Приветствую Вас Гость!
Суббота, 2024-05-18, 6:22 PM
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Имяславие [1]
Протиерей православный писатель Константин Борщ.
Имяславие 1 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 2 том [67]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 3 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 4 том [82]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 5 том [66]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 6 том [65]
Открыто к прочтению всем православным
Имеславие 7 том [70]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 8 том [61]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 9 том [117]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 10 том [92]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 11 том [94]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 12 том [103]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 13 том [104]
Открыто к прочтению всем православным
Имяславие 14 том [0]
Открыто к прочтению всем православным
Православный сборник статей [109]
автор Константин Борщ

Наш опрос

Православие - на сколько близки к нему
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Добро пожаловать

Поиск

1 - 14 том Имяславие

Главная » Файлы » Имяславие 11 том

страница 81 - 88
2018-07-28, 3:02 PM

Раздел VII.

Глава 1.

Анафематизм имяборчеству и имяборцам

Синодально-Тихоновской, Сергиано-Симанской, Пимено-Ридирской и Гундяевской антицеркви, по заповеди Св. Апостола Павла.

Всякое учение, хотя бы высоких по званию духовных лиц, противное учению Священного Писания и учению Св. Церкви Божией, есть еретическое.

Учение, касающееся вероисповедных истин должно основываться или подтверждаться Священным Писанием и учением прославленных Церковью Святых Отцов.

А учение, идущее в разрез учению Священного Писания и учению Святых Отцов должно отвергаться и предаваться анафеме прежде соборного осуждения. Можно ли надеяться, что имяборцы на своем соборе предадут анафеме свое имяборчество. Из истории Православной церкви нам ведомо что бывали случаи когда соборно утверждались ереси. Собор 1917-1918 г. отверг ли имяборчество? Нет! Наоборот утвердил синодальную ересь. А богословские конференции 2000-го и других годов отверг ли имяборчество? Нет! Они утвердили имяборчество, хулу Синода на Имя Божие.

Св. Апостол Павел учит: «Если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да булет анафема» (Гал. 1,8-9).

Так и Св. Тихон Задонский учит: «Наша христiанская должность того требуетъ, чтобы мы как сами въ себе славили оное (Имя Божие), такъ и пресекали тое, чем оно хулится и хулящимъ заграждали уста сколько можемъ».[1]

На этом основании вполне законно всякий православный христианин может и должен предавать анафеме учение противное Православию, Священному Писанию, Святым Апостолам и Святым Отцам.

Глава 2.

40 анафем по заповеди Апостольской.

1-я анафема за отвержение слова Бога о том

что Он Сам в Своем Имени.

Богъ возвестил, что Онъ Самъ в Имени Своемъ.

Числ 14,21; Исх. 3,15; 1 Пар. 16,7-10; 13,6; Ис. 30,27; 42,8; 48,2,11; 52,5-6; 63,16; 64,2; 2 Пар. 20,9; Пс. 47,11; Неем. 1,9; 1 Езд. 6,12; Амос 5,27; Мал. 1,3,16;

Господь возвестил, что Имя Его есть Он Сам; что Он в своем Имени: «Аз Господь Бог, сие Мое есть Имя»; по русски: «Я Господь Бог, сие Мое есть Имя» (Ис. 42,8). Это же самое и в словах Господа: «…вас ради присно имя Мое хулится во языцех… Сего ради познают людие Мои Имя Мое в той день, яко Аз есмь Сам глаголяй, ту есмь» (Ис. 52,5-6), То есть, люди Божии (имяславцы) познали, что Сам Говорящий Бог в Имени Своем. Это подтверждается и в словах: «Призывайте Его во Имени Его» (1 Паралеп. 16,7-10).

Но в 1913 году Ангел Церкви Синод (Откр. 3,1) в своем Послании опубликовал всему миру, что Имя Божие есть простое имя, а не сам Бог, не Его Божество и не Его Божественная энергия, и этим богохульным совершил всемирное отступление от Бога (2 Фесс. 2,3) всего христианства, кроме нескольских человек (Откр. 3,4) и превратил церковь Российскую в простую антицерковную организацию. Следовательно, Синод, и все последовавшие ему имяборцы отвергли Слова Господа Бога в Священном Писании и подпали под Апостольскую анафему.

