Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 9:40 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 11 том

страница 566 - 573
2018-07-22, 2:32 PM

Глава 7.

Рассеяние ради Господа лучше экуменизма. Церковь из троих православных.

Преп. Феодор Студит: «Тяжкое лжеучение объявлено в нашей церкви. Эта прелюбодейная ересь вместе с извращением Евангелия нарушала и божественные правила, признав невинным прелюбодея, низложенного. Об этом напомнить твоему отчеству я почел необходимым, чтобы ты, зная, что это – ересь, избегал ереси или еретиков, чтобы не имел общения с ними и не поминал их при божественной литургии в священнейшей обители своей, ибо великие угрозы произнесены святыми тем, которые участвуют с еретиками даже и в принятии пищи. Златоуст великим и громким голосом объявил врагами Божиими не только еретиков, но и вступающих в общение с ними».

Поэтому напоминаю, как наименьший брат и сын, не будем молчать, чтобы у нас не произошел вопль содомский, не будем жалеть дольняго, чтобы нам не потерять горняго, не будем подавать соблазна церкви Божией, которая может состоять и из троих православных, по определению святыхъ, чтобы нам не быть осужденными судом Господним. Не ради себя самого говорю это я окаянный,—ибо для меня, хотя и дерзновенно сказать, и умереть за истину есть прибретение, радость и жизнь, если мы будем укрепляемы вашими священными мо­литвами,—но ради давней и духовной любви между нами и ради общей пользы. Подлинно, если Сын Божий, Господь и Владыка всех, принес Себя Самого в жертву за всех Богу и Отцу, то как должны мы и чего не обязаны потерпеть и перенести ради Него, особенно монашествующие и распявшиеся отречением (от мира), истинно же не тщетно отрекшиеся? Не по внешнему виду надобно судить о делах,—ибо многие надевают маски и не суть то, чем кажутся,—но по делам о виде. Итак, принадлежащие к монахам в настоящие времена пусть покажут это делами. А дело монаха—не допустить ни малейшего ново­введения в Евангелии, чтобы, подав мирянам пример ереси и общения с еретиками, не подвергнуться ответственности за их погибель. Ты же, отецъ мой, молись и умоляй о мне немощном и грешном, но весьма много любящем тебя. Содержимый под стражею вместе со мною также и приветствует тебя и. испрашивает молитв твоих. (С. 283-284).

«Ибо ваше мужественное заступление за слово истины служит опорой поднебесной церкви, и ваша ревность обыкновенно всегда возбуждает всю вселенную к пламенному во Святом Духе исповеданию нашей веры». (Т. 2. СПб. 1908. С. 271-272).

«Всякий заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина ее» (С. 292).

«Не печалиться следует, а больше радоваться этому, как и я окаянный (радуюсь) рассеянию смиренного монастыря моего; ибо это рассеяние – ради Господа. И не только в том великая слава, что столь многие устояли, не преклонив колен, но хотя бы один; потому что лучше един творящий волю Господню, нежели тысяща грешник (Сирах 16,3). И не ты сам виновен в рассеянии их, но я несчастный». (С.294. К Иосифу брату и архиепископу).

Глава 8.

Как найти истинную Церковь и пребывать в ней?

В ХХ и ХХI веках, во время церковно-патрiархiйной апостасiи и предсказанного Св. ап. Павлом и Апокалипсисом отступления от Истины Божiей (2 Фесс. 2,3; Откр. 3,1;9), многiе православные христiане в недоуменiи, – где же Истина? Как ее найти и пребывать в ней?

Вопрос очень серьезный и существенный, потому что вне истины Божiей нет спасенiя. Но как же найти Истину? Где же она, если в московской патрiархiи ее нет, а вокруг, предлагают свою истину разные ИПЦ и секты объявляющие свою веру за истинную, а другiе веры называют ложными?

Нелегко ответить на этот вопрос, а с другой стороны не так уж и трудно.

Господь наш Iисусъ Христосъ объявил одну истинную веру и одну Церковь, в которой Он же является Главой. Эта церковь – Святая, Апостольская и Кафолическая, то есть вселенская, состоящая из правоверных христiан во всем мiре содержащих единственную православную веру. Эта Церковь является истинной Церковью Христовой, потому что Глава ее Сам создатель ее Господь Iисусъ Христос. Церковь Христова это и есть Истина Божiя. А все прочiе церкви, которые отступили от истинной Веры и объявляют себя истинными, они – лже-церкви, в которых не Христосъ является главой, а их вожаки епископы еретики, создавшiе эти сборища, которые Священным Писанiем называются «Церковью лукавнующих» (Пс. 25,5) и «сборищем сатаны» (Откр. 3,9).

