Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 11:59 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 11 том

страница 587 - 589
2018-07-21, 5:21 PM

Раздел XXI.

СВЕРХДОГМАТ, И ДОГМАТ ОБ ИМЕНИ БОЖИЕМ,

Глава 1.

Что есть Святая Православная Церковь

На вопрос: что есть Церковь? Православная книга: "Новая скрижаль" отвечает:

1). Церковь - это общество людей, рассеянных по всему кругу земному, содержащее правое и спасительное Вероисповеданiе.

2). Церковь это место, или храм, куда собираются православные христiане для исповеданiя и прославленiя Бога, для молитвы и покаянiя.

Православная Церковь Христова – была создана Господомъ нашим Iисусомъ Христомъ на правом и спасительном исповеданiи апостолом Петром Iисуса Христа – Сыном Божiим: "Ты еси Христосъ Сынъ Бога Живаго". Господь ублажил Петра за его исповеданiе: "Блажен ты Петр» (Симон Iонин. То есть, ты – камень веры), «и на сем камени» (т. е. на твердом, как камень исповеданiи) «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Мф. 16,17).

Первоначально, земную воинствующую Церковь с ее Главою Iисусом Христомъ и Пречистой Его Матерью составляли св. Апостолы и их последователи. Апостольская Церковь постепенно возрастала количеством членов ее из всего мiра, и стала именоваться Вселенской (Кафолической) Святой Соборной и Апостольской Церковью. Церковь Христова есть мистическое Тело Христа (ср. Римл.12,5). Св. ап. Павел именует ее Святой непорочной Невестой Христовой, не имеющей скверны или порока (Ефес. 5,27).

Но некоторые христiане чада церковные стали заблуждаться в вопросах вероученiя и вносить в Церковное общество различные новшества чуждые проповеди Апостолов и Святым Отцам. Упорство заблуждающихся порождало в Церкви нестроенiя и споры в вопросах вероученiя (1 Кор 1,11). Христиане, дважды обличенные в ложном учении о вере, стали называться еретиками и должны вовремя отлучаться от общего тела церковного, дабы их ересью не заразилось все тело церковное. Поэтому св. Апостол Тит учит: "Еретика человека, по первом и втором наказании (вразумленiи) отвращайся, ведая, что таковый развратился и грешит, будучи самоосужден" (Тит.3,10-11).

Глава 2.

О догмате, ереси, еретической хиротонiи.

Что такое догмат.

Догматами называются: – основные непреложные вероучительные истины, извлеченные из Священнаго Писанiя и формулированные на Святых Вселенских и Поместных Соборах Православной Церкви.[1]

Глава 3.

Что такое ересь.

Вообще слово – ересь, означает неправду и ложь.

В отношении к вере, ересью называется ложное ученiе, упорное противление истинам Православiя, принятым на святых Вселенских и Поместных Соборах. Ересь - отвержение Православных вероисповедных догматов. Ересь - искажение истин, открытых в Священном Писании. Ересь есть смертный грех против Духа Святаго. Ересь - ложное мудрованiе ересiархов враждебное Православию основанному на Священном Писанiи и Святом Преданiи.

В Православно-Кафолической Церкви Христовой Вселенских Соборов было 7, и Поместных – 9.

Глава 4.

О Канонических Апостольских и Свято-Отеческих правилах Святой Православной Церкви Христовой.

Для недопущения в Церкви разноверiй, Святымъ Духомъ через Святых Отцов на Православных Вселенских и Поместных Соборах установлены правила по вопросам веры, церковного устройства, хиротонiях, нравственных нормах сущих в священных санах служителей церковных, о поведенiи всех членов Церкви внутри ее и в мiрском обществе, особенно во времена господства ересей, и по другим важным внутрицерковным вопросам.

От Апостольской Христовой Церкви в разных странах мiра образовались Ее Сестры – Поместные Церкви, соблюдающие в чистоте и непорочности истинно-Православное Исповеданiе Веры. До тех пор, пока в Поместных Церквах строго соблюдались Святые Каноническiе Церковные правила, все вкупе Поместные Церкви являлись истинной Вселенской Воинствующей Церковью Христовой.

