Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 11:59 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 11 том

страница 575 - 578
2018-07-21, 5:26 PM

Глава 20.

Какая и где Церковь Христова истинная.

Опыт толкования части Откровения св. Иоанна Богослова.

13-я глава. Вышел из моря (из мiра) зверь (ст. 1). «И поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? И кто может сразиться с ним? (ст. 4)

И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяц (ст. 5).

И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе (ст. 6).

1-й вариант: Хулитель Имени Божия архиепископ Никон, от имени Ангела Церкви (Откр. 3,1) Российской Святейшего Синода прибыл на Афон ИЗ МОРЯ, т. е из мiра (море – мiр) с богохульной грамотой Синода –..

2-й вариант: Этот апокалипсический «зверь» вышел – ИЗ МОРЯ; и архиепископ Никон с хульной грамотой синодальной прибыл на Афон морским путем; вступил на Святую Гору Афон - ИЗ МОРЯ

И поклонились этому зверю – архиепископу Никону все, похулившие Имя Божие как в России, так и большинство монахов на Афоне, принявших имяборное послание Синода, говоря: кто может сразиться и возразить против учения Святейшего Синода? Были и такие, которые говорили: «Святейший мой трисвятейший Синод, - за ним я готов и в ад пойти!».

Вступив на Святую Гору Афон, архиепископ Никон гордо и богохульно говорил против Святейшего Имени Божия, низводя Его на степень «фикции» - выдумки человеческой, а прославление Имени Божия называл «жидовской верой». Зверю, т. е. Синоду, действовавшему в духе сатаны против Имени Божия и против исповедников, дана была власть действовать 42 месяца - ровно три с половиною года до самой февральской революции в России.

И отверз он (сатана) уста свои (через слепейший синод) для хулы на Бога, чтобы хулить Имя Его, и жилище Его, и живущих на небе (ст. 6). Этими словами Откровения ясно показано, что хула на Святейшее Имя Божие, есть хула на Самого Бога. Архиепископ Никон на Афоне, от имени Синода учил, что 19 веков прославляя Имя Божие Церковь молилась неправильно, и в церковном песнопении: «Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа» (Пс. 134, 1) она возглашала ересь; надо было прославлять Самого Бога, а не Имя Его. Таким лжеучением Синод похулил Церковь Божию (жилище Его)[1], и похулил всех Святых, живущих на небе, которые сподобились от Господа венцов славы за прославление Имени Божия и Имени Господа нашего Иисуса Христа. Святая Церковь Христова исповедует: «Дивное Имя Твое Iисусе Спасе наш, Ангелы поют на небеси, и мы грешные на земли бренными устами воспеваем: Егоже ради помилуй нас» (Акафист с каноном Iисусу Сладчайшему, на хвалитех). А зверьархиеп. Никон назвал это ересью и отрекся от этого Православного исповедания и похулил его. Похулил и храмы Божии (жилище Господа), и Святых Божиих (живущих на небе), как во время их земной жизни, так и на небе вместе с Ангелами прославляющих Имя Господне.

И дано было ему вести войну со святыми, и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем (ст.7).

Все силы власти и могущества своего, зверь – Синод употребил для того, чтобы вести войну со Святыми, и победить их[2], т. е. он победит, убедит в правильности своего лжеучения всех именующих себя православными. А вслед за Синодом пойдут и Константинопольские патриархи, и патриархи других поместных церквей, по принципу общности греха, через общение с Российским зверем – Синодом, убеждаясь в правильности синодального лжеучения против Святейшего Имени Божия. И таким образом, зверю – синодальному имяборному лжеучению, - поклонятся все племена земные.

И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланнаго от саздания мiра (ст. 8).

А чьи же имена написаны, и не написаны в книге жизни у Агнца? Ответ находим в 3-й главе Откровения, ст. 5:

Кто имеет ухо да слышит. (ст. 9).

