Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 2024-05-05, 8:23 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 11 том

страница 33 - 40
2018-07-28, 4:05 PM

Глава 4.

Имяборческие вожаки гордились своею мудростью и ученостью, и отпали от Бога.

А исповедников Имени Божия называли неграмотными, мужиками-лапотниками. Но последние оказались исповедниками истины Божией, чадами Божиими и наследниками великихъ обетований Божиих. А о гордых имяборцах «написано: погублю мудрость мудрецов и разум разумных отвергну» (Ис. 29,14). Где мудрость? Где книжник? Где совопросник века сего?. Не обратил ли Богъ мудрость мiра сего в безумие? (Ис. 33,18). Ибо когда мiр своею мудростию не познал Бога в премудрости Божией (в Имени Бога); то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих» (1 Кор. 1,19-21). «Но так как они (имяборцы) познав Бога, не прославили (Имя) Его (Мал. 2,1-2), как Бога, и не возблагодарили, но осуетились (в измышлении хулы на Имя Божие) в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленнаго Бога (славу Имени Его) изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся: и предал их Богъ в похотях сердец, их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела»[1] (Рим. 1,21-24). Имяборцы, осрамившись своею ложной мудростью, Имя Господа Iисуса, Которое по Апостолу выше всякого имени и в сем и в будущем веке (Фил. 2,5-9) сравняли со всяким человеческим именем и названием, как говорит Апостол, изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся. А вообще Имя Бога, сравнили с фикцией, вымыслом человеческим. Так Богъ обуял имяборческую мудрость и разум их отверг. «Они изменили истину Божию ложью, и покланяются твари, вместо Творца, Который благословен во веки, аминь» (ст. 25). Имяборцы отвергли поклонение достопокланяемому Имени Бога, и покланяются своему разуму и человеческой философии Макса Мюллера, и вместо Бога, служат твари…

О лжепастырях имяборческих: Iез. 36,20-21; Пс. 73,18; Iер. 12,2,10,11; Мал. 1,6,10,11,12,14; 2,1-2.

Имяборцы уже осуждены Богомъ: Верующий въ Него не судится, а неверующий уже осужденъ, потому что не уверовалъ во Имя единороднаго Сына Божия (Iн. 3,18), и гневъ Божий пребываетъ на немъ (ст. 36).

Глава 5.

Имяборцы, всуе призывают Имя Божие.

Лк. 6,46; Прит. 30,9; Исх. 20,7; Пс. 73,10-18; Мал. 1,10,11; 2,1-2. Св. Iоанн Злат. учит: «Где имя Сына Божия похулено, там оно не приносит пользы призывающим». (Т. 1. Изд. 1898. С. 640. Возражение Саприкию).

Только в истине призывающим Имя Божие, близок Господь. Пс. 144,18; В мол. по 6-й каф.: Помяни, Господи, всех призывающих Имя Твое во истине. А имяборцы не во истине призывают Имя Божие в своих молитвах! Молитва их – ложь и самообман! «Близко Имя Твое», говорит св. Давид, Пс.74,2, то есть, для благоговеющих пред Ним имяславцев; а для имяборцев, как учат они, Имени Божия реально не существует. Значит, имяборцы всуе молятся, и всуе именуются христианами. Потому что вера во Имя Сына Божия, отвергнутая и похуленная имяборцами, заповедана Отцемъ Небеснымъ и свидетельствуется Святымъ Евангелистом Iоанном Богословом: «Пришелъ къ Своимъ, и свои Его не приняли. А темъ, которые приняли Его верующимъ во Имя Его, далъ власть быть чадами Божиими: Iн. 1,12; еще см. Iн. 3,18; 1 Iн. 3,23; 5,13.

31.01.2011 одному сотруднику в деле Имяславия во сне было сказано: «Верующий во Имя Божие не долженъ скрывать свою веру, как беременная не должна скрывать свою беременность. Беременность, это зарождение внутриутробного плода. А у верующих во Имя Божие, в сердце и в душе их зачат духовный плод дух спасения, потому что они от Бога родились (Iн. 1,13). А без веры во Имя Божие, как мы увидели из Божественнаго Писания, нет спасения (3,18 и 36; Откр. 3,1); ибо они не приняли Слово Божие, пришедшее во плоти: пришелъ къ Своимъ, и свои Его не приняли. А темъ, которые приняли Его, верующимъ во Имя Его, дал власть быть чадами Божиими (Iн. 1,11-12). (До сихъ пор – говоренное во сне).

