Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 2024-05-05, 7:22 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 11 том

страница 40 - 47
2018-07-28, 4:03 PM

Глава 12.

Еще о том, что такое имяборчество.

Имяборчество своим происхождением восходит к истории падения, бывшего начальника всех небесных сил безплотных Архангела Денницы. Возгордевшись своим высоким положением, забыв что и сам есть тварь, он возмечтал выше звезд поставить свой престол и стать равным Богу. Денница привлек на свою сторону треть всех Ангелов. Но гордая мечта его не сбылась. Против него восстал Архангел Михаил со всем небесным воинством и воскликнул Деннице: «Кто, яко Бог!» - и низверг с небес падшего Денницу и последовавших гордой его мечте падших ангелов. Все они из светлых ангелов, служебных Богу, превратились в черных демонов, врагов Божьих. С самого своего падения и по настоящее время Денница-сатана со своим демонским полчищем враждуют против Бога и ведут жестокую духовную брань против Церкви Христовой и против всего человечества, заражая его сатанизмом. Сначала, ненавидящий добра, любви и мира, и блаженства первых людей в Раю, сатана искусил Адама и Еву на преступление заповеди Божией и вывел их из Рая сладости, в земную юдоль плача и страданий. Сатана отторгал людей от благочестия и истинного Богопочитания. Стремясь погубить Церковь Христову сатана внушал ее членам всевозможные ереси и лжеучения. Не достигнув окончательного погубления Христовой Церкви, Денница-сатана напоследок времен, как это и было предсказано многими святыми отцами и духовными старцами, ухищренно измыслил тонкую неприметную ересь, против Божества и Божественной силы Имени Божия и Имени Господа нашего Иисуса Христа. Исконный враг Божий и враг спасения рода человеческого, сатана убедился, что открытая пропаганда атеизма не дала ему желанного успеха. Поэтому, древний коварный богослов Денница изобрел такую ересь, и такое лжеучение, которые не приметило даже высшее духовенство Церкви. Эта ересь заключается в отвержении заповеданной Богом и Св. Христовой Церковью веры в Божество и Божественную силу Имени Божия, которая вера служителями сатаны названа «имябожнической ересью», а хула сатаны на Имя Божие названа историей «новым имяборчеством». Не хитрая ли сатанинская уловка: «Бог есть, Иисус Христос был, а Имя Божие и Имя Господа Иисус – не Бог, а фикция - выдумка человеческая. Вера в Божество и Божественную силу Имени Божия и Имени Господа Иисуса Христа есть магическое суеверие и бессмысленное богохульство». Такую, от века неслыханную сатанинскую ересь, под конец веков сатана внушил Ангелу Церкви Российской Синоду, патриархам Константинопольским Иоакиму III, Герману V, и Российскому патриарху Тихону (Белавину). А они эту ересь воспроповедали от имени своих Церквей через духовенство, всем чадам церковным. Таким образом, совершилось предсказанное святым Апостолом Павлом «отступление от Искупившего мир Владыки Господа нашего Иисуса Христа (2 Сол. 2 гл.; 2 Пет. 2,1-3; Откр.3,1; 13,6).

И так, имяборчество это не новая ересь, а есть извечная борьба Денницы-сатаны против славы Имени Бога, или иначе: против Самого Бога, и упоминаемая Св. Василием Великим и Св. Григорием Нисским без именная ересь.

В виду возрождения диаволом имяборчества, как способа борьбы против Православия и Церкви Христовой, четко вырисовалась, или обозначилась суть Православия, заключается в исконном небесном и земном Имеславии. В наше обезбоженное и обезверенное время, с особой силой и ревностью о славе Имени Божия, Имеславие проявило себя, как новое веяние Благодати Духа Святого. Как целительная благодатная струя Имеславие вдохновило истинных членов Христовой Церкви на защиту славы Имени Бога от оголтелой имяборческой ереси, хулящей Имя Господне, духовно умервщляющей равнодушно принимающих эту ересь теплохладных христиан.

Глава 13.

Похуление Имени Божия имяборчеством, это похуление Самого Бога.

