. Вместо того, чтобы проявить миссионерское исследование исповедания имяславцев, Синод поступил с ними необычайно грубо, по иезуитски, и решил разделаться с имяславцами и с Именем Божиим, «как повар с картошкой», оклеветал имяславцев перед Государем как еретиков, бунтарей и революционеров, и попросил у него разрешение командировать на Афон чл.Синода и члена Госсовета архиеп. Никона на военном судне с частью русского войска, для разгрома «революционного гнезда» на Афоне. И Царь разрешил, поверив Синоду.

Все остальное известно из «Истории Афонской смуты».[5] Иноки исповедники наотрез отказались подписать привезенное Никоном на Афон Послание Синода с хулой на Имя Господне, и за это были избиты русским войском и депортированы в Россию. В результате побоища, более пяти исповедников пострадали до смерти, ранены более 60 монахов, в том числе тяжело раненых, 40 человек, всего вывезено и добровольно выехали с Афона не желая оставаться под еретическим начальством, принуждавшим к подписи под Посланием Синода, – около 1500 человек.

Вот как отреагировали Афонское начальство и Синод, на ревностное исповедничество Афонских имяславцев!

ВОПРОС 16: Какова судьба имяславцев изгнанников с Афона в Россию?

ОТВЕТ: Сначала 40 исповедников были заключены в Одесскую тюрьму. Синод исходатайствовал главным исповедникам, как тяжким государственным преступникам революционерам высшую меру наказания - через повешение, а остальным пожизненную ссылку на Сахалин. Но прежде подписания приговора, приехал в Одессу Князь Урусов и через тюремное оконце увидал своего бывшего друга офицера Григоровича, и от него узнал точно, за что они были изгнаны с Афона - за не подписание хульной грамоты Синода, которую он через окошко подал Князю Урусову. Прочитав хулы синодального послания на Имя Божие, Князь Урусов перекрестился и сказал: слава Тебе Господи, что я не подписал ваш приговор в Москве. После этого он произвел строгое расследование в Одессе, на Афоне и в русском посольстве в Константинополе, и не нашел за изгнанниками следов преступления ни по духовной, ни по гражданской линии, и освободил исповедников из тюрьмы. Князь Урусов признал преступления за Синодом, и по духовной, и по гражданской линиям.

ВОПРОС 17: Какова же дальнейшая судьба имяславцев в России?

ОТВЕТ: Имяславцы находились под отлучением от российской синодальной церкви, как еретики. Иеромонахам запрещено было священнослужение в храмах, а всем им запрещено причащение, о чем они, как исповедники и не скорбели. Они добивались от Синода строжайшего расследования всего Афонского дела по существу. Но Синод от этого уклонился и окончательно утвердил свое богохульное учение об Имени Божием, всячески клеветал на имяславцев в периодических имяборных изданиях, по специально продиктованной в печати архиеп. Никоном инструкции: «применять ложь, подлог, интриги и тому подобное, для уничтожения церковного Имяславия в Православной Церкви».

ВОПРОС 18: Как ко всему этому относился Царь после изгнания иноков с Афона?.

ОТВЕТ: 12 февраля 1914 года старцам Афонским по их просьбе дана была аудиенция у Государя Николая II-го, они подробно рассказали ему все действия Синода по отношению к ним, за что именно они пострадали на Афоне – за не подписание богохульного Послания Синода.

ВОПРОС 19: Какова была реакция Царя после доклада ему об Афонской эпопее?

ОТВЕТ: Царь со вниманием выслушал повесть старцев, заплакал, а Царица даже впала в обморок. Царь выразил свое согласие с исповеданием имяславцев, учением о.Iоанна Кронштадтского и Илариона Кавказского, и обещал посодействовать в пользу Афонских изгнанников имяславцев. Старец схимонах Мартиниан попросил лицезрения Царевича Алексея, и он был приведен, подал руку афонцам поцеловать. Старец Мартиниан, первый защитник на Афоне Имени Божия от хулы имяборной, поцеловал Царевича Алексiя в голову и произнес: «Царь! Ты благочестивый, но слабовольный, и за твое слабоволие отнимется от тебя царство и отрочати Твоему не царствовать». Царь заплакал, и с Царицей стало плохо.

