Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 2024-05-19, 1:33 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 11 том

страница 573 - 575
2018-07-22, 2:30 PM

Глава 14.

Пророчества о Церкви последних времен.

Прошу тебя оглянись вокруг и посмотри в каком страшном плену духовном находишься ты и уразумей то трашное отступление от Истины в котором находится «РПЦ МП». В ней остался один вид благочестия, а силы благочестия, по св. Григорию Нисскому заключающейся в исповедании Имен Божиих Отца и Сына и Святаго Духа[2] она давно лишилась, и уже не однажды совершила иудство и вероотступничество, соединившись в масонском экуменизме со всеми еретиками, преданными Св. Церковью анафеме и отлучению от Вселенской Церкви Христовой на Вселенских Соборах, которые нынешняя отступническая церковь полностью игнорировала и отвергла.

Господь создал весь видимый, и невидимый мiр для прославленiя Своего Божества, «Всякое дыханiе да хвалит Господа» (Пс. 150,6), иначе – для Имяславiя, для прославленiя Имени своего Создателя. И до самого Второго Пришествiя Христова, говорит еп. Феофан Затворник (Вышенскiй), Господь будет избирать «годный матерiал для Царствiя Небесного» через посредство Слова Божiя, которое ходит по земле и избирает способных к первоначальной цели созданiя разумной твари. Поэтому, рано или поздно, все искренно любящiе Господа, все истинные христiане, должны повернуться лицом к Имяславiю, должны направить свои мысли, талант и энергiю именно для защиты Имени Божiя от имяборческого похуленiя, для этого святого дела, о чем молю Бога и Пресвятую Богородицу вразумить и наставить всех на истинный путь Православiя, душа и сердце которого есть Имяславiе.

В этом исповедническом имяславческом подвиге будет заключаться последняя битва с антихристом до конца сохранивших в чистоте истинное Православiе.

Посылая Своих учеников на проповедь Господь заповедал им: «Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змеи, и просты, как голуби. Остерегайтесь же людей… И будете ненавидимы всеми за Имя Мое, претерпевшiй же до конца спасется» (Мф. 10,16-22). Дай Господи, всем мудрость змеиную и простоту со смиренiем голубиную во славу Его пресвятаго Имени! Вы должны понять, наконец, что Имяславiе – это единственный в нынешнее время путь к спасенiю, от разлитого в мiре нечестiя, и отступничества, горького и предательского, со стороны антицеркви. Не думай, как думают некоторые современные мудрецы, вернее, новые еретики, будто бы московская патрiархiя и высшее духовенство «РПЦ МП» – это церковь Христова. И что если Патрiархiя и Высшая iерархiя мнимой церкви совершают вероотступничество, то всей церкви это не касается. – Это ложь и страшное заблужденiе!

Если даже один патрiарх впадет в ересь или вероотступничество, то вся его церковь будет в грехе вероотступничества. Для примера вспомним препеподобных Максима и Феодора Студита Исповедников, и многих других столпов исповедничества, борцов за чистоту Православiя, которые выходили из церкви признавая ее еретическою, хотя бы впадал в ересь один только патрiарх. Св. Феодор Студит вышел из церкви, признав ее в прелюбодейной ереси, за то что патрiарх благословил архимандриту обвенчать незаконный брак императора. А нынешняя имяборческая антицерковь похулила Святейшее Имя Божiе, погрузилась в советизм сергiанства, в антимонархизм, и во все ереси экуменического сатанинского сборища. (Откр. 3,9). И считать эту «церковь лукавнующих» (Пс. 25,5) спасительною, благодатною Церковью Христовою, это кощунство и слепота духовная индифферентных, только по имени христiан. Неужели так трудно понять это? Каким надо быть духовно слепым, чтобы не видеть этой «тайны беззаконiя»? (2 Фесс. 2,7). Не надо думать о всех: а что, все погибнут? Надо думать о себе: «Спасаяй, да спасет свою душу! Спасающiй, спасай самого себя, и этого с тебя достаточно! Отступленiе попущено Богом. Не покусись остановить его своею немощною рукою, чтобы оно и тебя не вовлекло в свои пагубные сети. Последнее, случается ежечасно», – говорит аскет и наставник русского подвижничества ХIХ века Св. Игнатiй Брянчанинов. Надо идти за Истиной, а не за большинством.

«Поистине, – говорит преподобный Феодор Студит, – целый мiр недостоин и одной души, сохраняющей себя непричастною и еретического прiобщенiя и всякого зла. А причастные к тому и другому равноценны траве, дровам, соломе, которые сожжёт испытующiй огонь суда, а виновников этого соблюдет сожигаемыми, но не очищаемыми, во веки»[3] .