Это подтверждается, кроме всех свидетельств святой Библии, особенно ясно и непререкаемо, последней книгой священной Библии – Апокалипсисом, в котором говорится о выходящем из моря звере… «И даны были ему уста, говорящия гордо и богохульно… и отверз он уста своя для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе» (Откр. 13,5-6).

Из этого контекста ясно, что, уста зверя хулившие Имя Бога, уста – богохульные, и что хула зверя на Имя Бога, есть хула на Самого Бога.

Точно, как этот зверь, также и уста имяборцев хулящие и отвергающие Божество и самое бытие Имени Бога, хулят и отвергают Самого Бога и являются реальными безбожниками, еще опаснее, чем явные атеисты, косвенно, хитро и лукаво они вводят в отступничество – в хуление Бога хулением Святейшего Имени Его темный народ, неведущий Писания и не видящий козней антихристова учения сатаны и слуг его, предтеч его пришествия.

Вышесказанное подтверждается текстом: «И жег людей сильный зной; и они хулили ИМЯ БОГА, имевшаго власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу» (Откр. 16,9)

– Кому воздать славу?

- Тому, Чье Имя они похулили.

Значит, хула на Имя Бога, есть хула на Самого Бога.

Глава 14.

Имяборчество, это - безбожие.

Профессор, протоiерей С. Булгаков: «Наше греховное равнодушiе, рассеянность, слепота мешают нам сознать до конца все величiе Имени Божiя, произнося которое мы как бы причащаемся силы Божiей. Имяборчество есть безсознательное, недодуманное человекобожiе или безбожiе»[1]

Имяборчество, это – трехсистемное, или трехступенчатое богоотступничество:

1) - как ересь против Духа Святаго; она заключается в отверженiи Божества Слова-Имени Божiя. (Ин. 1,1; Откр. 19,13; 13,6), в отверженiи Божественности Священного Писанiя изреченного Святымъ Духомъ устами Святых Пророков, Апостолов, Святых Церкви Божiей (8 член Символа веры) и Слова Самого Бога изрекшего: «Азъ Господь Богъ – Сiе Мое есть Имя Вечное».[2]

2) - Как ересь Варлаама отвергавшего Божество и титул Бога действiям (Энергiям) Духа Святаго, ересь которого предана анафеме на Константинопольском Соборе 1341-1351 гг.

3) - Как отверженiе Божества Лицъ Пресвятой Троицы в Именах Отца и Сына и Святаго Духа, а в Имени Господа Iисуса Самого Iисуса Христа. Ибо имяборческое отрицанiе Божества Имен Бога есть отрицание Самих Именуемых Лицъ. Как сказано в церковном исповеданiи: «Разве Тебе иного Бога не знаем, Имя Твое Именуем».[3]

В этих трех стадiях отступленiя от Бога кроется для ведущих (кому открыта) «тайна беззаконiя» (2 Фесс. 2,7); а для неведущих, сущих под «духом обольщенiя погибающих» (2 Фес. 2,10) она сокрыта «зане прiяша Любы истины», то есть за отверженiе исповеданiя Божества Имени Божiя и за непринятiе под свою защиту Имени Божiя «Любви Истинной» Отца Небесного Сладчайшего Имени Iисусова, похуленного в 1913 г. «Слепейшим» Синодом – Ангелом Церкви Россiйской (Откр. 3,1; 13,6), того Имени, Которое даровал Отецъ Небесный по любви к возлюбленному Сыну Своему за Его преславное дело искупленiя мiра (Фил. 2,5-9). Повторим: «Любовь Истинная» - это Любовь Отца Небесного к Его Единородному возлюбленному Сыну, Коему Отецъ даровал Сладчайшее Имя «Iисусъ»[4] за подвиг Искупленiя падшего человечества от греха, проклятiя, вечной смерти и власти дьявола; Которому Имени поклоняются небесные, земные и преисподнiе (Фил. 2,5-9).

