Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 10:08 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 11 том

страница 582 - 587
2018-07-21, 5:23 PM

Глава 2.

О подданстве, гражданстве, и документе

удостоверяющем личность.

Примерами из Священного Писания. Начнем от еврейского плена Вавилонского. Отказывались ли евреи, находясь в плену у египетского царства от подданства, в котором они находились семьдесят лет? Библия ничего об этом не сообщает. Находясь в плену и служившие истинному Богу, евреи не считали отречением от Бога подданство языческой стране.

В Новом Завете, Святое Евангелие от Луки повествует, вышло от Кесаря Августа повеление, сделать перепись по всей Земле. И пошли все записываться, каждый в свой город. Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна (Лук. 2,1-5). Из Евангельского повествования видим, во-первых, что Иосиф с Мариею не отказывались от своего гражданства-подданства; и во-вторых, видим, что они по повелению Кесаря Августа шли в отечество свое, чтобы пройти народную перепись. А в то время Иудеею владел языческий Рим. Следовательно, и все Апостолы, и Самъ Iисусъ Христосъ, не отказывались от своего подданства царю земному, при котором они родились. Этот весьма значимый пример, возможно, применим и для нас.

Св. Апостол Павел, будучи гражданином языческой Римской Империи не отказывался от своего подданства, но даже защищался им от преследования (Деян. 16-40), также и другие Апостолы проповедники Имени Христова не отказывались от подданства Римского. Когда растянули Апостола Павла ремнями, Павел сказал сотнику: разве вам позволено бичевать Римского гражданина, да и без суда? Услышав это, сотник донес тысяченанальнику, говоря: смотри, что ты хочешь делать? Этот человек Римский гражданин. Тогда тысяченачальник, сказал: скажи мне, ты Римский гражданин? Он сказал: да. Тысяченачальник отвечал: я за большие деньги приобрел это гражданство. Павел же сказал: А Я И РОДИЛСЯ В НЕМ. Тысяченачальник, узнав, что он Римский гражданин, испугался, что связал его (Деян 22,25-30). Как видим, Св. Ап. Павел даже защищался своим Римским гражданством, а не то чтобы отрекался от него. Спрашивается: мешало ли спасению Святым Апостолам их подданство - языческим царям? Никак нет! - ответим мы. Этот пример, достойный для нашего подражания. Нам представляется, что, никакие кривотолки, взявших на себя необоснованное учительство, не могут и не должны сагитировать исповедников Имени Божия на отказ от подданства государству в котором мы родились. Подданство, при котором мы родились, не должно мешать нашему спасению; если мы не будем поклоняться антихристу, вместо Христа; если не будем придумывать себе новых искупителей, хотя бы и с «малой буквой», кроме Истинного и единственного Искупителя Господа нашего Iисуса Христа; если не будем признавать антицерковь МП и ходить в ее храмы; если не будем сообщаться в молитвах и в духовно-молитвенных приветствиях с эмпэшниками; и если будем по силам своим, с помощью Божией, исполнять Божии заповеди; если будем руководиться Священным Писанием, а не современными «прозорливыми» лженаставниками МП ловко и искусно подделывающимися под истинных наставников, - какие сейчас расплодились, как грибы после дождя, и даже подделывающихся под исповедников Имени Божия. Одни лженаставники исповедуя Имя Божие похуленное имяборцами говорят, что мать Церковь наша какая бы она ни была «блудницей вавилонской» - но покидать нам ее нельзя – ведь она же мать наша? а мать свою нельзя покидать! Другие наставники исповедующие Имя Божие тяготеют к «старообрядцам» раскольникам и оправдывают их раскол. Другие наставники учат, что повинный в имяборчестве Церкви Российской и отрекшийся от Царского престола Николай Второй – наш искупитель; - только неизвестно: от чего он искупил российский народ, - и что он якобы самый главный Имяславец. Другие наставники, исповедующие Имя Божие, учат, что вновь рождающимся людям должно отрекаться от подданства российского или «Российской Федерации». Иные наставники, хотя и не признают антицерковь МП, но учат об Имени Божием по имяборчески. Есть и другие наставники, исповедующие Имя Божие Богомъ, но которые шествуют по улицам Москвы с хоругвями со свастикой, проповедуя свастику, а Гитлера выставляют за святого, ратующие за возрождение древнего языческого культа – магической свастики. Еще есть Диомидовцы, хотя и исповедующие Имя Божие Богом, но признающие Диомида (самозванца) епископом, который вовсе не епископ, ибо получил ложную хиротонию от вероотступнических лжеепископов антицеркви МП, которые сами не имели действительной хиротонии. И нет числа проповедникам, от которых предостерегал Iисусъ Христосъ: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные» (Мф. 7,15). Ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: я Христос, и многих прельстят». (Мф.24,5). То есть, будут проповедовать от имени Христа. Тогда будут предавать вас на мучения, и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за Имя Мое» (24,9). Действительно, разве не все «народы» и церкви имяборческие ненавидят исповедников Афонских пострадавших в 1913 году за Имя Господе, и их последователей за их веру во Имя Божие, и во Имя Господа нашего Iисуса Христа???

