Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 2024-05-05, 2:52 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 11 том

страница 1 - 10
2018-07-28, 4:18 PM

 

 

ИМЯСЛАВIЕ - ПУТЬ

В ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ.

ИМЯБОРЧЕСТВО – ПУТЬ В АД.

+

О величии Имени Божия и имяборном отступлении.

+

«Пришел к своим, и свои Его не приняли.

А тем, которые приняли Его, верующим во Имя Его, дал власть быть чадами Божiими».

(Iоан. 1,11-12).

 

Верующiй в Него не судится, а неверующiй уже осужден, потому что не уверовал во Имя Единороднаго Сына Божiя…

и гнев Божiй пребывает на нем

(Iоан. 3,18,36).

 

Имяславiе. Том XI

 

Составитель ин. Епафродит.

2018

 

Во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

О духовной цензуре.

Духовная Цензура земная в России находится в ведомстве «РПЦ МП». А настоящая книга рассчитана на изобличение вероотступничества «РПЦ МП» на основании Священного Писания, которое она напрочь отвергала. Может ли она дозволить в печать книгу против самой себя? Вопрос не требует ответа.

Содержание настоящей книги обосновано на Откровении Самого Бога Духа Святаго через Святых Пророков, Святых Апостолов и Святых Отцов Вселенской и Поместных Православных Церквей, цитируемых автором книги.

Земная духовная РПЦ в начале ХХ века допустила издание книги западного протестанта Фаррара «Жизнь Iисуса Христа» в которой более 80 ересей, и была осужденна Всемiрным Праведником и Чудотворцем Иоанном Кронштадтским, и этой книгой с погибельными ересями была заполнена вся Россия. А также были изданы и другие еретические книги с ведома духовной цензуры. Поэтому наша книга не доверяет земной цензуре, тем более цензуре «РПЦ МП» сущей в целой массе ересей, и основывается на Небесной Цензуре Самого Господа Бога и Спаса нашего Iисуса Христа в Священной Библии. – Составитель.

Вместо предисловия.

Iисус Христос заповедал ученикам Своим, святить Имя Отца Своего: «Отче наш, да святится имя Твое(Мф. 6,9). И Сам просил: «Отче! прослави Имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил, и еще прославлю» (Iн. 12,28). «Отче… Я исполнил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. Я открыл Имя Твое» (Iн. 17,6,26).

«Заповедь Отца, чтобы мы веровали во Имя Сына Его Iисуса Христа и любили друг друга (1 Iн. 3,23).

«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам: и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мф. 28,18-20).

«Имяславiе проясняет и обосновывает православную догматику в целом. Сказать, что "Имя, Божие не Богъ" (т.е. отвергнуть основное (Церковное) исповедание имяславiя), означает разрушить "устои" Православ (один из них, или даже сразу все). Признав, что Имя есть только звук, а не Самъ Богъ, нельзя оставаться православным» (Философ проф. А.Ф. Лосев).

Раздел I.

Глава 1.

Что есть Имяславие в Боге.

Имяславие в Боге - это Слава Богу.

Имяславие – цель создания Богом мiра видимого и невидимого: «Всякое дыхание, да славит Господа!» (Пс. 150,6).

Первыми были Богоипостасные Имяславцы – Бог Отец, Бог Сын (Мф. 6,9; Ин. 12,28) и Бог Дух Святый славивший Имя Бога устами пророков (Пс. 134,1-3), апостолов (Деян. 4,10-12; Фил. 2,5-9; Евр. 13,15), множеством Святых и Святой Церкви Христовой (Пс. 134,1; великое славословие; конец Литургии: «Буди Имя Господне благословенно от ныне и до века!».

Имяславие – цель создание Богом и вечное назначение Святых Ангелов. Святые Ангелы Божии – имяславцы, как исповедует Св. Церковь: «Все естество ангельскон безпрестанно славит пресвятое Имя Твое, Iисусе, на небеси, Свят, Свят, Свят, вопиюще: мы же грешнии на земли бренными устнами вопием? Аллилуиа» (акаф. Iисусу Сладчайшему конд. 9); «Дивное Имя Твое, Iисусе Спасе наш, ангелы поют на небеси, и мы грешные на земли бренными устнами воспеваем, Егоже ради помилуй нас» «Превеликое Имя Твое Спасе, на небеси одесную Отца сидящу Ти почитается,…» (Стихиры канона Акафиста Iисусу Сладчайшему).

Церковное Богослужение – Имяславие: «Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа. Аллилуиа» (Пс. 134,1); «На всяк день благословлю Тя и восхвалю Имя Твое Святое» (великое славословие); «Буди Имя Господне благословенно от ныне и до века!» (конец Литургии).