Глава 3.

Богъ возвестил мiру, что Имя Его вечное, как вечен Самъ Богъ.

2-я анафема за отвержение слова Бога о вечности Его Имени.

«Богъ отецъ нашихъ: Сие Мое есть Имя Вечное: Исх. 3,15; 15,3; 23,21; Живу Азъ и присно живетъ Имя Мое: (Числ. 14,21; 2 Ц. 7,26; 3-я Ц. 9,3; 1 Пар.17,24; Тов. 8,5; Ис. 7,14; 9,6; 47,4; 48,2; 56,5; 63,12,16; Iер. 33,2; Пс. 44,18; 71,17,19; 112,1,2; 134,1,3; 141,7; 144,1,2; Ос. 12,5,6; Амос 4,13; 5,27; Мф. 1,21-23; 6,9; Лк. 2,21-23; 11,2; 1,31). «Ты Господи Боже наш, От века Имя Твое – Искупитель наш» (Ис. 63,16).

По словам Господа в Священном Писании, Имя Божие – вечное.

А имяборчество Синода с 1913 года эти Слова Господа и Священное Писание отвергло, и в синодальных докладах Синод объявил всему миру, что Имя Бога можно представлять, как экватор или мередиан в географии, которые в воображении и на карте существуют, а реально, на деле их нет; так и Имя Божие, в воображении и в голосе нашем существуют, а реально в мiре Его нет. По учению богоотступниого Послания Синода, и как на епархиальном совете (синедрионе) благочинных 22 июня 2000 года по благословению митрополита Исидора Кириченко епархиальный докладчик «священник» Сергий Овчинников зачитал, и совет (синедрион) подтвердил его доклад, что Имя Божие исчезает в небытие вместе с звуком голоса и реально Имени Бога в бытии не существует.

Поэтому имяборчество и имяборцы отвергшие Слова Господа Бога о вечном существовании Имени Его, и отвергшие Священное Писание подпали под Апостольскую анафему.

Глава 4.

3-я анафема за отречение от Бога сущего в Своем Имени.

«Аз Господь Бог, сие Мое есть Имя» (Ис. 42,8).

«Азъ есмь Господь» (Iез. 36,20-23; 39,7);

Господь именует Себя Именем «Господь Бог», и возвестил всему мiру вечность Своего Имени. А имяборный Синод Российской Церкви в 1913 г. сославшись на учение о простых именах немецкого философа лютеранина Макса Мюллера о том, что всякое имя только воображаемое на самом деле не существующее, «Святейший» Синод говорит: нет надобности делать исключение и тогда когда речь идет об имени Божием, имя Божие лишь воображаемое, реально в бытии не существует. Так Синод обманул весь мiр, что Имя Божие не есть Бог. И этим самым они отреклись от Бога сущего в Своем Имени.

Веру в бытие и вечность Имени Бога, Синод променял на человеческую философию Макса Мюллера. Поэтому Синод и все имяборцы подпали под Апостольскую анафему.

Глава 5.

4-я анафема за отвержение Величия, Могущества

и Божества Имени Бога.

Богъ через Пророков[2] открыл мiру о Величии, Могуществе и Божестве Своего Имени: Исх. 12,4; Неем. 9,5; Пес. Пес. 1,1; 1 Ц. 12,22; Iис. Нав. 7,9; 2 Ц. 7,26; 1 Пар. 17,24; 29,13; Iез. 36,23; 63,14; Прит. 18,10; Ис. 12,4; 33,21; 52,5-6; 63,16; Iер. 16,6; 44,26; Пс. 8,2,9,10; 75,2; 98,3; 113,9; 137,2; 144,20; Мал. 1,11,14; Мол. по 9 каф.; Проким. Вел. Пяток, Час 1;

(Мал. 1,10-14; Iер. 10,6; Прит. 18,10; Ис. 63,16.