Св. Апостол Иоанн Богослов предостерегает: «Возлюбленные, не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они: потому что много лжепророков появилось в мiре» (1 Ин. 4,1).

Пусть проповедники отказа от подданства в котором мы родились, приведут, хотя бы один пример из Священного Писания и писаний Святых Отцов, об опасности для верующих христиан подданства государству, в котором они родились. Бывали ли случаи в истории Христианства когда Церковь Христова заповедовала членам своим выходить из подданства тех стран, при которых они родились; пусть приведут пример, когда христиане отказывались от своего гражданского подданства, которое лишало бы их христианства и вечного спасения.

Выходит, что в ХХI веке рождающиеся младенцы от самых пелен должны уже искать куда им надо убегать от подданства государству, при котором они родились. А если они не знали проповедника Арт. Ст. и не могут узнать что им надо убегать или отречься от подданства и живут в государстве в котором родились, значит, по учению А.С. они никогда не будут христианами даже когда станут взрослыми и когда Бог откроет им истинный путь к спасению – Имяславие? Но это учение пахнет новой ересью.

Если отказываться от подданства (гражданства) нынешнего государства, тогда надо отказаться от всего в нем производимого: от света и тепла – от электроэнергии и газа; отказаться от работы не предприятиях; от пенсии и разных пособий; от пользования медициной и аптечными лекарствами; от водоснабжения; от квартир; от транспорта; от магазинов и рынка; от хлеба и продуктов; и убегать в горы и леса на смерть. Но почему-то Ар. Ст. не убежал.

А всем этим пользовались плененные евреи в Вавилонском, египетском плену; всем этим пользуются даже сами проповедники от каза от подданства, в том числе и А. С.; всем этим пользовались даже находясь в ссылках и тюрьмах за проповедь отказа от подданства и непризнание безбожной власти и ее документов.

Если отказчики от подданства убегут в другие государства, то станут гражданами тех государств также не православных, еретических или языческих и будут пользоваться благами тех государств. Не одно ли это и то же?

При начале советской власти некоторым «ревнителям не по разуму» (Рим. 10,2-3) казалось что надо избегать подданства безбожному государству. Они думали, возможно эта власть скоро рухнет, переменится на лучшую власть, что она продолжится не долго. Но вот уже идет вторая сотня лет этой власти и, очевидно она не переменится на лучшую для христиан, а если переменится, то не в лучшую, но в худшую антихристову власть по пророчеству Святых Отцов о последних временах, и никто никуда от нее не денется кроме

немногих пустынников, а оставшиеся на местах будут хранить в чистоте Православную веру в подчинении гражданским законам этой власти которые не против Православной веры. Вот и все решение этого вопроса что касается подданства! . Не надо идти против Священного Писания, как против рожна (Деян. 9,5), которое велит подчиняться всякой власти в гражданских законах не противных христианству. Если власть станет заставлять верующих отрекаться от Бога и Христа и от Имени Божия, вот тогда не надо ей повиноваться в том что противно христианской вере хотя бы предстояло и умереть за такое неповиновение, за веру Христову.