Жизнь истинного православного христианина должна быть непрестанным Имяславием: «Ангелов Творче и Господи сил, отверзи ми ум и язык на похвалу пречистаго Твоего Имени, якоже отверзл еси глухому и гугнивому…» (Икос 1-й акаф. Iисусу Сладч.); «Господи, посли благодать Твою в помощь мне, да прославлю Имя Твое Святое» (мол. св.Иоанна Златоуста на сон гряд.). «Господи, очисти грехи наша, Имене Твоего ради» (Молитва Трисвятаго), - не ради чего-нибудь, но Имене Твоего ради, т. е. ради милости Твоей, а не ради фикции, которою Синод и все имяборцы обругали Твое Пребожественное Имя в Котором Ты, Господи Сам и Имя Твое в Тебе (Ис. 42,8; 48,2).

Единственная от нас Богу жертва, особенно в наше апокалипсическое время, - плод уст прославляющих Имя Его» (Евр. 13,15).

Святая Церковь, в Полиелейном Богослужении Духом Святым призывает чад своих: «Хвалите Имя Господне, хвалите раби Его. Аллилуиа» (Пс. 134,1).

А имяборцы устами своими в церкви этот стих поют, а сердцем своим не хвалят, а хулят Имя Господне.

Но истинный православный христианин плюет на хулу имяборцев, и слушает Бога Духа Святаго призывающего: «Принесите Господеви славу и честь, принесите Господеви славу Имени Его (Пс. 95,8). «Хвалитеся о Имени Святом Его, да возвеселится сердце ищущих Господа» (Пс. 104,3). «Призывайте Его во Имени Его» (1 Парал. 16,7-10). «Напоминайте, что велико Имя Его» (Ис. 12,4). «Любящие Бога, хвалят Имя Его» (Пс. 5,12). И так далее. Вот это и есть заповеданное Богом Имяслпвие в Боге!

Глава 2.

Что есть имяборчество.

Имяборчество – противление славе Имени Бога.

Первым на небе имяборцем стал похититель Имени Божия Денница-сатана, бывший Архангел, задумавший сам стать богом, чтобы ему поклонялись все ангелы. Но за гордость свою против Небесного Имяславия, Денница был низвергнут архангелом Михаилом с неба в преисподнюю ада.

Денница-сатана на этом не успокоился и вместо покаяния, к чему он во веки не способен, через своих земных служителей синодальных архиереев и патриархов Константипопольских похулил Святейшее Имя Бога, воссел духом своим на престол церкви Российской и Вселенской и воздвиг гонение против исповедников Славы и Божества Имени Божия. Сначала, сатана внушил вражду против славы Имени Божия некоторым ученым монахам Афонским рационалистам и начальникам Пантелеимоновского и Андреевского монастырей. По их личным связям с членом Синода архиепископом Антонием Храповицким, имяборство перекинулось в Святейший Синод. Антоний Храповицкий заразил имяборчеством всех членов Синода. Через подкуп омертвевшим Ангелом Российской церкви Синодом (Откр. 3,1) вселенских Патриархов Иоакима III-го и Германа V-го имяборство принято было ими и они издали свои хульные грамоты против Божества Имени Божия.

Синод издал свое Послание от 18.05.1913 г. в котором явно похулил Имя Божие и опубликовал свое имяборное лжеучение в Церковных Ведомостях № 20 от 18.V.1913 г. на стр. 277-286; а три богохульные синодальные доклада архиепископов Антония Храповицкого, Никона Рождественского и проф. С.В.Троицкого опубликованы в «Прибавлении» к Ц.В. № 20 на стр. 853-909. Богохульное учение в своем Послании Синод опубликовал всему миру как Веру православную, веру Отеческую и Апостольскую, как голос Матери Церкви, и потребовал от всего духовенства подписи под этим Посланием о их согласии с учением Синода.

За такое великое и страшное отступление от Бога пророчески возвещенное св. Апостолом Павлом (2 Фесс. 2,3), имяборные архиереи и все последовавшее за ними духовенство впало в «обольщение погибающих» (2 Фесс. 2,10). Через Св. пророка Малахию возвещен гнев и проклятие Бога на всех хулителей Имени Божия (Мал. 2,1-2).

Российский Синод и патриархи Константинопольские повергли свои омертвевшие церкви (Откр. 3,1) в имяборное отступление от Бога и превратили их в «сборище сатаны» (Откр. 3,9).

Имяборчество это и есть то самое искушение возвещенное в Апокалипсисе, попущенное Богом на всю вселенную для испытания веры христиан во Имя Господа нашего Iисуса Христа заповеданной Отцем Небесным (1 Ин. 3,23; Ин. 1,12; 3,18,36: Откр. 3,10).

За имяборство Российской церкви Бог попустил великое наказание не только на всю Россию, но и на весь мир. На престол церкви воссел своим духом сатана с своим богохульным имяборством и Россией возглавила антихристова власть, истребившая десятки миллионов граждан России, и как пострадавших за веру, так и в наказание за имяборное отступление от Бога, в котором отступлении они были по обольщению их омертвевшим церковь Российскую Синодом.