Царь плакал что обманутый Синодом, о чем узнал от Афонцев, разрешил командировать на Афон на военном судне архиеп. Никона, для избиения и изгнания с Афона иноков за Имя Господне.

ВОПРОС 20: Каковы действия Царя в отношении имяславцев, после того как он узнал от них всю правду об Афонском погроме?

ОТВЕТ: Некоторых членов Синода Царь понизил по служебной лестнице на одну ступень: митрополит Владимир (Богоявленский) первенствующий член Синода, санкционировавший иезуитские действия на Афоне архиеп. Никона против исповедников, с Санкт-Петербургской кафедры был переведен на Киевскую Кафедру; архиепископ Антоний (Храповицкий) главный хулитель Имени Божия в Синоде, был переведен с Волынской и Почаевской кафедры, на Харьковскую и Ахтырскую кафедру. А Никон «бунтарь Афонский»[6], кафедры не имел.

Разумеется, таких предпринятых Царем мер было недостаточно. Следовало бы вообще изгнать из Синода хулителей Имени Божия и мучителей Афонских исповедников, полностью разорить свитое в Синоде имяборное гнездо. Поэтому, синодалы и после этих полумер Царя продолжали свой деспотизм по отношению к имяславцам. И даже тогда, когда Царь повелел Синоду снять с имяславцев все запрещения Синод не послушал Царя и продолжал репрессировать имяславцев. А Царь уже находился на фронтовой Ставке. Ибо за похуление Имени Божия Российской церковью, Богъ наказал Россию и на Россию напал войной Гитлер. Богъ наказал и российское духовенство, за совершенное им иудство против Имени Бога и против Царя.

Синод назначил для имяславцев суд в Московской Синодальной Конторе. Но имяславцы ответили: за Имя Господне в конторах не судятся, назначьте хотя бы Поместный Собор, который должен рассмотреть наше исповедание Имени Божия, и учение Синода 1913 года. Этот вопрос должен рассматриваться на основании Свящ. Писания, Святых Отцев и предания Св. Церкви, а не на основании Макса Мюллера, которым руководился Синод в своем хулении Имени Божиего. На суд Московской Синодальной Конторы были привлечены около 15-ти имяславцев. После исследования их веры во Имя Божие было вынесено заключение, что в Имяславии не содержится никакой ереси, и учение имяславцев вполне соответствует учению Святых Отец.

Но и после этого оправдания веры имяславцев на Суде Московской Синодальной Конторы, Синод не отказался от своего антиправославного лжеучения имяборного. Некоторые имяславцы, обрадованные оправданием их на Суде и вернувшиеся в общение с синодальной имяборной церковью были обмануты, о чем после скорбели и вернувшись к исповедничеству.

ВОПРОС 15: Каковы действия всей массы имяславцев после этого Суда?

ОТВЕТ: В виду того, что Синод оставил официальным учением своей церкви имяборное хульное лжеучение, имяславцы подали в Святейший Синод заявление о своем отложении от Синода и со всеми с ним единомысленными, впредь, до опровержения Синодом своего богохульного учения и до принятия им Церковного Свято-Отеческого учения об Имени Божием, и не входили в общение с синодальной Имяборной церковью и терпеливо ожидали Собора, надеясь, что на Соборе Имя Божие будет прославлено, они будут оправданы, и Российская церковь выйдет из богоотступнической ереси.

ВОПРОС 21: Был ли Собор, и какова его реакция на Афонский вопрос и на Послание Синода об Имени Божием?

