Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 10:57 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 11 том

страница 589 - 592
2018-07-21, 5:19 PM

Глава 7.

Можно ли, и нужно ли до Собора отходить от епископа, и от Поместной Церкви, ради ереси еще не осужденной Собором?

15-е правило повелевает немедленное, т.е. без ожиданiя соответствующего судебного постановленiя, отделяться от "глаголемого епископа" по причине очевидности неправославiя оного лица, в виду чего и определяет, что "отделяющiеся от общенiя" с таковым "не только не подлежат положенной правилами епитимiи, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепи­скопов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но постара­лись сохранить Церковь от расколов и разделенiй" (Вторая половина 15-го Правила Двукратна­го Константинопольскаго Собора).

Если ересь доказана Священным Писанiем и Святым Церковным Преданiем и явно расходится с ученiем св. Церкви, то не только можно, но необходимо выходить из еретической Поместной церкви, если она охвачена ересью, хотя еще и не была осуждена Соборно. В этом случае ясным для нас руководством служит повеленiе св. Апостола Павла: "Если мы (Апостолы), или даже ангел с неба станет проповедывать не то, что мы ранее проповедывали, то да будет анафема! (Галат. 1,8-9)). И эти слова, для нашего руководства св. ап. Павел произнес дважды. Св. царепророк Давид говорит: «Возненавидех церковь лукавнующих (еретическую), и с нечестивыми не сяду» (Пс. 25,5). Имяборческая ересь изобличена Самимъ Богомъ. Например: "Азъ Господь Богъ, сiе Мое есть Имя" (Иса. 42,8). "Живу Азъ, и присно живет Имя Мое" (Числ 14,21). "Ты, Господи Боже наш, - от века (т.е. от вечности) Имя Твое – Искупитель наш" (Иса. 63,16). "Прежде солнца пребывает Имя Его" (Пс.71,17). "Господь Богъ Имя Ему" (Амос.4,13; Иса.48,2; Псал. 67,5). "И сего ради познают людiе Мои Имя Мое, яко Азъ есмь Самъ Глаголяй - ту есмь" (Иса. 52,6), то есть Сам говорящiй Богъ в Имени Своем пребывает:—"Ту есмь". Вполне достаточно основанiй из Священного Писанiя, чтобы изобличить ересь имяборную отвергающую бытiе, Божество и вечность Имени Божiя. На приведенных основанiях, мы можем и должны предавать анафеме имяборную хулу на Имя Бога, не дожидаясь, пока имяборцы на своем волчьем соборе не отвергнут, а утвердят эту сатанинскую ересь. Лишь только сатана может внушать некоторым, что до Собора имяборную хулу на Имя Божiе осуждать, как ересь, нельзя…

Имяборцы прокляты Самимъ Богомъ (Мал. 2,1-2), – разве это не анафема имяборцам от Бога? А Господь Богъ выше епископов. И если епископы не предали имяборчество анафеме, то предал его Самъ Господь. Имяборцы названы Писанiем "безумными" (Пс.73,18). Священным Писанiем выявлен главный Имяборец – "зверь"сатана (Откр. 13,1,6). Имяборцы, - как и хулители Имени Бога в Ветхом Завете побивались камнями (Левит 24,16), - в Новом Завете побиваются камнем Слова Божiя… И для Новаго Завета дана была заповедь Божiя: "Не произносить Имя Божiе всуе" (3-я заповедь).

Преп. Серафим Саровскiй наименовал "архiереев и прочих духовных лиц земли Русской «отступниками от Православiя, пораженными гневом Божiим, только устами чтущими Бога, а сердцем далеко отстоящими от Него, и непомилованными Богомъ" (Душеполезное Чтенiе. 1912. Ч. 2. С. 242-243).

Все еретики преданы святой Церковью анафеме. А "РПЦ МП" в экуменическом сборище вошла в молитвенное общенiе с ними, признала спасенiе во всех религiозных анти-православных, и даже анти-христiанских конфессiях, преданных Церковью анафеме, а потому и сама находится под осужденiем и анафемой Вселенской Церкви Христовой.

Спрашивается, нужен ли Собор для осужденiя ересей антицеркви МП – имяборчества, цареборчества, советизма и экуменизма? Разве недостаточно для этих отступлений от Бога осужденiя Самимъ Богомъ и Святою Церковью Христовой? Вполне достаточно! Равно, достаточно основанiя и для выхода из "церкви лукавнующих" (Пс. 25,5) и из "сборища сатанинского" (Откр. 3,9).