«Велико будет Имя Мое между народами, говорит Господь Саваофъ» (Мал. 1,10-14).

«Имя Твое велико могуществом». (Iер. 10,6; Ис. 33,21 ц/сл.).

О величии Имени Божия: 1 Паралеп. 17,24; 29,13; Пес. Песн. 1,1,2; 1 Цар 12,22; Неем. 9,5; И.Нав. 7,9; 2 Цар. 7,26; Прит. 18,10; Иез. 36,23; Иер. 44,26; 10,6; Лк. 1,49; Филип. 2,9; Деян. 4,12; Еф. 1,21; Евр. 1,4 и др.

«Ибо от востока солнца да запада велико будет Имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносит фимиам Имени Моему, жертву чистую; велико будет Имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф» (Малах. 1,11).

«Имя Божие – крепкая башня, прибегает в нее праведник – и безопасен». Прит. 18,10;

Имяборцы отвергли не только Величие Имени Бога, но и самое Его бытие.

Поэтому имяборчество и имяборцы подпали под Апостольскую анафему.

Глава 6.

5-я анафема за отвержение слова Бога о том

что Имя Божие есть Сам Бог.

Бог-Дух Святый открыл мiру, что Имя Божие – есть Самъ Богъ:

«Азъ есмь Господь» Iез.36,20,23; 39,7;

«Я Господь – это Мое Имя» Ис. 42,8;

«Имя Мое – Господь» Iер. 16,21;

«Имя Ему – Господь» Iер. 33,16;

«Господь Саваофъ Имя Ему» Ис. 48,2;

«Iегова – Имя Ему» Исх. 15,3;

«Имя Ему Господь Саваофъ» Iер.46,15,18; 48,15; 51,57;

«Господь Богъ Саваофъ Имя Ему» Амос 4,13; 5,27.

«Богъ Саваоф Имя Ему» Амос 5,27;

«Господь Имя Тебе» (Юдифь 9,8); Втор. 18,19; Ис. 1,20; Еккл. 6,10; 2 Ц. 22,31; Пс. 11,7; 1 Езд. 5,1;

«Я Господь, и нет Бога иного» Ис. 45,3,5,6,8;

«Вот, Имя Господа идет издали, горит гнев Его, и пламя Его сильно, уста Его исполнены негодования, и язык Его, как огонь поядающий» Ис. 30,27;

«Имя Ему – Ревнитель» Исх. 34,14;

«Господь есть Богъ Саваоф; Сущий (Iегова) – Имя Его» Осия 12,5;

«Имя Тебе – Господь» Ос. 12,6;

«Имя Богу – Господь Всевышний» Пс. 82,19;

«Имя Тебе – Господь» Пс. 67,5;

«Имя Тебе Господь» Пс.82,19;

«Святый Имя Его» Ис. 57,15;

«Имя Его близко» (Пс. 74,2), значит близок Самъ Господь;

«Имя Ему – Чудный» Ис. 9,6;

«Господь Саваофъ Имя Его» Iер. 48,15;

«Живу Я, говорит Царь, Которого Имя – Господь Саваофъ» Iер. 46,18;

Все эти и прочие Богооткровенные Имена означают, что Имя Бога есть Самъ Богъ, что Богъ – в Имени Своем.

Ис. 52,5-6; 1 Пар. 16,7-10; и что Имя Бога означает лице Его: Пес. Пес. 1,2; 2 Парал. 20,9; Ис. 48,11; Мал. 1,11; 2,1-2; 3,16: 4,2; Господь признает Имя Свое за Самого Себя, и оскорбление или унижение Имени Своего признает за оскорбление и унижение Самого Себя: Ис. 48,11;

Имя Божие есть – Слово Божие; Слово Божие есть и Имя Божие:[3] Имя Ему – Слово Божие» Откр. 19,13; Слово Божие, - Оно же и Имя Божие, - будет судить в последний день: Iоан. 12,48;

Каков Богъ, таково и Имя Его: По Имени Твоему, Боже, тако и хвала Твоя на концах земли: правды исполнь десница Твоя» Пс. 47,11; Ис. 26,8-13;

Синодальное учение с 1913 года отвергает реальное бытие этих Богооткровенных Имен Бога, и учит, что у Бога нет никаких имен, имена придумали и приписали Богу сами люди. Значит имяборчество отвергает Священное Писание и Слова Самого Господа Бога.