Следовательно, вера во Имя Божие, это заповеданное Богомъ Имяславие. Без веры во Имя Бога, все равно, как Православие без души, потому что Имяславие есть душа Православия, – безъ Имяславия нет Православия и нет спасения. Ибо Самъ Господь в молитве «Отче нашъ» заповедал чадам Своим в первую очередь соблюсти Имяславие: «Отче нашъ!... да святится Имя Твое!», а затем выражать все остальные просьбы.

Зверь, который вышел из бездны морской, для хулы на Бога, чтобы хулить Имя Его (Откр. 13,6), т. е. антихрист, прельстит в имеборческое отступление избранных, и если возможно победит святых. Откр. 13,4,6,7,8; Мф. 24,5; 24,24; Мр. 13,5,6; Лк. 21,8. Так что «Сынъ Человеческий пришед, найдет ли веру на земле?». Лк. 18,8; 21,8. Антихристы: 1 Iн.2,18; 2 Iн.1,7; Число имени его: Откр. 13,7; 15,2; 14,11.

Гонение на исповедников за Имя Божие древними и нынешними архиереями: Мф. 10,22; 24,5,9; Мр. 13,13; Лк. 6,22; 21,8,12,17; Iн. 15,21; Деян. 5,41; 9,14,16,21; 15,26; 1 Пет. 4,13; 2 Кор. 4,9; Афонское побоище и изгнание за Имя Божие.

Глава 6.

Церковь Христова верует во Имя Божие.

«Ныне со Ангельскими воинствы предстояй и Престола всех Царя Славы, Господа, и наслаждаяйся Света Единосущныя Троицы, и с Горними силами воспеваяй трисвятую песнь, яко дерзновение имеяй, молися Всемилостивому Владыце СПАСТИ ВСЯ ВЕРУЮЩИЯ ВО ИМЯ ЕГО…» (22 янв. В конце службы прп. Макарию молитва).

«Сей есть Богъ нашъ, давый жизнь верующим во Имя Его». (Служ. преполовению. Канон. 2. Пес. 1. Повторяется это в двух тропарях канона.). Это церковное Имяславие!

Иже рече: аще имате веру яко зерно горушно, речете горе сей: прейди и прейдет, и ничтоже не возможно будет вам, Сей ныне подаде силу во брани верующим во Имя Его». (Служ. 27 июня Благодарствен. О победе над шведами. Пес. 6). Ин. 1,12; 3,18; и 36; Деян. 3,16; 1 Ин. 3,23; Ефес. 5,24;

В Писании сказано: «Познал Господь Своих; и: да отступит от неправды всякий, исповедающий Имя Господа» (2 Тим. 2,19);

Такимъ образомъ, Имяславие есть Богооткровенный путь спасения, особенно для последнихъ избранниковъ Божиихъ последнего времени.

Св. Филаретъ, митроп. Московский: «Да отступитъ отъ неправды всякъ именуяй Имя Господне (2 Тим. 2,19). Великое для насъ благополучие на земли, великая надежда на блаженства на небеси, что мы можем по вере именовать Имя Господне. Божественный Спаситель нашъ почти всё дело спасительного посольства своего с неба на землю заключаетъ в томъ, что сделалъ человековъ способными именовать Имя Господне. Приближаясь к пределу Своего земного поприща, Онъ взываетъ въ молитве к Отцу Своему небесному: дело совершихъ, еже далъ еси мне, да сотворю; или иначе: явилъ Имя Твое человекомъ, их-же далъ еси мне отъ мiра». (Ин. 17,4-6). Из сего почти можно заключить, что те, которымъ явлено Имя Отца Небесного, которые именуют Имя Господне, по сему самому суть Христовы, суть Божии. Никтоже, свидетельствует боговдохновенный Апостолъ, можетъ рещи Господа Iисуса, точию. Духомъ Святымъ (1 Кор. 12,3)»[2]. Святитель Филарет четко выразилъ Богооткровенность Имяславия, въ которомъ и заключается цель снисшествия на землю Сына Божия – Бога-Слова для спасения мiра – Откровениемъ Таинства Пресвятой Троицы и Именъ Отца и Сына и Святаго Духа.