Если считать грехом подданство (гражданство) данному государству в котором мы родились и живем, - по праву признавая эту власть безбожной от самого 1917 г. с момента незаконного ею захвата власти над Россией советскими захватчиками, - и отречением от христианства и от Христа взявшими от этой утвердившейся власти документ удостоверяющий личность владельца этого документа (паспорта или удостоверения), то получается что от самого 1917 г., уже вторую сотню лет все взявшие документ не являются христианами и являются поклонниками антихриста. И поэтому, в бывшей России уже нет истинных христиан, а являются христианами только не взявшие документ удостоверяющий личность, которых сейчас раз-два и обчелся, и даже если они имяборцы но являются истинными христианами… Но с таким взглядом согласиться невозможно! Отец Георгий (Макаровский) исповедник Афонский от такой позиции отказался как неумеренной и не обоснованной. Он, и другие исповедники Имени Божия приводили вот такие слова Св. Исидора Пелусиота (или Св. Киприана Карфагенского, точно не помню):

«Я не говорю что если некий злодей незаконно восхитит власть и мы должны ей покоряться. Но, если незаконная власть удержится надолго, (станет постоянной), то мы должны ей повиноваться».

Даже если признать подданство иудейское (каким оно может быть сейчас) то разве мы во всем остальном безгрешны? Но первое, как и второе, отнюдь не лишает христианства и не есть отречение от Христа.

Иудейские книжники и фарисеи первосвященники распяли Господа нашего Iисуса Христа, запрещали св. Апостолам проповедовать Имя Iисуса Христа. Вся иудея находилась под владычеством (подданством) языческой Римской Империи. Разве являлось грехом то, что Святые Дева Мария и Ее обручник Праведный Иосиф и Сам Iисус Христос, и Святые праведные Иосиф с Никодимом, и Святые Апостолы являлись подданными Иудеи, а Иудея являлась подданной языческой Римской Империи? Конечно же, нет!

Вот и мы живем под языческой безбожной властью и по Священному Писанию подчиняемся ей в гражданских законах, что не против веры христинской, и христианства не лишаемся.

Такова и наша позиция, на основании Священного Писания, а не на основании своего ума. А если бы я стал на позицию о.Макария (Зенина) и отказался от всего в этом государстве, в том числе отказался бы от медицины, то меня уже с пол века как не стало бы существовать на этом свете, и не были бы изданы при помощи Божией мои труды по Имяславию в опровержение имяборной хулы на Имя Божие, и на защиту Сладчайшего Имени Iисус Христова. Значит, Господь благословил мне грешному работать на предприятии этого государства, - как работали евреи в своем египетском плену, - получать пенсию за труд, пользоваться медициной, и тем продлить мою земную жизнь ради славы Пребожественного Имени Бога и Сладчайшего Имени Господа Iисуса Христа, и для вразумления многих на истинный путь спасения - к Имяславию. И за это Слава Всемогущему Богу!

Глава 3.

Ошибка о. Макария (Зенина) в ссылке

на Св. Евангелие.

Отец Макарий в письме от 5.04.1930 г. к монаху Иринею (Цурикову) пишет: «Взявшие сов. паспорт и оправдывающие себя, ссылаются на Богочеловека, записавшагося по повелению Кесареву… Но Богочеловек записался Именем Божества, а не отступлением… И Кесарь веровал в Бога. А эти? А потому эта ссылка не оправдывает взявших (безбожный документ. И тем, кто его имеет, нужно не оправдывать, а обвинять себя и принести покаяние». («Имяславие». 2015 г. стр. 683).

В ссылке о. Макария говорится не о документах, а о всенародной переписи населения, для которой также и праведный Иосиф с Мариею обрученной ему женою пришли из Галилеи из города Назарета в Иудею в город Вифлеем чтобы записаться (Лук.2,4). И притом, это происходило когда «Богочеловек» был недавно рожденным Богомладенцем и еще не мог Сам записываться «Именем Божества». Об этом при прохождении записи Иосиф с Материю Богомладенца, не ошифировали, не объявляли переписчикам Iисуса «Именем Божества», и тут не говорится о каком то отступлении которое упоминает о.Макарий.