В настоящее время, по всей очевидности, происходит ожидательный момент – Господь избирает в Царствие Небесное для пополнения числа вместо падших ангелов с Денницей-сатаной некоторых христиан, не похуливших Имя Божие, которые обратятся от имяборчества к Имяславию, Который изрек обетования сохранившим слово Божие и не отрекшимся от Имени Божия, сохранить их от годины искушения которая придет на всю вселенную чтоб испытать живущих на земле (Откр. 3,5,8,10,12) оставшихся от омертвевших ангелов (церквей) несколько человек (Откр. 3,4), имена которых Господь обещал исповедать пред Отцем Своим и Ангелами (Малах. 3,16).

Глава 3.

Происхождение терминов: имяславие-имяборчество.

Светлана спросила: а раньше было название «Имяславие»? Отвечаю.

Как такового названия имяславие-имяборчество до XX века в Православной Церкви не встречается.

Однако, через всю Библию творитсятся «Имяславие» – прославление Имени Бога (Пс. 134,1; 150,6). От самого создания Богом мiра видимого и невидимого, небесного и земного, Прославление Имени Бога (Имяславие) совершалось на Небе Святыми Ангельскими небожителями, а на земле правоверующими в Господа человеками.

Также и хуление Имени Бога («имяборчество») совершилось на Небе архангелом Денницей с третьей частью всех Ангелов последовавших за ним; Архангел Денница захотел сам стать богом, и потому называется Церковью «похитителем Имени Бога».

В ХХ веке по Р.Х. на Старом Афоне (который почитался как алтарь Православия), в виду появления у монахов ученых рационалистов хуления Имени Бога, а среди истинных монахов выявились защитники Славы и Божества Имени Бога, промыслом Божиим появились эти два термина: Имяборчество и Имяславие.

Монахи имяборцы, последователи древнего имяборца Денницы-сатаны; а монахи имяславцы, последователи древнего Имяславца Архангела Михаила со всеми Ангельскими силами устоявшими в прославлении Имени истинного Бога. Поэтому, в настоящее время, эти два термина, которые пребудут до скончания мiра, обозначают две Церкви: Церковь Имяславческую Небесную Торжествующую и неразрывную с нею соединенную Земную Имяславческую Церковь Воинствующую. Главой Её является Сам Iисус Христос, создавший Земную Церковь на вере и исповедании Св. Апостолои Петром Имени Iисус Христова (Мф. 16,16). А главой имяборческой церкви является Денница-Сатана хулитель Имени Бога (Откр. 13,6).

Если Богъ Духъ Святый устами пророка Давида провозгласил: «Всякое дыхание, да хвалит (или славит) Господа!» (Пс. 150,6), - разве это не Имяславие? И когда Церковь Христова на утреннем полиелейном Богослужении призывает: «Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа(Пс. 134,1-3) - разве это не Имяславие?

Вся Священная Библия призывает верующих славить и любить Имя Божие как Самого Бога..

И обратно: Господь через пророка Исаию как бы жалуется: «Что Я вижу, всякий день Имя Мое безлавится» (Ис. 52,5; Iер. 34,16); и через пророка Давида говорит: «Люди безумные хулят Имя Твое» (Пс.73,18); «Вечно ли будет противник хулить Имя Твое? (Пс.73,10). - Разве это не имяборчество?

Таких примеров Имяславия и имяборчества в Святой Библии многое множество. Но, повторю, названий как таковых Имяславие-имяборчество до XX века не было. Откуда же они появились? Как ни странно, когда на Афоне появилась между монахами распря относительно почитания Имени Божия и монашество разделилось на две части: одна половина, высокообразованные монахи и начальники, в связи с прославлением отцом Иларионом Кавказским Имени Божия в его книге «На горах Кавказа» с ссылкой его на прослаляющего Имя Божие Отца Iоанна Кронштадтского, стали хулить Имя Божие и Имя Iисусъ Христово; а другая половина монахов подвижники молитвы Iисусовой стали защищать Имя Божие и отстаивать учение о.Iоанна Кронштадтского и о.Илариона Кавказского, то монахи хулители Имени Божия наименовали монахов защитников Имени Божияимяславцами; а последние наименовали хулителей Имени Божияимяборцами. Вот из Афона, оплота Православия и появились в последние времена эти неизгладимые в печати и в сознании людей два термина: Имяславие, и имяборчество, имяславцы, и имяборцы!

В Апокалипсисе св. Iоанна Богослова сказано, что сохранившим Слово Божие и не отрекшимся от Имени Божия (Откр. 3,8) защитникам Имени Бога, Господь дал новое имя: «напишу на нем имя Бога Моего и имя Мое новое» (Откр. 3,12). Не это ли имя – Имяславцы есть Новое Имя, обещанное Богомъ исповедникам и защитникам Пресвятаго Его Имени? Ведь это имя произошло в борьбе Афонских исповедников за честь и славу Имени Бога против хулителей Имени Божия имяборцев (Откр. 13,6), и таким образом низпослано это имя от Имени Бога. Это вполне возможно. Не сами себя исповедники наименовали имяславцами, их наименовала так сама история Афонской борьбы за честь и славу Имени Бога..