Въ своемъ толковании на молитву «Отче нашъ», приснопамятный Митрополит Московский Филаретъ говоритъ: «Да святится Имя Твое» - вотъ первое прошение. Божие Имя есть предметъ наисвященнейший въ мiре. Имъ совершаются наши спасительные Таинства» и проч.[3]

Некий Киприан Шахбазян, и иже съ нимъ имяборцы, и глава Кубанской епархии Исидоръ, вместо того чтобы посвятить свои силы к прославлению Имени Божия, посвятили их к его хулению. К.Шахбазян и иже с ним, по благословению Исидора переиздали книжку известного имяборца профес-СОРа С.В.Троицкого, пропитанную насквозь ядомъ современного номинализма, рационализма и атеизма, и снабдил ее Шахбазян своимъ «очеркомъ идей, определившихъ существо афонского спора». Какъ сама книга С.Троицкого, такъ и его «очеркъ» преисполнены лжи и клеветы. Очеркъ Шахбазяна предваряетъ такой эпиграф: «Сущность и имя превосходящей наш разум истины съ невероятной силой приковываютъ къ себе любознательного человека и рождаютъ въ душахъ, слишкомъ жадныхъ къ знаниямъ, неосуществимое стремление. Это то самое стремление, которое вселило въ первого Адама жажду сравняться съ Богомъ». (Св. Григорий Палама).

Глава 7.

Хулы синодального докладчика С.Троицкого на Имя Бога, обласканные и воспринятые Егатеринодарской епархией.

Приведенные слова св. Григория Паламы как нельзя лучше обличают самого К. Шахбазяна в его «очерке» на книгу С.Троицкого «Св.Григорий Нисский об именах и имябожники», и ее автора Троицкого. Ибо они вообразили себя всезнающими, и познали, что Имени Божия реально не существуетъ, что Имя Божие не более какъ выдумка человеческая. А о прославляющихъ Имя Господне глумятся сильнее, чем безбожники. Профес-СОР Троицкий преподаватель латинского языка свой колоссальный труд посвятил для того, чтобы не прославить, а развенчать и похулить Имя Божие. Основнымъ костякомъ трудов въ переизданной Шахбазяном книге С.Троицкого (по благословению Екатеринодарского архиерея имяборца Исидора (Кириченко), служат гениальные познания Троицкого, которые заключаются в следующем:

1). Почитание Имя Божия есть языческий культъ, идолопоклонство;

2) Почитая Имена Божии имябожники (понимай имяславцы) делаютъ изъ нихъ идоловъ;

3). Почитание Имени Божия есть замена христианского богопочитания;

4) почитание Имени Божия это лишение живого богообщения,[4] это язычество, раввинизмъ и евномианство;

5) Почитание Имени Божия надо устранить, во что бы то ни стало, хотя бы для этого пришлось употребить ложь, подлогъ, интриги и т. п. (стр. 201-202).

Такая же формула инструкции борьбы против Церковного имяславия и у духовного наставника С.Троицкого архиепископа Никона (Рождественского) мучителя Афонскихъ иноковъ.

И так, вся деятельность имяборцевъ противъ Имяславия основана на лжи и клевете, которыми управляетъ не благодать Божия, а древний похититель и нынешний хулитель Имени Божия – бывший архангелъ Денница, ему же имя Сатана, или Зверь (Откр. 13,5-8). И вотъ такихъ борцовъ противъ Славы Имени Божия взялъ подъ свою защиту Киприанъ Шахбазянъ по благословению правящего Екатеринодарской и Кубанской епархией «архиерея» Исидора.

Спасибо С.Троицкому за его чистое признание, что вся его миссия по уничтожению веры во Имя Божие, заповеданной Отцемъ Небеснымъ (1 Иоан. 3,23; Иоан. 12,28), Сыномъ Божиимъ (Мф. 6,9; Ин. 12,28; Мрк. 16,17), Святыми Апостолами (Ин. 1,12; 3,18; Деян. 4,10-12; Флпс. 2,5-9; 1 Кор. 6,11; 12,3; Ефес. 1,21; Откр. 3,8; 13,6-8), и Святыми Отцами, основана на сатанинской лжи. А поэтому, верить его книжке, все равно, что верить Сатане, или черной магии. Берегитесь православные читать ихъ богохульные книги имяборческие!