Поэтому Синод, имяборчество и имяборцы подпали под анафему.

Глава 7.

6-я анафема за попрание Имени Божия под ноги и вынос в туалеты.

Имя Божие в Ветхом Завете писалось на золотой дощечке (Исх. 28,36).

А в Новом Завете в XX веке Имя Божие архиереи пишут на клочке бумаги, бросают на пол и написанное Имя Божие топчут ногами и выносят в туалеты на осквернение. В 1913 г. член Синода архиеп. Сергий (Страгородский), редактировавший богохульное имяборное Послание Синода, доказывая, что Имя Божие не есть Бог, написал Имя Господа Iисус на бумажке, бросил ее на пол и топтал Имя Божие своими звериными ногами (Откр. 13,6).

В Покровском приходе Екатеринодпрской епархии, в туалет выносились на осквернение литургийные, молебные и панихидные записки с крестиками и Именами Бога, Богородицы и Святых кому прихожане заказывали службы, пока мною было это обнаружено и строго запрещено.

А в 1993 году перед Страстной седмицей Вел/поста из канцелярии епархии вынесено на осквернение около 200 штук карточек (вся картотека) храмов Екатеринодарской епархии с Имнами Бога, Богородицы, Архангелов, Ангелов и Всех Святых, и половина их была уже осквернена и брошена в мерзкую туалетную гадость сотрудниками епархии, и священниками посещавшими епархию.

Поэтому Синод и все имяборцы подпали под анафему.

Глава 8.

7-я анафема за попрание заповеди Божией величать,

прославлять и поклоняться Имени Бога.

 

По учению Священного Писания в силу Божества и Величия Имени Бога правоверующие должны величать, прославлять, и поклоняться Имени Божию, как говорит слово Божие: «По имени Твоему тако и хвала Твоя (Пс. 47,11). «Напоминайте, что велико Имя Его» (Ис. 12,4).

О величии Имени Божия: 1 Паралеп. 17,24; 29,13; Пес. Песн. 1,1,2; 1 Цар 12,22; Неем. 9,5; И.Нав. 7,9; 2 Цар. 7,26; Прит. 18,10; Иез. 36,23; Иер. 44,26; 10,6; Лк. 1,49; Филип. 2,9; Деян. 4,12; Еф. 1,21; Евр. 1,4 и др.

«Ибо от востока солнца да запада велико будет Имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносит фимиам Имени Моему, жертву чистую; велико будет Имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф» (Малах. 1,11).

«Не нам, Господи, не нам, но Имени Твоему дай славу о милости Твоей и истине Твоей» (Псал. 113,9). «Пойте Богу нашему, пойте, пойте Имени Его» (Пс. 67,5).

Но в 1913 г. Имя Божие Синодом было похулено и стало презренным у всех имяборцев, «Камнем претыкания и соблазна (1 Пет. 2,7), и вместо фимиама, имяборцы приносят Имени Божию безчестие и хулу. «Люди безумные хулят Имя Твое» (Псал. 73,18). Св. ап. Павел учит: «жертва Бог -, плод уст, прославляющих Имя Его» (Евр. 13,15). А имяборцы в храмах лицемерно Имя Божие хвалят, потому что пока еще не в силах выбросить из Псалтири «Хвалите Имя Господне, хвалите раби Его» (Пс. 134,1), а сердцем своим, безверием хулят Имя Божие, которое в храмах для обольщения лицемерно хвалят.

