Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 2024-05-19, 0:11 AM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 11 том

страница 578 - 587
2018-07-21, 5:24 PM

Раздел XIX.

О ГРАЖДАНСТВЕ. О НОВОИСКУПЛЕНЦАХ.

Глава 1.

Краткое добавление о признающих Царя Николая II-го

новым искупителем.

Мы не согласны с идеей Арт. Ст, проводимой им о том, что истинным православным Христианам, родившимся «при иных государях» или правителях, а не при государях из Дома Романовых, для спасения Христомъ Богомъ своей души необходимо отказываться от гражданства, или подданства своей страны, которою управляют нечестивые правители; то есть, рожденным не при Богом установленном правителе, а при ином, Богомъ попущенном.

Рожденные, и по милости Божией познавшие и принявшие Свет истинного правоверия в наше Апокалипсическое время, спасаются именно Правоверием во все догматы Православной Апостольской Церкви Христовой, а не тем, или иным гражданством, и по силе возможности исполнением Заповедей Божиихъ, строгим несообщением в молитвах и молитвенно-духовных приветствиях со всяким сбродом иноверцев, имяборцами хулителями Имени Божия, отступниками от истинного Православия, членами антицеркви московской лжепатриархии – «сборищем сатаны» (Откр. 3,9) и «церкви лукавнующих» (Пс. 25,5).

А. С. говорит, что в РПЦ МП имеется «Уложение Собора 1613 года». Но эта Бого-оступническая, сталинско-масонская организация под названием «РПЦ МП» давно уже заплевала и затоптала до скончания века, Соборное Постановление о Царстве Дома Романовых в Российской империи и предалась сатане, и никогда не отступит от него, и не превратит свое сатанинское сборище в истинную Церковь Христову. Что можно ожидать от антихристовой Российской церкви, если ложное духовенство её заплевало и затоптало Святейшее Имя Божие и Сладчайшее Имя Господа нашего Iисуса Христа еще в 1913 году, после чего она превратилась в орудие антихристова коммунизма и в экуменическое вероотступническое сборище?

В наше Апокалипсическое время Церковь Христова на Земле, пожалуй, уже не имеет церковной юрисдикции, которая перешла на Небо, о чем намекает Святой Кирилл Патриарх Александрийский, но об этом позже.

От «РПЦ МП» невозможно ожидать чего либо хорошего для спасения душ верующих, вроде обращения её к Истине, ибо сатана запечатлел её хулой на Имя Всесвятейшего Бога как свое орудие не для спасения, а для обольщения духом антихристовым и для погибели тепло-хладных верующих (Откр. 3,15 ).

Святитель Феофан Затворник (Говоров) учит, что попущения Божии бывают по воле Божией. Значит, попущение Божие на Землю Русскую богоборческой антихристовой власти, было по воле Божией, - но не потому, чтобы Богъ хотел этого, а потому, что народ по развращенности нравов, заслужил этого, как наказания от Бога, - попущенного (по воле Его).

Богъ определил Царям из Дома Романовых царствовать над Россией 300 лет. Не потому что Онъ не хотел увеличить срок этот. А потому что Богъ, как всеведущий знал, что более этого срока Царство Дома Романовых не продержится. По причинам зависимим как от самих Царей, по их слабости, так и по развращенности народа допущенной самими Царями попустил Бог (значит, по воле Своей) этот срок Царству Дома Романовых. И этот трехсотлетний юбилей был отпразднован в роковом 1913 году, в год официального отступления от Имени Божия, а потому и от Православия Российской Церкви.