Глава 8.

Опровержение рационастического лжеучения С.Троицко.

Словами "имя Божие свято само по себе» (или само в себе) означается лишь то, что оно свято по природе, безотносительно к тому, святится ли оно людьми или нет, но вовсе не то, что оно свято безотносительно к Богу, к существу Божию.

  • никогда не отделяли Имя Божие от Бога, чего делают синодальные докладчики и Послание Синода. И никогда не называли Имени Божия Святым, достопоклоняемым и Самим Богом безотносительно к Богу, т. е. раздельно от Самого Бога.

В наших изданиях читатель встретит не мало святоотеческих цитат, говорящих как раз то, что отрицает автор этой ссылки говоря, будто бы имяславческая терминология своеобразная и неправильная и блазнит людей, так как не встречается ни в Св. Писании, ни в святоотеческой письменности. Поэтому, с этим трудно согласиться. Имяславцы говорят «Имя Божие есть Бог», или «Божество» в том смысле, в каком говорили и Святые Отцы, например, Сявт, Григорий Нисский, преп. Симеон Новый Богослов, Св. Тихон Задонский, Св. Иоанн Кронштадтский, Архиеп. Филарет Черниговский (Гумилевский), Свящ. Стратилатов в его премированных Св. Синодом «Проповедях» и многие другие Святые Отцы, церковные писатели, проповедники и учёные.

Однако и Существо называется Божеством, и Божество называется Богом. Например, энергия Существа – Божество, а Божество именуется и Богом. Мы знаем, что Бог воплотился, но можно сказать, что Божество воплотилось. Митрополит Трифон (Туркестанов): «Христианство есть религия, которая учит, о воплощении Божества, как о факте реальном. Актом Боговоплощения снято проклятие, прощён первородный грех, оправдан человек. Обнаружена любовь, сокровеннейшая сторона Божества… раскрыта тайна жизни самого Божества и троичность Лиц. И эта тайна покоится на любви как на принципе внутренней жизни Божества. Отец любит Сына. Люди в первый раз увидели Бога во плоти, слушали Его Божественное учение, видели совершеннейшую жизнь в Лице Богочеловека Iисуса Христа…». И так, «действующим» можно назвать не только Бога, но и Божество, которое действует как и Бог, потому что оно и есть Бог на самом деле, как выше мы уже видели из слов святителя Трифона, что Бог не выше Божества, т.е. себя самого, и Божество не меньше Бога, потому что оно есть Сам Бог. По С. Троицкому Имя Божие нельзя называть самим Богом, ибо в слове «Сам» непременно мыслится существо Бога. Но из вышеприведённых слов мы увидели, что именем Бог именуется не только, и даже не столько существо, но и энергия существа.

Тезис С.Троицкого не находит подтверждения у Святых Отцов и в учении Св. Церкви, он базируется на демагогии автора в его противлении истине имяславия. Здесь слово «Сам» совсем не означает непременно существо. Когда, вслед за святыми Отцами имяславцы говорят: «Имя Божие есть Сам Бог», то слово Сам указывает на Бога, того самого единого, нераздельного, (но и не слиянного) с своей энергией, которая именуется Богом; но не кроме единого истинного Бога. Вот что означает приставка «Сам». Богом является не только существо, но и энергия существа. Это – прописная истина православной догматики подтвержденная Церковным Собором. (Ещё см. здесь «Об Имени Божием». Свящ. П.А.Флоренский. У водоразделов мысли. Т.2. Стр. 326-328).