В Екатеринодарской епархии «митрополита» Исидора Кириченко перед страстной седмицев Великого поста 1993 года из канцелярии епархии выброшена была в общественные туалеты вся картотека (на 200 храмов) епархии с Именами Пресвятой Троицы, Iисуса Христа, Богородицы, Архангелов, Ангелов и всех Святых, для осквернения и безчестия священниками и мiрянами посетителями туалета; и в половине карточек Божественныме Имена была уже осквернены и брошены в туалетную мерзкую яму…. А в Покровском приходе, после службы выносили в туалет заказные записки обедни, молебна и панихид с крестами и Божественными именами. У благочинного М.Д. в туалет выносились письма с Именами Бога и Святых на кощунственное осквернение.

Для оправдания духовного вандализма в епархии и на приходах «митроп.» Исидор на 22 июня 2000 г. (в день нападения Гитлера на Россию) собрал на епархиальный совет (синедрион) благочинных и утвердил Синодальную хулу на Имя Божие, которого, как зачитал докладчик «свящ.! Сергий Овчинников, для имяборцев реально не существует, будто бы Оно разлагается в-прах, и вместе с звуком голоса исчезает в небытие. После этого епархиального синедриона, епархия открыла печатную хулу на Имя Бога в епархиальных газетах.

После такого богохульства, Синод, Исидор Кириченко, и все имяборцы подпали под Апостольскую анафему.

Глава 9.

8-я анафема за похуление Имени Отца Небесного

открытого Iисусом Христом.

Пмяборцы похулили открытое Iисусом Христом Имя Бога-Отца, как цель пришествия Его в мiр.

Святитель Филарет (Дроздов) митрополит Московский разсуждает, что главная цель пришествия в мiр Господа Iисуса Христа – явить мiру Имя Отца Своего Небесного. И совершить обещанное Богом при изгнания Адама и Евы из Рая искупление грехов всего мiра, что Он и сделал. Святитель Филарет основывался на Словах Господа.

Незадолго перед Своей Крестной смертью как бы отчитываясь перед Своим Отцом Небесным за Свои дела на земле: «Iисус возвел очи Свои на небо, и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя… Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить… Я открыл Имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мiра… и они сохранили слово Твое» (Ин. 17,1,4,6). «Отче Святый! Соблюди их во Имя Твое…» (ст. 11). «Я открыл им Имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них» (ст. 26).

Но имяборцы водимые духом сатаны, похулили Имена Отца и Сына открытые Iисусом Христом, как цель Его пришествия в мiр. Поэтому Имяборчество и имяборцы находятся под Апостольской анафемой.

Глава 10.

9-я анафема за отвержение заповеди Iисуса Христа

прославлять Имя Божие..

И в Новом Завете Iисус Христос заповедал в первую очередь в молитве «Отче наш» прославлять Имя Отца Своего Небесного: «Отче наш! да святится Имя Твое» (Мф. 6,9).

И сам Iисус Христос перед своими крестными страданиями в молитве к Отцу Своему Небесному просил: «Отче! прослави Имя Твое!» И пришел с неба глас от Отца: «И прославил и еще прославлю» (Ин. 12,28). Духовно слепые имяборцы не видят, что Богоипостасные Имяславцы Отец, Сын и Святый Дух прославляют Имя Свое!

В 1913 году синодальный докладчик профес-СОР С.Троицкий с благословения «Святейшего» Синода в своей книге: «Св. Григорий Нисский об именах и имябожники» (Петроград, 1913 г. стр. 201-203) опубликовал дерзкую хулу на Бога: «Почитание Имени Божия есть языческий культ, идолопоклонство. Почитая имена Божии, имябожники делают из них идолов».

Кому не ясно, что этими хульными словами С.Троицкий от имени Синода, страшно даже сказать, назвал Бога Отца, Бога Сына, и Бога Духа Святаго идолами и идолопоклонниками, за Их Имяславие – прославление Себя в Своем Имени? Поэтому имяборчество и имяборцы как явные враги Божии подпали под Апостольскую анафему.

Глава 11.

10-я анафема за отвержение заповеди Господа Саваофа о прославлении Его Святейшего Имени.