В Церкви Христовой, существует установленная Господомъ Iисусомъ Христомъ и Святымъ Духомъ через святых апостолов – трехчинная Iерархiя: епископы, пресвитеры (священники) и дiаконы. Являясь епископами, святые Апостолы полученную ими от Бога благодать Святаго Духа и власть Апостольства передавали своим преемникам, которых они возводили в сан епископов; последнiе, передавали благодать Святаго Духа и власть апостольства иным рукополагаемым ими епископам; епископы рукополагали священников и дiаконов через особый чин и возложенiе на них своих рук. Священники и дiаконы находились под духовной властью и окормленiем своих епископов, без благословенiя которых они не имели права совершать Богослуженiя и Церковные Таинства. Это обусловлено церковно-Каноническими правилами. Священники и дiаконы, действующiе самочинно, без благословенiя своего епископа, согласно церковным правилам, подвергались под епископское запрещенiе, иногда извергались из священных санов и становились мiрянами.

Глава 5.

Пресеченiе апостольского преемства и лишенiе

духовенством благодати Божiей.

Преемство от Святых Апостолов благодати Божiей пресекается, когда епископы впадают в еретическое ученiе противное учению Святой Апостольской Церкви Христовой. Преемство апостольское и поток божественной благодати, пресекается ересью.

В ереси могут впадать как отдельные епископы и священники, так и вся Поместная церковь. Вселенская Церковь соборно осуждает ереси и отсекает от своего тела церковного упорных еретиков, и даже Поместные церкви вместе с клиром и церковным народом.

Такое, к примеру, случилось в 11 веке с Римо-Католической Поместной церковью, которая ввела в свое церковное учение антиправославные догматы: о непогрешимости папы, как наместника Христа; о непорочном зачатiи родителями Пресвятой Девы Марiи от Духа Святаго; о загробном чистилище; продажу папских индульгенцiй на прощенiе грехов, и многiе другiе новшества, и тем самым Католическая церковь отпала от Греко-Восточной Православно-Кафолической Церкви Христовой.

А от католической церкви, отпала англиканская протестантская церковь, которая раскололась на многiе разветвления-секты.

Глава 6.

Действительны ли таинства еретических церквей и «РПЦ МП»?

Господь наш Iисусъ Христосъ создал Свою Церковь Единую, а не многiе церкви: "Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют Её» (Мф. 16,17). Следовательно, всё, что совершается в еретических ложных церквах – не действительно; их таинства – не действительны, потому что у отпадших от Единой Церкви Христовой церквах пресеклось апостольское преемство и поток благодати Божiей, потому что они ересью впали в грех хулы против Духа Святаго.

Преп. Феодор Студит на основанiи Священнаго Писанiя, учит: "причащение еретическое – пища демонов", и принимающий его, принимает не во спасенiе, а в погибель своей души; причастiе еретическое яд, убивающiй не тело, а безсмертную душу. Кто однажды помолился вместе с еретиком, тот отпал от Христа". (Творен. Т. 2).

"Iоанн, боголюбезнейшiй местоблюститель Апостольского престола на востоке, сказал: "Ересь отделяет от Церкви всякого человека". – Святой Собор сказал: "это очевидно".

Так же учит и свт. Василiй Великiй в том же 1-м Правиле, говоря: "...Отторженные, сделавшись мiрянами, не имели власти ни крестить, ни рукополагать, и не могли преподавать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали. Вот почему приходящих от них к Церкви, как крещенных мiрянами, древнiе повелевали вновь очищать истинным церковным Крещенiем". Об этом же свидетельствует и сама архiерейская присяга, приносимая новопоставляемым епископом с обещанiем блюсти все Каноны и Догматы Православной Церкви: Аще же обещанное зде мною что преступлю, – клянется епископ, – или Божественным правилом явлюся противен... тогда абiе да лишен буду всего сана своего и власти, без всякаго извета и слова, и чужд явлюся дара Небеснаго, при посвященiи возложенiем рук даннаго мне Духомъ Святымъ".[2]

С того времени, как священнослужитель начал проповедь ереси, он становится еретиком и врагом Христа и Его Церкви. И оставляет его благодать Святаго Духа, снисшедшая на него при хиротонiи, для церковного священнослуженiя.