ОТВЕТ: Поместный Собор, теперь уже имяборной церкви, состоялся в 1917-1918 гг. По духу этот Собор был антимонархический. Все духовенство, за малым исключением, было настроено против Царя Монарха России. Особенно скрежетали на Царя своими зубами те синодальные архиереи, которые были виновны за разбой на Афоне и в пролитии мученической крови афонских исповедников, которые были наказаны Царем и понижены по кафедрам. Синодальные архиереи имяборцы настаивали на том, что вопрос об Имени Божием уже давно был рассмотрен «Святейшим» Синодом, и больше не следует к нему возвращаться. Таков был общий лейт-мотив Собора. Имя Господне на этом волчьем соборе не было прославлено, а имяборчество было утверждено на основании Послания Синода 1913 года. Избранный в патриархи антимонархист Тихон (Белавин) как хулил Имя Божие еще в 1913 году, так не прославил Имя Божие на Соборе, и пуще того, после Собора назвал Имяславие лжеучением, а имяславцев заблудшими. Поэтому, ставшему патриархом Тихону, от имени всех имяславцев иеросхимонах Антоний Булатович подал вторичное заявление об отложении их от имяборной церкви ради сохранения в чистоте Православия, без которого погибель, как учит Св. Афанасий Патриарх Александрийский в символе веры, на первой странице учебной Псалтири.

ВОПРОС 22: Какими авторитетами можно убедиться в истине Имяславия?

ОТВЕТ: Не хватит времени и бумаги, чтобы все их перечислить. Все Священное боговдохновенное Писание Ветхого и Нового Заветов прославляет Имя Божие, и нас призывает к тому же. Вся Святая Псалтирь проникнута Славою Имени Божия. Все церковное Богослужение основано на прославлении Имени Божия. Все молитвенные правила проникнуты Славою Имени Божия. Почти всех Отцев писания учителей Церкви, проникнуты Славою Имени Божия.

Когда на Афоне архиеп. Никон хулил Имя Божие, иноки имяславцы задали ему вопрос: тогда выходит, надо переиздать все церковные и Святых Отцов книги, в которых прославляется Имя Божие? Никон ответил: так впоследствии и будет, все книги будут заново переизданы, все о прославлении Имени Божия из них будет упразднено.

Но если это сделать, тогда надо упразднить Ветхий и Новый Заветы, все церковные Богослужения, всю Святоотеческую литературу, ибо без прославления Имени Божия они теряют свой смысл и делаются совершенно ненужной макулатурой. Мало того, тогда, выходит, надо осудить и Бога Отца и Господа Iисуса Христа, Который молился к Отцу Своему Небесному: «Отче! Да святится Имя Твое!» (Мф. 6,9), «Отче, прослави Имя Твое! И пришел с неба глас: «И прославил, и еще прославлю» (Iоан. 12,28). Мало того, тогда, выходит, нужно упразднить весь созданный Богом небесный и земной мир, созданный для прославления Имени своего Творца?!..

Но сатанинскому замыслу лжеепископа Никона сфальсифицировать новые издания святых книг, помешала безбожная революция. По пословице: не было бы счастья, да несчастье помогло.

ВОПРОС 23: Есть ли в Священном Писании указание о наказании Бога за похуление Имени Его?

ОТВЕТ: Есть, и очень многие указания. Например, проклятие Богом имяборцев вместе с их благословениями (Мал. 2,1-2); Предание смерти хулителей Имени Божия (Лев. 24,16; 28,21; Исх. 20,7; Втор. 28,56-61; Св. Иоанн Златоуст в Апостоле Толковом 1784 г., Выписки Озерского 1887, стр. 13; 3-я зап. Божия). Анафемы имяборцам, - см. в книгах «Имяславие» в томах 1-10, по оглавлениям. А проклятие Богом имяборцев, это тоже анафема (Мал. 2,1-2).

ВОПРОС 24: В имяборчество впала только Церковь Российская, или и другие Церкви?

ОТВЕТ: Сначала, в 1912 г. неофициально впала Российская Церковь, и в этом же году официально впала в имяборчество Церковь Константинопольская (Вселенская) двумя патриаршими грамотами: патриарха Иоакима III и Германа V. А в 1913 г. впала в имяборчество Церковь Российская официально. А вслед за ними и другие Поместные Церкви: впали в имяборчество и в экуменизм. Зарубежная церковь РПЦЗ была образована заклятым хулителем Имени Бога, бывшим членом Синода архиепископом Антонием Храповицким, и поэтому она тоже является имяборной со своими архиереями, кроме архиепископа Феофана (Быстрова), которого Антоний выдворил из своей храповицкой церкви за его имяславие и за обличение крестоборческой ереси Храповицкого. Так надо было, чтобы этот Святитель скончался в имяславии, а не в имяборчестве, и он скончался в затворе во Франции.