В Священном Писании Господь Бог говорит священникам: «Сын чтит отца и раб – господина своего; если Я – Отец, то где почтение ко Мне? И если Я Господь, то где благоволение предо Мною? говорит Господь Саваоф вам, священники, безславящие Имя Мое». Вы говорите: «чем мы безславим Тебя»

  • приносите на жертвенник Мой нечистый хлеб[4], и говорите: «чем мы безславим Тебя?». Итак молитесь Богу, чтобы помиловал вас; а когда такое исходит из рук ваших, то может ли Он милостиво принимать вас? Говорит Господь Саваоф.

Лучше кто-нибудь из вас запер бы двери, чтобы напрасно не держать огня на жертвеннике Моем. Нет Моего благоволения к вам, говорит Господь Саваоф, и приношение из рук ваших неблагоугодно Мне.

Ибо от востока солнца зо запада велико будет Имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам Имени Моему, чистую жертву; велико будет Имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф. А вы хулите его[5]… Проклят лживый. Я Царь великий, и Имя Мое страшно у народов» (Мал. 1-14).

В подчеркнутых словах Господа ясно сказано, что похуление Имени Божия, это похуление Самого Бога. И что прославлением своего Имени, Господь прославляет Себя. И говорит, что Его Имени как Самому Богу в Его Имени, правоверные люди приносят фимиам – чистую жертву. А в Новом Завете, чистая жертва Богу, по словам Св. Апостола Павла – «плод уст прославляющих Имя Его» (Евр. 13,15).

А в 1913 году омертвевший Ангел Российской церкви (Откр. 3,1) «Святейший Синод» принес не Богу, а сатане-Деннице (Откр. 13,6) плод своих уст не прославляющих, а на весь мир хулящих Имя Господне.

Поэтому Господь говорит: «для вас священники эта заповедь: Если вы не послушаетесь, и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу Имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца». (Мал. 2,1-2).

Проклятие Божие имяборных священников (всего имяборного духовенства) – это анафема Господа Саваофа Синоду и всем имяборцам.

За то, что имяборцы не приложили сердца своего чтобы прославить Имя Божие в 1913 году похуленное Синодом, Господь проклял их вместе с их благословениями (Малах. 2,1-2), которыми они тайны совершают и народ благословляют как толкует св. Иоанн Златоуст это слово Свящ. Писания. Но имяборцы это Священное Писание и голос в нем Господа Саваофа отвергли. Поэтому Синод и все имяборцы подпали под Апостольскую анафему.

Глава 12.

11-я анафема за похуление Церкви Христовой

через прославление ею Имени Божия.

  • Церковь Христова – Имяславка. На полиелее всенощного Богослужения Св. Церковь воспевает: «Хвалите Имя Господне, хвалите раби Господа. Аллилуиа» (Пс. 134,1). И все церковные Богослужения исполнены прославления Имени Божия, что по терминологии после 1913 года является Церковным Имяславием, и Церковь Христова является – Имяславуой!.

Если из Богослужения упразднить славу Имени Божия (Имяславие), в службе ничего богоугодного и спасительного для молящихся не останется.

А в 1913 году с благословения «Святейшего» Синода похулившего Имя Господне, синодальный докладчик профес-СОР С.Троицкий опубликовал в своей вышеупомянутой книге имяборную хулу: «Почитание имени Божия есть замена христианского богослужения».

Внимательный православный христианин в этих словах богохульника Троицкого не может не заметить обратного смысла – исключение из церковного Богослужения главной эссенции или самого основания Богослужения, т. е. прославления Имени Божия, это есть замена христианского Богослужения на языческое идолопоклонство. Имяборцы, признающие Имена Бога идолами, и в тоже самое время не упраздняющие из Богослужения полиелей прославление Имени Божия, упразднить которое на Афоне зарекался «Афонский бунтарь» архиеп. Никон (Рождественский) но революция помешала ему перепечатать заново богослужебные книги, Троицкий и Синод признающие Имена Бога за идолов, по своему же суду, являются идолопоклонниками… К ним относится слово Св. Григория Нисского: «Кто Имя Сына (Iисус) придает твари, то да будет он причислен к идолослужителям» (Творен. Ч. 5, с. 488. М. 1863),[6] И блаженного Феофилакта Болгарского: «Имя (Божие) Iисус братья богоубийц принимают за имя человека» (Толков. на Деян. 13,32. изд. Сойкина. СПБ. 1911).