Посколько в настоящее смутное время расплодилось много «православных» церквей: и московская церковная организация, и зарубежная имяборная церковь, и катакомбные церкви в России, и каждая выдает себя за истинную церковь Христову, а разобраться нашей немощи в том, какая же на самом деле является истинной Церковью Христовой очень трудно и не под силу, то предвидевший такие потемки духовные Господь и Бог наш, для истинных православных христиан, для того чтобы они не шарахались то в одну, то в другую, то в третью, и так далее, церковь, не находя ни в одной из них истинного Православия и Духа Христова, уготовал для наших апокалипсических времен и апокалипсическое указание – где же истинная Церковь Христова?

В Апокалипсисе Св. Иоанна Богослова указаны семь апокалипсических церквей последних времен, и каждая из них, кроме особо выделенной церкви Филадельфийской, в чем-то да не исправная. Одна только Филадельфийская Церковь (Филадельфия – братолюбие) есть похваляемая Господом. Вот что говорит Откровение:

3-я глава: «И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит имеющий седмь духов Божиих и седмь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв (ст. 1).

Ангел Российской церкви – Синод (существовавший от Петра Великого вместо Патриарха до 1917 г.) уверен был, что он – жив духовно, как имеющий благодать Святого Духа. Но, похулив благодатеподательное Имя Божие и Имя Iисус Христово[3] он духовно омертвел: «Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв».

Бодрствуй, и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом (ст. 2).

Бог Дух Святый вразумляя Ангела Церкви (Синод), призывает его к бодрости, то есть, к сознанию потери благодати Святого Духа, и потому к сознанию близкой окончательной духовной смерти, по той причине, что дела Синода не исправны пред Богом. – Синод впал в безбожный рационализм и в хулу на Имя Господне. Не сознание этого приведет Ангела Церкви (Российской Синод и Патриарха) к окончательной духовной смерти и к службе сатане.

Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя (ст. 3).

Таким образом, РПЦ управляемая Синодом и Патриархом, осталась в имяборной ереси. А по принципу «общности греха» и все поместные церкви, патриархи которых не возразили против синодальной ереси и не отвергли хулу Российского Синода на Имя Господне, также оказались в ереси и в отступлении.

С 1913 по 1917 год Дух Святый желая вразумить Ангела Церкви Российской (Синод и Патриарха) и всех принявших богохульную грамоту Синода, устами тайнозрителя Иоанна Богослова внушал им: «Вспомни, что ты принял, храни и покайся» (Апок. 3,3).

Как бы так говорит: вспомни, что и над тобою в Таинстве крещения крестивший тебя священник произносил слова святого Апостола Павла: «Омылся еси, освятился еси, оправдался еси Именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего (1 Кор 6,11), - зачем же ты похулил это благодатеподательное и тайнодейственное Имя Божие?

Подписка духовенства под синодальной грамотой Синода, под его хульным учением в 1913 году в России проводилась повсеместно, во всех храмах, особенно духовенством монастырей.

Но Синод не «вспомнил», и не «покаялся» за свою хулу на Имя Божие, и Господь нашел, как тать на него, и на всю страну Российскую, и наказал безбожной революцией, отнятием от земли земного «держая» - Царя[4], Помазанника Божия, удерживавшего в России явное отступление от Бога, и наказал всеми бедами, постигшими Россию и церковь Российскую.

Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах; ибо они достойны (ст.4).

Эти «несколько человек» означают малое количество верных чад Церкви, не похуливших Имя Божие принятием имяборной синодальной грамоты, чем они сохранили свои белые одежды, (на крещаемых в таинстве крещения надеваются белые рубашки (белые одежды) символизирующие благодать крещения; вот, эти «несколько человек» составят малочисленную церковь верных, не поклонившихся Ваалу и сатане, притаившемуся в богохульном Синодальном учении отвергающем Божество Имени Божия и Имени Iисус Христова. Эти «несколько человек», не потерявшие благодати святого крещения, будут ходить с Господом, потому что они достойны.

Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его (ст. 5).

