Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 10:31 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 11 том

страница 650 - 657
2018-07-21, 4:16 PM

«Судья прежде Суда» Сергий Овчинников

на епархиальном синедрионе в Екатеринодаре 22.VI.2000 г.

Вы пишете, что я в своей слепоте, мученическiй венец в Церкви называю не прославленiем, а наказанiем Божiим. Но это – ваша ложь!

О митроп. Владимире Петроградском (Богоявленском), во-первых, написал не о. Константин, а философ М.В.Соловьёв в разборе и обозренiи всей афонской эпопеи, в сопоставленiи похуления имени Божия Св. Синодом, избiения и изгнания афонских исповедников и дальнейших по отношенiю к ним жесточайших репрессiий – с одной стороны, - нераскаянность духовенства за великiй грех Синода, гнев Божiй и грозные испытания посланные на Россiю и Церковь Россiйскую, по предсказанiю Св. Библiи (Мал. 2,1-2) и Духоносных старцев,– с другой стороны; а величайшiй грех Синода за все вышесказанные его беззаконные деяния совершался именно с санкцiи первенствующего члена Синода – митрополита Владимира, который до смерти своей остался нераскаянным за все злодеяния Синода. А во-вторых, в то время, как с исповедников Афонских Судом Московской Синодальной конторы под председательством митр. Макария Московского (Парвицкого) и по предложенiю Царя-Мученика Николая II-го в 1914 году были сняты все незаконные обвинения и запрещения Синода, митроп. Владимир (имяборец) не разрешал имяславцам священнослуженiе и причащенiе в своей Петроградской епархiи в 1916 году, - какой же он святой мученик? Не мученик, а сам мучитель святых Афонских исповедников, получивший от Бога возмездие.

Но чтобы вообще «мученическiй венец в Церкви я называл не прославленiем, а наказанiем Божiим» - это чистейшая ваша ложь. Такого я не писал и не говорил. А что Церковь прославляет и мучеников, и нераскаянного их мучителя – об этом говорил и сейчас говорю, и весьма удивляюсь и поражаюсь сему антиправославному действию «РПЦ МП».

Вам надо духовно прозреть и увидеть это не глазами судьи, а глазами ревнителя чистоты Православия. А вы умышленно закрываете глаза на эти вопiющiе акты жестокости Синодалов и защищаете не честь и Славу имени Божия, а честь имяборного Синода и честь убийцы Афонских мучеников – митрополита Владимира.. Вам не жалко пострадавших исповедников Афонских, кровь свою проливших, избитых и изгнанных с Афона за имя Господне, причем, не от руки безбожников, а от руки палача-имяборца архiеп. Никона (Рождественского) и других синодалов повинных в этом вопiющим на небо тяжком грехе. Как можно венчать одновременно мучеников, и их мучителя? – Это, никак не вкладывается ни в какiе рамки церковности. Впрочем, автор статьи: «Христа продолжают распинать» («Русскiй Дом» № 8, август. 2000) В.Н.Тростников пишет: «К покаянiю зовут даже самую Православную Церковь. И она, бывает, кается, что выражается, например, в прославленiи пострадавших от неё же самой мучеников»… Если Синод отождествляется с Церковью, тогда и Патрiарх Сергiй тоже. А скольких митроп. Сергiй Страгородскiй своим предательством интересов Церкви и компромиссами перед властью антихристовой отправил на тот свет iерархов, членов низшего духовенства и мiрян? Задумались ли вы об этом? – Значит, прав Тростников. И Церковь прославляет и имяславцев, и тех кто мучил имяславцев. Разве это не парадокс? Разве это допустимый акт в Церкви, если только РПЦ МП является ею?

И в третьих: для меня, например, был неизвестен образ кончины, равно как и акт прославления митроп. Владимира, из-за максимальной занятости моей стройкой храма. Но лично я всегда воздерживался называть карой, насильственную смерть имяборческого духовенства зная, что последняя минута жизни определяет их вечную участь. Может быть, в самую последнюю минуту жизни кто-то из них покаялся за имяборчество, за хулу на имя Божiе. Возможно перед казнью, некоторые могли покаяться в этом страшном грехе. Поэтому я никого из пострадавших от рук безбожников не осуждаю, Богъ сам руссудит всех, а не мы. Но что касается митроп. Владимира, то он погиб нераскаянным имяборцем хулителем Имени Божия – это несомненно.