После появления этих терминов Имяславие-имяборчество, мы впредь имеем основание пользоваться этими терминами при чтении Святой Библии, когда встречаемся с прославлением Имени Божия и называть прославляющих Имя Божие имяславцами; а когда встречаемся с хулителями Имени Божия, называть их имяборцами. Сама история так определила и научила нас называть вещи своими именами. «Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа. Аллилуиа» (Пс. 134,1). «Буди Имя Господне благословенно от ныне и до века». Аминь.(Конец Литургии).

Раздел II

Итак, Имя Божие – наше спасение.

Вера во Имя Божие по Ветхому и Новому Завету.

Имяславие – Истина Богооткровенная.

Неверие во Имя Божие – новая форма атеизма.

Нужно ли прославлять Имя Божие.

Глава 1.

Богъ возвестил мiру, что Имя Божие есть Сам Бог.

Аз Господь Бог, сие Мое есть Имя (Ис. 42,80.

«Азъ есмь Господь» (Iез. 36,20-23; 39,7);

Числ 14,21; Исх. 3,15; 1 Пар. 16,7-10; 13,6; Ис. 30,27; 42,8; 48,2,11; 52,5-6; 63,16; 64,2; 2 Пар. 20,9; Пс. 47,11; Неем. 1,9; 1 Езд. 6,12; Амос 5,27; Мал. 1,3,16;

Господь говорит: «Вас ради Имя Мое хулится у язычников… Сего ради познают люди имя Мое, яко Аз есмь Сам Глаголяй - ту есмь» (Ис. 52,5-6). Люди Божии имяславцы познали, что Сам Говорящий Господь - в Имени Своем пребывает – «ту есмь».

Сам Господь наименовал Себя Именем «Господь Бог», и открыл миру вечность Своего Имени. - А имяборный Синод Российской Церкви с 1913 года возвестил всему миру, что Имя Божие не есть Бог. Как учит о простых именах немецкий ученый лютеранин Макс Мюллер, имя есть только нечто умопредставляемое, как например, меридиан в географии, геометрическая линия и алгебраическая точка, они только воображаемые, а на самом деле их нет. Основываясь на учении Макса Мюллера, Святейший Синод добавил: нет надобности делать исключения и тогда, когда речь идет об имени Божием, имя Божие только воображаемое, реально имя Божие не существует.

Синод, веру в бытие и вечность Имени Бога, променял на веру в Макса Мюллера.

Глава 2.

Имя Бога вечное, потому что вечен Бог.

«Богъ отецъ нашихъ: Сие Мое есть Имя Вечное: Исх. 3,15; 15,3; 23,21; Живу Азъ и присно живетъ Имя Мое: Числ. 14,21; 2 Ц. 7,26; 3-я Ц. 9,3; 1 Пар.17,24; Тов. 8,5; Ис. 7,14; 9,6; 47,4; 56,5; 63,12,16; Iер. 33,2; Пс. 44,18; 71,17,19; 112,1,2; 134,13; 141,7; 144,1,2; Ос. 12,5,6; Амос 4,13; 5,27;

Глава 3.

О Величiи, Могуществе и Божестве Имени Бога[1].

Исх. 12,4; Неем. 9,5; Пес. Пес. 1,1; 1 Ц. 12,22; Iис. Нав. 7,9; 2 Ц. 7,26; 1 Пар. 17,24; 29,13; Iез. 36,23; 63,14; Прит. 18,10; Ис. 12,4; 33,21; 52,5-6; 63,16; Iер. 16,6; 44,26; Пс. 8,2,9,10; 75,2; 98,3; 113,9; 137,2; 144,20; Мол. по 9 каф.; Проким. Вел. Пяток, Час 1;Iер. 10,6; Прит. 18,10; Ис. 63,16. «Велико будет Имя Мое между народами, говорит Господь Саваофъ»: Мал. 1,10-14.

«Имя Твое велико могуществом». Iер. 10,6; Ис. 33,21 ц/сл.

«Имя Божие – крепкая башня, прибегает в нее праведник, и безопасен». Прит. 18,10;

Глава 4.

Бог возвестил, что Он в своих Именах.

«Азъ есмь Господь»: Iез.36,20,23; 39,7;

Я Господь – это Мое Имя Ис. 42,8;

Имя Мое – Господь: Iер. 16,21;

Имя Ему – Господь: Iер. 33,16;

Господь Саваофъ Имя Ему Ис. 48,2;

Iегова – Имя Ему: Исх. 15,3;

Имя Ему Господь Саваофъ: Iер.46,15,18; 48,15; 51,57;

Господь Богъ Саваофъ Имя Ему: Амос 4,13; 5,27.

