Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 10:31 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 11 том

страница 611 - 621
2018-07-21, 5:08 PM

ВОПРОС 26: На чем вышесказанное утверждается?

ОТВЕТ: На Священном Писании, на предсказаниях и пророчествах Святых Отцов и подвижников предреволюционного времени. И особенно, на пророчествах Преп. Серафима Саровского, Св. Иоанна Кронштадтского, Глинского пустынника старца Порфирия, и других подвижников благочестия. Их предсказания ищите в книгах: «Православная Церковь о почитании Имени Божия и о молитве Иисусовой», изд. «Исповедник», СПб. 1914 г. стр.3; «Имяславие»; в 1,2,3,4,5,6,7 томах, в оглавлениях. Здесь нет смысла их повторять. Там же ищите и способ, как можно спасаться в настоящее время.

ВОПРОС 27: Можно ли почитать царя Николая II святым, и «искупителем русского народа»?

ОТВЕТ: Почитать святым может лично каждый человек, но не канонизированным церковью. А искупителем почитать нельзя. Почему? Царь Николай II допустил в своем отечестве похуление Имени Бога Российской Церковью и отступление ее от Бога. Царь имел полную власть, как хранитель Веры в своем государстве, пресечь хулу Святейшего Синода Имени Божия, изгнать из Синода зачинщиков имяборчества: архиепископов: Антония Храповицкого, Сергия Страгородского, Никона Рождественского и митрополита Владимира Санкт-Петербургского (Богоявленского), погубивших Церковь Российскую, избивших невинных Афонских иноков за их стояние за Имя Господне. Но Царь этого не сделал. Он ограничился полумерами. Понизил в должности на одну ступень лестницы двух членов: Митрополита Владимира с Петербургской Кафедры перевел на Киевскую кафедру, а архиеп. Антония с Волынской и Почаевской кафедры перевел на Харьковскую и Ахтырскую кафедру. Но Царь не уничтожил в России имяборчество Синода, и сам, до самой своей смерти пребывал в имяборческой тихоновской церкви, и изволил принять от антимонархиста Тихона привезенную ему служебную просфору. А молитвенное общение с еретической церковью, молящихся в ней делает еретиками. Поэтому, Царь Николай II не только не искупил русский народ, но ввел его в пагубное имяборчество. От чего же он искупил народ, если сам скончался в общении с еретиками? А что говорит Писание?

Человек никак не искупит брата своего (Псал. 48,8 на русском).

А в параллели Библии на Псал. 48,8 ссылка на 1 Iоанна 3,16, где сказано:

«Любовь познали мы в том, что Онъ положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев».

У Евфимия Зигабена на псал. 48,8 сказано, что это говорится о том, что на Страшном Суде никто не избавит человека от наказания.

Апостол же говорит о том, что мы здесь живя на земле должны полагать души свои за братьев, разумеется, за живых, а не за умерших.

Искупить брата своего, и положить душу свою за брата своего, - в этом разный смысл.

Искупить, по толковой Псалтири Евфимия Зигабена, значит, избавить его от грехов на Страшном Суде.

А полагать души свои за братьев своих, это заповедано Святым Апостолом.

Человек не может искупить грехи человека, тем более, не раскаявшегося в грехах своих.

Единственный Искупитель от грехов человечества при покаянии народа – Господь наш Иисусъ Христосъ. Других искупителей нет, и не будет!

Что касается канонизации Николая II, отрекшегося от престола царского, - эмпэшная церковь сделала это для своего имеджа, чтобы почитали ее истинной Церковью Христовой. Антицерковь МП канонизирует всех подряд, и имяславцев, и имяборцев. Царь Николай II с своей царской семьей, Великая Княгиня Елизавета Феодоровна, Михаил Новоселов, иеросхимонах Кукша по вере были имяславцы, защитники Имяславия, - а митрополит Владимир Богоявленский главный член богохульного Синода, епископ Петр Ладыгин, епископ Василий Зеленцов, и другие, были имяборцы страшные хулители Имени Бога, - и их антицерковь канонизировала. Такая суть вероотступнической экуменической антицеркви.

А согласно Каноническим Церковным Правилам, мученики у еретиков – лжемученики; кто признает их за мучеников, и ходит на кладбища для почитания их – тот отлучаются от Церкви верных, от Церкви православной. (Ср. Лаодик. Пр. 34 и 9).

Сейчас размножились «истинные православные церкви» (ИПЦ), причем, даже именуются имяславческими. Например: в СПБ «церковь» митрополита Русанцева славного по судебному делу его содомского греха, опубликованному в печати.

  • архиепископа или митрополита Григория (Лурье) в СПБ, в которой пребывает имяславка Татьяна Сенина (монахиня Кассия).

Диомидовская «церковь», созданная вышедшим около 2005 г. из МП «епископом» Диомидом Дзюбаном, который антиканонично самостоятельно «наделал» епископов и создал «Святейший Синод», председателем которого назначил своего брата, которого антиканонично сделал епископом, а членом Синода назначил эмпэшного иеромонаха Корнилия, которого, также самостоятельно сделал епископом. Затем, разругавшись, Диомид отлучил от своей «церкви» и Корнилия, и своего брата, и они тоже создали свои «имяславческие церкви», и все трое враждуют между собой, а Корнилий сделал себя даже митрополитом. Такие действия лжеепископов, порочат истинное Православие и Имяславие.