А вы набросились на меня, осыпая своими «ударами», как на врага Церкви за то, что для уяснения важности греха Синода в исторiи РПЦ я привёл доклад М.Соловьёва, и его слова «о смердящей после похуления Имени Божия Церкви Российской», которые слова вы отнесли лично ко мне.

А что касается о.Антония Булатовича, то кончина его вовсе не безславная, как вы изволите судить, предвосхищая Суд Божiй. Ин суд Божiй, и ин суд человеческiй. Многiе умирали славной кончиной и шли в ад, а многiе умирали кончиной безславной, и шли в Рай, как было впереди об этом описано. Растерзанные зверями Святые – в Раю. Богач - в аду, а заживо гнившiй Лазарь – в Раю, и преп. Афанасiй Афонскiй задавленный обрушившимся потолком строившегося храма – в Раю. Многих расстрелянных безбожников самими безбожниками вы, конечно, не дерзнёте причислить к лику Святых. Расстрелянные безбожниками iерархи приняли смерть разве не от разбойников? Чем же лучшая принятая от разбойников-коммунистов смерть, чем смерть от разбойников-воров? Так что и в этом вы неправильно рассуждаете. А это неприлично для священника! По поводу вашего злочестивого суда о якобы безчестной смерти о. Антония, для вашей эрудиции приведу обличающие ваш суд примеры безчестных кончин Святых.

Безчестные кончины Святых.

«Некто из Отцев рассказывал, что в пустыне Никополя жил пустынник и прислуживал ему один верный мiрянин. Был же в городе человек богатый и нечестивый, и вот богатый умер и провожал его город и епископ со светильниками. Вышел же и тот, который прислуживал пустыннику, неся ему по обычаю хлебы, и нашел его умервщленного гееною, и пал на лице свое пред Господом, говоря: не встану, пока не откроешь мне, что это значит: почему оный нечестивец получил такую честь, а сей служившiй Тебе день и ночь, потерпел сiе? И пришел ангел и сказал ему: оный нечестивец имел небольшое доброе дело и получил награду здесь, чтобы там не иметь уже никакого облегченiя; а сей пустынник, хотя праведен был, и украшен всякою добродетелью, но имел, как человек, небольшое паденiе, и получил здесь наказанiе, чтобы там оказаться чистым пред Богомъ. Получив откровенiе, пошел он, прославляя Бога за суды Его, потому что они истинны»[17].

И так, добродетельному подвижнику за некiй нераскаянный грех Господь послал страшную кончину – растерзанiе его зверем, и этим Господь очистил его от греха и даровал ему Царствiе Небесное.

А прожившему нечестиво, за некую одну добродетель Господь даровал славную кончину и погребенiе с почестями. И этим Господь воздал ему, но не сподобил его Царствiя Небеснаго.

«Преп. Пимен (в 5 в.) родом из Галатiи, подвизался в Палестине, в пустыне Руве, в царствованiе императора Маврикiя. Живя в пещере, он питался одними кореньями и ходил нагим зиму и лето. Скончался, будучи съеден зверями, о чем раньше получил откровенiе от Господа»[18]

Преп. Артемiя убила гроза, его сочли за грешника, а через 32 года обрелись нетленные его мощи[19].

Св. праведный Артемiй Веркольскiй воспитанный родителями в страхе Божiем, тихiй, кроткiй, богобоязненный, послушный родителям, он 13-ти лет, отправившись однажды вместе с отцом своим в поле, пал на землю, пораженный молнiею, в 1545 г. Мненiе простоты признало смерть его судом Божiим, и тело его было оставлено не погребенным в сосновом лесу. Но впоследствiи (в 1577г. через 32 года) мощи св. Артемiя чудесно были обретены нетленными и были положены на паперти Николаевской церкви села Верколы. В 1584 г. св. мощи были перенесены с паперти в особый предел, устроенный Веркольцами. В 1619 г. св. мощи были свидетельствованы и перенесены в самый храм святителя и чудотворца Николая. Через некоторое время Николаевскiй храм сгорел (в селе Верколе), причем обгорели и мощи св. Артемiя; тогда, в огражденiе от таких несчастiй, над ними была устроена особая часовня. Между тем, чудотворенiя не переставали истекать от св. мощей, и слава о св. Артемiи распространилась далеко. Новгородскiй митрополит Кипрiан (1635-1649) послал снова освидетельствовать св. мощи, своею подписью подтвердил доставленную ему роспись исцеленiй и прислал в церковь села Верколы вновь составленную службу. Ныне мощи св. Артемiя почивают под спудом в Веркольском монастыре.[20]