Ловим автора на слове: если по С.Троицкому Имя Божие само в себе не имеет Божественой силы, и по учению Послания Синода не спасительно, не чудодейственно и не есть Бог, а по учению синодального докладчика есть фикция, то есть имя Божие реально не существующее, то зачем тогда призывать в молитве то что реально не существует?…Не безсмысленно ли это со стороны имяборцев? Ну и призывали бы Самого Бога без Имени Его!.. Ан нет, без Имени Бога, Которое есть основание молитвы обойтись не могут, и придумывают себе «посредствующее имя» для скачка к Самому Богу сущему на небесах… Другого вида молитвы без призывания Имени Божия мы не ведаем. Поэтому считаем, что призывание Имени – единственная цель молитвы. Иное дело, что на высших ступенях молитва деется без слов – это верно, однако не без Имени Божия. Даже в умной и сердечной молитве совершенные молитвенники не обходятся без Имени Божия, но умно или сердечно созерцая касаются Имени Iисус, и в этом Имени имеют самого Iисуса; или в имени Iисусе, или в имени Господи, или в имени Отче, или в имени Спаситель, или в имени Боже, или в ином каком либо Имени Божием совершенный молитвенник духовно созерцает Бога в этих Именах, и в любом из призываемых, или только умно-сердечно созерцаемом Имени соприкасается самому Божеству, соединяется с Самим Богом в энергии Его Божества. Но профессор С.Троицкий знает какой-то особый вид молитвы даже не только без слов, но и без Имени Божия…

  • и «произношение» Имени Божия в молитве это два различные аспекта. Имяславцы призывают Имя Божие потому что в нём присутствует Сам Бог Своею энергией. С верой во Имя Божие (Ин. 1,12; 1 Ин. 3,23) и благоговением призывающие Его причащаются благодати Божией. А имяборцы не призывают, а только «произносят Имя Божие» как посредствующую силу на время молитвы которого дли них реально, т.е. на деле не существует, и потому не освящаются и не причащаются благодати Его, но лишь ожидают её... Кроме того, под понятием «призывание Имени Божия» подразумевается искренняя усердная молитва; а под "произношением» Имени Божия только лишь холодное произнесение его одними устами без участия сердца. С.Троицкому такое произношение на молитве Имени Божия оно лишь помогает сосредоточению ума и сердца на мысль о Боге без нераздельного от Него Имени Божия? Но как можно сосредоточить ум и сердце на мысль о Боге без веры в нераздельность Имени от Именуемого? А если Имя Божие неотделимо от Бога пусть даже во время молитвы, как учит Синод, значит Имя Божие и вне молитвы неотделимо от Именуемого, а не только во время молитвы, как учат Святые Отцы и Сам Господь Бог. (Ис. 42,8: 48,2; 52,5-6;т 1 Паралеп. 16,7-10).

Дух наш способным бывает к восприятию благодати Божией при искренней сердечной вере во Имя Господа нашего Iисуса Христа (Ин. 1,12; 1 Иоан. 3,23) при искренней вере в присутствие Бога Божественной энергией в Его Пресвятейшем Имени, призываемом в смиренных и покаянных чувствах, с сердцем сокрушением и смиренном. Но о каком восприятии благодати Божией, о каком сосредоточении ума и сердца на мысли о Боге может говорить имяборствующий профессор С.Троицкий, не признающий Божества Имени Божия или присутствия Бога в Его Имени, отвергающий реальное его бытие? «Ибо не верующий, - говорит свящ. Писание, - уже осужден есть, яко не верова во Имя единородного Сына Божия. И гнев Бохий пребывает на нем» (Иоан. 3,18 и 36). Лишь только верующие во Имя Господа именуются чадами Божиими (Иоан. 1,12).

Профессор говорит, что «словесное действие Божие» не есть свет Христов, просвещающий сердца. Разве это не ересь? – Всякое действие Божие по отношению к мiру и человеку есть свет Христов, просвещающий всякого человека в мiр грядущего. Словесное действие Божие в живых глаголах Евангельских. Словесное действие Божие в Откровениях Бога человеку в Ветхом и Новом Заветах. Словесное действие Господа в Его молитве «Отче наш» (Мф. 6,9), в Его обращениях к Отцу Небесному (Мф. 6,9; Ин. 12,28; 17,6,26), к Апостолам, к людям, ко всему мiру: «А яже Аз глаголю, всем глаголю» (Мрк. 13,37). Откровение Богом мiру Имен Своих, также есть словесное действие Божие. И все эти словесные действия Божии есть Свет Христов, просвещающий сердца. «Слова, которые говорю Я вам, есть дух и жизнь» (Ин. 6,63). Даже слово проповеданное Апостолами, это слово не человеческое, а слово Божие, действующее в принявших его. Значит это слово Божие есть глагол Божий, а не обыкновенные человеческие слова Апостолов, как в бреду своем учат имяборцы и профессор С,Троицкий. Доказательство этого: (1 Фесс. 2,13; «Имя Ему Слово Божие» - Откр. 19,13; 1 Кор. 14,10. «Слово Мое судит вас в последний день»-Евр. 14,12-16; 1,1-3; «Слово Господне пребывает во век» - 1 Пет. 1,25; Слово Божие будет судить мiр - Ин. 12,48). «Слово Мое не Мое, но пославшего Мя Отца» - 1 Ин. 14,24);