Не потерявших благодать крещения, то есть не принявших хульное учение Синода против Имени Божия, и никакой другой ереси, Дух Святой именует «Побеждающими», и паки «облеченными в белые одежды», и обещает не изгладить имена их из книги жизни, и исповедать их имена пред Отцем Своим и пред Ангелами Его. - Какие великие и драгоценные обетования исповедникам Имени Божия, и сладчайшего Имени Iисус Христова!

Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (ст. 6).

Это наставление исключает допустимость всякого двоедушия, равнодушия, индифферентности, теплохладности, которые Господь обличает в обращении к Ангелу Лаодикийской церкви.

 

И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, который отворяет, и никто не затворит; затворяет, и никто не отворит (ст. 7).

Первым является вопрос: Кто этот Ангел Филадельфийской церкви? И какая это церковь Филадельфийская, которая сподобилась таких великих обетований Божиих?

1-й вариант: Очевидно, в мiре есть Церковь Христова, сохранившая себя от ересей и не принявшая в 1913 году богохульное учение Российского Синода и Константинопольских патриархов, похуливших Имя Божие, - Церковь имеющая свою земную главу: Архиерея, или священное лицо низшего духовного чина, который и является Ангелом малочисленной исповеднической Филадельфийской церкви.

2-й вариант: Все члены святой Церкви Христовой, не принявшие в 1913 г. богохульное учение Российского Синода и Константинопольских Патриархов, рассеянные по всему мiру, составляют Филадельфийскую церковь, имеющую мистического, или Небесного Ангела, т. е. Самого Господа Iисуса Христа Небесного Архиерея, хранящего их от принятия ересей и поклонения антихристу.

А что же это за ключ Давидов? Св. Пророк Давид, как никто другой, прославляет Имя Господне: «Господи Господь наш, яко чудно Имя Твое по всей земли» (Пс. 8,2). Этот его гимн Имени Божию св. Церковь поместила в служебный прокимен. «Хвалите Имя Господне, хвалите рабы Господа(Пс. 134,1), - это его восхваление Имени Божия св. Церковь узаконила воспевать на всех полиелейных Богослужениях. Святой царь Давид утверждает, что «От востока солнца, до запада хвально Имя Господне» (Пс. 112,3), и молится: «Буди Имя Господне благословенно от ныне и до века!» (Пс. 112,2). Да и Сам Господь Бог объявил всему мiру: «Ибо от востока солнца до запада велико будет Имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам Имени Моему, чистую жертву; велико будет Имя Мое между народами, говорил Господь Саваоф» (Мал. 1,11).

Что же еще под «Ключом Давидовым» можно разуметь, если только не Имя Господне? Установленное Духом Святым в Ветхом Завете прославление Имени Божия, не отменено и в Новом Завете а наоборот, с великою ревностью Новозаветная Церковь продолжает прославление Имени Господа нашего Iисуса Христа всеми церковными службами, келейными молитвами, Новозаветным Священным Писанием и писаниями Святых Отцов.

И так, со всею очевидностью разумеем, что «Ключ Давидов» есть - Имя Божие и Сладчайшее Имя Господа нашего Iисуса Христа. Этот Ключ «отворяет, и никто не затворит»; затворяет, и никто не отворит». Очевидно, этот Ключ отворяет дверь проповеди Имяславия, которое есть душа Православия, и никто не может отменить или закрыть эту дверь проповеди прославления Имени Божия.

Знаю твои дела; вот, Я отворил пред тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты немного имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего (ст 8).

Какие же это дела? – Проповедь Славы Имени Божия, как говорит св. Апостол Павел: «Принесем Богу жертву, плод уст прославляющих Имя Его» (Евр. 13,15).

Здесь, очевидно, под «открытою дверью» можно разуметь открытый вход в Царствие Небесное, который, для исповедников Божества Имени Божия, никто не может затворить. Этого входа сподобляются немногие исповедники, которые до кончины своей сохраняют слово Божие, и не отрекаются, как имяборцы, от Имени Бога.

Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут; вот, Я сделаю то, что они прийдут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя (ст. 9).