Сказал старец: слышали мы от некоторых святых, имеющих Христа в себе, о том, что четыре старца святых уговорились и дали друг другу руки в том, чтобы единодушно и единонравно жить в веке сем и вместе опять обрестись на небесах, веруя Владычнему слову: «Аще два от вас совещаетася вкупе на земли о всякой вещи, ея же аще просите, будет вам от Отца Моего, Иже на Небесехъ». Трое из них безмолвствовали в пустыни, прилежа к подвижничеству, другой же служил им, в необходимом. Случилось же двум из них скончаться во Христе, и перенесены были они в одно место покоя; а двое остались на земли, прислуживавшiй и один безмолвствовавшiй. По навету же лукаваго демона прислуживавшiй впал в блуд. И открыто было одному из прозорливых, что два отшельника скончавшiеся умоляют Бога о прислужнике, говоря: предай брата на снеденiе льву или другому зверю, чтобы очистившись от греха, пришел в то место, где мы, и не разрушилось соглашенiе наше. Случилось, что, когда брат возвращался со службы к безмолвствующему, встретил его лев и хотел его умертвить. Узнал же безмолвствующiй о случившемся (ибо открыто ему было), и стал на молитву, прося Бога за брата, и тотчас остановился лев. Два же брата, уже скончавшiеся, умоляли Бога, говоря: просим Тебя, Владыко, допусти ему быть пожранным, дабы пришел вместе с нами в сiе блаженство, и не слушай, о Святый, молящагося за него на земле. Старец же в келiи усиленною молитвою со слезами умолял Бога, чтобы помилован был брат и избавлен от льва. Услышал же Богъ вопль старца и сказал старцам, сущим на небе: праведно его услышать: вы здесь в покое, освободившись от трудов и подвигов жизни, он же утружден трудами плоти и боренiями духов злобы и потому справедливее ему даровать благодать, нежели вам. Тотчас же отошел лев от брата, и сей, пришедшiй в келью, нашел старца плачущим о нем, и разсказал ему все случившееся с ним и исповедал грех свой. И уразумев, что пощадил его Богъ, стал нести покаянiе и в немногое время достиг в прежнюю меру. Случилось же, что они оба почили и скончались во Христе. И открыто было святому (праведнику) прозорливцу, что все четверо находятся в одном месте, по неложному обетованiю Господа нашего Iисуса Христа.[21].

«Пребыванiе в Константинополе, однако, закончилось трагически: 8 мая 1028 г. преподобный Евфимiй разбился, упав при езде на муле – животное внезапно бросилось бежать[22]..

Сам исцелял болезни других, воскресил умершего, творил чудеса, и так трагично окончилась его жизнь.

«На Поместном Соборе 1103 г., созванном св. благоверным грузинским царем Давидом 3-м возобновителем (+1125) была подтверждена канонизацiя преподобнаго Евфимiя, названнаго «святым, блаженным и просветителем» Грузiи. Память преподобнаго поныне свято чтится Православною Церковiю»[23].

На 80-м году жизни преп. Снклитикiю постигла тяжелая и мучительная болезнь. Преподобная с истинно христiанским терпенiем переносила низпосланное ей испытанiе. Скончалась Святая ок. 350 г. в возрасте 83-х лет[24]..

Св. блаженный Iаков убит громовым ударом[25].

Преп. Афанасiй Афонскiй. «Поем же с собою шесть братiй (св. Афанасiй) взыде с ними на дело: и егда бяху верху зданiя (строили храм), недоведомыми Божiими судьбами провалися верх зданiя и всех низведе долу, и каменiем и перстiю (землею) засыпа. Пять убо абiе души своя Богу предаша, отец же (преп. Афанасiй) и с ним один здатель, именем Данiил между каменем живы осташася. И слышашеся от всех преподобнаго отца глас, даже до трiех часов, или множае, зовущ сице: Господи Iисусе Христе, помози мне, слава Тебе Боже! Стекшеся же братiе с молвою и рыданiем разрываху каменiе и персть, и обретоша отца скончавшася уже о Господе, цела телом. Десная токмо нога его уязвися. Обретоша же при нем жива и Данiила здателя вельми уязвлена и изнесоша их оттуда. Такова бяше кончина преподобнаго отца нашего Афанасiя, яже аще кому и нечестна быти возмнится, понеже не на одре скончася, обаче пред Господем смерть преподобных честна: ибо угоднику Божiю мученическаго венца сотворися виновна, о ней же не неизвестно ему бысть. Духомъ бо провидев оную, ближнему ученику своему Антонiю за некiй час предрече: ….. (и далее, что в книге).