На основанiи выше приведенного правила св. Василiя Великаго и
других Канонических Правил Православной Церкви вполне ясно, что "Рукоположенные еретиками (в священную степень) не могут признаваться истинно рукоположенными, о чем говорит и Апостольское правило 68. И преп. Феодор Студит учит: «Кто принимает священство у еретиков, тот не имеет сана»[3] Вывод ясен, – если в ереси, о которой говорит преп. Феодор Студит, нет истинного священства, то тем паче нет и не может быть его в ныне господствующей ереси антихристовой!»

Все епископы Московской лжепатрiархiи – ложные, недействительные, потому что принимали хиротонию от лжеепископов имяборцев, антимонархистов и советских экуменистов Сергiянской лжецеркви. И «кто принял у них священство, тот не имеет сана».

Во время хиротонiи православными епископами, или при рукоположенiи во iерея православным епископом, снисходит на хиротонисанного епископа и на iерея благодать Святаго Духа. Но благодать Святаго Духа не снизошла на хиротонисанного во епископа, и рукоположенного во iерея епископами еретиками. Поэтому, нельзя признавать действительной хиротонию, полученную от епископов еретиков, которые, по правилу св. Василiя, как отпавшiе от благодати, не имели уже власти ни крестить, ни рукополагать, ни передавать благодать Святаго Духа, от которой сами отпали.

Россiйская Православная Церковь в 1913 году впала в треклятую имяборную ересь, похулила Имя Божiе вообще, и Сладчайшее Имя Господа нашего Iисуса Христа в частности, всецерковно отвергла бытiе, Божество, Божественную и чудодейственную силу Имени Божiя вообще и имени "Iисусъ", отвергла действiе Имени Божiя в церковных Таинствах. Это отступленiе от Имени Божiя, предсказанное св. ап. Павлом (2 Фесе. 2,3) совершила русская Церковь под Управлением Святейшего Синода (Ангела Церкви– Откр. 3,1). Синод – это малый собор Церкви. Значит, отступленiе от Имени Бога, совершилось – соборно.

Таким образом, на Престоле Церкви Россiйской в 1913 году совершилась "тайна беззаконiя" предсказанная св. ап. Павлом (2 Фессал. 2,7). На престоле церкви возсел и утвержден дух или ученiе антихриста, отвергающее Божество и бытiе Имени Бога, и за это страшное злодеянiе против Бога поместная Церковь россiйская подпала под гнев и проклятiе Божiе (Малах. 2,1-2).

После такой страшной хулы на Имя Божiе и хулы против Духа Святаго, могла ли пребывать благодать Святаго Духа в церковной организацiи Московской лже-патрiархiи? – Конечно, нет!

Могла ли пребывать благодать Божiя на духовенстве, похулившем Имя Господне? – Конечно, нет!

Ересями имяборства, цареборства, советизма, экуменизма разве не пресеклось преемство апостольской власти и благодати на духовенстве? – Конечно, пресеклось! Не может же лгать Духъ Святый, святыми Отцами узаконившiй догматы и каноническiе правила Церковные?

Еретическая богоотступническая iерархiя разве могла при поставленiи епископов и священников передавать им благодать Святаго Духа, которой сама не имела уже более ста лет? – Конечно, не могла!

Рукоположенные во епископов и священников безблагодатными епископами, разве имеют на себе благодать Божию? – Конечно, не имеют.

Безблагодатных епископов и священников разве можно признавать истинными епископами и священниками, если даже они и отреклись от ересей и присоединились к истинной Церкви Христовой? – Конечно, нельзя! Как можно признавать их истинными епископами и священниками если при хиротонiи они не сподобились через рукополагавших их епископов-еретиков принятiя благодати Св. Духа?