Но профессор своей демагогией отрицает эту реальность.

5 Здесь профессор снова повторяет магическое суеверие – отождествление в молитве с Богом имени реально для него не существующего, и предупреждает, что в нашем духе отождествлять имя Господа с самим Господом нельзя, это мол, безмерно оскорбит величие Божие. Это значит нашу ограниченность приписывать Богу и сливать Бога с действием тварного и ограниченного существа.

Вот такая абсурдная платформа профессора! Не мытьём, так катаньем, он развенчал Святейшее Имя Бога.

Глава 9.

Имяборчество извергнуто от диавола.

Свт. Григорий Нисский: «Ужели не усматриваете, что Евномiй (а ныне имяборцы) ставитъ Самого себя на место поклоняемого Имени, такъ, чтобы со временемъ не слышно стало Господня Имени, и въ церквахъ Христосъ замененъ былъ… Ужели не помышляете, что безбожная эта проповедь (имяборства) извергнута отъ дiавола какъ попытка предуготовленiя и предназначенiя антихристова пришествiя? Ибо какъ иначе, а не антихристомъ можно въ собственномъ смысле назвать того, кто усиливается доказать, что его собственные выраженiя, точнее словъ Христовыхъ и веру въ Божiи Имена и таинственные обычаи и знаки заменить своимъ обманомъ?»[5]. – Нечто подобное видимъ мы и сейчасъ, ибо, на Самомъ деле, не хочетъ ли г. Троицкiй заменить ясно выраженную заповедь Господню о вере во Имя Иисусово как въ Божественную силу по Его слову: «Именемъ Моимъ бесы ижденутъ» [6] И: «Сiя есть заповедь Его, да веруемъ во Имя Сына Его Iисуса Христа»[7]. О чемъ св. Iоаннъ Златоустъ ясно говоритъ, что намъ заповедано – «веровать во Имя Его, т.к. оно творило чудеса».[8] Своею заповедью – не веровать во Имя Господне, ибо оно не есть, ни Божественная сила, ни реальная святыня въ Бозе пребывающая и въ которой пребываетъ Богъ, но есть лишь номинальный символъ, не хочет ли г. Троицкiй заменить ясное и простое ученiе церковное о молитве и о взысканiи соединенiя съ Богомъ, которое состоитъ въ исповеданiи духомъ и истиною Истины, заключенной въ Именахъ Божiихъ, ученiемъ Макса Мюллера о какой-то безымянной молитве къ Богу, состоящей въ каком-то неопределенномъ «ощущенiи существа» Божiя? Смею думать, что этотъ предлагаемый г. Троицким путь весьма опасенъ и потрясаетъ все основы благочестiя.

Благодарение Господу Богу за Его милость к намъ грешнымъ, что Онъ Всеблагий, открылъ нам «тайну беззакония» в имяборческомъ похулении Имени Божия, и «тайну благочестия», по св. Григорию Нисскому, заключающуюся в исповедании Именъ Бога: Отца и Сына и Святаго Духа»!

Теперь очень легко на основании Священного Писания можно судить о томъ, за что Богъ наказалъ Россию, - за похулениее Имени Божия духовенством и безбожниками.

Без общенародного покаяния за грехъ хулы на Имя Бога, гневъ Божий будетъ висеть дамокловым мечемъ надъ Россией и над всемъ мiромъ.

И пусть гундяевцы не думаютъ что они находятся в Церкви Христовой и что будто бы они спасаются. Они находятся в «церкви лукавнующихъ» (Пс. 25,5) и в «сборище сатаны» (Откр. 3,9), где нетъ и не можетъ быть спасения, которое унаследуютъ одни только филадельфийцы (Откр. 3,7). Слава Господи, Имени Твоему Всесвятому! Аминь.

