Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 6:57 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 11 том

страница 59 - 65
2018-07-28, 3:55 PM

Глава 4.

Итоговое учение об Имени Божiем «Святейшего» Синода, и карательные действия Синода против исповедников Имени Божия.

Из всей Синодально-имяборной литературы, начиная от Послания «Святейшего» Синода и Листка: "Как учит св. Церковь об именахъ Божiих" под редакцией члена Синода архиеп. Никона (Рождественского), и преподавателя латинского языка духовного училища профес-СОРА С.В.Троицкого, изданным и распространённым в 1914 г., и кончая другой синодально-имяборной литературой, и "Листками", которыми наводнена была вся Россiя начиная с 1912 г., вот какое опублковано антихристово синодальное учение:

1. Имя Божiе не есть Богъ...

2. Имя Божiе Iисусъ, не есть Iисусъ.

3. Имя "Iисусъ" не есть предвечное имя Сына Божiя.

4. Имя "Iисусъ" само по себе не есть Божественное имя.

5. Имя "Iисусъ» - номинальное (т. е. меньшее всех Имен Бога).

6. Имя Христа "Iисусъ" простое имя, равное всем человеческим именам.

7. Имя "Iисусъ"нареченное во Обрезании Господу, относится только к Его человечеству.

8. Имя Господа «Iисусъ» не имеет Божественной силы.

9. Имя "Iисусъ" не спасительно.

10.Таинства св. Церкви, совершаются не Именем Божiим.

11.Чудеса совершаются не Именемъ Божiим и не именем Iисус.

12.Вера в присутствiе Бога в Его Имени, и вера в спасительность Имени Божiя Iисусъ,

это магическое суеверiе, и безсмысленное богохульство.[12]

13. Имена Божiи вымышлены людьми, нужны только людям, а Богу они не нужны.

14. Имя и предмет им обозначаемый, не одно и то же.

15. Имя Божiе должно почитать относительно, а не боголепно, наравне с крестом и иконами, а не как Самого Бога[13]...

16. Кто верует не так (как верует Синод), тот богохульствует.

17. «Такова вера православная, отеческая и апосто­льская, это голос Матери-Церкви.

18. Тех, кто не согласен с учением Синода, - лишить сана священства, монашества и отлучить от церкви.

19. Против тех, кто на Афоне отказался подписаться под учением Синода, была применена воинская сила: штыки, приклады, избиения и изгнание со Святой Горы.

20. При избиении иноков афонских за Имя Господне, воины разбивали о головы исповедников кресты, иконы и царские портреты, бросали их в грязь, топтались по ним ногами, как во время иконоборчества.

21. После избиения монахов на Афоне за Имя Божие, преследование их в России.

22. Богоборческая инструкция члена Синода архиепископа Никона (Рождественского) опубликованная для борьбы против Имени Божия и искоренения Церковного Имяславия: «Имяславие нужно устранить во что-бы ни стало, хотя бы для этого пришлось употребить ложь, подлог, интриги и тому подобное» (Журнал «Троицкое слово», отдел: «Мои дневники» №207. 12.02.1914). [14]

23. Запатентованный Синодом спецiавльно для похуленiя Имени Божiя, синодальный докладчик профес-СОР С.В.Троицкiй, кроме ярко самоизобличаемых хуленiй Имени Божiя в его синодальном докладе, он опубликовал страшные свои хулы на Имена Божiи в своей книге: «Ученiе св. Григорiя Нисского об именах и имябожники» (1914 г.); эту его Бого-хульную книгу в 2002 году переиздала епархия по благословению «митрополита» Исидора Екатеринодарского, для руководства его паствы.

С. Троицкiй в своей книге, опубликовал такие богохульства:

1. Почитанiе Имени Божiя есть языческiй культ, идолопоклонство.

2. Почитая имена Божiи, имябожники делают из них идолов.

3. Почитанiе имени Божiя, есть замена христiанского богопочитанiя.

4 Почитанiе имени Божiя, это лишенiе живого богообщенiя, это язычество, раввинизм и евномiанство.

  • Так же и в этой книжке Троицкий опубликовал вышеупомянутую инструкцию члена Синода «Афонского бунтаря»[15] еп. Никона (Рождественского): «Имяславiе надо устранит, во что бы то ни стало, хотя бы для этого пришлось употребить ложь, подлог, интриги и т. п.» (стр. 201-202).