После падения в имяборчество, все эти Церкви (кроме половины разделившейся на две части РПЦЗ) впоследствии, вслед за Константинопольской Церковью впали еще в экуменическое сборище сатаны (Откр. 3,9), Соединившись в экуменизме с еретиками всего мира, тем самым, они создали из себя церковь антихриста. Бывшие православные Церкви после имяборного отступления от Бога отвергли Апостольские и Канонические Церковные Правила о несообщении правоверных с еретиками и вступили в экуменическое общение со всеми еретиками.

ВОПРОС 25: Есть ли сейчас в мире Православная Церковь? если есть, то, в каком виде? Существует ли сейчас православная иерархия?

ОТВЕТ: По Символу Православной Веры, нельзя отрицать ни то, ни другое. А вот в каком виде они сохраняются сейчас и сохранятся до кончины мира - известно одному Богу. По всемирному отступлению от Бога имяборным хулением Имени Божиего, по всеобщему мировому разврату живущих на земле людей, недостойных общаться с Истинной Церковью, можно полать что «Жена убежала в пустыню» (Откр. 12,6), т. е. Истинная Церковь в нескольких ее членах иерархии, от преследования ее зверем скрылась в безвестность для общения с нею истинных христиан, сохранивших Веру Православную в чистоте и непорочности. А не имеющие к ней доступа должны веровать в нее по Символу Веры, считая себя недостойными по своим грехам. Господь сказал: «Где двое или трое соберутся во Имя Мое, там я посреди их» (Мф. 18,20), а так же: где ум, сердце и уста, призывающие Имя Божие, там и Господь пребывает. Вот вам – малая церковь. А где миллионы импэшников имяборцев – там не присутствует Господь. Доказательство этого, – см. у Малах. 2,1-2; 1,19.

ВОПРОС 26: На чем вышесказанное утверждается?

ОТВЕТ: На Священном Писании, на предсказаниях и пророчествах Святых Отцов и подвижников предреволюционного времени. И особенно, на пророчествах Преп. Серафима Саровского, Св. Иоанна Кронштадтского, Глинского пустынника старца Порфирия, и других подвижников благочестия. Их предсказания ищите в книгах: «Православная Церковь о почитании Имени Божия и о молитве Иисусовой», изд. «Исповедник», СПб. 1914 г. стр.3; а также в книгах «Имяславие» от 1-го до 10-го тома, по оглавлениям. Здесь нет смысла их повторять. Там же ищите и способ, как можно спасаться в настоящее время, и в каком виде сохранится Церковь Христова.

ВОПРОС 27: Можно ли почитать царя Николая II святым, и «искупителем русского народа»?

ОТВЕТ: Почитать святым может лично каждый человек, но не канонизированным церковью. А искупителем почитать нельзя. Почему? Царь Николай II допустил в своем Отечестве похуление Имени Бога Российской Церковью и отступление ее от Бога. Царь имел полную власть, как хранитель Веры в своем государстве, пресечь хулу Святейшего Синода Имени Божия, изгнать из Синода зачинщиков имяборчества: архиепископов: Антония Храповицкого, Никона Рождественского, Сергия Страгородского, и митрополита Владимира Санкт-Петербургского (Богоявленского), погубивших Церковь Российскую, избивших невинных Афонских иноков за их стояние за Имя Господне. Но Царь этого не сделал. Он ограничился полумерами. Понизил в должности на одну ступень лестницы двух членов: Митрополита Владимира с Петербургской Кафедры перевел на Киевскую кафедру, архиеп. Антония с Волынской и Почаевской кафедры перевел на Харьковскую и Ахтырскую кафедру. Но Царь не уничтожил в России имяборчество Синода, и сам, до самой своей смерти пребывал в имяборческой тихоновской церкви, и изволил принять от антимонархиста Тихона привезенную ему служебную просфору. А молитвенное общение с еретической церковью делает молящихся в ней еретиками. Поэтому, Царь Николай II не только не искупил русский народ, но ввел его в пагубное имяборчество. От чего же он искупил народ, если сам скончался в общении с еретиками? А что говорит Писание?