Глава 10.

Отступление от Бога Церкви Российской.

Имяборцы хулят Имя Бога, во славу дьявола.

А православные Христиане, особенно в западной Украине Имя Божие прославляют – в посрамление дьявола. При каждой встрече друг с другом, Христиане прославляют Господа, говоря – Слава Богу! Приветствуемый отвечает – Навеки Ему Слава! Такой был обычай особенно у древних угрорусов.

В ХХ веке, а именно в 1913 году глава Российской Церкви «Святейший» Синод состоящий из 7-ми архиереев, половина из которых была заражена западным богословием и масонством, обезславили Имя Бога и Господа нашего Iисуса Христа. Имя Божие, вообще, назвали вымыслом человеческим, отвергли бытие Имени Божия, значит, отвергли Имена Пресвятой Троицы Отца и Сына и Святаго Духа; а Имя Господа «Iисус» назвали простым человеческим именем, приписанным Господу Iисусу людьми. Значит, хулители Имени Божия имяборцы молятся лицемерно, холостую, Бог не внимает молитвам хулителей Святейшего Имени Бога, о котором Сам Господь возгласил – «Аз Господь Бог, сие Мое есть Имя» (Ис. 42,8; 48,2); Имя Мое – вечное (Исх. 3,15; Числ 14,21). Российская Церковь, после похуления Имени Божия стала имяборной отступницей от Бога, а после октябрьского переворота в России превратилась в сотрудницу советской безбожной власти по строительству безбожного коммунизма –царства Божия на земле, как объявил по телевидению Зюганов 22 января 2016 года, что «Ленин хотел построить царствие Божие на земле». Но Российская антицерковь превратилась в экуменическое сборище сатаны (Откр. 3,9), вместе с апокалипсическим зверем похулившая Имя Бога (Откр. 13,4-6). Убедившись в пользе для коммунизма Сергианской антицеркви, Иосиф Сталин в1943 году создал московскую патриархию и назначил Сергия (Страгородского) патриархом. Все люди, ходящие в советскую Сергиевскую церковь вместе с отступническим духовенством не спасаются, а погибаю, в которой не мало архиереев и священников блудники, прелюбодеи и гомосексуалисты.

Сохранившими в чистоте Православную веру оказались Афонские иноки имяславцы, отвергшие хульное Послание Синода от 18 мая 1913 года, и все верные православные христиане, последовавшие за исповедниками Афонскими в России и во всем мире.

В 1913 году иноки исповедники Афонские были избиты частью русского воинства посланного Царем Николаем Вторым, якобы, как революционеров, - так обманул Царя Синод. До 10 иноков были избиты до смерти; около 700 исповедников первым пароходом, а затем около 200 иноков вторым пароходом вывезены в Россию как разбойники и еретики на страдания, исповедники чистого Православия. А после, около 500 монахов выехали из Афона в Россию добровольно потому что не захотев оставаться там под имяборческим начальством русских обителей. Синод хотел добиться от властей осуждения главных исповедников к высшей мере наказания через повешение, а остальным готовил пожизненную ссылку на остров Сахалин. Но Господь не допустил совершиться дьявольскому намерению Синода, и иноки Афонские были рассеяны по всему миру с проповедью Имяславия, которое есть душа Православия.

Вопреки имяборческому хулению Имени Сладчайшего нашего Искупителя Господа Iисуса Христа Афонские изгнанники постановили прославлять Имя Господа Iисуса, – при каждой встрече с единоверными говорить – «Слава Имени Iисус Христову! Приветствуемый отвечает – «Слава ему во веки! Аминь».

Если отнять от Православия Имяславие, т. е. прославление Имени Божия, то от Православия останется один пустой звук, а не Православие. Таким и является на деле православие «РПЦ МП» которая превратилась в антицерковь или в церковь антихриста.