Духъ заблужденiя погибающих в ХХ веке покрыл за малым исключенiем почти все человечество за тот грех, что, когда Ангел Сардiйской (Россiйской) Церкви Синод вкупе с Вселенскими двумя патрiархами Iоакимом III и Германом V и все духовенство, вкупе с именующими себя православными христiанами, не приложили сердца своего к защите чести, славы и Божества Сладчайшего Имени Сына Божiя Iисуса Христа, которое, как открыл Святый Ангел ап. Эрме «держит весь мiр.[5]

Глава 15.

Для имяборцев Синод выше Святых Отцов и Самого Бога.

После того как 22 июня 2000 года (в день нападения Гитлера на Россию в 1914 г.) на епархиальном совете управляющий Екатеринодарской епархией «митроп,» Исидор Кириченко официально похулил Имя Божие в докладе, по его благословению написанном и зачитанном «свящ.» Сергием Овчинником, по выходе из кабинета архиерея, я вошел в комнату бухгалтерии, а за мною вошел и Сергий Овчинников, я представил докладчику Сергию Овчинникову похулившему Имя Божие в своем докладе, выписки из Святых Отцов о православной вере во Имя Божие. Просмотрев их, он произнес знаменательную речь: «Ну это Святые Отцы, а ведь Синод – Святейший, он правитель Церкви!» Значит, для имяборцев хулителей Имени Божия богохульный Синод святее Святых Отцов. Вот как ложь имяборческая сама себя прекрасно изобличила! Вот в чем сокрыта «тайна беззакония» на престоле Российской церкви, предсказанная св. ап. Павлом (2 Фесс. 2,7).

Вышеописанный епархиальный совет благочинных «митроп.» Исидор устроил для оправдания духовного вандализма в его епархии.

Глава 16.

ВОПРОС ОБ ИМЕНИ БОЖИЕМ РАЗРЕШЕН САМИМ БОГОМ.

Как отнесся Собор 1917-1918 гг. к вопросу об Имени Божием?

Нынешние искатели истины в вопросе об Имени Божьем, особенно эмпэшные христиане и некоторые из духовенства, ожидают разрешения вопроса более чем столетней давности поставленный Афонскими событиями 1912-1913 годов соборным разрешением антицеркви, так называемой «РПЦ МП», от которой они ожидают добиться истины.

Но придется вспомнить антимонархический Собор 1917-1918 гг. Когда на этом Соборе, ревнители чистоты Православия епископ Феофан (Быстров) Полтавский и профессор священник Сергий Булгаков поставили перед Собором вопрос вынести окончательную формулировку почитания Имени Божия, то присутствующие на Соборе члены Синода архиереи имяборцы как гром грянули с протестом и закричали: вопрос об Имени Божием окончательно уже был разрешен Святейшим Синодом в Послании Синода, опубликованном в № 20 Церковных Ведомостей от 18 мая 1913 г. на стр. 286-287, поэтому, возвращаться к этому вопросу, нет никакой надобности!

  • ныне ожидающие истины по этому вопросу надеются, что какой-то собор архиереев имяборцев «РПЦ МП» скажет им истину об Имени Божием. Но если и будет на каком-то соборе «РПЦ МП» кем-то поставлен этот вопрос, то архиереи также скажут, что он уже решен Святейшим Синодом и утвердят его учение в Послании от 18 мая 1913 г.

Да и как бы члены Синода архиереи антимонархисты могли бы разрешать этот вопрос на Соборе, если сами же от своего ума выдумали три ложные догмата против почитания Имени Божия Церковью Христовой. Не могли же они сами себе противоречить. А свой антимонархизм, пока не явный, они выказали тем, что обманули Царя Николая II, будто бы на Афоне образовалось революционное гнездо, и испросили у Царя разрешение командировать на Афон члена Синода и члена Гос. Думы архиеп. Никона (Рождественского) на пароходе с двумя ротами войска вооруженного черьмя пушками, двадцатью пулеметами и винтовками со штыками, для того чтобы, и разгромить революционеров еретиков якобы планировавших свергнуть Царское самодержавие… А на самом деле под командованием арх. Никона вооруженной слой были разгромлены не революционеры, а монахи исповедники православного почитания Имени Божия.