Россiйская Церковь до 1913 года пребывала истинной Церковью, но в 1913 году во главе своего Ангела Церкви-Синода (Откр. 3,1) совершила тяжкiй грех похуленiя Имени Бога и Сладчайшего Имени Господа «Iисусъ», которое «паче всякого имени» (Фил. 2,5-9), которое в Предвечном Тройческом Совете даровано было Отцем Небесным Своему возлюбленному Сыну за Его великий подвиг Искупленiя мiра. Это сладчайшее Имя Iисусъ является «Любовью истинной» (2 Фесс. 2,10) и есть единственное средство для нашего спасенiя (Деян. 4,12).

В 1917 году, антимонархистский Россiйский Собор, а позже и антимонархист «патрiарх» Тихон (Белавин), подтвердили имяборное отступленiе РПЦ от Бога (2 Фесс. 2,3) в своем циркуляре № 3244, 1921 года.

В 1923 году п.Тихон поклонился антихристу, перед которым раскаялся за то что в 1918 г. предал его анафеме, и этой изменой Истине купил себе у антихриста свободу, сдружился с богоборческой властью, похулил мученичество призванных им же самим на мучение многих из духовенства, монашества и мiрян членов тихоно-имяборческой церкви и объявил, что они пострадали не за веру, а за политику. После iудства п.Тихона против Святейшего Имени Божiя, против истинной Церкви Христовой, и против Соборной клятвы 1613 года, по его пути компромиссов перед антихристовой властью, совершали iудства все последующие за ним патриархи «РПЦ МП».

В 1927 г. бывшiй член Синода и хулитель Имени Божiя, топтавший в Синоде написанное им на бумаге Сладчайшее Имя Господне Iисус доказывая что Оно нет есть Бог, узурпатор церковной власти «митрополит» Сергiй (Страгородскiй) опубликовал свою декларацiю о содружестве его антицеркви с богоборческой властью антихриста.

Только лишь этими иудствами, тихоно-сергiанская церковь является отступницей от Бога и от Царя-Помазанника Божiя и, как лишенная благодати Святаго Духа превратилась в политическую государственную структуру. Истинные православные христiане вышли из этой организацiи. Рассеянные по всему мiру, исповедующiе по Символу Православной Веры Святую Церковь Христову, и по Апокалипсису «сохраняющiе слово терпенiя и не отрекающiеся от Имени Божiя», все они вкупе являются членами Филадельфiйской Церкви Христовой (Откр. 3,4-13). И только эти филадельфiйцы содержат Истину Божiю, сохраняют в чистоте Веру Православную, мистически находясь в Святой Апостольской, Кафолической Православной Церкви Христовой, которую они ежедневно исповедуют по Символу Православной Веры.

Повторим: Истинной Церковью Христовой, является только Кафолическая Вселенская, от всех концев Земли Собранная из правоверующих Правослвная Церковь, сохраняющая неповрежденными догматы Православия и все Апостольскiе церковно-Каноническо- правила.

Правда, в наше апостасiйное время, когда и ложная патрiархiйная антицерковь выдает себя за Православную Церковь неведущим о ее «тайне беззаконiя» содеянной имяборным Синодом в 1913 г. и всем духовенством на престоле Церкви Россiйской, поэтому, сейчас очень сложно «неведущим Писания, ни силы его» (Мф. 22,29) найти истинную Православную Церковь Христову.

Патрiархiйная московская политическая организацiя хотя и именуется «православной церковью», и прикрывается символом Православной веры и совершенiем церковных обрядов и богослуженiй, однако, в силу вышеописанных ее отступленiй она не является истинной Церковью Христовой. Потому, что, как предсказывал епископ Феофан Затворник, при всей видимой внешней ее обрядности, внутри ее – полное отступленiе, скрываемое от рядовых посетителей храмов внешним благочестiем.

Патрiархiйная организацiя притворно исповедует символ веры, совершает церковные обряды, а внутренним своим убежденiем отвергает Догматы и Каноны Церковные, отвергает Апостольскiе и Святоотеческiе правила, отвергает Священное Писание о еретиках, отвергает анафемы церковные на еретиков, и потому патриархийная организация не Церковь Христова, а «церковь лукавнующих» (Пс. 25,5) и вероотступническое «сборище сатаны» (Откр. 3,9). Московская патрiархiя внешне, пока еще сохраняет кажущееся для ее обывателей благочестiе, а внутренним своим убежденiем она в полном противоречiи святым догматам и Канонам Церковным о ересях и еретиках, которые Святыми Отцами в разные времена были преданны Церковной анафеме – отлученiю от Церкви Христовой, от которой еретики и сами себя отлучили. А отлученные от Церкви Христовой еретики отлучены от Христа и от лица Пресвятой Троицы, согласно Каноническим Правилам.