Следовательно, ссылка о.Макария что Богочеловек «записался Именем Божества, а не отступлением», - просто неуместная и не является для оправдания отказа от документа удостоверяющего личность а не безбожие владельца документа и отказ от христианства сущих в подданстве того государства в котором они родились.

Как известно, о. Макарий в мiру был фельдшером. Значит, был не безграмотным. Как же он мог привести совсем не подходящую ссылку и приписать Богомладенцу что Он «записался Именем Божества»? Эта ссылка о. Макария наоборот не оправдывает отказчиков от подданства и избегающих всенародной переписи. При переписи, у Иосифа и Девы Марии не спрашивали Кем являлся Младенец Iисус. И у нас при переписи переписчики тоже не спрашивали о нашем вероисповедании. А о. Макарий для весомости неуместного своего аргумента сам приписал будто бы «Богочеловек (Младенец) записался Именем Божества».

И еще. Отец Макарий говорит, что Кесарь веровал в Бога. Но жиды тоже веровали в Бога, а Богочеловека распяли. Если бы Кесарь веровал в истинного Бога то не допустил бы чтоб жиды распяли Богочеловека Iисуса Христа.

Как не прискорбно, «ревность не по разуму» о.Макария подвела его к неправильному рассуждению и к неуместной его ссылке.

Отец Георгий (Макаровский) и другие исповедники отказывались от «ревности не по разуму», от осуждения ближних взявших документ и от приписывания отречения от христианства и от Христа не отказавшихся от подданства тому государству в котором они

родились. И это есть правильный незаблудный путь.

Святые Отцы сначала исполнили, а затем, научили тому что исполнили. А учить выходить из подданства того государства в котором мы родились, а самим оставаться в нем и пользоваться его благами, - не есть ли это лицемерие?

Св. Димитрий Ростовский учит: «В делах сомнительных, должно побеждать человеколюбие, а не грозное осуждение ближних. От человеколюбия не будет никакого вреда».

  • «умеренный» путь, который не против Священного Писания, не является сомнительным. А позиция о.Макария не только сомнительная, но явно неправильная, приводящая к осуждению ближних, прежде Суда Христова.

Нынешняя власть отрекаться от своей веры никого прямо не заставляет, - как было во времена советской открытой антирелигиозной пропаганды и гонения на верующих. Но теперешняя власть ведет борьбу против Христа и христианства скрыто, под видом «тайны беззакония» (2 Фесс. 2,3). Этого нельзя, конечно, отрицать, и кому эта тайна не открыта, тех уловляет в сеть отступления хитро и лукаво двумя способами: через присвоение всем гражданам ИНН, штрихкоды и через антицерковь МП имяборным отступлением от Бога похулением Святейшего Имени Божиего. Но всего этого, при помощи Божией, истинным христианам исповедникам Имени Божия имяславцам, надо избегать.

 

 

Раздел XX.

О прелестях. Кто в прелести.

Всякий грех есть прелесть вражия.

1. Кто высокого о себе мнения, тот в прелести

2. Гордость человека, это прелесть вражия

3. Кто осуждает ближних своих, тот в прелести

4. Кто не видит грехов своих, тот в прелести

5. Кто дружит с мiров, тот в прелести (Иак. 4,4)

6. Кто руководствуется своим разумом, тот в прелести (Рим. 8,7)

7. Кто не сохраняет веру православную в чистоте, тот в прелести и в погибели (Символ Св. Афанас. Александрийского, в начале Псалтири)

8. Кто в молитвах и в духовных приветствиях общается с еретиками, тот в прелести, и сам еретик (2 Кор. 6,14-18; 2 Ин. 1,10-11)

9. Кто ежедневных молитвенных правил не выполняет, тот в прелести.

19. Кто не соблюдает церковных постов и постных дней среды и пятка, тот в прелести, он отлучен от Церкви Христовой (Канонич. прав.)

11. Кто не соблюдает церковных праздников, тот в прелести и отлучен от Церкви

12. Кто без постоянной памяти Имени Господа Iисус, тот в прелести, и есть мертвая розга годная только для сожжения (Свт. Иннокент. Херсон. и Таврич.).

13. Кто не заботится о спасении души своей, тот в прелести.