В Москве появилась еще якобы «имяславческая» церковь Рафаила, который объявил себя «святейшим Рафаилом» митрополитом московским и всей России и носит клобук патриарший, бывший военный, коммунист, безногий, по родной фамилии Малафеев, но переменил свою фамилию и стал Мотовилов, бывший перебезчик от одного епископа, к другому, от которых принимал хиротонию, и наконец, создал свою церковь.

И еще в Москве есть «церковь» «митрополита» Балабанова, который тоже объявил себя митрополитом московским и всей России.

И другие, бывшие, якобы «имяславческие церкви», главы которых уже умерли, перечислять которые нет смысла. Но все их руководители «епископы» не имели, и нынешние «епископы» не имеют Апостольского преемства и они безблагодатные. Вот, сколько «церквей», именующихся имяславными, - но все они не имеющие Апостольского преемства власти и благодати, имеют ложною.

Апостольское преемство не прервали, а сохранили только те епископы, которые приняли хиротонию от епископов в 1913 году не принявших синодальную имяборческую ересь, и от них преемственно принимавшие хиротонию до сего времени, которые не вступали в молитвенное общение с теми епископами, которые не приняли Апостольского преемства власти и благодати. А о нынешних «епископах» МП и говорить нечего, - все они ложные.

О тех епископах, которые подделываются под имяславцев, но не имеют Апостольского преемства власти и благодати, предупреждал Спаситель: «Берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под Именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко. Не ходите вслед их» (Лук. 21,8; Мф. 24,5; Мр. 13,6). То есть, будут говорить, что у них истина Христова и благодать.

ВОПРОС 29: Как же тогда спасаться?

ОТВЕТ: Лучше спасаться одному, или двоим-трем собранным во Имя Божие, среди которых присутствует Сам Господь (Ср. Мф. 18,20); лучше руководиться Священным Писанием и Писанием Святых Отцов, избегая ловушки, чтобы не попасть в сеть епископов еретиков, ложных «имяславцев» и эмпэшников. Ибо, где присутствует имяборческая ложь, там не пребывает Дух Святый.

Суемудрие и человеческая философия Архиереев привели Российскую Церковь к отступлению от Бога. Поэтому, св. ап. Павел предупреждает: «Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу» (Колос. 2,8).

Глава 3.

Вопросы ищущего истинного пастыря.

1). Ваш год рождения.

2).В каком году Вы рукоположены в священника?

3). Кем Вы рукоположены в священника?.

4). Год рождения епископа, рукоположившего Вас в священника.

5). Кем и в каком году был хиротонисан епископ, рукоположивший вас?

6). Какого он убеждения об Афонской смуте 1913 года?

7). Кого он, и Вы, признаете правоверными – имяславцев или имяборцев?

8). Признает ли ваш епископ, и Вы, Святейший Синод Р.Ц. с 1913 года?

9). Есть ли у Вашего епископа церковная связь с Константинопольскими и другими Восточными Патриархами?

10). Каково вашего епископа, и Ваше, отношение к РПЦЗ?

11). Как ваш епископ и Вы почитаете покойного митрополита Антония (Храповицкого)?

12). Как Вы и ваш епископ почитает бывшего патриарха Тихона (Белавина)?

13). Каково Ваше отношение к покойному архиеп. КПЦЗ Лазарю (Журбенко)

14). Каково отношение вашего епископа, и Ваше, к архиеп. Вениамину КПЦЗ в Краснодаре?

15) Каково отношение вашего епископа, и Ваше, к еп.Виктору Пивоварову в г.Славянске н/Куб.?

16). Есть ли у вашего епископа, и у Вас, ставленные грамоты?

17). Каково отношение вашего епископа, и Ваше, к «РПЦ МП»?

18). Знал ли ваш епископ, и Вы, покойных епископов Геннадия и Никандра. Каково Ваше к ним отношение?

19). Знал ли ваш епископ, и Вы, покойного архиеп. Антония Голынского? Если знали, то как Вы его почитаете?

20). Как Вы и ваш епископ считаете объединению «РПЦЗ» с «РПЦ МП»?

21). Как вы исповедуете Имя Божие и имя Господа Iисус – Богом, или как?

22). Каково отношение вашего епископа, и Ваше, к Афонской смуте 1913 года?

23). Как Ваш епископ, и Вы, исповедуете имя Господа «Iисус» – совечным Тройческому Совету Пресвятой Троицы о спасении мiра, или имеющим начало со времени воплощения Iисуса Христа?

24). Если ваш епископ, и Вы, не признаете «РПЦ МП», то как вы относитесь к ее прихожанам если они приходят к Вам на службу?

25). Как Вы относитесь к ИНН и к электронным паспортам?

26). Почитает ли ваш епископ, и Вы, Царя Николая 2-го искупителем России, или просто царственным Мучеником?

27). Как ваш епископ, и Вы, признаете старца Григория Распутина: св. мучеником, или проходимцем и развратником?

28). Верит ли ваш епископ, и Вы, в духовное возрождение России?

29). Верит ли ваш епископ, и Вы, в грядущего Православного царя России?

30). Как ваш епископ, и Вы, относитесь к канонизации святых Московской Патриархией?