Глава 15.

Пророчество преп. Серафима Саровского о русских архиереях.

Это о наших временах пророчествовал преп. Серафим Саровскiй: «Так будет время, говорит батюшка о. Серафим, когда нечестiе архiереев русских превзойдет то нечестiе архiереев греческих, которое было во времена Императора Феодосiя Юнейшего[4] и исполнится сказанное: «Приближаются ко мне люди сiи устами своими, и чтут Мя языком, сердца же их далече отстоят от Меня. Но тщетно чтут Меня, уча ученiем заповедям человеческим». Ибо под предлогом церковного и христiанского прогресса, в угоду требованiям мiра сего, будут изменять и извращать догматы (ученiе) и уставы Святой Церкви, забывая, что они имеют начало от Самого Господа Iисуса Христа, научившего и давшего указанiя Своим ученикам св. Апостолам, о созданiи Церкви Христовой и ее правил, и заповедавшего им: «Шедше научите все народы тому, что Я заповедал вам». (Мф.28,19).

Отсюда доныне сохранились дошедшiе до нас правила и преданiя Св. Апостолов, которые разъяснены и утверждены окончательно раз навсегда святыми Отцами, руководимыми Духом Святым на семи Вселенских Соборах»[5].

«Горе тому, кто одно слово убавит или прибавит, – говорит батюшка о. Серафим, — наша Церковь не имеет никакого порока; горе тому, кто дерзнет внести какiе-нибудь измененiя в Богослуженiе и уставы той Церкви, которая есть «Столп и утвержденiе Истины» и о которой Сам Спаситель сказал, что даже врата ада не одолеют ее; т.е., что она пребудет неизменна до конца — до Второго Пришествiя.

Всякое желанiе внести якобы усовершенствованiе, измененiя в правила и ученiе Св. Церкви, есть ересь, желанiе создать свою особую Церковь по измышленiю разума человеческого, есть отступленiе от постановленiя Духа Святаго и есть хула на Духа Святаго, которая не простится во век. Так поступали и будут поступать все отпавшiе от единенiя со Святой Апостольской Церковiю, о чем Апостол Павел говорит: «Такiе апостолы — лукавые делатели принимают вид апостолов Христовых и не удивительно, ибо и сам сатана принимает вид Ангела Света, поэтому не великое дело, что и служители его принимают вид служителей правды, но конец их по делам их».

По этому пути пойдут архiереи Русской земли и духовенство, и гнев Божiй поразит их. Iисусъ Христосъ вчера, днесь и во век все тот же и ученiя заповедей Его и все постановленiя утверждены Им раз навсегда без измененiя, ибо все это есть истина, принесенная с Неба Самимъ Сыномъ Божiимъ. Науки, ученiя человеческiе должны подлежать измененiю в своем развитiи, усовершенствованiи, но данное нам Божественное ученiе не может быть изменено людьми, как неизменяем Самъ Господь, установившiй Св. Церковь и её Таинства, поэтому, – говорит батюшка о. Серафим, – умствованiям человеческим здесь нет места. Почему Апостол и говорит: «Аще мы, или Ангел с Небесе благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет» (Гал. 1,8).

Сатана был первый революцiонер и через то спал с Неба и между ученiем последователей его и ученiем Господа Iисуса Христа нет ничего общего, здесь огромная пропасть; Господь (через деланiе данных Им заповедей) призывает человечество на Небо, где обитает правда, дух тьмы обещает устройство рая на земле. Почему попытки лиц (даже духовных) доказать, что эти ученiя вытекают одно из другого, что они сходны между собой, слить эти ученiя воедино, помирить Бога с Велiаром, (2 Кор. 6,15), есть дело безумное и не только Богу не угодное, но даже Богопротивное. И Господь, о сем предупреждая, сказал: «Многiе придут под именем Моим и будут говорить, что это Я, (т.е. многiе похожее на Мое будут проповедывать) — не верьте им». Собака белая, черная, пестрая, — все останется собакой, так все тайные и явные революцiонные общества, под какими бы названiями они не появлялись и какой бы благовидной видимостью они не прикрывались, имеют одну общую цель — борьбу и разрушенiе христiанства, подготавляя почву антихристiанству в лице грядущего в мiр антихриста».[6]

Удивительная точность исполненiя пророчеств преп. Серафима Саровского, об отступленiи Россiйского духовенства. (Русскiе архiереи «соединили Христа с Велiаром» (2 Кор. 6,14-18), т. е. свою мнимо православную церковь соединили со всеми еретиками мiра в экуменическом сатанинском сборище (Откр. 3,9).