Что касается упомянутой в 23-м пункте книжки С. Троицкого, то она содержит массу голословных обвинений имяславцев, много клевет, в чём они не виновны, много подтасовок и неправд. Ведь не даром же начальник карательного афонского отряда по избиению Афонских исповедников Имени Божия имяборец Никон, названный в то время в официальной прессе «Афонский бунтарь» своим сотрудникам по уничтожению имяславия опубликовал сатанинскую выше упомянутую инструкцию, которую поместил Троицкий в своей книжке.

Строго по этой инструкции действовали все сподвижники архиеп. Никона по уничтожению истины Церковного Имяславия, стараясь всячески оклеветать Имя Божие и Имяславие.

Бого-хульную книгу С.Троицкого, по благословению митроп. Исидора (Кириченко) для руководства его паствы, переиздали сотрудники Троицкого по борьбе против Имени Божия К.Шахбазян, А.Ковтун, С.Овчинников, В.Г.Троян, монахиня Георгiя (Филь).

Глава 5.

Имяборцы в своем безверии во Имя Божие – служители

Деннице-сатане.

Бывший первым Архангелом на Небе, Денница возомнил о себе высоко, и по гордости своей перестал почитать и славить Имя своего Творца и Бога, и задумал поставить себе престол свой, и чтобы все ангелы поклонялись ему как богу. Денница увлек в свою гордость третью часть всех ангелов. Но за его гордость Бог воздвиг второго после Денницы Архангела Михаила и Святой Архангел Михаил, вместе с устоявшими в небесном Имяславии Бога ангельскими силами, произвел брань на Небе против Архангела Денницы и его ангелов, сразил их и низверг с Неба в преисподнюю ада.

Для того, чтобы удерживать людей от пути беззаконного, снисходя к человеческой немощи после грехопадения в Раю наших прародителей, Господь дал людям заповеди – Десятословие – 10 заповедей. 1 и 2 заповеди о почитании истинного Бога, о не поклонении кумирам: языческим богам, и человеческим страстям. 3-я заповедь о благоговейном почитании Имени Божия, о запрете произносить Имя Божие всуе, без благоговения, тем более с кощунством.

А что означает на Земле хула на Имя Бога имяборных архиереев Синода и всех последовавших за ним иерархов и имяборцев? Это та же гордость Денницы-сатаны; возгордившиеся своим высоким положением синодальные и прочие архиереи перестали почитать и прославлять Имя Бога, отвергли веру в Его Божество, похулили Имя Господа Iисуса Христа и Небесное Имяславие, отвергли земное Церковное прославление Имени Божия, отвергли учение Святой Церкви и Самого Бога о Божестве Его Имени, и сами себя поставили вместо Бога и вместо Его Церкви учителями, и увлекли в свое нечестие безбожное, за малым почти всю вселенную.

Антихристова хула на Имя Бога, как на Самого Бога, ясно обозначена в Откровении св. Иоанна Богослова (Откр. 13,6). При попущенном Богом всемирном отступлении, из всей Вселенной останутся сохранившими православную веру в чистоте, только «несколько человек» (Откр. 3,4). Это слова не Константина, а Духа Святаго, которым нельзя не верить. Ибо это испытание попущено Богом на всю вселенную, чтобы испытать всех живущих на земле на веру во Имя Божие (Откр. 3,10).

Глава 6.

Грозные наказания хулителям Имени Божия.

С самого Ветхого Завета Господь через святых Пророков неоднократно напоминал людям о строгом наказании хулителям Имени Божия.

Хула на Имя Божiе наказывалась смертью.

Господь, ревнитель славы Своего Имени. Он строго наказывает тех, кто не воздает славы Его Имени, и тем более тех, кто хулит Имя Божiе. «Не произноси имени Господа Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказанiя того, кто произносит имя Его напрасно» (Исх. 20,7).

«Не клянитесь именем Моим во лжи, и не безчести имени Бога твоего. Я Господь» (Лев. 19, 12).

«И хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьёт его всё общество. Пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти» (Лев. 24,16).

«Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей и не будешь бояться сего славнаго и страшнаго Имени Господа Бога твоего, то Господь поразит тебя и потомство твоё необычными казнями, язвами великими и постоянными и болезнями злыми и постоянными» (Второз. 28, 58-59).

185 тысяч ассирiйцев истреблены за хулу на Имя Божiе.