31). Как ваш епископ, и Вы, признаете Патриархов Сергия Страгородского, Алексея Симанского, Пимена Извекова, Алексея II и Кирилла Гундяева?

32). Как ваш епископ, и Вы, признаете католическую церковь?

33). Как Вы относитесь к чудесам проповедуемым в «РПЦ МП»: мироточению от икон, и проч.?

34). Как ваш епископ, и Вы, вообще признаете «РПЦ МП»?

35).Как ваш епископ, и Вы, признаете тихоновскую церковь?

36).Признает ли ваш епископ, и Вы, РПЦ после 1913 года, после опубликования Синодом Послания об Имени Божием, из-за которого произошла Афонская смута?

37). Как ваш епископ, и Вы, относитесь к ВСЦ и к экуменизму?

38). Как ваш епископ, и Вы, считаете, сохранила ли РПЦ с 1913 года в лице своей иерархии Апостольское преемство, и если нет, то кем оно сохраняется в данное время?

39). Как ваш епископ, и Вы, молитесь о живых и умерших членах РПЦ МП?

40). Как ваш епископ, и Вы, молитесь о членах вашей церкви усопших в общении с «РПЦ МП»?

41). Ваш епископ и Вы служите открыто и имеете регистрацию и открыто действующие ваши приходы и храмы, и где они находятся, или отправляете свои служебные обязанности и окормление ваших прихожан катакомбно?

Раздел XXIII.

Глава 1.

Хронология моих служений в епархиях и приходах...

11.VIII.1974 г. в Воскресенье в 19-30 выехали с Николаем Касьяновым из Кропоткина в Новосибирск, по вызову меня еп. Гедеона (Докукина), которому рекомендацию на мое рукоположение посылал местный настоятель храма..

15.08.1974 г. приехали в Новосибирск в 7 ч.30 м.

17.08.1974 г. Николай ночью самолетом улетел домой, а меня еп. Гедеон оставил.

22.08.1974 г. в 16-00 уехал в г.Уяр, по командировке еп.Гедеона, псаломщиком.

24.08.1974 г. приступил к службе чтецом.

В IX.1974 г. в г. Канске познакомился с Надеждой Звонковой.

  1. IХ.1974 г. из Уяра, по сообщению еп. Гедеона, поехал к настоятелю Александру Пивоварову в г. Томск.

17.IХ.1974г. вылетел с Томска самолетом в Киев, по рекомендации о. Александра Пивоварова, познакомиться с Антониной (зам.заведующей Киевского областного аптекоупрапвления).

18.IХ.1974 г. С Киева в 14-15 ч. полетел в Псков в Псково-Печерский монастырь к старцу Иоанну Крестьянкину за благословением можно ли мне рясофорному иноку вступать в брак, его не застал, был у старца Логина, он благословил.

19.IХ.1974 г. Из Пскова в 14-00 полетел самолетом в Москву.

25.IХ.1974 г. был на приеме у «старца» Наума в Троице-Сергиевой лавре, он тоже благословил на брак.

26.IХ.1974 г. Из Москвы в 8-23 ч. вылетел в Краснодар и приехал домой.

12.Х.1974 г. Приехала в субботу ко мне из с. «Долгого моста» в Кропоткин по моему вызову на «оглядки» Надежда Звонкова, около 13-00 ч.

13.Х.1974 г. Совершен великий грех под Покров Пресв. Богородицы. Н. полностью обнажившись, соблазнила, сказала: «или сейчас, или никогда». И я, дурак, не устоял. Пусть знает об этом вся вселенная… За это беззаконие мне пришлось много пережить скорбей из-за нее, как она и предсказывала мне на мое предложение выйти за меня: «Нет, Коть, наверно не надо, я не хочу чтобы ты из-за меня мучился всю жизнь».

19.Х.1974 г. Она согласилась выйти за меня. Я сказал: если епископ благословит, мы поженимся, и выехали с Н. в Новосибирск к еп. Гедеону. Он благословил.

26.Х.1974 г. Зарегестрировались с Н. в Канске в 18-15 ч. И выехали в Долгий Мост домой к ней.

29.Х.1974 г. приехали в Томск.

С 30,Х.1974 г. до 4.ХI. в соборе г.Томска ежедневно утром и вечером был на службах. Участвовал в панихидах, читал заказные акафисты, работал по храму: иконы развешивал, переделывал киоты; по двору разные работы выполнял, снег чистил и проч.

31.Х.1974 г. четверг, вошли в квартиру.

4.ХI.1974 г. повенчались на Казанскую икону Божией Матери (22.Х)

7.ХII.1974 г. По вызову еп. Гедеона выехал из Томска в г.Тюмень в 21-50 для рукоположения.