Богъ Саваоф Имя Ему: Амос 5,27;

«Господь Имя Тебе» (Юдифь 9,8); Втор. 18,19; Ис. 1,20; Еккл. 6,10; 2 Ц. 22,31; Пс. 11,7; 1 Езд. 5,1;

Я Господь, и нет Бога иного: Ис. 45,3,5,6,8;

Вот, Имя Господа идет издали, горит гнев Его, и пламя Его сильно, уста Его исполнены негодования, и язык Его, как огонь поядающий: Ис. 30,27;

Имя Ему – Ревнитель: Исх. 34,14;

Господь есть Богъ Саваоф; Сущий (Iегова) – Имя Его: Осия 12,5;

Имя Тебе – Господь: Ос. 12,6;

Имя Богу – Господь Всевышний: Пс. 82,19;

Имя Тебе – Господь: Пс. 67,5;

Имя Тебе Господь: Пс.82,19;

Святый Имя Его: Ис. 57,15;

Имя Его близко: (Пс. 74,2), значит близок Самъ Господь;

Имя Ему – Чудный: Ис. 9,6;

Господь Саваофъ Имя Его: Iер. 48,15;

Живу Я, говорит Царь, Которого Имя – Господь Саваофъ: Iер. 46,18;

«Живу Аз и присно живет Имя Мое» (Числ.14,21).

«От века Имя Твое – Искупитель наш» (Ис. 63,16).

В Богооткровенных Именах Самъ Господь Богъ.

Ис. 52,5-6; 1 Пар. 16,7-10; Имя Бога означает лице Его: Пес. Пес. 1,2; 2 Парал. 20,9; Ис. 48,11; Мал. 1,11; 2,1-2; 3,16: 4,2; Господь признает Имя Свое за Самого Себя, и оскорбление или унижение Имени Своего признает за оскорбление и унижение Самого Себя: Ис. 48,11; Имя Божие есть – Слово Божие; Слово Божие есть и Имя Божие:[2] Имя Ему – Слово Божие: Откр. 19,13; Слово Божие, - Оно же и Имя Божие, - будет судить в последний день: Iоан. 12,48;

Каков Богъ, таково и Имя Его: По Имени Твоему, Боже, тако и хвала Твоя на концах земли: правды исполнь десница Твоя; Пс. 47,11; Ис. 26,8-13;

Глава 5.

Богъ Имяславец, Ревнитель славы Своего Имени.

Имяславие заповедано Самимъ Богомъ, чрезъ святых Пророков, и ближайшего къ Новому Завету св. пророка Малахию, в пророчестве которого видится Имяславие, боль за честь и славу Имени Бога, къ чему духовенство в его время, как и въ нынешнее время, оставалось глухим, Поэтому, Богомъ изречено грозное наказание священникамъ за не приложение сердца своего к прославлению Имени Божия. (Малах. 2,1-2).

«Не произноси имени Господа Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказанiя того, кто произносит имя Его напрасно» (Исх. 20,7).

«Не клянитесь именем Моим во лжи, и не безчести имени Бога твоего. Я Господь» (Лев. 19, 12).

«И Я обращу лице Мое на человека того, и истреблю его из народа его, за то, что он дал из детей своих Молоху, чтоб осквернить святилище Мое и обезчестить Имя Мое» (Лев. 20,3). Имяборческий Синод (Ангел Церкви – Откр. 3,1) похулил Имя Божие (Откр. 13,6) и детей своих – чад церковных предал Молоху – сатане и осквернил Святилище Имени Божия – храмы, воздвигнутые Имени Божию (2 Цар. 5,13; 3 Цар. 8,13,20; 9,7; 1 Паралеп. 29,16).

«Думают ли они довести народ Мой до забвения Имени Моего» (Иерем. 23,27).

«…Обезславили Имя Мое» (Иерем. 34,16).

«И теперь что у Меня здесь? говорит Господь; народ Мой взят даром, властители их неистовствуют, говорит Господь, и постоянно, всякий день Имя Мое хулится у язычников. (Рим. 2,24). Поэтому народ Мой узнает Имя Мое; поэтому узнает в тот день, что Я тот же, Который сказал: вот Я!» (Ис. 52,5-6). В Библии на ц/сл. языке: «И ныне что зде есте, сия глаголет Господь: яко взяшася людие Мои туне, чудитеся и плачитеся. Тако глаголет Господь: вас ради (можно сказать ради имяборцев) присно Имя Мое хулится во языцех. Сего ради познают людие Мои (можно сказать, имяславцы люди Божии познают) Имя Мое в той день, яко Азъ есмь Самъ Глаголяй, ту есмь», (т.е. Самъ Господь Говорящий - ту есмь, т. е. в Имени Своемъ пребывающий).