Витiй глаголы и любомудров смыслы не довлеют ко изглаголанiю силы твоея, Михаиле, как во едину нощь сто осмьдесят и пять тысяч поразил еси от воев царя Ассирiйска Сеннахирима, да накажется прочее не хулити Имя Господне (4 Цар. 19,35; Ис. 37,36).

Глава 7.

Св. Тихон Задонский: «Когда прославляется Имя Божiе.

1). Когда Святое Писанiе, пророками и апостолами проповеданное, за истинное Его слово прiемлем, и яко дар Его великiй нам недостойным от Него посланный, почитаем.

2). Когда истинно веруем во Имя Единородного Сына Его Iисуса Христа. (1 Iн. 3,23)

3). Когда о Божественных Его свойствах, право мудрствуем и исповедуем… Отсюда бывает в рабах Божiих горячая ревность по славе Божiей перед врагами Его…

4). Прославляется Имя Божiе, когда поведаем дивные Его дела и чудеса, и поем сотворившего их.

5). Прославляется Имя Божiе неповинных рабов Божiих терпенiем, когда они за истину и честь Бога своего не только именiй своих, но и жизни своей не щадят. Тем доказывают, что Богъ, за Котораго страждут, силен есть, Который немощную плоть на такое страданiе укрепляет.

6). Прославляется Имя Божiе несомненной на Него надеждой.

7). Прославляется Имя Божiе искренним благодаренiем за показанные Его… благодеянiя. Ибо в благодаренiи признаем наше недостоинство и Божiю милость и благость… И сiе наипаче бывает, когда Ему в скорби и под крестом благодарим и исповедуемся.

8). Прославляется Имя Божiе благочестивым христiанским житiем. Так велит Христосъ Имя Небеснаго Отца славить. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небеснаго (Мф. 5,16). Сiе прославленiе не гласом бывает, но подаянiем случая к познанiю и прославленiю Имени Божiя.

9).Наконец, прославляется Имя Божiе, когда не нашему, но Его Имени ищем от добрых дел славы и похвалы, и все, что доброе делаем, Ему восписуем, яко всякаго добра Виновнику и Началу…

Тем прославится Отецъ Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками (Iн. 15,8).

Когда хулится Имя Божiе.

1). Когда Слову Его святому и в нем открытым тайнам и обещанiям не верит человек. Хотя и не называет Его неверующiй ложным, но самым делом показует это… Кто не верует Слову Божiю, тот Самому Богу не верует.[16]

2). Хулится Имя Божiе, когда человек явно отрыгает на Него хулу, называет Его или неправедным, или немилостивым, или присносущнаго Его бытiя, или промысла о созданiи своем не признает, или прочiе подобные сiи хульные слова на Него произносит.

3). Страшно Имя Божiе хулится, когда дело Его Божественное приписуется противнику Его дьяволу, каковые были хулители книжники и фарисеи во время (земной) жизни Христа.[17]

4). Хулится Имя Божiе, когда человек ту славу и честь, которую Богу должен воздавать, от Него отъемлет и себе приписует… Таковы суть, которые надеются на свою силу, премудрость, разум, искусство, хитрость, или доброе дело себе приписуют… Известно, что без Божiей помощи сила, разум и искусство наши ничего не могут; также и добра без Бога не можем делать.

5). Хулится Имя Божiе ложной присягой… клянутся Именем Божiимъ, Бога в свидетели совести своей призывают и обещаются правду хранить… но в сердце замышляют, как бы обогатиться мздоимством и неправдою.

6). Безчестится Имя Божiе, когда не в нужных и важных случаях, но в подлых и без всякой правильной причины поминается, как то: ей Богу, на то Богъ, свидетель Богъ и пр.

7). Хулится Имя Божiе роптанiем против Бога, что бывает в несчастьях и бедах… Ибо как все, так и беды и напасти не без промысла Божiя приключаются.

8). Безчестится и хулится Имя Божiе преступленiем святого закона Его и житiем беззаконным.

 

[1] Посланiе «Святейшего» Синода. Церковные Ведомости № 20, 18 мая 1913 г. С. 279.

[2] т. е. вера во Имя Божiе заповеданная Отцем Небесным – (1 Iн. 3,23); Сыном Божiим – (Iн. 12,28; Марк.16,17); Святыми апостолами – (Iн. 1,12; 3,18; Деян. 4,10-12; Фил. 2,5-9; 1 Кор. 12,3; 6,11; Ефес. 1,21; Евр. 1,4; 13,15; Iоиль 2,32.