10.ХII.1974 г. Четыре знамения в праздник: «Знамение Пресвятой Богородицы»: в Знаменском соборе г.Тюмени, куда я был вызван для рукоположения: 1). во время всенощной желудок разболелся и я вышел в ту… 2). Вернувшись, в комнате без света, надел стихарь задом наперед и пошел в алтарь через толпу людей. На середине храма стоявший еп.Гедеон заметил, засмеялся и шепнул протоиерею Александру Пивоварову, последний пошел наперерез людей ко мне и сказал переодеть стихарь. 3). За вечерней трапезой одному мне не оказалось места за столом. 4). Еп. Гедеон за столом сказал: «Я намеревался рукоположить первым Константина, а рукоположил Владимира. Но я верующий и верю, значит такова воля Божия». А получилось так: из Томска мы должны были выехать в Тюмень вместе с Владимиром, но он схитрил и не сказав мне и уехал сам, а я смог уехать на другой день. Поэтому, из-за моего опоздания по его вине до моего приезда он был уже рукоположен в диакона.[1]

Не говорил ли случай со стихарем, что надо мне было поворачиваться и убегать от рукоположения и вообще из эмпэшки?! И это подтверждает то, что безбожник, вместо меня, рукоположен был первым; и то, что за эмпэшной архиерейской трапезой одному только мне места не оказалось… Это было знамение, но было и попущение Божие продолжить мне пребывание в антицеркви, может быть, для пользы многих от изданных мною книг по Имяславию.

11.ХII.1974 в г.Тобольске в храме св. митрополита Иоанна Тобольского и всей Сибири, еп.Гедеон назначил мне епитимию, положить 50 земных поклонов перед ракой с мощами свт. Иоанна митроп. Тобольского. А я положил 100 поклонов. Это за то, что я скрыл от него (на приеме в Новосибирске) что Н. до меня уже была замужем 2 месяца без регистрации брака, но в Тюмени на генеральной исповеди духовнику положенной перед рукоположением, я об этом не скрыл, а сказал. В виду этого в Тобольске Гедеон отменил рукоположение. А я, по своим грехам, и недостоин был рукоположения.

14.ХII.1974 г. с Тобольска я приехал обратно в Томск и продолжал держать вахту ночного сторожа и очищал снег, и делали снежную Иордань для Крещения. Ставил железные леса, люстры чистил, лестницу большую переделывал, окна мыли, контейнер разгружали диакону Николаю и диак. Феодору.

27.ХII.1974 г. Н. поехала к матери в Долгий Мост. Якобы у нее в вагоне украли пуховый платок, купленный мною. А фактически она оставила его матери.

15.01.1975 г. в 9-55 выехал в Иркутскую епархию по рекомендации Томского настоятеля Александра Пивоварова.

17.01.1975 г. приехал в Иркутск в 9-00 и уже участвовал в службе на клиросе.

28.01.1975 г. был в г. Ангарске, где проходил воинскую службу 1952-1955 г.

9.II.1975 г. В Крестовоздвиженском храме Иркутска рукоположен в диакона епископом Владимиром (Котляровым). И направлен в приход г. Улан-Удэ (в Бурятию).

25.VI.1975 г. В Иркутском Знаменском кафедральном соборе епископом Серапионом на преп. Анну Кашинскую рукоположен в сан иерея.

В 1976 г. перед Вел/постол назначен настоятелем в Воскресенский храм г. Читы.

В ноябре 1976 г. из-за болезни по моей просьбе уволен за штат и мы прибыли в г. Кропоткин. По пути из Читы были в Иркутской епархии.

В 1978 г. еп. Антонием Ставропольским назначен в приход г. Прохладный.

В 1978 г. переведен в приход г. Грозный.

В 1978 г. уволен из Ставропольской епархии из-за проделок жены.

В 1978 г. Принят в Донецкую епархию (на Украине) в приход г. Дкучаевск.

В 1979 г. переведен в с. Кутейниково близ г. Иловайск.

В 1979 г. Архиеп. Владимиром (Котляровым) принят и назначен в Свято-Михаило-Архангельский приход ст. Темижбекская.

В 1983 г. уволен по козням благочинного Петра Дашевского, свящ. Георгия Федоренко по их зависти хотевших изгнать меня из епархии; архиеп. Владимир принял их клеветы на меня без изследования, и вместо почисления меня за штат как я его просил, он уволил меня совсем, ложно сославшись на уполномоченного по религии Позднеева. Но из-за этого сам пострадал и был изгнан уполномоченным их этой епархии.

В 1983 г. Архиеп. Владимиром назначен в свято-Вознесенский храм ст. Вознесенской.

В 1986 г. Архиеп. Вдадимир Котляров был изгнан из Краснодарской епархии за его ссылку на уполномоченного будто бы он заставил его уволить меня.

С 1986 по 1988 г. новым еп. Исидором (Кириченко) были мои командировки:

в приход ст. Мартанская;

в приход г. Армавира;

в приход ст. Коньково;

в приход ст. Новощербиновская;

в приход ст. Новопокровская.

в приход ст. Выселки, где я построил прекрасный семикупольный храм с цокольным этажем. В этом приходе началась моя борьба против имяборчества.

Слава Тебе, Господи за все, слава Тебе! А в чем я безмерно согрешил, за все прости меня, Господи, многогрешного.

Раздел XXIV.

Милостивый Господь многократно хранил меня

  • смерти в болезнях и несчастных случаях.

Глава 1.

Могие случаи чудесного избавления от смерти.

1). Никогда не забывал я случай, когда в младенчестве (кажется в 1934 г.) заболел я коклюшем, который едва не задушил меня ночью, я уже задыхался, и жизнь моя висела на волоске. Но Господь спас меня по своему промыслу. Помню, даже, слушавшую меня ститоскопом, пожилую врачиху со скорой помощи.