Мы думаем, что такой вид кончины о.Антония является как символ наказанiя и что он не помилован. Но, оказывается, нельзя судить о человеке по виду кончины, и, тяжко грешат те, кои худо мнили об о.Антонии послушнике св. Iоанна Кронштадтского. Напротив, он увенчан кроме венца исповедническаго и венцом мученическим. Так как в житiи преп. Афанасiя сказано, что, хотя кому и покажется смерть его нечестна, но «пред Господом честна смерть преподобных Его».

Св. Поликарп, ученик и собеседник апостола Iоанна Богослова, первый епископ Смирнской Церкви. «За три дня до того, как св. Поликарп был схвачен во время молитвы было ему виденiе. Виделось ему, что возглавiе его горело огнем. Тогда обратясь к бывшим с ним, он сказал пророчески: Меня сожгут живого»[26].

Непокровено тело умирающих. «Причастiем Святаго Духа просвещен, блаженне, изменися доброты телесныя, и позор быв человеком, непокровено тело тленными одеждами имея, Христу вопiял еси: Благословен Богъ отец наших»[27]

В 35 главе Iоанна Карпафiйскаго (В Добротолюбiи) говорится: «Иногда учившiй предается в безчестiе и терпит искушенiя за пользовавшiяся от него духовно».

В 41-й главе: Елицы молитву зельнее употребляют, сiи от страшных и свирепых искушенiй пленяеми суть»[28].

«Одни умирают тихо, как бы засыпают, а другiе среди сильной борьбы; тот или иной образ умиранiя зависит более от качества болезни, а во всяком случае по этому еще нельзя каждый раз заключать об особенном достоинстве или недостоинстве умирающего; иной еще и искусственно показывает себя бодрым, тогда как в душе своей тем большiе переносит боренiя»[29].

«Никогда не следует судить о человеке по внешнему положенiю, и по тому, что совершается вокруг»[30].

«Богъ взирает не на лице, а на сердце человека»[31]

«Пострадавый плотiю, преста от греха».

Св. Iоанн Кронштадтскiй исцелял недуги многих людей, по вере их, а сам сильно страдал перед своею многоболезненною кончиною. Осудит ли Сергей Овчинников этого великого столпа Церкви Христовой зря на его предсмертные страдания? Как осудил он послушника о.Iоанна о.Антония Булатовича, который кроме венца исповеднического, получил от Бога и венец мученика?

«Скорби и искушенiя признаются Священным Писанiем и Отцами величайшим даром Божiим», – говорит Епископ Игнатiй Брянчанинов в: «Плачь мой»).

Преподобный Серафим Саровскiй мало ли пострадал при жизни своей праведник Божiй?! Однажды он избит был разбойниками до полусмерти.

Iеросхимонах Парфенiй Кiевскiй. «Всякая благословенная душа есть проста, справедлива, милостива, любезна, не горда, незлобива, не величава, не прозорлива, воздержна и боящаяся Бога». «Святые скорбями совершаются» (Русскiе подвижники 18-19 веков». С. 461).

Игумен о. Арсенiй (Алексеев), бывшiй знаменитый синодальный миссiонер, чудесно, промыслом Божiим возвратившiйся в 1913 г. на Афон и чудом Божiим обращенный к Имяславiю, образовал на Афоне иноческiй «Союз Архангела Михаила исповедников Имени Божiя. Во время Афонского погрома и избiенiя иноков-имяславцев воинской силой Царской армiи, под командованiем архiимяборца Никона, о.Арсенiй был парализован с отнятiем речи, (по выраженiю архiеп. Никона убийцы «поражен параличем»). Уходя в изгнанiе иноки-имяславцы подходили к отцу Арсенiю попрощаться с ним и получить от него благословенiе, и он со слезами благословлял их. Скончался о.Арсенiй 20 августа 1913 года, отказавшись пред кончиной от имяборческого причастiя.

iеросхимонах Антонiй (Булатович) Великiй исповедник и защитник Славы Имени Божiя получил от Господа мученическую кончину.