Кроме паденiя Россiйской Церкви в отступленiе от Бога похуленiем Святейшего Имени Его в 1913 г., Россiйская церковная "организацiя" на Соборе 1917-1918 гг. признанием жидовского «временного правительства» как от Бога данной власти, поклонилась антихристу; а после Октябрьской революции в лице патрiарха Тихона (Белавина) Российская церковная организация поклонилась антихристу в лице безбожной антихристовой власти, которую она признала законной властью как от Бога, пекущейся якобы о благе Церкви. Но только какой? – отступнической, имяборной, цареборной, превратившейся в институт сексотства, ставшей сотрудницей антихристовой власти по уничтожению Святынь Россiи, храмов, монастырей, святых мощей, по уничтожению монархически настроенного духовенства, монахов и мiрян не признавших советскую сергiанскую антицерковь за истинную Церковь Христову, которых сергiанское духовенство предавало в КГБ под расстрел.

Можно ли такую предательскую антицерковную сергiянскую организацию признавать за истинную Церковь Христову? Кто скажет – можно, тот кощунствует и отрекается от Христа!

Нынешняя, так называемая "РПЦ МП" есть та самая сергiянская предательская антицерковь. Лжепатрiарх Алексей Ридигер, все священноначалiе МП это бывшiе кэгэбисты, предатели, новые иуды предавшiе Христа и Святую Православную веру на растерзанiе антихристам... Подтвержденiе и закрепленiе тайного отступленiя от Бога совершенного в 1913 году Россiйской церковью, стало отчетливо вырисовываться в антиправославных предательских действiях патрiарха Тихона, в его покаянiи перед антихристом за прежнее преданiе антихриста анафеме, в покаянии Тихона перед антихристовой властью за воззванiе к церковникам стоять до смерти против изъятiя антихристом церковных ценностей, в отречении Тихона от Монархiи, в его союзничестве с антихристом; в предательских действiях митроп. Сергiя (Страгородского), и, наконец, яснее белого дня это обнаружилось – при лже-патрiархе Алексее Ридигере совершившем явное отступленiе от Христа и от Православiя братанiем с иудейскими раввинами богоубiйцами, с мусульманами и в молитвенном общении антицеркви МП со всеми еретиками мiра в экуменическом вероотступническом сборище сатаны (Откр. 3,9).

Можно ли, после вышеописанных отступленiй признавать благодать Божию в вероотступнической организацiи МП, которая, кроме всего вышесказанного, еще же, на богословской конференцiи 2000 г. и на последующих конференциях в очередной раз похулила Святейшее Имя Божiе и Имяславiе? – Конечно, нельзя!

А можно ли признавать действительной хиротонию, полученную от епископов, предателей Христа и Его Святой Церкви? – Конечно, нельзя!

А если получившiй от них ложную хиротонию вышел из их вероотступнического сборища, предал все ереси анафеме, может ли его хиротонiя стать действительной и благодатной? – Не может!

Вышеприведенные Каноническiе правила это подтверждают.

Похулившая Имя Бога имяборная ересь самая тяжкая и самая злочестивая из всех бывших ранее ересей. В Ветхом Завете, всякiй, похулившiй Имя Божiе, обществом верных был побиваем камнями до смерти (Лев. 24,16).

Не правы те, кто говорит, будто бы имяборчество еще не было осуждено Собором Церковным и потому нельзя называть его ересью и отвергать тех епископов и священников которые хотя и были хиротонисаны эмпэшными епископами имяборцами, цареборцами, экуменическими вероотступниками и слугами антихриста, но потом вышли из общенiя с эмпэшной вероотступной организацiи и отреклись от имяборчества.

Но нужен ли Собор для признанiя за ересь имяборную хулу на Имя Бога? Разве не очевидно что Самъ Богъ осудил хулителей Своего Имени? (что выше было уже достаточно подтверждено).