Антимонархическая сущность Собора стала общеизвестна после свержения царского правительства и ареста Царя Николая, когда волчьим Собором было на ура принято жидовское Временное Правительство, отслужен благодарственный молебен (кому?) и воспето ему многолетие. А в защиту законного православного Царя Николая II на Соборе и звука не было произнесено. Спрашивается, мог ли этот волчьий Собор вынести , вернее, принять православную формулировку о почитании Имени Божия. Без него Самим Богом вынесенную? Собор был волчий и лживый. А где пребывает ложь, там отсутствует Дух Святый. Поэтому, Бог не дал Собору вынести окончательную формулировку о почитании Имени Своего, чтобы имяборцы не козыряли им, как правослным учением. А то что три догмата от своего ума составленные синодальными архиереями есть ложные, это всякому имеющему здравый ум ясно.

Глава 17.

Антимонархический Собор 1917-1918 гг. на поводу

у синодальных архиереев.

Из всей подготовительной, с позволения сказать, стряпни секретаря подотдела Собора по афонскому делу Василия Зеленцова, складывается впечатление, что забота Собора заключалась не в догматическом решении вопроса об Имени Божием, а заботой вторичного осуждения афонских иноков имяславцев. По этому вопросу, дело на Соборе так было обставлено, что сам Собор назначался во Всероссийский судебный орган, функция которого заключалась не в том, чтобы Благодатию Святаго Духа найти непогрешимое учение о величайшей святыни Имени Божия, а в том, чтобы имяславцев непременно осудить, а синодальное учение оправдать и закрепить, как Церковное непогрешимое учение. И, таким образом, Собор мог утвердить в Российской церкви католический папизм. На этом соборе, на основании папистической тенденции, судьи готовились в третий раз наказать исповедников чистого православия: 1-е наказание заключалось в избиении и насильственном изгнании исповедников с Афона; 2-е наказание – осуждение и отлучение их Синодом от церкви; а 3-е наказание готовил на Поместном Соборе РПЦ 1917-1918 гг. имяборец Василий Зеленцов.

Всё это даёт право заключить, что из-за технически неправильной постановки вопроса на Соборе, при которой как следствие, могло быть вынесено неправильное заключение Собора по вопросу об Имени Божием, Господь не допустил этому беззаконному Собору завершить окончательный суд над Именем Божиим и Его исповедниками, и для руководства в учении об этой Величайшей Святыни Имени Божия для истинно православных христиан осталось не Послание Синода мучителя, а учение Святых Отцов и Вселенской доимяборческой Православной Церкви, которое до смерти отстаивали мученики исповедники афонские.

Возглавивший военизированную экспедицию на Афон епископ Никон (Рождественский) именуется в одном из писем Государыни к Государю (8 сент. 1915 г.) "этот злодей с Афона", («на нем грех Афона»). Любопытно, что борьба с имяславием после 1917 г. ведется под знаменем "освобождения Церкви" от "гнета царизма", таков лейтмотив докладов В. Н. Зеленцова соборной подкомиссии. (В.М.Лурье на книгу "На горах Кавказа". Интернет. 2000 г.).

Если и была вызвана необходимость для церковной власти рассмотрения вопроса об Имени Божием на Соборе 1917-1918 гг., то не по благонамеренной цели безгрешного разрешения этого вопроса, а стремлением отдельных экстремистски настроенных к имяславию лиц – закончить этот вопрос утверждением синодальной позиции и окончательным осуждением имяславия и имяславцев, как это весьма котрастно выглядит непримиримо к имяславию настроенного секретаря подотдела по вопросу имяславия В. Зеленцова, которого подтрунивали к резкому выступлению об имяславцах затаенные синодалы имяборцы члены Собора. И это подтвердилось тем, что хотя Собор этот вопрос так и не обсуждал, и своего вердикта по отношению к исповедникам Имени Божия не выносил, зато обновленная церковная власть, патриарх Тихон и патриарший Синод по своей личной инициативе, вопреки всем церковным канонам и правилам, осудили имяславие и имяславцев как имябожие и имябожников и отлучили их от российской церкви. Разумеется, это сделал патриарх Тихон под усиленным давлением бывших синодалов имяборцев, проявив свою личную беспомощность и хладность в деле защиты церковной истины во славу Имени Божия.