Поэтому имяборчество и имяборцы идолослужители и братья богоубийц находятся под Апостольской анафемой.

Глава 13.

12-я анафема за отвержение и похуление заповеданной Богом

веры во Имя Божие..

«А заповедь Отца Небесного та, чтобы мы воровали во Имя Сына Его Iисуса Христа и любили друг друга. (1 Ин. 3,23).

«Тем, которые приняли Его, верующим во Имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Ин. 1,12). «Верующий в Него не судится, а не верующий уже осужден, потому что не уверовал во Имя единороднаго Сына Божия» (Ин. 3,18) «и гнев Божий пребывает на нем» (ст. 36).

Крещаемый бывал вопрошаем – верует ли во Имя Отца и Сына и Святаго Духа»[7] (287).

– В елеосвященiи «призыванiе Имени Божiя, подобно самому сильному пламени жжет и прогоняет демонов» (286).

«Хлеб и вино Евхаристiи до Святаго призыванiя достопоклоняемой Троицы были простым хлебом и простым вином, а по совершенiи призыванiя хлеб делается Телом Христовымъ, а вино – Кровiю» (294).

Филарет, Архiепископ Черниговскiй: «В таинстве «елеосвященiя» (следовательно и во всех таинствах) не могут участвовать: все неверующiе во Имя Христово» (Правосл. Догмат. Богосл. Ч.1. Спб. 1882. С.37).

Вера во Имя Божие, по свидетельству богодухновенных подвижников Iисусовой молитвы есть основание Богообщения и соединения с Богом присутствующим во Имени Его.

Святитель Иннокентий Херсонский и Таврический учит: «Человек, без Имени Iисусова, есть мертвая розга годная только для сожжения».

А в 1913 году с благословения «Святейшего» Синода синодальный докладчик профес-СОР С.Троицкий в своей книге учит: «Почитание имени Божия это лишение живого богообщения, это язычество, раввинизм и евномианство».

По имяборчески соединиться с Богом можно без имени Божия похуленного ими; не даром имяборчество учит, что Имя Господне «Iисус» обыкновенное человеческое имя, не Божественное, не Святое, не спасительное. Поэтому, к ним относится слово Блаженного Феофилакта Болгарского: «Имя Iисус братья богоубийц принимают за имя человека» (Толков. на Деян. 13,32. изд. Сойкина. СПБ. 1911). Исповедникам заповеданной Отцем Небесным «веры во Имя возлюбленного Сына Его Iисуса Христа» (1 Ин. 3,23) богохульники Троицкий, Синод и все имяборцы приписывают язычество, раввмнизм и евномианство, в которые сами имяборцы впали неведомо для себя..

Поэтому, имяборчество и имяборцы подпали под Апостольскую анафему.

 

[1] Т. 3. Гл. 2. С. 65. Изд. 3. М. 1875

[2] Втор. 18,19; Ис. 1,20; Еккл. 6,10; 2 Ц. 22,31; Пс. 11,7; 1 Езд. 5,1; Пророки говорили Именем Божиимъ. Втор. 18,19; Ис. 5,23; 1 Езд. 5,1; 8-й член Символа Правосл. Веры

[3] Св. Игнатий Брянчанинов. Т. 4. С. 327.

[4] В настоящее время, хлеб и просфоры для Св. Таинства Евхаристии выпекаются на ГОСТовских дрожжах состоящих их 56 компонентов, в том числе и примеси порошка из пережженных костей животных (а возможно и человеческих, сейчас это вполне возможн).

[5] В в 1993 г. из канцелярии Екатеринодарской епархии вынесены в туалеты для безчестия Божественные Имена двухсот картотек епархиальных храмов. А чл. Синода архиеп. Сергий Страгородский в 1913 г. в Синоде топтал ногами Сладчайшее Имя Господне «Iисус» как простое человеческое имя.

 

 

Категория: Имяславие 11 том | Добавил: borschks
Просмотров: 220 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0