Св. Iоанн Кронштадтскiй, как бы созерцая нынешнiе имяборческiе времена, бьет по совести имяборцев и каждого из нас: «С сердечным-ли благоговенiем и любовiю ты произносишь всегда Имя, еже паче всякого имени, пресвятое, пресладкое, великое и превеличайшее чудное, страшное, пред Коим благоговеют неисчетные ангельскiе воинства святые, сильные крепостiю…»[7]

А у современных имяборческих богословов, правильнее сказать – суесловов, «Имя Божiе разлагается впрах, как пыль исчезает вместе со звуком голоса…»

Но правду никуда не денешь, она в огне не горит и в воде не тонет. Пророчество о. Серафима сбылось в точности. Русскiе архiереи в 1913 году тяжко восхулили Святейшее Имя Божiе, «Им же святые церковные таинства совершаются, и мы грешные спасаемся»[8], и ведут народ к погибели.

На русских архiереях в точности сбывается пророчество преп. Серафима Саровского. Св. Новомученик Россiйскiй Михаил Новоселов говорит, что Синод расписался за всю РПЦ в отреченiи от Имени Божiя.

Под своим имяборным хульным ученiем Россiйскiй Синод расписался: “Такова вера православная, вера отеческая и апостольская, это голос Матери-Церкви”. Но эта роспись его есть хула на Православiе, на святых Отцов и на святых Апостолов, ибо никто из них не учил подобным образом. По сути, повторились беззаконные действiя высшей iерархiи, о чем предсказал преп. Серафим Саровскiй: “Будет время, когда архiереи земли Русской, превзойдут нечестiе архiереев греческих, которое было при императоре Феодосiи Юнейшем” [9]

А Русскiе архiереи удосужились анафематствовать и отлучать от Церкви даже тех, кто воздает Боголепное поклоненiе Имени БожiюИм же Тайны совершаются, самые иконы освящаются и мы грешные спасаемся (1 Кор. 6,11; Деян. 4,12). Но отлученiе Синодом исповедников Имени Божiя нисколько не коснулось их, ибо от синодского имяборного сборища исповедники сами отошли, подав заявленiе об отложенiи своём от Синода, ради сохраненiя в чистоте веры Православной. А от Святой Соборной Апостольской Вселенской Церкви, с которою имяборная церковь похулившая Имя Господне потеряла органическую связь, Синод отлучать не имел никакого права, ибо, похулив Имя Божiе, он сам себя отлучил от Вселенской Церкви Христовой, которая во все века не хулила, а прославляла Святейшее Имя своей Главы Господа нашего Iисуса Христа.

От истины (святоотеческого ученiя имяборцы) слух отвратили и к бабьим басням уклонились» (2 Тим. 2, 4), обратились к человеческой философiи Макса Мюллера, на которой обосновал своё ученiе об Имени Божiем слепейшiй Синод, и учит «ученiем человеческим», как предсказал преп. Серафим Саровскiй.

Глава 16.

Прельщенiе избранных.

По Священному Писанiю, вначале придут лжехристы (Мф. 24,5), потом лжепророки (Мф. 24,11), а затем и те, и другiе (Мф. 24, 24).

"Ибо многiе придут под именем Моим, и будут говорить: "я Христосъ", и многих прельстят" (Мф. 24, 5). Многiе лжехристы, т. е. лжепроповедники придут от Имени Христа, как бы ради проповеди Христа, но будут проповедовать лжеученiе. И такое есть уже налицо – это имяборчество, экуменизм, братанiе «Патрiарха» с иудейскими раввинами нехристами и врагами Христа как бы во имя Христа, но все это незаметно направлено против Христа и Его Церкви.

"И многiе лжепророки восстанут и прельстят многих" (Мф.24,11). Имяборная ересь принятая духовенством ввергает в эту ересь всех членов «РПЦ МП». Кроме того, целая армiя разных лжепроповедников и лжеучителей оккупировала Русь превращенную в Федерацию, и своим лжеученiем отводит не укреплённых в вере, от истинного Православiя в разные секты и ложные веры. Но опасность последних, можно сказать, меньшая, чем опасность имяборчества. Ибо секты учат против Православiя явно, а имяборчество отводит от Православiя – тайно посредством «тайны беззаконiя» содеянной на престоле Церкви россiйским Синодом и духовенством.(2 Фесс. 2,7).