Если бы вопрос об Имени Божием на Соборе 1917-1918 гг. разрешался, то был бы разрешен парадоксально Истине Божией, под влиянием и в угоду самих членов Синода архиереев имяборцев. А этот вопрос должен решаться независимыми от Синода богословскими лицами на независимом Соборе.

Однако, этот вопрос не требует разрешения, так как он издревле уже был разрешен Самим Богом. И все искренно верующие в Бога и верующие в Священное Писание, изреченное Богом-Духом Святым через святых Пророков, должны принять учение Самого Бога, без всякого сомнения и суемудрия человеческого.

Глава 18.

Бог открыл Себя мiру в Своих Именах,

а по современной терминологии - Имя Божие, есть Сам Бог.

«Аз есмь Сый» (Быт. 3,14)

«Господь Бог Отец… сие Мое есть Имя» (Исх. 3,15)

«Господь Имя Ему» (Пс. 67,5; 82,19).

«Аз Господь Бог, сие Мое есть Имя, славы Моея иному не дам» (Ис. 42,8).

«Так говорит Господь Саваоф» (Ис. 44,6)

Я - Господь (Ис. 44,24)

«Господь Саваоф Имя Ему» (Ис. 47,4; 48,2; 54,5)

«Господь Саваоф - Имя Его» (Иер. 50,34). В слав.: Господь Вседержитель - Имя Ему

«Говорит Господь» (Ис. 59,20)

«Господь имя Тебе» (Юдифь 9,8).

«И уразумеют вси Египтяне, яко Азъ Господь» (Исх. Гл. 14)

«Богъ отец нашихСие Мое есть Имя Вечное (Исх. 3,15).

«Господь Богъ Саваоф Имя Ему» (Амос 4,13; 5,27).

«Ты, Господи Боже наш, от века Имя ТвоеИскупитель наш (Ис. 63,16)

«Имя Тебе Господь» (Пс. 82,19)

«И рече (Богъ) : аще слухом услышиши глас Господа Бога твоего, и угодная пред ним сотвориши, и внушиши заповеди Его, и сохраниши вся оправдания Его, всяку болезнь, юже наведох на Египтяны, не наведу на Тя: АЗЪ бо есмь ГОСПОДЬ, исцеляяй Тя» ( Исх. Гл. 15). (Паремия на Богоявление).

Бог и другим нарекал имена.

«Рече Илия к людем: приступите ко мне, и приступиша вси людие к нему. И взят Илия дванадесят камений, по числу дванадесяти колен сынов Iзраилевых, якоже глагола Господь к нему глаголяй: Израиль будет ИМЯ твое» (3-я книга Царств. Гл. 18). Паремия на Богоявление).

Не сущая, яко сущая: (Рим. 4,17);

«Свят еси Господи Боже наш, испытуяй сердца и утробы человеческия, исчитаяй звезды и всем им имена нарицаяй» (Акаф. Пресв. Троице. Икос 1).

«О Трисолнечне Вседетелю! Измерил еси небо дланию и землю пядию, носиши и питаеши всю тварь, вся по имени призываеши, и несть могий утаитися… взора Твоего» (Акаф. Пресв. Троице. Конд. 3).

Глава 19.

Вопрос об Имени Божием в Церкви давно уже решен.

Отречники от Имени Христова, извергаются от Церкви. Ап. пр. 62.

«Аще кто из клира, устрашась человека иудея, или еллина, или еретика, отречется от имени Христова: да будет отвержен от церкви. Аще же отречется от имени служителя церкви: да будет извержен от клира. Аще же покается: да будет принят, яко мiрянин» (Апост. пр. 62).

(Из приведенного правила ясно, что синодалы и все духовенство антицерки МП похулившие Имя Божие отреклись от Бога и Господа Iисуса Христа, и лишилиись своих санов и стали мирянами.