Кто это такие, которые говорят, что они иудеи? Во времена апостольские, истинно верующими являлись только истинные иудеи, уверовавшие во Имя Господа Iисуса Христа (Иоан. 1,12; 1 Иоан. 3,23). В наше же время, под истинными иудеями, надо разуметь истинных православных христиан – филадельфийцев, которые сохранили слово терпения и не отреклись от Имени Божия (Откр. 3,8).

Имяборцы, может быть не сознательные, а обманутые имяборной иерархией, «которые говорят о себе, что они иудеи», то есть истинные православные христиане, «но не суть таковы, а лгут», и названы Святым Духом «сатанинским сборищем», должны придти и поклониться пред ногами исповедников Имени Божия и «познать, что Господь возлюбил их».

И как ты сохранил слово терпения Моего: то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая прийдет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле (ст. 10).

Что же это за «слово терпения Божия»? – Это гонения, презрения, мучения, оклеветание и изгнание исповедников за Имя Iисуса Христа, которым подвергались все Святые Мученики и Исповедники от начала христианства, вплоть до Афонского избиения и изгнания иноков Афонских за Имя Господне. Тех исповедников, которые сохранят «слово терпения» до конца, Господь обещает сохранить от последней годины искушения, которая прийдет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле». Это испытание началось с похуления Имени Божия в 1913 году, а окончится поклонением антихристу. Но хула имяборческая на Имя Господне – это уже начало того испытания посланного на всю вселенную, и есть начало поклонения антихристу в духе его.

Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (ст. 11).

Скоро явится Судья вселенной Господь Iисус Христос на Свой Страшный Суд: «Се гряду скоро». Господь Дух Святой увещевает твердо держать, сохранять правоверное исповедание, кто его имеет, чтобы сберечь его до конца, и чтобы никто иной не восхитил венца исповеднического.

Побеждающаго сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящаго с неба от Бога Моего, и имя Мое новое (ст. 12).

Кто не обольстится приманками сатаны и не соблазнится большинством имяборствующих отступников, но сохранит до победного конца правое и спасительное исповедание Имени Божия, тех обещает Господь сделать столпами в храме Божием, из которого они уже не выйдут вон; и обещает написать на них Имя Божие «и имя града Бога Моего нового Иерусалима, и имя Мое новое». Возможно, это «новое имя» есть - имяславцы, которое нисходит с неба от прославляемого имяславцами Имени Божия: имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое».

Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (ст.13).

Бог Дух Святой увещевает всех Своих исповедников быть внимательными к тому, что Он говорит ко всем церквам.

Из этого Откровения Божия, можно легко усмотреть, что Филадельфийскую (т.е братолюбную) церковь составляют именно те члены ея, которые сохранили слово терпения, т. е. клеветы, насмешки и гонения от имяборного Ангела Церкви Сардийской (Российской), и которые несмотря на все эти искушения, не отреклись от Имени Божия, и Господь дал им новое имяимяславцы, это и есть имя града Бога, нового Иерусалима нисходящего с Неба, и имя Божие новое. Это новое имя низошло с неба, с Небесного Иерусалима, где Ангелы и Святые немолчно славословят Имя Бога, и исповедники с новым именем имяславцы, образуют новый Иерусалим.

С тем, что имяславцы являются истинными Филадельфийцами, были согласны и писали об этом в своих исповеднических письмах в защиту славы Имени Божия новомученик Российский Михаил Новоселов, и Отцы, изгнанники Афонские.

В приведенном Откровении, вот какие обозначены великие обетования исповедникам славы Имени Божия:

1). Имена, исповедавших Имя Божие пред родом сим прелюбодейным и грешным, Господь обещает исповедать пред Отцем Небесным и пред Ангелами Его.

2). Записать имена исповедников Имени Божия в книгу жизни и не изгладить из нее.