"...если кто вам скажет: "вот, здесь Христос", или: "вот, там", не верьте. Ибо восстанут лжехристы_и лжепророки и дадут знаменiя и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных" (Мк. 13, 21-22). Многiе будут говорить: «вот там прозорливый старец! Вот там прозорливый монах! Вот там прозорливый батюшка». И бедные люди будут гоняться за прозорливцами. А эти лжепрозорливцы находятся в имяборной ереси. Они сами как бы от Христа, но проповедуют ересь против Имени Христа, и многих прельстят в имяборчество. Не следует искать прозорливцев. «В последнее время, – говорит свт. Игнатiй Брянчанинов, – истинные прозорливцы благоразумно скроют себя от людей и пойдут путем деланiя, растворенного смиренiем». А ложные самообольщенные прозорливцы, наоборот, выказывают себя прозорливыми и предсказателями. Но не следует им верить и руководиться ими. Как только станет слышно: вот там прозорливый кто-то объявился, надо остерегаться и бежать от него без оглядки, чтобы не обольститься и не попасть в бесовскую прелесть прозорливца.

Св. Iоанн Златоуст, в связи с этим, писал об "обольстителях, врагах и лже-братьях", "...будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель" (2 Петр. 2,1). Если эти слова св. Златоуста применить к нашему времени, то логично задать вопрос о расколе Православiя на имяборчество и имяславiе, кто же ввёл ересь и лжеученiе в Православiе – имяславцы, или имяборцы? Не имяборцы ли отверглись искупившего их Господа похуленiем Его сладчайшего Имени Iисусъ Христова? Имяборческiе проповедники от Имени Христа и от имени Православiя отрицают Божество и Божественную силу Имени Господа нашего Iисуса Христа и Имени Божiя вообще. От имяборчества отдаёт пресловутым атеизмом, в который незаметно для себя впали имяборцы и вводят в эту пагубу, «аще возможно и избранных» из Православiя. Поэтому, именно имяборческiе ересiархи пришли под Именем Христа, но убивали на Афоне в 1913 году исповедников за Имя Христа. Избiенiем командовал член «Святейшего» Синода архiеп. Никон, по указанiю главных синодальных ересiархов: митрополита Владимира (Богоявленского), архiепископов Антонiя (Храповицкого) и Сергiя (Страгородского).

Святитель Игнатiй (Брянчанинов) в письме игумену Антонiю (Бочкову) 18 мая 1861 писал: "Весь мiр как бы единодушно устремился на встречу какого-то особенного лица, генiя, на встречу великолепную, торжественную. Это очевидно. Лицо так будет замаскировано, что масса признает его мессiею: Что же дивного, если пророки его (антихриста) явились в образах пророков мессiи. Предуготовляется путь, путь мысленный для входа действу льсти (2 Сол. 2,11) в умы и сердца".[10]

Постоянная греховная жизнь, есть постоянное отреченiе от Христа, если б оно и не произносилось языком и устами. Но, увы! оно уже произносится, начало произноситься давно. Не могут уста и язык не проявлять тайного сердечного отступленiя и отреченiя: они, как бы невольно высказывают его. Произнесено отреченiе от Христа и произносится различными еретическими ученiями". От избытка своего сердца архiереи земли Русской, – по предсказанiю преп. Серафима Саровского, – произнесли в 1913 году приговор и хулу на Имя Господне!

«Характерно, что профессор МДА, богослов, М.А. Новоселов (Новомученик Россiйскiй) связывал афонскiе споры с пророчеством преп. Серафима Саровского: «Господь открыл мне, – сказал однажды в глубокой скорби преп. Серафим, – что будет время, когда архiереи земли Русской и прочiе духовные лица уклонятся от сохраненiя Православiя во всей его чистоте, и за то гнев Божiй поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их, и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствiя Небесного, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо будут учить «ученiям и заповедям человеческим, сердца же их будут стоять далеко от Меня».[11]

Это грозное пророческое слово «убогого Серафима» начало сбываться давно, а в последнее время правда его сказалась с потрясающей очевидностью. Следует ожидать, что впоследствiи печальное предсказанiе Преподобного будет находить для себя ещё большее оправданiе в событiях церковных»[12].

Церковные нестроенiя как революцiонного, так равно и послереволюцiонного времени М.А Новосёлов непосредственно выводил из «глубочайшего отступленiя от православного мудрованiя», выразившееся в так называемом «имяборчестве». Как бы то ни было, а вывоз множества русских монахов с Афона («разгром древнейшего оплота Православiя в «Уделе Богоматери» – по В.Ф. Эрну,[13] накануне германской войны, революцiи, цареубiйства,

гоненiя на Церковь и гражданской войны – вряд ли событiя, между собою не связанные мистически».

Глава 17..

Пророчества о том, в каком виде сохранится Церковь.