А так же и те из афонских монахов кто имел священный сан, но, страха ради и угроз архиеп. Никона подписались под хульной грамотой Синода, согласно этому апостольскому правилу, они лишились священных санов и стали простыми монахами.

А то, что архиереи имяборцы якобы лишали исповедников Афонских священства и монашества, это - фикция; потому что те имяборные архиереи сами лишились духовных санов и не имели власти отлучать от церкви, будучи сами отлучены.

Глава 20.

Что касается причастия.

Святые Отцы учат, – лучше совсем не причащаться, если нет истинного священника и истинных Таинств, чем причащаться у еретика.За неимением истинного причастия, не причащающихся живущих благочестиво милостивый Господь не осудит,. А причастие еретическое лишает вечного спасения. Преп. Феодор Студит учит, – «кто раз помолился с еретиком, тот отрекся от Христа». Тем более причастие еретическое отлучает от Бога и лишает спасения.

Мы живем не в расцвете христианства, а в упадке его, в дни предтеч антихриста, если кто читает слово Божие, Святых Отцов и наблюдает за церковью с самого октябрьского переворота в России, тот этого не может не приметить и не осознать. А кто Священного Писания и Святых Отцов не читает, тот бывает уловлен в церковь антихриста, как в капкан, и ратует за нее как за истинную церковь. А Ридигеры и Гундяевы похваляются большим количеством прихожан, особенно молодых, которые не знают что такое Церковь и что есть Православие и обольщаются нарядными облачениями служителей, красивым хоровым пением, да золотыми украшениями храмов и куполов. А не знают, бедные, куда ведут архиереи и священники содомиты, блудники и прелюбодеи – не в Царство Небесное, а в ад, как под новый 1908 год показано было Отцу Иоанну Кронштадтскому преподобным Серафимом Саровским в сновидении. И кто же этому виноват? – разумеется, Синод 1913 года, Советская власть, отвернувшая людей от Бога, и сами люди променявшие Бога на антихриста, который Божию Церковь России переменил на свою церковную организацию, на церковь антихриста. А советские люди это не заметили, да они и не могли понять подмену Церкви на церковную организацию антихриста, они подумали, что Сталин, (уничтоживший более 50 миллионов лучших людей России), действительно стал верующим, создал (советскую) Московскую патриархию, назначил патриархом Сергия (Страгородского), а после него Алексея (Симанского) –– верных служителей Сталину и Коммунизму, которые свое духовенство сделали агентами КГБ и предавали в лагеря и под расстрел верующих не признавших Сталинскую патриархию и его патриархов. За верную службу Сталину (а не Богу) Сталин наградил патриарха Сергия (Страгородского) тремя, а патриарха Алексея (Симанского) четырьмя орденами трудового красного знамени с изображением антихриста Ленина на орденах.

Вот и подумайте, эмпэшники, в какую церковь вы ходите, и какому богу молитесь, – Христианскому, или антихристам Ленину и Сталину, и куда вы прийдете, в Царство Небесное, или в царство ада.

Если Св. Иоанн Кронштадтский предсказал, – поколение ХХ века пойдет вместо соломы для поджижки в ад, то он знал, что будет свергнуто Самодержавие, люди, под влиянием сатаны отступят от истинной веры в Бога, поклонятся антихристу в лице Советской безбожной власти и станут не Божьими рабами, а рабами антихриста со всеми вытекающими отсюда последствиями. И, конечно же, кроме малого остатка верных, станут соломой для ада.

На основании этого можем полагать, что мы живем в предпоследние времена перед личным всемирным антихристом.

Разговоры о грядущем тысячелетнем царстве – не более как байки тех, которым хочется дольше пожить на земле при царстве антихриста. Но по Святым Отцам тысячелетнее царство, началось от Рождества Христова и уже прошло, до 1913 года, до всемирного похуления Имени Бога не только безбожниками, но и официальными имяборными церквами.