Во-первых, православного собора может вообще уже не быть. Во-вторых, если допустить возможность православного собора, то можно ли предполагать, что собор осудит собственную хулу на Имя Божiе, утвержденную Ангелом церкви Синодом (Откр. 3,1) и всем духовенством Россiйской антицеркви как Православное ученiе, и подтвержденную на всех богословских Московских конференцiях? А если будущiй собор утвердит имяборческую хулу на Имя Господне, как веру Православную, веру Отеческую, веру Апостольскую и как голос Матери-Церкви, (такими эпитетами украсил Синод в 1913 году свою хулу на Имя Божiе), – значит пусть Имя Божiе хулится до скончанiя века? Значит, нельзя будет после собора хулу на Имя Бога называть отступленiем от Бога? Значит, не надо защищать Имя Божiе и Сладчайшее Имя Iисусъ от имяборного злохуленiя? – Но прочь такое сатанинское мудрованiе! Отойди от меня сатана! Хула твоя на главу твою, и на верх твой, да снидет!

Как в Ветхом, так и в Новом Завете, хула на Имя Божiе уже неоднократно была осуждена. Поэтому, для осужденiя и проклятiя ее не требуется никакой собор. Суд и проклятiе на имяборное злохуление может, и обязан произносить, каждый истинно-православный Христiанин исповедник Имени Божiя (Галат. 1,8-9). Каждый истинно-православный Христiанин непременно должен быть имяславцем, если он хочет спасти свою душу. Ибо в настоящее время, нет другого пути ко спасению, кроме Имяславия!

На имяборцев, и на имяборческое духовенство возгремело Божiе проклятiе еще за две 2400 лет до синодального похуления Имени Божия: "Священники Мои, вот вам заповедь Моя: если вы не послушаетесь, и если не будете прилагать сердца к тому, чтобы воздавать Славу Имени Моему, то Я прокляну вас, и уже проклинаю, и прокляну ваши благословенiя, потому что вы не хотите приложить к тому сердца, говорит Господь Саваоф" (Малах. 2,1-2). А в Новом Завете: И Ангелу Сардiйско-Россiйской Церкви (Синоду) напиши: ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Вспомни, что ты принял и храни и покайся... Впрочем, у тебя есть несколько человек, не осквернивших белых одежд своих, и они будут ходить со Мною в белых одеждах... И как ты сохранил слово терпенiя и не отрекся от Имени Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушенiя, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. И прочiе обетованiя Божiи изречены Господом исповедникам Имени Его (Откр. 3,4,8,10). А хулителем Имени Божiя назван "зверь", который прельстит избранных и победит святых, кроме тех исповедников, имена которых записаны в Книге Жизни за исповеданiе Имени Божiя (Откр. 13,6; 3,5; Малах. 3,16; Мф. 24,24; Марк. 13,22).

 

[1] Когда в последние времена по предсказанию Богоносных Отцов Церкви Христовой уже не предвидится православного Собора Церковного, потому что Церковь по предсказанию Святых Отцоа – это общество православно верующих, сохраняющих Веру в чистоте будет рассеянно по лицу всей земли, в основном не имея священноначалия земного и юрисдикции, - поэтому, догматами в нерешенных вероучительных вопросах можно признавать те самые непреложные истины Священного Писания открытые Духом Святым через Святых Пророков, Апостолов и Святых Церкви Божией, которые ни в коем случае нельзя игнорировать и ставить под сомнение. Потому что Святые Отцы предсказывали, что в антихристовы времена, из-за отсутствия истинных благодатных наставников, правоверующие христиане будут руководиться Священным Писанием.

[2] Обратить вниманiе следует на тот факт, что даже приемлющiй хиротонию от Православных епископов, но паденiем в ересь лишается своего сана и делается мiрянином. Тем более, недействителен сан рукоположенного заведомыми епископами еретиками и вероотступниками, поправшими Каноны Церковные, если даже рукоположенный ими выйдет из ереси и присоединится к истинной Церкви.

[3] Преп. Феодор Студит. Ч. 1. С. 288. Письмо 40. К Навкратию сыну; Ч. 2. С. 343. Пис. 11. К Навкратию сыну; Ч. 3. С. 622-626. Пис. 216. К Мефодию монаху.).

Категория: Имяславие 11 том | Добавил: borschks
Просмотров: 206 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0