В нынешнее антихристово время спасаются не эмпэшники («РПЦ МП»), а истинные православные христиане имяславцы, непрестанно призывающие и прославляющие Имя IИСУС Христово. Господь Iисус Христос сказал – Где двое или трое собранные во Имя Мое, там и Я посреди их» (Мф.18,20; 1 Иоан. 3,23). Это можно и так понимать – где ум, сердце и уста призывающие Имя Iисусово, там и Господь пребывает. в сердце призывающего. А не там, где множество имяборцев, хулителей Имени Божия антицеркви. Большинство еретиков – не аргумент, сказал Василий Великий (на которого ссылается преп. Феодор Студит): «вы пребывайте в большинстве еретиков, а мне позвольте пребывать с малым семейством Ноя праведного, или с одним Лотом». «Где употребляется с верою Имя Божие», говорит св. Иоанн Кронштадтский, «там оно созидает силы. Ибо самое Имя Божие – есть сила» (Моя жизнь во Христе.Т. 5, ч. 2, стр. 241). Не верующий во Имя Божие уже осужден (Иоан. 3,18 и 36). Слышите имяборцы? Вы уже осуждены, потому что хулите Святейшее Имя Божие и Сладчайшее Имя Iисус Христово.

«Человек без Имени Iисус – мертвая розга годная только для сожжения», – говорит Святитель Иннокентий Херсонский и Таврический. А имяборцы даже похулили Имя Господа Iисуса. Где же они окажутся, если прежде смерти своей не покаются и не прославят Имя Божие? Известно где, там, где хулитель Имени Божия сатана дьявол.

Лучше жить одному, но с Именем Iисусовым в памяти и в сердце, чем общаться с толпой эмпэшников имяборцев.

Глава 11.

Что такое неверие во Имя Божие?

Неверие во Имя Божие, это неверие въ Богооткровенное Священное Писание, в св. Библию. А не веря въ Священное Писание можно легко скатиться в атеизмъ. Ибо что такое неверие во Имя Бога, вера въ Которое заповедана Самимъ Богомъ? – это и есть новая форма атеизма, въ который скатились имяборцы не веря во Имя Бога и отрицая реальное бытие Его Всемогущего Имени. Скрытность имяборческого вероотступничества заключается, якобы въ вере имяборцев въ самое Существо Бога, а не во Имя Его. Но это – лицемерная, лукавая вылазка сатанинская – отвергая реальное бытие Имени Бога, являть веру въ Самого Бога безъ Его Имени. Не доходитъ имяборцамъ до их помраченного ума, что отвержение реального бытия Имени Бога, есть атеистическое неверие въ Самого Бога, ибо Слово «Богъ» тоже есть Имя, название Существа.

Такимъ образомъ, имяборчество, или, как свт. Василий Великий называет его «безъ именной ересью», сделала имяборцевъ безбожниками.

Въ этомъ и заключается предсказанное св. ап. Павломъ «отступление» от Искупившего мiръ Владыки Господа нашего Iисуса Христа. И это отступление навязано народу духовенствомъ с 1913 года, с момента официального похуления Имени Божия Священноначалием церкви российской уже явно обнаружившей антихристову сущность своей экуменической организации (антицеркви) подъ громкимъ и льстивымъ названиемъ «РПЦ МП», которая, по Откровению является «блудницей Вавилонской», блудодеянием своим напоившей все народы, т. е. отравившей народы Своимъ вероотступническим имяборным прелюбодеяниемъ.

 

[1] Не в бровь, а в глаз современным обезблагодатствованным лжепастырям епископам, митрополитам и священникам, предавшимся блудному разврату, о чем иногда даже телевидение не умалчивает…

[2] Прибавления къ творениямъ Святыхъ Отцевъ. М. 1843. МДА. Ч. 1.С.82. Слово на Благовещение

[3] Слова и Речи. Ч. 3. М. 1845. Слова и 2-я Беседа. 360

[4] То есть, имяборцы, минуя Имя Бога, которое для них служит идолом, общаются с Богом не Именем Божиим, а непосредственно с непостижимым и недоступным для человека существом Бог. Какая великая святость имяборцев!..

[5] Творен. Ч.6. 1864. С.285

[6] Мар. 16, 17.

[7] 1 Iоан. 3, 23

[8] Iоан. Злат. Беседа на посл. К Рим. 1 Т. 9. С. Д. А. 1903 г.

Категория: Имяславие 11 том | Добавил: borschks
Просмотров: 234 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0