Все чинопоследованiя еретической «РПЦ МП» уже осуждены не собором, а Самимъ Богомъ, Священным Писанiем и Святой Вселенской Церковью. Согласно 5-го определенiя Константинопольскаго Собора 1351 года преданы анафеме все еретики, отвергающiе титул Бога Божественной Энергiи, которою являются Имена Бога, чего отвергают отступники имяборцы – и поэтому все их таинства и чинопоследования являются недействительными, и впоследствiи не могут получить церковнаго освященiя.

"Чинопоследованiя еретиков… находящихся в еретических сборищах, ранее целиком анафематствованных Православной Церковью недействительны и ложны. К таковым осужденным еретическим сборищам относятся, например, монофизиты, осужденные 4-м и последующими Вселенскими Соборами; в 1-м Правиле 6-го Вселенского Собора сказано: "Отметаем и анафематствуем всех, которых они (древнiе Отцы) отметали и анафематствовали, как врагов истины, вотще скрежетавших на Бога и усиливающихся неправду на высоту вознести. Если же кто-либо из всех не содержит и не прiемлет вышереченных Догматов благочестiя, и не так мыслит и проповедует, но покушается идти против оных, тот да будет анафема, по определению, прежде постановленному предупомянутыми святыми и блаженными Отцами, и от сословiя Христiанскаго, как чуждый, да будет исключен и извержен". Поэтому на 7-м Вселенском Соборе "святейшiй патрiарх Тарасiй сказал: "...если же кто дерзнет принять хиротонию от отлученных еретиков по провозглашенiи соборного определенiя и единомысленного мненiя Церквей (Поместных) относительно Православiя; тот подлежит низложению" – Святой Собор сказал: "это сужденiе справедливо".

Из вышеприведенного следует, хулители Имени Божiя имяборцы, "скрежещущие" на Имя Господне, и свою хулу "на высоту возносящiе", как отвергшiе Божество Божественной Энергiи Имени Божiя, уже осуждены, как были осуждены на Церковном Соборе 1351 года еретики Варлаам и Акиндин, которые тоже отвергали Божество Божественной Энергiи Бога, – а также осуждены и Самимъ Богомъ в Священном Писанiи, и преданы анафеме.

На святых Соборах ранее св. Церковью уже были осуждены и преданы анафеме все еретики. А, так как, "РПЦ МП" вопреки Каноническим Правилам, в экуменическом вероотступническом сборище (Откр. 3,9) молится со всеми анафематствованными еретиками, – то и она подпадает под анафемы на всех еретиков, "скрежещущих" на Святое Православiе, и вместе с ними "является чуждой Христiанского сословiя".

"Крещенных, всеми таковыми еретиками, следует крестить истинным Православным Крещенiем. В некоторых, особых случаях, для определенных еретиков, Церковь установила особый чин прiема в Православную Церковь, который, по принципу церковной икономiи, облегчал обращенiе еретиков без их перекрещиванiя, например, так, как это определено по отношению к некоторым еретикам 7-м Правилом Вселенского Собора и 95-м Правилом 6-го Вселенского Собора. Но для подобных определенiй непременно необходимо соответствующее решенiе Православного Собора", а тем более для решенiи вопроса о хиротонiях, вышедших из антицеркви МП. Но не самостоятельно решать таковым о себе вопрос в свою личную пользу и признавать принятый ими от богоборцев сан действительным и благодатным.

Итак, учение о прославлении Имени Божия есть основной догмат Православной Церкви Христовой; есть заповедь Отца Небесного. «А заповедь Его та, чтобы мы веровали во Имя Сына Его Iисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам» (1 Iоан. 3,23).

Эмпэшники, зараженные учением имяборных писателей говорят: в вопросе об Имени Божием нам надо еще разбираться. Они читают книгу эмпэшного экумениста «епископа» Илариона Алфеева «Священная тайна церкви»,[4] который в своей книге об Имяславии лукавит: он Имяславие, как таковое в целом не отвергает, но вносит в него неправославную отсебячину. Поэтому верить его книге нельзя. (Наш отзыв на не православные выводы Илариона Алфеева, см. «Имяславие» ин. Епафродита. Том. 4. 2015. Ч. 6. С. 1043).

Нам букашкам не надо разбираться в учении об Имени Божием. Без чуждого благодати Божией ума имяборцев, уже предавно разобрались и нам написали в Священном Писании Самъ Господь Богъ Iисусъ Христосъ, Святые Пророки, Святые Апостолы, и Святые Отцы Церкви Христовой как надо правильно веровать во Имя Божие. И от того, кому мы будем верить, Им, или эмпэшным лжеучителям, будет зависеть наше спасение, или погибель наша. Будьте благоразумны, читатель, и верьте Священному Писанию!