«На земле Русской будутъ великие бедствия, Православная вера будетъ попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступятъ отъ чистоты Православия, и за это Господь тяжко ихъ накажетъ».[14] («День». 1991. № 1. С. 7. Публикация А.Н.Стрижева. «Россия перед Вторым Пришествием». Москва. 1998. С. 270).

Iеромонах Нектарiй (Тихонов, + 29 апреля 1928), Старец Оптинскiй (после iюля 1922 г):

прихожу к Батюшке (о. Варсонофiю) и говорю: "Все говорят, что все признаки Второго Пришествiя исполнились". А он в ответ: "Нет, не все. Но, конечно, даже простому взору видно, что многое исполняется, а духовному открыто: раньше. Церковь была обширным кругом во весь горизонт, а теперь он как колечко, видишь ли, как колечко, а в последнiе дни перед пришествiем Христовым она вся сохранится в таком виде: один православный епископ, один правосланый iерей и один православный мiрянин. Я тебе не говорю, что церквей совсем не будет, может быть, они и будут, да Православiе-то сохранится только в таком виде. Ты обрати вниманiе на эти слова. Ты пойми. Ведь это во всем мiре".

Iеросхимонах Кукша (Величко, 1875 —11/24.12.1964):

"Последнiе времена наступают. Скоро будет экуменическiй Собор под названiем "святой". Но это будет тот самый "восьмой Собор, который будет сборищем безбожных". На нем все веры соединятся в одну. Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви. Будьте бдительны. Нельзя будет ходить в храмы, все изменится. Только избранные увидят это. Людей будут заставлять ходить в церковь, но мы не должны будем ходить туда ни в коем случае.[15] Молю вас, стойте в Православной вере до конца ваших дней и спасайтесь!».

(Вселенская церковь давно уже перешла на новый церковный стиль, Константинопольскiй патрiарх признал католическую церковь благодатною, и признал ее своей старшей сестрой; папу признал своим старшим братом, и уже совершает службы вместе с папой римским. Тоже и РПЦ МП признает благодать в католической церкви, папу – сохранившим Апостольское преемство, и молитвенно участвует в католической службе вместе с папой. И греческiй и московскiй патрiархи признают спасенiе в других не православных религiозных конфессiях и своим участiем в экуменическом сборище строят новую христiанскую веру и новую вселенскую церковь, состоящую из всех еретических антиправославных религiозных конфессiй. Это настоящее iудство и вероотступничество.

С. А. Нилус (23.7.1909): А в Россiи?.." "...Эта Церковь содержит одно только имя живой веры, а на самом деле духовно мертва. Господь угрожает сардiйским христiанам внезапным бедствiем, если они не покаются. Есть, впрочем, и среди них очень немногiе, которые не осквернили одежд своих". "...Эта церковь не отреклась от имени Iисусова перед лицом сатанинского сборища iудейских гонителей. За это Господь сделает так, что они придут и поклонятся перед ней, а в тяжкую годину искушенiя для всей вселенной она найдет защиту и охрану у Самого Господа. Поэтому, задача филадельфiйцев – держать только то, что они имеют, дабы кто-нибудь не восхитил венца их. Победителя Господь обещает сделать столпом в храме и написать на нем Имя Божiе и имя града Божiя – нового Iерусалима, и новое имя Iисусово». (Откр. 3,1-13).

Преп. Серафим Вырицкiй: «Придет время, когда не гоненiя, а деньги и прелести мiра сего отвратят людей от Бога, и погибнет куда больше душ, чем во времена открытого богоборчества. С одной стороны – будут воздвигать кресты и золотить купола, а с другой – настанет царство лжи и зла. Истинная Церковь всегда будет гонима, а спастись можно будет только скорбями и болезнями. Гоненiя будут принимать изощренный, непредсказуемый характер… (Серафим Вырицкiй и Русская Голгофа. СПб. 2001. С. 138).

Схiархимандрит Лаврентiй Черниговскiй (+ 1950): «…по воцаренiи антихриста "сразу начнется гоненiе на Iерусалимской земле, а потом и по всем местам земного шара прольется последняя кровь за Имя нашего Искупителя Iисуса Христа"17..

Глава 18.

В последние времена, Церковь – Общество верующих.