В 1919 году, в своем селе Луциковке, с 4 на 5 декабря, ночью он вышел на стук в дверь его кельи и получил выстрел в голову от грабителей, а скорее всего, от красных наемников, как бывшiй белый офицер. Таким образом, он сподобился от Господа венца мученика вместе с мучениками исповедниками Афонскими.

Вы с жестокостью палача заживо осудили меня и готовы отправить в ад. Да, там моё место, по моим грехам, одна надежда на милость Божiю, чтобы и там Он не оставил меня Своею милостью, как не оставлял в опасных случаях мою жизнь.

Но как неприлично священнику быть жестоким судьёй и судить живых людей, прежде Суда Божия!

Раздел XXVI.

Глава 1.

Перенесенные мною операции, в которых Господь спас меня от смерти окаянного грешника.

1). В 1973 г. удаление гнойного аппендицита.

2). В 1974.Полная непроходимость кишечника

3). В 1993.25.05 электродифибриляция сердца током напряжения 6000 вольт, равной операции на сердце.

4). В 1997.IV Рассечение лазерным путем желчных протоков печени забитыми камнями и удаление их.

5). В 1997.IV Рассечение живота, удаление желчного пузыря.

6). В 2008.5.08 Экстренное удаление воспаленного придатка левого ядра. Оставшееся правое, много лет болезненное сильно мучает меня.

7). В 2012.14.02 Имплантация, вставлен в грудь электро-кардио-стимулятор.

Глава 2.

Нынешние болезни.

1). ИБС. Ишемическая болезнь сердца.

1). Гипертония.

3). Нарушение памяти и часто словопроизношения.

4). Глаукома. Катаракта. Потеря зрения правого глаза.

5). Очень слабое зрение левого глаза и сильная близорукость его.

6). Распространенный болезненный остеохондроз по всему позвоночнику до самого черепа головы; хондроз под правой лопаткой руки, вправо от поясничного позвонка.

7). Двусторонняя посадная (полная) сокрализация 5-го пояснично-кресцового позвонка; вторичный радикулит.

8). Ревматизм коленных суставов и суставов пальцев рук, которые как деревянные и болезненные. Ночами болят особенно коленные суставы при лежании ноги на ноге.

9). Прогрессирующие боли послеоперационной грыжи живота.

10). Болезненность ног от закупорки кровяных сосудов.

11) Постоянно мерзнут ноги и руки. Зимой и летом в валенках, а руки в перчатках.

12). Слабость организма, качает, хожу ограниченно и с палкой. Одышка.

13). Слабость работы желудка или кишечника.

14). Геморрой. Запоры.

15). Бессонница. Ночами нет сна. Засыпаю перед утром и сплю до 12 час. дня.

16). Во рту имею всего один зуб.

17). Простатит безпокоит.

18). Слабость стояния на ногах. Не могу долго стоять.

19). Головные боли, и в затылке от остеохондроза. Сильный хруст хрящей в шейном отделе.

20). Почка правая больная, болит.

21). Фаренгит, горло дерет, особенно ночами.

22). Мучает ночами сильная мокрота с горла плохо отделяющаяся.

23). Хождение ограниченное, малое, с палкой.

24). Послеоперационная грыжа на животе, уже 20 лет безпокоит меня.

25). После инсульта с 31.01 на 1.02.2012 г. нарушилась словесная речь и память.

Это основные постоянные болезни мои.

Но слава Тебе Господи за все, слава Тебе!

 

 

 

 

 

Глава 3.

Благодарение Богу.

Благодарю Тебя, Господи Боже мой, за то, что Ты даешь мне многогрешному духовные и телесные силы для изобличения синодального похуления Твоего Пресвятаго Имени.