Человек никак не искупит брата своего (Псал. 48,8 на русском).

А в параллели Библии на Псал. 48,8 ссылка на 1 Iоанна 3,16, где сказано:

«Любовь познали мы в том, что Онъ положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев».

У Евфимия Зигабена на псал. 48,8 сказано, что это говорится о том, что на Страшном Суде никто не избавит человека от наказания.

Апостол же говорит о том, что мы здесь живя на земле должны полагать души свои за братьев, разумеется, за живых, а не за умерших.

Искупить брата своего, и положить душу свою за брата своего, - в этом разный смысл.

Искупить, по толковой Псалтири Евфимия Зигабена, значит, избавить его от грехов на Страшном Суде.

А полагать души свои за братьев своих, это заповедано Святым Апостолом.

Человек не может искупить грехи человека, тем более, не раскаявшегося в грехах своих.

Единственный Искупитель от грехов человечества при покаянии народа – Господь наш Iисусъ Христосъ. Других искупителей нет, и не будет!

Что касается канонизации Николая II отрекшегося от престола царского, - эмпэшная церковь сделала это для своего имеджа, чтобы почитали ее истинной Церковью Христовой. антицерковь МП канонизирует всех подряд, и имяславцев, и имяборцев. Царь Николай II с своей царской семьей, Великая Княгиня Елизавета Феодоровна, Михаил Новоселов, иеросхимонах Кукша по вере были имяславцы, защитники Имяславия, - а митрополит Владимир Богоявленский главный член богохульного Синода, епископ Петр Ладыгин, епископ Василий Зеленцов, и другие, были имяборцами страшные хулители Имени Бога, - и их антицерковь канонизировала. Такая суть вероотступнической экуменической антицеркви.

А согласно Каноническим Церковным Правилам, мученики у еретиков – лжемученики; кто признает их за мучеников, и ходит на кладбища для почитания их – тот отлучается от Церкви верных, от Церкви православной. (Ср. Лаодик. Пр. 34 и 9).

ВОПРОС 28: Сейчас размножились «истинные православные церкви» (ИПЦ), причем, даже именуются имяславческими. Например: в СПБ «церковь» митрополита Русанцева славного по судебному делу его содомского греха, опубликованному в печати.

  • архиепископа или митрополита Григория (Лурье) в СПБ, в которой пребывает имяславка Татьяна Сенина (монахиня Кассия).

Диомидовская «церковь», созданная вышедшим около 2005 г. из МП «епископом» Диомидом Дзюбаном, который антиканонично самостоятельно «наделал» епископов и создал «Святейший Синод», председателем которого назначил своего брата, которого антиканонично сделал епископом, а членом Синода назначил эмпэшного иеромонаха Корнилия, которого, также самостоятельно сделал епископом. Затем, разругавшись, Диомид отлучил от своей «церкви» и Корнилия, и своего брата, и они тоже создали свои «имяславческие церкви», и все трое враждуют между собой, а Корнилий сделал себя даже митрополитом. Такие действия лжеепископов, порочат истинное Православие и Имяславие.

В Москве появилась еще якобы «имяславческая» церковь Рафаила, который объявил себя «святейшим Рафаилом» митрополитом московским и всей России и носит клобук патриарший, бывший военный, коммунист, безногий, по родной фамилии Малафеев, но переменил свою фамилию и стал Мотовилов, бывший перебезчик от одного епископа, к другому, от которых принимал хиротонию, и наконец, создал свою церковь.

И еще в Москве есть «церковь» «митрополита» Балабанова, который тоже объявил себя митрополитом московским и всей России.

И другие, бывшие, якобы «имяславческие церкви», главы которых уже умерли, перечислять которые нет смысла. Но все их руководители «епископы» не имели, и нынешние «епископы» не имеют Апостольского преемства и они безблагодатные. Вот, сколько «церквей», именующихся имяславными, - но все они не имеющие Апостольского преемства власти и благодати, и ложные.