Свят. Кирилл Александрийский. «…Но кто же есть этот, после рождения которого, наконец, и сама матерь прекратит свое существование и как бы переселится в другую жизнь? Ибо Рахиль скончалась при самих муках рождения Вениамина. С точностью знать это мы предоставим Богу и тем, которые разумнее нас; но вреда никакого не будет, если мы скажем то, что пришло нам на ум. Итак, я думаю, что под сыном болезни можно разуметь по справедливости общество верующих в последние времена века; как в то же время будет и сын беззакония; противник, и превозносяйся паче всякаго глаголемаго Бога или чтилища, якоже ему сести в Церкви Божией аки Богу, показующу себе, яко Богъ есть (2 Сол. 2,3-4). Он ополчится на святых и ничем не будет отличаться от неукротимых зверей, как и Самъ Спаситель сказал: будет тогда скорбь велия якова же не бысть от начала мiра, ниже имать быти (Мф. 24,21). А что не столько на иного кого, сколько на святых обрушится жестокость и безчеловечие его, на это указал Самъ Христосъ, прибавив: и аще не быша прекратилися дние оны, не бы, убо спаслася всяка плоть: избранных же ради прекратятся дние оны (ст. 22). Ибо, так как гонение будет направлено против веры всякого избранного и истинного христианина, так как насилие будет слишком ужасно и невыносимо, так что будет угрожать некоторым даже опасностью: то поэтому, конечно, и сократится это время, потому что милосердный Богъ соразмеряет, полагаю, искушение с силами подвергающихся последнему. Так мыслить убеждает и премудрый Павел: верен же Богъ, говорит Онъ, иже не оставит вас искуситися паче, еже можете, но сотворит со искушением и избытие, яко возмощи вам понести (1 Кор. 10,13). Итак, с рождением Вениамина, то есть имеющаго быть в конце и в болезнях народа, престанет существовать и Рахиль. Ибо прейдет, как я сказал недавно в другую жизнь Церковь, то есть мы чрез веру во Христа обогатившиеся даруемым через Духа единением с Богомъ. И не удивляйся, если смерть освободила Рахиль от вещей сего мiра; потому что она страшит иногда некоторых, обращающихся к созерцанию давно минувшего. Кто либо, пожалуй, скажет: прекратит по премени свое существование Церковь и со смертию своею некоторым образом угаснет: это ли есть перемена к лучшему? На это мы ответим следующее: когда услышишь название Церкви, то знай, что речь идет о святом обществе верующих, коего смерть по отношению к жизни в мiре и плотской есть путь к приращению жительства и жизни во Христе и вид перемены к лучшему и превосходнейшему. Поэтому и блаженнейший Павел делает сильнейший упрек некоторым, говоря: аще умросте со Христом от стихий мiра, почто аки живуще в мiре стязаетеся? (Кол. 2,20). Он же пишет опять отвергающим жить плотскую и сластолюбивую: умросте бо, и живот ваш сокровен есть со Христом в Бозе. Егда же Христос явится, живот ваш, тогда и вы с ними явитесь во славе (Кол.3,3-4). Ясно говорил он также и о том, что должно нам умервщлять уды наши, яже на земли, разумея блуд, нечистоту и сродное сему (ст. 5). Итак, смерть Рахили во всяком случае означает умопредставляемую во Христе смерть общества верующих, то есть Церкви, переносящую его как бы в другую жизнь, от немощи в силу, от безчестия в славу, от измеряемого времени в долговечную жизнь. Ибо таким образом мы всегда будем и с Самимъ Христомъ, чрез Которого и с Которым Богу и Отцу слава и держава со Святымъ Духом во веки веков. Аминь. (Творение Святителя Кирилла Архиепископа Александрийского. Кн. 2. С. 138-139. Издат. «Паломник». Подписано в печать 28,06,2001 г.). (Выделения текстов – переписчика).

Глава 19.

Применительно к слову Св. Кирилла Александрийского.

Святой Кирилл Александрийский под словом ЦЕРКОВЬ в последние времена разумеет общество правоверующих Iисусу Христу, о которых он говорит, что ради гонения антихриста на всякого истинного христианина, угрожающего опасностью, ЦЕРКОВЬ (ОБЩЕСТВО ВЕРУЮЩИХ) прекратит свое существование, как Рахиль прекратила свое существование в муках рождения сына Вениамина. Св. Кирилл, рождение болезненного Вениамина и смерть матери его относит к последним временам болезненной Церкви Христовой, которая едва доживет в полной своей юрисдикции и славе своей до славного Второго пришествия Христова, которая едва ли будет иметь свою юрисдикцию, но пребудет, как говорит Святой, как общество истинно верующих во Христа и в Его мистическую Церковь. Мысль Святого Кирилла об этом, вполне согласуется с третьей главой Откровения Св. Иоанна Богослова, в которой Духъ Святый Ангелу Церкви Сардийско-Российской, а значит и всем Поместным официальным Церквам, говорит: «Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя как тать, и ты не узнаешь в который час найду на тебя» (Откр. 3,1). - Всякий правоверующий, в том числе и Ангелы церквей, крещенные в Православную Веру во Имя Пресвятой Троицы Именем Господа нашего Iисуса Христа (1 Кор. 6,11; Мф. 28,19) получил благодать Святаго Духа, - что же ты хулишь Имя Мое, во Имя Которого ты был крещен, и ради которого ты стал истинным христианином? – Но Ангел Российской Церкви - Синод, и все Ангелы Поместных Церквей не вспомнили это благодатеподательное Божественное Имя (Ин. 1,12,14,16; 14,26), и в 1913 году (Откр. 19,13; 13,6) это Имя и Слово Божие похулили и объявили новую антихристианскую веру. Господь обличил, как тать, Ангела Российской Церкви – лишил его благодати Своей, а в лице его и всю Церковь Российскую. Поэтому, Духъ Святый Ангелу Церкви говорит: ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. За хулу Синода и его духовенства на Имя Божие, Богъ попустил на ставшую уже безблагодатной российскую Церковь и на Россию власть слуг антихриста, до скончания века.