3). Ключ Давидов. Это Сладчайшее Имя Iисус Христово, которое пророчески восхваляет Давид через всю Богодохновенную Псалтирь. Этот Ключ – Имя Iисусово есть истинный Критерий для распознания: где истина, а где ложь, где истинная церковь, а где ложная; то есть, отношением к похуленному Синодом Имени Божию и Имени Iисус, можно испытать и духовное и простое лицо. Кто равнодушен к синодскому похулению Имени Божия и не обращает на это никакого внимания, и по заповеди Господа Вседержителя (Мал. 2,1-2) не воздает славу Имени Божия и признает Синод и имяборное духовенство, – тот, значит ложный христианин, ложный епископ и ложный священник. А кто являет ревность о славе Имени Божия, защищает Его от похуления, и не признает имяборный Синод и имяборное духовенство, - тот, истинный христианин филадельфиец.

4). Церковь Филадельфийская «имеет мало силы», она малочисленная по сравнению с многомиллионной «РПЦ МП», и другими имяборнми церквами, но она сохранила слово терпения, и не отреклась от Имени Божия, не похулила, но защищает Его от похуления.

5). Не члены Филадельфийской имяславческой церкви именуются сборищем сатаниным, которые говорят о себе, что они Иудеи, т.е. истинно православные христиане, но не суть таковы а лгут; Господь сделает, что некоторые из этого сборища прийдут и поклонятся пред ногами филадельфийцев, и познают, что Господь возлюбил их

6). Филадельфийцев Господь обещает сохранить от годины искушения, которая прйдет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. То есть, от поклонения антихристу, которое началось с отречения и похуления в 1913 году Имени Божия.

7). Господь убеждает крепко держать сокровище исповедничества, за которое ожидают победные венцы тем, кто не соблазнится имяборчеством и до конца устоит в имяславии не сообщаясь в молитвах с имяборцами и другими еретиками в экуменическом сборище московской лже-патриархии.

8). И, наконец, тех, кто при помощи Божией непоколебимо сохранит исповедничество, Господь именует столпами храма Бога, и они уже не выйдет вон.

9). И написать на исповедниках имя Свое новое. Возможно это и есть имя – имяславие – имяславцы, происшедшее от прославления Имени Бога, снисшедшее с Неба от града Бога, нового Иерусалима.

По предсказанию Святых отцов, последняя борьба сатаны – это его борьба против Всемогущего Спасительного, опаляющего демонов Имени Божия, которого сатана трепещет и трясется не терпя взирати на силу Его. О чем сказано в 13-й глава Откровения, в подтверждение сказанного в третьей главе.

 

И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: (ст. 14).

Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! (ст.15).

Но как ты тепл, а не горяч и не холоден: то извергну тебя из уст Моих (ст. 16). Самое противное для Бога состояние верующих, или вернее, мнимо верующих это те, которые не горячие, - то есть не ревностные, не рвущиеся к Богу всеми силами души своей; и не холодные, которые из холодных могли бы сделаться горячими; - но только теплые, у которых едва теплится вера, и они считая себя верующими, не стремятся к Богу, не горят, и не остывают, а только тлеют, и думают о себе, что они верующие. Это теплохладные, мнимые христиане, которые будут отвергнуты Богом, ибо они противные для Господа.

Ибо ты говоришь: я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг (ст 17).

Со всею очевидностью, к теплохладной Лаодикийской церкви можно отнести и многомиллионную Российскую церковь, которая кроме имяборчества еще же впавшую в Сергиянский советизм и экуменическое вероотступничество. Патриарх считает, что он ни в чем не имеет нужды, что он богат и разбогател; а на самом деле он несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг».

Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться, и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть (ст. 18).

Господь Дух Святой увещевает Ангела-Патриарха теплохладной, отступнической церкви купить золото, то есть, подвиг исповеднический и очистить престол церкви от имяборной и сергиянской ереси, и от экуменического вероотступничества; советует глазной мазью помазать глаза свои, чтобы видеть, - то есть отречься от мнимого самодовольства и проклясть свое заблуждение и ереси, в которые он впал, и только таким самоуничижением и самопосрамлением он может исцелить свое зрение очи и увидеть, как нужно правильно править корабль церковный и вести его в пристань спасения среди бурного житейского моря. Призывает его Дух Святой купить себе у Господа исповедническим подвигом белые одежды, то есть вернуть себе благодать святого крещения, которой он лишен был через похуление Имени Божия; и тогда не будет видна срамота наготы его.

Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся (ст.19). За похуление Имени Божия, за Сергиянский советизм и за экуменическое вероотступничество церковь и Россия наказаны Богом. Но это наказание Божие Патриархи пока не принимают за вразумление Божие, и продолжают пребывать в своей духовной слепоте: в ересях и вероотступничестве, и не хотят принять призыв Божий к покаянию.

Се, стою у двери, и стучу. Если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною (ст. 20).

Господь стоит у двери сердца каждого христианина, и стучится к нему, чтобы он открыл свое сердце, принял Божий призыв к покаянию, и, отрекшись от всех ересей навязанных лжепатриархами всем членам своей церковной организации, вышел из среды богоотступнической иерархии, и спасался подвигом исповедническим. Кто решится на этот подвиг, тот, значит, откроет свое сердце для Господа, впустит Его в свое сердце, и совершится по сказанному: «и буду вечерять с ним, и он со мною».

Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил, и сел со Отцем Моим на престоле Его (ст. 21).

Побеждающих, то есть, окончивших свою земную жизнь в подвиге исповедническом, сохранивших до конца слово терпения Божия (слово Божие), и не отрекшихся от Имени Его, Господь обещает посадить с Собою на Престоле Его…

Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (ст. 22).

Всем, слушающим слова сии, необходимо быть внимательными и принять их в сердце свое с верою и страхом Божиим.

Глава 21.

Богопротивное равнодушие.

«Преснота и бесцветность безвкусной цивилизации были чужды Средневековью. В духовной жизни страшны не падения и грех, ибо после них возможны плачь и покаяние, но страшно стоячее болото, спячка, равнодушие. В них покаяние не возможно» («Антропология св. Григория Паламы». Архим. Киприан Керн. М. 1996. С. 17).

Остерегайся равнодушных.

«Остерегайся равнодушных. Именно с их молчаливого согласия распространяется по земле зло», - сказал один из великих людей. (Из кинофильма: «Зудов, Вы уволены» 21-22/10-1986 г.).

Спасайтесь от рода сего развращенного! (Деян. 2,40). Аминь.

.Глава 22.

Какая церковь истинно Филадельфийская?

Многие имяборные церкви обольщаясь лестными словами Апокалипсиса называющим истинной церковью в апокалипсические времена церковь Филадельфийскую, относят к себе это название. Но они, в слепоте своей, не видят характерные признаки этой Церкви, которые ясно указаны в 3-й главе Откровения, в стихах 9-13. А именно: «Впрочем у тебя в Сардисе (в России) есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах; ибо они достойны» (ст. 4). Здесь говорится о том, что у Ангела Сардийско-Российской Церкви, который стал мертв (за похуление Имени Божия), остались несколько человек, которые не осквернили одежд своих _(хулой Синода на Слово-Имя Божие в 1913 году (Откр. 19,13). «Побеждающий (то есть не принявший хулу Синода на Имя Божие, и сохранивший себя от сообщения с имяборцами и с ложной церковью мертвого Ангела) облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцемъ Моимъ Небесным и пред Ангелами Его» (ст. 5). Белыми одеждами, по толкованию Святых Афонских Исповедников Имени Божия, означается благодать Святого Крещения совершаемого Именем Господа Iисуса Христа () во Имя Пресвятой Троицы Отца и Сына и Святаго Духа (1 Кор. 6,11: Мф. 28,19). Исповедники Имени Божия будут ходить в благодати Святого Крещения, в прославляемом ими Имени Господа нашего Iисуса Христа. За исповедание Имени Божия Духъ Святый обещает не изгладить имена Исповедников из книги жизни, о чем предвещалось также и у Пророка Малахии (3,16). Имена Исповедников Духъ Святый обещает исповедать пред Отцемъ Небеснымъ и пред Ангелами Его. С 7-го стиха 3-й главы Откровения Исповедники именуются уже Филадельфийской церковью (Филадельфия – братолюбие): «И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, который отворяет, и никто не затворит; затворяет, и никто не отворит. Знаю твои дела; вот Я отворил пред тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты немного имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего» (Ст. 7-8). По объяснению Отцов Афонских «Ключем Давидовым» здесь именуется Сладчайшее Имя Господа нашего Iисуса Христа. Кто больше, как не Св. Давид, восхвалял через всю Богодухновенную Псалтирь Имя пришедшего к нам в мiр Господа нашего Iисуса Христа?! А дверью, разумели проповедь по мiру Имени Божия, возвещая об опасности принятия имяборного учения Синода против Имени Божия и против Сладчайшего Имени Господа нашего Iисуса Христа. Когда будет угодно Господу, Онъ открывает эту дверь проповеди, а когда будет нельзя, то никто не сможет открыть ее (т. е. начать проповедь Имяславия). Исповедников Имени Божия очень мало (ты немного имеет силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего (Имя Ему – Слово Божие, - Откр. 19,13). «Вот Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они иудеи (т. е. говорят что они правоверующие) и те, которые ложно именуют свои церкви «Филадельфийскими», а не знают ее отличительных признаков, что она есть Имяславческая церковь, а не имяборческая, не хулительница Имени Божия, но), - не суть таковы, а лгут; вот Я сделаю то, что они прийдут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. И как ты сохранил слово терпения Моего: (т. е. твердость в исповедничестве и несообщение с еретиками) то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая прийдет на всю вселенную, чтоб испытать живущих на земле» (Откр. 3,9-10).