[3] Там же. Посланiе. С. 279.

[4] Там же. С. 283.

[5] Малах. 2,1-2Левит 24,16; Св. Iоанн Кронштадтскiй учит: «Где употребляется с верою Имя Божiе, там Оно созидает силы; ибо самое Имя Божiе – есть Сила (Божiя). («Моя жизнь во Христе». Т. 5. Ч. 2. С. 247). Так же учат и другiе Святые Отцы Церкви. Демоны на силу Животворящаго Креста Господня не могут взирати, а у синодалов и у прочего духовенства имяборческого даже Имя Бога – безсильно

[6] Там же. Послание. С. 284.

[7] Там же. С. 285.

[8] Там же.

[9] а о неверующих и говорить нечего, для которых нет Бога…

[10] Аз Господь Богъ, сие мое есть Имя (Ис. 42,6; 52,5; Пс. 67,5; 82,19).

[11] Там же, Посланiе. стр. 285.

[12] Посланiе «Святейшего» Синода. Церковные Ведомости № 20, 18 мая 1913 г. С. 279.

[13] А св. Церковь в догматическом Богородичном службы общей Преподобным (Минея Общая) Имя Iисусово так исповедует: «…пойте Имени Его возсиявшему боголепно из чрева Неискусобрачныя, и Сию верным показавшему твердую Надежду и Похвалу».

[14] Эту бесовскую инструкцiю по искорененiю Церковного Имяславiя член Синода епископ Никон Рождественскiй «Афонскiй бунтарь» (так он был «окрещен» в Журнале «Троицкое слово») начальник карательного Афонского отряда по избiенiю Афонских исповедников Имени Божiя, заповедал эту свою инструкцию применять своим сотрудникам по имяборчеству (см. его инструкцию: Журнал «Троицкое слово», отдел: «Мои дневники» № 207. 12.02.1914).

[15] Так он был назван в периодической печати того времени.

[16] Богъ по неизреченному человеколюбiю Своему открыл людям Божество Своего Имени: «Азъ Господь Богъ, сiе Мое есть Имя» (Ис. 42,8); «Живу Азъ, и присно живет Имя Мое» (Числ 14,21); «Имя Мое – Вечное» (Исх. 3,15); «От века Имя Твое – Искупитель наш» (Ис. 63,16); «Всякiй хулитель Имени Божiя должен умереть, камнями побьют его все общество» (Лев. 24,16); «Не оставит Господь без накахзанiя того, кто хулит Имя Божiе» (Исх. 20,7). Гнев и проклятiе Божiе на священников и их благословенiя, (которыми они тайны совершают и народ благословляют) не прилагающих сердца своего к прославленiю Имени Божiя (Мал. 2,1-2).

Но Ангел Сардiйско-Россiйской Церкви (Откр. 3,1) Синод (малый собор синодальных епископов) в 1913 г. отреклись от Слова Божiя, и от веры словам Самого Бога и на весь мiр объявили ученiе сатанинское, по которому Имя Бога якобы было не Богомъ открытое, а измышленное людьми, и поэтому Имя Бога не есть Богъ, не Божественное, не имеет никакой Божественной силы. Это антихристово ученiе Синода приняло все духовенство Россiйской церкви, и подвело народ к отступленiю от Слова и Имени Бога, к похуленiю Имени Божiя, и сделались соучастниками хулы на Бога исконного имяборца-сатаны (Откр. 13,6).

[17] Именемъ Своимъ, отношенiем христiан к Имени Своему Богъ испытал вселенную (Откр. 3,10; 13,6). Для этого, Богъ попустил ожидовелым обезверившимся архiереям синодалам похулить Имя Свое и смотрит, как отнесутся именующiе себя христiанами к хуле Синода на Имя Божiе.

Но ревностное стоянiе до смерти Афонских исповедников за честь и славу Имени Божiя новые книжники и фарисеи синодальные архiереи назвали ересью и дьявольским делом и в пылу сатанинской злобы предали их избiенiю воинской силой, испрошенной у Царя Николая II. Вот это и есть самая страшная хула на Имя Божiе имяборцев отмеченная св. Тихоном Задонским в третьем пункте.

Категория: Имяславие 11 том | Добавил: borschks
Просмотров: 220 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0