Из следующих слов 3-й главы Откровения упоминается Церковь Филадельфийская, из исповедников Имени и Слова Божия, прославляющих Имя своего Бога: «Впрочем, у тебя (в Сардисе - в России) есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих и будут ходить со Мною в белых одеждах» (ср. Откр. 3, 4). По мнению Святых Афонских исповедников, не осквернили белые одежды свои те, которые отвергли хулу имяборческую на Слово и Имя Господне, навязанную всем чадам Российской Церкви ожидовелым Синодом (Ангелом) Церкви Российской, - и тем самым исповедники сохранили благодать Крещения, символизируемую белыми одеждами, надеваемыми на крещаемых после погружения их в купель крещения во Имя Пресвятой Троицы. И если они (исповедники) до конца сохранят веру во Имя Божие (Ин.1,12; 3,18; Мф. 28,19; Дн. 4,12; Фил. 2,5-9; Откр. 3,4,6), и не будут сообщаться с имяборцами и эмпэшниками (2 Кор. 6,14-18; Пс. 1,1; 25,5; 138,21-22; Откр.13,6), то будут ходить с Господом в белых одеждах, то есть, в благодати Святого Крещения, полученной Именем Господа Iисуса Христа (1 Кор.6,11) во Имя Пресвятой Троицы (Мф. 28,19). Исповедники Имени Божия не будут судиться (Иоан. 3,18; Малах. 3,16; 4,2), а имяборцы уже осуждены, потому что не уверовали во Имя Господне (Ин,3,36; Малах 2,1-2). И далее, в 3-й главе Откровения Духъ Святый перечисляет все обетования Божии исповедникам Имени и Слова Божия (Откр. 3,4,6) среди которых уже не упоминается Ангел (или Ангелы) Церкви, и это дает разуметь, что исповедническая Церковь последних времен состоит из исповедников Имени Божия во всем мiре, о чем намекает также и Св. Кирилл Александрийский в вышеприведенном слове. Все в мiре исповедники Имени Божия сохранившие веру в Слово и Имя Божие (Откр. 3,4,6; 19,13), то есть, Православную Веру в чистоте, и в несообщении с антицерковью МП и со всеми имяборцами, составляют Церковь исповедническую без юрисдикции. Так именно Святой Кирилл понимает представляемую им Церковь последних времен, под именем болезненного Вениамина и умершей от мук рождения матери его Рахили. И потому весьма применимо его воззрение, соответственно указанию Апокалипсиса в третьей главе. К тому же есть и других Святых Отцов и благодатных старцев сходные с пророчеством Апокалипсиса и с пониманием Св. Кирилла о судьбе Церкви последних времен антихриста. Возможно, что где то и существует в мiре упоминаемый в 7-стихе 3-й главы Откровения Ангел Филадельфийской исповеднической Церкви, но нам до него не добраться. Во всяком случае, сохранившие в чистоте Веру Православную во времена антихристовы, по предсказанию Святых Отцов, окажутся перед Господом выше первых христиан, прославившихся чудесами и знамениями. Возможно, что эти блаженные исповедники и есть ангелы Филадельфийской Церкви. - Где же в наше Апокалипсическое время можно найти исповедническую истинно Православную Церковь с ее юрисдикцией, если после 1913 года все официальные Поместные Церкви отреклись от Имени Божия и Искупителя Господа нашего Iисуса Христа, соединились в экуменическое сборище еретиков, патриархи их лобызаются и молятся с жидовскими раввинами и мусульманами и признали с ними одного общего Бога – у христиан, мусульманов, католиков и всех еретиков преданных Святой Церковью Христовой анафеме в разные исторические времена? А те многие, именуемые церквами разделенные и враждующие между собой и не признающие друг друга, хотя и имеют епископов, но все они имяборческие, тихоновские, сергиянские, храповицкие, Ридигерские, Гундяевские и проч. Все они имяборческие, от «п.» Тихона Белавина происшедшие, а Тихон – узаконивший хулу Синода на Имя Божие на волчьем антимонархическом соборе 1917-1918 г. и в своем циркуляре № 3244 1921 г., и соединивший свою имяборно-тихоновскую церковь с антихристовой властью еще до своего преемника Сергия (Страгородского); а Сергий вообще превратил свою церковь в орудие советской безбожной власти. Синод в 1913, Тихон в 1923, Сергий в 1927 годах - все они вместе с богоборцем сатаной (Откр. 13,6) похулили Имя Божие и Искупителя нашего Господа Iисуса Христа и превратили Российскую официальную церковь в сталинскую «РПЦ МП», соединились в масонское экуменическое сборище еретиков всего мiра. И только Исповедники Имени Божия и Имени Искупителя нашего Господа Iисуса Христа, имена которых записаны в Книгу жизни у Агнца прежде сложения мiра (Мал. 3,16; 4,2; Откр. 3,5; 13,8) не поклонятся антихристу. А имяборцы и все еретики уже поклонились антихристу в духе его, как учат Святые Отцы Церкви. Об этом ищи свидетельство в Священном Писании: Мал. 2,1-2; Ин. 3,36; Откр. 19,6; 13,8.