Некоторые мыслители полагают, что Православная Русь потеряла своего православного Богопомазанного Царя – лишь только за грехи русского народа, за измену его Царю и за согласие на безбожную революцию, и обходят Православное духовенство, будто бы непричастное к этому греху цареборчества. Но именно в духовенстве и нашла себе опору февральская а затем и октябрьская революции, почуяв в духовенстве охлаждение к Царской власти и даже скрытный антимонархизм. Собственно, антимонархизм духовенства, в первую очередь, в лице священноначалия – Святейшего Синода, открыл путь к энергичному действию сил ада готовивших переворот в России. А звонком к началу февральской революции послужил обман Царя Синодом в великом вопросе против всего Православия, что послужило отнятием Богомъ благодати Своей от российской церкви и от самого Царя. А именно: Слепейший Синод обманул Царя, - якобы на Старом Афоне, под видом монахов скрывались революционеры готовившие свержение Царской власти. От имени и по поручению Синода Обер-прокурор «Святейшего» Синода Владимир Саблер, (выкрещенный еврей), сделал ложный доклад Царю. Лживому доносу синодальных архиереев Царь поверил и командировал на Афон члена Синода и члена Госсовета архи-лжеепископа Никона (Рождественского) на военном судне, вооруженном четырьмя пушками, двадцатью пулеметами и ротой солдат вооруженных боевыми винтовками со штыками. Но вместо революционеров, которых на Афоне и признаков не было, архиеврей Никон, напоил солдат спиртным, натравил их на избиение беззащитных монахов, отказавшихся подписать богохульное Послание Синода с хулой на Имя Божие. До десяти иноков исповедников были избиты до смерти; после избиения иноков Афонских, пострадавших за Имя Господне, около 700 человек вывезли на изгнание в Россию. После выехало добровольно около 800 иноков не захотевших оставаться под началом имяборческого начальства, хулителей Имени Божия.

После официального похуления Имени Бога Синодом и после изгнания с Афона исповедников за Имя Господне, незамедлил прогреметь гнев Божий над Россией – Германия напала войной на Россию. Ибо, еще за 2400 лет, по предсказанию Духа Святаго, священники, презревшие 3-ю Заповедь и похулившие Имя Божие, прокляты Богом вместе с их благословениями (ср. Мал. 2,1-2), - по толкованию Св. Иоанна Златоустаго: теми благословениями, которыми священнки тайны совершают и народ благословляют. После похуления Имени Божия Ангелом Церкви (Российским Синодом), - а по умолчанию - и всем Российским духовенством, - февральская революция усиленно готовилась к свержению Царской власти, имея заручителей и споспешников своих синодальных архиевреев антимонархистов, обманувших Царя относительно Афонских исповедников. В синодалах масоны увидели изменников Царю, и даже измену своему Богу, дерзнувших похулить Святейшее Его Имя; нуждающихся в перемене власти в России, чтобы избавиться от Царской «опеки» над Всероссийской церковью.

Со времени официального похуления Имени Божия, под главенством Ангела Церкви (Откр. 3,1), т. е. Синода, от Церкви Российской был отнят «Держай» (2 Фесс. 2,7), то есть, благодать Святаго Духа. А поскольку, в похулении Имени Божия был замешан и Царь, не разобравшийся в правдивости доноса Ему «Святейшего» Синода и пославший на Афон регулярное войско для разгрома, - как выяснилось позже, - не революционного гнезда, а для избиения неповинных Афонских исповедников чистого Православия, - то, благодать Божия («Держай») оставила и самого Царя и царство Российское. Ибо, после отступления от Имени Божия и от Православия Церкви Российской, Царь, по большому счету, ничего не сделал для восстановления правды в Афонском деле и для восстановления церковного Православия в своем Царстве. Царь не разогнал синодальных архиевреев богохульников, и оставил церковь Российскую пребывать в отступлении от Имени Пресвятой Троицы и Имени Господа нашего Iисуса Христа. А, ведь, Царь должен быть хранителем Православия в своем Отечестве, Он должен был услышать голос двух пророческих обращений к Нему Иеросхимонаха Антония (Булатовича), призывавших Его к деятельной защите Славы Имени Божия, похуленного ожидовелыми архиевреями.

Милостивый Господь Богъ, для покаяния и прославления Своего Имени Синодом и духовенством Российским, отпускал четыре года, с 1913 по 1917. Богъ Духъ Святой в Откровении св. Iоанна Богослова говорил Ангелу Сардийско-Российской Церкви (Откр. 3,1) - Синоду: «И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит имеющий седмь духов Божиихъ и седмь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй, и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богомъ. Вспомни, что ты принял, и храни и покайся. Если же ты не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя» (Откр. 3,1-3). Мы видим, что после Бого-отступления похулением Имени Божия Ангела-Синода, Господь милостиво увещевал Синодалов, - хотя они уже и мертвы стали, - чтобы они вспомнили, что, в Таинстве Крещения они были крещены Именем Господа нашего Iисуса Христа (1 Кор. 6,11) во Имя Пресвятой Троицы: Отца и Сына и Святаго Духа (Мф. 28,19), и сами произносили эти слова, и слышали их восприемники, а после узнали эту истину из Священного Писания Нового Завета. Но архиевреи-синодалы не вспомнили эту величайшую Истину, и не покаялись за хулу на То Имя, в Которое они крестились, и сами крестили новых членов Церкви, и ради Которого они освятились приняв благодать Святаго Духа. И потому Господь, как тать нашел гневом Своим на Церковь и на духовенство имяборческое, и на все Царство Российское, потому что и Царь не вспомнил то, чего Он должен быть вспомнить, и не сохранил Православие в родном Отечестве своем. И, страшно даже сказать, что Царь, как лишенный укрепляющей в искушениях Благодати Божией, дерзнул отречься от Царского престола Российского. А Он не должен был отрекаться, хотя бы насильники революционеры угрожали Ему мучительной смертью. Ведь все равно же Его убили, и отречение Ему не помогло. Убиенному мучительной смертью Царю, если бы он не отрекся от Престола Царского, на Небе была бы большая слава и награда от Бога.