14. Кто не думает отвечать Богу за свои грехи, тот в прелести

15. Кто не памятует день Страшного Суда Христова, тот в прелести

16. Кто воздает злом за зло, тот в прелести

17. Кто признает себя достойным стать священником или епископом, тот в прелести.

18. Кто добивается всякими путями принять сан священника или епископа, тот в прелести.

19. Кто подкупом за деньги хочет принять священный сан, тот в прелести, и недостоин сана.

20. Кто принял сан священника или епископа от еретика, тот в прелести и не имеет сана.

21). Кто признает спасение у разных еретиков, тот в прелемти.

22). Кто защищает имяборный Синод похуливший Имя Божие в 1913 г. тот в прелести.

23). Кто признает истинными епископов хотя и принявших хиротонию до 1913 г., но в 1913 г. признавших Синод истинным, тот в прелести, и стал простым мiрянином, согласно Канонич. Правилам.

24). Кто защищает имяборца и антимонархиста патр. Тихона (Белавина), похулившего Имя Божие и имяславцев в циркуляре №3244, 1921 г. тот в прелести и сам еретик.

25). Кто признает истинными епископов, принявших хиротонию от имяборных епископов, или от «патр.» Тихона, тот не имеет сана и является простым мiряниноом.

26). Кто не признает, согласно учению Господа, Пророков, Апостолов и Святых Отец, что Имя Божие есть Сам Бог, и учит, что Бог не именуем, и что Имени Бога реально не существует в бытии, тот в прелести и отречник от Бога и от Церкви Христовой.

27). Синод в 1913 г. проповедал всему мiру, что Имена Божии для имяславцев (и для Церкви-Имяславки) – есть идолы; поэтому синодалы находились в прелести дьявола.

28). Прославление Богом Своего Имени, и прославление Имени Божия Церковью и имяславцами, Синодалы назвали идолослужением; поэтому они находились в прелести дьявола.

29). Прославление Богом Своего Имени и прославление Церковью и имяславцами Имени Божия, синодалы в 1913 г. признали лишением живого общения с Богом и приравняли к разным ересям; поэтому Синод Ангел Церкви омертвел (Откр. 3,1) и находился в прелести дьявола.

30). Для уничтожения Божиего и Церковного Имяславия, синодальные докладчики преподали вражию инструкцию, употреблять ложь, подлог, интриги и тому подобное.; поэтому, они находились в прелести дьявола.

31).Кто все это вышеприведенное отвергает, тот находится в прелести сатаны, и является служителем дьявола первого архиимяборца хулителя Имени Бога..

Глава 2.

Мнимо духовные лица - сущие в прелести.

1. Рафаил (Малафеев), бывший коммунист, без одной ноги, свою позорную фамилию переменивший на фамилию Мотовилова, добивался стать епископом и дважды принял хиротонию от ложных имяборных епископов.

2. Михаил Горбенко (Анапский). Признавал себя достойным, и добивался стать священником. Поехал в Москву и принял сан священника от ложного архиерея Рафаила Малафеева, А когда сказано было Михаилу, что его сан не действительный, он оправдывал свой сан и сказал, что сан ему дал не Рафаил, а Дух Святый. Это уже третье доказательство прелести Михаила..

3. А. С. признает истинным епископом Дамаскина (Карабанова) принявшего епископство от имяборцев, недавно признавшего Имяславие. Но согласно Каноническим Правилам, хиротония Дамаскина не действительная, как принятая от еретиков самих принявших хиротонию от имяборных епископов еретиков.

4). Именуемый себя архиепископом Мартин Лапковский, принявший хиротонию от Тихоновских имяборных епископов, хотя также недавно принял Имяславие, но хиротония его тоже не действительная.

5). Также и все именуемые епископами где бы то не было, принявшие хиротонию от имяборных епископов признающих Тихона Белавина истинным патриархом, тоже имеют хиротонию не действительную.

6). И все, так называемые катакомбные, то ли епископы, то ли священники, имеющие хиротонию от не имеющих хиротонии мнимых епископов признающих Тихона истинным патриархом, - не имеют сана и являются простыми мiрянами.

Все таковые находятся в заблуждении и в прелестях.

Категория: Имяславие 11 том | Добавил: borschks
Просмотров: 198 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0