  • московская патрiархiя на уровне жидомасонского экуменизма, активным членом которого она состоит, отвергла Святоотеческiе правила установленные Духомъ Святымъ на Святых вселенских соборах, отвергла все церковные постановленiя и правила о еретиках и признала спасенiе во всех еретических, и даже антихристiанских религiозных конфессiях неверующих во Христа и во Святую Троицу, в Честный и Животворящiй Крест Господень, в Пресвятую Богородицу и Святых Православной Церкви; отвергла Священное Писанiе о ересях и еретиках, с которыми решительно запрещено молитвенное общенiе как с вероотступниками. А РПЦ МП в экуменическом сборище молится со всеми еретиками, активно участвует в созданiи новой единой религiи, нового христианства и новой вселенской Церкви без Христа, без Пресвятой Троицы, без Креста, без Богородицы и без Святых Церкви Православной. И своим участiем в экуменизме «РПЦ МП» готовит путь к приходу антихриста. пока еще, и московская лже-патрiархiя, и все вероотступническiе религiозные конфессiи именуются старыми названiями различающiми их друг от друга, но под своими различными названiями совершаются одно антихристово дело экуменизма, готовят путь и престол для пришествiя и воцаренiя всемирного антихриста. А когда время созреет и дело подойдет к конечной цели масонской программы, когда верующiе пожилые вымрут, а молодым обольщеным единством вселенской религiи будет истина безразлична, тогда все прежние названия религий будут сняты и все религии назовутся одним именем единой вселенской веры и церкви, главой которой станет антихрист. подготовка к этому на масонских экуменических встречах ведется с напряженiем и усиленными темпами.

Таким образом, исполняется, еще в пятом веке сказанное Святым Iоанном Златоустом предсказанiе: «Заметь же: лжепророки и лжеучители, лжеапостолы Антихриста, сына погибели, возбуждаемые и вдохновляемые демонами, являются предтечами антихриста и, обольстив своею проповедью, они приготовят народ к принятiю сына погибели»[1]. В настоящее время пока еще действует в мiре антихрист коллективный.

Когда уже вполне выяснилась сущность патрiархiйной антицеркви, следует поискать истинную Церковь Христову – где же она есть? Она там – где соблюдается в чистоте Вера Православная! Она там – где члены ее, рассеянные по всему кругу земному, не только читают Символ Веры Православной, но и самым делом хранят чистоту догматов Православiя, не сообщаются молитвенно с еретиками, не приписывают еретикам спасенiе, не принимают еретическiе таинства и убегают от них, как от заразы и от яда змеиного. Потому что слово Божiе говорит: «Кто прикасается к смоле тот очернится, и кто входит в общенiе с гордым, сделается подобным ему»;[2] «общающiйся с еретиком, сам еретик»;[3] где члены ее не забывают сказанное Писанiем и Святыми Отцами, что «таинства еретиков – пища демонов»; и где не игнорируется Священное Писанiе и Писанiя Святых Отцев, – там и есть истина и истинная Церковь. Там и Христос Глава Церкви. А где все это пренебрегается и отвергается, там нет истины, и нет Христа. Потому что ложь несовместима с истиной. Преп. Феодор Студит учит: «Кто раз помолился с еретиком, тот отрекся от Христа».(Том. 2).

Св. Игнатiй Брянчанинов говорит: «Евангелiе написано Духомъ Святымъ, и объясняется (толкуется) только в Духе Святом», т.е. Святыми Отцами, которые имели в себе Духа Святаго. А все сектантскiе толкованiя Священного Писанiя – ложны и их не должно слушать и принимать, но должно без изследованiя решительно отвергать. Потому что кривотолкованiем Священного Писанiя сектанты заманивают в свои секты неопытных неведущих Писанiй. Также и писанiя современных патрiархiйных писателей, не обоснованные на Священном Писанiи не следует читать и принимать, в которых они не обличают патрiархiйную антицерковь, а оправдывют ее и укрепляют веру в неё своих читателей. Сегодня ко всему надо относиться критически. И только к одному св. Евангелiю и писаниям Святых Отец – с полным доверiем. Но отнюдь не толковать Евангелiе своим умом, но пользоваться толкованiями Святых Отцов.