Апостольское преемство не прервали, а сохранили только те епископы, которые приняли хиротонию от епископов в 1913 году не принявших синодальную имяборную ересь, и от них преемственно принимавшие хиротонию до сего времени, которые не вступали в молитвенное общение с теми епископами, которые не приняли Апостольского преемства власти и благодати, то есть имяборными. А о нынешних «епископах» МП и говорить нечего, - все они ложные.

О тех епископах, которые подделываются под имяславцев, но не имеют Апостольского преемства власти и благодати, предупреждал Спаситель: «Берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под Именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко. Не ходите вслед их» (Лук. 21,8; Мф. 24,5; Мр. 13,6). То есть, будут говорить, что у них истина Христова и благодать.

ВОПРОС 29: Как же тогда спасаться?

ОТВЕТ: Лучше спасаться одному, или двум-трем собранным во Имя Божие, среди которых присутствует Сам Господь (Ср. Мф. 18,20); лучше руководиться Священным Писанием и Писанием Святых Отцов, избегая ловушки, чтобы не попасть в сеть епископов еретиков, ложных «имяславцев» и эмпэшников. Ибо, где присутствует имяборная ложь, там не пребывает Дух Святый.

Суемудрие и человеческая философия Архиереев привели Российскую Церковь к отступлению от Бога. Поэтому, св. ап. Павел предупреждает: «Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу» (Колос. 2,8).

О том, как спасаться в наше время, ищите поучение в книгах «Имяславие» от 1-го дл 10-го тома, по оглавлениям..

Господи мой, Господи, Пастырь мой родной, спаси меня от ада, и будь всегда со мной. Аминь.

Вопросы для спасения. 4 вопроса и ответа.

Вопрос 1: После того как в 1913 году Святейший Синод в своем Послании опубликовал на весь мир, что Имени Божия реально не существует, (– а Именем Божиим является Слово Божие которое есть Бог (Ин. 1,1; Откр. 19,13; 1 Ин. 3,23; 17,6,26), - и что Имя Господне Iисус, (- Которому Имя Слово Божие - Откр. 19,13) не есть Бог, является ли Святейший Синод-Ангел церкви Православным?

Ответ: Ни в коем случае! Синод-Ангел Церкви после отречения от Имени Бога отрекся от Бога и от Православия и омертвел (Откр. 3,1).

Вопрос 2: Духовенство РПЦ и Вселенской церкви принявшее имяборное лжеучение Российского Синода и Константинопольских Патриархов Иоакима III-го и Германа V-го и находящееся под их духовным окормлением, является ли Православными?

Ответ: Ни в коем случае! Они такие же еретики и богоотступники как Российский Синод и Константинопольские Патриархи.

Вопрос 3: Являются ли истинными церковные таинства, совершаемые имяборным духовенством?

Ответ: Согласно Церковно-Каноническим Правилам совершаемые ими таинства являются недействительными. По учению Православной Церкви таинства церковные совершаются Именем Божиим. А имяборцы похулили Имя Божие и отвергли бытие Имени Бога равное отвержению Самого Бога.

Вопрос 4: Действительная ли хиротония имяборных архиереев принятая их последователями?

Ответ: Хиротония является церковным таинством, а таинства совершаемые имяборным духовенством отступниками от Бога недействительные. Поэтому, согласно Каноническим правилам, кто принял хиротонию от имяборных архиереев, тот не имеет сана и является простым мирянiном. (см. Канонические правила).

Раздел XI.

ОТЕЦ IОАНН КРОНШТАДТСКИЙ.

Глава 1.

Гонение на о.Iоанна Кронштадтского.

Либеральный подход в критике христiанских подвижников.

«Старец Григорiй (Распутин-Новых) был далеко не первым христiанским подвижником, против которого либералы устраивали клеветническiе кампа­нiи. В конце XIX — начале XX века либералы ведут организованную травлю русского свя­того Iоанна Кронштадтского. Всенародно почитаемому старцу масонскiе клеветники в таком же масштабе, как впоследствiи Г.Е.Распутину, приписывают все возможные гре­хи и проступки — аморальный образ жизни, беспорядочные связи с женщинами, любовь к роскоши и сребролюбiе и, наконец, даже созданiе особенной еретической секты iоаннитов.