Учение некоторых самозваных учителей о грядущем тысячелетнем царстве Христовом на земле, похоже на учение новоискупленцев сказывающих байки, что бывший Царь Николай 2-й якобы искупил грехи русского народа; похоже с байками ждущих и даже уже поставленным на престол России Царя Николая 3-го; похоже и с теми байками эмпэшных попов, которые говорят: вы ждете антихриста? Напрасно. До антихриста еще далеко -300, 500 лет; когда придет антихрист, мы тогда вам скажем…

Надо в своей вере основываться на Священном Писании и на писании Святых Отцов, а не на своем уме. А кто говорит, что Святые ошибались, тот сам ошибается и погрешает. Благодать Божия охраняла Святых от ошибок. Например, преп. Ефрем Сирин, с точностью предсказал о похулении Имени Божия в последние времена. А также Св. Василий Великий, Св. Григорий Нисский и другие Святые Отцы, и никто из них не ошибся. А считать, что Святые Отцы ошибались, а мы не ошибаемся толкуя от своего ума Священное Писание – этим выдаем сами себя что мы в прелести. Тем более что сказано, неправильно толкующие Слово Божие тяжко грешат. Непонятное, или не ясное для нас, лучше не браться толковать своим умом, и за это мы не будем отвечать перед Богом. Что было предсказано Священным Писанием и Святыми отцами все исполнилось и еще исполняется с буквальной точностью. А себя равнять выше Святых Отцов, хотя бы в некоторых случаях––это нам имяславцам непозволительно! Это эмпэшники говорят – Святые Отцы ошибались, разделялись между собой на разные секты, а вот теперь мы все вместе. (Здесь имеется в виду экуменическое объединение всех еретиков).

Согласно канонических церковных правил, у еретиков не может быть мучеников, и кто ходит на могилы мучеников для их почитания, те отлучаются от Православной Церкви. Это значит, что иконы еретиков мучеников нельзя ставить в святой угол и поклоняться им. В «РПЦ МП» много мучеников еретиков имяборцев, которых она канонизировала. Но имяславцы не должны почитать их, ставит иконы их в святой угол и поклоняться им. Иначе это будет почитанием мучеников имяборцев, что повлечет почитающих к отлучению от истинной Православной Церкви.

«РПЦ МП» на канонизировала для своего имиджа мучеников и их мучителей, а также всяких бабушек, имяборцев. Мучеников имяславцев мы почитаем и без ее канонизации. А канонизацию всяких эмпэшных бабушек мы не признаем святыми, не признаем канонизацию их антицерковью и не ставим иконы их в святой угол, чтоб не быть нам отлученными от истинной Православной Церкви. «РПЦ МП» канонизировала мучителя Афонских исповедников митроп. Владимира (Богоявленского) Санкт-Петербургского главного члена Российского Синода, замучившего иноков Афонских; канонизировала Царя Николая 2-го разрушившего Российскую Церковь и Россию и до конца своей жизни с своей семьей пребывавшего в молитвенном общении с имяборно-тихоновской церковью. Поэтому, даже сомнительно почитать его икону и поклоняться ей, а не то чтоб признавать его искупителем народа России.

 

[1] «Философiя Имени». Париж.1942. С.190.

[2] Ис. 42,8; 48,2; 63,16; Исх. 3,15; Числ. 14,21; Ис. 42,4-8; 52,5-6; Iоил. 2,28-32; Мал. 2,1-2; 3,16; 4,2; Пс. 67,5; 82,19; 134,1; Амос 4,13; 1 Паралеп. 16,7-10; 5,27; Юдиф. 9,8; Iез. 36,20-23; 39,7; Ин. 1,12; 3,18 и 36; 12,28; 17,6; Мф. 28,19; 16,17-18; 12,21; Дн. 2,21; 4,10-12; Фил. 2,5-9; 1 Кор. 6,11; 12,3.

[3] Церковная воскресная песнь: «Воскресенiе Христово видевшее…»

[4] Знаменующее и являющее Искупленiе и Искупителя, по ученiи. Св. Афанасiя Великого в письме к Антiоху (Камень веры. 250).

[5] Пастырь Св. Эрма. Подобiе 9, гл. 14.

Категория: Имяславие 11 том | Добавил: borschks
Просмотров: 224 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0