Благодарю Тебя, Господи, и за то, что после того, как я уже много раз был на грани жизни и смерти, Ты Всемилостивый, продлял мою жизнь. В мои 33 года при тяжком заболевании сердца я уже готовился к исходу из этой жизни и по мне уже читали отходные молитвы, но Ты, Господи, оставил меня для покаяния в содеянных мною великих грехах. Я не думал что проживу до сорока лет, но по милости Твоей доживаю уже 85-й год, и при помощи Твоей благодати пишу во Славу Твоего Пресвятаго Имени в обличение богохульного имяборства. Слава Тебе,, Господи, слава Тебе! Молю Тебя милостивый Господи, не оставляй меня, многогрешного. Господи, мой, Господи, Пастырь мой родной, спаси меня от ада, и будь всегда со мной!

Глава 4.

Новогодняя ночь 2017 года по новому стилю.

Началась новогодняя сонная ночь ужасно. Был страшно ужасный сон, думаю, от лукавого. После него началось обострение или возобновление сильного простатита, который уже давно меня не безпокоил, как бы замерший проснулся. Сильно болели ноги от ступней до самых седалищных суставов. Очень сильно болели руки все кисти и суставы пальцев до невозможности терпения, не находил положения для рук. И неладное было с сердцем, как будто бы что то цеплялось к нему, боялся, что уже мне конец подходит. И какой же при всех этих заболеваниях, вдруг нахлынувших на меня грешного, мог быть сон. Конечно, я молился: «Господи Iисусе Христе, Сыне и Слове Божий, Богородицы ради, помилуй мя грешного». Сон мой часто прерывался, боли беспокоили.

Под конец сна было во сне внушение: «Как отрадно и сладко жить с Богом! И как безотрадно и мучительно жить без Бога!» Боль простатита почти совсем прошла, ноги не болели, с сердцем стало лучше, а руки без конца болели, так что больно было и четочку с молитвой тянуть.

Вот так начался для меня новый 2017-й год по новому стилю – прискорбно, но и утешительно! Слава Тебе, Господи, за все, слава Тебе!

Благодарю Тебя, Господи Боже мой, за то, что много раз Ты спасал меня многогрешного от смерти, и даешь мне время для покаяния в моих безчисленных грехах, ибо я грешнее всех людей на свете! Благодарю и Тебя Владичице моя Преблагая, за Твой пречистый Омофор спасавший меня много раз от неминуемой смерти! Благодарю и тебя Святый мой Ангел Хранитель, сохранявший меня от смерти! Благодарю и Вас все Святые Угодники Божии, за ваши Святые молитвы ко Господу Богу обо мне грешном! Слава Тебе, Господи, слава Тебе за все, за все! Аминь.

Глава 5.

Изъяснение автора десятитомника книги «Имяславие».

Почему я писал о грехах духовенства «РПЦ МП»?

Описывая о грехах (смертных) духовенства МП, я не просто писал с целью осуждения, но показать, что сущее без благодати оно не в состоянии своими только силами побеждать натиск врага спасения рода человеческого; как оно может стоять в чистоте и праведности без вспомоществующей благодатной силы Божией. Описывая об этом, я нисколько не оправдываю себя, будто бы я чист и непорочен от грехов. Во время пребывания моего в безблагодатной антицеркви МП я столько совершил грехов, что уму непостижимо, своими грехами я превзошел самых великих грешников, и место мне на дне адовом. Содеял такие грехи, что прежде моего вступления в антицерковь, и прежде принятия мною в ней сана священника и на ум не приходили. Одна только надежда на милость милосердного Господа Бога, Который прощает грехи самых великих грешников кающихся не отчаивающихся в Его безграничной милости, ибо Он и приходил на землю и принял крестную смерть, для того чтобы спасти кающихся грешников.

Поэтому, выйдя из общения с антицерковью МП и каясь в оставшиеся дни земной жизни моей, при помощи Божией, все свои старческие силы посвятил на изобличение имяборного отступления Русской Православной Церкви совершенного в 1913 году, по предсказанию св. ап. Павла (2 Фесс. 2,3) и св. ап. Иоанна Богослова (Откр. 13,6; 19,13), и на прославление Пресвятейшего Спасительного Пребожественного Имени Господня, без Которого ни один человек на свете спастись не может (Деян. 4,10-12).

Господи, ради славы Пресвятаго Имени Твоего, прости меня паче всех людей грешного падшего раба Твоего.

Пресвятая Владычица Богородице, Мати милосердия, услыши грешного раба Твоего, умоли Сына Твоего Господа нашего Iисуса Христа: да простит мне все мои безчисленные великие грехи, обещавший исполнять все Твои прошения. И Ты, Всеблагая, Владычице Богородице, прости, прости мне все безчисленные мерзкие грехи содеянные мною.