Година искушения началась с 1913 года с вопроса: Имя Божие – Богъ, или тварь и выдумка человеческая? А закончится эта година поклонением антихристу возсевшему на престоле антицеркви, под названием «РПЦ МП» (2 Фесс. 2,4) вовлекающей своих поклонников в хулу на Имя Божие и в вероотступническое экуменическое сборище. «Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего» (ст. 11).

Необходимо исповедникам всеми силами души своей остерегаться, чтобы не потерять исповедничество соблазном сообщения с еретиками эмпэшниками в молитвах с ними и в молитвенно-духовных приветствиях. «Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон: и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Iерусалима, нисходящаго с неба от Бога Моего, и имя Мое новое» (ст. 12).

Побеждающий имяборческую хулу на Имя Господа Бога нашего становится столпом храма Божия, и уже не выйдет из него вон; и получает от Бога имя нового Iерусалима, нисходящаго с неба от Бога, и новое от Бога имя. История Афонских событий 1913 года промыслом Божиим, исповедникам пострадавшим за Имя Господне, нарекла «новое» имя – Имяславцы, происшедшее от Бога, как пострадавшим за честь и Славу Имени Св. Троицы. «Имеющий ухо да слышит, что Духъ говорит церквам» (ст.13).

А теперь, всякая имяборческая «церковь», пусть примеряет к себе - имеет ли она отличительные признаки Филадельфийской церкви, которым именем она всуе хочет именоваться? Не наоборот ли к ней относится слово Апокалипсиса, что она, как хулительница Имени Божия, является «сборищем сатаны» (Откр. 3,9), думающая, что она истинно Православная - но не сохранившая Слово Божие и отрекшаяся от Имени Божия (Откр. 3,8)..

Буди Имя Господне благословенно, от ныне и до века! Аминь.

Глава 23.

В предпоследние времена истинная Церковь Христова – Филадельфийская, Имяславческая.

  • Иоанн Кронштадтский. За четыре с половиной года до Афонского погрома, и за два месяца и 20 дней до своей праведной кончины, сохранившим слово Божие и не отрекшимся от Имени Божия (Откр. 3,8-11) Афонским инокам, пострадавшим за Имя Божие, Отец Иоанн в письме на Афон своему послушнику иеросхимонаху Антонию (Булатовичу) пророчески в письме написал: «Афонским инокам – венцы мученические. 1-е октября 1908 г.» (Автограф о.Иоанна: Афонским инокам венцы мученические. 1-е октября 1908 г. помещен в книге о.Антония: «Моя мысль во Христе» на 1-й странице. (Изд. «Исповедник». М. 1914 г.).