«И пришли они к народам, куда пошли, и ОБЕЗСЛАВИЛИ СВЯТОЕ ИМЯ МОЕ, потому что о них говорят: «они народ Господа и вышли из земли Его». (Имяборцы говорят об исповедниках Имени Божия: они – имяславцы, вышли из Афона) И ПОЖАЛЕЛ Я СВЯТОЕ ИМЯ МОЕ, которое обезславил Дом Израилев у народов. (Имяборцы обезславили Имя Божие. И пожалел Господь Святое Имя Свое, и воздвиг имяславцев воздавать Славу Имени Господню по весй земли). Посему скажи дому Израилеву: так говорит Господь Богъ: не для вас Я сделаю это, дом Израилев, (Православная Церковь – Новый Израиль, и люди его попрали и обезчестили Имя Божие, и Господь не ради имяборцев хранит мiр сей), А РАДИ СВЯТАГО ИМЕНИ МОЕГО, которое вы (имяборцы) обезславили у народов, куда пришли (имяборчество пришло ко всем народам через официальные поместные церкви их). И освящу ВЕЛИКОЕ ИМЯ МОЕ, безславимое у народов, (через исповедников Славы Имени Божия), среди которых вы обезславили Его, и узнают народы, что Я – Господь, когда явлю на вас Святость Мою пред глазами их» (Иез. 36,20-23).

Глава 6.

Бог обличает имяборцев.

«Сын чтит отца и раб – господина своего; если Я – Отец, то где почтение ко Мне? И если Я Господь, то где благоговение предо Мною? Говорит Господь Саваофъ вам, священники, безславящие Имя Мое. Вы говорите: чем мы безславим Имя Твое? Вы приносите на жертвенник Мой нечистый хлеб, а говорите: «чем мы безславим Тебя»? – тем, что говорите: «трапеза Господня не стоит уважения»… Лучше кто-нибудь из вас запер бы двери, чтобы напрасно де держали огня на жертвеннике Моем. Нет Моего благоволения к вам, говорит Господь Саваофъ, и приношение из рук ваших не благоугодно Мне. Ибо от востока солнца до запада велико будет Имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить ФИМИАМ ИМЕНИ МОЕМУ, чистую жертву; велико будет Имя Мое между народами, говорит Господь Саваофъ. А вы хулите Его тем, что говорите: «трапеза Господня не стоит уважения, и доход от нее – пища ничтожная…. Я Царь Великий, и Имя Мое страшно у народов» (Малах. 1,6-14).

«Вечно ли будет хулить противник Имя Твое?» (Пс. 73,10).

«Люди безумные хулят Имя Твое» (Пс. 73,18).

В антицеркви «МП» совершают Евхаристию на нечистом хлебе, на дрожжах по ГОСТу, в которых примешал порошок с пережженных костей животных, (а м.б. и людских), и на вине «кагор» с примесью всяких суррогатов, и приносится на жертвенник жертва нечистая, неугодная Богу. И все это, кроме явного, общецерковного похуления Имени Божия в 1913 г.

«Но боящиеся Бога говорят друг другу: «внимает Господь, и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих Имя Его» (Мал. 3,16). – А разве не слышит Господь хулу имяборцев на Святейшее Имя Его, говорят имяславцы друг другу. И пред лицем Господа пишется памятная книга о боящихся Господа, и чтущих Имя Его, - это есть запись имяславцев в книгу жизни у Агнца закланного прежде создания мiра (Откр. 3,5,8,10; 13,8). И это паки подтверждается:

«А для вас, благоговеющие пред Именем Моим, взойдет Солнце правду и исцеление в лучах его, и вы выйдите и взыграете, как тельцы упитанные. И будете попирать нечестивых, ибо они буду прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваофъ» (Мал. 4,2-3). – Исцеление в лучах его, - очевидно, в грехах исповедников (схим. Георгий Макаровский).

Глава 7.

Имяславие - Слава Имени Бога, заповедано Богом.

Богъ возвестил славу Своего Имени; и требует от нас прославления Имени Его, значит, Имеславие – от Бога, и заповедано Самимъ Богомъ:

Ис. 12,2,3,5,9; 25,13; 26,13; 29,23; ц/сл. 33,21; 66,5; Втор. 28,58; 32,3; Неем. 9,5; 1 Ц. 16,35; 17,21; 2 Ц. 7,26; 1 Пар. 16,7,9,10; 29,13; 17,24; Руф. 4,,4, 11; 1 Ц.16,29; 17,21; 18,30; 2 Ц. 7,23,26; 3 Ц. 1,47; Пс. 5,12; 8,2; 28,1,2,9; 33,4; 35,8; 44,18; 47,11; 65,1-2; 75,9,12; 68,31; 71,19; 73,21; 78,9; 85,9-12; 95,2,8; 98,3; 99,4; 101,22; 104,3; 105,47; 106,21; 112,1-3; 113,9; 118,55; 121,4; 134,1-2; 137,2; 139,14; 141,7; 142,11; 144,1,2,21;149,3; 148,5,13; 149,3; 150,6; Ис. 12,4; 26,13; 29,23; 63,14; 66,5; Iоил. 2,26; Дан. 2,20; Мал. 3,16; 2,1-2.