2). Около 1942 г. в дошкольном возрасте купаясь в реке «Кубань» когда я ещё не умел плавать, я зашёл в реку по шею, и вдруг меня унесло в глубину, под ногами исчезло дно, и я стал тонуть, и только мысленно сказал: «Святой Николай спаси меня», и меня тут же прподняло на верх воды и направило к берегу, я стал на ноги и был чудесно спасен. После этого случая я научился держаться на воде и стал плавать. Этот случай памятен мне, во всю мою жизнь.

3). В 1940-х годах было обычным делом купающихся детей делать из песка мостик на берегу в глубину реки, и нырять с него в речку. Был один мостик сделанный из песка старшими детьми. Не измерив глубину воды в конце этого мостика, я нырнул с него в воду и головой ударился о дно реки и получил сильную боль в шейном отделе позвоночника. Во время удара головой о дно, голову притянуло к груди. С тех пор, всю жизнь, болит шейный отдел позвоночника; впоследствiи к нему еще добавился остеохондроз. Но, Слава Богу, что я тогда остался живой.

4). В 1941 г. во время войны, однажды я пошел к своей сестре Валентине через один двор от нас. Вдруг налетели немецкiе самолеты, и началась бомбежка. Я стал уходить домой. И только что подошел к наружной двери к выходу чтобы вступить ногой во двор, и тут же, прямо передо мной шлепнулся осколок бомбы в землю, у самого порога, куда я не успел сделать только один шаг. Если бы я шагнул вперед, осколок угодил бы прямо в меня. Смерть от меня была совсем рядом. Но Слава Богу, Господь спас меня от смерти!

5). В 1947 году, в 14 лет я находился на пасеке с пчелами за станицей Ильинской. Пчеловод Даниленко послал меня поздно вечером посмотреть на его лошадь. Было уже темно. Я подходил к кобыле без оклика, а она видимо испугалась и задними ногами стукнула меня в лоб. У меня из глаз «посыпались искры», я упал на землю с сильной болью. Но Богъ дал все обошлось без ран и ссадин на лбу, и я остался жив без головной травмы. А сколько мне мальчишке надо было? Удар задними копытами был сильный, а я по милости Божией остался жив. Богъ спас меня от смерти!

6). В 1952 г. однажды, когда в Ангарске в учебном пункте (в армии) была моя очередь быть дневальным, ночью в юрте перегорела лампочка. Я взял другую лампочку, и в темноте подошел к электрощитку, выкрутил сгоревшую лампочку, а новой лампочкой не мог попасть в гнездо, чтобы вкрутить ее, и ткнул пальцем в контакты. Меня стукнуло током так, что я отскочил от стены. Электролинiя высоковольтная. Но, слава Богу, Господь сохранил меня грешного от смерти!

7). В 1956 г. мы наняли стройгруппу для строительства дома. Но они наделали нам брак и мы расторгли договор. Тогда мы с братом Николаем решили попробовать сами кладку стен. Вспомнился наказ старца: Георгия: каждую кирпичину ложить с молитвой Iисусовой: «Господи, Iисусе Христе, Сыне Божiй, помилуй мя грешного». Брат ложил свою половину дома, а я свою. Дело шло не плохо. Мы уже докладывали стены до оконных перемычек. Время нас торопило. Ведь, после стен надо было еще ставить верх дома, накрывать крышу, делать перегородки, набивать их глиняным замесом, мазать стены и потолки начистую, а уже приближалась осень, поэтому мы решили работать и на праздник св. великомученика Пантелеимона, считая, что этот праздник маленький. У меня на южной и восточной стенах на один ряд не совпали карнизы. Пришлось разбирать южную стену почти до самых оконных перемычек и кирпич складывал на леса. От тяжести, вдруг, леса обломились, и я загремел вместе с кирпичом вниз, успев произнести: «Господи Iисусе Христе Сыне Божiй, помилуй мя, грешного!» Кирпич с грохотом свалился на мои плечи, и только лишь хребет мой зашиб, но терпимо. Каково же было чудо! Ни травмы, ни особого ушиба я не получил. Только был сильный грохот. Сидевшiе на улице бабушки подумали, что дом наш завалился. Но Господь сохранил меня грешного от смерти и без травм.Тогда мы сказали: нет, праздник св. великомученика Пантелеимона не маленькiй, надо его праздновать…

8). В 1957 г. с 26 октября по 25 ноября. находился в краевой инфекцiонной больнице. Дiагноз: Инфекцiонный полiартрит. Двухсторонняя посадная сакрализацiя (полная) 5-го поясничного позвонка. Каталепсiи засыпанiя. Мне было очень скучно и тоскливо целый месяц находиться в больнице. Поэтому, глубокой осенью, в одном больничном халате, дважды делал поход к духовному старцу отцу Георгiю за духовным подкрепленiем; он тоже нанес визит ко мне в больницу.

Глава 2.

О явлении в сновидении Господа Iисуса Христа

изобразившаго два чудесных Креста.