«Господи! я не ищу высокой благодати Апостола Павла; и не смею просить о милости оказанной Апостолу Петру; но молю Тебя о помиловании дарованном разбойнику на кресте». Аминь.

(Недостойнейший раб Божий многогрешный ин. Епафродит (Константин).

Глава 6.

Предсмертное Завещание автора.

Во-первых я очень скорблю и печалюсь о том, что бывшая Святой Русская Православная Церковь в 1913 г. совершила имяборное отступление от Бога и превратилась в экуменическую антицерковь под названием «РПЦ» в 1943 г. антихристом и деспотом Сталиным созданной Московской патриархии.

Завещаю своим детям и внукам и всем исповедникам имяславцам после моей смерти ни в ком случае не отпевать меня в антицеркви МП..

Прошу всех правоверных исповедников Имени Божия молиться обо мне многогрешном Константине «на всяком месте Владычества Господа» (Псал. 102,22), а не в эмпэшных антихристовых храмах.

Все телесные и духовные силы свои, при помощи Божией, отдавал на защиту от имябрчества и на прославление Имени Божия.

Если в своем писательстве во славу Имени Божия не преднамеренно, а по неведению своему в чем-то допустил ошибки, то имеющих богословское ведение прошу исправить на основании Священного Писания и писаний Святых Отец.

Всех прошу простить меня, если кого чем либо оскорбил, обидел и не успел испросить прощения и примириться.

«Прошу, братья мои, не забывайте меня и мою любовь на мой зряще гроб, (поминайте мои труды во славу Имени Божия), и молитеся за мя ко Христу, учинить дух мой с праведными».

Многогрешный раб Божий Константин.

 

[1] Древнiй Патерик. Изд. 2 М. 1891. С. 363

[2] Память 27 августа.

[3] Зри 23 iюня.

[4] См. Архангельск. Епарх. Настольная iерейская книга Булгакова. С. 233-234

[5] Древнiй Патерик. Изд. 2. М. 1891. С. 369-371

[6] 13 мая 1028 г. он почил о Господе» ЖМП. № 12. 1978. С. 45

[7] Там же

[8] Настольная книга для священно-церковно-служителей. С.В. Булгакова. Т. 2. С. 464. 5 января

[9] Там же. С. 423. 23 октября.

[10] Прибавлен. К изданiю Творенiй Святых Отцов. Ч. 5. М. 1847. С. 490.

[11] Служ. прп. Максиму юродивому. Канн. 2. Пес. 7. Минея Ноябрь.

[12] Откровенные рассказы странника. С. 51

[13] Нравственное богословiе. Протоiерея Евг. Попова. Изд 2.СПб.1901. С. 477

[14] Прилож. к Журналу «Миссiонерское обозренiе». СПб. 1902. Кн. 1. С. 40

[15] Свщ. Iоанн Арндт. С. 130.

[16] Сведенiя из Курджинова, полученные в 60-х годах ХХ-го века.

[17] Древнiй Патерик. Изд. 2 М. 1891. С. 363

[18] Память 27 августа.

[19] Зри 23 iюня.

[20] См. Архангельск. Епарх. Настольная iерейская книга Булгакова. С. 233-234

[21] Древнiй Патерик. Изд. 2. М. 1891. С. 369-371

[22] 13 мая 1028 г. он почил о Господе» ЖМП. № 12. 1978. С. 45

[23] Там же

[24] Настольная книга для священно-церковно-служителей. С.В. Булгакова. Т. 2. С. 464. 5 января

[25] Там же. С. 423. 23 октября.

[26] Прибавлен. К изданiю Творенiй Святых Отцов. Ч. 5. М. 1847. С. 490.

[27] Служ. прп. Максиму юродивому. Канн. 2. Пес. 7. Минея Ноябрь.

[28] Откровенные рассказы странника. С. 51

[29] Нравственное богословiе. Протоiерея Евг. Попова. Изд 2.СПб.1901. С. 477

[30] Прилож. к Журналу «Миссiонерское обозренiе». СПб. 1902. Кн. 1. С. 40

[31] Свщ. Iоанн Арндт. С. 130.

Категория: Имяславие 11 том | Добавил: borschks
Просмотров: 225 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0