1 Ц. 17,21; 2 Ц. 7,26; 3 Ц. 1,47; Iер. 23,27; Пс. 8,2; 112,2; Мал. 1,10-14; 2,1-2; 4,2;

Надо прославлять и Проповедовать славу Имени Бога: Втор. 32,3; 1 Цар. 7,26; Пс. 65,2; 28,1-2; 95,8; 113,9; Ис. ц/сл. 33,21; Малах. 1,11; Iоил. 2,26;

Слава Имени Его: Пс. 28,2; 95,84

Имени Твоему дай славу: Пс. 113,9;.

Пойте славу Имени Его: Пс.65,2;

Принесите Господу Славу Имени Его: Пс. 28,1-2; 35,8; 113,9;

Я прославлю Имя Господа: Втор. 32,3.

Глава 8.

Заповеданное Богом отношение к Его Имени.

Ожидание пришествия в мiр Имени Господа, это ожидание Самого Господа. Ис. 26,8-13; 66,5; 74,2;

Любить Имя Его. Любящие Бога, хвалят Имя Его;

Богъ награждает любящих Его Имя. Неем. 1,11; Пс. 5,12; 90,14; 118,132; Ис. 56,6.

Радоваться о Имени Божием. 1 Цар. 2,1; 68,37; 88,13,17;

Стремиться к Имени Божию. Ис. 26,8;

Призывать Имя Божие. Призывайте Его во Имени Его» (1 Парал. 16,7-10).

Взыскивать Имя Бога. Пс. 82,17,19;

Ради Имени Божия. 3 Цар. 8,41; 42,-44; Пс. 24,11; 30,4; 78,9; 108,21;

Богъ милостив ради Имени Своего. «ради Имени Моего отлагал гнев Мой – ибо какое бы нарекание было на Имя Мое» Ис. 48,9,11; Я поступил ради Имени Моего, чтоб оно не хулилось пред народами: Iез. 20,9,14; Я отклонил руку Мою и поступил ради Имени Моего, чтоб оно не хулилось пред народами: ст.32; Iер. 14,7,21; Ради Имени Своего избавляет Богъ: Пс. 43,27; 90,14; 108,21; 118,55; 132.

Свято чтить Имя Его. Лев. 20,3; Пс. 102,1; 110,9; Ис. 29,23; Мал. 1,10-14;

Имени Божию приносится фимиам. От востока солнца до запада велико будет Имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимvам Имени Моему, чистую жертву; (Малах. 1,11)[3] «Плод уст, прославляющих Имя Его» (Евр. 13,16).

Имя Божие – как разлитое мvро. Песнь Песней 1,2;

Глава 9.

Богъ заповедал бояться Имени Его.

Втор. 28,58-61; Пс. 60,6; 75,11; 85,11; 101,16; Мол. по 8-й каф.

Имени Божия трепещет вся тварь небесных сил.

(Из Молитвы по совершении кафизм).

Богъ говорит: Имя Мое страшно у народов.

Втор. 28,58; Пс. 110,9; Мал. 1,14; Мол. Царя Манассии (на великом повечерии);

Глава 10.

Богъ заповедал создать храм и святилище Имени Его.

1 Пар.22,8; 22,19; 27,7-10; 29,16; 2 Пар. 6,8,9; 7,20; 16,29; 20,8,9; Неем. 1,9; Езд. 6,12; 2 Ц. 6,8,9; 7,13,20; 3 Ц. 8,44; 9,7; Жилище Имени Божия. Пс. 73,7;

А хулители Имени Божия (имяборцы) осквернили Храмы – жилище Имени Бога, то есть, место присутствия Божия: Пс. 73,7; Имени Божия не призывают: Пс. 78,6; Довели народ до забвения Имени Божия: Iер. 23,27;

Не клянитесь Именем Моимъ во лжи:

Лев. 19,12; Клятва Именем Божиимъ: Втор. 6,13;

Глава 11.

Богъ заповедал проповедовать Имя Его.

Исх. 9,16; 1 Ц. 16,8; 3 Цар. 8,43;

1-я Парал.16,8; Амос. 9,12; Пс. 21,23; 28,1-2; 101,22; Ис. 64,2;

Повем Имя Твое братии моей, посреде Церкви воспою Тя; (Пс. 21,29. Евр. 2,12)

Богъ заповедал уповать на Имя Его.

Пс. 9,11; 32,2; 39,5; 118,132; Мол. по 8 каф.; Прит. 18,10; Ис. 26,8; Iоил. 2,32; Ис. 26,8; ; 42,4 ц/сл.; 50,10; Соф. 3,12; Мф. 12,17-21; Пс. 9,11; 32,21; 39,5; 51,11; .

Благословение Именемъ Божиимъ; Втор. 10,8; Мал. 2,5; 4,1-2.