К исповедникам, - которые и есть Филадельфийцы, - можно применить вот это слово Священномученика Игнатия Богоносца: «Которые суть Божии и Iисусъ Христовы, те с епископом… Поминайте в молитве вашей Церковь Сирскую: у ней, вместо меня, пастырь теперь Богъ. Один Iисусъ Христосъ БУДЕТ ЕПИСКОПСТВОВАТЬ В НЕЙ И ЛЮБОВЬ ВАША» («Ранние отцы церкви». Брюссель. «Жизнь с Богом». 1988). (Газ. «Великое в малом». 3. 5. 2012. С.1).

А к имяборцам относится слово Св. Киприана Карфагенского: «Те, которые сообщаются с падшими, приносят Богу молитвы их и упорно пребывают в своем заблуждении и дерзости, те обольщают братьев из нашего народа. И здравые и истинные советы нисколько не помогут, когда спасительной истине будут противостоять ласкательство и губительное потворство». (Таинства единства Церкви». С. 87.88. М. 2007). Сюда же применимо и слово Свт. Василия Великого «о неисправимости еретиков (и имяборцев) долго пребывающих в ереси»

 

[1] Акты святейшего патриарха Тихона. М.Е.Губонин. Стр. 38.

[2] Творен. М. 1864. Ч. 6.С. 232

[3] Т. 2. Спб. Д.А 1908. С.375

[4] См. Четь-Минеи. 4 авг. Память 7 отроков Ефесских

[5] Русскiе архiереи отвергли их, отвергли главный догмат христiанства – почитанiе Имени Бога, и соединились с врагами истинного христiанства и Православiя.

[6] «Извлеченiе из воспоминанiй Е. И. Мотовиловой из записок ее мужа Н. А. Мотовилова о преподобном Серафиме.

[7] Живое слово мудрости духовной о. Iоанна Кронштадтского. Спб. 1911 г.

[8] Больш. Катехиз. Л. 4, 1874; И Часть 3, изд. 3, с. 172, М. 1891

[9] т. е. когда 338 архiереев с митрополитами и патрiархами, по требованiю нечестивого императора, подписали лжедогмат иконоборческiй, в котором проклинается всякiй, кто поклоняется иконам Спасителя, Богоматери и Святых.

[10] Обратим особое вниманiе на то, что это сказано было Святителем еще в царское время, в 19 веке, а мы живем в антихристово время, к которому в точности относится его констатация, или предсказание.

[11] Журн.: «Душеполезное Чтенiе». Ч. II. 1912. С.. 242 - 243

[12] Новосёлов М.А. Письма к друзьям. М. Православный Свято-Тихоновскiй Богословскiй институт.1994. С. 82

[13] В.Эрн: «Разбор Посланiя Святейшего Синода». Изд. РФБ. 1917. С. 9.

[14] «День». 1991. № 1. С. 7. Публикация А.Н.Стрижева. «Россия перед Вторым Пришествием». Москва. 1998. С. 270.

[15] Старец Кукша говорил это по секрету, еще в первой половине 60-х годов XIX века.

Категория: Имяславие 11 том | Добавил: borschks
Просмотров: 218 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0