Генератором клеветы на святого стала ли­беральная печать, и прежде всего самый ав­торитетный либеральный журнал "Вестник Европы". В 11–12 номерах его за 1891 год был опубликован пасквиль писателя Н.С.Ле­скова "Полунощники", в котором Iоанн Кронштадтскiй представлялся в виде амо­рального сектанта, имеющего двусмыслен­ные отношенiя со своими почитательницами. Клеветническiе утвержденiя, выдумки и на­меки Лескова принимались на веру и распро­странялись среди либеральной интеллиген­цiи. Как свидетельствует писатель Б.К.Зай­цев: "В просвещенном обществе (довоен­ном) к о. Iоанну было неважное отношенiе. Общество это далеко стояло от религiи и ду­ховной жизни. Оценить редкостное и порази­тельное в о. Iоанне оно не могло. Предубе­жденiе говорило, что ничего такого вообще быть не может, все это лишь для невежд. И не без высокомерiя указывалось, что во­круг него всегда какiе–то кликуши — о. Iо­анн не весьма благополучен, от него отзыва­ет изуверами и изуверками".

Либералы не могли простить святому его широкой популярности и авторитета в наро­де. Его бескомпромиссные обличенiя iудей­ских сектантов, масонов и революцiонеров каждый раз вызывали с их стороны новую кампанiю лжи и клеветы, в которой принима­ла участiе вся либеральная масонская и левая печать. Как подвижник Iоанн Кронштадтскiй был глубоко почитаем Царской семьей, не­однократно встречался с Государем. Есть все основанiя полагать, что если бы св. Iоанн Кронштадтскiй прожил дольше (он умер в декабре 1908), то не Григорiй Распутин, а он стал бы главным объектом нападок анти­русских сил, готовивших сверженiе Царя и "реформу" Православiя на католическiй лад». («Имяславiе». Т. 5. 2015 г.. С. 299).

Глава 2.

Синод хотел отлучить о. Иоанна Кронштадтского, за это

митроп. Исидор СПБ был наказан слепотой.

Болея о пастве, заражаемой Толстовщиной, дорогой Батюшка заявил Синоду: «Если вы не отлучите Л. Толстого от Церкви, то я сам вынужден буду отлучиться от вас, а за мной пойдёт весь народ» Но чтобы настоять в своём упорстве член Синода Митрополит Исидор, силой и угрозой своей власти задумал легко и просто разделаться с о. Иоанном. Он вызвал к себе о. Иоанна и грозно спросил, по какому праву он нарушает правила Номоканона допуская общую исповедь, тогда как в нём сказано, что священник каждого исповедника, в отдельности, должен накрывать епитрахилью, исповедывать и разрешать. А о. Иоанн исповедует и разрешает сразу несколько тысяч человек. Батюшка ответил: “Скажите почему, ко мне недостойному, за тысячи вёрст ежедневно приходят тысячи обременённых грехами жаждущих, как “елень на источники водные”, и ищущих Христова утешения? Иной день их бывает до 14 - 15 тысяч. А я грешный, по своей старческой немощи, поодиночке могу исповедать в день не более 50-ти человек Значит, придерживаясь буквы закона, я должен отпустить голодными 13950 человек, которые со слезами должны возвратиться от меня, которым алчущим от голода слышания слова Божия, вместо хлеба жизни, я должен дать камень формалистики и чёрствого отношения к омытым Кровию Сына Божия душам, страждущего человечества. Вместо рыбы, (духовного утешения), должен дать змею (огорчения), и вместо яйца (духовного питания) дать скорлупу (сердечной горечи)? Кто за это ответит? Разве они виновны в том что жажда духовного утешения и желание снять тяжкое греховное бремя с души влекут их ко мне? многие из которых идут ко мне иногда пешком за десять тысяч вёрст, по пути минуя тысячи пастырей, не находя у них требуемой ими воды живой текущей в жизнь вечную (Иоан.4,14). А потому я не могу вас слушаться более, нежели Бога. Пою Богу моему, дондеже есмь! (Деян.4,19; Пс.103,33). И после этих слов топнув ногой, Отец Иоанн вышел.