Своим пророчеством о.Иоанн Кроштадтский перед своей кончиной опроверг имяборчество и указал верный путь спасения только а Имяславии, что только имяславцы в последние времена составляют истинную Филадельфийскую исповедническую Церковь. Читающий да разумеет.

Все рачители вечного спасенiя должны поспешить снять с себя чужое накинутое (синодом) «ярмо» (2 Кор. 6,14) – отречься от коварно приписанной всем чадам РПЦ имяборческой хулы на Имя Господа, выйти из среды имяборческой «церкви лукавнующих» (Пс. 25,5) и «сборища сатанина» (Откр. 3,9). Чтобы паки быть сынами и дщерями Господа Вседержителя (2 Кор. 6, 14-18). Необходимо возвратиться в лоно Святой Соборной и Апостольской Церкви, которая, по предсказанiю Апокалипсиса, в апокалиптическiе времена может состоять даже только из нескольких человек (Откр. 3,4), соблюдающих в чистоте истинную православную веру во Имя Божiе (Откр.3,8).

Сама Ипостасная Истина изрекла: «Но Сын человеческiй, пришедши, найдет ли веру на земле(Лук. 18,8). И успокаивает Господь Своих исповедников: «Не бойся, малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам царство» (Лук. 12,32). «Ибо где двое или трое собраны во имя Мое; там Я посреди их» (Мф.18,20). «Бдите и молитеся, да не внидете в напасть, дух убо бодр, плоть же немощна» (Мрк.14,38).

Господи, взыщи души погибающих в имяборчестве и в антицеркви рабов Твоих! –

Да будет Имя Твое благословенно, от ныне и до века! Аминь.

Глава 24.

Домашняя исповедническая церковь.

Домашнее собрание благочестивых называется церковью, как говорит и Павел: «Приветствует вас в Господе много Акила и Прискила с домашнею их церковию» (1 Кор. 16,19). (Пс. 67,27. Толковая Псалтирь Евфимия Зигабена. С. 520)

«Уже в апостольские времена в «первый день недели» (Мф. 28,1) или в «день Воскресный» (Апок. 1,10) христиане особенно любили собираться на общественную молитву, причащаться св. Таин Тела и Крови Христовых (Деян. 20,7-11), помогать нуждающимся (1 Кор. 16,1-2).

Из Жития Святых: «Апостол Архип (1 в.) был епископом города Колоссы во Фригии, а апостол Филимон был именитым гражданином того же города. Обратившись ко Христу, он преобразовал свой дом в церковь, где христиане собирались для совершения Богослужения.

Святая же Апфия, верная помощница своего мужа в благовестии Слова Божия, принимала христиан в своей домашней церкви». (Минея февраль. М. 1981. С. 622. В конце службы).

 

[1] Храм является жилищем Имени Божия, жилищем Самого Господа (Лев. 15,31; 26,11; 2 пар. 6,2; Пс. 45,5; 73,7; 131,13).

[2] Святыми св. Апостол Павел именует всех крещенных во Имя Господа Iисуса Христа (1 Кор. 6,11; Филип. 6,18; Ефес. 3,8; 18; 2 Кор. 1,1; 13,12; Колос. 3,12).

[3] Ин. 1,12; Иоан. 7,38-39; 14,-13, 14, 26; 16,23-24; 17,11,12; 1 Кор. 12,3; 1 Кор. 6,11; Ин. 1,17; 14,26; Рим. 8,11; Ин. 7,39 на ц/сл.; Евр. 12,15; Блаж. Иероним: «Спаситель говорит, что Дух Святый посылается от Отца в Его Имя, а собственно Имя Спасителя есть Сын» ( Киев. 1879. Ч. 5. С. 446).

[4] 2 Фессал. 2,7

Категория: Имяславие 11 том | Добавил: borschks
Просмотров: 200 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0