Отречением от престола Царского, Царь внес великий соблазн в народ, бывший Ему подданным, для отречения от Него; этим самым, Царь, снял ответственность за отречение от Него многих россиян, как от Царя Дома Романовых. Другой, мог подумать: если сам Царь отрекся от престола Дома Романовых и, - тем самым, возможно, совершил преступление против Соборной клятвы 1613 г., - то, живущие во время Его отречения и ныне живущие - разве не свободны стали от ответственности за отречение от Николая II, переставшего быть царем?

Отсюда и вопрос: можно ли правоверующих христиан называть цареборцами, которые не участвовали в свержении царя Николая II? Можно ли живущих ныне правоверных христиан называть цареборцами за то, что они не признают царем Николая II после отречения его от Престола? Можно ли правоверных христиан называть цареборцами, которые всех Царей Дома Романовых признают, а Николая II, как отречника от престола Царства Дома Романовых, не признают? – А отречение Царя Николая II от Престола, это – не выдумка и не клевета на Него, - но подтвержденный факт бывшим царским духовником архиепископом Феофаном (Быстровым - Полтавским), другими архиепископами священномучениками, и достоверными свидетельствами.

Отсюда вытекает другой вопрос: Можно ли бывшего Царя Николая II Романова признавать искупителем, кроме Искупителя Господа Iисуса Христа? Кого, и от чего, отречник от престола Николай II искупил? Если бы даже Царь уничтожил жидомасонское гнездо в Синоде, похулившее Святейшее Имя Бога, и не отрекся от Царского престола Дома Романовых и был бы замучен за Имя Господне и за Царский престол Российского царства, - даже и тогда он не мог бы быть вторым искупителем, потому что Православная Церковь знает единственного истинного Искупителя Господа нашего Iисуса Христа, искупившего весь мiр и прощающего всякий раскаянный грех, как единого человека, так и всего народа крещенного во Имя Пресвятой Троицы Именем Господа нашего Iисуса Христа (1 Кор. 6,11; Мф. 28,19). Но как можно признавать искупителем грешного человека, хотя бы и бывшего царя, допустившего в своем царстве падение Российской Церкви в отступление от Бога хулой на Его Святейшее Имя? Как можно называть царя искупителем, отрекшегося от престола Царского? Мы знаем многих мучеников и великомучеников, в том числе из княжеского и царского рода, пострадавших за Имя Господа нашего Iисуса Христа, не отрекшихся от своего княжеского род и царского престола. Мы знаем Пречистую Преблагословенную Матерь Iисуса Христа, взиравшую на мучительные страдания возлюбленного Сына Ея, распятого на кресте, «душу Которой, пройде оружие» (Лк. 2,35). Старец Иларион Кавказский, от сердца своего сочувствуя Божией Матери, помышлял: «Лучше бы было – и не так мучительно для сердца Всепречистой и Преблагословенной Матери Господа Iисуса Христа не быть здесь и не видеть страшных страстей возлюбленного Сына Своего, Егоже возлюбила более, нежели душу Свою – обнаженнаго, уязвленнаго, потоками Крови истекающаго и уже угасающаго на кресте Своею телесною жизнию. Но вот Она тут… приблизилась, стоит и смотрит, как неподвижная гранитная скала для приятия острых и лютейших, язвительных стрел. И какие пламенные мечи, множеством своим подобные песку морскому, пронзили сердце Ея! И какое острое железо, подобное острейшей бритве, яко огонь изощренный, прошло душу Ея! Все страшные страсти и крестные болезни многострадального Ея и возлюбленного Сына огненным потоком должны были пройти по сердцу Ея. Так что внутреннее страдание и душевное томление Божией Матери были не менее, чем и Ея Страждущаго Сына, распростертого на мучительном кресте, пред двою разбойников!.. В это время Она действительно была объята пламенными объятиями острейших страданий, превратившими душу Ея в море неизобразимых болезней. И все- таки Она стояла, смотрела и испивала всеми чувствами сердца и всеми силами души совокупную горечъ страшных страстей. И это без сомнения, для того было попущено Божиим промыслом, чтобы, вкусивши всю горечь нестерпимых страданий, и переживши в Своем собственном сердце земные скорби и болезни, людскую неправду и все земное зло, Она – Преблагословенная Мати всеблагаго Бога – была для всех нас странников Земли Нерушимою Стеною и прибежищем во всех наших нуждах, бедах и печалях, так что, по выражению Святой Церкви, никтоже к Ней, посрамлен от Нея исходит; но просит исцеления и приемлет дарование к пролезному прошению. Всепречистая, от всех родов избраннейшая, Мати Божия Благословенная, достоинством и совершенством Своея души и приближением к Богу, Превысшая всех Ангельских чиноначалий, огнепламенных Серафимов и многоочитых Херувимов и чистотою девства Своего Светлейшая солнечных лучей!! Вот какою безмерно великою ценою искупаются наши грехи и приобретается нам вечный живот. …Так совершилось еже от века таинство нашего спасения: Сынъ Божий Сынъ Девы бывает и, облекшись в нашу плоть, пострадал ею за наши грехи, угасил вражду, бывшую между Богом и нами и стяжал нам нетленную славу и вечный живот». («На Горах Кавказа». Изд. 4 и 5, С. 625-628).