9). В 1957 г. 2 декабря я проходил комиссiю ВТЭК, с дiагнозами: Двухсторонняя полная посадная сакрализацiя 5-го поясничного позвонака. Спондилеартроз. Дана 3-я гр. инвалидности с ежегодным переосвидетельствованiем. Господь дал мне инвалидность к тому чтобы я поступил послушником к афонскому исповеднику старцу схимонаху Георгiю. Этому предшествовало явленiе мне в сновиденiи Господа Iисуса Христа,[2] изобразившего на восточной стене комнаты большой крест, в рост Спасителя, а на северной стене малый крест, размером от пояса Своего до верха Своей головы. В горах вблизи поселка Латы в лесу подвизался имяславец старец Лонгин, к которому водила меня монахиня Варвара, и она изъяснила, что большой крест – это старец Георгiй, а малый крест – это его брат монах Феодор, который пожил в моем доме вместе с о. Георгием всего один год и умер. А после его кончины у нас жила один год монахиня затворница Евпраксiя, духовное чадо афонского монаха Патрикiя (Белых), который после изгнанiя с Афона за Имя Господне являлся духовным старцем в Буковской женской общине, а в 1929 году его вместе с игуменьей общины матушкой Марiам (Макаровской), сестрой (по усыновленiю) моего духовного старца Георгiя, коммунисты расстреляли в тюрьме Ростова н/Д. Изображенный Спасителем на стене малый крест очевидно предзнаменовал о.Феодора и монахиню Евпраксiю. Возможно, в этом сновиденiи от малого креста это она шла прямо ко мне, и мы с нею кланялись друг другу, со словом: простите. Так было и наяву; когда я заходил к ней в келью принося пищу, мы просили друг у друга прощенiе. А инвалидность дал мне Сам Господь, чтобы я послужил больным старцам исповедникам и исповеднице. А в 1964 году 27.8, после ухода из жизни старца, когда я остался один, 3 мая 1966 года инвалидность с меня сняли. Разве это не по промыслу Божiю было и назначенiе и снятiе инвалидности?..

10). В 1958 г. Однажды, летом 1958 г. я ехал с Екатеринодара от отца Георгiя на своем мотоцикле ИЖ-49. Прошел дождь, асфальт был мокрый; на повороте заторможенное заднее колесо пошло юзом, мотоцикл описал на асфальте круг и свалился на левую обочину. Но я не ушибся и мотоцикл не повредило. Пошел на обгон грузовика, меня занесло на левую обочину и мотоцикл шлепнулся на бок. В это мгновенiе проскочил грузовик и чуть не наехал на меня. Но, слава Богу, Господь сохранил меня грешного за молитвы старца Георгия!

Глава 3.

Чудесный наш переезд с отцом Георгием из Краснодара в Кропоткин.

11). В 1958 г. в сентябре, я привез из Краснодара отца Георгiя на постоянное жительство в свой дом. Отец Георгий 20 лет прожил в сарайчике пристроенном им к дому, хозяйкой которого была его сестра (Гаша). Последняя продала свое поместье, а новые хозяева предложили ему выселиться из сарайчика, так как хозяин должен сносить старый и строить новый дом. Я предложил старцу переехать в наш дом, построенный по его благословенiю, в бывшем хуторе Романове, в котором для него выделена особая комната.

Для переезда ко мне отца Георгия, нанял машину ЗИМ, и мы поехали. ЗИМ со старцем ехал впереди, а я за ним. Дорогой я обогнал ЗИМ и поехал на полный газ. Спидометр мой показывал максимальную скорость 90 км. Когда подъехал к своему дому, тут же подъехал и ЗИМ, водитель удивился тому, что я в ночное время и без остановки с такой скоростью проехал 130 км. с Екатеринодара до самого дома, и сказал, что я ехал со скоростью 110-115 км/час., а спидометр мотоцыкла имел максимальную скорость только 90. Так, за молитвы старца Георгiя, я благополучно «перелетел» 130 км. можно сказать чудом Божжьм, без ЧП!

Глава 4.

Чудесный переход через Кавказский Хребет.

12). В 1964 г. 6 iюля по благословенiю старца с Владимиром Анищенко жителя Ставрополя, мы предприняли путешествiе в Абхазию в пос. Псху (сердце кавказских пустынь) чтобы нам с Владимиром найти и купить себе хаты, и мы с о.Георгiем должны уехать туда жить в пустыне. То место было старцу знакомое. После Афона там спасались пустынники монахи имяславцы. Мы с Владимиром прiехали в поселок Пхея, на Кубанской стороне невдалеке от предгорья Кавказского хребта, к имяславцу Андрею Поддубному, который там жил имея пасеку, он рожд. около 1925 г.). Андрей Степанович был нашим проводником при переходе кавказского хребта.

Нам надо было с Кубанской стороны через хребет перейти на Сухумскую сторону в поселок Псху. Я был слабый на ноги. Туда мы шли зимним (дальним, но надежным) маршрутом. Когда шли по снежной лавине на крутом спуске я подскользнулся и поехал вниз по снегу громко произнося: «Господи Iисусе Христе Сыне Божiй, помилуй мя грешного!» и уцепился ногтями рук за твердый снег и остановился, и был спасен. Спутники испугались. Мы шли с палками, которые нам помогали. Очень трудно было с хребта спускаться вниз. Труднее чем подниматься: ноги подкашивались, было невмоготу двигаться. Приходилось садиться верхом на палку и на ней спускаться, так было легче, ноги отдыхали. Мы обрадовались, когда оказались уже на Сухумской стороне (в Абхазiи). Вошли в селенiе Псху. Наш проводник Андрей Степанович на другой день, справившись со своим делом возвратился на Пхею летним (укороченным) маршрутом. А мы с Владимиром остались прiискивать себе хаты для покупки. Я купил недостроенную хату у Владимировых за хутором Ригза в лесу в горах, в пяти верстах от центра Псху и аэропорта; а Владимир купил себе хату в центре села Псху.