Да будет Имя Господне благословенно от ныне и до века! Аминь.

Глава 8.

Догмат об Имени Божием не новый.

Отец Антоний Булатович в своем «возражении на Послание Синода» писал:

Мы не признаем, что будто о. Иларион выдумал новый догмат о том, что Имя Божие есть Бог, но считаем, что этот догмат сущест­вовал искони, чему служит доказательством слова Блаж. Феофилакта Болгарского, учившего об этом: "Если бы Имя Отца было не Бог"... (см. в ответе на (богословскую греческую школу) Халки стр. 23,[5] а также слова о. Иоанна Кронштадтского давно написавшего, что Имя Божие есть Бог и проч.).

О. Иларион или независимо от Св. Отцов, благодатию Святого Духа, повторил прежде известное Св. Церкви учение об этом, которого он сам почему-либо не встретил у Св. Отцов или зная, что точно формулированного догмата об Имени Божием в Церкви не существует, назвал сей догмат вновь открытым, но в сущности он высказан уже давно. (Правосл. Ц. о почит. Имени Б. и о молитве Иисусовой. СПб. 1914. Изд. «Исповедник». С. 103).

Глава 9.

СВЕРХДОГМАТ, И ДОГМАТЫ, О ПОЧИТАНИИ ИМЕНИ БОГА.

Во-первых, в душе и в сердце истинного православного христианина, в его сознании, таинственно хранится, как мистический догмат (обязанность) о почитании реально существующего Имени Бога. Не почитание и не прославление Имени Бога, равносильно хулению Бога. Не почитающие по 3-й заповеди Божией через Моисея, Имени Божия есть отступники от Бога и служители дьявола.

А тем более, хулящие Имя Бога и отвергающие реальное Его бытие есть отступники и антихристы, как исповедал до имяборчества 1913 года Святейший Синод в другом составе, в 1890 году.[6]

Не надо иметь много ума для сознания что унижение и похуление имени конкретного человека, это похуление самого человека. А в силу того, что христианин носит в себе имя Святого, то похуление имени человека есть также и похуление Святого, именем которого наречен человек. Так и похуление Имени Бога, есть похуление Самого Бога. И эту имяборческую хулу свою, никакими софизмами имяборцам не оправдать!

 

[1] Когда в последние времена по предсказанию Богоносных Отцов Церкви Христовой уже не предвидится православного Собора Церковного, потому что Церковь по предсказанию Святых Отцоа – это общество православно верующих, сохраняющих Веру в чистоте будет рассеянно по лицу всей земли, в основном не имея священноначалия земного и юрисдикции, - поэтому, догматами в нерешенных вероучительных вопросах можно признавать те самые непреложные истины Священного Писания открытые Духом Святым через Святых Пророков, Апостолов и Святых Церкви Божией, которые ни в коем случае нельзя игнорировать и ставить под сомнение. Потому что Святые Отцы предсказывали, что в антихристовы времена, из-за отсутствия истинных благодатных наставников, правоверующие христиане будут руководиться Священным Писанием.

[2] Обратить вниманiе следует на тот факт, что даже приемлющiй хиротонию от Православных епископов, но паденiем в ересь лишается своего сана и делается мiрянином. Тем более, недействителен сан рукоположенного заведомыми епископами еретиками и вероотступниками, поправшими Каноны Церковные, если даже рукоположенный ими выйдет из ереси и присоединится к истинной Церкви.

[3] Преп. Феодор Студит. Ч. 1. С. 288. Письмо 40. К Навкратию сыну; Ч. 2. С. 343. Пис. 11. К Навкратию сыну; Ч. 3. С. 622-626. Пис. 216. К Мефодию монаху.).

[4] Т. 1 - 2. СПБ. 2002 г.

[5] Который учит, что св. апостол Петр знал, что «Имя Иисуса есть Бог, равно как и Имя Отца, и Имя Святаго Духа» (Толк. на Деян.2,38, с. 52, Казань, 1905 г.).

[6] «Собрание Церковных Поучений. Свящ. Стратилатова. Книга сия удостоена премии Святейшего Синода. Изд 2. 1890. Поучение 31, стр. 102).

Категория: Имяславие 11 том | Добавил: borschks
Просмотров: 201 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0