Митрополит Исидор велел написать указ, по которому, за непослушание высшей церковной власти, о. Иоанн наказывается ссылкой на дальний север в созданный им же самим Сурский монастырь (женскую общину), под начало, т.е. на послушание. Указ был написан и представлен Митрополиту на подпись. Митрополит хотел подписать его, но внезапно ослеп и спрашивает: где указ, где перо? Ему говорят: они перед Вами лежат. “Я не вижу, я ослеп... скорее пошлите за о. Иваном!” Гонцы нашли о. Иоанна на пристани окружённого толпой народа, и доложили ему просьбу митрополита возвратиться обратно к нему, так как он ослеп. Батюшка сказал: ”Он давно уже ослеп духовными очами и не видит волка грядущего и расхищающего стадо овец Христовых, за что ему послана и телесная слепота. Пусть клятвенно пообещает, отлучить Толстого от Церкви, тогда я вернусь”. И когда Батюшка получил утвердительный ответ, Отец Иоанн предстал перед митрополитом, который сказал: ”Батюшка, прости, я тебя оскорбил”. А Батюшка говорит ему: ”Что ты вздор говоришь, ты митрополит, а я твой послушник, какое может быть оскорбление?” ”Я согрешил”. А, согрешил? так - кайся, и сотвори плоды, достойные покаяния. И начал Батюшка обличать Митрополита Исидора и ему подобных, имеющих духовные саны, говоря: ”Ах вы, псы немые, не могущие лаять на волков расхищающих Христово стадо! У пса только лишь шкура годится на барабан! Ах вы, кладенцы сокрушённые! Ах вы, пастыри слепые и безблагодатные! По вашему, исполняя букву закона, я должен накормить духовной пищей только 50 - 100 человек, а свыше десяти тысяч должны обратно уходить от меня голодными? Вместо хлеба жизни они должны получить от меня камень, вместо рыбы змею, вместо яйца скорпию? С далёкой сибири, за десять тысяч вёрст тысячи голодных приходят ко мне, минуя по пути вас тысячи безблагодатных пастырей, не находя у вас удовлетворения своих духовных потребностей. И я, также, должен отпустить их голодными? Подумали ли Вы об этом?

Митрополит Исидор выслушав такое грозное, но правдивое обличение, попросил у Батюшки прощение и святых его молитв, а Богу принёс смиренное покаяние. Отец Иоанн помолился за него, покропил его святой водой и он прозрел.

После этого события в 1901 г., за 12 лет до грозного 1913 года появилось оповещённое в Церковных Ведомостях отлучение Л. Толстого от Церкви. Но отлучение было каким-то робким, застенчивым что ли, или лучше, нерешительным. В нём было выражено, что Лев Толстой сам себя отлучает от Церкви тем, что Таинства Церковные называет волшебством и магией, а священников колдунами, вместо того, как и должно было бы выразить отлучение с подобающей властностью, примерно так: ”Властью, данной нам от Бога, анафематствуем Льва Толстого, а так же его сотрудников и сообщников, за похуление Святых Таинств Церкви Православной и православного священства. Проклинаем его богохульное учение. А всем верным чадам Матери Церкви Христовой, запрещаем иметь какое бы то не было общение с Толстым и его поклонниками”.

 

[1] Иоан. 1,12; 3,18; 1 Иоан. 3,23; Мф. 28,19; Мар. 16,17; 1 Кор. 6,11; Малах. 2,1-2

[2] который всегда Церковью почитался, как Алтарь Православия.

[3] Камень Веры. 250. Возражение Саприкию.

[4] Это письмо читайте в книге протоиерея К. Борща: «Имяславие», Т. 3, Изд. М. 2005 г. стр. 42

[5] Читайте ее в книге протоиерея К. Борща «Имяславие», т. 1, М. стр. 650; Т. 3, ч. 1, стр. 31.

[6] Так он был прославлен в периодической печати того времени.

Категория: Имяславие 11 том | Добавил: borschks
Просмотров: 219 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0