Глава 5.

Чудесное спасение Богом нас, заблудших на Кавказском Хребте.

В 1964 г. 10 iюля. Обратно возвращаться на Кубанскую сторону нам с Володей предстояло через несколько дней, и тоже укороченным летним маршрутом, который мы не знали, хотя и зимним маршрутом мы не смогли бы сами пройти без проводника. По пути к Кавказскому перевалу, в двух верстах от села Псху жили старичок Георгiй с женой Марiей. У них мы остановились на ночлег. Ночью мне приснилась в святом углу в верху старинная икона Божiей Матери в кiоте, и чей-то голос: «а какая это икона?» И ответный голос: «Утоли моя печали!». Дома у нас тоже большая икона Божiей Матери «Утоли моя печали». Утром мы встали, моросил дождь. Идти в дорогу нельзя. От дома Георгiя дальше около 2-х км. по пути к перевалу, куда нам надо было идти, жил в лесу раб Божiй Иван Яковлевич Обраменко. Со слов Георгiя, Иван Яковлевич должен нам объяснить, как нам идти через перевал на Кубанскую сторону летним маршрутом. Нам нельзя было задерживаться, так как к празднику Петра и Павла нам хотелось прибыть домой и отмечать Праздник вместе со старцем Георгiем. Поэтому, несмотря, что дождик моросил, мы решили не задерживаться и отправились в путь, хотя Георгий и уговаривал нас дождаться погоды. Когда вошли в густой лес начались сумерки, уже стало темно, тропы не видно, земля покрыта прошлогодней осенней листвой. Мы присматриваясь искали утоптанный лист, чтобы опознать тропинку, не сбиться в сторону и не заблудиться. Зажгли свечки под стеклянными банками, и словно фонариком освещая темноту, двигались на коленях, искали тропинку на листве. Но Господь не попустил нам заблудиться в лесу; и пройдя чуть ли не на ощупь, мы услышали лай собаки и пошли на ее лай, под дождем пришли к двору Ивана Яковлевича в полночь измокшие. Стали стучаться в забор, никто не выходит. Хозяин сильно глухой и не слышал наш стук и лай собаки. Тогда мы перелезли через забор к хате и постучались в окно. На оклик хозяина мы представились, и он впустил нас в хату. Просушились. А на утро опять пасмурно и моросил дождь. Иван Яковлевич рассказал нам маршрут: дойдете до речки Белая и идите вверх против теченiя по порогам речки, а когда уже нельзя будет идти по речке, перейдете на правую сторону и будете идти пока увидите перевал. Дойдя к перевалу, слева увидите сухую балку, по ней идите вверх, а там увидите, куда надо идти.

Владимир все время шагал вперед, а я за ним. Сначала шли по порогам речки. Затем перешли на правый косогор и пробирались вдоль речки по зарослям. Наконец настал крутой косогор над обрывом, было очень опасное место. Пробираясь по нему, ухватывались за кустарниковые ветви, которые если бы оборвались, можно было не то что упасть, а просто полететь с обрыва прямо в речку, и разбиться насмерть. Но Господь помог нам пройти опасные места. Наконец, мы вышли на пологую равнину предгорья и увидали Кавказскiй хребет. Дождь временами то переставал, то усиливался. Когда уже вышли из леса за нами вдогонку гнались черные тучи. Но мы идем по руслу Белой речки в сторону перевала. Начинался дождь с грозой. Смотрим, по пути, на равнине, где нет ни камней ни каких либо плит, лежит единственная огромная то ли каменная, или как бы из бетона, откуда то взявшаяся плита метров за двести не доходя до перевала и оказалась на равнине по руслу речки, приподнятая одним краем так, что под плитой ниша в которой можно укрыться от дождя? Я говорю: Володя, залазь под плиту, а то сейчас ливень накроет нас. «Ага! а может там змея». Чего бояться? Перекрестив просвет, я залез под плиту, вслед за мной и Володя. И начался сильный ливень с грозой. Мы, опираясь руками и ногами о гальку чтобы не намочить свои животы бегущей под нами водой, сколько было мочи держались на руках и на ступнях ног пока ливень перестал, и тогда мы выползли из под плиты. Володя быстро зашагал вперед к перевалу; а я далеко отставал. Вместо того, чтобы, как говорил нам Иван Яковлевич, высмотреть с левой стороны сухую балку[3], Володя, не слушая меня когда я ему кричал, направлялся наоборот, вправо. Дойдя до водопада по каменистой скале, он начал подниматься вверх направо, а я за ним. Почему-то он не запамятовал, что Иван Яковлевич говорил нам о сухой балке слева, и пошел, наоборот, вправо по мокрой каменистой горе. Но, очевидно, так надо было, для славы Божiей, чтобы мы больше убедились в промысле Божiем пекущемся о нас грешных. Как после выяснилось, мы пошли совсем в противоположную сторону от той сухой горы, которая слева. Шли сначала по каменистой скале вверх. Дождик не переставал. Мы часто снимали сапоги, выливали из них воду, выкручивали портянки и снова двигались вверх к хребту. Проходили снежные крутые подъемы. Силы падали, ноги мои слабели. На крутой снежной лавине, соскользнувшись я поехал вниз и закричал: «Господи Iисусе Христе, Сыне Божiй, помилуй мя, грешного», ногтями вцепился в твердый снег и задержался. А когда соскользнулся палка из моей руки выскочила и сбила с Володи фуражку, Володя испугался. Чудом Божиим палка моя не ударила Володе по голове. После этого, он пробивал своими каблуками ямки в твердом снегу, и я по его следам пробирался вверх. А куда мы шли, сами не знали. Это Владимир завел меня непонятно куда. Наконец, мы преодолели снежный гребень хребта, перешли через него и увидели с другой стороны перевала огромнейшiй, не каменистый, относительно пологiй спуск в глубочайшую далекую низину покрытую лесом. Склон этой относительно пологой скалы - заросшiй волчьим лыком и покрыт свежим снегом. Гребень же, которого мы достигли, уходил еще дальше вверх влево; мы решили идти вдоль этого хребта до самого пика для того, чтобы увидеть, что находится с другой стороны перевала, который был г-образный. Цепляясь за кусты волчьего лыка мы подбирались к самому пику гребня. С другой стороны хребта по которому мы пробирались и по которому мы шли уже к самому шпилю, была огромнейшей глубины стенообразная глубочайшая отвесная пропасть; в эту пропасть стоя невозможно было смотреть, кружилась голова от той пропасти, над которой мы находились; смотреть вниз можно было только лёжа у края верха скалы. Было пасмурно и холодно. Вот мы достигли шпиля хребта, как бы соединяющего две стороны буквы «г» повернутой верхним рожком влево.