Пресвятая Дева Мария родила Iисуса, Искупителя, для спасения рода человеческого. Она, Пречистая, пережила мучительные Крестные страдания возлюбленного Сына Своего Iисуса Христа. Пресвятую Богородицу по праву можно было бы назвать Соискупительницей Iисуса Христа? Но даже Спасающую нас Пресвятую Богородицу Церковь Христова не называет Искупительницей, потому что един истинный Искупитель наш Господь Iисусъ Христосъ. А «новоискупленцы» придумали себе второго искупителя в лице грешного человека, хотя бы и бывшего царя, повергшего Церковь Отечества своего в неслыханную богоотступническую ересь, повинного в избиении мучеников Афонских за Имя Господне, соблазнявшего народ своего подданства в прелесть табакокурения – бесам каждения, каковую страсть строго обличал Св. Iоанн Кронштадтский, и перед смертью своей не оставившего покаянного завещания за этот великий соблазн своего народа, не опубликовавшего покаянного своего Рескрипта за участие в избиении Афонских исповедников и за падение Церкви своего Отечества в погибельную ересь, да еще отрекшегося от Царского престола Дома Романовых?

Богъ есть - Богъ правды. Он не наказывает людей заничего. Но наказывает за нераскаянные грехи. За малый грех, человек подвергается малому наказанию. А за большой и за великий грех - большему наказанию. Но при этом, как полагаем, Господь учитывает ранг, или сан человека. За один и тот же грех простолюдина Господь определяет меньшее наказание, а человеку сановитому, в священном сане и в царском достоинстве, - большее наказание. Согласно Священному Писанию, хула на Божие Имя, есть самый величайший грех. За этот грех даже бывший Архангел Денница, первый предстоявший перед Пресвятой Троицей у Престола Божества, за его гордость и хуление Имени Бога Создателя своего, был свергнут с Неба в преисподнюю ада. Господь очень строго наказал и священство за хуление Своего Имени, вплоть до проклятия его, вместе с его благословлением (Мал. 2,1-2; Исх. 20,7; Втор. 5,11; Иер. 7,16; 4 Ц. 19,35; Ис. 37,36 и др.). Не оставил Господь без наказания за похуление Имени Своего и Синод и духовенство Российское, и всю Российскую Церковь, вплоть до избиения духовенства слугами антихриста, до уничтожения храмов и Святынь Российских. Также строго наказал Богъ и Царя Николая II за похуление Имени Божия и избиения исповедников Афонских за Имя Господне, в соучастии с Синодом.

А теперь, положа руку на сердце и призвав Имя Господне всякий благоразумный христианин пусть подумает: можно ли после отречения от Царского престола Николая II Романова признавать искупителем, хотя бы и с маленькой буквой? Царство Российское рухнуло за совместный грех Синода и Царя – за их отступление от Имени Божия.

Категория: Имяславие 11 том | Добавил: borschks
Просмотров: 199 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0