Все просить, молиться и все делать – во Имя Божие.

Пс. 62,5; 123,8; 2 Парал. 14,11; 20,8; Iер. 20,9; Зах. 10,12; 1 Езд. 5,1;

Глава 12.

Богъ требует от нас благоговения пред Именемъ Его.

Неем. 1,11; Мих. 6,9; Мал. 2,5; 3,16; 4,2;

Любящие и Благоговеющие пред Именем Божиимъ блаженны. Мал. 2,5; 4,1-2; 3,16; Неем. 1,11; Вот почему 3-я Заповедь Божия запрещает произносить Имя Божие напрасно, без благоговения. Поэтому, хулителей Имени Бога в Ветхомъ Завете Богъ строго наказывалъ.

Мудрость благоговеющих пред Именем Божиим. Мих. 6,9.

Глава 13.

Кем познается величие Имени Божия.

Св. Игнатий Брянчанинов: «Iисус – Спаситель. Имя по наружности своей ограниченное, но изображающее собою предмет неограниченный, - Бога, заимствующее из Него неограниченное Божеское достоинство, Божеские свойства» (Творен. т. 2, Аскетические опыты, с. 234).

«Имя Сына Божия и величие Его Имени «Iисус» превыше постижения разумной твари земли и неба: постижение его непостижимо и приемлется младенческою верою» (там же, с. 240).

«Только нищий духом, непрестанно прилепляющийся молитвой ко Господу по причине непрестанного ощущения нищеты своей способен раскрыть в себе величие имени Iисус» (там же, с.с. 241, 192).

«Наше греховное равнодушие, рассеянность, слепота мешают нам сознать до конца всё величие Имени Божия, произнося которое мы как бы причащаемся силы Божией».

«Имяборчество есть безсознательное, недодуманное человекобожие или безбожие» (профессор, протоиерей С. Булгаков: «Философия Имени». Париж. 1942 г. с. 190).

«Имя Господа нашего Iисуса Христа содержит в себе особенную Божественную силу» (св. Игнатий Брянчанинов. Т. 2, с.193).

Потому оно и есть «имя еже паче всякого Имени» (Флп. 2, 9).

Трепетать и главу с сердцем преклонять должно перед Именем Бога!

«В пространном Катехизисе говорится: «Хотя и были другiе Iисусы, но они были прообразы Истинного Iисуса, иже плоть человечу прiемшему и бысть роду человечу истинный Бог Избавитель. Сiе есть Имя Iисус, Ему же поклоняются и припадают всяко колено небесных, и земных, и преисподних. Сiе есть Имя Iисус, Егоже подобает всем верным присно имети в сердце и во устах. Тем божественным Именем имамы избавленiе прiяти и вся враги наша победити. Имя Божiе как светло, так и славно есть Само в себе, и не требует прославленiя: но от нас или прославляется, когда Его исповедуем так, как святое Слово открыло, и живем так, как рабы, Его именем нарицающихся и Его за Господа своего признающим, должно, или безчеститься и хулиться, когда не так Его исповедуем, как откровенно, и не так обращаемся и обходимся, как рабам Божiим прилично, якоже Апостол приводит из пророков о Iудеях: «Имя Божiе вами хулится во языцех» (Рим.2,24; Ис. 52,5). …Не видишь Его на земли, но видишь и слышишь Его Евангелiе, которое обращает кающимся отпущенiе грехов, видишь служителей Его, которые имеют власть, именем Его объявляют тебе тоежде отпущенiе. Само имя – Iисусъ радость и утешенiе подаст нам, которое значит Спасителя, спасающего люди Своя от грех их (Мф. 1,21). Страшное и с глубоким смиренiем от самих ангел почитаемое Имя Бога, при воспоминанiи Которого трепетать и главу с сердцем преклонять должно! Но бесстрашное сердце того не рассуждает, и языком злым, как подлой (это и говорить страшно) вещи касается. Монарха земного, человека, имя почитается от своих подданных, как и должно, и с почтенiем в нужных случаях поминается, а Имя Божiе, великое и пребожественное, от христiан и такого почтенiя не имеет. Странное и жалости достойное дело! Так сатана ослепляет бедного человека!» (Св. Тихона Задонского. Т.2. С. 210,304,344). (Забытые страницы Русского Имяславiя. А.М.Хитров. 2002. С. 31-32).

 

[1] Втор. 18,19; Ис. 1,20; Еккл. 6,10; 2 Ц. 22,31; Пс. 11,7; 1 Езд. 5,1; Пророки говорили Именем Божиимъ. Втор. 18,19; Ис. 5,23; 1 Езд. 5,1; 8-й член Символа Правосл. Веры

[2] Св. Игнатий Брянчанинов. Т. 4. С. 327.

[3] т. е. молитвы Святых (Схим. Георгий Макаровский).

Категория: Имяславие 11 том | Добавил: borschks
Просмотров: 338 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0