Глава 6.

Бог услышал молитвы заблудших нас грешных.

Небо темное, дали не видно, ничего не определишь. Я сказал Володе: давай усердно молиться Господу, Пресвятой Богородице и святителю Николаю, чтобы Господь показал нам солнышко, которое осветит нам даль и мы увидим куда нам надо идти. Минут через пять нашей усердной молитвы, вдруг, черные страшные тучи начали клубиться, клубиться, и между ними появилось светлое солнечное окно, которое осветило другую сторону хребта и мы увидели даль, покрытую лесом, и я сказал: вон где Кубанская сторона, куда нам следует добираться! Разве это не чудо милосердiя Божiя! Но было уже 16 часов. А мы могли к вечеру только спуститься снова туда, откуда начинали подъем. Володя предложил переночевать на хребте. Но это означало остаться на верную смерть. Мы промокшiе непременно замерзли бы на снегу. Я теперь удивляюсь, что он думал, когда предложил это. Он возразил: а где мы будем внизу ночевать? А здесь разве лучшiй ночлег на снегу на хребте и на холоде? Там, по крайней мере, внизу, теплей, а где придется ночевать, - Господь нам укажет. И мы начали спускаться обратно вниз в 16 часов.

 

[1] Кто такой Владимир Оченаш? С Украины, западник. Униат. Курильщик. Со службы выходил в туалет по курить. В общении со мной в ограде Томского собора матерился по всякому, черныхался, матерщинник. На мой вопрос: сколько сейчас стоит Библия, ответил: «да дорогая, зараза». Значит он безбожник. Карьерист. До 34 лет не женился. Сказал: «Я хотел добиться карьеры епископа». До женитьбы жил с многими женщинами. Будучи женатым, крутился с другими женщинами, и мне советовал от Н. жить с другими. Оправдывал догматы католичества. Выразился: «Давай временно плюнем на книгу С.В.Булгакова (Руководство для священно-церковнослужителей). Не любил, когда я ссылался на Святых. Сказал: «Я пою, и надо петь по-униатски». Сказание о падении с неба бывшего Архангела Денницы назвал: это ваша (т.е. православных) легенда, а потом признал, но слово «Денница» отрицает: это ты выдумал. Говорил: «Мне жена до лампочки, она нужна мне только для рукоположения. За мою откровенную исповедь в Тюмени, положенную перед рукоположением, назвал меня: «ты семи раз дурак». За то, что я против курения и сквернословия, назвал меня «фанатиком». И сказал: «На западной Украине все священники курят, и епископы курят в канцелярии, они все пережили трудный момент в становлении и защите церкви и помогли ей, а фанатизм повредил церкви. Сказал: иконы скоро все отпадут. – Была ли воля Божия для еп. Гедеона такого безбожника и развратника, врага Божия, рукоположить в диакона?! Очевидно было попущение Божие, чтобы я убедился в том, что из себя представляет антицерковь московской лжепатриархии.

 

[3] По нашему понятiю балка, значит впадина в виде оврага или овражка. А по местному значенiю это не овраг и не впадина, а сухая гора, которую Иван Яковлевич назвал «Сухая балка». А балку по нашему понятiю, мы не видели. Поэтому, очевидно, Володя и потянул меня направо, по мокрой каменистой горе с водопадом. А картина была такова: левая сторона подъема ко хребту была – сухая; а правая – мокрая, да еще каменистая и с водопадом. И Володя поплелся туда, а я за ним. Он не послушал меня.

Категория: Имяславие 11 том | Добавил: borschks
Просмотров: 198 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0