Истинная Церковь та, в которой Глава Iисусъ Христосъ. А Онъ находится в той Церкви, которая верно соблюдает Его ученiе и преданiе церковное. И можно сказать: Где Истина – там и Господь. А где Господь – там и Церковь Его, хотя бы то были два или три человека, или ум, сердце и уста одного человека. А в антицеркви патрiархiйной нет истины Божiей. И потому ее главой не Христосъ является, Которого в ней нет, но главами антицеркви являются архиереи ересiархи, имяборные отступники от Бога, архiереи КГБисты и экуменисты, предтечи и слуги антихриста.

Господь сказал: «Где двое или трое собраны во Имя Мое: там Я посреди их» (Мф. 18,20). Значит, где соберутся два или три человека верующiе во Имя Божiе, там и Господь в Имени Своем пребывающiй, которое они исповедуют, призывают, лобызают и поклоняются Ему. А где заповеданная Богомъ вера во Имя Iисусово (1 Iоан. 3,23; Ин. 1,14; 3,18 и 36; Откр. 3,4-12) отвергнута и похулена Синодом в 1913 году (Откр. 13,6), названа «магическим суеверiем» и «безсмысленным богохульством»,[4] там где целые миллiоны верующих, сообщников имяборцев, там \среди них не Христосъ, а сатана, который открыл свои уста на Бога, чтобы хулить Имя Его (Откр. 13,6). И как сказал апостол любви св. Iоанн Богослов: «Верующiй в Него не судится, а неверующiй уже осужден, потому что не уверовал во Имя Единороднаго Сына Божiя, и гнев Божiй пребывает на нем» (Iоан. 3,18,36; Малах. 2,1-2).

И еще: «Где двое или трое собраны во Имя Мое, там и Я посреди них» (Мф. 18,20) это может означать и то: Где даже у одного молящегося православного христiанина верующего во Имя Божiе собраны воедино ум, сердце, и по возможности уста призывающие Имя Господа, там и Господь в призываемом Имени Его. А где Господь, там и мистическая (таинственная) Церковь Христова.

У похуливших Имя Божiе имяборцев, хотя они и призывают Имя Божiе – нет у них Господа, нет у них и истинной Церкви, у них «Церковь лукавнующих» (Пс. 25,5) и «сборище сатаны» (Откр. 3,9). Св. Иоанн Златоуст учит: «Где похулено Имя Божие, там Оно уже не приносит пользы призывающим Его» (Т. 1, стр. 640, 1898 г.). Так что имяборцы всуе призывают Имя Божiе.

 

Глава 9.

Твердые в вере не будут одиноки.

Св. Иоанн Златоуст: Послушаем, как утешает нас Великий Златоуст Иоанн: «Оставаясь твердыми в вере, вы, возлюбленные, никогда не будете одиноки: если не на земле, то на небе есть много верных, к непрестанному союзу с коими нам должно поспешать. Там – лики Ангелов, патриархов, пророков, апостолов, евангелистов; там – святые мученики, исповедники, преподобные, просиявшие отшельническою жизнию, - кратко, там – великое множество тех, имена коих записаны в книге жизни: их возлюбите, им поревнуйте, от них не отлучайтесь, память о них деннонощно имейте в сердцах своих; их писание непрестанно держите в руках и читайте, дабы получить от этого великую пользу. Обогащайтесь словом правды, дабы иметь возможность – и противников обличать, и суесловов посрамлять, и еретикам заграждать уста, и падающих поднимать. Внимайте в Божественныя Писания, дабы, в случаях преткновения и смущения, нам не теряться, а находить твердую опору в Свящ. Писании; и никакой слабости, никакого колебания не допускайте в мыслях своих ни по какому поводу» (Творения св. Иоанна Златоуста, т. 2, стр. 551. в беседе «О лжепророках» Тоже самое и в томе 8,).

Глава 10.

Предсказание 120 летнего старца Зографского о главном подвиге

последних христиан.

«В болгарском монастыре на Афоне, в Зографе, жил в то время (1913 г.) престарелый (ему было 120 лет!) слепой старец Амвросiй. Его там даже называли “последнiй святой нашего времени”. Когда был разгром на Афоне (противников Синода выгоняли водной кишкой), несколько монахов бросились к нему за советами, спросить его: как быть? А он лежал, почти предсмертный и слепой, на постели. Не успели они спросить его, как он (был прозорливый!) им говорит: “Что вы ко мне пришли? Чего хотите от меня? Вы видите: я – слепой, мне уже 120 лет! Разве вы не знаете слов апостола Павла: «Хочу лучше пять слов сказать умом моим, нежели тьму слов на незнакомом языке» (1 Кор. 14,19)”. Он, видимо, разумел молитву Iисусову. А монашествующiе, видя, что он уже прозрел их мысли, в страхе говорят ему: “Страшное время!” – “Да, страшное время идет! – отвечает старец. – был потоп водный; будет потоп духовный! Протестантизм зальет весь мiр! ” – “Как же тогда спасаться? ” – спрашивают они.” – “Как спасаться? – переспрашивает старец. – Приходит время, когда Господь не будет спрашивать ни о посте, ни о длинных молитвах, ни о подвигах; а только, чтобы сохранили православiе!” – “А как же это? ” – “Православiе сохранить – нужно сохранить веру в силу Креста и в силу имени Христова!( Митроп. Вениамин (Федченков) в статье «Имяславие»).

Глава 11.

В каком виде сохранится Ц ерковь.

Иеромонах Нектарий (Тихонов, + 29 апреля 1928), Старец Оптинский (после июля 1922 г)

прихожу к Батюшке (о. Варсонофию) и говорю: "Все говорят, что все признаки второго пришествия исполнились". А он в ответ: "Нет, не все. Но, конечно, даже простому взору видно, что многое исполняется, а духовному открыто: раньше Церковь была обширным кругом во весь горизонт, а теперь он как колечко, видишь ли, как колечко, а в последние дни перед пришествием Христовым она вся сохранится в таком виде: один православный епископ, один правосланый иерей и один православный мирянин. Я тебе не говорю, что церквей совсем не будет, может быть, они и будут, да Православие-то сохранится только в таком виде. Ты обрати внимание на эти слова. Ты пойми. Ведь это во всем мире"53.

Глава 12.

Церковь может состоять из трех православных.

Преп. Феодор Студит: «Поэтому напоминаю, как наименьшiй брат и сын, не будем молчать, чтобы у нас не произошел вопль содомскiй, не будем жалеть дольняго, чтобы нам не потерять горняго, не будем подавать соблазна церкви Божiей, которая может состоять и из троих православных, по определенiю святых, чтобы нам не быть осужденными судом Господним». (Том 2. С. 284).

Церковь в одном правоверном христианине.

«С точки зрения истинной соборности непонятны эти споры о решающем и совещательном голосах. Каждый взятый в отдельности голос – совещательный; но если в нем прозвучала истина, верность апостольскому и святоотеческому преданию, то он принимается и, следовательно становится решающим, и даже получает значение исповедания вселенской истины.

А если бы 99 из 100 высказали мнение и даже вынесли решающее определение, погрешающее против истины и вселенского предания, и только один голос остался им верен, то с этим одним будет Церковь, а все остальные будут уклонившимися в ересь. , Примеры этому знает церковная история (Соборы Ефесский, Флорентийский).[5]

Глава 13.

Храмы имяборцев – простые домы.

Преп. Феодор Студит: «Храм, оскверненный еретиками, не есть святой храм Божiй, НО ОБЫКНОВЕННЫЙ ДОМ, как говорит Василiй великiй, так как бывшiй при нем ангел, присущiй каждой церкви, отступил от него за нечестiе. Посему и совершаемое в нем жертвоприношенiе не принимается Богомъ. Послушай, как и самъ Онъ говорит: беззаконник, жряй ми тельца, яко убиваяй пса (Ис. 66,3). (Том 2. С. 440).

«Что за польза, если мы сами, сделавшiеся и называющiеся храмом Божiимъ, стали непотребными, а бездушные домы постарались сохранить?» (С. 469).

Удержанiе монастырей предательством.

Преп. Феодор Студит. «Что пользы на несколько дней удержать за собою монастырь, славу, мiрскiя удовольствiя и вместе с еретиками подвергнуться вечному позору (Том 2. С. 723).

Надежда на собор РПЦ МП – ложная. «О, искушенiе! И чего ты хотел? Чтобы состоялся собор, говорил ты, и устранена причина (т.е. ересь). А кто же (будет) заседать и отлучать? Не видишь ли, что ты говоришь несообразности?» (Преп. Феодор Стуцдит. Т. 2 СПб. 1908. С. 763).

 

[1] Том. 2. С. 550. Беседа о лжепророках.

[2] Сир. 13,1

[3] 2 Iоан. 1,10,11; Свт. Димитрiй Ростовскiй.

[4] Ц.В. № 20, от 18 мая 1913 г. с. 277-286.

[5] Акты святейшего патриарха Тихона. М.Е.Губонин. Стр. 38.

Категория: Имяславие 11 том | Добавил: borschks
Просмотров: 209 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0